Как выбрать моторное масло: Как выбрать моторное масло. 7 правил

Содержание

Как выбрать моторное масло. 7 правил

Подбор моторного масла для автомобиля всегда необходимо выполнять на основе требований его производителя, однако также стоит учитывать вязкость, соответствия стандартам, условия эксплуатации машины, температурный режим работы двигателя, ну и конечно, соотношения цены/качества выбранного вами бренда масла. Существует немало характеристик моторных масел, однако в общем случае можно не вникать в большинство из них для того, чтобы подобрать оптимальное в конкретном случае масло для двигателя автомобиля.

Содержание:

Вязкость моторного масла

Ответом на вопрос: “какое моторное масло лучше выбрать”, даже если учесть все требования, всегда регулируйтесь таким ответом — оригинал, а не подделка и по стоимости выше среднего.

Первое, что нужно учитывать, чтобы правильно выбрать моторное масло — рекомендации завода изготовителя. В мануале автомобиля всегда четко прописываются значения вязкости, стандарты, типы масел, которые допускается заливать в двигатель. Однако тонкость здесь заключается в том, что зачастую даже для одного мотора допускается использование масел с различными вязкостями.

Так как выбрать вязкость моторного масла для автомобиля на зиму, лето и межсезонье? В первую очередь необходимо понимать, что вязкость напрямую зависит от температуры и изношенности масла (пробега двигателя с ним). Поэтому, опуская подробности, можно сказать так — для зимы лучше подойдет маловязкое масло с подходящей низкотемпературной вязкостью (проще говоря — более жидкое). Например, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. В данном случае чем ниже первая цифра — тем на меньшую температуру рассчитан состав.

Если машина используется в средних или южных широтах, то имеет смысл подобрать масло для двигателя с большой низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью. Например, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Однако в данном случае подразумевается, что мотор имеет относительно небольшой пробег, поскольку в противном случае нужно ориентироваться и на высокотемпературную вязкость.

Для межсезонья выбор вязкости по большей части зависит от изношенности мотора, то есть, от второго числа. Так, чем оно больше — тем более густое масло в изначальном (неиспользованном) виде. Поэтому оптимальными вариантами будут 5W-30 или 5W-40.

Чем больше изношен двигатель (имеет большой пробег, например, 150…200 тысяч километров и более без капитального ремонта) — тем большую высокотемпературную вязкость должно иметь масло. Например, 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60 (в последнем случае использовать подобный состав можно перед выполнением капитального ремонта).

Во многих современных двигателях (особенно европейских производителей) конструкцией предусмотрены тонкие масляные каналы, поэтому для них масла с высокой вязкостью не подойдут. Наоборот, для них нужно использовать средства наподобие 5W-20, 5W-30. И напротив, старые, например, советские машины, рассчитанные, в том числе, на использование минеральных масел старого образца вполне могут «кушать» вязкие масла, например, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40, 15W-50 и им подобные.

Несколько слов о турбированных двигателях… Дело в том, что в процессе своей работы турбина разгоняется до очень большой угловой скорости, что приводит к ее значительному разогреву. Именно по этой причине все автопроизводители рекомендуют использовать для турбированных двигателей более вязкие масла, например, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Это обусловлено тем, что масло в процессе своей работы разжижается, а рабочие каналы не забиваются продуктами его сгорания.

Стандарты соответствия

Выбор моторного масла всегда должен соответствовать международным стандартам, которые указывает в мануале автопроизводитель. Основные стандарты следующие:

  • SAE J300. Этот стандарт описывает вязкостные характеристики, описанные в предыдущем разделе. Указывает на низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
  • API. Этот стандарт описывает эксплуатационные характеристики. Актуальные бензиновые категории — это SJ, SL, SM, SN. Актуальные дизельные категории — CH-4, CI-4, CJ-4. Использование более современных категорий в двигателях допускается, однако обратное использование исключается. Обратите внимание, что большинство современных масел являются универсальными, то есть, их можно использовать и в бензиновых и в дизельных двигателях. Однако иногда можно встретить составы, специально предназначенные для того или другого типа мотора, и это разница будет как раз отражаться в API.
  • ACEA. Европейский стандарт. В мануале автомобиля четко прописывается, какие категории масел по нему допускается использовать в конкретном двигателе. Поэтому при подборе масла для двигателя нужно смотреть на маркировку этикетки, так как определенных моторов и систем выхлопа требуются специфические технические требования.

Типы масел

Все моторные масла делятся на три основных типа — минеральные, полусинтетические и полностью синтетические.

Минеральные составы — уже практически нигде не используются, ну разве что для мягкой промывки, так как они обладают наихудшими характеристиками и имеют большую вязкость. Из соображений рентабельности и технических показателей двигателей часто заливаются в старые автомобили (или моторы старых конструкций). Например, для ВАЗ-классики, «Москвичей», классических УАЗов и другой еще советской техники. Для автомобилей выпуска от 1990-х годов и моложе его лучше не использовать.

Полусинтетические составы — наиболее распространенный тип масел для двигателей машин у рядовых автовладельцев. Они обеспечивают оптимальные характеристики, такие как вязкость, пробег до очередной замены и цена. Поэтому, если в мануале автомобиля прямо не указано, что в двигателе нужно использовать синтетику, то наиболее оптимальным вариантом будет использование «полусини».

Синтетическое масло имеет наиболее прогрессивные показатели, обеспечивает не только максимальную защиту двигателя, но и длительный пробег. При подборе такого масла стоит детально ознакомиться с его эксплуатационными характеристиками и требованиями двигателя. В новенькую иномарку ничего кроме синтетики лить не стоит.

Масло для двигателя на газу

Специальное «газовое» масло

Владельцы машин с газобаллонным оборудованием (ГБО) зачастую интересуются вопросом — какое масло заливать в двигатель на газу? Многие производители моторных масел специально выпускают отдельные составы, которые, якобы, лучше приспособлены для работы с газом. Главный аргумент использования подобных составов — разница в температуре воспламенения газа и бензина в камере сгорания. Так, соответствующая температура у бензина составляет порядка +2000°С…+2500°С. У метана — +2050°С…+2200°С, а у пропана/бутана — +2400°С…+2700°С. Отсюда следует первый вывод — если двигатель работает на метане, то нужно использовать то же масло, что предписывается для бензина, и «не заморачиваться».

Что касается пропана и бутана, то многое зависит от примесей, находящихся как в масле, так и непосредственно в газе. В частности, при сгорании топливной смеси в камере сгорания при высоких температурах на стенках со временем может отложиться большее количество золы, что загрязнит двигатель. Многие современные автопроизводители выпускают машины, рассчитанные на использование малозольных масел. Задача таких смазочных материалов — снизить зольность в двигателе и обеспечить чистоту выхлопа. Аналогично можно поступить и в случае использования ГБО.

Однако тут существует две проблемы. Первая заключается в том, что малозольные масла можно использовать не во всех моторах, поэтому всегда нужно ориентироваться на допуски по стандарту ACEA, предписанные автопроизводителем. Энергосберегающие (малозольные) масла имеют обозначения С1, С2 и С3 (Low SAPS и Middle SAPS). Вторая проблема заключается в том, что малозольные масла стоят дороже, чем стандартные смазывающие составы. Поэтому их покупка ставит под сомнение использование ГБО как таковое.

Таким образом, ответом на вопрос о том, какое масло заливать с ГБО, будет следующим — то же самое, что и для бензина. Любое современное масло (если это не откровенный фальсификат) способно работать при повышенных температурах, особенно в краткосрочном режиме. Главное не забывать вовремя его менять.

