Какие машины делают в германии: 10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам — Российская газета

Содержание

Популярные автомобили в Германии

Немцы привержены традициям, хотя и немного изменили свои взгляды на приоритеты в приобретении машин для своих нужд.

Немцы не менее традиционны в своих автомобильных предпочтениях, чем британцы или итальянцы. Они очень скрупулезно выбирают автомобиль, который будет помогать им передвигаться с работы домой и обратно. Давайте рассмотрим популярные автомобили в Германии.

Читайте также: Топ–10 популярные автомобили в Германии.

Учитывая то, что расстояния в Германии немаленькие и часто работа в большом городе – это десятки километров от дома, где живет семья, выбор действительно влияет на жизнь человека и на то, сколько денег ему придется тратить на обслуживание незаменимого помощника.

Социологические исследования показывают – немцы привержены традициям, хотя и немного изменили свои взгляды на приоритеты в приобретении машин для своих нужд.

В тройке лидеров автомобильных марок, как и прежде есть три гиганта автопрома Германии – BMW, Audi и Mercedes. При этом Volkswagen удерживается на 4–5 месте, но остается одним из самых популярных в ФРГ покупаемых автомобилей. Замыкает пятерку классический немецкий представитель лучших автопроизводителей – Opel.

Данные различных исследований расставляют по-разному предпочтения и лидерство, но все сходятся на том, что немцы покупают прежде всего отечественные авто.

Любопытно, что среди немцев усилились желания приобрести менее дорогие, подержанные авто. Вообще, покупка автомобиля в ближайшее время актуальна для 35% опрошенных. И выбор немцы делают исходя из множества показателей, среди которых не всегда играет роль скорость и комфорт. Зачастую немецкие собственники авто выбирают также безопасность и удобство использования на скоростной автостраде.

Иностранные предпочтения немецких автомобилистов

В число популярных авто для немецких собственников, входят американский Ford, чешско-немецкая Skoda, франко-румынская Dacia.

Американские автомобили ненамного дешевле, а иногда дороже в приобретении, чем немецкие представители автопрома. Однако частично такое решение немецкие собственники автомобилей принимают из-за более доступного обслуживания, возможности приобрести недорогие запасные части. 

Надежным автомобилем для немецких дорог зарекомендовала себя Dacia. А вот Skoda стала приближаться к элитному классу автомобилей, которые пока напрямую не конкурируют с тройкой лидеров. Однако чешско-немецкий автопроизводитель уже стал на ступеньку ближе к автомобилям, которые приобретают статус долгосрочной инвестиции в комфорт.

Многие автомобилисты предпочитают выбрать авто прежде всего зная страну производителя, отдавая предпочтение географии сборки конструирования машины. И только потом, внимательнее присматриваются к марке. Немцы покупают прежде всего японские, корейские, французские и меньше всего – итальянские автомобили.

Японский автопром хотя и удерживает прочные позиции на немецком рынке, но за последнее время все меньше немцев покупают машины со значком «изготовлено в Японии». Дело в том, что южнокорейские автопроизводители стали пользоваться большой популярностью из-за относительно невысокой цены и достаточно хорошего качества. 

Как и прежде, вопрос цены автомобиля для немцев важен. Все из-за того, что обслуживание транспорта недешевое и покупка автомобиля требует значительных постоянных вложений.

В тренде – классика и проходимость

Внедорожники, лимузины и авто с кузовом комби остаются самыми популярными вариантами компоновки авто среди тех, кто купил или планирует сделать покупку. Приблизительно 20% опрошенных владельцев авто и будущих обладателей машин, желали бы приобрести один из трех вариантов компоновки. 

Это закрытые типы машин, у которых большое внутреннее пространство и есть возможность разместить не только пассажиров, но и необходимый груз.

Универсальные авто отлично подходят как для деловой поездки, так и для перемещения с работы – домой или вылазки на пикник. Скорее всего именно из-за этого, как показывают различные исследования, немецкие автолюбители не готовы тратить дополнительные деньги на покупку нескольких автомобилей разной компоновки. И именно из-за этого выбор в основном остается в пользу универсальных автомобилей.

Мини-авто или компактные версии «городских» автомобилей желали бы видеть в своем автопарке не более 10–15% тех, кто за рулем. Именно эту тенденцию считают опасной немецкие экологи. Они говорят о перенасыщенности городов тяжелым автотранспортом, обладающим слишком большой мощностью и использующим ресурсы авто не рационально. 

Однако, несмотря на уговоры общественности и значительную плату за парковку, немцы продолжают отдавать предпочтение мощным авто с большими габаритами кузова и двигателями с большим количеством «кубиков».

Еще меньше тех, кто хотел бы купить авто с кузовом купе или минивэн. На последних позициях в предпочтениях немцев – открытый кабриолет или полный фургон.

Что должно быть в авто?

Немецкие любители не особо придирчивы и в основном желают, чтобы в автомобиле было пять видов опций комфорта: кондиционер, электроподъемники стекол, подушки безопасности, аудиосистема и подогрев сидений. Это по сути базовый комплект в большинстве легковых автомобилей, хотя и не обязательный.

Среди приоритетов автомобилистов Германии – электронные системы стабилизации вождения авто (ESP) и круиз-контроль. Если учесть, что в большинстве своем автомобили немцы используют для поездок по автострадам, которые славятся идеальным состоянием, то эти функции будут не лишними. Прежде всего, из соображений безопасности вождения на высокой скорости.

Популярная опция нивелирования, когда автомобиль выравнивается относительно уклона на дороге, является приоритетом для самого меньшего количества автомобилистов.

Экология – это хорошо, но…

Несмотря на активное распространение электромобилей и переход на их производство гигантов немецкой автоиндустрии пользуются популярностью машины с бензиновыми двигателями. 

Это приоритет более чем половины потенциальных покупателей и нынешних владельцев авто. Основная проблема- это недоразвитость инфраструктуры и вариативность моделей. Именно из-за этого не всегда электромобиль может полноценно заменить обычный бензиновый на дорогах Германии.

Снизилось желание покупать и использовать дизельные версии авто- до 10%. В основном это связано с более сложным и дорогостоящим техобслуживанием и требованиями к выбросам. Но не только, поскольку автолюбители ответили, что негативное отношение общественности к работе дизельных двигателей и результаты дискуссий повлияли на выбор во время покупки или принятия решения на будущее.

Одновременно до 20% увеличился потенциальный и реальный рынок автомобилей-гибридов, которые сочетают в себе надежность бензинового автомобиля и экологичность электрокара.

Читайте также:

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте 1 сообщение с главными новостями за день, каждый вечер по будням.

27 ноября 2019 в 18:00

Просмотров: —

Заглавное фото: pixabay.com

Какие Мерседесы собирают в Германии?

Первый и главный завод “Мерседес Бенц” в Германии работает с 1915 года и базируется в Зиндельфингене. На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT. Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2021 году он отметил 50-летний юбилей.

Какие автомобили собирают в Германии?

Германия является одним из лидеров мирового автопрома. Здесь производятся такие знаменитые марки автомобилей, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen и многие другие — в общей сложности около 6 миллионов машин в год.

Какие авто собирают в Европе?

В Европе сосредоточено наибольшое количество всемирно известных автопроизводителей – Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Ferrari, Jaguar и многие другие. Вкупе европейские автомобилестроительные компании занимают лидирующую позицию на мировой арене по производству легковушек.

Какие модели собирают в Есипово?

«На заводе Mercedes-Benz в индустриальном парке Есипово будут выпускаться Е-Klasse и внедорожники», — сообщил «РГ» начальник отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» Андрей Родионов. По его словам, старт производства запланирован на 2019 год.

Какие марки Mercedes собирают в России?

В настоящее время на российском заводе MercedesBenz выпускаются седаны Е-Класса, а также внедорожники GLC, GLE и GLS. Напомним, открытие завода MercedesBenz состоялось в апреле 2019 года, производственные мощности предприятия составляют более 20 тыс. автомобилей в год.

Какая самая лучшая немецкая машина?

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

  • Хэтчбек Audi A1. …
  • Седан бизнес-класса Audi A6. …
  • Mercedes-Benz C-Класс …
  • Внедорожник Mercedes-Benz GLE. …
  • Porsche 911. …
  • BMW X1.

Какая машина популярна в Германии?

Первое место — Volkswagen Tiguan

По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

Где производят автомобили в Германии?

5 автозаводов Германии, на которые можно (и нужно!) попасть с экскурсией

  • Volkswagen Autostadt, Вольфсбург …
  • Audi Forum, Ингольштадт …
  • Mercedes-Benz Museum, Штутгарт …
  • Porsche, Leipzig.

Какие машины делают в Америке?

Все марки авто, которые производят в США

  • Buick,
  • Mercury,
  • Lincoln,
  • Dodge,
  • GMC,
  • Jeep,
  • Plymouth.

Как подходят к выбору такси в мире

К выбору автомобиля, который будет использован в качестве такси, в разных странах подходят по-разному. Итак, давайте разберемся с теми моментами, на которые обращают внимание различные государства. Если говорить о странах СНГ, то там в первую очередь обращают внимание на стоимость машины и на возможность экономить в процессе ее использования. В это же время в странах Европы акцент делают на экон омичных и более надежных транспортных средствах.

