Как проверить работу генератора: Как проверить автомобильный генератор за 6 простых шагов

Содержание

Как проверить генератор на предмет исправной работы?

Эксплуатация автомобиля часто преподносит различные сюрпризы. Из строя могут выйти те устройства, о работоспособности которых мы даже не задумывались. Нужно всегда следить за основными агрегатами и наблюдать за их состоянием, чтобы иметь возможность предотвратить неприятную поломку посреди дороги. Если вы думаете, что покупка дорогого европейского автомобиля избавит вас от необходимости проверять работу разных узлов, вы ошибаетесь.

Одним из наиболее нежных и сложных в ремонте агрегатов в конструкции автомобиля является генератор. Этот узел выполняет важную задачу рекуперации энергии, что позволяет переключать работу всех электрических приборов с аккумулятора непосредственно на генератор. Благодаря правильному функционированию этого узла, мы можем использовать аккумуляторную батарею пять-семь лет, лишь несколько раз подзарядив ее.

Самые простые методы проверка неисправностей генератора

Начнем с очень простых вариантов определения неполадок. Если у вас дорогой современный автомобиль, во время запуска двигателя всегда смотрите на сообщения бортового компьютера. На экране в течение нескольких секунд может появляться сообщение с кодом ошибки, которое поможет вам определить те или иные неисправности в системе генератора.

Код ошибки нужно сообщить в сервисный центр или найти информацию в интернете, что поможет вам с точностью до мелких деталей узнать причину поломки. Если же автомобиль просто просит поехать на диагностику, нужно обязательно это сделать, а не гадать, в чем же может быть проблема. Самые простые и эффективные методы проверки генератора следующие:

  • заведите автомобиль и включите фары, музыку, кондиционер и прочие электроприборы, откройте капот и послушайте работу генератора;
  • при заведенном автомобиле и включенном дальнем или ближнем свете фар, нажмите несколько раз на педаль газа, заметьте, не меняется ли интенсивность освещения;
  • после достаточно большой нагрузки на генератор (к примеру, длительной поездки в вечернее время), попробуйте корпус устройства рукой — он не должен быть слишком горячим;
  • прислушайтесь к работе генератора на холостых оборотах — он не должен издавать посторонних звуков, свистов и скрипов;
  • посмотрите в темноте на работающий генератор — нет ли в нем искр и прочих световых сопровождений работы.

Чтобы безопасно проверять генератор во время его работы, убедитесь, что никакие рукава и прочие детали одежды не свисают в свободном режиме и не могут быть захвачены устройством. В ином случае вам придется несладко, ведь высвободить одежду из зацепления ремня будет сложно. Лучше не допускать подобных моментов, что обеспечит вашу безопасность.

Такая проверка генератора является примерной и не даст вам точных данных. Но если вы определите, что признаки неполадок в устройстве есть, можно будет быстро сделать необходимый ремонт на станции технического обслуживания. Ведь иначе вы можете и не узнать, что причиной всех проблем в работе вашего автомобиля является именно генератор.

Более детальная и точная проверка работы генератора в автомобиле

Еще один способ проверки, который можно испытывать только на отечественных автомобилях и иномарках до 1998 года, поможет вам понять, работает ли генератор. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормального режима работы. Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора. Если двигатель заглохнет, значит, генератор неисправен.

Такой способ проверки позволяет легко получить данные о работе генератора. Правда, ответ будет достаточно простым — либо устройство работает, либо не работает. То есть, если вы и выясните отсутствие работоспособности генератора, то придется ехать на СТО для определения конкретной причины поломки. В новых авто так делать нельзя, ведь могут случиться несколько серьезных проблем:

  • генератор может просто выйти из строя, если отправленный им на аккумулятор заряд не дойдет до места назначения;
  • также может поломаться регулятор напряжения, замена которого обойдется вам в достаточно большую сумму;
  • компьютер просто может блокировать систему, двигатель будет глохнуть при отключенной клемме, но не покажет поломку генератора;
  • действия электронной системы управления двигателем при таких обстоятельствах могут быть вообще непредсказуемыми;
  • после такого завершения работы силового агрегата его может быть непросто снова запустить.

Так что от подобного способа проверки лучше отказаться, если в вашем распоряжении автомобиль нового поколения. Даже новые отечественные авто не будут вам благодарны за такой способ тестирования работы генератора. Но есть еще несколько вариантов проверки данного устройства. Можно использовать вольтметр или мельтиметр для измерения напряжения на выходе генератора.

Для этого нужно обзавестись устройством измерения напряжения, а также открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля на странице с описанием работы генератора. Там указаны числовые данные напряжения и контакты, которые необходимо замерять с помощью вольтметра. Этот способ проверки является самым достоверным, но достаточно сложным в исполнении, ведь измерять нужно работающий генератор.

Обслуживание генератора у специалистов

Чтобы получить ответы на все вопросы и прекратить неполадки автомобиля в сфере электрической системы, необходимо обратиться к специализированному мастеру. Это может быть официальная станция обслуживания или специалист, который занимается ремонтом генераторов вашей марки автомобилей. Главное, чтобы у человека была достойная квалификация и достаточно знаний о работе генератора в вашей модели автомобиля. Основные плюсы такого обслуживания для владельца автомобиля следующие:

  • отсутствуют риски случайной поломки прочих узлов автомобиля при неумелой проверке;
  • получение достоверных результатов, которые подтверждены профессионалом;
  • возможность быстрого исправления неполадок с помощью услуг специалиста;
  • выполнение только тех работ, которые приведут к исправлению неполадок, отсутствие распыления;
  • качественная диагностика всей электрической системы и обнаружение самых явных проблем.

С помощью специалиста вы сможете полностью наладить работу вашего автомобиля, забыть о возможных неприятностях и проблемах. Профессиональный сервис поможет вам получить максимум от вашего транспортного средства. Нужно лишь выбрать специалиста, который действительно хорошо разбирается в вашей технике и может предоставить профессиональные услуги ремонта. Такой мастер позволит получить работающий автомобиль уже через несколько часов после сдачи на ремонт.

Предлагаем визуально посмотреть на процедуру проверки генератора с помощью вольтметра:

Подводим итоги

Один из самых важных моментов в работе автомобиля — правильное функционирование всех систем. Необходимо обязательно использовать возможности качественной и надежной работы генератора, а также следить за возможными неполадками. Если вам кажется, что генератор работает неправильно, а бортовой компьютер постоянно выдает какие-то ошибки, следует поехать на сервис и решить эту проблему. Иначе в один ужасный момент автомобиль может просто остановиться посреди дороги.

С помощью качественного ремонта вы сможете без проблем вернуть работоспособность автомобиля и получить максимальную надежность, которой каждый водитель ждет от своего транспортного средства. Если вы сталкивались с проблемами поломки генератора, опишите симптомы этих неполадок на вашей модели автомобиля ниже в комментариях.

Как проверить работу генератора на автомобиле

Привет любители ремонта автомобилей своими руками. Сегодня расскажу вам, как проверить работу генератора на автомобиле самому.

С наступлением холодов многие автолюбители начинают замечать, что их автомобиль начинает плохо заводиться, а порой и вовсе отказывается ехать.

Как правило, все эти проблемы в большинстве случаев относятся как раз к проблеме работы генератора автомобиля.

Вот и хочу посветить эту статью вопросу, как проверить генератор автомобиля своими руками. Статья скорее для начинающих любителей поковыряться в своем автомобиле, чем для опытных мастеров.

Наверно самым оптимальным решением вопроса будет проверка генератора мультиметром на автомобиле, так как снимать и тестировать свой генератор не у каждого есть возможность и время.

Проверка генератора на автомобиле будет заключаться в измерении мультиметром показаний генератора на разных режимах работы. С этим должен справиться любой школьник.

Все что вам понадобится для проверки генератора на автомобиле это мультиметр.

Ах, да, еще вам понадобится топливо в баке автомобиля, ведь во время тестирования генератора двигатель автомобиля должен работать.

У некоторых товарищей может возникнуть вопрос как мультиметром проверить генератор автомобиля и куда надо подключать щупы мультиметра.

Для начала переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, это очень важно иначе показания будут неправильными или вообще мультиметр может перегореть.

Для начала тестирования откройте капот, освободите от защитных колпачков клеммы АКБ, так, что бы щупами мультиметра можно было беспрепятственно касаться клемм.

Затем необходимо зафиксировать щупы на клеммах АКБ, так что бы они надежно держались без вашего участия.

Так необходимо сделать тем, кто будет заниматься проверкой генератора мультиметром на автомобиле один без помощи друга. Если будет помощник, то крепить щупы к клеммам необязательно.

Далее заведите автомобиль и посмотрите на мультиметр, какое напряжение на клеммах АКБ он показывает.

Кстати вот вам и ответ на вопрос, как проверить зарядку генератора мультиметром на автомобиле.

Если мультиметр показывает менее 14 вольт у вас проблемы, а если в пределах 14,2 – 14,4 вольт, то пока у вас все в порядке. Почему пока?, потому что дальше надо подключать нагрузку и смотреть на показания мультиметра.

Следующие, что нужно сделать это последовательно добавлять нагрузку.

Включите сначала габаритные огни, потом ближний свет фар, потом добавьте дальний свет, потом добавьте печку и так далее, не выключая предыдущую нагрузку.

Вот именно так мультиметром проверяют работу генератора на автомобиле.

