Как проверить втягивающее реле мультиметром: Как проверить втягивающее реле стартера на исправность

Содержание

Замена втягивающего реле Toyota Corolla Fielder своими руками. Как проверить втягивающее стартера мультиметром. Автроэлектрика.

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Toyota Corolla Fielder

Camp

Хорошо бы втягивающее разобрать и почистить и заполировать силовые контакты стартера,поскольку прозваниваться тэстером они будут,а при малом пятне контакта стартер будет плохо крутить ввиду слабого прохода большего тока через контакты пускового рэле.

Тевриз

здравствуйте, Валерий может Вы подскажите, так как знакомых єлектриков нет( Кидаю новую проводку на прицеп. Начал с дальнего левого угла, подключил, проверил, норм. Перехожу на задний правый, врезаюсь в те же провода, что и на левом (стоп, габарит). Но такая шняга — при подаче питания горит только одна сторона, или же одна сторона ярче, а другая тускло. Лампочки одинаковые и рабочие Масса есть, но на кузов ее не прикручивал, проверяю пока на металической части фонарей, если приставить провод на кузов, то — нет

Harding

Насчет руки он правильно сказал

Brannan

Поставил кнопку на втягивающем реле, чтобы не замыкать силовые контакты отверткой, это очень удобно, иногда нужно провернуть вал двигателя, для каких либо целей, например, проверки втягивающего реле, замка зажигания итд.

Мурза Плецер

И снова здравствуйте) Недавно я вам писал, что при повороте ключа стартер молчит, при следующем повороте все нормально. Вы еще мне сказали что мой стартер єлектромаш безредукторный полное Г. Так вот, час назад поворачиваю ключ, авто заводиться, а бендикс не откинулся, крутит даальше. Ну я быстренько понял что к чему, скинул клемму с акб. Ну думаю мож залипло что. Пробую ставить клемму, а стартер крутит сам. Вобщем снял я стартер, проверил проводку — все целое. Поставил назад, ключ поворачиваю, а он молчит. Повезло что с горочки как раз стоял, толкнул и доехал домой. Дома уже в пол11 ночи проверил проводку прибором, + с замка зажигания приходит. Если кинуть + с акб на стартер, он крутит, если кинуть + на клемму реле, к которой идет провод с замка — ничего не происходит. Снял реле, проверил вашим способом, оказалось обрыв во втягивающей обмотке, при остальных проверках прибор пищит. И вот собственно вопрос: Реле, допустим, я заменю, но. Предыдущий стартер я заменил по такой же причине, до єтого поменяв на нем 2 втягивающих. Где искать корень проблемы? В контактной группе? Провод + с акб новый стоит, нигде не поплавило, с замка зажигания тоже вроде норм. Подскажите пожалуйста

Уайт

Валерий, ВЫ молодец! Очень подробно и понятно объясняете, что и как! Лайк и позже немного вам скромную финансовую поддержку окажу! Спасибо!!!

D’or

Здравствуйте. А у Вас есть видео по проблеме самопроизвольной работы стартера без ключа в замке зажигания?

Витас

Вообщем у меня не втягивающее виновато,у меня где то терялся ток в проводах,поставили доп.реле,и всё стало отлично заводиться

Кароматулло Мазурян

Мастер как всегда МОЛОДЕЦ

Написать комментарий

Как проверить стартер на работоспособность от аккумулятора, мультиметром, не снимая с автомобиля, в домашних условиях своими руками

В нашей статье расскажем о том, как проверить стартер, а также работоспособность его составляющих при помощи мультиметра, и другими способами.

Содержание:

  1. Как проверить стартер аккумулятором
  2. Как проверить втягивающее реле
  3. Как проверить щетки стартера
  4. Как проверить бендикс
  5. Как проверить обмотку стартера
  6. Как проверить якорь стартера
  7. Как проверить стартер мультиметром

Эта деталь системы зажигания автомобиля отвечает за запуск силовой установки.

Она состоит из нескольких компонентов, каждый из которых может выйти из строя по причине естественного износа или некорректной эксплуатации авто.

Как проверить стартер аккумулятором

Для начала напомним, что стартер системы зажигания автомобиля является электротехническим устройством, и все случающиеся у него неисправности могут быть соответственно электрическими или механическими.

Несмотря на разницу в размерах, формах все автомобильные стартеры обладают схожей конструкцией, имеют одни и те же неисправности.

О том, что эта деталь вышла из строя, говорят следующие факторы:

  1. Двигатель машины не заводится, стартер крутится, однако сил у него для запуска агрегата не хватает.
  2. Запуск авто происходит после многократных поворотов ключа в замке зажигания.
  3. Вращение стартера осуществляется с трудом при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Во время работы слышится посторонний шум.
  4. После запуска силового агрегата он с трудом отключается или не разъединяется вовсе.
  5. Автомобиль не набирает должной мощности в прогретом состоянии.
  6. Двигатель не запускается при повороте ключа, никаких звуков не слышно.

При обнаружении перечисленных симптомов владелец машины должен заняться проверкой работоспособности детали.

Прежде чем приступить к этим действиям, напомним о конструкции электротехнического устройства.

Стартер состоит из:

  • Электродвигателя.
  • Втягивающего реле.
  • Бендикса (шестерёнки на шлицевом соединении, вращающей маховик мотора).
  • Статора электродвигателя.
  • Якоря.
  • Щёткодержателей со щётками.
  • Вилки.

Все компоненты защищены от внешнего воздействия металлическим кожухом.

Устройство стартера.

Первые стартеры начали устанавливаться на автомобили в начале десятых годов прошлого столетия.

Огромный опыт производства таких деталей позволяет производителям выпускать эти компоненты системы зажигания машины с большим рабочим ресурсом, около 200 тыс. км.

Однако по указанным в начале статьи причинам они выходят из строя. Проверить работоспособность стартера и его элементов можно разными способами.

Один из популярных вариантов – аккумулятором.

Для этого необходимо надёжно установить снятый с машины стартер, минусовой контакт АКБ зафиксировать на корпусе, а «плюс» батареи присоединить с помощью высоковольтного провода к верхнему контакту реле, клемме включения.

Все подобные действия под напряжением нужно выполнять аккуратно.

Если деталь рабочая, то шестерёнка, бендикс, выходит из своего месторасположения, начинает крутить маховик мотора.

Как проверить втягивающее реле

Примерно таким же способом проверяется исправность втягивающего реле.

Провод, идущий от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи, подсоединяется к контакту реле стартера, «минус» – подводится к корпусу.

Мерилом работоспособности будет и в этом случае бендикс. При подключении он должен с характерным щелчком выйти со своего места.

Если этого не случилось, значит реле нужно заменить.

Проверка втягивающей обмотки.

Проверка удерживающей обмотки.

Проверка пятаков.

Бендикс остаётся без движения по следующим причинам:

  1. Клинит якорь.
  2. Подгорели контакты втягивающего реле.
  3. Неисправность обмоток (подгорели, обрыв) реле, стартера.

Замена реле поможет устранить неисправность.

Как проверить щетки стартера

На эти небольшие по размеру компоненты стартера выпадают повышенные нагрузки.

Поэтому часто они являются причиной выхода из строя детали.

Счетки стартера.

Проверка щёток стартера может осуществляться различными методами:

1. Визуально. В этом случае выполняется осмотр всего узла.

Щётки, коллектор, втулки, а также якорь со статором проверяются на износ, наличие видимых повреждений.

К примеру, повышенная выработка втулок способствует нестабильной работе электродвигателя детали.

Дефектный коллектор станет причиной преждевременного износа самих щёток.

2. При помощи мультиметра. Стартер необходимо разобрать. Щётки проверяются на предмет короткого замыкания с массой.

Для этого прибор устанавливается на Омах, концы проводов мультиметра прикладываются к пластине и щёткодержателю.

При замере его стрелка должна указывать на бесконечность.

3. Проверка с лампочкой 12 В. Один конец с неё прикладывается к корпусу, другой – щёткодержателю.

Свет лампочки показывает, что щётки неисправны, их необходимо сменить.

Как проверить бендикс

Для проверки этой составляющей стартера не потребуется подачи напряжения.

Исправность детали определяется с помощью визуального осмотра, проверкой вручную его состояния.

Обгонную муфту бендикса нужно зафиксировать, например, зажать в тисках. Чтобы не повредить поверхность детали при зажиме, её нужно проложить мягким материалом.

Установка бендикса в тесках.

После этого следует проверить возможность вращения бендикса. Если оно есть – причина неисправности в обгонной муфте.

При большом износе зубьев, заклиниванивании механизм стартера будет вращаться сам по себе, не входя в зацеп.

Степень выработки определяется при помощи визуального осмотра.

Причину залегания механизма можно посмотреть только после того, как его разберешь.

Как правило, основной причиной неисправности в этом случае, является засохшая смазка или грязь.

