Как вставить пистолет в бензобак: Как правильно вставить пистолет в бензобак на заправке

Содержание

Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

На некоторых АЗС водителям зачастую приходится заново фиксировать рычаг заправочного пистолета из-за его преждевременного срабатывания в полупустом баке. Иногда «курок» сразу же при попытке его нажать отщелкивается обратно, блокируя подачу топлива. В этом случае залить горючее уже невозможно. Почему это происходит, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.

Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.

Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.

Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.

9975

9975

30 января 2019

158158


Как правильно заправлять машину


Помимо страха потока машин и дороги, многих новоиспеченных водителей пугает и тот факт, что машину нужно заправлять. А вдруг на АЗС не будет специального сотрудника, и все придется делать самому?

Специально для тех, кто не знает, как заправить автомобиль, мы подготовили алгоритм действий, который уже через пару недель за рулем станет привычным и простым действием. Главное, начать.

  • Для начала, конечно же, нужно знать, с какой стороны находится бак. Исходя из этого, выбрать колонку. Бывает такое, что свободна колонка, которая вам не подходит, и, в принципе, вы можете ей воспользоваться, но это довольно небезопасно. Шланг будет натянут, пистолет может быть плохо закреплён, а значит, есть вероятность, что он выскочит, и польется бензин. Как результат, вы потеряете деньги и повысите пожарную опасность.
  • Нужно заглушить двигатель (во избежание неприятных ситуаций) и поставить машину на ручник. Форс-мажоры случаются, к сожалению, часто.
  • Теперь следует открыть крышку бензобака. Во многих автомобилях она открывается при нажатии кнопки, которая расположена в салоне.
  • Затем открутить пробку бензобака.
  • Взять нужный вам пистолет с бензоколонки. Важно помнить, что ни в коем случае нельзя заправлять бензиновую машину дизелем (и наоборот). Это может привести к поломке автомобиля. Также необходимо знать марку бензина: 80, 92, 95, 98. Если к вам подошёл работник заправки, сообщите ему номер топлива, а лучше проконтролируйте процесс, чтобы наверняка.
  • Далее нужно вставить пистолет в бак.
  • Нажать на рычаг и зафиксировать его «собачкой».
  • Закрыть машину и оплатить бензин на кассе. Заправляться можно на определенную сумму, сказав количество литров или до полного бака. Когда вы вернётесь, на табло, установленном на колонке высветится количество литров и сумма. Подача топлива отключается автоматически. Вам нужно вытащить пистолет, разблокировав рычаг на нем.
  • Повесить пистолет на место.
  • Закрутить пробку.
  • Закрыть бензобак.

В Европе существует огромное количество заправок самообслуживания. Это такие колонки с пистолетами и экранами. Единственное отличие в том, что после того, как вы вставите пистолет в бензобак, вам нужно будет ввести сумму или выставить необходимое количество литров и оплатить это все банковской картой. Когда цифры на табло застынут, вы смело можете доставать пистолет и вешать его на место.

Нужно всегда помнить о том, что на территории заправки строго запрещено курить.

Заправляйтесь на хороших проверенных заправках. Они носят общеизвестные названия — «Лукойл», «Роснефть», British Petroleum, «Газпром», Shell и так далее. Лучше спросите у бывалых автомобилистов или поищите информацию в Интернете.

Старайтесь вовремя заправлять автомобиль. Возьмите в привычку делать это уже тогда, когда стрелка датчика переваливает за половину. Если вдруг вы понимаете, что до ближайшей заправки не дотяните или вовсе встали с пустым баком, то вам придется выбирать из трех вариантов:

  • Добраться до ближайшей АЗС, захватив с собой канистру, чтобы купить небольшое количество бензина.
  • Остановить проезжающую мимо машину и попросить у водителя немного топлива. 

  • Доставить автомобиль на заправку на буксире.

Какой бы вариант вы не выбрали, не стоит забывать, что такие оплошности могут погубить ваш автомобиль, поэтому, чтобы посещение сервиса не стало для вас обычным занятием (а это потраченное время, деньги, а также большой риск быть обманутым, нужно внимательно относиться к машине. Берегите своего «железного коня»! И поздравляем, ваш краткий курс того, как заправлять машину, успешно пройден! Добро пожаловать в мир автомобилистов!

Текст: Валерия Обжерина

Адаптер горловины топливного бака 16117204709

Адаптер горловины топливного бака для BMW 16117204709

Оригинальный адаптер горловины топливного бака для дизеля!

На многих современных дизельных BMW установлена с завода горловина под заправочный пистолет «Евро Стандарт»

На многих АЗС дизельные пистолеты такой же толщины как и бензиновые — заправиться диз/топливом становиться невозможно и приходиться искать правильные заправочные станции…

Выход из данной ситуации есть: 

1. Пытаться вставлять пистолет не евростандарта и с помощью отвертки разжимать защитный стопор, что собственно многие и делают.

2. Установка оригинального адаптера BMW

3. Заправлять автомобиль только там, где заправочные колонки оборудованы заправочными пистолетами «Евро Стандарт».

В этом адаптере есть как плюсы так и минусы: после его установки будет вставляться как евро пистолет так и стандартный — это плюс за удобство, но есть и минус — после установки адаптера можно случайно вставить и залить бензин ….

Выбор за Вами!

 

Совместимость с автомобилями BMW

  • 1 (E81/E82/E87/E88) 2004-2011
  • 1 (F20/F21) 2011-2019
  • 3 (E90/91/92/93 M3) 2005-2013
  • 3 (F30/F31/F80) 2011-2019
  • 3 (G20) 2018-2020
  • 3 GT (F34) 2013-2020
  • 4 (F32/F33/F36/F82) 2013-2020
  • 5 (F10/F11) 2010-2016
  • 5 (G30/F90) 2017-2020
  • 5 GT (F07) 2009-2016
  • 6 (F06/F12/F13) 2011-2017
  • 6 GT (G32) 2017-2020
  • 7 (F01/F02/F03/F04) 2008-2015
  • 7 (G11/G12) 2015-2020
  • 8 (G14/G15/G16) 2018-2020
  • X1 (E84) 2009-2015
  • X1 (F48) 2015-2020
  • X2 (F39) 2017-2020
  • X3 (E83) 2003-2010
  • X3 (F25) 2010-2017
  • X3 (G01/F97) 2017-2020
  • X4 (F26) 2014-2018
  • X4 (G02/F98) 2018-2020
  • X5 (E70) 2006-2013
  • X5 (F15/F85) 2013-2018
  • X5 (G05) 2018-2020
  • X6 (E71/E72) 2007-2014
  • X6 (F16/F86) 2014-2019
  • X6 (G06) 2019-2020
  • X7 (G07) 2018-2020

 

Что такое «сепаратор ствола пушки» в нефтегазовой отрасли?

