Как устроен радиатор охлаждения автомобиля: Промывки системы охлаждения двигателя — как работают?

Содержание

Система охлаждения двигателя на автомобилях Toyota: сервисное обслуживание и ремонт в Измайлово и Люберцах — Регламентное ТО и запись — Обзор раздела — Финансовые сервисы

Для чего необходима система охлаждения двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что неизменным побочным продуктом его работы является тепловая энергия. При сгорании топливной смеси внутренняя температура в цилиндре двигателя может превышать 2000 °C. Теплообмен между металлическими узлами двигателя очень быстро приводит к распространению нагрева по всему агрегату. Работа в перегретом состоянии — это повышенный износ компонентов двигателя и снижение его мощности. При сильном перегреве закипает антифриз, из-за чего двигатель может выйти из строя и для восстановления его работоспособности потребуется капитальный ремонт.

Вот почему так важен отвод высоких температур от работающего двигателя. В современных автомобилях он реализован по принципу жидкостной системы охлаждения. Основные её компоненты и их типичные неисправности могут быть представлены следующим списком.

Основные узлы системы охлаждения на автомобилях Toyota

  • Рубашка системы охлаждения — полость, облегающая области двигателя, наиболее подверженные нагреву. В рабочем состоянии заполнена антифризом. Типичные проблемы: коррозия, пробоина, образование течи.
  • Помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Как правило, имеет привод от вала двигателя на ременной передаче. Если помпу клинит, циркуляция жидкости в системе полностью прекращается. Результат — закипание антифриза в системе через несколько минут после старта, а также возможный обрыв ремня, что ведёт к ещё большим неприятностям.
  • Термостат — регулятор циркуляции охлаждающей жидкости. Исправный термостат направляет жидкость по малому кругу без охлаждения посредством радиатора, если температура двигателя не достигла рабочей нормы. Однако если он поломан, переключения на большой круг циркуляции может не произойти. Результат — постоянное закипание, необходимость в срочном ремонте.
  • Радиатор — важнейший узел системы охлаждения. Представляет собой массивную алюминиевую ёмкость, которая дополнительно снабжена сложной металлической структурой из ребристых пластин и выступов. Расположен этот узел в хорошо вентилируемой передней части подкапотного пространства. За счёт развитой поверхности и хорошего коэффициента теплопередачи радиатор достаточно быстро охлаждает антифриз, сосредоточивая в своих внутренностях значительное его количество. Типичные проблемы — коррозия, течь, пробоины и деформация после ДТП, разгерметизация.
  • Расширительный бачок — служит для понижения давления в системе охлаждения при перегревах. Проблемы этого узла также типичны — утечка жидкости, разгерметизация.
  • Шланги, патрубки и соединительные элементы — возможные проблемы, связанные с ними, также очевидны.

Проблемы с системой охлаждения? Приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово и Люберцы

Специалисты Тойота Центр Измайлово и Люберцы внимательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, локализуют и устранят причину неисправности. Сварка для радиаторов и другие ремонтные работы, а также поиск и замена запчастей, относящихся к системе охлаждения двигателя, будут выполнены на самом высоком техническом уровне. Звоните, чтобы уточнить любую интересующую вас информацию.

Автор текста «Тойота Измайлово«

причины перегрева и устранение поломокGRIZZLY SERVICE

Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения надежной работы современного двигателя в условиях высокой теплонагруженности. Оптимальной и наиболее эффективной является жидкостная система охлаждения двигателя, которая позволяет не только охлаждать мотор и контролировать его температуру. При работе системы происходит постоянная циркуляция жидкости (антифриза) по внутренним магистралям а двигателя. Во время циркуляции, жидкость забирает тепло, тем самым снижая нагрев силового агрегата. Циркуляцию антифриза обеспечивает водяной насос (помпа), который приводится в движение ремнем или цепью. Горячий антифриз из двигателя требуется охладить. Для этого служат радиаторы охлаждения в передней части автомобиля, куда и попадает горячий антифриз. Проходя через радиаторы охлаждения, жидкость отдает накопленное тепло в атмосферу. Эффективное охлаждение при движении обеспечивает набегающий воздушный поток, поступающий через радиаторную решетку. При критической температуре жидкости срабатывает принудительный электровентилятор, который дополнительно нагнетает воздушную массу.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖЕН ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ:

— Грязный радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения находится в передней части моторного отсека и на его поверхности со временем накапливается большое количество пыли и грязи. Из-за этого система не может обеспечить необходимое охлаждение антифриза и горячий антифриз поступает обратно в двигатель, не давая эффективного охлаждения. Соответственно, все детали мотора автомобиля вынуждены работать в условиях превышенной температуры. Это существенно увеличивает нагрузку и приводит к их преждевременному износу. Также высокие тепловые нагрузки создают риск перегрева. Перегрев двигателя способен привести к серьезному ремонту или замене ДВС в сборе, что выйдет намного дороже, чем плановая и своевременная промывка радиаторов охлаждения. Поэтому, нужно проводить проверку состояния радиаторов, при каждом техническом обслуживании.

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости (антифриза)

Охлаждение двигателя –основная задача антифриза. Он омывает двигатель, понижает его температуру, забирает тепло и защищает систему охлаждения разными присадками. Недостаточное количество антифриза резко ухудшает охлаждение головки блока цилиндров – наиболее горячей части ДВС, может привести к образованию воздушных пробок и полному прекращению циркуляции жидкости.

— Неисправность электровентилятора охлаждения

Наибольшую часть времени работы двигателя тепло отводится набегающим потоком воздуха. Но при низкой скорости движения или стоянке с работающим мотором набегающего воздушного потока недостаточно для охлаждения ДВС. В таких случаях включается электровентилятор и обеспечивает прохождение большого количества воздуха через радиатор для охлаждения.

Причинами отказа электровентилятора могут быть перегоревший предохранитель, заклинивший электродвигатель, выход реле из строя, износ подшипников. Для устранения неисправностей потребуется проверить электрическую цепь. Если причина в отказе электродвигателя – его необходимо заменить на новый.

— Заклинивший термостат

Термостат – это основной компонент установления рабочей температуры ДВС. Основная задача термостата — регулировать объем подачи охлаждающей жидкости в радиатор и тем самым поддерживать рабочую температуру двигателя. По причине естественного износа или коррозии возможно неполное открытие или заклинивание термостата в закрытом положении. Это приводит к недостаточной циркуляции жидкости в большом круге системы охлаждения и перегреву двигателя.

— Неисправность водяного насоса (помпы)

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. При выходе из строя он перестает перекачивать жидкость. Также может произойти течь жидкости через помпу. Способ решения проблемы – замена насоса.

— Воздушные пробки в системе охлаждения

При работе двигателя на повышенных температурах возникает риск образования пузырьков газа в жидкости охлаждения. Для снижения этого явления в системе охлаждения двигателя применяют повышенное давление.

Основным элементом, задающим максимальное рабочее давление является пробка расширительного бачка. При закисании ее клапана в открытом положении снижается температура кипения, и охлаждающая жидкость периодически выплескивается из расширительного бачка. Замена пробки устраняет эту неисправность. Воздушные пробки также могут образоваться по причине неисправности прокладки головки блока цилиндров.

