Как ремонтировать аккумулятор: Ошибка 404. Страница с указанным адресом не существует.

Содержание

Ремонт и восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками

Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?

Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей

За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия. Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.

Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.

Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.

Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.

Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием. Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».

О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.

Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.

Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве. Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.

Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0, зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.

Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками

Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения. При высоких температурах попадание бензина на корпус приводит к его разъеданию. Поэтому защитный кожух аккумулятору автомобиля не помешает ни летом, ни зимой.

В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:

  • строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
  • паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
  • прутки или лента из полипропилена.

Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.

Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450 0, входить в корпус, как нож в масло.

Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита. Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной. Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.

Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.

Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками

Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.

Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.

Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая. Здесь потребуется наплавление разрушенной части. Необходимо подготовить:

  • свинец;
  • стержень из графита;
  • толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.

Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками

Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку. Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.

Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.

Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.

цены на замену аккумуляторной батареи в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Хороший аккумулятор помогает заводить авто с первого поворота ключа. Момент, когда срок его службы истек, сложно не заметить, так как машина просто напросто не заводится. Средний период эксплуатации аккумулятора — 4 года, хотя, безусловно, он может выйти из строя значительно раньше или проработать в прежнем режиме еще несколько лет.

Замена аккумулятора автомобиля в Москве: СВАО, САО, ЮАО, ЦАО

Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по профессиональной замене и ремонту аккумулятора. Стоимость квалифицированной помощи находится на доступной отметке, поэтому нет смысла делать замену или ремонт аккумулятора автомобиля самостоятельно. Тем более что нередко непрофессиональное вторжение приводит к выходу дорогостоящего электрооборудования из строя.

Порядок замены аккумулятора в автомобиле

В теории процедура замены аккумулятора может быть выполнена самостоятельно. Все, что для этого нужно:

  • дать двигателю остыть;

  • демонтировать минусовую, а затем плюсовую аккумуляторные клеммы;

  • снять батарею с гнезда, в котором она закрепляется при помощи хомутов, ремней и других приспособлений;

  • установить и зафиксировать новый элемент;

  • надеть клеммы и закрыть их специальными вставками. 

Таким образом, ничего сложного нет, однако браться за работу без привлечения специалистов не желательно. Современные авто имеют большое число датчиков, поэтому вмешательство может привести к сбросу всех настроек.

Кроме того, могут возникнуть проблемы при выборе АКБ. Установка устройства с меньшим пусковым током и емкостью чревата перегрузками, осыпанием пластин и замыканием в банках, в то время как батарея с большей емкостью не будет полностью заряжаться и быстро выйдет из строя.

Почему в некоторых ситуациях ремонт аккумулятора автомобиля целесообразней

Бывают ситуации, когда установка новой АКБ не требуется и можно ограничиться ремонтом старой. В основном это имеет место при ее разрядке. Причин этому много, главные из которых — длительная работа фар и неисправность генератора. Кроме того, объем батареи снижается при низких температурах воздуха.

Таким образом, ремонт авто аккумуляторов целесообразнее их замены, если:

  • имеет место эксплуатация автомобиля в мороз;

  • был приобретен новый автомобиль и для запуска стартера недостаточно заряда;

  • машина не стоит долго в гараже.

Если же ремонт аккумулятора не помог, придется прибегнуть к его замене. И сделать это лучше там, где хорошо знакомы со всеми тонкостями данного процесса.

Ремонт и замена аккумулятора в «Эвис-Моторс»

Наши специалисты готовы осуществить замену аккумулятора автомобиля с выездом в Москве. Опытные мастера прибудут на место в кратчайшие сроки. Вам не придется заниматься самостоятельным поиском подходящей детали — мы сделаем это за Вас.

У нас в наличии большой выбор устройств для любых автомобильных марок. Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей, поэтому уверенно предоставляем гарантии. Контроль плотности и уровня электролита, зачистка или замена клемм, зарядка батареи — далеко не полный список того, что мы можем Вам предложить. Наши мастера имеют большой опыт работы, а потому им не составит труда подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант устранения поломки.

За качественным ремонтом или заменой АКБ приезжайте в «Эвис-Моторс»: ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, ул. Дубининская, 76; СВАО — м. Владыкино, ул. Сигнальный проезд, 7Б. Для записи на обслуживание звоните по телефонам: +7 (495) 646-83-84 (Павелецкая) и +7 (495) 646-04-83 (Владыкино).

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта электрооборудования:

Мы осуществляем замену аккумулятора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Ремонт аккумулятора (АКБ) шуруповерта

после 18-00: +79290392902

Сормовский рынок в центре Сормово

 

 

Мы производим восстановление и ремонт аккумуляторов любых шуруповертов вне зависимости от их возраста и марки.

За 15  минут при вас !

 

 

Ni-Cd

(никель кадмиевые)

 

Самый распространенный тип АКБ .    В маркировке присутствуют буквы: «Ni», «Cd» . Также обозначена установленная емкость, измеренная в Ампер часах. Например: 1,3 Ah — 1,3 Ампер-Часа или 1300 миллиампер часа.

Каждый из элементов имеет напряжение 1,2 В.

 

 

Для восстановления аккумуляторов мы используем емкости следующих типов:

 

 

Стоимость работ по восстановлению никель кадмиевого аккумулятора:

 

12 вольт    —     1500 руб

14.4 вольт   —   1700 руб

18 вольт    —    1800 руб

 

ВАЖНО: при ремонте мы всегда меняем все элементы аккумулятора. Тогда мы даем гарантию на свою работу.  Также вы можете приобрести нужное вам количесво элементов без работы по замене.

Li-ion

(литий-ионные)

 

Более современный и совершенный тип аккумуляторов, отличающиеся большей емкостью при меньшем весе. Не обладают эффектом памяти.

В обозначении модели  инструмента присутствуют буквы: «Ли», «Л», «Li», «Li-ion».

Емкость элементов используемых при ремонте АКБ: 2600 мАч (милли ампер часа, 2.6 Аh)

Напряжение в зависимости от степени заряда: 3.7 — 4.2 Вольта.

При этом  аккумулятор состоит из банок размерностью 18х65 мм, сваренных аппаратом контактной сварки при помощи никелевых полос в нужную схему.

 

 

Переделка  с кадмия на литий ионные аккумуляторы.

 

12 вольт     —     2000 руб

14,4 вольт     —     2400 руб

 

Стоимость ремонта литий ионного аккумулятора.

12 вольт    —     1200 руб

14.4 вольт   —   1600 руб

18 вольт    —    2000 руб

 

Сормовский рынок в центре Сормово

 

 

 

 

Сормовский рынок в центре Сормово

после 18-00: +79290392902

 

Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Каждый автомобилист знает насколько важна правильная работа аккумуляторной батареи для функционирования всего механизма. Именно свинцово-кислотные батареи используются в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей.

В данной статье мы расскажем об устройстве и принципе работы АКБ, также речь пойдет о диагностике батареи, о самых распространенных проблемах и о способах ее восстановления.

