Как заменить пыльник шруса: замена пыльника шруса без снятия шруса

Содержание

Как заменить пыльник на гранате, не снимая ее (никогда такого не видел) | Lada Granta

ШРУС выходит из строя на автомобиле чаще всего из-за проникновения в него грязи и воды. Это случается, когда пыльник гранаты порвался или потрескался, либо слетели крепежные хомуты. ШРУС придется менять новым, если вовремя не исправить ситуацию. Иногда требуется замена даже привода в сборе, в зависимости от конструкции автомобиля.

Чтобы этого не допустить, нужно периодически осматривать пыльники на предмет их повреждений, при необходимости менять новыми. Эта процедура довольно сложная и требует определенной квалификации. ШРУС нужно сбивать с вала привода, а сделать это не так просто.

Существуют неразборные конструкции приводов, тогда меняют все в сборе. Это обходится владельцу автомобиля дорого. Я покажу, как можно заменить пыльник ШРУСа, не снимая его с вала привода. Это сэкономит вам деньги и время.

Вначале нужно купить сам пыльник, или как еще его называют водители, чехол для гранаты. Но есть один нюанс – найти нужно не тот пыльник, который вы всегда раньше покупали для своей машины, а совсем другой – универсальный. Сейчас такие довольно легко найти, они есть в продаже.

Чем он отличается от обычного? Материал, из которого изготовлен чехол, очень эластичный, мягкий. Размеры таких универсальных чехлов для гранат тоже бывают разными: высота от 115 до 132 мм, малый диаметр от 20 до 22 мм, большой диаметр от 81 до 112 мм. Маркировка на них может быть такой: SKF VKJP01001 или JTC 1410, либо что-то похожее.

Затем потребуется приспособление в виде специальной оправки, которую также без проблем можно купить (JTC 1411).

Она сделана из пластика в виде конуса. Он поможет установить новый чехол, не снимая самой гранаты.

Порядок работы

Не буду рассказывать, как снимать с автомобиля колесо, ступицу и другие элементы, так как у каждой машины свои особенности.

Наконец, вы добрались до самого пыльника и увидели, что он порван, либо весь в трещинах. Возьмите обычные ножницы и срежьте его. Далее возьмите пластиковый конус, промажьте его поверхность силиконом, который облегчит скольжение по нему чехла.

После этого установите конус на гранату и выверните новый чехол на изнаночную сторону, если ШРУС наружный. Если внутренний, то выворачивать не нужно. Натяните пыльник на конус и подтяните к приводу. В результате он должен оказаться на другой стороне конуса.

Как раз для этого и нужен очень эластичный пыльник, ведь обычный может не пролезть и порваться. Теперь остается вывернуть чехол назад, заложить специальную смазку для ШРУСов и закрепить его на гранате.

Так можно быстро заменить чехол на любой гранате, не снимая ее с привода, и даже с автомобиля. Не забывайте, что некоторые ШРУСы не снимаются с привода и продаются только в сборе с ним. Поэтому данный способ очень может выручить.

Напишите, слышали ли вы о данном методе, пользовались или нет, и почему.

Какие пыльники поставить на ШРУСы — советы бывалых

Замена пыльника ШРУСа (гранаты) — Автосервис Траектория Пермь

ШРУСом называют часть привода на переднеприводных автомобилях.

Главной задачей приводов колес является передача крутящего момента на передние колеса от коробки передач.

Два шруса, внутренний и наружный, входят в состав привода и соединяются приводным валом.

В конструкцию любого шруса входят сепаратор, внутренняя обойма и шесть шариков, а также защитный чехол – пыльник шруса внутренний. Однако есть и отличия.

Так, в состав наружного шруса входят радиусные дорожки под шарики, а в состав внутреннего — прямые.

Отличие прямых дорожек от радиусных состоит в обеспечении шарнирам не только нужного угла поворота, а свободного перемещения для компенсации колебаний подвески.

Кроме того, конструкция наружных шарниров всегда разборная, а прямых – в соответствии с моделью привода.

Согласно статистике, большинство неисправностей шарниров равных угловых ускорений вызывается не естественным износом их отдельных частей, а нарушением герметичности защитных кожухов (в обиходе – «пыльников») и иных элементов уплотнения.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену пыльника ШРУСа и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

Зачастую вместо замены ШРУСа, достаточно заменить пыльник ШРУСа наружный и сальник, а также тщательно смазать все нагруженные элементы шарнира.

Это тем более целесообразно, что если сопоставить стоимость замены пыльника наружного ШРУСа и шарнира вцелом.

Причины возникновения дефектов пыльников (разрывов и трещин) – постоянные воздействия на их гофрированную часть динамических нагрузок в нескольких плоскостях и коррозия хомутов крепления.

Главное, чтобы профилактика велась вовремя, иначе автовладельцу придется узнавать не сколько стоит замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, а во что обойдется ремонт мостов и балок.

Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена.

Замена пыльника шруса кажется наружный не сложной процедурой для опытного автовладельца.
Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса. Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам из автосервиса на Леонова.

Стоимость замены пыльника наружного шруса в автосервисе на Нагорном невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.

Ремонт Ходовой части. Прайс замена ШРУСа
Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350
1350
ШРУСа наружний (с/у) от 1000 1200 1200
Пыльник ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
Пыльник ШРУСа наружный (с/у) от 1000 1200 1200
Привод колеса (замена) от
1000
1000 1000
Сальник привода колеса (замена) от 1000 1000 1000
Примеры наших работ: Замена гранаты (ШРУСа)

Как заменить пыльник шруса? Замена пыльника шруса. Пыльник шруса и его замена.

 

Многие спорят, что лучше: передний привод, или же задний. Множество плюсов имеет и тот, и другой. Но также есть и минусы в обслуживании ходовой части и подвески. Заднеприводные автомобили характеризуются более сложной конструкцией заднего ведущего моста и более простой конструкцией передней подвески. А в переднеприводных автомобилях, в свою очередь, все с точностью наоборот. Почти все сложности обслуживания приходятся на долю передней подвески.

Одной из достаточно неприятных проблем является выход из строя ШРУСов. Поэтому, в первую очередь, нужно разобраться в причине повреждения и соответственно, как ее устранить самостоятельно в домашних условиях.

Шарнир равных углов скоростей

ШРУС – (шарнир равных углов скоростей) также называется «гранатой» из-за внешней схожести по форме. Задача ШТРУСа – передача крутящего момента на колеса автомобиля.
Шарнир равных углов скоростей устроен достаточно просто. В него входит шесть составляющих: корпус с наружной обоймой, подшипник в сборе (шарики и сепаратор), вал привода, внутренняя обойма, стопорное кольцо, пыльник.