При каждом подключении необходимо смотреть на показания мультиметра. Показания не должны сильно отличаться от работы генератора в режиме без нагрузки.

А если у вас возникнет необходимость повысить напряжение генератора на автомобиле то в статье «Как самому повысить напряжение на генераторе своего автомобиля» вы об этом узнаете в деталях.

А в продолжении нашей темы о том, как проверить работу генератора на автомобиле хочу заострить внимание на том, что все показания измеряемые мультиметром производятся на холостых оборотах двигателя.

Если показания при максимальной нагрузке стали меньше чем 14 вольт все плохо и надо искать неисправность в электрооборудовании автомобиля.

Как правило, если напряжение бортовой сети плавает, то в этом виноват генератор, но не всегда так.

На самом деле причин может быть много и разбираться нужно в каждом конкретном случае.

А на этом я думаю вопрос, как проверить работу генератора на автомобиле раскрыт и трудностей с проверкой работоспособности генератора автомобиля у вас возникнуть не должно.

Небольшое видео поможет разобраться в этом вопросе еще лучше.

перейти на канал

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как самостоятельно проверить исправность генератора

Бензиновые и дизельные генераторы часто покупают для гаражей, мастерских, частных домов, поскольку они обеспечивают возможность эксплуатации оборудования и техники даже в условиях постоянных отключений света. Но такие устройства стоят достаточно дорого, и пользователи могут даже покупать б/у технику, чтобы сэкономить. Также иногда бывает, что купленный генератор долго стоит без дела, и после такого простоя ему нужен плановый осмотр. Расскажем, как можно проверить исправность генератора в домашних условиях. Это позволит сэкономить на привлечении сторонних специалистов.

Последовательность самостоятельной проверки генераторов

Вот как проверить бензиновый генератор:

  • |проводится общий визуальный осмотр. Нужно исключить наличие трещин или других повреждений корпуса. Также стоит проверить, надежно ли закреплены все детали и узлы;
  • |cледует проверить, быстро ли генератор выходит в нормальный режим;
  • |оборудование выключается, после чего смотрят на состояние обмотки ротора и статора, а также проверяют, в каком состоянии находятся электропроводка, все контакты и щетки двигателя;
  • |проверить целостность обмотки можно только в том случае, если отсоединить статор от генератора. Важно, чтобы между выводами обмотки не было контакта. Это позволяет убедиться в отсутствии обрыва обмоточной сети, а также в том, что обмотки не замыкаются на корпус. Отсутствие обрывов проверяется с помощью мультиметра: о неисправности говорит слишком высокое сопротивление. А вот слишком малое указывает на то, что идет короткое замыкание на корпус;
  • |отдельно следует проверить работоспособность регулятора напряжения. Важно, чтобы щетки выступали более чем на 4,5 мм;
  • |исправность кондиционера проверяют мультиметром. Для этого щупы прибора подсоединяются к выводам конденсатора с соблюдением полярности. Если конденсатор исправен, то он будет постепенно увеличивать емкость, заряжаться. Если же нет, то сопротивление будет сразу очень высоким либо нулевым;
  • |отдельно следует провести осмотр подшипников. Об их неисправности может свидетельствовать повышенный уровень шума при работе;

Если вы не знаете, как проверить исправность генератора, который постоянно находится в эксплуатации, то мы советуем обращать внимание на температуру двигателя и расход топлива в процессе использования. Исправный агрегат должен стабильно работать на малых оборотах и легко запускаться при минусовых температурах. Если вы обнаружили несоответствие расхода паспортным данным или генератор стал запускаться хуже чем обычно, лучше сразу обратиться к специалистам в сервисный центр.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Проверка снятого генератора

Для проверки снятого генератора используют омметр. Предварительно наружную поверхность генератора мягкой тряпкой тщательно очищают от грязи, затем положительный щуп прибора присоединяют к выходу «30» генератора, а второй щуп – к корпусу генератора и проводят замер сопротивления. Если оно близко к нулю, это может говорить как о выходе из строя одного из диодов системы, так и о замыкании обмотки статора на корпус.

Затем проверяют положительные диоды генератора. Для этого положительный конец измерительного прибора присоединяют к выходу «30», а второй – к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора.

Показатель сопротивления, близкий к нулевой отметке, свидетельствует о выходе из строя одного из диодов.

Для того чтобы проверить конденсатор, его снимают с генератора и присоединяют к выводам соответствующие концы омметра. При рабочем состоянии конденсатора показываемое прибором сопротивление сначала должно уменьшиться, а затем начать возрастать.

Для проверки отрицательных диодов генератора необходимо присоединить положительный конец омметра к болту крепежной системы выпрямительного блока генератора, а отрицательный конец замкнуть на корпусе генератора.

При нормальной работе диодов показатели прибора будут отличаться от нуля (рис. 80).


Рисунок 80. Проверка диодов генератора


Регулятор напряжения проверяют тоже после снятия его с генератора. Если в свободном состоянии щетки выступают из щеткодержателя на 5 мм и более, а при нажатии на них свободно и пружинисто двигаются в пазах, регулятор может эксплуатироваться дальше. При противоположных результатах требуется замена детали.

Для проверки работы регулятора напряжения используют вольтметр. Положительный вывод регулятора присоединяется к такому же выводу аккумулятора, второй замыкается на массе, вольтметр при этом должен показать напряжение на контактах щеточного узла; в противном случае элемент не работает и требуется замена регулятора.

Чтобы проверить состояние ротора генератора, один щуп измерительного прибора присоединяют к корпусу, а второй замыкают на контактном кольце ротора (рис. 81 а). Если прибор показывает наличие сопротивления, это является свидетельствуют об отсутствии замыкания в роторе и целостности его обмотки (рис. 81 б). В противном случае необходимо заменить деталь.


Рисунок 81. Проверка регулятора напряжения и ротора генератора


В ходе диагностики генератора заменяют неисправные элементы системы: конденсатор, регулятор напряжения, ротор или статор.

Если проверка показала неисправность диода, необходимо полностью заменить выпрямительный блок генератора.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОБЛЕМА – СЛАБОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТСЕТИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ МЕНЕЕ 13,6 В)

1. Проверить регулятор генератора, при необходимости заменить деталь.

2. Проверить ремень генератора, для чего нажать на него большим пальцем – прогиб ремня не должен превышать 1,5 см. Если ремень ослаб, отрегулировать его натяжение.

3. Проверить диодный мост в генераторе и контакт диодного моста с корпусом генератора. Если причина в выходе из строя диодов, заменить диодный мост.

4. Проверить место соединения обмотки с диодным мостом. При ослаблении прижима выводов обмотки или обрыве контакта необходимо припаять выводные кольца обмотки к диодному мосту и подтянуть гайки.

Инжекторный ремень длиннее карбюраторного, поэтому при покупке обязательно берите ремень, соответствующий вашему типу мотора.

ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ

Проверить регулятор напряжения. Вероятно, произошло короткое замыкание между массой и выводом «DF». Регулятор необходимо заменить новым.

ПРОБЛЕМА – ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СВЕТИТСЯ В ПОЛНАКАЛА ИЛИ ЯРКО ГОРИТ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА

1. Проверить диоды питания обмотки возбуждения. Если они повреждены, необходимо заменить их или выпрямительный блок.

2. Проверить регулятор напряжения. При обнаружении неисправности заменить его новым.

3. Проверить обмотку статора. В случае ее короткого замыкания, обрыва или замыкания ее на массу статор генератора необходимо заменить.

4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Возможно, произошла их отпайка от контактных колец. Выводы припаять или заменить ротор генератора.

5. Проверить исправность вентилей выпрямительного блока. В случае необходимости заменить выпрямительный блок новым.

6. Отрегулировать натяжение ремня в случае, если ремень привода генератора проскальзывает.

ПРОБЛЕМА – КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕ ГОРИТ КАК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ТАК И ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРА РАЗРЯЖЕНА, КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ

1. Проверить положительные вентили на короткое замыкание. При его обнаружении заменить выпрямительный блок.

2. Проверить регулятор напряжение на наличие повреждений.

Вероятно, произошел обрыв между массой и выводом «DF». В этом случае следует заменить регулятор напряжения.

3. Проверить провод «КБ» и его соединения (от комбинации приборов до генератора).

В случае обнаружения обрыва в цепи между штекером «D» генератора и комбинацией приборов устранить неисправность.

4. Проверить выводы обмотки возбуждения. Если произошла их отпайка от контактных колец, выводы следует припаять или заменить ротор генератора новым.

5. Проверить провод от вывода «D» щеткодержателя. В случае отсоединения провод следует присоединить к выводу.

6. Проверить щетки на зависание и износ. При необходимости произвести замену щеткодержателя со щетками.

7. Проверить контактные кольца. В случае окисления их следует протереть смоченной в бензине салфеткой.

8. Проверить контрольную лампу. Если она перегорела, заменить новой.

9. Проверить плотность прижима контактов патрона лампы к печатной плате. В случае необходимости подогнуть контакты патрона или заменить его новым.

ПРОБЛЕМА – ГЕНЕРАТОР СЛИШКОМ СИЛЬНО ШУМИТ

1. Возможно, произошло замыкание обмотки статора на массу или межвитковое замыкание. В этом случае статор следует заменить.

2. Проверить подшипники генератора. В случае обнаружения повреждений заменить переднюю крышку с подшипником или задний подшипник.

3. Проверить вентиляторы генератора. В случае обнаружения короткого замыкания в одном из них необходимо заменить выпрямительный блок.