Производители масел

На полках автомагазинов представлена продукция различных производителей автомобильных масел, например — Shell, Mobil, Castrol, «Роснефть», «Лукойл» и многих других. Причем у каждого из производителей есть свои собственные линейки с особыми характеристиками масел, входящих в них. Какой бренд выбирать в конкретном случае — решать только автовладельцу. Однако есть несколько советов по этому поводу.

В частности, многие автолюбители, сталкиваясь с фальсификатом, обвиняют в плохом качестве бренд, под которым было выпущено то или иное масло, не подозревая о том, что у них в руках подделка. Поэтому, первое, о чем стоит упомянуть — выбирать того производителя, который максимально хорошо защищает свою продукцию. Соответствующие технологии постоянно развиваются, в частности, в настоящее время для проверки используются приложения на смартфоне, сайты производителя с проверкой одноразового кода на канистре, СМС-сообщения, ультрафиолетовые фонарики и так далее.

Импортные моторные масла могут выпускаться как на территории стран СНГ, так и за их пределами. Практика показывает, что в последнем случае количество подделок значительно меньше. Поэтому старайтесь покупать масла, выпущенные где-нибудь на территории Евросоюза, в Японии, США и других развитых странах. Информацию о стране-производителе можно найти на канистре в прямом или зашифрованном виде.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля

Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т.ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.

Подбор моторного масла — тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.

Синтетика, полусинтетика или минералка — что лучше?

Синтетические масла

Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов. ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.

Полусинтетические масла

Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание «минералки» может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Если «сердце» вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем. Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла. Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.

Выбор моторных масел по вязкости

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API

Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами. Первая означает применяемость (S-Service — для бензиновых двигателей, C-Commercial — для дизельных), вторая — уровень эксплуатационных характеристик. Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.

Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).

Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, «грязного» топлива может привести к очень быстрой сработке.

Выбор масел по классификации ACEA

Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

В этом стандарте не действует правило «чем новее, тем лучше». Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Выбор моторных масел по классификации ILSAC

Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями. ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений. Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье «Классификация автомобильных масел«), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.

ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.

Допуски автопроизводителей

Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.

VW 502.00 — допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.

VW 505.00 — допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.

VW 504.00/507.00 — допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.

MB 229.3 — допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.

MB 229.5 — допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).

Почему стоит выбрать RIXX

Лучшее сырье

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, BRB International.

Передовые технологии

Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.

  • Обычное масло под микроскопом, x45
  • Масло RIXX под микроскопом, x45

Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.

  • Диаметр пятна износа, обычно масло. AWS = 505 микрон.
  • Диаметр пятна износа, RIXX. AWS=414 микрон

Узнайте подробнее о производстве.

Европейское качество

Масла RIXX полностью соответствуют требованиям Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) и Американского Института Нефти (API).

Выбери свой RIXX

Как выбрать моторное масло


Моторное масло для двигателя как кровь для человека. Без него невозможно жить. Масло необходимо для того, чтобы детали в моторе меньше изнашивались и, соответственно, для того, чтобы продлить ресурс двигателя.

Виды моторного масла

Существует 4 вида масла для двигателя:

  1. синтетическое,
  2. полусинтетическое,
  3. минеральное,
  4. гидрокрекиноговое.

Все 4 типа различаются по структуре масляной основы. «Синтетика» изготавливается при помощи синтеза газов. Минеральное масло, или «минералка», производится из переработанной нефти. Полусинтетика — симбиоз «минералки» и «синтетики», которые смешиваются в разных пропорциях. Гидрокрекинговое, как и минеральное, производится из нефти, но подвергается немного другой обработке.

Во время покупки масла необходимо внимательно посмотреть концентрацию серы в жидкости. Чем меньше ее содержание, тем лучше, так как сера влияет на окислительные свойства масла и, как следствие, на скорость его старения.

Минеральное масло является самым доступных из всех 4 видов. Но, при этом, его нужно чаще менять. Оно используется, в основном, на отечественных автомобилях и некоторых карбюраторных иномарках.

Синтетическое масло — самое дорогое и самое «жизнеспособное» для автомобиля. Вязкость такого типа масла намного меньше, нежели у «минералки», соотвественно, все детали ДВС лучше обрабатываются и подвергаются меньшему износу. К плюсам такого масла можно также отнести относительную стабильность показателей при долгих сроках эксплуатации.

Полусинтетика — «золотая середина» между двумя вышеописанными видами масла. Такой смазочный материал приобретает свойства синтетики, но при этом остается доступным для покупателей.

Крекинговое масло — относительно новое веяние в области горюче-смазочных материалов. Его также можно отнести к «золотой середине». Хотя его химический состав максимально приближен к «синтетике», такое масло склонно к быстрой потере своих смазочных свойств.

Вердикт: Покупайте синтетическое масло. Да, оно обойдется немного дороже других видов масло, но, при этом, сохранит ресурс вашего двигателя надолго.

Классификация моторных масел

Любое моторное масло на прилавке должно отвечать классификации SAE, которая определяет степень вязкости масла.

Вязкость — один из основных показателей у моторного масла. Он определяет текучесть смазки при низкой температуре (например, зимой) и то, насколько жидкое будет масло, когда двигатель достигнет своей рабочей температуры.

Итак, что же означает 5W-30?

Первая часть аббревиатуры — «5W», показывает при какой минимальной температуре масло будет оставаться текучим. Самый минимальный показатель — «0W», такое масло остается текучем даже при температуре -35 градусов, и идеально подходит для климатических зон с сильными морозами зимой.

Вторая цифра — «30», так называемый, «летний» показатель. Он показывает, насколько вязким останется масло при нагреве двигателя до рабочей температуры. Чем выше этот показатель, тем при большем нагреве масло будет сохранять свои смазочные свойства.

Оптимальное для мотора масло — 5W-30, 5W-40.

Как часто менять масло в двигателе

Частота замены масла в двигателе напрямую зависит от частоты использования авто. Если вы ездите на машине каждый день, при этом иногда любите надавить на педаль газа — рекомендуемый срок замена 5-10 тысяч километров. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше это в дальнейшем скажется на ресурсе вашего мотора.

Если же вы не часто используете свой автомобиль и не передвигаетесь на дальние расстояние, то лучше всего менять масло два раза в год: весной и осенью, между сменами теплой и холодной погоды.

Несвоевременная замена масла может привести к серьезному износу двигателя и капитальному ремонту.


Как правильно выбрать моторное масло для легкового автомобиля

Дата публикации: 12.05.2020 1

На рынке представлено огромное количество моторных масел. Да еще и каждый год появляются новые производители. Все они говорят о том, что их продукция лучшая. Но кому верить? Чтобы не навредить двигателю, следует ориентироваться не только по качеству, но и по типу моторных масел. Проблема еще и в том, что хороших производителей часто подделывают. Поэтому подходить к вопросу нужно серьезно. Ведь от этого напрямую зависит правильная работа всех элементов двигателя.

Содержание:

Назначение

Если говорить коротко, масло служит для смазки. Оно обволакивает все трущиеся детали, защищая их от преждевременного износа и коррозии. Но у масла есть и другие функции. Например, оно хорошо охлаждает систему и впитывает часть продуктов сгорания. Когда приходит время замены, вся эта грязь из двигателя успешно удаляется. В первую очередь следует оградить себя от подделок. Покупать продукцию лучше в специализированных магазинах. А еще лучше, если у фирмы есть официальный представитель. Он работает напрямую с производителем, поэтому подделки в этом случае полностью исключены. Не стоит забывать и про особенности работы автомобиля. Масло, которое хорошо подходит одному двигателю, для другого может быть противопоказано. Обычно об этом пишут в инструкции по эксплуатации. Иногда там встречаются даже конкретные производители масел. Но этой информации бывает недостаточно.