Сепаратор ствола пушки — это атмосферный сосуд, который производители используют для разделения нефти, воды и газа.

Сепараторы орудийных стволов

также называются отстойниками и промывочными баками.

Как бак ствола пушки работает для отделения масла?

Вот 5-ступенчатый путь потока внутри сепаратора ствола пушки:

  1. Эмульсия поступает внутрь ствола через входное отверстие для эмульсии.
  2. Затем он направляется в нисходящий лоток, где газ удаляется в верхней части лотка.
  3. Водонефтяная смесь стекает вниз и сливается ниже уровня воды.
  4. Затем нефть поднимается сквозь воду, а вода остается на дне. Это дает смеси масла и воды очень эффективную промывку водой.
  5. Чистое масло поднимается к выходному патрубку для масла, откуда самотеком поступает в складской бак.

Время установления и чистота потока

К сожалению, в сосуде отсутствуют значительные слои полностью чистой нефти и свободной воды.Верх масляного слоя – чистая нефть, но ниже по слою все больше капель воды, не успевших осесть.

С водным слоем все наоборот. Вблизи кровли этого слоя остаются не успевшие отделиться капельки масла.

Хотя основной целью очистки является получение нефти с содержанием воды менее 0,5%, важно не терять много нефти с водой на выходе. Цель состоит в том, чтобы выходные потоки нефти и воды были чистыми.

Чистота каждого из них будет зависеть от времени, проведенного каждым из них в отстойнике.

Что управляет сепаратором ствола ружья?

Контрольная точка в стволе орудия находится на границе между нефтью и водой.

Расположение интерфейса зафиксирует время установления каждого из них. Если уровень границы раздела высокий, время отстаивания масла будет меньше, а время отстаивания воды больше, и наоборот.

Уровень интерфейса должен быть установлен так, чтобы чистота масла была близка к 0.5% BS&W или любой другой местный лимит. Это обеспечит максимальное время отстаивания водной фазы, а это означает, что содержание масла в воде будет минимальным.

Как и во многих вертикальных сепараторах, уровень границы раздела здесь контролируется водяным стояком, который можно регулировать для изменения высоты уровня границы раздела.

Чтобы поговорить со специалистом о том, как мы можем помочь контролировать уровни в сепараторе ствола вашего оружия и другом оборудовании, обратитесь в местный магазин Kimray или к авторизованному дистрибьютору.

Автозаправочная станция Mattapoisett прыгает из пистолета на закапывающийся дизельный бак

Мэтт Апуццо, штатный обозреватель Standard-Times | Standard-Times

MATTAPOISETT — Бак для дизельного топлива емкостью 6000 галлонов был закопан вчера на стоянке Food & Fuel, хотя публичные слушания по разрешению на это не состоятся до 31 июля.

Начальник пожарной охраны Рональд Э. Скотт сказал, что процедура была необычной, но не стал говорить, что строительная компания Desrosiers & Sons, базирующаяся в Северном Оксфорде, действовала ненадлежащим образом, закопав резервуар без разрешения.

«Если дело пойдет на встречу, а они не получат разрешения, что ж, им придется отбивать бетон и поднимать его», — сказал он.

Шеф Скотт сказал, что компания получила его разрешение опустить бак на землю в целях экономии денег и безопасности. До этой недели дыра была открыта и бак находился за зданием.

Поскольку яма должна быть полностью сухой, когда резервуар опускается в землю и заливается бетон, компании пришлось бы поддерживать работу водяных насосов еще неделю, если бы она ждала до даты слушания.

Однако компания не получила от него разрешения на засыпку ямы и начало укладки бетона. Этот процесс начался вчера.

«Это ненормальный способ ведения дел», — сказал член избирательной комиссии Барри Дж. Денхэм. «Все разрешения должны быть на месте до начала работы. Однако мы знаем, что время от времени что-то идет не так. Им пришлось установить дополнительный резервуар».

Дополнительный бак был баком для дизельного топлива, который, по словам шефа Скотта, требовался кредитной организации. Недвижимость недавно была куплена Neelkanth Corp., и одним из условий продажи было размещение дизельного бака под землей.

Шеф Скотт сказал, что, поскольку единственная возможность получить разрешения была не раньше, чем через неделю — и он не ожидал возражений против плана — проблем не было.

«По сути, это всего лишь еще один шаг, который мы должны пройти», сказал он. «Это действительно проблема планирования. Они пытаются сделать что-то как можно быстрее и как можно безопаснее».

Вопросы безопасности касались того, чтобы оставить отверстие открытым и оставить большой резервуар над землей, сказал он.

Санджай Патель, президент Нилканта, подал заявку на разрешение закопать три подземных резервуара для хранения топлива, один из которых ранее был надземным резервуаром для дизельного топлива.

После раскопок было обнаружено, что под землей уже находятся три бензобака. Шеф Скотт приказал осушить один из них, оставшийся под фундаментом здания, и залить его бетоном. Остальные танки были заменены.

По словам шефа Скотта, у компании уже много лет есть разрешения на два бензобака, но она хотела закопать под землю бак с дизельным топливом.По его словам, заявка на три танка была направлена ​​на упрощение и консолидацию разрешений.

«Мы все хотели бы, чтобы разрешения были выданы до того, как будут выполнены какие-либо работы», — сказал г-н Денхэм. «Но на реабилитационных работах трудно понять, с чем вы столкнетесь».

Если разрешение будет получено на следующей неделе, заправочная станция должна возобновить работу практически немедленно.

Как очистить бензобак мотоцикла от ржавчины

Я знаю, почему ты здесь.

Вы устали заменять топливные фильтры, чистить карбюратор или возвращать в дорогу заброшенный велосипед.Вы ищете решение. Я знаю это, конечно, потому что я научился делать это много месяцев назад, потому что я был в рассоле, как и вы. У меня был топливный бак, который разрушался изнутри, и это было проблемой для моего бака, моего топливного фильтра, моего карбюратора и моего двигателя. Ваше руководство по обслуживанию, вероятно, не расскажет вам много о том, как бороться с ржавым топливным баком («Снять и заменить», я уверен, если оно вообще упоминает об этом), но учитывая, насколько дорогие и/или недоступные баки могут быть (и как дорого обычно обходится этот красочный материал снаружи!), вы делаете правильную вещь, омолаживая свою.

Итак, как мотоциклист, который за свою карьеру спас пару танков, позвольте мне дать вам несколько вещей для размышлений, процесс и несколько фотографий, которые могут оказаться полезными. Вы, вероятно, захотите прочитать все это, прежде чем начать.

Как очистить топливный бак

  1. Планируйте свою работу
  2. Оценить коммерческие варианты
  3. Подготовить бак
  4. Добавьте химическое и механическое средство для удаления накипи
  5. Агитировать (встряхнуть!)
  6. Промойте и нейтрализуйте
  7. Уплотнение (дополнительно)

Оцените свой образец

Каждый танк отличается по степени деградации.Я видел несколько танков со слабой ржавчиной на поверхности и обеспокоенного владельца, а также видел (и владел!) несколько бензовозов, на которых ракушек и чешуи было больше, чем на корпусе «Королевы Марии». Действия, которые можно было бы предпринять, могут сильно различаться в этих сценариях — или они могут быть совершенно одинаковыми.

Объектом моей работы стал бак от Yamaha YG1 1964 года выпуска, принадлежащий Джонни Гризеру, брату нашего Нового Парня. Хром! Аккуратный! Фото Лемми.

Во-первых, о снятии и замене нужно подумать.Я упоминаю об этом, потому что в настоящее время это очень жизнеспособный вариант, особенно с таким количеством онлайн-возможностей для замены. Просто потратить сотню или двести долларов на совершенно новый послепродажный бак, который может просто защелкнуться и снова нормально функционировать, может быть самым разумным планом действий. Также рассмотрите бывшие в употреблении резервуары, которые могут быть в лучшем состоянии, чем ваши собственные. И если ваш велосипед не слишком старый, черт возьми, у дилера может быть где-то на полке новый.

Старые толстяки, как правило, остаются в эксплуатации какое-то время просто потому, что они были построены на века.Они не легкие, но чтобы заставить их проржаветь насквозь, вам почти придется бросить их в океан на несколько десятилетий. Как правило, чем новее велосипед, тем тоньше листовой металл в интересах экономии веса и формирования более сложных форм бака. Фото Лемми.

Рассмотрим также конструкцию танка. Например, старые фэтбоб-баки Harley-Davidson имеют отличные показатели выживаемости просто из-за безумно толстой стали, используемой в их конструкции. Однако, как правило, новые мотоциклы имеют баки, изготовленные из более легкого металла.Если ваш резервуар сделан из тонкой стали, а ржавчина и накипь внутри сильно выражены, устранение проблемы будет более трудным и трудоемким. Если ваш танк проржавел насквозь в каких-либо местах, это также может быть признаком того, что танк невозможно спасти, в зависимости от вашего времени и финансов, выделенных на задачу.

Очевидно, в игру вступает редкость; бак в заданном состоянии, который может считаться отходами для высокопроизводительного мотоцикла, может быть святым Граалем для более низкопроизводительного. При этом учитывается и внешний вид бака: оригинальная краска, безусловно, помогает оригинальному байку сохранять ценность.Мотоциклетный бак, все еще в своей первоначальной окраске, вполне может стоить того, чтобы приложить некоторые усилия просто из-за ценности, которую этот компонент придает всему мотоциклу. Точно так же даже перекраска, которую нелегко воспроизвести, чтобы она соответствовала другим элементам мотоцикла, может быть дорогостоящей для дублирования.

Как только вы определили, что конкретный проект танка стоит вашего времени, денег и усилий, пришло время количественно оценить ущерб. В это время могут пригодиться фонарик, зеркало, мобильный телефон и прицел.Проблемы с легкой ржавчиной или накипью обычно не слишком сложны для решения. Сильные питтинги, точечные отверстия и/или отсутствующий металл, как правило, требуют как изготовления металла, так и кузовных работ для устранения. В этой статье мы предполагаем, что структурная целостность вашего резервуара не нарушена, но если это так, может потребоваться дополнительная операция — вплоть до вскрытия резервуара для дальнейшего осмотра и ремонта.

Вот с чего мы начнем. Это определенно не самое худшее, что я видел, но не заблуждайтесь, этому танку давно нужна была помощь.Фото Лемми.

Танк Джонни Гризера YG1, который вы видите здесь, имел около 50 лет пренебрежения и масштабов, с которыми мне приходилось бороться. Это было плохо. Очень плохо. Не прогнивший, но определенно один из самых проблемных танков, с которыми мне приходилось бороться.

Ознакомьтесь с двумя методами борьбы с ржавчиной

Для большинства топливных баков требуется двусторонняя вилка для обработки. Первый этап связан с удалением самых сильных отложений ржавчины, а второй — с омоложением отделки, возможно, в рамках подготовки к установке герметика бака.По моему опыту, удаление сильных отложений лучше всего выполнять механическим способом, а восстановление отделки обычно выполняется химическим способом, хотя это не всегда так. (Если у вас есть свои методы, добавьте их!)

Я сунул бороскоп в бак, чтобы увидеть степень ржавчины. Это было примерно в среднем, хотя было несколько пятен с толстым слоем накипи и отложений. Фото Лемми.

Для механического удаления ржавчины я обычно выбираю абразивный элемент, который можно поместить внутрь бака, чтобы вручную удалить накипь.Гайки и болты — популярная мешалка, и я знаю некоторых людей, которые используют обычный гравий. Раньше я успешно использовал BB и часто использую их в резервуарах с щелями, куда что-то большее может не попасть или застрять. Поскольку они круглые, они вряд ли попадут в аквариум, который может иметь ярко выраженные «лепестки» с резко сужающимися стенками. Чуть позже я расскажу вам о своем секретном оружии.

А когда дело доходит до химического аспекта вещей, обычно кислота помогает удалить ржавчину путем травления.Мне нравится начинать с мягкой кислоты (белого уксуса) и при необходимости переходить к чему-то более сильному.

Подготовить бак

Сначала, конечно, снимите бак и слейте из него топливо. Как минимум, вы захотите заделать отверстия в баке. У большинства баков есть крышка заливной горловины и выходной кран, но у других могут быть переходные трубы, как у Harley с двумя баками и мотоциклов для бездорожья с двумя большими лопастями, которые нависают над двигателем.

Заглушки, пробки, вакуумные колпачки, резьбовые соединения — все это у меня есть, но это потому, что я делал это раз или два.Закажите правильное оборудование для правильного выполнения работы, и ваши результаты будут свидетельствовать о вашем усердии. Фото Лемми.

Здесь у вас есть несколько вариантов. Мне повезло с силиконовыми заглушками и резиновыми или виниловыми вакуумными колпачками для небольших отверстий и пробок. Если вы работаете с современным мотоциклом, вам может понадобиться вытащить пластину топливного насоса. Их может быть сложно запечатать, потому что они чертовски большие! Прокладка в сочетании с запирающей пластиной, которую вы покупаете или изготавливаете, обычно является здесь повесткой дня.Если вы используете уксус, вы можете закрыть наполнитель крышкой, понимая, что вам, возможно, придется купить новую крышку или сменное уплотнение для него после очистки.

Святая Моли? Лучший способ справиться с такой дырой — это, вероятно, сделать заглушку, приобрести прокладку и установить ее так же, как топливный насос. Фото Лемми.

Оставьте топливный бак пока открытым.

Выйти на улицу

Вы должны делать это в хорошо проветриваемом помещении, и, поскольку кислота может разбрызгиваться, вы не должны находиться рядом с чем-либо, что может повредить.Даже если вы используете относительно мягкую кислоту, такую ​​как уксус, вы не хотите, чтобы кислотные пары накапливались в помещении. Они могут быть не такими уж вредными, запах может быть неприятным, а наличие кислотных паров рядом с предметами, которые вам не нужны, вероятно, является плохой идеей.

Лично я предпочитаю ставить под резервуарами водосборник со всеми возможными точками утечки. Это означает, что неисправность заглушки или колпачка и утечка — это всего лишь потерянный день времени замачивания. Уксус можно пересборить, а если бак приподнять над тазом (а не в нем), краска никогда не пострадает.

Если вы используете что-то более сильное, вы будете работать очень быстро, поэтому не слишком напрягайте эту часть.

Проверить мешалку

Прежде чем вы начнете загружать ваше перемешивающее вещество в топливный бак, вы можете поместить несколько проб в стеклянную или керамическую чашу и убедиться, что ваша кислота не вызывает побочных реакций. Шансы невелики, если вы используете уксус, но вы не хотите ничего испортить, испортить внутренности аквариума или отравиться.И если вы используете что-то более сильное, есть вероятность, что предмет(ы) может сильно отреагировать и превратиться в пыль.

Добавьте кислоту

Я бы не рекомендовал использовать более сильную кислоту, чем уксус, по нескольким причинам. Металл можно проедать прямо насквозь, да и повредить краску такой сильной кислотой очень легко. Утилизация требует экстремального разбавления , а риск получения травмы довольно высок. Это усилие, которое я бы считал последним. Сильно разбавленная уксусная кислота, растворенная в домашнем уксусе, не особенно быстро действует, но в этом и суть.Мягко удаляет ржавчину и металл.

Петухи часто изготавливаются из чугуна. Я бы удалил их, даже если использовал уксус, но это обязательно, если вы используете что-то более сильное. Если вы этого не сделаете, они могут распасться к тому времени, когда внутренности вашего танка заискрится. Фото Лемми.

Если вы используете что-то более сильное, вы можете подумать о защите краски, и вы определенно хотите защитить себя. Держите поблизости садовый шланг и основание для нейтрализации любой кислоты, если вы увидите ее на краске или другом деликатном предмете… или на вас! Со всеми этими предупреждениями на некоторых танках что-то вроде уксуса не поможет.

Обратите внимание, что с чем-то довольно слабым, например, с уксусом, вам может понадобиться оставить аквариум на некоторое время; несколько дней не редкость. Долейте его и дайте ему остыть. Если вы используете что-то вроде фосфорной или соляной кислоты, это другая история: вы захотите начать взбивать пиво через резервуар, как только подключите мешалку. Они работают намного быстрее, чем уксус, и начнут травить резервуар. почти сразу же.

Добавьте свою мешалку

После того, как вы убедитесь, что выбранный вами механический абразив несколько инертен в выбранной вами кислоте, добавьте шурупы для листового металла, скобяные изделия или BB.Используйте здесь здравый смысл. Огромные болты могут помять танк. Чем меньше, тем лучше.

Вот горстка оборудования, извлеченного из мусорного ведра для удаления накипи с этого резервуара. (Мой бедный ребенок застрял, отделяя гайки от болтов, когда я закончил!) Фото Лемми.

Вы не пытаетесь заполнить бак. Вместо этого вам нужна горсть или две, чтобы сбить ржавчину и разлить кислоту по баку в укромные уголки, закоулки и щели. Если вы особенно параноик, вы можете сосчитать предметы, которые вы используете, чтобы вы могли считать, когда вы их опорожняете.О, и помнишь тот секрет, о котором я говорил тебе раньше? Это длина цепи. Используйте это, и вам не придется беспокоиться о подсчете средств для удаления ржавчины!

А теперь прикрой.

Встряхни это

Как фото на полароид, для тех читателей, которые достаточно стары, чтобы помнить как песню, на которую я ссылаюсь, так и фактическое действие встряхивания фотоснимка на полароид. Я использую свои руки. У меня их два, так что я беру бак и трясу его, пока не задыхаюсь, открываю заливную горловину и смотрю, как все выглядит.Я повторяю этот процесс всякий раз, когда меня охватывает желание (возможно, несколько раз в день?), пока не увижу блестящий голый металл под крышкой заливной горловины.

После того, как я его хорошенько встряхну, поставлю бачок на тарелку, иду в магазин и потягиваю пива. Примечание: не оставляйте аквариум на улице, если на улице мороз, иначе вы рискуете его разрушить.

Можно попробовать другие методы агитации. Я знал одного парня, который заворачивал все это дело в тяжелые движущиеся одеяла, приклеивал их клейкой лентой и засовывал на некоторое время в старую сушилку для белья без нагрева.Я также слышал о парне, который поддомкрачивал заднюю часть своей косилки и использовал эластичные ремни, чтобы прикрепить бак к заднему колесу, а затем включал передачу, чтобы медленно катить бак по кругу. Я не говорю вам делать это (я никогда этого не делал), но я могу понять, почему кто-то может попробовать это. Это, вероятно, работает нормально, если вы используете свою лапшу.

Повторяйте, пока не будете удовлетворены уровнем чистоты резервуара. В зависимости от уровня накипи и ржавчины в аквариуме этот процесс может занять несколько недель.Бак Гризера, который вы видите на фотографиях, простоял восемь дней и, вероятно, мог бы работать дольше без каких-либо побочных эффектов.

Флеш

Поскольку весьма вероятно, что вы будете делать это в другой день, перед тем как смыть воду, поставьте пятигаллонную кастрюлю с водой на плиту или плиту в магазине и нагрейте ее. Его не нужно кипятить, но он должен быть неприятно горячим на ощупь. Мы вернемся к этому чуть позже.

Как только вы закончите, и все будет выглядеть блестящим и блестящим, снимите пробки / крышки / крышку заливной горловины и вылейте кислоту в то ведро, которое у вас было (которое не будет повреждено кислотой!).Опорожните использованный вами механический скруббер (гайки и болты) и запустите поток из садового шланга. Вы, конечно, хотите вымыть всю кислоту. Поднимите его, встряхните, налейте воду вокруг, даже если из него свисает шланг. Приготовьтесь промокнуть.

Здесь вы можете видеть, что наш резервуар правильно подготовлен, все порты на нижней стороне резервуара надежно заблокированы. Фото Лемми.

Наконец, снова заткните резервуар и капните туда немного средства для мытья посуды, чтобы нейтрализовать кислоту.Затем добавьте горячую воду, которую вы сняли с плиты. Идея состоит в том, чтобы нейтрализовать уксус, оставшийся в средстве для мытья посуды. Вы используете горячую воду, потому что она быстро передает тепло металлу бака. После того, как вы все это вытечете, полученное тепло поможет быстро удалить влагу.

Снимите все предметы, которые вы использовали для герметизации резервуара, и опорожните его в последний раз.

Прогоните воздух через бак. Лучшее, что я нашел для этого, это тепловая пушка или фен.Будь осторожен! Тепловые пушки могут нагреться настолько, что могут локально повредить краску. Используйте слабый нагрев, держите пистолет в движении и пальцами пощупайте части бака, чтобы убедиться, что ничего не перегревается. Если вы делаете это в своем зимнем проекте, сделайте небольшую подставку и поставьте ее на дровяную печь.

Вы можете увидеть быстрое повторное появление ржавчины, если вы не работаете быстро и/или содержание влаги в воздухе достаточно высокое. Это известно как «вспышка ржавчины», и мы пытаемся избежать этого, поэтому на этом этапе важно работать достаточно быстро.Немного нормально; не своди себя с ума. Вспышка ржавчины, как правило, достаточно мелкая и собирается таким тонким слоем, что топливный фильтр улавливает ее, а то, что она пропускает, вероятно, без проблем проходит через ваш карбюратор.

Не так уж и плохо, если я сам так говорю. Фото Лемми.

Финиш

Некоторым людям нравятся коммерческие герметики для резервуаров. Kreem, Redkote и Caswell приходят на ум как продукты, пользующиеся хорошей репутацией на протяжении многих лет. Мне? Я ненавижу их и буду использовать их только в очень специфических сценариях, например, когда невозможно найти или изготовить замену по разумной цене.У меня было слишком много продуктов, которые испортились и стали мягкими, а затем забивали мои углеводы. На мой взгляд, бак, который нуждается в герметике, нуждается в замене. Есть много людей, которые не согласятся со мной, и это нормально: есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Если вы хотите использовать его, сейчас самое время.

Если нет, то я бы порекомендовал заклеить металл другим способом: водорастворимым герметиком. Если вы собираетесь немедленно переустановить бак, бросьте туда немного керосина, запечатайте его и промойте, полностью покрыв внутренности бака.Это предотвратит образование мгновенной ржавчины, о которой мы говорили. Если вы собираете велосипед, и бак, вероятно, некоторое время будет лежать на полке, я бы порекомендовал что-то более густое, например, моторное масло или хорошее, липкое масло для двухтактных двигателей.

Несколько важных замечаний, если вы используете более сильную кислоту

.

У меня есть допуск. Бак Greaser YG1 на самом деле является первым баком, который я когда-либо чистил с помощью уксуса. (Я очистил таким образом много других стальных предметов, но это первый топливный бак, с которым я справился таким образом.)

На протяжении многих лет я использовал гораздо более сильные кислоты для очистки резервуаров. Говорят, что фосфорная кислота работает хорошо, и я всегда предпочитаю соляную кислоту, разбавленную водой 50/50. (Вы можете приобрести это в ближайшем хозяйственном магазине.) Это неприятно, но работает очень, очень быстро. Он травится практически мгновенно. Пятнадцать минут обычно творят чудеса даже с сильно поврежденными танками.

Таким образом, есть ряд предостережений, о которых вам следует знать, если вы решите пойти по этому пути.Во-первых, этот материал быстро прогрызает припой, поэтому, если у вас есть ценный старый бак, который был запаян при производстве или ремонте, избегайте соляной кислоты. Вы также захотите найти другой способ запечатывания наполнителя; соляная кислота может и будет повреждать колпачки, которые могут иметь элементы, не выдерживающие коррозии. (Или возьмите крышку для мусора и новое уплотнение.) Помните, что крышки топливных баков имеют вентиляцию, поэтому, даже если кажется, что они хорошо герметизируются, они все равно могут быть негерметичными, что подводит меня к следующему пункту.

Кислоте все равно, что она разъедает: краску, человеческую плоть, одежду, окружение… неважно. Таким образом, вам нужно быть особенно осторожным, чтобы защитить себя, защитить краску, защитить людей и имущество вокруг вашей зоны агитации, а также ответственно относиться к нейтрализации и утилизации кислоты.

Это работает хорошо, но считайте, что это вариант профессионального уровня, а также крайний вариант. Я часто использовал его, чтобы быстро перевернуть велосипеды клиентов, но начинать с более слабой кислоты и повторять, только если это не работает, имеет большой смысл: подумайте, сколько материала вы снимаете.Кислота разъедает ржавчину, но она также будет разъедать часть необработанной стали, которую обнажит, и эта сталь уже стала тоньше из-за участков, которые окислились до ржавчины и окалины. Если целью является консервация, оставьте на туше как можно больше мяса на тот случай, если другому всаднику придется повторить этот процесс через десятилетия.

Готов к запуску. И подумать только, что некоторые люди заменили бы этот танк. Жалость. Фото Лемми.

Некоторые примечания о других химических веществах

Мы показали вам, как это сделать в продуктовом магазине.Есть и другие потрясающие продукты, предназначенные для этого. На ум приходит EvapoRust и Metal Rescue. Как правило, они превращают оксид железа (ржавчину) в феррит, который немного более стабилен и влагоустойчив. Они работают очень хорошо, хотя и по более высокой цене. Особенно, если вы пытаетесь сэкономить что-то ценное, стоимость специальных продуктов может быть хорошей тратой.

Будущий уход и кормление

Не забудьте заменить прокладку крышки топливного бака. Это, вероятно, уже расстреляно, или черт возьми близко.Черт возьми, если танк был в плохом состоянии, он, вероятно, был поджарен до того, как вы начали.

Вот снимок из бороскопа после того, как все было сказано и сделано. Совсем неплохо. Фото Лемми.

Если вы используете его немедленно, вот вам совет. У меня есть несколько очень, очень старых топливных баков, и они не ржавеют, потому что я держу их полными и езжу на мотоциклах! Полные баки вытесняют воздух, необходимый для образования ржавчины. Частое использование не позволяет влаге из воздуха, которую современное топливо с добавлением этанола втягивает в бак, не задерживаться.Это заставляет топливо внутри разбрызгиваться, помогая сбить естественно образующийся конденсат с самой верхней части бака, а использование также сжигает это вещество, позволяя вам заправить его свежим топливом. Если вам необходимо хранить велосипед с отремонтированным баком в течение длительного периода (годы), слейте бак и повторите процесс смазки. Я знаю некоторых людей, которые заполняют бак маслом специально для этой цели. Если вы не против слить его по дороге, это может быть отличным способом избавиться от ржавчины.

Еще один случайный кадр «вышло приемлемо». Не больше, обещаю. Фото Лемми.

Конечно, есть и другие способы сделать это, почти два десятилетия я спасал танки, которые казались не подлежащими ремонту. Этот путь приведет вас туда, куда вы хотите, и многие другие.

Как снять бензобак с тележки для гольфа (EZGO, Club Car, Yamaha)

 

Бензобак на тележке для гольфа — это то, о чем большинство людей, вероятно, не задумываются, пока не начинают замечать запах бензина вокруг своей тележки или бензин, скапливающийся на земле.

Когда это произойдет, ваш бензобак необходимо снять, очистить и отремонтировать или заменить на более безопасную и прочную модель.

К счастью, снятие бензобака — это шаг, с которым владельцы гольф-мобилей могут справиться самостоятельно без особых трудностей.

Тем не менее, важно знать каждый из этих шагов, чтобы избежать любого потенциального риска возгорания или заражения.

Вам также необходимо понимать, что этот процесс может незначительно отличаться от одного производителя гольф-кара к другому, чтобы убедиться, что вы правильно выполняете эти шаги.

 

Как снять бензобак с тележки для гольфа

 

Прежде чем пытаться снять бензобак с любой модели тележки для гольфа, включая автомобили Yamaha, Club Cart и E-Z-GO, необходимо сначала слить бензобак.

После того, как вы выполните этот шаг, вам нужно будет открыть внешнюю часть тележки, чтобы получить более легкий доступ к бензобаку, что упрощает его снятие.

 

 

1. Слив бензобака — общий для всех моделей

 

Опорожнение бензобака — один из самых простых шагов в этом процессе, потому что он не требует больших ручных или механических усилий для правильного выполнения.

Однако для этого потребуется несколько инструментов и несколько осторожных и продолжительных шагов, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на этот аспект.

Если вы хотите удалить бензин из бака вашей модели тележки для гольфа и хотите убедиться, что вы получите наилучшие общие результаты, вам необходимо:

  1. Найдите шланг бензобака достаточной длины, чтобы поместиться в ваш гольф-кар. Они должны быть доступны в большинстве мастерских по ремонту гольф-каров по разумной цене для вашей модели гольф-кара.
  2. Осторожно вставьте шланг в отверстие бензобака гольф-кара.Медленно опустите шланг и остановитесь, как только почувствуете, что шланг сбивается в комки, так как он просто накапливается на дне резервуара.
  3. Накройте отверстие бензобака тряпкой, чтобы предотвратить проливание, которое может произойти, когда вы пытаетесь слить топливо из бака перед тем, как снять его с тележки.
  4. Поместите поддон на землю за пределами отверстия бензобака, чтобы собрать топливо, которое выльется из шланга или может выпасть из бака по краям тряпки во время процесса слива.
  5. Используйте воздушный пистолет, чтобы вдуть немного воздуха в бензобак через шланг, что вызовет эффект сифонирования, не заставляя вас пытаться сделать это вручную, всасывая шланг.
  6. Аккуратно держите шланг, чтобы газ выходил из баллона плавно и эффективно. Измените положение шланга по мере необходимости, чтобы избежать возможного проливания, которое может привести к пожару.

 

После того, как весь бензин будет удален из бензобака вашего гольф-мобиля, вам необходимо доставить это топливо в ближайший к вам центр переработки бензина.

Эти центры возьмут ваш бензин, очистят его и переработают, чтобы в будущем его снова можно было использовать для других целей.

Никогда не выбрасывайте бензин в мешок для мусора и не выливайте его в канализацию или канализацию, так как это не только очень опасно и разрушительно, но и очень незаконно и может привести к огромным штрафам.

Важно, вы также никогда, никогда, мы повторяем, НИКОГДА не вдыхайте через трубку, чтобы вызвать эффект сифонирования. (Мы упоминали, что это очень плохая идея?)

Хотя это действительно вызовет желаемый поток газа, есть большая вероятность, что бензин попадет вам в рот.

В то время как вы можете выплюнуть это отвратительное топливо в кастрюлю, не глотая его, газ оставит очень неприятный запах и может даже обжечь внутреннюю часть вашего рта.

Хуже того, некоторые люди могут испытывать некоторые аллергические реакции при воздействии бензина таким образом или в конечном итоге повредить свои легкие из-за воздействия паров.

Пожалуйста, возьмите напрокат или купите пневматический пистолет, чтобы вызвать эффект перекачивания вашего бензобака, потому что в этой ситуации лучше перестраховаться, чем сожалеть.

 

2. Снятие бака E-Z-GO

 

Эти шаги потребуют от вас использования дрели со сверлом диаметром три шестнадцатых дюйма, чтобы вынуть несколько различных заклепок из корпуса вашей тележки.

Общий процесс на этой тележке на удивление прост и включает в себя всего несколько различных шагов, в том числе:

  1. Снимите сиденье с тележки для гольфа, отсоединив заклепки на шарнирах.
  2. Осторожно снимите напольный коврик с тележки, чтобы облегчить доступ к резервуару.
  3. Выньте заклепки на нижнем краю рамы прямо над бензобаком.
  4. Снимите заклепки, удерживающие бензобак.
  5. Медленно снимите бензобак с места.

 

При выполнении этих действий убедитесь, что снятые заклепки хранятся в одном месте, чтобы не потерять их.

Вы также можете обратиться к производителю или дилеру E-Z-GO, чтобы определить местонахождение вашего резервуара (которое может различаться на некоторых моделях) или получить помощь в этом процессе.

Однако мы считаем, что у большинства владельцев гольф-каров не возникнет трудностей при выполнении этих действий, если они захотят.

 

3. Снятие топливного бака Club Car

 

Снятие бензобака с гольф-кара Club Car немного сложнее, чем с моделями E-Z-GO, и требует следующих шагов:

  1. Установите переключатель движения в нейтральное и сервисное положения. Поверните запорный клапан в выключенное положение.
  2. Запустите тележку, пока все топливо не будет использовано для удаления его из топливопроводов, насоса и карбюратора.
  3. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
  4. Слейте топливо из сливной пробки карбюратора с помощью поддона.
  5. Выключите зажигание и осторожно отсоедините черный и оранжевый провода датчика уровня топлива.
  6. Снимите топливопровод и вентиляционную трубку с бака.
  7. Осторожно ослабьте винты на ремнях, удерживающих бак на тележке.
  8. Снимите бак с тележки для гольфа.

Как видите, шаги, описанные здесь, немного сложнее и могут потребовать помощи профессионала, если вы чувствуете себя некомфортно.

 

4. Снятие топливного бака Yamaha

 

К счастью, Yamaha использует довольно простую конструкцию для своих машин для гольфа и использует один из самых простых и простых способов снятия бензобака.

  1. Снимите сиденье с тележки, удалив соединительные винты.
  2. Снимите двигатель, отсоединив ремни и винты.
  3. Найдите бензобак и открутите три болта, удерживающие его.
  4. Найдите ручку в нижней части резервуара и отвинтите ее.
  5. Снимите двигатель и сиденье с тележки для гольфа.
  6. Выньте топливный фильтр из бака.
  7. Вытащите резервуар из тележки.

 

Теперь вы можете очистить свой бензобак перед его ремонтом, заменой или выбрасыванием, сведя к минимуму риск возгорания или загрязнения.

 

5. Очистка бензобака

 

После того, как вы сняли бензобак с тележки для гольфа с помощью одного из трех описанных выше способов, вы можете очистить его, чтобы сделать его еще безопаснее.

Если вы каким-то образом не удалили газ перед тем, как вынуть тележку, что мы настоятельно рекомендуем, сделайте это сейчас, выполнив действия, описанные в начале статьи.

Когда вы закончите с этим, вернитесь к этому разделу и прочитайте следующий процесс, чтобы убедиться, что вы очистите свой резервуар и сделаете его более безопасным:

  1. Вставьте сифонный шланг обратно в бензобак, используя тот же метод, который мы описали выше в предыдущем разделе об удалении газа.
  2. Налейте очиститель бензобака, обезжириватель и воду в бак, используя шланг, на сбалансированном уровне, как указано на бутылках с чистящими средствами и в инструкциях.
  3. Подсоедините пистолет для подачи воздуха к шлангу и включите его примерно на 20 минут, чтобы чистящие жидкости максимально распространились по баку.
  4. С помощью бытового пылесоса извлеките очиститель из бака и дайте ему поработать до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из бака в поддон.

 

Не беспокойтесь, если в баке останется немного остатков чистящего средства, поскольку оно предназначено для безопасного использования с газом и не повредит вашему двигателю в небольших количествах.

Теперь, когда вы закончили очистку бензобака, важно либо отремонтировать отверстия в баке с помощью наполнителей, заплаток, либо полностью заменить бак.

Замена

, вероятно, является лучшим общим вариантом, потому что большинство ремонтов, которые вы можете сделать, предназначены скорее как временная мера и не учитывают долгосрочное использование вашего бензобака.

Не менее важно, что замена бензобака гарантирует, что у вас не возникнет проблем с утечкой, и обеспечит максимально надежную ситуацию с бензобаком.

Убедитесь, что вы нашли газовый баллон на замену от производителя или поставщика, который соответствует вашим потребностям и который легко установить или заменить.

Обычно вы можете определить, какая модель вам нужна, взглянув на боковую часть бака или в руководство пользователя, ориентируясь на серийный номер.

Выполните действия, описанные выше, в обратном порядке для соответствующего производителя тележки для гольфа, чтобы заменить бак как можно более плавно и эффективно.

Дважды проверьте все ваши соединительные элементы или наймите профессионала, чтобы снова установить бензобак, если вам неудобно выполнять какой-либо из этих шагов.

Кража газа в Портленде попала на видеокамеру, ущерб составил более 1000 долларов

Жертвам кражи газа в Портленде грозит ущерб в размере 1300 долларов

ПОРТЛЕНД, штат Орегон. (KOIN) — Супружеской паре из Северного Портленда теперь грозит ущерб на сумму 1300 долларов после того, как полиция сообщила, что неизвестный просверлил дыру в бензобаке их грузовика, пытаясь украсть топливо.

На следующий день после того, как KOIN 6 News сообщил о недавнем росте краж газа, Дэвид Россман сообщил журналистам, что поймал подозреваемого на месте преступления рано утром в субботу после того, как его жена заметила тревогу на их системе видеонаблюдения на крыльце.

«Она проснулась в два часа ночи и сказала: «Там кто-то с газовым баллоном», — вспоминал Россман. «Я вышел, чтобы разобраться, и к тому времени, как я собрался и вышел за дверь, он уже уезжал».

Причины, по которым газ такой дорогой в Орегоне, Вашингтоне

Россман продолжил: «Поэтому я вышел посмотреть, что происходит. И из моего грузовика вытекал бензин».

Полиция Портленда сообщила KOIN 6 News, что только в марте агентство получило как минимум четыре сообщения о краже газа.

Видео о краже газа: с помощью пульта дистанционного управления украли топливо на 50 000 долларов

Пара предоставила KOIN 6 News видео преступления с камеры видеонаблюдения, на котором видно, как фигура в темном костюме приближается к грузовику Россмана с фонариком и газовым баллоном в руке прямо перед домом пары в Arbor Lodge.

Бензобак с просверленным отверстием. 19 марта 2022 г.
(любезно предоставлено Дэвидом Россманом)

На кадрах подозреваемый ныряет под грузовик, затем резко садится обратно в машину и уезжает.

«Он залил немного бензина в свою машину, а затем вернулся, и когда он уехал, он снова заправлял ее [канистры], — сказал Россман. «Я действительно не знаю, почему он ушел или я его напугал, потому что я еще не собирался выходить».

Сколько денег нужно, чтобы быть «счастливым» в Орегоне?

Россман сказал, что газовый вор позже вернулся, что, по его мнению, было попыткой схватить оставленную канистру, но сразу же уехал, заметив Россмана.

«Он отвернулся, чтобы взять его, я думаю, я не понимаю, почему он ушел без него… Но когда он вернулся и увидел меня, он пошел обратно по улице и ушел», — сказал Россман.

Помимо дополнительного финансового стресса, связанного с преступлением, Россман сказал KOIN 6 News, что невероятно тяжело наблюдать, как кто-то бессмысленно неуважительно относится к его собственности.

Отчет: Портленд занял 12-е место среди наименее доступных городов США.

«Это настолько вопиющее пренебрежение тем, чего нет», — сказал Россман. «Я был расстроен и сбит с толку, потому что, когда я вышел, канистра с газом все еще была заполнена, а у него ее даже не было под ней, верно. Он ловил только половину того, что выходило.

Супруги подали заявление в полицию в PPB, которая сейчас активно расследует инцидент.

Россман сказал KOIN 6 News, что дорогостоящее преступление — и последствия — полностью поглотили его время, заявив: «Одна из самых неприятных вещей, которые сделало преступление, — это два дня, которые я провел, звоня в страховую, а затем находя место, чтобы починить его».

Маски сняты в Орегоне: COVID понизился, грипп на подъеме

По словам пары, первоначальная оценка, которую они получили для устранения повреждений, составляет примерно 1300 долларов.

Россман сказал, что скачок цен на газ, хотя, вероятно, и способствовал этому инциденту, не оправдывает воровства.

Скриншот видео с камеры на крыльце, на котором виден подозреваемый. 19 марта 2022 г. (любезно предоставлено Дэвидом Россманом)

— Я понимаю, что газ все еще довольно высок, — сказал Россман. «Я уверен, что они были в ужасной ситуации, но вы знаете, что это просто дополнительная страховка для всех остальных».

Башня с часами Portland Pioneer Courthouse Square покрыта граффити и подверглась вандализму

Россман сказал KOIN 6 News, что, хотя он не понимает, как кто-то может украсть газ другого человека, он указал, что повышение цен на насосы может создать больше барьеров для наиболее уязвимых слоев населения Портленда.

«Я думаю, что это один из факторов, — сказал Россман, — я уверен, что с небольшими изменениями, которые они получают от бутылок, попрошайничества или чего-то еще, что они делают для финансирования… Вероятно, это бензин, который поддерживает работу их машины».

Он продолжил: «Если они спят в своей машине или им просто нужен минимальный транспорт, это только усугубляет их положение».

Вот что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак

Сахар в бензобаке: сценарий не из приятных, и немногим водителям понравится наводить порядок.Когда сахар (каким-то образом) попадает в бензобак, он может серьезно повредить бензобак и некоторые компоненты двигателя. Однако со временем история с повреждениями была сильно преувеличена. Кажется, люди думают, что сахар сильно повредит или разрушит двигатель в целом, или даже вызовет взрыв — последнее из которых является смехотворно раздутым мифом.

Читайте дальше, чтобы узнать, что сахар действительно делает с бензобаком и транспортным средством, его предупреждающие знаки и что люди могут сделать, чтобы устранить повреждения.

Связанный: Dodge Challenger Redeye может сжечь бензин из бака за 11 минут

Разрушение — это миф

через автомобиль из Японии

Хотя сахар в бензобаке вызывает проблемы, вряд ли он является причиной взрыва. Во-первых, взрыв, разрушение или непоправимый ущерб автомобиля в результате попадания сахара в бензобак — это миф.

Начнем с того, что бензин не растворяет сахар, который останется в гранулированной форме при добавлении в бензин.Издание Popular Mechanics взяло интервью у Мохаммада Фатурайе, инженера-менеджера компании Bosch, которая производит большое количество компонентов топливной системы. По словам Босха, он «[не видел] двигателя, поврежденного или разрушенного сахаром в бензобаке, и не слышал о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого», предполагая, что даже если бы этот миф был правдой, то он бы не быть обыденным или широко распространенным.

Автомобильные фильтры улавливают частицы, намного меньшие, чем один кристалл сахара размером 200 микрон, а это означает, что взвешенные гранулы сахара в бензине в конечном итоге попадают в один из фильтров автомобиля до того, как эти гранулы проникают достаточно далеко в двигатель, чтобы нанести серьезный ущерб.Если тканевый, похожий на носок фильтр, окружающий датчик топливного насоса в бензобаке, не улавливает сахар, то вполне вероятно, что это сделают фильтры на входе топливного насоса, топливного насоса или топливных форсунок.

Кроме того, сахар примерно в два раза плотнее бензина, что снижает вероятность того, что гранулы сахара будут достаточно легкими, чтобы успешно пройти к первому фильтру. Гранулы, скорее всего, опустятся на дно резервуара и останутся там. Самый большой риск заключается в том, что гранулы забьют фильтры, препятствуют правильной подаче топлива и сожгут топливный насос.

Остерегайтесь предупреждающих знаков

через ThoughtCo

Однако в том маловероятном случае, если гранулы сахара попадут в фильтры или даже в двигатель, следует помнить о нескольких предупредительных сигналах. Скачки мощности при разгоне могут возникать в результате забивания гранулами впускных топливопроводов, что препятствует штатному уровню расхода топлива. Поток неравномерен, что приводит к всплескам мощности, за которыми следуют затишья в ускорении.

Двигатель также может глохнуть, когда водители пытаются ускориться из-за того, что топливопроводы полностью забиваются, и автомобиль может даже глохнуть на холостом ходу. Хуже того, машина может не завестись, что является одним из основных симптомов наличия сахара в бензобаке. Если засорение достаточно серьезное, то доступ к топливу будет полностью заблокирован.

В этом случае не пытайтесь повторно запустить автомобиль, так как это приведет к износу аккумулятора и, возможно, к преждевременному износу стартера.Если ни один из этих симптомов не присутствует, то проблема может быть отсрочена и медленно накапливаться с течением времени, что приводит к снижению производительности автомобиля после того, как сахарные гранулы со временем попадают в двигатель. Наконец, сахар может также карамелизоваться на механизмах топливного насоса, если топливный фильтр расположен после топливного насоса.

Связанный: 10 суперкаров, которые доказывают, что бензиновые автомобили по-прежнему лучшие

Что происходит на самом деле

через Фольксваген Вортекс

Как упоминалось ранее, сахар не растворяется в бензине так, как сахар растворяется в воде.Если бы люди насыпали мешок сахара в бензобак, все кристаллы опустились бы на дно бака, подобно песку.

Чем больше сахара в бензобаке, тем выше вероятность его засорения, а также тем выше вероятность того, что засор будет серьезным и приведет к описанным выше симптомам. Однако этот процесс занимает так много времени, что водители, как правило, заменяют свои топливные фильтры до того, как произойдет повреждение.

Есть исправление

через YouTube

Бензобак и любые затронутые компоненты должны быть очищены, чтобы полностью удалить сахар из бензобака и привести автомобиль в рабочее состояние.

Лучше всего это может сделать механик в магазине, так как топливный бак должен быть полностью отсоединен от топливного насоса и трубопроводов, прежде чем полностью сниматься. Однако использование механика может привести к довольно большому счету за ремонт, а также механикам может не понравиться удаление сахара из бензобака.

Необходимо удалить как можно больше топлива, чтобы сделать бак легче и снизить риск воздействия дыма. Внутреннюю часть бензобака необходимо полностью протереть и дать высохнуть на воздухе не менее часа, прежде чем собирать и устанавливать его на место.

Источники: Popularmechanics.com, Oards.com, Motorbiscuit.com,

Далее: Эти 10 кабриолетов — самые большие пожиратели бензина

Nissan GT-R мощностью 3000 л.с. — модифицированный монстр, выпущенный в Техасе

Читать Далее

Об авторе

Кенни Норман (опубликовано 263 статьи)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.С тех пор он стал репортером и написал статьи для трех газет после окончания учебы. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса 2012 года. Кенни был нанят в Valnet для написания статей в марте 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.