Какие авто производят в россии: Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Содержание

Производители автомобилей сообщили о приостановке отгрузки новых машин

Участники рынка ожидают, что цены вырастут на 20%. Какова вероятность, что возникнут проблемы с нехваткой автозапчастей?

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Автопроизводители сообщили, что пока не будут поставлять новые машины российским дилерам. В ближайшее время цены вырастут минимум на 20%, оценивают участники рынка. C четверга, 24 февраля, отгрузки приостановили Audi, по словам экспертов, такое же заявление последует от BMW, Mercedes и Volkswagen. Несколько крупных дилеров сообщили Forbes, что поставки в Россию прекратят концерны Jaguar Land Rover и Stellantis, который производит Peugeot, Citroеn и Opel. Сразу после публикации в Stellantis опровергли эту информацию, но ранее глава компании заявил, что концерн готов перенести завод в Калужской области из России или сократить объемы производства из-за санкций.

В Renault тоже сообщили, что российские заводы, на которых собирают в том числе отечественные Lada, могут перестать работать из-за нехватки запчастей. Россияне могут остаться вообще без новых европейских автомобилей, но запчасти вряд ли исчезнут с рынка, считает автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт

Эксперты отмечают, что производители приостанавливают поставки, чтобы пересмотреть цены. Они вырастут из-за того, что геополитическая ситуация обостряется, рубль падает, а логистика усложняется, говорит директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов:

— Если машина уже собрана, доставить ее с завода до дилерского предприятия — это не большая проблема, мы от этого не страдали. В первую очередь проблема с доставкой комплектующих на завод. Машина уже практически собрана, но не хватает двух-трех комплектующих, без которых машину не отправить дилеру, из-за этого возникает проблема, автомобили простаивают на складах при заводах уже практически в собранном состоянии, но не могут быть отправлены дилерам.

— Еще будут дорожать?

— Это как игра в рулетку. Вы видели, наверное, что сегодня происходило с ростом курса рубля.

— Российских автомобилей это тоже коснется?

— Часто бывает, что российские автомобили производятся из иностранных компонентов, даже нашего рынка, такие как АвтоВАЗ. Но быстро найти аналоги внутри России, я думаю, что этого почти не произойдет.

По мнению участников рынка, автосалоны могут неофициально прекратить продавать некоторые модели в России из-за неопределенной геополитической ситуации. При этом дилеры утверждают, что в наличии есть и новые, и подержанные автомобили, ажиотажа в автосалонах России нет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

4 российских корпоративных почтовых сервиса. Выбор CNews

Импортонезависимость

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

10 простых шагов: как импортозаместить коммуникационную платформу

Цифровизация

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



что сейчас производит автозавод «Урал»

В минувшем году автозавод «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера. За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда. В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Максим Приходько

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Редакция рекомендует:






Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Toyota приостановит производство автомобилей в России и импорт автомобилей

ТОКИО, 2 марта (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) остановит производство на своем российском заводе с пятницы, в то время как импорт автомобилей в страну также остановлен на неопределенный срок из-за поставок обрыв цепи, заявил автопроизводитель.

Toyota присоединяется к другим японским автопроизводителям, которые предприняли или отметили аналогичные шаги, также ссылаясь на трудности с закупкой запчастей и другие логистические препятствия.

Западные компании отвернулись от России после ее вторжения в Украину, при этом некоторые заявили, что они прекратят инвестиции в Украину, но реакция многих японских компаний до сих пор была более сдержанной.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящим в Украине с большой заботой о безопасности жителей Украины и надеется на благополучное возвращение к миру как можно скорее», — говорится в заявлении Toyota.

Toyota — ведущий российский японский бренд, выпускающий около 80 000 автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, на котором работает 2 000 человек.

Логотип Honda представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 года.REUTERS/Pierre Albouy

Подробнее

Помимо других японских брендов, Mazda Motor Corp (7261.T), которая в прошлом году продала в России 30 000 автомобилей, заявила, что экспорт запчастей на ее совместное предприятие во Владивостоке скоро прекратится.

Mitsubishi Motor Corp (7211.T) может приостановить производство и продажи в России, сославшись на потенциальные сбои в цепочке поставок в результате санкций против России. подробнее

Honda Motor Co (7267.T) заявила, что трудности с доставкой автомобилей и осуществлением платежей привели к тому, что она приостановила экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию, хотя в 2020 финансовом году продажи составили всего 1406 автомобилей.

Nissan Motor Co, которая продала 53 000 автомобилей в 2021 году, заявила, что пока продолжает свою деятельность в России, следя за ситуацией там.

Автомобили и автозапчасти составили более половины экспорта Японии в Россию в 2020 году, по данным Минфина.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Сатоши Сугиямы, Чанг-Ран Ким, Маки Шираки; Дополнительные репортажи Сакуры Мураками, Дэвида Долана и Нобухиро Кубо; Под редакцией Ким Когхилл и Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

BMW, Ford и другие уходят из России

Аналогичные объявления от других автопроизводителей, скорее всего, появятся в ближайшие дни и недели.

BMW

В то время как Россия продолжает военное вторжение в Украину, компании по всему миру отказываются от ведения бизнеса в стране, и несколько автопроизводителей приняли решение сделать то же самое. На этой неделе BMW и Ford объявили о намерении сократить операции, связанные с Россией, и остановить производство автомобилей на своих совместных российских предприятиях.

В дополнение к остановке местного производства в Калининграде, где она работает с российским автопроизводителем «Автотор», BMW прекратит экспорт автомобилей в Россию.Представители BMW не сразу ответили на запрос Roadshow о комментариях, но в заявлении для The Wall Street Journal представитель компании сказал, что «мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», сославшись на «текущую геополитическую ситуацию». .»

Ford принимает аналогичное решение в отношении совместного предприятия с Sollers. «В последние годы Ford значительно свернул свои операции в России, которые теперь сосредоточены исключительно на производстве коммерческих фургонов и продажах в России через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford», — говорится в пресс-релизе Ford.«Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления».

Наряду с решением отказаться от операций в России компания Ford объявила, что ее дочерняя компания Ford Fund сделает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund, который оказывает гуманитарную помощь гражданам Украины, перемещенным во время российского вторжения.

BMW и Ford — не первые автопроизводители, объявившие о подобных решениях.В понедельник General Motors объявила о приостановке бизнеса в России, где ежегодно продается около 3000 автомобилей Cadillac и Chevrolet. Агентство Reuters сообщает, что Honda также приостановила экспорт в Россию, в то время как Mazda имеет аналогичные планы.

Mercedes-Benz, Volkswagen Остановить производство в России, экспорт — 2-е обновление

 Ким Рихтерс и Джошуа Кирби 

Немецкие автопроизводители Mercedes-Benz Group AG и Volkswagen AG прекращают экспорт автомобилей в Россию и прекращают производство в России до особого распоряжения, так как все больше компаний прекращают свою деятельность из страны после он вторгся в Украину.

Volkswagen, владелец таких брендов, как Audi и Skoda, заявил, что решил остановить производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

«Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen», — говорится в сообщении автопроизводителя в Twitter в четверг.

Ранее компания предупреждала, что может закрыть свой флагманский завод в Германии в конце этого месяца, потому что не может получить запчасти от поставщиков в Украине.

Между тем, Mercedes-Benz поздно вечером в среду заявил, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и микроавтобусов в Россию, а также останавливает местное производство.Он сказал, что все еще работает с поставщиками в Украине, которые поставляют компоненты для производства его автомобилей, и внимательно следит за ситуацией.

Хотя все его заводы в настоящее время работают, автопроизводитель заявил, что на следующей неделе он временно изменит некоторые смены на своем заводе в Зиндельфингене, Германия, из-за проблем с цепочкой поставок.

Подразделение Mercedes-Benz по производству коммерческих автомобилей Daimler Truck Holding AG также приостановило свою деятельность в России.Недавно она опровергла сообщения СМИ о том, что поставляла детали для производства военных автомобилей российского производителя грузовиков КамАЗ, заявив, что запчасти для грузовиков, поставляемые Daimler Truck, предназначались исключительно для невоенных транспортных средств. Mercedes-Benz владеет 15% акций КамАЗа.

Компания-аналог по производству автомобилей класса люкс BMW AG также заявила о прекращении экспорта автомобилей в Россию и прекращении сборки автомобилей в Калининграде. Помимо немецких производителей автомобилей, французская компания Renault SA заявила, что временно закрыла завод под Москвой, сославшись на проблемы с логистикой.

Уильям Бостон внес свой вклад в эту историю.

 

Пишите Ким Рихтерс по адресу [email protected] и Джошуа Кирби по адресу [email protected]


      
  

Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет соглашений с ГАЗ

Volkswagen Group и Группа ГАЗ продлили соглашение о производстве моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года. Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал с «Группой ГАЗ» письмо о намерениях, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основное внимание будет уделено поставке и совместной сборке компонентов, а также совместной концепции продукта.

«Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» расширяют совместный проект по выпуску автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе и открывают новые возможности для развития модельного ряда брендов.Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Осегович и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет модификации моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, а также излагает планы по адаптации производства ГАЗ. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Сотрудничество «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ» началось в 2011 году с подписания договора на контрактную сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ.В рамках проекта на ГАЗе были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован покрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

Персонал

ГАЗ прошел обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, на ГАЗе открыт новый учебный центр. Общее количество автомобилей, выпущенных на сегодняшний день в рамках кооперации «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ», составляет около 200 000 единиц.Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia производства Нижнего Новгорода.

Максимальная годовая производственная мощность Горьковского автомобильного завода составляет около 132 000 автомобилей. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 млн евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предстоит дополнительный, второй этап сотрудничества сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции.«Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 производства завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство «ГАЗель NEXT», в которое входят бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

Грузовик и автобус Volkswagen. Группа Volkswagen Truck & Bus со своими брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим в России производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, уже давно -постоянное партнерство в автобусном секторе.Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus обладает обширным набором технологий, а также обширной международной сетью продаж. Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на своем внутреннем рынке, «Группа ГАЗ» обладает отличной локальной компетенцией и инфраструктурой.

В качестве следующего шага после подписания протокола о намерениях компании рассмотрят возможные проекты.

Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями концерна Volkswagen Truck & Bus началось более десяти лет назад.

С 2007 года MAN поставил более 5500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на некоторых экспортных рынках.

Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородних автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. 1600 автобусов «Группы ГАЗ» построены с использованием комплектующих Scania.

В 2014 году «Группа ГАЗ» и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи.Сегодня компании ведут совместную разработку новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном салона, улучшенными потребительскими характеристиками и передовыми системами помощи водителю (ADAS). Автобус будет предлагаться как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в городах России, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 г. и умеренного восстановления в 2016 г. на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 г. наблюдалось значительное увеличение спроса с уверенным общим ростом примерно на 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.

GM прекращает производство в России | УордсАвто

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors прекратит свое производственное присутствие в России, объявив о соглашении о продаже своей 50-процентной доли в совместном предприятии с АВТОВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ с 2002 года производит компактный кроссовер Chevrolet Niva, последнюю модель американского автопроизводителя, построенную в России.Производство моделей «Нива» под маркой Chevrolet будет продолжаться «определенное время», говорят партнеры, пока автомобиль не будет переименован и не будет продаваться под маркой «АвтоВАЗа» Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Российские антимонопольные органы одобрили продажу, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе во время перехода.

GM продолжит продажи моделей Cadillac и Chevrolet в России. Он расширяет линейку внедорожников Cadillac премиум-класса в стране.

СП стало последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (и поиск покупателей продолжается) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который привел к падению продаж автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах по обновлению «Нивы», но никакого прогресса достигнуто не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, конкурирующую с Niva.Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, которому косвенно принадлежат две трети «АвтоВАЗа».

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году там было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1 950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем год назад.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году.Но расширение потребовало бы инвестиций в размере 200 миллионов долларов, и в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке план так и не был реализован.

СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» стало одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с привлечением иностранных инвестиций. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа. Сейчас Renault владеет 67,6% российского автопроизводителя.

 

Honda, Toyota и Mazda присоединяются к VW, GM, JLR, Ford и BMW, приостанавливая экспорт и операции в России

Обновление от 2 марта 2022 г.: Honda, Toyota, Mazda, VW Group и Ford присоединились к исходу автопроизводителей, приостановивших свою деятельность и экспорт в Россию после того, как президент Владимир Путин приказал вторгнуться в Украину.

«Как компания, работающая в Украине и России, нашим приоритетом в борьбе с этим кризисом является обеспечение безопасности всех членов нашей команды, персонала розничных продавцов и партнеров по цепочке поставок», Toyota . «Мы также следим за глобальными событиями и будем принимать необходимые решения по мере необходимости».

Honda Motor заявила, что прекратит экспорт автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию, а Mazda приостановила поставки автозапчастей на свое производство Sollers во Владивостоке, сообщает газета Nikkei.

Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился следующим сообщением в Твиттере.

«Мы в Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа», — написал Фарли. «С немедленным вступлением в силу Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund».

Представитель VW Group отправил в Carscoops следующее заявление:

«Фольксваген Груп Рус» временно приостановил поставки автомобилей дилерам своих марок до особого распоряжения.Поставки должны быть возобновлены после выяснения последствий санкций, введенных Европейским Союзом и Соединенными Штатами».

Во вторник Jaguar-Land Rover заявил, что тоже приостановит поставки автомобилей в Россию.

«Главным приоритетом Jaguar Land Rover является благополучие всех наших сотрудников и их семей, а также тех, кто входит в нашу расширенную сеть», — сообщил Carscoops представитель JLR по электронной почте. «Текущий глобальный контекст также ставит перед нами торговые задачи, поэтому мы приостанавливаем поставку автомобилей на российский рынок и постоянно следим за ситуацией от имени нашей глобальной клиентской базы.

BMW Group опубликовала заявление, в котором говорится, что она прекратит экспорт новых автомобилей в Россию и прекратит сборку автомобилей на российском заводе своего местного партнера «Автотор» в Калининграде, где с 1999 года было произведено более 261 000 автомобилей.

«BMW Group осуждает агрессию против Украины и следит за развитием событий с большой тревогой и тревогой», — говорится в (переведенном) заявлении, полученном Bimmertoday. «Как глобальная компания, BMW Group выступает за мирное сосуществование различных культур по всему миру — каждый день и в любом месте.Мысли сотрудников BMW Group со всеми, кому приходится переживать страдания и потери в этой войне».

«Ситуация в районе боевых действий остается запутанной», — добавили в BMW. «Мы однозначно поддерживаем санкции, принятые политиками. В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления. Мы постоянно оцениваем ситуацию и возможные последствия для наших сотрудников и нашей компании и рассматриваем дальнейшие меры.

GM прекращает весь экспорт в Россию

General Motors была одной из первых компаний, объявивших о приостановке экспорта автомобилей в Россию после вторжения в Украину. Этот шаг следует за применением санкций США в отношении страны. «В настоящее время наши мысли с народом Украины», — заявил представитель GM в заявлении Carscoops. «Гибель людей — это трагедия, и наша главная забота — это безопасность людей в регионе.

Автопроизводитель присоединяется к Volvo и другим компаниям, которые приостанавливают экспорт в страну. General Motors больше не имеет производственных мощностей в России после продажи своей доли в АвтоВАЗе, который теперь принадлежит Renault. Однако у него есть национальная компания по продажам автомобилей в России и странах СНГ, поставляемых из Северной Америки и Южной Кореи.

Читайте также: Автомобили и грузовики Volvo приостанавливают продажи в России после вторжения в Украину

У.Сегодня правительство С. объявило, что вводит более строгие санкции в отношении российского центрального банка и других источников богатства. Санкции являются лишь последними в серии эскалации действий, предпринятых против России после того, как на прошлой неделе она начала военные действия.

«Наша цель — убедиться, что российская экономика пойдет назад, если президент Путин решит продолжить вторжение в Украину, и у нас есть инструменты, чтобы продолжать это делать», — заявил в понедельник высокопоставленный представитель администрации США. согласно Рейтер.

General Motors, тем временем, утверждает, что она имеет ограниченное воздействие на цепочку поставок и работает над снижением любых потенциальных рисков для своего бизнеса и своих сотрудников. Volkswagen заявил сегодня, что на данный момент приостанавливает доставку автомобилей дилерам.

«Поставки должны возобновиться, как только будут выяснены последствия санкций, введенных Европейским союзом и Соединенными Штатами», — заявил Reuters представитель VW.

VW и Renault были вынуждены объявить о приостановке производства на этой неделе.Как компании следят за развитием событий в стране.

На прошлой неделе Nexta.tv написал в Твиттере, что GM входит в число автопроизводителей, которые приостановят поставки в Россию. На данный момент грузовики GM, BMW, JLR, Volkswagen и Daimler входят в число брендов, которые официально подтвердили, что приостанавливают поставки на рынок.

 

Россия нацелена на Mercedes Benz и Rolls Royce с новым роскошным брендом Cortege Aurus

Россия сделала первые шаги в запуске своего престижного проекта Cortege в области автомобилей высшего класса. Президент России Владимир Путин представил Cortege Aurus на своей инаугурации в Москве на прошлой неделе.Президент Путин заявил: «Такая страна, как Россия, должна производить линейку автомобилей, которыми будут пользоваться первые лица страны. Мы работаем над этим. Надеюсь, что к концу 2018 года это осуществится, и это будет линейка автомобилей не только для первых лиц, вроде лимузинов, но и внедорожников, микроавтобусов, хэтчбеков и других».

Автомобили изготовлены в рамках проекта «Кортеж» на базе единой модульной платформы (ЕМП) разработки Государственного научного центра НАМИ в Москве.Также появились новые подробности о проекте «Кортеж» — серии автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и двигателей (НАМИ).

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что новые автомобили «сделано в России» будут выпускать НАМИ. «Единая модульная платформа — это проект, призванный дать толчок развитию российского автомобилестроения.С момента старта проекта в 2013 году была проделана колоссальная работа; мы проанализировали все самые перспективные конструкторские решения, технологии и тенденции мирового автомобилестроения. Произведенные автомобили, за исключением тех, которые предназначены для высокопоставленных государственных чиновников, будут выставлены на продажу». он сказал.

Провозглашенная стратегическая задача проекта – вывести на рынок новое поколение российских автомобилей, основанное на самых передовых технологиях автомобилестроения. Проект не только способствует развитию отечественного автомобилестроения, но и создает новые рабочие места.

Кирилл Казмирчук, руководитель отдела перспективных технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12 у «Кортежа» будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Казмирчук сказал, что в то время как НАМИ получил помощь от Porsche Engineering для своего 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 860 л.с. и новый четырехцилиндровый двигатель, были созданы собственными силами. Первая партия из 14 автомобилей «Кортеж» уже передана службе безопасности президента.

Казмирчук подчеркнул, что проект «Кортеж» работает над тем, чтобы составить конкуренцию люксовым автомобилям, таким как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили Cortege «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Ожидается, что в этом году будет построено около двухсот автомобилей Cortege Aurus, а к 2020 году с конвейера сойдет около 5000 автомобилей. стал доступен для широкой публики (за исключением некоторых функций безопасности) в конце 2018 или начале 2019 года.Автомобили производятся на УАЗе в Ульяновске, расположенном на берегу Волги, примерно в 700 км к востоку от Москвы. По словам НАМИ, автомобили «будут иметь конкурентоспособную цену» по сравнению с другими роскошными марками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.