Виды масел по их типу

Минеральное

Принцип создания масла основан на дистилляции. Сырую нефть нагревают, получая из нее разные соединения. Это зависит от температуры. Такой процесс называется «крекинг» (Cracking — расщепление). Тяжелые соединения опускаются, легкие, наоборот, поднимаются. Минеральные масла бывают нафтеновыми и парафиновыми. По характеристикам лучше парафиновые, поэтому следует выбирать именно их. Чтобы улучшить качество, производители часто используют гидрокрекинг. Он позволяет сделать масло, которое похоже на синтетическое. Только вот срок работы такого продукта значительно снижается. Вообще все минеральные виды быстро теряют смазывающие свойства, так как содержат много присадок. Зато цена такого масла достаточно низкая.

Синтетическое

Создание такого масла подразумевает проведение химических реакций. Они позволяют получить более чистый продукт. Он выдерживает низкие температуры, лучше омывает детали и дольше служит. Можно даже сказать, что это альтернативный способ получения масла. Только с большими преимуществами:

  • двигатель хорошо работает не только при низких, но и при высоких температурах, нагрузка при этом минимальная;
  • хорошая текучесть позволяет лучше смазывать детали, а также уменьшать трение – это немного сокращает расход топлива и даже слегка увеличивает мощность двигателя;
  • синтетическое масло практически не теряет своих свойств на протяжении всего периода эксплуатации;
  • хорошо противостоит образованию нагара, вредных отложений и окислений.

Высокая цена на такие масла связана с тем, что производить его гораздо сложнее.

Полусинтетическое

Является средним вариантом между этими видами масел. Чтобы его получить, смешивают компоненты синтетических и минеральных масел. Такой продукт получается более дешевым, но с хорошими характеристиками.

Какой класс по SAE предпочтительнее

SAE — это международный стандарт вязкости. Здесь речь не идет о качестве или каких-то преимуществах. Только вязкость. Ведь именно от нее зависит легкость запуска двигателя. И здесь есть 3 типа масел: летнее, зимнее и всесезонное. Производители автомобилей часто указывают, какой класс SAE предпочтительнее. Например, в современных японских, европейских и американских двигателях советуют использовать масло 5W-30.

Летнее

Этот вид принято обозначать числами. Например, SAE 20, 30, 40. Чем меньше этот показатель, тем более жидкая консистенция масла.

Зимнее

Оно тоже обозначается числами, но после них стоит символ W. Например, SAE 5W, 15W, 20W. Этот показатель означает порог минусовой температуры, при котором масло продолжит хорошо смазывать двигатель. Если стоит маркировка SAE 10W, двигатель должен запуститься и работать при температуре не ниже -20 градусов.

Всесезонные

Данные масла обозначают сочетанием летних и зимних маркировок. Например, SAE 5W-40, 10W-30, 20W-40. Этот вид можно подобрать так, чтобы он одинаково хорошо работал и при нагреве, и при охлаждении.

Как выбрать моторное масло по классу качества

Можно выделить три вида классификаций, которые применяют для определения качества. Это API, АСЕА и ILSAC.

API

Американский институт нефти. Такая классификация обозначается двумя латинскими символами. Они определяют тип двигателя и класс качества. После символов пишут год создания этой классификации. Тип определяют по маркировке S или C. Например, SH (1993) говорит о том, что такое масло используют в бензиновых двигателях. А CJ-4 (2010) — в дизельных. Чем ближе второй символ к началу алфавита, тем хуже качество. Цифра 4 в маркировке CJ-4 означает, что это масло подходит высокоскоростным четырехтактным двигателям.

ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей. У этой классификации более полные обозначения. Маркируются при помощи буквы и цифры. Чем меньше цифра, тем ниже класс. После них через дефис указывают год. Букву A пишут на маслах, которые предназначены для бензиновых двигателей. Например, A3-96 или A5-2002. Легковым автомобилям и фургонам, которые работают на дизеле, нужно масло с символом B. Для грузовых — E. Существует также маркировка C, которая предназначена для самых современных моторов. Она используется и в бензиновых, и в дизельных обозначениях. Класс C указывает, что в таком масле мало серы, фосфора и золы.

ILSAC

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Эта классификация расширяет обозначения API, да и подход к разработке практически одинаковый. Хотя отличия все же есть. Это более новые классы качества, которые предъявляют достаточно серьезные требования.

Встретить эти классификации можно в инструкциях по эксплуатации автомобилей, которые выпущены после 1990 года. От качества масла напрямую зависит защита двигателя и его срок службы. Но идеальной продукции не существует. Для каждого автомобиля она своя.

Как правильно выбрать моторное масло

14/07/2020

Часто производитель предлагает одно или несколько значений вязкости для двигателя, такие как 5W-20 или 5W-30, с учетом нескольких факторов, включая температуру и нагрузку. Двигатели часто требуют различной вязкости в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, производители оборудования все чаще адаптируют свои правила смазки для удовлетворения потребностей в экологически чистых и экономящих топливо альтернативах. Какие факторы нужно учитывать при выборе моторного масла?

Вязкость

Эта величина отражает гидродинамическое сопротивление жидкости. В случае моторного масла она обычно указывается в формате «XW-XX». Число, предшествующее букве «W», указывает на текучесть масла при 0 градусов Фаренгейта (-17,8 градуса Цельсия). Буква W означает зиму. Чем ниже это число, тем меньше вязкость масла увеличивается при низких температурах. Моторное масло 5W-30 будет более текучим при низких температурах, чем 10W-30, но все же будет течь медленнее, чем 0W-30. В более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию загустевать из-за более низких температур, двигатель выиграет от 0W или 5W. В очень жарком климате автомобилю потребуется большее число, чтобы предотвратить чрезмерное разжижение масла.

Число после буквы «W» означает вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусах Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 при высоких температурах разжижается быстрее, чем 10W-40. В руководстве пользователя приводятся рекомендации владельцу о наилучшем диапазоне вязкости масла и о том, как сделать наилучший выбор в пределах этих параметров.

Типы моторного масла

Минеральное масло: Это масло, которое применяют дилеры оптом, и которое, как правило, является самым дешевым на рынке. Большинство этих масел соответствует стандартам API и SAE, но предлагаются в нескольких вариантах пакетов присадок. Это хорошее масло для владельцев, которые рассчитывают на частую смену масла и небольшой пробег.

Полусинтетическое масло: Это стандартное масло для автомобилей последних десятилетий. Состав этих масел подобран так, чтобы обеспечить наилучшую защиту при больших нагрузках на двигатель и сопутствующих им высоких температурах. Эти масла популярны у водителей пикапов и джипов, поскольку они обеспечивают лучшую защиту, а цена их ненамного превышает цену традиционных масел премиум-класса. Производители автомобилей рекомендуют в основном масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три класса применимы почти для всех легковых автомобилей, хотя ситуация меняется по мере того, как двигатели становятся более точными и требовательными к конкретным типам масла.

Синтетическое масло: Эти масла производятся для высокотехнологичных двигателей. То, что эти масла проходят специальные строгие испытания (указанные на их этикетках), означает, что они обеспечивают в течение длительного времени высокие характеристики во всех критических областях, от коэффициента вязкости до защиты от отложений в двигателе. Они имеют лучшую текучесть при низких температурах и поддерживают пиковую смазку при высоких температурах.Хотя это отличное масло, его синтетические компоненты примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходимы для большинства двигателей. Следуйте рекомендациям руководства пользователя.

