Как сделать ободрыши: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Содержание

как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Для такого непростого дела понадобятся не только шины и гараж, но и много сопутствующих инструментов.

Из самых необходимых можно выделить:

  • бензопилу;
  • лом;
  • электролебедку;
  • трос;
  • клещи;
  • нож канцелярский;
  • точило;
  • монтажка.

На заметку.

Лучше все подготовить заранее, чтобы потом не тормозить весь процесс. Обдирка колес будет долгой, поэтому терпением понадобится запастись.

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

После манипуляций с будущим протектором можно переходить к удалению проволоки из основания покрышки.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

Важно!

Всеми инструментами необходимо пользоваться с особой аккуратностью, особенно канцелярским ножом.  

Фиксация шины

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Широкие полосы делать не нужно, так как их будет тяжело сдирать.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Технология обдирки подобных шин практически ничем не отличается от упомянутой ранее в статье.

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Колеса обдирыши своими руками

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон
    из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль
    придется переоформлять
    – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши.

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.

Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Самостоятельное изготовление

Чтобы изготовить ободырыши, первым делом необходимо вытащить боковой металлический корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки примерно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а затем, зацепив крюком, выдерните металлический обод с помощью лебедки.

По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску.

Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор.

При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие. Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется.

Диски

На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам.


Использовать автомобиль для разных целей — мечта любого владельца. Помимо штатных передвижений в условиях городской местности, агрегат хочется применить и для поездки на рыбалку в отдаленную деревеньку, и доставки компании друзей на заимку с тем, чтобы вволю поохотится и наговориться. Стоимость покрышек специального назначения для «переобувки« легкового транспорта выше типовых конструкций 3—4 раза. Проблема как изготовить шины низкого давления своими руками давно и успешна решена семейством «самоделкиных», к многочисленному отряду которых читателям web-ресурса предлагается присоединиться.

Общая информация о камерах для караката

Конструкция колеса состоит из покрышки, установленной поверх диска. Первым этапом работы является создание шины низкого давления, вторым — металлического основания, на которую она крепится, затем идет сборка.

Наиболее доступны покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛа 131. Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку. Их структура и свойства однозначны во всех направлениях.

Можно использовать шины, бывшие в употреблении.

Для того чтобы ознакомиться с фронтом работ, следует представить конструкцию покрышек. Многослойный «пирог», названный автомобильной шиной, представляет собой череду разного рода оболочек, составленных из металлизированных нитей, тканевой основы, несходных покровов резины.

Алгоритм процесса

Суть работы состоит в планомерном избавлении исходной покрышки от нескольких наслоений. Выполняется согласно заранее продуманной схеме.

Основную часть материала снимают с протектора и боковин. Демонтируют крепежные сердечники. Роль ребер жесткости в конструкции шин низкого давления играют выпуклые элементы узора, оставшиеся нетронутыми. Как правило, в качестве рапорта применяется «елочка» с узкой дорожкой — ребордой — посередине (или без нее).

Для первопроходцев этого дела, рекомендуют раздобыть не один комплект шин, а на одну-две больше. Перед тем как приступить к частичной обдирке слоев, первую покрышку нужно разрезать и внимательно ознакомиться с ее строением. Например, определиться с тем, на какой глубине расположен тот или иной слой. На второй запасной шине желательно отработать приемы работы, например, сделать вытяжку нитей корда или отсечь одинаковые куски резины по размеченной схеме.

Опытные водители предлагают приноровиться резать на глубине, где проходит границы самых прочных слоев. Так затрачивается меньше физических усилий. Работа получается более аккуратной и протекает быстрее.

Перечень мероприятий

1. Подготовка. Для процесса обдирки будущей шины низкого давления, она должна быть вычищена, вымыта и обсушена. Затем ее поверхность размечают с помощью маркера.

2. Прорезание контура. Более легко надрезать боковину, поэтому с этого места начинают работу. Делают надрез на глубину до первого слоя нитей корда шины. Через него с помощью кусачек перерезают проволоку. Одно за другим вытягивают металлические волокна.

Согласно эскизу делается более широкий надрез, проходящий через беговую дорожку и боковину. Используя кусачки, надсекают поверхность и отрывается часть обшивки. В случае если есть лебедка, натяжение троса постепенно увеличивают, пока не достигнут цели — полного отделения слоистого элемента резины, называемого клыком.

