Как проверить компрессию в автомобиле: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

основные причины потери компрессии в двигателе.

 

Правильно проведенная процедура проверки компрессии в моторе способна многое поведать о том, в каком состоянии находятся его механические составляющие. Подобная диагностика дает возможность определять, снижается ли давление из-за неплотного прилегания колец, насколько герметичны клапаны либо прокладки и т. д. И это – без трудоемкой разборки силового агрегата, что дополнительно экономит и деньги. Однако перед тем как проверить компрессию на автомобиле, нужно понять, что под ней подразумевается. 

 

Общая терминология

В среде любителей-автомобилистов часто путают степень сжатия воздушно-топливной смеси с непосредственно компрессией. Причина – наличие мануала, то есть технического паспорта машины. Не каждый, прочтя ее, поймет, в чем дело. А дело в том, что там указывается лишь степень сжатия. 

Под компрессией подразумевается не стабильная, а меняющаяся величина давления во всех рабочих цилиндрах двигателя, замеряемая в момент прокручивания коленвала стартером. Данный параметр характеризует, насколько полностью сгорает бензин или солярка, вырабатывая энергию. А от нее, кстати, напрямую зависит мощность «железного сердца» машины. 

В свою очередь, показатель давления в области сгорания топлива зависит от нескольких факторов:

 имеется ли достаточно моторного масла в зоне, где происходит возгорание топливовоздушной смеси;

 герметичности уплотнений клапанной и цилиндро-поршневой групп;

 какова скорость вращения стартера – этот показатель зависит от степени заряда АКБ;

 температуры силового агрегата в момент проверки.

Главной причиной, по которой проводится замер компрессии автовладельцами – желание доподлинно знать, как долго прослужит мотор без капитального ремонта. Ведь КР всегда требует вложения серьезной суммы для восстановления агрегата. Соответственно, аналогичная процедура разумными покупателями проводится в момент выбора подержанной машины. Если замер показывает пониженное давление, то от покупки лучше отказаться – вряд ли плохое состояние клапанов и цилиндро-поршневой группы позволит послужить двигателю долго без проведения капремонта. 

 

Подготовительные работы

Перед тем, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля, нужно обзавестись компрессометром. Его можно купить – цена на этот прибор (если только он не профессиональный) немногим больше, чем на манометр – или попросить у знакомых. Данный атрибут должен иметь наконечник, который вкручивается в свечной канал, а не забивается в него. Второе условие выбора – наличие шланга, который соединяет манометр с наконечником. Если вместо гибкого соединителя установлена жесткая трубка, то конфигурация неудачна: наверняка из-за жесткости что-то на двигателе будет мешать монтажу компрессометра. Наконец рекомендуется выбирать прибор со шкалой как минимум 20 кг/см2. Также понадобится свечной ключ.

Следующий шаг – прогрев двигателя. Этот метод используется наиболее часто, поэтому как проверить компрессию в машине «на холодную» мы описывать не будем. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры – в среднем это 90 градусов. И главное: замер должен проводиться на полностью заряженном аккумуляторе. Иначе он будет слабо прокручивать коленвал, и полученные результаты окажутся недостоверными. 

Далее необходимо провести следующие манипуляции:

 заглушить мотор, открыть капот для доступа к агрегату;

 открыть дроссельную заслонку и зафиксировать ее. А можно поступить и по-другому: выжать педаль газа до упора и удерживать ее в таком положении. Соблюдение данного условия позволит агрегату получать необходимое количество воздуха;

 снять или отсоединить воздушный фильтр;

 извлечь предохранитель топливной помпы – это нужно для того, чтобы избежать случайной подачи топлива в цилиндры. Самостоятельно понять, где установлен предохранитель, проблематично – воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля;

 снимите провода со свечей зажигания;

 очистите зону вокруг свечей зажигания от грязи, так как есть риск ее попадания внутрь двигателя;

 выкрутите свечи с помощью ключа;

 вкрутите в один из свечных колодцев наконечник компрессометра. 

Перед тем, как приступить к тестированию, из компрессометра нужно сбросить избыточное давление. Для этого существует обычный клапан. Причем пользоваться им нужно каждый раз перед проверкой каждого из цилиндров. 

 

Процедура проверки компрессии

Все подготовительные работы способен провести один человек – в данном случае автовладелец. Однако возникает вопрос: как проверить компрессию на автомобиле, если нужно одновременно прокручивать стартер и замерять давление? Естественно, с этой минут понадобится помощник, сидящий на месте водителя. 

Он должен повернуть ключ зажигания примерно на 5-10 секунд. За это время стартер провернет коленвал достаточное количество раз, чтобы в цилиндрах было достигнуто максимальное давление. Второй человек, возле двигателя, должен следить за манометром – когда его показания перестанут расти, он отдает команду помощнику выключить зажигание. Далее наконечник компрессометра поочередно вкручивается в другие цилиндры и процедура повторяется.

 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Чтобы результаты замеров были достоверными, человек с манометром должен записывать не только максимальные показатели давления в каждом из цилиндров, но и время, за которое это давление было достигнуто. Это нужно для дальнейшей расшифровки показателей компрессии. 

 

О чем расскажут результаты?

Если компрессия окажется в пределах нормы, указанной автопроизводителем, то во время теста давление в цилиндрах будет расти равномерно, баз скачков. Рабочие показатели весьма индивидуальны, но средние цифры для бензиновых машин колеблются в диапазоне 12-15 бар. Для «дизелей» они составляют 22-30 бар. Причем данные между цилиндрами не должны разниться более чем на 10%. 

Как проверить компрессию авто и более детально расшифровать ее данные? Все достаточно несложно, повышенный показатель обычно свидетельствует о нагаре в рабочих цилиндрах. Если компрессия меньше нормы, то причин может быть несколько:

 разница давления в двух и более цилиндрах свыше 10% сигнализирует об изношенности самих цилиндров, маслосъемных колец и клапанов;

 низкая компрессия во всех цилиндрах – результат сильного износа цепи газораспределительного механизма либо растянутость ремня; 

 кроме того, причиной недостаточно компрессии может быть сильная изношенность цилиндров или колец – решается такая проблем только капитальным ремонтом. 

Есть еще один случай, встречающийся довольно часто: из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров падает давление в двух соседних цилиндрах. Поставить более точный «диагноз» помогает замер компрессии с маслом. 

 

Замер с заливом масла и определение проблем

Данный «точечный» метод абсолютно ничем не отличается от стандартного, кроме того момента, что с помощью шприца в проблемные цилиндры добавляется 30 мл моторного масла. «Вливание» проще всего сделать через свечные колодцы. 