Германия

Mercedes E-class – это наиболее надежная и известная марка автомобиля. Именно в ее пользу делают выбор таксисты Германии. Также широко используются машины, которые были произведены в этой стране. Каждое такси работает на дизельном топливе, а клиентам предлагают наиболее качественные услуги. Поэтому заказ такси в Германии стоит достаточно дорого. При этом вы не словите такси на улице и не сможете обратиться в частные компании. Власти страны очень строго следят за процессом лицензирования таксистов. Дело в том, что в определенных городах замечен их переизбыток. Вам могут отказать в оказании услуги в том случае, если вы пьяный или грязный. Но изрядно выпившим людям таксисты в дни Октоберфеста предлагают пластиковое ведерце в салон.

Франция

Здесь выбирают автомобиль, ориентируясь на его стоимость. Наиболее часто в стране можно увидеть машину марки Peugeot, которая отличается повышенным уровнем экономичности.

Испания

В этой стране самым популярным и распространенным вариантом считается Skoda Octavia. Машина не только очень надежная, но и неприхотливая в обслуживании. Она оснащена дизельным двигателем, объем которого равен 1,9 литров. За 100 километров поездки сгорает 7 литров солярки.

Италия

Если говорить об Италии, то здесь выбирают FIAT Multipla. Автомобиль отличается вместительностью и доступной стоимостью. Также можно встретить более экономичный вариант — Peugeot 307 SW.

Великобритания

Такси здесь обладает своими отличительными характеристиками. Вы будете платить за поездку столько, сколько набежит на счетчике компании-перевозчика. Оплата может широко варьироваться, ведь она зависит от количества пассажиров, наличия багажа, времени суток и так далее. Вы можете заказать как престижный черный кэб, так и обыкновенную машину. Черный кэб можно словить на улице, но в таком случае поездка обойдется вам дороже. Обыкновенные машины заказывают через специальные службы.

Америка

В этой стране наиболее часто можно увидеть старенькие Ford. Их стоимость довольно доступная, что и стало основным критерием выбора. В Америке принято содержать огромные таксопарки.

Санкционка — Авторевю

У нас заградительные пошлины на подержанные иномарки и слабый рубль, но, когда курс евро опускается ниже 72, ввоз машин в возрасте от трех до пяти лет имеет хоть какой-то смысл. Я решил актуализировать опыт Ильи Хлебушкина, нашел через интернет универсал BMW 520d Touring xDrive 2016 года со 145-тысячным пробегом — и на собственной шкуре узнал, как сейчас купить машину в Германии. И растаможить.

Почему BMW, а не Mercedes? Потому что в Германии автомобили с трехлучевой звездой на вторичке при прочих равных дороже. А среди подержанных творений Баварского моторного завода оптимум — это именно «пятерка», которая в идентичной комплектации ничуть не дороже машин третьей серии.

Федеральная таможенная служба (ФТС) в открытой годовой статистике не разделяет легковушки на новые и подержанные. Но если из этих цифр вычесть данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по ввозу новых машин, то картина открывается прелюбопытнейшая. Импорт подержанных легковушек, львиную долю которого составляют праворульные «японки», в последние десять лет всегда был значительно выше, чем обозначаемые в пресс-релизах ФТС 10—20 тысяч автомобилей! Даже в кризисные 2014 и 2015 годы. ­Введение системы ­ЭРА-ГЛОНАСС ­притормозило восстановление импорта ­бэушек, но вовсе не остановило его. А мораторий на «Эру» для Дальнего Востока с конца 2018 года обеспечил новую волну роста. Хотя в сравнении с общими объемами российского рынка (1,76 млн новых и 5,4 млн подержанных машин в год) даже нынешние 80 с небольшим тысяч импортных бэушек погоды не делают.

Немецкие сайты бесплатных объявлений mobile.de и autoscout24.de я мониторил около полутора месяцев. Но в итоге нашел свой Touring в разделе Gebrauchtwagen («Подержанные автомобили») на фирменном сайте bmw.de. Кстати, сразу порекомендую не связываться с частным продавцом (Privatanbieter) — лучше иметь дело с дилером, желательно официальным (Vertragshändler). Потому что при вывозе купленной машины за пределы Евросоюза только фирма, даже если это крохотный семейный бизнес, сможет вернуть вам немецкий НДС — Mehrwertsteuer, сокращенно Mwst. («штоер» на жаргоне перегонщиков). А это 19% от цены автомобиля!

Дилеров с сомнительной репутацией хватает и в Германии. Опасаться стоит, прежде всего, таких вот площадок с офисом в вагончике. Еще один характерный признак ушлых перекупщиков, говорящих по-немецки, как правило, с сильным акцентом, — «помощь в оформлении экспорта», заявленная прямо в объявлении

Так что я целенаправленно искал только варианты с возвратным НДС (Mwst. ausweisbar). Кто-то продает автомобиль на экспорт по чистой нетто-цене, однако просит 300—500 евро «комиссионных». Кто-то берет в залог сумму Mwst. целиком, кто-то — только тысячу евро. Но если прописать в договоре купли-продажи возврат штоера, — а делать это нужно обязательно! — залог вернут до евроцента на ваш счет в российском банке всего через неделю-другую после того, как пограничник отсканирует штрихкод на специальном таможенном документе (Ausfuhrbegleitdokument) при выезде из Евросоюза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Заказать автозапчасти из германии | Немецкие автозапчасти в Калининграде

Немецкие автомобили по праву считаются одними из самых лучших в мире. Выпускаемая продукция машиностроительных заводов Германии качественна, надежна, неповторима и безопасна. Все эти свойства наградили автомобили марок Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz невероятной популярностью.

Довольно долгое время в России существовал стереотип, что, якобы, немецкие автомобили, обладающие повышенным уровнем комфорта, безупречной отделкой и особыми функциями, наделяющими машину непревзойденной надежностью, имеют стоимость, которую не потянуть обычному жителю России.

Сейчас это, в большей степени, является лишь домыслами, поскольку немецкие производители выпускают автомобили в разных классах и ценовых сегментах, сохраняя, при этом, основные свойства автотранспорта, за которые они так полюбились водителям нашей страны.

Интересно, что мировая история производства транспортных средств, имеющих первый двигатель внутреннего сгорания, взяла свое начало именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Именно он запатентовал трехколесную машину, которая двигалась самостоятельно, без помощи какого-либо воздействия. За свою жизнь изобретатель успел запатентовать большое количество иных агрегатов, без которых невозможно сегодня представить современную машину – систему зажигания, приводящуюся в действие аккумулятором или свечами, сцепление, карбюратор, коробку передач и иные системы.

Давно прошли те времена, когда машина была роскошью – при желании, возможно купить машину как новую, так и подержанную, с большим или не очень пробегом. Естественно, все эти факторы влияют на конечную стоимость автомобиля. В пользу покупки подержанной машины говорит тот факт, что за одни и те же деньги можно купить как новый автомобиль в автосалоне, так и машину б/у — но гораздо выше классом, уровнем отделки, комфортом вождения. В этом случае, на стоимость не будут влиять всякие иллюзорные факторы, вроде дороговизны производства и т.д. Покупка подержанного немецкого автомобиля во многих случаях является правильным решением, ввиду несомненной его надежности и качества. В каком-то смысле, немецкий авто может даже обыграть новую машину, поскольку подержанная машина уже обкатана, к ней подобраны все необходимые комплектующие и аксессуары. А столь известные бренды, как BMW, Mercedes или Audi делают подержанный автомобиль еще более популярным, привлекательным и даже брутальным.

Но все же техника есть техника, и поломка может случиться независимо от того, новый это автомобиль или нет, немецкий он или американский.

Необходимые автозапчасти на немецкие автомобили можно купить в магазине «Авто-Райз» в Калининграде.

На сайте вы найдете огромный каталог автозапчастей, необходимых для ремонта или тюнинга ходовой части, кузова и внутреннего интерьера немецкого автомобиля.

Мы гарантируем:

  • широкий ассортимент автозапчастей на все немецкие марки автомобилей;
  • первоклассный сервис;
  • удобные для клиента способы оплаты;
  • возможность заказа необходимых автозапчастей с последующей оперативной доставкой.

Ассортимент автозапчастей для немецких авто

Одной из главных задач для нас является постоянное расширение ассортимента предлагаемых автозапчастей для немецких автомобилей в Калининграде. Потому мы сотрудничаем с большим количеством ведущих поставщиков автодеталей из Германии.

Всем автолюбителям известно, что найти недорогие, но качественные детали довольно тяжело. Магазин «Авто-Райз» предлагает вам оригинальные автозапчасти на немецкие автомобили с заводов-производителей и неоригинальные – соответствующие современным нормам и стандартам качества, прошедшим необходимые допуски и экспертизы. Все запчасти, представленные в магазине «Авто-Райз», производятся исключительно в Европе. Мы рады предложить вам более 10000 автозапчастей и аксессуаров в наличии!

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход и гибкая система скидок. При совершении одной покупки в нашем магазине вы получаете карту постоянного клиента, на которую, в дальнейшем, копите баллы, формирующие для вас самую большую скидку.

Заказать автозапчасти из Германии можно прямо здесь , через сайт магазина.

В онлайн-каталоге вы сможете:

  • проверить наличие и стоимость необходимых Вам автозапчастей;
  • найти запчасть по оригинальному коду или артикулу;
  • найти интересующую автозапчасть с помощью vin-кода – удобной формы запроса деталей. Требуется ввести в поисковую строку уникальный vin-код Вашего автомобиля (код, состоящий из 17-ти символов, указанных в регистрационных документах Вашего автомобиля).

Обратите внимание: не все запчасти, присутствующие на складе, могут быть выложены на сайт, а потому, в случае отсутствия искомой детали, свяжитесь с нами по телефонам, указанным выше.

Заказать автозапчасти из Германии, можно не только недорого, но и очень быстро! Убедитесь в этом сами, заглянув в наш магазин!

Самые популярные иномарки в Германии. 10 иностранных марок, которые уважают немцы. | Автостарс

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Приветствую вас, читатели и подписчики канала «Автостарс». Хочу выразить вам огромную благодарность за то, что читаете мои статьи, делитесь ими в социальных сетях и оставляете комментарии. Я очень ценю ваше внимание.

Ни для кого не секрет, что немцы являются патриотами своего автопрома и в основном покупают себе немецкие машины. Особенно они любят автомобили марки Volkswagen. В этой статье я хочу рассказать вам про ТОП-10 иностранных автомобильных брендов, которые пользуются у немцев популярностью. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.
Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFiat Panda. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Fiat 500. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

На пятом месте рейтинга самых продаваемых новых иномарок в Германии находятся автомобили итальянской компании Fiat. Я немного удивлён, что этот бренд так высоко ценят немцы. За первые шесть месяцев 2020 года в Германии было реализовано почти 40 000 новых Фиатов.

Если посмотреть статистику продаж по моделям, то самыми продаваемыми легковыми автомобилями Fiat в Германии являются компактные Fiat 500, Fiat Panda и Fiat Tipo. Из этих моделей в России доступен только лишь Fiat 500.

Seat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSeat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSeat Ateca. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Seat Arona. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Перед итальянскими автомобилями Fiat идут испанские машины Seat. Эти авто тоже пользуются очень неплохим спросов в Германии. За первое полугодие 2020 года почти 50 тысяч немцев стали обладателями новых автомобилей Seat. И это уверенное четвёртое место.

Самая популярная модель Seat в Германии — Seat Leon. Причём спросом пользуется этот автомобиль как в кузове универсал, так и в кузове хэтчбек. Второе и третье место после Seat Leon, занимают два кроссовера — Seat Ateca и Seat Arona. В России на данный момент автомобили Seat официально не продаются.

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиRenault Twingo. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renault Clio. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Renaultтретий по популярности иностранный автомобильный бренд в Германии. В первом полугодии 2020 года в Германии было продано чуть больше 55 000 новых автомобилей французской компании Renault.

Если немцы собираются покупать себе автомобиль марки Renault, то чаще всего они делают свой выбор в пользу компактного Renault Clio. Также в топе продаж автомобилей Renault находятся модели Twingo и Captur (не путать с нашим Kaptur).

Skoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSkoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиSkoda Octavia. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Skoda Kodiaq. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Второе место и серебро достаётся чешской автомобильной компании Skoda. Немцы очень любят машины этой марки и из года в год доказывают свою любовь высоким спросом. За первые шесть месяцев 2020 года в Германии было продано почти 72 тысячи новых автомобилей Skoda.

Самые популярные модели Skoda среди немцев — Kodiaq и Octavia. На эти два автомобиля приходится больше 55% всех продаж машин Skoda в Германии. На третьем месте по продажам идёт Skoda Fabia.

Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.КартинкиFord Fiesta. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Ford Focus. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Вот мы и добрались до самого популярного иностранного автомобильного бренда в Германии. Им является Ford. Новые автомобили этой марки разлетаются среди немцев как горячие пирожки. За первое полугодие 2020 года в Германии было продано больше 101 тысячи новых автомобилей Ford. Самыми продаваемыми моделями являются Focus, Fiesta и EcoSport.

В первую десятку также входят следующие иностранные бренды: 6 место — Hyundai, 7 место — Toyota, 8 место — Peugeot, 9 место — Kia, 10 место — Citroen.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:

Вот на чём должны ездить чиновники в России. Показываю три VIP-автомобиля Lada.

Их очень не хватает на нашем рынке. Семь кроссоверов Volkswagen, которые не хотят привозить в Россию.

Наконец-то дождались: в России появился новый стильный бюджетный лифтбек. Смотрим все комплектации и цены.

Подготовка к покупке авто в Германии. часть 1. — Блог Режимщика

Как и где выбрать авто в Германии, какие инструменты понадобятся, на что обращать внимание расскажу на опыте самостоятельной покупки авто в Европе. Статья для тех, кто как и я не является экспертом, но хочет сэкономить при умеренном риске. В прошлый раз во время реальной подготовки получилось несколько сумбурное описание. Теперь, после покупки машины появилось более четкое видение. Почему именно Германия, ведь реально дешевле продают во Франции, Бельгии или Литве, Латвии? В первых двух странах автомобили эксплуатируют небрежно, в остальных (да и в первых двух тоже) скорее столкнетесь с перекупами, пригнавшими авто из более богатых стран, т.е. из той же Германии. Говорят, пробег скручивают везде, но в Германии меньше всего, т.к. там за это есть реальная ответственность. В Германии любое изменение в авто, даже тонировка или банально другие диски потребуют бумаги соответствия нормам при прохождении ТО, а владелец или продавец несет ответственность за состояние авто, указанное в договоре продажи. Ну и банально выбор больше, а цена ниже чем в Словении, где мы ставим его на учет.

Сезон удачной покупки авто

Бюргеры часто скидывают свои машины в конце сезона отпусков. Летом они едут отдыхать на юг и возвращаясь со значительной прибавкой к пробегу встают перед вопросом необходимости прохождения очередного ТО, возможно с новыми царапинами на кузове и уже лысой резиной, которую скоро менять на такую же лысую зимнюю. В длительных поездках раскрываются все накопившиеся минусы твоего авто как то малый размер для подросшей семьи, мало мощности для обгона, слишком шумная на трассе, слишком трясет на ухабах по дороге к любимому кемпингу и т.д. Именно в межсезонье, в сентябре у меня было максимальное количество интересных предложений по заманчивым ценам. К зиме остаются те, кто либо не торопится завышая цену, либо имеет те или иные проблемы. К весне снова рынок оживает, но не надолго, т.к. машины к лету нужны всем.

Где купить подержанный автомобиль в Германии?

Есть много устаревшей информации об этом в интернете. Рынки выходного дня, которые якобы есть во многих крупных городах уже не актуальны. Это обычные улицы с бесплатной парковкой по выходным, куда пригоняют свой хлам старшее поколение немцев. Огромное количество мелких автохаусов (autohous) в которых реально продается львиная доля всех подержанных автомобилей Германии нереально объездить. Специальные площадки по продаже однолетних машин тоже не имеют смысла, т.к. по факту конца 2017 года, большая часть продается через интернет. И самые интересные предложения — это предложения от частников. Цена у них изначально минимум на 5% ниже. Торгуются заметно охотнее, т.к. не являются профессиональными продавцами, а просто скидывают очередную тачку. Основными интернет-площадками по продаже авто в германии являются:

  1. www.mobile.de
  2. www.autoscout24.ru
  3. www.ebay.de

Автосалоны, автохаусы и дилеры выкладывают свои авто на всех площадках, частники на одном-двух. Сайты расположены в порядке популярности по моему мнению на основе двухмесячного мониторинга предложений VAG. Возможно для других марок ситуация иная, так что лучше смотреть на всех.

Как выбрать автомобиль в Германии?

На сайте www.mobile.de выбрать авто достаточно просто. Есть русский интерфейс, который кстати чуть беднее чем немецкая версия.  Цены тут начинаются от 100 евро, предложений очень много, так что начинать можно сразу с расширенного поиска. Фильтры можно сохранять в своем профиле, но даже если вы не зарегистрируетесь, то последний фильтр сохраняется в cookies вашего браузера. На примере моего фильтра на конкретный автомобиль объясню важные моменты.

  • Марка, модель — это понятно каждый выберет своё.
  • Ограничиваем пробег сверху. Большинство машин потребует ощутимых вложений после 150 тыс. пробега. С нуля до 150 тыс. цена падает эффективно, затем медленно.
  • Вид топлива — тоже понятно. Себе искал дизельный ибо расход в 2 раза меньше.
  • Коробка передач — аналогично. Себе искал механику, т.к. для подержанного авто это более надежный вариант, экономящий деньги.
  • Поврежденные транспортные средства. Самым дорогим элементом автомобиля является кузов, поэтому от его состояния в первую очередь зависит цена. В Германии труд очень дорог, поэтому даже чуть битый авто часто оказывается на разборках. Если вы не способны оценить степень и влияние изменения геометрии кузова и не готовы к реставрации, то отмечаем «Не показывать». Если уже пользовались разборками и готовы, например, поменять дверь и шпаклевать порог, то можно сэкономить.
  • Технический осмотр — лучше поставить не менее 3 месяцев до следующего ТО. Дело в том, что без TUV вы не сможете перерегистрировать авто и уехать на нем своим ходом. Также техосмотр должен действовать на момент постановки на учет если речь идет о странах еврозоны. При этом важно знать, что дилеры часто могут сделать это ТО для вас в качестве скидки и машина без TUV — это не приговор, но настораживает, т.к. если TUV уже закончился, значит машина долго не продается.
  • Цена — лучше ограничить снизу, чтобы отбросить некондицию, и сверху поставить в район средней цены — подбираем по кол-ву объявлений, попадающих под фильтр.
  • Региональный поиск — очень важный критерий, от которого зависит скорость, качество и успех всего мероприятия по покупке авто.

В какой части Германии лучше купить автомобиль?

Чтобы зря не кататься по всей Германии в поисках хорошего экземпляра сразу скажу, что дешевле автомобили на севере и западе Германии. Больше дешевых вариантов на границе с Бельгией и Францией. Но на севере единичные , а на западе будет много перекупов и восстановленных авто. Не сильно дороже, но гораздо более качественные и разнообразные варианты вы найдете рядом с заводами вашей марки авто. Например, в Мюнхене 95% всех машин на дорогах — это BMW. Не удивительно, что в центральной Германии между городами Вольфсбург и Кассель ездит один Volkswagen. Не секрет, что сотрудники этих заводов имеют право покупать по одному  авто в год со скидкой порядка 30%. Отсюда и рынок Jahreswagen и обесценивание на 30% за год и расползание подержанных машин из Германии по всей Европе.

Интересный факт — когда мы приехали в городок Salzgitter чтобы выбрать среди сразу 3 вариантов, то улицы города оказались до отказа забиты этими самыми вариантами. Не удивительно, что в этих условиях найти и купить подходящую машину значительно проще и даже автохаусы здесь вынуждены проседать по цене на вполне хорошие экземпляры с кучей дополнительных опций.

Инструменты для осмотра авто

Самостоятельный выбор и покупка автомобиля весьма волнительное приключение. Чтобы свести риск к минимуму, следует обзавестись важными гаджетами:

Толщиномер

Ремонтируют автомобили с легкими повреждениями в Германии очень хорошо. Сказывается большая концентрация специалистов и хорошего оборудования. Поэтому найденный вами небольшой слой шпаклевки на двери не критичен, зато в цене машина падает больше, чем стоит целая дверь на разборке. Если дилер впаривает вам хлам под видом «не бит, не крашен» можно сразу разворачиваться. У нас так было под Берлином.

Сканер для компьютерной диагностики

Что касается компьютерной диагностики могу сказать — это вещь! На первой же машине прибор показал что зачем-то снимали руль, а во второй выявил отсутствие фронтальной подушки безопасности водителя. Толщиномер и тщательный осмотр креплений подтвердил следы ремонта левой передней части. Неровная работа мотора была слышна и так, и VCDS действительно выдал сильный перекос в коррекциях работы форсунок дизеля и ошибку с датчиком положения заслонки EGR.

Кстати, величина пробега в разных блоках управления на всех просмотренных нами авто совпадала с заявленным (это правда ничего не значит, просто для статистики). Зато куча не стираемых ошибок стала причиной отказа от нескольких вариантов. Ошибки в блоках — это самая доступная диагностика, которую может провести любой без всякой подготовки. Но не стоит сразу бежать от авто с ошибками. Например, банально севший аккумулятор пропишет ошибки почти в каждом блоке. Не стираемая ошибка в блоке рулевого управления может уйти после адаптации или просто пары десятков км пробега. Кстати в блок управления пишется и величина пробега, когда возникла ошибка и сколько машина проехала после последнего сброса всех ошибок.

Вообще диагностика необъятная отдельная тема. Лично я рекомендую иметь хотя бы простейший ELM327, т.к. протокол ODBII является обязательным и с его помощью тоже можно читать и сбрасывать ошибки, правда по-умолчанию только из блока управления двигателя. Изделия фирмы Launch хороши, но безбожно дороги для обычного частника. Больше всего повезло владельцам машин концерна VAG, ведь при помощи дешевых шнурков можно не только диагностику делать, но и легкий тюнинг и сервисные операции. VCDS, VAG-COM и ВАСЯ-Диагност, по-сути одно и тоже и я не вижу смысла переплачивать, особенно за русскую версию, так как при наличии хоть какого-то английского или немецкого описания параметра в русской версии может быть просто пробел. Данное ПО сделано убого на мой взгляд, но оно как-то работает и дает результат, который мне реально помог в выборе б/у авто.

SIM-карта

Сразу после пересечения границы Еврозоны, например в Польше имеет смысл приобрести любую предоплатную симку в любом супермаркете. Лучше заранее подыскать дешевый тариф с включенным интернет-трафиком. Обычно за 5-10 евро. Летом 2017 года в еврозоне отменили роуминг, поэтому этой симкой можно будет пользоваться и в Германии. Телефонная связь понадобится при обзвоне продавцов и назначении встреч. Интернет — для просмотра новых предложений, поиска адресов, контактов и объезда пробок.

Фонарик

Чтобы качественно использовать фонарик рекомендую достать инструкцию по инспекционному сервису вашего будущего авто. Для VAG можно найти ПО Elsawin. Лучше версии 4.0. Примерно с 16 года эта система стала полностью онлайновой, а пароли доступа есть только у дилеров и в авторизированных сервисах.

Почему Volkswagen и Golf?

Что касается концерна Volkswagen AG или VAG, то сами немцы объяснили мне свой выбор так. Детали и комплектующие для разных марок концерна делают разного качества, а именно разного допуска, точности и сырья. Лучшие детали идут на машины Ауди. Только корпус этой марки имеет горячее цинкование. У остальных гальваническое. Далее в ранге качества комплектующих идет марка Volkswagen, затем Skoda и в конце SEAT. Про BMW и Mercedes-Benz ничего не скажу — это просто не мой класс авто. Французские марки покупать в Германии наверное несколько странно, хотя среди них есть интересные варианты.
Что касается Golf, то, если коротко, это самая продаваемая машина в Европе на протяжении многих лет. Опять же сами немцы, кто работает на VAG говорили мне так. Golf I плохая, II — хорошая, III — плохая, IV — отличная, V — ужасная, VI — супер, VII — хорошая. Машина надежная, ликвидная, достаточно простая и знакомая любому механику. Огромное кол-во качественных оригинальных запчастей с разборок Европы. Очень маленький расход дизеля с системой Common Rail для Golf VI и выше. Малое кол-во выбросов <130 г/км позволяет оформить омологацию по минимальному тарифу 3% от стоимости авто.

 

Читайте следующую статью — рассказ как мы осматривали и покупали подержанный Golf VI 2.0 TDI 110 л.с.

Какой автомобиль производится в Германии? – СидмартинБио

Какие автомобили производятся в Германии?

Пять лучших немецких автомобильных брендов

  • Фольксваген. Volkswagen является флагманским брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных брендов на мировом рынке.
  • Мерседес-Бенц.
  • Ауди.
  • БМВ.
  • Порше.

Сколько марок автомобилей производится в Германии?

В настоящее время в автомобильной промышленности страны доминируют пять немецких компаний и семь марок: Volkswagen AG (и дочерние компании Audi и Porsche), BMW AG, Daimler AG, Adam Opel AG и Ford-Werke GmbH.

Какой самый надежный немецкий автомобиль?

10 самых надежных немецких автомобилей

  • Порше 911.
  • Ауди А5.
  • Мерседес-Бенц С-Класса.
  • БМВ 2 серии.
  • Ауди А4.
  • БМВ 4 серии.
  • Мерседес-Бенц CLA.
  • Мерседес-Бенц Е-Класса.

Что лучше BMW или Audi?

Audi лидирует, когда речь заходит о стиле и технологиях, но BMW предлагает более плавное и спортивное вождение.Обе марки высоко оцениваются, когда речь заходит о функциях безопасности, но Audi имеет более низкие рейтинги надежности.

Бенц лучше БМВ?

В то время как Mercedes-Benz CLS-Class сегодня является одним из самых производительных больших роскошных седанов на дорогах, абсолютным победителем, когда речь идет о роскошных характеристиках, является BMW. Любой потребитель, который ищет стиль и производительность в одной удобной упаковке, должен выбрать автомобиль производства BMW.

Форд — немецкая машина?

Ford-Werke GmbH — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниле, Кельн, Северный Рейн-Вестфалия, и дочерняя компания Ford of Europe, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Ford Motor Company.

Мерседес — немецкая машина?

Компания Mercedes-Benz изначально была основана в Германии, но с тех пор строит объекты по всему миру! Читайте дальше, чтобы узнать больше о происхождении люксового бренда и о том, где производятся автомобили Mercedes-Benz.

Как называются немецкие производители автомобилей?

Когда большинство людей думают о немецких автомобильных марках, обычно упоминаются такие компании, как Audi, BMW и Mercedes Benz. Хотя это и хорошо, есть несколько других немецких производителей автомобилей, о которых вы, возможно, не слышали или забыли.

Какой самый продаваемый автомобиль в Германии?

Четыре самых продаваемых автомобиля в Германии принадлежат немецким маркам автомобилей. Первое место в стране занимает VW, второе — Mercedes, третье — Audi, четвертое — BMW. Рейтинги в Америке другие. Что касается немецких автомобильных марок, то Mercedes-Benz занимает первое место, Volkswagen — второе, а BMW — третье.

Почему немецкие автомобили так популярны в мире?

немецких автомобиля номер один. Наконец, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porsche обычно считаются ведущими брендами в автомобильном мире, потому что они таковыми являются.Несмотря на героические усилия Cadillac и Lexus по созданию автомобилей, способных не отставать от немцев, они просто не могут конкурировать на том же уровне.

Сколько автомобилей производит Германия в год?

После этого изобретения Германия начала выпускать около тысячи автомобилей в год. Различные немецкие автопроизводители признаны производителями лучших автомобилей в мире. Помимо высокого качества, немецкие автомобили приносят на рынок исключительный дизайн, передовые технологии и невероятную скорость.

Какие автомобили на самом деле производятся в Германии? – Restaurantnorman.com

Какие автомобили на самом деле производятся в Германии?

Традиционными немецкими производителями автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, но чаще всего вы видите ссылку на немецкую «большую тройку» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group.

Какая марка автомобиля производится в Германии?

Немецкие автопроизводители, такие как BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Volkswagen, уже много лет производят желанные и привлекательные модели, а сами производители входят в число самых узнаваемых брендов в мире.

Сколько марок автомобилей из Германии?

пять немецких
В настоящее время в автомобильной промышленности страны доминируют пять немецких компаний и семь марок: Volkswagen AG (и дочерние компании Audi и Porsche), BMW AG, Daimler AG, Adam Opel AG и Ford-Werke GmbH.

Какие 2 машины из Германии?

Немецкие автопроизводители Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi сегодня входят в число ведущих мировых брендов.

Какие немецкие автомобили до сих пор производятся в Германии?

Пять лучших немецких автомобильных брендов

  • Фольксваген.Volkswagen является флагманским брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных брендов на мировом рынке.
  • Мерседес-Бенц.
  • Ауди.
  • БМВ.
  • Порше.

Какие автомобили VW производятся в Германии?

Тем не менее, Volkswagen по-прежнему производит большое количество продукции на заводе, открытом в 1938 году в Вольфсбурге, Германия… Вот автомобили, которые до сих пор производятся на этом заводе:

  • Фольксваген Гольф.
  • Фольксваген Гольф Спортвэн.
  • Фольксваген Гольф Р.
  • Фольксваген Гольф ГТИ.
  • Фольксваген Гольф ГТД.
  • Фольксваген е-Гольф.
  • Фольксваген Тигуан.

Какие автомобильные компании не из Германии?

Марка Fiat не из Германии. Fiat Automobiles SpA (Великобритания: /ˈfiːət, -æt/, США: /-ɑːt/, итальянский: [ˈfiːat]; первоначально FIAT, итальянский: Fabbrica Italiana Automobili Torino, букв.

Какая самая распространенная машина в Германии?

Volkswagen
Самые популярные марки автомобилей по доле собственности Германия 2018-2020 В 2020 г., 15.9 процентов немецкоязычного населения водят Volkswagen, что делает его самой популярной автомобильной маркой в ​​стране.

Какие 6 основных марок автомобилей из Германии?

Немецкие марки автомобилей

  • С 1909 г. по настоящее время Maybach Ультра-роскошные автомобили.
  • Роскошные спортивные автомобили Porsche с 1931 г. по настоящее время.
  • Роскошные автомобили Mercedes-Benz с 1926 г. по настоящее время.
  • Роскошные автомобили BMW с 1916 г. по настоящее время.
  • Роскошные автомобили Audi с 1909 г. по настоящее время.
  • Умные роскошные маленькие автомобили с 1994 г. по настоящее время.

Какая немецкая марка автомобиля лучшая?

В 2021 году BMW со штаб-квартирой в Мюнхене была признана ведущей немецкой маркой, стоимость ее бренда составила более 23 миллиардов долларов США. Mercedes-Benz является вторым самым дорогим немецким автомобильным брендом в мире, за ним следует Audi.

Какие модели VW до сих пор производятся в Германии?

Какая европейская марка автомобиля самая надежная?

Porsche неизменно занимает лидирующие позиции в Европе по результатам опросов, касающихся исходного качества и надежности.

Какие автомобили производятся в Германии?

В то время как немецкие производители автомобилей доминируют в нашем списке вместе с BMW, Mercedes-Benz и Audi, Соединенные Штаты быстро догоняют Tesla… 15 самых популярных брендов роскошных автомобилей в Интернете в 2021 году.

Сколько автомобилей производится в Германии?

Ежегодно в Германии производится около шести миллионов автомобилей, и примерно 5.5 миллионов произведено за границей немецкими брендами.

Какой немецкий производитель автомобилей самый надежный?

Mercedes-Benz Из трех крупных немецких брендов премиум-класса именно Mercedes-Benz выходит на первое место по показателям надежности — и, согласно Warranty Wise, его автомобили в среднем немного дешевле в ремонте.5 августа 2020 г.

Какие немецкие автомобили самые надежные?

1. Фольксваген. Volkswagen является основным брендом Volkswagen Group и считается одним из самых надежных немецких автомобильных брендов на рынке.

2. Мерседес-Бенц.

3. Ауди.

4. БМВ.

5. Порше.

6. Мерседес-Бенц.

7. Порше.

8. Ауди А8.

Какой роскошный автомобиль № 1 в мире?

Mercedes-Benz S-класса, позиционируемый как «Лучший автомобиль в мире», на самом деле является одним из лучших автомобилей, которые можно купить за деньги. Салон предлагает высокий уровень комфорта и роскоши, а также дает вам необходимый социальный статус.

Что лучше BMW или Audi?

Audi лидирует, когда речь заходит о стиле и технологиях, но BMW предлагает более плавное и спортивное вождение. Обе марки высоко оцениваются, когда речь заходит о функциях безопасности, но Audi имеет более низкие рейтинги надежности. 2021

Немецкая машина лучше японской?

Немецкие автомобили против японских автомобилей – Надежность Японские автомобили имеют репутацию чрезвычайно надежных автомобилей. … Нас спрашивали: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили немецкого производства не уступают большинству других стран, однако лучшие японские марки автомобилей выигрывают за надежность.13 августа 2020

Бугатти немец?

Automobiles Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти. … Было выпущено не более 8000 автомобилей.

Шкода — немецкая машина?

Шкода Авто АО Škoda Auto Slovensko s.r.o. слушайте)), часто сокращенно до Škoda, — это чешский производитель автомобилей, основанный в 1895 году как Laurin & Klement со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

Какой немецкий автомобиль прослужит дольше всех?

1. 20 продлится: BMW 7-й серии 2018 года.

2. 19 Продлится: 2010-2017 Porsche Cayenne.

3. 18 продлится: Mercedes E-класса 2018 года.

4. 17 Продлится: 2017 VW Golf R.

5. 16 продлится: Audi A4 2018 года.

6. 15 продлится: BMW 2-й серии 2018 года.

7. 14 продлится: Audi A4 Allroad 2018 года.

Немецкие автомобили лучше американских?

Это потому, что автомобили из Отечества отличаются от них особым стилем вождения.Каждая немецкая компания имеет свои отличительные особенности, но основы все очень похожи. Немецкие автомобили, по большей части, все чувствуют себя упругими, но удобными, жесткими, но податливыми. … В наши дни, очевидно, американские автомобили намного лучше. 25 fév. 2015

Какой немецкий автомобиль самый быстрый?

1. Немецкие автопроизводители создали одни из самых роскошных и быстрых автомобилей на планете.

2. Audi R8 V10 Decennium (206 миль в час)

3. Mercedes-AMG CLK GTR (208 миль в час)

4.Порше 959S (211 миль в час)

5. Порше 911 GT2 RS (211 миль в час)

6. Порше 918 Спайдер (214 миль в час)

Немецкие машины лучше?

Это определенно одна из лучших стран для владения автомобилем, так как это единственное место в мире с автобаном, который по сути является (полу) неограниченным шоссе, и большинство немецких автомобилей могут развивать скорость более 100 миль в час, на самом деле это сейчас обычная практика для немецких производителей ограничивать верхнюю часть электронным способом … 24 июл. 2019

Форд — немецкая машина?

Ford-Werke GmbH — немецкий производитель автомобилей со штаб-квартирой в Ниле, Кельн, Северный Рейн-Вестфалия, и дочерняя компания Ford of Europe, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Ford Motor Company.

Какой самый продаваемый автомобиль в мире?

Тойота Королла

Каждая пятая машина, произведенная в Германии, может быть подключена к электросети

Германия преодолела знаменательную веху на пути к чистому транспорту: каждый пятый автомобиль, сходящий с конвейера крупнейшей экономики Европы, теперь представляет собой электромобиль с подключаемым модулем.

Мартовские данные ведущей ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA, рассмотренные автомобильным аналитиком Маттиасом Шмидтом, показывают, что после вялого начала года немецкий автомобильный сектор в настоящее время выпускает рекордные 74 000 электромобилей с подключаемым модулем в месяц.

Сюда входят как аккумуляторные электромобили (BEV), так и подключаемые гибриды (PHEV), и это пятый месяц подряд, когда производство автомобилей с подключаемыми модулями в Германии превышает 15% от общего объема рынка.

Немецкие мощные бренды, такие как Daimler, группа Volkswagen (в которую также входят Porsche, Audi, Skoda и Seat) и BMW лидируют. Бренд Volkswagen в настоящее время является третьим по величине производителем электромобилей в мире после Tesla и альянса Renault-Nissan.

Германия производит от пяти до шести миллионов автомобилей в год, что, по словам Шмидта, означает, что к концу года производство электромобилей в Германии приблизится к одному миллиону.

Источник: VDA/Schmdit Automotive Research

. Есть ли шанс превысить это число, будет зависеть от запланированного Volkswagen увеличения производства на своем заводе в Цвиккау и скорого открытия гигафабрики Tesla в Берлине.

Генеральный директор Tesla Илон Маск посетил Берлин на этой неделе на фоне сообщений о том, что запуск завода будет отложен, а Teslarati сообщает, что Маск сказал, что, по его мнению, завод будет открыт к концу 2021 года.

Это не скоро: Tesla стабилизировала снижение своей доли рынка, уступив позиции Volkswagen в 2020 году, который теперь проявляет значительный интерес к своему ID.3 и ID.4.

Источник: VDA/Schmdit Automotive Research

Но сколько из этих 74 000 электромобилей, произведенных в марте, на самом деле были полностью электрическими?

Как указывает бельгийская группа по лоббированию чистого транспорта Transport & Environment, «чистота» PHEV зависит от того, как часто они заряжаются и как ими управляют, особенно когда речь идет о «зонах с низким уровнем выбросов», действующих во многих европейских городах. .

По словам Шмидта, процент в настоящее время превышает 10%, что означает соотношение между BEV и PHEV теперь пятьдесят на пятьдесят.Средний показатель по Европе составляет 8,2%. Это далеко от смущающего 1% или около того (включая приблизительные продажи Tesla) в Австралии.

 

Бриди Шмидт — помощник редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии. Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers.У Брайди также есть Tesla Model 3, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

автомобилей, еды и напитков в Германии

Германия известна многим. Когда люди обсуждают автомобили, многие согласятся, что немецкие автомобили — одни из лучших. Это одна из многих вещей, которыми известна Германия. В течение многих лет производители автомобилей из Германии, такие как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и Volkswagen, создавали привлекательные модели, которые сделали их всемирно известными брендами и являются хорошими инвестициями (источник: https://www. .bikehacks.com/cars-are-asset-or-liabilities/). Из-за исключительного качества сборки, передовых технологий, привлекательного стиля, а также лучшего в своем классе опыта вождения неудивительно, что немецкие автомобили являются одними из самых предпочтительных и желанных автомобилей в Великобритании, а также в других странах. .

VIN Проверить Германия

Из-за надежности, а также инженерного мастерства немецких марок автомобилей многие не возражают против покупки подержанных немецких моделей автомобилей.На самом деле, огромную часть рынка подержанных автомобилей составляют марки автомобилей, произведенные в Германии. Покупка подержанных автомобилей может быть выгодной при условии, что вы умеете делать покупки осторожно и с умом.

Одна важная вещь, которую вы можете сделать перед покупкой подержанного автомобиля и избежать мошенничества, — это проверить VIN, что вы можете сделать с помощью Vinspy. На сайте предусмотрена проверка VIN-кода не только для европейских автомобилей, но и для автомобилей из США. Выполнение проверки истории автомобиля с помощью Vinspy с использованием VIN автомобиля предоставит вам важную информацию и историю транспортных средств, такую ​​как технические характеристики автомобиля, историю одометра, сведения об оборудовании, историю аварий, рыночную стоимость и даже узнать, является ли транспортное средство украденный.

Еда и напитки в Германии

Помимо автомобилей, люди хотят познакомиться с культурой питания в Германии. В то время как культура питания в Германии имеет региональные различия, большинство рецептов в значительной степени сосредоточены на картофеле, хлебе, мясе (особенно свинине) и большом количестве зелени, такой как капуста и капуста. Что касается напитков, кофе и пиво являются очень популярными компонентами, дополняющими немецкую кухню.

У немцев богатая и сытная кухня, где в основном употребляют свинину. Некоторые из традиционных блюд, которыми наслаждаются немцы, включают Schweinshaxe (тушеная свиная рулька), Saumagen (свиной желудок) и Bratwurst, своего рода свиную колбасу.

Из алкогольных напитков самым популярным в Германии является пиво. Германия является родиной некоторых сортов пива, включая Alt, Weizenbier (пшеничное пиво) и Pilsner.

Мерседес все еще производится в Германии? [Подробный ответ]

Mercedes-Benz — одна из самых популярных марок автомобилей класса люкс в мире.Штаб-квартира компании находится в Штутгарте, Германия, но есть и несколько производственных предприятий по всему миру.

Mercedes-Benz по-прежнему производит автомобили в Германии. Однако компания открыла другие производственные мощности в 22 странах мира. Некоторые из этих стран включают США, Австрию, Аргентину, Францию, Бразилию и Венгрию. Все заводы-производители Mercedes за пределами Германии соответствуют строгим процедурам контроля качества Mercedes.

Происхождение Мерседес

Трехконечная звезда на автомобилях Mercedes символизирует стремление компании к глобальной автомобилизации, а ее двигатель доминирует над землей, морем и воздухом.Эта трехзвездочная эмблема ассоциируется с классом, комфортом, производительностью, надежностью, надежностью и роскошью. Это то, что отличает Mercedes от других роскошных автомобилей.

Запатентованный универсал Карла Бенца 1886 года был одним из самых выдающихся изобретений в области автомобилестроения. В 1901 году Готлиб Даймлер выпустил автомобиль, который он назвал Mercedes. Daimler, соучредитель Mercedes-Benz, также получает похвалу за создание первого бензинового двигателя, идеально подходящего для использования в автомобилях.

Слияние Benz & Cie.и Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1925 году произвели автомобильную компанию Daimler-Benz, которая позже была преобразована в уважаемую Mercedes-Benz. На протяжении десятилетий компания внедряла исключительные инновации в свои автомобили, которые также использовали многие другие компании, в том числе многие технологические функции и функции безопасности.

Где производятся автомобили Mercedes-Benz?

автомобиля Mercedes-Benz по-прежнему производятся в Германии, но компания также расширилась до других частей мира. Это связано с высоким спросом и строгими ограничениями на импорт в других странах, таких как США.Ниже приведены некоторые из основных производственных предприятий Mercedes-Benz по всему миру:

Заводы Mercedes-Benz в Германии

Штаб-квартира Mercedes-Benz по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, где расположено основное производственное предприятие. Штутгарт — город-основатель Mercedes-Benz. Завод в Штутгарте был основан в 1904 году, и сегодня на нем работает более 19 000 человек, что делает его одним из крупнейших заводов Mercedes.

Завод в Штутгарте также производит оригинальные детали Mercedes-Benz, такие как трансмиссии, двигатели и мосты.На заводе также находится команда исследователей и разработчиков, и в ближайшие годы он будет производить аккумуляторы для электромобилей.

Помимо завода в Штутгарте, в разных частях Германии есть несколько заводов Mercedes, в том числе:

  • Affalterbach — этот завод специализируется на выпуске двигателей AMG, на нем находится студия производительности AMG. В нем работает около 1700 сотрудников.
  • Берлин – завод специализируется на производстве двигателей, деталей и многого другого.В нем работает около 2500 сотрудников.
  • Бремен – предприятие в Бремене является одним из крупнейших и производит различные модели автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz C-Class (седан, универсал, купе и кабриолет), E-Class (купе и кабриолет), GLC-Class, GLC Coupe, SL-Class и SLC.
  • Гамбург – на этом заводе производятся различные детали Mercedes-Benz, в том числе рулевые колонки, оси и детали осей, детали для технологии выхлопных газов и многое другое.
  • Каменц – завод в Каменце известен производством литий-ионных приводных аккумуляторов. В нем работает около 600 сотрудников.
  • Kolleda и Arnstadt – на этом заводе производится большинство двигателей Mercedes-Benz и AMG. В нем работает 1400 сотрудников.
  • Раштатт – на производственном предприятии в Раштате работает около 6500 человек, и он производит Mercedes-Benz A-класса, B-класса и GLA.
  • Зиндельфинген И последнее, но не менее важное: завод в Зиндельфингене имеет наибольшее количество сотрудников, а также является крупнейшим заводом Mercedes в мире.Завод в Зиндельфингене, на котором работает 25 000 человек, производит различные автомобили. К ним относятся Mercedes-Benz CLS, E-Class (седан и универсал), S-класс (седан, купе и кабриолет), Mercedes-AMG GT, AMG GT Coupe и Mercedes-Maybach.

Заводы Mercedes-Benz в США

В США есть только один завод Mercedes-Benz, и он находится в Таскалусе, штат Алабама. На этом производственном предприятии Mercedes работает около 3700 человек. Некоторые из производимых здесь автомобилей Mercedes являются внедорожниками Mercedes-Benz, такими как Mercedes GLE-Class, GLE Coupe и GLS-Class.

Завод в Таскалузе был первым крупным производственным предприятием Mercedes-Benz за пределами Германии. Он был основан в 1995 году, а первый автомобиль был выпущен в феврале 1997 года. Также завод известен производством популярного седана Mercedes C-Class.

Другие заводы Mercedes-Benz по всему миру

  • Пекин Китай — это один из крупнейших заводов Мерседес за пределами Германии и США. Он производит Mercedes C-класса, E-класса, GLA-класса, GLC-класса и двигателей.В нем работает около 11 500 сотрудников.
  • Хамбах, Франция – этот завод в Хамбахе, Франция, популярен благодаря производству автомобилей Mercedes серии Smart ForTwo.
  • Кечкемет, Венгрия – этот завод производит Mercedes B-класса, CLA-класса и CLA Shooting Brake. В нем работает около 4000 человек.
  • Ист-Лондон, Южная Африка — производит Mercedes C-класса и насчитывает 3300 сотрудников.
  • Magna Steyr, Грац, Австрия – в Magna Steyr Graz работает около 9 500 человек.Выпускает Mercedes-Benz G-Class

Вопросы о производстве Mercedes по всему миру

Mercedes немецкого производства лучше?

Нет, это не так. Это связано с тем, что Mercedes придерживается строгих стандартов качества, которым он соответствует на всех своих заводах по всему миру. Так что не важно, произведен ли автомобиль Мерседес в Германии, США, Австрии, Бразилии, Китае или даже Южной Африке. Все автомобили сделаны из качественных запчастей и инженерной мысли.

Какие автомобили Mercedes производятся в Германии?

