Как работает трансмиссия: Что такое трансмиссия автомобиля: назначение, принцип работы

Содержание

как работает, плюсы и минусы


Считается, что полный привод в последние годы приобретает все большую популярность. Какие же реальные преимущества дает трансмиссия 4х4?

Когда говорят о полном приводе на легковом автомобиле, имеется в виду, что все четыре его колеса получают крутящий момент от двигателя и, отталкиваясь от земли, дружно двигают машину вперед.

Наличие полного привода в любом случае означает несколько дополнительных агрегатов в трансмиссии машины. А это – лишняя масса и более высокая цена.

В принципе, у всех полноприводных машин так оно и бывает, но – далеко не всегда и порой не тогда, когда это бывает нужно. Поговорим о том, какие у полного привода плюсы и минусы, и как он работает.

Преимущества полного привода


  • Лучшая проходимость по рыхлым поверхностям. Это имеет значение как для внедорожников, которые преодолевают маршрут в грязи и снегу, так и для легковушек, которые выбираются с нерасчищенной парковки. Правда, конструкция полного привода при этом будет разной (об этом – в конце статьи)
  • Лучшая проходимость по местности с очень неровным рельефом, когда не все 4 колеса авто касаются почвы. Речь идет прежде всего об условиях офф-роуда и экстремального туризма, причем конструкция полного привода здесь должна быть “высшего сорта”.
  • Лучшая управляемость при скоростном прохождении поворотов. Это касается дорожных автомобилей со спортивным характером.


На легковом авто полный привод отнюдь не лишний: с ним легче ездить по скользкой, грязной или заснеженной дороге. А еще – легче проходить сложные повороты на скорости.

Минусы привода 4х4


  • Любое авто 4х4 заметно дороже 4х2.
  • Больший расход топлива. В меньшей степени это касается городских кроссоверов 4х4, в большей – машин с серьезными внедорожными возможностями.
  • Большие затраты на содержание: сервис, ремонт (в т.ч. не системы полного привода), запчасти, шины. Даже мойка “джипа” на большинстве моек стоит дороже, чем легкого кроссовера.

Как работает полный привод


Существует несколько систем полного привода, в первую очередь – в зависимости от запланированных внедорожных возможностей машины. Общая у всех них главная задача, которую решают конструкторы: крутящий момент двигателя надо передать не на одну, а на две оси.

Самый распространенный тип привода 4х4 имеет такую схему. Она не очень эффективна на плохой дороге, но недорогая и не мешает работе систем активной безопасности.

Распределение крутящего момента происходит в коробке передач или раздаточной коробке. И именно здесь проявляется принципиальное различие между разными типами полного привода:

  • Постоянный полный привод. Все четыре колеса получают мощность от двигателя непрерывно. Это типичный вариант для полноприводных легковых машин и некоторых внедорожников (например, Subaru, Mercedes 4matic, Audi Quattro, Lada Niva, Toyota Land Cruiser Prado).
  • Полный привод, подключаемый принудительно. Один из мостов получает мощность постоянно, второй подключается к трансмиссии водителем. Так устроена трансмиссия на тех немногих серьезных внедорожниках, которые предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье (ЛуАЗ, УАЗ, Land Rover, Jeep Wrangler).
  • Полный привод, подключаемый автоматически.
    Вместо механического узла подключения-отключения второго моста здесь применяется управляемая электроникой муфта (управляемое сцепление), которая автоматически смыкается при пробуксовке одного из постоянно задействованных колес, и подключает им на помощь вторую ось. При том возможность подключить режим 4х4 водителем почти всегда остается. Такой привод применяется на большинстве современных полноприводных автомобилей, и следует признать, что это не лучший вариант: большинство этих муфт подключения из-за перегрева не могут работать долго, и часто они срабатывают с опозданием.


Так водитель управляет полным приводом на современном кроссовере. Режим Lock означает принудительное подключение второй оси, но часто электроника оставляет за собой право отключить ее, например, при перегреве.

Кроме типа подключения второй пары колес, трансмиссия полноприводных автомобилей имеет целый ряд дополнительных функций, которые повышают эффективность привода. Но эта тема стоит отдельной статьи, которую мы вскоре подготовим.

Твердо решив приобрести полноприводный автомобиль, вы должны понимать, где именно вы будете использовать режим 4х4. Ведь и условия “бездорожья”, и типы полного привода бывают очень разными. Конечно, если позволяют средства, можно купить машину с максимально возможным внедорожным потенциалом, пусть даже вам никогда не придется использовать его “на все 100”. Хуже, когда по техническим причинам ваш “внедорожник” окажется не столь способным, как вам надо.

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: устройство автомобиля, полный привод, привод автомобиля

Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Включение полного привода

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

  3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

Рекомендации

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД INFINITI

Практически все заднеприводные кроссоверы и седаны INFINITI оснащены «умной» системой полного привода ATTESA E-TS, которая существенно улучшает устойчивость автомобиля и обеспечивает быстрый разгон. Уникальная технология впервые была реализована при выпуске культового спорткупе Skyline GT-R.

ATTESA E-TS – система с электронным распределением крутящего момента по осям в зависимости от условий на дороге. Она автоматически оценивает ситуацию и передает на переднюю ось до 35–60 % вращающего момента (максимальное значение зависит от модели и года выпуска).

ОСОБЕННОСТИ ATTESA E-TS

В постоянном режиме INFINITI работает как заднеприводный автомобиль – крутящий момент переходит на заднюю ось. Датчики ABS регулярно определяют, с какой скоростью вращаются колеса. Сигнал обрабатывается мощным электронным модулем. Если колеса начинают крутиться быстрее, определяется ситуация возникновения заноса или пробуксовки. Момент автоматически перераспределяется на переднюю ось с учетом межколесного дифференциала.

Даже малейшие изменения устанавливаются за сотые доли секунды, однако особенность ATTESA E-TS заключается в том, что передний привод включается после превышения допустимого уровня пробуксовки. Интеллектуальная система полного привода INFINITI активируется в случае нарушения траектории движения. Позднее срабатывание обеспечивает превосходную управляемость и возможность создания контролируемого заноса.

ПРЕИМУЩЕСТВА AWD У INFINITI

Система полного привода INFINITI позволяет рационально использовать мощность двигателя и создает множество преимуществ для водителя:

  • При резком старте переключение происходит моментально, и 50 % усилия переходит на передний привод. Таким образом, автомобиль стартует с четырех колес.
  • При выходе из поворота машина распределяет крутящий момент на обе оси.
  • В начале любого маневра или при изменении дорожных условий интеллектуальная система анализирует работу каждого колеса и передает мощность тем, у которых лучше сцепление с поверхностью.
  • AWD позволяет ускориться на скользкой дороге и сохранить при этом устойчивость. Некоторые модели седанов обладают функцией ручной активации полного привода (при движении со скоростью до 30 км/час).

Позвоните и запишитесь на тест-драйв, чтобы убедиться в преимуществах системы полного привода INFINITI.

Как работает трансмиссия нивы. Нива постоянный полный привод. как устроен и где проедит Что такое постоянный полный привод

ВАЗ 21213 «Нива» — это одна из наиболее удачных и знаковых для Волжского автозавода разработок. Можно сказать, что «Нива» является самой значимой моделью во всей истории отечественного автомобилестроения. Изначально данная машина характеризовалась как легковой с полным приводом 4х4. Какие секреты скрывает эта модель, что у нее под капотом и как долго она существовала? Обо всем этом и не только — далее в нашей статье.