Масло, применяемое для экономии топлива: Производители оборудования вносят изменения в инструкции по применению смазочных материалов с целью выполнения требований по экологичности и экономии топлива. Благодаря вводу в действие нормы ACEA C5 все чаще производители будут рекомендовать применение моторных масел с низким коэффициентом вязкости (OW-XX). Низкий коэффициент вязкости предполагает понижение силы трения в двигателе, что позволяет сократить энергопотери. Таким образом, топливо в автомобиле эффективно превращается в энергию, необходимую для его движения. Низкий коэффициент вязкости моторного масла также предполагает образование более тонкого слоя смазки на поверхности. В прошлом это означало меньший уровень защиты, то есть вело к повышенному износу двигателя. Двигатели последнего поколения, однако, имеют очень небольшие зазоры в материалах. Разработка моторных масел должна проходить в суровых условиях, чтобы впоследствии обеспечить оптимальную защиту.

Периодичность замены

Большинство водителей следуют правилу 3 месяцев и 4828 километров. При частой замене масла для правильной смазки всегда должно быть достаточно минерального масла. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют применять в своих автомобилях только синтетическое масло. Руководство по эксплуатации автомобиля дает хорошее представление о типе используемого масла. Есть также хорошее правило не переключаться между различными типами. Если ваша машина начала с обычного масла, придерживайтесь его. Если автомобиль использовался впервые с синтетическим маслом, будьте осторожны с переходом на обычное.

Евростандарты

Производители автомобилей должны всегда соблюдать постоянно меняющиеся европейские стандарты и соответствующим образом адаптировать свои конструкции двигателей. Стандарт Euro VI предусматривает, что масло для соответствующих ему двигателей должно быть «Low SAPS» или «Mid SAPS». Это означает, что оно содержит сульфатную золу, серу и фосфор только в ограниченных количествах. Это, в свою очередь, обеспечивает длительный срок службы масла. Состав многих сортов моторного масла характеризуется как «Full SAPS», что означает, что частицы SAPS могут вызвать засорение системы. Поэтому лучше всего выбирать высококачественное масло, соответствующее стандарту Евро VI.

Один из лучших способов найти правильное моторное масло для вашего автомобиля — это следовать основным рекомендациям производителя. Также имейте в виду, что регулярная замена масла и фильтров важна для сохранения исправности двигателя в долгосрочной перспективе. Кроме того, хорошая регулировка двигателя может улучшить сгорание топлива и, следовательно, обеспечить его экономию, поэтому следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля по техническому обслуживанию. Высококачественные моторные масла также могут обеспечить более эффективную работу двигателя и, следовательно, экономию топлива.

Будьте в курсе последних новинок

Как выбрать моторное масло — Автозапчасти Autocom716.ru г. Альметьевск

Регулярность замены масла в двигателе

Вопрос, как выбрать моторное масло, становится актуальным, как только приходит время его плановой замены. Нелишним будет в очередной раз отметить, что обычно регламентированные 10 000 км пробега, после которых пора менять масло в двигателе, – скорее условность, на которую влияют особенности эксплуатации машины. Так, задуматься о более частой замене моторного масла могут побудить следующие факторы:

  • машина используется для перевозки тяжелых грузов;
  • эксплуатация авто зачастую происходит в условиях бездорожья или разбитого дорожного полотна;
  • частая запыленность воздуха;
  • климат, для которого свойственны частые перепады температуры и сильные морозы.

В перечисленных случаях масло в двигателе рекомендуется менять каждые 8-9 тыс. км.

Выбор моторного масла. Практические советы

Допуск автопроизводителя
Первое, куда стоит посмотреть во время выбора моторного масла, – сервисная книжка автомобиля, где указаны рекомендации по использованию масла. Аналогичную информацию можно получить у официального дилера марки или официальных поставщиков автозапчастей для вашего автомобиля. Необходимая информация обычно представлена в виде кода – допуска автопроизводителя по маслу для конкретного двигателя.

Иногда рекомендация указана в виде кода по международной классификации моторных масел – SAE, API, ILSAC или европейская ACEA.

Важность выбора подходящего кода моторного масла объясняется тем, что разные масла обладают разным химическим составом и набором присадок. Неправильно выбранная жидкость может не только снизить мощность мотора и увеличить расход топлива, но и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Предыдущее масло в двигателе
Если вы приобрели автомобиль на вторичном рынке, обязательно уточните у бывшего владельца, какое конкретно моторное масло он использовал в последний раз. Если же предыдущую замену масла вы делали самостоятельно, необходимой информацией должны располагать вы. Важно это по той причине, что разные моторные масла по-разному сочетаются между собой и нежелательная химическая реакция может негативно сказаться на работе двигателя.

В случае если информацией о предыдущем моторном масле в двигателе вы не владеете, замену масла можно будет производить только после промывки двигателя.

Выбираем только сертифицированное масло в двигатель
Имея на руках информацию о допусках масла производителем машины и том, какое масло мы заливали в мотор в прошлый раз, можно начать поиск максимально подходящего нам из числа сертифицированных автопроизводителем.

Важная деталь на данном этапе – не выбирать масло, основываясь на рекомендациях производителя моторного масла, а ориентироваться только на информацию автопроизводителя. Опять же, не стоит на слово верить менеджерам того или иного магазина: не всегда «новое и лучшее» масло в двигатель будет подходить вам.

Определяемся в виде, классе и вязкости
Отобрав из большого количества моторного масла подходящее для нашего автомобиля, мы должны максимально сузить выбор. Нужно учитывать, что зачастую по одному допуску автопроизводитель сертифицирует сразу несколько марок масла от одного и того же производителя.

Отличие этих марок между собой кроется в основном в виде масла (полусинтетика, синтетика и минеральное), классу и параметрам вязкости. Обращая внимание на последний параметр, нужно руководствоваться правилом: чем больше у автомобиля пробег и чем старше двигатель, тем большей должна быть высокотемпературная вязкость моторного масла в рамках допущенного производителем машины диапазона.

В выборе остальных параметров моторного масла лучше руководствоваться информацией о ранее залитом продукте или рекомендациями производителя.

Покупка моторного масла
Определившись в необходимых параметрах нового масла в двигатель, необходимо выбрать, масло какого производителя мы приобретаем. Как и во многих других сферах, на рынке автомасел чаще всего подделывают наиболее популярные и массовые марки. Метода, как гарантированно избежать такого, нет.

Хорошим вариантом будет приобрести масло непосредственно у официального дилера вашей марки автомобиля, однако этот способ зачастую связан с дополнительными тратами. Альтернативой может послужить магазин, которому вы безоговорочно доверяете или который вам был рекомендован надежным источником.

Замена масла в двигателе

Наконец, решив с выбором, можно смело ехать в автосервис для замены масла. «Доступный сервис» предлагает замену масла и масляного фильтра на современном оборудовании и руками квалифицированных специалистов с точным соблюдением техники процесса.

Для вашего удобства вы можете сделать предварительную запись по телефону или нажав на кнопку вверху страницы.

Как подобрать масло для двигателя

Для нормальной работы мотора автомобиля важно своевременно менять его масло, чтобы эту процедуру провести правильно, нужно знать, как правильно выбрать масло для двигателя.

На рынке автотоваров присутствует большой выбор автомасел, отличающихся своими характеристиками. Не каждая смазка подойдет к тому или иному мотору, поэтому нужно знать, как выбрать масло для двигателя.

Моторное масло подбирают по двум критериям:

  • вязкость – выбирается в зависимости от степени износа деталей силового агрегата и температуры внешней среды, в которой эксплуатируется автомобиль;
  • эксплуатационные характеристики – они должны отвечать режимам работы мотора.

Чтобы знать, какое масло заливать в двигатель нужно посмотреть в сервисную книжку автомобиля. Там указывается, какие характеристики оно должно иметь.

Разновидности автомасел

В современных автомобилях используется три основных вида автомасел:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Синтетическое масло для двигателя производится посредством синтеза нефтепродуктов и различных химических добавок и присадок, обеспечивающих требуемые рабочие характеристики. Синтетические смазки хорошо защищают трущиеся детали мотора, препятствуют образованию на них нагара, сохраняют свои эксплуатационные свойства в большом интервале температур.

