Как работает подсос на карбюраторе: Страница не найдена — tractoramtz.ru

Содержание

Зачем нужен подсос — Мопеды Альфа

От владельцев бензотехники, оснащённой карбюратором, можно услышать слово «подсос» или «воздушная заслонка». Давайте разберемся что это такое.

Немного теории

Большинство двигателей внутреннего сгорания рассчитаны на работу при температуре около 90 градусов Цельсия. Этот температурный режим оптимален для двигателя, в нем все температурные зазоры минимальны, а КПД двигателя достигает своего максимума.

Но если двигатель постоит без работы несколько часов — он остывает до температуры окружающей среды. Тепловые зазоры в остывшем двигателе далеки от идеальных, масло густое, топливо испаряется хуже и двигатель «не тянет».

Для компенсации потери мощности и для более быстрого выхода на рабочий режим двигателю требуется обогащенная топливо-воздушная смесь.

Чтобы обогатить смесь для устойчивой работы холодного двигателя придумали воздушную заслонку. Когда двигатель прогрет — эта заслонка должна быть открыта. В момент запуска холодного двигателя и при его прогреве заслонку закрывают (или прикрывают не до конца).

За счёт того, что заслонка закрыта — в карбюратор поступает меньше воздуха. В некоторых карбюраторах воздух проходит через специальные каналы. Раз воздуха стало меньше — процентное содержание топлива в смеси увеличивается, смесь становится «богатой».

По мере совершенствования техники люди старались автоматизировать процесс запуска и прогрева. Конструкторы придумали обогатители, которые работают в автоматическом режиме.

Например на мопедах Honda стоит электрический обогатитель. Он перекрывает дополнительный канал подачи бензина при помощи иглы по мере работы двигателя.

В современных инжекторных двигателях состав смеси поддерживает компьютер, поэтому отдельная заслонка не нужна.

Как правильно пользоваться подсосом

Воздушная заслонка нужна в основном для запуска холодного двигателя. Располагается она с левой стороны мопеда и выглядит как длинный искривленный рычаг.

У заслонки всего два положения:

  • заслонка открыта — это рабочее положение, рычаг заслонки опущен вниз,
  • заслонка закрыта — это положение для холодного зппуска двигателя. рычаг заслонки поднят вверх

Как заводить мопед «на холодную»

Последовательность действий довольно простая:

  • закрыть воздушную заслонку полностью (поднять рычаг вверх)
  • включить зажигание и завести двигатель
  • дать ему немного поработать с закрытой заслонкой (буквально секунд 10-15)
  • открыть заслонку (опустить рычаг заслонки)
  • дать поработать двигателю на холостых минуту другую (я обычно в это время отстегиваю мопед, убираю цепь в багажник, разблокирую руль, одеваю шлем, перчатки)
  • снять мопед с подножки и можно начинать движение

Многие владельцы мопедов жалуются, что мопед без подсоса не заводится. Я считаю это нормальным явлением (для холодного двигателя). Это значит, что карбюратор работает экономично и не льёт бензин зря.

Другое дело — если мопед с прогретым двигателем отказывается ехать без подсоса. Это говорит либо о неправильной работе карбюратора, либо о проблеме в двигателе. В исправном прогретом мопеде воздушная заслонка должна быть полностью открыта при движении.

Не работает подсос — Страница 23 — Двигатель — Клуб владельцев Honda Transalp

Поделюсь и я своим опытом. 

Когда покупал и приганял своим ходом мот (осень 2014) всё работало предельно чётко — и запуск, и прогрев, и подсос. Зимой всё досконально перебирал, чистил, мыл и ставил на место, поскольку моту было 10 лет. И до меня в него никто не лазил, о чём я потом убедился сам. Само-собой, и карбы тоже промывал «Клинером», инспектировал мембраны, проверял уровень поплавка и тд. и тп. Был поменян воздушный фильтр, и заклеены армированным скотчем места стыков двух половинок корпуса воздухана. Все тросики, в том числе и тросик подсоса, промыл и смазал маслом. Удалил систему дожига картерных газов (PAIR). А вместо старого стокового суб-фильтра вставил вырезанную из кухонной губки полоску. 

По весне обнаружил, что мот очень тяжело стал заводиться с подсосом. А если, непрогретый как следует, глох, то мог не завестись вовсе. Прогревал его только без подсоса, при помощи ручки газа. По началу грешил на снятую систему PAIR. И, кое-как отъездив сезон, и даже смотавшись в дальняк, решил следующей зимой разобраться где я накосячил в мотоцикле. 

В конечном итоге, только сегодня удалось во всём разобраться. Проштудировав настоящую тему, всё сделал так, как написал постом выше Frolov.

1. Поменял суб-фильтр на новый оригинальный, который по пропускной способности намного превосходит полоску из кухонной губки.  

2. Немного (на 1/8 оборота) обеднил смесь в каждом из карбов. 

3. Немного (где-то на 100 об/мин) добавил оборотов винтом регулировки привода дроссельной заслонки. 

Теперь мот сразу схватывает на среднем положении рычажка подсоса. И первые секунд 15 держит обороты около 2000. Потом обороты падают до 1300-1400. Если при этом потянуть рычажок подсоса больше, обогатив смесь, мот захлёбывается. Если рычажок отвести до упора, выключив подсос, тоже падают обороты. Это всё при температуре +30 градусов! В целом, на оборотах 1300-1400 мотоцикл возможно прогреть. И не надо при этом держать ручку газа. Результатом я доволен! Более тонко настроить работу двигателя на подсосе смогу в любое время, играясь винтами качества смеси и винтом ХХ. Только свечи иногда посматривать придётся на предмет белого налёта. 


Автоматический регулятор заслонки карбюратора („автоподсос”)

Содержание:

1) Введение
— обзор альтернативных конструкции
— описание работы устройства
— ограничения
2) Алгоритм работы устройства
— блок-схема
— дополнительные факторы
3) Електроника
— измерение температуры
— перечень радиодеталей
— принципиальная схема
— электронная плата
4) Механика
— установка привода
— установка платы
5) Запуск и настройка
— возможности модификаций

1) Введение
Суть проблемы в человеческой лени, как обычно. Ну очень неприятно морозным утром дергать за ручку „подсоса”. Иногда мороз такой, что из-за количества верхней одежды просто за руль сесть уже целая операция, а тут еще согнуться нужно, что бы ручку достать. Кроме того, эти снисходительные ухмылки соседей на иномарках, мол, таз он и в Африке таз, стали просто раздражать. Причем ухмыляются они при каждой возможности, так как возможностей этих моя машина им дает до обидного мало. Ну не хочет она ломаться и всё тут! И расходники на нее в разы дешевле. И на буксире во дворе я уже всех перетягал, а меня еще никто – не было такой нужды, машина едет всегда, когда от нее это я требую. Ну, да бог с ними, с соседями…

А если серьезно, то требуется устройство, которое бы следило за температурой двигателя автомобиля. В случае, если температура двигателя будет ниже определенной граничной, следует открыть заслонку карбюратора. Это в общем.

Сначала я поискал в сети не сделал ли кто нечто подобное. Как и следовало ожидать, очень многие озадачивались данной проблемой и сумели её так или иначе решить. Кроме того я нашел два коммерческих продукта (рекламой не занимаюсь, поэтому без названий). Ознакомившись со всеми доступными материалами, твердо решил делать самостоятельно.
Коммерческие продукты дороги и, как мне кажется, слишком сложны. Да, у них есть какие-то дополнительные функции, но, на мой взгляд, эти функции далеко не критичны. По ценам же в отзывах люди писали о суммах значительно превышающих 100 у.е.

Что касается самоделок, то тут были и более и менее удачные решения, но ни одно из них меня как-то не покорило. Чисто механические конструкции, с использованием биметаллов и т.д., я даже не рассматривал, электрические были или с использованием каких-то больших моторедукторов (как будто надо управлять заслонкой как минимум в танке, а не в легковушке) или управление было автоматическим только условно. Нет, ребята старались и я их за это искренне уважаю, но все-таки их решения были не тем, что я ожидаю от такого устройства. А что я тогда, собственно, ожидаю от такого устройства? А ожидаю я очень многого, ну очень.

Начнём с его главной функции, то есть открыть заслонку, если двигaтель холодный и закрыть, когда горячий. Это, конечно, да. Но вот что я заметил в своей (и не только в своей, кстати, я специально присматривался) машине: после ночи простоя, что бы двигатель завести и что бы он не заглох, „подсос” нужно вытянуть по-больше. Но, буквально после минуты работы двигателя, когда он разгонит масло по системе, когда все вращающиеся детали чуть поработают, двигатель начитает работать всё быстрее сам по себе и „подсос” надо несколько убрать.

Не совсем убрать, так как двигатель ещё не прогрелся и без „подсоса” может заглохнуть, а только чтобы уменьшить обороты и поддерживать их стабильно. У меня этот момент наступает примерно тогда, когда стрелка указателя температуры на панели приборов только-только сдвинулась по шкале. После этого двигателю надо еще дать поработать на уже частично прикрытом „подсосе”, до момента достаточного прогрева. В моем случае, когда стрелке указателя до номинальной температуры осталось продвинуться ещё примерно на свою толщину, „подсос” уже можно убирать совсем. Необязательно ждать, когда двигатель прогреется окончательно так как для самостоятельной стабильной работы уже достаточно. Весь процесс происходить как в движении так и на стоянке, это неважно.

