Какую машину выбрать новичку: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка

Содержание

Как выбрать первый автомобиль новичку

Со временем, приходит время задуматься о покупке автомобиля, первая машина это всегда праздник и радость для любого человека, однако выбор этого «первенца» может быть и неудачным, на что обратить внимание и как подойти к выбору своего первого автомобиля пойдет речь в данной статье.


В первую очередь встает вопрос о том, как выбрать первый автомобиль новый либо б/у, ответ на него многие находят по-своему. После окончания автошколы, опыт вождения, как правило минимален либо вовсе отсутствует, поэтому многие считают, что выбрав автомобиль, который не жалко поломать или ударить, они поступят правильно, а некоторые и вовсе отдают предпочтение советскому Автопрому в качестве первого авто, ввиду дешевизны деталей и простоты в эксплуатации.

Учимся выбирать первый автомобиль

В том, что для первого автомобиля лучше покупать автомобиль б/у есть своя правда, однако покупка автомобиля б/у требует некоторых знаний, иначе можно попасться на уловку мошенников, которых в наше время очень много. Для того, чтобы купить действительно надежный автомобиль в хорошем состоянии, необходимо чтобы он прошел ряд технических проверок и тестов, а это дополнительные затраты как средств так и времени.

Мы рекомендуем новичку приобретать именно новый автомобиль, так как в этом случае не возникнет непредвиденных проблем, с которыми вы не сможете самостоятельно справиться. Обычно, на новые автомобили дается гарантия, да и запас ресурса у них достаточный, чтобы овладеть необходимыми навыками управления, и овладения машиной. Обычно, первая серьезная поломка у нового авто может возникнуть не раньше 30-40 тысяч километров пробега, во-первых она устраняется по гарантии, во вторых до нее вы получите 40 тысяч «спокойных» километров пути.

В независимости от того, какой вы все таки предпочтете автомобиль, новый или же б/у, перед вами станет еще один вопрос, а именно как выбрать первый автомобиль (как выбрать новый авто) и с какой коробкой передач?

Какой должен быть первый авто

Новичку, гораздо удобнее выбирать автомобиль с автоматической коробкой, ввиду более плавного хода, удобства в пробках, и вообще, более удобного использования во всех дорожных ситуациях. Механика требует опыта. однако если вы решили покупать машину с рук, мы бы советовали покупать именно авто с механической коробкой передач, так как автомат имеет свой ограниченный ресурс, а ремонт коробки автомат это очень дорогостоящее мероприятие.

В случае выбора нового авто, лучше покупать автомат, он прослужит вам без погрешностей около 150 тысяч километров пробега, а при бережном использовании и более. Люди которые привыкают в коробке автомат, очень сложно затем снова адаптируются к механике, что не скажешь об обратном, но в любом случае, современные реалии говорят об одном, автомат, безусловно, имеет больше преимуществ при вождении, однако он дороже как при покупке (в случае с новым авто) так и в техническом обслуживании.

Что касается двигателя автомобиля, то тут все зависит от того, на какие нужды вы приобретаете свой первый автомобиль. Обратите внимание, есть ли там шумоизоляция. Если вы планируете передвигаться на нем по городу, то самым лучшим выбором будет дизельный двигатель объемом не более 1.7 литров, такой двигатель наиболее оптимален в городском режиме, и как правило авто с такими двигателями немного дешевле бензиновых конкурентов, и при этом практичнее.

Выбирая автомобиль, обязательно проконсультируйтесь с людьми знающим в этом толк, и не пренебрегайте прохождением тест драйва, в случае с новыми автомобилями, а так же прохождения различных проверок и диагностик, в случае с выбором авто б/у.

Помните, перед тем как задавать себе вопрос как выбрать первый автомобиль, всегда четко формулируйте свои личные предпочтения и желания, и приобрести хороший автомобиль учитывая все его параметры, у вас обязательно получится.

ПЕРВАЯ машина — какую выбрать — Информация

Желание найти универсальный совет — как выбрать первую машину — вполне естественное. Однако многие из тех, кто берется давать рекомендации на этот счет, отталкиваются от чисто субъективных соображений. Например, отец большую часть жизни проездил на “копейке” или “шохе”, а потому не видит ничего лучшего для новичка, чем ВАЗ. Товарищу повезло больше — его первым автомобилем был какой-то “опелек” или “фольц” родом из 80-90-х. Естественно, он будет советовать другу начинать с чего-то подобного.

С девушками ситуация обстоит еще хуже, так как тут срабатывают всем известные стереотипы. У кого не спроси — какую первую машину посоветуешь для девушки — ответы почти идентичные: маленькую, розовую, на автомате, и обязательно такую, чтобы не жалко было…

В отличие от рассмотренных выше примеров, данная статья вполне может претендовать “на пост” того самого универсального совета, о котором было сказано вначале. Здесь вы не найдете ни чисто субъективных суждений, ни конкретных примеров, ни основанных на стереотипах рекомендаций.

Задача этой статьи — показать, как надо рассуждать при выборе первой машины, и почему именно так.

Для закрепления материала в конце рассмотрены наиболее распространенные мифы и стереотипы, которые зачастую сбивают с толку при выборе первого автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Критерии выбора первой машины 2. Технические характеристики 3. Мифы о недорогом обслуживании

Критерии выбора первой машины

Несмотря на то, что покупка первой машины для многих является очень затратным мероприятием, процесс ее грамотного выбора практически ничем не отличается от выбора смартфона. То есть, берется несколько критериев, по которым сравниваются доступные по бюджету модели. Вот и вся наука.

Почему же на самом деле первый автомобиль так сложно выбрать? На это есть аж целых три причины:

  1. Нехватка денег.
  2. Сторонние мнения (включая мифы и стереотипы).
  3. Незнание важных критериев.

Согласитесь, если бы не существовало проблем с деньгами, то вопрос о выборе первой машины не возник бы никогда. Вы бы пошли в автосалон, и купили то, что приглянулось глазу — как, например, покупаете одежду или обувь. Но поскольку автомобили для многих считаются дорогими, начинается проблема — что выбрать из того, на что хватает средств.

На этом этапе “подключаются” сторонние мнения, которые очень сильно мешают сделать правильный выбор. Особенно остро это ощущается, если деньги не ваши, либо родители пообещали вам добавить некую сумму, чтобы купить что поприличней. В таких случаях вполне понятно, что поприличнее будет то, на что укажет тот, кто дал денег.

И вот тут надо бы знать о критериях. Если вы их не знаете, то вы никак не сможете переубедить ни отца, ни друга, ни даже самого себя в том, что ваш выбор — правильный. Когда же критерии находятся в вашем арсенале, вы сможете аргументировать свой выбор, доказать, что этот вариант лучше, и почему именно.