Полусинтетическое – это автомасло имеет минеральную основу, к которой добавляются специальные присадки, обеспечивающие требуемые эксплуатационные характеристики.


Минеральные смазки производятся путем перегонки нефти. В основном их используют на автомобилях прошлого поколения. Эти автомасла характеризуются повышенной вязкостью при отрицательной температуре внешней среды и нестабильными эксплуатационными параметрами при увеличенных температурах.

Классификации

Какое масло в двигатель заливать, можно определить по классификационным параметрам. Есть три классификации автомасел:

  • SAE – международный стандарт;
  • API – американский стандарт нефти;
  • ACEA – стандарт ассоциации европейских производителей машин.

В стандарте SAE за основу взята вязкость масла, по американскому стандарту API автомасла делятся на две категории – для бензиновых и дизельных моторов. По стандарту ACEA их делят на три категории – для бензиновых двигателей, для дизельных моторов легковиков и для дизелей грузовиков.


Какое масло подходит моторам с большим пробегом?

Для автомобилей, моторы которых имеют солидный пробег, характерно увеличение рабочих зазоров между трущимися деталями. Вследствие этого мотор может перерасходовать смазку, что приведет к негативным последствиям – снижению уровня масла в двигателе. Чтобы снизить его потребление, при замене масла в моторе следует выбрать более вязкое.

Рекомендации по замене масла в двигателе

Каждый автопроизводитель в сервисной книжке автомобиля указывает, как часто и какое масло лучше заливать в двигатель. Периодичность замены зависит от разных факторов:

  • тип и объем двигателя;
  • вид используемого топлива;
  • общий пробег мотора, его техническое состояние;
  • эксплуатационные режимы, в которых работает мотор;
  • качество используемого масла.

Учитывая перечисленные факторы, установлен некий средний срок эксплуатации автомасла. Он составляет порядка 10-15 тыс. километров пробега.


Если вы проводите техническое обслуживание автомобиля и потребовалось автомасло или аккумулятор для легковых и грузовиков, обращайтесь в сеть магазинов «Ампер Online». Наши сотрудники помогут выбрать хорошее моторное масло конкретно под мотор вашего автомобиля. Заказ выполняется онлайн, используя соответствующую форму сайта, забрать его можно в любом из магазинов сети, которые есть в Тольятти, Сызране, Самаре, Новокуйбышевске.

Выбор (и использование) подходящего моторного масла

Вес и вязкость масла

Масло похоже на блинный сироп. Без смешивания и добавок в прохладные дни масло было бы таким же густым (вязким), как масло миссис Баттерворт, которое хранится в холодильнике. Однако при высокой температуре он становился бесполезно жидким, как сироп, приготовленный в микроволновой печи. Давным-давно Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему оценки вязкости масла, самой основной характеристики, которую часто называют весом.Он выражается четырьмя или пятью символами, например, 10W-30. Чем ниже число перед W (для «зимы»), тем лучше течет при низких температурах. Число после тире указывает, насколько хорошо масло течет в теплом состоянии. Более высокие числа означают, что масло «тяжелее» или более вязкое. Мультивязкие масла, разработанные несколько десятилетий назад, означают, что вам не нужно беспокоиться об использовании разных масел зимой и летом.

Не выбирайте масло тяжелее рекомендованного, если ошибочно полагаете, что оно обеспечит лучшую защиту.Старожилы привыкли к более тяжелым маслам, но многие производители в настоящее время выбирают легкие масла, такие как 5W-20. Одна из причин заключается в том, что некоторые современные двигатели имеют невероятно узкие зазоры между частями. Более тяжелое масло может не попасть в эти труднодоступные места, особенно при холодном двигателе. Более легкое масло также способствует большей экономии топлива.

Сертификаты

Качественные масла имеют до трех сертификатов от трех разных организаций. В руководстве пользователя указано, какой стандарт требуется.Эти сертификаты указывают на то, что масло соответствует требованиям к испытаниям и содержанию этих организаций. Самыми известными из них являются «звездообразование» и «пончик» Американского нефтяного института (API). В центре круга API указан вес по SAE (например, 10W-30). На внешнем кольце будет написано «API SERVICE», за которым следуют две буквы: «SM» является наивысшим рейтингом API с 2004 года, и API утверждает, что он будет работать во всех автомобильных бензиновых двигателях. Предыдущий стандарт — «SJ» — был для моделей 2004 года и ранее. Если рейтинг обслуживания начинается с буквы «C», это для дизельных двигателей.

Американские и японские автопроизводители объединились для создания Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC). Его текущий стандарт — GF-4. Новый стандарт GF-5 запланирован на 2010 год. Наконец, для некоторых европейских автомобилей требуется масло, сертифицированное Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).

Почему присадки к маслам?

Без множества присадок моторное масло не могло бы удовлетворить потребности современных двигателей. Моющие средства в маслоуловителях улавливают примеси.Полимеры повышают высокотемпературные характеристики. Теперь вместо серы используется молибден для уменьшения износа в точках с высоким коэффициентом трения. Масло, предназначенное для двигателей с большим пробегом, содержит кондиционеры для уплотнений, уменьшающие утечки масла. И это лишь некоторые из присадок к моторному маслу.

Синтетика: того стоит?

Краткий ответ: современное синтетическое моторное масло обеспечивает более надежную защиту, чем обычное масло, его можно безопасно смешивать или заменять с обычным маслом и может увеличить интервалы замены масла.Однако, если вы не подвергаете свой автомобиль экстремальным условиям, синтетическое масло может не стоить дополнительных затрат: это делает смеси синтетического и обычного масла привлекательным вариантом.

Синтетическое масло было впервые произведено серийно во время Второй мировой войны в Германии, где было много угля и метана, но не было нефти. Поскольку молекулярные цепочки можно сделать единообразными и приспособить к конкретным потребностям, синтетическое масло оказалось идеальным для двигателей реактивных самолетов. Недавно усовершенствованные процессы переработки и решение суда по существу устранили грань между тем, что некоторые называют «полностью синтетическим» (полиальфаолифин или ПАО), который часто получают из этилена, и нефтью, синтезированной из нефти.Если между ними есть разница в защите, она небольшая.

Как долго между изменениями?

Даже автопроизводители не могут договориться о правильном интервале замены масла. В то время как 3000 миль между заменами масла долгое время рекламировались как дешевая страховка, некоторые автопроизводители и защитники окружающей среды рекомендуют 10000 миль или больше. Полный ответ заключается в том, как вы водите. Если вы редко проезжаете за один раз дальше 10 миль (из-за чего масло не нагревается до такой степени, чтобы испарилась конденсация влаги) или вы часто заводите автомобиль, когда масло еще не горячее (когда происходит наибольший износ двигателя), вам нужно менять масло чаще: не реже двух раз в год, даже если это каждые 1000 миль.Но если вы ежедневно добираетесь до 20 с лишним миль по устойчивой равнинной автостраде, не бойтесь ехать так далеко, как рекомендует производитель вашего автомобиля.

Если вы меняете собственное масло, важно сдать старое масло в центр переработки — отработанное моторное масло является значительным загрязнителем для экосистемы. Поищите в службе «Планета Земля 911» ближайший к вам центр утилизации. Чтобы узнать, как сделать это самостоятельно и сэкономить деньги, см. «Смените масло».

Если вы не меняете собственное масло, убедитесь, что технический специалист удаляет масло через отверстие для сливной пробки, а не всасывает его через отверстие для щупа.Многие считают, что первое удаляет больше загрязняющих веществ. Итог: используйте моторное масло правильного веса, сертифицированное соответствующим образом моторное масло и замените его соответствующим образом, и вы можете сэкономить свои заботы для чего-то другого.

Учтите эти 3 вещи при выборе моторного масла

Моторное масло помогает поддерживать долговечность, эффективность и срок службы вашего двигателя.

Но выбор подходящего моторного масла может оказаться непростой задачей.

Неправильное моторное масло может ускорить износ двигателя или вызвать преждевременный выход из строя.

Чтобы выбрать подходящее масло для вашего автомобиля, учитывайте эти три фактора.

Первое, о чем вам нужно подумать, — это вязкость.

Вязкость — это показатель того, насколько хорошо масло течет при различных температурах.

В большинстве случаев числа вязкости делятся на две части. Например, 10W-40.

Первая цифра и буква указывают, как масло будет течь при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем лучше масло течет, когда на улице холодно.

Вторая цифра указывает расход масла при работающем автомобиле. Нормальная рабочая температура большинства двигателей составляет от 195 до 225 градусов по Фаренгейту. Чем меньше число, тем лучше течет при этих температурах.

Вы можете найти подходящую вязкость для вашего автомобиля, посмотрев на крышку маслёнки или в руководстве по эксплуатации.

Во-вторых, подумайте, следует ли использовать несинтетическое или синтетическое масло. Это может быть просто вопрос предпочтений.

Несинтетическое или обычное масло на нефтяной основе.Он хорошо работает с большинством двигателей, но, возможно, его придется менять чаще, чем синтетические варианты.

Синтетическое масло создано руками человека. Он разработан для работы при более высоких температурах и для высокотехнологичных двигателей. Это может быть дороже, чем несинтетические масла, и не обязательно для каждого автомобиля.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных потребностях вашего двигателя.

Наконец, если ваш автомобиль проехал более 60 000 миль, вы можете подумать о масле для большого пробега.Вы также можете выбрать синтетический или обычный вид.

Масло для больших пробегов содержит специальные присадки, которые помогают двигателям с длительным пробегом работать наилучшим образом.

Ищете другие советы по автомобилям? Посетите allstate.com/blog.

Выбрать моторное масло для вашего автомобиля очень просто

Моторное масло — одна из тех вещей, которые полны брендов, хвастовства и BS.На самом деле очень легко получить подходящее моторное масло и жить дальше. Вот краткое изложение того, что вам нужно знать, чтобы выбрать подходящее масло для вашего автомобиля. Посмотрите видео, чтобы увидеть всю историю и узнать, что скрывается за всеми этими числами.

(Между прочим, если вы ищете религиозную дискуссию о синтетическом и традиционном, вы пришли не в ту церковь. На эту тему в Интернете много раздумий.)

Тип

Это просто: есть масло вместо дизельного топлива. двигатели и масло для газовых двигателей.Используйте тот, который сделан для вашего двигателя. Это будет четко указано на бутылке, или вы можете найти S для бензина и C для дизельного топлива на круглой этикетке, что мы объясним позже.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Сорт моторного масла понимают реже, чем вес. В этом случае «SP» можно использовать в автомобилях, которые требуют этого класса или в автомобилях, которые требуют чего-либо в алфавитном порядке, например, SN.Буква «S» в начале означает, что это масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква «C» в начале означает применение в дизельных двигателях.

API

Вес


Это вязкость масла, выраженная числом, например, 5W-20. 5 в этом примере — это вязкость в холодном состоянии, а 20 — это вязкость в горячем состоянии при полной температуре работы двигателя. Используйте то, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля; Никто не знает потребности двигателя вашего автомобиля так, как компания, которая его сделала.Нет, даже ваш кузен-механик из теневого дерева, у которого есть много действительно классных инструментов.

Масла для моторного масла с годами становятся все легче, так как это лучше всего соответствует как более жестким допускам двигателя, так и целевым показателям MPG. Oildepot указывает, что самыми продаваемыми маслами являются моторные масла 5W-30 и 5W-20, а еще более легкие 0W-20 догоняют.

На большинстве этикеток моторных масел много ура, но основные факты остаются неизменными. Наиболее важными являются вес или вязкость: в этих примерах 5W-30.

Amazon / CNET

Grade

Это во многом определяет пакет присадок, который был добавлен к маслу, и отражен в верхней части этикетки «пончик», которую мы видели выше. Но это не похоже на настоящие пончики, где вы хотели бы быть чистыми и чистыми: вы хотите, чтобы они были богаты присадками, которыми двигатель вашего автомобиля ожидает купаться.

Сегодня продаются два основных сорта: SN и SP. Как следует из алфавитного кода, SP заменяет SN, поэтому вы можете использовать его, если ваш автомобиль требует SN или SP.Но если ваш автомобиль требует SP, используйте его, но не более старый SN.

Все, что вам нужно знать о моторном масле, тихо указано на обратной стороне бутылки, без всякой шумихи на лицевой стороне.

Amazon / CNET

А теперь узнайте реальную историю о том, как часто следует менять масло.

Как правильно выбрать моторное масло?

Моторные масла охлаждают, очищают и защищают двигатель.Чтобы двигатели работали с максимальной эффективностью, очень важно правильно выбрать моторное масло.

Мы все неизбежно хотим, чтобы двигатели наших автомобилей работали без сбоев. Однако не многие понимают, что для хорошей работы двигателя выбор лучшего моторного масла является квинтэссенцией. Если в двигатель будет заливаться неподходящее моторное масло, оно будет сжигать больше топлива, увеличивать выбросы и нарушать гарантийные обязательства вашего автомобиля.

Моторные масла подобны крови для вашего двигателя, они циркулируют по всему двигателю, позволяя поршням плавно скользить в цилиндрах двигателя сотни раз в секунду.Моторное масло также выделяет примеси, содержащиеся в цепи двигателя, снижает трение между металлическими частями и обеспечивает надлежащую смазку двигателя.

Что нужно знать при выборе моторного масла:

Когда вы ищете моторное масло, знайте, какое масло вам нужно. Есть две широкие категории моторных масел, а именно синтетические и минеральные масла. Минеральные масла производятся из нефтепродуктов, синтетические масла создаются из синтетических компонентов, а полусинтетические масла представляют собой смесь минеральных и синтетических масел.

Минеральные масла

Минеральные масла производятся из продуктов нефтепереработки. По своей природе они более густые, чем синтетические и полусинтетические масла, поэтому лучше всего подходят для старых моделей автомобилей или двигателей без турбонагнетателей. Их стойкость к окислению низкая по сравнению с другими моторными маслами, в связи с чем требуется частая замена. Минеральные масла рекомендуются для вождения в умеренном климате (не слишком экстремальном), и они более экономичны, если сравнить цены на моторное масло.

Синтетические масла

Синтетические масла получают путем смешивания нескольких синтетических компонентов. Они разработаны для высокопроизводительных двигателей, что делает их подходящим вариантом для автогонок. Более качественные синтетические масла содержат меньше примесей и выдерживают высокие температуры. Между заменами масла на синтетическое масло больше, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Полусинтетические масла

Полусинтетические масла изготовлены из минеральных и синтетических масел, предлагая лучшее из обоих миров без учета их недостатков.Благодаря хорошему соотношению цена / качество смесь минерального и синтетического масла обеспечивает лучшую защиту и производительность. Использование полусинтетических масел не влияет на частоту замены масла.