Если показатель компрессии окажется таким же, как и в случае со стандартным замером, то существует большая вероятность, что имеется утечка воздуха через прокладку головки блока цилиндров. Вероятность того, что в подсосе воздуха виновата трещина в ГБЦ либо блоке цилиндров, практически исключена. 

Вариант №2: компрессия оказалась выше, чем при стандартном замере. Скорее всего, в этом виноват механический износ цилиндра либо маслосъемных колец. 

 ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как проверить компрессию на автомобиле, помните – лучше с маслом не переусердствовать, 30 мл – это максимум! В случае с воздушными двигателями нарушение данного правила приведет к весьма неточным данным, а в случае с дизельными агрегатами все вообще может закончиться повреждением отдельных элементов двигателя.


Как проверить компрессию двигателя

Как проверить компрессию двигателя

У этого поста — 1 комментарий.

Можно проверить компрессию двигателя компрессометром, а можно и вручную, не используя при этом специальных приборов. Такая проверка входит в стандартный комплекс работ по диагностике двигателя, но также ее можно произвести самостоятельно.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки, без компрессометра

  • 1. Вывернуть все свечи зажигания, исключая при этом свечу первого цилиндра.
  • 2. Проворачивать коленвал двигателя до окончания такта сжатия: сигналом послужит совпадение меток.
  • 3. Свечи зажигания поочередно ввертывать в другие цилиндры с проворачиванием коленчатого вала.
  • 4. Сравнить прилагаемые для прокручивания усилия.

Да, эта процедура даст понять, в каком из цилиндров компрессия понижена, только не стоит исключать физиологические особенности и возможность ошибиться. Но если вы находитесь в дороге, и компрессометра нет под рукой, данный способ предоставит хотя бы приблизительную информацию о состоянии силового агрегата.

Но лучше проверить компрессию двигателя компрессометром, если такая возможность имеется.

Что нужно сделать для самостоятельной проверки если есть компрессометр

  • 1. Следует убедиться, что клапанные зазоры на своем месте, в противном случае их нужно просто отрегулировать.
  • 2. Заведите автомобиль, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры (70-90 градусов), поскольку для правильной диагностики необходим теплый силовой агрегат. При этом постарайтесь ограничить поступление бензина к механизмам. Это можно сделать, отсоединив бензонасос.
  • 3. Выверните свечи зажигания и положите их в сухое место. Чтобы не перепутать свечи, просто сделайте на крышечках небольшие пометки. После нужно открыть воздушный клапан и дроссель.
  • 4. Наконечник компрессометра следует плотно вставить в соответствующий проход свечи и прокручивать вал двигателя с помощью стартера до тех пор, пока давление в механизме не перестанет расти.
  • 5. Обороты коленвала должны быть не менее 190-200 витков в мин. Такая диагностика может производиться лишь при условии исправности стартера и полного заряда аккумулятора. Давление должно подняться за несколько секунд, если двигатель исправен. Если это не так, возрастание компрессии будет медленным, а вот если оно вообще не поднимается, возможно, износились прокладки головки цилиндра.
  • 6. По достижении максимальной отметки необходимо снизить давление, открутив колпачок. Спустите воздух и закрутите пробку.

Проверка компрессии на дизельном двигателе

Если же нужно проверить компрессию на дизельном двигателе, стоит учесть, что компрессия в нем в разы больше, так как степень сжатия составляет 18-24 ед., а вместо свечного отверстия используется место установки форсунок (соединение резьбовое). Дроссельной заслонки нет, так что выжимать педаль не нужно. Все остальное проделывается точно так же, как и в случае с бензиновым двигателем.

Снижение давления связано с его утечкой. Причин несколько:

  • — наличие зазоров в клапанах;
  • — изношенность свечей или прокладки в блоке цилиндров;
  • — неисправность поршневых колец.

Можно проверить компрессию двигателя без приборов или же воспользоваться компрессометром, но дополнительная проверка желательна в обоих случаях. Для этого в цилиндр заливается небольшое количество моторного масла (одна ложка), проворачивается двигатель, данные замеряются и сравниваются. Если после таких манипуляций давление повысилось, это значит, что зазор небольшой, поскольку моторное масло его полностью перекрыло.

Также при желании можно самостоятельно изготовить компрессометр. Он делается из трубки, манометра и латунного переходника. Иметь такой инструмент крайне желательно, так как он позволит держать ситуацию под контролем и избежать последствий вроде дорогостоящего ремонта.

Другие похожие статьи:

Как проверить компрессию двигателя без приборов своими руками

Все слесари авторемонтники, бывалые и опытные автолюбители сразу скажут, что они это и так знают, как проверить компрессию двигателя без приборов, но как показывает практика, большинство начинающих автолюбителей об этом способе не знают. Данный способ рабочий как для ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 и других, так и для иномарок, как в нашем случае Опель Астра.

В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как не измерять, а проверить наличие компрессии в двигателе автомобиля в домашних условиях или без компрессометра. Сразу необходимо отметить, что способ не 100%. Мы будем проверять наличие компрессии в цилиндрах с помощью тряпки. Этот способ, как уже говорилось ранее, не 100%, но все же общую картинку о том, есть ли компрессия в двигателе — вы получите.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Смысл метода заключается в следующем. Если компрессия в цилиндре есть, то засунув салфетку в шахту свечи, и покрутив двигатель, по тому, как будет себя эта салфетка вести, есть ли компрессия в двигателе. Если компрессии нет, то салфетка вывалится или останется на месте. А если компрессия есть, то получится следующее. Засовываем салфетку в шахту свечи. Предварительно плотно скомкав.

Отходим от головки цилиндра. Специально обученного человека садим за руль и заставляем завести двигатель. Наблюдаем что произойдет, когда в автомобиле есть компрессия. Салфетка вылетела с нереальной скоростью с шахты свечи. Сфотографировать это оказалось очень сложным, поэтому в конце статьи Вас ждет видео о том, как проверить компрессию двигателя без приборов своими руками.

На осмотре автомобиля перед покупкой вряд ли у Вас получится таким способом проверить компрессию двигателя. А вот для собственных целей и интересов, данный дедовской метод можно смело использовать. И по силе вылета салфетки можно понимать что происходит с компрессией цилиндров.

Как проверить компрессию

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя автомобиля Volkswagen Polo sedan без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Как проверить компрессию

 

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования на данном сайте.

Как проверить компрессию

Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии надо просто сильно прижимать к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Как проверить компрессию

2. Отожмите фиксаторы и снимите крышку с направляющей проводов.

Как проверить компрессию

3. Снимите катушки зажигания. Проверка катушки зажизания.

Как проверить компрессию

4. Выверните свечи зажигания.  Замена и обслуживание свечей зажигания .

5. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока .

Как проверить компрессию

6. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Нажмите на педаль акселератора, включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин–1 или выше, но не более 350 мин–1. Если вы используете компрессометр с резиновым наконечником, проворачивать стартером коленчатый вал попросите помощника.

Как проверить компрессию

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструкции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите операции 6–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

The Motors — онлайн-сервис, автомобильный помощник, который в два клика поможет решить вам любой вопрос, связанный с вашим автомобилем, будь то автосервис chevrolet или где и как проверить компрессию. The Motors позволяет быстро найти актуальную информацию практически обо всех автосервисах, тюнинг-студиях, мойках и станциях шиномонтажа Москвы.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о не герметичности впускного клапана, а через глушитель – о не герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Как проверить компрессию двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается воздействию внешней среды. Кроме этого в процессе работы агрегатов автомобиля активно происходят процессы трения, без которых невозможна работа двигателя. Именно под их воздействием большая часть деталей теряет свои эксплуатационные свойства. В результате это сказывается на работе двигателя, и других систем автомобиля. Поэтому автомобилистам необходимо знать, как проверить компрессию двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо производит диагностику. Диагностика представляет собой процесс в ходе которого исследуется конкретный агрегат, который расположен в автомобиле, имеющий определённые функции. Диагностика позволяет выявить процессы, которые в будущем могут привести к потери работоспособности конкретных узлов и принять соответствующие меры для того, чтобы подобные события не наступили.

Двигатель — одна из важнейших составных частей автомобиля. Это достаточно сложный механизм автомобиля, поэтому он требует особого ухода и внимания. Наличие в его составе достаточно большого количества сложных по своей структуре деталей предопределяет значительное количество поломок. Потоку диагностика двигателя является одним из необходимых этапов, который обеспечивает сохранение в течение длительного времени двигателем своих эксплуатационных свойств.

В ходе диагностики одной из операций является проверка уровня компрессии. Компрессия представляет собой величину, которая показывает степень сжатия цилиндров. От того, насколько высок этот уровень, в первую очередь зависит КПД двигателя, а также уровень тяги на низах и той мощности, которую он вырабатывает в процессе своей работы. Перед проверкой компрессии необходимо выполнит ряд работ.

Подготовка

Прежде всего, необходимо открутить все свечи и снять крышку блоков цилиндров, которая защищает его от внешних воздействий. Эта операция довольно простая и производится с помощью свечного ключа, а также рожкового ключа, который обеспечивает снятие крышки. Как только это сделано, открыт доступ к цилиндрам. После этого можно осуществлять замер компрессии в цилиндрах.

Проверка компрессии двигателя

Для выполнения этой операции необходимо использовать одометр, который предназначен специально для её определения. Он имеет небольшую трубочку, которая опускается в цилиндр. После этого он выдаёт показатели по степени сжатия. Это позволяет определить, как работает каждый цилиндр. Такую процедуру проводят по отношению ко всем цилиндрам. В результате можно получить информацию о том, какой из цилиндров требует замены. После того, как получены замеры, происходит устранение неисправности, а затем все действия завершаются в обратной последовательности.

При диагностике двигателя необходимо проверять уровень компрессии при горячем двигателе, как только вы его остановили. Если этого не будет сделано, то информация будет неверная и не сможет дать вам полного представления о том, как эффективно работают цилиндры. А как проверить компрессию двигателя, мы уже разобрали.

Как измерить компрессию?

На чтение 3 мин. Просмотров 453 Обновлено

Измерение компрессии двигателя позволяет достаточно точно определить многие неисправности, почти ничего не разбирая. Как сделать эти измерения правильно?

Для замера компрессии в цилиндрах двигателя используется специальный прибор – компрессометр. Фактически, это манометр, который оснащен удобной трубкой или насадкой и обратным клапаном. Компрессометры бывают прижимные и ввинчивающиеся в свечное отверстие. С прибором первого вида в одиночку померить компрессию не получится – нужен напарник, потому что придется держать компрессометр и включать стартер одновременно. Прибор с резьбовой насадкой можно использовать без помощников.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндрах, крайне важно правильно подготовить двигатель. Одним из главных условий является его прогрев до рабочей температуры. Все условия для правильных измерений – ниже.

Условия измерения компрессии для получения точного результата:

– Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (для разных двигателей температура может различаться)

– Катушки зажигания должны быть отключены вообще (отключить низковольтные провода питания)

– Свечи зажигания выкручены из всех цилиндров

– Аккумулятор заряжен

– Стартер должен быть исправным и развивать нормативные пусковые обороты

– Подача топлива в цилиндры должна быть исключена. Если бензонасос электрический, то можно вытащить его реле, предохранитель или просто снять разъемы со всех форсунок. При механическом насосе достаточно отсоединить топливный шланг.

Чтобы измерить компрессию, нужно прижать (или вкрутить) насадку компрессометра к свечному отверстию цилиндра, полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа «в пол») и включить стартер. Показания прибора начнут расти. Стартер держим включенным до тех пор, пока рост показаний не остановится. Конечный результат, который показывает компрессометр, и есть значение компрессии для данного цилиндра.

Измерения следует выполнить на каждом цилиндре двигателя, записать значения и, после, проанализировать полученные результаты.

Нормативные значения компрессии для разных двигателей могут отличаться. Однако, в общем случае, компрессия должна быть не меньше 10 кгс на мм2. Если значение в каком-либо цилиндре опустилось ниже, значит, в нем есть какая-то неполадка.

Занимаясь расшифровкой результатов компрессии, важно учитывать не только «нормальность» значения в каждом цилиндре, но и общее соотношение этих значений. То есть, во всех цилиндрах двигателя компрессия должна быть практически одинаковой. Если в каком-либо цилиндре значение отличается от других более чем на 1 кгс на мм2, то это намекает на скорые проблемы в нем. Когда же показатели всех цилиндров находятся примерно на одинаковом уровне и не ниже 10 кгс на мм2, это означает отличную компрессию.

Как проверить компрессию двигателя ВАЗ-2114: норма для 8 клапанов

Как известно, для нормального функционирования двигателя ВАЗ-2114 должна быть нормальная компрессия в цилиндрах. Но, не все автомобилисты понимают, как её замерить и что должно быть нормой. Данная статья расскажет о норме компрессии в цилиндрах двигателя, а также о причинах увеличения показателя и процессе замера.

Видео о замере компрессии на ВАЗ-2114 своими руками:

Видеоматериал расскажет, как замерять компрессию в автомобиле.