Таким способом обрабатывают всю поверхность. По завершении работы покрышку необходимо внимательно проконтролировать на предмет перерезания основания. Если такой казус случился, то время потрачено впустую, и надо брать в работу новую шину.

3. Конструкция подчищается наждачной шкуркой и слегка рихтуется молотком.

Изготовление диска и сборка конструкции

Для основания каркаса чаще всего берут готовую конструкцию. Как правило, ее разрезают вдоль и для расширения вставляют дополнительный лист-вкладыш из металла или создают жесткую конструкцию путем наваривания ряда шпилек (либо прутков).

Монтаж колеса осуществляют посредством ремней, обвернутых кольцами резины и диска. В качестве подсобных средств применяется пожарный шланг, тонкая лента от промышленного транспортёра, брезентовые полосы.

Иногда нарезают алюминий на ленты. Каждая из них крепится болтовыми соединениями или заклепками. Начинают монтаж с одной стороны диска, затем огибают резину и заканчивают у другого основания. Минимально число лент — 12.

Завершающим этапом работы является подкачка шин. Выпуклые места станут плоскостями, контактирующими с дорогой, а конструкция колеса будет более упругой.

На этом информация о том, как сделать своими руками шины для пневматиков или обычного агрегата заканчивается.

Рискуйте, экспериментируйте и выигрывайте шанс изведать новые ощущения от вождения своего транспортного средства.

Колеса из камер своими руками

Среди самодеятельных конструкторов вездеходной техники большой популярностью пользуются колеса низкого давления собственного производства. Началом истории применения этого вида движителей энтузиастами самодельных вездеходов можно считать середину шестидесятых годов прошлого века.

Именно тогда были предприняты первые робкие попытки освоить изготовление колесных машин, способных с одинаковым успехом передвигаться по заболоченным местностям и по снежной целине. Все эти машины оснащались пневматиками низкого давления, и стали прародителями сегодняшних самоделок.

Отличительные черты колес низкого давления

Чем же так приглянулись конструкторам каракатов сделанных своим руками шины такого типа? Пневматик обладает небольшим весом, очень высокой эластичностью и давлением на грунт в небольших пределах. Все эти характеристики вкупе с большим радиусом качения придают вездеходному аппарату потрясающую проходимость наряду с экономичностью.

Заводские колеса НД

Приличный объем камер придает конструкции с таким движителем достаточную плавучесть. Это можно назвать дополнительным бонусом к проходимости машины. Кроме того, заполнив внутреннее пространство диска пенопластом, можно придать вездеходу дополнительную устойчивость на воде и одновременно снизить налипание снега или грязи на внутренние поверхности колеса.

Простая конструкция этих элементов шасси и отсутствие проблем с поиском материалов для их изготовления позволяет смастерить пневмоход своими руками без особых материальных и трудовых затрат. Это сделало машины, построенные по такому принципу очень востребованными среди самодельщиков.

Конечно же, такие конструкции имеют и свои недостатки, в частности малый ресурс камер, но они преодолеваются введением в конструкцию дополнительных элементов.

Шины низкого давления своими руками

Как и любое колесо, пневматик низкого давления конструктивно состоит из ступицы, монолитного или разъемного диска (или спиц) и шины. Давайте рассмотрим некоторые виды самодельных колес и способы их изготовления.

Самую простую конструкцию имеет пневматик с двумя дисками. Согласно заранее сделанных расчетов вытачивается ступица (если это ведущий элемент, то с посадочным местом под ось, если колесо не является ведущим, то делается посадочное место под подшипники). На ступице так же протачиваются фланцы для крепления дисков. Далее необходимо вырезать два диска из листового металла. Любители часто используют тонкую листовую сталь (1 – 3 мм), либо сплавы на основе алюминия (Д16-Т, АМГ) и им подобные.

Пример крепления диска колеса низкого давления

После закрепления дисков на ступице, следует соединить их между собой полосами металла, изогнутыми по диаметру поперечного сечения камеры. Число таких полос обычно делают не менее 12. Соединительные полосы делают из того же материала, что и диски. Все соединения деталей движителя делают либо заклепочными, либо болтовыми с элементами контровки.

После сборки основы, на нее одевается камера и крепится к ободу (диску) брезентовыми ремнями с помощью зацепов или винтов. Вместо брезентовых ремней некоторые “самоделкины” используют полосы из тонкой транспортерной ленты. При накачивании шины, камера несколько выпирает в промежутки между крепящими ремнями, образуя тем самым своеобразные грунтозацепы.