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверка, обслуживание и замена узлов системы охлаждения регламентируется автопроизводителем. Эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Рекомендуем регулярно осматривать узлы системы охлаждения на предмет дефектов при каждом техническом обслуживании, так как своевременная замена вышедших из строя деталей поможет избежать крупных затрат.

Признаки неисправности системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;

  • резкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;

  • слабый прогрев двигателя в холодную погоду;

  • перегрев ДВС.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ:

Проверка, обслуживание и замена узлов системы охлаждения регламентируется автопроизводителем. Эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Рекомендуем регулярно осматривать узлы системы охлаждения на предмет дефектов при каждом техническом обслуживании, так как своевременная замена вышедших из строя деталей поможет избежать крупных затрат.

Признаки неисправности системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;

  • резкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;

  • слабый прогрев двигателя в холодную погоду;

  • перегрев ДВС.

— Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка радиаторов охлаждения рекомендуется примерно 2 раза в год: весной для того чтобы смыть песок, грязь и реагенты после зимы, и в июле-августе для очистки ячеек от пуха и семян деревьев. Эта процедуру рекомендуется выполнять с демонтажем и тщательной очисткой каждого радиатора охлаждения.

— Замена охлаждающей жидкости

Антифриз – это незамерзающая жидкость применяющаяся в системе охлаждения двигателя, а его эффективность определяется антикоррозийными, антипенными и прочими присадками с ограниченным сроком годности. С течением времени жидкость теряет свои свойства, разрушаются присадки, поэтому необходимо регулярно проводить замену антифриза.

В новых машинах охлаждающую жидкость меняют примерно раз в три года или каждые 60 тысяч километров пробега. В старых автомобилях или авто с большим пробегом примерно раз в 40-50 тысяч километров, руководствуясь внешним видом и консистенцией антифриза. Правильнее всего ориентироваться на рекомендации производителя жидкости или изготовителя автомобиля. Но бывают причины и для срочной замены антифриза:

  • помутнение, изменение цвета жидкости;

  • осадок в виде хлопьев;

  • появление механических частиц в хладагенте;

  • усиление пенообразования даже при малейших колебаниях;

  • загустение жидкости;

  • значительное уменьшение объемов охлаждающей жидкости.

Радиатор. Меняем или ремонтируем? / Автобегиннер.ру

Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.

Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.

Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.

При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.

Устройство радиатора и основные виды его неисправности

С точки зрения своей конструкции  автомобильный радиатор устроен  весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество  трубочек, кроме того, в конструкцию  устройства входят пара бачков или  банок, расположенных снизу и  сверху от сердцевины, иногда банки  установлены по бокам. Циркулирующая  в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки  тепла, поступая по ходу циркуляции, в  трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору  обеспечивается принудительно –  лопастями вентилятора.

Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными  причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца  автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять  охлаждающую жидкость или очищать  поверхность радиатора от пыли и  грязи.

Принято различать две  главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.

В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.

Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение  сердцевины радиатора. Повреждения  здесь, обычно также связаны с  возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения  алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть  радиатора.

Причинами повреждения  сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического  повреждения сердцевины попавшими  в радиатор камнями из-под колёс  встречных автомобилей или соприкосновение  с радиатором лопастей вентилятора  охлаждения. Частой причиной появившейся  протечки становится коррозия.

Ремонт поврежденных сот – занятие очень  сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т.е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.

Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»

Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.

Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.

Однако не стоит думать, что с ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки  случаи, когда и ремонт радиатора  не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при  которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность  вызвана засорением трубок радиатора  агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через  себя охлаждающую жидкость. В таком  случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый. 

Случается и так, что после  самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования  всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Мазда Демио своими руками

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Силовой агрегат транспортного средства контролирует работу системы охлаждения. Выпущенные недавно двигатели используют специально разработанную математическую модель. В нее входят следующие параметры контроля:

  • Температура масла;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Наружная температура.

На основе этих параметров двигатель создает оптимальные условия для включения вентилятора и времени работы.

В системе охлаждающая жидкость циркулирует принудительно. Давление создает специальный насос. Жидкость проходит через охлаждающую часть двигателя. В зависимости от температуры двигателя, жидкость может циркулировать по малому или большому кругу. Когда силовой агрегат заводится, двигатель и охлаждающая жидкость изначально холодные.

Охлаждающая жидкость нагревается по мере нагрева двигателя. Термостат срабатывает, после чего вещество движется по большому кругу, через радиатор. В радиаторе она охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости, включается вентилятор. После охлаждения жидкость повторно попадает в часть охлаждения двигателя. Цикл многократно повторяется.

Если транспортное средство оснащается турбонаддувом, используется двухконтурная система охлаждения. Один контур отвечает за охлаждение силового агрегата, а другой за охлаждение воздуха, который попадает в турбину.

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

Процесс замены ОЖ

Замену антифриза можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо соблюдать технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

Техника безопасности:

  • Перед процедурой двигатель должен быть холодным. Это позволит избежать ожогов и высокого давления при откручивании крышки расширительного бачка;
  • Антифриз — это токсичное вещество. Его сливают в специальную тару. Не допускается попадание в почву;
  • Использовать резиновые перчатки при осуществлении манипуляций с охлаждающей жидкостью;
  • Дети и животные не должны присутствовать поблизости.

Необходимый набор инструментов:

  • Резиновые перчатки, ветошь;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Свежий антифриз;
  • Воронка;
  • Промывочное средство.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости:

  1. Транспортное средство установить на ровную площадку. Использовать яму или подъемник.
  2. Для безопасности снять минусовую клемму аккумулятора и накрыть генератор.
  3. Открыть крышку генератора и бачка.
  4. В радиаторе, снизу есть сливная пробка. Подставить под нее емкость для слива. Пробку аккуратно открутить.
  5. Закрыть сливную пробку. Залить промывочную жидкость до оптимального уровня.
  6. Двигатель прогреть до открытия термостата. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока промывочная жидкость остынет.
  7. Повторить процедуру с применением дистиллированной водой. Повторять процедуру до тех пор, пока слитая жидкость не станет чистой.
  8. Установить все элементы в обратном порядке. Залить новую жидкость. Внимательно осмотреть плотность соединений. Если обнаружена утечка, жидкость сливается, поврежденные детали заменяются.
  9. Жидкость необходимо залить в радиатор. В момент заливки необходимо прижать патрубки. Затем прокачать, чтобы в системе не образовались воздушные пробки. После того как радиатор наполнен, открывается крышка расширительного бачка.
  10. Залить в расширительный бачок антифриз до уровня.
  11. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Долить до отметки, которая нанесена на поверхность бачка. Уровень антифриза проверить через 100-150 километров пробега. Уровень охлаждающей жидкости снизился? Долить нужное количество. Проверить систему на наличие протечек.

Замена охлаждающей жидкости в Мазде Демио завершена.