Проверка исправности регулятора напряжения в генераторе

Первым делом необходимо осмотреть щетки. Их выступ из держателей не должен превышать 5 миллиметров. Щетка должна свободно ходить в держателях, должна быть цела и не изношена. Дальше подключаете положительную клемму к выходу устройства, а отрицательную к массе регулятора напряжения. Подсоединяем контрольную лампочку к щеткам. Подаем 13,3 вольт на регулятор, при этом лампочка должна загореться. После увеличения напряжения до 14,3 вольт, контрольная лампа погаснет, так как регулятор перестал давать напряжение на щетки. При уменьшении напряжения до 13,3 вольт, лампа должна сработать.

Проверка работоспособности конденсаторов

Подключаем омметр к конденсатору. Если он исправен, то независимо от полярности подключения, начальное сопротивление плавно увеличивается и вскоре перестает изменяться. Это является показателем исправности конденсатора. Вы, наверняка, поняли, что проверить генератор автомобиля совсем не сложно. Требуется иметь некоторую подготовку, сноровку и комплект соответствующих приборов, который можно приобрести на любом автомобильном рынке.

Проверка целостности диодного моста генератора

Чтобы проверить диодный мост генератора автомобиля, устанавливаем омметр в положение проверки диодов. Подсоедините положительный контакт омметра к общей шине диодов. «Минусовую» клемму подключаем к выходу диода. Если сопротивление бесконечно – диод исправен, а если устройство предоставляет другие параметры, то диод требуется заменить. Следующий шаг – замена положения клемм омметра местами. Результаты сопротивления должны быть около нуля. Так проверяем каждый диод для получения точного результата. Далее проверяем, не пробивает ли диод на кузов. Положительной клеммой омметра касаемся пластины, на которой находятся диоды, а отрицательной клеммой, как и в предыдущем варианте, к выходу диода. При нулевом сопротивлении – диод не исправен, а при бесконечном – исправен.

Проверка подшипников

Здесь рассмотрена только электрическая составляющая неисправностей генератора, но нельзя забывать еще и о механических проблемах с данным типом устройств. Стоит не забывать про самую распространенную проблему у генераторов, это выход из строя подшипников устройства. Проверить генератор автомобиля на работоспособность его подшипников не так уж и сложно. Обычно при этом генератор издает не приятные скрежещущие шумы, которые заметно слышны, когда вы находитесь возле машины либо в салоне.

Данная проблема возникает как в старых генераторах, так и в новых, современных устройствах. Здесь, в основном, многое зависит от правильного и отрегулированного натяжения ремня привода генератора. В случае, когда ремень перетянут, то в скором времени можно готовиться к серьезному ремонту подшипников генератора, как правило, это приводит к разрядке АКБ и скорому выходу ее из строя, особенно в зимний период времени. Первые признаки этой проблемы, это мигание контрольной лампочки заряда аккумулятора, которая находится на панели приборов автомобиля и имеет красный цвет.

Если данного индикатора у вас не имеется, что встречается довольно редко в современных автомобилях, то приобретите специальный индикаторный прибор с набором светодиодов, который монтируется в разъем прикуривателя и сигнализирует о степени заряда аккумулятора. Существуют и более «навороченные» электронные аналоги, но функционально они не сильно отличаются и стоят на порядок дороже.

Как проверить ротор автомобильного генератора.

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивления обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое – говорит об межвитковом замыкании. При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам. К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. И чтобы это сделать понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается значит происходит утечка тока на массу).

Как проверить ротор и статор генератора

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел — заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.

Обзор самых лучших максискутеров
Замена шин на новые. Когда это нужно сделать?
По каким признакам при покупке авто можно понять что пробег скрученный
На каких шинах лучше путешествовать?
Как завести машину с толкача?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Тормозной суппорт: типы,принцип работы,неисправности,ремонт.
  • BMW M4 CS — видео
  • Как поменять жидкость в гидроусилителе
  • Opel Senator: описание,модификации,характеристики,фото,видео,кузов
  • С какой целью инспектор ДПС просит Вас пройти в патрульное авто и законно ли это?
  • Таможенное оформление при импорте автомобиля из США: что нужно знать?
  • Немецкие аккумуляторы: бренды и особенности
  • Гидравлические толкатели: устройство,фото,описание.
  • Volkswagen Multivan 2.0 Edition 25: полное описание
  • Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • 2017 Германия: общее количество зарегистрированных автомобилей
  • Плохой холостой ход в инжекторных двигателях: проблемы и решения. часть 1

Как проверить работу генератора автомобиля

Генератор не относится к критически важным узлам авто. Внезапный выход из строя этого агрегата не обездвижит автомобиль сразу, но и уехать далеко на одном только заряде аккумулятора не получится. В этой статье мы разберем, как проверить генератор автомобиля самостоятельно и правильно оценить его состояние.

Содержание:

Неисправности генератора автомобиля

Известно несколько распространенных неисправностей генератора. Кратко рассмотрим их.

  1. Износ графитовых щеток или нарушение работы в механизме их подачи по мере износа. Через щетки на ротор подается ток возбуждения. Этот ток генерирует электромагнитное поле, необходимое для работы генератора. Плохой контакт между щетками и кольцами частично или полностью выведет генератор из строя.
  2. Отказ регулятора напряжения. Регулятор напряжения служит для изменения напряжения, которое подается на ротор. Именно благодаря этому элементу (вне зависимости от частоты вращения ротора) генератор вырабатывает ток около 14 вольт (в разных моделях авто этот показатель может быть разным).
  3. Выход из строя диодного моста. Генератор изначально вырабатывает переменный ток, а вся электроника автомобиля питается постоянным током. Для преобразования переменного тока в постоянный предназначен диодный мост. Перегорание даже одного из диодов в цепи моста приведет к потере работоспособности генератора.
  4. Износ подшипников. Ротор опирается на два подшипника качения, которые установлены в корпусе статора. Как и любые другие детали, эти подшипники со временем изнашиваются. В критических случаях может произойти их заклинивание или даже разрушение.

Все вышеперечисленные неисправности генератора авто — устраняемые. Но есть и две поломки, после которых агрегат уже не подлежит ремонту: перегорание обмоток статора или ротора и механическое разрушение корпусных деталей.

Как проверить генератор автомобиля

Есть два основных способа проверки работоспособности генератора.

Первый считается надежным «дедовским» способом, но используется сегодня исключительно на карбюраторных авто. Чтобы проверить генератор, запустите двигатель и снимите отрицательную клемму с АКБ. Если электроника автомобиля продолжает исправно функционировать, то это значит, что генератор исполняет свои функции на уровне, достаточном для работы авто.

Ни в коем случае не применяйте этот способ на современных автомобилях!

Второй способ потребует специального измерительного прибора — мультиметра. Для проверки работы генератора выставьте мультиметр в режим измерения постоянного напряжения от 0 до 20 вольт. На остановленном двигателе подключите черный щуп к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Исправный аккумулятор покажет напряжение около 12,5 вольт. Не отключая мультиметр запустите двигатель. Рабочий генератор подаст заряд на АКБ, и показания на дисплее прибора вырастут. Нормальным считается заряд от 13,5 до 14,5 вольт. Напряжение ниже 13 вольт указывает на явные проблемы с генератором. Также можно на холостых оборотах включить несколько потребителей электроэнергии (обогрев стекол, фары, печку и др.) и посмотреть на показания мультиметра. Просадка напряжения ниже 13 вольт говорит о возможных проблемах в системе зарядки аккумулятора. В этом случае рекомендуется провести диагностику генератора, так как при таком напряжении эксплуатация автомобиля в зимний период будет приводить к систематической недозарядке аккмулятора и, как следствие, незапуску двигателя в морозы.

Для постоянного контроля работоспособности генератора мы рекомендуем обзавестись портативным вольтметром (он имеет также ряд дополнительных функций) или цифровым тестером, работающим от прикуривателя. Он будет отслеживать напряжение в сети и сообщать автовладельцу о проблемах до полного отказа генератора.

Если вам нужна помощь в подборе измерительных приборов, заполните форму ниже.

Кроме того, не помешает проверить состояние подшипников. Для этого потребуется снять приводной ремень и вручную прокрутить ротор генератора за шкив. Хруст шариков, ступенчатость вращения или легкие подклинивания указывают на износ подшипников. Также можно проверить люфт ротора. Если при покачивании шкива в вертикальной плоскости ощущается даже небольшое биение — подшипники критически изношены. Чтобы избежать проблем с генератором, их нужно заменить.

Обслуживание генератора автомобиля

Генератор автомобиля — самодостаточный агрегат, который не требует частого тщательного ухода. Его обслуживание сводится всего к нескольким операциям, в числе которых:

  1. Периодическая проверка натяга приводного ремня. В инструкции по эксплуатации эта процедура обычно описывается отдельно для каждой конкретной модели авто. Малый натяг приведет к проскальзыванию ремня с характерным писком. Чрезмерно перетянутый ремень ускорит износ подшипников.
  2. Продувка от пыли и внешних загрязнений. Несколько раз в год продувайте генератор сжатым воздухом.
  3. Очистка контактов. Следите за состоянием и обязательно чистите контакты после появления окислов. По необходимости меняйте клеммы и поврежденные провода.
  4. Замена щеток. Многие автомобилисты не дожидаются отказа генератора, а меняют щетки раз в несколько лет в зависимости от рекомендаций автопроизводителя и пробега.

