Какие автомобили бывают: Какие бывают автомобили — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Содержание

Книги из серии «Для почемучек» издательства Омега

Найдено 61 товар

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

Что? Почему? Зачем? Вижу, слышу, чувствую (с волшебными окошками)

Рюбель Д.

Издательство Омега   Год издания 2022

Иллюстрированная энциклопедия предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми до 3 лет. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, что есть общего у всех детей и чем они отличаются друг от друга. Яркая и… Иллюстрированная энциклопедия предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми до 3 лет. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, что есть общего у всех детей и чем они отличаются друг от друга. Яркая и привлекательная книга удобного для детских ручек формата. На каждом развороте внимание малыша привлекут красочные сюжетные иллюстрации, с помощью которых он получит ответы на самые распространённые детские вопросы.
Энциклопедия расскажет о том, как называются части тела, зачем человеку глаза и для чего нужны уши, как мы чувствуем запахи и зачем нужен рот, что можно делать руками и ногами, что мы не любим и что нам нравится, как на лице отражается наше настроение и что делать, если ты заболел.
Ваш малыш будет с удовольствием рассматривать детально прорисованные картинки, открывая для себя новые интересные подробности, а многочисленные «секретные» окошки-клапаны с дополнительной информацией превратят чтение с ним в увлекательную игру. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Всё о роботах

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2021

Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё о роботах» серии «Для почемучек» расскажет много интересного о мире робототехники. Каждая страница энциклопедии насыщена интереснейшей информацией о современных роботах, их устройстве и применении… Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё о роботах» серии «Для почемучек» расскажет много интересного о мире робототехники.
Каждая страница энциклопедии насыщена интереснейшей информацией о современных роботах, их устройстве и применении. Маленькие читатели узнают, какие роботы уже изобретены и как они помогают человеку в повседневной жизни, зачем нужны и как работают роботы-спасатели, что «изучают» роботы-исследователи, и многое другое.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, а многочисленные окошки и клапаны с различной дополнительной информацией не только дадут необходимые пояснения и исчерпывающие ответы на вопросы ребёнка, но и превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность.
Книга станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Всё об индейцах

Вайнхольд А.

Издательство Омега   Год издания 2022

Энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё об индейцах», выпущенная в серии «Для почемучек», расскажет маленьким хочу-всё-знайкам о коренных жителях Америки, их истории и обычаях. Издание содержит множество удивительных фактов о том, как жили разные племена… Энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё об индейцах», выпущенная в серии «Для почемучек», расскажет маленьким хочу-всё-знайкам о коренных жителях Америки, их истории и обычаях.
Издание содержит множество удивительных фактов о том, как жили разные племена индейцев и чем отличались их традиции, чем занимались индейцы в течение года, как охотились и какие у них были праздники. Энциклопедия непременно заинтересует не только ребёнка, но и взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в интересное занятие.
Книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закруглёнными краями страниц. Каждый разворот энциклопедии насыщен массой увлекательной информации, описывающей жизнь и быт индейцев. Книга расскажет:
Что такое типи?
Почему индейцев зовут краснокожими?
Как лечились индейцы?
Как у индейцев появились лошади?
Как выглядели жилища у разных индейских племён?
и многое другое.
Тщательно прорисованные картинки можно… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Всё о тракторах, комбайнах и сеялках. С волшебными окошками

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2022

Энциклопедия с волшебными окошками «Что? Почему? Зачем? Всё о тракторах, комбайнах и сеялках», выпущенная в серии «Для почемучек», расскажет маленьким хочу-всё-знайкам всё самое интересное о современной технике, используемой в сельском хозяйстве. Издание… Энциклопедия с волшебными окошками «Что? Почему? Зачем? Всё о тракторах, комбайнах и сеялках», выпущенная в серии «Для почемучек», расскажет маленьким хочу-всё-знайкам всё самое интересное о современной технике, используемой в сельском хозяйстве.
Издание увлекательно и доступно ответит на множество вопросов:
Что умеет трактор?
Какие бывают навесные орудия?
Как семена попадают в землю?
Как устроен картофелеуборочный комбайн?
Как убирают зерновые?
Зачем упаковывают траву?
Что такое силос?
Кто приносит корм в коровник?
Где фермеры берут технику?
Книга непременно заинтересует ребёнка и поможет превратить процесс получения новых знаний в одно из любимых занятий.
Энциклопедия увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закруглёнными краями страниц.
Тщательно прорисованные картинки можно рассматривать часами, замечая и открывая для себя новые удивительные детали, а многочисленные окошки и клапаны с дополнительной информацией… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Про пожарных (с волшебными окошками)

Барсотти Э.

Издательство Омега   Год издания 2021

Книга серии «Для почемучек» для детей старшего дошкольного возраста. Много секретных окошек. Яркие и оригинальные иллюстрации. Интересные фактц о мире вокруг. Книга серии «Для почемучек» для детей старшего дошкольного возраста.
Много секретных окошек.
Яркие и оригинальные иллюстрации.
Интересные фактц о мире вокруг.

Что? Почему? Зачем? Наши органы чувств (с волшебными окошками)

Барсотти Э.

Издательство Омега   Год издания 2021

Книга серии «Для почемучек» для детей старшего дошкольного возраста. Много секретных окошек. Яркие и оригинальные иллюстрации. Интересные фактц о мире вокруг. Книга серии «Для почемучек» для детей старшего дошкольного возраста.
Много секретных окошек.
Яркие и оригинальные иллюстрации.
Интересные фактц о мире вокруг.

Что? Почему? Зачем? Малышу. В аэропорту (с волшебными окошками)

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2021

Иллюстрированная энциклопедия с волшебными окошками «Что? Почему? Зачем? В аэропорту» серии «Для почемучек» подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме получить начальные сведения об устройстве и работе аэропорта. Эта книга объяснит… Иллюстрированная энциклопедия с волшебными окошками «Что? Почему? Зачем? В аэропорту» серии «Для почемучек» подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме получить начальные сведения об устройстве и работе аэропорта.
Эта книга объяснит малышам…
• …что находится в аэропорту и на аэродроме;
• …куда нужно сдавать багаж;
• …кто и где ремонтирует самолёты.
Яркая и привлекательная книжка напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций и занимательных окошек. Издание поможет развить любознательность, узнать и запомнить много нового и интересного, станет приятным и недорогим подарком. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Все о гонках (с волшебными окошками)

Гернхойзер С.

Издательство Омега   Год издания 2021

Только самые интересные факты об окружающем мире! Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают… Только самые интересные факты об окружающем мире!
Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Малышу. На стройке (с волшебными окошками)

Шулд К.

Издательство Омега   Год издания 2021

Книжка с окошками. Серия познавательных книг для дошколят наглядно отвечает на вопросы малышей, превращая каждую страницу книги в настоящее событие.Для чтения взрослыми детям. Книжка с окошками.

Серия познавательных книг для дошколят наглядно отвечает на вопросы малышей, превращая каждую страницу книги в настоящее событие.Для чтения взрослыми детям.

Что? Почему? Зачем? Малышу. Времена года (с волшебными окошками)

Дроп К.

Издательство Омега   Год издания 2021

Книжка с окошками. Серия познавательных книг для дошколят наглядно отвечает на вопросы малышей, превращая каждую страницу книги в настоящее событие.Для чтения взрослыми детям. Книжка с окошками.
Серия познавательных книг для дошколят наглядно отвечает на вопросы малышей, превращая каждую страницу книги в настоящее событие.Для чтения взрослыми детям.

Что? Почему? Зачем? Про котят. 50 волшебных окошек

Барсотти И.

Издательство Омега   Год издания 2021

Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Про котят» предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, как правильно ухаживать за кошками,… Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Про котят» предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, как правильно ухаживать за кошками, как растут и развиваются котята и что они любят. Яркая и привлекательная книга удобного для детских ручек формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
На каждом книжном развороте внимание любознательного малыша привлекут красочные иллюстрации и волшебные окошки с интересными сюжетами о повадках и особенностях кошек.
Ваш малыш будет с удовольствием рассматривать детально прорисованные картинки, открывая для себя новые интересные подробности, а многочисленные «секретные» окошки-клапаны с дополнительной информацией превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность. Издание станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Домашние животные. 50 волшебных окошек

Барсотти И.

Издательство Омега   Год издания 2021

Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Домашние животные» предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, какие животные живут на… Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Домашние животные» предназначена для развивающих занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме узнать о том, какие животные живут на ферме, чем они отличаются друг от друга и как за ними ухаживать.
Яркая и привлекательная книга удобного для детских ручек формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
На каждом книжном развороте внимание любознательного малыша привлекут красочные иллюстрации и волшебные окошки с интересными сюжетами о домашних животных.
Ваш малыш будет с удовольствием рассматривать детально прорисованные картинки, открывая для себя новые интересные подробности, а многочисленные «секретные» окошки-клапаны с дополнительной информацией превратят чтение в увлекательную игру, разовьют внимание и любознательность. Издание станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Наше тело. 36 волшебных окошек

Барсотти Э.

Издательство Омега   Год издания 2021

Познавательно-развивающее издание «Что? Почему? Зачем? Наше тело» с волшебными окошками, выпущенное в серии «Для почемучек» издательства «Омега» подарит вашему малышу уникальную возможность в игровой и занимательной форме посмотреть на себя изнутри и получить… Познавательно-развивающее издание «Что? Почему? Зачем? Наше тело» с волшебными окошками, выпущенное в серии «Для почемучек» издательства «Омега» подарит вашему малышу уникальную возможность в игровой и занимательной форме посмотреть на себя изнутри и получить представление о том, как устроено его тело и как оно функционирует.
Книга предназначена для совместных занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
Яркая и привлекательная книжка напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций. Благодаря небольшому формату она будет удобно располагаться в руках ребёнка.
Издание поможет развить любознательность, узнать и запомнить много нового и интересного, станет приятным и недорогим подарком. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Аэропорт. 36 волшебных окошек

Барсотти Э.

Издательство Омега   Год издания 2021

Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Аэропорт» серии «Для почемучек» предназначена для детей дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме получить начальные сведения об устройстве и работе… Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Аэропорт» серии «Для почемучек» предназначена для детей дошкольного возраста. Она подарит вашему ребёнку возможность в игровой и увлекательной форме получить начальные сведения об устройстве и работе аэропорта. На каждом книжном развороте внимание любознательного малыша привлекут красочные сюжетные иллюстрации и многочисленные окошки.
Эта книга…
• …расскажет маленьким путешественникам о том, как устроены аэропорт и самолёт;
• …познакомит с такими профессиями как пилот, стюардесса или агент перронного обслуживания;
• …объяснит, зачем нужны багажная бирка и посадочный талон.
Издание станет замечательным подарком для юных «почемучек» и ценным пополнением домашней библиотеки. Книга лёгкая и имеет небольшой формат, благодаря чему её даже можно взять с собой в путешествие. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Все о футболе (с волшебными окошками)

Нилендер П.

Издательство Омега   Год издания 2021

Только самые интересные факты об окружающем мире! Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают… Только самые интересные факты об окружающем мире!
Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Строительные машины (с волшебными окошками)

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2020

Только самые интересные факты об окружающем мире! Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают… Только самые интересные факты об окружающем мире!
Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание. Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Все о насекомых (с волшебными окошками)

Вайнхольд А.

Издательство Омега   Год издания 2020

Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё о насекомых», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет о великом многообразии мира насекомых. Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей… Иллюстрированная энциклопедия «Что? Почему? Зачем? Всё о насекомых», выпущенная в серии «Для почемучек» издательства «Омега», расскажет о великом многообразии мира насекомых.
Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интереснейшей информации, красочно и занимательно описывающей жизнь насекомых. Здесь можно найти простые и понятные ответы на вопросы: кто такие насекомые и для чего они нужны, как они размножаются и чем они питаются, на что способны насекомые и как от них защищаются растения, как появляется бабочка и как живут медоносные пчелы, кто такие… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Мой первый атлас мира (с волшебными окошками)

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2020

Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание. Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание.

Что? Почему? Зачем? Мой первый атлас животных (с волшебными окошками)

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2020

Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание. Серия ярко иллюстрированных энциклопедий поможет маленьким почемучкам совершить увлекательное путешествие в мир знаний. Многочисленные «окошки» и клапаны в книгах превращают чтение в весёлую игру, развивают любознательность и внимание.

Что? Почему? Зачем? Принцессы. 300 многоразовых наклеек

Исида Н.

Издательство Омега   Год издания 2020

Издание расскажет: как был устроен королевский дворец и кто в нём жил, как одевались принцессы и чему они учились, как проходил пир во дворце и где для него готовили еду, как проходила коронация и кто считался членом королевской семьи, когда устраивали бал и… Издание расскажет: как был устроен королевский дворец и кто в нём жил, как одевались принцессы и чему они учились, как проходил пир во дворце и где для него готовили еду, как проходила коронация и кто считался членом королевской семьи, когда устраивали бал и как на него наряжались, во что играли принцы и принцессы и как выглядел дворцовый парк, как принцессы путешествовали и как украшались кареты.
Яркая и привлекательная книжка увеличенного формата напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций.
Внутри издания находится 300 многоразовых красочных наклеек, которые следует разместить на страницах с недостающими элементами на сюжетных картинах из жизни принцесс. Это задание обязательно привлечёт внимание вашего малыша, поможет развить его воображение и станет элементом увлекательной игры во время изучения изложенного в книге материала.
При возникновении некоторых затруднений по определению места расположения какой-либо наклейки можно… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Пожарные. 300 многоразовых наклеек

Бевер Н.

Издательство Омега   Год издания 2020

Издание расскажет: чем занимается пожарная команда и как устроена пожарная часть, как пожарные по сигналу тревоги выезжают на борьбу с огнём и как тушат пожар, из чего состоит снаряжение пожарного и что находится в современной пожарной машине, что делает… Издание расскажет: чем занимается пожарная команда и как устроена пожарная часть, как пожарные по сигналу тревоги выезжают на борьбу с огнём и как тушат пожар, из чего состоит снаряжение пожарного и что находится в современной пожарной машине, что делает пожарная служба аэропорта и как пожарные помогают при наводнении, как боролись с огнём 100 лет назад и какие виды пожарных машин используются сегодня.
Яркая и привлекательная книжка увеличенного формата напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций.
Внутри издания находится 300 многоразовых красочных наклеек – их нужно разместить на страницах с незаконченными картинками или на местах со специальными пробелами, которые обязательно привлекут внимание вашего малыша, помогут развить его воображение и станут элементом увлекательной игры во время изучения изложенного в книге материала.
При возникновении некоторых затруднений по определению места расположения какой-либо наклейки можно воспользоваться… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Пираты. 300 многоразовых наклеек

Бернхарди Э.

Издательство Омега   Год издания 2020

Издание расскажет: кто такие пираты и как выглядел их корабль, из кого состояла команда пиратов и как они захватывали корабли, о самых знаменитых пиратах и какой у них был флаг, где можно было встретить пиратов и за какой добычей они охотились, что делали… Издание расскажет: кто такие пираты и как выглядел их корабль, из кого состояла команда пиратов и как они захватывали корабли, о самых знаменитых пиратах и какой у них был флаг, где можно было встретить пиратов и за какой добычей они охотились, что делали пираты на суше и как ремонтировали свои корабли, откуда мы столько знаем о пиратах и как устроить пиратскую вечеринку.
Яркая и привлекательная книжка увеличенного формата напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций.
Внутри издания находится 300 многоразовых красочных наклеек – их нужно разместить на страницах с незаконченными картинками или на местах со специальными пробелами, которые обязательно привлекут внимание вашего малыша, помогут развить его воображение и станут элементом увлекательной игры во время изучения изложенного в книге материала.
При возникновении некоторых затруднений по определению места расположения какой-либо наклейки можно воспользоваться страницей с подсказками в конце… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Динозавры. 300 многоразовых наклеек

Рихтер С.

Издательство Омега   Год издания 2020

Издание расскажет: когда появились первые динозавры и как они выглядели, как шло развитие их видов и когда их было больше всего на нашей планете, чем питались динозавры и как они защищались, как появлялись детёныши динозавров и как им приходилось выживать,… Издание расскажет: когда появились первые динозавры и как они выглядели, как шло развитие их видов и когда их было больше всего на нашей планете, чем питались динозавры и как они защищались, как появлялись детёныши динозавров и как им приходилось выживать, какие динозавры жили в море и откуда мы про них знаем, почему динозавры не дожили до наших дней и как выглядят потомки динозавров.
Яркая и привлекательная книжка увеличенного формата напечатана на качественной бумаге и насыщена большим количеством цветных иллюстраций.
Внутри издания находится 300 многоразовых красочных наклеек – их нужно разместить на страницах с незаконченными картинками или на местах со специальными пробелами, которые обязательно привлекут внимание вашего малыша, помогут развить его воображение и станут элементом увлекательной игры во время изучения изложенного в книге материала.
При возникновении некоторых затруднений по определению места расположения какой-либо наклейки можно воспользоваться страницей с… Скрыть Показать весь текст

Что? Почему? Зачем? Все о пиратах (с волшебными окошками)

Эрне А.

Издательство Омега   Год издания 2020

Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное… Издание можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного возраста, которое непременно заинтересует ребенка и покорит сердце взрослого, поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное и увлекательное занятие.
Яркая и привлекательная книга увеличенного формата напечатана на высококачественном ламинированном картоне повышенной прочности с закругленными краями страниц.
Каждый книжный разворот энциклопедии насыщен массой интереснейшей информации, красочно и занимательно, в игровой форме, рассказывающей о полной опасностей и приключений жизни морских флибустьеров.
Здесь можно найти простые и понятные ответы на вопросы:
— Как появилось пиратство?
— Как жили пираты и кто входил в пиратскую команду?
— Как выглядел пиратский корабль и как брали корабли на абордаж?
— Чем занимались пираты на суше и как распоряжались добычей?
— Был ли у пиратов дом и что они делали в старости?
— Где промышляют современные пираты?
Тщательно… Скрыть Показать весь текст

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

Нет, спасибо Подписаться

что это за тип кузова легкового автомобиля и какие они бывают

С момента появления первых автомобилей и до сих пор их кузова отличаются большим разнообразием по замыслу организации мест экипажа, размещения багажа и компоновки агрегатов. Это диктуется как назначением машин, так и просто автомобильной модой. Фантазия дизайнеров и инженеров повлекла за собой появление классификации машина по типу кузова, аналогично многим другим разделениям на классы.

Содержание статьи:

Некоторые исполнения остались в истории или сохранились в экзотических модификациях, мало кто может сразу вспомнить что такое «брогам» или «ландо», но отдельные кузова существуют в каждой линейке моделей, став чрезвычайно популярными.

Что такое Хэтчбэк

Термин образовался от слияния английских слов hatch и back, что буквально означает дверь в задней части автомобиля.

Аналогичное строение имеет другой пятидверный кузов – универсал, но он создан на базе седана и обладает значительным задним свесом, то есть той частью кузова, которая расположена позади задних колёс и обычно используется для размещения объёмного багажа.

Характерными признаками хэтчбэков или хэтчбеков, чтение последнего слога может быть произвольным, являются:

  • компактный двухобъёмный кузов, то есть явно выражены два отсека, для двигателя и пассажиров с багажом;
  • удобная задняя дверь в торцевой части кузова для доступа к багажному отделению;
  • небольшой задний свес, иногда практически полное его отсутствие, багажник располагается над задней осью;
  • наличие нечётного количества дверей, их может быть три или пять.

Сформировалось некое классическое понимание хэтчбека, в которое входит не только описание кузова по канону классификации, но и общий тип автомобиля, включая его назначение и компоновку.

Читайте также: Как работает система распределения тормозного усилия EBD

Никто же не станет называть, например, всем известную трёхдверную Ниву хэтчбеком, хотя именно так и следовало бы считать.

Скорее все машины повышенной проходимости именуются универсалами, независимо от свесов и количества дверей, а хэтч – это городской автомобиль скромных размеров, в котором всё посвящено экономии и прагматизму.

Хотя случаются и машины внушительных габаритов, с мощными двигателями и другими отклонениями от усреднённого образа. В том числе и с ярко выраженным спортивным характером, так называемые хот-хэтчи.

Типы кузова хэтчбэк

Внутри самого раздела классификации тоже единообразия не наблюдается. Естественно, ни одна автомобильная фирма не станет придерживаться чётких рамок, теряя при этом прибыль.

Наоборот, все стремятся выделиться, производя на базе одной модели сразу несколько незначительно отличающихся кузовов, что привело к появлению дополнительных подклассов.

Каммбэк

Это малоизвестная разновидность хэтчбека, названная в честь автора идеи, швейцарского инженера Вунибальда Камма, занимавшегося автомобильной аэродинамикой.

Именно ему принадлежит конструкция «Kamm tail», своеобразное оформление задка машины, призванное снизить её аэродинамическое сопротивление.

До этого считалось, что идеальной формой кузова будет нечто вроде дождевой капли с удлинённым хвостом. Спортивные автомобили, где малое сопротивление потоку позволяет выигрывать на гоночных трассах, именно так и строились. Но для гражданских версий это было бы непрактично из-за значительной длины и неудачной развесовки.

Статья по теме: Система электронного контроля устойчивости ESP: назначение и принцип работы

Камм заметил, что если вертикально срезать хвост автомобиля обтекаемой формы, то его сопротивление возрастёт очень незначительно, зато появится удобство организации багажника (или моторного отсека) и сократится общая длина.

Кузов был назван каммбэком, именно по такому принципу построены многие автомобили, в том числе и аэродинамически совершенные, вроде Citroen CX или Audi A7.

Даже прославившийся гибрид Toyota Prius, хоть и не известна эстетикой дизайна, благодаря кузову каммбэк имеет неплохую аэродинамическую эффективность.

Фастбэк

Часто идею Камма воплощают в виде кузова фастбэк, но при этом имя его не упоминается. Принято считать, что фастбэк – это та же каплеобразная форма задней части машины, переходящая в короткий срез торца, где располагаются бампер, фонари, номерные знаки и замок крышки багажника.

Сама крышка, как и положено у канонического хэтчбэка, поднимается вверх вместе с задним стеклом. Отличить от каммбэка довольно сложно, поэтому ту же Audi A7 многие считают фастбэком.

Большой багажный проём удобен для погрузки, хотя утилитарных машин с таким типом кузова мало. Практичность не нуждается в аэродинамичности форм. Но багажник у фастбеков имеется, и часто довольно вместительный.

Тем более, что сами машины велики по размерам, что связано с их мощностью и престижем. Даже легендарный советский фастбэк «Победа» не был тесным автомобилем, не говоря уже о Mercedes CLS или Bentley Continental GT.

Нотчбэк

Тоже наименование из тех, что не у всех на слуху, к тому же в него вкладывается разный смысл, в некоторых странах так называют обычные седаны. Да и внешне нотчи на них очень похожи.

Если не обращать внимания, что у них вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло. Причём иногда раздельно, то есть это реально гибрид седана с хэтчбеком.

Это интересно: Что такое атермальное остекление в автомобиле

Классический пример — Skoda Superb, с виду седан с заваленными задними стойками, что вообще характерно для употребления термина нотчбек, но у этой машины можно при необходимости откинуть и заднее стекло салона.

Лифтбэк

Такой кузов появился в качестве компромисса между седаном, хэтчбеком и даже универсалом.

От седана здесь наличествует слегка выступающий багажник, машина несколько ушла от понятия двухобъёмника, от хэтчбека – откидывающаяся задняя нечётная дверь кузова, а универсал привнёс увеличенный объём багажника.

При этом у лифтбека в целом лучше аэродинамика, кузов не такой обрубленный сзади, как у более утилитарных машин, выигрывает и внешний вид. Поэтому многие автозаводы выделяют лифтбеки как самостоятельную разновидность кузовов в рамках одной модели.

Характерный признак – сильно скошенное заднее стекло вместе со стойками. На выступ багажника просится спойлер, что многие и делают.

Преимущества такого типа заставили даже наиболее дешёвую модель в России – Ладу Гранту, выпускать в виде лифтбека одновременно с универсалом и седаном.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Сам факт огромной популярности хэтчбеков подразумевает наличие значительных преимуществ:

  • кузов компактен и практичен, при минимальных внешних габаритах машины имеют большое внутреннее пространство;
  • с места водителя предоставляется удобный обзор, в непросматриваемой зоне заднего свеса почти ничего нет, кроме бампера;
  • короткая машина имеет малый момент инерции относительно вертикальной оси, поэтому хорошо управляется;
  • небольшая масса позволяет уменьшить расход топлива;
  • фактически расставленные по углам кузова колёса позволяют улучшить геометрическую проходимость;
  • удобно грузить в багажник крупногабаритные предметы, что подкрепляется возможностями трансформации салона.

Недостатки также присутствуют, как и у любого другого кузова:

  • у багажа и пассажиров общий объём, что не способствует комфорту;
  • климатической установке приходится обслуживать багажник, которому это вовсе и не требуется;
  • небольшая длина машины заставляет конструкторов делить пространство между пассажирами и багажом, выбирая компромиссный вариант;
  • универсалы и седаны располагают заведомо большими багажными объёмами;
  • у машин с вертикальной задней дверью постоянно загрязняется заднее стекло из-за плохой аэродинамики;
  • в трёхдверных моделях затруднён доступ на задние сиденья.

Максимальной популярностью хэтчбеки пользуются в сегменте городских автомобилей.

Можно сказать, что это единственный приемлемый тип кузова в подобных условиях. А на базе таких машин создаются многочисленные варианты для спорта, где также важны компактность, малая масса и невысокая цена модели-прототипа.

Какими бывают виды автомобилей по типу кузова

Автомобиль давно не рассматривается только как средство передвижения, в нынешнее время он стал неотъемлемой частью цивилизации. Именно поэтому виды производства автомобилей стали такими разнообразными, предлагая машины со всевозможной комплектацией, призванной удовлетворить самые разные потребности покупателей. На современном авторынке представлено огромное множество моделей, отличающихся по типу кузова, все разновидности которых вряд ли сможет назвать даже самый продвинутый автолюбитель.

Основные предназначения автокузова

В сфере машиностроения за последние пару десятилетий было разработано и выпущено большое количество модификаций кузовов автотранспорта, среди которых, по самым скромным оценкам специалистов, только виды легковых автомобилей по типу кузова насчитывают более 15 наименований. И вот здесь назревает вопрос: зачем нужно столько типов кузова? Если вам приходилось покупать автомобиль, то в салоне консультант спросит, для каких целей нужен транспорт, большая ли у вас семья, по какой местности планируете разъезжать? Другими словами, он выявит ваши потребности, а их у людей, сопряжённых с автотранспортом, на самом деле очень много. Таким образом, кузов современного автомобиля способен удовлетворить разные требования потребителей: вместимость салона и багажника, форма и высота машины, отдельные функциональные особенности.

Массовое автомобилестроение берёт своё начало с XX века. Первые модели больше походили на открытую повозку, которая приводилась в движение не с помощью лошадей, а двигателем внутреннего сгорания.

С ростом спроса на самоходный транспорт технология производства дорабатывалась, перед производителями стояла цель выпустить виды автомобилей, способные не только перевозить людей, но и предоставлять защиту и комфорт пассажирам. Так появились закрытые кузова, внутри которых люди были защищены от негативного влияния погодных условий (дождь, снег, ветер, солнце, холод).

На современном этапе классификация кузовов проводится в зависимости от многих критериев:

  1. Предназначения (кузова пассажирских, грузопассажирских и легковых авто).
  2. По степени загруженности.
  3. По компоновке.
  4. По конструктивным особенностям (открытые, закрытые кузова).

Типы кузовов по компоновке

Данный критерий классификации разделяет кузова по количеству визуально просматриваемых объёмов (частей) силуэта автомобиля:

  1. Однообъёмные кузова предполагают расположение пассажиров, двигателя и возможного груза в одной визуально цельной части.
  2. В двухобъёмных кузовах двигатель располагается в одной части конструкции (под капотом), а пассажиры и груз – в другой (салоне)
  3. Трёхобъёмный кузов состоит из капота, под которым находится ДВС, салона, предназначенного для перевозки пассажиров, и отдельного отсека для багажа (багажник).

Кузова по степени нагрузки

Автокузова могут конструктивно отличаться в зависимости от предполагаемой степени нагрузки на них:

  1. Несущий кузов имеют многие распространённые виды автомобилей (ВАЗ в том числе). Исключение составляют авто премиум-класса. Функциональной особенностью данного типа кузова является то, что все весовые нагрузки приходятся на кузовную часть.
  2. Полунесущий кузов применим для производства автобусов, в которых нагрузка распределяется между кузовом и рамой.
  3. Разгруженный кузов устанавливается на раму с помощью специальных резиновых накладок. Такой кузов берёт на себя нагрузку только от перевозимых людей и грузов.

Виды автомобилей с открытым кузовом

В категорию автомобилей с открытым верхом входят несколько моделей, среди которых не только всемирно известный кабриолет, но и родстер, брогам, тарга, фаэтон, спайдер и другие. Опишем самые распространённые:

  • Кабриолет, как и остальные виды автомобилей с откидным верхом, всегда считался признаком роскоши и утончённого вкуса. Часто можно было встретить такие машины в странах с жарким климатом, в том числе и в курортных зонах. Конструктивная особенность трёхобъёмного кузова заключается в откидной крыше, которая, будучи изготовлена из гибких материалов, складывается за задним сиденьем. Кабриолет может быть и 4-дверным, но чаще встречаются 2-дверные модели, у которых, однако, 2 ряда сидений.
  • Родстер обладает 3-объёмным кузовом с мягким или жёстким откидным верхом и одним рядом сидений, без боковых подъёмных стёкол, часто даже без крыши.
  • Фаэтон, так же как и родстер, имеет открывающуюся крышу, отсутствуют боковые поднимающиеся стёкла, но количество посадочных мест может достигать 5-6.
  • Тарга – разновидность кузова с жёстко фиксированным лобовым стеклом. В отличие от остальных моделей с откидным верхом, у тарга крыша открывается только над передними сидениями, а область задних пассажиров закрыта стеклом.

Категория легковых авто с закрытым типом кузова

Основные виды автомобилей по типу закрытого кузова следующие:

  • Седан – трёхобъёмное легковое авто, в котором салон, капот и багажник визуально чётко разграничены. В конце 20 века данный тип кузова являлся самым распространённым в автомобилестроении, впрочем, и в настоящем он не сходит с производственной линии большинства концернов. В седане обязательно присутствуют 2 ряда сидений на 4-5 посадочных мест, обычно 4 двери, но может быть и двухдверный вариант.
  • Универсал выделяется среди своих собратьев заметной удлинённостью. Двухобъёмный кузов располагает нечётным количеством дверей – обычно 5, реже 3, причём задняя расположена практически параллельно земной поверхности. Очень вместительный багажник и 2 ряда сидений делают универсал популярным семейным автомобилем.
  • Хэтчбек – это своего рода гибрид между седаном и универсалом, совмещающий комфорт первого и вместимость второго. Кузов имеет нечётное количество дверей, одна из которых расположена сзади с небольшим уклоном. Отличается от седана более коротким задним свесом. Характерной особенностью является складной второй ряд сидений, что в сочетании с интегрированным в салон багажным отсеком создаёт дополнительное место.
  • Фургон – трёхобъёмный трёхдверный (если багажный отсек открывается двумя дверьми – то общее количество дверей у машины 4) кузов. Отличия: только один ряд сидений и очень большой грузовой отдел.
  • Пикап – трёхобъёмный кузов, у которого имеется большая открытая грузовая площадка, отделённая от салона жёсткой перегородкой. Относится к грузопассажирским автомобилям.
  • Минивэн – модифицированный универсал, у которого есть дополнительный ряд сидений и более высокая посадка.
  • Внедорожник (кроссовер) – по конструкции напоминает универсал или хэтчбек с той разницей, что у кроссовера наибольшая проходимость за счёт большого дорожного просвета. Отличает его также высокая посадка водительского кресла.

Кузова грузовых автомобилей

Мировые автоконцерны производят не только пассажирские виды автомобилей, грузовых автомобилей по типу кузовов также сегодня существует огромное множество. Грузовики отличаются в первую очередь от легковушек тем, что у первых в обязательном порядке предусмотрено наличие рамы, которая берёт на себя часть нагрузок.

  • Еврофура — наиболее распространённый грузовой автотранспорт. Крытая тентовая конструкция позволяет осуществлять погрузку/разгрузку из верхней и боковой частей.
  • Рефрижератор предназначен для перевозки грузов, требующих соблюдения особой температуры. По сути, это холодильная камера большой вместимости.
  • Автоцистерна применима для перевозки жидких грузов в специальной закрытой металлической ёмкости – цистерне.
  • Изотермический кузов обладает теплоизолированным багажным отделом без активных холодильных установок. В некоторых моделях предусмотрена функция подогрева фургона.
  • Открытый полуприцеп обладает грузовой площадкой открытого типа.

Какие бывают виды краш-тестов автомобилей в США?

Четыре обязательных краш-теста автомобилей в Америке

Если посмотреть видео на YouTube, о лобовом краш-тесте автомобилей Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и Bel Air 1959 года выпуска, станет ясно насколько безопасны стали автомобили, выпущенные за последние 25 лет, и какие сюрпризы таили в себе машины 60-х. В США новые модели автомобилей проходят четыре основных теста Федерального стандарта безопасности транспортных средств и проверку Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Если автомобиль не пройдет одно из испытаний, на рынок США он не выйдет пока не устранит недостатки. Дополнительно NHTSA ввела пятизвездочную оценку безопасности протестированного автомобиля, которая публикуется в официальном доступе.

Еще машины проверяет Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), финансируемый группой авто страховщиков. Он оценивает безопасность по критериям: хорошо, удовлетворительно, минимально, плохо. Если новая модель авто прошла испытание на оценку «плохо», то какие бы продвинутые автомобильные технологии в машине не стояли, на американский рынок машина не выйдет. В статье редакция Zap-Online.ru опишет классические, официальные виды краш-тестов.

КРАШ-ТЕСТ ФРОНТАЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Краш-тест NHTSA FMVSS 208

FMVSS 208, классический вид краш-теста автомобиля, который с 1968 года претерпел ряд изменений. FMVSS 208 — это прямой лобовой удар, который приходится на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно проводится с не пристегнутыми манекенами, имитирующими взрослых мужчин, детей, женщин, людей маленького роста, большого роста, с лишним весом. Для оценки безопасности по пяти звёздной шкале, тест проводится на скорости 55 км/ч с пристегнутыми манекенами.

Краш- тест Страхового института дорожной безопасности на малое лобовое смещение

На скорости в 65 км/ч машина врезается в препятствие, контакт приходится на 25 % передней левой части автомобиля. В месте удара расположена передняя стойка, поэтому повреждения оболочки кузова минимальны. Зато при таком виде аварии автомобиль начинает вращаться, бросая пассажиров под углом вперед. Первые пробные испытания прошли летом 2015 года. В некоторых автомобилях манекены проскользнули сквозь переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. В группе тестируемых автомобилей только три из одиннадцати получили оценку «хорошо». Чтобы улучшить показатели прохождения теста, производители добавили обивки на переднюю стойку, изменили структуру пространства в ногах, переработали дизайн приборной панели. Подробней об испытании здесь.

Краш- тест Страхового института дорожной безопасности на умеренное лобовое смещение

На скорости в 65 км/ч, автомобиль встречается с барьером, который соприкасается с 40 % передней части транспортного средства. Площадь контакта покрыта ячеистым деформируемым алюминием, чтобы имитировать более реалистичное столкновение, а не таран бетонной стены. В 1995 году, когда тест на умеренное лобовое смещение утвердили, пройти его смогли только 25 %, остальные получили оценку «неудовлетворительно». Автопроизводители укрепили пассажирский и моторный отсеки, закрепили двигатель, чтобы при столкновении он падал вниз, а не летел в салон убивая все на своем пути, и тест преодолели.

КРАШ-ТЕСТ НА БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

Тест FMVSS 214 на боковое столкновение NHTSA и Страхового института дорожной безопасности

Полуторатонная подвижная конструкция с разрушаемой передней поверхностью ударяет в бок испытуемого автомобиля на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя боковое столкновение на скорости в 50 км/ч. Для пятизвездочной оценки конструкция ударяет по автомобилю со скоростью 60 км/ч. В испытании «Страхового института» конструкция весит на 150 кг больше и ударяет со скоростью 50 км/ч под углом в 90 градусов, а еще у конструкции задирают нос имитируя большой пикап. Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях. Их голова расположена на уровне верхнего края конструкции. В 2003 году только 20 % протестированных автомобилей получили оценку «хорошо». Сегодня этот показатель выше за счет укрепленных боковых конструкций, боковой обивке дверей, боковым подушкам и шторам безопасности.

КРАШ-ТЕСТ НА СМЯТИЕ КРЫШИ

Тест FMVSS 216 проводимый NHTSA

В тесте FMVSS 216, который обновили к 2013 году, плоская плита давит на край крыши машины весом в три раза превосходящим вес автомобиля. Испытание пройдено, если крыша не просядет больше, чем на 12 см. Грузовые автомобили, весом от 2,7 тонн до 4,5 тонн, испытывают весом в полтора раза превосходящим вес самого себя. У грузовиков проседание крыши больше чем на 12 см., допускается только если в салоне еще остается достаточно пространства для пассажира, рост которого составляет 180 см. Тест Страхового института дорожного движения идентичен. Чтобы получить оценку «хорошо» крыша не должна смяться больше чем на 12 сантиметров под воздействием веса, который в четыре раза превосходит вес машины. Если же автомобиль выстоит сопротивление только в 2,5 раза превосходящее вес самого себя, получит оценку «плохо». Чтобы пройти FMVSS 216, производители укрепляют стойки кузова, делая их толще и используют высокопрочные материалы.

Краш-тест на смятие крыши проводится и с панорамными крышами. Проверяется чтобы крыша не раскололась на сотни мелких осколков и не поранила пассажиров.

 

КРАШ-ТЕСТ «ЧИСТОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ»

Краш-тест FMVSS 301

Этот вид краш-теста автомобиля проверяет не техническую безопасность пассажиров, а наличие серьезных утечек в топливной после ДТП. Выводы делаются после проведения тестов FMVSS 208, FMVSS 214 и необычного теста FMVSS 301 на заднее столкновение, при котором плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковой автомобиль на скорости в 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна потерять больше, чем 30 мл топлива в минуту. При этом не важно стоит автомобиль после столкновения на колесах, лежит на боку или перевернут на крышу. Проходят ли проверку на прочность топливные баки из пластика — последняя тенденция в мире автопрома, пока не известно.  Испытание на герметичность также проходят электрические автомобили, в них проверяется утечка электролита.

Если понравилась статья, ставьте «Like» ударяя по кнопкам социальных сетей и ищите автозапчасти только через Zap-Online.ru.

Какие авто самые надежные, а какие чаще всего бывают на СТО – бельгийское исследование

Автор: Віталій Сазонов
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram! Бельгийская организация по защите прав потребителей Test Anakoop представила собственную версию рейтинга надежности автомобилей. В его основу лег опрос свыше 60 000 автовладельцев из Бельгии, Франции, Италии, Испании и Португалии. Лишнюю информацию отставим в сторону, перейдем сразу к результатам. Как установили наши коллеги из ЕС, на вершине надежности – не местные премиальные марки вроде вроде Mercedes, BMW и Audi, как этого можно было бы ожидать. Автомобили с наименьшими проблемами – это Lexus, который, как известно, является люксовой маркой Toyota . Лишь 6% таких машин были вынуждены обратиться в сервис в течение гарантийного срока из-за неисправности. Lexus также возглавил общий список самых надежных автомобилей в двух предыдущих опросах (2020 и 2018 годов). Сама Toyota и большинство других японских брендов – тоже на высоте. А вот в конце списка оказались три очень дорогих бренда: Jaguar, Land Rover и Tesla. Электромобили Илона Маска имеет самый низкий рейтинг среди всех марок. Также в Test Anakoop отметили, что чаще всего ломались дизельные машины. За ними идут электромобили. А вот у бензиновые и гибридные машины в большинстве своем относятся к надежным. Что касается характера и вида неисправностей, чаще всего владельцы обращались за решением проблемы по чти электроники – аккумуляторов, освещения, стеклоподъемников и центральных замков. Чуть меньше автомобилей (13% проблем) – нуждались в обслуживании/ремонте тормозных систем. На третьем месте поломки бензиновых и дизельных двигателей. В целом же рейтинг выглядит следующим образом: Марки автомобилей (надежность, удовлетворенность клиентов в процентах): Lexus (95, 89) Subaru (93, 87) Toyota (91, 86) Mitsubishi (89, 83) Kia (89, 84) Suzuki (89, 83) Hyundai (87, 83) Honda (87, 87) Mazda (85, 87) Seat (85, 83) Dacia (85, 81) Škoda (84, 84) Nissan (82, 81) DS Automobiles (82, 81) Volkswagen (82, 83) Smart (82, 82) Peugeot (82, 81) Mercedes-Benz (82, 85) BMW (82, 85) Mini (82, 85) Ford (80, 82) Citroën (80, 80) Audi (80, 84) Volvo (80, 86) Renault (80, 80) Ssangyong (80, 81) Porsche (76, 92) Opel (76, 79) Fiat (76, 77) Jeep (72, 81) Lancia (68, 77) Chevrolet (68, 76) Jaguar (68, 87) Land Rover (64, 82) Alfa Romeo (64, 84) Tesla (60, 91) Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш  Telegram !

Бельгийская организация по защите прав потребителей Test Anakoop представила собственную версию рейтинга надежности автомобилей. В его основу лег опрос свыше 60 000 автовладельцев из Бельгии, Франции, Италии, Испании и Португалии.

Лишнюю информацию отставим в сторону, перейдем сразу к результатам. Как установили наши коллеги из ЕС, на вершине надежности – не местные премиальные марки вроде вроде Mercedes, BMW и Audi, как этого можно было бы ожидать. Автомобили с наименьшими проблемами – это Lexus, который, как известно, является люксовой маркой Toyota. Лишь 6% таких машин были вынуждены обратиться в сервис в течение гарантийного срока из-за неисправности. Lexus также возглавил общий список самых надежных автомобилей в двух предыдущих опросах (2020 и 2018 годов). Сама Toyota и большинство других японских брендов – тоже на высоте.


А вот в конце списка оказались три очень дорогих бренда: Jaguar, Land Rover и Tesla. Электромобили Илона Маска имеет самый низкий рейтинг среди всех марок.


Также в Test Anakoop отметили, что чаще всего ломались дизельные машины. За ними идут электромобили. А вот у бензиновые и гибридные машины в большинстве своем относятся к надежным. Что касается характера и вида неисправностей, чаще всего владельцы обращались за решением проблемы по чти электроники – аккумуляторов, освещения, стеклоподъемников и центральных замков. Чуть меньше автомобилей (13% проблем) – нуждались в обслуживании/ремонте тормозных систем. На третьем месте поломки бензиновых и дизельных двигателей.

В целом же рейтинг выглядит следующим образом:

Марки автомобилей (надежность, удовлетворенность клиентов в процентах):

  • Lexus (95, 89)
  • Subaru (93, 87)
  • Toyota (91, 86)
  • Mitsubishi (89, 83)
  • Kia (89, 84)
  • Suzuki (89, 83)
  • Hyundai (87, 83)
  • Honda (87, 87)
  • Mazda (85, 87)
  • Seat (85, 83)
  • Dacia (85, 81)
  • Škoda (84, 84)
  • Nissan (82, 81)
  • DS Automobiles (82, 81)
  • Volkswagen (82, 83)
  • Smart (82, 82)
  • Peugeot (82, 81)
  • Mercedes-Benz (82, 85)
  • BMW (82, 85)
  • Mini (82, 85)
  • Ford (80, 82)
  • Citroën (80, 80)
  • Audi (80, 84)
  • Volvo (80, 86)
  • Renault (80, 80)
  • Ssangyong (80, 81)
  • Porsche (76, 92)
  • Opel (76, 79)
  • Fiat (76, 77)
  • Jeep (72, 81)
  • Lancia (68, 77)
  • Chevrolet (68, 76)
  • Jaguar (68, 87)
  • Land Rover (64, 82)
  • Alfa Romeo (64, 84)
  • Tesla (60, 91)

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!

QOTD: Какие автомобили вы с нетерпением ждете в следующем году?

Поскольку 2021 год подходит к концу, мы смотрим вперед и спрашиваем наших читателей, какие автомобили они с нетерпением ждут в следующем году.

Недостатка в ответах нет, но мы выделим несколько моделей, которые наверняка станут звездами 2022 года.

Одним из самых ожидаемых автомобилей является Ford Bronco Raptor, целью которого является сочетание производительности с настоящими внедорожными качествами. В последнем нельзя ошибиться, поскольку модель будет отличаться фирменной решеткой радиатора FORD, усиленным передним бампером, расширенными крыльями и уникальными колесами, обутыми в мясистые внедорожные шины, размер которых, как сообщается, составляет 37 дюймов.К ним присоединятся подвеска, ориентированная на бездорожье, двойная выхлопная система и множество других улучшений.

Читайте также: Самый красивый роскошный седан?

Ford мало что говорит о модели, но ходят слухи, что она будет оснащена 3,0- или 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6. Первый производит 400 л.с. (298 кВт / 406 л.с.) и 415 фунт-фут (562 Нм) крутящего момента, а второй развивает 450 л.с. (336 кВт / 456 л.с.) и 510 фунт-фут (691 Нм) крутящего момента.

Говоря о мощных внедорожниках, GMC Hummer EV недавно был запущен в производство, и вскоре мы познакомимся с ним. Поскольку модель не нуждается в особом представлении, напомним, что она может похвастаться съемными панелями крыши, пневматической подвеской и 18-дюймовыми колесами, обутыми в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT.

Грузовик также поставляется с режимом извлечения, который обеспечивает дорожный просвет 15,9 дюймов (404 мм), а также углы въезда, выезда и отрыва 49,7 °, 38.4° и 32,2° соответственно. Другие основные моменты включают функцию CrabWalk и систему рулевого управления четырьмя колесами, которая позволяет пикапу иметь радиус поворота, который ненамного больше, чем у Chevy Sonic.

Конечно, есть и силовой агрегат с тремя двигателями, выдающий ошеломляющую мощность в 1000 л.с. (746 кВт / 1014 л.с.). Это позволяет грузовику разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) примерно за три секунды и преодолевать более 350 миль (563 км) на одной зарядке.

Это только два примера, но есть бесчисленное множество других, включая обновленный BMW 7-Series и Lexus LX.Нас также интересуют электрические Porsche Macan, Tesla Cybertruck, Maserati Grecale и Ferrari Purosangue.

Какие автомобили являются промежуточными внедорожниками в агентстве по аренде

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Взяв напрокат внедорожник среднего класса, вы получите качественный внедорожник, управляемый как автомобиль с внедорожными способностями. Инженеры разрабатывают внедорожники среднего размера, также называемые средними, чтобы с комфортом перевозить семью из пяти человек с 3-5 сумками.

Большинство агентств по аренде автомобилей предлагают на выбор широкий выбор внедорожников среднего класса. Вот основные варианты:

Avis Car Rental, Payless Car Rental и Budget Car Rental

  • Форд Эскейп
  • Хендай Кона
  • Хендай Тусон
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Патриот
  • Джип Ренегат
  • Киа Спортейдж
  • Мазда СХ
  • Мицубиси Эклипс Кросс
  • Мицубиси Аутлендер
  • Субару Кросстрек
  • Субару Форестер
  • Субару Аутбэк
  • Тойота РАВ4
  • Фольксваген Тигуан

Предприятие по аренде автомобилей

  • Бьюик Энкор
  • Бьюик Равноденствие
  • Шевроле Тракс
  • Форд Эскейп
  • Хендай Тусон
  • Киа Спортейдж
  • Мазда СХ-5
  • Мицубиси Аутлендер
  • Ниссан Роуг
  • Тойота РАВ4
  • Субару Аутбэк

Hertz, Dollar Car Rental и Thrifty Car Rental

  • Шевроле Эквинокс
  • Форд Эскейп
  • Хонда КРВ
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Мазда СХ30
  • Мазда СХ5
  • Ниссан Роуг

Прокат автомобилей National and Alamo

  • Бьюик Энвижн
  • Шевроле Каптива
  • Форд Эскейп
  • Хендай Тусон
  • Джип Чероки
  • Джип Компас
  • Джип Патриот
  • Киа Спортейдж
  • Мазда СХ-5
  • Мицубиси Аутлендер
  • Ниссан Роуг
  • Тойота РАВ4
  • Форд Эскейп
  • Джип Компас
  • Мазда КР-В
  • Ниссан Роуг

Ни одна из франшиз не будет иметь всех марок и моделей, которыми владеет их материнская компания.Вся информация, которая вам может понадобиться, была проверена и отсортирована для вас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вариантах среднего внедорожника в крупных компаниях по аренде автомобилей.

Что такое промежуточный внедорожник?

Стандартное определение внедорожника среднего класса — это просторная кабина на платформе легкового или грузового автомобиля, в которой может разместиться семья из пяти человек с хорошими вместительными отсеками. Промежуточные внедорожники также называются внедорожниками среднего размера в автомобильной промышленности. Условия взаимозаменяемы.

Сколько человек вмещает промежуточный внедорожник?

Внедорожник среднего класса обычно вмещает пять человек.У них будет место для 3-5 сумок сзади у задней двери багажного отделения. Некоторые более дорогие модели могут вместить только четырех человек в креслах Captain в 1-м и 2-м рядах.

Сколько человек вмещает стандартный внедорожник?

Автомобильная промышленность обычно определяет стандартный внедорожник как автомобиль, вмещающий семь или более человек и обладающий хорошей вместимостью. Для индустрии проката автомобилей семь человек — это нормально для стандартного внедорожника.

Сколько человек вмещает компактный внедорожник?

Компактный внедорожник обычно вмещает четырех человек, но у них есть места для пятерых на скамейке 2-го ряда.Багажное отделение меньше, чем у среднего внедорожника. Он может нести только 2-3 сумки.

В чем разница между арендой среднего и стандартного внедорожника?

Разница между арендой среднего и стандартного внедорожника заключается в размере автомобиля. Промежуточные внедорожники меньше, чем стандартные внедорожники.

Автомобильные инженеры обычно проектируют стандартные внедорожники на платформах грузовиков, чтобы улучшить их проходимость по бездорожью. В зависимости от автомобильной компании промежуточные внедорожники могут быть построены на платформах легковых или грузовых автомобилей.

Ознакомьтесь с разделом «У каких внедорожников самый высокий дорожный просвет?»

Каковы преимущества аренды внедорожника среднего класса?

Внедорожник среднего класса отлично подходит для аренды, если вам нужна управляемость, как у легкового автомобиля, и хороший расход топлива. Обычно у него более гибкий багажник, чем у седана. Более высокий потолок во внедорожнике, чем в седане, придает внедорожнику просторный салон, в котором вы можете с комфортом сидеть прямо.

Полноразмерный автомобиль больше среднего внедорожника?

Полноразмерный автомобиль и промежуточный внедорожник имеют преимущества в размере.Полноразмерный автомобиль может иметь больше места для ног. У него часто будет лучший расход бензина и может быть больший бензобак.

К преимуществам среднего внедорожника относятся большая высота над головой и лучшая управляемость на бездорожье, чем у полноразмерного автомобиля. Внедорожник имеет более гибкие возможности багажника с грузовым пространством автомобиля от пола до крыши.

На что обратить внимание при аренде среднего внедорожника

У каждой компании по аренде автомобилей есть выбор внедорожников среднего класса. Вот несколько соображений по выбору одного среднего внедорожника вместо другого в одном и том же агентстве по аренде:

  • Количество места для ног
  • Высота перемычки
  • 2WD, AWD или 4WD
  • Который перевозит больше багажа
  • Управляется как автомобиль
  • Внедорожные возможности
  • Наличие встроенного багажника на крыше
  • Встроенное отделение для спортивного инвентаря
  • Количество энергии
  • Имеет систему удержания полосы движения
  • Получает хорошие мили на галлон

Внедорожники среднего класса имеют полный или полный привод?

Большинство компаний по аренде автомобилей сдают внедорожники среднего класса в полноприводном или полноприводном исполнении.Некоторые компании по аренде сдают внедорожники среднего класса с приводом на 2 колеса, особенно в городских районах. Большинство из них будут полноприводными в промежуточных внедорожниках.

В соглашении об аренде должно быть указано, арендуете ли вы среднеразмерный внедорожник с 2WD, AWD или 4WD.

Что такое полный привод?

AWD означает, что мощность передается как на два передних колеса, так и на два задних колеса. В полноприводном автомобиле двигатель приводит в движение только два передних колеса. В режиме полного привода мощность на оба комплекта колес обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на бездорожье или в сырую погоду.

Некоторые автомобили имеют постоянный полный привод, а другие имеют неполный полный привод, который автоматически переключается с 2WD на AWD в зависимости от дорожных условий. Полноприводная система с неполным рабочим днем ​​увеличивает расход бензина, переключаясь вперед и назад по мере необходимости.

В чем разница между AWD и 4WD?

В полноприводных автомобилях

мощность направляется на каждое колесо, что обеспечивает лучший крутящий момент для движения по бездорожью и в сырую погоду. Полный привод подает мощность на передние и задние колеса в комплексе, а не на каждое колесо по отдельности, как в 4WD.

4WD в вашем внедорожнике лучше подходит для езды по бездорожью. Полный привод, как полный, так и неполный, расходует больше бензина, чем 4WD.

Подтверждение полного и полного привода при получении в аренду

Компании по аренде автомобилей заключают цифровые контракты с клиентами на основе инвентаризации транспортных средств, если все транспортные средства возвращаются вовремя. Это не всегда происходит.

Если вам нужен внедорожник среднего класса с полным или полным приводом, подтвердите это при получении автомобиля напрокат.

Являются ли корпоративные внедорожники полноприводными? [4WD?]

Enterprise Rent-a-Car может арендовать вам внедорожник среднего класса с полным или полным приводом, если они есть в наличии.При цифровом бронировании убедитесь, что тип привода указан в вашем договоре аренды. Франшизы Enterprise Rent-a-Car должны иметь и то, и другое.

Внедорожники Avis являются полноприводными?

Avis Car Rental предлагает внедорожники среднего класса как с полным, так и с полным приводом. На веб-сайте Avis говорится, что большинство их внедорожников среднего класса можно арендовать либо с полным, либо с полным приводом.

Позвоните в франшизу, чтобы подтвердить полноприводную или полноприводную версию вашего внедорожника

Вы можете позвонить в конкретную франшизу, где вы арендуете внедорожник, чтобы подтвердить, что у них будет тот тип внедорожника, который вы хотите, когда вы приедете.Не звоните по общему номеру компании по аренде для этого подтверждения, так как национальный колл-центр не обязательно будет знать, какие автомобили доступны с таким уровнем детализации.

Имеют ли арендованные внедорожники сцепные устройства для прицепа?

Обычные среднеразмерные и стандартные внедорожники обычно не имеют прицепных устройств. Большинство компаний по аренде автомобилей запрещают вам добавлять фаркоп к своим арендованным внедорожникам.

Узнайте больше здесь, в разделе «Можно ли буксировать арендованный грузовик?»

Многие арендованные пикапы имеют сцепные устройства для прицепов

Многие компании по аренде имеют отдел грузовых автомобилей с доступными пикапами со сцепкой для прицепа, если вам нужна сцепка для прицепа при аренде.Hertz, Budget Truck Rental и Enterprise Truck Rental могут арендовать вам пикап с прицепным устройством.

Другие варианты аренды для буксировки

Если тяговое усилие более важно, чем 5-местное размещение внедорожника среднего класса, вы можете рассмотреть возможность аренды пикапа с тягово-сцепным устройством в U-Haul или Penske Truck Renting.

И Penske, и U-Haul часто имеют франшизу рядом с аэропортами. Обычно у них нет киоска в зоне проката автомобилей в аэропорту. Но они могут предложить трансфер из аэропорта для своей аренды, или вы можете воспользоваться райдшерингом.

Какие компании по аренде автомобилей объединились?

За последние 20 лет компании по аренде автомобилей консолидировались. Теперь Hertz владеет агентствами по аренде автомобилей Dollar и Thrifty. Avis приобрела услуги по аренде автомобилей Budget и Payless. National и Alamo также объединились.

Каждое из этих агентств продолжает рекламировать себя и продавать себя различным сегментам клиентов. В некоторых местах франшизы автопарк будет арендован на взаимозаменяемой основе. Флот обычно хранится отдельно от флотов Dollar и Thrifty для других франшиз, таких как Hertz.

Последние мысли

Аренда внедорожника среднего класса предоставит вам качественный внедорожник для вашей рабочей поездки или отдыха. Вы можете иметь просторный салон с хорошей вместимостью багажа в меньшем внедорожнике. В зависимости от того, какой средний внедорожник вы арендуете, у вас может быть тот, который отлично подходит для грунтовых дорог для пеших прогулок или кемпинга, или вы можете арендовать внедорожник с плавной ездой для поездки по городу.

Подробнее о внедорожниках читайте здесь:

Какие внедорожники оснащены двигателем V6?

Какие внедорожники оснащены системой удержания полосы движения?

На каких автомобилях мы будем ездить в 2050 году?

Q: Как работает этот график?

A: График представляет собой диаграмму с накоплением областей, где каждый тип транспортных средств составляет часть от общего числа транспортных средств на дороге.Несмотря на то, что ББМ находятся на вершине, они составляют лишь небольшую часть из почти 3 миллиардов транспортных средств, которые, по прогнозам, будут на дорогах в 2050 году. Неважно, где они находятся на сложенном графике. Остальные 3 миллиарда транспортных средств на дорогах состоят либо из электромобилей, либо из автомобилей с ДВС, количество которых будет колебаться в зависимости от того, какие темпы роста вы предполагаете!

Q: Все три из перечисленных моделей темпов роста электромобилей (IEA, Bloomberg, Goldman Sachs) показывают, что продажи быстро растут, а затем снижаются.С чего бы это?

A: В первые годы внедрения любой прорывной технологии темпы роста, вероятно, будут высокими. Например, в 2010 году, когда в продажу поступили первые массовые электромобили, было продано 7000 штук. Затем в 2011 году было продано 45 000 штук. Это темп роста 543%, хотя 38 000 электромобилей — это лишь капля в море более крупного автомобильного рынка, на котором ежегодно продаются десятки миллионов автомобилей. По мере того, как каждый год появляется все больше транспортных средств, добиться значительного увеличения темпов роста становится все труднее.Более того, по мере того, как продается больше электромобилей и технология становится все более распространенной, новых клиентов будет меньше, а значит, и спрос упадет. Это эффект, известный как насыщение рынка.

 
  
В: Почему я не могу увеличить скорость роста выше 100%?

A: Можно, только не в веб-версии Инструмента. Если вы хотите изменить скорость роста выше 100% или на отрицательную территорию, мы рекомендуем вам загрузить полную версию Инструмента, доступную внизу этой страницы или нажав здесь.
 
 

В: Я читал, что Tesla получила почти 400 000 предварительных заказов на свой будущий автомобиль Model 3. Как этот факт меняет ваши прогнозы?

A: Это не так, потому что различные представленные сценарии учитывают высокий рост электромобилей в 2018 году (год, когда эти Model 3 должны появиться в сети). Например, IEA прогнозирует, что в 2018 году будет продано 2,5 миллиона электромобилей, Bloomberg прогнозирует 900 000, а Goldman Sachs прогнозирует 1,4 миллиона. Однако, если вы считаете, что эти прогнозы не полностью учитывают недавние заказы Tesla, вы можете добавить эти дополнительные продажи, самостоятельно увеличив темпы роста в период 2016–2020 годов.

 

В: В последующие годы я продолжаю увеличивать скорость роста, но график остается прежним. Это почему?

A: Когда это происходит, это означает, что в предыдущие годы вы вводили достаточно высокие темпы роста, чтобы продажи электромобилей составляли 100 процентов от продаж новых автомобилей. Поскольку нельзя продать больше электромобилей, чем общее количество автомобилей, как только продажи электромобилей достигнут 100% продаж новых автомобилей, изменение процента роста в последующие годы не изменит диаграмму.

В: Как изменить переменные, кроме скорости роста EV?

A: Вы можете изменить темпы роста продаж автомобилей на альтернативном топливе (AFV), а также общий темп роста парка, если загрузите полную версию Инструмента, а также технический документ в нижней части странице или нажав здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.