История производства

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ «Нива» 21213 начался с 1977 года. В разработке данного внедорожника были задействованы самые именитые инженеры-конструкторы СССР. Наверное, именно сплоченность всех действий работников конструкторского бюро позволила создать автомобиль, характеризующийся высокой проходимостью, легким весом и неприхотливостью в обслуживании.

ВАЗ «Нива» 21213 — это первый в истории отечественного автомобилестроения автомобиль, который был создан специально для езды по бездорожью, путешествий в самые труднодоступные места, а также для поездок на рыбалку и охоту. Всему этому способствовал не только полный привод и мощный по тем временам бензиновый двигатель, но и практичная планировка кузова — складывающееся заднее сиденье позволяло размещать внутри «Нивы» различные хозяйственные грузы массой до нескольких сотен килограмм.

Отечественный «Рейндж Ровер»?

Что объединяет отечественный с британским «Ровером»? На первый взгляд, абсолютно ничего. Однако стоит лишь присмотреться к технической части, и все станет ясно. Дело в том, что на «Ниве» использовался неотключаемый привод на всех четырёх колесах с раздаточной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом. Именно такая «начинка» была у британского «Рейндж Ровера» в 70-х годах. Благодаря подобному оснащению отечественный внедорожник мог легко преодолевать броды, овраги и прочее бездорожье. На то время у нового советского джипа не было аналогов с точки зрения проходимости и комфорта.

О кузове внедорожника

Стоит сказать, что изначально ВАЗ «Нива» 21213 не был цельнометаллическим. Первые экспериментальные модификации рассматриваемого внедорожника имели открытый кузов, крыша которого покрывалась брезентом (такой себе кабриолет повышенной проходимости). Однако в серийное производство вошли лишь модели с цельным металлическим кузовом, которые мы сейчас видим на улицах.

Оснащение и комфорт

На первый взгляд, ВАЗ «Нива» 21213 — это Волжский аналог уральского УАЗа 469-й модели. Да, по ходовым качествам и проходимости это почти что сиамские близнецы, но внутри они совершенно разные. Передний ряд сидений — с подголовниками, спинка регулируется по длине и углу наклона, задний ряд складывается для увеличения багажного пространства. По заказу «Нива» укомплектовывалась омывателем и очистителем заднего стекла, а также обогревателем окон на электроприводе. По сегодняшним меркам оснащение волжского внедорожника почти что аскетичное, однако в 70-х о таких роскошных вещах даже и не мечтали.

Родственные души!

Одной из самых знаменательных особенностей данной машины являлось то, что основная масса деталей и агрегатов была «перекинута» с легковых моделей того же ВАЗа (в основном «шестерки»). Так, на основе советскими инженерами был сконструирован двигатель, задний мост и коробка передач.

ВАЗ «Нива» 21213: технические характеристики

Изначально автомобиль оборудовался 4-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом в 1.6 литра. Далее шли новые модификации, в результате чего линейку силовых установок пополнил 1.3-литровый мотор, однако особой популярностью у автолюбителей он не пользовался.

Что же касается коробки передач, «Нива» оснащалась четырехступенчатой механической КПП с синхронизаторами на передаче переднего хода. Немного позже внедорожник стал укомплектовываться более продвинутой трансмиссией — на 5 ступеней. Не стоит забывать и про раздаточную коробку, которая позволяла внедорожнику преодолеть любое бездорожье. Двухступенчатая «раздатка» с межосевым дифференциалом имела принудительную блокировку. состояла из карданных валов заднего и переднего мостов, а также промежуточного вала.

Подвеска тоже имела свои технические особенности. Передняя была независимой, на поперечных качающихся рычагах с гидравлическими амортизаторами, пружинами и стабилизатором устойчивости, который предотвращал опрокидывание автомобиля на поворотах. Задняя подвеска — зависимая, с цилиндрическими пружинами, одной поперечной штангой и четырьмя продольными. Как и передняя, оснащалась несколькими гидравлическими амортизаторами.

Первая модернизация отечественного внедорожника

Как не странно, но первая модернизированная модель «Нивы» вышла в серийное производство лишь спустя 16 лет. Более того, в технической части автомобиля практически ничего не изменилось — все детали и агрегаты образца 1977 года! Исключение составлял новый ДВС, однако о нем немного позже.

Основные перемены коснулись лишь внешнего облика «Нивы». Новая модификация отличается более удлиненным кузовом и немного видоизмененными стоп-сигналами сзади. Кстати, крышка багажника теперь открывалась лишь из салона. Бампер остался металлическим, однако теперь он окрашивается в светло-серый цвет. В целом, экстерьер машины не отличается особой изысканностью и крутизной. Однако сегодняшний внедорожный тюнинг ВАЗ 21213 («Нива»), который заключается в установке шноркелей, новых дисков и прочих агрегатов, позволяет существенно осовременить внешний вид автомобиля.

Внутри изменения тоже были минимальными — сидения и панель приборов стали похожими на «ладовские» (от ВАЗ 2108). А что же говорят хозяева? Как утверждают отзывы, «Нива» 21213 после модернизации стала более комфортной, однако старых недостатков (перекосы спинки и постоянный шум внутри) конструкторам избежать все же не удалось.

А теперь о технической части. Модернизированная версия «Нивы» с начала 1993 года укомплектовывается новым бензиновым двигателем с увеличенным рабочим объемом — до 1.7 литра. Впервые на внедорожнике была применена бесконтактная система зажигания. Поменян и карбюратор. Усовершенствовалась тормозная система. Главная передача КПП теперь имеет передаточное число 3.9. Небольших изменений претерпел и глушитель. Теперь его корпус не сварной, как прежне, а завальцованный (наподобие «Лады» восьмой модели).

Как показывает практика, новые доработки в системе ДВС и трансмиссии позволили существенно снизить на внедорожнике ВАЗ «Нива» 21213 расход топлива. Так, на «сотню» автомобиль тратит порядка 13 литров по городу и до 11 литров по трассе.

Экспортные версии «Нивы» имели центральный впрыск топлива, оснащались неотключаемым приводом колес с межосевым дифференциалом и «раздаткой» с понижающим рядом. По желанию заказчика, автомобиль мог оснащаться французским дизельным мотором от «Пежо» с рабочим объемом в 1.9 литра. Но, к сожалению, это были лишь единичные случаи.

Заключение

Несмотря на то что сегодня появилось множество конкурентов для «Нивы» 2121, этот внедорожник все равно был, есть и будет лучшим другом охотников, рыболовов и просто любителей бездорожья. Благодаря почти полному отсутствию электроники ВАЗ 2121 — это, пожалуй, единственный джип, который сможет без проблем покорить любой участок дороги (за исключением его уральских собратьев марки «УАЗ»).

Постоянный полный привод. Хорошо ли это или плохо? Трансмиссия Нивы построена таким образом что крутящий момент от двигателя передаётся на КПП далее на Раздаточную коробку в которой и установлен межколёсный дифференциал. который делит 50х50 крутящий момент между передним и задним мостом. далее момент переходит на передний и задний мост дифференциалы которых так же делят крутящий момент между колёсами 50х50. Равномерное распределение крутящего момента позволяет эластично работать полному приводу. В обычном состоянии при вывешивании одного из колёс крутящий момент на вывешенное колесо будет передаваться в 4 раза быстрее за счёт двух двух дифференциалов. То есть если машина застряла и вывесилось одно из колёс наименее загруженных, не важно переднее или заднее оно будет вращаться в 4 раза быстрее положенных оборотов. Если допустим скорость вращения на первой передаче 20 км ч. то на выходе колесо будет выдавать все 80. В раздаточной коробке предусмотрена жёсткая блокировка межосевого дифференциала которая позволяет синхронно передавать крутящий момент на передний и задний мост, то есть включать постоянный жёсткий полный привод.

При этом если будет диагональное вывешивание то момент будет передаваться на переднее и заднее колесо имеющее меньшее сцепление с почвой. Соответственно за счёт дифференциалов скорость вращения этих колёс будет удвоенной. В раздаточной коробке так же есть понижающая передача которая усиливает крутящий момент передаваемый на мосты и понижением скорости вращения.

Два коротеньких рычажка, Первый ближе к панели это блокировка межосевого дифференциала, второй включение пониженной передачи. Так вот для чего я это пишу. У Нивы есть одно свойство. она на скользкой дороге при не заблокированном дифференциале может неожиданно развернуться потеряв управление. Причём это происходит мгновенно, даже опытный водитель не успевает отреагировать на такой кульбит. Почему об этом пишу. Было время когда я работал на Ниве и возил почту по району. Изучил её повадки вдоль и поперёк. Конечно у неё отличная проходимость, даже при не заблокированном дифференциале. При движении и ускорении крутящий момент распределяется по полом по осям. И лишь только вывешивание одного из колёс может остановить движение. Но у нивы длинноходная подвеска и колёса практически всегда имеют сцепление с грунтом поэтому происходит перераспределение между колёсами равномерно и работает полный привод как и положено.

Нива прекрасно преодолевает грязь, песок, снежные заносы. И практически любую пересечённую местность. Но это статья не о вездеходных возможностях машины а о особенности управления в скользкое время. А именно, накатанная зимняя дорога, гололёд, грунт с малым сцеплением.

Я неоднократно попадал в ситуацию полного разворота автомобиля на скользкой дороге, причём если машину начало разворачивать этого уже не изменить, это не скорректировать рулём и прибавкой газа. Тем более если это происходит на достаточной скорости. доли секунды и машина едет задом на перёд. Водитель даже не успевает отреагировать. Но это в том случае если не заблокирован дифференциал. Хотя полный привод включен постоянно! Такой кульбит это норма. И вот теперь я хочу провести обоснование данного факта. С чем это связано?

Для этого небольшой экскурс и сравнение с другими приводами. И к примеру возьмём задний привод. На примере классики 2101-2107

Вращение предаётся только на задние колёса. В скользкое время приходится очень аккуратно работать педалью газа, небольшая ошибка вызывает срыв в пробуксовку и в этот момент при манёвре или наезде одним из колёс машину может легко развернуть. Более того двигатель расположенный в передней части машины загружает переднюю ось. Лёгкий задок не нагружает ведущие колёса в итоге от отсутствия сцепления и загруженности ведуще оси колёса буксуют.

Но водители приспосабливаются. Зимняя резина + Балласт в багажник 50-60 кг и двигаться можно. Занос при заднем приводе возникает как при ускорении так и при сбросе газа. Но водители знают эти повадки. Поэтому приспособится можно и все так ездят.

Передний привод на скользкой дороге куда предпочтительней заднему. Ведущие колёса нагружены двигателем + они ещё и тянут машину за собой в поворот. Единственное отличие что входя в поворот не сбрасывать газ иначе зад может закинуть и машину развернёт.

И так возвращаясь к полному приводу к Ниве. При выключенном межосевом дифференциале крутящий момент между мостами делится пополам. Но нагрузка на переднюю и заднюю ось разные. Пред загружен двигателем коробкой и раздаточной коробкой. зад автомобиля короткий на заднюю ось нагрузка меньшая. Теперь представим ситуацию движение по скользкой дороге. Водитель полностью уверен в себе, Полный привод всегда включен, чего опасаться. при движении и ускорении всё отлично. Машина уверенно едет и по скользкой дороге и на подъёмы. Но вот водитель сбросил газ пред препятствием немножко вильнул рулём. Задний колёса и без того меньше нагруженные предают под сброс газа часть нагрузки на передние колёса. Передние колёса имеют хорошее сцепление и ещё подружатся. Упираясь они замедляют движение автомобиля но через межосевой дифференциал перераспределяют часть нагрузки на заднюю в итоге сила направленная на разгруженные задние колёса. Повторюсь машина тормозится трансмиссией! Обороты двигателя падают и являются тормозом. Продолжу, через хорошее сцепление передних нагруженных колёс предаётся момент обратно в трансмиссию колёса заставляют двигатель крутиться в то время как он их тормозит. Но стоит меж осевой дифференциал и он не заблокирован, а значит часть энергии уходит на задний мост, и что победит либо раскрутиться двигатель либо задние колёса начнут скользить причём как только начнётся потеря сцепления, колёса сначала замедлят вращение потом крутящий момент с лёгкостью предастся с переднего моста на задний, и задние колёса будут иметь притормаживающий эффект. В то время как передние колёса будут крутиться не блокируясь, задние так же будут крутиться но с меньшей скоростью в погрешности на передний дифференциал. А в итоге что это значит? Полная потеря сцепления задней оси с дорогой. Это просто сани. Поэтому при любом манёвре машину мгновенно развернёт и поделать тут нечего. Особенность такой трансмиссии. Поэтому на скользком покрытии обязательно надо блокировать межосевой дифференциал. Тогда крутящий и тормозящий момент передаётся жёстко на две оси и машина имеет хорошую устойчивость.

Тест-драйв

Что такое постоянный полный привод?

А тогда зачем же на ниве рычаг «блокировка дифференциала «? Ответ — для езды по действительно плохим дорогам а также при полном отсутствии таковых. Ведь наличие трех дифференциалов (два мостовых и межосевой) означает что достаточно потерять сцепление с дорогой на одном колесе (грязь, лед, вывешивание в воздухе) как оно тут же начнет вращаться с учетверенной скоростью а все остальные колеса будут стоять (хотя на них сцепление может быть хорошим). Заблокированный же межосевой дифференциал передает уже не равные моменты а равные скорости — таким образом уже два колеса будут всегда передавать момент, по одному на каждом мосту. И машина остановится только если они оба потеряют сцепление — например при диагональном вывешивании (два колеса по диагонали на возвышениях а два оставшихся висят воздухе) или сваливании одним бортом в какую-нибудь канаву или снег. Дальнейшее улучшение проходимости возможно при блокировке также и мостовых дифференциалов, но к сожалению для нивы такого серийного варианта нет, только разнообразные самодеятельные доделки (вплоть до заваривания намертво одного из дифференциалов — тогда машина напрочь теряет способность нормально ездить по дорогам).

Нива — танк! Но легкий и мелкоплавающий

А именнно — нива это все-таки компромисс между дорожной машиной и внедорожником. Конечно на ней можно ездить на Эверест и штурмовать просторы сибирской тайги — но лучше так все-таки не делать. Пожалейте технику и она проживет значительно дольше. Это не военный Урал, грузить на нее 10 тонн и прыгать с обрыва в 5 метров нельзя — подвеска все-таки почти от жигуля-классики хоть и усиленная. Нырять вслед за танком Т-80 в брод тоже не следует, заводская глубина преодолеваемого брода всего 60 см (и достигается она без специальной подготовки только при крайне медленном движении а то забрызгается и заглохнет, и вентилятор свернуть можно и электрику сжечь). И вообще не надо считать что теперь вам все по плечу и вы везде проедете — нет, с таким подходом вы всего лишь засядете существенно дальше и глубже чем например на той же классике.

Но зато по дорогам состояния весьма ниже среднего нива ездит вполне ничего. Грейдер и проселок, раскисшая колхозная колея или берег реки — вот те места где на ниве можно ехать спокойно, на скорости определяемой исключительно желаниями и умениями водителя, а машина не подведет. Вы не улетите в повороте из-за сноса единственной управляемой она же ведущая оси и не почувствуете что вас просто несет боком как на заднем приводе. Даже по сравнению с стандартным 4*4 на ниве в таких условиях ехать гораздо лучше — можно проходить повороты вкатываясь а не скользя всеми четырьмя колесами. Вы не утонете в луже глубиной 10 см и яма такого же размера не потребует проминания головой потолка.

Раздатка и пониженная передача

А это раздатка. Раздаточная коробка если официально. Устройство которое из одного вала выходящего из коробки (самой обычной, практически от 2107 не отличается) делает два — на оба моста.

Один из рычажков управляет пониженной передачей. Фактически это дополнительный редуктор с отношением порядка 1:2 включаемый после коробки. То есть там где у вас была 4-я (прямая) передача получается нечто типа 2-й, где 2-я — 1-я, а где 1-я там нечто еще ниже, еще медленнее зато с вдвое большим усилием. Используется в двух целях — во-первых тогда когда не хватает момента двигателя на 1-й передаче верхнего ряда (1в) — на бездорожье или при тягании буксиром тяжелого прицепа (нива на 1н вполне может сдвинуть с места и утянуть по ровной площадке троллейбус — а это между прочим 8 тонн — хоть, конечно, и без особой резвости). И вторая цель — снизить скорость ниже 1-й передачи в условиях когда момента хватает а вот скорости управления нет. Например при маневрах (заезде в узкое место или на стоянку), движении в очень вялотекущей пробке (где все только и делают что дергают сцепление — ниже чем на 1000 оборотов мотор не тянет и даже глохнет а скорости движения соответствующей этим оборотам в пробке нет). Очень удобно тогда включить нижний ряд и спокойно двигаться не пережигая сцепление и не прыгая вперед при каждом старт-стопе.

Выключать нижний ряд можно не останавливая машину. Как на обычной коробке передач только несинхронизированной (слышали может быть «рассказы бывалых» про всякие двойные выжимы и «скрежет шестерен»? Вот это все было тогда когда основные коробки были несинхронизированными). То есть с подбором оборотов на валах и аккуратном и достаточно медленном включении шестерен. Включать так нижний ряд завод запрещает, только остановив машину. Но практически при движении с очень малой скоростью (до 5 км/ч — скорость пешехода) это вполне получается, если немного потренироваться, и без страшных хрюков в коробке. Только ни в коем случае не пытайтесь додавить передачу — если оно хрустит и не лезет то приложение усилия может только свернуть раздатку с последующим дорогостоящим ремонтом.

Второй рычажок — это управление вышеописанным межосевым дифференциалом. Вперед — нормальный режим, назад — заблокировано, для тяжелых дорожных условий. Внимание — включение и особенно выключение этой блокировки возможно далеко не всегда. Оно может просто «не пойти» — если валы стоят не в нужном положении или «закусить» если на эту блокировку приложено усилие (поворот на дороге с заметным сцеплением колес). Проедьте немного вперед (а может и назад) и рычажок перейдет в желаемое положение без особого труда. Опять же не пытайтесь додавить включение — если оно уже хрустит то значит валы проворачиваются относительно друг друга и включение невозиможно. Остановитесь или перейдите на прямолинейное движение (когда нет разности путей между мостами). При включенной блокировке на панели приборов загорается желтая лампочка — это для напоминания о том что в таком режиме ездить по хорошим дорогам нельзя.

Я крутой широкий джипер — я второй мост включил и езжу!

Вот таких мы и лечим: Еще раз, на ниве нельзя ездить с заблокированным дифференциалом по хорошим дорогам . Рассыплется раздатка, редукторы и карданы, быстро сьедятся шины и есть заметный риск уйти наружу на повороте (Комментарий злопыхателя: к сожалению современная медицина и расценки автосервисов пока еще не в силах окончательно победить маразм. В природе немало индивидуумов, угробивших не один а/м, но так и не вникнувших в суть явлений. На все рассуждения о кр. моменте, дифференциалах или раздатке у них есть резонный, паритетный ответ: » А чо, эта ж джып, ебтыть!»)

Единственный режим когда оправдано включение блокировки при движении по более-менее приличным дорогам это по грейдеру. Когда поворотов нет, скорость есть (машина вполне позволяет ехать 100 и больше по вполне среднему колхозному грейдеру — осторожно только с тормозами, они от боковой вибрации отходят и требуется одно-два нажатия для подвода колодок на место) и каждый булыжник, ухаб или ямина норовит развернуть машину вокруг вертикальной оси (по курсу в смысле). Нива машина короткобазная и поэтому на ней боковые удары весьма существенно сказываются на курсе. Включение блокировки позволяет несколько снизить эффект (ценой естественно снижения ресурса и повышения расхода бензина — проскальзывания при поворотах и мелких отклонениях никуда не исчезнут).

Так когда чего включать?

Основное правило — сначала включать а потом идти на штурм. Если впереди видно безбрежное болото с уходящими в пучину следами трактора Кировец то надо остановиться, включить 1н и блокировку, осмотреться: и повернуть в обьезд. Такие препятствия нива практически преодолеть не может зато садится в них капитально, так что вытолкнуть силами экипажа малореально.

Если впереди сухая но неровная и вообще сомнительная дорога (проселок) то обычно достаточно включить нижний ряд. И двигаться вперед по обстановке — там где ровно на 2н (это приблизительно то же что 1в) и даже может быть вверх вплоть до 5в (это нечто между 2в и 3в — километров до 80 можно разгоняться), там где бугор — снижая скорость и переходя вниз вплоть до 1н.

Если впереди скользкий и сильно сомнительный участок (грязь, снег, лужа, брод) то остановитесь и включите блокировку и нижний ряд. Потом может быть поздно — если подождать с включением до того момента когда машина начинает останавливаться по естественным причинам (не хватает момента или скользят колеса) то есть заметный шанс больше уже с места не стронуться.

А как в городе?

Нормально. Высоко сижу далеко гляжу, люков с трамвайными рельсами не боюсь и сугроб на вьезде во двор не является страшным и ужасным непреодолимым препятствием. Дверей только маловато — пассажиров на ниве возить не очень удобно, проблемы с входом-выходом (как и на всех двухдверках). По динамике в городских условиях (скорость 40-90 км) вполне на уровне остального потока, по удобству управления и пр — жигуль как жигуль. Зато прочная (в лобовую на зил ходить конечно не следует но мелкие столкновения часто даже следов не оставляют — с такими-то бамперами), грузоподьемная (полтонны груза взять нет проблем совершенно, лишь бы внутрь поместилось), короткая (существенно при парковке). Радиус поворота только побольше, но что делать, это плата за передний привод огромных 16″ колес.