Исправная работа генератора автомобиля в основном зависит от изначального качества агрегата и натяга ремня. Остальные факторы влияют в меньшей степени.

Купить генератор для автомобиля по выгодной цене вы сможете в нашем TopDetal.ru. Мы также реализуем комплектующие для генераторов отечественного и импортного производства. У нас вы можете заказать запчасти для генераторов с доставкой почтой по всей России.

Добрый день. В сегодняшней записи, я расскажу вам, как выполняется проверка генератора на автомобиле, без снятия. Ознакомившись со статьей, вы без труда сможете проверить механическую и электрическую части генератора. Традиционно нашего сайта, статья содержит множество фото и видеоматериалов.

Немного теории.

Для того чтобы проверить генератор, не надо глубоко понимать принцип его работы, достаточно знать — генератор вырабатывает электрический ток при работающем двигателе благодаря вращению намагниченного якоря.

Соответственно, проверка генератора на автомобиле, разделяется на две последовательных проверки — проверку электрической части, и проверку механической части.

Проверка электрической части.

Самый простой способ проверить генератор на автомобиле.

На самом деле всё очень просто — для того чтобы проверить электрическую часть генератора, достаточно скинуть любую клемму аккумулятора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если вы снимаете плюсовую клемму, не допускайте, чтобы она коснулась корпуса автомобиля.

Если при снятии клеммы двигатель автомобиля не заглох, можете считать электрическую часть генератора исправной.

Главный плюс этого места в том, что для проверки не требуется каких-либо знаний и специальных приборов.

Вот небольшое видео про то, как это делается:

Ни в коем случае нельзя увеличивать обороты двигателя ( газовать) при такой проверке.

Дело в том, что на большинстве автомобилей, встроенный генератор регулятор напряжения, не сможет поддерживать правильное напряжение в бортовой сети автомобиля, из-за этого могут случиться проблемы с электронными компонентами.

Как проверить электрическую часть генератора мультиметром?

Для проверки исправности генератора посредством мультиметра необходимо подсоединить его клеммы к аккумулятору при заглушенном двигателе. Делается это примерно вот так:

 

После этого, необходимо запустить двигатель и наблюдать за напряжением.

Если аккумуляторная батарея полностью заряжена, то перед запуском двигателя напряжение на ней будет в интервале 12.3-12.7 вольта.

В момент запуска двигателя, когда крутится стартер, напряжение снизится до 8-9 Вольт.

Через 3 минуты, на клеммах аккумулятора напряжение должно быть порядка 13,4-14,2 В. На холостом ходу!

Во время перегазовок, или при увеличении оборотов двигателя выше 3000, Напряжение на генераторе не должно быть выше 14,6-14,7 Вольт.

При включении потребителей, таких как фары, кондиционер, обогрев стекла, напряжение на аккумуляторе не должно опускаться ниже 13 вольт при работающем двигателе.

Если все эти требования выполняются, электрическую часть генератора можно считать исправной.

Вот небольшое видео про то как появляется генератора мультиметром:

Проверка механической части.

Как проверить состояние подшипников генератора?

Для прослушивания подшипников потребуется пруток или рейка. Методика проверки следующая — в генератор упирают металлический пруток, другой конец подносят к уху и при запущенном двигателе слушают. Делается это примерно вот так:

Если вы не слышите никаких посторонних шумов, скорее всего подшипники генератора в порядке и в них даже нет люфта.

Для верности, можно скинуть ремень и поболтать якорь.

Как проверить обгонную муфту?

На всех автомобилях оборудованных автоматическим натяжителем ремня, в обязательном порядке, используется обгонная муфта. Дело в том, что при резком снижении оборотов двигателя, генератор, по инерции, может протянуть ремень, ослабить натяжитель и ремень соскочит.

Принцип работы обгонной муфты очень похож на бендикс стартера — передача крутящего момента возможна только от ремня к якорю!

Проверяется обгонная муфта очень просто — при изменении оборотов двигателя, особенно при его замедлении обгонная муфта не должна издавать шума.

При заглушенном двигателе, при помощи отвертки, необходимо покрутить якорь генератора через вентиляционное отверстие, если обгонная муфта исправна, якорь будет вращаться только в одну сторону.

Вот небольшое видео про то, как проверяется обгонная муфта:

Если вам интересно почитать подробнее про обгонную муфту, у нас на сайте есть отдельная статья.

Как проверить состояние щеток генератора?

Щеточный узел важный элемент генератора — через щетки подается ток для подмагничивания якоря, и именно благодаря периодической подаче тока на обмотку якоря, реле регулятора напряжения поддерживает уровень напряжения в бортовой сети.

Проблема в том, что никакой диагностикой посмотреть состояние щеток невозможно!

Если вы однажды не хотите увидеть вот так лампу на панели:

Хотя бы раз в год снимайте щеточный узел и осматривайте состояние щеток, благо у большинства генераторов сделать это несложно. Если вы видите что щетки износились, замените их на новые….

Но, как правило, большинство автомобилистов, предпочитают ездить до того момента когда загорится лампа неисправности, а потом меняют узел в сборе так как на аккумуляторе можно доехать до сервиса.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья про то, как осуществляется проверка генератора на автомобиле, была вам полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

Если вы хотите дополнить статью или если у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник http://topdetal.ru/stati/osnovnye_neispravnosti_i_obsluzhivanie_generatorov/
Источник Источник Источник Источник http://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/elektrika/kak-vypolnyaetsya-proverka-generatora-na-avtomobile-video-i-foto-instruktsiya/

Как проверить работу генератора на автомобиле?

Еще один способ того, как проверить снятый генератор, заключается в диагностике регулятора напряжения. Для этого к его щеткам нужно подключить лампочку на 12 вольт, а на массу устройства и его плюсовую клемму подать напряжение. Если все нормально, лампочка будет гореть и погаснет при увеличении напряжения до 15 В.

Как проверить идет ли зарядка с генератора на аккумулятор?

Есть так называемые «шоферские» способы, позволяющие проверить, заряжает ли генератор аккумулятор:

  1. Снятие клеммы с АКБ – при неисправности генератора двигатель тут же заглохнет (подходит только для систем с механическим зажиганием).
  2. Замыкание плюсовой клеммы кратковременно на массу – проверка на искру.

Как определить что аккумулятор не заряжается от генератора?

Большинство современных автомоделей оснащены индикаторами, которые показывают, что заряд аккумулятора недостаточен. Если на приборной доске загорелся значок, это признак того, что генератор не выдает в сеть ток, и электрооборудование автомобиля питается от батареи.

Как определить заряжается аккумулятор или нет?

Учитывая техническую сложность процесса, рекомендуется использовать более простой способ – проверка вольтметром. Базовый принцип: установите вольтметр на клеммы аккумулятора с зарядкой. Если в течении часа напряжение не увеличивается при токе заряда, который не изменяется, значит АКБ заряжен на 100%.

Как определить что генератор неисправен?

Неисправности генератора проявляются по-разному, однако в большинстве случаев они не приходят внезапно; у водителя есть время, чтобы заметить грядущую поломку и минимизировать неприятности.

  1. Сложности при пуске мотора …
  2. Тусклый или мерцающий свет фар …
  3. Горит пиктограмма на приборной панели …
  4. Свистит приводной ремень

Как правильно заряжать полностью разряженный аккумулятор?

Как заряжать полностью разряженный аккумулятор
Начать зарядку следует в режиме, рекомендованным производителем. Обычно это подача тока в пределах 0,05-0,1 от общей ёмкости аккумулятора (например для 60А*ч зарядка током 3-6А). Таким током полностью разряженный АКБ заряжается около 15-16 часов.

Как проверить работает ли генератор без тестера?

Проверка генератора на машине возможна и без мультиметра, но для этого придется открутить левую клемму аккумулятора. Затем завести двигатель и дать небольшую нагрузку, включив фары. После этого открученную клемму необходимо снять с батареи.

Как проверить работоспособность генератора на ваз 2110?

Генератор ВАЗ 2110 — проверяем параметры, находим неисправность

  1. напряжение в электросистеме авто должно быть не менее 12 вольт при запущенном двигателе;
  2. замер уровня напряжения на клемме генератора с обозначением «61» считается успешным, если прибор покажет значение порядка 6 вольт;

Как проверить работоспособность генератора ваз 2107?

Как проверить генератор.
Проверка генератора ваз 2107 производится, не снимая с автомобиля. Для этого потребуется вольтметр или мультиметр и контрольная лампа. Проверка генератора ваз 2107 заключается в замере напряжения выдаваемого им под нагрузкой и без включения потребителей.

Диагностика генератора в домашних условиях: все тонкости и секреты

Как известно, в каждом автомобиле имеется генератор, предназначение которого заключается в обеспечении питания электрического оборудования и устройств транспортного средства. Нередко случаются ситуации, когда по каким-то причинам этот узел не может нормально работать. Этот материал поможет вам узнать, как проверить генератор в домашних условиях и чего нельзя делать при диагностике.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать нельзя?

Перед тем, как проверить генератор, нужно знать, чего делать при диагностике ни в коем случае нельзя:

  • подключать клемму 30 или В+ (в зависимости от модели) к массе или контакту 61, который может быть промаркирован как D+;
  • осуществлять диагностику работоспособности устройства путем короткого замыкания;
  • включать узел при отключенной аккумуляторной батареи;
  • производить сварку кузова транспортного средства, если аккумуляторная батарея и генераторный узел подключены к сети;
  • также не допускается диагностика выпрямителя мегаомметром — этот этап проверки допускается исключительно тестером с напряжением не более 12 вольт.
Конструкция генераторного узла

Что следует учесть?

Если сняв генераторное устройство в своем автомобиле, вы решили его прозвонить и отремонтировать, то есть несколько моментов, которые также следует учесть:

  • если производится замена проводов, которые идут от генераторного узла, то необходимо использовать идентичную проводку, как по длине, так и по сечению жил;
  • диагностика генератора должна производиться с помощью мультиметра;
  • диагностика вентилей устройства осуществляется напряжением не более 12 вольт;
  • перед тем, как проверить генератор, нужно удостовериться в том, что ремень натянут нормально — оптимальней всего считается его натяжка в том случае, если нажав на середину ремешка, он прогнется не более, чем на 1.5 см.

Инструкция, как проверить

Теперь подробнее расскажем о том, как проверить автомобильный генератор в домашних условиях. Снимая узел, будьте осторожны, чтобы не повредить его составляющие элементы. Диагностика генераторного узла автомобиля своими руками может производиться после демонтажа устройства, эту процедуру мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна.

Устройство и обозначение кнопок мультиметра

Регулятор напряжения

Предназначение регулятора заключается в стабилизации вырабатываемого напряжения перед его передачей на электроцепь авто. Диагностика регулятора производится при недостаточном заряде либо перезаряде АКБ.

Перед тем, как проверить эту часть, машину следует прогреть до рабочей температуры:

  1. При заведенном моторе включите оптику.
  2. Замеряйте уровень напряжения между массой механизма и контактом 30 или В+. В среднем данный показатель составляет от 14.4-15 вольт, но он может отличаться в зависимости от авто. К примеру, на отечественных ВАЗах этот параметр может составлять от 13.5 до 14.6 вольт. В том случае, если показания оказались ниже, то скорей всего, регулятор надо менять.
  3. Также можно произвести диагностику регулируемого напряжения, чтобы сделать это, следует подсоединить вольтметр к клеммам батареи. На данном этапе необходимо включить не только фары, но и печку, а также отопитель и другие устройства. Параметр напряжения должен соответствовать тому, который указан в сервисной книжке к вашему авто.

Щетки и контактные кольца

Диагностика генератора автомобиля также включает в себя проверку состояния щеток. В этом случае щетки необходимо визуально осмотреть и произвести замер остатка. Как правило, щетки изнашиваются в результате перекоса вала ротора либо по причине естественного износа. Высота щеток должна быть не меньше 4.5 мм, а диаметр колец должен составлять минимум 12.8 мм. Помимо этого, следует обратить внимание на наличие выработки (автор видео — Вячеслав Ляхов).

Диодный мост

Для диагностики диодного моста выполните следующие действия:

  1. Сначала активируйте мультиметр в режим замера переменного тока, а его выводы необходимо соединить с массой, то есть корпусом, а также контактом 30 или В+. В данном случае замеряемый параметр должен быть не больше 0.5 вольт, если это не так, то скорей всего, пришло время менять диоды.
  2. Для проверки узла на предмет пробоя на масса нужно отключить от питания клеммы аккумуляторной батареи и отсоединить провод генераторного узла, подключенный к клемме 30 или В+.
  3. Следующим этапом будет подключение тестера к участку между отключенным проводом узла, а также контактом 30. Если имеется пробой диодов, то уровень тока разряда составит 0.5 мА. Кроме того, такая неисправность может свидетельствовать о плохой изоляции обмоток диодов.
  4. Что касается диагностики силы тока отдачи, то этот параметр проверяется при помощи специального зонда, дополнения к тестеру. Этот зонд являет собой зажим, которым охватывается кабель. Данный зонд позволит проверить силу тока, проходящего по кабелю.

Статор

Также проверка генератора включает в себя диагностику состояния статора. Этот элемент оснащен несколькими обмотками, поэтому вам нужно производить диагностику каждой из них по отдельности. Но перед тем, как приступить к процессу, следует полностью отключить провода, которые соединяют выводы обмоток с диодным мост.

Чтобы произвести диагностику статора, выполните следующие действия:

  1. Для начала тестируемый прибор необходимо перевести в режим работы омметра.
  2. Далее, его щупы следует по очереди подключить к выходам каждой обмотки.
  3. Если обмотка работоспособная, то параметр сопротивления при диагностике должен составить примерно 0.2 Ом.
  4. Затем производится замер сопротивления между общим выводом статорного элемента, который также именуется нулем, и выходом одной из обмоток, можно использовать любую. Если статор рабочий, то сопротивление должно быть около 0.3 Ом (автор видео — канал Ramanych).

Ротор

Проверить снятый генератор также можно с помощью тестера, на демонтированном узле можно произвести диагностику работоспособности ротора.

Как осуществляется эта процедура:

  1. Сначала необходимо прозвонить обмотку возбуждения. Чтобы сделать это, тестер опять нужно перевести в режим диагностики сопротивления. Этот параметр проверяется между контактными кольцами. Если ротор рабочий, то сопротивление должно составлять около 2.3-5.1 Ом. В том случае, если полученный показатель выше, это может свидетельствовать об обрыве либо слишком плохой контакте между выводами, а также кольцами. Если же сопротивление слишком маленькое, то скорей всего, проблема кроется в межвитковом замыкании.
  2. Также с помощью тестера можно произвести диагностику потребляемого тока. Чтобы сделать это, на контактные кольца следует подать напряжение 12 вольт, а в разрыве электроцепи произвести замер. Если ротор работоспособный, то обмотка возбуждения должен потреблять не больше 4.5 ампер, но и не меньше 3 ампер.
  3. Чтобы удостовериться в работоспособности элемента, можно также продиагностировать сопротивление изоляции. Для этого вам тестер уже не понадобится, приготовьте обычную бытовую лампу на 40 ватт с двумя проводами. Один провод лампочки следует подключить к кольцу, а второй — на корпус. Если ротор работает нормально, то лампа не будет гореть. Но если в узле имеется утечка тока на массу, то лампа либо нормально загорится, либо будет еле-еле накаливаться.
1. Диагностика мультметром контактных колец 2. Проверка ротора тестером

Заключение

Если вы будете придерживаться инструкции, то наверняка сможете правильно произвести диагностику и ремонт генераторного узла в дальнейшем без помощи специалистов. При выявлении вышедших из строя элементов эти детали подлежат замене. Всегда контролируйте, насколько натянут ремень, в каком состоянии находятся контакты, а если на приборной панели появляется индикатор генератора, то проверяйте механизм, как можно быстрее. Своевременная диагностика и ремонт позволят продлить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Ремонт генератора Мерседес в домашних условиях»

Подробная и наглядная инструкция по ремонту генераторного узла автомобиля Мерседес своими руками представлена ниже на видео (автор ролика — канал Eduard Grinenko).

 Загрузка …

Generator Testing

Industrial Tests, Inc. предлагает широкий спектр услуг, касающихся процедур технического обслуживания и приемочных испытаний генераторов. Наши специалисты по генераторам обучены обнаруживать признаки повреждения и выхода из строя обмотки. Они также являются экспертами по поддержке обмотки и могут оценить вашу систему генератора на предмет ослабления, а также провести тщательную проверку клиньев катушки, надлежащую герметичность и признаки движения или отказа, а также проверки катушки статора высокого напряжения на предмет коронного разряда.

Мы предлагаем следующие методы тестирования генераторов:

Испытание частичным разрядом
  • PD Тестирование — это неинвазивный метод наблюдения, который позволяет вашему учреждению оставаться «в сети». Этот инновационный метод тестирования обнаруживает и идентифицирует потенциальные дефекты или ошибки в двигателе генератора вашего предприятия. Характеристика частичного разряда может использоваться для определения характера, области и серьезности активности частичного разряда. Данные испытаний могут указывать на щелевой разряд, разряд из пустот, расслоение обмотки, незакрепленные обмотки и разряд в конце обмотки.PD Testing предоставляет вашей компании необходимую информацию о техническом обслуживании и обслуживании, полезную для тех, кто предпочитает выбирать неинвазивный метод, который не повлияет на вашу повседневную деятельность.

Частичный разряд обмотки статора в режиме реального времени
  • Мы посетим ваш объект и проведем измерение частичного разряда в режиме реального времени, а затем используем эти данные в качестве индикатора состояния изоляции обмотки статора. Мы можем проводить ежегодные чтения и использовать этот материал для отслеживания результатов с течением времени, что позволяет обнаруживать возможные проблемы на раннем этапе и дает достаточно времени для принятия корректирующих мер.

Онлайн-мониторинг состояния генератора
  • Монитор состояния генератора (GCM) — это монитор, предназначенный для наблюдения за термическими проблемами генератора с твердыми частицами. Иногда эти механизмы могут быть очень сложными и чувствительными, требующими специальной подготовки для точной интерпретации. Industrial Tests, Inc. посетит ваш завод или объект по заранее определенному или заданному графику и проверит функциональность вашего устройства.

Камера обнаружения короны
  • Наша камера обнаружения коронного разряда может обнаруживать, идентифицировать и специально документировать коронный разряд, искрение и разряд на катушках генераторов или двигателях.Если вы воспользуетесь нашими услугами по проверке Corona Camera и будете проводить регулярные проверки своих генераторов, мы сможем заблаговременно обнаружить возможные неисправности и предотвратить дорогостоящие перебои в подаче электроэнергии.

Постоянное сопротивление изоляции (IR) и индекс поляризации (PI)
  • Проведя надлежащее испытание ИК-излучением и индексом поляризации, мы можем должным образом проверить, сможет ли статор выдерживать соответствующие эксплуатационные нагрузки.

Диэлектрический разряд (DD) и шаговое напряжение (SV)
  • Испытание диэлектрического разряда и испытание ступенчатым напряжением являются чрезвычайно полезными инструментами для отображения индикаторных уровней поглощенной грязи и влаги, а также перегруженных изоляторов.

Коэффициент мощности переменного тока и емкость
  • Использование теста коэффициента мощности и емкости для катушек статора используется производителями и пользователями электрического оборудования с тех пор, как в 1968 году был выпущен первоначальный стандарт. любой уровень напряжения. Компания Industrial Tests, Inc. имеет возможность проведения полевых испытаний отдельных катушек статора снаружи и внутри сердечника, а также полностью намотанных статоров.

Онлайн-тест на целостность обмотки ротора
  • Этот тест применяется для предотвращения возможных дефектов, а также для обнаружения и устранения уже имеющихся дефектов. Будь то новый или старый и отремонтированный ротор, его можно проверить на целостность до начала своевременной установки. Это существенно сократит накладные расходы завода и производственные отходы, но повысит общее качество производства.

Возбуждение генератора

  • Мы можем протестировать перед запуском новую или отремонтированную систему возбуждения, чтобы сократить время дорогостоящих и небезопасных операций на полной скорости.Во время плановых отключений на техническое обслуживание мы можем убедиться, что все защитные устройства системы возбуждения настроены и работают в соответствии с конкретными отраслевыми стандартами.
  • Мы также можем полностью устранить неполадки в вашей системе возбуждения, если у вас возникнут какие-либо неизвестные проблемы. Мы можем попытаться локализовать проблему, не запуская машину и не подвергая генератор потенциально опасному перевозбуждению; мы всегда принимаем все меры предосторожности при работе с вашим оборудованием, потому что мы действительно знаем цену ненужного простоя.

Реле защиты
  • Реле генератора (SEL 300G, GE489, Beckwith M3425 и т. д.) проходят полевые испытания и проверяются на правильную калибровку с помощью наших передовых трехфазных испытательных комплектов.

Приборы
  • Крайне важно, чтобы вы могли с полной уверенностью доверять приборам вашей генераторной системы. Разрешение компании Industrial Tests, Inc. проводить испытания ваших термопар, резистивных датчиков сопротивления и изолированных подшипников низким напряжением постоянного тока — это простой и надежный метод проверки непрерывности цепи и необходимых сопротивлений относительно земли.

EL CID и проверка кольцевого флюса
  • Очень важной процедурой, которой следует воспользоваться во время отключения, является проверка на предмет повреждения активной зоны. Электромагнитное обнаружение дефектов сердечника (EL CID) используется для проверки целостности межслойной изоляции сердечников статоров генераторов. Неисправность, возникающая в ламинированном статоре, приводит к возникновению точки перегрева и вызывает катастрофический отказ работающего генератора. Также особенно полезно проводить испытания до и после любого ремонта активной зоны, чтобы убедиться, что при запуске все возможные риски сведены к минимуму.

Визуальный осмотр
  • Дистанционный визуальный осмотр с помощью наших видеоэндоскопов вашего генератора, паровой турбины или газовой турбины позволит нам заняться поиском постороннего предмета. Обширный визуальный осмотр — одна из лучших неинвазивных процедур технического обслуживания, которую может внедрить компания, и наличие команды наших обученных инженеров, проводящих осмотр, означает только то, что вы будете полностью уверены во всем процессе.

Промышленные испытания, Inc.Обеспечение тестирования генераторов в Калифорнии и по всей стране

С офисами за пределами Сакраменто, Калифорния, Industrial Tests, Inc. предоставляет услуги по тестированию генераторов клиентам по всей Калифорнии , включая Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сан-Диего, а также Аризону, Неваду, Орегон, Вашингтон, Техас и по всей стране. Мы обслуживаем промышленных, коммерческих и муниципальных клиентов в различных отраслях, включая электростанции, электростанции, ветряные и солнечные батареи, нефтехимию, производство, отели, больницы, муниципалитеты, оборонных подрядчиков, центров обработки данных и многих других приложений, которые полагаются на высокую мощность электрооборудование.Какими бы ни были ваши потребности в тестировании генераторов, свяжитесь с нами, и мы позаботимся о том, чтобы к вашему оборудованию относились с должным вниманием и требованиями безопасности, которых оно заслуживает. См. нашу полную линейку электрических испытаний.

Последнее из блога о тестировании генераторов

Процедура тестирования банка нагрузки для генераторов

Тестирование блока нагрузки дает много преимуществ. Во-первых, вы можете быть спокойны, зная, что ваш генератор способен работать в чрезвычайной ситуации.Во-вторых, проблемы, обнаруженные в ходе этого процесса, обычно обходятся гораздо дешевле, чем проблемы, обнаруженные в критической ситуации. Унция предотвращения стоит больше, чем фунт лечения, а тестирование банка нагрузки гарантирует, что все мелкие проблемы будут устранены до того, как возникнет серьезная проблема.

Как часто нужно проверять генератор?

Частотный график испытаний блока нагрузки на генераторе часто зависит от того, как классифицируется генератор и для чего он является резервным.Например, если генератор используется в качестве резервного для служб, связанных со смертью или серьезными травмами, например, в условиях больницы, гораздо чаще применяются рекомендации по тестированию в соответствии с нормами безопасности.

Центры обработки данных и финансовые организации, как правило, также предъявляют более строгие требования.

Эти стандартные инструкции установлены Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA). Критические ситуации соответствуют требованиям NFPA 110 и 99, а менее серьезные ситуации — требованиям NFPA 70.

В большинстве случаев рекомендуется тестировать генераторы, не являющиеся критически важными, при 80% их максимальной нагрузки в течение 60 минут не реже одного раза в год.Критические дизель-генераторы можно было бы испытывать гораздо чаще, но это полностью зависит от индивидуальных требований и отраслевых норм. Если этот ежемесячный тест дает сбой, рекомендуется проводить тестирование банка нагрузки в течение как минимум двух часов подряд.

Компании могут либо арендовать блок нагрузки, когда генератор нуждается в тестировании, либо иметь его постоянно на месте. Во многом это зависит от потребностей каждой компании.

Предприятие, которое эксплуатирует несколько генераторов, как правило, больше подходит для постоянного размещения собственного блока нагрузки, но лучшее решение не всегда однозначно.

Узнайте, какое решение вам нужно: Покупка или аренда нагрузочного банка

Процедура предварительного тестирования — что следует учитывать

Во время процедуры тестирования важно следовать контрольному списку передовых методов. Это обеспечивает безопасность как для работника, выполняющего тест, так и помогает предотвратить полное отключение питания во время теста.

Персонал должен носить соответствующую защитную одежду, включая очки для защиты глаз, средства защиты органов слуха, средства защиты головы, ботинки со стальными наконечниками, перчатки и светоотражающий жилет.Сотрудники должны иметь опыт работы с тестированием банка нагрузки и иметь квалификацию для администрирования тестирования. В большинстве случаев рекомендуется обращаться с этим процессом к сертифицированной организации, а не с собственным обслуживающим персоналом.

Процедура тестирования – пошаговое руководство

Сама процедура тестирования не слишком сложна, но требует определенных знаний о том, как этот процесс работает.

Техник начинает с запуска и работы генератора до тех пор, пока температура воды не стабилизируется.Затем все ручные или автоматические выключатели переводятся на аварийный источник. Затем генератор получает ступенчатые нагрузки от банка нагрузки до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень нагрузки. После успешного завершения испытания технический специалист отключает нагрузку блока нагрузки и переводит все переключатели обратно в нормальное положение, прежде чем дать генератору остыть в соответствии с рекомендациями производителя.

Более подробно, процесс происходит следующим образом:

  • Шаг первый : Проверяются уровни всех жидкостей, чтобы убедиться, что топливный бак полный и уровень масла правильный.Если генератор имеет водяное охлаждение, также важно проверить радиатор или бак охлаждающей жидкости.
  • Шаг второй : Генератор запускается и нагревается до нормальной рабочей температуры. Технический специалист наблюдает и прислушивается к любым возможным проблемам, таким как ненормальные шумы. При обнаружении каких-либо проблем процесс тестирования останавливается до тех пор, пока механическая неисправность не будет диагностирована и устранена.
  • Шаг третий : Затем техник начинает подключение нагрузок, начиная с любых больших нагрузок на 200 В и добавляя меньшие нагрузки на 110 В.Это продолжается до тех пор, пока каждая нога не несет 50% на любой одной ноге.
  • Этап четвертый : Затем техник проверяет силу тока каждой ноги с помощью амперметра. В случаях, когда испытывается однофазный генератор на 110/220 вольт, рекомендуется, чтобы напряжение каждой ветви падало между 105 и 125 вольтами. Ток должен составлять половину номинальной выходной мощности, деленную на напряжение для каждой ноги. Если на одной или нескольких ветвях напряжение падает ниже 105 вольт при полной нагрузке, возникает проблема и тест считается не пройденным.
  • Шаг пятый : Технический специалист продолжает контролировать генератор, поддерживая ту же нагрузку на протяжении всего теста, и продолжает прослушивать шумы и контролировать выходные данные. Если проблема обнаружена, тест останавливается, чтобы свести к минимуму ущерб, пока не произойдет ремонт. После ремонта испытание снова начинается сначала.
  • Этап шестой : В конце испытания нагрузки постепенно снимаются, и генератору дают поработать с небольшой нагрузкой в ​​течение примерно часа.Все нагрузки снимаются за 5-10 минут до выключения генератора.