Содержание статьи:

Устройство и принцип работы АКБ

Корпус изделия выгнан из пропилена, данный материал был выбран по двум главным причинам:

  1. Не проводит ток
  2. Не разрушается под действием кислоты

Одно устройство включает в себя шесть соединенных между собой аккумуляторов. Отдельная батарея объединяет отрицательные и положительные электроды (для их изготовления берется свинцовый сплав, для отрицательных электродов – свинцово-кальциевый состав), наполненные активной массы.

Изоляцию слоев противоположного заряда обеспечивает сепаратор из пластмассы. С целью улучшения стойкости к коррозии, свинцово-кальциевый сплав для электродов может разбавляться серебром либо оловом.

Читайте также: АКБ — что это, устройство и принцип работы аккумулятора в автомобиле

Активная масса отрицательных электродов состоит из губчатого свинца, положительных – из диоксида свинца.

Есть два вида АКБ:

  1. С жидким электролитом.
  2. Со специальным материалом, предварительно пропитанным нежидким электролитом.

Сегодня наиболее распространены аккумуляторные батареи с жидким электролитом.

Принцип функционирования основан на превращении электрической энергии в химическую при заряде, при разряде идет обратное действие – химическая энергия преобразовывается в электрическую.

Разряд батареи случается в результате подключения потребителей: активная масса электродов (отрицательных и положительных) вступает во взаимодействие с электролитом.

В результате чего генерируется сульфат свинца с водой и уровень плотности электролита падает. При правильной работе генератора, он дает зарядку аккумуляторной батарее во время работы двигателя.

Также АКБ можно зарядить специальным прибором, в результате заряда сульфат свинца и вода превращаются в свинец, двуокись свинца и серную кислоту, таким образом, уровень плотности увеличивается.

Обратите внимание! Заряд  должен выполняться с учетом рекомендуемого электрического напряжения, в случае нарушения данного правила эксплуатации, срок службы устройства может стать значительно меньше указанного.

В результате высокого напряжения падает уровень электролита, низкое напряжение может стать причиной неполной зарядки батареи. В целом срок службы АКБ составляет около пяти лет, все зависит от условий, в которых эксплуатируется прибор.

Параметры прибора:

  1. Номинальная емкость. Данный показатель измеряется в ампер-часах (Ач), зависит от отдаваемой энергии заряженного прибора при разряде (20 часов). Например, прибор объемом в 50 Ач на протяжении двадцати часов отдает ток 2,5 А.
  2. Номинальное напряжение состоит из напряжения отдельных батарей, у легкового автомобиля составляет 12 В.
  3. Показатель тока холодной прокрутки обозначает возможности автомобиля завестись в холодный период. Чем выше показатель, тем легче двигателю запускаться в мороз.

Неисправности АКБ

Аккумуляторная батарея, как и любой механизм, может выходить из строя, в результате чего будет неправильно работать либо перестанет работать вовсе. Ниже мы рассмотрим самые частые неполадки в работе системе и научим, как исправить их.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой окисления выводов, в результате чего прекращается подача тока и увеличивается противодействие в цепи, таким образом, из строя выходит вся электрическая система.

Читайте также: Что делать если при зарядке аккумулятор начинает кипеть?

Чтобы решить проблему необходимо:

  • Снять клеммы.
  • Зачистить клеммы и выводы аккумулятора.
  • Теперь ставим все на место, проверяем правильность и надежность креплений – клемма не должна двигаться либо отходить от вывода.
  • Рекомендуется верх клеммы смазать техническим вазелином.

Многие водители жалуются на быстрый разряд аккумуляторной батареи.

Этому может быть две причины:

  1. Загрязнение электролита, находящегося внутри прибора.
  2. Загрязнение самого прибора.

В данном случае необходимо снять батарею и хорошо протереть все контакты, обратите внимание прибор нельзя оставлять мокрым. Далее необходимо проверить чистоту и уровень электролита, по необходимости стоит заменить жидкость на новую.

Как диагностировать автомобильный Аккумулятор

Прежде чем приступать к диагностике прибора, необходимо снять его.

Обратите внимание! Первой снимается отрицательная клемма. Однако при установке она подключается последней.

Уровень электролита

Проводить проверку уровня и плотности аккумуляторного раствора рекомендуется не менее одного раза на три месяца. Уровень проверяется с использованием трубки из стекла (внутренний диаметр должен быть 4-5 мм) через заливные просеки.

Трубку следует опускать до конца, наружный просек необходимо хорошо заткнуть пальцем и вынуть. Допустимый уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть равен 12-15 мм.

При наличии тубуса в аккумуляторе уровень может превышать на 3-5 мм.

Плотность электролита

Второй показатель – плотность электролита – играет не менее важную роль, поэтому контролировать его также нужно.

Проверять его можно денсиметром, рекомендуемая температура должна быть +25°С.

Во время эксплуатации плотность жидкости может колебаться, полный разряд – полный заряд, показатели могут меняться на 0,15-0,16 единиц.

Читайте также: Что делать если разрядился аккумулятор в машине — проверенные способы как вернуть жизнь АКБ

Высокий уровень плотности может стать причиной быстрой изношенности прибора, при низком уровне плотности запуск двигателя будет выполняться долго и проблемно.

Уровень заряда батареи

Чтобы проверить показатель заряда автомобильного аккумулятора следует использовать нагрузочную вилку. Данное устройство имеет вольтметр, переключатель нагрузочного сопротивления, рукоятку и два контакта.

Также заряд можно определить, отталкиваясь от выходного напряжения, для этого понадобятся мультиметр и вольтметр (важно отключить минусовую клемму).

Современные устройства оснащены индикатором, показывающим заряд батареи. Если прибор заряжен, то индикатор горит зеленым цветом, разряжен – белым или красным.

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор необходимо использовать зарядной прибор, который является источником тока: положительный контакт присоединяем к плюсовой клемме, отрицательный – к минусовой.

Способы восстановления Аккумулятора

Каждого автомобилиста интересует вопрос о том, как продлить срок эксплуатации аккумулятора или как восстановить его работу.

И все же если вы пропустили или проигнорировали некоторые советы, касающиеся эксплуатации устройства, не стоит отчаиваться, ниже мы расскажем, какие есть способы восстановления функционирования данного прибора.

Использование КТЦ

КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), данная процедура способствует восстановлению емкости и избеганию процесса сульфатации. Процедура КТЦ состоит из нескольких этапов разряда и заряда аккумулятора.

Для этого нам понадобятся:

  • Зарядное устройство.
  • Устройство для контроля напряжения – вольтметр.
  • Устройство для контроля уровня плотности электролита – ареометр.
  • Лампочка.

Итак, для начала полностью заряжаем аккумулятор. Важно, чтобы во время зарядки крышки с банок были сняты. Батарею следует заряжать от 6 до 8 часов.

По завершению процедуры с помощью ареометра необходимо проверить уровень плотности электролита в каждой банке отдельно – показатель должен быть равен 1,27 г/см. куб. По необходимости в банки добавляется дистиллированная вода либо серная кислота, после чего батарея ставится на зарядку еще на полчаса.