Правильная компрессия (нормы) для ВАЗ-2114

Процесс замера компрессии в двигатели

Согласно нормативно-технической документации установлен граничный показатель компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114. Так, увеличение или уменьшение показателя – не считается нормой, поскольку завышенное сжатие воздушно-топливной смеси в двигателе может привести к не очень хорошим последствиям.

Также, стоит отметить, что компрессия во всех цилиндрах должна быть относительно одинаковой. Разные показатели не являются нормой и это первые звоночки к капитальному ремонту двигателя.

Нормальная компрессии в цилиндре двигателя

Как показывает практика и многолетний опыт автомобилистов, компрессия в цилиндрах должна составлять 14 бар, но при этом нижний граничный показатель не должен понижаться ниже 11 бар.

При замерах разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 бар.

Пример плохой и нормальной компресс

Приведём наглядный пример: 12-13-12-13 – это нормальная компрессия для двигателя, а вот 12-11-12-8 – это не нормально и считается, что двигателю нужна диагностика и капитальный ремонт.

Причины увеличения компрессии

Компрессометр для замены компрессии

Становиться понятным, что понижение компрессии в двигателе связано с износом основных элементов, таких как: поршни и компрессионные кольца, коренные и шатунные вкладыша, а также клапана. Но, с какими причинами связано то, что компрессия повысилась?

Итак, рассмотрим, основные из них:

  • При выполнении ремонтных операций связанных с газораспределительным механизмом, была допущена ошибка в регулировочных работах, что изменило порядок работы узла, а соответственно и сжатие в цилиндрах.
  • Накал на клапанах, а также накопление нагара на стенках цилиндров и дроссельном узле приводит к повышению степени сжатости из-за уменьшения места в узлах.
  • Также к причинам увеличения компрессии в цилиндрах можно отнести перегрев двигателя.
  • Последней причиной возникновения повышенной компрессии является «залегание» маслосъёмных колпачков. Диагностируется неисправность достаточно просто – выкручиваются свечи и обследуются масляные колодцы. Масляная пленка свидетельствует о том, что имеется переизбыток масла, и необходимость сменить сальники клапанов.

Замер компрессии своими руками

Замер компрессии в первом цилиндре двигателя

Замер компрессии в 2 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 3 цилиндре двигателя

Замер компрессии в 4 цилиндре двигателя

Замерять компрессию в цилиндрах необходимо при помощи специального устройства – компрессометра. Их существует много видов, но лучшими и самыми точными считаются резьбовые.

  1. Итак, для замера компрессии в цилиндре необходимо выкрутить свечу и вкрутить штуцер компрессометра.
  2. Затем, поворачиваем ключ зажигания пока двигатель не начнет прокручивать коленчатый вал.
  3. Двигатель должен завестись и автолюбитель добавляет газа, чтобы мотор немного поработал.
  4. Так, компрессометр замеряет максимально точное значение.

Компрессия не должна быть ниже 11 бар, в противном случае, необходимо разбираться в причинах неисправности.

Выводы

Было установлено, что нормальной компрессией для двигателя ВАЗ-2114 является показать 11-14 бар. Повышение или понижение данного показателя, а также разрыв больше чем 1 бар между цилиндрами не считается нормой и подлежит диагностике. Замер компрессии в двигателе проводится при помощи компрессометра.

Автозапчасти | Как провести тест на сжатие и что он вам даст

Тест на сжатие — отличный способ определить состояние вашего двигателя. Среди прочего, он покажет состояние клапанов, цилиндров, колец, седел клапанов и степень износа этих деталей.

Если вы заметили, что двигатель вырабатывает меньше мощности, чем обычно, или работает с перебоями, рассмотрите возможность проведения проверки компрессии , чтобы выяснить проблему. Также рекомендуется проводить проверку компрессии каждый раз, когда двигатель настраивается в рамках процедуры профилактического обслуживания.

По мнению профессиональных механиков, исправный двигатель должен иметь компрессию более 100 psi на цилиндр, а отклонение между максимальным и минимальным показаниями не должно превышать 10%.

Это может вас удивить, но для этого не нужно особых навыков. Вам нужно только научиться интерпретировать результаты. Проверка компрессии помогает выявить такие проблемы, как неисправность клапанов и поршневых колец, до того, как они приведут к непоправимому повреждению.

Ниже приведено руководство по , как провести тест на сжатие и интерпретировать результаты.

Как подготовиться к проверке компрессии

Для проведения проверки требуется полностью заряженная батарея, чтобы получить точные показания. Вам также понадобится правильный компрессометр для вашего двигателя. Если ваш автомобиль работает на дизельном двигателе, вам потребуется манометр с более высоким допуском на сжатие.

1. Первым шагом является прогрев двигателя автомобиля. Выкручивайте свечи зажигания по одной перед прогревом двигателя. Если свеча зажигания слишком трудно отсоединяется, не применяйте силу.

Вы можете взять свою машину для быстрой 20-минутной поездки или включить ее и оставить без дела. Это важно, так как позволяет клапанам плотно сидеть, а поршням правильно расширяться и герметизироваться.

2. После того, как двигатель полностью прогреется, выключите двигатель и откройте капот.

3. Заблокируйте дроссельную заслонку, чтобы обеспечить поступление в двигатель достаточного количества воздуха во время проверки компрессии . Отсоедините воздуховод воздухоочистителя или снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора, в зависимости от типа вашей топливной системы.

4. Извлеките предохранитель топливного насоса или предохранитель впрыска, если вы используете электронную систему впрыска топлива. Это предотвращает попадание топлива в камеры сгорания. На дизельном двигателе вам придется отсоединить соленоид отключения подачи топлива.

5. Теперь заведите машину и подождите, пока двигатель не заглохнет, чтобы израсходовать оставшееся топливо. После этого вы должны начать работать с каждым проводом свечи зажигания, начиная с ближайшего к передней части двигателя.

6. Сначала отсоедините его, схватив за пыльник и поворачивая туда-сюда, пока вы снимаете его со свечи зажигания.Если вы не можете добраться до багажника, используйте плоскогубцы для свечей зажигания. Когда провод отключен, пометьте его опознавательным знаком, показывающим его место на двигателе. Повторите это для всех проводов. №

Не забудьте очистить колодец вокруг каждой свечи зажигания с помощью велосипедного насоса, мягкой щетки или сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание мусора в цилиндры. Наличие мусора в цилиндре поцарапает стенку и вызовет утечку масла. Для тщательной очистки свечи зажигания можно использовать сжатый воздух или велосипедный насос и мягкую щетку.

7. Продолжайте снимать свечи зажигания, так как это облегчает запуск двигателя при проведении проверки компрессии . Как и в случае с проводами свечей зажигания, следите за местом каждой свечи зажигания, чтобы упростить повторную установку. Это также помогает, когда вы хотите прочитать свечи зажигания, чтобы определить качество сгорания в конкретном цилиндре.