Доверьте WPP проверку блока нагрузки генератора

Являясь компанией по производству электроэнергии с полным спектром услуг, WPP может поставить как генератор, так и блок нагрузки, независимо от того, хотите ли вы купить собственное оборудование или арендовать его у нас. Более того, мы можем предоставить обученный персонал для выполнения процедуры проверки генератора через регулярные промежутки времени в рамках наших услуг по профилактическому техническому обслуживанию.

 

Проверьте свои генераторы

Аренда и продажа блоков нагрузки

WPP также предлагает оборудование для тестирования блоков нагрузки для аренды и продажи.

Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде блоков нагрузки

Найдите наши генераторы и запасы блоков нагрузки

Тестовые генераторы блоков нагрузки | Информация о генераторе

Предназначение аварийной генераторной установки – обеспечить надежный источник питания для вашего объекта или коммерческой эксплуатации во время чрезвычайной ситуации, когда питание из сети внезапно пропадает или недоступно в вашей среде. В случае сбоя питания вы должны быть уверены, что ваш резервный источник питания включится в любой момент.Но что происходит, когда отключается электричество, и ваша генераторная установка не работает должным образом? Результат часто может быть дорогостоящим, а иногда и катастрофическим.

Именно по этой причине проверка блока нагрузки генератора является важной частью комплексного плана профилактического обслуживания генератора, который в идеале следует проводить на своих генераторных установках каждый год. Тестирование банка нагрузки помогает убедиться, что ваш генератор будет полностью надежным и работоспособным, а также полностью способным выдерживать максимально возможную нагрузку, с которой он может столкнуться в любой критический момент времени.

Что такое тестирование блока нагрузки генератора?
Испытание блока нагрузки генератора включает осмотр и оценку генераторной установки. Он проверяет, что все первичные компоненты генераторной установки находятся в надлежащем рабочем состоянии в условиях нагрузки. Оборудование, используемое для проведения испытаний блока нагрузки, создает искусственные нагрузки на генератор, доводя двигатель до соответствующей рабочей температуры и давления. Это особенно важно для резервных и аварийных генераторных установок, которые работают не очень часто и/или могут не подвергаться частым нагрузкам.Общее правило таково: если ваш генератор не подвергается нагрузке более 30% от его номинальной мощности, вам следует рассмотреть вопрос о проведении испытания под нагрузкой.


Тест банка нагрузки гарантирует, что ваш генератор будет работать в случае необходимости, чтобы вы могли полностью положиться на него в чрезвычайной ситуации. Ключ к правильному тесту банка нагрузки заключается в том, что он проверяет ваш генератор на полной выходной мощности в киловаттах (кВт). Поскольку многие генераторы не работают на полную мощность в кВт, особенно важно, чтобы вы убедились, что ваш генератор действительно может производить максимально возможную мощность, которая может потребоваться, в то же время поддерживая адекватные уровни температуры и давления, которые позволят ему работать. столько, сколько необходимо.

Как работает тест банка нагрузки?
При выполнении теста блока нагрузки на генератор помещается искусственная нагрузка. Тест проводится по времени и постепенно увеличивает нагрузку в кВт с определенными приращениями. Каждый раз, когда нагрузка в кВт увеличивается, записываются параметры двигателя и генератора. Проверка способности генератора выдерживать ускорение и его способность продолжать работу на максимально возможном уровне в течение длительного периода времени. Оборудование, необходимое для проведения испытаний, включает в себя блок нагрузки (машина с номинальной мощностью в кВт и аккумуляторные кабели).Чтобы получить дополнительную информацию и увидеть некоторые нагрузочные тесты в действии, обязательно ознакомьтесь с нашим видео выше, которое включает примеры наших технических специалистов, выполняющих нагрузочные тесты на нашем предприятии.

 

Влажное штабелирование
Когда генератор с дизельным двигателем не используется часто или работает только с небольшими нагрузками, он может быть склонен к несгоревшему топливу и накоплению сажи в выхлопной системе. Это называется «мокрая укладка».’ Когда происходит мокрая штабелировка, генераторная установка, вероятно, будет работать плохо, терпеть повреждения, может стать пожароопасной и даже может привести к полному выходу из строя. Во время испытания блока нагрузки генератор работает на полной мощности и при полной температуре. Это приведет к тому, что любая влажная укладка сгорит. Таким образом, проверка банка нагрузки на самом деле служит двум целям: 1) она проверяет генератор, чтобы определить, будет ли он работать должным образом и эффективно на всех уровнях; и 2) это устраняет любую мокрую стопку, которая могла образоваться внутри генератора.

Преимущества тестирования банка нагрузки
Существует несколько причин, по которым генераторные установки должны ежегодно проходить проверку блока нагрузки, в том числе следующие:

• Проверка возможностей генераторных установок, а не их обычный запуск.
• Проблемы, обнаруженные на раннем этапе, могут быть значительно дешевле и предотвращать серьезные проблемы в будущем.
• Помогает избежать мокрого штабелирования и очищает от нагара.
• Проверяет работоспособность систем охлаждения двигателя под нагрузкой.
• Гарантирует правильную работу генераторной установки именно тогда, когда она вам больше всего нужна.

Что входит в тестирование блока нагрузки источника генератора?
Генератор Source проводит тест резистивной нагрузки для каждого генератора, которым мы владеем и продаем. После успешного завершения теста банка нагрузки, время ожидания которого увеличивается с увеличивающимися интервалами до тех пор, пока не будет достигнута полная нагрузка. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам отчет о нагрузке на банк, который содержит подробные и всесторонние результаты испытаний, которые доступны для всех коммерческих и промышленных генераторов нашей торговой марки.

• Нагрузка кВт
• Напряжение переменного тока
• Герц
• Давление масла
• Номинальная сила тока
• Испытано напряжением
• Дополнительные примечания и комментарии.

Вот уже более трех десятилетий Generator Source устанавливает стандарты надежности. Когда вы покупаете и устанавливаете генераторную установку на своем предприятии или в промышленной среде, вы должны быть уверены, что она будет работать должным образом.Когда вы полагаетесь на Generator Source при покупке генератора, вы можете быть уверены, что ваш генератор запустится и будет работать в полную силу, когда он будет доставлен. В дополнение к нагрузочным испытаниям мы также проводим более сложные испытания и наш знаменитый процесс проверки по 31 точке. Наша цель – убедиться, что у наших клиентов есть отличное оборудование (новое или бывшее в употреблении), которое является надежным. По этой причине мы предлагаем знак качества сертифицированного генератора на всех предлагаемых нами генераторных установках. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону 800-853-2073.

Как провести испытание генератора под нагрузкой

Работа с генератором не всегда проста. Например, одна из важнейших частей работы с ним — техническое обслуживание. Если вас интересует, как нагрузить тест генератора, то вы уже разобрались, и это очень хорошо.

Процедура тестирования домашнего генератора на самом деле довольно проста: к генератору прикладывается 100% нагрузка для проверки его работоспособности. Такая профилактика имеет много полезных функций.Через непродолжительное время работы на 100% лимите вы сможете выявить в нем какие-либо проблемы, которые могут быть связаны с различными факторами. Чаще всего проблемными местами являются двигатель, а также система охлаждения, которая не всегда справляется с нагрузкой. Кроме того, двигатели часто нуждаются в такой регулярной нагрузке, чтобы вся система заработала и не позволила ей испортиться и морально устареть.

Процедура испытания под нагрузкой генератора

Как уже упоминалось, проверка банка нагрузки является важной частью работы с генератором, так как таким образом вы ищете проблемные места в своем устройстве.Благодаря этому вы сможете избежать проблем в самый ненужный момент и исправить их заранее.

Проверка наличия жидкости

Нужно проверить все: полный ли топливный бак, достаточный ли уровень масла в генераторе. Также не стоит забывать о радиаторе — в нем должно быть достаточно охлаждающей жидкости, чтобы он функционировал должным образом. Чтобы предотвратить появление жидкости в будущем, вам следует проверить генератор пропана, такой как генератор бензина / пропана Wen мощностью 11000 Вт.

Первый запуск и анализ

Включите генератор и дайте ему поработать некоторое время, чтобы он прогрелся.Это также отличная идея, чтобы проанализировать весь шум. Если вы обнаружите какие-либо лишние звуки или явные проблемы, устраните их, так как во время проверки генератор может сломаться до конца.

Подключение нагрузок

Начните нагружать генератор, подключив самые простые устройства, которым требуется стандартное напряжение 220 В, затем добавьте меньшие нагрузки, которым требуется около 110 В. Вам нужно подождать, пока каждая ветвь будет нести 50% максимальной продолжительной номинальной нагрузки генератора. Избегайте более 50% нагрузки на одну ногу.

Проверка силы тока

Каждая ветвь генератора должна быть тщательно проверена. С помощью амперметра измерьте напряжение между каждой ногой. Также стоит проверить нейтраль с помощью ВОМ. Его необходимо настроить для расчета напряжения переменного тока. В однофазных генераторах на каждую ветвь должно приходиться напряжение от 105 до 125 вольт. Кроме того, показания тока должны иметь половину номинальной выходной мощности.