Поломки и утечка хладагента

Основные причины утечки антифриза и способы их устранения:

  • Потек радиатор силового агрегата. Проблема выявляется быстро. Достаточно проанализировать радиатор и посмотреть на следы под ним. Решение: можно запаять или зажать трубки. Но зачастую повреждается пластиковая боковина, в результате которой потребуется замена радиатора;
  • Радиатор печки. Аналогичная причина, только утечка происходит в отопителе салона. Диагностировать немного сложнее. Жидкость будет капать на ковровое покрытие в салоне. Если пахнет антифризом в салоне, а снаружи нет, значит неисправен радиатор печки. Решение: радиатор восстановить или заменить;
  • Шланги и патрубки. С течением времени они подвергаются износу. Они расширяются при нагреве и сужаются при охлаждении. После определенного периода работы они перестают справляться с рабочим давлением системы. В результате их разрывает. Решение: шланги восстанавливать нет смысла. Лучше их заменить;
  • Термостат и помпа. Два механизма, которые качают и регулируют потоки охлаждающей жидкости. Корпус сделан из металла или пластика. С течением времени может возникнуть утечка. Термостат и помпа практически не ремонтируются.
  • Бачок и крышка расширительного бачка. Крышка расширительного бачка ничто иное как клапан, который выбрасывает лишнее давление из системы. Если давление высокое, то антифриз может подтекать из системы. В редких случаях лопается сам бачок, так как он сконструирован из пластика. Решение: бачок или крышку необходимо заменить.

Это основные причины. Их необходимо проверить в первую очередь. Для диагностики оптимальным решением будет поставить транспортное средство на стоянку или в гараж с сухим асфальтным покрытием. Если после выезда обнаруживаются пятна под автомобилем такого же цвета, как залитый антифриз, это однозначно утечка. Осталось только найти причину и устранить ее.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.Удачи вам, дорогие единомышленники!

Радиатор охлаждения двигателя — проблемы

Эффективная система охлаждения в автомобиле обеспечивает соответствующие условия работы двигателя, системы отопления и кондиционирования. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Он размещен в передней части автомобиля, чтобы его возможно было охлаждать воздушным потоком во время движения. При нагрузках и при очень высоких температурах радиатор охлаждается дополнительно электрическим вентилятором.

Как устроен типичный автомобильный радиатор? Он состоит из верхнего и нижнего резервуара для охлаждающей жидкости, и сердцевины (из сот и трубок), которая расположена между ними. Сердцевина состоит из вертикально расположенных трубок, ребер, дна и зажимов. Такая форма создана для максимально легкой теплоотдачи при потоке воздуха. Радиатор подключен к расширительному бачку охлаждающей жидкости.

К кузову радиатор монтируется с использованием резинометаллических втулок, которые не только выполняют функцию фиксации, но и устраняют вибрации. На сегодняшний день, радиаторы изготавливаются в основном из алюминия.

Чтобы радиатор мог быстро и эффективно отводить тепло, он должен иметь максимально возможную площадь поверхности. Кроме этого, радиатор должен быть изготовлен из довольно тонкого материала, множества тонких трубок и максимального количества ребер

Проблемы с радиатором

Слабое место радиатора – его деликатная конструкция и чтобы вывести систему охлаждения из строя, достаточно лишь небольшого камушка или большого насекомого.

В первое время, механические повреждения возможно было пропаять, но современные радиаторы изготовлены из алюминия, поэтому при возникновении с ними каких-либо проблем – меняются на новые или временно ремонтируются.

Течь радиатора приводит к вытеканию охлаждающей жидкости из системы. Малое количество жидкости в системе быстро приводит к многочисленным проблемам, таким как перегрев двигателя. Это, в свою очередь, из-за потери защитных свойств моторного масла (которое обеспечивает необходимую смазку до определенной температуры), может привести к заклиниванию двигателя.

Радиатор также может быть забит накипью, из-за использования обычной воды вместо охлаждающей жидкости.

Как определить подтекание

Определить повреждение радиатора возможно несколькими способами:

  • прежде всего нужно обратить внимание на то, не нагреется ли двигатель автомобиля быстрее обычного;
  • будет ли вентилятор включаться все чаще и быстрее, когда Вы стоите в пробке или передвигаетесь по трассе;
  • загорается ли на приборной панели индикатор ОЖ без видимой причины;

Что делать

Первое, что нужно сделать это проверить количество и качество охлаждающей жидкости. Если его уровень определенно ниже минимальной нормы, самое время начать искать протекание.

Доступ к радиатору затруднен, но большую трещину возможно увидеть невооруженным глазом, тем более жидкость, вытекая – создает под автомобилем лужу, особенно после простоя автомобиля.

При подозрении на подтекании хладагента, самый простой способ проверки на течь – отметить текущий уровень жидкости маркером на расширительном баке. Затем, проехав несколько десятков километров, сверить отметку с уровнем.

Если мы имеем дело с более крупным подтеканием, при котором нужно постоянно контролировать и доливать хладагент, лучшим способом диагностики места течи будет поднятие автомобиля на подъемнике

Ремонт радиатора

Автомобильный радиатор не сложен, но, к сожалению, из-за месторасположения очень чувствителен к повреждениям. Некоторые поврежденные радиаторы возможно восстановить, но это зависит от величины трещины.

Если отверстие не большое, то в радиатор нужно налить специальный порошок или залить жидкость. Герметик радиатора смешивается с охлаждающей жидкостью, и когда ОЖ начнет течь, то герметик, выходя вместе с ней, при контакте с воздухом начнет затвердевать. При выборе из наиболее качественных, рекомендуем присмотреться к Prestone, K2 и Liqui Moly.

Необходимо понимать, что ремонт не решит проблему, и необходимо в ближайшее время поврежденный радиатор заменить на новый, особенно если герметик для радиатора не помог.

Чистка радиатора

Иногда радиатор не способен нормально функционировать из-за образовавшихся в нем загрязнений и осадки сильно ограничивают эффективность охлаждения. Избавиться от них возможно используя специальную жидкость для очистки радиаторов.

Достаточно влить ее в радиатор, и после промывки залить новую охлаждающую жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков, но задача не сложная.

После, стоит сделать еще один важный шаг – очистить сам радиатор снаружи. На его поверхности собирается много грязи, листьев и насекомых. Уровень внешней чистоты также влияет на производительность радиатора.

Как выбрать

Когда пришло время покупать новый радиатор, определенная часть владельцев выбирает – радиатор б/у. В таком случае, этим владельцам рекомендовано приобрести автомобиль более дешевый в обслуживании, так как покупка подержанных запчастей – “кот в мешке”.

Заменяя радиатор проблемы могут возникнуть с вентилятором радиатора. Теоретически его можно легко снять со старого радиатора, но не всегда все так просто, потому что крепежные винты могут настолько сильно заржаветь, что их невозможно будет открутить.

Рынок радиаторов ОЖ довольно таки широк, поэтому если Вы заинтересованы в качестве комплектующих Вашего автомобиля – во время покупки необходимо обратить особое внимание на производителя. В другом случае, покупка китайского продукта на рынке или АлиЭкспресс от неизвестного производителя со временем очень огорчит.

Лучшие радиаторы производят такие ведущие компании как AVA, Behr, Valeo, HELLA, NRF, Loro, Nissens.