Штаб-квартира и основные предприятия Mercedes-Benz находятся в Штутгарте, Германия.Однако у него есть разные заводы, расположенные в разных районах страны. Все эти заводы производят разные модели автомобилей, в том числе: Mercedes A-класса, B-класса, C-класса, E-класса, GLC-класса, GLA-класса, SL-класса, S-класса, AMG GT, AMG GT Coupe и Mercedes-Maybach.

Где расположены заводы Мерседес?

Штаб-квартира Mercedes по-прежнему находится в Штутгарте, Германия, но у нее есть заводы по всему миру. Mercedes-Benz широко рассредоточился и может похвастаться производственными мощностями в 22 странах.Помимо Германии, у него есть заводы в таких странах, как США, Канада, Бразилия, Китай, Аргентина, Австрия, Мексика, Южная Африка и многих других.

Мерседес производится в США?

Различные модели Mercedes-Benz производятся на промышленной площадке Mercedes-Benz US International, расположенной недалеко от Вэнса, штат Алабама. Этот завод выпустил свой первый автомобиль в феврале 1997 года. Некоторые из моделей, произведенных на этом заводе, — это популярные Mercedes-Benz C-класса, GLE-класса и класса GLS.

Немецкое качество по всему миру

Увеличение спроса на автомобили Mercedes-Benz на международном уровне позволило открыть множество заводов Mercedes по всему миру.Однако основной завод-производитель и его штаб-квартира по-прежнему находятся в Германии. Итак, Mercedes по-прежнему производится в Германии с заводами в 22 странах.

Все автомобили Mercedes, произведенные за пределами Германии, по-прежнему соответствуют немецким процессам контроля качества. Они оснащены первоклассными функциями безопасности, работают на высоком уровне и оснащены всеми передовыми функциями и комфортом, которыми обладают автомобили Mercedes-Benz, произведенные в Германии. Нет никакой разницы, кроме географической базы.

немецких автомобилей больше всего потеряют из-за меняющейся автомобильной промышленности

Послушайте эту историю.Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Экономьте время, слушая наши аудио статьи, одновременно выполняя несколько задач одновременно. Автомобили, которые они производят, с элегантным дизайном, дверьми, которые закрываются с приятным стуком, и просторными салонами, украшенными кожей и технологиями, являются доминирующей силой в верхнем сегменте автомобильного рынка во всем мире.Дома они тоже являются мурлыкающим двигателем экономики; автомобилестроение на сегодняшний день является крупнейшим промышленным сектором Германии.

Но машины меняются. Электроэнергия и автономные транспортные средства радикально изменят способ их использования (см. специальный отчет). Сложность адаптации угрожает не только будущим доходам и прибылям «большой тройки» — Daimler, BMW и Volkswagen (VW), — но и статусу Германии как подлой экономической машины.

Пока они впереди. Бренды, основанные на непревзойденном качестве, означают, что четыре пятых автомобилей премиум-класса в мире имеют немецкие значки.BMW и Mercedes-Benz Daimler производят более 2,2 млн автомобилей в год. VW соперничает с Toyota и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi за звание крупнейшего в мире автопроизводителя. Ежегодно компания выпускает около 10 млн автомобилей, но 65% ее прибыли зависит от продажи около 2 млн автомобилей Audi и Porsche. Общий объем производства трех компаний, составивший более 15 млн автомобилей в 2016 году, составляет около пятой части общемирового объема. «Мы по-прежнему лучшие производители автомобилей в мире», — хвастается Матиас Махниг, заместитель министра экономики.

Однако у отрасли есть три большие проблемы.Во-первых, это общественное доверие. Скандал с выбросами VW в 2015 году, когда компания признала, что устанавливала в автомобили программное обеспечение для проведения тестов на выбросы, а также прошлогодние обвинения в широкомасштабном сговоре с дизельными стандартами нанесли ущерб репутации автопроизводителей, а также их политической поддержке. Напоминание о серьезности проблемы появилось 27 февраля, когда федеральный суд в Лейпциге заявил, что власти Штутгарта и Дюссельдорфа могут запретить въезд дизельным автомобилям, и это решение касается примерно 70 немецких городов.Перспектива городских запретов по всей Европе на автомобили, загрязняющие окружающую среду, приближается. Антидизельные настроения распространяются за пределы Германии, и другие города, такие как Париж и Лондон, вводят запреты.

Во-вторых, отрасль сильно отстает в разработке и продаже электромобилей (EV), к чему все чаще обращаются потребители. Не немцы, предположительно ведущие новаторы в области автомобилей, а Renault-Nissan-Mitsubishi, конкурент массового рынка, производят самый продаваемый в мире электромобиль Nissan Leaf, продажи которого достигли примерно 300 000 с момента запуска автомобиля в 2010 году. .Китайские автопроизводители идут впереди всех (см. диаграмму).

В-третьих, сложные механические машины, в которых преуспевают инженеры страны, постепенно трансформируются в компьютеры на колесах (работающие от батареек), которые будут двигаться сами по себе. Передовые технологии машиностроения были основой отрасли, но нет никаких гарантий, что они будут лидировать в электронной инженерии и возможностях обработки ИТ-данных, которые будут иметь наибольшее значение в будущем. Маттиас Виссманн, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности, признает, что такие события вместе означают, что его члены сталкиваются с «сложным моментом».

Протектор шин ее автопроизводителей произвел большое впечатление на Германию. Автомобили — это всемирная дорожная реклама национального бренда. «Сделано в Германии» стало гарантией инженерного мастерства, которое помогло продвинуть экспорт из страны промышленного оборудования и множества нишевых продуктов от среднего размера фирм. Около четырех пятых всех произведенных в Германии автомобилей на сумму 256 млрд евро (283 млрд долларов) в 2016 году экспортируются. Около 800 000 сотрудников работают напрямую или через поставщиков.И это отличная работа, с высокой оплатой и множеством льгот (включая, для некоторых, большие служебные автомобили).

Успех отрасли отчасти обусловлен тем, что премиальный сегмент уже давно растет быстрее, чем автомобильный рынок в целом. По мере того, как автомобилисты становятся богаче, они, как правило, покупают более хороший комплект колес. Немцы также ловко расширили понятие автомобиля премиум-класса. Когда-то они специализировались на больших салонах. Но около десяти лет назад они ставили свои значки на более дешевые автомобили меньшего размера, такие как BMW 1-Series или Mercedes A-Class.За небольшую доплату водители могли получить престижную немецкую марку, что на шаг впереди моделей массового рынка, которые уступили долю рынка.

Масштаб и сильные бренды держат конкурентов в страхе. Подразделение Toyota Lexus и Jaguar Land Rover (JLR), британская индийская фирма, не случайно возглавляемая бывшим руководителем BMW, справились с наиболее успешным заданием, но по сравнению с ним все еще представляют собой мелочь. В 2017 году они продали более 670 000 и 610 000 автомобилей соответственно. Премиальные бренды других автопроизводителей оказали еще меньше влияния.Только шуршащие электромобили Теслы заставили немцев лишиться сна.

Институт экономических исследований (IFO) сообщает, что на долю автопроизводителей приходится 13% создания промышленной стоимости в Германии. Автомобили являются движущей силой технологических инноваций, которыми славится страна. В 2016 году отрасль потратила почти 22 миллиарда евро на исследования и разработки, что составляет более трети от общей суммы Германии. Обслуживание автомобильной промышленности является ключевой частью бизнеса промышленных гигантов, таких как Bosch и Siemens.

Германия, город автопроизводителей

Эта экономическая мощь, в свою очередь, дала автопроизводителям большой политический вес.Автомобильные компании активно поддерживают Христианско-демократический союз (ХДС); социал-демократы профсоюзами большой тройки. Винфрид Кречманн, лидер Баден-Вюртемберга, где находится множество производителей автомобилей, принадлежит к Партии зеленых. Даже он защищал долгосрочное производство дизельных автомобилей.

Критики жалуются на вращающуюся дверь, которая заставила автопроизводителей поверить в то, что им может сойти с рук плохое поведение. Недавний президент Германии, предыдущий канцлер и нынешний заместитель канцлера входили в совет директоров VW.Эккарт фон Кладен, когда-то высокопоставленный чиновник ХДС, стал главным лоббистом Daimler в Берлине в 2013 году. Г-н Виссманн, глава ведущей автомобильной лоббистской группы Германии, также занимал руководящий пост в ХДС и был министром транспорта в 1990-х годах. . И так список продолжается.

Эти связи принесли кажущиеся преимущества. «Свободное вождение для свободных граждан» — гласит немецкая поговорка. Боссы и политики порхают между городами по автобанам без ограничения скорости. Немцы не платят дорожный налог. Налоговая политика удерживает дизельное топливо на заправке значительно дешевле бензина, подталкивая потребителей к тому, чтобы они предпочитали большие автомобили, которые полагаются на дизельные двигатели, чтобы соответствовать нормам выбросов.Другие налоговые правила также поощряют компании предоставлять работникам автомобили премиум-класса и льготы на топливо.

Нынешний канцлер Германии Ангела Меркель очень хотела помочь. Она настаивала на том, чтобы ЕС заблокировал соглашение об ужесточении выбросов углекислого газа в 2013 году (большие немецкие автомобили по-прежнему являются источниками больших выбросов, хотя дизель производит меньше углекислого газа, чем бензин). Немецкие политики лоббировали Европейскую комиссию, чтобы смягчить суровость последнего набора правил выбросов на 2020 год и далее, объявленного в ноябре.Как говорит Лутц Мейер, автожурналист из Берлина, автомобили и политика, поддерживающая их, помогли «определить наше национальное сознание».

Тем не менее потребители, особенно молодежь, все больше сомневаются в автомобилях с дизельным двигателем. Доля продаж дизельного топлива в Германии упала с пикового значения в 48% в 2012 году до 33% в этом году, а также в других странах Европы. Немецкие автомобильные компании сильно зависят от продаж дизельного топлива в Европе; они составляют более трети мировых продаж Daimler и BMW и четверть продаж VW.Таким образом, если немецкие города действительно введут запрет на вождение дизельных автомобилей в ответ на доказательства того, что загрязнение окружающей среды угрожает здоровью жителей, это может оказаться «моментом Фукусимы» для отрасли, предполагает Кристиан Хохфельд из Agora, берлинского аналитического центра. по энергетике и транспорту, ссылаясь на тот факт, что атомный бизнес Германии рухнул после катастрофы в Японии в 2011 году. Он также отмечает, что стоимость перепродажи дизельных автомобилей падает. Если автопроизводители будут обязаны модернизировать дизельные автомобили оборудованием для снижения выбросов оксидов азота, к чему сейчас призывают многие люди, только в Германии это обойдется им в миллиарды евро.

Покровительство отрасли со стороны политиков, скорее всего, пойдет на убыль. В сентябре госпожа Меркель заявила руководителям крупнейших автомобильных компаний, что недавние скандалы «разрушили много доверия». В ноябре она предупредила представителей отрасли, что у них мало времени, чтобы отреагировать на общественное беспокойство по поводу загрязнения воздуха их автомобилями. По мере того как политические оппоненты все больше высказываются в пользу запретов — зеленые в парламенте предлагают отправить бензиновые и дизельные автомобили на свалку по всей стране к 2030 году — даже правящая партия г-жи Меркель корректирует свою позицию в отношении дизельного топлива.На прошлой неделе младший министр предположил, что могут быть введены временные ограничения на движение по некоторым маршрутам, чтобы ограничить самые сильные эпизоды городского смога.

Политическая поддержка в прошлые годы помогла отрасли в краткосрочной перспективе, но широко распространено мнение, что она способствовала самоуспокоенности и отставанию немецких производителей в гонке электромобилей. Холодное отношение со стороны правительства может быть полезным, если оно побудит фирмы действовать быстрее, реагируя на меняющиеся вкусы потребителей, производя электрические или экологически чистые автомобили и не отставая от меняющегося спроса из-за рубежа.Но автопроизводителей будет беспокоить то, что они теряют поддержку, и если изменится набор правил и стимулов, заставляющих потребителей ездить на своих национальных сокровищах, это может оказать резко пагубное влияние на отрасль.

Поражение электрическим током

Сегодня Tesla доминирует на рынке элитных электромобилей. В этом году JLR станет первым производителем автомобилей премиум-класса, который начнет продавать I-Pace, прямого конкурента седану Tesla Model S. Audi Q6 e-tron появится позже в 2018 году, а Porsche Mission E появится только в 2019 году.Электромобили Volkswagen и Daimler основаны на известных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и продаются только в небольших количествах. В 2017 году VW продал менее 13 000 своих самых популярных полностью электрических моделей в Европе, а Mercedes — чуть более 5 000. BMW добилась большего успеха со своим суббрендом «i», основанным в 2011 году. Мировые продажи i3, аккуратного, но дорогого седана, превысили 31 000 в 2017 году, но продажи никогда не соответствовали ожиданиям фирмы.

Запоздалое прибытие влечет за собой значительные расходы. Поставщики не готовы поддерживать совершенно новую отрасль.Немецкий опыт в производстве химикатов и электроники можно было бы использовать для производства аккумуляторов, чтобы обеспечить процветающий рынок электромобилей. «У нас в Германии нет никого, кто действительно разбирается в батареях, и нам не хватает цепочки создания стоимости; мы очень, очень опаздываем», — сокрушается Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований в Эссене.

Дальнейшие задержки с переходом на быстрое развитие электромобилей обойдутся всем дороже, говорят руководители. «Чем дольше вы ждете, тем больше рабочих мест теряете», — говорит г-н Дуденхёффер.На карту поставлены многие. IFO предлагает поразительную оценку, что 426 000 рабочих мест среди основных автопроизводителей плюс еще 130 000 рабочих мест среди поставщиков напрямую зависят от производства деталей для автомобилей с ДВС.

Теоретически у немецких автопроизводителей есть навыки и деньги, чтобы быстро реагировать, создавая высококачественные гибридные, подключаемые или полностью электрические автомобили. И у них есть амбициозные планы наверстать упущенное. VW заявляет, что до 25% автомобилей, проданных в 2025 году, будут электрифицированы. Но они не будут дешевыми. Электромобили дороже в производстве, чем автомобили с ДВС.Daimler, который также заявляет, что до 25% его автомобилей будут электрифицированы к той же дате, признает, что этот переход сильно ударит по прибыли. Большинство автопроизводителей стремятся увеличить стоимость. Geely, китайский автопроизводитель, объявил 23 февраля, что он приобрел 9,7% акций Daimler, как полагают, отчасти для создания альянса для разделения затрат на разработку электромобилей.

В конечном счете, самоуправляемые машины

Еще одна проблема заключается в том, как защитить сами тщательно взращенные бренды от разрушения.Репутация была построена на превосходной технике, двигателях внутреннего сгорания и удовольствии от вождения. Автомобили премиум-класса продаются дороже, потому что они находятся на переднем крае развития автомобилестроения. Антиблокировочная система тормозов, дизельные двигатели с турбонаддувом и множество других крутых дополнений впервые появились на немецких автомобилях. Взамен автопроизводители могут взимать более высокую плату и получать большую прибыль, чем их коллеги из массового рынка (маржа в среднем составляет около 10% по сравнению с 5% или ниже на массовом рынке).

Тем не менее, желаемые бренды и механическое великолепие могут оказаться гораздо менее полезными, поскольку производство автомобилей перевернулось с ног на голову.Электромобили, услуги мобильности и автономные транспортные средства, вероятно, станут растущими источниками прибыли. Электродвигатели в значительной степени стандартизированы и могут не требовать такой же премии. Немецкие автомобили, спроектированные так, чтобы угодить их взыскательным водителям, вряд ли будут иметь такую ​​же славу, когда транспортные средства ездят сами по себе. BMW, которая рекламировала свои автомобили как «самую лучшую машину для вождения», возможно, придется переосмыслить свой маркетинг.

Немецкие производители, естественно, утверждают, что существует множество возможностей для брендов премиум-класса по мере изменения ландшафта.Двигатель, в конце концов, является небольшой частью пакета, который включает в себя эти роскошные интерьеры, плавную подвеску и превосходный дизайн, отмечают они. Это потому, что, используя умную электронику, производители автомобилей могут настраивать производительность электрических двигателей, чтобы обеспечить первоклассный опыт. Чтобы быть в безопасности, BMW даже производит собственные электрические двигатели. Пассажиры по-прежнему будут доплачивать за лучший опыт вождения, даже если они больше не будут за рулем, утверждают они.

Как и все автопроизводители, Daimler, VW и BMW пытаются переосмыслить себя как «поставщиков мобильности».У них есть пилотные проекты для сервисов, включая совместное использование таких сервисов, как car2go от Daimler и DriveNow от BMW. В конце 2016 года VW создал MOIA, отдельное подразделение, занимающееся новой мобильностью, включая инвестиции в Gett, фирму по поиску автомобилей, а также планы по совместному использованию автомобилей и услугам трансфера. В нем говорится, что MOIA «принесет значительную долю» доходов к 2025 году, но не дает никаких подробностей о том, как это сделать.

Тем не менее, даже если спрос на модные автомобили все еще существует, бизнес-модель весьма неопределенна.Привычку делать деньги главным образом за счет продажи автомобилей (индустрия также получает прибыль от послепродажного обслуживания) придется усилить и, возможно, в конечном итоге заменить новыми источниками дохода. По мере того как водители автомобилей переходят от собственности к услугам, доходы от продаж будут падать. Неясно, сколько времени потребуется, чтобы роботакси и общие сервисы ударили по владельцам автомобилей, но некоторые прогнозы предполагают, что частные продажи резко упадут, как только они появятся.

Также неясно, какими автопроизводители считают эти модели.Как признает Дитер Цетше, глава Daimler, он не может сказать, откуда в будущем придет большая прибыль. «Может быть, роботакси и модель совместного использования… может быть, что-то еще». Он добавляет, что для коротких поездок никто не будет особенно заботиться о том, в какой марке автомобиля они находятся. Это оставляет роскошные роботакси, используемые в дальних поездках, возможно, более богатыми пассажирами, которые рады платить больше за дополнительную роскошь и статус.

Даже если путь к будущей прибыли трудно проследить, по крайней мере немцы в некоторых областях более продвинуты, чем многие конкуренты.Daimler, например, широко известен как технологический лидер в разработке автономных автомобилей. Все трое объединились, чтобы купить HERE, картографическую компанию, которая жизненно важна для самостоятельного вождения. Немцы могут позволить себе роскошь «глубоких карманов, глубокого мышления и времени», отмечает Макс Уорбертон из банка Bernstein. Может быть, последние упрямцы, которые водят себя сами, — богатые и снисходительные. Если это так, у обычных роскошных автомобилей все еще будут покупатели. Но это может быть постоянно сокращающаяся ниша.На автопроизводителях лежит ответственность доказать, что они могут успешно заново изобретать себя — и продолжать удерживать немецкую экономику на скоростной полосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.