Приступим.

Для начала кратко — на что надо ориентироваться при выборе первого автомобиля:

  1. Стоимость.
  2. Надежность.
  3. Стоимость обслуживания.
  4. Технические характеристики.

Технических параметров у автомобиля немало. Нам же важно выделить только те, которые непосредственно имеют значение в случае с первой машиной. В таком контексте внимание следует обращать на такие моменты:

  • тип топлива;
  • коробка передач;
  • объем двигателя;
  • мощность;
  • привод;
  • кузов;
  • цвет.
  • Пока хватит.

Разобравшись уже в этих нюансах, вы сможете не только более грамотно подойти к выбору первой машины, но и убедить в своей правоте тех, кто пытается навязать вам свое мнение.

Поехали… Вернее, покамест — пошли пешком. Поедем позже, когда выберем первую машину.

Стоимость

Как ни крути, а для многих выбор первой машины начинается именно с этого критерия. Нередко, кстати, на этом и заканчивается. Не вы выбираете машину, а машина выбирает вас. Особенно, если бюджет сравнительно небольшой, и приходится выбирать из предложений “очень и очень б/у”.

Какие тут есть варианты для маневров? Возможно, вы удивитесь, но они есть:

  1. Кредит. Сегодня это самый очевидный и распространенный способ купить себе такую первую машину, какую позволить себе вы не можете. Стоит ли связываться с кредитом? Объективно — ничего (ну почти ничего) страшного в кредите нет. Главное — правильно рассчитать свои возможности. Поверьте, есть много людей, имевших дело с кредитом, которые не скажут вам что-то типа “кабала”, “финансовая яма”, “не связывайся” и так далее. Так говорят те, кто рассчитал свои возможности неверно, и в итоге столкнулся с проблемами.
  2. Одолжить. Вариант хорош тем, что можно “выкружить” из ситуации без процентов. Но есть один нюанс. Взятые деньги в долг часто приходится отдавать по первому требованию, которое возникает по закону подлости в самый неподходящий момент.
  3. Подкопить
    . Этот вариант подойдет для тех, кто даже с помощью данной статьи не сможет выбрать первую машину по имеющемуся бюджету.
  4. Купить “ведро”. Частый случай, когда “кровь из носу” хочется какую-то модель, которая в хорошем состоянии стоит больше имеющейся суммы. Самый очевидный выход — купить такую машину, но в плохом состоянии. Грамотный ли это шаг — узнаете дальше.
  5. Присмотреться к альтернативным вариантам. Как правило, даже начинающему автолюбителю симпатизируют те или иные марки или модели. Некоторые же не нравятся ну никак. Как показывает практика, быть столь принципиальным — это ошибка. Вполне может оказаться так, что машина, которая вам не нравится, но доступная сейчас (да еще и в состоянии приемлемом), понравится вам, когда станет вашей. Это проверенная тема.

Как видите, вариантов для маневров не так уж мало. По крайней мере, выбрав одно из рассмотренных направлений, вы вернете инициативу в свои руки. То есть, снова вы будете вы выбирать первую машину, а не она вас.

Надежность

Крайне желательно, чтобы первый автомобиль оказался хотя бы более или менее надежным. Новичку, даже если он “механик от Бога”, в первое время ковыряться в моторе и других узлах — ни к чему. Первая машина — это удовольствие от управления, положительные эмоции, закрепление полученных в автошколе знаний и навыков, но никак не “руки по локти в мазуте”.

Как выбрать надежную машину? Опять же, в этом вопросе очень много субъективных моментов. Кто-то не следил за своей машиной, не ухаживал, она, соответственно, часто ломалась. Все. Такой человек будет говорить, что эта модель — крайне ненадежная. Другой купил автомобиль со скрученным пробегом. Естественно, он будет утверждать, что эта модель начинает сыпаться буквально с автосалона.

На самом же деле машины, надежнее других, существуют. Об этом говорит и статистика, и практика, и эксперты в этой области. Причем уже на протяжении доброго десятка лет надежные машины — вовсе не обязательно немецкие и дорогие. “Погуглите” на досуге на эту тему — наверняка вырисуется несколько марок и моделей, которые объективно надежнее других.

Ну и, в конце концов, даже те автомобили, которые считаются ненадежными, как показывает все та же практика, в заботливых руках — ездят безотказно годами. См. пример автора ниже.

Стоимость обслуживания

Здесь все просто. На стоимость обслуживания автомобиля влияют такие факторы, как:

  • год выпуска;
  • марка;
  • популярность;
  • класс;
  • состояние.

Работает это следующим образом. По году выпуска самые дешевые в обслуживании автомобили не старше 5 лет. Потому что они почти новые. Машины “возрастом” от 5-ти лет до 20-ти — как правило, дорогие в обслуживании. Все, что еще более “старое”, стоит обслужить либо очень дешево, либо бесконечно дорого.

Марка. Наверное, даже новички знают, что существует целая пропасть между стоимостью обслуживания BMW, MERCEDES-BENZ и “корейцами”, “нашими” или бюджетными немцами вроде VOLKSWAGEN, FORD и так далее.

Популярность

. Чем популярнее машина (мощная реклама, “снималась” в фильмах), тем она дороже, и сама по себе, и в обслуживании. Это факт.

С классом и так все понятно должно быть — чем он выше, тем все дороже.

А вот что касается состояния, то тут уж как повезет. Но, как правило, чем хуже состояние, тем больше проблем возникает в будущем, и тем дороже в совокупности обходится обслуживание автомобиля.

Технические характеристики

Характеристик у автомобиля бесконечно много. Но в плане выбора первой машины значение имеют только рассмотренные ниже.

Тип топлива

От того, на каком топливе “ездит” машина, зависит многое. Это и экономичность, и комфортабельность, и надежность, и стоимость покупки. Рассмотрим вкратце, как это работает в жизни.

Несмотря на научно-технический прогресс и пресловутые нанотехнологии, уже не один десяток лет машины ездят на одном из трех видов топлива:

  1. Бензин.
  2. Дизель.
  3. Газ.

В таблице ниже представлена краткая информация, которая позволит понять, как топливо влияет на те или иные моменты.

Свойства автомобиля

Топливо

Бензин

Дизель

Газ

Рыночная стоимость

Дешевле, чем аналоги на солярке и газу

Дороже, чем на бензине

Дороже, чем на бензине, но дешевле, чем дизельные

Экономичность

Самая дорогая заправка

Экономичнее, чем бензиновые

Экономичнее, чем все остальные

Комфорт

На комфорт не влияет

Могут ощущаться вибрации

На комфорт не влияет

Надежность

Средняя

Высокая

Средняя

Ресурс

Средний

Высокий

Высокий

Стоимость обслуживания

Средняя

Высокая

Средняя

“Тяговитость”

Высокая

Высокая

Средняя

Не лишним также будет добавить тот факт, что с запуском двигателей на газу и дизеле нередко возникают проблемы в зимнее время года. Бензин в этом плане более надежный “товарищ”.

Коробка передач

Здесь сколько людей, столько и мнений. Одни советуют новичку механику, так как она якобы помогает постигнуть все тонкости управления автомобилем. Другие рекомендуют автомат, поскольку он проще. Девушкам, кстати, его тоже советуют, так как в полтора раза меньше педалей, которые можно перепутать.

На самом же деле все это — стереотипы, не имеющие ничего общего с грамотным выбором первого автомобиля. Во-первых, почему-то многие забывают, что машины с автоматическими коробками передач более дорогие, менее надежные и влетают в нехилую копеечку при ремонте. Во-вторых, в автошколах, как правило, обучают ездить на “механике”. Никогда не задавались вопросом — почему? В-третьих, для многих новичков (включая девушек) не является проблемой освоить сцепление и принцип переключения передач на механической коробке.

Что же, все-таки, выбрать в качестве первого автомобиля? Если ответ так и не пришел до этого момента, перечитайте еще раз предыдущий абзац. Если ответ так и не придет, не обращайте внимание на тип коробки передач при выборе первого автомобиля — на “механике” вас научили ездить в автошколе, а в случае с автоматом там и учиться особо нечему.

Объем двигателя

От объема двигателя зависит так же много, как и от типа топлива, а потому крайне желательно еще до покупки первого автомобиля ориентироваться в этих вопросах. А зависит от этого вот что:

  • Стоимость автомобиля — чем больший объем, тем, как правило, дороже. Исключением являются “неходовые” комплектации.
  • Экономичность — чем больший объем, тем топлива жрет машина больше. Это должно быть понятно даже начинающему автолюбителю.
  • Стоимость обслуживания — тоже, как правило, увеличивается соразмерно с ростом объема.
  • Мощность — не всегда, конечно, но по идее должна быть тем большей, чем больший объем двигателя. К мощности мы еще вернемся.

Опять же, не стоит ориентироваться на какие-то конкретные цифры, которые советуют вам “знающие эксперты”. Достаточно знать только перечисленные выше закономерности. Позже станет ясно — почему.

Мощность

Тут чаще всего вступает в силу стереотип — мол, новичку без надлежащего опыта мощный автомобиль ни к чему. С ним якобы труднее управляться. Отчасти этот стереотип имеет право на жизнь. Но только смотря о каких мощностях идет речь. Если вам говорят, что между 100 л. с. и 200 л. с. есть колоссальная разница в плане сложности управления для новичка — это неправда.

Подобные разговоры о мощности можно считать адекватными только в том случае, если речь идет о тех же 100-200 “лошадках” и, например, о 500-600 л. с. Естественно, никто вам не посоветует брать в качестве первой машины спорткар такой мощности. И они будут правы. Во-первых, для закрепления полученных в автошколе навыков вождения столько много “лошадей” вам не понадобится. Во-вторых, для “обуздания полутысячного табуна под капотом” нужен опыт, который приходит с годами. Ну и, в-третьих, мощный спорткар — это бездонная яма, в которую сколько денег не кинь, все-равно мало будет.

Итог — если выбираете среди серийных автомобилей, на мощность можно вообще не смотреть. Плюс минус 50-100 “лошадок” погоды не сделают.

Привод

Бывает передний, задний и полный. В народе крепко засел стереотип, что заднеприводный автомобиль — для новичка худший вариант. На самом же деле это не так. Если бы автомобиль с задним приводом был изначально плохим конструктивным решением, его бы не внедряли в жизнь на протяжении целого века (уже даже дольше).

Да, управление машиной с задним приводом имеет свои особенности. Да, если без меры газовать зимой, то ее заносит. Но особенности есть в управлении любым автомобилем, и освоить их не так уж сложно. Что же касается полного привода, то он, понятное дело, самый “крутой” со всех сторон. Но автомобили с такой конфигурацией трансмиссии и стоят дороже, и в обслуживании сложнее.

Кузов

Седан, купе, универсал и так далее. Вопреки надежно закрепившимся стереотипам, выбирать по этому критерию стоит, полагаясь исключительно на личные предпочтения. Подумайте, как вы будете использовать автомобиль, будете ли вы в нем регулярно перевозить пассажиров, какие-то грузы и так далее. Вполне возможно, вам принципиально не нравится тот или иной тип кузова. Тогда и вопросов в этом плане быть не должно.

Что же касается стереотипов… Например, бытует мнение, что для крупного города лучше брать машину по компактнее — купе там, или хотя бы хетчбек. Якобы на ней будет проще передвигаться по загруженным пробками дорогам и легче парковаться. На самом деле это все бред. Научиться делать все вышеперечисленное можно хоть на автобусе, хоть на многометровой фуре (что, кстати, профессиональные водители с успехом доказывают на своем примере).

Цвет

Есть пачка стереотипов, сбивающих с толку, даже в этом вопросе. Вот самые распространенные из них:

  • на белом автомобиле лучше видно грязь;
  • на черном — пыль;
  • темные машины плохо видно в темноте, а значит, выше шансы, что вас не заметят другие участники дорожного движения;
  • красные машины покупают те, у кого имеются какие-либо комплексы;
  • серые машины у тех, кто не желает особо выпендриваться или выделяться из толпы;
  • розовый — для девочек.

Подобного бреда так много расплодилось за последние годы, что этот список можно продолжать бесконечно. Стоит ли ориентироваться на это? Ну, если вы готовы вопреки своему вкусу ездить на машине, цвет которой будет якобы что-то там означать или “отражать ваш характер”, то да. Ориентируйтесь. Остальным — смотреть на цвет попроще. Не раздражает — значит можно брать. Не более того. И вообще, может получиться так, что при выборе первой машины по более важным и весомым критериям предложения в “подходящем только вам цвете” не найдется.

Автору этого материала с детства нравится вообще оранжевый цвет. Много ли вы видели машин в таком цвете? А выпущенных в оранжевом цвете с завода? Что же теперь, копить на Lamborghini, а пока ездить на велике?..

Отечественные марки

Ну как же можно оставить без внимания нашего легендарного отечественного производителя в такой-то статье. Надо справедливости ради сказать несколько слов. Тем более, что покупка чего-либо из “нашего” — далеко не последний вариант, если ориентироваться на описанные тут критерии.

Преимущества отечественного автомобиля:

  • доступная цена;
  • доступные запчасти;
  • простота обслуживания.

Именно благодаря этим достоинствам отечественный автопром и жив до сих пор. Так что, если бюджет ограничен, и вас привлекают остальные два преимущества — почему бы и нет.

О недостатках говорить не будем. Они есть у любой марки. Просто немножечко другие.

Мифы о недорогом обслуживании

А нет. Об одном, все-таки придется рассказать. Наверняка некоторые из вас уже слыхали о том, что иномарки по сравнению с отечественными машинами ну просто на очень много дороже в обслуживании. Собственно, всего несколько лет тому назад так оно и было. Кроме того, что к иномарке запчасти были дорогие, их еще попробуй найди. К родным же “Жигулям” любое добро можно было купить в любом автомагазине или на авторынке. Еще и за вменяемые деньги.

Сегодня (да, собственно, уже и не первый год) картина уже не такая, как она нарисована выше. На многие иномарки запчасти не то, что не дороже отечественных, бывают и такие, которые даже дешевле. Ну а на счет доступности — так тоже уже давно не проблема. Есть как новые оригинальные (эти, конечно, дорогие, и такими и будут всегда), так и новые неоригинальные (не дороже, чем на “наши” машины). А есть же еще так называемые разборки — рай для владельца подержанной иномарки. Там и вовсе при определенном везении качественно затариться можно за смешные деньги.

А если к этому всему еще добавить, что удачные иномарочные модели на порядок надежнее отечественного автопрома, то о стоимости обслуживания можно еще долго дискутировать.

Миф: “куплю дешевую — все равно ведь разобью”

В завершение бегло пробежимся по наиболее часто встречающимся мифам и стереотипам. Вот вам первый из них — новичку обязательно рекомендовано покупать то, что не жалко будет разбить (поцарапать). Да уж…

Скажем так: если еще до покупки машины настраиваться на ДТП, то лучше вообще отказаться от этой затеи.

Не существует ни одной статистики, в которой можно было бы наглядно увидеть, что правило “новичку надо покупать то, что не жалко” — работает. Согласно той же статистике в аварии попадают чаще отнюдь не новички. Не нарушай ПДД, не переоценивай свои возможности, не торопись, не пей за рулем, набирайся опыта, учись на ошибках других — вот эти правила реально работают.

Миф: “купи ВАЗ — изучишь матчасть”

Блин, еще один недостаток отечественного автопрома нечаянно всплывает. А так не хотелось. Тем не менее, этот миф никак нельзя обойти стороной в рамках рассматриваемой темы. Базируется он на следующих “постулатах”:

  1. Отечественное ломается чаще.
  2. Устройство его простое и досконально изученное.
  3. Ремонтируется, соответственно, проще.

А что же в иномарках? Электроника-шмелектроника, понапичкано всего — ни ключом не подлезть, ни отверткой… Это все так. Но есть одно лишь «но». А нужна ли вам эта самая матчасть? Есть ли у вас на нее время? Желание? Способности? Гараж? Может быть вам нужен первый автомобиль для того, чтобы ездить, а не ремонтировать его своими руками? Будем надеяться, посыл понятен.

Миф: “у соседа вон такая-то машина — постоянно ломается”

Об этом уже пару слов было сказано выше. Повторимся. Абсолютно любая машина может оказаться в ваших руках как крайне ненадежной, так и безотказной. Зависит это от многих факторов — как повезет, подготовились ли вы к осмотру предложений, будете ли вы ухаживать за автомобилем, своевременно менять расходники, заправлять качественное топливо, как будете ездить и так далее. Марка и модель машины — это далеко не первый показатель надежности. Хотя более надежные варианты по статистике, все же существуют.

Заключение

Итак, первая машина — какую выбрать? В первую очередь, выбросьте из головы все стереотипы, мифы и мнения “экспертов”. Отталкивайтесь от бюджета, ориентируйтесь на действительно важные критерии, и помните о том, что машина — это не всегда просто средство для передвижения. Поверьте также и в то, что практически любой автомобиль, который будет вашим первым и выбран вами, будет нравиться вам независимо от его стоимости, марки, модели, популярности и даже состояния. Это проверенный факт.

Схожий материал

Как подготовить машину к зиме

Как подключить амперметр в автомобиле

Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна

Полировка машины своими руками: проверенные способы

Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая

Действия после покупки автомобиля: как правильно подготовить к эксплуатации

На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом

Какой двигатель лучше — дизель или бензин

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

Как определить скрученный пробег автомобиля и не купить хлам по завышенной цене

Антибликовый козырек и другие средства против “китайского ксенона”

Дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины и последствия

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Плюсы и минусы бензинового двигателя с подробными пояснениями

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

10 лучших автомобилей для начинающих водителей

Покупка первого автомобиля — незабываемый опыт, особенно для молодого водителя. В конце концов, владение автомобилем дает подросткам-водителям большую свободу.

Вполне вероятно, что ваш первый автомобиль определит ваши отношения с вождением на всю оставшуюся жизнь. Поэтому мы подготовили список из 10 хороших первых автомобилей и включили несколько советов о том, на что следует обратить внимание при изучении рынка.

Чем хороша машина для новичков?

Мы прекрасно понимаем подростков-водителей, которые думают, что их первая машина должна быть уникальной и захватывающей. Однако хорошая машина для начинающих должна быть простой в управлении и не слишком дорогой в ремонте . Несмотря на то, что думают новички, необычно прожить свой первый год вождения без повреждений автомобиля. Синяки и ушибы встречаются чаще, чем кажется!

Итак, какие характеристики делают автомобиль подходящим для начинающих водителей?

1. Дешево застраховать

Страховые компании считают подростков самыми рискованными водителями. Вот почему они хотят, чтобы вы водили что-то маленькое, дешевое и легко ремонтируемое. Когда вы ищете дешевый в страховании автомобиль, рассмотрите потенциальную страховую премию .

Страховые взносы на одну и ту же модель, но с другим двигателем, могут различаться в несколько раз. Если страховка автомобиля с бензиновым двигателем 2,0 л вам не по карману, узнайте, сколько стоит застраховать модель с двигателем 1,6 л или 1,4 л.

2. Экономичный 

Для подростков-водителей, у которых обычно нет денег, экономия топлива имеет важное значение.

Выбирая свой первый автомобиль, подумайте о том, как вы будете его использовать . Будете ли вы ездить в основном по городу или в сельской местности, где вы можете поддерживать постоянную скорость и снизить расход топлива?

Если вы живете в городе, выбирайте автомобиль с меньшим объемом двигателя. Он может быть турбированным или, что предпочтительнее, атмосферным. Такая конфигурация двигателя будет надежнее и прослужит дольше.

3. Практичность (хотя бы в какой-то степени)

Поскольку время от времени вам придется подвозить родителей, друзей или домашних животных, покупка лихого купе – это круто, но не очень практично.