Стандарты, которые следует учитывать при выборе моторного масла:

При выборе моторного масла следите за стандартами продукта. О стандартах следует помнить:

  • Тип двигателя, для которого разработано моторное масло (дизельный или бензиновый)
  • уровни производительности
  • насколько масло соответствует рекомендациям руководства пользователя

Для определения характеристик моторных масел используются три стандарта:

Стандарт API

Созданный Американским институтом нефти, он классифицирует продукт по диспергирующей способности, защите от износа, окисления, коррозии и детергентам.Стандарт определяется двумя буквами:

S для обслуживания (бензиновые двигатели)
C для коммерческого использования (дизельные двигатели)

Буква, следующая за буквой выше, указывает на характеристики моторного масла. Чем «дальше» находится буква в алфавите, тем выше качество масла. Таким образом, масло SF имеет более низкие характеристики по сравнению с маслом SR.
Чтобы узнать стандарты, необходимые для вашего автомобиля, см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или посоветуйтесь с профессионалом.

Стандарт ACEA

Это стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей.Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, A1). Буква обозначает тип двигателя:
A = Бензиновые двигатели
B = Дизельные двигатели
C = Легкие двигатели, совместимые с катализаторами
E = Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации

Число указывает на конкретные характеристики, которые должно обеспечивать масло.
ACEA 2016 определяет

  • Комбинации 3 категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5
  • 5 категорий для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: C1, C2, C3, C4, C5
  • 4 категории для коммерческих автомобилей и грузовиков E4, E6, E7, E9, из которых две для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: E6 и E9.

Стандарт SAE

Этот стандарт, определенный Обществом автомобильных инженеров, описывает степень вязкости моторного масла. Он указан на передней части тары: индекс 00w00.

Как выбрать моторное масло?

Смазка, очистка, ингибирование коррозии: моторное масло необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Как выбрать моторное масло? Каковы ключевые критерии? Минеральное или синтетическое, индекс вязкости, стандарт: прочтите всю информацию, которую следует учитывать перед выбором продукта.

Выбор моторного масла:

синтетическое или минеральное?

При выборе моторного масла вы должны сначала знать, какое масло вам нужно. Минеральные масла получают при переработке нефти; синтетические масла получают путем смешивания нескольких синтетических компонентов. Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла. Вязкость продукта определяется характером продукта (мы часто говорим о его «сортности»).

Вязкость — это индекс, определяющий способность противостоять потоку масла в горячем и холодном состоянии.Температура двигателя может достигать 400 ° C, поэтому это ключевой критерий при выборе вашего продукта. На емкости с маслом он обозначен следующим образом: 00w00. Число слева — низкотемпературная вязкость. Чем меньше число, тем эффективнее продукт при низких температурах. Число справа указывает характеристики масла в горячем состоянии. Чем выше число, тем эффективнее масло при воздействии высоких температур.

Минеральные масла

Полученные путем переработки нефти, они обычно используются в «обычных» двигателях, более старых моделях или двигателях без турбонагнетателей.Они более густые, чем синтетические или полусинтетические масла, и рекомендуются для езды в умеренном климате (они не совместимы с экстремальными температурами). Их стойкость к окислению ниже, чем у других типов моторных масел, поэтому их нужно менять чаще, чем синтетические масла. Их главное преимущество — более низкая стоимость.

Полусинтетические масла

Они представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла. Добавление синтетического масла в минеральное масло улучшает характеристики и защиту.Таким образом, полусинтетические масла имеют хорошее соотношение цена / качество. Их использование не влияет на частоту замены масла.

Синтетические масла

Химически модифицированные для повышения эксплуатационных характеристик синтетические масла содержат меньше примесей, чем минеральные масла, и поэтому имеют лучшее качество. Они разработаны для высокопроизводительных двигателей, что делает их более подходящими для более современных автомобилей и для автоспорта. Синтетические масла облегчают запуск холодного двигателя, выдерживая высокие рабочие температуры.Они также оптимизируют обслуживание двигателя. Вы можете дольше менять масло как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Стандарты, которые необходимо знать

при выборе моторного масла

При выборе моторного масла вы также можете руководствоваться стандартами на продукт. Эта информация позволяет вам:

  • Знать тип двигателя, для которого разработано моторное масло (дизельный или бензиновый)
  • Знай свой уровень производительности
  • Узнайте, соответствует ли масло рекомендациям производителя автомобилей

На современном рынке для описания моторных масел используются три стандарта.

Стандарт ACEA

Это стандарт Европейской ассоциации производителей автомобилей («Association des ConstructeursEuropéens Automobile» на французском языке). Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, A1). Буква указывает на тип двигателя:

  • A : масло для бензиновых двигателей;
  • B : масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • C : для легких двигателей с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами;
  • E : для коммерческих и грузовых автомобилей.

Число указывает на конкретные характеристики, которые должно обеспечивать масло.

ACEA 2016 определяет:

  • Комбинации 3 категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5
  • 5 категорий для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: C1, C2, C3, C4, C5
  • 4 категории для коммерческих автомобилей и грузовиков E4, E6, E7, E9, из которых две для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: E6 и E9

Стандарт SAE

Этот стандарт, определенный Обществом автомобильных инженеров, описывает степень вязкости масла.Он указан на передней части тары: индекс 00w00.

Стандарт API

Созданный Американским институтом нефти, он классифицирует продукт по нескольким критериям: диспергирующая способность, защита от износа, окисления, коррозии и использование моющих средств. Стандарт состоит из двух букв: S для бензиновых двигателей или C для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем «дальше» находится буква в алфавите, тем выше качество масла.Например, масло SH будет иметь более низкие характеристики, чем масло SN.

Чтобы узнать стандарты, необходимые для вашего автомобиля, см. Справочник владельца автомобиля или посоветуйтесь с профессионалом.

Как правильно выбрать моторное масло

Вы уже знаете, что вам следует менять масло в машине — или его должен менять профессионал — каждые 3000–5000 миль. Но если вы когда-нибудь ходили в магазин, чтобы купить новую емкость с моторным маслом, и видели большое разнообразие вариантов, или когда механик спрашивал вас, какой тип масла вам нужен, вы, возможно, были ошеломлены.Вы видите или слышите термины «вязкость» или «синтетическая смесь» и задаетесь вопросом, что вообще все это означает.

Как узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? У вас есть варианты для вашей конкретной машины? Какие факторы влияют на тип масла, которое вам следует использовать? В этом блоге мы ответим на все эти вопросы и поможем вам понять, как выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля.

Чтение этикеток

На каждой емкости с моторным маслом есть две этикетки.Один называется «звездообразование», а другой — «пончик». Американский институт нефти (API) составил эти этикетки, чтобы потребители знали важные подробности о масле.

Маркировка «звездообразование» позволяет вам, потребителю, знать, что это масло соответствует минимальным стандартам. Эти стандарты были составлены Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и при необходимости обновляются. Вы можете найти этикетку «звездообразование» на передней части емкости с маслом.

Этикетка «пончик» немного сложнее и обычно находится на задней части контейнера.Эта этикетка состоит из трех частей: верхней, нижней и круга в центре. Верхняя половина бублика показывает рейтинг службы API, в частности, характеристики масла. Нижняя часть пончика сообщает вам об особых энергосберегающих или ресурсосберегающих свойствах масла, если это применимо. В центре пончика отображается вязкость масла.

Общие сведения о вязкости

Проще говоря, вязкость — это степень сопротивления жидкости течению.На емкости с маслом вы увидите вязкость, указанную в формате «#W — ##». Число перед «w» указывает на расход масла при температуре 0. Цифры после буквы «w» обозначают расход масла при 212 ℉. Буква «w» означает не вес, как полагает большинство, а «зима».

Чем меньше число перед буквой «w», тем меньше загустеет масло в холодном состоянии. Если вы живете в холодном климате, вам может быть полезно использовать масло с более низким первым числом, например 5W или 0W. Чем меньше последнее число, тем больше масло станет жидким на жаре, поэтому, если вы живете в более жарком месте, вам может потребоваться масло с рейтингом 40.Конечно, вам нужно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, каковы параметры безопасности для этого конкретного автомобиля.