Устранив их, нужно попробовать вновь бендикс в работе. Обычно проведения такого обслуживания хватает для возвращения работоспособности детали.

Как проверить обмотку стартера

Для проверки обмоток статора и ротора нужно использовать обычную электрическую лампочку 220 В мощности до 100 Вт. Она соединяется последовательно с обмоткой.

Один конец с лампочки фиксируется на корпусе, второй на конце обмотки, вначале на одном, затем – на другом. Если лампочка не горит – с обмоткой всё в порядке.

Свечение обозначает её неисправность.

Обмотку статора можно проверить и другим способом, мультиметром. Переключатель следует установить на килоомах.

Стрелка прибора должна показывать при целостности обмотки сопротивление около 10 кОм.

Обмотка ротора исследуется такой же лампочкой похожим методом. Она подключается к сети 220 В.

Один провод подключается к сердечнику, другой – фиксируется на пластине коллектора. Свечение лампы сигнализирует о дефекте.

Для возвращения работоспособности испорченную обмотку можно перемотать, либо сменить ротор.

Как проверить якорь стартера

Для проверки этой детали используют напряжение бортовой сети 12 В. Подключение проводится напрямую, минуя реле.

Если после этого якорь начинает работать, значит с ним всё в порядке. В противном случае нужно его заменить, либо проверить щётки.

Проверка якоря стартера мультиметром.

Возможны следующие неисправности якоря стартера:

  1. Обмотка замыкает на корпус. Подобный дефект определяется при помощи мультиметра.
  2. Короткое замыкание между витками обмотки. Данную неисправность можно обнаружить только после подключения специального устройства: прибора проверки якоря (ППЯ).
  3. Неисправность контактов коллектора – определяется визуально.

С помощью визуального осмотра можно также обнаружить и другие дефекты: наличие металлического сора между ламелями, прогоревшие ламели.

При осмотре коллектора нужно обратить внимание на вид его износа. Неравномерная выработка может стать причиной преждевременного выхода щёток из строя, отказа в работе стартера.

При осмотре нужно помнить, что расстояние между проточками коллектора может быть не меньше половины миллиметра.

Если этот показатель меньше, нужно менять деталь.

Как проверить стартер мультиметром

Как видно из написанного материала, для проверки работоспособности стартера необходим мультиметр.

Чтобы определить исправность элементов стартера, производится с помощью прибора замер сопротивления между ними.

В замерах участвуют:

  • Пластины и щётки.
  • Сердечник якоря и коллекторные пластины.
  • Обмотки и корпус.
  • Обмотка и корпус стартера.

Мультиметром нужно проверять сопротивление между болтом шунта («плюсом») и контактом выключения зажигания.

В исправном состоянии стрелка должна находиться на отметке один – полтора Ома.

Также необходимо замерить этим прибором втягивающую обмотку реле. Её параметр в рабочем состоянии: 2 – 2,5 Ома.

Мультиметр будет нужен для проверки наличия обрыва между обмотками. Все ламели должны прозваниваться между собой.

Наличие мультиметра, а также ППЯ и контрольной лампочки, позволит своими силами проверить состояние стартера в автомобиле не прибегая к услугам работников автосервиса. Для этого нужны навыки пользования мультиметром.

Связанные материалы:

Как проверить, если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе?

Не крутится стартер (или крутится медленно, рывками). Ситуация к сожалению, нередкая. С чего начинать поиск неисправности?

Понятное дело, аккумуляторную батарею проверяем в первую очередь. Убедились в нормальном ее заряде, но стартер крутит как будто сел аккумулятор? Не нужно бояться такой неисправности, и сразу отправлять машину в сервис на эвакуаторе. Система запуска двигателя – не самая сложная часть автомобиля.

Проверка стартера от аккумулятора

Проверить стартер, установленный на штатном месте, практически невозможно. Вы не будете уверены в истинной причине неисправности. Поэтому правильнее будет его снять. Тем более, что это совсем несложно сделать, на любом автомобиле.

Перед демонтажем проверяем целостность проводки и чистоту контактов. В ряде случаев помогает банальная очистка и подтяжка клемм. Для полноты эксперимента, проверьте подводящую проводку. Напряжение на контактах соединительных кабелей должно быть таким же, как и на клеммах аккумулятора.

Прежде чем вы снимите весь узел, проверьте: может ли стартер разряжать аккумулятор. Для этого не обязательно подключать амперметр, и фиксировать ток утечки.

  • Отсоедините силовые кабели от стартера
  • Подключите мультиметр к аккумулятору, зафиксируйте значение напряжения (по возможности не включайте никакую нагрузку: внешнее освещение, мультимедиа, свет в салоне)
  • Подключите силовые кабели к стартеру. Если утечек нет – напряжение на аккумуляторе не изменится. Если значение уменьшилось – есть проблема в схеме стартера.

Важно! Перед отключением кабелей от стартера, отсоедините контакты аккумулятора. Это можно делать только при выключенном зажигании, иначе возникнут проблемы с иммобилайзером. Мотор стартера очень мощный, а ротор имеет большую массу. При запуске двигателя, незакрепленный корпус может вырвать из рук. Поэтому для проверки закрепите узел в тисках.

Если вы не знакомы с устройством стартера, внимательно изучите иллюстрацию. Тогда проще будет понять принцип работы узла.

Возможные причины поломок аккумулятора. Подробности в этом видео.

Как правильно проверить стартер на аккумуляторе

Как видно на иллюстрации, узел состоит из двух отдельных составляющих:

  1. Втягивающее реле – работает по принципу сцепления механической коробки передач – соединяет шестерню бендикса с маховиком двигателя, для проворачивания коленвала.После успешного старта бендикс возвращается на «парковочное» место, чтобы вал электродвигателя не вращался вхолостую. Поломка реле приводит к тому, что исправный мотор стартера не может провернуть коленвал, и ДВС не стартует.
  2. Электродвигатель стартера. Поломки классические – перегорела обмотка якоря, стерся коллектор, изношены щетки. Статор не ломается, поскольку он без обмоточный.

Есть и чисто механические поломки – например, если стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, и нормальном состоянии электрической части, возможно, дело в подшипниках или изношенности шестерен.

И если вы сняли блок с двигателя, проведите профилактическую чистку. Наличие грязи может привести к затруднению вращения якоря.

Рассмотрим проверку электрических компонентов. Для этого надо напрямую подключить стартер к аккумулятору.

Проверка электродвигателя

Надежно закрепив корпус, соединяем минусовую клемму аккумулятора с проушиной крепления стартера (то есть соединяем минус с корпусом, массой). Кабель должен быть сечением не менее 6 квадратов.

Плюсовую клемму соединяем с кабелем питания двигателя (короткий отрезок провода с клеммой, который крепится на контакт втягивающего реле).

Вал должен интенсивно крутиться. Если стартер еле крутит – разбираемся с мотором. Проверяем состояние щеток и коллектора.
Щеточный узел легко демонтируется. Гибкие провода должны быть без следов оплавления, а сами щетки иметь запас по длине. При видимых повреждениях элементы подлежат замене.

Осматриваем коллектор ротора (после снятия щеточного узла он доступен со всех сторон). Сам ротор должен свободно вращаться, медные ламели иметь равномерный износ. Недопустимо замыкание между контактными пластинами (проверяется визуально и мультиметром).

Есть еще один тест – дайте двигателю покрутиться в течение 20-30 секунд. Затем оцените нагрев корпуса и проверьте отсутствие запаха горелой обмотки. Температура не должна быть выше 40-50°С.

Проверка втягивающего реле

Этот элемент одновременно производит замыкание вала стартера с маховиком ДВС (посредством бендикса) и подает питание на обмотку мотора стартера.

Чтобы проверить втягивающее реле стартера от аккумулятора, достаточно подать плюсовой провод на управляющую клемму реле. Ее легко найти – на клемме нет резьбового соединения, в отличие от силовых контактов.

При подаче 12 вольт, должен прозвучать характерный щелчок, и шестерня бендикса займет рабочее положение.

Обратите внимание

Внимание! Не проверяйте бендикс пальцами, при подаче напряжения на реле. Можно получить травму.

Можно проверить замыкание силовых контактов реле, подающих напряжение на мотор стартера. В момент срабатывания, сопротивление между ними должно равняться нулю. Если нет – просто почистите контакты (пятаки).

Если реле не срабатывает – его следует заменить. Этот узел приобретается отдельно от стартера, стоит недорого, и легко меняется. Восстановление перегоревшей обмотки реле нецелесообразно, хотя и возможно.

Получив доступ к «внутренностям» стартера, проверьте механическое состояние вилки бендикса и шестерен. Износ может присутствовать, но без деформации зубьев. Люфт на вилке не должен препятствовать надежному зацеплению шестерни бендикса.

После проверки узел продувается сжатым воздухом, подшипники смазываются. Места соединения контактов обрабатываются специальной смазкой для контактных групп.

Важно! Соединение клемм с аккумулятором производится только после надежного закрепления силовых кабелей на стартере.

Как проверить стартер на аккумуляторе видео рекомендации на примере машины ВАЗ 2110

About sposport

View all posts by sposport

Загрузка…

Как проверить стартер: работоспособность и элементы

Чтобы проверить стартер, нужно иметь необходимые знания про устройство автомобиля и о принципе работы этого механизма. Как показала практика, иногда диагностика требует полного демонтажа, но бывают случаи, когда достаточно проверить только одну деталь, даже не снимая ее с автомобиля.

Содержание статьи

Проверка, не снимая с авто

В первую очередь необходимо определить, где именно расположен стартер. Как правило, он находится в зоне трудной доступности, но, если постараться, можно дотянуться до него рукой. Чтобы проверить данный механизм, совершенно не обязательно лезть под автомобиль и пачкать свою одежду. Можно заодно проверить, заряжена ли батарея. Никто не убережен от забывчивости. К примеру, она могла разрядиться от того, что ближний свет фар остался включенным.

После проверки аккумулятора можно приступить непосредственно к диагностике. Проверка стартера требует наличия вольтметра, но, если его нет, то в любом специализированном магазине можно приобрести себе такой за вполне приемлемую сумму.

Перед тем как проверить втягивающее на стартере, нужно найти его положительную клемму. Она представляет собой толстый провод в характерной оплетке, который идет от аккумулятора к большому болту на самом стартере. Именно на эту клемму и одеваем так называемый «крокодильчик» красного (плюсового) провода нашего прибора, а его черный провод подсоединяем к массе автомобиля. Чтобы проверка стартера прошла успешно вам понадобиться помощник, который на данном этапе должен повернуть ключ зажигания. После этого, если все хорошо, стрелка вольтметра должна показать напряжение 12 В, а сам стартер должен издавать характерные щелкающие звуки. В случае меньшего значения проблемным является сам аккумулятор либо замок зажигания.

Даже если при слишком низком напряжении стартер работает, это все равно проблема. Решение вопроса насчет того, как проверить стартер без его демонтажа требует, как можно более длинной отвертки с качественной прорезиненной ручкой из пластмассы. Теперь необходимо отсоединить соответственный провод от втягивающего реле, который идет от выключателя зажигания. Потом концом отвертки нужно закоротить клемму с болтом, от которой и был отсоединен данный провод. Таким образом, это позволит частично решить вопрос, касающийся того, как проверить втягивающее на стартере. Ведь благодаря этому действию ток с аккумулятора напрямую поступит к реле, и если все получилось, то это значит, что оно чересчур износилось. Также есть вероятность того, что сам замок неисправен, а это требует его немедленной замены.

Проверка элементов: обмотки и щетки

И вот стартер не хочет крутиться. Что же делать? На данном этапе желательно проверить его щетки и обмотку. Наиболее простым методом является использование двенадцати-вольтовой лампочки с парой проводков, которые нужно подсоединить к массе и щеткодержателю. При этом желательно проверить, подключен ли стартер к аккумулятору, если да – хорошо. Если лампочки загорятся, то это означает, что щетки утратили свою целостность, а это предусматривает их замену.

Я советую для того, чтоб проверить, цела ли обмотка, использовать вышеупомянутые лампочки с проводами. В данном случае один из них нужно прикрепить к корпусу самого стартера, а второй — к выводу его обмотки. В целом, проверка этих двух элементов является достаточно простым процессом. Для этого можно снять сам стартер. Что же касается вопроса удобства, то все манипуляции поможет провести стенд проверки генераторов и стартеров.

Основные неисправности стартера

Чтобы полностью проверить работоспособность этой детали вам понадобится стенд для проверки стартеров. Одной из самых частых неполадок является проблема чересчур медленного проворачивания двигателя. Для этого необходимо проверить аккумулятор, так как уровень напряжения в нем должен достигать 12,6 В. Также все его провода и клеммы должны быть в приемлемом состоянии. Также в таком случае нужно следить за показателем вязкости моторного масла, который имеет привычку изменяться в условиях низких температур, что снижает способность коленвала к вращению.

Также после манипуляций с двигателем, которые изменили его характеристики, существует вероятность того, что старый стартер будет находится под гораздо большей нагрузкой, нежели ранее. В таком случае необходимо его заменить более подходящим. Как показала практика, еще одной причиной данной проблемы могут являться неполадки с силовым блоком, повреждения самого мотора или же неважный контакт электромагнитного выключателя. В любом случае знание того, как проверить стартер, всегда пригодится.

Когда же он попросту потерял способность проворачивать коленвал, причина может быть в загрязненности соединений акб или же в наличии коррозии. Перед тем, как проверить работоспособность стартера, следует тщательно осмотреть сам аккумулятор. Если сам механизм вращается, но коленвал — нет, проблемными деталями могут являться муфта или маховик, так как именно они энергию вращения на двигатель. Следует проверить состояние всех зубцов этих деталей, что можно сделать через соответственное монтажное отверстие данного механизма. Лучше всего будет его снять и положить на стенд проверки генераторов и стартеров, чтобы как следует осмотреть состояние компонентов.

Важно знать не только как проверить стартер, но и как его правильно установить обратно после снятия. Нестабильности в его работе очень часто приводят к поломкам двигателя, что означает колоссальные денежные расходы.

Если же механизм не вращается без шума от электромагнитного выключателя или не вращается, но шум слышен, это может быть из-за низкой плотности электролита в акб или же из-за его чересчур низкого уровня. Мультиметр поможет сделать необходимые измерения. Когда же при попытке запуска мотора раздается своеобразный лязг, это свидетельствует о повреждении гибкой диафрагмы и маховика, изношенности щеток, низком напряжении в акб или же о неподходящем соленоиде. Практически во всех случаях желательно снять целый механизм и положить его на стенд проверки генераторов и стартеров, чтобы понять в чем, собственно, проблема.

Тем не менее, какой бы не была проблема, она всегда решаема. Необходимо только наличие желания, умений и знаний устройства автомобиля, чтобы все ремонтные работы прошли гладко и надежно.

Видео «Как самостоятельно проверить стартер»

Видео о том как проверить любой стартер без специальных приспособлений и стендов. 

Как проверить соленоид на самоходной газонокосилке

Как узнать, неисправен ли соленоид моей газонокосилки?

Найдите большие клеммы на соленоиде, где толстые красные провода соединяются с соленоидом. Прикоснитесь металлическим стержнем отвертки к обеим большим клеммам одновременно. Если двигатель проворачивается и заводится, соленоид неисправен и его следует заменить.

Как проверить соленоид мультиметром?

Как проверить электромагнитную катушку? Установите мультиметр на Ом.Если мультиметр не автоматический, установите его на 2 кОм. Поместите щупы мультиметра на контакты катушки соленоида. Если вы найдете там 3 штыря, один из них плоский штырь, который подключен к земле. Прочитайте число на мультиметре.

Будет ли щелкать неисправный соленоид?

Наш эксперт согласен: если ваш соленоид стартера неисправен, вы можете услышать щелчок при повороте ключа, или ваш автомобиль может вообще не иметь мощности. Проверьте аккумулятор. Низкая мощность может привести к тому, что стартер щелкнет, но не запустится.

Что происходит, когда соленоид выходит из строя?

Соленоид стартера не сбрасывается, даже после отпускания кнопки стартера или поворота автомобильного выключателя в выключенное положение, стартер продолжает работать. Соленоид стартера не может разогнать стартер до вращения. Он только издает серию звуков, не заводя двигатель.

Как проверить соленоид стартера с помощью отвертки?

Вы также можете проверить соленоид стартера, переключив соленоид вручную.Используя длинную металлическую отвертку, вы можете проверить соленоид стартера, поместив отвертку на большой болт и кабель аккумулятора на передней части соленоида и маленькую клемму, к которой подключен провод стартера на передней части соленоида.

Как проверить соленоид стартера?

Позвольте кому-нибудь включить стартер, пока вы стоите возле двигателя. Когда соленоид стартера сработает, вы должны услышать щелчок. Если вы слышите щелчок, но стартер не вращается, возможно, соленоид срабатывает, но не получает достаточного заряда батареи.

Почему газонокосилка переворачивается, но не запускается?

Наиболее распространенной причиной того, что самоходная газонокосилка проворачивается, но не запускается, является плохой бензин, но другие возможные причины включают в себя: Газовый клапан отключен. Без газа. Ошибка дросселя.

Почему газонокосилка щелкает, когда я пытаюсь ее запустить?

Если газонокосилка издает сильный щелчок или быстрый лязгающий звук при повороте ключа в положение запуска, проблема в аккумуляторной батарее или части пусковой цепи.Щелкающий звук исходит от части, называемой соленоидом стартера. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Аккумулятор нуждается в зарядке или замене.

Как проверить соленоид на 36 В?

Это также можно проверить, подсоединив щуп к каждой маленькой клемме и нажав на педаль газа. Счетчик должен показывать 36 В при нажатии на газ. Если это напряжение существует, когда педаль газа нажата, соленоид должен щелкнуть и сработать.

Как проверить электромагнитное реле стартера?

Установите мультиметр на шкалу Ом.Поместите один щуп на провод на клемме цепи зажигания, а другой на провод заземления. Показание должно быть менее 5 Ом. Если больше, реле стартера неисправно и нуждается в замене.

Как узнать, что замок зажигания газонокосилки неисправен?

Чтобы проверить замок зажигания, вы можете использовать омметр, чтобы увидеть, есть ли какая-либо связь между клеммами «S» и «B». Если его нет, проблема заключается в замке зажигания, и вам необходимо заменить его, чтобы газонокосилка снова заработала должным образом.

Может ли неисправный соленоид разрядить аккумулятор?

После того, как автомобиль заводится, стартер не потребляет энергию аккумулятора, то же самое, когда двигатель выключен, стартер всегда подключен к аккумулятору, но срабатывает только при повороте ключа зажигания в положение пуска, стартер соленоид (часть стартера и прикручен к стартеру) может.

Как узнать, неисправен ли стартер моей газонокосилки?

Плохой стартер может проявляться шумом при прокручивании двигателя без оборотов, щелчком при нажатии на кнопку зажигания или косилкой, которая просто не реагирует на попытки запуска.Признаком неисправного стартера является отсутствие других электрических проблем, которые легче проверить.

Как звучит неисправный соленоид стартера?

О плохом пуске свидетельствует громкий щелчок. Он может иметь либо быстрый темп, щелк-щелк-щелчок-щелк-щелк-щелчок-щелчок-щелчок, либо более медленный ритм «щелчок, щелчок, щелчок, щелчок». Никакая другая часть не издает таких звуков, когда они выходят из строя, поэтому, если вы их услышите, вы, вероятно, будете на крючке для совершенно нового стартера.

Может ли разряженный аккумулятор стать причиной щелчка стартера?

Быстрый щелчок при попытке завести автомобиль может означать, что в электрической системе что-то не так.Возможно, ваша батарея разряжена или ваш генератор переменного тока, который заряжает батарею, работает неправильно. Вместо этого он быстро включается и выключается и издает щелкающий звук! 29 июля 2019 г.

Можно ли отремонтировать соленоид?

Выступая в качестве мощного релейного выключателя, соленоид служит начальным пусковым устройством для автомобиля. Замена соленоида стартера на новый не всегда должна выполняться. Соленоид поддается ремонту, как и любой другой компонент, и при этом можно сэкономить.

Каково сопротивление соленоида?

Для ирригационных систем соленоид считается подходящим, если его сопротивление находится в пределах 20–60 Ом. Лучше всего сравнить измерения сопротивления с сопротивлением нового соленоида. Например, если сопротивление соленоида составляет 44 Ом, его можно считать хорошим, поскольку оно составляет от 20 до 60 Ом.

Соленоид тележки для гольфа; Как обойти | Симптомы неисправности соленоида

Электромагнитный клапан тележки для гольфа является одним из основных компонентов любой тележки для гольфа.Эта часть необходима независимо от того, владеете ли вы электрической или газовой тележкой для гольфа, потому что оба типа в основном полагаются на соленоид для своего движения.

Это означает, что какую бы марку или модель вы ни выбрали для своей тележки, соленоид действительно является неотъемлемой частью автомобиля.

Чтобы ваша тележка для гольфа работала без сбоев, вам обязательно нужно, чтобы соленоид вашей тележки функционировал должным образом. Таким образом, само собой разумеется, что вы должны время от времени проверять этот компонент, чтобы отслеживать его производительность, чтобы не застрять на полпути.

 

Что такое соленоид тележки для гольфа?

Что такое соленоид тележки для гольфа? Соленоид тележки для гольфа представляет собой релейный переключатель, используемый в тележках для гольфа. Этот переключатель управляет цепью высокой мощности с помощью цепи малой мощности. Соленоид толкает стержень, который замыкает цепь с магнитной катушкой. Это создает электрический ток, который двигает тележку.

Цепь высокой мощности часто представляет собой цепь питания электродвигателя в случае тележки для гольфа с электроприводом.В случае с тележкой для гольфа, работающей на бензине, цепь обычно представляет собой зажигание автомобиля. Соленоид обычно состоит из двух основных частей — стального плунжера и катушки из тонкой проволоки.

Так как соленоиды должны работать очень часто; Включаясь и выключаясь каждый раз, когда вы используете тележку, они легко изнашиваются. Это неудивительно, поскольку они могут включаться и выключаться до 1500 раз в день).

Одним из первых признаков неисправности соленоида является то, что ваша тележка не запускается.

 

Что делает соленоид тележки для гольфа?

Так что же делает соленоид тележки для гольфа?


Соленоид в электрических тележках для гольфа:

  1. Когда вы нажимаете педаль тележки для гольфа вниз, индуктивный датчик дроссельной заслонки посылает первый сигнал низкой мощности, чтобы активировать соленоид на его стороне низкого давления и регулятор скорости. Нижняя сторона представляет собой стальной стержень соленоида.
  2. При срабатывании стального стержня между системами контроля скорости и тяговым двигателем тележки образуется цепь.
  3. Как только вы отпустите педаль, соленоид автоматически выключится через заданный период времени, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

 

Электромагнит в газовых тележках для гольфа:

Если у вас есть газовая тележка для гольфа, принцип работы соленоида очень похож. Однако, когда вы нажимаете на педаль, вместо индуктивного датчика дроссельной заслонки активируется микропереключатель.

Переключатель отвечает за отправку сигнала низкой мощности на соленоид.

Соленоид, в свою очередь, образует цепь между стартером или генератором и аккумуляторной батареей, которая приводит тележку в движение.

 

Где найти соленоид на тележке для гольфа?

Теперь, когда вы знаете, что соленоид похож на сердце тележки для гольфа, очень важно знать, где он находится. К счастью, он расположен в одном и том же месте, независимо от типа вашей тележки.

Где находится соленоид на тележке для гольфа? В большинстве случаев соленоид тележки для гольфа расположен под сиденьем.Он имеет четыре клеммы с проводным соединением для каждой клеммы. Два из этих терминалов имеют большие размеры, тогда как два других будут меньше.

 

 

Симптомы неисправного соленоида

Есть некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность или неисправность соленоида в вашем электрическом или бензиновом гольф-мобиле. Наблюдение за этими признаками может помочь вам предпринять необходимые шаги, прежде чем будет нанесен слишком большой ущерб.

В электрической тележке одним из основных признаков неисправности соленоида является то, что вы включаете зажигание тележки и обнаруживаете, что электричество не передается на контроллер от соленоида.

Когда это происходит, обычный щелчок соленоида, связанный с замком зажигания, не происходит. Это связано с тем, что соленоид не может получить необходимое для работы электричество из-за изношенной катушки, ослабленных соединений или слабой батареи.

Другая причина неисправности соленоида заключается в том, что контакты начинают повреждаться из-за прохождения через них большого тока или перегрева.

Эту проблему необходимо решать немедленно, так как при небрежном обращении может пострадать и стартер.Это означает, что придется заменить и стартер, и соленоид.

В газовой тележке неисправный соленоид препятствует включению стартера, в результате чего двигатель не проворачивается. Вы услышите серию бесполезных щелчков, указывающих на неисправность соленоида.

 

Можно ли обойти соленоид на тележке для гольфа?

Да, можно обойти соленоид на тележке для гольфа. Однако обход соленоида не рекомендуется, так как велика вероятность дальнейшего повреждения.

Обход соленоида следует рассматривать только в том случае, если поблизости нет мультиметра.

 

Как обойти соленоид на тележке для гольфа

Если вам необходимо обойти соленоид на тележке для гольфа, вам нужно быть очень осторожным в том, как вы это делаете. Ниже я описал несколько простых шагов, которые помогут вам.

  1. Подсоедините два больших провода стороны высокого напряжения к большим клеммам соленоида.
  2. Попробуйте запустить гольф-кар после установления соединения.Если тележка не запускается, то это явный признак того, что с вашим соленоидом проблем нет.

    Однако, если это так, это не означает, что причиной проблемы является соленоид. Вам нужно будет проверить всю систему зажигания.

  3. В случае с электромобилем для гольфа я советую вам прекратить проверку на ключе-выключателе и воспользоваться помощью механика, чтобы разобраться во всем.
  4. Но, если у вас есть машина для гольфа с бензиновым двигателем, вы также можете обратить внимание на микропереключатель.

 

Как проверить соленоид тележки для гольфа

Чтобы проверить, не пора ли заменить соленоид, выполните следующие действия:

ВАЖНО: Не забудьте надеть защитные очки и перчатки перед началом процесса тестирования. Эти меры предосторожности предназначены для вашей собственной безопасности и настоятельно рекомендуются.