А свезет ли оно…?

Свезет. Еще как свезет, грузоподьемность и грузовместимость у нивы весьма внушительные. Жесткие энергоемкие пружины подвески способны вполне держать машину вдали от ограничителей хода даже если туда загрузить пассажиров по принципу «сколько влезет» или груза «сколько поместилось». Ну если конечно не грузить ее кирпичами, мешками с цементом или слитками золота. 200 кг нагрузки она почти не чувствует (а у жигуля-классики уже брызговики по асфальту трутся если столько в багажник запихнуть, да и лонжероны лопаются).

Для перевозки грузов на ниве предусмотрено складывание заднего сиденья. Спинку вперед и потом ее вместе с подушкой опять вперед. В отличие от 2121 для полной уборки сиденья необходимо перекинуть петли его крепления — это описано в инструкции.

Но существует и второй вариант раскладывания сиденья, в инструкциях не описываемый и вообще малоизвестный. Оказывается заднее нивское сиденье можно разложить полностью горизонтально! Для этого необходимо его вывернуть — потянуть петли между подушкой и спинкой вперед-вверх тем самым поставив подушку вертикально вверх а спинку горизонтально назад. После чего пропихнуть спинку под кронштейнами ее крепления за задние колесные арки и опустить все вниз. Получается почти ровная поверхность от переднего сиденья (и даже передней панели если разложить пассажирское сиденье — только надо выдернуть подголовник) до задней двери. Два с половиной метра — больше чем в волге-«сарае» (у нее правое сиденье вровень с задним не раскладывается). И в высоту прилично, до крыши. Можно возить что-нибудь длинное или укладываться на ночлег на природе.

Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста. Однако, передний привод Нива всегда находится в подключенном состоянии. Разобраться, какой привод у Нивы, можно после изучения конструкции данного узла.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.

Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле


В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.

Как функционирует полный привод на Ниве при заблокированном дифференциале

При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость.

Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.

Как включить полный привод

Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.


Использовать блокировку нужно в следующих случаях:

  • при движении на труднопроходимых участках местности, где есть опасность пробуксовки колес;
  • когда ощущается недостаток тяги двигателя;
  • при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.

Важно: Блокировка бесполезна при диагональном вывешивании автомобиля, когда по одному колесу на разных осях начинаются буксования. Это связано с конструктивной особенностью трансмиссии. В таком случае нужно действовать по ситуации – подкапывать или подсыпать под вывешенные колеса.

Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета. В конструкции раздатки отсутствуют синхронизаторы, поэтому, при попытке включить диапазон скоростей или блокировку, шестерни встают зуб на зуб. Для переключения нужно просто подать автомобиль вперед или назад и тогда все переключится.

Как работает полный привод в Дастере

Содержание

  • 1 Как работает полный привод
  • 2 Отзывы владельцев
  • 3 Итоги

На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

Как работает полный привод

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

Отзывы владельцев

Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму. Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

Итоги

Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Источник:www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как работает полный привод в Дастере»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    схема, устройство и принцип работы

    На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

    Как работает полный привод

    Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

    Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

    В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

    Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

    Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

    При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

    Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

    При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

    Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

    Отзывы владельцев

    Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

    Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

    Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму. Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

    Итоги

    Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

    Как работает полный привода на Jeep Compass

    Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

    Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

    Как работают механические коробки передач | HowStuffWorks

    Четырехступенчатые механические коробки передач в значительной степени устарели, их место занимают пяти- и шестиступенчатые коробки передач в качестве более распространенных вариантов. Некоторые высокопроизводительные автомобили могут предлагать даже больше передач. Однако все они работают более или менее одинаково, независимо от количества передач. Внутренне это выглядит примерно так:

    Имеется три вилки, управляемые тремя тягами, зацепляемыми рычагом переключения передач. Глядя на тяги переключения сверху, они выглядят следующим образом при движении задним ходом, первой и второй передачей:

    Имейте в виду, что рычаг переключения передач имеет точку вращения посередине.Когда вы нажимаете ручку вперед, чтобы включить первую передачу, вы фактически тянете шток и вилку для первой передачи назад.

    Вы можете видеть, что когда вы перемещаете переключатель влево и вправо , вы задействуете разные вилки (и, следовательно, разные муфты). Перемещение ручки вперед и назад перемещает муфту для включения одной из шестерен.

    Задняя передача управляется небольшой промежуточной шестерней (фиолетового цвета). Синяя задняя шестерня на этой диаграмме всегда вращается в направлении, противоположном всем другим синим шестерням.Следовательно, было бы невозможно включить передачу заднего хода, когда автомобиль движется вперед; собачьи зубы никогда не зацепятся. Однако они будут создавать много шума.

    Синхронизаторы

    В механических коробках передач современных легковых автомобилей используются синхронизаторы или синхронизаторы , чтобы исключить необходимость в двойном сцеплении. Синхронизатор предназначен для обеспечения фрикционного контакта муфты и шестерни до того, как соприкоснутся собачьи зубья. Это позволяет втулке и шестерне синхронизировать свои скорости до того, как зубья должны войти в зацепление, например:

    Конус синей шестерни входит в конусообразную область втулки, а трение между конусом и втулкой синхронизирует втулку. и шестерня.Затем внешняя часть втулки скользит так, что собачьи зубья могут войти в зацепление с шестерней.

    Каждый производитель реализует коробки передач и синхронизаторы по-разному, но это общая идея.

    как работает трансмиссия автомобиля

    Автомобильная трансмиссия, также известная как трансмиссионная система, представляет собой механизм, с помощью которого мощность, создаваемая двигателем, передается на ведущие колеса. Эта часть автомобиля является наиболее важной для определения мощности и функциональности систем двигателя.Два типа трансмиссий включают автоматическую коробку передач и механическую коробку передач.

    Механическая коробка передач требует от водителя дополнительных действий по выбору и включению передаточных чисел. Напротив, в автоматической коробке передач механические усилия сведены к минимуму, и различные скорости достигаются автоматически.

    Если вам интересно, как работает трансмиссия автомобиля, то все зависит от типа трансмиссии. Однако, независимо от типа, ответ на то, что делает трансмиссия, заключается в том, чтобы позволить передаточному числу между двигателем транспортного средства и ведущими колесами регулироваться по мере того, как транспортное средство ускоряется и замедляется.Когда он не движется, трансмиссия отсоединяет ведущие колеса от двигателя. Итак, давайте углубимся в детали того, как работают механическая и автоматическая коробки передач.

    Все, что вам нужно знать о механической коробке передач

    Механическая коробка передач — это механическая коробка передач или ручное переключение передач или стандартная трансмиссия класса трансмиссии, в которой водитель буквально использует ручное переключение передач для переключения передач. Переключение передач включает освобождение диска сцепления с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза.Затем выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. Если водитель часто медленно выжимает сцепление, диск изнашивается рано. Если водитель слишком быстро выжмет сцепление, двигатель заглохнет.

    Компоненты механической коробки передач

    Подробное описание различных частей и компонентов коробки передач поможет вам понять сложный принцип работы механической коробки передач. Некоторые важные особенности механической коробки передач включают

    1. Сцепление и педаль сцепления : Сцепление, состоящее из различных мелких деталей, передает крутящий момент двигателя на коробку передач.Педаль сцепления представляет собой механизм, управляемый гидравлически. Когда вы нажимаете, он отключает сцепление.
    2. Маховик: Обычно имеет круглую форму и используется для передачи крутящего момента двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью маховика.
    3. Муфта и вилка переключения: Похожий на руку элемент шестерни, помогающий перемещать муфты через выходной вал. Привязав ошейник к определенной передаче, вы всегда можете выбрать другую передачу.Это приводит к передаче крутящего момента от промежуточного вала к вторичному валу.
    4. Синхронизаторы: Помогает ошейнику и механизму сцепляться друг с другом и, что важно, выравнивает их скорость, если есть разница.
    5. Вторичный вал и промежуточный вал: Шестерни вторичного вала входят в зацепление с шестернями промежуточного вала, когда сначала передается мощность двигателя.
    6. Шестерни: Шестерни часто бывают разных размеров в механической коробке передач. Большие шестерни содержат больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент для снижения скорости автомобиля, в то время как маленькие шестерни обеспечивают меньший крутящий момент для вашего автомобиля, чтобы он мог двигаться на более высокой скорости.

    Принцип работы механической коробки передач

    • Перед включением ключа автомобиля необходимо выжать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление. Это отключает мощность между входным валом двигателя и трансмиссией и гарантирует, что двигатель находится в рабочем состоянии, прежде чем приводить в действие автомобиль.
    • Переключите рычаг переключения передач на первую передачу, чтобы рычаг переключения передач мог двигаться в сторону последней. Первая передача связана с промежуточным валом, который связан с входным файлом двигателя через другую передачу.
    • Втулка синхронизатора, соединенная с вилкой переключения, помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и согласовывает их скорость, если есть какая-либо разница.
    • Теперь вам нужно слегка нажать на педаль газа, а затем убрать ногу со сцепления. Это снова соединяет коробку передач и двигатель, заставляя ваш автомобиль двигаться.
    • Теперь вам нужно повторить тот же процесс переключения передач, чтобы вы могли ускорить или замедлить машину.

     

    Как правило, автомобили бедных моделей оснащаются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как дорогие автомобили оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач, такой как восстановленная коробка передач nv5600.

    Все, что вам нужно знать об автоматической коробке передач

    С автоматической коробкой передач все проще по сравнению с механической коробкой передач. В автомобиле с автоматической коробкой передач нет ни педали сцепления, ни рычага переключения передач. Как только коробка передач включена, все остальное происходит автоматически.

    Компоненты автоматической коробки передач

    Чтобы лучше понять, что происходит в автоматической коробке передач, давайте рассмотрим конкретные части автоматической коробки передач.

    1. Корпус коробки передач : Содержит все части коробки передач.
    2. Гидротрансформатор : Передает на первичный вал трансмиссии от двигателя. Это также помогает увеличить выходной крутящий момент двигателя
    3. .
    4. Планетарные передачи : позволяет автоматически увеличивать и уменьшать передаточные числа.

    Как работает автоматическая коробка передач

    • Двигатель передает мощность на насос гидротрансформатора
    • Насос получает мощность и через трансмиссионную жидкость передает ее на турбину гидротрансформатора
    • Через статор трансмиссионная жидкость направляется обратно в насос
    • Статор умножает мощность и возвращает ее на турбину
    • Турбина обычно соединена с центральным валом, который также соединен с коробкой передач.
    • Затем турбина вращает вал, передавая мощность на первую планетарную передачу
    • Планетарные передачи определяют мощность, передаваемую на остальную часть привода
    • Мощность от гидротрансформатора заставит зубчатый венец, солнечную шестерню или водило планетарной передачи оставаться неподвижными или двигаться.

    Ступени АКПП

    • Park(P): Блокирует коробку передач, ограничивая движение автомобиля
    • Reverse(R): включает заднюю передачу, заставляя автомобиль двигаться назад
    • Нейтраль(N): отсоединяет коробку передач от колеса
    • Привод (D): позволяет транспортному средству двигаться и может ускоряться на различных передачах
    • Низкая(L): позволяет снизить скорость и передвигаться по средней или холмистой местности

    Теперь, когда вы едете по автостраде и чувствуете, как машина переключает передачи, вы поймете, что именно происходит под капотом.Все дело в передаче, но если вам нужно получить новую, все дело в дешевых онлайн-передачах!

    Как работает коробка передач электромобиля

    Есть ли у электромобилей коробка передач с шестернями? А как насчет механической или автоматической коробки передач? Вот все, что вам нужно знать об электрических силовых агрегатах.

    Электромобили имеют сходство со своими обычными аналогами, но они сильно отличаются, когда речь идет о силовых агрегатах. В то время как бензиновые и дизельные двигатели могут быть связаны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, у электромобилей вообще нет коробки передач.

    Поскольку электродвигатели передают мощность на колеса не так, как обычные автомобили, электромобили, как правило, имеют простой переключатель, который имитирует настройки автоматической коробки передач.

    Подобно переключателю передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, этот переключатель позволяет выбрать «Движение» для движения вперед, «R» для движения назад и «N» для нейтральной передачи. У некоторых будут дополнительные режимы, которые позволят вам изменить способ вождения автомобиля (например, настройки Eco или Sport), но на самом деле это не изменит способ работы трансмиссии — вместо этого будут изменены другие функции, такие как чувствительность дроссельной заслонки.

    Чувствуется ли при движении электромобиля, что у него есть передачи?

    После того, как вы отъехали, вы можете быть удивлены, обнаружив, что по мере того, как автомобиль ускоряется и замедляется, у него нет ощущения переключения передач; это просто плавный линейный привод вплоть до крейсерской скорости и обратно до полной остановки.

    Это связано с тем, что электромобилям не нужна трансмиссия с разными скоростями, как в обычных дизельных или бензиновых автомобилях. Вместо этого им обычно сойдет с рук только одна передача, которую можно переключить.

    Это особенно впечатляет, учитывая, как быстро могут разгоняться некоторые электромобили. Например, Tesla Model S Performance может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, что делает его семейным седаном быстрее, чем большинство суперкаров.

    Это возможно, потому что электродвигатели более универсальны, чем обычные двигатели, работающие на топливе. Двигатель электромобиля может мгновенно производить свою тяговую мощность, как только вы нажимаете на педаль газа.

    Электродвигатели также энергоэффективны во всем этом диапазоне оборотов, а это означает, что им не нужно работать в маленьком узком диапазоне оборотов, как обычному двигателю, для обеспечения оптимальной производительности.

    Различные передаточные числа помогают обычному двигателю оставаться в этом узком диапазоне мощности на разных скоростях движения. Вот почему бензиновый автомобиль легко разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, но не будет двигаться намного быстрее, не достигнув ограничителя оборотов двигателя или красной линии. Следуя той же логике, водители будут с трудом трогаться с места на шестой передаче, так как это передаточное число рассчитано на более быструю езду.

    Все это означает, что электромобиль может развивать максимальную скорость на одной передаче, выбранной инженерами для обеспечения наилучшего компромисса между низкой и высокой скоростью.Большинство из них способны разгоняться на городских скоростях быстрее, чем хот-хэтч, и легко преодолевать ограничение скорости на автостраде, так что больших жертв не требуется.

    Легче ли обслуживать электромобиль с меньшим количеством движущихся частей?

    Эта установка значительно упрощает сборку и обслуживание электромобилей. Установка системы трансмиссии с несколькими передачами немедленно увеличит стоимость, что в свою очередь повысит цену автомобиля. Поскольку электромобили уже кажутся сравнительно дорогими, производители, очевидно, хотят этого избежать.

    Однако это правило единственной передачи может измениться для электромобилей в будущем. В Формуле E, гоночной серии электрических одноместных автомобилей, некоторые команды предпочитают использовать на своих автомобилях трехступенчатую коробку передач, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности и эффективности, поскольку выходная мощность ограничена правилами.

    Для дорожных автомобилей было продемонстрировано несколько концепций, которые предполагают, что дешевые в производстве двухскоростные коробки передач могут использоваться в некоторых будущих электрических моделях, поскольку это позволит установить меньшие, менее мощные и более дешевые электродвигатели и увеличить диапазон до быть увеличена без ущерба для производительности.

    Есть ли у гибридных автомобилей нормальная трансмиссия?

    Pure EV не имеют обычной трансмиссии, но как насчет «мягких гибридов» и подключаемых гибридов (PHEV), которые имеют как электродвигатель, так и бензиновый или дизельный двигатель? У большинства современных гибридов также есть автоматическая смена стиля, а это значит, что вам не нужно привыкать ни к чему сложному, чтобы управлять им. Но под кожей используются совсем другие системы.

    Например, в спортивном автомобиле BMW i8, который сейчас снят с производства, используется двухступенчатая система BMW, в то время как гибриды Toyota имеют более обычную трансмиссию CVT, в которой используется ремень, перемещающийся между двумя конусами, чтобы убедиться, что частота вращения двигателя соответствует требованиям экономичности или производительности. .

    Mitsubishi PHEV Outlander имеет «односкоростную» коробку передач, которая работает в режиме электромобиля, направляя тягу на колеса от двигателей до скоростей автомагистрали, прежде чем автоматически включается новая передача, чтобы получать мощность непосредственно от бензинового двигателя. Водитель тут ни при чем, все контролируется компьютером.

    По мере того, как электромобили и гибриды становятся все более популярными, совершенными и доступными, ожидайте появления дополнительных опций и технических достижений, которые сделают их более эффективными.Это вряд ли усложнит жизнь водителю.

    Том Барнард

    Что такое обслуживание МКПП?

    Ответ: Независимо от того, передний у вас или задний привод, трансмиссии необходимы для передачи необходимой мощности и крутящего момента от вашего двигателя к ведущим колесам вашего автомобиля. Трансмиссии позволяют двигателю работать на нескольких скоростях или передачах, в то время как ваш автомобиль может двигаться с большим диапазоном скоростей. Каждая передача в механической коробке передач имеет максимальный диапазон оборотов в минуту (оборотов в минуту), называемый красной чертой.Механические коробки передач сильно отличаются от автоматических коробок передач. Наиболее очевидные различия включают в себя механическую коробку передач, имеющую как педаль сцепления, так и рычаг переключения передач или рычаг переключения передач, в то время как у автоматических коробок передач нет ни того, ни другого. Механическая коробка передач включает в себя сцепление, вилку переключения передач, муфты и несколько шестерен и валов. По сравнению с автоматической коробкой передач, механическая коробка передач очень проста. Есть один главный вал, который передает всю мощность на механическую коробку передач. Этот начальный вал приводится в действие и вращается двигателем.Вал проходит через сцепление вашего автомобиля и соединен с шестерней. Сцепление отвечает за подключение или отсоединение двигателя от трансмиссии. Поскольку ваш двигатель всегда работает, сцепление должно быть включено, чтобы ваша коробка передач не вращалась (поэтому сцепление должно быть включено, когда автомобиль останавливается и когда вы переключаете передачи). Затем, как только ваше сцепление отпущено, ваш двигатель снова соединяется с начальным валом и коробкой передач. Когда двигатель соединен с коробкой передач (сцепление отпущено), шестерня начального вала соединяется с другой шестерней, приводящей в движение промежуточный вал.Промежуточный вал содержит всего семь шестерен, которые вращаются как одна. Первая шестерня соединена с начальной шестерней и валом, упомянутыми выше, а остальные шесть шестерен соединены с шестернями, соответствующими передачам с первой по пятую и заднему ходу. Для целей данного описания услуги мы будем называть эти шесть других передач, которые соответствуют передаче вашего автомобиля, переключением передач. Пока мы знаем, что первоначальный вал и шестерня соединены с промежуточным валом, а затем шестерни промежуточного вала соединены с шестью переключающими передачами.Шесть передач переключения вращаются, но не связаны с конечным валом трансмиссии, который связан с ведущими колесами вашего автомобиля. То, что соединяет шестерни переключения с конечным валом, — это одно из трех хомутов. Эти муфты непосредственно соединены с валом главной передачи и могут перемещаться влево или вправо для соединения с механизмом переключения. Теперь, наконец, в игру вступает ваша ручка переключения передач. Рычаг переключения передач управляет вилкой переключателя передач вашей трансмиссии и сообщает вилке переключателя, какое кольцо перемещать и к какой передаче оно будет прикреплено.Каждая муфта может подключаться к одной из двух передач переключения: первая муфта может подключаться к первой или второй передаче, вторая муфта может подключаться к третьей или четвертой передаче, а третья муфта может подключаться к пятой или задней передаче. механизм. Подводя итог, допустим, вы захотели переключиться с третьей передачи на четвертую. Сначала вы включаете сцепление и переключаете рычаг переключения передач с третьей на четвертую передачу. Это сообщит вилке переключения передач вашей трансмиссии, чтобы она переместила вторую муфту и соединила ее с четвертой передачей переключения.Затем, после того как вы отпустите сцепление, двигатель будет снова подключен к трансмиссии, а начальный вал соединится с промежуточным валом и повернет его. Затем промежуточный вал будет продолжать вращать все шестерни переключения, а поскольку муфта соединена с четвертой шестерней переключения, четвертая шестерня переключения будет вращать вал главной передачи и приводить в движение ведущие колеса. Каким бы сложным это ни казалось, это очень простой процесс. Теперь, когда мы знаем, как работает механическая коробка передач, мы можем обсудить, что происходит во время обслуживания механической коробки передач.Для того, чтобы ваша механическая коробка передач работала максимально эффективно, необходима эта необходимая услуга. Во время этого обслуживания ваша трансмиссионная жидкость будет слита и заменена.

    Что такое АМТ? | Спрос Детройт

    В сегменте грузовых автомобилей большой грузоподъемности используются три типа трансмиссий: механическая, автоматическая и автоматизированная ручная. Хотя довольно легко понять, как работает настоящая механическая коробка передач, часто возникает путаница в отношении того, как автоматизированные механические коробки передач (или сокращенно AMT) работают по сравнению с автоматическими коробками передач, и какие уникальные преимущества предоставляет AMT.

    Важно понимать, что AMT, такие как Detroit™ DT12™, не являются автоматическими. Несмотря на то, что они работают с двумя педалями (используя только педаль акселератора и педаль тормоза, а также рычаг переключения передач для выбора движения, нейтральной передачи или заднего хода) и предлагают очень похожие ощущения от вождения для автоматических коробок передач, AMT в основном работают внутренне так же, как и автоматические коробки передач. руководства. AMT, как правило, легче, чем автоматы, а это означает, что вы можете максимально увеличить полезную нагрузку, имея меньший общий вес автомобиля.

    На самом деле АМТ — это механическая коробка передач.Наиболее заметное отличие заключается в том, что вместо ручной педали сцепления и рычага переключения передач на полу грузовика компьютер взаимодействует с трансмиссией и двигателем, чтобы определить оптимальное время для переключения передач. Таким образом, внутренне AMT в основном такой же, как и ручной. Механизмы точно такие же. На самом деле, вы даже можете почувствовать небольшую паузу во время переключения передач, которую ощущаете при работе с традиционной механической коробкой передач.

    Но даже несмотря на то, что они в основе своей схожи, АМТ имеют много преимуществ по сравнению с настоящими ручными передачами с точки зрения безопасности, усталости водителя, технического обслуживания и экономии топлива.При вождении AMT водители могут быть более безопасными, сохраняя все свое внимание на дороге и уменьшая усталость, связанную с постоянным ручным сцеплением / переключением рычагов переключения передач. Кроме того, поскольку AMT сочетают в себе традиционную механическую коробку передач, приводимую в действие сцеплением, с приводом переключения передач и сцеплением, управляемыми компьютером, они всегда «на работе» и работают с точностью; это означает, что трансмиссия поможет отслеживать злоупотребление сцеплением и устранять шлифование шестерен. Такое использование технологии AMT также сильно влияет на экономию топлива.Специалисты AMT точно знают, когда следует переключиться, принимая во внимание уклон, вес груза и другие факторы, помогая максимизировать экономию топлива. Из-за этих факторов AMT чаще являются предпочтительными трансмиссиями для дорожных приложений.

    Узнайте больше о нашем AMT, Detroit DT12, доступном для всех моделей Freightliner Cascadia и Western Star 5700.

    Как работает автомобильная механическая коробка передач

    Механическая или стандартная коробка передач является альтернативой автоматической коробке передач, управляется водителем автомобиля с помощью селектора передач и сцепления узел педали.Механическая коробка передач имеет меньше движущихся частей и более экономична, прочнее и дешевле в производстве, чем его аналог. Селектор передач или рычаг переключения передач расположен в центре салона между водительским и пассажирских сидений и будет отображать схему переключения каждой передачи, включая задний ход, первая передача является самой низкой, а пятая или шестая передача — самой высокой.

    Поскольку МКПП является прямым приводом к дифференциалу и приводу колеса должна быть управляемая сцепка между трансмиссией и двигателем который можно отключить, когда автомобиль остановится, а затем включить, когда транспортное средство находится в движении.Это устройство называется сцепление, которое находится между коробкой передач и двигателем и активируется водителем с помощью педали сцепления, нажатой для выключения, позволяя педали оставаться в верхнем положении, оставляет сцепление и трансмиссию увлеченный.

    Вот как выглядит механическая коробка передач, все еще прикрепленная (прикрученная болтами) к двигатель со снятой для удобства просмотра поперечиной трансмиссии сзади видно где карданный вал крепится болтами к дифференциалу.

    СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

    Внутри трансмиссии находится ряд шестерен, подшипников, валов и синхронизаторов, которые используются в разное время во время работы трансмиссии. Эти компоненты смазываются трансмиссионной жидкостью или трансмиссионным маслом внутри корпуса. Большинство передач содержат три вала: входной, выходной и промежуточный или промежуточный вал, в котором шестерни и подшипники живут. Синхронизаторы предназначены для замедления передач до остановки до того, как они включен, чтобы избежать износа шестерни, когда эти синхронизаторы изнашиваются, шестерня продолжает вращаться который издает скрежещущий звук.Количество и передаточные числа шестерен рассчитаны на конкретный трансмиссии для выполнения конкретной задачи производителя. На изображении ниже вы можете видеть шестерни и подшипники, но синхронизаторы спрятаны внутри корпуса или каждую передачу и недоступны для просмотра.

    Вопросы?

    Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей.Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

    Статья опубликована 08.03.2022

    Как работает коробка передач?

    Трансмиссии.

    На днях покупательница S-O-S сказала, оплачивая ремонт: «Я так рада, что вы починили коробку передач моей машины, и я снова могу наслаждаться вождением». Но сегодня утром я понял, что даже не знаю, что такое трансмиссия и что она делает, кроме переключения передач.

    Вот Трансмиссии 101, чтобы ответить на этот вопрос.

    ВО ПЕРВЫХ, существует несколько типов трансмиссий. Есть механическая коробка передач, где привод перемещает рычаг переключения передач, чтобы переключаться с передачи на передачу. Затем есть коробка передач, на которой сегодня работает большинство автомобилей, автоматическая коробка передач. Этого не было даже до 1950-х годов.

    Автоматическая коробка передач открыла дорогу многим людям, которые просто никогда не могли освоить вождение автомобиля с переключением передач, потому что она включала педаль сцепления, точки контакта и целый ряд других деталей, которые многие водители быстро поняли, а многие другие просто разочаровались.

    Мало кто из водителей хотя бы смотрел на автоматическую коробку передач. Он большой и при этом компактный. Внутри невероятно сложно, снаружи довольно красиво, чем-то похоже на серебристый космический корабль в каком-нибудь фантастическом фильме.

    ТРАНСМИССИЯ ПОЗВОЛЯЕТ работать двигателю в узком диапазоне безопасных скоростей, которые не разрушат двигатель, позволяя автомобилю работать от малейшего ускорения до шоссейной скорости.

    Ключом к этому волшебству является планетарная шестерня, которая находится где-то там, как следует из названия.

    Трансмиссия напичкана хомутами для стопорения частей зубчатой ​​передачи; муфты для блокировки других частей коробки передач; гидравлическая система управления сцеплениями и ремнями; и шестеренчатый насос для распределения трансмиссионной жидкости.

    ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА создает ряд передаточных чисел для трансмиссии. Редуктор включает в себя две системы, которые работают как один компонент. Компоненты могут работать как входные, выходные или стационарные, и две планетарные передачи, взаимодействуя вместе, могут привести к большей или меньшей скорости вращения колес, при этом транспортное средство не будет вялым на низкой передаче или готово взорваться на высокой передаче.Кстати, есть еще одна важная часть под названием «Солнце».

    Следить за этим? Мы так не худели. Что ж, мы попытались.

    «Если вы не являетесь экспертом по коробкам передач , понять, как работает автоматическая коробка передач, очень сложно», — говорит основатель и президент S-O-S Transmissions Пит Шмидт. «Вот почему многие работы, которые мы выполняем, выполняются по рекомендации других ремонтных мастерских, где трансмиссии выходят за рамки их возможностей»

    «Автоматические коробки передач действительно являются чудом инженерной мысли, и объяснить их сложно.Они чрезвычайно специализированы и сложны, поэтому ремонт иногда неизбежно обходится дорого, и поэтому важно всегда обращаться к специалисту по трансмиссии для проверки или ремонта».

    «В S-O-S мы являемся проверенными специалистами по трансмиссиям. У нас есть опыт, мы знаем, что делаем. Кроме того, мы энтузиасты трансмиссий. Мы никогда не устаем чинить трансмиссии, мы привыкли чинить людей из других мест, приходящих поболтать и посмотреть, над чем мы работаем, и объяснить, что мы делаем.

    «МЫ НЕ МОЖЕМ УДЕЛЯТЬ им много времени, так как наши клиенты платят за наше полное внимание к работе. Но приятно знать, что S-O-S считается лучшим специалистом по передаче в районе Чикаго». Вот что такое передача и как она работает. Да мы знаем. Это потрясающе!

     

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.