NRF

Компания NRF на рынке с 1927 года. В настоящее время этот производитель является поставщиком как частей, используемых на сборочной линии, так и запасных частей. NRF специализируется в основном на производстве компонентов для систем кондиционирования и охлаждения. Ассортимент включает в себя запчасти для всех транспортных средств. Приоритетом является качество, поэтому, когда мы решаем купить продукцию этой марки, мы получаем высококачественный товар.

Loro

Loro – компания, занимающаяся производством автомобильных запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Все продукты, включенные в ассортимент производителя, произведены в Польше. Компания уделяет большое внимание развитию и экологии, результаты которых можно увидеть, когда мы получим заказ, так как он упакован в экологически чистый материал. В ассортименте Loro мы находим в основном элементы системы охлаждения, а также детали кузова и освещения автомобиля. Наибольший интерес вызывает радиатор, предназначенный для BMW E39.

Nissens

Nissens является поставщиком высококачественных автомобильных деталей с 1921 года. Основной специализацией этой компании является производство радиаторов и элементов тепловых систем. Ассортимент включает в себя товары для всех легковых автомобилей, автофургонов и грузовых автомобилей. Детали этой марки используются некоторыми автомобильными концернами на сборочной линии. Высокое качество продукции и стремление продлить срок службы производимых деталей способствовали росту популярности компании. Наиболее часто выбираемым продуктом является радиатор для воды, разработанный для BMW E46.

Valeo

Французская компания Valeo была основана в 1923 году и специализируется на производстве автомобильных запчастей для первичного и вторичного рынка. Valeo – лидер среди производителей автозапчастей, и продукция компании используется такими производителями, как Renault, Citroen, Fiat, Volkswagen, Audi при сборке автомобилей на заводе. Решив купить запчасти этой марки, мы можем быть уверены в покупке продукции самого высокого качества. Радиаторами этой марки чаще всего интересуются владельцы BMW F30.

Эффективный и качественный радиатор является гарантией правильной работы системы охлаждения, одной из важнейших систем, входящих в состав автомобиля. Поэтому обслуживать и ремонтировать необходимо на столько качественно, на сколько Вы хотите продлить срок службы автомобиля в целом.

Радиаторы и система охлаждения Jeep от Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Как работает радиатор? | Части радиатора

Как работает радиатор?

Двигатель транспортного средства дает ему свою мощность за счет сжигания топлива и создания энергии от его многочисленных движущихся частей. Эта мощность и проводимость могут производить сильное тепло по всему двигателю.

Необходимо отводить это тепло от двигателя во время работы во избежание перегрева, который может привести к серьезным повреждениям. Радиатор помогает отводить лишнее тепло от двигателя.Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость проходит от радиатора по шлангу, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно в радиатор. Радиаторы являются неотъемлемой частью системы охлаждения любого двигателя. Без него двигатель очень легко перегреть и заклинить, в результате чего автомобиль полностью заглохнет. Двигатели выделяют огромное количество тепла, сжигая топливо и создавая трение.

Если остается тепло, оно отвечает за поломку поршня и остановку двигателя. Радиатор является частью системы охлаждения, которая срабатывает для отвода этого тепла. Это означает, что вам нужен хорошо функционирующий радиатор, чтобы обеспечить долгосрочное здоровье вашего автомобиля.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был лучше, чем когда-либо, вам придется полагаться на уход и техническое обслуживание в опытной автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, такой как Rivergate Muffler and Auto Repair. Мы заботимся обо всех наших клиентах, предлагая лучшие услуги по ремонту автомобилей.

Давайте посмотрим, как работает радиатор и как его обслуживать, чтобы двигатель работал бесперебойно:

Температура: датчик в передней части двигателя срабатывает при слишком высокой температуре. Это приводит к выбросу охлаждающей жидкости и воды из радиатора, что снижает температуру.

Процесс охлаждения:- Жидкость поглощает тепло от трения двигателя и отработавшего топлива. Затем эта жидкость переносится обратно в радиатор и охлаждается. Кроме того, воздух снаружи автомобиля проходит через вентиляционные отверстия и обеспечивает более эффективное охлаждение.Как только охлаждающая жидкость достигает нужной температуры, при необходимости ее можно вернуть обратно в двигатель.

Общие проблемы:- Может быть несколько причин, по которым ваш радиатор может работать неправильно. Одним из них является заполненный термостат, часть, которая важна для передачи жидкости от двигателя. Когда эта система не работает, радиатор не должен функционировать должным образом.

Еще одна распространенная проблема — утечка охлаждающей жидкости. Радиатору важно иметь достаточный уровень охлаждения для его работы.Если вы заглянете под свой автомобиль и увидите, что на земле скопилось значительное количество влаги, эти контрольные пятна предназначены для того, чтобы как можно скорее доставить автомобиль к механику.

Также прочтите: Как работают барабанные тормоза? | Работа барабанных тормозов | Тип барабанных тормозов

Части радиатора:

№1. Ядро

сердечники являются самой большой частью радиатора и выполняют его основную функцию. Он имеет большую металлическую секцию с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости выталкивать воздух вокруг радиатора (этот воздух выбрасывается в решетку радиатора перед автомобилем.) Например, у многих есть типы ядер: одножильные, двухжильные или даже трехжильные радиаторы.

№2. Крышка герметичная

Система охлаждения вашего автомобиля находится под постоянным давлением. Это связано с тем, что он позволяет охлаждающим жидкостям слишком сильно нагреваться без кипения, что позволяет системе быть более эффективной.

Герметичный колпачок создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Не нужно снимать крышку герметика, когда охлаждающая жидкость горячая, иначе можно получить сильные ожоги.

№3. Выходной и входной баки

Впускной и выпускной бачки помогают радиатору передавать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиаторам.

№4. Охладитель коробки передач

Возможно, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения трансмиссии. Трансмиссионная жидкость движется от вашего двигателя по стальным трубам, окруженным охлаждающими жидкостями, которые отводят от них тепло.

Эта охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора; Так как через автоматические коробки передач выделяется сильное тепло.Иногда есть отдельные радиаторы для охлаждения вашей трансмиссионной жидкости, если ваша трансмиссия вызывает серьезные нагрузки, но гораздо чаще можно увидеть одиночные радиаторы для обеих этих функций.

Читайте также: Что такое пневматические тормозные системы? | Работа пневматических тормозных систем | Часть пневматических тормозных систем | Строительство пневматических тормозных систем

Охлаждающая жидкость в радиаторе:

Жидкость, протекающая через радиатор (называемая охлаждающей жидкостью), является жизненно важным потоком системы охлаждения.Это точная смесь воды и присадки (антифриза), которая рекомендуется для использования в вашем автомобиле.

Следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, и если жидкость уходит из системы, возможно, где-то есть утечка. Если утечка присутствует, специалист по ремонту радиаторов ADRAD может обнаружить и устранить ее до того, как это станет дорогостоящим делом.

Деградация при использовании охлаждающей жидкости и необходимости ее периодической замены. Ваш автомобиль нуждается в промывке радиатора один раз в год, чтобы избавиться от отложений, образовавшихся в результате нормальной эксплуатации.Обнаружение утечек, устранение утечек радиатора и регулярное техническое обслуживание радиатора и шлангов радиатора являются стандартными услугами, предлагаемыми всеми агентами ADRAD в Новой Зеландии.