Предположим, что напряжение между каждой ветвью и нейтралью составляет 117 В, в ситуации, когда постоянная мощность генератора поддерживает 10 киловатт.Это означает, что каждая из двух ног может быть нагружена на 5000. Делим это число на 117, и получается около 42 ампер. Если при полной нагрузке хотя бы на одной ноге мощность 105 В и меньше, это означает только одно – генератор нуждается в ремонте и не может работать при 100% нагрузке.

Тем не менее, поддерживайте нагрузку и продолжайте следить за генератором. Особое внимание следует уделить тому, чтобы избежать перегрева и неслышимых ранее шумов. Если проблема с нагрузкой осталась и не исчезает даже со временем, как можно скорее выключите генератор.Следует избегать дальнейших повреждений, поскольку стоимость ремонта таких устройств очень часто варьируется.

Завершение теста

Если вы уже закончили и выяснили все, что нужно, пора выключить все устройства. Однако делайте это постепенно, а не сразу. Кроме того, дайте генератору поработать с небольшой нагрузкой около часа. Через час выключите все приборы и дайте им поработать еще около 15 минут.

Рассел Фолкес — механик, работающий с автомобилями более 10 лет.Он использует свои знания и опыт для написания экспертных и полезных статей на Reviewerst.com.

Полное испытание генераторного топлива

Резервный генератор предназначен для обеспечения энергией, когда это необходимо. Многие OEM-производители генераторов требуют, чтобы топливо соответствовало строгим спецификациям, а поскольку топливо для резервных генераторов часто хранится в течение длительного периода времени, его ухудшение может привести к тому, что топливо не будет соответствовать спецификации. Регулярные испытания гарантируют, что топливо соответствует техническим требованиям, не содержит загрязняющих веществ и будет работать, когда потребуется.Этот пакет обеспечит полную оценку топлива в вашем резервуаре для хранения.

В этот заказ включены следующие тесты:

D7371 Содержание биодизеля – измеряет содержание биодизеля в смеси дизельного топлива.

D2500 Температура помутнения – температура образца, при которой невооруженным глазом виден первый кристалл парафина.

D6371 CFPP ( Точка закупорки холодного фильтра ) — Образец охлаждают и испытывают при заданных условиях с интервалами в 1ºC до тех пор, пока количество кристаллов воска, выделяющихся из раствора, не станет достаточным для остановки или замедления потока.

D86 Дистилляция – Дистилляция определяет температурный диапазон, в котором топливо испаряется или превращается в пар. Более легкое топливо обычно имеет большую летучесть, чем более тяжелое топливо.

D4737 Цетановый индекс – расчетный цетановый индекс. Это оценивает цетановое число дистиллятного топлива по плотности в градусах API, 10%, 50% и 90% и температуре кипения.

D93 Вспышка – Температура вспышки – это температура, до которой необходимо нагреть топливо, чтобы образовалась горючая смесь топлива и воздуха над поверхностью жидкости.Указанная температура воспламенения не имеет прямого отношения к характеристикам двигателя. Однако это важно в связи с юридическими требованиями и мерами предосторожности, связанными с обращением с топливом и его хранением, и обычно указывается в соответствии со страховыми и противопожарными нормами.

D6304 Karl Fischer Water – Измеряет вовлеченную воду. Присутствие воды может преждевременно вызвать коррозию и износ, уменьшить смазку, засорить фильтры и создать среду для роста микробов.

D7463 Микробное загрязнение – Использует отраженный свет для количественного определения присутствия бактерий или других микроорганизмов в топливе.

D6703 Sulphur – Уровень содержания серы в топливе регулируется различными государственными органами для обеспечения совместимости с требованиями стандарта выбросов.

D6468 Термическая стабильность – Показывает термоокислительную стабильность или уровень деградации топлива.

Как часто нужно тестировать и запускать аварийный генератор

Если вы приобрели аварийный генератор для дома или работы, важно периодически проверять его, чтобы убедиться, что он работает правильно. В конце концов, в жизни найдется немного вещей, столь же бесполезных, как аварийный генератор, который не будет работать, когда он вам нужен больше всего.

В общем случае раз в месяц следует делать пробный запуск аварийного генератора. На самом деле, некоторые генераторы автоматически запрограммированы на включение и работу в течение короткого времени в один и тот же день и время каждый месяц.Однако некоторые генераторы могут иметь другие характеристики для тестового прогона. В таких случаях домовладельцы всегда должны руководствоваться инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему аварийному генератору.

Когда планировать аварийный ремонт генератора

Если ваш аварийный генератор имеет собственные функции автоматического тестирования, вас может не быть дома, когда генератор начинает свой ежемесячный диагностический цикл. Но на его панели управления должен быть индикатор, который оповестит вас о том, что цикл тестирования был инициирован и успешно завершен.

Если вы не видите знакомый рисунок зеленого света, это ваш признак того, что что-то не так, и, возможно, пришло время вызвать специалиста по аварийному ремонту генератора для его тщательного осмотра.

Периодически проверяйте в условиях реального отключения электроэнергии

Если вы хотите быть уверены, что ваш аварийный генератор включен и готов к работе, когда электричество отключится в режиме реального времени, отключите главный выключатель от вашего дома.Если он не включается автоматически или иным образом не включается при нажатии ручного переключателя, это признак того, что ваш генератор нуждается в обслуживании или ремонте.

Принцип здесь ясен: точно так же, как автомобиль, который стоит в гараже без движения, разряжается, то же самое может произойти и с вашим аварийным генератором. Регулярные проверки вашего генни могут продлить срок его службы и сократить ваши счета за ремонт.

Ничто не сравнится с вашим душевным спокойствием

Независимо от того, живете ли вы в районе, подверженном ураганам, в зоне лесных пожаров или в других районах, где часто происходят стихийные бедствия, вы должны быть уверены, что у вас и вашей семьи есть источник питания, когда сеть выходит из строя.

Ежемесячное тестирование вашего аварийного генератора или в соответствии с инструкциями его производителя может дать вам уверенность в том, что вы готовы противостоять любой буре или ее последствиям. Ответственные домовладельцы заблаговременно организуют плановое техническое обслуживание или аварийный ремонт генератора, чтобы быть готовыми к любым погодным чрезвычайным ситуациям или другим неприятным событиям с отключением электроэнергии.

Инвестиции в план технического обслуживания вашего аварийного генератора

Здесь, в Virginia Power Solutions, мы предлагаем нашим клиентам соглашения о техническом обслуживании с различными уровнями обслуживания на выбор.Некоторые соглашения о техническом обслуживании предусматривают круглосуточное аварийное обслуживание нашими высококвалифицированными и знающими специалистами по обслуживанию.

Вы можете рассмотреть вопрос о добавлении плана технического обслуживания для имеющегося у вас аварийного генератора или при следующей покупке альтернативного источника питания. Наличие уже готового плана для активации также снижает счета, которые вы в противном случае могли бы оплатить за аварийный ремонт генератора.

Пустельга Энергетика

Инженерно-консультационные услуги в области управления генерацией

ЧТО НОВОГО:

EN Engineering, ведущая компания по предоставлению коммунальных услуг, заключила партнерское соглашение с Kestrel Power Engineering.Пресс-релиз Курсы управления генерацией: теория и практические аспекты генератора и управления генератором
Интернет, 16–20 мая 2022 г.

Kestrel разрабатывает инновационные решения для коммунальной отрасли, уделяя особое внимание управлению генераторами и соответствию нормативным требованиям, установленным NERC, региональными организациями по надежности и независимыми системными операторами.

Меняющиеся нормативные требования и технические проблемы требуют, чтобы персонал коммунальных служб постоянно совершенствовал свои навыки и следил за новыми требованиями и решениями.Kestrel предоставляет полный набор консультационных услуг и услуг по обучению, а также услуги по тестированию и настройке на месте, разработанные специально для обеспечения соответствия нормативным требованиям, контроля и защиты генератора. К ним относится поддержка «под ключ» стандартов НКРЭ MOD-025, MOD-026, MOD-027, PRC-019, PRC-024, PRC-025, PRC-026 и PRC-027. Мы постоянно следим за новыми тенденциями и соответствующим образом адаптируем наши предложения услуг.

Памяти Роже Берубе

16 июля 2010 года мы в Kestrel неожиданно потеряли близкого друга и коллегу Роже Берубе.Роджер был соучредителем Kestrel и старшим инженером, а для тех, кто работал с ним, он был отличным инженером, учителем, другом и доверенным лицом. Как профессионал, Роджер был целеустремленным, щедрым со своими знаниями, с ним было приятно работать, и он был экспертом в своей области.

Что еще более важно, для своей семьи он был любящим мужем, заботливым сыном и преданным отцом. Роджер был опытным и преданным своему делу велосипедистом, хоккеистом, гребцом на каноэ и спортивным болельщиком. Он всегда щедро делился своим временем в качестве инструктора по карате, лидера скаутов и детского спортивного тренера.

Нам будет очень не хватать его честности, энергии, хорошего настроения, тяги к приключениям и заботливого духа.

Роджер был предан многим делам, но сосредоточился на сборе денег на исследования рака. Пожертвования могут быть сделаны от имени Джеральда Роже Берубе в больницу принцессы Маргарет (Торонто), для которой он собирал средства в течение последних трех лет посредством благотворительных поездок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.