На дизельном двигателе, в зависимости от типа, отсоедините свечи накаливания или форсунки, к которым подключаете компрессометр.Если вы подключаетесь к инжектору, не забудьте использовать теплозащитный экран для манометра.

8. Далее глушим систему зажигания. В зависимости от типа вашей катушки вы можете либо отсоединить электрический разъем на блоке катушек, либо подать провод, либо удалить искровой провод из катушки.

9. Если все настроено до этого момента, установите компрессометр на первый цилиндр вместо свечи зажигания. Продолжайте затягивать соединитель манометра, чтобы герметизировать цилиндр и предотвратить утечку компрессии.

При установке компрессометра в отверстие для свечи зажигания может потребоваться переходник.

Как выполнить проверку компрессии

Вы готовы начать проверку, если компрессометр на месте.

Попросите кого-нибудь запустить двигатель или используйте дистанционный переключатель и наблюдайте за повышением давления на манометре. Давление достигает максимального значения после 4 или 5 тактов сжатия. Используйте то же количество ходов, которое вы использовали в первом цилиндре, для остальной части цилиндра, будь то 4 или 6.

Обратите внимание на положение стрелки манометра или на то, как далеко она перемещается по шкале. Запишите показания компрессии на последнем такте.

С помощью выпускного клапана сбросьте давление на манометре и сбросьте его до нуля. После этого отсоедините манометр и подключите его к соседнему цилиндру, затем повторите проверку.

Когда вы закончите, сравните эти результаты с самой высокой и самой низкой степенью сжатия, указанными производителем для вашего двигателя, указанными в руководстве.

Как интерпретировать результаты проверки компрессии

Если в вашем двигателе нет проблем с компрессией, во время проверки давление в каждом цилиндре будет равномерно повышаться до значений, указанных производителем в руководстве.

Здоровые бензиновые двигатели имеют компрессию в диапазоне от 125 до 175 фунтов на квадратный дюйм. Разница между цилиндром с максимальной и минимальной компрессией для надежного двигателя составляет от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Исправные дизельные двигатели имеют степень сжатия от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Разница между любыми двумя цилиндрами не должна превышать 10%.

Если результаты показывают, что компрессия превышает спецификации производителя, есть вероятность, что внутри цилиндра двигателя скопился углерод.С другой стороны, если они ниже спецификаций производителя для какого-либо цилиндра, перейдите к мокрому тесту на сжатие .

Колебание компрессии между любыми цилиндрами более чем на 15% указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, сломанный клапан/пружины или изношенные цилиндры, клапан и кольца клапанов. Если результаты показывают низкую компрессию между двумя соседними цилиндрами, у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Если степень сжатия низкая во всех цилиндрах, у вас либо перескочила цепь/ремень ГРМ, либо изношены цилиндры.

Результаты тестирования обычно указывают на широкий спектр потенциальных проблем, поэтому, как только вы обнаружите проблему, проведите специальный тест, чтобы выяснить результаты.

Что такое испытание на сжатие во влажном состоянии?

Если в одном (а может быть и в одном) цилиндре зафиксирована компрессия ниже спецификации производителя, проведите тест на влажную компрессию , чтобы точно определить проблему.

Тест аналогичен описанному выше, за исключением того, что вам нужно будет добавить столовую ложку (не больше) моторного масла W30 через отверстие для свечи зажигания в каждый проверяемый цилиндр.

Этот тест показывает одну из двух вещей, в зависимости от результата:

  1. Если компрессия не меняется, это указывает на утечку компрессии через прокладку головки блока цилиндров и, в некоторых случаях, на трещину в головке или блоке цилиндров.
  2. Если компрессия увеличивается, это указывает на утечку компрессии через изношенное поршневое кольцо или цилиндр.

Выполнение теста на сжатие — простой процесс. Больше не нужно задаваться вопросом, что не так с вашим двигателем и его компонентами.Тест помогает определить проблему и избавляет от ненужных затрат на ремонт, если ее вовремя не выявить.

См. другие наши статьи, посвященные степени сжатия в автомобильных двигателях. Вы также можете подписаться на наш ежедневный блог на Carpart.com.au, чтобы быть в курсе о том, как обслуживать свой автомобиль, и о последних новостях в автомобильном мире!

Сэм О.

Как выполнить тест на сжатие

Как выполнить испытание на сжатие

Как выполнить испытание на сжатие

При диагностике двигателя, чтобы понять, что с ним не так, или при проверке двигатель, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, часто первым делом механик взять, чтобы выполнить тест на компрессию на нем.Тест на сжатие относительно быстро и просто, и не требует никаких инструментов, кроме розетки гаечный ключ, кабель-перемычка и сам компрессометр, который обычно довольно дешевы (они стоят от 20 до 40 долларов). Он обеспечивает довольно хорошее картина того, насколько хорошо работает двигатель, и если что-то не так с этим, именно то, что * не так *. Конечно, он не может диагностировать все возможные неисправность двигателя, но для теста, который занимает всего несколько минут времени и небольшой калибр для оборудования, он предоставляет замечательный объем информации о состоянии двигателя.

На что обращать внимание при выборе компрессометра

Компрессометр с резьбой, который ввинчивается в отверстие, предпочтительнее (а не тот, который вы просто держите в дырке своим рука). Убедитесь, что он соответствует размеру ваших свечных трубок и что его диапазон давления поднимается до нормального уровня сжатия для вашей модели автомобиль.

Для проверки компрессии:

1. Снимите все свечи зажигания с автомобиля.(Вы не просто вынимаете свеча зажигания в проверяемом цилиндре; Тест действительно проводится со всеми вилками из машины.)

2. Снимите провод, идущий от центра крышки распределителя. Это колпачок, куда идут все провода свечей зажигания; Провода свечей зажигания образуют обводим по краю крышки трамблера, а там еще один провод в центре колпачка, который идет к катушке зажигания. Удалите это; Не отсоединяйте конец провода, который идет к катушке, просто снимите конец который втыкается в раздатку.Заземлите этот провод, подключив его конец к одному концу соединительного кабеля, а другой конец соединительного кабеля к Блок двигателя.

3. Если в вашем автомобиле есть EFI (электронный впрыск топлива), выньте предохранитель для Система EFI, чтобы отключить ее во время выполнения теста.

4. Установите компрессометр в свечное отверстие цилиндра. вы будете тестировать.

5. Держите дроссельную заслонку открытой до упора. тросик газа это трос, который тянет педаль газа; Держите дроссельную заслонку открытой, как будто кто-то вдавил педаль газа в пол.Держите дроссельную заслонку полностью открытой пока тест выполняется.

6. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель несколько раз. Так как двигатель проворачивая, следите за показаниями компрессометра. Запишите уровень сжатия.

7. Повторить для каждого цилиндра двигателя.

Теперь у вас есть приблизительные показания компрессии для каждого из ваших цилиндров. Сравните их с «нормальными» показаниями для вашего автомобиля в руководстве по ремонту. (У вас есть руководство по ремонту для вашей модели автомобиля, не так ли?) Хотя ваш показания должны быть на уровне или близко к показаниям в руководстве, это на самом деле главное чтобы ваши показания по каждому цилиндру были близки друг к другу чем то, что они точно соответствуют руководству.Если есть существенная разница в показания (более 10 или 20 фунтов на квадратный дюйм), это обычно указывает на проблему где-то в блоке цилиндров, головке или клапанах. Также посмотрите, как быстро повышается компрессия; Поначалу низкое сжатие — это нормально, но должен быстро подняться до нормального уровня. Если компрессия увеличивается медленно при каждом проворачивании, это обычно указывает на износ поршневых колец, настоящая боль, чтобы изменить, потому что это требует восстановления всего двигателя.

Вернуться в раздел автомобили

Вернуться на главную

Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны пройти, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля

Основа двигателя внутреннего сгорания

Прежде чем погрузиться в осмотр подержанного автомобиля, пытаясь решить, подходит ли он вам, вам нужно начать с очень простого теста, который позволит вам сразу узнать, есть ли у подержанного автомобиля потенциал в качестве хорошего. купить; или потенциально может стать денежной ямой, требующей капитального ремонта в будущем.

Основа работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания строится на таких камнях, как топливо, сжатие, искра и синхронизация. На самом деле, это то, что делает эти старые двигатели V8 такой радостью для владения и работы — они очень прощающие и будут пыхтеть, как пациент с респираторной проблемой в смотровой, пока врач / механик не выяснит, что происходит. когда целостность любого из этих четырех камней несколько нарушена.

Однако, покупая подержанный автомобиль, мы хотим большего, чем просто «он работает», как показано в некоторых рекламных объявлениях.Мы хотим знать, работает ли автомобиль, по крайней мере, если не очень хорошо, но также будет ли он продолжать работать достаточно долго, чтобы оправдать наши деньги. И на этот вопрос вам может ответить тест на сжатие.

Испытание на сжатие

Проверка компрессии — это, по сути, процедура, при которой двигатель мгновенно прокручивается, пока компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель вращается, манометр будет измерять максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что величина сжатия в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается.

Грубо говоря, исправные показания цилиндра должны показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных проверенных цилиндров.Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, то вам может потребоваться ремонт двигателя в ближайшем будущем.

Другими словами, если потенциальная покупка подержанного автомобиля не проходит только этот тест, вам следует двигаться дальше и найти лучшего кандидата на подержанный автомобиль для вашего дома, независимо от того, что показывают любые другие тесты во время осмотра.

Как проверить компрессию в подержанных автомобилях старых и новых моделей

Если вы можете обслуживать свои собственные свечи зажигания, то вы достаточно способны проверить компрессию старой модели подержанного автомобиля, используя несколько простых инструментов, которые должны быть в каждом домашнем гараже.Для более новых моделей это не так просто, но все же выполнимо с помощью нескольких простых приемов, таких как процедура «сделай сам» для домашнего механика.

Тем не менее, вот полезное видео на YouTube с канала Скотти Килмера, в котором показано, как проверить компрессию в старых автомобилях с помощью компрессометра; а также чистый и простой метод определения относительной компрессии в новых моделях автомобилей, не пачкая рук. Основываясь только на этих тестах, вы сможете решить, является ли эта подержанная машина хорошей покупкой или… «до свидания».

Вот как настоящий механик проверяет подержанную машину перед покупкой

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях обязательно ознакомьтесь со следующими ссылками: «Как определить, что подержанный автомобиль перевернулся после урагана» и «Когда запах бензина вокруг вашей машины является неотложной проблемой».

ПРИБЛИЖАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ: Выходные Дня Труда Новые предложения автомобилей!

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати.Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Испытание на сжатие – CarTechBooks

Ральф Калал

Проверка компрессии — один из лучших способов проверки внутреннего механического функционирования двигателя. Поскольку эффективность двигателя зависит от того, насколько хорошо он прокачивает воздух, важна хорошая компрессия во всех цилиндрах.Проверка компрессии может не только определить наличие проблемы, но и помочь ее локализовать. Учитывая сложность снятия свечей зажигания в некоторых современных автомобилях, если вы собираетесь заменить свечи, вы также можете провести тест на компрессию.

Профессиональные механики обычно используют электронный анализатор двигателя для выполнения этого теста, измеряя частоту вращения коленчатого вала для оценки компрессии. Но старомодный способ сделать это — с помощью компрессометра — по-прежнему вполне удовлетворителен.Анализатор двигателя не лучший способ, просто более быстрый.

Хороший компрессометр можно купить за 40 долларов или меньше. Один конец ввинчивается в отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров. Другой конец — манометр. Помощник запускает двигатель, пока вы смотрите на датчик. Вы повторяете это для каждого цилиндра.

Чтобы выполнить тест, сначала убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, скорость вращения коленчатого вала будет снижена, что снизит показания компрессии. Затем отключите зажигание, чтобы ток не протекал к проводам свечей зажигания.В современном автомобиле это делается путем отсоединения электрических разъемов от блока катушек. В более старых автомобилях с одной катушкой отключите ее.

Удалите все свечи зажигания, как описано в тексте (за исключением того, что вы снимаете их все, а не одну за другой). Если есть риск того, что неясно, какой провод подключается к какому цилиндру, используйте малярную ленту, чтобы пометить их номерами цилиндров.

Полностью откройте дроссельную заслонку и держите ее открытой, удерживая ее в открытом положении с помощью куска проволоки или изогнутой вешалки.Если дроссельная заслонка не открыта, двигатель будет замедляться на такте впуска.

Если в автомобиле установлен впрыск топлива, вытащите предохранитель, управляющий топливным насосом, чтобы топливо не впрыскивалось в цилиндры. Это позволяет избежать распыления топлива в цилиндры, что разжижает масло на стенках цилиндров и снижает компрессию.

Установите компрессометр вручную и попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за показаниями компрессометра. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока показания манометра не перестанут увеличиваться, но также наблюдайте за показаниями цилиндра при каждом такте сжатия.Повторите процедуру для каждого цилиндра.

В заводском руководстве по ремонту указаны параметры компрессии для двигателя. Компрессия ниже этих спецификаций указывает на износ двигателя. Однако то, что двигатель с большим пробегом должен иметь более низкую компрессию, чем новый, не является неожиданностью и не обязательно вызывает беспокойство. Разница в 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм между цилиндрами является нормальным явлением. Однако, если одно или два показания компрессии значительно ниже остальных (более чем на 20 фунтов на квадратный дюйм ниже), это указывает на наличие проблемы.

Если в одном цилиндре показания значительно ниже, чем в других, добавьте в цилиндр примерно столовую ложку моторного масла SAE 30 и повторите испытание, которое называется «мокрым» испытанием на сжатие, чтобы увидеть, улучшится ли сжатие. Вот что это означает:

Низкий уровень масла в одном цилиндре обычно указывает либо на неисправные поршневые кольца, либо на негерметичные клапаны. Если добавление масла вызвало увеличение компрессии, виноваты поршневые кольца. Если при добавлении масла компрессия не увеличилась, клапаны негерметичны.

Низкий уровень в одном цилиндре также может указывать на разрыв прокладки головки блока цилиндров — «прорыв прокладки головки блока цилиндров», — затрагивающий только этот цилиндр.Если автомобиль теряет охлаждающую жидкость, этот диагноз, скорее всего, подтвердится, но проверка давления в системе охлаждения даст верный ответ.

Низкое значение двух соседних цилиндров свидетельствует о пробойной прокладке головки блока цилиндров между этими двумя цилиндрами.

Поскольку прокладки головки блока цилиндров также закрывают проходы охлаждающей жидкости, следует проверять наличие любых признаков попадания охлаждающей жидкости в моторное масло всякий раз, когда вы подозреваете, что прокладка головки блока цилиндров лопнула. Если вы его найдете, это подтвердит диагноз. Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, приобретает коричневый мутный цвет.

Цилиндр, который в конечном итоге достигает показаний в пределах допусков других цилиндров, но для этого требуется необычно большое количество ходов двигателя, скорее всего, имеет изношенные поршневые кольца. В исправном цилиндре максимальное значение сжатия должно достигаться в первые два такта сжатия. Вы можете убедиться в этом, выполнив испытание цилиндра на влажную компрессию.

Компрессия, превышающая спецификации, обычно считается признаком нагара в цилиндрах, головках цилиндров и верхней части поршня.Это также может указывать на то, что охлаждающая жидкость или масло просачиваются в цилиндр. Однако в этом случае вы должны увидеть дым из выхлопной трубы при работающем двигателе.

 

Как проверить компрессию автомобиля

Двигатели многих современных автомобилей не требуют особого обслуживания. Пока масло меняется через разумные промежутки времени, а очевидные проблемы устраняются быстро, повреждение двигателя встречается довольно редко.

Однако, возясь со старым повседневным автомобилем, олдскульным маслкаром или возрождая из мертвых классику JDM, скорее всего, в какой-то момент вы будете работать над двигателем.От поломки прокладки головки блока цилиндров до треснувшего блока цилиндров многие виновники неисправности двигателя могут быть скрыты и их трудно обнаружить, не разбирая двигатель.

Вот почему так важно проверить исправность вашего двигателя, прежде чем погрузиться в какой-либо проект и слепо разбирать его. Одним из самых простых и точных тестов, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, является проверка компрессии. Он не только дешев в исполнении, но и не требует никаких специальных инструментов, кроме самого тестера.

Это тест, который каждый может провести самостоятельно на стоянке, вот как вы проводите тест компрессии на своем двигателе и анализируете свои результаты!

по теме: 10 важных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы должны были делать ежегодно

Что такое тест на сжатие?

По материалам: Dreamstime.com

Как и следует из названия теста, при проверке компрессии будет считываться компрессия в цилиндрах вашего двигателя.Чтобы ваш двигатель работал должным образом, ваши цилиндры должны поддерживать сильное сжатие, чтобы сжать воздушно-топливную смесь в цилиндре, чтобы воспламениться от свечей зажигания.

Если цилиндры вашего двигателя негерметичны, либо в стенках цилиндров, либо в клапанах, либо в прокладке головки блока цилиндров, вы увидите очевидную потерю компрессии в цилиндрах, что указывает на проблему в этой части вашего двигателя.

Компрессометр сам по себе представляет собой просто шланг с резьбой для свечи зажигания с одной стороны и манометром с другой.

по теме: 20 правил ухода за автомобилем, которые нельзя игнорировать

Подготовка автомобиля к проверке компрессии

Через: Стивен Телеки

Для проверки компрессии вы будете запускать двигатель, поворачивая ключ, как если бы вы заводили машину в обычном режиме. Из соображений безопасности рекомендуется отключить подачу топлива к двигателю.Это можно легко сделать, удалив предохранитель, ведущий к топливному насосу вашего автомобиля, или, если вы работаете с карбюраторным автомобилем, таким как мой Plymouth Duster 1974 года, пережатие топливопровода, ведущего к карбюратору, также работает. Если у вас есть автомобиль с распределителем, хорошей идеей также будет отсоединение центрального провода, ведущего к катушке зажигания.

Через: Стивен Телеки

Далее нужно снять все свечи зажигания и провода свечей зажигания.Обязательно пометьте провода свечей зажигания, чтобы знать, куда их вставить после проверки компрессии.

Связанный: Проект Plymouth Duster 1974 года — это маслкар со скидкой

Выполнение теста на сжатие

Через: Информация о технических продуктах

Когда все свечи зажигания сняты, а система подачи топлива отключена, пришло время проверить компрессию.Выберите отверстие для свечи зажигания и вручную вкрутите тестер компрессии, убедитесь, что тестер затянут только рукой.

Теперь садитесь в машину и, вжав педаль газа в пол, поверните ключ и проверните двигатель на 6-8 оборотов. Эти стартовые обороты можно легко сосчитать. Убедитесь, что вы не проворачиваете двигатель слишком сильно, что может привести к повреждению стартера, разрядке аккумулятора и даже к ложным показаниям тестера компрессии.

Запишите показания компрессии на клочке бумаги, сбросьте компрессометр обратно на 0 и переходите к следующему цилиндру.

Связанный: Вот как проверить катушку зажигания

Результаты здорового двигателя

Через: Стивен Телеки

Для исправного двигателя идеальное показание составляет около 135 фунтов на квадратный дюйм или выше, в зависимости от двигателя, однако все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, считается приемлемым и не вызывает беспокойства. Хотя ваши цилиндры могут различаться по производительности, показания компрессии каждого цилиндра должны отличаться друг от друга в пределах 20%.

Для моего классического Duster 1974 года с оригинальным двигателем 318 V8 я получил следующие показания компрессии, что соответствует классическому, подержанному, но исправному двигателю.

Цилиндр 1 — 120 psi

Цилиндр 2 — 125 psi

Цилиндр 3 — 125 psi

Цилиндр 4 — 120 psi

Цилиндр 5 — 120 psi

Цилиндр 6 — 125psi

Цилиндр 7 — 115 psi

Цилиндр 8 — 120 psi

Нет причин для беспокойства, что свидетельствует о том, что у меня, скорее всего, нет внутренних проблем с системой сгорания в моем двигателе.

Связанный: Chrysler Slant 6 был аутсайдером эры маслкаров

Чтение вашего теста на сжатие

Через: Automotive Technology Of West Islip

Если ваш тест на компрессию показывает низкие значения, это может привести к некоторым проблемам в вашем двигателе.

Если у вас есть цилиндр с низкими показаниями, капните чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания и повторите проверку, если ваши показания повышаются после небольшого количества масла, это обычно означает, что вы изношены поршневые кольца.

Через: Алмазные поршни

Низкое значение компрессии, которое не улучшается при добавлении небольшого количества масла, может означать, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, при этом сжатый воздух выходит из поврежденной прокладки, а не остается в цилиндре. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах может означать, что прогорела прокладка ГБЦ между этими двумя цилиндрами.

через: Покупатель наличных автомобилей

Низкое значение компрессии также может означать, что у вас застрял клапан, обычно из-за накопления нагара, блокирующего клапан в открытом положении, что делает невозможным достижение компрессии.

Через: Oards Automotive Hub

К сожалению, худший результат, который может показать проверка компрессии, это треснутый блок двигателя. Если блок цилиндров треснул и воздух выходит через трещину или отверстие в двигателе, в поврежденном цилиндре создается очень маленькое сжатие.

Связанный: Вот как проверить пакет катушек

После теста на сжатие

Через: Стивен Телеки

Проверка компрессии — это отличный способ проверить общее состояние вашего двигателя, и, хотя результаты не показывают явной проблемы с двигателем, она очень быстро сужает возможные проблемы и может быть легко выполнена кем угодно.

Если проверка компрессии показывает, что двигатель исправен, но двигатель работает с перебоями, проверьте свечи зажигания, систему зажигания или систему подачи топлива. Хорошая компрессия, как правило, исключает внутренние проблемы с двигателем, что в конечном итоге сэкономит вам кучу денег.

При стоимости компрессометра от 30 до 50 долларов это всегда выгодное вложение и отличный инструмент, который можно хранить в гараже на протяжении всей карьеры автомобильного энтузиаста.

Простой уход за автомобилем, который каждый может сделать сам

Читать Далее

Об авторе

Стивен Телеки (опубликовано 43 статьи)

Стивен Телеки — специалист в области образования в районе залива Сан-Франциско, а ранее работал специалистом по образованию в Национальном музее корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки.Работая с американскими автомобилями всю свою жизнь, Стивен имеет большой опыт работы со всеми автомобилями GM, Ford и Mopar, а также опыт работы с немецкими и японскими импортными автомобилями. В настоящее время Стивен участвует в гонках Калифорнийского ралли-кросса на Pontiac Fiero 1987 года и всегда обыскивает дилерские участки и свалки в поисках забытой классики или заброшенной ежедневно, чтобы вернуть к жизни.

Более От Стивена Телеки

Состояние подержанного автомобиля — Является ли тест на сжатие хорошим показателем здоровья двигателя? (и что такое тест на утечку?)

Тест на сжатие является прокси для «есть проблема», но вам, вероятно, потребуется пройти тест на утечку , чтобы точно определить, в чем проблема.

Как указано выше, эти инструменты помогают выявить проблемы с сердцевиной двигателя — насколько эффективно будут работать поршни, кольца, клапаны и т. д., а также нет ли чрезмерного износа или повреждений. Есть много дополнительных причин, по которым двигатель может не работать (карбюратор, электрика и т. д.), но эти 2 теста оценивают состояние внутренней механики двигателя.

Проверка компрессии покажет вам, какое давление выдерживает каждый цилиндр при работе. Это хорошо для сравнения с

  • спецификация производителя (какой она должна быть)
  • различия между цилиндрами (т.е. 2 из 6 не держат давление — это проблема).

A Тест на утечку можно использовать для поиска источника утечки путем определения места выхода воздуха, нагнетаемого в цилиндр. Каждый цилиндр проверяется путем подачи воздуха в отверстие для свечи зажигания, когда цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ), поэтому все клапаны полностью закрыты. — Воздух проходит через кольца и выходит из клапана PCV? Ну тогда кольца плохие — Воздух выходит из выхлопной? Что-то не так с уплотнением выпускного клапана(ов).- Воздух выходит из впуска? Что-то не так с уплотнением впускного клапана(ов).

Тест на утечку

https://mobiloil.com/en/article/car-maintenance/car-maintenance-archive/how-to-do-a-leakdown-test

Кажется, что проверка сжатия является вашей первой проверкой, и вы можете или не можете приступить к утечке .

С точки зрения покупки автомобиля, если вы ищете хороший подержанный автомобиль для повседневного использования, я склонен искать автомобиль с одинаковыми показаниями по всем цилиндрам с помощью теста компрессии.Недавно я разговаривал с мини-дилером, который проведет осмотр автомобиля с проверкой на сжатие за 250 долларов. Неплохая инвестиция, если вы хотите исключить покупку подержанного автомобиля за 10 тысяч долларов только для того, чтобы узнать, что у него серьезные проблемы с двигателем. Похоже, что восстановление двигателя может стоить 3-8 тысяч долларов.

С точки зрения владельца автомобиля, я мог бы использовать тест на утечку, чтобы выяснить, какой конкретный набор цилиндров нуждается в помощи, но лично, если мне придется зайти так далеко, я думаю, что либо угробу машину, либо перестрою. мотор.

Испытание на сжатие

Внутрицилиндровые испытания с помощью WPS500X

Все значения, включенные в примеры сигналов, являются типичными и не специфичными для всех типов транспортных средств.

Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.

Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство для преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope вы получаете явное преимущество отображения значений давления в зависимости от времени.Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцениваете эффективность цилиндров с помощью WPS500X, вы можете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения. Благодаря разрешению и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, впускных и выпускных систем, а также сложная система регулирования фаз газораспределения будут влиять на форму волны/результаты, которые будут различаться от автомобиля к автомобилю.

Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота захваченной кривой давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения на двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия.

Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками поворота от 0 до 720 градусов (сжатие ВМТ до сжатия ВМТ).Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние между 0 и 720 градусами на четыре равные части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.