Выявление неисправностей пыльников ШРУСа

ШРУС может вывести из строя даже самое незначительное попадание влаги или же пыли. Если вы слышите характерный хруст и треск при повороте колес машины в левую или же правую сторону до упора, — это также является сигналом о том, что нужно немедля проверить состояние ШРУСа и его составляющих. Во избежание этих проблем регулярно проводите тщательный осмотр защитных резиновых чехлов (так называемых пыльников ШРУСа — устройства для предотвращения попадания пыли и влаги в какое-либо устройство автомобиля.). Осмотреть и проверить эти детали машины вы вполне спокойно можете самостоятельно в домашних условиях, не потратив личное время и деньги на эту процедуру в сервисном центре.

Проверка пыльника в домашних условиях

Чтобы самостоятельно проверить на неисправность состояние пыльников, попробуйте вывернуть передние колеса до упора вправо, или же влево. С помощью данного «манёвра» вы сможете увидеть место расположения ШРУСа. Если вы осмотрев пыльник, удостоверились в том, что он цел и невредим, а также вокруг него вы не заметили следов разбрызганного масла, значит можете быть спокойны, пыльники ШРУСа в порядке.

 

Если же вы увидели, что гофрированная резинка повреждена, имеются трещины, то в этом случае лучшей рекомендацией будет немедленно заменить данную деталь (пыльник). Поскольку ШРУС в результате загрязнения пылью, или же влагой в ближайшее время перестанет функционировать. В результате нужно будет произвести замену ШРУСа целиком, чем просто заменить пыльник. 

Если во время движения автомобиля, а именно — при повороте вы слышите характерных звук — это также является для вас предупреждение о неисправности ШРУСа, его составляющих. Но, если нет возможности вовремя устранить данную неполадку, то некоторое время вы можете все же ездить с неисправным ШРУСом, хотя это крайне нежелательно. Потому как, если своевременно не сменить поврежденную деталь, она попросту развалится во время движения автомобиля.

Также помните, что ШРУС следует осмотреть в том случае, если вы обнаружили люфт в соединениях устройства. (люфт в механике – это свободный ход). Чтобы проверить отсутствие «свободного движения», покачайте вал рукой в разные стороны. Если ощущается, что вал «ходит свободно», когда вы его качаете, значит, вам все же придется заменить ШРУС и соответственно все его составляющие части.

Замена пыльника ШРУСа

Чтобы сменить неисправные пыльники ШРУСа в домашних условиях самостоятельно, требуется лишь наличие нужных рабочих инструментов и немного теоретических знаний.

Вам нужно добраться до необходимой детали, которая находится под машиной. Для этого приподнимите переднюю часть машины, или же поставьте ваш автомобиль на смотровую яму, или на эстакаду.

Если работа будет проводиться на смотровой яме, рекомендуется зафиксировать автомобиль, включив четвертую передачу и затянув ручник. Также не забудьте установить приспособления под задние колеса, для того, чтобы автомобиль не скатился и никоим образом не упал в яму. (Безопасность – в первую очередь!).

 

Перед началом рабочего процесса, не забудьте слить масло из ККП. Необязательно стачивать все, что есть, — достаточно будет около двух литров.

Итак, — машина готова к самому важному этапу – замене пыльника ШРУСа. Можете смело приступать к выполнению поставленной задачи. Первое, что вы должны сделать, — изъять переднее колесо с той стороны автомобиля, где снимается привод. Колпачок, который находится на ступице, снимите. Чтобы ступица не начала прокручиваться, нажмите на тормозную педаль. Далее вам нужно открутить гайку ступицы и пару болтов. Возьмитесь за поперечный рычаг передней подвески и оттяните его вниз. Затем нужно отвести поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытащить шлицевой конец внутреннего ШРУСа из коробки передач, а потом соответственно и наружного ШРУСа из ступицы колеса.

Разобрав автомобильный привод, вам следует зажать его в слесарные тиски. После этого удалите хомуты с пыльника ШРУСа. Чтобы добраться к внутренней обойме шарнира, рекомендуется немного отодвинуть пыльник. Молотком сбейте обойму, которая находится на вале привода. Следующим шагом будет извлечение защитного чехла с вала. Обязательно очистите ШРУС от остатков старой смазки. Для этого вам нужно просто промыть данные детали соляркой. После осмотрите все составляющие ШРУСа и стопорные кольца на валу. Если какая-нибудь деталь «состарилась», не рискуйте, а замените ее при возможности сразу же.

Орудуя отверткой, оденьте новый пыльник на вал. Очищенный от всевозможных остатков масел, осмотренный ШРУС необходимо одеть внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо.

Не забудьте о новой смазки, которую непосредственно нужно будет положить в сам ШРУС и также в пыльник.

Наденьте чехол на корпус и закрепите его хомутами. Те же самые действия проведите с вторым ШРУСом.

 

Теперь уже можно устанавливать собранный привод на ваш автомобиль. Также не забудьте поставить новую гайку ступицы.

Данный процесс вполне реален, поэтому не медлите, а с уверенностью приступайте к работе!


Замена пыльника и наружного шруса

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2110 и других отечественных моделей не требует сложного ремонтного оборудования и может производиться дома. Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятия привода, демонтажа шарнира и обратный монтаж механизма. Аналогичным образом производится и замена поврежденного пыльника.

В каких случаях меняют шарнир, а в каких — пыльник

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109 и всей переднеприводной линейки Тольяттинского автозавода производится в следующих случаях:

  • Сильный хруст со стороны привода при выкрученных колесах;
  • Хруст при прямолинейном движении;
  • Отсутствие движения колеса при запущенном двигателе и включенной передаче.

На заметку: шарнир, хрустящий только при повороте, может эксплуатироваться еще довольно долго, если провести поддерживающий ремонт. Способ ремонта описан ниже.

Замена пыльника выполняется при его механических повреждениях. Важно помнить, что пыль, уничтожающая шарнир, способна проникать даже через мелкие трещины. Поэтому пыльник меняется при малейших подозрениях на наличие сквозных отверстий в нем.

Процедура замены ШРУСа и пыльника


Замена внешнего ШРУСа ВАЗ, включая такие модели, как гранта и лада ларгус, начинается с вывешивания автомобиля на подъемнике или пеньках. Использовать для этого домкраты можно, однако они должны быть надежными и установленными на ровной твердой поверхности (асфальт). Предварительно «срывают» ступичную и колесные гайки. Всю дальнейшую работу можно условно разделить на два этапа: демонтаж и обратная сборка.

Еще совсем недавно на вопрос «можно ли заменить пыльник без снятия гранаты» ответ был бы отрицательным. Но после просмотра видео, на котором с помощью специального прибора это делают без особого труда, ответ уже не столь однозначен.

Демонтаж

После того, как автомобиль будет вывешен, колесо с необходимой стороны снимают и до конца выкручивают ступичную гайку. Следует аккуратно извлечь и отложить в сторону расположенную под ней шайбу.

На автомобилях «Калина», «Приора», семействе ВАЗ-2110, «Самара», ВАЗ-2115 — замена шарнира равных угловых скоростей требует полного снятия привода. Для этого следует расшплинтовать и извлечь из посадочного места рулевой наконечник, тем самым обеспечив возможность бокового движения ступицы.

После того, как будет демонтирована ступичная гайка и наконечник, шарнир можно извлечь. Его снятие производится вместе с приводом. Ступицу отводят в сторону, привод поддевается монтировкой со стороны КПП и извлекается наружу. Если предполагается извлечение обоих осей, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.

Извлеченный привод зажимают в тисках, после чего сбивают шарнир сильными ударами молотка. Если заменяемой деталью является не сам ШРУС, а пыльник, узел следует демонтировать максимально осторожно, нанося удары через деревянную прокладку.

На заметку: в некоторых случаях удается снять ШРУС без полного извлечения привода. Для этого необходимо извлечь его шлицы из ступицы и легкими ударами попытаться сбить элемент с посадочного места прямо в колесной арке. Подобное обычно удается при замене нового, но бракованного узла.

Монтаж

Перед монтажом нужно очистить посадочное место и установить пыльник. Замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ-2110, 2114 и прочих авто производится всегда, даже если старый элемент цел. Сам шарнир тщательно набивают одноименной смазкой и с помощью «киянки» (деревянный молоток) устанавливают на место.

Дальнейшая сборка производится в точной обратной последовательности. Необходимо проверить, хорошо ли удалось затянуть резьбовые соединения, особенно ступичную гайку. Процедуру можно считать успешной, если хруст, имевшийся до ремонта, пропал, автомобиль уверенно набирает скорость и поворачивает, не издавая посторонних звуков.

Возможно ли отремонтировать ШРУС

Временный ремонт шарнира ВАЗ-2110 своими руками возможен только в том случае, если узел еще не хрустит или хрустит только на крутых поворотах. После обнаружения повреждений на пыльнике деталь следует снять, промыть в керосине и набить новой смазкой. Разумеется, замене подлежит и порванный пыльник.

Если неисправность была замечена сразу, есть шанс, что ресурс ШРУСа не сократится. Наружный шарнир, который хрустит на поворотах, ремонту не подлежит.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Замена пыльника ШРУС на VW Touran

В любом механизм, где есть подвижные части, большое внимание уделяется их защите.

Если говорить об автомобилях, то даже неспециалист хоть раз, да слышал слова «пыльник рулевой тяги» или «защитный чехол шаровой опоры» и тому подобное. Но сегодня речь пойдёт о защите ШРУС.

  

Что такое ШРУС?

Этот узел позволяет передавать крутящий момент от коробки передач на колёса с изменением углов, а значит, его внутренности высоко нагружены и щедро смазаны:

  

И всё это нуждается в защите. Требования к пыльникам ШРУС:

1)  Эластичность

2)  Герметичность

3)  Стойкость к смазке

4)  Выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки

5)  Выдерживать внешнее воздействие

6)  Стойкость к высокой температуре

7)  Большой срок службы

Из чего делаются пыльники?

Пыльники ШРУС: применяют в основном 3 типа материалов CR (неопрен), NBR и TPE (термопласт). Изначально, естественно, они выполнялись из материала на основе каучука — резины, проще говоря. К плюсам можно отнести обеспечение герметичности, устойчивость к растяжению, сжатию и изгибам. Но минусы перевешивают: чувствительность к внешним воздействиям (легко повредить, например, замёрзшим до льда снегом на рычагах), низкий ресурс при частых нагрузках (появляются трещины на сгибах «гармошки», прорастающие до дыр), старение от воздействия внешней среды (реагенты на дорогах, повышенная температура от подклинивающих тормозов).

Затем настала эра пластика. Термопластичные эластомеры (TPE) – представляют смесь термопласта и эластомера, что характеризует высокий предел прочности, более высокую рабочую температуру по сравнению с NBR и CR, лучшую стойкость к различным смазкам, растворителям, щелочам.

А есть минусы у пластиковых пыльников?

В теории — нет. Но мы с вами живём в реальном мире, к тому же можно смело опираться на большой практический опыт. Так что, не теряя времени, приступаем к практическим занятиям. А именно:

Когда необходимо менять пыльник?

Эта машина и эта тема — наглядное пособие о пользе регулярных профилактических осмотров. Владельца машины ничего не тревожило, но во время диагностики механик обнаружил, что малый хомут слетел с пыльника ШРУС:

При вращении колеса было очевидно, что между ним и приводом образовывается щель, куда легко может проникать, скажем так, агрессивная внешняя среда 🙂 Она очень быстро может превратить смазку в абразивную пасту и вывести из строя сам ШРУС. Решение — заменить пыльник, промыть ШРУС, оценить его состояние и, если не обнаружатся следы повреждений, просто набить новой смазкой.

Как заменить пыльник ШРУС?

Первым делом необходимо стронуть центральный болт — и сделать это надо, пока машина ещё стоит колёсами на земле. Но надо учитывать тот факт, что, если его выкрутить, появляется риск повреждения ступичного подшипника. Так что смешать, но не сбалтывать ( это из 007) стронуть, но не откручивать:

— поднять машину, открутить колесо;

— выкрутить центральный болт:

  

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— потянуть рычаг вниз, а стоку наружу, вывести хвостовик ШРУСа из ступицы:  

  

Как видите, всё просто и легко. Это в мануале. А в реальной жизни на этом этапе могут быть проблемы. Не раз и не два хвостовик не желал расставаться со ступицей, в таких случаях VAG-ом предписано применять специальный съёмник, который прикручивается к ступице и выталкивает ШРУС:

  

— снять старые хомуты:

  

Можно спокойно их деформировать, повторная установка не предусмотрена

Для снятия ШРУСа с палки привода тем же VAG предусмотрено снятие всего привода, затем его надо зажать в специальных тисках и стягивать сам ШРУС с помощью ещё одного специального съёмника:

  

Но на самом деле всё проще:

Отверстие в хвостовике ШРУСа сквозное, и если вкрутить оригинальный центральный болт до конца, то он сработает как съёмник:

  

Лёгкое движение — и ШРУС в руках. Остаётся только отмыть палку привода от старой смазки:

  

Не торопитесь выбрасывать старый пыльник! Внутри остались два конусных кольца, стальное и пластиковое:

  

Далеко не во всех комплектах с пыльником присутствуют новые кольца, так что могут пригодиться и старые

— разобрать и отмыть ШРУС:

  

Если нет очевидных признаков износа, можно собрать и набить свежей смазкой. Делать это надо так: в пакете со смазкой отрезать уголок, плотно прижать к центральному отверстию и выдавливать до тех пор, пока смазка не появится из-под шариков:

  

ВАЖНО! Смазка не должна попасть на наружную часть корпуса ШРУС, особенно в те места, которые контактируют с пыльником

Возвращаемся к отмытой палке привода. Обратите внимание на ту часть, по которой обжимается пыльник:

  

Повреждение поверхности чаще всего следствие плохого уплотнения:

  

Если не обратить внимания на этот момент, то установка нового пыльника — деньги на ветер. Что делать? Тщательно очистить и… нанести герметик:

  

— сразу надеть новый пыльник с хомутом:

  

  

На самом деле один из минусов пластиковых чехлов — меньшая эластичность по сравнению с резиновыми. И наглядное тому доказательство — плохая герметичность именно в этом месте. Даже если поверхность не повреждена, а пыльник обжат правильным хомутом,  нередко ШРУС выходил из строя из-за влаги, которая таки просачивалась в месте прилегания пыльника. Особенно при низких температурах. Так что рекомендую наносить тонкий слой герметика всегда.

Что нужно знать о хомутах?

А то, что они бывают разные — как по материалам, так и по размерам и способу натяжения.

  

Пластиковые пыльники требуют применения особо прочных стальных хомутов:

  

И, выбирая производителя пыльника и комплектующих к ним, важно уделять внимание хомутам. Оригинальные даже не предлагают вариантов по натяжению, а рассчитаны строго на определённый размер, и если аналог такой же, то имеются хорошие перспективы на его долгую работу. Однако такой хомут требует и особого внимания к установке. А точнее – к усилию, с которым надо сжимать замок. Оно строго регламентировано, а значит, подразумевает использование не только динамометрического ключа, но и специальных клещей:

  

— затянуть малый хомут усилием 25Nm;

— надеть на палку привода стальное конусное кольцо, конусом к коробке передач:

  

— надеть пластиковое конусное кольцо, конусом наружу:

  

— если оригинальное стопорное кольцо не повреждено, практичнее его оставить, так как новые неоригинальные значительно хуже качеством:

— вкрутить на несколько витков в ШРУС старый болт, наживить ШРУС на палку привода так, чтобы шлицы совпали. Не перекашивая и удерживая сам привод одной рукой,  надеть ШРУС на привод с помощью молотка:

  

— не перекашивая сам ШРУС, натянуть на него пыльник, надеть хомут:

  

Затянуть усилием 25Nm

Собрать всё в обратной последовательности. Нюансы:

— использовать только новый центральный болт:

  

— затянуть центральный болт при вывешенном колесе, а дотягивать уже на земле;

Момент затяжки зависит от того, какой болт вкручивается:

  

Разница не столько в длине, сколько в количестве граней головки:

  

Болт с шестигранной головкой = 200 Nm и довернуть на 180°

А момент затяжки болта с двенадцатигранной головкой зависит от наличия или отсутствия. оребрения с внутренней стороны:

  

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой c оребрением составляет 70 Nm, и дотянуть на 90°:

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой без оребрения составляет 200 Nm, и дотянуть на 180°

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКА ШРУС

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Замена пыльника шруса: наружного и внутреннего

Диагностика и ремонт17 ноября 2019

Для передачи крутящего момента к управляемым колесам используются валы со специальными шарнирами, закрытыми резиновыми чехлами. При разрушении кожуха происходит вымывание смазки и попадание пыли на трущиеся поверхности. Своевременная замена пыльника ШРУСа позволяет снизить затраты на ремонт и продлевает срок эксплуатации шарнира.

Проверка состояния пыльников

Для проверки состояния резинового чехла необходимо осмотреть поверхность детали, поворачивая приводной вал. Поиск поврежденной детали производится на подъемнике или при снятом колесе, для улучшения видимости используется карманный фонарик или переносная лампа.

На поверхности не допускаются разломы или разрывы, для дополнительной проверки рекомендуется ощупать поверхность чехла рукой. Если на поверхности пыльника присутствует смазка, то необходимо разобраться с причиной появления замасливания.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа, имеющего унифицированную конструкцию, идентична для большинства автомобилей с приводом на передние колеса. Работы выполняются на эстакаде или смотровой яме.

Перед началом ремонта необходимо приобрести новый чехол (оригинальный или от альтернативного производителя) с комплектом металлических крепежных хомутов. Также требуется приобрести смазку, которая вводится во внутреннюю часть пыльника.

Необходимые инструменты

Минимальный набор инструментов, необходимых для выполнения ремонта:

  • механический или гидравлический домкрат;
  • упоры под колеса и вспомогательные подставки для удержания кузова;
  • металлическая щетка для очистки поверхности от присохшей грязи;
  • молоток и зубило;
  • ветошь для протирки;
  • набор гаечных ключей и головок;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка с плоским жалом и плоскогубцы;
  • лопатка для нанесения смазки в полость чехла.

Ход работы

Последовательность действий при замене внешнего пыльника:

  1. Поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз и установить под задние колеса упоры.
  2. Ослабить гайки или болты крепления колесного диска к ступице, а затем поднять кузов на домкрате.
  3. Установить под порог страховочные упоры (при их отсутствии допускается применение запасного колеса с доской).
  4. Демонтировать колесо, а затем снять фиксаторы центральной гайки (для удержания используется шплинт или загнутая в пазы фаска гайки).
  5. Отвернуть гайку, для выполнения процедуры потребуется помощь второго человека, который нажмет на педаль тормоза.
  6. Демонтировать тормозные колодки и суппорт, который отводится в сторону (снятие шланга не требуется). Суппорт крепится болтами к поворотному кулаку, размер и расположение головок зависят от модели автомобиля.
  7. Стянуть тормозной диск. Если деталь прикипела к ступице, то необходимо воспользоваться молотком. Удары наносятся через деревянную прокладку, предотвращающую повреждение поверхности диска.
  8. Отвернуть болты, соединяющие ступицу и корпус амортизационной стойки. Перед разборкой необходимо счистить слой грязи щеткой и протереть поверхность ветошью.
  9. Потянуть ступицу на себя, выводя шлицы вала из отверстия.
  10. Демонтировать старый чехол, воспользовавшись ножом или отверткой. Одновременно удаляются старые хомуты, повторно использовать крепления не рекомендуется.
  11. Аккуратно удалить старую смазку со следами воды или загрязнений с поверхности шарнира. Снятие смазки производится деревянной лопаткой и чистой ветошью или тряпками.
  12. Снять внешний шарнир вместе с корпусом. Для выполнения задачи потребуется помощь напарника, который не позволяет разъединить шарнир вала около картера коробки передач. Шарнир снимается с оси с помощью зубила и молотка (в конструкции используется внутреннее стопорное кольцо, которое сжимается при ударе).
  13. Протереть вал и ШРУС от остатков смазки, допускается разобрать узел и промыть детали бензином.
  14. Собрать узел и нанести на детали слой смазки, вещество плотно набивается во все полости и пазы.
  15. Надеть новый пыльник на вал, в полость чехла предварительно добавляется порция смазки.
  16. Соединить шарнир и полуось, предварительно совместив посадочные зубцы.
  17. Надеть на штатные места хомуты, а затем установить снятые детали. При затяжке резьбы необходима затяжка, рекомендованная заводом-изготовителем.

Вариант без снятия

Процедура снятия и установки чехла без разъединения вала и шарнира предусматривает использование специального приспособления, которое растягивает резиновый пыльник. Способ используется в случаях, когда разъединить детали без разрушения металлических элементов невозможно (из-за коррозии или конструктивных особенностей).

Методика снижает затраты времени на ремонт, но при растяжении пыльника возможно повреждение эластичного материала. Кроме того, возникают сложности с заполнением внутреннего объема смазкой.

Возможные проблемы

Распространенной проблемой является прикипание шарнира к валу. Если ступица крепится болтом, то для разъединения деталей необходимо закрутить болт в отверстие до упора. После того как деталь упрется в торец оси, следует еще сделать 2-3 оборота гаечным ключом, что позволит снять шарнир. Если крепление осуществляется гайкой, то потребуется полностью снять полуось, а затем зажать привод в тисках. Плотная фиксация детали позволит сбить шарнир зубилом, но если контакт разъединить не удается, то придется разрезать внутреннее кольцо ШРУСа болгаркой.

Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Для замены защитного резинового чехла внутреннего ШРУСа потребуется:

  1. Демонтировать колесо, тормозной суппорт и диск.
  2. Отсоединить точки крепления ступицы от амортизатора, а затем снять ступицу с приводной полуоси. На части машин необходимо вынуть шаровую опору из посадочного гнезда на поворотном кулаке, а затем снять ступицу.
  3. Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь.
  4. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей.
  5. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник.
  6. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.
  7. Установить на вал новый пыльник, заполнить узел смазкой и произвести обратную сборку привода. При монтаже необходимо нанести смазку на тройник и трипоиды.
  8. После установки вала в коробку смонтировать хомуты, а затем установить на штатные места снятые детали подвески.

Как действовать при разрыве пыльника в дороге?

При разрыве пыльника в дороге необходимо поднять кузов машины на домкрате, а затем удалить через отверстие старую смазку и ввести порцию свежего вещества. Поврежденный участок закрывается целлофановым пакетом или обматывается изоляционной лентой или канцелярским скотчем. Подобная защита рассчитана на пробег до 500 км по сухой дороге. Если движение осуществляется в сырую погоду, то рекомендуется проверять состояние пакета через каждые 30-40 км, поскольку попадание грязи в смазку приводит к ускоренному износу шарнира.

Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 без снятия привода: видео инструкция

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), или, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных же машинах эту функцию выполняет карданная передача. Для переднеприводного автомобиля подобный механизм приведет к увеличению его размеров, а, соответственно, вместе с этим вырастет и цена.

Что касается ВАЗ-2109, то на эту модель установлено два ШРУСа: наружный и внутренний.

И сегодня мы с вами поговорим о том, как своими руками заменить наружный пыльник для данного автомобиля, так как именно он чаще всего деформируется и рвется.

Читайте также: Замена наконечников в ВАЗ 2109

Причины выхода из строя ШРУСа

В отличие от других автомобилей, для ВАЗ-2109 особенно трудно сохранить пыльник гранаты на длительный период в рабочем состоянии. Основными причинами выхода его из строя, прежде всего, могут послужить неблагоприятные климатические и внешние факторы. Вследствие этого на деталях образуются трещины, и дальнейшая его эксплуатация будет невозможна. Через порванный механизм внутрь шарнира попадает пыль и грязь, и из-за этого изнашиваются детали гранаты. Выявить это несложно: при движении авто и при поворотах авто издает «хрустящий» звук, и это уже первый сигнал.

Если после того, как вы услышали подозрительный хруст в своем ВАЗ-2109, приехали в гараж и обнаружили шарнире следы смазки, то незамедлительно нужно выполнить полную замену ШРУСа вместе с пыльником, так как детали этого механизма не могут взаимозаменяться.

Читайте также: Как поменять пороги на ВАЗ 2109

Инструкция

Прежде чем приступать к любому виду ремонта, необходимо подготовить все, что пригодится в процессе работы. Итак, для того чтобы изъять гранату из ВАЗ-2109, нам потребуется головка на 30 (потребуется для снятия ступичной гайки) и на 13 (для снятия шаровой), а также молоток и отвертка для хомутов.

Приступим?

  1. Перед началом замены механизма нужно слить все масло с коробки передач. Домкрат пока не трогаем! Под заднее колесо машины необходимо подложить кирпич, после этой процедуры берем головку на 30 и, соответственно, ослабляем гайку. Не пугайтесь, вам может потребоваться в качестве рычага примерно полуметровый кусок трубы длиной в полметра. Помните, нам нужно только ослабить гайку, но пока еще не снимать!
  2. Все получилось? Идем дальше! Поднимаем машину домкратом, и только теперь полностью снимаем ступичную гайку вместе с шайбой. Сейчас можно спокойно снять колесо со ступицы.
  3. Берем головку на 13 и снимаем два болта, которые крепят шаровую к ступице. После этого отодвигаем ступицу и вынимаем из нее наружную гранату. Затем приставляем к внутренней гранате монтировку и с помощью ударов молотка выбиваем его из коробки передач. Кстати, если под рукой все же не оказалось монтировки, ее заменить сможет кусок трубы.
  4. Когда граната будет изъята, зажимаем ее вал в тисках.
  5. Снимаем хомуты с негодного пыльника. После этого сбиваем наружную гранату. Внимание! Дабы не повредить, ее бить нужно по краю. Когда эта операция будет выполнена, уберите всю старую смазку с механизма, помойте его в бензине или керосине и снова хорошо протрите, таким образом вы сможете более качественно удалить следы смазки.
  6. Теперь одеваем на приводной вал новый пыльник, и с помощью молотка забиваем наружный ШРУС назад, тщательно смазав после этого все детали изделия. После этого одеваем его и стягиваемым хомутом.
  7. Затем вставляем гранату в коробку передач, забивая ее туда. Помещаем в ступицу и возвращаем на место шаровую. Надеваем ступичную гайку.

Внимание! Ступичную гайку не нужно затягивать с большой силой. После установки колес затягиваем болты, не прилагая для этого большой физической силы.

  1. Снимаем автомобиль с домкрата, а кирпич кладем под переднее колесо и плотно затягиваем гайки.
  2. Ну а теперь в коробку передач заливаем масло.

Читайте также: Как поменять помпу на ВАЗ 2109

Вот и все. Поздравляем! Замена пыльника на ВАЗ-2109 завершена!

Замена ботинок CV в Миннеаполисе, Миннесота

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене чехлов ШРУСа в авторемонтном и шинном центре Fixt Rite

ШРУСы соединяют трансмиссию с колесами и являются важной частью ведущих мостов вашего автомобиля. Каждая ведущая ось имеет два ШРУСа. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами.Когда автомобиль подвергается воздействию дорожного движения, ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, помогая колесам поддерживать постоянную скорость. В пыльнике ШРУСа находится ШРУС, который защищает его от грязи, мусора и других элементов. Сапоги ШРУСа изготавливаются из резины или пластика, достаточно прочного, чтобы выдерживать постоянные изгибы ШРУСов. Сапоги также обеспечивают смазку ШРУСов за счет инкапсуляции необходимого количества литий-молибденовой смазки. Без надлежащей смазки ШРУС не может легко приспособиться к движению колес.Сапоги CV естественным образом изнашиваются с возрастом. Осмотры могут продлить срок службы ШРУСов и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену в будущем.

Почему вы должны заказать услуги по замене чехла CV в авторемонтном и шинном центре Fixt Rite?

Поскольку пыльник ШРУСа обеспечивает правильную смазку ШРУСа, любые трещины в чехле ШРУСа приведут к потере смазки. Возникающий в результате контакт металла с металлом может довольно быстро изнашивать ваши ШРУСы. Вы также должны отметить, что тепло и трение могут в конечном итоге испортить ваш ботинок CV.Поскольку пыльники ШРУСа также сохраняют зону смазки в чистоте и предотвращают повреждение ШРУСа какой-либо грязью или мусором, крайне важно как можно скорее заменить треснувший или порванный пыльник ШРУСа. Наш визуальный осмотр определит, нуждается ли пыльник в замене. Наша замена пыльника ШРУСа поможет правильно смазать ШРУС и обеспечить правильную передачу движения от трансмиссии к колесам. Пренебрежение регулярными проверками пыльника CV и сопутствующих компонентов может привести к более дорогостоящему ремонту и замене в будущем.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене башмаков CV в Миннеаполисе, Миннесота, Эдина, Миннесота, Ричфилд, Миннесота и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Миннеаполис, Миннесота | Эдина, Миннесота | Ричфилд, Миннесота | и прилегающие районы

Rapid Repair CV Boot — Drive

CV может порваться без предупреждения — и, как правило, в неподходящее время — подвергая риску ваши мосты. К счастью, в нашем новом комплекте для быстрого ремонта ботинок CV есть все необходимое для его замены, и он настолько прост в использовании, что вернет вас на трассу за считанные минуты.Используйте их в гараже или в дороге, чтобы защитить машину и минимизировать время простоя.
  • Расширяемый универсальный башмак CV, который скользит и расширяется по многоразовому конусному инструменту для быстрой замены башмака CV
  • Два диаметра зажима обеспечивают хорошую посадку на большинстве автомобилей
  • Материал ботинка сохраняет гибкость при экстремально низких и высоких температурах
  • Сохраните свои дорогие мосты и носите комплект в ящике для инструментов в качестве недорогого быстрого ремонта на трассе или в гараже
  • Многоразовый конусный инструмент
  • Универсальный чехол
  • Два зажима из нержавеющей стали
  • Пакет со смазкой
  • Силиконовая коническая смазка
  • Инструкции
  • Комплект сменных чехлов не включает конусный инструмент
  • Набор для быстрого ремонта включает:
    • Многоразовый конусный инструмент (не входит в универсальный комплект)
    • Универсальный чехол
    • Два зажима из нержавеющей стали
    • Пакет со смазкой
    • Силиконовый конус
    • Инструкции
Ширина Н/Д
Высота Н/Д
Модель Н/Д
Изображение Название продукта Товар Ширина Высота Модель Цена
Чехол и инструмент для быстрого ремонта CV 414177

27 долларов.87

Универсальный чехол для быстрого ремонта CV 414178

16 долларов.05

Замена пыльника ШРУСа

ШРУС, полуось, полуось, ось или даже приводной вал — вот лишь некоторые из многих названий этой механической детали. Это очень важная часть автомобиля, но на самом деле это очень простой механизм.Давайте демистифицируем эту механическую сборку.

Прежде всего, давайте договоримся об имени. В реальности речь идет о полуколесной оси. При сборке полуоси используется несколько вариантов соединения. Наиболее часто используются два механических принципа: универсальные шарниры и шарниры равных угловых скоростей.

Карданный шарнир (карданный шарнир)

Универсальный шарнир чрезвычайно прост и является отличным экономичным выбором. итальянский изобретатель М.Кардано усовершенствовал эту технику для соединения двух вращающихся валов, которые не выровнены или когда угловые положения относительно друг друга меняются. В индустрии квадроциклов он в основном используется на приводных валах и реже на полуосях.

Этот механизм, состоящий из поперечного сечения и вилок, которые очень экономичны при замене, имеет и обратную сторону. Его работа является результатом нелинейности вращения. Чтобы противостоять этому явлению, на тот же вал, под тем же углом, должен быть установлен второй U-образный шарнир, синхронизированный на четверть оборота.Другой темной стороной является его уязвимость к воде, которая разрушает его.

Пример нелинейности карданного шарнира

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Шарнир равных угловых скоростей — гораздо более совершенный механизм. Его линейность почти идеальна, что обеспечивает более плавную работу. Поскольку это сложнее, это также намного дороже. Его конструкция требует смазки для смазки, а также для отвода тепла.Простое попадание воды или песка в узел загрязнит смазку и приведет к фатальным последствиям для соединения. Поскольку он защищен гибким сильфоном или чехлом, вы можете легко догадаться, насколько важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Периодическая проверка пыльников полуоси

Простой визуальный осмотр пыльников ШРУСа подскажет, нужно ли что-то предпринимать. Наличие смазки снаружи пыльника свидетельствует о необходимости немедленного ремонта.Следы износа или трещины на сильфонах являются признаком предстоящего ремонта.

Сменные сапоги на выбор

На рынке представлено четыре варианта сменных башмаков CV. Производителя вашего квадроцикла (OEM), запасного пыльника (вторичный рынок), универсального чехла и запасного комплекта, которые продаются в виде двух частей, которые необходимо склеить.

Последнее — настоящая шутка, и я не рекомендую его. Этот запасной чехол разделен на две части, которые должны быть собраны вокруг шарнира равных угловых скоростей, а затем склеены клеем.Чистота и очень хорошая ловкость являются обязательными в этом деле. Ремонт багажника ШРУСа с помощью этого комплекта, действительно, не так прост, как кажется.

Третье решение, универсальная загрузка, может быть интересным. Этот сильфон не требует разборки ШРУСов. Вы должны растянуть ботинок и провести его по суставу. Состав ботинка обычно очень гибкий, но он также более уязвим к ударам веток и других предметов, встречающихся на тропах

.

OEM и неоригинальные сменные сапоги, на мой взгляд, являются лучшим выбором.Это те, кого я рекомендую.

Сменный чехол в сборе

Замена пыльника полуоси

Б/у квадроцикл: CFMoto CForce 1000

Необходимые инструменты

  • Инструменты для базовой механики
  • Клещи для хомутов CV
  • Динамометрический ключ

Потребуется снятие колеса и разборка тормозного суппорта. Отверните гайку с конца полуоси. Снимите болты крепления тяг шарового шарнира к поворотному кулаку.Освободите сборку и отложите поворотный кулак.

Снимите полуось с дифференциала, сильно потянув за нее. Возможно, потребуется использовать рычаг между дифференциалом и полуосью. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник дифференциала.

Снимите хомуты с заменяемого чехла, используя острые кусачки. Разрежьте старый ботинок и отложите его в сторону. Осмотрите смазку в ШРУСе. Если смазка не загрязнена водой, песком или пылью, это хорошая новость: возможно, ШРУС еще в хорошем состоянии.Если, с другой стороны, смазка обесцвечена или загрязнена, скорее всего, соединение повреждено. Другими словами, даже при замене пыльника следует ожидать преждевременного выхода из строя ШРУСа.

Для отделения ШРУСа от полуоси необходимо будет молотком ударить по нему несколькими легкими ударами. Используйте латунный пробойник и наносите удары только по центральной части возле полуоси. Обратите внимание на его монтажное положение, его нельзя переворачивать. После разделения деталей удалите как можно больше старой смазки.Осмотрите состояние ШРУСа. Если есть царапины или следы потертости, к сожалению, шарнир придется заменить.

Поврежденный ШРУС

Сборка ШРУСа

Сначала наденьте малый хомут на полуось. Затем наденьте ботинок CV. Нанесите немного смазки, поставляемой с заменяемым пыльником, на шарнир равных угловых скоростей. Теперь установите шарнир на полуоси. Убедитесь, что он правильно зафиксирован на месте.Остатки смазки залейте в пыльник и наденьте его на место над ШРУСом. Установите оба хомута и затяните их с помощью плоскогубцев.

Клещи для хомутов CV

Теперь вам просто нужно переустановить полуось, действуя в обратном порядке. Расположите С-образный замок в центре полуоси, это облегчит его вставку в дифференциал. Если во время ремонта из дифференциала вытекло немного масла, просто долейте масло до уровня. Обязательно соблюдайте момент затяжки гайки ступичного подшипника.

В заключение отметим, что ремонт багажника CV — относительно простая операция. Если есть сомнения в состоянии вашего ШРУСа, есть возможность получить запасной узел без замены всей полуоси. Однако в большинстве случаев стоимость обеих деталей (пыльника и ШРУСа) будет превышать стоимость полной замены полуоси в сборе. Проверьте два варианта.

Как заменить пыльник CV

Совет по безопасности:
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками.

1

Закрепите автомобиль на ровной поверхности, убедившись, что автомобиль не перекатывается и не наклоняется слишком сильно при поднятии домкратом.

2

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

3

Перед началом любых работ закрепите автомобиль с помощью домкратов с обеих сторон. Сварные швы и рама — два лучших места. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.

4

Найдите головку подходящего размера и большую трещотку или монтировку и поверните колесные гайки против часовой стрелки.Снимите передние колеса.

5

Осмотрите пыльник CV на наличие повреждений.

6

Отметьте ось для справки по установке. Снимите узел оси ШРУСа.

7

Используя слесарные тиски, надежно удерживайте вал ШРУСа, чтобы можно было отделить ШРУС от вала. Снимите хомуты чехлов CV.

8

Сдвиньте пыльник ШРУСа с внешнего ШРУСа.

9

С помощью резинового молотка сбейте ШРУС с полуоси.

10

Снимите старый чехол с полуоси CV и сотрите старую смазку. Очистите уплотнительную поверхность на ШРУСе.

11

Заполните ШРУС смазкой и подготовьте его к установке на вал.

12

Наденьте новый чехол на вал, но пока не затягивайте внутренний хомут. Перед соединением шарнира и оси установите новый удерживающий зажим.

13

Полностью наденьте ШРУС обратно на полуось.

14

Наполните пыльник смазкой и наденьте пыльник на корпус ШРУСа. Закрепите багажник новыми хомутами.

15

Установите ШРУС и ось обратно в автомобиль в порядке, обратном снятию.

16

Установите колесо обратно на узел ступицы.

17

Затяните гайки крест-накрест и затяните в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

19

Опустите автомобиль с помощью домкрата так, чтобы он надежно стоял на земле.

20

Проедьте на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо шумов и признаков износа деталей. Перед дорожными испытаниями визуально осмотрите участок, над которым вы работали, чтобы убедиться, что все затянуто и собрано должным образом.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

B7 Audi A4/S4/RS4 Замена внутреннего пыльника CV — Автомобильный блог Ника

Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свои в день трека, но если ваша машина подвергается экстремальным температурам (жарко или холодно) или вы иным образом жестко едете по трассе или еще что-то, вы неизбежно взорвать ботинок CV.Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот мастер-класс любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY.Для этого вам может понадобиться несколько специальных инструментов, не входящих в ваш обычный набор инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранная головка 17 мм.

Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо.Болт будет выглядеть так:

Далее поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (правда, сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

Также снимите болт рулевого управления/направленного рычага:


Теперь вы можете использовать маленькое долото, чтобы расширить руку:


Сдвиньте узел в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем с помощью тройного угольника 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и выдвиньте ось.Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму.Снимите его и выдвиньте штатив

.


После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

  1. Маленький зажим
  2. Новый чехол
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:

.


Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте весь тюбик со смазкой внутри чехла, установите внешний хомут и закрепите его… замена чехла CV завершена!


Теперь просто установите ось на автомобиль.Обязательно затяните до правильных значений:

  • Болт M8: 40 Н·м
  • Болт M10: 65 Н·м

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй человек затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Н·м
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Н·м

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180°(1/2), и все готово!

Замена внешнего чехла ШРУСа – техническое обслуживание/ремонт

Я только что установил раздельный багажник на свой Civic 1999 года выпуска. У оригинального пыльника была небольшая трещина, образовавшаяся за последние пару недель и пару сотен миль, и я думаю, что подшипники не пострадали. Но я не так уверен в долговечности раздельного ботинка и предпочел бы установить новый цельный ботинок.Вопрос как:

Можно ли легко снять наружный ШРУС с полуоси, скажем, сбив его с вала? Если это так, надеть новый ботинок будет легко. Я читал об этом где-то в Интернете, но также читал, что внешний CV не отрывается от вала.

Я видел в Интернете, как кто-то надевает новый пыльник на внешний ШРУС, используя смазанную пластиковую воронку, чтобы расширить пыльник, надев его на ШРУС. Можно ли это действительно сделать, не разрывая маленький конец ботинка (часть, которая подходит к валу), и может ли растянутое маленькое отверстие восстановить свой первоначальный размер или достаточно близко к нему? Мое внешнее резюме около 3.5 дюймов в диаметре и полуось может быть почти один дюйм.

Я предпочитаю оставаться с CV Honda OEM и не рисковать с CV послепродажного обслуживания, несмотря на простоту и умеренную стоимость их использования.

Тестер #2

Когда наружный ШРУС начинает шуметь там, где терпеть не можешь, замени полуось на восстановленную.

Тестер

Можно ли снять наружный ШРУС с вала, скажем, сдвинув его, постукивая по нему пластиковым молотком, или более тяжелым молотком с помощью латунной выколотки?

дб4690 #4 шанония:

Я видел в Интернете, как кто-то надевает новый пыльник на внешний ШРУС

Вы действительно должны делать это только с ботинками, которые специально разработаны для расширения, чтобы скользить по суставу.Большинство ботинок НЕ подходят под это описание

И вы правы. . . некоторые внешние соединения не могут быть удалены с вала. Я не уверен, что ты один из них. Вот почему я предпочитаю снимать вал с автомобиля, снимать внутренний шарнир, затем снимать внешний чехол, перепаковывать и заменять его, затем перепаковывать и заменять внутренний шарнир. Конечно мой способ дороже и стоит дороже, но у меня он сработал, и я люблю делать оба конца сразу, чтобы потом не вынимать вал снова через несколько месяцев, чтобы сделать другой конец.

Если у тебя вал не шумит, я бы оставил. Не бросайте его в пользу какого-то дешевого вала. Моя философия состоит в том, чтобы перезагрузить штатный вал, который тугой и не шумный, а не заменить его дешевым валом неизвестного качества.

Вы сможете купить оба ботинка менее чем за 30 долларов

1 Нравится

Тестер #5

Вы всегда можете пойти и купить один из этих инструментов.

Тестер

db4690: Спасибо за ответ. Я бы сделал Ваш способ, снять внутренний ШРУС и сдвинуть пыльник вдоль вала, но на моем Цивике такая проблема: резиновый «бублик» диаметром около 2,75 дюйма на валу, вероятно виброгасящий, стоит в ступице. способ.

Кейт #7

Пончик должен соскользнуть.

дб4690 #8

Да, это демпфер, и он держится на шрус-хомуте, кажется

В некоторых магазинах автозапчастей можно купить хомуты пыльников, но, по моему опыту, в большинстве их нет

А если ты хитрый, то можешь снять хомут и использовать его повторно

Я посмотрю внимательнее, чтобы увидеть, как снять этот демпфер.Спасибо!

Кто-нибудь знает, можно ли/как снять внешний ШРУС с вала?

Кейт #10

Если вы не можете использовать его повторно, всегда есть стяжки. Мой опыт работы с осями Honda показывает, что внешний шарнир несъемный. Прежде чем снять штатив внутреннего шарнира, обратите внимание, что колеса штатива не центрированы на хомуте, поэтому обратите внимание, в какую сторону идет хомутик, прежде чем снимать его.

дб4690 #11

Я никогда не использую стяжки для замены этих зажимов

Теоретически я бы подумал об этом только в крайнем случае

Кейт #12

Я делал это много лет, никогда не было проблем.

Тестер #13

Вроде можно снять внешний ШРУС с оси.

Тестер

Кейт #14

Не помню, чтобы я видел это в FSM для моего Аккорда 97 года.

Тестер #15

Речь идет о Civic.

Не соглашение

Тестер

Всем спасибо за участие. Тестер, это видео выглядит как ответ на суть моего вопроса.Интересно, как он вытащил вал, не заморачиваясь с шаровой опорой: больше разборок, но меньше шансов повредить, казалось бы. Также его совет подняться повыше, чтобы не потерять трансмиссионное масло. Я не совсем расслышал, что он говорил о внутреннем сальнике, кроме того, что будьте осторожны.

Должен ли я использовать Honda или неоригинальные сапоги так же хороши?

Тестер #17

Хонда не производит ни оси, ни пыльники

Тестер

Является ли качество чехла, поставляемого Honda, более высоким, чем у других производителей (Dorman, Moog, Beck-Arnley и т. д.))? Наверняка подойдет как раз.

дб4690 #20

Багажник, поставляемый Honda, будет стоить дороже, но не обязательно будет лучше, чем у других брендов

Я полагаю, что OEM-материал может быть термопластичным

Таким образом, вторичный ботинок подойдет, если он изготовлен из того же материала

Есть дешевые сапоги на вторичном рынке, в которых используется меньше материалов, но, на мой взгляд, они не служат так долго

Комплекты ботинок CV для прямой замены SDHQ

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что в процессе оформления заказа стоимость доставки не отображается независимо от выбранного вами способа доставки.Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую стоимость доставки. Стремясь снизить стоимость доставки, мы стараемся консолидировать отправления и используем наиболее эффективный способ доставки, будь то грузовые перевозки или наземные службы UPS. Стоимость доставки будет определена нашим отделом доставки, и вы будете уведомлены о стоимости. Это лучший способ для нас предоставить вам самую низкую стоимость доставки вашего продукта.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США.Этот уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.

ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА НА НАЗЕМНУЮ ДОСТАВКУ:
Для некоторых продуктов предусмотрена стандартная политика наземной доставки, если вам требуется продукт быстрее, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе примечаний при оформлении заказа

Если у вас есть особые требования к доставке, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж. Напишите нам по электронной почте [email protected]

ОБРАБОТКА ВАШЕГО ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ.Ваш обновленный заказ будет включать стоимость доставки вашего заказа и будет вашим первоначальным заказом с буквой «А» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конце номера вашего заказа, так как номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ СТЕКЛОВОЛОКНА:
Наш отдел доставки тратит столько же времени и усилий на упаковку вашей продукции, сколько наши инженеры тратят на ее разработку.Тем не менее, повреждение все еще может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных элементов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к покраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и продукты при их получении, затем принять партию и, при необходимости, отметить любые повреждения и неровности, такие как смятие, разрывы, проколы или сломанные части на обеих сторонах. упаковка и продукт, в грузовой накладной или квитанции в присутствии водителя. Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых дальнейших требований о возмещении ущерба.Обнаружение повреждений после чистой доставки становится ответственностью клиента. Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим представлением при получении перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или стоимость замены поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замены — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению. Все споры о сумме расчетов решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.