Сбор нефти

Теперь, когда вы знаете, как читать этикетки и понимаете, что такое вязкость, самое время определиться с маслом. У вас есть множество вариантов, которые подходят для разных типов и возрастов транспортных средств.

Обычное масло

Обычное масло — самое дешевое из имеющихся масел. Обычное масло бывает разных уровней качества и классов вязкости и обычно используется в дилерских центрах.Если ваш автомобиль имеет простую конструкцию двигателя и ездит регулярно, но не слишком часто, обычное масло, вероятно, станет лучшим выбором для вас.

Обычное масло премиум-класса

Если ваш автомобиль более новый, стандартным вариантом является обычное масло премиум-класса. Большинство масел премиум-класса можно найти с наиболее распространенной вязкостью, которая подходит для большинства легковых автомобилей. И обычные масла, и масла премиум-класса являются органическими.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетические масла были химически разработаны для технологически продвинутых двигателей.Диапазон вязкости полностью синтетического масла обычно шире, а полностью синтетическое масло имеет высокоэффективные присадки. Вы можете подумать, что этот вариант — лучший выбор для любого транспортного средства; однако он может быть в три раза дороже и обычно не требуется в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Смесь синтетических масел

Синтетическая смесь — это комбинация обычных и синтетических масел. Эти масла идеально подходят для высоконагруженных автомобилей, таких как внедорожники и пикапы. При экстремальных температурах синтетические смеси обладают лучшими показателями вязкости, чем обычное обычное масло.В отличие от полностью синтетического масла, смешанные синтетические масла лишь немного дороже обычных масел.

Масло для больших пробегов

Масло для большого пробега — это именно то, на что оно похоже: масло, предназначенное для автомобилей с пробегом более 75 000 или более поздних моделей. Более половины используемых сегодня автомобилей имеют большой пробег и нуждаются в присадках, которые обеспечивает масло с большим пробегом, чтобы дольше оставаться на дороге. Эти присадки расширяют диапазон вязкости и снижают риск выгорания и утечки масла.

Конечно, прежде чем принимать какое-либо решение, вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Он предлагает рекомендации по типам используемого масла и значениям вязкости, на которые следует обращать внимание. Если у вас есть дополнительные вопросы, спросите своего дилера или механика, что они порекомендуют.

Как выбрать лучшее моторное масло для Volkswagen

Уже несколько десятилетий многие люди во всем мире восхищаются чистым и функциональным дизайном автомобилей Volkswagen. На самом деле, многие считают этот бренд олицетворением роскоши и стиля.Конечно, если вы являетесь счастливым обладателем такого транспортного средства, вы, несомненно, захотите убедиться, что он получает первоклассный уход, которого он заслуживает, чтобы продолжать работать в отличном состоянии. Помимо регулярного обслуживания вашего автомобиля Volkswagen в Перте, было бы лучше, если бы вы постарались поддерживать его в безупречной форме, используя подходящее моторное масло.

Когда дело доходит до выбора лучшего моторного масла для вашего Volkswagen, у вас может сложиться впечатление, что вам придется просмотреть огромное количество информации.Однако на самом деле первый шаг, который вам нужно сделать, на самом деле довольно прост — просмотреть руководство пользователя.

Было бы лучше, если бы вы узнали о рекомендуемом весе масла для вашего Volkswagen, просмотрев руководство. Тем не менее, вы всегда можете проверить это руководство, чтобы узнать больше об основах моторных масел.

Маркировка моторного масла

На каждой емкости с моторным маслом вы найдете этикетки, которые помогут вам определить, правильно ли вы выбираете продукт для своего Volkswagen.Справа на упаковке вы заметите пончик API, который сообщает вам, соответствует ли масло сервисному рейтингу SL. Вы также заметите номер вязкости Общества автомобильных инженеров (SAE), который сообщает вам, прошел ли продукт тест на энергосбережение. Слева вы увидите символ звездообразования, который сообщает вам, прошло ли масло сервисные испытания SL.

Вязкость

Вязкость относится к уровню, при котором жидкость сопротивляется течению. Масло нагревается при запуске двигателя.По мере охлаждения моторное масло густеет, а по мере повышения температуры — разжижается. Правильные добавки помогут жидкости противостоять слишком сильному разбавлению. Чем устойчивее моторное масло к разбавлению, тем выше будет его второе число. Например, в диапазоне вязкости от 10W-40 до 10W-30 первый имеет более высокую стойкость к разжижению и, следовательно, лучшую способность сохранять вязкость густого слоя при высоких температурах. Следовательно, вы можете ожидать, что более густые масла будут лучше уплотняться и лучше смазывать движущиеся части.

Если речь идет о низких температурах, моторное масло должно быть устойчивым к загустеванию. Таким образом, он будет легко проходить через движущиеся части. Более того, слишком густое масло потребует от двигателя больше энергии при вращении коленчатого вала. Будет сложнее запустить двигатель вашего VW, если масло слишком густое, что, в свою очередь, снижает экономию топлива. В зимний сезон рекомендуется масло 5W. Существуют также масла, которые можно создать синтетически, чтобы они легче текли при более низких температурах.При этом вам всегда следует обращаться к руководству Volkswagen, чтобы узнать больше о рекомендуемой вязкости масла.

Синтетическое или обычное моторное масло: что лучше для моего Volkswagen?

Когда вы обратитесь в сервисный центр VW в Перте, ваш механик порекомендует вам идеальный тип моторного масла для вашего автомобиля. Чтобы дать вам представление, вот несколько вариантов:

Обычное масло премиум-класса

Механики считают обычные масла премиум-класса стандартной жидкостью для новых автомобилей.Вы обнаружите, что основные бренды имеют в своей линейке продуктов один для различной вязкости. В руководстве пользователя может быть рекомендовано, что для более низких температур вам следует использовать масло 5W-20 или 5W-30. С другой стороны, при более высоких температурах окружающей среды вы можете выбрать 10W-30. Любой легковой автомобиль может использовать эти три класса масла.

Полностью синтетическое масло

Высокотехнологичные двигатели заправлены синтетическими маслами. Продукты, прошедшие строгие испытания, обеспечат более длительные и превосходные характеристики во всех критических аспектах, включая защиту от отложений и индекс вязкости.Можно ожидать, что эти масла сохранят пиковую смазку при высоких температурах. Более того, они обеспечат лучшую текучесть при более низких температурах.

Смесь синтетических масел

Смеси масел содержат смесь органических и синтетических масел. Производители разрабатывают их для защиты даже при высоких температурах и больших нагрузках. Как правило, они менее летучие, поэтому испаряются гораздо меньше. Следовательно, они также увеличивают экономию топлива. Если вы водите седан или жук, то синтетическое масло может оказаться для вас не самым экономичным вариантом.С другой стороны, этот вариант идеально подходит для пикапов и внедорожников, которым необходима защита от высоких нагрузок.

Масла для автомобилей с большим пробегом

Что замечательно в Volkswagen, так это то, что он обеспечивает долгие годы на дороге. Никто не может отрицать долговечность и эффективность этих транспортных средств. А с регулярным обслуживанием VW в Перте вы сможете получить шестизначный пробег. Однако для таких автомобилей вам понадобится масло специальной формулы. Итак, если на одометре вашего автомобиля больше 75 000 миль, мы рекомендуем использовать масло для большого пробега.

Если вы все еще не можете решить, какой тип масла использовать, доставьте свой автомобиль в European Prestige Auto Service сегодня. Получив от нас надежный сервис Volkswagen в Перте, вы также получите квалифицированный совет от наших надежных механиков.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *