Камаз 53: Купить грузовики КамАЗ 5320 с пробегом

Содержание

КамАЗ 5320: цена КамАЗ 5320, технические характеристики КамАЗ 5320, фото, отзывы, видео

Одноклассники КамАЗ 5320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 5320

КамАЗ 5320, 1985 г

Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.

   Достоинства: очень крепкий и выносливый.

   Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.

  Юрий, Курган


КамАЗ 5320, 1999 г

В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту — поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока — слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень — ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.

   Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.

  Станислав, Обнинск


КамАЗ 5320, 1988 г

Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.

   Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.

   Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.

  Александр, Кировоград

 

Камаз 5320 (6×4) фургон — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 8860
Полная масса а/м, кг 15305
нагрузка на заднюю тележку, кг 10930
нагрузка на переднюю ось, кг 4375
Снаряженная масса, кг 6220
нагрузка на заднюю тележку, кг 3010
нагрузка на переднюю ось, кг 3210
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин
9.00R20 (260R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Двигатель КАМАЗ-5320 | Масло, характеристики, проблемы и др.

КамАЗ-5320 — грузовой автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 2001 год. Он имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 8 тонн. Это первая модель Камского автозавода, именно этот грузовик является прародителем всей нынешней линейки тягачей, самосвалов и других видов техники.

В 1978 году на основе 5320 была создана удлиненная версия 53212.

Так же существует модель с колесной формулой 4х2 — Камаз-5325, кроме того, из 5320 создали шасси 53213, бортовой 4325, самосвал 55111 и другие модели.
В 2001 году выпуск этих автомобилей был прекращен, а их место занял КамАЗ-53215.

Посмотрим на аналогов Камаза 5320: МАЗ-6303, Урал-375Д, КрАЗ-250/257, Volvo FH, Renault Magnum и другие.

Какие двигатели Камаз-5320 существуют в природе? Сейчас рассмотрим этот вопрос.
С этой модели началась вся история грузовиков из Набережных Челнов, вместе с этим, с этой модификацией появился и всем известный двигатель Камаз-740, представляющий собой V8 (рабочий объем 10.85 литра). На базовом 5320 стоял базовый Камаз-740.10 на 210 л.с. в атмосферном исполнении.
Позже мотор доработали до версии 740.10-20 и мощность подняли до 220 л.с.
Кроме атмосферников, на 5320-й ставился турбированный мотор Камаз-7403, который показывал 260 лошадей.
Двигатель на КамАЗ-53212 это турбодизель на 260 сил — Камаз-7403.

Найдите свою модель в списке ниже и узнайте все характеристики двигателей КамАЗ-5320 и 53212, их объем, какое масло заливать, сколько литров масла потребуется, интервалы его замены. Главные проблемы этих моторов, причины их появления, местонахождения номера двигателя, турбирование атмосферных ДВС и другое.

1 поколение (1976 — 2001):
КамАЗ-5320 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-5320 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-5320 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-53212 (260 л.с.) — 10.85 л.

 

<<НАЗАД

КамАЗ-5320 бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.

Из статьи «КамАЗ-5320 грузовой автомобиль» на http://русская-сила.рф. Спасибо создателям сайта и неизвестному автору. http://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz5320.shtml

  В Управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) ЗиЛа приступили к работе над новым перспективным семейством автомобилей сразу же после окончания работ над бензиновым ЗиЛ-133. В качестве прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа А.М. Кригера пал на американский «International» серии 220. Возможно, свою роль сыграло и то, что Кригер уже был знаком с грузовыми автомобилями фирмы «Интернейшнл» по работе над ЗиС-150.

ЗиЛ-170 значительно отличался от широко известных автомобилей с дизельными двигателями Кременчугского и Минского заводов как по конструкции, так и по компоновке основных узлов и агрегатов. Новый дизельный V-образный двигатель, оригинальное сцепление с пневмогидроусилителем и дистанционным управлением, 5-ступенчатая синхронизированная КПП с передним делителем, превращающим её в 10-ступенчатую, раздельный привод пневматических тормозов на передний и задние мосты, стояночный тормоз, со специальными пружинами у тормозных камер, не допускающими начала движения, пока давление в системе не достигнет нормы, ведущие задние и средние мосты с межосевым блокируемым дифференциалом, рулевое управление с гидроусилителем, усовершенствованные рессоры, карданная передача с комплексом мероприятий по увеличению долговечности, реактивные штанги с новым комплексным уплотнением, бездисковые, спицевые колеса и шины новой модели, металлическая платформа, возможность работы в составе автопоезда — качества нового грузовика, позволявшие сделать революционный шаг в производстве советских грузовых автомобилей.

 Особое внимание было уделено кабине, унифицированной для гражданских и армейских автомобилей. Её габаритные и внутренние размеры обеспечивали удобную посадку трех человек и размещение в ней необходимого оборудования. Она имела плоские стекла ветрового окна, разделенные тонкой стойкой. Оборудованию кабины было уделено особое внимание: теплошумоизоляция по всей внутренней поверхности, отопитель теплопроизводительностью 6100 ккал/час, фланцевые уплотнители проёмов дверей, кресло водителя с регулировкой положения сиденья и с дополнительным подрессориванием, спальное место.   

 В 1968 году столичные специалисты разработали конструкторскую документацию и построили первый опытный образец — седельный тягач ЗиЛ-170Т с колёсной базой 2840+1320 мм (шильдик на кабине «170 В 75»). В мае 1969 года эта машина прошла первые испытания.

 В декабре 1969 года сборочный участок опытного производства экспериментального цеха передал бюро по исследованию и доводке большегрузных автомобилей пять опытных образцов транспортных автомобилей (6×4), являющихся прообразом будущих КамАЗов. В тот период им присвоили ещё зиловские индексы: ЗиЛ-5320, ЗиЛ-53202 (2 ед.), ЗиЛ-5510 (ЗиЛ-170С, 2 ед.).

 К лету 1971 года машины первых серий суммарно прошли свыше 600 тыс. км. на испытательном полигоне, по дорогам Крыма, в пробегах по другим районам страны. На основании их результатов были внесены десятки улучшений в первоначальную конструкцию.

 Начавшиеся в октября 1972 года межведомственные испытания автомобилей-тягачей КамАЗ-5320, КамАЗ-53202, КамАЗ-5410, а также автомобилей-самосвалов КамАЗ-5510 и одиночных автомобилей КамАЗ-53201 и КамАЗ-53203 были завершены с положительным результатом в ноябре 1973 года. В конечном итоге, вся документация вместе с опытными образцами была передана на «КамАЗ», где уже начинался монтаж оборудования.

 Пять первых собранных машин завели, согнали с конвейера, обкатали и… вернули назад для установки кузовов и торжественного съезда с главного сборочного конвейера, состоявшегося 16 февраля 1976 года (в этот день камазовцы отмечают день рождения своего предприятия). По традиции тех лет грузовики КамАЗ-5320 первой партии были украшены лозунгом «Наш трудовой подарок XXV съезду КПСС».

 Всего в 1976 году за 241 рабочий день было произведено 5063 автомобиля. В среднем за сутки при трёхсменном режиме работы с главного сборочного конвейера сходил 21 автомобиль. Это были бортовой КамАЗ-5320, его модификации и cедельный тягач КамАЗ-5410 для работы с полуприцепом грузоподъемностью 14—15 т. Производство шасси для самосвала КамАЗ-5511 началось в 1977 году.    

 За первые десять лет работы «КамАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством. Чтобы собрать первые полмиллиона грузовиков, заводу понадобилось восемь лет. В 1978 году собран 50-тысячный автомобиль, в июне 1979 года — 100-тысячный, в 1984-м — 500-тысячный. Миллионная машина сошла с конвейера в 1988 году (этот год знаменателен ещё и наивысшими объёмами производства — почти 128 тысяч). Выпуск полуторамиллионного КамАЗа состоялся в августе 1993 года.

 Затем начался период экономических и политических преобразований в стране, который привёл к значительному спаду в производстве. К примеру, в 1998 году КамАЗ произвел лишь 3 тысячи грузовиков. Новый подъём камского автогиганта начался в 2002-м году.

 Первые годы 43% объема производства составляли самосвалы с кузовом Нефтекамского завода (НефАЗ). На бортовые варианты приходилось 27% производства (100-тысячный КамАЗ-5320 был собран 18 октября 1988 года) и 20% — на седельные тягачи. Все эти модели имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.

 В феврале 1981 года были сданы в эксплуатацию мощности второй очереди «КамАЗа», где через некоторое время начался серийный выпуск полноприводных моделей.

 В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР №616 от 25 июня 1990 года путём преобразования ПО «КамАЗ» Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР было создано ОАО «КамАЗ» (одно из первых акционерных обществ в Советском Союзе).

 В 2000 году «КамАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства КамАЗ-5320 и перешёл к производству следующего поколения грузовиков.

 

Описание КамАЗ-5320.

 Бортовой грузовой автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (6х4) был оборудован трехместной кабиной (обычно — без спального места), откидывающейся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудованной местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним металлическими бортами с горизонтальными усилительными ребрами, унифицированными по профилю с бортами прицепов и полуприцепов. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента на съемном металлическом каркасе. Каркас тента из металлических профилей и крючки на бортах исключают провисание тента.

 На КамАЗ-5320 устанавливался V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. Форсунки -закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-30 (по заказу).

 Трансмиссия была многоступенчатой и состояла из механической 5-скоростной КПП с двухступенчатым передним делителем, что обеспечивало десять передних передач и две передачи заднего хода. Синхронизаторы устанавливались на II, III, IV и V передачах. Делитель был снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Сцепление — фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Диаметр накладок — 350 мм. Карданная передача — два карданных вала. В ведущих среднем и заднем мостах применялась двойная главная передача из двух конических и двух цилиндрических шестерен. Передаточное число — 6,53 (на модификациях — 7,22; 5,94; 5,43). Средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

 Подвеска зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр барабана 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм, суммарная площадь накладок 6300 см², разжим — кулачковый) и двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имелся спиртовой предохранитель против замерзания конденсата. Колёса — бездисковые, крепление на пяти шпильках. Шины модели И-Н142Б — пневматические, радиальные 9,00R-20 (260R-508), размер обода 7,0-20 (178-508).

 Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передаточное число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см².

 Напряжение питания электрооборудования 24 В, аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ, емкостью 2 х 12/190 В/Ачас, генераторная установка Г-273 мощностью 28/1000 В/Вт с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Поросенок КАМАЗ 5320

Есть желание приобрести Поросенок КАМАЗ 5320? Купите у нас. Выгодные особенности фирмы: Мы мгновенно доставляем автозапчасти во любые населенные пункты РФ силами транспортных организаций. Компания заключила контракты с серией солидными инвестиционными организациями. розничные заказчики могут купить автозапчасти в кредит. Иногородним сотрудникам распределяется жилое помещение. Наем помещения доплачивает фирма. Дополнительно мы на 20 процентов субсидируем платежи по ипотечному кредиту. Компания Снабкам инвестирует существенные средства в профессиональную подготовку сотрудников. Подавляющая часть телефонных бесед с клиентами регистрируется с их разрешения на цифровые диски. Подобранные материалы систематизируются для совершенствования качества обслуживания

Фотография Поросенок КАМАЗ 5320

Артикул фото: porosenok-kamaz-5320

Цена на Поросенок КАМАЗ 5320 и аналоги:

Доставка Поросенок КАМАЗ 5320 по всей России

Отправляем Поросенок КАМАЗ 5320 автотранспортными предприятиями в любой город России: Волжский Брест Магадан Муром Балаково Усинск Улан-Удэ Гродно Абакан Павлодар Ноябрьск Ачинск Новый Уренгой Алдан Гомель Владикавказ Якутск Петропавловск Псков Бузулук Севастополь Владивосток Атырау Караганда Ханты-Мансийск Благовещенск Пятигорск Рыбинск Красногорск Балашиха Аксай Костанай Усть-Кут Троицк Кострома Нальчик Нефтеюганск Новочебоксарск Астрахань Воркута Курган Хабаровск Энгельс. Сызрань Тольятти Златоуст Подольск Петрозаводск Гагарин. Усть-Каменогорск Каменск-Уральский Кызыл Таганрог Нефтекамск Чехов Великий Новгород Братск Тверь. Первоуральск Стерлитамак Батайск Новокузнецк Кокшетау. Армавир Тобольск Волжск. Нижний Тагил Махачкала Нижневартовск Череповец Мурманск Иваново Сочи. Чита Коломна Мирный Архангельск Смоленск Калининград Дмитров Сыктывкар Симферополь Бийск Березники и т.д.

Рекомедуем: Кронштейн кожуха защитного (ОАО КАМАЗ) 1301510-10-6520 цена: 2879,37 р.; Проводка рамная зад.правая 65117 (Евро-3) 3724044-25-65117 стоимость: 9222,33 р.; Полуось задняя короткая правая (ОАО КАМАЗ) 2403070-5320 прайс: 4747,59 р.; МД Гайка М20х1,5 (Мадара) 637-00.00.09 3021Г124 цена: 264,29 р.; ЗФ Клапан разделительный (на КПП 6520) 3.2382.05 6038-202-043 стоимость: 4815 р.; Сигнал заднего хода Резвун-2-01 (г. Калуга Энергомаш) 24В прайс: 315,65 р.; Ключ торцовый Г-образный 19*19 КГ 19*19 цена: 187,25 р.; Ось балансира прицепа (НЕФАЗ) 2918052-9693 цена: 5885 р.; Фонарь габаритный передний контурный (ОСВАР) (48 шт.) 361.3731010 цена: 93,95 р.; Диск нажимной в сборе (г. Тюмень) 1601090.14 цена: 7623,75 р.

Гарантия на Поросенок КАМАЗ 5320

Гарантия на товар Поросенок КАМАЗ 5320 соотвествует 6-12 месяцев с даты продажи.

Вебстраница обновлена 09 Января 2022 года

технические характеристики, фото и видео

60 –е годы прошлого века ознаменовались для СССР значительным экономическим ростом, что сказалось на многих сферах жизни страны. Не стало исключением и дорожное строительство. Расширение сети дорог с качественным твердым покрытием актуализировало разработку и внедрение в производство новых моделей бескапотных грузовиков, компоновка которых позволяла оптимально использовать длину машины и создать хороший обзор для водителя — так началась история грузовика КАМАЗ-5320.

Содержание

История создания

Первые бескапотные грузовики появились в Союзе еще в конце 50 –х годов, однако новый этап экономического и технического развития страны ставил перед автомобилестроителями новые задачи, в числе которых значилось создание грузового автомобиля принципиально новой конструкции.

КАМАЗ-5320

Перспективный автомобиль должен иметь высокие эксплуатационные характеристики, быть пригодным для эксплуатации в составе атопоездов на дорожных покрытиях, допускающих невысокие осевые нагрузки. Безусловно, учитывая расположение необъятной страны в разных климатических поясах, новый автомобиль должен быть пригодным к одинаково эффективной эксплуатации как в Заполярье, так и в песках Каракумов.

Согласно предварительной концепции, разработанной специалистами Минавтопрома, перспективный бескапотный трехосный грузовик с подкабинным расположением дизельного двигателя должен был обладать грузоподъемностью в 8 тонн и буксировать прицепы и полуприцепы такого же тоннажа. К тому же, автомобиль должен создаваться удобным в эксплуатации и легким в обслуживании.

Весной 1968 год Минавтопром СССР от проектов и концепций перешел к делу. Был издан приказ, согласно которому, автомобильному заводу имени Лихачева ставилась задача разработки и подготовки нового семейства большегрузных дизельных грузовиков. В 1969 году ярославскому моторному заводу со стороны министерства автомобильной промышленности была поставлена задача по разработке и внедрению в производство нового двигателя для перспективных большегрузов. Двигатель должен был создаваться на базе четырехтактных силовых агрегатов мощностью в 150 -200 лошадей.

Прототип КАМАЗ-5320 грузовик ЗИЛ-170

Экспериментальный отдел ЗиЛа включился в работу по разработке нового грузовика после окончания работ над проектом автомобиля ЗиЛ-133.

Завод приобрел для испытаний ряд зарубежных автомобилей аналогичной размерности и грузоподъемности, как капотной конструкции, так и бескапотной. В качестве прототипа нового советского большегруза главный конструктор ЗиЛа по грузовой технике Анатолий Маврикиевич Кригер выбрал американский грузовой автомобиль «International VCO-220».

Основой для ЗИЛ-170 стал американский VCO-220

Не последнюю роль в этом выборе сыграл тот факт, что Кригер хорошо изучил технику этой компании еще в период работы над грузовиком ЗиС -150.

Концепция создаваемого грузовика виделась следующей: комфортабельная, расположенная над силовым агрегатом кабина, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач с передним дифференциалом, превращающим ее в десятиступенчатую, наличие блокируемого межосевого дифференциала, многоконтурные тормоза, гидроусилитель рулевого управления, наличие технических возможностей эксплуатации в качестве автопоезда.

Камский автомобильный завод оказался последним в длинном списке советских ударных всесоюзных строек, поднявших экономику страны на новый уровень. Строительство КамАЗа было успешно завершено с большим опережением сроков. Рекордные темпы роста были зафиксированы и на производстве. Уже через три года после старта производства, летом 1979 года , с конвейера завода сошел 100 тысячный большегруз.

В первые годы производства, большую часть продукции составляли шасси для самосвалов. Самосвальные кузовы выпускались на нефтекамском автомобильном заводе. Бортовые грузовики собирались в меньшем количестве, стотысячный бортовой КамАЗ был собран в 1988 году.

Между тем работы по строительству второй очереди КамАЗа продолжались высокими темпами, и в феврале 1981 года был подписан акт приемки в эксплуатацию второй очереди Камского объединения по производству большегрузных автомобилей. На новых мощностях было развернуто производство полноприводных КАМАЗов.Через определенное время в серийное производство было запущено семейство грузовиков двухосной конструкции.

Новые времена предъявили камским автомобилестроителям новые требования и стандарты. С начала нулевых с производства были сняты устаревшие грузовики семейства КАМАЗ-5320, долгие годы являвшиеся визитной карточкой предприятия. КамАЗ перешел к освоению и серийному выпуску автомобилей нового поколения, технические характеристики которых соответствуют современным экологическим и экономическим стандартам.

Начало производства

Первый опытный автомобиль, получивший индекс ЗиЛ -170 был готов к испытаниям уже в мае 1969 года. Испытания были проведены на участке дороги Углич – Рыбинск. После испытаний было принято постановление Партии и Правительства о строительстве производственного комплекса по выпуску большегрузных автомобилей в Татарской АССР, в городе Набережные Челны. Строительство автогиганта стартовало в декабре 1969 года.13 декабря стал днем, когда на огромном пустыре, недалеко от берега Камы, был вынут первый ковш грунта на месте, где спустя несколько лет будет возведен гигантский автозавод КамАЗ.

Испытания самосвала ЗИЛ-170С построенного в рамках проекта ЗИЛ-170 с колесной формулой 6х4

Производственый комплекс был спроектирован в составе семи автономных производств, расположенных на площади свыше трех миллионов квадратных метров. Производственное объединение проектировалось как предприятие , включающее практически все основные циклы по производству комплектующих и сборке тяжелых грузовиков. В состав комплекса входили следующие основные производства – кузнечно –прессовое, литейное, рамно – прессовое, агрегатное, двигательное, ремонтно –инструментальное, автосборочное.

Позже в состав Камского объединения вошли также ремонтно – механический завод и завод по производству микролитражных автомобилей, на котором выпускались микролитражки «Ока».

Проектные мощности Камского автозавода были рассчитаны на ежегодный выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей. Дизельными двигателями, выпускаемыми на КамАЗе, планировалось оснащать не только камские большегрузы, но и другие автомобили, производившиеся на советских автозаводах.

В то время, как на берегу Камы возводился будущий автогогант, в конструкторско – экспериментальном отделе ЗиЛа полным ходом продолжались работы по доработке и испытаниям перспективных грузовиков. За два – три года было создано и испытано свыше пятидесяти опытных автомобилей в двенадцати различных модификациях. Не отставали и ярославские моторостроители.

Опытный ЗИЛ-170 с двигателем ЯМЗ-740

Первые стендовые испытания новой дизельной силовой установки были проведены на заводе еще в 1969 году, однако натурные испытания дизелей ЯМЗ 7Э641 и коробки передач ЯМЗ Э141, проводимые в 1970 году выявили серьезные недостатки. Агрегаты были возвращены на доработку. Доработанный и модифицированный дизельный силовой агрегат получил индекс ЯМЗ -740.

После того, как окончательный выбор модельного ряда перспективных большегрузов был сделан в пользу грузовиков ЗиЛ -170, самосвалов ЗиЛ -170 С и седельных тягачей ЗиЛ -170Т, все действующие образцы этой техники поступили на Дмитриевский полигон для прохождения государственных испытаний, целью которых было окончательное выявление возможных эксплуатационных недостатков. Испытания были успешно проведены, выявленные недоработки по возможности устранены, и к концу 1972 года опытные образцы грузовиков вместе с конструкторской документацией поступили на КамАЗ. На заводе к этому времени уже проводились монтаж и наладка оборудования.

Государственные испытания КАМАЗ-5320

Несмотря на завершение государственных испытаний, работы по доведению автомобилей продолжались, проводились испытания в различных климатических поясах страны – в Забайкалье, Тюмени, пустынях Туркмении. Опытная эксплуатация техники проводилась на трассе Таллин – Баку, на карьерах Подмосковья.

Следующим этапом в разработке стало создание прицепов и полуприцепов для КамАЗов. Проектированием прицепов занималось Головное КБ по прицепам, базирующееся в городе Балашов Саратовской области. Разработка полуприцепов была поручена конструкторам Одесского автосборочного предприятия.
Для производства 8- тонных бортовых прицепов и 14 -15 тонных бортовых полуприцепов для новых грузовиков началось строительство крупнейшего в стране завода автомобильных и тракторных прицепов в Красноярске.

В мае 1974 года в экспериментальном цехе КамАЗе был собран первый дизельный двигатель, а конвейерное производство по временной схеме производства было налажено с декабря 1975 года.

16 февраля 1976 года на КамАЗ е произошло знаменательное событие. С главного сборочного конвейера, работающего в пуско – наладочном режиме сошли первые пять грузовиков КАМАЗ-5320. Предприятие начало свое работу, собирая автомобили из комплектующих, изготовленных с целью отработки технологии.

Первый серийный КАМАЗ-5320

Официальный ввод в строй первой очереди предприятия произошел 29 декабря 1976 год, после подписания соответствующего акта Государственной комиссией, которую возглавлял министр автомобильной промышленности СССР Виктор Николаевич Поляков.

К этому времени на заводе было уже произведено 5 тысяч грузовиков, среди которых был КамАЗ 5320 и седельный тягач КамАЗ 5510. С 1977 года на заводе был освоен выпуск самосвального шасси КамАЗ 5311.Все модели грузовиков, выпускаемые на заводе, имели идентичную конструкцию, основные детали и узлы которой имели высокий уровень унификации.

 

Техническая часть и комплектация КАМАЗ-5320

Базовая бортовая модель грузовика КАМАЗ-5320 укомплектовывалась стандартной трехместной кабиной с шумоизоляцией и термоизоляцией. Доступ к силовому агрегату осуществлялся путем опрокидывания кабины вперед. Кабина автомобиля была достаточно комфортной, подрессоренное сидение водителя регулировалось по длине , наклону и массе. Пассивная безопасность обеспечивалась ремнями безопасности.

Кузов представлял цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Настил пола в кузове был деревянным. При помощи специального металлического каркаса, на кузов устанавливался брезентовый тент.

Двигатель и  трансмиссия

Грузовик оснащался восьмицилиндровым дизельным форсажным двигателем КАМАЗ-740 мощностью в 210 л.с, V — образным восьмисекционным топливным насосом высокого давления золотникового типа, насосом подкачки топлива низкого давления, системой впрыска топлива, многорежимным регулятором частоты вращения.

На грузовике был установлен сухой воздушный фильтр с заменяемым картонным элементом и индикатором загрязнения. Для эксплуатации в зимнее время двигатель был оснащен предпусковым подогревателем и электрофакельной системой.

На грузовик устанавливалась многоступенчатая трансмиссия в составе механической пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя, позволяющего получать десять передач переднего хода и две – заднего. На 2,3,4 и 5 передачах присутствовал синхронизатор.

Сцепление КамАЗ 5320 – сухое, двухдисковое, с фрикционным механизмом и переферийными пружинами. Включение сцепления осуществлялось при помощи гидравлического пневмоусилителя. Карданная передача состояла из двух карданных валов, в заднем и среднем мостах использовалась двойная передача, состоящая из конических и цилиндрических шестерен.

Ходовая часть

Средний мост оснащался межосевым дифференциалом, блокировка которого осуществлялась с использованием электропривода.

Подвеска грузовика зависимая, передняя с полуэллиптическими рессорами со свободно скользящими задними концевиками. Задняя – балансир на полуэллиптических рессорах со скользящими концами и реактивными штангами. Основная тормозная система с барабанным механизмом и двух контурным пневматическим приводом. Передние тормозные камеры типа 24, тележки – с пружинными энергоаккумуляторами. Работа стояночного тормоза обеспечивается пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим приводом.

Тормозная система и рулевое управление

Со стояночным тормозом, в КАМАЗ-5320, совмещен и запасной тормоз, представляющий собой моторный замедлитель с пневматическим приводом. Прицепы оснащены комбинированной системой тормозных приводов. Наличие спиртового предохранителя предотвращает замерзание конденсата. Колеса автомобиля бездисковые, с креплением на пяти шпильках, шины радиальные, пневматические.

Рулевое управление обеспечивается механизмом, представляющим собой винт с гайкой и реечным поршнем. Передаточное число равно 20.Рулевой механизм оснащен встроенным гидроусилителем с давлением масла 80 -90 кгс/ см.

Электрическая часть

Электрические системы и оборудование автомобиля работают от сети питания 24 вольт. Автомобиль оснащен двумя аккумуляторными батреями по 12 вольт, емкостью 190 А.Мощность генераторной установки Г -273 28/ 1000 В/Вт.

Технические характеристики КАМАЗ-5320

КамАЗ Самосвал 6520-21010-53

Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Соглашение об использовании пользовательских данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.

КАМАЗ-53605 4X2 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-53605

KAMAZ-53605 4×2 GVW 20500 кг

Вес и нагрузки

Оборудование Вес автомобиля, кг

8725

бордюр Вес автомобиля, передний мост нагрузки, KG

4200

бордюр Вес автомобиля, Задняя грудная нагрузка, кг

4525

грубого веса автомобиля, кг

20500

валовой вес транспортного средства, передний мост нагрузки, кг

7500

грубый вес транспортного средства, задний груз нагрузки, кг

13000

двигатель

Марка/Модель

КАМАЗ-740.30-260

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

912 (93)/2200

Расположение и номер Из цилиндров

V-образных формы, 8

цилиндр диаметра и поршневой инсульт, мм

120/120

Топливная система

Система охлаждения

Тип

Жидкая система жидкости, Закрытая, принудительная

Температура Diapason

-50с + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 SM2

редукторные коробки

управление

Механический, дистанционные

главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

Supension

Front

Spring Spirit, 12 листьев

амортизаторы

2 гидравлические амортизаторы

2 Гидравлические амортизаторы

сзади

отпуск весна, 13 листьев, сбалансированные

колеса и шины

Тип колеса

, Пневматический, с трубкой, радиал

самосвал платформы

Угол снятия платформы, классы

50

50

Платформа 3000/40

Направление сброса

Electorics

, V / ah

2×12 / 190

клатч

Сделайте / тип

ZF Sach / диафрагма, одно пластина

Диск

Гидравлический с пневматическим усилителем

Final Drive

Тип

Двухместный с центральным коническим колесом и планетарные колесные редукторы

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных колодок, мм

180

Тормозных колодок общая площадь, кв.cm

7200

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не менее, км / ч

85

85

Максимальный градиент, не менее,%

14

внешний радиус поворота, M

12,5

Среднее топливо расход — по дороге при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

при объеме топливных баков

350 л

КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, седельные тягачи и разобранные шасси

Снаряженная масса автомобиля, кг

11550

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса автомобиля , кг

62700

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Марка/Модель

КАМАЗ-740.50-360

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1450 (148)/2000

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, 3 0 0 3 0 0

, %

2

Внешний радиус поворота, м

10,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

56,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

64,5 л/100 км

при объеме топливных баков

450 л

Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для использования с полуприцепами полной массой не более 51 тонны.Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.

Мощный двигатель, полный привод и большой дорожный просвет делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.

Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, что обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность передвигаться по дорогам любого типа.

Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221

Машина управляется 16-ступенчатой ​​механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется — дистанционным механическим способом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.

Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на основе усовершенствованных барабанных механизмов с пневмоприводом

Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия.Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин — с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть технику без места для отдыха обычно используют на коротких маршрутах — с расстоянием до 500 км. Такие кабины имеют меньшие габариты. Спальное место другой модификации довольно просторное, удобное и позволяет свободно разместиться человеку с любой комплекцией тела.На приборной панели КамАЗ 65221 находятся все необходимые датчики, которые нужны для контроля за работой автомобиля.

российских грузовиков КАМАЗ поддерживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП/Алессандро Аббонизио. Российские грузовики КАМАЗ

Фото кредит

МОМБАСА, КЕНИЯ – Сегодня в портовом городе Момбаса состоялась передача 53 грузовиков КАМАЗ и 10 прицепов, переданных в дар Всемирной продовольственной программе ООН (ВПП) правительством Российской Федерации.Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего нужны», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке. «Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе.

 «Российская Федерация рада предоставить эти грузовики и вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, базирующихся в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кения  «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП лучше и эффективнее помогать уязвимым людям, и представляет собой важный момент для устоявшегося и растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики грузоподъемностью 10-14 метрических тонн каждый будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными комплексами и тремя контейнерами с запасными частями.

Транспортные средства являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, сопровождаемых мобильными мастерскими, запасными частями и техниками. Сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных узлах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать доставлять товары нуждающимся. Кроме того, КАМАЗ предоставит трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарка и мастерских, механиков и водителей ВПП.

В сложных оперативных условиях, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков для выполнения последней мили доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с недостатком инфраструктуры, где отсутствуют возможности коммерческого транспорта.

В целях поддержки эксплуатации парка ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор и управление активами. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных возможностях, стабилизации транспортных расходов в случае повышения безопасности и прокладки новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала ВПП ООН 218 автомобилей КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, направленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свои транспортные возможности, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента своего появления грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым трудным и сложным маршрутам, преодолев 6,5 миллионов километров.

Эти автомобили КАМАЗ внесли значительный вклад в глобальный парк ВПП благодаря своей надежности.

# # #

# #

Всемирная продовольственная продовольственная продовольственная программа Организации Объединенных Наций, спасающая жизнь в чрезвычайных ситуациях и изменение жизни в миллионах путем устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах мира, кормя людей, оказавшихся в условиях конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.

Следуйте за нами в Твиттере @wfp_media @WFP_Africa

Купить грузовик КАМАЗ

из Украины, грузовик КАМАЗ б/у из Украины

АВТР ДЭУ

D-серия

ДАФ CF

CF 75 CF 85

XF

XF 95 XF 105

ДАЙЮН ДОНФЭН

ДФА

ВЕЧНАЯ ПОСЛЕДНЯЯ ФАВ ФОРД 4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 4142

ФОТОН

Аумарк

ГАЗ

53 3307 3309 5201 5204 5312

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO ХЕНДАЙ EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ИСУЗУ СИЗ

CYZ 51

ФВР

ФВР34

ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

NPS

NPS75

НКР

НКР90

ИВЕКО 70C21 75E16 75E21 Еврокарго

ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 180

Траккер

Траккер 410

JAC КАМАЗ 4308 5320 5511 6520 43253 43255 45143 45144 55102 65115 65117 65201 КО

КО 452

КРАЗ 5233 6230 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С ЧЕЛОВЕК ТГА

ТГА 26.400 ТГА 26.440

ТГЛ

7.150 турецких лир 8.250 12.220

турецких лир

тгс 24.440 тг 26.460 тг 33.400 тг 35.400 тг 41.420 тг 41.430

ТГХ

ТГХ 26.420 ТГХ 26.440 ТГХ 26.460

МАЗ 4370 4371 5340 5516 5551 6310 6312

6312С9

6317 6501 6516 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

Актрос 4140

Арокс

Арокс 3342 Арокс 4142

Атего

Атего 822 Атего 1217

Аксор

Аксор 4140

МИЦУБИСИ

Кантер

ПЕЦЗАОЛИ РЕНО Керакс

Керакс 430

Премиум

Премиум 270 Премиум 340 Премиум 430 Премиум 460

САЗ

3507

СКАНИЯ P-серия

Р124 Р250 Р400 Р450

R-серия

R124 R420 R480

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК Стерлинг

ЛТ

ВОЛЬВО А-серия

А40

ФЭ

ФЭ 320

ФХ

Fh23 FH 460

FM

FM7 FM9 FM13 FM 330 FM 420

FMX XCMG ЗИЛ

554 45021 433362

Показать все

КамАЗ-6522-53 MudRunner Truck Mod — ModsHost

КамАЗ от Dr.Дизель. Очищен от мусора. Оставил кузов самосвала, добавил шорт-лесовоз, гараж в виде самосвала. При подписке на Урал-44202/44202-41 от msergt появится заправщик.
Нет анимации руля и вода в салоне.

Переносит 4-5-6-7-8 очков.
Теперь в паке 2 грузовика.

КамАЗ-6522-53 (оранжевый) имеет:
– 12 своих надстроек;
— различные анимации;
– их товары.

КамАЗ-6522 (красный) имеет:
– 11 своих надстроек 8 стандартных;
— различные анимации;
– их товары.

Версия 12.10.19 для Spintires: MudRunner (v14.08.19.19):
Удален глючный сортиментовоз на 5 очков, вместо него добавлен скандал на 4 очка (красный) и новый сортиментовоз (фермер) (оранжевый) на 5 баллов, спасибо за них HAUS 55 RUS.
Добавлены крылья.
Настройка для бездорожья.

Версия 20.07.19 для Spintires: MudRunner (v22.03.19):
Добавлены собственные аддоны — запаска (100 литров топлива и 150 очков ремонта) и манипулятор.

Версия 01.19.08 для Spintires: MudRunner (v22.03.19):
Добавлены: сортиментовоз на 5 точек погрузки и прицеп НЕФАЗ-8650 на 4 точки погрузки. Большое спасибо Master Shadow за трейлер.

Версия 11.08.19 для Spintires: MudRunner (v10.06.19):
Добавлен КамАЗ 6х6 (красный) со своими и штатными надстройками.

Версия 12.10.19 для Spintires: MudRunner (v14.08.19.19):
Удален глючный сортиментовоз на 5 очков, вместо него добавлен скандал на 4 очка (красный) и новый сортиментовоз (фермер) (оранжевый) на 5 баллов, спасибо за них HAUS 55 RUS.
Добавлены крылья.
Настройка для бездорожья.

Версия 20.07.19 для Spintires: MudRunner (v22.03.19):
Добавлены собственные аддоны — запаска (100 литров топлива и 150 очков ремонта) и манипулятор.

Версия 01.08.19 для Spintires: MudRunner (v22.03.19):
Добавлены: сортиментовоз на 5 точек погрузки и прицеп НЕФАЗ-8650 на 4 точки погрузки. Большое спасибо Master Shadow за трейлер.

Версия 11.08.19 для Spintires: MudRunner (v10.06.19):
Добавлен КамАЗ 6х6 (красный) со своими и штатными надстройками.

iSavage

Daimler покупает 10% российского КамАЗа

МОСКВА: Daimler AG, крупнейший в мире производитель грузовиков, купит 10% акций российского производителя грузовиков ОАО «Камаз» в рамках сделки на 300 млн долларов, подписанной в пятницу, глава Немецкое подразделение грузовиков компании и другие должностные лица, участвующие в этом, заявили.

Покупка является частью соглашения о стратегическом сотрудничестве, которое объединяет Daimler, КамАЗ и двух акционеров грузовой компании, государственного конгломерата «Ростехнологии» и московского инвестиционного банка «Тройка Диалог».

«Теперь Daimler владеет 10 процентами акций КамАЗа», — заявил после церемонии подписания в Москве глава грузового подразделения Daimler Андреас Реншлер.


Сделка состоялась, когда международная автомобильная промышленность столкнулась с падением спроса на фоне глобального экономического спада.

Daimler стремится выйти на российский рынок грузовых автомобилей, оценив ранее в этом году, что он может расти на 20 процентов в год в течение следующих двух лет.

«Мы не знаем, как долго продлится этот кризис, но когда мировая экономика вернется в нужное русло, миру понадобятся новые грузовики», — сказал Реншлер.

10-процентный пакет акций, перешедший из рук в руки по сделке, принадлежал Тройке Диалог. Daimler выплатит $250 млн в этом месяце и $50 млн в 2012 году, если партнерство будет успешным, заявил глава Тройки Диалог Рубен Варданян. Daimler также получит одно место в совете директоров.

Сделка состоялась всего через несколько часов после того, как Конгресс США отклонил предложение о финансовой помощи в размере 14 миллиардов долларов для автомобильной промышленности США, поставив под угрозу будущее «большой тройки» автопроизводителей. General Motors и Chrysler находятся в непосредственной опасности, в то время как Ford Motor Co.заявил, что может столкнуться с побочным ущербом, если один из его внутренних конкурентов упадет.

Россия, которая в последние годы переживала экономический бум, сильно пострадала от глобального финансового кризиса, когда объемы продаж сократились, а кредитные рынки замерли, что привело к сокращению производства многими автопроизводителями.

«Приход Daimler дает нам шанс создать современный грузовик, который будет хорошо продаваться не только в России, но и за рубежом, — сказал глава Ростехнологий Сергей Чемезов. Он также возглавляет совет директоров КамАЗа.

Штутгартская компания Daimler в начале этого года начала переговоры с российской инвестиционной компанией «Тройка Диалог». Он заявил, что рассматривает возможность покупки 42-процентного пакета акций на сумму почти 2 миллиарда долларов, но в более поздних сообщениях говорилось, что он понизил свои взгляды.

«Камаз» — ведущая российская компания по производству грузовых автомобилей с долей рынка около 30 процентов. В 2007 году было продано более 53 000 грузовиков, а выручка составила 3,8 миллиарда долларов.

Российские технологии, государственный холдинг, в который входят авиационный, оборонный и автомобилестроительный холдинги, имеет 37.8 процентов акций КамАЗа.

Грузовики Ралли Дакар 3 этап ПК 167 -Камаз клан на фронте

04.01.2022 : РАЛЛИ ДАКАР Саудовская Аравия 1-14 января 2021 г. Этап 3 Аль-Кайсума в Аль-Кайсума Вторник, 4 января 2021 г. Велосипеды на старте 138 четверные в начале 14 машины на старте 64 Легкий прототип 36 ССВ на старте 37 Грузовики на старте 26



Саудовская Аравия
Саудовская Аравия
1-14 января 2021 г.
Этап 3 Al Qaisumah — Al Qaisumah
вторник, 4 января 2021

велосипедов на старте 138
Quads на старте 14
автомобилей на старте 64
Легкий прототип 36
SSV на старте 37
Грузовики на старте 26

Клан Камаз снова на фронте

Сыграй еще раз, Сэм… а точнее Дмитрий Сотников, который снова лидирует на первой контрольной точке, с преимуществом менее чем на 10 секунд опережают Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова.Антон Шибалов отстает чуть дальше, чуть меньше минуты. Янус Ван Кастерен замыкает пятерку лучших, отставая на 1:12. В настоящее время на 10-м месте Мартин Мацик проиграл почти 4 минуты.

PK 167

PK 167

1 500

1 500
D. Сотников (RAF)
I. Ахметзианов (RAF)
R. Akhmadeev (RAF)
KAMAZ — MASTER 11: 52: 00 = (2) 00: 00: 00 ▲ (1 )    00:00:00= (1)    00:00:00= (1)    —    —

2    505   
Е. НИКОЛАЕВ (РАФ)
Е. ЯКОВЛЕВ (РАФ)
В.РЫБАКОВ (РАФ)
    КАМАЗ — МАСТЕР     11:53:00= (3)    00:00:01▲ (2)    00:00:12= (2)    00:00:12= (2)    —    —

3    509
КАРГИНОВ А. (РАФ)
МОКЕЕВ А. (РАФ)
МАЛКОВ И. (РАФ)
    КАМАЗ — МАСТЕР     11:51:00= (1)    00:00:05▼ (3)    00:00:22= ( 3)    00:00:18= (3)    —    —

4    504   
J. VAN KASTEREN (NLD)
M. SNIJDERS (NLD)
D. RODEWALD (POL)
    PETRONAS TEAM DE ROOY1: 0 IVECO1: = (6)    00:01:12▲ (5)    00:01:55▲ (4)    00:02:20= (4)    —    —

5    501   
А.ШИБАЛОВ (РАФ)
Д. НИКИТИН (РАФ)
И. ТАТАРИНОВ (РАФ)
    КАМАЗ — МАСТЕР     11:54:00= (4)    00:00:56= (4)    00:02:14▼ (5)    00 :02:34= (5)    —    —

6    508   
А. ЛОПРАИС (ЧЕХИЯ)
П. ПОКОРА (ЧЕХИЯ)
Й. ВАЛЬТР (ЧЕХИЯ)
    INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA    11:55  00= 01:57▼ (7)    00:03:26▲ (6)    00:03:29= (6)

./..   * время остается условным

    Сыграй еще раз, Сэм… вернее, Дмитрий Сотников, который снова лидирует на первой контрольной точке с преимуществом менее 10 секунд над Эдуардом Николаевым и Андреем Каргиновым.Антон Шибалов отстает чуть дальше, чуть меньше минуты. Янус Ван Кастерен замыкает пятерку лучших, отставая на 1:12. В настоящее время на 10-м месте Мартин Мацик проиграл почти 4 минуты.

   

 11:58 Грузовик: Идет гонка грузовиков

    Грузовики стартовали в спецвыпуске, и снова клан Камазов открывает дорогу, впереди – Андрей Каргинов. Пока что только Алеш Лопрайс или Мартин Мацик могут дополнить блюз… посмотрите на это место!
   
   

— ASO фото ASO

SSV Dakar Rally stage 3 PK 167 — Advantage Goczal Brothers
04.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Этап 3 Аль-Кайсума – Аль-КайсумаВторник, 4 января 2021Велосипеды на старте 138Квадроциклы на старте 14Автомобили на старте 64Легкий прототип 36SSV на старте 37Грузовики на старте 26 подробнее >> Легкие прототипы Ралли Дакар, этап 3 PK 167 — преимущество Чалеко Лопес, неудача де Мевиуса
04.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Этап 3 Аль-Кайсума – Аль-КайсумаВторник, 4 января 2021Велосипеды на старте 138Квадроциклы на старте 14Машины на старте 64Легкий прототип 36SSV на старте 37Грузовики на старте 26 подробнее >> Автомобили Ралли Дакар этап 3 топ 6 — победа Сайнса впереди Латегана и Петеранселя, проблемы у Леба
04.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Этап 3 Аль-Кайсума – Аль-КайсумаВторник, 4 января 2021Велосипеды на старте 138Квадроциклы на старте 14Машины на старте 64Легкий прототип 36SSV на старте 37Грузовики на старте 26 подробнее >> Результат 3-го этапа ралли Дакар на квадроциклах – Копетти лидирует Жиру и Андухара, проблемы у Канциуса
04.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Этап 3 Аль-Кайсума – Аль-КайсумаВторник, 4 января 2021Велосипеды на старте 138Квадроциклы на старте 14Машины на старте 64Легкий прототип 36SSV на старте 37Грузовики на старте 26 подробнее >> Велосипеды этапа 3 ралли Дакар, как это было — обзор, победа Героя и Родригеса
04.01.2022 Moto: Первая победа Родригеса и Героя! Дэниэла Сандерса с нетерпением ждали на финише, чтобы узнать, чем закончится эта акция, но в итоге он опустился на пятую позицию, еще почти на три минуты >> Велосипеды Ралли Дакар, этап 3, топ 125 — победа Родригеса впереди Прайса и Кляйна
04.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Этап 3 Аль-Кайсума – Аль-КайсумаВторник, 4 января 2021Велосипеды на старте 138Квадроциклы на старте 14Машины на старте 64Легкий прототип 36SSV на старте 37Грузовики на старте 26 подробнее >> Уверенное второе место Нассера/Матье на втором этапе Дакара 2022
03.01.2022     Второе лучшее время для Нассера/Матье, несмотря на открытый маршрут    Отличные результаты Хенка/Бретта, а также Жиниэля/Денниса Насера ​​Аль-Аттия и штурман Матье Бомель показали второе лучшее время на Sta подробнее >> Свирепая скорость — тактика покорения пустыни на второй день Дакара
03.01.2022  Лидеры ралли вдавили педаль газа в пол, чтобы закрепить свои ранние преимущества.Идет только второй день ралли «Дакар-2022», а ведущие соперники уже решили, что лучшая форма защиты — полная атака. подробнее >> Ралли Дакар в общем зачете 10 лучших во всех категориях после 3-го дня
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР Саудовская Аравия 1-14 января 2021 г. Понедельник, 3 января 2021 г. Адриен Ван Беверен занял второе место в общем зачете ралли «Дакар»
03.01.2022 Monster Energy Адриен Ван Беверен из команды Yamaha Rally Team продолжил свой впечатляющий старт в ралли «Дакар 2022», поднявшись на второе место в общей предварительной классификации. Француз закрепил подробнее >> Победа команды Monster Energy Honda на первом этапе Дакара 2022
03.01.2022 — Барреда, гонщик с третьим по количеству побед на этапахС сегодняшним триумфом Джоан Барреда теперь имеет в своем активе 28 побед на этапах ралли Дакар.Гонщик команды Monster Energy Honda Team занимает третье место среди самых успешных мотогонщиков в мире. подробнее >> Два MINI JCW Buggy в общей десятке Dakar 2022 SS2
03.01.2022 •    Халперн на седьмом месте в общем зачете, Пшигонски на девятом•    Этап марафона отмененВторой этап Дакара-2022 доставил экипажи из Хаила в Эль-Кайсуму, а не в Эль-А, как планировалось изначально подробнее >> Команда Hero Motosports Team Rally добилась значительного прогресса на Дакаре 2022
03.01.2022 — Оба гонщика финишировали на 2-м этапе в топ-10. Hero MotoSports Team Rally, автоспортивная команда крупнейшего в мире производителя мотоциклов и скутеров Hero MotoCorp, добилась сильного результата на втором этапе ралли «Дакар 2022» с обоими r подробнее > > Леб и Барреда принимают участие в ралли Дакар, день 2 — Выступление гонщика из Южной Африки
03.01.2022 «Аль-Аттия» и «Сандерленд» лидируют в общем зачете на «Аль-Артавии». В понедельник на 338-километровом песчаном третьем этапе «Дакара» от Хайля до Аль-Артавии на подиуме появились новые лица.Легенда мирового ралли Себастьян Леб добавил к своему D 15-дневную победу подробнее >> Леб повышает заявку на участие в Дакаре благодаря исторической победе на этапе для BRX
03.01.2022 Первая победа команды на этапе самого сложного в мире ралли впервые одержана автомобилем, работающим на экологичном топливеСебастьян Леб подчеркнул, что сегодня он ставит перед собой задачу одержать первую победу в ралли «Дакар», одержав историческую победу на этапе рейда в Бахрейне подробнее >> Грузовики Ралли Дакар 3 этап топ 12 — Каргинов лидирует Камаз 1-2-3
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Мотоциклы на старте 139Квадроциклы на старте 15Автомобили на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 40 подробнее >> Кевин Бенавидес из Red Bull KTM занял третье место на втором этапе Дакара
03.01.2022 Кевин Бенавидес из Red Bull KTM Factory Racing финишировал третьим на быстром и техничном втором этапе ралли Дакар.Товарищи по команде Тоби Прайс и Матиас Уокнер также показали хорошие результаты, заняв пятое и четырнадцатое места соответственно. День Данило Петруччи из Tech4 KTM Factory Racing подошел к концу раньше времени, когда его вынудила техническая проблема подробнее >> SSV Dakar Rally, этап 2, лучшие 13 – Джонс лидирует, опережая де Оливейру и Гочала, де Саделер 9-й
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Мотоциклы на старте 139Квадроциклы на старте 15Автомобили на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 40 1 и другие >> Водородный грузовик, спонсируемый Aramco, участвует в ралли Дакар
03.01.2022 Грузовик был разработан французским производителем Gaussin. Водородный грузовик спонсируется Saudi Aramco. В субботу на ралли «Дакар» был представлен первый гоночный грузовик на водородном топливе подробнее >> Легкие прототипы Ралли Дакар, этап 2 — Чалеко Лопес ведет Эрикссона и Лебедева, искупление Де Мевиуса
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР Саудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Велосипеды на старте 139Квадроциклы на старте 15Машины на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 401 &nbsp подробнее >> Автомобили Ралли Дакар, этап 2, как это было, топ 8 — Леб одерживает победу, опередив Аль-Аттию и Аль-Раджи
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Велосипеды на старте 139Квадроциклы на старте 15Машины на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 401 &nb подробнее >> Quads Dakar Rally stage 2 Андухар лидирует на ПК 290 — утренние новости
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Велосипеды на старте 139Квадроциклы на старте 15Машины на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 40Рейтинг PK 290 подробнее >> Ралли Дакар, этап 2 Велосипеды, как это было — удар для некоторых лучших гонщиков
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Велосипеды на старте 139квадроциклы на старте 15автомобили на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 40Барреда побеждает! подробнее >> Велосипеды Ралли Дакар, этап 2, лучшие 35 — Барреда побеждает Сандерленд, поскольку Петруччи выбывает
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021Понедельник, 3 января 2021Мотоциклы на старте 139Квадроциклы на старте 15Машины на старте 82Легкий прототип 43SSV на старте 44Грузовики на старте 40 подробнее >> Dakar Classic: отмена 2-го этапа
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР Саудовская Аравия 1–14 января 2021 г., понедельник, 3 января 2021 г. Из-за вчерашнего сильного дождя специальное дневное мероприятие в категории «Дакар Классик» было отменено. подробнее >> Аль-Аттия и Сандерс двоятся в глазах на ралли Дакар, день 2
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАРСаудовская Аравия1-14 января 2021 г. Воскресенье, 2 января 2021 г.FOCUSПосле ночного дождя над Хаилем и северной частью Саудовской Аравии туман окутал местность, когда первые участники покинули бивуак в г. подробнее >> Тим и Том Коронель заявляют о себе на сложном первом этапе ралли Дакар
03.01.2022 Не ошибиться — самая важная задача в ралли «Дакар». Тим и Том Коронел придерживались этого плана на этапе 1B выпуска 2022 года. Это было вознаграждено неожиданным девятнадцатым местом. Первый настоящий этап ралли Дакар, 333 километра подробнее >> Ралли Дакар Этап 2 изменения
03.01.2022 РАЛЛИ ДАКАР Саудовская Аравия 1-14 января 2021 г. Воскресенье, 2 января 2021 г. Из-за наводнения на бивуаке Аль-Артавия, который должен был принять караван в конце завтрашнего дня, маршрут будет изменен на Аль-Куайсуму подробнее >> Сет Кинтеро лидирует в ралли «Дакар-2022» после тестов на первом этапе в Саудовской Аравии
02.01.2022 Сет Кинтеро мчится по пескам Саудовской Аравии © Flavien Duhamel/Red Bull Content Pool•    Сет Кинтеро (США) из юниорской команды Red Bull Off-Road Team стал ночным лидером категории T3 ралли Дакар подробнее >> Победа команды TOYOTA GAZOO Racing Аль-Аттия/Баумель на первом этапе Дакара
02.01.2022     Самое быстрое время на прологе для Насера ​​и Матье    Победа на первом этапе Дакара 2022 для Насера ​​и Матье    Отличное выступление Жиниэля и Денниса; а также Шамир и Дэни    Разочарование Хенка и Бретта после инцидента на отметке 160 км подробнее >> Яркий день открытия Feryn Dakar Sport
02.01.2022 Команда Feryn Dakar Sport может оглянуться назад и вспомнить удачный день открытия Dakar Classic. Лучшее выступление дня было у Тома Де Леу, Бьорна Бургельмана и Седрика Ферина. Со своим грузовиком Mercedes они оказались на пятом месте после теста на регулярность. Паскаль Ферин и Коэн Ваутерс заняли девятое место. подробнее >> Squadra Corse Анджело Каффи — Первый этап Dakar Classic завершился с удовлетворением
02.01.2022 — Squadra Corse Angelo Caffi завершает первый этап DakarClassic 2022 в Саудовской Аравии. Отличный дебют Лучано Карчери и Джулии Марони на Nissan Terrano 1, подготовленный TecnoSport. подробнее >> Положительный старт ралли Дакар 2022 для раллийной команды Monster Energy Yamaha Rally Team
02.01.2022 Начав ралли «Дакар-2022» со всеми гонщиками, показавшими высокие результаты, команда Monster Energy Yamaha Rally Team благополучно завершила первый этап мероприятия.Лучший результат команды у Адриана Ван Бевере подробнее >> X-Raid в Дакаре 2022 SS1b: сложная навигация
02.01.2022 •    Два багги MINI JCW в первой десятке•    Завтрашний этап марафона Во второй части первого этапа, этапа 1b возле Града, два багги MINI JCW финишировали в первой десятке. Аргентинцы Себастьян Халперн и Бернардо и другие >> На Саудовскую Аравию обрушилась бурная погода, бросая вызов даже самым опытным гонщикам
02.01.2022 Пустыня показывает свои зубы перед первым этапом ралли «Дакар-2022»Ралли «Дакар-2022» не заставило себя долго ждать, чтобы серьезно откусить от колонны участников. На первом же длинном этапе ралли были серьезные потери времени подробнее >> Леб производит впечатление на BRX, поскольку Дакар начинается всерьез
02.01.2022 Халид Аль-Кассими из ОАЭ получил ранний удар из-за сломанной коробки передачСебастьян Лоэб не обратил внимания на двойной прокол, что дало команде Bahrain Raid Xtreme впечатляющее второе место, поскольку ралли Дакар 2022 года началось сегодня всерьез.подробнее >> Команда Hero Motosports Team Rally демонстрирует уверенный результат на ралли Дакар 2022
02.01.2022  ААРОН МАРЕ ВХОДИТ В ТОП-10 В ОБЩЕМ РЕЙТИНГЕ После уверенного старта в квалификационном этапе (Этап 1А) Hero MotoSports Team Rally — автоспортивная команда крупнейшего в мире производителя мотоциклов и мотороллеров — Hero подробнее >> Маттиас Уокнер из Red Bull KTM финиширует третьим на ралли Дакар 2022, день 2
02.01.2022  Матиас Уокнер, Тоби Прайс и Кевин Бенавидес из Red Bull KTM Factory Racing успешно завершили первый полноценный гоночный день на ралли «Дакар 2022» — сложном 514-километровом кольцевом этапе от Хаиля до Хаиля. Как избежать худших из дорогостоящих навигационных проблем, которые затронули многие другие >> Цитаты гонщиков Monster Energy Honda после второго дня ралли Дакар
02.01.2022 Рикки Брабек  2 ЭТАП: 23-Е ОБЩЕЕ: 21-е Я чувствую, что мое ралли закончилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.