Режим многократной зарядки

Не менее простым методом восстановления правильной работы аккумуляторной батареи, предлагаемым специалистами автодела, является проведение нескольких этапов заряда прибора с перерывами. Изначально необходимо установить уровень тока до показателя 0,04 от номинального объема аккумулятора. После 8 часов проведения зарядки необходимо сделать 12-часовой перерыв (не более 16 часов).

Перерыв необходим для выравнивания внутренних потенциал и внешних свинцовых пластин, выполняется диффузия плотного электролита в промежутки между электродами.

Читайте также: Как правильно менять Антифриз в машине

После перерыва возобновляется процедура заряда аккумулятора. Рекомендуется провести не менее 5 таких процедур. В ходе увеличения объема будет увеличиваться уровень плотности электролита, в результате чего его необходимо разбавлять дистиллированной водой и контролировать показатель уровня, важно держать его в пределах нормы.

Химические средства

Итак, для начала необходимо выполнить полную зарядку аккумуляторного устройства, после чего важно слить весь электролит. Теперь необходимо промыть емкость дистиллированной водой, не менее трех раз.

Для следующего этапа промывки берем раствор 5% (вес.) аммиака и 2% (вес.) Трилона В. Заливаем его в емкость предварительно очищенную с помощью дистиллированной воды, с которой был вылит электролит, и оставляем на час.

Внутри будут наблюдаться брызги и активное газовыделение, это идет процесс десульфатации. По завершению газовыделения, процедуру можно считать завершенной. Теперь сливаем жидкость с аккумулятора и снова промываем емкость с помощью дистиллированной воды (2-3 раза). Теперь наполняем батарею новым электролитом и проводим полную зарядку.

Если наблюдается сильная сульфатация, то восстановление аккумулятора таким раствором можно провести пару раз. Однако отметим, что такой раствор невозможно приготовить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.

Импульсный ток

Данный способ поможет решить проблему замыкания в банке аккумуляторной батареи, многие не знают о таком методе либо не рискуют его использовать, однако, по отзывам многих автолюбителей можно с уверенностью сказать, что метод выжигания с помощью импульсивного тока довольно эффективен.

Подключаем аккумулятор к источнику, вырабатываемому большой ток (в данном случае это не менее 100 ампер). Очень часто с такой целью используется сварочный аппарат. Замыкание в банке выжигается в результате двухсекундного прохождения такого тока.

Ремонт аккумулятора автомобиля

Ремонт аккумулятора автомобиля, хотя еще и остается актуальной темой в автомобильном мире, все же она не настолько актуальна, чем, допустим, еще лет 10 – 15 назад.

Причин этому много. Это доступные цены на новые отечественные аккумуляторные батареи, большой их выбор, относительная их надежность при правильной эксплуатации, что в последнее время не может не радовать. И самое главное проведение такого ремонта требует определенной подготовки, наличия соответствующего оборудования и инструментов.

И, конечно же, во многих случает ремонт аккумулятора автомобиля себя просто не оправдывает, так как стоимость такого ремонта может достигать до 80% стоимости нового АКБ, поэтому проще купить новую аккумуляторную батарею и не мучиться со старой.

Однако еще есть водители, которые предпочитают ремонтировать аккумулятор автомобиля самостоятельно или отдавать его для ремонта в специализированные мастерские.

Какие основные неисправности аккумулятора автомобиля существуют, и стоит ли вообще пытаться их ремонтировать

  1. В результате неправильной эксплуатации, или не качественного АКБ может происходить осыпание активной массы внутри батареи. И хотя в современных аккумуляторах свинцовые пластины расположены на некоторой высоте над поверхностью дна, все же в результате активного осыпания может произойти короткое замыкание, что приводит к быстрому разряду батареи.
  2. Внешние повреждения корпуса аккумулятора автомобиля. Тут добавить нечего, корпус может быть поврежден по многим причинам. Но основная причина, это плохо закрепленное АКБ на штатном месте. А учитывая состояние наших дорог, то уже через несколько десятков километров, аккумулятор автомобиля можно будет выкидывать.
  3. Следующая причина, которая может привести к ремонту аккумулятора автомобиля, это сульватация пластин. Сульватация пластин возникает в результате полного разряда аккумулятора автомобиля в результате не правильной его эксплуатации.
  4. Следующая причина, это банальный обрыв внутренней сети самого аккумулятора. В результате разных факторов может произойти отсоединение пластин АКБ от самой клеммы.

Мы назвали основные четыре причины неисправности аккумулятора автомобиля, теперь давайте рассмотрим, стоит ли ремонтировать аккумулятор автомобиля при той или иной неисправности.

Короткие замыкания

При такой неисправности, проводить ремонт аккумулятора автомобиля не рекомендуется. Обычно такой ремонт проводится с помощью замены пластин и стоит он не дорого. Но такой вид ремонта требует серьезной подготовки самого мастера, а найти такого специалиста уже не так и просто. Второе, как уже говорилось выше, для того вида ремонта должно быть соответствующее оборудование. И третье, это серная кислота, которая очень токсична и опасна.

Повреждение сепараторов углом пластины, в результате короткое замыкание.

Но все же такой вид ремонта имеет право на жизнь, и если у Вас есть возможность сделать ремонт аккумулятора автомобиля таким способом, то можно попробовать.

Тем более фирм, которые предоставляют такую услугу по ремонту аккумулятора автомобиля предостаточно, но вот стоимость? Тут нужно все взвесить.

Внешние повреждения корпуса АКБ или механические повреждения банок аккумулятора

Как показывает практика проводить ремонт аккумулятора автомобиля с такими повреждениями не целесообразно и экономически не выгодно. Тут опять нужен высококлассный специалист и специальное оборудование. Проще купить новое АКБ, а это сдать на вторсырье. Во многих случаях это единственно правильное решение.

Обрыв внутренней сети аккумулятора

Для современных аккумуляторов такой вид проблемы теоритически существует, но практически встречается так редко, что нет смысла его описывать. Одно можно сказать, ремонтируется обрыв сети АКБ достаточно легко и не дорого. Поэтому если уж вам не повезло, и у вашего аккумулятора была выявлена такая неисправность, то такой ремонт есть смысл проводить.

Наиболее часто встречается проблема сульфирования пластин аккумулятора автомобиля

К сожалению, многие водители пренебрежительно относятся к правильной эксплуатации АКБ, за что впоследствии, и расплачиваются либо своим кошельком, либо своими нервами.

Но радует одно, что, как правило, ремонт аккумулятора автомобиля при такой неисправности проводить можно и даже нужно. Называется это одним словом — десульфация.

Обычно сульфирование пластин АКБ происходит в результате большого разряда батареи в результате многих причин. На пример забыли отключить массу в автомобиле или оставили включенным на ночь фары или приемник.

В общем, результат один, как правило, утром сразу автомобиль завести не удается, только после интенсивного заряда АКБ, но и то через 2 – 3 дня проблема может повториться. Значит это первые признаки сульфирования пластин.

Важно почитать: Не заряжается аккумулятор автомобиля, причины, как устранить проблему.

Как провести правильный ремонт аккумулятора автомобиля при сульфировании пластин, разберем поэтапно

  1. Любой специалист Вам скажет, что в таком случае необходимо провесит контрольно-тренировочный цикл, КТЦ, и правильно скажет.
  2. При КТЦ происходит полный разряд батареи, а потом его заряд током, показатель которого равен десятой части емкости АКБ. К примеру, у Вас автомобильный аккумулятор емкостью 60 А.ч., значит, на приборе выставляем 6 Ампер. При зарядке АКБ следует обращать внимание на посторонние звуки, которые могут возникнуть в результате выхода из строя внутренних контактов. Если звуков нет, то аккумулятор зарядится нормально.
  3. После зарядки АКБ необходимо через 1 — 2 час, когда остынет электролит замерить его плотность и записать.
  4. Через сутки следует опять замерить плотность электролита. Если плотность электролита резко упала, то это указывает на то, что происходит сильный саморазряд батареи.
  5. В этом случае полностью до заряжаем аккумулятор автомобиля и производим замену старого электролита на новый.
  6. После этого повторяем КТЦ, так как указано в п. 1,2.

Как уже говорилось выше ремонт аккумулятора автомобиля это технологически сложный и не безопасный вид ремонта.

Наличие специального оборудования, специальных знаний и навыков, отсутствие боязни работать с агрессивными химическими веществами, к которым относится серная кислота, а так же полное соблюдение мер безопасности, вот основные составляющие, благодаря которым ремонт аккумулятора автомобиля может быть выполнен качественно и с гарантией.

Поэтому прежде чем проводить ремонт аккумулятора автомобиля, самостоятельно или с помощью какого либо специалиста, хорошо подумайте, а стоит ли вообще связываться с таким видом ремонта.

И не проще ли купить новый аккумулятор для автомобиля и быстро забыть про эту проблему.

РЕМОНТ АККУМУЛЯТОРА

Специалисты торгового дома «ТД АККУМУЛЯТОР» обладают большим опытом и специальными знаниями, для профессиональной и качественной замены аккумуляторов в аккумуляторных сборках. Аккумуляторные сборки широко используются в быту и на производстве. Аккумуляторный электроинструмент (шуруповёрты, дрели), электромиксеры, мини-пылесосы, роботы пылесосы, детские школьные и дошкольные электромобили, мотоциклы и гироциклы — это далеко не полный перечень. Также Вы можете встретить аккумуляторные сборки в ноутбуках, электробайках и велосипедах, гироциклах и станках с ЧПУ и др. Замена аккумуляторов в сборках — это непростой и ответственный процесс. Он требует от специалиста определённой квалификации, знаний и умений. Аккумуляторные сборки соединяются в батареи никелевой лентой с помощью точечной сварки. Почему нельзя аккумуляторы паять, потому что нагрев аккумулятора свыше 55 градусов по Цельсию, ускоряет химические процессы и «старит» его. В процессе пайки аккумулятор теряет от 40% до 100% ёмкости. Потеря ёмкости означает снижение заводских параметров и количество циклов заряд — разряд, а значит срок жизни, т.е. Вы теряете деньги в прямом смысле этого слова.Также большое значение в аккумуляторных сборках с последовательным соединением имеет внутреннее сопротивление аккумулятора. Другими словами максимальная ёмкость. Она не должна отличаться. Даже завод изготовитель поставляет аккумуляторы с определённым разбросом по внутреннему сопротивлению аккумуляторов. Мы делаем замеры и сортируем аккумуляторы, тем самым минимизируем потери в сборке. Как говориться «… чтобы одна больная овца всё стадо не испортила «. Наша рекомендация — не делать самостоятельно сборки, а довериться специалистам. Уж точно как в пословице — «…скупой платит дважды». Специалисты ТД Аккумулятор имеют высокую квалификацию и многолетний опыт в диагностике, переборке и ремонте аккумуляторных сборок.

Оформить заявку-заказ расчета и замены аккумуляторов в ИБП (источниках бесперебойного питания) Вы можете: по телефону +7 (495) 742 44 79, отправить заявку с фотографией на электронную почту — [email protected] или посетив нас лично в сервисной мастерской по адресу — Локомотивный проезд д.21, офис 306.

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта своими руками

Шуруповерт — один из ручных инструментов, который должен быть в арсенале каждого мастера. При правильном обращении он может служить многие годы. Но когда «идет» ремонт случается всякое, и при падении даже с незначительной высоты он или его аккумулятор может получить повреждения и перестать работать. Что и случилось с инструментом, который мне принесли на ремонт. При падении у шуруповерта вышел из строя аккумулятор (выяснил путем перестановки рабочего). Данную проблему вполне можно решить своими силами, не тратя деньги на новый инструмент!

Ремонт

Крышка аккумуляторного отсека была закреплена четырьмя винтиками. Открутив их, увидел, что перемычки (пластинки) между батареями были просто разорваны.

Перемычки к батареям, как правило, приварены точечной сваркой. Так как такой сварки у меня нет, перемычки всегда припаиваю при помощи паяльника обычным припоем.

Для ремонта мне понадобились:

  • паяльник;
  • наждачная бумага;
  • флюс;
  • припой.

При замене или ремонте оторванных банок в первую очередь прочищаю места паек наждачной бумагой. Чтобы лужение было качественное, чистить нужно как можно тщательнее от этого будет зависеть и качество самой пайки, что, в свою очередь, будет также влиять и на пропускную способность тока проходящего через него.

Далее, наношу паяльный флюс и лужу места паек батарей и пластин.

Вместо флюса также можно использовать канифоль (в этом случае не совсем удобно), паяльную кислоту (некоторые со временем разрушают пайку, токсичные пары), таблетку аспирина (сильный запах при плавлении). Пользоваться последними двумя способами дома не советую.

В завершение, соблюдая полярность, припаиваю оторванные батареи на свои места и собираю аккумулятор.

Вроде нет ничего проще, чем взять в руки паяльник и нехитрыми манипуляциями припаять батареи на место, но не все так просто при пайке никель-кадмиевых (Ni-Cad), никель-металлгидридных (Ni-MH) и тому подобных аккумуляторов имеются некоторые нюансы. Несоблюдение тонкостей может привести как к негодности аккумуляторной батареи (резкое падение емкости), так и его зарядного устройства.

Советы

Если вы решите сами отремонтировать вышедший из строя аккумулятор, обязательно обратите внимание на следующие моменты!

Батареи соединяются последовательно, то есть минус батареи к плюсу следующего и т. д.

На батареях полярность иногда не указывают в таких случаях желательно узнать его мультиметром (как правило, выпуклый и меньшего диаметра конец плюс).

Если прибора нет, то надо посмотреть, как соединены между собой другие банки и, припаять в той же последовательности.

Ni-Cad, Ni-MH и тому подобные батареи очень чувствительны к высокой температуре, поэтому контакт паяльника с аккумулятором надо свести к минимуму! Сам паяльник в этом случае лучше брать мощнее (60 Ватт и выше), чтобы при кратковременном касании успеть полудить и спаять место пайки, но, не успев при этом разогреть само тело батареи.

Дома для лужения и пайки лучше использовать флюс или канифоль.

Как отремонтировать неисправный или разряженный элемент в 12-вольтовой батарее

12-вольтовая аккумуляторная батарея в автомобиле накапливает и высвобождает электричество, используя две химические реакции. Батарея содержит свинцовые пластины, погруженные в серную кислоту. Эффективная работа зависит от полного погружения свинцовых пластин в сернокислотный электролит, правильной концентрации кислоты и состояния металлических пластин. Потеря кислого электролита, загрязнение и отсутствие регулярной подзарядки могут нарушить химический баланс аккумулятора.Ремонт неисправного или слабого элемента в батарее включает восстановление химического баланса.

TL;DR (слишком длинное; не читал)

Если ваша батарея не была необратимо повреждена сульфатацией, восстановить разряженную батарею так же просто, как контролировать и пополнять запасы кислоты и электролита. Помните, что аккумуляторная кислота вызывает коррозию, а аккумуляторный электролит ядовит. Обязательно надевайте средства индивидуальной защиты и знайте, что делать в случае разлива кислоты.

Подготовка к ремонту

Прежде чем вы сможете отремонтировать аккумулятор, вам необходимо очистить его и получить доступ к элементам. Для этого удалите всю грязь и масло с верхней части аккумулятора сухой тканью, уделяя особое внимание участкам вокруг вентиляционных крышек; они должны быть свободны от мусора, прежде чем открывать их. Снимите вентиляционные заглушки на всех элементах батареи, открутив их вручную или с помощью большой отвертки. Поместите вентиляционные заглушки в безопасное место.

Проверка ячеек

Посветите фонариком на каждую ячейку и отметьте глубину электролитной жидкости.Жидкость должна покрывать верхнюю часть свинцовых пластин внутри ячейки почти на четверть дюйма. Любые элементы с более низкими уровнями могут быть не в состоянии удерживать полный заряд и являются слабыми элементами батареи. Долейте уровень аккумуляторной воды. После этого установите на место вентиляционные крышки и зарядите аккумулятор. Оставьте батарею на 12 часов и проверьте еще раз.

Добавление кислоты

Если элемент по-прежнему неисправен, снова снимите вентиляционные крышки. Наденьте защитные очки и кислотостойкие перчатки. Вставьте аккумуляторный ареометр в каждую ячейку, чтобы проверить плотность электролита.Полностью заряженная батарея имеет удельный вес 1,265, и ни одна ячейка не должна отличаться более чем на 0,05. Добавьте кислоту в любую ячейку ниже минимального удельного веса, следуя инструкциям производителя. Зарядите батарею и проверьте еще раз. Если ячейка по-прежнему неисправна, вероятно, она повреждена сульфатацией. Причина, низкий удельный вес электролита, превращает свинец и серную кислоту в твердые кристаллы сульфата свинца. Отнесите батарею техническому специалисту, который может посоветовать, следует ли отремонтировать батарею или купить замену.

Ремонт литий-ионных аккумуляторов Электроника Sybesma

Узнайте, что происходит в мире перепрофилирования литий-ионных аккумуляторов!

 

На протяжении нескольких поколений компания Sybesma’s Electronics была лидером отрасли в самых разных областях: от ремонта телевизоров до мелкой электроники и автомобилей. За последнее десятилетие мы изменились и стали экспертами в области потребительских товаров, анализа и ремонта литий-ионных аккумуляторов.

Наше передовое оборудование позволяет проводить глубокое циклирование и тщательное тестирование аккумуляторных элементов и связанной с ними управляющей электроники.Мы с гордостью сообщаем, что стали утвержденным предприятием по ремонту и восстановлению литий-ионных аккумуляторов в Западном Мичигане, включая никель-металлогидридные аккумуляторы и источники литий-ионных аккумуляторов для чисто электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

Компания Sybesma с гордостью предлагает ремонт и перепрофилирование литий-ионных аккумуляторов, в том числе:

  • Утвержденное современное предприятие по восстановлению, ремонту и переработке всех типов литий-ионных и никель-металлогидридных аккумуляторов.
  • Логистика возврата модулей высоковольтных батарей от дилеров и демонтажников
  • Подготовка к переработке
  • Сортировка ячеек и балансировка ячеек для вторичного использования
  • Создание рынка второй жизни для контента Grades Cells

Перепрофилирование аккумуляторов — это процесс создания нового использования аккумуляторов, производительность которых подошла к концу для использования в транспортных средствах, но не закончился срок службы аккумуляторов. Выведенные из эксплуатации автомобильные аккумуляторы используются сотнями способов, и наша цель — экономить энергию и минимизировать количество отходов, переназначая эти аккумуляторы для различных коммерческих целей.Как и OEM-производители, наши клиенты смогут контролировать оборудование и объекты из любого места и в любое время.


Мы также запускаем аналогичную программу логистики и перепрофилирования для никель-металлогидридных аккумуляторов. Поскольку миллионы таких аккумуляторов уже используются в автомобилях по всей стране, восстановление и переработка такого рода станут решающими для успеха отрасли, и Sybesma сможет продолжить свою историю превосходного обслуживания и интегрированных производственных решений для наших клиентов. .

 

Утилизация аккумуляторов упрощается, чтобы обеспечить тщательный уход за каждым этапом, от разборки аккумулятора до передачи всех пригодных для использования деталей соответствующим перерабатывающим и перерабатывающим заводам. Все шаги будут специально задокументированы и доступны в любое время. Вы можете быть уверены, что ваши батареи будут переработаны в течение всего срока их службы и переработаны должным образом в соответствии с самыми строгими стандартами охраны окружающей среды и безопасности.
У нас есть опыт OEM и хорошие отношения с несколькими различными переработчиками аккумуляторов.Это избавляет клиента от необходимости выбирать и управлять переработчиком.

Ремонт зарядного устройства | Как ремонтировать мелкую бытовую технику

Некоторые бытовые батареи можно использовать и выбрасывать, в то время как другим требуется зарядное устройство для пополнения накопленного электричества. К ним относятся бытовые зарядные устройства (батарейки AA, AAA, C, D) и зарядные устройства для магазинных инструментов. В этом руководстве Fix-It по ремонту зарядного устройства рассказывается, как работает зарядное устройство, что часто выходит из строя, как определить проблему с зарядным устройством и какие детали и инструменты вам потребуются для ремонта зарядного устройства.Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как восстановить полный электрический контакт, как протестировать зарядное устройство с выходом постоянного тока, как протестировать зарядное устройство с выходом переменного тока и как протестировать аккумулятор. Это руководство также относится к ремонту электрического шнура.

Как работает зарядное устройство?

Бытовые зарядные устройства для аккумуляторов включают в себя трансформатор и печатную плату — с ними не так много работы, если вы не электрик.

Батареи производят электрический ток в результате химической реакции между двумя электродами и электролитом.Зарядные устройства для аккумуляторов преобразуют переменный ток 120 В (AC) в постоянный ток низкого напряжения (DC). Напряжение колеблется от 1,2 В до 24 В и более, в зависимости от аккумулятора и зарядного устройства.

Многие беспроводные приборы питаются от перезаряжаемой никель-кадмиевой (никель-кадмиевой) батареи или аккумуляторной батареи, состоящей из 20 элементов. Каждая ячейка обеспечивает постоянный ток напряжением около 1,2 вольта. Аккумуляторы вставляются непосредственно в прибор или инструмент или имеют защелкивающиеся клеммы. Некоторые батарейные блоки имеют встроенные батареи, которые нельзя извлечь; они должны быть заряжены в блоке.

Что может пойти не так с зарядным устройством?

С перезаряжаемыми батареями может случиться множество вещей, и ни одна из них неразрешима. Аккумуляторы теряют свою мощность. Электрические контакты могут не иметь полного контакта. Зарядное устройство может быть неисправно. Аккумуляторы изнашиваются или выходят из строя.

Наконечник Fix-It

Как долго будут работать перезаряжаемые батареи? До 1000 перезарядок. Чтобы получить максимальную отдачу от перезаряжаемых батарей, прочтите и следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству.

Как определить проблему с зарядным устройством?

  • Если беспроводное устройство (со встроенной перезаряжаемой батареей) не работает, не хватает питания или работает недостаточно долго, убедитесь, что на розетке есть питание и что розетка не подключена к настенному выключателю, который был выключен. Также проверьте электрический шнур и замените его, если он неисправен. Проверьте блок зарядного устройства (см. ниже) и при необходимости замените его.
  • Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают все меньше и меньше между перезарядками, возможно, никель-кадмиевые батареи изношены.Осмотрите их на наличие повреждений или утечек и при необходимости замените. Проверьте зарядное устройство (см. ниже) и замените, если оно не работает.
  • Если утечки не видно, проверьте аккумулятор и при необходимости замените.

Наконечник Fix-It

Батареи тоже имеют старшие моменты, так как они начинают терять энергию, и память становится проблемой. Прочтите инструкции, прилагаемые к зарядному устройству и батареям. Многие никель-кадмиевые батареи требуют полной разрядки перед перезарядкой. В противном случае батарея каждый раз будет перезаряжаться все меньше, пока не перестанет сохранять заряд.К счастью, аккумуляторные разрядники относительно недороги. В магазинах фотоаппаратов есть такие аккумуляторы для видеокамер. Магазины электроники предлагают их для других аккумуляторов.

Что мне нужно для ремонта зарядного устройства?

На самом деле нет никаких запасных частей для зарядных устройств, кроме самих аккумуляторов. Вы можете открыть зарядные устройства и проверить на наличие очевидных повреждений, таких как отсоединенный электрический шнур, и очистить внутренние контакты, но это все.Вот инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертки
  • Маленький файл
  • Очиститель электрических контактов
  • Мультиметр

Каковы шаги по ремонту зарядного устройства?

Восстановить полный электрический контакт с зарядным устройством:

  1. Отключите зарядное устройство от электрической розетки.
  2. Используйте небольшой напильник, наждачную бумагу или очиститель электрических контактов, чтобы очистить контакты между ручкой питания и зарядным устройством.
  3. Несколько раз вставляйте и вынимайте блок питания из зарядного устройства, чтобы убедиться, что он обеспечивает полный контакт.

Проверка зарядного устройства с выходом постоянного тока:

  1. Установите мультиметр на шкалу 25 DCV (вольт постоянного тока).
  2. Включите зарядное устройство в электрическую розетку.
  3. Прикоснитесь двумя щупами мультиметра к соответствующим контактам зарядного устройства (+ и -). Если мультиметр показывает ноль вольт, поменяйте местами щупы.
  4. Выходная мощность постоянного тока должна быть на уровне или немного выше номинальной мощности зарядного устройства.То есть зарядное устройство на 9 В постоянного тока должно давать показания около 10 В постоянного тока.

Проверка зарядного устройства с выходом переменного тока:

  1. Установите мультиметр на шкалу 25 ACV.
  2. Прикоснитесь двумя щупами мультиметра к двум контактам зарядного устройства. Если показания отсутствуют, трансформатор неисправен. Обратитесь к поставщику электроэнергии за трансформатором того же номинала и размера.

Проверка аккумуляторной батареи:

  1. Полностью зарядите аккумулятор.
  2. Установите мультиметр на шкале DCV больше, чем номинальная выходная мощность аккумуляторной батареи.
  3. Прикоснитесь красным щупом мультиметра к клемме + аккумулятора, а черным щупом к клемме –.
  4. Замените блок батарей, если показания более чем на 1 В ниже номинального выходного напряжения (8 В постоянного тока для блока 9 В постоянного тока).

Наконечник Fix-It

Нужно избавиться от некоторых старых аккумуляторов? Позвоните в местную службу по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать подробности, потому что в некоторых местах не разрешается выбрасывать перезаряжаемые батареи вместе с бытовым мусором. Магазин, в котором вы покупаете сменные батареи, может быть осведомлен о местных правилах.

Обслуживание и ремонт аккумуляторов

— Ecobat

Компания ECOBAT Battery Technologies располагает одной из крупнейших в Великобритании сервисных групп, обладающих опытом, позволяющим удовлетворить все ваши требования к аккумуляторам и зарядным устройствам. Квалифицированные в соответствии с самыми высокими стандартами, мы прислушиваемся к вашим потребностям и предоставляем поддержку, соответствующую вашим целям и адаптированную к вашим конкретным приложениям. Работая вместе, мы можем обеспечить экономию за счет снижения затрат и уменьшения углеродного следа.

Во всем мире группа ECOBAT насчитывает более 3500 квалифицированных рабочих и работает на 29 производственных площадках в Европе, США и Южной Африке, а также во многих складах и торговых точках.Годовой доход компании превышает 3 миллиарда долларов США.

Наша национальная сервисная сеть может предоставить вам гарантированный сервис для современной бизнес-среды, будь то инженеры на месте для круглосуточной работы или потребности одного пользователя грузовика.

Потребность в полной загрузке оборудования играет важную роль, когда речь идет об эффективности работы, поэтому Ecobat может предоставить полностью квалифицированных инженеров для удовлетворения потребностей всех наших клиентов.

Обслуживание и техническое обслуживание аккумуляторов

Как компания, мы предлагаем контракты на планово-предупредительное техническое обслуживание, которые ускоряют рабочий процесс при минимальных затратах и ​​охватывают все: от ежегодных проверок состояния здоровья и безопасности зарядных устройств до еженедельной поливки аккумуляторов.

Наши комплексные пакеты услуг выявляют потенциальные проблемы, такие как состояние аккумулятора и зарядного устройства, поврежденные кабели/разъемы и т. д., и помогают нашим клиентам контролировать свои накладные расходы.

Увеличить срок службы батареи

Часть философии Ecobat заключается в том, чтобы дать нашим клиентам возможность «задействовать свои активы», тем самым максимизируя экономию. В рамках этого процесса Ecobat может предложить регенерацию аккумуляторов, которая может значительно увеличить срок службы аккумуляторов, снизить затраты на техническое обслуживание и уменьшить углеродный след в процессе!

Наши услуги по регенерации/восстановлению аккумуляторов помогают продлить срок службы аккумулятора, чтобы максимально сократить период до замены.

  • Доступно как для пользователей с одной батареей, так и для большого парка
  • Все модели регенерируемых батарей
  • Удвоение срока службы батарей глубокого цикла
  • Лауреат шведской премии по переработке отходов
  • Полностью обученный технический персонал
  • 3 Полностью сертифицированные батареи 9003 Запатентованная технология
  • Без добавления химикатов

Регенерация аккумуляторов — это уникальный, запатентованный и инновационный процесс, предназначенный для восстановления потерянной емкости и продления срока службы свинцово-кислотных аккумуляторов.

BU-911: Как отремонтировать аккумулятор ноутбука

Узнайте о проблемах и ограничениях ремонта «умных» аккумуляторов

Большинство аккумуляторов для ноутбуков являются интеллектуальными и состоят из «химической батареи», управляемой «цифровой батареей». Распространенным протоколом является шина управления системой, более известная как SMBus.

Типичная батарея SMBus имеет пять или более соединений батареи, состоящих из положительных и отрицательных клемм батареи, термистора, часов и данных.Соединения часто не отмечены; однако положительный и отрицательный обычно расположены на внешних краях разъема, а внутренние контакты предназначены для часов и данных. (Однопроводная система объединяет часы и данные.) Из соображений безопасности отдельный провод термистора выведен наружу. На рис. 1 показана батарея с шестью разъемами.

Рис. 1: Клеммное соединение типичного аккумулятора ноутбука [1]

Положительный и отрицательный выводы обычно располагаются снаружи; не существует норм по расположению других контактов.

Некоторые батареи оснащены полупроводниковым переключателем, который обычно находится в положении «выключено», и на клеммах батареи отсутствует напряжение. Подсоединение клеммы переключателя к земле или вытягивание ее вверх часто приводит к включению аккумулятора. Если это не сработает, возможно, пакету потребуется код для активации. Производители аккумуляторов держат эти собственные коды в хорошо охраняемом секрете, к которому не имеет доступа даже обслуживающий персонал.

Используйте вольтметр, чтобы найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора и установить полярность.Если напряжение отсутствует, твердотельный переключатель может находиться в положении «выключено» и его необходимо активировать. Подсоедините вольтметр к внешним клеммам, возьмите резистор на 100 Ом (могут подойти и другие номиналы), соедините один конец с землей, а другим концом коснитесь каждой клеммы, наблюдая за показаниями вольтметра. Повторите, привязав резистор к положительному потенциалу напряжения. Если ответа нет, то возможно батарея села или заблокирована кодом. Резистор сопротивлением 100 Ом достаточно низок, чтобы задействовать цифровую цепь, и достаточно высок, чтобы защитить батарею от возможного короткого замыкания.

Установление соединения с клеммами аккумулятора должно разрешить зарядку. Если зарядный ток прекратится через 30 секунд, может потребоваться код активации. Некоторые производители аккумуляторов добавляют переключатель окончания срока службы аккумулятора, который отключает аккумулятор по достижении определенного срока службы или количества циклов. Они утверждают, что удовлетворение потребностей клиентов и безопасность могут быть гарантированы только путем регулярной замены батареи. Имейте в виду, что такая политика также приводит к ротации запасов.

Если возможно, подключите термистор во время зарядки и разрядки, чтобы защитить батарею от возможного перегрева.С помощью омметра определите местонахождение внутреннего термистора. Наиболее распространенными термисторами являются термисторы NTC на 10 кОм, что означает 10 кОм при 20°C (68°F). NTC обозначает отрицательный температурный коэффициент, означающий, что сопротивление уменьшается с повышением температуры. Для сравнения, положительный температурный коэффициент (PTC) вызывает увеличение сопротивления. Достаточно нагреть аккумулятор рукой, чтобы обнаружить небольшое изменение сопротивления резистора при поиске правильной клеммы на аккумуляторе.

После ремонта указатель уровня топлива может не работать, быть неточным или показывать неверную информацию.Аккумулятору может потребоваться какой-то процесс инициализации/калибровки путем полной зарядки и разрядки аккумулятора для сброса флагов. «Флажок» — это точка измерения для отметки и записи события (см. BU-603: Как откалибровать «умную» батарею)

Цепи некоторых интеллектуальных аккумуляторов должны оставаться «живыми» во время замены элементов. Отключение напряжения всего на доли секунды может стереть важные данные из памяти. Аналогией является операция на открытом сердце, когда врачи должны сохранить все органы пациента живыми.Потерянные данные могут содержать номинал резистора оцифрованного шунта, отвечающего за счетчик кулонов, и другие данные.

Чтобы обеспечить непрерывную работу при замене элементов, перед отключением подайте в цепь вторичное напряжение того же уровня напряжения через резистор 100 Ом. Отключите внешнее питание только после того, как схема снова получит напряжение от новых элементов. Кроме того, некоторые чипы датчиков уровня топлива соединяют провода с каждой ячейкой. Их необходимо собрать в правильной последовательности, начиная с первой ячейки, затем второй, третьей и так далее.

Вам также необходимо знать о вопросах соответствия. В отличие от других регулируемых стандартов, SMBus допускает изменения, и это может вызвать проблемы. Отремонтированный аккумулятор SMBus следует проверить на совместимость с зарядным устройством. Батареи для критически важных применений, таких как здравоохранение, обычно заменяются, а не ремонтируются. См. также www.sbs-forum.org и www.acpi.info.

Простые рекомендации по ремонту аккумуляторных блоков
  • Соединяйте только ячейки с одинаковой емкостью.Не смешивайте клетки с разным химическим составом.
  • Никогда не заряжайте и не разряжайте литий-ионные аккумуляторы без присмотра, если не работает схема защиты. Каждая ячейка должна контролироваться индивидуально с помощью схемы защиты.
  • Включите датчик температуры, прерывающий зарядный ток при сильном нагреве.
  • Медленно зарядите отремонтированный аккумулятор, чтобы привести все элементы к четности.
  • Будьте внимательны при использовании неизвестной марки. Повышенная температура намекает на аномалию.
  • Li-ion чувствителен к обратной поляризации.Соблюдайте правильную полярность.
  • Не заряжайте литий-ионный аккумулятор, который имеет физические повреждения, вздулся или некоторое время находился при напряжении менее 1,5 В на элемент.
  • Проверить отремонтированный аккумулятор на саморазряд. Внутренние дефекты часто имеют высокий саморазряд.

Каталожные номера

[1] Предоставлено Cadex

Батарейки в портативном мире

Материал Университета аккумуляторов основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым аккумуляторам для не инженеров », который доступен для заказа через Amazon.ком.

Как ремонтировать литиевые батареи? Каков метод ремонта литиевых батарей?

Что касается технологии ремонта и ремонта литиевых батарей, у всех могут быть сомнения, потому что все чувствуют, что производительность литиевой батареи ослаблена, ход ослабевает, зарядка не может быть заряжена и так далее. Пока батарея появляется, ее нельзя больше использовать. Эта идея является большой ошибкой, потому что литиевая батарея не только ремонтопригодна, но ее ремонтопригодность может быть восстановлена ​​более чем на 90%.


Способ ремонта литиевой батареи мобильного телефона


1. Используйте чистый ластик или другой чистящий инструмент, чтобы аккуратно протереть металлические контакты на литиевой батарее и металлические контакты на телефоне, чтобы улучшить состояние зарядки и продлить срок службы.

2. Старая литиевая батарея мобильного телефона, которая будет автоматически отключаться, будет плотно обернута полиэтиленовой пленкой. При заворачивании старайтесь сервировать как можно больше. Внутри и снаружи есть три слоя, чтобы гарантировать, что батарея находится в вакуумном состоянии.Затем трехслойная газета на внешней стороне пластиковой упаковки используется для полной герметизации литиевой батареи. После помещения в морозильный слой холодильника через 48 часов батарею вынимали, а шестислойную бумажную пленку, обернутую снаружи, одну за другой удаляли. Литиевая батарея не вздулась и не деформировалась из-за замерзания. После охлаждения некоторое время, затем зарядите.

3. Разрядите литиевую батарею, которая почти утилизирована, и перезарядите ее, чтобы активировать батарею.Конкретный метод: глубокая разрядка мобильного телефона путем исчерпания внутренней электрической энергии для достижения более глубокой степени перезарядки, что требует некоторых нетрадиционных методов. Подключите телефон к низковольтной маленькой лампочке с помощью определенного устройства, и внутренняя мощность батареи будет передаваться на маленькую лампочку, пока она не загорится полностью.


Способ ремонта литиевой батареи электромобиля


1. Повторное сопоставление: после того, как вся группа литиевых аккумуляторных батарей повреждена, мы часто заряжаем и разряжаем литиевую батарею электромобиля.При осмотре часто обнаруживается, что 50% аккумуляторов в группе аккумуляторов не повреждены. Причина заключается в том, что в последовательно соединенном литиевом аккумуляторном блоке функция отдельных батарей, образующих всю батарею, ухудшается, так что ухудшается функция всей батареи.

2. Пополнение: для литиевой батареи электромобиля батарея пополняется водой в течение примерно 4 месяцев, что может продлить срок службы батареи и увеличить среднее время до более чем 3 месяцев.Следует отметить, что после каждого пополнения батарея находится в состоянии перезарядки, чтобы изменить состояние батареи из «предварительно обедненной жидкости» в состояние «бедной жидкости», и эта избыточная зарядка полезна для увеличения емкости батареи.

3. Устранение вулканизации: Оборудование для ремонта аккумуляторов используется для устранения вулканизации аккумулятора.

4. Генератор частиц: Генератор частиц подключается параллельно к аккумулятору для ремонта аккумулятора. Этот метод лучше подходит для ремонта литиевых аккумуляторов для электромобилей, но поскольку ремонт более тщательный, при отсутствии переразряда постоянное использование литиевых аккумуляторов для электромобилей часто исключает возможность вулканизации аккумуляторов.

5. Комплексный метод ремонта литиевой аккумуляторной батареи электромобиля: регулярная проверка литиевой батареи электромобиля, своевременная десульфурация и гидратация, зарядка и повторное согласование одной батареи. Описание батареи, если она необслуживаемая, как правило, не требует добавления воды.


18650 способ ремонта литиевой батареи

1. Возьмите все батарейки и используйте их после термообработки. Батарея значительно сократит время использования при нестабильной температуре, потому что батарея не заряжена и значительная часть ионов лития используется для памяти.Этим способом можно сделать часть энерговыделения памяти, зима закончилась, выставить на улицу на время, потом отнести в дом.

2, есть еще способ, чтобы снять аккумулятор, поставить его примерно на неделю, электричество будет потребляться медленно, вам нужно использовать машину, чтобы полностью потреблять электричество. Затем полностью перезарядите, предполагается, что ваше текущее время зарядки должно быть очень коротким, после полного отключения и перезарядки, повторенного несколько раз, абсолютно эффективно.

Я считаю, что с помощью приведенного выше введения мы можем в определенной степени отремонтировать аккумулятор. Кроме того, мы должны обратить внимание на использование литиевых батарей в повседневной жизни. Только выработав хорошие привычки, литиевая батарея может прослужить дольше. Новая технология ремонта аккумуляторов может значительно снизить частоту замены аккумуляторов и улучшить производительность и экономическую эффективность электромобилей.

Как отремонтировать клеммы аккумулятора вашего гольф-кара

Для осуществления ремонта клеммы аккумулятора вам потребуются следующие предметы:

  • 1 F сверло.(0,257)
  • 1 Метчик 5/16-18.
  • 1 Установочный винт с внутренним шестигранником 5/16-18. (1 на каждую отремонтированную клемму аккумулятора.)
  • 1 шестигранный ключ 5/32.
  • 1 Гайка 5/16-18. (1 на каждую отремонтированную клемму аккумулятора.)
  • 1 Ручная дрель.
  • * Lock-tite не является обязательным.

Перед выполнением каких-либо работ на тележке отсоедините соединения аккумуляторных батарей. Если у вас есть переключатель Run/Tow, установите переключатель Run/Tow в положение «Tow».Всегда используйте изолированные инструменты при работе с батареями. Я видел, как люди обматывали ручку изолентой для изоляции. Хотя и не идеально, но работает.

С помощью кернера отметьте центр клеммы аккумуляторной батареи. Очень важно, чтобы отверстие было как можно ближе к центру.

Очень важно обратить внимание на следующий шаг !

Просверлите не более 1/2–3/4 дюйма. Я не буду вдаваться в детали формы терминала, скажу, что он уменьшается в размерах, когда входит в корпус.Если вы отклонитесь от центра и просверлите слишком глубоко, вы получите аккумулятор, из клеммы которого вытекает аккумуляторная кислота. так что держитесь прямо, насколько это возможно, и сверлите только от 1/2 до 3/4 дюйма МАКСИМАЛЬНО..

 

Теперь возьмите метчик….. Свинец — очень мягкий материал и легко снимается, поэтому просто сделайте несколько оборотов и снимите метчик, выдуйте свинцовую стружку, повторяйте процесс, пока метчик не упрется в дно.

 

Новые темы….

 

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТ! Используйте только установочный винт с головкой под торцевой ключ или аналогичную шпильку . Свинец очень мягкий и легко сорвет нити. Установочный винт с головкой под торцевой ключ 5/16-18 можно найти во многих хозяйственных магазинах или даже в местных автозапчастях. На шпильку можно нанести резьбовой герметик, но если вы попытаетесь использовать такой тип, который при необходимости можно будет разобрать. (Синий лок-тит.).

Конечный результат….

Совершенно новый терминал, готовый к использованию.Вы также можете сделать это, если вам нужны дополнительные соединения для принадлежностей тележки для гольфа.

Отказ от ответственности: информация, содержащаяся на этой странице, предназначена только для ознакомления. Если вы попытаетесь это сделать, вы делаете на свой страх и риск и ответственность.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.