Также прочтите: что такое дисковый тормоз? | Основные компоненты дискового тормоза | Принцип работы дискового тормоза | Типы дисковых тормозов

Отказ радиатора:

Двигатель может перегреваться, если он работает быстро в любую погоду. А вот радиатор менее подвержен хладагенту, либо более подвержен течи в одном из шлангов.К другим возможным неисправностям радиатора относятся неисправный термостат, механическая проблема с вентилятором или неисправная герметизирующая крышка, которая не может создать давление в системе, что приводит к переливу охлаждающей жидкости.

В любом из этих случаев двигатели могут перегреться, что приведет к серьезным повреждениям. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, автовладельцы должны знать о признаках выхода из строя радиатора. Симптомы включают:

  • Необычное повышение и понижение температуры на приборной панели.
  • Вид или запах дыма из-под капота автомобиля.
  • Любое количество зеленой жидкости (охлаждающей жидкости или антифриза), скапливающейся под автомобилем.
  • Визуальные признаки ржавчины на компонентах системы охлаждения.

Также прочтите: что такое ультразвуковая обработка? | Принцип работы ультразвуковой обработки | Детали ультразвуковой обработки

Компоненты радиатора:

Сердцевина представляет собой основную секцию, определяемую большой металлической секцией, состоящей из рядов узких металлических крыльев. Здесь горячая охлаждающая жидкость, протекающая через двигатель, отдает свое тепло, а радиатор охлаждает ее для следующего прохода по теплообменному контуру.

Герметичная крышка герметизирует систему охлаждения и обеспечивает сохранение давления в ней. Это давление необходимо для эффективной работы радиатора, поскольку оно предотвращает закипание и переполнение охлаждающей жидкости. Выходной и впускной баки охлаждают радиатор сразу после прохождения через двигатель.

Эти баки управляют жидкостью, когда она очень горячая. Еще одним основным компонентом радиатора является сама охлаждающая жидкость. Несмотря на то, что это не механизированная часть, это важный компонент, который отводит тепло от двигателя и позволяет радиатору выполнять свою работу.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Части радиатора

  1. Сердцевина
  2. Герметичный колпачок
  3. Выходной и входной баки
  4. Охладитель коробки передач

Как работает радиатор?

Радиаторы работают за счет процесса теплопередачи, называемого конвекцией. Когда вода в радиаторе нагревается, окружающий воздух также нагревается за счет конвекции, и этот горячий воздух затем перемещается по комнате по мере циркуляции воздуха.

Что такое радиатор?

Радиатор помогает отводить лишнее тепло от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.

Является частью радиатора двигателя

Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость проходит по шлангам от радиатора, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно к радиатору.

Как работает радиатор

Радиаторы предназначены для отвода тепла от двигателя. Процесс начинается, когда термостат в передней части двигателя обнаруживает избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость и вода выбрасываются из радиатора и направляются в двигатель для поглощения этого тепла.


Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Предлагаемое чтение –

Что делает радиатор

Радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля.

Возможно, вы сами задавали этот вопрос

Что делает радиатор?

Как работает автомобильный радиатор?

Автомобильные радиаторы хорошего качества поддерживают оптимальную температуру двигателя для правильной работы. Кто не любит разъехаться на любимой машине и доехать до места с комфортом? Но мы все согласимся с одним фактом, что обслуживание автомобиля — это гладить слона. Владельцы автомобилей должны следить за многими вещами. Но что доставляет автовладельцу более тяжелое время, чем перегретый двигатель? Ничего, я думаю.Автомобильный двигатель подобен вашему партнеру, и один из способов — поддерживать его свежим во время работы.

Что такое автомобильный радиатор?

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, вы должны убедиться, что двигатель никогда не перегревается. Ведете ли вы свою любимую машину по дороге, по трассе или в пути, вы должны убедиться, что система охлаждения двигателя вашего автомобиля работает правильно. Все дело в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля. Радиатор — это один из видов теплообменника, который поглощает тепло от двигателя и при этом охлаждает его.

Что делает радиатор?

Радиатор отвечает только за охлаждение двигателя во время вождения автомобиля. Он использует жидкость для испарения тепла от двигателя вашего автомобиля в атмосферу. Он снижает температуру жидкости, выходящей из двигателя автомобиля, и возвращает ее охлажденной. Таким образом, он снижает нагрев двигателя, и ваш автомобиль работает плавно. Он использует воздушный поток для снижения температуры жидкости, которая проходит через радиатор и охлаждает двигатель вашего автомобиля.

В основном конструкционными материалами для автомобильных радиаторов являются пластик и алюминий.Бак нагревателя изготовлен из пластика, а сердцевина — из алюминия. Эта комбинация пластика и алюминия делает его легким, в то время как большинство производителей используют высококачественные материалы для изготовления нагревателей, чтобы сделать их безопасными и долговечными.

Современные производители радиаторов используют пластик высокой плотности для изготовления входных и выходных бачков. Для изготовления сердечников используется медь или паяный алюминий. Большинство современных автомобильных радиаторов поставляются с различными типами печей, которые служат дольше.Производители используют в своих нагревателях конфигурации с поперечным и нисходящим потоком.

Различные производители используют различный и инновационный дизайн и разрабатывают свои продукты особым образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Мало того, все радиаторы теперь должны пройти несколько тестов, прежде чем поступить на рынок.

Как работает автомобильный радиатор?

Система охлаждения двигателя автомобиля зависит от радиатора автомобиля. Защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева. Перегрев или недостаточный поток воздуха могут привести к серьезному повреждению двигателя.Автомобильный радиатор — это машина, которая использует сложный процесс для передачи тепла от вашего двигателя и отдачи его в окружающую среду. Чтобы предотвратить это, вы должны использовать правильный радиатор в своем автомобиле.

Ваш автомобиль прокачивает через двигатель охлаждающую жидкость, которая отводит тепло от двигателя. Затем он перемещает его к радиатору. Теперь на радиаторе есть вентиляторы, которые обдувают охлаждающую жидкость воздухом и охлаждают ее. Плавники изготовлены из металлов. Они поглощают тепло охлаждающей жидкости и отдают его наружному воздуху.

В большинстве радиаторов используется два источника воздушного потока. Одним из них является естественный поток воздуха, который проходит через плавник, когда ваш автомобиль движется на высокой скорости. Еще один фанат. Когда ваш автомобиль разряжается или застревает в пробке, он нагнетает воздух в радиатор. Теперь радиатор в автомобиле направляет охлаждающую жидкость к двигателю, и двигатель в конечном итоге остывает. Итак, одним словом, отопитель охлаждает охлаждающую жидкость, а охлаждающая жидкость охлаждает двигатель.

Основные компоненты радиатора

Радиант состоит из множества важных частей.Все компоненты должны работать точно, чтобы двигатель вашего автомобиля никогда не перегревался, и вы могли плавно управлять своим автомобилем. Давайте посмотрим на некоторые из основных компонентов и факторов радиатора.

Впускной и выпускной баки

Это две основные части радиатора. Они перемещают охлаждающую жидкость из горячих частей двигателя вашего автомобиля в радиатор и при этом делают ее свежей.

Воздушный поток

Воздушный поток является жизненно важным компонентом радиатора. Чтобы ваш двигатель оставался холодным, вы должны убедиться, что ваш обогреватель получает достаточный поток воздуха.Когда вы едете на своей машине быстро, радиатор получает свой поток воздуха. Но когда вы застряли в пробке или едете медленно, радиатор использует вентилятор для создания воздушного потока.

Сердцевина

Сердцевина обеспечивает основную функцию радиатора, и это наиболее важный компонент. Он имеет большой металлический блок и маленькие металлические плавники.

Ребра

Ребра позволяют охлаждающей жидкости проходить через радиатор и отводить тепло. Современные плавники изготавливаются из тонкого алюминия.

Герметичная крышка

Система охлаждения вашего автомобиля должна находиться под постоянным давлением, потому что это позволяет вашей охлаждающей жидкости поглощать больше тепла, чем обычно.Напорная крышка создает это давление с помощью пружины. Это делает вашу систему охлаждения более эффективной и позволяет вашему радиатору работать точно.

Охлаждающая жидкость

Это жидкости, которые проходят через радиатор и защищают двигатель автомобиля от перегрева. Проще говоря, охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, являющегося присадкой. Соотношение смеси драгоценно.

Конфигурация с поперечным и нисходящим потоком

В настоящее время большинство современных радиаторов используют конфигурацию с поперечным и нисходящим потоком.Но что такое конфигурация с поперечным и нисходящим потоком? Перекрестный поток и нисходящий поток — это две разные конструкции нагревателей, которые показывают, как охлаждающая жидкость течет через радиатор. В конфигурации с поперечным потоком радиатор имеет резервуары с левой и правой стороны. Теплоноситель отопителя протекает по нему по трубке. Водяной насос помогает охлаждающей жидкости течь через систему охлаждения.

С другой стороны, в конфигурации с нисходящим потоком нагреватель имеет резервуары сверху и снизу. А Хладагент течет вниз по трубе под действием силы тяжести.Охлаждающая жидкость течет быстрее и эффективнее в конфигурации с нисходящим потоком. Но вы хотите, чтобы ваша охлаждающая жидкость оставалась немного дольше в радиаторе и уменьшала тепло. Вот почему в большинстве современных автомобилей используется перекрестноточная конфигурация.

Техническое обслуживание радиатора

Во избежание перегрева двигателя регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Помните, что обогреватель обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Чтобы систематически управлять обогревателем, вы должны мысленно следовать некоторым фактам.Вы должны сделать некоторые рутинные работы. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать:

  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость всегда находится на правильном уровне. Если уровень охлаждающей жидкости впоследствии понизится, это может привести к повреждению всей системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Это также может увеличить температуру радиатора.
  • Убедитесь, что в вашей системе нет утечек. Если вам приходится заливать охлаждающую жидкость более одного или двух раз в год, вы должны знать, что может возникнуть проблема с утечкой.
  • Всегда проверяйте температуру двигателя.Если вы заметили, что температура повышается больше, чем должна. Немедленно проконсультируйтесь с техническим специалистом.
  • Регулярно проверяйте нагреватель визуально и вручную. Посмотрите, нет ли коррозии или разрывов в сердечнике. Проверьте прокладку на крышке, ищите треснутые шланги и ржавые хомуты, чтобы узнать, нет ли давления в шланге радиатора или каких-либо других проблем с вашим обогревателем, которые могут повредить процессу охлаждения.

Регулярные проверки

Чтобы проверить правильность работы радиатора, необходимо выполнить следующие проверки.Вы должны делать это один раз в два года, особенно если вашему обогревателю больше пяти лет.

  • Проверка термостата. Проверка термостата показывает, правильно ли течет охлаждающая жидкость через радиатор.
  • Испытание под давлением: Это гарантирует, что ваш нагреватель не будет иметь никаких утечек под давлением.
  • Тест вентилятора: Тест вентилятора показывает, что вентилятор двигателя и вентилятор радиатора работают правильно.
  • Проверка давления крышки радиатора: эта проверка показывает, открывается ли крышка радиатора при правильном уровне давления.

 Вы должны регулярно проверять свой радиатор профессионально.

Заключение

Если вы посмотрите на преимущества владения автомобилем, вам есть что обсудить. Однако автомобильный радиатор является одним из таких основных компонентов, позволяющих пользоваться всеми преимуществами любимого автомобиля. Всегда полезно знать о вашем конкретном радиаторе. Это обеспечит безопасность как вашего путешествия, так и долговечности автомобиля. Надеюсь, теперь вам ясно, что делает радиатор?

Что делает автомобильный радиатор и что может выйти из строя?

Большинство автовладельцев очень мало времени проводят под капотом.Когда вы поднимете его, чтобы проверить жидкости, вы будете знать, насколько горячим может стать двигатель после пробега. Это потому, что он, по сути, создает сотни миниатюрных взрывов в минуту, которые, как и следовало ожидать, выделяют много тепла.

Автомобильный радиатор специально разработан для рассеивания этого тепла и обеспечения бесперебойной работы двигателя при оптимальной температуре. Но как работает радиатор? Как понять, что радиатор течет? И если он теряет воду, сколько стоит починить? Читай дальше что бы узнать.

Как работает автомобильный радиатор?

Радиатор вашего автомобиля является частью более крупной системы, которая обеспечивает правильную работу двигателя. В большинстве современных автомобилей эта система состоит из термометра, водяного насоса, вентиляторов охлаждения и самого радиатора. Термометр постоянно оценивает температуру вашего двигателя и указывает водяному насосу, когда охлаждающая жидкость должна циркулировать через двигатель. Он перекачивается через шланги в двигатель и через него, а затем, наконец, к радиатору.

Хотя назначение автомобильного радиатора сильно отличается от того, что вы можете найти у себя дома, на самом деле принцип его работы очень похож. В принципе, радиатор имеет решетчатую конструкцию для увеличения площади поверхности; это связано с тем, что чем больше площадь поверхности, тем больше тепла может быть рассеяно. Таким образом, жидкость, проходящая через радиатор, быстро теряет тепло, а охлаждающие вентиляторы, которые обычно устанавливаются за радиатором, еще больше ускоряют процесс. Как только охлаждающая жидкость достигает более низкой температуры, она выходит из радиатора и направляется обратно к термометру, готовая снова начать процесс.

Как определить, что радиатор моего автомобиля протекает?

Утечка – одна из самых распространенных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобильного радиатора. Утечки могут быть вызваны множеством причин, в том числе воздействием очень холодной погоды, ударами обломков, неисправной крышкой радиатора, изношенными водяными насосами и шлангами радиатора, а также выходом из строя прокладки головки блока цилиндров. Хотя это может показаться относительно незначительной проблемой, если негерметичный радиатор останется, это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя. Водителям следует обратить внимание на:

  • Жидкость под автомобилем при остановке
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Шипящие звуки, исходящие из радиатора
  • Высокая температура двигателя
  • Ржавчина вокруг радиатора
  • Двигатель сигнальные лампы на приборной панели

Сколько стоит устранить течь радиатора автомобиля?

Учитывая, что существует несколько причин протечки радиатора, трудно точно определить, сколько будет стоить устранение проблемы.Вы можете купить новую крышку радиатора всего за 10 фунтов стерлингов, а ремонт шланга радиатора в гараже обойдется вам примерно в 100-150 фунтов стерлингов.

К сожалению, если в самом радиаторе образовались трещины, его потребуется заменить. Это будет стоить от 250 фунтов стерлингов для более дешевых автомобилей и до 500 фунтов стерлингов для более дорогих и высокопроизводительных моделей.

Для более мелких трещин всегда можно нанести немного герметика радиатора. Это можно залить в систему охлаждения автомобиля и заполнить любые небольшие отверстия, которые могли образоваться.Имейте в виду, однако, что это временное решение, и что небольшие трещины могут в конечном итоге превратиться в гораздо большие трещины.

Рекомендуем доставить автомобиль в проверенный сервисный центр для проведения необходимого ремонта во избежание дальнейших проблем; некоторые могут также добавить годовую гарантию для душевного спокойствия.

Автомобильные технологии стали проще

Важные сведения о радиаторе

Существуют всевозможные радиаторы, но, вероятно, наиболее распространенным является тот, который установлен в вашем автомобиле.Радиатор вашего автомобиля является важной частью обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля. Основная цель радиатора — поддерживать охлаждение двигателя вашего автомобиля во время его работы даже при экстремальных температурах под капотом. Без радиатора ваш автомобиль быстро перегреется и вызовет необратимые повреждения двигателя и его компонентов. Если вас беспокоит состояние вашего автомобиля и его радиатора, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при эксплуатации автомобиля.

Вот как работает автомобильный радиатор

Система охлаждения вашего двигателя сосредоточена вокруг радиатора.Двигатель автомобиля выделяет большое количество тепла в процессе сгорания. Это означает, что его нужно постоянно охлаждать. В противном случае поршни внутри двигателя могут заклинить и сломаться пополам или может лопнуть прокладка головки блока цилиндров. Двигатель пытается охладиться разными способами. Выхлопная система отводит тепло по трубам из моторного отсека в атмосферу, в то время как масло смазывает двигатель, уменьшая трение и тепло. Когда эти две части системы охлаждения не могут достаточно охладить двигатель, термостат в передней части двигателя запускает выпуск охлаждающей жидкости (воды и охлаждающей жидкости), которая удерживается в радиаторе.Эта жидкость радиатора проходит мимо самых горячих частей двигателя и собирает тепло, а затем возвращается к радиатору. Большая площадь поверхности радиатора позволяет рассеивать тепло, собранное охлаждающей жидкостью. Это сохраняет жидкость радиатора для еще одного прохода через двигатель.

Вот что делать, если ваш автомобиль перегревается

По мере старения вашего автомобиля могут возникать проблемы, из-за которых ваша система охлаждения перестает работать должным образом. Всегда полезно проверить циферблаты на приборной панели, чтобы определить, не перегревается ли ваш двигатель.Если вы подозреваете, что ваш двигатель перегревается, опустите окна и выключите кондиционер. Если ваш двигатель продолжает нагреваться, остановитесь и откройте капот, чтобы охладить его. Как только ваш автомобиль станет безопасным для вождения, постарайтесь как можно быстрее доставить его к сертифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Замена радиатора или другой части системы охлаждения автомобиля может быть дорогостоящей, но в долгосрочной перспективе она того стоит. Ведь новый двигатель намного дороже нового радиатора.Дополнительные советы о том, как не допустить перегрева автомобиля этим летом, можно найти в этом блоге. Если вы хотите получить бесплатное предложение по ремонту от профессионалов Mavis Discount Tire, просто нажмите здесь!

Что такое автомобильный радиатор?

Механические узлы автомобиля всегда нагреваются, особенно в знойную погоду. Если это происходит постоянно, это может привести к неисправности деталей двигателя, особенно двигателя, если его не охлаждать. Именно поэтому автопроизводители разработали и установили на свои автомобили систему охлаждения – для защиты двигателя!

Радиатор – деталь автомобиля, устанавливаемая в моторном отсеке автомобиля для обеспечения непрерывного охлаждения двигателей.Существуют различные типы радиаторов, то есть радиаторы охлаждения, отопления и климатические радиаторы. Каждый из них имеет определенную цель, но все же работает по одному и тому же принципу. Однако в автомобилестроении выделяют две основные категории радиаторов: трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные.

Трубчатые пластинчатые из алюминиевого сплава с горизонтально расположенными трубками. Обычно используется в старых автомобилях. Его основным недостатком является низкая теплоотдача из-за малой площади контакта. С другой стороны, трубчатые и ленточные используют длинные трубки в форме катушки, а их материал — латунь, медный сплав или алюминий.Они являются современными картами из-за отличной теплопроводности.

Однако трубчато-пластинчатые состоят еще из двух радиаторов, одноходовой и многоходовой модели. Они отличаются принципом обращения.

Как это работает

Система охлаждения двигателя работает в зависимости от приведенного ниже принципа. Включенный ДВС вращает крыльчатку водяного насоса; таким образом антифриз начинает циркулировать по малому кругу. Когда температура жидкости достигает 80-90 градусов, термостат активируется, создавая больший круг циркуляции.Затем двигатель очень быстро прогревается до нужной температуры.

Что вызывает перегрев двигателей

Большинство автомобилей перегреваются в жаркую погоду, но это все же происходит, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий или даже протекает. Другими возможными причинами являются механические повреждения, окисление металла, естественный износ, замерзание охлаждающей жидкости, избыточное давление.

Профилактические меры

  • В экстренных случаях использовать в системе охлаждения дистиллированную воду, а не обычную.Также можно начать в планах переход на антифриз, т.к. он кипит выше 115 градусов. Кроме того, он содержит смазку, которая полезна для крыльчатки и других металлических частей.
  • Всегда вовремя меняйте антифриз, а при снижении его уровня доливайте.
  • Запланируйте техническое обслуживание системы охлаждения здесь, в нашем магазине.

В зависимости от модели радиатора вы можете выбрать ремонт, если столкнетесь с проблемами перегрева двигателя. Если вам нужен ремонт радиатора, мы приглашаем вас принести свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня.

Советы по ремонту автомобильных радиаторов, которые помогут определить, когда пора ремонтировать

Почему так важен ремонт автомобильных радиаторов? Вы когда-нибудь видели, как кто-то застрял на обочине дороги, из-под открытого капота которого вырывался дым? Возможно, вы сами были в таком положении. В любом случае, это не та ситуация, в которой кто-то хочет оказаться, особенно в разгар Феникса. Ремонт радиатора при первых признаках неисправности поможет вам избежать неприятных и дорогостоящих проблем.

Для чего нужны радиаторы?

Радиаторы играют важную роль в отводе тепла от двигателя автомобиля, обеспечивая его правильную работу без риска внезапной поломки. В то время как двигатель сжигает топливо и создает трение, необходимое вашему автомобилю, он также приводит к значительному нагреву. Это накопление тепла должно быть перенаправлено от двигателя; в противном случае это приведет к большим повреждениям, а в некоторых случаях и к полному выходу из строя двигателя.

Как радиатор и система охлаждения работают вместе

Двигатели состоят из нескольких частей, включая встроенные системы охлаждения, такие как выхлопная система, через которые уходит тепло. Масло в системе охлаждения смазывает соответствующие детали двигателя, снижая уровень трения. Даже при таком защитном взаимодействии двигатели могут быстро нагреваться. Как только достигается определенная температура, срабатывает остальная часть системы охлаждения автомобиля. Когда это происходит, термостат реагирует на неприемлемую температуру, вызывая выброс воды и охлаждающей жидкости, которые находятся в радиаторе.В этот момент комбинация воды и охлаждающей жидкости регистрирует тепло, выделяемое сгоревшим топливом и трением двигателя. Затем он возвращается обратно в радиатор. Площадь поверхности достаточна для охлаждения охлаждающей жидкости. Кроме того, рядом с ним расположен вентилятор, который помогает еще больше охладить охлаждающую жидкость. Внешний воздух, всасываемый через вентиляционные отверстия автомобиля, обеспечивает дополнительную мощность охлаждения. Как только охлаждающая жидкость достаточно остынет, она возвращается в двигатель, чтобы снова набрать тепло.Когда эта сложная система не работает должным образом, возникает дорогостоящий ущерб.

Когда вам нужен ремонт автомобильного радиатора?

Есть несколько вещей, которые могут привести к необходимости ремонта радиатора, и вы можете рассчитывать на большие затраты на ремонт, если проигнорируете или отложите решение проблем.

Проблемы с термостатом

Когда радиатор перестает нормально работать, на термостат (из которого охлаждающая жидкость попадает в двигатель) оказывается чрезмерное давление, что обычно приводит к его остановке.Если термостат перестает работать, клапан внутри может застрять в открытом или закрытом положении. Распространенная проблема заключается в том, что если термостат забьется мусором из неисправного радиатора, он не сможет открыться. Это серьезная проблема, потому что это означает, что двигатель перегреется и сломается, если вы не почините его сразу.

Сердечник нагревателя

Если радиатор выходит из строя, двигатель перегревается. Чрезмерные температуры и давление могут привести к разрыву соединений радиатора нагревателя, что часто приводит к утечке.Признаком того, что радиатор отопителя протекает, является запотевание окон и влажные половицы спереди.

Утечка

Утечки являются распространенной причиной неисправности системы охлаждения, приводящей к падению уровня охлаждающей жидкости; когда охлаждающей жидкости недостаточно, тепло не может быть обработано должным образом. Итак, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем, которая, по вашему мнению, связана с утечкой, немедленно проверьте и отремонтируйте ее.

Водяной насос

Грубый мусор, вырывающийся из радиатора, в конечном итоге повредит водяной насос.Кроме того, если радиатор не охлаждает жидкость до того, как она пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры могут повредить пластиковые детали. В этот момент, если ремонт радиатора отложить, куски крыльчатки (вращающийся элемент центробежного насоса, предназначенного для перекачки жидкости за счет вращения) развалятся и будут мешать потоку охлаждающей жидкости.

Не откладывай

Если радиатор автомобиля выйдет из строя, это может повлиять на весь автомобиль. Поскольку радиатор выполняет такую ​​важную функцию (поддерживает охлаждение двигателя за счет отвода избыточного тепла), это не тот ремонт, который следует откладывать.Если двигатель не может оставаться холодным, это может привести к другим дорогостоящим проблемам, включая отказ трансмиссии.

Жителям Феникса необходимо регулярное техническое обслуживание. Небольшие проблемы не обязательно должны превратиться в огромные финансовые кризисы, свяжитесь с нами сегодня.

Лучшие способы поддержания его в отличном состоянии

Ваш радиатор — это, по сути, большой резервуар для воды в вашем автомобиле, который охлаждает его. Охлаждающая жидкость хранится в резервуаре на боковом бачке вашего радиатора. Затем охлаждающая жидкость проходит через сердечник, в вентилятор и через трубу, прежде чем достигнет вашего двигателя и охладит его.Ваш радиатор является одной из основных частей вашего автомобиля.

Как работает автомобильный радиатор?

Поэтому очень важно поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы продлить срок его службы и срок службы вашего автомобиля. Сложно поддерживать радиатор в отличном состоянии, если вы не понимаете, что это такое. К счастью, как устроен автомобильный радиатор и его роль, проще понять, как лучше поддерживать его в отличном состоянии. Вот некоторые из этих советов.

Изображение предоставлено pixabay

1.Проводить регулярные проверки

Обслуживание автомобиля и регулярная проверка радиатора помогут поддерживать его в отличном состоянии и предотвратят ненужные расходы. Регулярное техническое обслуживание позволяет поддерживать надлежащий уровень антифриза. Следовательно, это поможет предотвратить повышение точки кипения воды или замерзание охлаждающей жидкости. Это предотвратит перегрев двигателя.

Также необходимо обслуживать масляные радиаторы, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.Ваш радиатор должен служить столько же, сколько и ваш автомобиль, пока ваши системы охлаждения находятся в хорошем состоянии.

2. Замените охлаждающую жидкость двигателя

Даже если вы живете в относительно умеренном климате, замена охлаждающей жидкости пойдет на пользу вашему радиатору и автомобилю. Это следует делать каждые три года или около того во время проверки или обслуживания автомобиля. Замена жидкости помогает контролировать температуру двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя разработана для предотвращения замерзания вашей системы охлаждения.Это достигается путем защиты вашей системы. Одной из наиболее важных добавок в охлаждающих жидкостях является смазочная добавка, которая обеспечивает работу ваших движущихся частей.

3. Избегайте перегрузки автомобиля

Чем тяжелее груз, который вы перевозите в своем автомобиле, тем больше должен работать ваш радиатор, чтобы охладить автомобиль. Перегрузка является одной из наиболее распространенных причин перегрева автомобиля из-за повышенного давления в двигателе. Хороший способ увеличить срок службы вашего автомобиля — соблюдать рекомендации производителя в отношении максимальной нагрузки.Всякий раз, когда вы испытываете искушение перегрузиться, попробуйте представить, как вы пытаетесь управлять своей машиной, когда едете на высокой скорости, и ваш двигатель отказывает. Такая ситуация неприятна и опасна.

Каждую неделю оценивайте и поддерживайте уровень воды в радиаторе. Никогда не заливайте его холодной водой, в основном, когда он имеет рабочую температуру. Терпеливо подождите, пока он остынет, и как только это произойдет, вы все равно можете добавить воду, если это необходимо. Холодная вода вредна, потому что она может расколоть ваши алюминиевые головки цилиндров, что будет стоить вам больших денег на ремонт.

4. Используйте подходящую охлаждающую жидкость

Если вы хотите, чтобы ваш радиатор исправно работал дольше, убедитесь, что вы всегда используете правильную охлаждающую жидкость. Это будет определяться маркой и моделью вашего автомобиля. Избегайте смешивания этих охлаждающих жидкостей. Если у вас алюминиевый радиатор, использование обычной охлаждающей жидкости может не сработать.

Промойте радиатор по истечении рекомендованного времени, когда отвезете автомобиль на техническое обслуживание. Это гарантирует, что в вашем радиаторе всегда будет качественная охлаждающая жидкость в любой момент времени.Это неизбежно увеличит срок его службы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.