Кроме того, у меня есть еще определенные принципы, которые я не нарушаю ни при каких обстоятельствах, а именно:
1) переделка или модификация не должна быть сопряжена с длительным простоем авто (машина эксплуатируется каждый день), проэтому всё делается только вечерами или выходными.
2) переделка не может быть сопряжена с необратимыми изменениями конструкции автомобиля. Никакая сварка, резка, сверление и т.д. А вдруг переделка не понравится? Поэтому всё должно быть так сделано, что бы в любой момент был возможен возврат в исходное положение вещей.
3) бюджет переделки должен быть целесообразным.
4) наличие собственного завода точной механики и электроники необязательно, наличие гаража желательно.

2) Алгоритм работы устройства (блок-схема)

Алгоритм работы устройства получается следующий:
— если температура двигателя ниже или равна T_min открой заслонку «подсоса» на S_max
— если температура двигателя выше Т_min, но ниже Т_max, открой заслонку на S_med
— если температура двигателя выше или равна Т_max, закрой заслонку полностью.

Также обязательно следует учесть реальные условия работы регулятора, а именно:
— нельзя терять возможность ручного управления положением заслонки (мало ли что!). А вдруг датчик температуры двигателя выйдет из строя? А если с карбюратором что-то случится (засорится он или еще что) и машина захочет ехать только на «подсосе». Если не будет возможности ручной установки „подсоса” регулятор заслонку закроет и всё. Повлиять на это нельзя будет никак. Поэтому ручное управление надо сохранить.

— алгоритм работы устройства не учитывает температуры окружающей. Я это к тому, что у меня, когда на улице тепло, «подсос» трогать не нужно, несмотря на то, что в любом случае запуск холодный и стрелка всегда идет от начала шкалы. Летом и весной двигатель стабильно работает и без подсоса. Поэтому надо или предусмотреть замер температуры «за бортом» или возможность деактивации устройства, если видим что на улице не холодно. Я выбрал второе решение, но с сохранением возможности модификации в будущем.

— обязательно нужно сохранить механизм сигнализации текущего состояния заслонки. Я имею ввиду индикатор на панели приборов с пиктограммой заслонки.

— хорошо бы было предусмотреть в устройстве возможности модификации и дальнейших
модернизаций устройства. Это может оказаться необходимым, если, например, кто-то хотел бы использовать данное устройство в другом автомобиле или расширить его возможности.

4) Электроника
Для измерения текущей температуры двигателя я сначала хотел использовать дополнительный датчик, но потом заинтересовался заводским датчиком температуры двигателя, который управляет стрелкой на панели приборов. Оказывается, с точки зрения электроники, это простой NTC термистор, сопротивление, которого изменяется в зависимости от температуры. Чем больше температура двигателя, тем меньше напряжение на датчике. У меня, когда двигатель холодный, на датчике 11В (после запуска двигателя 13В), когда двигатель немного прогреется, примерно свыше 9.5В — можно частично закрыть заслонку.

При напряжении на датчике менее 8В „подсос” можно убрать совсем. То есть достаточно произвести замер напряжения на датчике что бы управлять заслонкой. Это проще, дешевле и, главное, надёжнее, чем монтаж дополнительного датчика. Я отсоединил родной провод от клеммы датчика и между ними вставил самодельный разделитель (см фото). Родной провод к панели приборов так и остался, а дополнительный протянул к нашему устройству.

Схема устройства и плата сделаны при помощи программы Eagle, которые прилагаются как в формате *.pdf так и в исходных файлах Eagle. Программу можно скачать www.cadsoft.de, индивидуальная бесплатная лицензия позволяет пользоваться всеми возможностями программы, с ограничениями по размеру платы и количеству слоев сигналов. У нас плата двухсторонняя, с металлизацией отверстий, размером 45 мм х 45 мм.

Перечень радиодеталей:

Принципиальная схема

Комментарий к схеме устройства:
— блок индикатора (елементы Q2, LED2, R2, R4, FUSE2). Транзистор управляет индикатором заслонки на панели приборов, в зависимости от сигнала, получаемого с микроконтроллера.

Светодиод дублирует работу индикатора заслонки на панели приборов. Это удобно, когда
устройство проверяется на набочем столе, а не в автомобиле. Предохранитель FUSE2 (и FUSE1 также) я разместил не на плате, а на проводе (см. фото). Так проще его поменять, если он перегорит. Если кто-то захочет сделать также, то проводок можно припаять не к точке INDICATOR на схеме, а к месту между FUSE2 и Q2 (как это сделал я) или к точке INDICATOR, но тогда надо будет вместо FUSE2 припаять перемычку.

— блок опорного напряжения (елементы IC3, C9, C10). Этот блок задаёт эталонное напряжение 4.096B относительно которого микроконтроллер измеряет напряжение от датчика температуры.

— блок напряжения питания (елементы IC2, FUSE1, C5, C6, C7, C8, R3, LED3) задает рабочее напряжение 5В для всего устройства, в том числе для сервомашинки. В качестве радиатора охлаждения для IC2 я использовал дюралевый уголок, на котором крепится вся конструкция. Между корпусом IC2 и уголком обязательно нужно подложить резиновую прокладку, а саму IC2 прикрутить пластмассовым болтом. Это нужно что бы изолировать корпус микросхемы от уголка, но сохранить теплообмен. Светодиод показывае наличие напряжения.

— блок подключения программатора (элементы R8-R12, LED1, 2510). Служит для загрузки программы в микроконтроллер.
— блок настроек (элементы T_max, T_min, S_max, S_med). Этими потенциометрами задаются все рабочие настройки устройства.

— делитель напряжения (элементы R1.1, R1.2, R1.3, R2.1, R2.2). Данный блок осуществляет преобразование напряжения 0-15 В от датчика температуры двигателя на 0-4В, то есть на величину допустимую для микроконтроллера, в пределах 0-5В. В варианте для ВАЗ 2108 элементы R2.1, R2.2 не используются, поэтому их значения на схеме не подаются. Если регулятор заслонки будет использован в другом автомобиле, возможно, потребуется другие значения резисторов делителя напряжения. Требуемые резисторы не всегда можно найти среди стандартных. Поэтому я предусмотрел возможность параллельного и последовательного подключения резисторов, что бы получить нужные диапазоны входного и выходного напряжения.

— блок резонатора (элементы Q1, C2, C2). Данный блок задаёт частоту работы микроконтроллера. Стандартная конфигурация, которую рекомендует Atmel для AtMega8. Данный блок следует учесть при конфигурации Fuse bits.

— блок управления сервомашинкой (элементы Q3, Q4, R5, R6, S_man). Данный блок отвечает за управление сервомашинкой: Q4 включает и выключает питание, когда сервомашинка неактивна, то есть двигатель прогрет. Это позволяет уменьшить потребление тока. Потенциометром S_man осуществляется переключение между режимами работы регулятора заслонки, а также задается положение сервомашинки в ручном режиме.

— блок микроконтроллера (элементы IC1, R1, L1, C3, C4, C11). Стандартная конфигурация
AtMega8 рекомендуемая изготовителем. Индуктор и конденсаторы служат стабилизации напряжения питания. Неиспользованные в устройстве порты микроконтроллера выводятся на разъемы JP, что позволяет их легко использовать в дальнейшем. Индуктор следует разместить внутри подставки микроконтроллера (см. фото).

Для того, что бы качественно собрать плату нужно иметь хоть немного практики подобного рода. Если никто никогда ничего из электроники самостоятельно не собирал настоятельно рекомендую поискать среди друзей человека с соответствующими навыками. Иначе я более чем уверен, что у вас ничего не получится и вы только расстроитесь из-за неудачи и выброшенных денег.

Плату я заказал на фирме, занимающейся изготовлением прототипов плат по проекту заказчика. Просто отослал им файлы Eagle и по почте получил платку, готовую для пайки радиодеталей. Чем больше штук заказываешь, тем дешевле получается за штуку. Я заказал три, на всякий пожарный. Здесь появляется хорошая возможность сэкономить, если скооперироваться группой и заказать на всех. Также по радиодеталям не всегда можно купить две или несколько штук. Например, резисторы можно купить от 100 штук.

Сборку платы следует начать с самых маленьких деталей, постепенно впаивая всё большие. Нюансы с пайкой индуктора, охлаждением IC2, монтажом предохранителей FUSE1, FUSE2 я указал ранее. Под Q4 тоже следует подложить резиновую прокладку и прикрутить пластмассовым болтиком с гайкой. Потенциометры T_min, T_max, S_max, S_med следует покупать такие, у которых головка регулировочного болтика находится сверху, а не сбоку. Иначе, во-первых, очень трудно будет разместить их на плате и, во-вторых, крайне неудобно будет регулировать.

После настройки на головки регулировочных болтиков следует капнуть, например, лаком для ногтей, что бы их зафиксировать от вибраций в автомобиле во время эксплуатации. Потенциометры следует брать только высокого качества, с герметичным корпусом и малым коэффициентом изменения сопротивления в зависимости от температуры.

Потенциометр также S_man настоятельно рекомендую купить в герметичном корпусе и с контактами на задней стенке, а не выходящими сбоку. Такой потенциометр прослужит в автомобиле намного дольше и его монтаж также будет проще. Не думаю, что IC3 какая-то экзотическая деталь, но советую начать поиски радиодеталей с неё, далее резисторы блока делителя, потенциометры, потом всё остальное. Подставку под IC1 следует брать только высокого качества, как на фото.

3) Механика
Как снять родной трос «подсоса» описано в книге по ремонту ВАЗ 2108. Это не трос даже, а прут стальной в оболочке, во всяком случае у меня в машине так было. Использовать его для нашего устройства очень затруднительно так как для того что бы достать/спрятать «подсос» следует приложить немалые усилия. Моё субъективное мнение: 99% этого усилия тратится на сам прут в оболочке, заслонка же двигается совершенно свободно и требует усилия совсем небольшого. Для использования родного прута нужен был бы мощный моторедуктор, так как это сделано в одном из коммерческих устройств, например. То есть массивный, дорогой, требующий много энергии, специального управления и т.д. редуктор.

Короче, на мой взгляд, плохое решение. Альтернативой могут быть тросики, например велосипедные, которые перемещаются в оболочке почти без сопротивления. В этом случае стандартная сервомашинка, используемая радиомоделистами, прекрасно справится с управлением заслонки. Я просто купил в веломагазине готовый тросик в оболочке подходящей длины (длина тросика 145 см, длина оболочки 135 см). Разве что с толщиной погорячился, я взял тросик 1.7 мм в оболочке 4 мм. Это многовато, были трудности что бы его пропихнуть в отверстие заслонки карбюратора. Поэтому советую брать тросик 1.5 мм (оболочка 4 мм).

Все хорошо, но тросик это не прут. Прут можно как тянуть, так и толкать. Тросик же можно только тянуть, если его толкать, то он согнется. Значит, если сервомашинка будет тянуть, надо предусмотреть возвратную пружинку, что бы все работало как следует.
Как сделал я видно на фото.

Небольшой кронштейн (из того же дюралевого уголка, на каком крепится плата и сервомеханизм) крепится к кронштейну родной пружины педали газа. Следует сказать, что с возвратной пружинкой перегибать не стоит. Не надо туда пихать пружину, как от подвески. Не забывайте, что сервомашинка открывая заслонку будет должна эту пружинку натягивать, преодолевая ее сопротивление. Я сам использовал от какой-то игрушки. На одном фото видно разница этой пружинки с родной пружинкой газа.

Возвратную пружинку заслонки нужно добрать так, что бы ее силы было достаточно для натяжения тросика, не более. У меня пружинка самостоятельно не может даже заслонку карбюратора закрыть полностью (там такой шарик фиксирующий есть). Заслонка, что бы полностью закрыться, должна этим шариком в отверстие попасть. Но в сочетании с тросиком все работает отлично.

Далее находится фиксатор оболочки тросика возле карбюратора. Родной фиксатор, как показали эксперименты, не подходит. Дело в том, что этот фиксатор сжимает оболочку не по периметру, а как тиски — с двух сторон. В результате оболочка деформируется, из круглой делается овальной и „закусывает” тросик создавая большое сопротивление его перемещению. Поэтому родной фиксатор оболочки следует заменить на нечто такое, как видно на фото.

Я использовал дюралевый фиксатор, используемый для фиксации электропроводки в бытовых электроприборах. Фиксатор должен надежно держать оболочку не допуская ее перемещения, так как это повлечет за собой неправильную работу заслонки, но в то же время не должен пережимать оболочку «закусывая» тросик внутри ее. Фиксатор, который нашёл я захватывает оболочку по всему периметру.

Тросик в месте крепления заслонки следует облудить, что придаст ему упругость. Взять паяльник по-мощнее, припой, кислоту и облудить. Тросик это не прут и если его не облудить он будет деформироваться зажимным болтом заслонки карбюратора. Постепенно зажим будет ослабевать и заслонка будет перемещаться произвольно, опять же нарушая корректную работу устройства. Платку и сервомашинку я разместил в салоне, не в подкапотном пространстве.

Причин тому несколько:
в салоне чище, электроника не так подвергается воздействию температуры, влаги. Кроме того я нашел очень удобное место монтажа. Как видно на фото и видео, электроника и сервомашинка закреплены на дюралевом уголке. Это стандартный уголок со сторонами 50 мм и толщиной 2 мм доступный в магазинах со стройматериалами. Я в нем вырезал место крепления серва и просверлил отверстия для монтажа платы.

Теперь если приложить этот уголок с внутренней стороны «низкой», как моя, панели приборов в месте крепления реле зажигания (реле предварительно сняв конечно), то окажется что он каким-то образом садится там как влитой. Достаточно просверлить в уголке одно отверстие так, что бы оно совпало с отверстием в панели приборов от реле зажигания и вся конструкция отлично закреплена всего одним болтиком М 4. Реле зажигания я просто перенес рядом закрепив его пластиковым зажимом. Возле серва также следует надежно закрепить оболочку тросика. Далее к тросику припаиваем стальной наконечник.

Тут еще нюанс: не советую использовать шариковые шарниры в качестве наконечников. Они крепятся только с одной плоскости качалки (это та пластмассовая штукенция, рычаг, на вале сервомеханизма) и когда серво натягивает тросик пластиковая качалка серва выгинается. Если же взять наконечник как на фото, обхватывающий качалку с двух сторон этого эффекта нет и все работает как следует (см. фото).

Потенциометр S_man следует разместить на месте ручки штатного „троса”. Я просто вырезал из куска листового дюраля кусок по размерам детали крепления заводского прута и проделал в нём три отверстия: два 4 мм под болты крепления и одно для оси потенциометра, по середине. Такая конструкция встаёт отлично на старое место.

1) Запуск и настройка
Устройство работает следующим образом:

— если потенциометр ручного управления установлен на 0, микроконтроллер производит замер температуры двигателя. В случае, если эта температура равна или ниже минимальной (двигатель холодный), микроконтроллер выставляет сервомашинку в положении максимум. Если температура двигателя выше минимальной, но ниже максимальной (двигатель тёплый), микроконтроллер выставляет сервомашинку в промежуточном положении. Если температура двигателя равна или выше максимальной (двигатель горячий) сервомашинка выставляется в положение ноль.

До тех пор пока сервомашинка находится не в ноле индикатор на панели приборов будет постоянно гореть сигнализируя открытую заслонку «подсоса».
Минимальная температура задаётся потенциометром Т_мин, максимальная – T_max. Максимальное и промежуточное положения сервомашинки соответственно потенциометрами S_max и S_med. То есть любой желающий может настроить устройство под свой конкретный двигатель и конкретный карбюратор.

— если потенциометр ручного управления провернуть на чуть более 0 (до 1/4 оборота) устройство деактивируется, замер температуры не производится, сервомашинка выставляется на ноль. Данный режим сигнализируется кратковременным миганием индикатора на панели. Конкретно лампочка мигнет 7 раз, потом выключится, что бы не отвлекать миганием во время движения. Этот режим я предусмотрел для деактивации устройства во время теплого времени года, когда машина в „подсосе” не нуждается независимо от температуры двигателя при его запуске. Как я говорил уже, моя машина начиная с весны и до первых заморозков заводится с полоборота и стабильно работает без подсоса.

— если потенциометр ручного управления проворачивать еще дальше (свыше 1/4 оборота) положение сервомашинки задается этим потенциометром, температура двигателя игнорируется, пиктограмма на панели приборов светится постоянно. Этот режим предусмотрен для ручного выставления положения заслонки независимо от температуры двигателя. Когда что-то не в порядке и машина ехать без „подсоса”
отказывается.

Устройство нужно запитать 12В, подключить минус, концевик индикатора заслонки и подключить проводок от датчика температуры. Всего четыре линии, опять же как показано на фото. Далее следует провернуть ключ зажигания аж засветятся все лампочки на панели, только тогда напряжение будет подано на датчик температуры двигателя. Теперь следует выставить потенциометр Т_min, то есть надо найти его такое положение, при котором сервомашинка переместится на S_max. Далее пробуем завести двигатель.

Как заведем выставляем положение заслонки для полностью холодного двигателя, то есть S_max, добиваясь минимальных достаточных для стабильной работы оборотов двигателя. Теперь ждём когда двигатель чуть прогреется и сервомашинка переместит заслонку в положение S_med, которое также можем подкорректировать выставляя приемлемые обороты двигателя. Далее ждем когда стрелка шкалы температуры двигателя переместится достаточно для устойчивой работы мотора, то есть момент, когда следует закрыть заслонку «подсоса» полностью. Это и есть T_max, который следует задать соответствующим потенциометром.

В процессе эксплуатации устройства были выявлены определённые недостатки как в алгоритме работы так и в конструкции устройства. Недостатки эти были учтены в последующих вариантах конструкции, а именно:
1) изначально индикатор открытой заслонки на панели приборов включался через реле. Из-за громких щелчков реле было убрано и сейчас индикатор включается совершенно бесшумно, через транзистор Q2.

2) напряжение на датчике температуры колеблется. На стрелке указателя температуры неподвижна, но сервомашинка неприятно дергалась, когда температура близка T_max или T_min. Кроме того, во время работы электростартера, при запуске двигателя, происходит резкое временное падение напряжения в бортовой сети. Соответственно и на датчике температуры двигателя также. Устройство это воспринимает как температуру двигателя свыше T_max и, в полном соответствии с алгоритмом работы, закрывает заслонку выставляя сервомеханизм на ноль. Запустить холодный двигатель становится невозможно.

Поэтому я добавил в алгоритм небольшую временную задержку. То есть, если температура двигателя будет расти и пересечёт любую из заданных потенциометрами, устройство ждет ещё 5 секунд прежде чем выставит сервомашинку. Если скачек происходит из холодной температуры сразу на горячую, то 10 секунд. Если по прошествии этого времени температура продолжает удерживаться, сервомашинка переместится в положение соответствующее данной температуре. При обратном движении температуры, то есть при если двигатель будет охлаждаться, задержки нет никакой, сервомашинка переключится немедленно после пересечения заданной потенциометрами температуры.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Почему именно 10 секунд? Потому что десяти секунд должно быть полностью достаточно для запуска двигателя автомобиля в любых условиях. Если после десяти секунд непрерывной работы стартера двигатель не запускается, значит, что-то не в порядке: свечи залиты или наоборот топлива недостаточно, искры нету или слабая, и т.д. Крутить стартером дальше смысла особого нету, только аккумулятор разряжать, а он зимой и так слабее, чем летом.

3) в процессе настройки устройства заметил неприятную особенность, а именно реакцию устройства на факт, что заданная Т_min больше заданной Т_max или S_med больше S_max. Это противоречит логике, ибо минимальная температура не может быть больше максимальной, как и максимальное отклонение сервомашинки не может быть меньше минимального. Но на практике это возможно, так как положение потенциометров неизвестно. Откуда нам знать, как их на фабрике выставили? Устройство же просто производит замер и, если имеет место быть что-то из перечисленного, микроконтроллер сходит с ума.

Что бы этого избежать и облегчить себе процесс регулировки устройства, я добавил простой механизм индикации ошибок:
если потенциометры будут выставлены так, что Т_min > Т_max индикатор заслонки будет мигать дважды.
если потенциометры будут так выставлены, что S_med > S_max индикатор заслонки будет мигать трижды.
Устройство де активируется и не будет выполнять никаких операций до тех пор, пока обе из перечисленных ошибок не будут устранены.

Поломку датчика температуры двигателя или пропажу контакта на этой линии видно по поведению стрелки температуры, что удобно. Но использование заводского датчика имеет также один недостаток: устройство получается не универсальным. Регулятор будет работать корректно только с заводским датчиком ВАЗ 2108 или другим, но с идентичными выходными параметрами (зависимости напряжения от температуры).

Для управления другим двигателем нужно решить следующие проблемы: измерение температуры двигателя, диапазон регулировок заслонки, напряжение питания устройства.

Проще всего использовать на другом двигателе заводской датчик температуры от ВАЗ 2108, тогда никаких модификаций в устройстве не требуется. Если это невозможно необходим:
подбор других значений резисторов в блоке делителя напряжения. Таких, что бы диапазон напряжения из используемого датчика температуры преобразовывался делителем на приемлемые для микроконтроллера 0-5В.
— изменение в прошивке микроконтроллера, в случае если используемый датчик температуры имеет отличную от NTC характеристику. Модификации не являются трудными, при наличии предоставляемой мною документации, если кто-то увлекается электроникой и программированием микроконтроллеров.

Что бы сохранить весь диапазон открытия/закрытия заслонки, возможно, потребуется использование другой качалки (длиннее или короче), или использование более другой, более мощной, сервомашинки. Микроконтроллер может управлять любой аналоговой сервомашинкой (1-2ms импульс, 20ms пауза). Плата без проблем выдержит сервомашинку с токопотреблением до 5 А. В этом случае, конечно, надо будет также вставить предохранитель FUSE1 на линии питания. Напряжение питания устройства должно быть в пределах 6-25 В. Свободные, неиспользуемые порты микроконтроллера я вывел на соединительные контакты JP. Их можно произвольно использовать для расширения функциональных возможностей регулятора.

Архив к статье; скачать…

Автор; Павел Стоцкий
[email protected]

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Как работает двухтактный карбюратор

Как работает двухтактный дроссель?

Дроссель. Дроссель ограничивает поток воздуха на входе в карбюратор. Это создает более сильный вакуум, который всасывает меньше воздуха, но больше бензина, создавая «богатое» топливо, которое легче воспламеняется при холодном двигателе. Когда двигатель прогревается, требуется меньше топлива.

Как настроить двухтактный карбюратор?

Как отрегулировать карбюратор на небольшом двухтактном двигателе Найдите два регулировочных винта на карбюраторе.Поверните оба винта против часовой стрелки, чтобы вывернуть их. Поверните каждый винт по часовой стрелке на два полных оборота. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение минуты или двух.

Как газ проходит через карбюратор?

Карбюратор использует разрежение, создаваемое двигателем, для подачи воздуха и топлива в цилиндры. Дроссельная заслонка может открываться и закрываться, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Этот воздух проходит через узкое отверстие, называемое трубкой Вентури. Это создает вакуум, необходимый для поддержания работы двигателя.

Что вызывает переполнение 2-тактного двигателя?

Двухтактные двигатели — это небольшие двигатели внутреннего сгорания, которые чаще всего используются на газонокосилках, бензопилах и машинах для удаления сорняков. Двигатель может захлебываться из-за чрезмерной заливки или из-за того, что воздушная заслонка была оставлена ​​слишком открытой, что приводит к попаданию избыточного количества топлива в камеру сгорания.

Как работает воздушная заслонка карбюратора?

За счет ограничения потока воздуха в горловину карбюратора воздушная заслонка снижает давление внутри горловины, в результате чего пропорционально большее количество топлива выталкивается из главного жиклера в камеру сгорания при работе в холодном состоянии.

Вам нужен дроссель на карбюратор?

Ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха. Дроссельную заслонку следует открывать постепенно, чтобы в двигатель поступал больше воздуха. Карбюраторы доступны с воздушной заслонкой или без нее.

Что за винт внизу карбюратора?

Винт воздушно-топливной смеси — это специальный винт на карбюраторе двигателя, который контролирует, сколько воздуха смешивается с топливом.Регулировка этого винта меняет скорость работы двигателя на холостом ходу и плавность его работы.

Что делают стравливания воздуха в карбюраторе?

Воздухоотводчики, иногда называемые «воздушными форсунками» или «воздухоотводчиками», играют жизненно важную роль в работе вашего карбюратора. Отбор воздуха отвечает за определение количества воздуха, которое будет смешиваться с каждым контуром дозирующего блока. В контексте гоночных карбюраторов полезно думать о них как о (4) одном стволе.

Почему карбюраторы больше не используются?

Большинство производителей автомобилей прекратили использование карбюраторов в конце 1980-х годов, потому что появлялись новые технологии, такие как топливный инжектор, которые оказались более эффективными.Было всего несколько автомобилей, которые продолжали иметь карбюраторы, такие как Subaru Justy, примерно до начала 1990-х годов.

Какая часть карбюратора контролирует подачу топлива в карбюратор?

Первый клапан, известный как воздушная заслонка, регулирует подачу воздуха в карбюратор для смешивания с топливом и используется только при холодном двигателе. Второй клапан открывается и закрывается, когда вы нажимаете на педаль газа, и регулирует, сколько смеси выходит из карбюратора и поступает в двигатель.

Почему мой триммер выключается при включении?

Если двигатель вашего триммера работает на холостом ходу, но глохнет при открытии дроссельной заслонки, проверьте следующие детали: прокладку, грушу праймера, топливный фильтр, воздушный фильтр, вентиляционное отверстие для топлива, топливопровод и карбюратор. Снимите крышку воздухоочистителя и фильтр, проверив наличие препятствий на пути, которые могут блокировать поток воздуха, вызывая кислородное голодание двигателя.

Как исправить залитый 2-тактный двигатель?

Найди напарника (или двух), чтобы разогнать мотоцикл до предельной скорости.Затем выжмите сцепление, переключите мотоцикл на вторую передачу (третью на большом диаметре) и нажмите на сцепление. Как только мотоцикл начнет переворачиваться, держите его в движении, пока не сможете вычистить залитый газ. Покатайтесь на нем несколько минут, чтобы очистить пробку.

Каковы симптомы неисправного карбюратора?

Четыре признака неисправности вашего карбюратора Снижение производительности двигателя. Как упоминалось выше, сгорание начинается и поддерживает работу двигателя. Черный выхлопной дым. Вы не должны видеть черный дым из выхлопной трубы, даже если вы едете на дизеле.Двигатель глохнет или перегревается. Начальная сложность.

Дроссель должен быть поднят или опущен?

Мы бы сказали, что «дроссель» включен или закрыт. Это ограничение потока воздуха уменьшает количество воздуха, доступного для сгорания, что означает, что топливовоздушная смесь очень богатая. «Дроссель» выключен, когда рычаг воздушной заслонки опущен вниз или когда рычаг воздушной заслонки обращен к вам, если дроссельная заслонка крепится на руле.

Плохо ли запускать двигатель с включенной воздушной заслонкой?

Если оставить дроссельную заслонку включенной во время работы, это приведет к чрезмерному расходу топлива, неравномерной мощности двигателя и, в конечном итоге, может даже повредить двигатель.В некоторых двигателях используется груша для ручной подкачки топлива, чтобы увеличить соотношение топлива в топливно-воздушной смеси для первоначального запуска двигателя.

Должна ли воздушная заслонка быть открытой или закрытой при запуске?

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.

Что произойдет, если дроссель останется включенным?

Слишком долгое закрытие воздушной заслонки приведет к ненужному износу двигателя и перерасходу топлива.Двигателю необходимо, чтобы топливо испарялось, чтобы сжечь его. Это делается карбюратором, где топливо смешивается с чистым воздухом, поступающим из воздушного фильтра, и направляется в поршни для воспламенения.

Когда в автомобилях перестали ставить дроссели?

Большинство молодых водителей никогда бы не попробовали ручную воздушную заслонку, но для некоторых это было нормой, когда дело доходило до запуска автомобиля много лет назад. С появлением системы впрыска топлива в начале 90-х с рынка исчезла ручная воздушная заслонка.

Должен ли я использовать дроссель?

Дроссель нужен только при холодном двигателе и только на 30-60 секунд или около того, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка должна быть выключена, иначе вы загрязните свечи зажигания.

Зачем глушить холодный двигатель?

Холодный двигатель не испаряет топливо так, как в более теплых условиях, поэтому воздушная заслонка помогает обогатить смесь (добавляя больше топлива или отключая поток воздуха), чтобы увеличить количество горючих паров, доступных для запуска двигателя. .

Как работает воздушная заслонка?

Отвод или разрыв: Отвод управляется вакуумным коллектором и предназначен для небольшого открытия воздушной заслонки после запуска двигателя, чтобы уменьшить сигнал на усилителе. Он открывает воздушную заслонку против натяжения пружины. В разведенном состоянии рычажный механизм соединяет пружину с дроссельной заслонкой.

Как подключить электрический дроссель Edelbrock

Как работает электрический дроссель Edelbrock?

Дроссель с ручным управлением имеет ручку, установленную на приборной панели, которая управляет тросом для открытия и закрытия дроссельной заслонки, в то время как в электрической версии используется катушка с электрическим нагревом, которая расширяется по мере нагрева, открывая пластину.

Как работает ручной дроссель Edelbrock?

Вручную — ручная воздушная заслонка управляется рычагом сбоку карбюратора. Пружина закручена в корпусе и одним концом прикреплена к дроссельной заслонке. Когда двигатель прогревается, он нагревает металлическую пружину. Когда пружина нагревается, она расширяется, вращается и открывает дроссельную заслонку.

Что такое электрический дроссель?

В электронике дроссель представляет собой индуктор, используемый для блокировки высокочастотных переменных токов при пропускании постоянного тока (DC) и низкочастотного переменного тока (AC) в электрической цепи.Название происходит от блокировки — «удушения» — высоких частот при пропускании низких частот.

Как завести карбюраторный автомобиль с помощью электрического дросселя?

Если в вашем автомобиле есть ручка воздушной заслонки, потяните ее, чтобы закрыть «дроссельную» заслонку на карбюраторе (это ограничивает впуск воздуха, что обеспечивает гораздо большее соотношение топлива и воздуха). Если воздушная заслонка автоматического типа, она устанавливается одним или двумя нажатиями на педаль газа. Предполагая, что зажигание в порядке, теперь вы можете включить стартер.

Как активировать автоматический дроссель?

Следите за дроссельными заслонками внутри карбюратора, поворачивая элемент автоматической воздушной заслонки по часовой стрелке, пока дроссельные заслонки не встанут прямо вверх.Поворачивайте дроссельный элемент против часовой стрелки до тех пор, пока дроссельные заслонки полностью не закроются. Затяните три винта элемента автоматической воздушной заслонки с помощью отвертки.

Должна ли воздушная заслонка быть открытой или закрытой при запуске?

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске воздушная заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.

Как узнать, работает ли мой электрический дроссель?

Сначала проверьте от красной вилки до земли, чтобы убедиться, что у вас есть питание. На вашем фото воздушная заслонка в холодном или закрытом положении. Когда вы работаете дроссельной заслонкой, кулачок быстрого холостого хода (другая сторона карбюратора) должен повернуться в положение быстрого холостого хода. Включите зажигание и подождите минуту. Теперь снова нажмите на газ.

Как завести лодку с помощью электрического дросселя?

Вы можете найти переключатель воздушной заслонки, или воздушная заслонка может работать, нажав клавишу, которая активирует автоматическую воздушную заслонку.Удерживайте ключ или используйте переключатель воздушной заслонки и поверните в исходное положение. Отпустите ключ или выключите воздушную заслонку, как только двигатель запустится. Постепенно переместите рычаг прогрева в рабочее положение.

Что произойдет, если дроссель останется включенным?

Слишком долгое закрытие воздушной заслонки приведет к ненужному износу двигателя и перерасходу топлива. Двигателю необходимо, чтобы топливо испарялось, чтобы сжечь его. Это делается карбюратором, где топливо смешивается с чистым воздухом, поступающим из воздушного фильтра, и направляется в поршни для воспламенения.

Можно ли отрегулировать электрический дроссель?

Работа воздушной заслонки (открытие и закрытие) регулируется вращением крышки воздушной заслонки. Не регулируйте крышку воздушной заслонки дальше меток, иначе это повредит внутренние части блока электрической воздушной заслонки. Если воздушная заслонка открывается слишком рано и затрудняет запуск: Ослабьте три стопорных винта крышки воздушной заслонки (см. справа).

Как работает воздушная заслонка карбюратора?

За счет ограничения потока воздуха в горловину карбюратора воздушная заслонка снижает давление внутри горловины, в результате чего пропорционально большее количество топлива выталкивается из главного жиклера в камеру сгорания при работе в холодном состоянии.

Почему в ламповых светильниках используется дроссель?

Внутри люминесцентной лампы находятся пары ртути, которые возбуждаются при приложении к ней очень высокой разности потенциалов или напряжения. Дроссельная катушка используется для создания этого высокого напряжения на трубке.

Зачем нужен дроссель?

Дроссель предназначен для подачи высокого напряжения, достаточного для ионизации в лампе, и после установления и поддержания ионизации ограничивать напряжение на трубке.Вот почему трубка перегорает при коротком замыкании дросселя.

Для чего нужен дроссель, в чем его преимущества?

Если вы используете синфазный дроссель, он может ослабить нежелательные высокочастотные сигналы, в то время как вы повысите эффективность подавления нежелательных шумов и пропускания требуемого сигнала. Также синфазные дроссели могут работать при большом токе с высокими значениями индуктивности.

Как завести инжекторный автомобиль, у которого закончился бензин?

Как перезапустить автомобиль после того, как закончилось топливо Нажмите на педаль акселератора, чтобы быстрее включить топливные форсунки.Это заставит топливо циркулировать через двигатель, чтобы помочь автомобилю завестись. Включите зажигание в положение «включено», не запуская двигатель. Убедитесь, что у автомобиля было достаточно времени, чтобы остыть.

Как завести машину, которая простояла 10 лет?

Действия перед запуском неработающего автомобиля Замените моторное масло на свежее новое масло. Замените масляный фильтр на новый. Удалите и замените трансмиссионную жидкость. Установите новую батарею. Промойте радиатор и замените охлаждающую жидкость.Замените тормозную жидкость. Добавьте новую жидкость гидроусилителя руля.

Как долго должен оставаться включенным электрический дроссель?

При температуре 5–10 °C (41–50 °F) дроссельная заслонка должна полностью открыться примерно через десять минут.

Каковы последствия заедания автоматической воздушной заслонки?

Если он застрял в открытом положении, после прогрева автомобиль будет работать на обогащенной смеси, приемистость дроссельной заслонки будет плохой, и, вероятно, в конце концов он заглохнет на холостом ходу. Залипание воздушной заслонки, автоматической или иной, приведет к чрезмерному расходу топлива, гонкам на двигателе и вождению как свиньи.

Что такое автоматический дроссель? (с картинками)

Автоматическая воздушная заслонка – это устройство, которое устанавливается на карбюратор бензинового двигателя. Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, это устройство активируется, и двигатель получает более богатую топливную смесь, что облегчает запуск двигателя. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, воздушная заслонка отключается, и двигатель работает без воздушной заслонки.

Карбюратор смешивает воздух и топливо и распределяет эту смесь по двигателю.Затем двигатель воспламеняет эту смесь, и производится мощность. В холодную погоду для нормального запуска двигателю требуется больше топлива, чем воздуха. Дроссельный механизм блокирует попадание части поступающего воздуха в карбюратор. Когда двигатель прогревается, он может работать с большим количеством воздуха и меньшим количеством топлива, поэтому воздушная заслонка больше не нужна.

Ранние бензиновые двигатели использовали ручную воздушную заслонку.Этот ручной дроссель приводился в действие нажатием ручки в кабине оператора. Как только двигатель был запущен, оператор нажал ручку, и воздушная заслонка была устранена. Автоматическая воздушная заслонка использует энергию аккумулятора автомобиля для включения и выключения. Это помогает устранить проблему оставления воздушной заслонки включенной, что приводит к плохому расходу топлива.

Автоматическая воздушная заслонка встречается только на карбюраторных бензиновых двигателях.В двигателях с впрыском топлива не используется система воздушной заслонки для облегчения запуска в холодную погоду. Подобно автоматической воздушной заслонке, система подачи топлива впрыскивает больше топлива в камеру сгорания во время запуска. Это позволяет двигателю работать намного богаче и помогает при запуске в холодную погоду.

Техническое обслуживание автоматической воздушной заслонки относительно простое.Небольшое количество силиконового спрея на вал дроссельной заслонки и пружину через интервалы замены масла обеспечит правильную работу автоматической воздушной заслонки. Грязь и мусор можно удалить с блока воздушной заслонки сжатым воздухом или баллончиком с очистителем карбюратора.

Распространенной проблемой автоматических дроссельных заслонок является то, что они не отключаются при прогреве двигателя.Эта проблема легко устраняется специалистом по ремонту карбюраторов. В большинстве случаев простая регулировка — это все, что требуется, чтобы вернуть воздушную заслонку в надлежащее рабочее состояние. В некоторых крайних случаях воздушную заслонку необходимо заменить, чтобы обеспечить правильную работу.

Поручите квалифицированному механику обслуживать воздушную заслонку не реже одного раза в год во избежание проблем.Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля за инструкциями по правильной эксплуатации, а также за правильными методами запуска в холодную погоду.

Как работает трубка радиатора дроссельной заслонки карбюратора? — Техническое обслуживание/ремонт

Грузовик Ford начала 70-х, Motocraft 2150 Carb (с автоматическим дросселем)

К автоматическому дросселю подходит небольшая трубка.Судя по всему, в районе выпускного коллектора.

Направляет ли эта трубка горячие выхлопные газы к воздушной заслонке? Или он просто направляет горячий воздух с помощью конвекции?

Я спрашиваю, потому что трубка проржавела и отсоединилась от выпускного коллектора, и я пытаюсь решить, что с этим делать. Теперь выхлопные газы не пропускают?

Вы правы, трубка нагревает воздушную заслонку, поэтому воздушная заслонка открывается по мере прогрева двигателя.Лучший вариант — заменить трубку, чтобы она была подсоединена и больше не текла. Если вы хотите заглушить отверстие в коллекторе, это остановит выход выхлопных газов. Возможно, у вас больше нет эффективного дросселя, но вы можете заменить существующий дроссель на дроссель с электрическим подогревом.

Похоже, мой дроссель имеет двойную систему обогрева: нагревательную трубку и электрическое соединение. Так что я, вероятно, могу обойтись просто затыканием дыры, по крайней мере, на данный момент.Так как он пропускает выхлопные газы, я сделаю это немедленно. Спасибо.

Я думаю, что еще могут быть доступны комплекты для преобразования автоматического дросселя в ручной дроссель. J.C. Whitney может по-прежнему продавать их — вы можете зайти на их веб-сайт. Ford был последним производителем, перешедшим на автоматическую воздушную заслонку. У настоящих Фордов были ручные дроссели — сделайте из своего старого пикапа настоящий Форд.
Я думаю, что электрическое соединение может быть для дроссельной заслонки. У моего Олдсмобиля 1978 года было такое устройство, и он приводился в действие вакуумом, но ваша система могла быть и электрической.Всю проблему я бы решил установкой ручного дросселя и затыканием отверстия, где из коллектора выходит нагревательная трубка дросселя.

Ваш дроссель закрыт дольше, чем мог бы быть без этой трубки. Это отверстие в выпускном коллекторе не должно быть в потоке выхлопных газов, не должно быть утечки выхлопных газов.

У меня было несколько старых Фордов, и я заменил эту трубку нагревателя воздушной заслонки обычной стальной трубкой 1/4 дюйма. Обратите внимание, что есть вторая трубка, соединенная с верхней частью карбюратора или воздухоочистителя для чистого воздуха.Если ваша трубка отсутствует какое-то время, вы можете ожидать, что вакуумное отверстие внутри корпуса дросселя будет забито грязью. Имеется вакуумная подача, которая отводит тепло через трубку.

Линия Dorman HELP имеет ремонтный комплект

http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_x_5012120-P_x_x?cm_mmc=ACQ- -Google- -enhancedRM-_-5012120&ci_src=17588969&ci_sku=5012120&ci_gpa=pla&ci}источник =acq&utm_medium=google&utm_campaign=enhancedrm&utm_content=5012120

И вакуум Вентури всасывает горячий воздух через трубку.

Вы не хотите, чтобы выхлопные газы попадали в крышку воздушной заслонки. Газ разъедает металл в трубе и крышке дросселя.

Гидравлический тракт представляет собой отфильтрованный воздух вниз к коллектору, воздух, нагретый герметичной трубкой, проходящей через коллектор, горячий воздух возвращается к крышке воздушной заслонки и выходит через вакуумный поршень во впускной коллектор.

«Дроссельная заслонка» на коллекторе никогда не должна протекать или подавать выхлопные газы на дроссельную заслонку… Попытка восстановить автоматические дроссельные заслонки 42-летней давности требует потерянного труда, они никогда не работали так хорошо, когда были новыми, и тратили много газа впустую.Их легко преобразовать в ручные чоки с помощью недорогого комплекта ручных чоков…

У вас завалялась старая газонокосилка или газонокосилка? Трос дроссельной заслонки — это дешевый способ преобразовать автоматический дроссель в ручной. Требуется немного МакГайверинга, но если я могу это сделать, то и вы сможете. Убедитесь, что вы отключили автоматический дроссель, они тратят газ и становятся неэффективными с возрастом. Ракетчик

Иногда МакГайвер возвращается, чтобы преследовать вас.При здешнем климате, от умеренного до теплого, я часто просто полностью открывал воздушную заслонку для мужчин, которые казались готовыми и достаточно терпеливыми, чтобы несколько раз нажать на педаль, чтобы запустить двигатель, и удерживать высокую скорость холостого хода достаточно долго, чтобы двигатель прогрелся и холостой ход без задержек. Но для более требовательных, автоматический дроссель может продолжать работать, как и было задумано, если он хочет найти нужные детали и настроить их правильно. Часто на Ford 2bbl электрический дроссель хорошо работает с заблокированной печкой.Комплекты ручных чоков можно успешно установить, но для меня они требуют больше времени и хлопот, чем ремонт заводских автоматических чоков.

Вот что делает чок на гидроцикле – AquaSportsPlanet

Любой, кто запускал гидроцикл в холодном состоянии, должен благодарить дроссельную заслонку двигателя. Как и в случае с двухтактными двигателями меньшего размера, двигатель гидроцикла использует так называемую дроссельную заслонку для регулирования подачи топлива и воздуха в двигатель.Это особенно важно, когда двигатель холодный, а топливо имеет свойство образовывать конденсат на стенках карбюратора.

Дроссель гидроцикла помогает регулировать количество воздуха, поступающего в карбюратор, тем самым регулируя подачу топлива, чтобы облегчить запуск двигателя.

В то время как двигатели автомобилей уже давно заменили воздушную заслонку электронным топливным инжектором, который отслеживает температуру и соответствующим образом регулирует подачу воздуха и топлива, в небольших двигателях, таких как двигатель вашего гидроцикла, по-прежнему используется ручная воздушная заслонка для регулирования этого процесса.Не все гидроциклы двухтактные, поэтому эта статья может не относиться к вашим конкретным лыжам.

Как D oes a C крюк на E двигатель W 47 47 47 47

Проще говоря, воздушная заслонка — это пластина в карбюраторе двигателя, которая регулирует подачу воздуха. Открытая воздушная заслонка пропускает больше воздуха, что, в свою очередь, втягивает меньше топлива, а закрытая воздушная заслонка пропускает меньше воздуха и, таким образом, втягивает больше топлива.

То, как это работает, зависит от температуры запускаемого двигателя. Когда двигатель холодный, топливо, поступающее в карбюратор, с большей вероятностью конденсируется на его стенках, поэтому оно с меньшей вероятностью смешивается с воздухом и становится пригодным для использования в цилиндре.

Для тех, кто запускает холодный двигатель, вам нужно закрыть воздушную заслонку. Это перекроет поток воздуха в карбюратор, который затем создаст вакуум, который будет втягивать больше топлива. При большем количестве топлива в карбюраторе его достаточное количество топлива, скорее всего, не попадет в воздух и попадет в цилиндр, что, в свою очередь, приведет к воспламенению поршня.

На горячем двигателе или после того, как двигатель запущен и работает, вам нужно открыть воздушную заслонку, чтобы обеспечить больший приток воздуха. Это связано с тем, что конденсация топлива будет меньшей проблемой, и потребуется меньше топлива для смешивания с воздухом, чтобы его было достаточно для попадания в цилиндр. Если воздушная заслонка будет закрыта после запуска двигателя, это может привести к снижению расхода топлива или полной остановке двигателя.

Полное объяснение с иллюстрацией – это видео – отличное объяснение основ дроссельной заслонки.

Что Д OES С Хок на J и др S ки D ö?

Дроссель гидроцикла помогает регулировать подачу воздуха в карбюратор ,  , что помогает запустить двигатель из холодного состояния.

Большинство старых гидроциклов работают на двигателях меньшего размера, известных как двухтактные.Проще говоря, двухтактный двигатель работает на двух типах тактов своих поршней: рабочем такте и обменном такте. Будучи меньшими и немного ограниченными в своей мощности, двухтактные двигатели распространены на гидроциклах и других небольших машинах, таких как газонокосилки и бензопилы.

Из-за небольшого размера двухтактные двигатели часто оснащены ручным сцеплением, которое оператор может отрегулировать в соответствии с условиями запуска двигателя. Для холодного пуска потребуется закрытая воздушная заслонка, которая позволяет потреблять больше топлива.При работающем двигателе или горячем источнике потребуется открытая заслонка, чтобы обеспечить поступление большего количества воздуха в карбюратор.

Возможность ручного регулирования означает, что оператор может управлять запуском двигателя.

Для получения более подробной информации о том, как работают двухтактные двигатели и их дроссели, ознакомьтесь с этой статьей из Основы двигателя.

Каковы некоторые распространенные проблемы с воздушной заслонкой на гидроцикле?

Проблемы с воздушной заслонкой на гидроцикле могут быть проблематичными как для запуска гидроцикла, так и для поддержания его правильной работы .Эти проблемы, как правило, проявляются в процессе холодного запуска и обычно легко устраняются.• 

Неисправный/неотрегулированный дроссель

Будучи основным компонентом, помогающим в процессе холодного запуска, неисправная воздушная заслонка затруднит, если не сделает невозможным, запуск гидроцикла при холодном запуске. Обычно это вызвано тем, что дроссель сам по себе может быть относительно чувствительным элементом оборудования, который можно сбросить без особого усилия.

Неисправная воздушная заслонка препятствует поступлению в карбюратор надлежащей смеси воздуха и топлива, что предотвращает проворачивание двигателя в случае холодного запуска.Это может быть вызвано сломанной биметаллической пружиной, которая помогает открывать и закрывать воздушную заслонку. Если пружина сломана, воздушная заслонка не закроется и, следовательно, никогда не создаст богатую топливом смесь, необходимую для запуска холодного двигателя.

Неисправный дроссель можно довольно легко исправить. Ремонтный комплект воздушной заслонки или новая биметаллическая пружина — это довольно доступный компонент, и ни ремонт воздушной заслонки, ни замена биметаллической пружины не требуют замены всего карбюратора, а это гораздо более дорогой ремонт.

 

Грязный дроссельный вал

Другой распространенной причиной проблем с воздушной заслонкой двигателя является просто скопление грязи и грязи на валу воздушной заслонки.Со временем, по мере того как жир и осадок накапливаются в валу, они могут вызывать заедание, препятствующее открытию и закрытию воздушной заслонки. Если его не остановить, это может создать впечатление сломанной воздушной заслонки, что также затруднит вращение двигателя при холодном запуске.

Это еще одно простое решение, так как доступ к штоку воздушной заслонки относительно простой. Получив доступ, очистите все отложения с помощью основного чистящего средства и щетки.

Неисправный трос дроссельной заслонки

Трос воздушной заслонки — это компонент, соединяющий воздушную заслонку в двигателе с регулятором воздушной заслонки, который использует оператор гидроцикла.Если этот трос сломан или работает неправильно, оператор не сможет отрегулировать воздушную заслонку в соответствии с требованиями условий.

Это еще одно простое решение, так как замена дроссельного троса — простой процесс. Хотя сам кабель обойдется вам примерно в 90 долларов, процесс его подключения к воздушной заслонке и ручному регулятору рядом с зажиганием довольно прост.

Все вышеперечисленные проблемы будут проявляться одинаково. У вашего водного мотоцикла будут проблемы с холодным запуском, и он будет изо всех сил пытаться удерживать холостой ход, не глохнув после запуска.Поскольку все эти проблемы проявляются одинаково, вам следует рассмотреть каждую из этих распространенных возможностей, чтобы убедиться, что вы решаете правильную проблему.

Дроссель против .  Грунтовка?

Многие владельцы гидроциклов сообщают об использовании комбинации дроссельной заслонки и воздушной заслонки, чтобы водные мотоциклы запускались в холодную погоду. В то время как в большинстве руководств по эксплуатации содержится призыв только к регулировке воздушной заслонки, многие операторы сообщают, что комбинация регулировки обоих является хорошей комбинацией для запуска гидроцикла.

Те, кто знаком с запуском других двухтактных двигателей, таких как бензопилы и газонокосилки, будут знакомы с таким запуском вольным стилем. Хотя вы почти всегда начинаете процесс с закрытой воздушной заслонкой, зная, когда вы ее отрегулируете и на сколько, в основном будет процесс прощупывания вашего двигателя.

Для многих важно слушать, что делает двигатель. После того, как вы немного заправите двигатель и попытаетесь провернуть его пару раз, вы часто будете слышать, как двигатель начинает запускаться, прежде чем он заглохнет и заглохнет.Как правило, это тот момент, когда большинство операторов немного приоткрывают дроссель и пытаются снова. В этот момент ваш двигатель, скорее всего, запустится. Затем вам нужно полностью открыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить остановку.

AquaSportsPlanet является партнером Amazon. Как партнер, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Мы также поддерживаем партнерские отношения с другими компаниями. Покупки, сделанные по партнерским ссылкам, платят нам комиссию, но не увеличивают стоимость для покупателя. Полный список см. в нашем Заявлении о раскрытии информации об аффилированных лицах.

Как работает дроссельная заслонка карбюратора?

Мы бы сказали, что «дроссель» включен или закрыт . Это ограничение потока воздуха уменьшает количество воздуха, доступного для сгорания, что означает, что топливовоздушная смесь очень богатая. … «Дроссель» выключен, когда рычаг воздушной заслонки опущен вниз или когда рычаг воздушной заслонки обращен к вам, если дроссельная заслонка крепится на руле.

Что произойдет, если дроссель останется включенным?

Если оставить дроссельную заслонку включенной слишком долго, вызовет ненужный износ двигателя и перерасход топлива .… Двигателю необходимо, чтобы его топливо испарялось, чтобы сжечь его. Это делается карбюратором, где топливо смешивается с чистым воздухом, поступающим из воздушного фильтра, и направляется в поршни для воспламенения.

Как починить воздушную заслонку карбюратора?

Дроссель закрыт или открыт?

Дроссель используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске воздушная заслонка должна быть закрыта , чтобы ограничить количество поступающего воздуха. … Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение подачи воздуха может привести к снижению мощности.

Какая позиция закрыта?

Дроссель

обычно используется в безнаддувных двигателях с карбюратором. Дроссель представляет собой дроссельную заслонку, которая устанавливается на входе воздушного канала карбюратора (перед трубкой Вентури карбюратора). Обычно дроссель находится в открытом положении , в котором клапан параллелен воздушному потоку и не влияет на воздушный поток.

Почему мой двигатель работает только при включенной воздушной заслонке?

Если мотоцикл или квадроцикл работает только с включенной воздушной заслонкой, это происходит потому, что более богатая смесь при включенной воздушной заслонке на самом деле ближе к топливной смеси двигателя при нормальной работе, чем более бедная смесь при закрытой воздушной заслонке.Поэтому, когда воздушная заслонка отключена, двигатель получает слишком мало топлива и слишком много воздуха, чтобы он мог работать, и он глохнет.

Могу ли я ездить с включенной воздушной заслонкой?

3 ответа. Совершенно не повредит двигатель . Все, что произойдет, это то, что он будет работать богаче, таким образом, используя больше топлива. Если бы вы сделали это за тысячи миль, вы, вероятно, получили бы больше отложений в двигателе / ​​выхлопе, но даже это легко отсортировать.

Плохо ли бегать с удушением?

Если оставить дроссельную заслонку включенной во время работы, это приведет к чрезмерному расходу топлива , неравномерной мощности двигателя и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.

Из-за чего заедает воздушная заслонка?

Если воздушная заслонка заедает, смесь останется богатой. … Биметаллическая пружина в корпусе воздушной заслонки карбюратора соединена с валом, на котором вращается заслонка . Эта пружина туго сжимается в холодном состоянии, заставляя вал вращаться и закрывать клапан.

Когда мне следует отрегулировать воздушную заслонку?

Как починить застрявший дроссель?

Как пользоваться дросселем?

Как использовать ручной дроссель на автомобиле

  1. Перед включением зажигания потяните ручку воздушной заслонки, чтобы уменьшить подачу воздуха и обеспечить более богатое соотношение топлива и воздуха.…
  2. Вытяните ручку воздушной заслонки сильнее для запуска холодного двигателя или в холодный день. …
  3. Включите зажигание и запустите двигатель.

Нужен ли дроссель на карбюраторе?

Он ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха. … Дроссельную заслонку следует открывать постепенно, чтобы в двигатель поступал больше воздуха. Карбюраторы доступны с воздушной заслонкой или без нее.

Что произойдет, если оставить воздушную заслонку включенной после запуска двигателя?

Ничего не произойдет , если вы оставите дроссель включенным на ночь.Поскольку двигатель выключен, карбюратор не работает и внутри двигателя ничего не движется, вреда не будет.

Что такое воздушная заслонка в карбюраторе?

Дроссельный клапан/трос предназначен для ограничения потока воздуха в карбюратор двигателя . Это способствует обогащению топливно-воздушной смеси, улучшая возможность запуска двигателя в условиях низких температур.

Как запустить газонокосилку с воздушной заслонкой?

Полностью откройте дроссельную заслонку, если вы заметили, что она закрыта.Если он был открыт, карбюратор может быть залит. Закройте воздушную заслонку и несколько раз потяните за пусковой шнур. Когда двигатель заглохнет , откройте воздушную заслонку и попробуйте запустить газонокосилку.

Почему мой двухтактный двигатель работает только на воздушной заслонке?

Если двухтактный двигатель работает только с половинной дроссельной заслонкой, это обычно является результатом грязной крышки топливного бака , протекающей прокладки, забитого карбюратора или загрязненного канала. … Вы можете решить эти проблемы, очистив карбюратор, удалив топливо и добавив новый газ.

Как отрегулировать винты топливовоздушной смеси?

Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неровно.

  1. Затягивание винта ослабляет воздушно-топливную смесь и уменьшает количество топлива, поступающего в двигатель.
  2. Затягивание винта также называется обеднением топливной смеси, что снижает обороты двигателя на холостом ходу.

Есть ли в двигателе с впрыском топлива воздушная заслонка?

Это не дроссель .Это действительно быстрый холостой ход (технический термин), чтобы увеличить скорость холостого хода, пока двигатель прогревается, если впрыск топлива не справляется должным образом, когда он работает на холостом ходу и холодный.

Могу ли я запустить газонокосилку с включенной воздушной заслонкой?

Если ваша газонокосилка заводится и работает при включенной воздушной заслонке, но глохнет при выключенной воздушной заслонке, возможно, у нее проблема с карбюратором. … Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания, прежде чем они попадут в двигатель.

Как работает двухтактный дроссель?

Дроссель генератора

(метод работы, назначение, проблемы и решения) — PortablePowerGuides

Большинство владельцев генераторов знают, как пользоваться дросселем.Они понимают, что должны включать его при запуске генератора, а затем выключать после того, как генератор поработает несколько секунд. Но они не знают, для какой цели он служит, поэтому они не могут починить свои генераторы, если дроссель не работает должным образом.

Как работает дроссель генератора?

Дроссель генератора регулирует поток воздуха. Он может либо увеличить поток воздуха, либо ограничить его. Это важно, поскольку для работы генератора требуется сочетание воздуха и топлива.Смесь должна иметь оптимальное соотношение топлива и воздуха для эффективного сгорания.

Когда двигатель генератора только запущен, в этой смеси больше воздуха и меньше топлива. Технические специалисты называют это « Running Lean ».

Когда холодный двигатель запускается, он не может производить тепло, необходимое для эффективного сгорания топливно-воздушной смеси в генераторе, поскольку в смеси больше воздуха, чем топлива. Включение воздушной заслонки ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель.Это, в свою очередь, создает богатую смесь, в которой больше топлива и меньше воздуха.

После того, как генератор поработает несколько секунд, вы можете выключить дроссель. В этот момент двигатель достиг температуры, необходимой для работы на обедненной смеси (когда в смеси больше воздуха и меньше топлива).

Для чего нужен дроссель на генераторе?

Дроссель предназначен для ограничения количества воздуха, поступающего в карбюратор.

  • При включении воздушной заслонки образуется богатая смесь, в которой топлива больше, чем воздуха.Богатые смеси сгорают более эффективно, когда двигатель еще прогревается .
  • Отключение воздушной заслонки увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, в результате чего получается обедненная смесь с большим количеством воздуха и меньшим количеством топлива.

Стоит отметить, что генераторы, работающие на пропане и других видах газообразного топлива, не полагаются на дроссели. На самом деле, некоторые производители включают знаки, предупреждающие потребителей о том, что их генераторы не могут задохнуться.

Мало того, что это не нужно (для генераторов, работающих на природном газе или газообразном топливе, потому что им не нужны карбюраторы), так еще и удушье принесет больше вреда, чем пользы.

Где находится дроссель генератора?

Рычаг воздушной заслонки находится сбоку от генератора и над воздушным фильтром. Хотя во многих случаях он находится рядом с ручкой управления питанием или встроен в нее.

Связанный пост:

Как использовать дроссель на генераторе?

  • Вы можете начать, повернув топливный рычаг в положение «ВКЛ» . Это позволит топливу поступать в карбюратор.
  • После этого вы можете повернуть дроссель в положение «ON» . Это означает нажатие рычага справа налево (хотя это не всегда так. Обратитесь к руководству вашей модели).
  • Когда воздушная заслонка включена, вы можете включить зажигание, прежде чем тянуть шнур отдачи . Когда двигатель запустится, подождите несколько секунд, прежде чем перевести дроссельную заслонку в положение «РАБОТА».Хотя большинство из них работают одинаково.

    Должен ли дроссель быть открытым или закрытым?

    Если вы запускаете генератор, дроссель должен быть закрыт. Если генератор работает, дроссель должен быть открыт.

    Советы по регулировке воздушной заслонки

    Что касается дросселя генератора, то тут особо нечего вспомнить. Просто помните об этих трех моментах:

    1). Прежде чем запускать холодный двигатель, вы должны перевести воздушную заслонку в положение «ON». Это означает, что заслонка закрыта.Вы должны переводить воздушную заслонку в положение «OFF/Closed» только тогда, когда двигатель прогреется.

    2). Вам не нужно настраивать генераторы с электрическим дросселем. Генераторы могут регулировать подачу воздуха без вашей помощи.

    3). В этом Руководстве по Amazon подчеркнута проблема, о которой редко задумываются многие новички. Вам не нужно закрывать воздушную заслонку, чтобы запустить прогретый двигатель. Другими словами, если ваш генератор работал несколько минут назад, и вы остановили его, чтобы добавить больше топлива, вам не нужно закрывать воздушную заслонку, чтобы снова запустить генератор.Достаточно тепло.

    Проблемы с дросселем генератора

    При запуске холодного генератора необходимо полностью закрыть дроссель. Однако некоторые генераторы, находящиеся в плохом состоянии, имеют рычаги воздушной заслонки, которые не закрываются полностью. Это создает ситуацию, когда воздушная заслонка технически закрыта, но генератор не запускается из-за слишком большого количества воздуха в воздушно-топливной смеси.

    Иногда это не вопрос технического обслуживания. Как и любой компонент, дроссель может изнашиваться.

    Генератор гаснет при выключении воздушной заслонки

    Обычный генератор запускается только при включенной (закрытой) заслонке. Как только он заработает, вы должны выключить дроссельную заслонку (открыть). Если генератор перестает работать всякий раз, когда вы открываете воздушную заслонку, более чем вероятно, что у вас недостаточно топлива в воздушно-топливной смеси, а это означает, что отключение воздушной заслонки приводит к тому, что генератор работает на обедненной смеси.

    Генератор работает только с дросселем

    • В двигателе неисправна диафрагма, из-за которой генератор не может подавать топливо, необходимое для работы.
    • Это также связано с утечкой вакуума, из-за которой генератор работал на обедненной смеси.
    • Другая причина заключается в том, что топливо в генераторе может испортиться, особенно если вы не использовали генератор в течение 1-3 месяцев и не удосужились его стабилизировать перед тем, как поставить генератор на хранение.

    Генератор работает только с половинным дросселем

    Проблемы, из-за которых генератор работает с половинным дросселем, аналогичны проблемам, которые могут привести к работе генератора с полным дросселем.Это включает в себя несвежее топливо и двигатель, который не получает достаточно топлива в результате засорения главного и вспомогательного жиклера карбюратора.

    Также следует проверить прокладки по бокам карбюратора. Если они изношены или повреждены, они будут пропускать нездоровое количество воздуха во впуск, создавая обедненную смесь.

    Генератор работает только на полном дросселе

    В большинстве случаев у генератора, который может работать только с полной дроссельной заслонкой, проблематичный карбюратор.Либо прокладки изношены и пропускают воздух, либо карбюратор местами забит, а значит, придется его тщательно чистить.

    Вы можете ожидать аналогичных результатов , если двигатель не получает достаточно топлива . Недостаток топлива может привести к тому, что генератор будет работать с половинной или полной дроссельной заслонкой. Если топлива достаточно, оно может быть просроченным. Это может произойти в генераторах, в которых несколько месяцев использовалось одно и то же топливо, и владелец не удосужился его стабилизировать.

    Генератор не работает без дросселя

    Обычный генератор может запуститься только при включенном дросселе.Это означает, что дроссельная заслонка закрыта, препятствуя попаданию воздуха в камеру сгорания. Если у вас слишком много воздуха в воздушно-топливной смеси из-за того, что дроссельная заслонка открыта, генератор вряд ли запустится.

    Как только генератор заработает, вы можете выключить дроссель. Если генератор может работать только тогда, когда воздушная заслонка находится в положении «Вкл», у вас, вероятно, есть засор в карбюраторе, который ограничивает поток топлива.

    Когда дроссель закрыт, генератор работает на обедненной смеси.Если оставить воздушную заслонку включенной, это создаст лучший баланс в топливно-воздушной смеси, поэтому для работы генератора требуется воздушная заслонка. Некоторым людям это не кажется таким уж плохим.

    Ведь какая разница, включена подсос или нет, если генератор все равно работает?

    Использование генератора при включенной воздушной заслонке расходует топливо. Это также плохо для окружающей среды. Если это не было достаточно проблематично, практика приводит к ненужному износу двигателя.

    Дроссель генератора не работает

    Вы столкнетесь с двумя серьезными проблемами, связанными с дросселем.Он либо не закрывается полностью, либо открывается должным образом. Он может застрять или просто отказаться двигаться так, как вы этого хотите.

    Если воздушная заслонка застревает в закрытом положении во время работы генератора, это может привести к затоплению камеры сгорания избыточным топливом. Это может привести к остановке генератора, что нежелательно в экстренной ситуации. Если воздушная заслонка застряла в открытом положении, она не позволит запустить генератор.

    Как починить дроссель на генераторе?

    Если дроссельная заслонка полностью сломана, ее необходимо заменить.Вы также можете решить проблему сломанного рычага воздушной заслонки, наклеив ленту на воздухозаборные отверстия (на крышке воздухоочистителя), запустив генератор, а затем удалив ленту. Кроме того, вы можете смазать вал воздушной заслонки и рычажный механизм, чтобы улучшить движение рычага воздушной заслонки.

    Примечание:

    Они предоставили подробные инструкции по выполнению этой задачи. Однако их процесс особенно применим к генераторам чемпионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.