Категория на фуру: права для дальнобойщика, фура с прицепом — Рамблер/авто

Содержание

Какая категория прав нужна на фуру

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы управлять транспортным средством, нужно водительское удостоверение. Более того, для определенного транспорта должна быть соответствующая категория в правах. Поэтому, чтобы управлять фурой, нужна категория С водительских прав. Подробнее об этой категории в нашей статье.

Так, согласно изменениям в законе “О безопасности дорожного движения”, которые вступили в силу 5 ноября 2013 года, в главе 25 сказано:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Здесь понятно, что согласно изменениям, необходимо открывать дополнительную подкатегорию, чтобы управлять этим транспортным средством. Это несложная процедура, она подразумевает сдачу таких же нормативов, как и при открытии любых других категорий или подкатегорий в правах.

Для начала нужно закончить соответствующую автошколу, а затем записаться на экзамен в ГИБДД. Отделение нужно выбирать то, за которым непосредственно закреплена автошкола. Сначала нужно сдать теорию, а затем идет практика, где водитель должен показать свое умение управлять данным видом транспорта, то есть фурой. Процедура обучения подробнее описана в этой статье.

Важно!

Если возникла необходимость управлять фурой с прицепом, то нужно открывать категорию СЕ. В этом случае нужно согласовать в ГИБДД, когда возможно это сделать. Обычно, открывать следующую категорию после предыдущей можно практически сразу, но точное время вам укажут в отделении. Когда категория для дальнобойщика на фуру с прицепом будет открыта, можно работать на данном виде транспорта.

Для того, чтобы открыть категорию СЕ, нужно точно также сдать экзамен, в который входит теория и практика. Заново учиться в автошколе не потребуется. Здесь вам подойдет тот же сертификат, который вы получили ранее, обучаясь на категорию С. Так что, намного удобнее открывать сначала эту категорию для управления фурой, а потом уже подкатегорию для фуры с прицепом.

Дата обновления: 7 октября 2020 г.

Обучение на фуру — Учебный Центр Арго

Как проходит обучение на фуру

Обучение на фуру осуществляется в специализированных учебных заведениях (автошколах, отделениях ДОСААФ и др.), имеющих лицензию Минобрнауки на осуществление профильной образовательной деятельности, а также своего рода «аккредитацию» в органах МВД, в данном случае – ГИБДД.

Подготовка на категорию C проводится по единым учебным планам, составленным на основе «Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «C»» (Приложение 3). Документ утвержден приказом № 1408 Министерства образования и науки РФ в конце 2013 года.

Согласно документу, обучение включает три цикла: базовый, специальный и профессиональный. Те, кто уже имеет водительское удостоверение с иной категорией, от первого блока предметов могут быть освобождены. А вот остальные два обязательны для изучения. Сюда входят такие темы как устройство и техническое обслуживание машин категории C, особенности управления ими, практическое вождение автомобилей. Отдельно в профессиональный цикл выделен предмет «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом».

По времени обучение на категорию C может занять от полутора до четырех месяцев. Срок зависит от наличия водительских прав и графика посещения занятий (2-3 раза в неделю, уроки в выходные дни и т. д.).

Обучение на фуру категории E и экзамен

Обучение на фуру категории Е (CE, C1E) длится примерно месяц по программам, схожим с той, что уже упоминалась, но с небольшими отличиями. Учебный план описан в приложениях 5 и 15 приказа Минобрнауки № 1408.

Следует иметь ввиду, что для того чтобы быть допущенным к обучению и последующей сдаче экзаменов на категорию Е, необходимо иметь стаж работы по категории C не менее одного года.

По окончании курса обучения на фуру слушатели сдают внутренний экзамен в автошколе и в случае успеха получают свидетельство об успешном прохождении профессиональной подготовки. Документ служит своего рода допуском к госэкзаменам в ГИБДД.

Их алгоритм всем известен: тестирование по теории и проверка навыков управления седельным тягачом на практике. В аудитории необходимо правильно ответить на 20 предложенных вопросов, сделав не более двух ошибок. В противном случае неизбежен повторный экзамен не ранее чем через две недели.

На практике следует продемонстрировать умение выполнять основные элементы, такие как прямолинейное движение задним ходом с подъездом к пандусу, разворот в ограниченном пространстве и т. д. Кроме того, требуется пройти проверку в условиях уличного движения под наблюдением инспектора ГИБДД. Задача не набрать больше пяти штрафных баллов.

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Виды Категории С | Права для Грузовых Автомобилей

Крупногабаритные автомобили, такие как грузовики и грузовики с прицепами требуют от водителей особых навыков управления и повышенной внимательности. Для управления вышеперечисленными авто необходимо открытая категория С, С1, С1Е или СЕ. Многие даже не подозревали, что существует столько разновидностей грузовых категорий. В данной статье мы поговорим про каждую грузовую категорию, узнаем про их особенности и нюансы.

Категории прав, Украина: грузовые категории

На 2021й год в Украине насчитывается 13 автомобильных категорий и 2 категории для трамвая и троллейбуса. В данной статье мы говорим про виды категории С, кому, как и зачем нужны права для грузовых автомобилей.

Категория С, является второй по распространённости после категории В. Открытие данной категории в первую очередь обусловлено тем, что вождение грузового транспорта всегда было прибыльным делом. Поэтому люди стремятся пройти курсы на категорию С, открыв ее или первой или в дополнение к В(Б).

Данная категория вождения до 2013го года была единственной грузовой и не имела никаких младших подкатегорий. Начиная с 2013го года пошло четкое разделение категорий для грузовых авто. Так, обычная категория С позволяет управлять грузовыми транспортными средствами общей массой от 7.5 тонн. Ограничений по количеству пассажиров нет. Но их нельзя перевозить больше, чем предусмотрено конструкцией кабины автомобиля.  Кроме того, можно ездить в сцепке с прицепом, если его масса не будет превышать 750 кг. Сдать на права этой категории разрешается с 18 лет.

Всего грузовая категория водительских прав (Украина) делится на 4 разных категории и подкатегории:

— непосредственно категория С;

— категория С1;

— СЕ;

— С1Е.

Обсудим каждую категорию по отдельности.

Категория С1

Права категории С1 выдаются также с 18 лет. Единственным отличием данной категории от категории С, является допустимый вес управляемого грузового автомобиля – от 3.5 до 7.5 тонн. Также разрешается езда с прицепом до 750 кг при условии, что общая масса автомобиля с прицепом не будет превышать 7.5 тонн.

Категория С, максимальная масса которой не ограничена, открывает возможность перевозить тяжелые грузы, строительные материалы и прочим. Автомобили же подпадающие под категорию С1 предназначены для:

— перевозки бригад грузчиков;

— доставки больших и тяжелых товаров покупателю;

— развозки товаров со складов по розничным магазинам и тд.

Часто появляется вопрос, можно ли управлять легковым автомобилем с категорией С и С1? Ответ, однозначно нет! Для каждого вида транспорта нужно свое водительское удостоверение. Также, существует ряд ТС на которые  права не нужны. С перечнем таким средств передвижения можно ознакомиться в статье: «На какой вид транспорта не нужны права» перейдя по ссылке.

Категория СЕ

Без сомнения самая прибыльная водительская категория. Именно данная категория прав должна быть открыта у каждого дальнобойщика, любого из водителя фур. Для открытия такой категории необходимо пройти обучение вождению с прицепом, так как зачастую такие транспортные средства бывают очень большой длины и для их управления необходимо обладать определенными навыками, на отлично чувствовать габариты автомобиля и быть уверенным в себе.

На 2021й год ПДД категорию СЕ описывает следующим образом: разрешается управление транспортными средствами массой свыше 7.5 тонн в сцепке с прицепом массой от 750 кг. Открыть данную категорию можно с 19 лет, только при наличии подтвержденного стажа от 1го года.  

Обучение категории СЕ можно проходить только в аккредитованных автошколах, таких как автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий. Перейдя по ссылке, вы узнаете

сколько стоит обучение на категорию С, СЕ, С1Е и С1. А также сможете ознакомиться с перечнем всех предоставляемых услуг.

Категория С1Е

Как уже можно догадаться – эта категория прав разрешает управлять грузовыми авто от 3.5 до 7.5 тонн вместе с прицепом массой больше 750 кг. Но и тут есть небольшой нюанс. Общая масса автомобиля с прицепом не должна превышать 12 тонн. Условия открытия данной категории такие же как и в СЕ – 19 лет при наличии подтвержденного стажа от 1го года.

Открытие грузовой категории зачастую связано с освоением будущей профессии. Но для любой профессии сначала нужно пройти обучение. В данном случае – это автошкола. Автошкола «Антарес» города Кропивницкий приглашает всех желающих обучиться езде на любом виде транспорта, от мотоцикла до крупногабаритного грузового автомобиля. Наши двери всегда открыты!

Как стать водителем международником (дальнобойщиком)

Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.

Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?

Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.

Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».

Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника  и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и  ЗП.

Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.

Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.

Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.

Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.

Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.

Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.

Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.

Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.

Уроки вождения на Фуре — Обучение категория СЕ — Тягач Евро 6

Регион: вся Украина, г. Киев   (Ул. Ушинского, 40)

Автошкола Best Driver проводит обучение:
1. Категория СЕ;
2. Усовершенствование навыков вождения седельного тягача;
3. Подготовка к сдачи тест-драйва в транспортной компании;
4. Интенсивная подготовка водителя международника.

Мы находимся по адресу г. Киев, ул. Ушинского, 40.

Обучение на категорию СЕ. Срок обучения 4 недели. Стоимость 6000 грн теоретический курс. Практические занятия управление автомобилем 1800 грн/2 часа (от 6 часов).

Индивидуальные уроки вождения на седельном тягаче Евро 6 с полуприцепом. Стоимость 900 грн/час.

Интенсивная подготовка дальнобойщика. Продолжительность 3 дня. Стоимость 6000 грн:
1. Работа с цифровым тахографом;
2. Режим труда и отдыха;
3. Практическое вождение.

Автомобиль — седельный тягач с полуприцепом DAF FX 2015 г. Стандарт Евро 6. Оборудованный под учебный. Автоматическая КПП.
(//www.ukrboard.com.ua)
Адрес площадки для практических занятий: г. Киев, пр-т Паладина, 33 (район метро Академгородок).

Отрабатываем приемы:
— заезд передом под углом 45* и 90*;
— парковка задом под углом 45*и 90*;
— змейка;
— параллельная парковка;
— езда по городу при наличии открытой категории СЕ;
— сцепка и расцепка с полуприцепом;
— крепление груза.

Так же обучаем по курсу код 95. Проходит в Польше, г. Познань.

Для наших учеников предоставляем помощь в трудоустройстве на безоплатной основе. ЗП 1900-2100 евро.

Больше информации о компании по ссылке bestdriver.kyiv.ua

Телефоны для консультации и записи:
Вождение +380672204906 Василий;
Код 95 и трудоустройство +38660710453 Максим.

ID объявления: #2862358 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 14-06-2021)

Добавлено / Обновлено: 11-02-2022 11:56   (актуально, до: 11-02-2023)

Постоянный адрес объявления: 

Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?

Вакансия Водитель категории Е / Водитель на новую Фуру в Москве c зарплатой 130000 руб

Вакансия Водитель категории Е / Водитель на новую Фуру в Москве c зарплатой 130000 руб

Вернуться назад

Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

На работу требуется водитель категории в г. Москва.
Водитель категории Е. Новые фуры ждут своих водителей! Документы РФ обязательны!!! Звоните по указанному номеру в объявлении. (Звонок бесплатный для Вас)! База и офис: Московская обл., Пушкинский р-он Характер работы: Разъездная работа по городам России График работы: Вахтовый метод Условия: Предлагаем Вам стать частью Нашей команды. В связи с покупкой НОВЫХ машин приглашаем водителей на еврофуру с полуприцепом КАМАЗ -НЕО 5490. Работа вахтовым методом по городам России. Ритм работы и отдыха нормальный-без гонок! График по договоренности. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Корпоративная мобильная связь. З/пл. 130 000-140 000 р/мес., своевременно 2 раза в месяц! Обязанности: Доставка товаров народного потребления (штора и термокузов). Собственная рембаза для текущего ремонта. Требования: Опыт работы От 3 лет Водительское удостоверение кат. Е. Карта водителя! Автопарк (2019-2021 г.в.) ! ВАЖНО: порядок, чистота в машине и в общем ответственный подход, как к автомобилю, так и к обязанностям!

Москва.
Если вакансия вам подходит — звоните или присылайте резюме

Похожие вакансии
Водитель погрузчика     40 000