  1. Самое первое, что вы должны сделать, это отключить подвижность вашей тележки для гольфа. Это необходимо для предотвращения его случайного перемещения, что может привести к повреждению имущества или травмам.Для этого вам нужно будет отсоединить большие боковые провода от больших клемм.

    В зависимости от метода крепления соленоида для отсоединения могут потребоваться два ключа. Это отключает соленоид от стороны высокого напряжения.

  2. После отсоединения соленоида используйте изоленту и заклейте каждый конец кабеля отдельно. Это предотвращает соприкосновение концов друг с другом и случайное образование цепи или случайное соединение через металлический проводник.Это также гарантирует, что ваш автомобиль не начнет двигаться в середине процесса тестирования.
  3. Включите двигатель тележки и нажмите педаль вниз. Если вы слышите щелчок, это означает, что низкое напряжение работает. Но, если такого звука нет, значит либо нет низкого напряжения на стороне, либо проблема с соленоидом.
  4. Используйте вольтметр и задействуйте соленоид. Вы должны услышать звук щелчка, когда зацепление выполнено правильно.
  5. С помощью мультиметра проверьте целостность цепи между двумя клеммами со стороны высокого напряжения на соленоиде. Перед использованием мультиметра убедитесь, что вы знаете диапазон рабочего сопротивления соленоида.
  6. Установите показания мультиметра в омах и подсоедините провод к каждой из двух клемм. Если показание указывает на обрыв провода или бесконечность, замените соленоид, так как он имеет внутреннюю неисправность.

    Если показания выходят за пределы этого диапазона, но соленоид работает, я все же рекомендую выбрать замену, так как другие компоненты также могут быть повреждены.Если сопротивление находится в пределах допустимого диапазона, проблема в соленоиде отсутствует.

  7. Проверьте подачу питания на соленоид. Установите показания мультиметра в вольтах и ​​активируйте цепь соленоида, подключив провода мультиметра к малым клеммам соленоида. Если показание не соответствует указанному напряжению аккумуляторной батареи, проблемы с соленоидом нет.

 

Почему соленоид вашего гольф-кара не щелкает

Основная причина, по которой электромагнитный клапан тележки для гольфа не щелкает, связана с неисправностью цепи активации или ненадежным соединением.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может не слышно щелчка соленоида вашей тележки для гольфа.

  • Проблема со схемой активации. Это может быть связано с тем, что предохранительный геркон не работает должным образом в гнезде зарядного устройства.
  • Возможно, разъем MOLEX плохо подсоединен. Этот штекер соединяет коробку дроссельной заслонки и жгут проводов. Можно попробовать вынуть вилку из розетки и снова вставить.
  • Переключатели в цепи активации соленоида не активируются в правильном порядке. Герконовый переключатель активируется первым, затем микропереключатель F&R, а затем переключатель с ключом или ножной или педальный переключатель.
  • Возможно, плохой контакт в зеленом проводе, соединяющем контроллер и переключатель F&R.
  • Если ваш вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи, а щелчок отсутствует, как ожидается, соленоид, должно быть, пострадал из-за износа.Это указывает на то, что пора заменить существующий соленоид на новый.
  • Отсутствует напряжение активации на малых клеммах. Это можно проверить с помощью вольтметра.

 

Поиск и устранение неисправностей соленоида Club Car

Устранение неполадок электромагнитного клапана гольф-кара клубного автомобиля очень просто и требует выполнения всего нескольких шагов.

  • Удерживайте автомобиль в приподнятом положении с поднятыми задними колесами над землей и включите автомобиль в рабочем режиме с нажатой педалью акселератора.

    С помощью вольтметра соедините небольшие контакты и проверьте отображаемое значение напряжения. Если это системное напряжение, но нет щелчка соленоидом, то пришло время замены соленоида.

  • Если вольтметр не считывает напряжение в системе и нет щелчка соленоида, проблема с одним из потенциалов напряжения на каком-либо одном соединении. Для определения неисправного необходимо держать красный провод вольтметра на плюсовом разъеме соленоида.

    Аналогичным образом подсоедините черный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и активируйте систему.

    Теперь, если отображается системное напряжение, это означает, что нет проблем с микропереключателями и клавишными переключателями, плюсовым входом и проводкой. Проблема заключается в отсутствии отрицательного входа.

  • Соедините черную отрицательную клемму вольтметра с первой клеммой, а красную положительную клемму с первой положительной клеммой аккумулятора. Это первая положительная связь с автомобилем.

    Включите систему и проверьте напряжение системы по вольтметру. Если вы не получите показания, проблема с отрицательным аккумулятором, и ее придется отследить до источника.

  • Если на второй клемме нет положительного контакта, проблема связана либо с микровыключателем, либо с замком, либо с переключателем акселератора. Один или несколько из них могут быть не отрегулированы или находятся в открытом положении. Выполните необходимую регулировку в соответствии со схемой подключения.

    Проверьте напряжение каждого компонента в цепи, чтобы увидеть, где происходит его отсутствие.

Если в соленоиде используется диод, убедитесь, что соединения установлены правильно, а диод показывает положительную полярность.

 

Поиск и устранение неисправностей соленоида тележки для гольфа EZ Go

Выполните перечисленные ниже действия, чтобы устранить неполадки с электромагнитным клапаном, обнаруженным в вашей тележке для гольфа EZ Go:

  • Убедитесь, что все кабельные соединения и провода на месте, а также надежно и затянуты. Прежде чем снимать крышку контроллера, необходимо отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.Сняв крышку, не забудьте снова подключить кабель.
  • Установите тележку так, чтобы ее задняя часть была закреплена на подставке. Подсоедините отрицательную клемму вольтметра к основной отрицательной клемме аккумулятора.

    Проделайте то же самое с положительной клеммой вольтметра и установите соединение с основным положительным полюсом аккумулятора. Следите за отображаемым значением напряжения. Это называется напряжением аккумуляторной батареи и в идеале должно находиться в диапазоне от 36 до 38 вольт.

  • Держите селектор передач в направлении вперед, а ключ зажигания в положении ON. Держите положительный щуп на большом штыре соленоида со стороны аккумулятора.

    Если имеется отклонение от напряжения аккумуляторной батареи, проверьте правильность подключения кабеля между главным плюсом и соленоидом.

  • Повторите описанный выше шаг, поместив зонд на сторону контроллера. Если резистор исправен, показание должно быть всего лишь примерно на 3 вольта меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи.Если отклонение больше этого значения, то резистор неисправен.

    С другой стороны, если вы отключите резистор, а показание будет напряжением аккумуляторной батареи, вам придется заменить соленоид, потому что его контакты приварились.

 

Объяснение электрической схемы соленоида тележки EZ

Схема подключения соленоида может быть очень полезной, поскольку она поможет вам разобраться с различными соединениями к соленоиду и от него.

Это может пригодиться, если вы решили самостоятельно устранить проблему в своей корзине.Схема подключения соленоида, как правило, очень проста, понятна и не требует пояснений.

Основная положительная клемма аккумуляторной батареи соединена с одной большой клеммой соленоида. Положительная клемма контроллера соединена с другой большой клеммой соленоида. Это соединение с двумя большими терминалами предназначено для соединения с переключателями.

Другое соединение — это соединение с малыми выводами соленоида.Минусовая клемма контроллера подключается к одной из малых клемм.

Другая маленькая клемма соединена с микропереключателем потенциометра, рассчитанным на 36 вольт. Соединения с малыми клеммами можно поменять местами.

 Иными словами, нет никакой разницы, какая маленькая клемма подключена к контроллеру, а какая к микропереключателю.

 

Заключение

Ни один гольф-кар не обходится без соленоида.Это также легко повредить из-за его широкого использования, чтобы привести тележку в действие. Эффективность работы вашей тележки для гольфа во многом зависит от соленоида.

Я думаю, что очень полезно время от времени проводить периодические проверки соленоида. Это может помочь исправить ситуацию как можно раньше, не вызывая распространения ущерба и на другие части.

Сломанный или неправильно работающий соленоид может помешать гольф-кару набрать скорость, не запуститься или вообще не работать.

Производительность вашей тележки для гольфа снижается? Вот что вам нужно сделать

Как проверить соленоид стартера на газонокосилке, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Все готово для обычной стрижки вашего сада. Но как только вы поворачиваете ключ зажигания в своей газонокосилке, двигатель не запускается. Топливный бак полный, газонокосилка в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Поскольку ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить его, неисправность, вероятно, заключается в цепи стартера, в которой используется соленоид стартера.Соленоид может работать неправильно.

Стартер — это маломощное реле, которое позволяет протекать току большой силы от аккумулятора к соленоиду стартера. Если клеммы соленоида изношены или нарушена непрерывность, это может лишить стартер тока и предотвратить запуск двигателя.

Как проверить соленоид стартера газонокосилки, шаг за шагом:

  • Шаг 1: Проверьте напряжение батареи. Найдите и снимите соленоид с газонокосилки.
  • Шаг 2: Проверьте соленоид на наличие щелчков, подключив его к источнику питания 12 В постоянного тока.
  • Шаг 3: При подключенной батарее проверьте целостность соленоида с помощью мультиметра. Отсутствие непрерывности указывает на неисправный соленоид.
  • Шаг 4: В качестве альтернативы вы можете перепрыгнуть через стойки соленоида, удерживая ключ зажигания повернутым. Если двигатель запускается, соленоид неисправен. Этот метод менее рекомендуется.

Если вам интересно решить эту проблему самостоятельно, следите за обновлениями этой записи в блоге, поскольку мы подробно описываем всю процедуру устранения неполадок и тестирования соленоида стартера газонокосилки.

Проверка соленоида стартера на газонокосилке:

Мы предоставим пошаговый подход к тестированию и, в конечном итоге, к замене соленоида стартера на газонокосилке.

Необходимое оборудование:

Прежде чем приступить к испытаниям, убедитесь, что у вас есть подходящее снаряжение. Для этой процедуры вам понадобится источник питания постоянного тока (или отдельная батарея на 12 В), мультиметр, соединительные кабели, разводной ключ и отвертка.

● Шаг 1. Выполните первоначальное устранение неполадок:

Во многих случаях соленоид стартера может работать нормально.А неисправность может крыться где-то в начальной части электрической цепи. Вы можете пожалеть об удалении и замене соленоида после того, как обнаружите, что неисправность связана с аккумулятором. Следовательно, всегда рекомендуется начинать устранение неполадок с абсолютных основных шагов.

— Проверить напряжение аккумулятора:

Вы должны убедиться, что ваша батарея обеспечивает достаточное напряжение для возбуждения электромагнита внутри соленоида стартера. Для этого соедините положительный и отрицательный выводы мультиметра с соответствующими выводами батареи и установите его в положение постоянного напряжения.Если вы получаете показание 12 В или более, ваша батарея работает отлично, и теперь вы можете перейти к тестированию следующего компонента в вашей схеме. то есть соленоид стартера.

– Примите меры предосторожности:

Поскольку вы будете иметь дело с электрическими цепями, обязательно наденьте резиновую обувь. Не прикасайтесь к оголенным проводам или клеммам аккумулятора. Лучше, если вы сможете импровизировать пару резиновых перчаток, касаясь и удаляя кабели.

В качестве меры предосторожности отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя.

● Шаг 2. Найдите, снимите и проверьте соленоид стартера:

Соленоиды стартера используются в газонокосилках с электрическим запуском. Они завершают электрическое соединение между аккумуляторной батареей и стартером, что способствует запуску двигателя.

– Найдите соленоид:

Как было сказано ранее, соленоид находится между аккумулятором и стартером. Чтобы найти эти детали, вам нужно поднять капот газонокосилки, где вы можете увидеть аккумулятор и двигатель.Проследите электрический провод, выходящий из батареи. Если вы видите черный цилиндрический объект с двумя металлическими штифтами прямо перед стартером (который представляет собой цилиндрическую деталь длиной 6 дюймов), то это ваш стартерный соленоид.

— Снимите соленоид:

Чтобы снять соленоид, открутите болты, которыми он крепится к поверхности косилки. Не прикасайтесь к электрическим контактам соленоида. Кроме того, проверьте, является ли ваш соленоид трехпозиционным или четырехпозиционным. Трехполюсный соленоид имеет три вывода, а четвертый вывод, который является массой, является его металлическим соединением с корпусом косилки.Напротив, четырехполюсный соленоид имеет отдельное видимое заземление. Теперь, когда соленоид удален, мы можем перейти к его проверке с помощью простого мультиметра.

— Проверить клеммы соленоида:

Если это трехполюсный соленоид, его клемма заземления могла подвергнуться коррозии, так как он был подключен к кузову. Если это так, вы можете не захотеть дополнительно проверять соленоид, так как эта неисправность указывает на необходимость замены.

● Шаг 3. Проверьте соленоид на наличие щелчков:

Соленоид отвечает за перемычку двух стоек сверху, которые позволяют току течь от аккумулятора к двигателю.Электромагнит делает это возможным. Когда вы поворачиваете ключ зажигания на газонокосилке, вы возбуждаете электрическую цепь, в результате чего соленоид становится электромагнитом и перескакивает соединения. Эти прыжки производят щелкающий звук.

— Проверьте звук щелчка:

Чтобы проверить звук щелчка соленоида, подключите положительную клемму источника питания постоянного тока 12 В (или используйте для этого отдельную батарею 12 В) к положительной клемме соленоида, а землю — к отрицательной клемме аккумулятора.Для трехполюсных соленоидов вам необходимо прикрепить металлическое основание к минусу аккумулятора. Если вы слышите щелчок после электрического подключения, ваш электромагнит возбуждается, а это значит, что мы можем перейти к следующему шагу.

Если вы не слышите щелчка, ваш электромагнит перестал работать. Таким образом, вам необходимо избавиться от этого и купить новый для вашей газонокосилки. Убедитесь, что вы приобрели его точно так, как указано в руководстве пользователя.

Осторожно: Убедитесь, что батарея не подключена к соленоиду надолго, так как это может привести к перегреву соленоида и, в конечном итоге, к слишком высокому напряжению.Это равносильно длительному повороту ключа зажигания.

● Шаг 4: Проверьте целостность клемм:

Поскольку наш электромагнит теперь работает, единственной оставшейся ошибкой может быть то, что клеммы неправильно соединяют цепь. Для устранения неполадок мы проведем проверку непрерывности с помощью мультиметра.

— Проверка непрерывности:

Для выполнения этого теста необходимо соединить штыри соленоида (два металлических болта вверху) с соответствующими клеммами вольтметра.Убедитесь, что источник питания постоянного тока все еще подключен к соленоиду через его клеммы.

Установить вольтметр на целостность цепи (или измерение сопротивления). Если счетчик дает какое-то показание, это означает, что клеммы правильно перемыкают цепь; следовательно, ваш соленоид находится в рабочем состоянии. Наоборот, если вы не получаете показания мультиметра, ваш соленоид необходимо заменить новым.

Альтернативный метод проверки соленоидов:

Описанный выше метод включает полное снятие и отдельную проверку соленоида стартера.Для проверки соленоида стартера можно использовать и другой, менее рекомендуемый, сокращенный метод. В этом методе вы можете использовать изолированную отвертку, чтобы перепрыгнуть две стойки соленоида, удерживая ключ повернутым в замке зажигания. Если ваш двигатель запускается после короткого замыкания контактов, у вас был неисправный соленоид в вашем устройстве.

Это может показаться удобным методом, но мы не рекомендуем вам пробовать его самостоятельно из соображений безопасности. При этом образуется много искр, которые могут быть опасны, особенно при наличии аккумуляторной батареи и топливного бака.

Связанные вопросы:

1. Можно ли обойти соленоид стартера?

Соленоид стартера можно легко обойти. Это можно сделать, подняв капот газонокосилки и найдя соленоид. После того, как вы его нашли, перепрыгните две стойки на соленоиде с помощью отвертки, которая изолирована. Одновременно поверните ключ зажигания. Если ваша батарея в порядке, двигатель газонокосилки запускается мгновенно, таким образом, обходя всю схему соленоида стартера.

2. Как проверить соленоид?

Если двигатель газонокосилки не запускается, необходимо проверить соленоид стартера. Чтобы проверить соленоид стартера, не снимая его полностью, попробуйте послушать щелчок, который он издает при повороте ключа зажигания.

Если щелчок достаточно громкий, батарея обеспечивает достаточное напряжение, и соленоид также работает правильно. Если вы почти ничего не слышите или слышите слабый щелчок, это может быть связано с неисправностью соленоида или недостаточной мощностью аккумулятора.

3. Что делает соленоид стартера на газонокосилке?

Соленоид стартера — это магнитное устройство, расположенное рядом со стартером. Он состоит из электромагнита, на который подается питание от аккумулятора при повороте ключа зажигания. В результате электромагнит замыкает переключатель, перемыкающий два расположенных на нем столбика. Эти контакты, подключенные к аккумулятору и стартеру, гарантируют, что стартер получает ток и запускает двигатель.

4.Имеет ли значение, как вы подключаете соленоид?

После покупки нового соленоида взамен неисправного вы можете задаться вопросом, имеет ли значение способ его подключения. Проводка на соленоиде почти ничего не меняет. Пока каждый терминал контактирует с другим терминалом, все готово. То же самое можно сказать и о соленоидах, которые соединяются с аккумулятором и стартером.

Короче говоря, проверка соленоида не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно при соблюдении техники безопасности.Всегда лучше иметь знания о ноу-хау тестирования и устранения неполадок таких компонентов, будь то ваш автомобиль или газонокосилка. Мы рекомендуем содержать газонокосилку в хорошем состоянии, регулярно доливая топливо и поддерживая чистоту фильтров.

Проблемы соленоида стартера квадроцикла? Вот исправления

Соленоид стартера преобразует электрический сигнал от ключа зажигания в сигнал высокого напряжения, который активирует стартер. Если есть проблема с соленоидом стартера, ваш квадроцикл не заведется.Хотя вы не можете исключить замену соленоида стартера, иногда в этом нет необходимости, и все, что может потребоваться, — это небольшое устранение неполадок.

Симптомы неисправного соленоида стартера

Прежде чем делать какие-либо выводы, важно исключить другие проблемы, например проблемы с аккумулятором. К счастью, есть несколько признаков того, что с соленоидом стартера что-то не так. К ним относятся:

Автомобиль не заводится

Это наиболее распространенный признак, указывающий на проблемы с соленоидом стартера.Если вы включаете процесс зажигания, а ваш автомобиль не заводится, это может быть из-за неисправного соленоида стартера.

Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и перестаете нажимать кнопку стартера на современных автомобилях, цепь должна замыкаться, прекращая подачу питания на стартер. Если ваш стартер остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, главные контакты в соленоиде стартера спаялись вместе в замкнутом положении.

Проверьте это также: лучшая маска от пыли для езды на квадроцикле

Щелчок из стартера

Это распространенный симптом, когда аккумулятор разряжен в амперах, но это также может быть связано с тем, что соленоид стартера не посылает полный сигнал.

Проблема с прерывистым запуском

Реле стартера подает питание на стартер при каждом включении. Если он не работает должным образом, возможно, из-за повреждения, вызванного грязью, чрезмерным нагревом, мусором или другими проблемами, стартер может работать спорадически. Если стартер не срабатывает мгновенно, когда вы пытаетесь завести квадроцикл, но затем работает, когда вы снова поворачиваете ключ зажигания, это, скорее всего, проблема с соленоидом.

Как проверить соленоид ATV?

Для оценки состояния соленоида можно выполнить два основных теста.Вам понадобятся следующие инструменты:

Тест соленоида стартера ATV 1

Этот тест предназначен для определения того, поднимается ли контактор и завершает ли соединение соленоида. Для этого:

  • Используя задние щупы, подсоедините аккумулятор напрямую к одному из проводов соленоида, который подключается к кнопке стартера. Начните с отрицательной стороны батареи.
  • Подсоедините второй задний щуп к соленоиду и подсоедините его к положительному полюсу аккумулятора.
  • После того, как вы это сделаете, вы должны услышать отчетливый щелчок, когда разъем выдвинут вверх, чтобы замкнуть цепь.
  • Если вы этого не слышите, соленоид вышел из строя. Затем вам нужно будет перейти к следующему тесту.

Проверка соленоида стартера ATV 2

  • Просто отсоедините задний щуп от положительной клеммы аккумулятора, сохранив при этом соединения, полученные при первом тесте.
  • Подсоедините мультиметр к основным разъемам соленоида и настройте его на проверку сопротивления.
  • После подключения вы должны увидеть «OL», что указывает на обрыв цепи.
  • Затем подсоедините разъем заднего щупа из первого шага к положительной клемме аккумулятора. Это активирует соленоид и вставит разъем на место, замыкая цепь.

Тесты включают в себя сначала проверку, чтобы убедиться, что разъем входит в зацепление и замыкает цепь стартера, а затем проверку того, что цепь стартера подключена, когда разъем задействован.

Как запустить квадроцикл с неисправным соленоидом?

Если у вас неисправен соленоид, вы можете запустить свой квадроцикл, соединив провода соленоида стартера с помощью гаечного ключа.Во-первых, вам нужно будет найти соленоид стартера, обычно расположенный снаружи пластика рядом с аккумулятором или под ним, рядом со жгутом проводов. Вы должны увидеть два больших основных провода, как только найдете соленоид стартера. Если он настроен, вы можете прыгнуть по проводам и запустить квадроцикл.

Реле стартера и соленоид — это одно и то же?

Реле стартера состоит из провода катушки, намотанного на ферромагнитный сердечник, и якоря на одной из катушек. Соленоид стартера, с другой стороны, представляет собой катушку с подвижным плунжером.В отличие от реле стартера, где сердечник катушки неподвижен, сердечник соленоида стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может свободно перемещаться в катушке и выходить из нее. Однако термины «соленоид» и «реле» часто можно использовать как синонимы.

Проверьте это тоже: Лучшие очки для квадроциклов за деньги

Можно ли перепрыгнуть через соленоид стартера?

Вы можете подключить соленоид стартера, если у вас есть хороший и сильный аккумулятор для запуска двигателя. Вы должны продолжать только в том случае, если ток вашей батареи достаточен для вращения двигателя, в противном случае вы не сможете запустить автомобиль, подключив соленоид стартера.

Каковы симптомы неисправного соленоида? | PopularAsk.net

— Ничего не происходит. …
– Из моторного отсека или из-под автомобиля раздается одиночный щелчок. …
– Повторяющиеся «щелкающие» звуки обычно указывают на разряженную батарею.

Читать полный ответ

– Автомобиль внезапно глохнет во время работы. Один из самых частых симптомов неисправного реле зажигания — автомобиль, который внезапно глохнет во время работы. …
– Автомобиль не заводится.Еще одним признаком неисправного реле зажигания является отсутствие питания. …
– Разряжен аккумулятор. Разряженный аккумулятор — еще один признак неисправного реле зажигания. …
— Сгорело реле.

Кроме того, как проверить исправность реле?

Единственным инструментом, необходимым для проверки реле, является мультиметр. Вытащив реле из блока предохранителей, настроив мультиметр на измерение напряжения постоянного тока и активировав переключатель в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт на позиции 85 в блоке предохранителей, к которому подключается реле (или где-либо еще). реле находится).

Аналогично, Каковы симптомы неисправного реле стартера?

— Автомобиль не заводится. …
– Стартер остается включенным после запуска двигателя. …
– Периодические проблемы с запуском автомобиля. …
– Щелкающий звук из стартера.

Кроме того, как узнать, неисправен ли соленоид?

Если щелчки, которые вы слышите, тихие или повторяющиеся, это может означать, что ваш соленоид недостаточно силен или не имеет достаточного заряда батареи. Если вы вообще не слышите звука или машина не заводится, это может быть признаком неисправного соленоида.

Может ли неисправное реле разрядить аккумулятор?

Неисправное реле питания ECM также может привести к разрядке или разрядке аккумулятора. Если реле закоротит, компьютер может остаться включенным, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.


19 ответов на похожие вопросы найдено

 

Что вызывает отказ соленоида стартера?

Плохая проводка Плохая и торопливая проводка приводит либо к недостаточной подаче тока на соленоид стартера, либо к более опасной проблеме короткого замыкания.И то, и другое может привести к неисправности соленоида стартера и вызвать проблемы в системе стартера. Плохая проводка включает клеммы, которые оставлены незакрепленными или подключены неправильно.

Может ли реле стартера работать в прерывистом режиме?

Периодические проблемы с запуском автомобиля Если реле стартера работает правильно, оно подает питание на стартер при каждом его включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.

Можно ли обойти реле стартера?

Короткое замыкание реле или соленоида может позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. … Самый простой способ проверить стартер на автомобиле — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля.

Как проверить реле с помощью контрольной лампы?

Используйте тестовую лампу с высоким импедансом, чтобы проверить, получает ли реле питание.Подсоедините зажим типа «крокодил» от фонаря к подходящему заземлению. Прощупайте провод от реле к компоненту, которым оно управляет. Если лампочка загорается, значит, на реле подается питание, и оно работает нормально.

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле стартера?

— Автомобиль не заводится. …
– Стартер остается включенным после запуска двигателя. …
– Периодические проблемы с запуском автомобиля. …
– Щелкающий звук из стартера.

Что может привести к разрядке аккумулятора за ночь?

Короткое замыкание может привести к чрезмерному потреблению тока и разрядке аккумулятора.Проверьте систему зарядки на наличие ослабленного или изношенного ремня генератора, проблем в цепи (ослабленные, отсоединенные или оборванные провода) или неисправного генератора. Проблемы с работой двигателя также могут вызвать чрезмерную разрядку аккумулятора во время проворачивания коленчатого вала.

Каковы симптомы неисправного соленоида стартера?

— Ничего не происходит. …
– Из моторного отсека или из-под автомобиля раздается одиночный щелчок. …
– Повторяющиеся «щелкающие» звуки обычно указывают на разряженную батарею.

Может ли соленоид стартера работать с перебоями?

Иногда машина заводится, иногда нет.Прерывистая работа может быть признаком неисправности соленоида стартера.

Что приводит к выходу из строя соленоида стартера?

Это может быть вызвано случаями, когда ключ зажигания остается в положении «старт» на долгое время. Припой в контактах плавится, и они свариваются между собой. Когда это происходит, соленоид стартера повреждается, потому что вы больше не можете контролировать его функцию переключения.

Что вызывает отказ соленоида стартера?

Плохая проводка Плохая и торопливая проводка приводит либо к недостаточной подаче тока на соленоид стартера, либо к более опасной проблеме короткого замыкания.И то, и другое может привести к неисправности соленоида стартера и вызвать проблемы в системе стартера. Плохая проводка включает клеммы, которые оставлены незакрепленными или подключены неправильно.

Что происходит, когда реле выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Как узнать, неисправен ли предохранитель реле стартера?

— Автомобиль не заводится. …
– Стартер остается включенным после запуска двигателя. …
– Периодические проблемы с запуском автомобиля. …
– Щелкающий звук из стартера.


Последнее обновление: 20 дней назад – Соавторы: 5 – Пользователи: 4

Как проверить соленоид стартера трактора

Тракторы, конечно, чем-то похожи на автомобили, когда дело касается их стартовых компонентов.В них чаще используется электрическая система запуска. Если эта электрическая система запуска выйдет из строя, трактор точно не заведется.

Соленоид стартера трактора имеет цилиндрическую форму, и его основная цель состоит в том, чтобы завершить соединительный контур между маломощной батареей и высокоамперным двигателем. Соленоид работает как малоамперное реле. Если соленоид не работает должным образом, передача электрических сигналов будет запрещена. Без подачи электричества на двигатель трактора двигатель не запустится.

Шаги по проверке соленоида стартера трактора

Если у вас есть трактор, оснащенный электрической системой запуска, он будет иметь компонент соленоида стартера. Если это является причиной проблемы с запуском, вы должны знать, как проверить его функциональность. Чтобы протестировать его, вам потребуются ручные инструменты и практические знания о том, как работает соленоид в электрической системе запуска.

Как упоминалось выше, соленоид представляет собой малоамперное реле. Он предназначен для подключения контура или подключения двигателя большой силы тока.Это зацепление происходит где-то между аккумулятором трактора и стартером. Более того, ключ зажигания инициирует процесс подключения.

Если соленоид работает неправильно, передача электрических сигналов прекращается. Без необходимого электрического потока двигатель не запустится и не включится. Вам понадобятся ручные инструменты, такие как несколько гаечных ключей, наждачная бумага, зарядное устройство, соединительный кабель, отвертка и рабочий вольтметр, чтобы выполнить тестирование электромагнитного стартера. Вот простое изложение шагов, которые вы должны выполнить, чтобы проверить соленоид стартера:

Шаг 1. Проверьте уровень заряда

Чтобы проверить уровень заряда, вы можете использовать вольтметр и подтолкнуть положительный полюс батареи с помощью красного провода вольтметра.Затем подключите к минусовой клемме черный провод. Вольтметр покажет уровень заряда батареи. Если показания чуть ниже 12,5 вольт, вам необходимо зарядить его.

Шаг 2. Проверка электрических соединений

Если вы заметили, что напряжение батареи работает нормально, вам необходимо проверить соединения между различными компонентами. Вероятно, что соединение где-то между стартером и соленоидом или аккумулятором ослабло.

Еще одним фактором является коррозия. Коррозия со временем может разъедать различные соединения и компоненты, вызывая импеданс и снижая эффективность этих компонентов.

Вы также можете проверить соленоид , если он прикреплен к раме трактора и находится рядом со стартером. Между соленоидом и стартером вы увидите черные провода. Один из этих черных проводов идет от стартера. Другие, однако, подключаются к аккумулятору.

Другой тонкий провод, с другой стороны, идет от  ключа зажигания .Ключ зажигания переводит соленоид в активный режим при запуске трактора. Вы также заметите небольшой провод, который является проводом заземления. Обязательно осмотрите все эти маленькие провода.

Вам не составит труда найти разъем аккумулятора. Кроме того, вы увидите стартер — цилиндрическую металлическую деталь, имеющую вертикальный вид. Он должен оставаться установленным на стороне двигателя длиной около шести дюймов.

Шаг 3. Удаление коррозии

Вы заметите, что на некоторых компонентах стартового комплекта образовалась коррозия.Вы можете избавиться от этой коррозии. Тем не менее, если коррозия достаточно большая и упорная, для избавления от нее потребуются дополнительные усилия. Вы можете использовать наждачную бумагу средней зернистости для обработки коррозии, не повреждая затронутые компоненты.

Продолжайте шлифовать до тех пор, пока не очистите место, пораженное коррозией, от ржавчины. После этого можно подключать провода. Убедитесь, что нет ослабленного соединения.

По завершении шлифования можно установить нейтральную передачу и перевести трактор в режим отключения.Установите также стояночный тормоз и снова подключите аккумулятор. Теперь вы можете запустить двигатель, чтобы выяснить, все ли работает хорошо.

Шаг 4. Проверка замены

Если вы обнаружите, что коррозия не является причиной проблем с запуском, продолжайте тестирование. Поверните ключ зажигания. Затем проверьте клеммы соленоида. Эти клеммы состоят из толстых красных проводов, подключенных к соленоиду. Коснитесь этих огромных клемм стержнем отвертки.Если двигатель запускается, проблема в соленоиде. Он может быть полностью поврежден. Значит, необходимо его заменить.

Если двигатель не включается при запуске, возможно, двигатель неисправен. Найдите огромные клеммы на другой стороне соленоида и соедините их кабелем-перемычкой. Если ваш трактор поставляется с моделью двигателя, оснащенной встроенным двигателем и соленоидом, то я боюсь, что его нельзя заменить отдельно.


Симптомы, указывающие на неисправность соленоида стартера

Если после включения зажигания ничего не происходит, то возможно дело в соленоиде.Соленоид стартера может быть поврежден. Если стартер включается, но не выключается при отпускании ключа, то, вероятно, серьезно поврежден соленоид. Такое повреждение может распространиться и повлиять на другие детали.

Другим признаком повреждения соленоида является случайный запуск трактора. В таком случае подготовьтесь к замене соленоида.

С другой стороны, если из моторного отсека раздается одиночный щелчок, это означает, что соленоид пытается запустить двигатель трактора, но ему мешают какие-то внутренние компоненты.

Наконец, если двигатель трактора запускается сам по себе, соленоид может быть серьезно поврежден и требует немедленного вмешательства.

Заключение

Соленоид является важным компонентом системы запуска. Если он неисправен или больше не работает, вам действительно будет трудно запустить свой трактор. Вышеупомянутые факты и идеи могут помочь вам проверить текущее состояние соленоида. Конечно, если вы не механический человек, вы могли бы также воспользоваться услугами профессионального механика, чтобы проверить источник этой проблемы с запуском.Таким образом, вы можете быть уверены, что после этого все будет работать хорошо.

Периодическое техническое обслуживание или проверка вашего трактора, безусловно, будут иметь большое значение для поддержания вашего трактора в первоклассном состоянии. Кроме того, это может помочь вам предотвратить возникновение серьезных механических проблем, оперативно устраняя незначительные проблемы, которые могут перерасти в серьезную проблему в ближайшем будущем.

Стартовый сигнал от замка зажигания во время проверки стартера

На исправном и работающем стартере, как только получен этот 12-вольтовый сигнал, стартер оживает и запускает двигатель.

Этот тест проверяет наличие этих 12 вольт и косвенно проверяет выключатель зажигания и нейтральный защитный выключатель. Вы получите только один из двух результатов этого теста: вы либо получите 12 вольт, либо нет. Приступим:
Шаг 1:
Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах (если применимо).
Стартер должен оставаться подключенным ко всем кабелям/проводам.

Шаг 2:
Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод мультиметра (с помощью соответствующего инструмента) к отрицательной клемме аккумулятора.
С помощью щупа для прокалывания проводов или подходящего инструмента проткните провод, прикрепленный к клемме S соленоида стартера
. Или, если у вас достаточно места, коснитесь клеммы S щупом мультиметра.

Шаг 3:
Переведите мультиметр в режим постоянного тока.
Попросите помощника повернуть ключ в исходное положение и удерживайте его в этом положении, пока вы наблюдаете за показаниями мультиметра.
Если когда ваш помощник повернул ключ в положение Пуск, чтобы провернуть двигатель (и держал его там), и если мультиметр:
1.НЕ регистрировал никакого напряжения, то стартер не является причиной состояния «Не проворачивается». Без вот этих 12 Вольт (при повороте ключа в положение Пуск) стартер не выйдет крутить. Возможные причины отсутствия напряжения:
Плохой выключатель зажигания.
Плохой нейтральный защитный выключатель.
Перейдите к тесту: добавление 12 вольт к цепи клеммы S.
2.DID регистрирует от 10 до 12 вольт, затем принимается сигнал запуска.Наличие этого напряжения подтверждает, что:
Замок зажигания хороший.
Нейтральный защитный выключатель хорош.

Следующим шагом является обеспечение достаточной мощности стартера. Для этого теста перейдите к тесту: Проверка цепи питания на падение напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.