Просто подумайте о сценарии , где вы и ваши друзья отправляетесь в путешествие. Автомобиль с большим багажником для вашего багажа и значительным пассажирским пространством, очевидно, является более рациональным выбором, чем малолитражка.

4. Имеет современное оборудование для обеспечения безопасности

Средства безопасности важны для любого водителя, но особенно для молодых и неопытных.

Большинство современных подержанных автомобилей имеют множество средств безопасности, таких как несколько подушек безопасности для защиты пассажиров в случае аварии. В то время как несколько подушек безопасности являются стандартной практикой в ​​наши дни, вспомогательные средства вождения менее распространены.

Помимо функций безопасности, вы можете проверить , если в автомобиле есть интерфейс Bluetooth. Это позволяет транслировать музыку и разговаривать с друзьями во время вождения, не создавая опасности для других участников дорожного движения.

5. За рулем должно быть комфортно

Если вам хорошо и комфортно за рулем, будет легко управлять и парковать машину в труднодоступном месте – и наоборот.

Таким образом, одной из главных характеристик хорошей машины для новичков является ощущение за рулем. Отрегулируйте рулевую колонку, измените высоту сиденья водителя, найдите удобное положение для сидения и отрегулируйте боковые зеркала.

 10 лучших первых автомобилей

10. Audi A1

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Все автомобили Audi выглядят одинаково, и даже самая маленькая модель в линейке имеет сходство с более крупными и более дорогими моделями.

Благодаря своей фирменной решетке радиатора и светодиодным ходовым огням A1 выглядит полноценным членом семейства Audi. Тем не менее, маленький хэтчбек может похвастаться несколькими необычными чертами, скрывающимися за его стильным внешним видом. Например, аккумулятор автомобиля установлен в багажнике для улучшения распределения веса. За широкой дверью багажника установлены дополнительные рассеиватели задних фонарей для улучшения видимости автомобиля в темное время суток.

Теоретически A1 должен быть идентичен Seat Ibiza или Volkswagen Polo, поскольку у них одинаковая платформа, бензиновые и дизельные двигатели и трансмиссия. Однако Audi A1 ощущается и едет как другой автомобиль.

Самой впечатляющей особенностью Audi A1 является интерьер. Все продумано до мелочей и оснащено простыми в использовании технологиями, что делает его похожим на более крупный и дорогой Audi A4.

5 причин, почему Audi A1 — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Впечатляющее качество салона
  • Каждый начинающий водитель найдет для себя любимую комбинацию двигателя и трансмиссии
  • Безопасно, но не скучно
  • Небольшие габариты помогут маневрировать в узких местах
  • Audi A1 имеет большую остаточную стоимость, чем конкуренты

9.

Citroën C1 Источник: cardiffcarshopcollections / Flickr

Citroën имеет долгую историю производства небольших, дешевых и стильных городских автомобилей. Такой подход оказался очень успешным во Франции и Великобритании, где Citroën является настоящим героем для начинающих водителей.

Несмотря на то, что Citroën C1 был создан в новую эру автомобилестроения, этой модели удалось сохранить истинные ценности городского автомобиля. Это дешево купить и предлагает самое современное оборудование. В зависимости от спецификаций, C1 может иметь полезную информационно-развлекательную систему с Bluetooth-соединением, доступом без ключа, помощником при старте в гору, климат-контролем и подогревом сидений. У него даже есть версия Airscape со складной матерчатой ​​крышей.

Так как же Citroën удалось создать модный автомобиль по относительно низкой цене?

Citroën заключил партнерское соглашение с Peugeot и Toyota, чтобы разделить расходы на разработку и производство. По этой причине Citroën, Peugeot и Toyota используют одинаковую архитектуру, двигатели, трансмиссию и даже электрическую проводку.

5 причин, почему Citroen C1 – хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Дерзкий внешний вид
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Радиус поворота всего 4,8 метра. Маневрировать будет несложно
  • Трехцилиндровые бензиновые двигатели имеют более чем достаточную мощность и крутящий момент
  • Широкий выбор цветов. 26, на самом деле

8. Ford Fiesta

Источник: Supermac1961 / Flickr

В 80-х и 90-х Ford Fiesta не был автомобилем, который привлекал бы внимание людей. Однако после 2000-х Ford изменил свое отношение к производству, и Fiesta стала одной из самых продаваемых малолитражных автомобилей в мире.

Самая новаторская версия Ford Fiesta дебютировала в 2008 году и производилась до 2019 года. За это время Ford представил несколько версий Fiesta и установил функции, которые были мгновенно одобрены водителями-подростками и их родителями.

Например? Active City Stop — автономная система экстренного торможения, предназначенная для предотвращения аварий на низкой скорости. Fiesta также стала первым автомобилем Ford в Европе с функцией MyKey, которая позволяет родителям водителей-подростков ограничивать как скорость автомобиля, так и громкость его аудиосистемы.

Ford Fiesta доступен в трех- и пятидверном исполнении. Хотя обе версии предлагают одинаковое пространство для пассажиров и багажника, пятидверная версия более практична в повседневных ситуациях.

То же самое можно сказать и о линейке двигателей. Все Fiesta оснащены двигателями малой мощности, которые обладают недостаточной мощностью, но обеспечивают хорошую экономию топлива и низкие затраты на техническое обслуживание, за исключением версии ST.

5 причин, почему Ford Fiesta — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Экономичный дизельный двигатель производит всего 98 г/км CO2
  • Расход топлива всего 65 миль на галлон (3,6 л/100 км)
  • Разнообразие безопасность и технологические усовершенствования
  • Дорожный просвет 152 мм – пригодится при заезде на бордюр
  • Система Easy Fuel предотвращает заправку бака неподходящим топливом
  • Высшая пятизвездочная оценка безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP

7.

Fiat 500 Источник : crash71100/Flickr

С момента своего возрождения в 2008 году Fiat 500 остается очень популярным городским автомобилем по нескольким причинам. Он предлагает симпатичный, стильный, ретро-экстерьер в сочетании с радостным интерьером.

Fiat 500 имеет длину всего 3,5 м и ширину 1,6 м, что означает, что вы можете втиснуться на любое парковочное место и развернуться на любом перекрестке. Даже если вы начинаете бороться, у Fiat 500 есть режим «Город», благодаря которому вы чувствуете, что крутите руль без каких-либо усилий.

Fiat 500 превзойдет все ваши ожидания в городе, но на трассе у вас будут проблемы из-за маломощного двигателя. Хотя эта модель отлично себя чувствует на более низкой скорости, она испытывает трудности, когда ускорение становится грубым и требовательным. И забудьте о дизельной версии — такой двигатель просто не подходит для такой машины, как Fiat 500.  

