Как слить тосол с 406 двигателя: Как слить воду с блока Змз 406?

Содержание

Как слить воду с блока Змз 406?

Как слить тосол с блока Змз 406?

Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ406. Все работы следует проводить только на холодном двигателе. Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Как слить воду из радиатора Газель?

Для начала работ необходимо:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой;
  2. Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
  3. Зафиксировать капот в открытом состоянии;
  4. Подставить лоток для слива отработанной жидкости под радиатор;
  5. Снять крышку с расширительного бачка;
  6. Надеть на дренажное отверстие радиатора шланг;

Сколько жидкости в системе охлаждения Змз 406?

Охлаждайки в систему влазит 10 литров +/- 0,5л, если заливать то сразу может все не влезть из-за пробок воздушных. Залить завести дать поработать до открытия термостата и посмотреть уходит уровень или нет также открыть призаливке кран печки. В сервисе сказали, что на 406 лучше антифриз.

Какую охлаждающую жидкость заливать в газ 31105?

Например: Для ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить тосол с блока 4216?

Вместо антифриза налейте высококачественный антифриз. Обмануть привод вентилятора. вручную запустить из кабины. Как лучший вариант, избавьтесь от электрического сцепления в системе охлаждения UMP 4216 и установите самый большой вентилятор с наибольшим количеством лопастей и термовыключателем.

Какой объем охлаждающей жидкости в газ 3110?

ГАЗ 3110 — Технические характеристики

Кузов ГАЗ 3110
Тип кузова Седан
Топливный бак 55 л. А-92
Система охлаждения двигателя 8 л. Тосол А-40
Масло 6 л. Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г

Сколько литров антифриза Газель Камминс?

Объем заправки в систему охлаждения 15 литров. Рекомендуется заменять жидкость в системе охлаждения через пять лет эксплуатации, но если жидкость изменила свой цвет на рыжеватый, нужно заменить ее.

Куда заливается тосол в газели?

Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз).

Сколько литров антифриза в Газель 406 двигатель?

Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)

Место заправки или смазки Количество, л
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона 9,7(11,5)*
Картер коробки передач 1,2
Система гидропривода тормозов 0,52
Система гидропривода выключения сцепления 0,2

Живая и мертвая вода в радиаторе

С. Ионес

В апреле окончательно уходит зима, значит, пришло время подготовки автомобиля к летнему сезону. Сегодня на нашей страничке, посвященной «Газелям», поговорим о системе охлаждения двигателя. В жаркую погоду ей придется работать интенсивнее, а может быть, и с особым напряжением.

Чтобы отмыть радиатор, порой приходится разобрать передок

Пока зима и холода, температурный режим двигателя держится в норме. Но как только наступают первые теплые деньки, многие водители сталкивались с тем, что мотор начинает перегреваться. Чтобы завершить рейс и добраться до гаража, приходится включать на полную мощность «печку» и буквально жариться в кабине вместе с пассажирами. И это верный признак того, что сезонное обслуживание (СО) надо было провести раньше.

Проводить сезонное обслуживание нужно независимо от того, возникли уже проблемы с охлаждением двигателя или нет. При наличии проблем начинать нужно именно с сервисных операций. В частности, с мытья машины в целом и наружной промывки радиатора в частности. В разговоре о зимней эксплуатации «Газелей» мы уже говорили, что противогололедный реагент затыкает отверстия расположенного низко радиатора и от нагрева превращается в камень. Весьма вероятно, что последствия этого проявятся именно с наступлением тепла. Так что есть смысл не лениться и снять облицовку радиатора: по крайней мере, увидите, насколько эффективными будут ваши усилия.

На ЗМЗ-402 термостат находится там же, где и на УМЗ, но в другом положении

Следующий шаг – промыть систему охлаждения изнутри и залить свежий тосол. Его выполняют по необходимости. Разные тосолы, даже отечественные, не дружат между собой. Поэтому после доливки в систему охлаждения любой жидкости, купленной не в той канистре, из которой заправлялась система, при ближайшем СО тосол нужно сменить. Это тем более актуально, что для доливки мог использоваться и «левый», некондиционный тосол, купленный, кстати, у продавцов, с виду заслуживающих доверия. Владелец подержанной машины может и не знать, что какое-то время, иногда довольно длительное, она работала с водой в радиаторе. Потом залили тосол, он смыл образовавшуюся накипь и пришел в негодность. Но это легко определить на глаз: обычно в таком случае тосол темнеет, приобретая ржавый оттенок, иногда и пенится.

К счастью, на рынке много химических средств разных производителей, предназначенных для промывки системы охлаждения. Есть и старый верный путь – промывка проточной водой. В расширительный бачок вставляют шланг с пущенной из-под водопроводного крана водой, открывают сливные краны (или выворачивают пробки на их месте) и дают мотору поработать на холостых оборотах несколько часов.

На ульяновских моторах термостат расположен идеально для замены

Закрывая тему сервиса и переходя к ремонту, добавим, что при СО следует также провести полную ревизию состояния шлангов и хомутов. Последние, кстати, при первой же оказии желательно заменить на улиточные с винтом.

И на 402-м и на новом 406-м моторе упростить промывку и смену охлаждающей жидкости должны сливные краны, от которых отказались создатели других отечественных легковых моторов.

Кран слива с блока цилиндров расположен в неудобном месте – под выпускным коллектором. На ульяновском моторе он «флажковый». Бывалые владельцы машин с таким краном (не только «Газелей», но также «Волг», УАЗов, «Москвичей») для удобства пользования изготавливают длинную рукоятку привода крана из толстой проволоки или прутка. Кончик рукоятки и на виду и, если подобрать правильную форму, открывать и закрывать кран будет довольно удобно. А вот у двигателя ЗМЗ-402 на блоке устанавливают винтовой кран, аналогичный тому, что сливает охлаждающую жидкость с радиатора. Чтобы слить тосол с блока, нужно повернуть на несколько оборотов маленькую плоскую рукоятку. Добираться до нее неудобно, да и можно обжечься о нагретый выпускной коллектор. Винтовой и флажковый краны взаимозаменяемы друг с другом.

Конструктор-двигателист, ознакомившись со всем сказанным, заметил, что если в систему охлаждения залита незамерзающая жидкость, кран не нужен, и даже вреден, и рекомендовал заменить его пробкой, как это сделано на «Жигулях». В самом деле, краны необходимы для ежедневного слива воды зимой. И если нужда в этом отпадает, то кран становится лишним источником неисправностей, надо сказать довольно щедрым. А для замены тосола один раз в два-три года можно и пробку вывернуть.

У машины с тосолом кран практически не используется, а когда становится нужен, открывать его приходится с большим усилием, но закрыть чаще всего уже не удается из-за деформации пластиковых деталей. В этот момент как раз и появляется смысл заменить кран пробкой. Только не нужно в этом качестве использовать болт: резьба на ней должна быть такой же, как и на кране – конической.

В некоторых случаях виновником перегрева является термостат. Тогда его замена решает проблему. Перед установкой термостат желательно проверить. Для этого потребуется кастрюля с водой и термометр отградуированный хотя бы до 100оС. Впрочем, можно обойтись и без него. Главное, чтобы в холодном состоянии был открыт «малый круг», а «большой» – закрыт. В кипятке ситуация должна быть обратной. Простенький эксперимент позволит сразу снять вопрос и разрешит все сомнения. Сама же замена не представляет никакой сложности.

На ЗМЗ-406 снимать термостат менее удобно

Термостат у «Газели» снимается и устанавливается легче, чем на многих отечественных легковых машинах. Достаточно отсоединить верхний шланг, из него выльется литра полтора тосола, затем отворачиваем два болта крепления крышки – и вот он. Для сравнения: у ижевского «Москвича» надо отвернуть уже четыре болта, а на машинах ВАЗ, «Москвич»-2140 и -2141 термостат висит где-то внизу, в паутине шлангов, и когда его вынимаешь, выливается половина имеющегося в системе тосола.

Проще всего менять термостат на двигателе УМЗ-421. Его корпус находится под капотом прямо на виду. И термостат и его крышка стоят вертикально, поэтому снимать крышку особенно удобно. ЗМЗ-402 отличается тем, что термостат расположен на том же месте, но горизонтально: отворачивать один из болтов чуть-чуть труднее.

Не сложнее добраться до термостата и на ЗМЗ-406. Создатели двигателя нового поколения оставили термостат под крышкой корпуса, закрепленной теми же двумя болтами. Разве что придется вывернуть один лишний болт – снять с клапанной крышки хомут крепления шланга вакуумного усилителя и отвести его в сторону.

Кстати, есть несколько модификаций термостатов, у которых клапан открывается при разной температуре: в пределах от 76 до 90оС. Один из водителей как-то предлагал переставлять термостат раз в сезон: на лето «похолоднее», а на зиму более «горячий». Заметим, что это занятие для «гурманов», любителей «поколдовать».

Другой традиционный виновник перегрева – радиатор. Чаще всего из-за банальной грязи, потому и рекомендуем начинать борьбу с перегревом с обслуживания. Однако противогололедные реагенты не только ухудшают теплообмен, но и разрушают радиатор, что нередко выясняется как раз в процессе промывки.

Пришедший в негодность однорядный радиатор заменяют таким же обычно лишь те, для кого экономия денег – самоцель. В продаже есть радиаторы, по эксплуатационным качествам заметно превосходящие штатную модель. Как «бюджетный» вариант «особо экономным» владельцам можно предложить другой однорядный радиатор, изготовленный из меди. Он обладает лучшей теплопроводностью, не так боится грязи и соли, как алюминиевый. Практика эксплуатации автомобилей старых выпусков это подтверждает.

Лучшее решение – не экономить и перейти на двух- или трехрядный медный радиатор. Даже двухрядный по объему намного больше однорядного, а потому прокачивает больше тосола. К тому же у него немного больше лобовая площадь, а значит, он лучше продувается потоком воздуха. Любому двигателю, хоть 402-му, хоть 406-му с радиатором увеличенного объема будет легче терпеть тяжелые летние дорожные пробки.

Двух- и трёхрядные медные радиаторы «с ушами» (ЗМЗ-402; сверху) и «на штифтах» (ЗМЗ-406; снизу) намного эффективнее штатных

Трехрядный еще эффективнее, особенно для теплонапряженного ЗМЗ-406. Но многие считают его слишком дорогим, поэтому так популярен двухрядный. Продавцы запчастей утверждают, что самые лучшие радиаторы выпускает Оренбургский завод.

В первые годы существования «Газелей» некоторые водители, намучавшись с перегревом, переделывали моторный отсек для установки радиатора от «Волги», так как он намного объемнее однорядки. Машины, пережившие эту реконструкцию, еще можно встретить на рынке подержанного транспорта, и не исключено, что покупка такого автомобиля при прочих благоприятных условиях оправдана. Но сегодня вставлять в «Газель» «волговский» радиатор все же слишком хлопотно: у него совсем другая форма, да и бачки расположены вертикально, а не горизонтально.

Разумным вариантом доработки системы охлаждения «Газели» является установка электровентилятора. Один из вариантов – поставить мощный вентилятор от «Волги». С какой-нибудь разборки можно достать не менее эффективный вентилятор от иномарки. Но в любом случае это серьезный объем работ. В частности, придется вносить дополнения в электрооборудование машины, устанавливать датчик включения электровентилятора на верхний бачок или патрубок радиатора. Купить датчик от «Волги» – не проблема.

Электропривод в кране отопителя машин последнего поколения долго не живет

Электровентилятор увеличит нагрузку на электросеть. В неблагоприятных условиях, например, вечером в пробке, в прохладную погоду, когда включены фары, печка, магнитола (а у микроавтобуса вдобавок вторая печка и свет в салоне) хватит ли мощности штатного генератора? Поэтому некоторым водителям кажется соблазнительным приобрести генератор помощнее, выдающий 90–95А против 65А штатного.

Еще одно «больное» место системы охлаждения – кран «печки». В весеннее межсезонье, когда температура воздуха иногда в течение суток скачет от летнего тепла до заморозков, пользоваться краном приходится особенно часто. Конечно, штатный кран «Газели», выпущенной до рестайлинга 2003 г., довольно надежен, но не вечен. В наше время, когда в сантехнике получили массовое распространение керамические «буксы», в магазинах запчастей имеются и «керамические» краны отопителя «Газели». Фирмы, занимающиеся ремонтом нижегородских автомобилей, всем своим постоянным клиентам ставят именно их. Многочисленные водители и ремонтники в один голос утверждают, что «керамика» долговечнее.

Керамический кран отопителя считается лучшим

Особенно много нареканий вызывает кран отопителя с электроприводом, появившийся на «Газели» и «Соболе» в 2003 г. Он попросту неработоспособен. Перегонщики, да и многие водители, предлагают раз и навсегда выставить его в открытом положении. Одна из главных причин этого заложена в исполнительном механизме: пластиковая шестеренка, перемещающая зубчатый сектор, не выдерживает нагрузки и проворачивается. После этого мастера сервисов или водители удаляют кран с электроприводом, и его место занимает механический от ВАЗ-2109.

Причем такую доработку проводят даже продавцы новых автомобилей и гарантийные сервисы, которым инструкция не разрешает вносить изменения в конструкцию автомобиля. Впрочем, это уже мало соотносится с переходом на жаркий сезон. Правда, такой ремонт или просто доработку есть смысл совместить со сливом охлаждающей жидкости из системы при сезонном обслуживании.

Редакция благодарит продавцов магазина фирмы «ЭРГОН» за помощь в проведении фотосъемки радиаторов.

Автор благодарит продавца магазина «ГАЗАВТОДЕТАЛЬ» Дмитрия Царева за помощь в в проведении фотосъемки кранов отопителя.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

пошаговые инструкции + видео и фото » АвтоНоватор

Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

Замена помпы на «Газели»

Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

Где располагается водяной насос

В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

Готовим инструменты

Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

  • гаечный ключ на 12;

  • рожковый ключ на 24;

  • гаечный ключ на 27;

  • плоская отвёртка с тонким лезвием;

  • шестигранник на 6;

  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

Сколько тосола слить/залить при смене помпы

Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.

Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели»

После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства:

  1. Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения.

  2. Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.

  3. Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой.

  4. Снять ремень привода насоса.

  5. После чего снять открученный шкив и отражатель.

  6. От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол.

  7. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.

  8. После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.

  9. Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь.

  10. Снять водяной насос.

  11. С места посадки устранить уплотнитель.

Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности. Причём необходимо грамотно выставить отметки на шкиве и ролике, чтобы ремень ГРМ не порвался при первым же запуске двигателя.

Видео: замена водяного насоса своими руками

Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Возможны отличия по месту расположения помпы, однако она всегда будет входить в состав ГРМ.

На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины. Однако для этого потребуется демонтировать переднее колесо.

Автомобиль нового поколения, на котором пересмотрено место монтажа помпы

Таким образом, для всех модификаций автомобилей «Газель» процесс замены помпы будет выглядеть примерно одинаково. Потребуется снимать приводные ремни и сливать охлаждающую жидкость из системы. При этом процедура сама по себе не считается сложной, замену водяного насоса может выполнить водитель, имеющий базовые навыки обслуживания своего автомобиля.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза?

Рекомендации по обслуживанию авто

Необходимость смены ОЖ в автомобиле не подлежит сомнению. Замена тосола выполняется каждые 20−30 тысяч километров пробега. По причине забившихся каналов в рубашке и радиаторе двигатель может перегреваться, что приведет к заклиниванию коленвала и полному выходу из строя мотора.

При использовании некачественного старого антифриза появляются следующие проблемы:

  • внутри радиатора и блока цилиндров появляются отложения солей;
  • образуется коррозия и мелкая пыль, которая забивает каналы;
  • патрубки закупориваются окислительным осадком.

Автовладельцу необходимо будет контролировать состояние охлаждающей жидкости, для чего регулярно осматривают антифриз в бачке расширения.

Как только у ОЖ изменилась консистенция, цвет, появились твердые частицы или мутный осадок, необходимо как можно скорее провести соответствующий сервис, предупредив проблемы с двигателем.

Будет также интересно: Правильная замена тормозной жидкости своими руками

В процессе эксплуатации машины автовладелец может заметить определённые неисправности в системе охлаждения.

Рекомендуется незамедлительно поменять охлаждающую жидкость или выполнять диагностику транспорта при наличии следующих симптомов:

  • работа двигателя на критически высокой температуре;
  • частые закипания или перегрев ОЖ;
  • проблемы с работой прогретого мотора;
  • постоянное включение вентилятора или же перебои в работе помпы и термостата.

В последнем случае потребуется провести дополнительную диагностику в условиях сервиса, определить имеющиеся неисправности, заменить вышедшую из строя помпу или сломавшийся электроклапан.

Пренебрегать необходимостью такого ремонта не следует, так как в последующем восстановить заклинивший и перегретый двигатель обойдётся куда дороже, чем поменять простейший механический реостат охлаждения.

Заменить охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля не составит особой сложности, что позволяет такую работу провести самостоятельно, не прибегая к услугам специализированных СТО. Автовладельцу нужно лишь позаботиться о приобретении необходимого количества антифриза, который должен полностью соответствовать требованиям и рекомендациям производителя автомобиля. Экономить на его качестве не следует, так как дешевая охлаждающая жидкость может привести к появлению кальциевого осадка, также не редкость образование коррозии на внутренних элементах двигателя и радиатора, что вынуждает выполнять в последующем дорогостоящий ремонт.

Проще всего такую работу выполнить на эстакаде или яме гаража. При определённой сноровке можно заменить антифриз, установив автомобиль на ровной площадке. Понадобится лишь плоская объемная емкость, куда сливается старая отработанная жидкость.

Как поменять ОЖ?

Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным

Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды

Как слить?

Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью. Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.

Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.

Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.

Три шланга системы охлаждения

Средний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.

Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.

Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.

Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.

Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.

Как залить?

Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%! (MISSING)Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.

Расширительный бачок в Фольксвагене Пассат

После того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.

Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах. Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.

После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.

Как сливать антифриз полностью

Последовательность:

  1. Установить автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.
  2. Снять крышки с расширительного бачка и горловины радиатора.
  3. Открыть краник на блоке цилиндров.
  4. Слить остатки жидкости из радиатора.
  5. Закрыть вентили и приступить к следующей операции.

Вам также может быть интересно

Как часто менять антифриз, когда нужна замена охлаждающей жидкости

В состав антифризов входят сложные дополнительные композиции, защищающие поверхности от коррозии, образования накипи и вспенивания. Каждый автомобилист должен знать, как часто нужно менять антифриз и как должна выполняться замена. Ответы именно на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Как узнать, какой антифриз залит в машине

Вы всегда знаете, какая охлаждающая жидкость залита в автомобиль? Если машина давно находится в собственности, то на этот вопрос каждый автомобилист легко ответит. Но в некоторых ситуациях содержимое системы охлаждения может быть просто неизвестным.

Самостоятельная замена антифриза

Технология выполнения сервисных работ может несколько различаться в зависимости от конкретного автомобиля и конструкции системы охлаждения в транспорте. Какой-либо сложности такой сервис не представляет, поэтому даже при наличии минимального опыта можно провести его самостоятельно, сменив антифриз, полностью сохраняя работоспособность двигателя автомобиля. Выполняется такая работа на яме, эстакаде или подъёмнике. Под колёса в обязательном порядке устанавливают противооткатники, а на механической коробке передач включается первая ступень, что исключает движение транспорта.

В ряде случаев на автомобилях устанавливается дополнительная металлическая защита картера, которую придется демонтировать. Крепится поддон на 3−4 болта, поэтому каких-либо сложностей с его снятием гарантированно не возникнет. После замены охлаждающей жидкости и прокачки системы потребуется поставить на место металлическую защиту, правильно зафиксировав ее специальными болтами.

Пошаговая инструкция

Автомобиль загоняется на эстакаду или устанавливается на яме гаража. Если двигатель хорошо прогрет, то машину следует оставить на полчаса для снижения температуры антифриза. В противном случае, сливая такую жидкость, можно серьезно ошпарить руки.

Автовладельцу нужно помнить, что заливать холодный тосол в горячий двигатель строго запрещается.

  1. Под радиаторный сливной кран устанавливают подготовленную емкость, после чего аккуратно скручивают патрубки, которые фиксируются на металлические хомуты.
  2. В левой части двигателя находится картер системы охлаждения. Потребуется найти сливной болт, открутить его и дождаться стекания отработанного антифриза.
  3. Как только старая жидкость стечет, необходимо закрутить сливной болт на картере и установить на место нижние патрубки на радиаторе.
  4. Специалисты рекомендуют проводить дополнительную промывку системы, для чего в бачок расширителя потребуется залить кипяченую воду.
  5. Двигатель заводится, ему дают поработать 10 минут, глушат, дожидаются охлаждения жидкости и сливают ее аналогично старому антифризу.
  6. В радиатор заливают новый антифриз, после чего потребуется развоздушить систему. Для этого активно нажимают руками на патрубки, что позволит удалить все пузырьки и воздушные пробки.

Именно развоздушивание системы представляет определенные сложности, так как оставшиеся пузырьки воздуха скапливаются, в итоге эта пробка закупоривает канал, и ток охлаждающей жидкости прекращается.

Если надавливание на патрубки не дало какого-либо результата, то можно попытаться решить проблему, заехав на небольшой пригорок, открыв крышку радиатора и хорошо поработав педалью газа. Это увеличит давление в системе, выгнав тем самым воздушные пробки.

Будет также интересно: Где предлагают запчасти на грузовики по выгодной цене?

Дополнительная промывка радиатора

При длительной эксплуатации автомобиля внутри радиатора появляются плотные солевые отложения и кальциевый налет, который существенно ухудшает качество охлаждения двигателя. Решить такую проблему можно дополнительной промывкой системы, которая проводится одновременно с заменой антифриза. Проще всего такую работу выполнить с использованием концентрированной лимонной кислоты или же приобрести в специализированных магазинах соответствующую автохимию, которая устраняет все внутренние отложения, не повреждая при этом металлические элементы радиатора и двигателя.

Последовательность промывки:

  1. Из системы сливают старый антифриз.
  2. Готовят промывочный раствор.
  3. Заполняют им систему и прогревают двигатель.
  4. После получаса работы глушат и охлаждают мотор, сливают отработку.
  5. Заливают в систему новый антифриз.

Промывку радиатора рекомендуется выполнять каждые 50−70 тысяч километров пробега или раз в 5 лет.

Такой простейший сервис позволит повысить эффективность охлаждения двигателя, решается проблема с перегревом, полностью исключаются термические деформации головки блока цилиндров, улучшается состояние маслосъемных колпачков, предупреждается их закоксовывание. При этом автовладелец будет избавлен от необходимости выполнять дорогостоящий капитальный ремонт мотора.

Датчик температуры змз 406

Начну свой рассказ!
Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам
змз 406
1 42,3828
2 19,3828
3 40,5226
змз 405
4 40,5015

Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные.
Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков!
Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать!
Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку.
Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.

Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех
Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!

Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит
РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора!
БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО

ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ
ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!

А так вообще для чего эта запесь?
ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ

Двигатель любого автомобиля является основным его устройством, которое помогает комфортному и быстрому передвижению, а также поддерживает работу многих других систем авто. Одним из показателей исправности мотора является его рабочая температура. Поддерживать оптимальное состояние движка, предохранять его от перегрева или переохлаждения, очищать от загрязнений, а также предотвращать процессы коррозии должна особенная жидкость — охлаждающая (антифриз, тосол и т.д).

Но без должного контроля за температурой, даже при наличии качественной охлаждающей жидкости, бесперебойная работа системы невозможна.

Отслеживание нагрева ОЖ лежит на плечах маленького прибора, который называется датчик температуры охлаждающей жидкости.

Это небольшое устройство отслеживает температуру охладителя и передает полученные данные на приборную панель в салоне автомобиля.

Где расположен ДТОЖ?

Основным условием корректной работы прибора измерения подобного типа является его непосредственный контакт со средой измерения. Проще говоря — чтобы датчик правильно измерял температуру охлаждающей жидкости, чувствительный его элемент должен быть в эту жидкость погружен.

Как правило, термодатчик располагается в блоке цилиндров в корпусе термостата. Реже — в головке блока. Иногда в системе присутствуют два прибора в обоих местах, измеряющие разные показатели — температуру жидкости на выходе из двигателя и на выходе из радиатора.

Расположение, в зависимости от того, какая это марка и какой движок, может варьироваться, но главное условие всегда должно оставаться неизменным — контакт ДТОЖ с жидкостью.

Процессы, которые регулируются системой автомобиля, основываясь на данных, получаемых с детектора температуры ОЖ:

  • регулировка опережения угла зажигания;
  • корректировка состава горючей смеси, подаваемой в мотор;
  • контроль за системой вентиляции и многое другое.

Виды измерителей температуры охлаждающей жидкости

  1. Магнитный. Представляет собой две катушки по бокам якоря. Одна из катушек присоединяется к термочувствительному кабелю, а вторая к контактам приборного щитка. Магнитное поле, которое изменяется при нагревании ОЖ, приводит к движению якоря.
  2. Биметаллический. Представляет собой устройство, составленное из двух металлов с различным показателем температурного сопротивления. На разнице реакций и строится определение уровня нагрева и передача соответствующей информации.
  3. Полупроводниковый. Один из самых распространенных типов датчиков. Принцип работы основывается на снижении показателя сопротивления при нагреве в случае с отрицательным коэффициентом прибора, либо повышении, если детектор имеет положительный коэффициент сопротивления.
  4. Капиллярный. Последний тип, не самый распространенный на сегодняшний день тип устройства, считается устаревшим в силу того, что является не самым точным и прочным прибором, по сравнению с другими типами детекторов температуры ОЖ. Принцип работы заключается в закипании вещества, расположенного в корпусе измерителя, в результате чего повышается давление, которое приводит стрелку индикатора в движение.

Датчик температуры ОЖ 405

Признаки неисправности термодатчика ОЖ

На что следует обратить свое внимание при возможной поломке измерительного прибора в двигателе автомобиля:

  1. код ошибки или текстовое сообщение, напрямую указывающие на характер и место неисправности;
  2. мигание индикатора термодатчика;
  3. затрудненный запуск двигателя, независимо от погодных условий;
  4. сложности с остановкой горячего двигателя на холостых оборотах;
  5. остановка мотора и сложности при его повторном запуске;
  6. значительный перерасход топлива;
  7. нехарактерный цвет выхлопных газов.

Стоит знать, что подобные признаки могут быть вызваны не только неисправность ДТОЖ. Так что, прежде чем приобретать новый датчик, стоит в первую очередь, проверить уровень и качество охлаждающей жидкости. Вполне возможно, что она просто уже отработала свое и требуется ее замена.

Также необходимо продиагностировать качество контактов на пути к датчику и исправность системы вентиляции.

После этого, если все вышеописанные моменты в порядке, необходимо провести диагностику детектора при помощи мультиметра и градусника.

Прибор необходимо демонтировать, подключить его к измерителю в режиме омметра, погрузить в ОЖ и начать ее нагревать. В ту же субстанцию опускается термометр и путем сравнения со специальной таблицей (соотношение градусов Цельсия и Ом) делаем выводы о работоспособности прибора.

Перед снятием ДТОЖ необходимо остудить двигатель, слить охлаждающую жидкость и отключить аккумуляторную батарею.

Чтобы проверить датчик температуры 405 двигатель также должен быть охлажден, а система обесточена.

Если у данного автомобиля вдруг стал неисправен ДТОЖ, бортовой компьютер начинает считать температуру запуска движка равной нулю и подает топливную смесь соответствующего уровня обогащения. Так как данный уровень не подходит для реальной температуры системы, запуск двигателя может оказаться проблематичным, либо не станет производиться совсем.

После того, как двигатель наконец-то удается привести в рабочее положение, датчик снова начинает неверно трактовать считанную информацию, передавая показания нагрева ОЖ, к примеру, равными 80 градусам, из-за чего придется постоянно работать педалью газа, иначе прогреть автомобиль не получится из-за того, что он будет глохнуть.

Обратной стороной поломки является перегрев мотора в пути, когда детектор показывает температуру ниже фактической, что также приводит к различного рода неполадкам и может явиться причиной выхода двигателя из строя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) ЗМЗ 406 устанавливается на модели автомобилей «Газель» как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости или (ДТОЖ) считывает информацию о температуре двигателя и считается одним из важнейших элементов вашего автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу вам все о ДТОЖ ЗМЗ 406 а точнее его номер в каталоге, за что он отвечает и функционирует. Так же дам пошаговую инструкцию как проверить его работоспособность и заменить в случае неисправности.

Устройства и признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406

На автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406 установлены два разных по назначению датчика. Первый отвечает за передачу информацию о температуре ДВС электронному блоку, то второй просто информирует водителя.

Устройство датчика ДТОЖ довольно простое и представляет из себя терморезистор, который подает электрические импульсы в ЭБУ в случае изменения температуры окружающей среды.

  1. Собираем ниже предоставленную схему где: цифрой 1 обозначен переменный резистор с сопротивлением 10 кОм. Цифрой 2 обозначена аккумуляторная батарея, 3 – вольтметр, 4 – миллиамперметр, 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости.
    1. ДТОЖ на двигателях ЗМЗ 406 расположен он на боковой крышке ДВС

как определить наличие проблемы и исправить ситуацию

Моторное масло и охлаждающая жидкость при правильной работе всех агрегатов автомобиля не должны пересекаться. Они циркулируют по замкнутым кругам, каждый выполняя свою работу. Но при выходе из строя некоторых элементов, водитель может при очередной проверке уровня антифриза обнаружить, что в бачке находятся следы масла. Попадание масла в тосол не является нормальной ситуацией для автомобиля. Если возникает подобная проблема, необходимо узнать, с чем она связана, а после устранить ее.

Как определить, что в антифриз попало масло

Чаще всего водители поздно узнают, что в их автомобиле масло попадает в антифриз. При этом проблемы, из-за которых циркулирующие по замкнутым кругам жидкости смешиваются, весьма существенные. Например, такая проблема может наблюдаться из-за повреждений прокладки головки блока цилиндров или по причине разгерметизации в зоне прокладки теплообменника. Также масло в тосоле может указывать, что масляный радиатор поврежден и его требуется срочно заменить или отремонтировать.

О том, что в антифризе присутствуют частички масла, говорят следующие симптомы:

  • При сливе охлаждающей жидкости можно заметить, что последние несколько миллилитров антифриза более темного цвета. Кроме того, меняется его консистенция, он становится более густым и с трудом вытекает из бачка. Связано это с тем, что перемешаться тосол с моторным маслом не может. Жидкости имеют разную плотность и вязкость, и при попадании масла в антифриз, оно поднимается в бачке наверх, поэтому во время слива вытекает в последнюю очередь;
  • Охлаждающая жидкость начинает гореть. Чтобы убедиться в наличии или отсутствии масла в антифризе, нужно его поджечь. Обмакните бумажную салфетку в жидкость из бачка с тосолом и подожгите ее. Если в охлаждающей жидкости присутствуют частицы масла, салфетка вспыхнет и будет гореть. В ситуации, когда тосол чистый, поджечь его не получится. Важно: При поджоге салфетки следует соблюдать правила безопасности и отойти на достаточное расстояние от автомобиля.
  • Масляный фильтр забивается продуктами смешивания. В результате смешивания антифриза и моторного масла образуются плотные шарики, которые не могут пройти сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра. Из-за этого фильтр быстрее обычного потеряет свои свойства, и масло с трудом будет циркулировать по кругу. Важно отметить, что такие образования приведут к возникновению абразивного износа цилиндров и подшипников.

Стоит помнить, что не только масло попадает в тосол, но и, наоборот, в смазывающий элемент затекают частицы охлаждающей жидкости. Это приводит к тому, что вместе с маслом в циркуляцию по кругу отправляются небольшие частицы антифриза, который способен ускорить процесс образования коррозии на элементах двигателя. Также из-за смешивания жидкостей масло частично потеряет свои свойства.

Что делать, если масло попадает в антифриз

Если охлаждающая жидкость и моторное масло смешиваются, действовать необходимо сразу после обнаружения проблемы. Чаще всего она связана с износом или повреждением прокладки масляного охладителя. Восстановить герметизирующий элемент не представляется возможным, поэтому требуется произвести его замену.

Чтобы заменить прокладку маслоохладителя, необходимо сделать следующее:

  1. Первым делом требуется промыть круг, по которому ходит охлаждающая жидкость. Для этого приобретается специальный раствор в специализированных автомобильных магазинах, который заливается в бачок с антифризом. Далее следует запустить на 5-10 минут (не более) двигатель, за это время он должен прогреться до рабочей температуры. Когда вентилятор охлаждения включится, это говорит о том, что мотор прогрет и его можно выключать, заканчивая промывку системы.
  2. Далее требуется слить отработавшую охлаждающую жидкость. Подготовьте специальную тару и поставьте ее под дно автомобиля. После этого открутите пробку для слива тосола и дождитесь, пока он весь вытечет из бачка.
  3. После этого потребуется снять маслоохладитель. На каждом автомобиле это делается по-разному, поэтому лучше ознакомиться с инструкцией по демонтажу детали из книжек по технической эксплуатации транспортного средства;
  4. Когда маслоохладитель будет снят, его требуется разобраться и хорошо почистить, удалив изношенные прокладки. На их место устанавливаются новые уплотнители, покупать которые следует для конкретной модели автомобиля;
  5. Заменив прокладки маслоохладителя, нужно снять бачок для охлаждающей жидкости и хорошо его очистить. Если бачок имеет явные признаки износа, его лучше заменить на новый;
  6. Далее бачок и маслоохладитель устанавливаются на место и начинается промывка системы. Для промывки системы охлаждения потребуется дистиллированная вода. Залейте ее в бачок для тосола и запустите двигатель, отключив обдув салона и включив все потребители напряжения (чтобы быстрее вывести двигатель на рабочую температуру). Когда двигатель прогреется и начнет работать вентилятор, нужно отключить все потребители и включить обдув салона. В таком состоянии мотору нужно позволить поработать несколько минут (около 10), после чего он остынет и отключится вентилятор. Далее потребуется заглушить двигатель и подождать 15-20 минут, пока остынет дистиллированная вода, залитая в бачок для охлаждающей жидкости;
  7. Остывшую воду можно сливать, после чего потребуется залить новую порцию дистиллированной воды и снова провести процедуру очистки, описанную в прошлом пункте;
  8. Далее вода снова сливается, после чего можно заливать в бачок охлаждающую жидкость, которую рекомендует использовать производитель автомобиля;
  9. Заключительным шагом станет удаление образовавшихся воздушных пробок. Посадите товарища в автомобиль и попросите его запустить двигатель. После этого он должен несколько раз сильно нажать на педаль газа, при этом вы одновременно должны сдавливать патрубок охладительной системы (в этот момент крышка расширительного бака закрыта). Далее потребуется открыть крышку бачка, чтобы вышел лишний воздух, после чего замена прокладки маслоохладителя может считаться завершенной.

Если замена прокладки маслоохладителя не помогла и масло продолжает попадать в антифриз, можно попробовать заменить прокладку блока цилиндров или обратиться в сервисный центр.

Загрузка…

Ремонт системы охлаждения в Биллингсе, MT

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Промывка и заполнение системы охлажденияПроверка давления в системе охлажденияЗамена радиатора

Описание ремонта системы охлаждения

Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля. Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри двигателя и предотвращение возможного перегрева.Избыточное тепло может накапливаться в различных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который запускает циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло уходит через стенки радиатора. Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готовится к повторному выпуску в двигатель для отвода дополнительного тепла.

Преимущества ремонта системы охлаждения

Со временем антифриз разрушается и теряет свою эффективность. Если не слить и не заменить, старый антифриз может привести к коррозии. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают в радиатор новый антифриз. Охлаждающий вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух через радиатор и отводит избыточное тепло от двигателя. Если вентилятор системы охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля будет перегреваться.При осмотре службы системы охлаждения наши специалисты проверят вентилятор охлаждения на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, циркулирующего по системе охлаждения, утечка или обрыв шланга радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Проверка давления в радиаторе — это один из способов проверить наличие потенциальных утечек или повреждений радиатора. В конечном счете, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.

Автомобильный центр Vallie с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте систем охлаждения в Биллингсе, штат Монтана, Локвуд, штат Монтана, Лорел, штат Монтана, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Биллингс, МТ | Локвуд, Монтана | Лорел, Монтана | и прилегающие районы

Промывка и заливка системы охлаждения в Midtown Tire Co.

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по промывке и заполнению системы охлаждения в Midtown Tire Co.

В вашем автомобиле топливо преобразуется в тепловую энергию, что означает, что внутренняя температура в моторном отсеке может резко возрасти за короткий промежуток времени. Если ваш двигатель перегревается, это может привести к серьезному повреждению различных компонентов и стоить вам значительного количества времени и денег, чтобы исправить это. КПД холодного двигателя ниже, чем у прогретого, а холодные двигатели подвержены загрязнению. Система охлаждения вашего автомобиля помогает поддерживать постоянную внутреннюю температуру.Этиленгликоль смешивается с водой для получения антифриза, который используется в системах охлаждения для регулирования температуры двигателя. Охлаждающие жидкости вашего двигателя должны выдерживать низкие температуры без замерзания и высокие температуры без закипания. Помимо поддержания постоянной температуры двигателя при прохождении через систему охлаждения, антифриз предотвращает коррозию и смазывает компоненты двигателя, обеспечивая его правильное движение и работу. Промывка системы охлаждения необходима для поддержания надлежащего уровня производительности.

Почему вам следует заказать услуги по промывке и заполнению системы охлаждения в компании Midtown Tire Co.?

Поскольку антифриз помогает регулировать внутреннюю температуру двигателя, важно часто проверять уровень антифриза. Уровни охлаждающей жидкости следует проверять только при полностью остывшем двигателе, поскольку охлаждающая жидкость двигателя может быть достаточно горячей, чтобы загореться. Значительно пониженный уровень охлаждающей жидкости обычно означает наличие утечки или перегрев двигателя. Езда на автомобиле со старой охлаждающей жидкостью двигателя является основной причиной отказа системы охлаждения.Целью любой промывки системы охлаждения является избавление вашего автомобиля от старого антифриза. Наш обслуживающий персонал может слить антифриз из вашего радиатора, промыть систему охлаждения и добавить в радиатор новый антифриз. Мы рады выполнить промывку системы охлаждения на автомобилях всех марок и моделей, а наш квалифицированный обслуживающий персонал подойдет к промывке и заполнению вашей системы охлаждения с полной компетентностью, чтобы обеспечить качественный ремонт.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в промывке и заполнении системы охлаждения в Пелла, штат Айова, Ноксвилл, штат Айова, Оскалуза, штат Айова, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Пелла, Айова | Ноксвилл, Айова | Оскалуса, Айова | и прилегающие районы

Аризона Джиффи Лубе | Обслуживание систем охлаждения

ОБСЛУЖИВАНИЕ АНТИФРИЗОМ/ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ РАДИАТОРА

Вы когда-нибудь чувствовали себя беспомощными, застряв на обочине дороги с поднятым капотом и дымящимся автомобилем? Ваш автомобиль когда-нибудь не заводился в разгар зимы из-за того, что жидкость в двигателе замерзла? Не смешно.Вот почему Jiffy Lube® предлагает систему промывки радиатора, чтобы поддерживать в двигателе свежий запас антифриза. Этот антифриз предотвратит замерзание жидкостей, а промывка поможет удалить защитную оболочку.

ЭТО ВСЕ ПРОСТО ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ… И ЖИДКОСТЬ.

Ваш двигатель сразу после запуска нагревается сильнее, чем обычно? Температура медленно поднимается все выше и выше, когда вы едете по дороге? Вы чувствуете запах, напоминающий кипящий кленовый сироп, или видите зеленую или оранжевую жидкость, скопившуюся под вашим автомобилем? Это признак утечки, и пришло время посетить высококвалифицированных специалистов Jiffy Lube®.

Правильно функционирующая система охлаждения обеспечивает циркуляцию антифриза/охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, помогая снизить уровень тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Когда система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать достаточно высокой, чтобы повредить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.