Так как “голая” камера подвержена повреждениям об острый лед, камни и другие препятствия, распространена такая мера повышения живучести: самодельные колеса низкого давления обувают в облегченные покрышки.

Для этого используют либо разрезанную камеру такого же размера, как и основной баллон, либо используют облегченные стандартные покрышки от различной техники.

Пример изготовления облегченной покрышки по методу А. Кокшарова из Карелии

В своей методике автор использует принцип надрезания лишних слоев резины на покрышке (с помощью болгарки с самодельным ограничителем) и их удаления. Попутно он нарезает новый рисунок протектора, такой, какой ему нужен. По его словам, переделке поддаются практически все покрышки, которые выпускаются отечественной промышленностью.

Автор отмечает, что применение данной технологии значительно повышает срок службы самодельных шин, а так же повышает проходимость вездеходов собственного производства.

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши.

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

  • небольшой вес, по сравнению с обычными внедорожными покрышками соизмеримых габаритов. Благодаря этому ДВС намного легче проворачивать колеса, что равнозначно увеличению крутящего момента без изменений в двигателе либо трансмиссии;
  • увеличенная площадь контакта с дорожным полотном. Как известно из курса физики, чем больше площадь, на которую распределяется масса, тем меньше давление на поверхность в каждой точке. Именно это обуславливает использование колес низкого давления на болото- и снегоходах. Аналогичный эффект используется и в сельскохозяйственной технике, где излишняя нагрузка на грунт вредна для культур. При определенном соотношении массы транспортного средства, вытесняющей площади и количества помещающегося в покрышку воздуха, автомобиль приобретает плавучесть.

Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Делаем ободрыши

Для самостоятельного изготовления шин низкого давления вам потребуются:

  • б/у покрышки от грузовика (к примеру, от Газ-66 или шины ВИ-3, устанавливаемые на Краз 255). Если вы будете покупать шины специально под ободрыши, то выбирайте резину, не «пожеванную» внутри. Иначе после снятия верхнего слоя вы получите слабое место или и вовсе дыру, которую придется вулканизировать;
  • строительный нож и комплект сменных лезвий, так как в конструкции шины используются достаточно прочные нити, которые быстро тупят лезвия;
  • шаблон, который можно изготовить из плотного картона или тонколистовой стали. Чтобы ободрыши были не только эффективными, но и смотрелись неплохо, протектор необходимо вырезать максимально ровно и симметрично. Также вам потребуется мелок либо маркер, которым вы будете обводить шаблон;
  • прочные зажимы. Таковые часто используют рихтовщики для зажатия кузовных панелей при восстановлении битых автомобилей. Подойдет и обычная струбцина, но действовать в таком случае нужно аккуратней;
  • ручная либо механическая лебедка, а также трос, которыми натягивается отрезаемый кусок протекторного слоя. Можно использовать ручной редуктор либо лебедку, установленную на автомобиле. Вручную создать усилие, чтобы сделать ободрыши, у вас не получится, так как слои резины очень плотно скреплены.

Самостоятельное изготовление

Чтобы изготовить ободырыши, первым делом необходимо вытащить боковой металлический корд. Для этого сделайте надрез, отступив от внутренней части покрышки примерно 10 мм. Подцепите корд отверткой, а затем, зацепив крюком, выдерните металлический обод с помощью лебедки.

По всему периметру колеса с помощью шаблона нанесите будущее очертание протектора. Некоторые ободрыши можно увидеть с оставленным по центру протектором. Именно по контуру очертаний необходимо сделать надрезы резины. Для этого лучше всего использовать строительный нож, так как вы сможете контролировать глубину пореза, выставив необходимую длину лезвия. Если вы уверены в своих силах, можете использовать болгарку. Чтобы не прорезать шину насквозь, ориентируйтесь по звуку. Как только вы прорежете резиновый слой и достанете до металлического корда шины, звук приобретет соответствующую окраску.

Надрежьте профиль покрышки по внутреннему периметру (где раньше было металлическое кольцо из проволоки). Именно за надрезанный отрезок необходимо зацепиться зажимом. С помощью лебедки создайте натяжения, а затем канцелярским ножом постепенно подрезайте отслаиваемый кусок. После обдирки всей шины вы получите ободрыши. Учтите, что при создании натяжения шина будет стремиться посунуться, поэтому необходимо реализовать упор.

При работе не стойте по направлению натяжения лебедки, чтобы зацеп не сорвался и не причинил вам травм. Разумеется, стоит подумать о сохранности вещей, находящихся в зоне поражения.

Особое внимание этому пункту стоит уделить, если ободрыши вы делаете с помощью установленной на автомобиле лебедки. Для обдирки совсем необязательно создавать большое усилие. Для пущей безопасности положите на трос старую куртку, которая послужит своеобразным гасителем, если зажим все-таки сорвется.

Диски

На видео достаточно ясно показан процесс изготовления дисков своими руками. Поскольку шина после обдирки приобретает эластичность, необходимо позаботится о хорошем боков подпоре. Чтобы при уменьшении давления ободрыши не спускали и не стремились разбортироваться, при монтаже применяется специальный герметик. При выполнении всех рекомендаций самостоятельно сделанные шины низкого давления практически не уступают заводским аналогам.

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Как установить протекторы обода

Для установки вам потребуется:

Инструкции по установке:

  • Следуйте инструкциям, прилагаемым к домкрату, и поднимите одну шину
  • вашей машины с домкратом.
  • Выпустить из шины весь воздух.
  • Совместите Rim Ringz ™ с краем обода, сдвиньте шину пальцами назад и прижмите крючки к краю обода.
  • Вставьте все крюки наполовину, проталкивая шину внутрь.
  • После того, как все крючки вставлены наполовину, вставьте все крючки на 3/4 дюйма.
  • Общая идея состоит в том, чтобы медленно вставить все крючки внутрь, следя за тем, чтобы Rim Ringz ™ не был изогнутым и оставался параллельно колесу. Дело в том, что шина защелкивается за крючки, так что маленькие зубцы «захватывают» шину изнутри.
  • Задвигая шину внутрь, одновременно вдавливая крюки, помогает процесс установки. При этом между шиной и ободом будет создано большее отверстие, и крючки будут легче входить в эту область.
  • Все отдельные крючки должны полностью ложиться на край колеса. Убедитесь, что все крючки закреплены равномерно. Если это не так, вам придется повторить процесс установки.
  • Повторно накачайте шину до рекомендованного производителем давления.
  • Если вы заметили, что некоторые крючки не расположены идеально, вам придется выпустить воздух и повторить процесс, чтобы убедиться, что все крючки расположены равномерно и идеально.
  • Верните автомобиль на уровень земли и повторите процедуру для каждого оставшегося колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ Не используйте молоток для обработки продукта Rim Ringz ™. Давление ваших рук должно быть достаточным, чтобы защелкнуть крючки Rim Ringz ™ на ободе. Если на вашем колесе есть балансировочный груз, который закреплен на внешнем крае обода, вам необходимо снять его, чтобы можно было правильно прикрепить Rim Ringz ™. Либо повторно прикрепите груз к противоположной стороне кромки обода, либо используйте грузик «наклеиваемого» типа. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке или вы чувствуете, что не можете выполнить установку, мы рекомендуем вам поговорить с вашим местным автомехаником или специалистом по шинам / магазином.

ВНИМАНИЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ, РЕКОМЕНДУЕМОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

При правильной установке и использовании в нормальных условиях вождения Rim Ringz ™ поможет предотвратить и / или уменьшить повреждение краев легкосплавных дисков вашего автомобиля, вызванное царапанием о бордюры во время парковки. Rolla ™ НЕ дает никаких гарантий против повреждения колес в результате столкновения с бордюром или любым другим предметом.

Чистящие вещества, содержащие кислоты, могут обесцветить Rim Ringz ™, поэтому их следует избегать.

Как делать анимационные ролики? [Полное руководство для новичков!]

Создание идеального анимационного видео может показаться сложной задачей. Независимо от того, делаете ли вы сами или имеете доступ к собственной команде, без четко определенного процесса создание даже простого анимированного видео может быть сложной задачей. Это может быть еще сложнее, если вы новичок. Но не волнуйтесь. Мы составили руководство из 6 шагов, которое поможет вам преодолевать препятствия и создавать анимированные видеоролики, как профессионалы!

Шаг 1: Напишите сценарий звездного видео

Как план здания является основой его строительства, так и сценарий вашего анимационного видео.Как сценарист, вы должны решить, что будет в вашем видео. Хотя поначалу это может показаться пугающим, но с небольшой домашней работой все может быть очень просто.
Напишите краткое описание: Чтобы иметь четкую цель и направление для вашего видео
Прежде чем приступить к написанию сценария для своего видео, вам необходимо написать подробное видео-бриф. Это поможет вам определить вашу цель, целевую аудиторию и основную идею вашего видео. В основном перед написанием сценария вы должны уяснить,
  • Зачем вы делаете этот анимационный ролик?
  • Чего нужно достичь?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какие действия следует предпринять зрителям после просмотра, и
  • Какова основная идея вашего видео?
Превратите основное сообщение в простую историю
Любое созданное вами анимированное видео будет содержать одно или несколько основных сообщений, которые вы хотите донести до своей аудитории. Задача состоит в том, чтобы преобразовать это основное сообщение в простой и короткий рассказ, который привлечет вашу аудиторию. Убедитесь, что в вашей истории есть эти 3 элемента:
  • Хук: Это самая важная часть скрипта. Это будут первые 8–10 секунд для 1-минутного видео. Он решит, останутся ли ваши зрители или откажутся. Вы должны дать им убедительную причину, чтобы они увлеклись.
  • Пирожок: Это основная часть вашего видео. Здесь вы перейдете к сути вашего видео.Убедитесь, что он соответствует вашему крючку. Многие совершают ошибку, уничтожая свое видео после большого скопления.
  • CTA: Это последняя часть вашего видео. Если ваш крючок и пирожок были хорошими, многие зрители дойдут до части CTA. Вот куда вы ведете их к действию.
Эти шаги помогли нашим видео очень легко превзойти видео всех наших конкурентов. Мы уверены, что это поможет и вам в этом.

Шаг 2. Создайте раскадровку для своего анимационного видео

Раскадровка играет важную роль в любом процессе создания анимационного видео. Это даст соавторам и лицам, принимающим решения, представление о том, как может выглядеть ваше окончательное видео, еще до того, как вы начнете его создавать. Для новичков создание раскадровки поможет предсказать, подойдет ли концепция вашего видео или нет. Это даст вам возможность настроить визуальные эффекты и сценарий, чтобы создать наиболее убедительное анимационное видео. Вот как можно создать идеальную раскадровку для своего анимационного видео: Раскадровка больше похожа на комикс вашего анимационного видео, и цель его создания помогает организовать вашу видеосцену по сцене.Образец раскадровки будет выглядеть так, как показано ниже, Используйте прямоугольные поля для последовательного представления сцен и меньшие поля ниже, чтобы выделить диалоги и действия, если таковые имеются. Меньшее поле также можно использовать для планирования анимации или ракурсов вашего видео.
Использование онлайн-инструментов раскадровки
Создание раскадровки традиционным способом может показаться беспорядочным, если ваши навыки рисования посредственные. Однако есть альтернативы онлайн. Многие используют для этого Animaker. Хотя на самом деле это полноценный инструмент для анимации, его простой интерфейс перетаскивания упрощает создание раскадровки.Вот образец раскадровки, созданной с помощью Animaker, Позже вы даже можете преобразовать свою раскадровку в анимированное видео!

Шаг 3. Выберите стиль анимационного видео

Вы можете создавать разные типы анимационных видеороликов, но не все стили будут соответствовать потребностям вашего бизнеса. У каждого стиля есть свои плюсы и минусы. Если один выглядит забавно и креативно, то другой может задать вдохновляющий или серьезный тон. Вот наиболее распространенные стили анимационных видеороликов, которые вы можете создавать:
2D анимационные видео
2D-анимация — это наиболее часто используемый стиль анимационного видео.Он создается путем упорядочивания последовательных изображений в постепенной последовательности шагов для имитации реалистичного движения, аналогичного традиционной форме анимации. Этот тип анимации подойдет как B2B, так и B2C аудитории. По мере того, как ваша аудитория росла на просмотре мультфильмов в детстве, 2D-анимационные видеоролики мгновенно развивают с ними сильную эмоциональную связь, тем самым повышая заинтересованность зрителей! Вот пример 2D-анимационного видео,
Доска анимационных видеороликов
Анимационные видеоролики на белой доске лучше всего подходят для создания видеороликов с описанием продукта.Если все сделано правильно, с привлекательным сценарием и призывом к действию, вы можете получить больше продаж. Он имитирует эффект персонажей и объектов, создаваемых перед зрителем на простой белой доске. Это сразу привлекает внимание пользователя и остается в их памяти на более длительный срок. Кроме того, вы можете создавать видео с доски в 4 различных стилях; а именно классная доска, блокнот, стеклянная доска и видео на доске. Видео с доски также идеально подходят для образовательной индустрии, поскольку учителя обычно используют маркер и доску, чтобы объяснить своим ученикам сложные идеи.Ниже приведен пример видео с доски:
Типографика анимационные видеоролики
Анимационное видео с использованием типографики — это техника смешивания движения и текста для выражения идей в виде видеоанимации. Этот тип видео обычно используется для создания лирических видеороликов для ваших музыкальных треков. Это идеальный формат видео, когда вы хотите, чтобы ваши зрители сосредоточились на представляемых словах. Более того, на его создание обычно уходит гораздо меньше времени. Вот видео о типографике, которое мы сделали как дань уважения легендарному Стиву Джобсу.
Инфографика анимационные видеоролики
С помощью инфографических анимационных видеороликов можно превратить скучные данные в увлекательные истории. Такие видео более привлекательны, так как содержат множество анимированных диаграмм, чисел, графиков и другого визуального контента, который естественным образом привлекает внимание зрителей. Если вы все еще представляете свои ежемесячные данные о продажах своему начальнику с помощью электронной таблицы, вам обязательно стоит попробовать инфографическую анимацию! Посмотрите это видео с инфографической анимацией ниже!
Анимационные видеоролики ручной работы
Анимационные видеоролики ручной работы — это простой, но эффективный способ объяснить концепцию.Таким образом, они могут быть наиболее подходящими для объяснения сложных идей. Эти видеоролики имитируют эффект перемещения объектов по сцене рукой и, таким образом, привлекают внимание человеческого глаза. Это наиболее распространенные типы анимационных видеороликов, используемые брендами по всему миру. Вы также можете выбрать гибридную версию. Вы можете комбинировать и сочетать эти стили видео, чтобы сделать ваши видео еще более интересными.

Шаг 4. Анимируйте видео

Решение, как анимировать ваше видео, может быть сложной задачей, поскольку есть много вариантов на выбор.У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Вот несколько способов создания анимационного видео,
Нанять внутреннюю команду:
Этот вариант лучше всего подойдет вашему бренду, если вы планируете снять серию анимационных видеороликов и имеете доступ к огромному маркетинговому бюджету. Во-первых, вам понадобится команда сценаристов, аниматоров и дикторов. Затем вам нужно будет предоставить им доступ к необходимому оборудованию и программному обеспечению. Хотя это разовая покупка, она может легко стоить вам десятки тысяч долларов.Более того, качество и время производства анимационного видео будут зависеть исключительно от возможностей вашей внутренней команды.
Аутсорсинг анимационной студии:
Аутсорсинг подойдет вам лучше всего, если вы планируете только разовый проект анимационного видео. Снова возникают дебаты о выборе подходящей анимационной студии и вопрос о том, сколько они будут взимать. Во-первых, вам нужно будет рассмотреть график вашего проекта и бюджет, который у вас есть. Когда дело доходит до аутсорсинга, чем быстрее вам понадобится видео, тем больше вам придется потратить! В этом случае качество видео будет зависеть от того, насколько хорошо вы донесли свою идею до студии и насколько хорошо они поняли ваш бренд.
Сделай сам:
Когда у вас ограниченный бюджет, но в то же время вам нужно потрясающее анимационное видео, приложения DIY — ваш лучший друг! Да! Вы можете сделать это самостоятельно. Нет! Вам не нужно смотреть обучающие видеоролики о сложном программном обеспечении на YouTube. Все, что вам нужно, это ПК / Mac и доступ к Интернету. Подпишитесь на инструмент DIY и начните создавать анимационные видеоролики, не выходя из вашего веб-браузера. С Animaker вы можете создавать 2D-анимацию, видеоролики для досок, видеоролики с инфографикой, видеоролики ручной работы, видеоролики с типографикой и даже создавать собственные GIF-файлы. Вы можете использовать более 90 шаблонов и самую большую в мире библиотеку анимации. Вы можете ознакомиться с возможностями нашего бесплатного приложения здесь.

Шаг 5: Добавьте подходящую фоновую музыку

Добавление фоновой музыки к видео — это все равно что положить вишенку на торт. Без него чего-то будет не хватать! Однако найти подходящую музыкальную композицию среди миллионов доступных в Интернете может быть непросто. Опять же, большая часть музыки, которую вы найдете в Интернете, не свободна от авторских прав; последнее, чего вы хотите, — это чтобы кто-нибудь подал на вас в суд за использование его музыкальной композиции без разрешения! Вот несколько вещей, которые следует помнить при выборе фоновой музыки:
Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать:
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые песни вас грустят? Музыка может вызывать эмоции. Он может задать настроение вашему видео. Так что решите, как вы хотите, чтобы ваши зрители чувствовали себя после просмотра вашего видео.
Узнайте, как выглядит ваш покупатель:
У разных людей разные музыкальные вкусы. Это также зависит от возраста. Большинство детей любят веселую и веселую музыку, в то время как большинство подростков предпочитают металл и рок.
Убедитесь, что ваша музыка помечена для повторного использования:
Источник музыки только с бесплатных сайтов. Свяжитесь с создателем музыки и убедитесь, что он согласен с этим. Вы также можете законно покупать музыку на сторонних сайтах.
Не останавливайтесь на одном:
После того, как вы выберете несколько музыкальных треков, примените их по одной к своему видео и посмотрите, какая из них больше всего подходит для вашего видео.

Шаг 6: Расскажите свою историю

Теперь мы подошли к последнему этапу создания анимационного ролика. Вы потратили все время на совершенствование своего анимационного видео всеми возможными способами. Но что мощнее? Рассказываете свою историю своими словами или добавляете строки и строки текста в свое видео? Добавление правильного голоса за кадром может улучшить качество видео.Это можно сделать двумя способами:
По найму диктора:
Вы можете найти профессиональных дикторов на таких сайтах фрилансеров, как Fiverr и Upwork. Они могут предоставить вам качественный голос за кадром для вашего видео. Кроме того, они доступны по цене и обещают своевременную доставку.
Сам записал:
Запись собственного голоса может быть забавной, но сложной задачей! Самая важная часть — это оборудование. Плохо записанный голос — убийца видео номер один! Прежде чем начать, убедитесь, что вы поучились у экспертов.Вы также можете использовать расширенные приложения для преобразования текста в речь, такие как Animaker Voice, для создания собственного голоса. Эти 6 шагов помогут вам начать работу. Когда вы создадите много видеороликов, эти советы станут вашей второй натурой. Есть ли у вас сомнения, на которые еще нет ответа? Пожалуйста, задавайте свои вопросы в разделе комментариев ниже — мы будем рады вам помочь!

Как создать сайт


Узнайте, как создать адаптивный веб-сайт, который будет работать на всех устройствах, ПК, ноутбук, планшет и телефон.


Создание веб-сайта с нуля


A «Эскизный план»

Перед созданием веб-сайта может быть целесообразно нарисовать черновик макета страницы:

Панель навигации

Боковое содержимое

Какой-то текст какой-то текст ..

Основное содержание

Какой-то текст какой-то текст ..

Какой-то текст какой-то текст ..

Какой-то текст какой-то текст ..

Нижний колонтитул


Первый шаг — базовая HTML-страница

HTML — это стандартный язык разметки для создания веб-сайтов, а CSS — это язык, описывающий стиль HTML-документа.Мы объединим HTML и CSS, чтобы создать простую веб-страницу.

Пример




Заголовок страницы



тело {
семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif;
}

Мой веб-сайт


Веб-сайт, созданный мной.


Попробуй сам »

Объяснение примера

  • Объявление определяет этот документ как HTML5
  • Элемент является корневым элементом HTML стр.
  • Элемент содержит метаинформацию о документе
  • Элемент </code> определяет заголовок документа</li><li> Элемент <code><meta> </code> должен определять набор символов как UTF-8</li><li> Элемент <code><meta> </code> с name = «viewport» позволяет веб-сайту хорошо выглядеть на всех устройствах и разрешениях экрана.</li><li> Элемент <code> <noscript><style>.lazyload{display:none}</style></noscript><script data-noptimize="1">window.lazySizesConfig=window.lazySizesConfig||{};window.lazySizesConfig.loadMode=1;</script><script async data-noptimize="1" src='https://auto-virage.ru/wp-content/plugins/autoptimize/classes/external/js/lazysizes.min.js'></script> </body></html>