5 причин, по которым Fiat 500 — хорошая машина для начинающих водителей
  • Самый красивый городской автомобиль на рынке
  • Превосходен в городских условиях
  • Двухцилиндровый двигатель Twin-Air имеет приятный звук
  • Режим рулевого управления «Город» помогает при парковке или маневрировании в стесненных условиях
  • Очень дешевые запчасти

6.

Honda Jazz/ Fit Источник: Национальная ассоциация дорог и автомобилистов / Flickr

Если практичность и непревзойденная надежность являются наиболее желательными характеристиками для вашего первого автомобиля, то Honda Jazz — ваш выбор. Многочисленные публикации признали усилия Honda пережить своих владельцев на десятилетия.

Ключ к успеху Honda Jazz довольно прост — Honda предлагает больше черт минивэна, чем традиционного хэтчбека. Он имеет длинную колесную базу и предоставляет пассажирам больше внутреннего пространства.

Кроме того, он имеет уникальное сиденье Magic. В служебном режиме задние сиденья складываются вперед, а основание сиденья опускается в пространство для ног. В высоком режиме основание сиденья можно зафиксировать вверх (как сиденье в кинотеатре), чтобы получить высоту 1280 мм от пола до потолка.

Honda также приняла еще одно блестящее решение. В Jazz по умолчанию установлена ​​система City Brake Active System, которая помогает снизить риск аварии на низкой скорости при движении со скоростью от 8 до 32 км/ч (она контролирует расстояние между вами и впереди идущим автомобилем). Система подает предупреждающий сигнал или даже применяет тормоза, если водитель не реагирует.

Модели с улучшенным оснащением оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении, системой распознавания дорожных знаков, интеллектуальным ограничителем скорости и системой предупреждения о выходе из полосы движения.

5 причин, почему Honda Jazz — хороший автомобиль для начинающих водителей

  • Безнаддувные двигатели экономичны 
  • Размер внутреннего пространства уникален для этого сегмента
  • Современное оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию похожая форма обеспечивает хорошую видимость со всех сторон

5. Mercedes-Benz A Class

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Предыдущие версии Mercedes-Benz A-Class больше напоминали минивэн, чем традиционный хэтчбек. Это был уникальный пункт продажи. С тех пор Mercedes-Benz выбрал более традиционный и элегантный маршрут.

Низкая форма означает, что Mercedes-Benz A-Класса выигрывает от очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. Это помогает сократить выбросы CO2, уменьшить шум ветра и повысить комфорт в дальних поездках. Но это не самая заметная особенность A-класса.

Самая маленькая модель Mercedes-Benz имеет широкий спектр технологий, таких как определение усталости, функция автоматической парковки, голосовое управление и мониторинг слепых зон. Эти функции важны для каждого начинающего водителя, поскольку они могут помочь вам избежать дорогостоящих аварий.

Неудивительно, что Mercedes-Benz A-Class — самая дорогая модель в этом списке. Если вы можете себе это позволить, у А-класса есть качества, с которыми могут сравниться немногие конкуренты.

5 причин, почему «Мерседес-Бенц» А-класса — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Передовые системы безопасности для предотвращения несчастных случаев
  • Спортивный и привлекательный вид
  • Исключительная остаточная стоимость
  • Дизельные двигатели обеспечивают очень низкий уровень выбросов CO2 и расхода топлива
  • Отличное стандартное оборудование

4 Renault Twingo Источник: crash71100 / Flickr

У Renault есть привычка экспериментировать с небольшими городскими автомобилями. Самое первое поколение Renault Twingo выглядело как мыльный пузырь, а последнее обладает некоторыми свойствами Porsche 9.11. Большинство автомобилей этого типа используют проверенные и испытанные переднеприводную и переднемоторную компоновки, но Renault Twingo имеет заднеприводные колеса и двигатель, расположенный под полом багажника.

Эта необычная конфигурация имеет ряд преимуществ. Модель третьего поколения на 10 см короче своего предшественника и предлагает достаточно места в салоне. Фактически, Renault Twingo обеспечивает поразительные 33 см дополнительной длины салона. Кроме того, эта уникальная конфигурация помогает уменьшить радиус поворота до 4,3 м.

Завидный угол поворота в сочетании с быстрой управляемостью и энергичными двигателями. Renault Twingo предлагается с бензиновыми или электрическими двигателями мощностью от 70 до 110 л.с. В то время как модель с бензиновым двигателем обеспечивает больше свободы и участия в вождении, электрическая версия с запасом хода 250 км может быть более желательным вариантом.

5 причин, почему Renault Twingo — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Широкие возможности индивидуальной настройки
  • Начинающие водители могут выбирать между бензиновым или электрическим силовым агрегатом
  • Непревзойденные поворотные круги
  • Заднеприводная конфигурация
  • Большой салон

3. Mazda CX-3

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Вхождение японской компании в модный сегмент внедорожников — разумный выбор для начинающих водителей. Mazda CX-3 отличается более высоким дорожным просветом, более вертикальной посадкой водителя и простыми в использовании технологиями. Похоже, Mazda создала автомобиль из учебника «хорошая первая машина».

Mazda CX-3 выглядит тяжелой и мускулистой, но использует ту же архитектуру, что и легкий и маневренный хэтчбек Mazda 2. Это означает, что Mazda CX-3 предлагает низкую стоимость обслуживания и управляемость меньшего хэтчбека.

На этом сходства с хэтчбеком не заканчиваются, так как Mazda CX-3 не ощущается как большая машина. В зависимости от вашего положения за рулем вы можете заметить небольшое сжатие пространства для ног сзади, что может быть проблемой, если вы хотите взять с собой компанию.

5 причин, почему Mazda CX-3 — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Имеет лучший клиренс, чем у традиционного хэтчбека
  • Простая в использовании технология
  • Бензиновые двигатели с плавным ходом
  • Отличное стандартное оборудование
  • Множество вспомогательных средств для вождения

2. Toyota Corolla

Источник: RL GNZLZ / Flickr

Toyota Corolla — самых продаваемых автомобилей в мире .

После 12 поколений и 50 миллионов автомобилей, проданных по всему миру, Toyota раскрыла творческий потенциал дизайнеров при создании экстерьера Corolla. Последняя модель настолько сильно отличается от своего предшественника, и это правильно. Corolla десятилетиями была идеальным автомобилем для водителей старшего возраста, но новейшее поколение также привлечет водителей-подростков.

Несмотря на изменение внешнего вида, Corolla осталась верна своей первоначальной формуле. Он предлагает три типа кузова (хэтчбек, седан и универсал) и три бензиновых двигателя.

Самая привлекательная версия для начинающего водителя – хэтчбек Toyota Corolla с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Он имеет более чем достаточную мощность для водителя-подростка, предлагая достойные показатели экономичности.

5 причин, почему Toyota Corolla — хороший автомобиль для начинающих водителей
  • Исключительная надежность
  • Скщатые двигатели не поддаются низким затратам на техническое обслуживание
  • Молодочный стиль выделит Corolla
  • щедрые стандартные оборудование
  • . Volkswagen Golf был наиболее очевидным выбором для тысяч водителей на протяжении десятилетий, поскольку он сложный, простой в обслуживании и очень практичный. Хотя у Golf никогда не было авантюрного стиля, это автомобиль, который нравится публике.

    Подвеска Volkswagen Golf поглощает и изолирует все неровности разбитых дорог. Тем не менее, со всем этим комфортом, Volkswagen Golf обеспечивает больше сцепления и волнения, чем некоторые горячие хэтчбеки. Он настолько совершенен и великолепно сбалансирован, особенно версия с более дорогой многорычажной задней подвеской.

    Volkswagen Golf предлагает беззаботное вождение за рулем. За время существования MK7 Volkswagen внес ряд изменений в кабину Golf, что помогло сделать его одним из самых эргономичных автомобилей на рынке. Кроме того, салон и багажник — еще одна область, в которой Volkswagen Golf выделяется среди своих конкурентов.

    5 причин, почему Volkswagen Golf — хороший автомобиль для начинающих водителей
    • Широкий выбор двигателей
    • Изысканный и практичный интерьер
    • Составное шасси
    • Выдающаяся остаточная стоимость Чек
    • 9 Низкая стоимость обслуживания история перед покупкой лучшего подержанного первого автомобиля

      Покупка первого автомобиля может быть приятным процессом. Однако некоторые автодилеры играют по своим сомнительным правилам и продают автомобили, подвергшиеся насилию, особенно для людей, которые ничего не смыслят в автомобилях.

      Проверьте историю автомобиля на carVertical, чтобы просмотреть его историю регистрации, пробег и записи об авариях, если вы не хотите, чтобы ваш первый автомобиль превратился в кошмар с высокими счетами за ремонт.

      Среди большого разнообразия автомобилей, доступных на рынке, убедитесь, что вы выбрали лучший подержанный первый автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Осмотрите автомобиль, проведите его тест-драйв и проверьте историю по VIN.

      26 лучших автомобилей для начинающих

      Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

      Хотите попасть в удивительный мир трек-дней? Начните здесь.

      По Крис Перкинс и Брайан Сильвестро

      SAROYAN HUMPHREY

      Когда вы хотите начать ездить по трассе, возникает искушение приобрести что-то с тоннами мощности и сцеплением с дорогой. Но это неправильный путь. Чего вы на самом деле хотите, так это чего-то, что научит вас максимально эффективно использовать каждую унцию лошадиных сил и сцепление с дорогой, которые у вас есть. Вот несколько автомобилей, которые соответствуют всем требованиям.

      Ford

      1 из 26

      Ford Fiesta ST

      Focus RS может быть самым популярным хэтчбеком Ford, но не забывайте о прекрасной Fiesta ST. Это маленький фейерверк автомобиля на трассе и удивительно эффективный ежедневный водитель. При таких ценах на б/у трудно желать большего.

      Honda

      2 из 26

      Honda Civic Si

      Вы не ошибетесь с любым поколением Civic Si, но мы выбрали восьмое поколение, так как оно достаточно новое, чтобы быть современным, но достаточно старое, чтобы быть доступный. Мощный двигатель и коробка передач в сочетании с маневренным шасси и непоколебимой надежностью делают этот автомобиль отличным выбором. Это совершенно новый, и вы можете владеть им прямо сейчас.

      Nissan

      3 из 26

      Nissan 350Z

      Подержанные модели 350Z стали невероятно дешевыми. Вы можете легко купить его в качестве трекового автомобиля менее чем за 10 000 долларов. За это вы получаете 300-сильный спортивный автомобиль с двигателем V-6, задним приводом и стильным дизайном.

      DW Burnett/Puppyknuckles

      4 из 26

      Toyota 86 / Subaru BRZ

      Если вы хотите новую машину, вы можете ежедневно ездить на и t на треке, вы могли бы сделать намного хуже, чем близнецы Toyobaru. Это не самые мощные машины в мире, но тяги у них вполне достаточно для веселого дрифта. Надежный вторичный рынок означает, что вы можете превратить его во что угодно. Вот подержанный, который вы можете купить сегодня.

      Mazda

      5 из 26

      Mazda Miata

      Да, Miata — самый очевидный выбор, но, возможно, это лучший автомобиль для работы. Они по-прежнему дешевы, надежны, легко настраиваются и управляются просто великолепно. Если не считать автомата, вы просто не ошибетесь с Miata. Эта ранняя модель имеет жесткую крышу и выглядит невероятно чистой. Он сейчас продается на eBay.

      Honda

      6 из 26

      Honda S2000

      S2000 несет в себе тот же дух сбалансированного родстера, что и Miata, только на 100 лошадиных сил больше. Это идеальное место, которое делает этот автомобиль отличным как для новичков, так и для ветеранов. А поскольку это Honda, она надежна, а запчасти легко достать. Этот окрашен в прекрасный оттенок синего, и вы можете владеть им.

      BMW

      7 из 26

      BMW 3-Series (E36)

      Поскольку E30 стал чем-то вроде предмета коллекционирования, E36 3-Series стал предпочтительным трекером. Дешевый в покупке, приятный в управлении и достаточно быстрый с шестицилиндровым двигателем, седан 325i кажется предпочтительным E36, но вы действительно не ошибетесь с любой версией этого автомобиля. Эта модель 325i выглядит аккуратно, и вы можете ей владеть.

      Subaru

      8 из 26

      Subaru WRX

      Если вам нужен автомобиль, который действительно может все, то выбор WRX — это то, что вам нужно. Помимо того, что он отлично подходит для ежедневных поездок в любую погоду, он экономичный, вместительный и достаточно способный, чтобы выдерживать гонку. Вот модель STI 2010 года, которую вы можете приобрести сегодня.

      Acura

      9 из 26

      Acura Integra

      Вы не ошибетесь, выбрав Acura Integra. Вне зависимости от комплектации вы получаете легкий, искусно подобранный автомобиль, управлять которым на любой скорости — сплошное удовольствие. Кроме того, он надежен, а запчасти недорогие. Это 19Модель 97 года выглядит здоровой, и она уже выставлена ​​на продажу.

      Porsche

      10 из 26

      Porsche Boxster (986)

      Как правило, автомобиль со средним расположением двигателя не подходит для неопытного водителя — некоторые из этих автомобилей могут иметь склонность к волосам на пределе. Тем не менее, Boxster абсолютно послушен и обладает достаточной мощностью, чтобы повеселиться, не перегружая новичка. Автомобили первого поколения сейчас выгодны, так что найдите хороший. Вот отличный пример в прекрасном оттенке зеленого цвета с небольшим пробегом для продажи.

      Регулярные обзоры автомобилейYouTube

      11 из 26

      Chevrolet Corvette (C5)

      Хотя некоторые люди могут подумать, что Corvette — это слишком много для новичка, мы считаем, что базовый C5 идеально подходит для этой работы. Он не такой быстрый, как Z06, и идеально сбалансированный. Но у него все еще много ворчания, так что вы не останетесь позади на прямых. Вот модель хэтчбека, окрашенная в серебристый цвет, прямо сейчас на eBay.

      DW Burnett/Puppyknuckles

      12 из 26

      Ford Mustang

      Новые модели Ford Mustang, особенно с пакетом Performance Pack, обладают исключительной универсальностью и отлично подходят для езды по трассе. Кроме того, современные системы тяги означают, что вы не будете ошеломлены мощностью 5,0-литрового V-8 GT. Вот совершенно новый, который вы можете приобрести сегодня.

      Chevrolet

      13 из 26

      Chevrolet Camaro

      Как и Mustang, Camaro может стать отличным трековым автомобилем начального уровня. Готовая к треку отделка 1LE предлагается с каждым двигателем. Мы рекомендуем начать с модели с турбонаддувом, чтобы научиться сохранять импульс, прежде чем перейти к модели с двигателем V-8 под капотом.

      Chevrolet

      14 из 26

      Chevrolet Cobalt SS

      Cobalt SS остается довольно недооцененным выбором в мире дешевых подержанных автомобилей с высокими характеристиками. Это доставляет массу удовольствия на трассе, а запчасти можно купить по дешевке. Если вы хотите водить что-то необычное, Cobalt — это автомобиль для вас. Этот сейчас продается менее чем за 7000 долларов.

      Honda

      15 из 26

      Honda CRX

      CRX великолепен, потому что он прост. Здесь нет сложной технологии двигателя или дикой настройки подвески — это просто легкий, маневренный автомобиль, который так и просится на повороты. Конечно, вы не станете самым быстрым автомобилем на местном мероприятии HPDE, но вы, безусловно, получите больше всего удовольствия. Вот чистый пример, который вы можете купить на eBay прямо сейчас.

      Porsche

      16 из 26

      Porsche 944

      Возможно, модель 944 немного устарела, но все же заслуживает места в этом списке. Поскольку они дешевы, множество массовых гоночных команд и ветеранов HPDE взяли 944 под свое крыло. Запчасти не такие дешевые, как у Miata, но все же относительно доступные по сравнению с другими моделями Porsche. Эта модель S выставлена ​​на торги прямо сейчас.

      Джон Ламм

      17 из 26

      Fiat 500 Abarth

      Если вы не заметили, подержанные Fiat 500 Abarth подешевели. Действительно дешево. Автомобили с пробегом около 50 000 миль в хорошем состоянии можно легко найти менее чем за 10 000 долларов. За это вы получаете сверхлегкий люк с великолепным звуком, который вполне способен подарить вам много улыбок во время мероприятия HPDE.

      Lexus

      18 из 26

      Lexus IS300

      Несмотря на то, что IS300 может показаться обычным роскошным седаном, он представляет собой замаскированный спортивный автомобиль. Под капотом находится безнаддувная версия легендарного рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ, передающая мощность на задние колеса через доступную пятиступенчатую механическую коробку передач. Обновите тормоза, и вы получите пуленепробиваемую четырехдверную гусеничную крысу.

      Nissan

      19 из 26

      Nissan 240SX

      Nissan S13 так популярен среди дрифт-каров не просто так: у него отличное заднеприводное шасси и почти неограниченный потенциал для модификации. Начните с маломощного рядного четырехцилиндрового двигателя KA24 от 240SX и замените его на что-то более мощное, когда приобретете навыки. Немодифицированные образцы пользуются большим спросом, поэтому, если вы найдете их по дешевке, вам лучше сразу же воспользоваться ими.

      Toyota

      20 из 26

      Toyota MR2

      Если вам не нравится Miata, но вы хотите что-то шустрое, надежное и веселое, трудно ошибиться с MR2. Расположение двигателя посередине делает его естественным на трассе, а запчасти дешевы. Просто держитесь подальше от моделей с турбонаддувом второго поколения — у них репутация быстрой избыточной поворачиваемости. Это выглядит красиво, и это для продажи.

      Porsche

      21 из 26

      Porsche Cayman

      Не хотите откидной верх? Родной брат Boxster Cayman с жесткой крышей — столь же фантастический выбор для поездок по трассе. Его шасси даже жестче, чем у Boxster, а образцы первого поколения начинают обесцениваться до разумных цен. Продается с механической коробкой передач.

      Mazda

      22 из 26

      Mazda RX-8

      Нет, роторный двигатель не самая надежная вещь в мире, но его высокая скорость делает его идеальным для движения по треку. Обладая сбалансированным и щадящим управлением, RX-8 идеально подходит для новичков. Лучше всего то, что теперь вы можете купить RX-8 за разумные деньги.

      Mazda

      23 из 26

      Mazdaspeed 3

      Вам нужно больше практичности в гоночном автомобиле Mazda? Mazdaspeed 3 обеспечивает достаточную производительность в полезном пакете хот-хэтча с турбонаддувом. Просто следите за крутящим моментом. Вот один из них выставлен на торги на eBay.

      Dodge

      24 из 26

      Dodge Neon

      Легко сбросить со счетов Neon, но эти вещи доминировали в гонках SCCA в 1990-х. Они дешевы, невероятно легки и имеют удивительно приятные двигатели. Вам действительно нужен ACR или R/T (на фото), готовый к использованию с завода.

      Volkswagen

      25 из 26

      Volkswagen Golf GTI

      Volkswagen GTI — идеальный хэтчбек для тех, кто не ищет компромиссов. Это один из самых пригодных для жизни автомобилей в этом списке, обладающий большими возможностями. Текущее поколение отлично подходит, если вы хотите новую машину, но если вы едете с пробегом, Mk 5 и Mk 6 — отличный выбор. Вот подержанный Mk 7, который вы можете приобрести прямо сейчас.

      BMW

      26 из 26

      BMW 3-Series (E46)

      Хотя E36 остается хорошим выбором для новичков в трек-днях, E46 также заслуживает упоминания. Базовые модели с задним приводом достаточно дешевы сейчас, когда люди берут их на гонки, что доказывает, что у автомобиля есть большой потенциал на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *