Какая категория прав нужна на фуру
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы управлять транспортным средством, нужно водительское удостоверение. Более того, для определенного транспорта должна быть соответствующая категория в правах. Поэтому, чтобы управлять фурой, нужна категория С водительских прав. Подробнее об этой категории в нашей статье.
Так, согласно изменениям в законе “О безопасности дорожного движения”, которые вступили в силу 5 ноября 2013 года, в главе 25 сказано:
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Здесь понятно, что согласно изменениям, необходимо открывать дополнительную подкатегорию, чтобы управлять этим транспортным средством. Это несложная процедура, она подразумевает сдачу таких же нормативов, как и при открытии любых других категорий или подкатегорий в правах.
Для начала нужно закончить соответствующую автошколу, а затем записаться на экзамен в ГИБДД. Отделение нужно выбирать то, за которым непосредственно закреплена автошкола. Сначала нужно сдать теорию, а затем идет практика, где водитель должен показать свое умение управлять данным видом транспорта, то есть фурой. Процедура обучения подробнее описана в этой статье.
Важно!
Если возникла необходимость управлять фурой с прицепом, то нужно открывать категорию СЕ. В этом случае нужно согласовать в ГИБДД, когда возможно это сделать. Обычно, открывать следующую категорию после предыдущей можно практически сразу, но точное время вам укажут в отделении. Когда категория для дальнобойщика на фуру с прицепом будет открыта, можно работать на данном виде транспорта.
Для того, чтобы открыть категорию СЕ, нужно точно также сдать экзамен, в который входит теория и практика. Заново учиться в автошколе не потребуется. Здесь вам подойдет тот же сертификат, который вы получили ранее, обучаясь на категорию С. Так что, намного удобнее открывать сначала эту категорию для управления фурой, а потом уже подкатегорию для фуры с прицепом.
Дата обновления: 7 октября 2020 г.
Обучение на фуру — Учебный Центр Арго
Как проходит обучение на фуру
Обучение на фуру осуществляется в специализированных учебных заведениях (автошколах, отделениях ДОСААФ и др.), имеющих лицензию Минобрнауки на осуществление профильной образовательной деятельности, а также своего рода «аккредитацию» в органах МВД, в данном случае – ГИБДД.
Подготовка на категорию C проводится по единым учебным планам, составленным на основе «Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «C»» (Приложение 3). Документ утвержден приказом № 1408 Министерства образования и науки РФ в конце 2013 года.
Согласно документу, обучение включает три цикла: базовый, специальный и профессиональный. Те, кто уже имеет водительское удостоверение с иной категорией, от первого блока предметов могут быть освобождены. А вот остальные два обязательны для изучения. Сюда входят такие темы как устройство и техническое обслуживание машин категории C, особенности управления ими, практическое вождение автомобилей. Отдельно в профессиональный цикл выделен предмет «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом».
По времени обучение на категорию C может занять от полутора до четырех месяцев. Срок зависит от наличия водительских прав и графика посещения занятий (2-3 раза в неделю, уроки в выходные дни и т. д.).
Обучение на фуру категории E и экзамен
Обучение на фуру категории Е (CE, C1E) длится примерно месяц по программам, схожим с той, что уже упоминалась, но с небольшими отличиями. Учебный план описан в приложениях 5 и 15 приказа Минобрнауки № 1408.Следует иметь ввиду, что для того чтобы быть допущенным к обучению и последующей сдаче экзаменов на категорию Е, необходимо иметь стаж работы по категории C не менее одного года.
По окончании курса обучения на фуру слушатели сдают внутренний экзамен в автошколе и в случае успеха получают свидетельство об успешном прохождении профессиональной подготовки. Документ служит своего рода допуском к госэкзаменам в ГИБДД.
Их алгоритм всем известен: тестирование по теории и проверка навыков управления седельным тягачом на практике. В аудитории необходимо правильно ответить на 20 предложенных вопросов, сделав не более двух ошибок. В противном случае неизбежен повторный экзамен не ранее чем через две недели.
На практике следует продемонстрировать умение выполнять основные элементы, такие как прямолинейное движение задним ходом с подъездом к пандусу, разворот в ограниченном пространстве и т. д. Кроме того, требуется пройти проверку в условиях уличного движения под наблюдением инспектора ГИБДД. Задача не набрать больше пяти штрафных баллов.
Trud.com Международный поиск работы по всему миру
Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира.
На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников.
Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:
-
работодатели публикуют вакансии,
-
соискатели составляют резюме.
Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.
Преимущества Trud.com:
-
Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.
-
Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты.
-
Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.
Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга.
Виды Категории С | Права для Грузовых Автомобилей
Крупногабаритные автомобили, такие как грузовики и грузовики с прицепами требуют от водителей особых навыков управления и повышенной внимательности. Для управления вышеперечисленными авто необходимо открытая категория С, С1, С1Е или СЕ. Многие даже не подозревали, что существует столько разновидностей грузовых категорий. В данной статье мы поговорим про каждую грузовую категорию, узнаем про их особенности и нюансы.
Категории прав, Украина: грузовые категории
На 2021й год в Украине насчитывается 13 автомобильных категорий и 2 категории для трамвая и троллейбуса. В данной статье мы говорим про виды категории С, кому, как и зачем нужны права для грузовых автомобилей.
Категория С, является второй по распространённости после категории В. Открытие данной категории в первую очередь обусловлено тем, что вождение грузового транспорта всегда было прибыльным делом. Поэтому люди стремятся пройти курсы на категорию С, открыв ее или первой или в дополнение к В(Б).
Данная категория вождения до 2013го года была единственной грузовой и не имела никаких младших подкатегорий. Начиная с 2013го года пошло четкое разделение категорий для грузовых авто. Так, обычная категория С позволяет управлять грузовыми транспортными средствами общей массой от 7.5 тонн. Ограничений по количеству пассажиров нет. Но их нельзя перевозить больше, чем предусмотрено конструкцией кабины автомобиля. Кроме того, можно ездить в сцепке с прицепом, если его масса не будет превышать 750 кг. Сдать на права этой категории разрешается с 18 лет.
Всего грузовая категория водительских прав (Украина) делится на 4 разных категории и подкатегории:
— непосредственно категория С;
— категория С1;
— СЕ;
— С1Е.
Обсудим каждую категорию по отдельности.
Категория С1
Права категории С1 выдаются также с 18 лет. Единственным отличием данной категории от категории С, является допустимый вес управляемого грузового автомобиля – от 3.5 до 7.5 тонн. Также разрешается езда с прицепом до 750 кг при условии, что общая масса автомобиля с прицепом не будет превышать 7.5 тонн.
Категория С, максимальная масса которой не ограничена, открывает возможность перевозить тяжелые грузы, строительные материалы и прочим. Автомобили же подпадающие под категорию С1 предназначены для:
— перевозки бригад грузчиков;
— доставки больших и тяжелых товаров покупателю;
— развозки товаров со складов по розничным магазинам и тд.
Часто появляется вопрос, можно ли управлять легковым автомобилем с категорией С и С1? Ответ, однозначно нет! Для каждого вида транспорта нужно свое водительское удостоверение. Также, существует ряд ТС на которые права не нужны. С перечнем таким средств передвижения можно ознакомиться в статье: «На какой вид транспорта не нужны права» перейдя по ссылке.
Категория СЕ
Без сомнения самая прибыльная водительская категория. Именно данная категория прав должна быть открыта у каждого дальнобойщика, любого из водителя фур. Для открытия такой категории необходимо пройти обучение вождению с прицепом, так как зачастую такие транспортные средства бывают очень большой длины и для их управления необходимо обладать определенными навыками, на отлично чувствовать габариты автомобиля и быть уверенным в себе.
На 2021й год ПДД категорию СЕ описывает следующим образом: разрешается управление транспортными средствами массой свыше 7.5 тонн в сцепке с прицепом массой от 750 кг. Открыть данную категорию можно с 19 лет, только при наличии подтвержденного стажа от 1го года.
Обучение категории СЕ можно проходить только в аккредитованных автошколах, таких как автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий. Перейдя по ссылке, вы узнаете
Категория С1Е
Как уже можно догадаться – эта категория прав разрешает управлять грузовыми авто от 3.5 до 7.5 тонн вместе с прицепом массой больше 750 кг. Но и тут есть небольшой нюанс. Общая масса автомобиля с прицепом не должна превышать 12 тонн. Условия открытия данной категории такие же как и в СЕ – 19 лет при наличии подтвержденного стажа от 1го года.
Открытие грузовой категории зачастую связано с освоением будущей профессии. Но для любой профессии сначала нужно пройти обучение. В данном случае – это автошкола. Автошкола «Антарес» города Кропивницкий приглашает всех желающих обучиться езде на любом виде транспорта, от мотоцикла до крупногабаритного грузового автомобиля. Наши двери всегда открыты!
Как стать водителем международником (дальнобойщиком)
Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.
Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?
Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.
Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».
Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и ЗП.
Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.
Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.
Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.
Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.
Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.
Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.
Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.
Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.
Уроки вождения на Фуре — Обучение категория СЕ — Тягач Евро 6
Регион: вся Украина, г. Киев (Ул. Ушинского, 40)
Автошкола Best Driver проводит обучение:1. Категория СЕ;
2. Усовершенствование навыков вождения седельного тягача;
3. Подготовка к сдачи тест-драйва в транспортной компании;
4. Интенсивная подготовка водителя международника.
Мы находимся по адресу г. Киев, ул. Ушинского, 40.
Обучение на категорию СЕ. Срок обучения 4 недели. Стоимость 6000 грн теоретический курс. Практические занятия управление автомобилем 1800 грн/2 часа (от 6 часов).
Индивидуальные уроки вождения на седельном тягаче Евро 6 с полуприцепом. Стоимость 900 грн/час.
Интенсивная подготовка дальнобойщика. Продолжительность 3 дня. Стоимость 6000 грн:
1. Работа с цифровым тахографом;
2. Режим труда и отдыха;
3. Практическое вождение.
Автомобиль — седельный тягач с полуприцепом DAF FX 2015 г. Стандарт Евро 6. Оборудованный под учебный. Автоматическая КПП.
(//www.ukrboard.com.ua)
Адрес площадки для практических занятий: г. Киев, пр-т Паладина, 33 (район метро Академгородок).
Отрабатываем приемы:
— заезд передом под углом 45* и 90*;
— парковка задом под углом 45*и 90*;
— змейка;
— параллельная парковка;
— езда по городу при наличии открытой категории СЕ;
— сцепка и расцепка с полуприцепом;
— крепление груза.
Так же обучаем по курсу код 95. Проходит в Польше, г. Познань.
Для наших учеников предоставляем помощь в трудоустройстве на безоплатной основе. ЗП 1900-2100 евро.
Больше информации о компании по ссылке bestdriver.kyiv.ua
Телефоны для консультации и записи:
Вождение +380672204906 Василий;
Код 95 и трудоустройство +38660710453 Максим.
ID объявления: #2862358 (добавлено зарегистрированным пользователем, дата регистрации: 14-06-2021)
Добавлено / Обновлено: 11-02-2022 11:56 (актуально, до: 11-02-2023)
Постоянный адрес объявления:
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
Вакансия Водитель категории Е / Водитель на новую Фуру в Москве c зарплатой 130000 руб
Вакансия Водитель категории Е / Водитель на новую Фуру в Москве c зарплатой 130000 рубВернуться назад
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий
На работу требуется водитель категории в г. Москва.
Водитель категории Е. Новые фуры ждут своих водителей! Документы РФ обязательны!!! Звоните по указанному номеру в объявлении. (Звонок бесплатный для Вас)! База и офис: Московская обл., Пушкинский р-он Характер работы: Разъездная работа по городам России График работы: Вахтовый метод Условия: Предлагаем Вам стать частью Нашей команды. В связи с покупкой НОВЫХ машин приглашаем водителей на еврофуру с полуприцепом КАМАЗ -НЕО 5490. Работа вахтовым методом по городам России. Ритм работы и отдыха нормальный-без гонок! График по договоренности. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Корпоративная мобильная связь. З/пл. 130 000-140 000 р/мес., своевременно 2 раза в месяц! Обязанности: Доставка товаров народного потребления (штора и термокузов). Собственная рембаза для текущего ремонта. Требования: Опыт работы От 3 лет Водительское удостоверение кат. Е. Карта водителя! Автопарк (2019-2021 г.в.) ! ВАЖНО: порядок, чистота в машине и в общем ответственный подход, как к автомобилю, так и к обязанностям!
Москва.
Если вакансия вам подходит — звоните или присылайте резюме
Похожие вакансии
Водитель погрузчика 40 000Открыта вакансия «водитель погрузчика» в г. Москва. Характер работы: На территории работодателя. Условия работы: -Прямой работодатель -График 5/2 с
Водитель курьер 120 000Ищем водитель курьер в г. Москва. Требуется водитель-курьер с личным авто. Обязательное условие- место жительства — Ленинградский проспект, Дмитровка
Водитель экспедитор 70 000Открыта вакансия «водитель экспедитор» в г. Москва. Требования:Наличие водительского удостоверения категории В, со стажем не менее 1 года.
Понимание классификации грузовиков — Блог Municibid
Последнее обновление 16 февраля 2022 г.
Когда вы выбираете грузовик, вы не просто выбираете самую красивую модель из множества. Вы также учитываете другие факторы, такие как технические характеристики грузовика, местность, по которой он создан, и способность грузовика выполнять работу, которую вы задумали.
Ищете
автомобилей рядом с вами?Мы отправим вам по электронной почте информацию о транспортных средствах, выставленных на аукцион рядом с вами, и рекомендуемых аукционах.
Из технических характеристик грузовика — используете ли вы его для обустройства дома или перевозите массивные грузы по стране — вес является одним из самых важных.
Почему вес грузовика имеет значение?
Прежде чем купить грузовик, в первую очередь следует проверить его полную массу (GVWR). Проще говоря, GVWR — это то, насколько тяжелым будет грузовик после того, как он будет загружен грузом, топливом и пассажирами. Ни внешний вид грузовика, ни его технологии (или их отсутствие) не влияют на полную массу автомобиля.Учитывается только общий эксплуатационный вес грузовика, то есть вес грузовика во время использования или движения по дороге.
Так зачем столько шума из-за веса? Вот основные причины.
- Правительство США регулирует грузовые автомобили в зависимости от веса. Если полная масса грузовика превышает 10 001 фунт, у него должен быть номер USDOT, чтобы его можно было отследить и проверить в целях безопасности. В конце концов, большинство грузовиков ездят по дорогам общего пользования, и если что-то происходит из-за того, что грузовик перегружен, ответственность должна быть возложена там, где она должна быть.
- Если вы управляете грузовиком с полной массой более 10 001 фунта, вам необходимо соблюдать все правила, чтобы оставаться в безопасности на шоссе. Например, вы должны проверить свой автомобиль на определенных государственных станциях вдоль дороги.
- Весовые категории помогут вам оставаться на одной волне с дилерами грузовых автомобилей, ремонтной бригадой и другими подобными сторонами. Если вы отвезете свой автомобиль в сервисный центр, полезно знать разницу между «легким», «средним» и «тяжелым». Если вы добавляете или заменяете какие-либо детали, вы должны убедиться, что эти новые детали не окажут существенного влияния на полную массу вашего грузовика.
Типы грузовиков
Официально правительство разделяет грузовики на 8 весовых классов, хотя большинство людей различают грузовики в зависимости от того, являются ли они легкими, средними или тяжелыми. Поскольку правительство и простые классы пересекаются, мы поговорим об обоих.
Легкий
Класс 1
Вес: 6000 фунтов. и зажигалка
Примеры: Ford Ranger, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Dodge Dakota, Toyota Tacoma
Это самые маленькие и легкие грузовики.От них мало пользы для буксировки или перевозки, но если вы домовладелец или занимаетесь своими руками, вам будет достаточно грузовиков класса 1. В эту категорию попадают внедорожники и небольшие пикапы, а также некоторые типы грузовых фургонов и минивэнов.
Класс 2
Вес: 6 001–10 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 2500, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Ford F-150, Ford F-250, GMC Sierra 1500, Nissan Titan
Полноразмерные или полутонные пикапы обычно относятся к классу 2.Грузовики класса 2 могут перевозить на своих платформах от 2000 до 3000 фунтов. Иногда этот класс делится еще на две категории — класс 2а и 2б. Полная масса грузовиков класса 2a составляет от 6 001 до 8 500 фунтов, а грузовиков класса 2b — от 8 501 до 10 000 фунтов.
Класс 3
Вес: 10 001–14 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Silverado 3500, Dodge Ram 3500, Ford E-350, Ford F-350, GMC Sierra 3500
Если у вас тяжелый пикап, скорее всего, это грузовик класса 3.Грузовики класса 3 часто используются в качестве «рабочих грузовиков», «подрядчиков» и т.п. Вы также можете поместить в эту категорию определенные типы грузовиков с доставкой по городу и фургонов с закрытым кузовом.
Средняя нагрузка
Класс 4
Вес: 14 001–16 000 фунтов.
Примеры: Dodge Ram 4500, Ford E-450, Ford F-450, GMC 4500
Среди грузовиков средней грузоподъемности грузовики класса 4 являются самыми легкими. Вы можете настроить их по своему усмотрению, добавив «шасси-кабины», чтобы превратить их в импровизированные машины скорой помощи, автофургоны или эвакуаторы.К этой категории относятся автовышки, некоторые типы городских развозных грузовиков и большие самосвалы.
Класс 5
Вес: 16 001–19 500 фунтов.
Примеры: Dodge Ram 5500, Ford F-550, Freightliner M2 GMC 5500, International TerraStar
Рабочие возможности грузовиков классов 4 и 5, как правило, немного совпадают. Помимо работ класса 4, грузовики класса 5 также могут выполнять строительные работы и работы в составе автопарка. В эту категорию входят все оставшиеся автовышки, большие самосвалы и грузовики для доставки по городу.
Класс 6
Вес: 19 501–26 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Kodiak (GMC TopKick) C6500, Ford F-650, Freightliner M2 106, International Durastar 4300
Грузовики для напитков, грузовики с рэками, одноосные грузовики и школьные автобусы — вот некоторые из транспортных средств, подпадающих под класс 6. Они выглядят и ощущаются как автомобили класса 5, за исключением того, что они могут буксировать и перевозить более тяжелые грузы. На самом деле, вы можете настроить грузовики класса 6 так, чтобы они работали почти так же хорошо, как автомобили классов 7 и 8.
Сверхмощный
Класс 7
Вес: 26 001–33 000 фунтов.
Примеры: Ford F-750, GMC C7500, International WorkStar, Mack Granite
Если вы хотите водить грузовик класса 7, вам необходимо коммерческое водительское удостоверение класса B (CDL), поскольку водители класса 7 в основном работают в тяжелых отраслях, таких как строительство, вывоз мусора и перевозка скота. К транспортным средствам этой категории относятся тракторы и городские автобусы.
Чтобы получить CDL, посетите DMV вашего штата, попросите форму заявления CDL класса B и подготовьтесь к письменному и практическому тесту. Вы также должны будете проходить медицинский осмотр (чтобы убедиться, что ваши глаза и уши в хорошей форме) каждые два года и быть не моложе 21 года, чтобы управлять коммерческим грузовиком на автомагистралях между штатами.
Класс 8
Вес: 33 001 фунт. и тяжелее
Примеры: тракторный прицеп, 18-колесные автомобили
Среди грузовиков в этом списке грузовики класса 8 являются одними из самых распространенных.Спальные кабины, самосвалы, седельные тягачи и цементовозы являются примерами транспортных средств класса 8.
Поскольку грузовики класса 8 являются самыми большими и тяжелыми в своем роде, водители должны получить CDL класса A или класса B. CDL класса A предназначены для комбинированных транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, а CDL класса B — для не комбинированных транспортных средств.
При покупке грузовика нужно много внимания — в этом нет никаких сомнений! Зная, какую работу вы собираетесь выполнять, а также какая грузоподъемность, скорость и другие возможности вам потребуются, вы сможете лучше выбрать модель и классификацию, которые подходят именно вам.
Классификация грузовиков | Тракторно-строительный завод Wiki
- Специальную классификацию тяжелых грузов в Великобритании см. в STGO.
В Соединенных Штатах классификация коммерческих грузовиков определяется на основе полной массы транспортного средства (GVWR). Классы варьируются от 1 до 8. [1] Это также сделано в более широком смысле в соответствии со стандартами инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS) Федерального управления автомобильных дорог США (FHWA), которые группируют класс 1 и 2 как «легкие», 3-5 как «средние». , а 6-8 как «Сверхмощный». [2] [3]
Классы
Класс 1
Toyota Tacoma малой грузоподъемности
Полная масса грузовика класса 1 (GVWR) варьируется от 0 до 6000 фунтов (от 0 до 2722 кг) . [1] Примеры грузовиков этого класса включают Toyota Tacoma и GMC Sonoma. [4] [5]
Класс 2
Полная масса грузовика класса 2 составляет от от 6001 до 10000 фунтов (от 2722 до 4536 кг) . [1] Примеры автомобилей этого класса включают Nissan Titan и Ford F-250. [6] [5]
Класс 3
Ford F-350 средней грузоподъемности
Полная масса грузовика класса 3 варьируется от от 10 001 до 14 000 фунтов (от 4 536 до 6 350 кг) . [7] Примеры автомобилей этого класса включают двухколесные модели Ford F-350 и GMC Sierra 3500. [5]
Класс 4
Полная масса грузовика класса 4 варьируется от от 14 001 до 16 000 фунтов (от 6 351 до 7 257 кг) . [7] Примеры автомобилей этого класса включают Ford F-450 и GMC W4500. [5]
Класс 5
Полная масса грузовика класса 5 варьируется от от 16 001 до 19 500 фунтов (от 7 258 до 8 845 кг) . [7] Примеры грузовиков этого класса включают International MXT и GMC Topkick. [8]
Класс 6
Полная масса грузовика класса 6 варьируется от от 19 501 до 26 000 фунтов (от 8 846 до 11 793 кг) .Примеры грузовиков этого класса включают International Durastar и GMC Topkick C5500. [9]
Класс 7
Большегрузный самосвал Kenworth.
Транспортным средствам класса 7 и выше для работы в США требуется коммерческое водительское удостоверение. [10] Их полная масса составляет от 26 001 до 33 000 фунтов (от 11 794 до 14 969 кг) . Примеры грузовиков этого класса включают International TranStar 8500. [11]
Класс 8
Полная масса грузового автомобиля (GVWR) класса 8 превышает 33 000 фунтов (14 969 кг) . [11] К ним относятся все грузовики с тягачами.
Тонн.
Когда малотоннажные грузовики были впервые произведены, они оценивались по грузоподъемности в тоннах (например, 1/2, 3/4 и 1 тонна). Ford F-150, Chevy/GMC 1500 и Dodge 1500 весят 1/2 тонны. Ford F-250, Chevy/GMC 2500 и Dodge 2500 весят 3/4 тонны. Ford F-350, Chevy/GMC 3500 и Dodge 3500 весят 1 тонну. Но с годами грузоподъемность увеличилась, а вес остался прежним.Нынешний тоннаж — не более чем просто название грузовика.
См. также
- Классификация автомобилей
- Снаряженная масса
- Большегрузный автомобиль
- Легковой автомобиль
- Категория транспортного средства
- Полная нагрузка на ось (GAWR)
- Полная комбинированная масса (GCWR)
- Полная разрешенная масса прицепа (GTWR)
- Полная масса автомобиля (GVWR)
- Средняя корпоративная экономия топлива (CAFE)
Ссылки/источники
Внешние ссылки
Транспортные средства класса A и B CDL
Крупнейшие транспортные средства на дорогах, грузовики классов 7 и 8 требуют наличия коммерческих водительских прав.Их размер делает их одними из самых популярных и важных транспортных средств для коммерческих водителей, и они составляют большую часть судоходства, строительства, санитарии и многих других отраслей.
Транспортные средства класса 7
Поскольку минимальная полная масса транспортного средства класса 7 (GVWR) составляет 26 001 фунт, вы должны иметь CDL для управления любым из этих грузовиков. Транспортные средства класса 7 включают в себя небольшие тягачи с прицепом, а также городские автобусы, санитарные автомобили и более крупные транспортные средства, такие как грузовики для перевозки мебели.
Транспортные средства класса 8
Для транспортных средствкласса 8, буксирующих прицеп, требуется лицензия класса A. Это означает, что если вы работаете в транспортной компании, управляющей полуприцепами, вам следует просто по умолчанию получить лицензию класса A.
Итак, какие грузовики следует ожидать в классе 8? Во-первых, в эту категорию попадают более крупные тягачи с прицепом, особенно те, которые буксируют большие прицепы. В эту категорию попадают грузовики с полной массой 33 001 и более, поэтому более крупные тягачи с прицепом, буксирующие прицеп, попадают в эту категорию, если они соответствуют требованиям по весу.
Существует множество других строительных и других типов транспортных средств, таких как большие самосвалы и другие крупные санитарно-строительные машины. Эти автомобили не являются комбинированными, поэтому вы можете найти работу для работодателей, управляющих этими грузовиками, с CDL класса B.
Что касается этих грузовиков, самое важное, что нужно помнить, это то, что комбинированные автомобили — те, которые буксируют прицепы — потребуют лицензии класса А. Если в вашем будущем есть дальнемагистральные перевозки, выбирайте класс А.Во всем остальном вы можете довольствоваться классом B.
Конечно, некоторые люди в течение своей карьеры могут захотеть получить права класса А и забыть об этом. Наличие сертификата на вождение всех коммерческих транспортных средств дает вам дополнительную гибкость в вашей карьере.
Ознакомьтесь с нашим следующим блогом, чтобы узнать больше об автомобилях класса 5 и ниже.
Классификация грузовиков
src: s-media-cache-ak0.pinimg.com
Классификация грузовиков обычно основывается на максимальной загруженной массе грузовика (как правило, с использованием полной массы транспортного средства (GVWR) и иногда также общий вес прицепа (GTWR)), который может варьироваться в зависимости от юрисдикции.
Видео Классификация грузовиков
США
В США классификация коммерческих грузовиков определяется на основе полной массы транспортного средства (GVWR). Классы варьируются от 1 до 8. Грузовики также более широко классифицируются Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) Министерства транспорта, которое группирует классы 1-3 как для легких условий эксплуатации , 4-6 как для средних условий эксплуатации и 7-8 как для тяжелых условий эксплуатации . Агентство по охране окружающей среды США имеет отдельную систему классификации выбросов для грузовых автомобилей.Бюро переписи населения США также присвоило классификации в своем ныне прекращенном Обследовании инвентаризации и использования транспортных средств (VIUS) (ранее — Обследовании инвентаризации и использования грузовиков (TIUS)).
Таблица классификации GVWR США
Примечания по весовым классам
Класс 2
Класс 2 подразделяется на класс 2a (½ тонны) и класс 2b (¾ тонны), при этом класс 2a составляет 6 001–8 500 фунтов (2 722 -3856 кг), а класс 2b — 8 501–10 000 фунтов (3 856–4 536 кг). Примеры автомобилей класса 2b включают Ram 2500, Chevrolet Silverado 2500 и Ford F-250.Внедорожники класса 2b включают Ford Excursion и Chevrolet Suburban 2500. Класс 2a обычно называют легкими грузовиками, а класс 2b является самым низким классом тяжелых грузовиков, также называемым классом легких тяжелых грузовиков.
Грузоподъемность средней грузоподъемности
Когда легкие грузовики были впервые произведены в Соединенных Штатах, их грузоподъемность оценивалась в тоннах (например, ½-, ¾- и 1 тонна). Со временем грузоподъемность большинства отечественных пикапов увеличилась, а грузоподъемность осталась прежней.В настоящее время неточная оценка в тоннах в настоящее время используется для сравнения стандартных размеров, а не фактической грузоподъемности.
Это привело к одинаковой классификации грузовых автомобилей, даже если их грузоподъемность различается. Поэтому Toyota Tacoma, Dodge Dakota, Ford Ranger, Honda Ridgeline, Chevrolet S-10, GMC S-15 называются четвертьтонными (¼-тонными). Ford F-150, Chevrolet C10/K10, Chevrolet/GMC 1500 и Dodge 1500 весят полтонны (½ тонны). Ford F-250, Chevrolet C20/K20, Chevrolet/GMC 2500 и Dodge 2500 весят три четверти тонны (¾ тонны).Системы подвески Chevrolet / GMC весом 3/4 тонны были дополнительно разделены на легкие и тяжелые, различающиеся ступицами колес с 5 и 6 или 8 проушинами в зависимости от года выпуска соответственно. Ford F-350, Chevrolet C30/K30, Chevrolet/GMC 3500 и Dodge 3500 весят одну тонну (1 тонну).
Аналогичные схемы существуют для фургонов и внедорожников (например, 1-тонный Dodge Van или 1/2-тонный GMC Suburban), грузовиков средней грузоподъемности (например, 1,5-тонный Ford F-450) и некоторых военных транспортных средств, таких как вездесущая двойка. с половиной.
Класс 7
Транспортным средствам класса 7 и выше для работы в США требуются коммерческие водительские права (CDL) класса B.
Класс 8
Полная разрешенная масса грузовика класса 8 (GVWR) — это транспортное средство с полной массой более 33 000 фунтов (14 969 кг). К ним относятся тягачи с прицепом, а также односекционные самосвалы полной массой более 33 000 фунтов; такие грузовики обычно имеют 3 или более осей. Типичная комбинация 5-осного тягача и прицепа, также называемая «полуприцепом» или «18-колесным транспортным средством», относится к классу 8. Стандартные прицепы различаются по длине от 8-футовых контейнеров до 57-футовых прицепов-фургонов, причем наиболее распространенной длиной является 53-футовый прицеп.Специализированные прицепы для негабаритных грузов могут быть значительно длиннее. Коммерческая эксплуатация автомобиля класса 8 в Соединенных Штатах требует либо CDL класса B для не комбинированных транспортных средств, либо CDL класса A для комбинированных транспортных средств (тягачи с прицепами).
Практический предел полной массы транспортного средства в США для грузовиков класса 8 определяется предельным весом на ось, установленным Формулой полной массы федерального моста на автомагистралях между штатами. Более длинные 18-колесные автомобили могут весить до 80 000 фунтов. В большинстве штатов исключения из этих ограничений могут быть сделаны для негабаритных грузов, но они требуют специальных разрешений и обработки на определенном маршруте.
Класс 9/Сверхтяжелый грузовик
Обычно классифицирует тяжелые грузовики специального назначения класса 8. Например, Western Star 6900 предназначен для работы вне дорог, включая лесозаготовки, добычу полезных ископаемых и другие подобные приложения.
Карты Классификация грузовиков
Канада
Классификация транспортных средств варьируется в зависимости от провинции Канады из-за «различий в правилах размера и веса, экономической деятельности, физической среды и других факторов». :3 В то время как несколько провинций используют свои собственные схемы классификации для мониторинга дорожного движения, Манитоба, Онтарио, Остров Принца Эдуарда и Саскачеван приняли 13-классовую систему Федерального управления автомобильных дорог США — иногда с изменениями или, как в случае Онтарио. , для ограниченных целей. : 3-4 Британская Колумбия и Онтарио также различают короткие и длинные комбинированные грузовики. :3-4 В отчетах об авариях восемь юрисдикций делят грузовики по полной массе на легкие и тяжелые с массой приблизительно 4500 кг 9921 фунт. :6
В европейской схеме лицензии (среди прочего) B для легковых автомобилей, C для грузовых автомобилей (грузовиков), D для автобусов и ограничены GVWR.
Делится на два типа:
- Добавление номера к классу обозначает «облегченные» версии указанного класса.
- добавление буквы E позволяет использовать более крупные прицепы (GTWR).
SRC: i0.wp.com
Список грузовиков Типы
- Грузовик (грузовик) См. Список типов грузовиков
8
SRC: ProcessofVictory.com
Галерея
SRC: Media.ued. edmunds-media.com
См. также
источник: i.ytimg.com
Ссылки
Источник: carsofvictory.com
Внешние ссылки
- Сокращение выбросов CO2 большегрузными автомобилями (Европейский союз).
- Источник на немецком языке
Источник статьи: Википедия
Что нужно знать о классах пикапов
Классы пикапов кажутся вам запутанными? Я понимаю! Разобраться с ними может быть очень неприятно. Вы видите пикапы, описываемые с точки зрения грузоподъемности, но потом понимаете, что это даже не точно.
Впрочем, вам не о чем беспокоиться. В этом посте мы проясним эти вещи. Классификация начнет обретать смысл, как только вы поймете, откуда она взялась. На самом деле, взгляд на историю автомобилей показывает нам, что мы умеем путать классы автомобилей. То, что мы привыкли считать полноразмерным седаном, теперь является средним или компактным. Даже маленькие автомобили сегодня больше. А как же пикапы?
Как и все другие транспортные средства, пикапы также изменились со временем. В недавней статье о кемпинге в машине мы видели, что у Ford Model T есть вариант пикапа.Вы знаете, насколько он был велик? Меньше современного Mini Cooper. Но хватит мелочей, давайте углубимся в изучение классов пикапов!
Какие бывают классы пикапов?
Проблема с классификацией транспортных средств не в том, что автомобили меняются. Скорее, иногда наш язык не отражает это должным образом.
С одной стороны, такие термины, как «полноразмерный» и «компактный», являются относительными. Они по-прежнему имеют смысл при использовании с современными автомобилями.
С другой стороны, мы описываем пикапы как полутонные, однотонные и т.п. К сожалению, это часто не означает того, что думает большинство людей.
Все становится еще хуже, если вы хотите быть техническим. Когда дело доходит до классификации грузовиков, существуют стандарты. Эта проблема? Мы не следуем им в нашем разговорном использовании терминов. Кроме того, сами стандарты могут сбивать с толку. Например, Ford Ranger, Ford F-150 и Ford F-250 в настоящее время классифицируются как «легкие грузовики».
Несмотря на это, большинство людей по-прежнему описывают размер пикапа с помощью устаревшей системы оценки в тоннах. Хотя сейчас это неточно, мы не можем избавиться от этого. Что мы можем сделать, так это объяснить как исторические, так и современные системы. Таким образом, у вас будет актуальная система координат. Может начнем?
Что такое классификация грузоподъемности пикапов?
Раньше имело смысл классифицировать рабочие транспортные средства в зависимости от их грузоподъемности. Понимаете, полезная нагрузка использовалась для многих вещей в прошлом.Перенос той же системы на грузовики (а на самом деле и на автомобили) имел смысл. В любом случае, это дало вам довольно четкое представление о том, какой размер звукоснимателя подойдет для ваших нужд.
Но какая именно полезная нагрузка? Это полная нагрузка, которую транспортное средство может нести помимо собственного веса. Таким образом, это также включает пассажиров и их вещи, а не только груз. Из-за этого полезная нагрузка является несколько гибким числом, но всегда меньше, чем общая грузоподъемность.
Ниже я опишу основную классификацию тоннажа.Мы будем использовать Ford в качестве примера, потому что его имя довольно простое:
.- Полутонны. Традиционный полутонный грузовик был бы любимым пикапом Америки, Ford F-150. Первоначально он мог нести около 1000 фунтов (или, очевидно, полтонны). Интересно, что современные F-150 могут иметь полезную нагрузку 3000 фунтов. Но подождите, это становится еще более смешным!
- Три четверти тонны. Это место займут F-250 и грузовики аналогичного размера.Опять же, хотя это должно означать полезную нагрузку в 1500 фунтов, сегодня такие грузовики часто имеют до 4000 фунтов.
- Одна тонна. Вы, наверное, догадались, что сюда подходит Ford F-350. Первоначальная полезная нагрузка в 2000 фунтов теперь может быть увеличена до 7000 фунтов с современными F-350.
- Полуторатонный. Наконец это место занял пикап Ford F-450. Самое смешное, что технически это место должно быть для нынешнего F-150, так как оно обозначает 1500 фунтов полезной нагрузки. Я не могу дать вам современную цифру полезной нагрузки F-450, так как по этому поводу есть некоторые разногласия.Он часто может быть меньше, чем F-350.
К настоящему моменту вы уже должны были понять, насколько запутанной становится система. Рейтинги на самом деле идут еще дальше, но редко используются для пикапов. В какой-то момент люди поняли, что более крупные автомобили, такие как Ford F-550, вероятно, должны быть правильно маркированы.
Хотите услышать еще одну своеобразную неадекватность? В тоннном рейтинге нет места современным «средним» пикапам вроде Ford Ranger. Компания называет его «пикапом среднего размера», но, возможно, нам следует назвать его четвертьтонным.Несмотря на грузоподъемность до 2000 фунтов, это полноценный однотонный грузовик. Я даже не хочу думать о том, как бы мы классифицировали «компактные» пикапы.
А почему случилась вся эта неразбериха, есть простое объяснение – рыночная конкуренция. Так же, как автомобили становились все больше и больше, росли и пикапы. Хотя появились и более мелкие модели. Со временем эта нелепость должна была закончиться, и возникла новая система классификации. Это снова мы!
Что такое номинальная полная масса автомобиля?
В настоящее время линия выдачи заказов может сильно различаться по своим размерам.У вас может быть что-то маленькое, как Chevrolet S-10, или такое большое, как Chevrolet Silverado 5500. Опять же, мы видим путаницу, поскольку большинство людей уже начали классифицировать текущие модели среднего размера (например, Ranger выше) как компактные. Ну, это нормально, пока мы сравниваем звукосниматели одного поколения.
При этом разговорные употребления не имеют значения для официальной классификации. Хорошей новостью является то, что он дает вам четкие цифры. К сожалению, они каким-то образом решили сделать свои общие ярлыки запутанными.
Прежде чем мы их увидим, я должен сказать вам, что эта система больше не использует грузоподъемность. Вместо этого он классифицирует грузовики по их полной массе транспортного средства (GVWR). Это то, сколько грузовик может весить в целом, когда он полностью загружен. Полезная нагрузка должна быть рассчитана самостоятельно путем вычитания фактического веса транспортного средства из его полной массы. Теперь давайте посмотрим на установленные государством весовые категории и категории транспортных средств:
.- Класс 1. В эту категорию входят все грузовики с полной массой менее 6000 фунтов.Сюда попадает упомянутый Ranger, а также небольшие пикапы вроде Toyota Tacoma и Nissan Frontier.
- Класс 2а. Технически классы 2a и 2b считаются одним и тем же классом. Тем не менее, из-за определенных требований 2a предназначен только для грузовиков с полной разрешенной массой от 6001 до 8500 фунтов. Примеры: Ram 1500, Ford F-150, Toyota Tundra.
- Класс 2б. Этот класс достигает до 10 000 фунтов. Это отдельно, потому что некоторые правила применяются только к 2a, а другие из класса 3 применяются к 2b.Запутанно, я знаю! Это становится еще более нелепым, потому что класс 1 и 2 помечены как «легкие грузовики». Сюда относятся Ford F-250, Nissan Titan XD и Ram 2500.
- Класс 3. С текущей категорией мы входим в нишу грузовиков средней грузоподъемности, грузоподъемностью от 10 001 до 14 000 фунтов. Сюда подходят пикапы Ford F-350 и Ford F-450, а также Ram 3500. Некоторые считают этот класс последним, в котором есть настоящие пикапы. Кроме того, грань между пикапом и обычным грузовиком становится все более размытой.
- Класс 4. Транспортные средства здесь могут достигать 16 000 фунтов. Помимо обычных небольших грузовиков, здесь мы также видим пикапы, такие как Ram 4500 и Chevrolet Silverado 4500.
- Класс 5. Это последняя категория, в которой технически есть пикап. Вес может доходить до 19 500 фунтов. Здесь мы можем найти Ford F-550, Ram 5500 и Chevrolet Silverado 5500.
Эти классы доходят до 8, но после класса 5 у нас нет ни одного пикапа.Они зарезервированы для большегрузных автомобилей и специализированных транспортных средств.
В чем особенности доставки пикапа?
Теперь, когда вы знаете больше о классах пикапов, вы можете купить подходящий для вас. Тем не менее, есть вещи, которые вы, возможно, захотите знать, например, если вы хотите отправить подержанный.
Несмотря на то, что пикап — это не то же самое, что доставка грузовика, он также отличается от перевозки обычным автомобилем. Транспортировка пикапа имеет свою специфику, которая также отражается на стоимости доставки.
Давайте посмотрим на Ford Ranger. Поскольку он считается меньшим по размеру пикапом, его транспорт будет чем-то похож на обычный внедорожник по сложности и цене. С другой стороны, Ram 5500 весит в три раза больше, так что это нужно учитывать. Кроме того, он также значительно больше, что усложняет ситуацию.
Видите ли, некоторые пикапы могут быть слишком большими для обычного перевозчика. Мы можем использовать любого автоперевозчика для доставки автомобиля, например, из Аризоны в Орегон.Чего нельзя сказать о более крупных пикапах. Вместо этого им может потребоваться специальный грузовой автомобиль. И как вы организуете доставку своего пикапа в пункт назначения за 1000 миль или более?
Если вам нужна дополнительная информация по вашему конкретному делу, вы можете связаться с нами. Здесь, в Corsia Logistics, мы можем дать вам бесплатную оценку в зависимости от размера и веса вашего пикапа.
Теперь вы получили классификацию пикапов?
Надеюсь, вы уже знаете все, что вам нужно о классах пикапов.Я понимаю, что они могут немного сбивать с толку, поэтому вы можете вернуться к этой статье в будущем. Тем не менее, ситуация не выглядит проясняемой в ближайшее время. Трудно избавиться от привычки использовать неточные этикетки. В любом случае, большинство людей, вероятно, даже не знают деталей официальной классификации.
В любом случае, вы должны быть вооружены всей необходимой информацией, чтобы получить свой собственный пикап прямо сейчас. Или, может быть, у вас уже есть один? В любом случае, по крайней мере, теперь должен быть ясен его класс пикапа.И эй, если я пропустил какие-то важные детали, обязательно сообщите мне. А пока развлекайтесь, рассматривая пикапы и выясняя их класс!
Классификация грузовых автомобилей— легкие, средние и тяжелые
Полная масса транспортного средства — Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальный расчетный вес транспортного средства и груза, включая пассажиров. GVWR может применяться к грузовым автомобилям или прицепам, но не к ним вместе взятым (это отдельная оценка, оценка полной комбинированной массы или GCWR).
Класс |
Полная масса автомобиля Номинальный диапазон: |
Примеры |
Класс 1 |
Полная масса автомобиля 0–6000 фунтов |
Форд Рейнджер |
Класс 2 |
Полная масса 6 001–10 000 фунтов |
См. классы 2A и 2B ниже |
Класс 2А |
Полная масса 6 001–8 500 фунтов |
Форд Ф-150, Додж Рэм 1500, Шевроле Сильверадо 1500 |
Класс 2B |
Полная масса 8 501–10 000 фунтов |
Шевроле Сильверадо 2500, Додж Рэм 2500, Форд Ф-250 |
Класс 3 |
Полная масса 10 001–14 000 фунтов |
Додж Рэм 3500, Шевроле Сильверадо 3500, Форд Ф-350, Форд Ф-450 |
Класс 4 |
Полная масса 14 001–16 000 фунтов |
Dodge Ram 4500, Ford F-450 (шасси с кабиной) |
Класс 5 |
Полная масса 16 001–19 500 фунтов |
Додж Рэм 5500, Форд Ф-550 |
Класс 6 |
Полная масса 19 501–26 000 фунтов |
Форд Ф-650 |
Класс 7 |
Полная масса 26 001–33 000 фунтов |
Форд Ф-750 |
Класс 8 |
Полная масса более 33 000 фунтов |
Тракторный прицеп |
Легкие, средние и тяжелые классы
Грузовые автомобили малой грузоподъемности классифицируются как грузовые автомобили классов 1-3.Грузовики класса 2A обычно называют «легкими», а грузовики класса 2B часто называют «легкими тяжелыми».
Грузовые автомобили средней грузоподъемности классифицируются как грузовые автомобили классов 4-6.
Грузовые автомобили большой грузоподъемности классифицируются как грузовые автомобили 7-8 класса.
Ограничения на то, чем вы можете управлять/буксировать с водительскими правами класса C/B/A, могут варьироваться от штата к штату. Однако универсальным требованием является то, что вы должны иметь права как минимум класса B для управления транспортным средством класса 7-8.
Могу ли я получить свой грузовик с едой в Google My Business?
Грузовики с едой — странный вид бизнеса. Иногда они являются постоянными, иногда сезонными — и они регулярно используют преимущество «грузовика» для ведения бизнеса в нескольких местах.
При таком уникальном типе бизнес-модели можно разумно предположить, что грузовики с едой не могут быть указаны в Google My Business (GMB). Но пришло время подумать еще раз: остается ли ваш фургон с едой в фиксированном месте или перемещается между мероприятиями, он соответствует требованиям для листинга GMB.
Продовольственные тележки на постоянных местах
Если вы управляете фургоном с едой, привязанным к определенному адресу, вы можете получить свой список GMB, как и любой другой ресторан. Но для того, чтобы отобразить адрес и указать себя как витрину, вам понадобится:
- Разрешение на представление местоположения (например, договор аренды с владельцем земли, на которой стоит грузовик)
- Постоянные указатели на месте, даже когда грузовика нет
Грузовики с едой, которые передвигаются
Грузовики с едой могут быть указаны как предприятия сферы обслуживания, поскольку они эффективно доставляют товары к местам своих клиентов.В этом случае адрес остается скрытым от пользователей Google. Вместо этого список грузовиков будет привязан к обслуживаемым районам, а не к самому транспортному средству.
Независимо от того, планируете ли вы отображать адрес, вам все равно нужно будет пройти процесс проверки адреса Google, который гарантирует, что никто, кроме владельца или арендатора местоположения, не использует информацию, такую как адрес или номер телефона, для перечисления своей компании. .
Если вы управляете несколькими стационарными грузовиками с едой, каждому из них потребуется уникальный адрес.С другой стороны, предприятия, занимающиеся пищевыми грузовиками в зоне обслуживания, не могут иметь перекрывающихся зон обслуживания, поэтому все грузовики будут охвачены списком под одним брендом с единой объединенной зоной обслуживания.
У вас нет почтового ящика в месте, где вы продаете еду? Вместо этого запросите PIN-код. Этот PIN-код будет подтвержден по указанному вами номеру телефона, но его получение может занять до 14 дней. После обработки команда Google свяжется с вами, чтобы завершить проверку вашего бизнеса по доставке еды.
Классификация вашего бизнеса
После того, как ваш список продуктовых фургонов будет опубликован, правильная категоризация поможет вам более эффективно ориентироваться на тех, кто ищет вашу кухню. Стационарный фудтрак должен относиться к той же категории, что и любой ресторан, например, «Греческий ресторан» или «Вегетарианский ресторан». В конце концов, если вы являетесь стационарным продавцом, ваша еда является вашим самым сильным аргументом в пользу продажи, а не вашей мобильности.
Для фургонов с едой в зоне обслуживания лучше всего использовать категорию «Продавец общественного питания» или «Мобильный поставщик провизии».Если вы предлагаете кейтеринг в помещении в дополнение к вашему фургону с едой, выберите «Caterer»; если вы занимаетесь исключительно продовольственными грузовиками, «Mobile Caterer» лучше всего опишет ваш бизнес и привлечет наиболее релевантный трафик к вашим объявлениям.
Давайте подадим отличные результаты
Независимо от того, управляете ли вы одним независимым грузовиком с едой или владеете целым парком, разумно воспользоваться преимуществами GMB и сосредоточиться на своем локальном присутствии в Интернете. Владельцы стационарных грузовиков получают гораздо больше информации о пешеходном потоке, создаваемом пользователями, ищущими рестораны поблизости, в то время как перемещающиеся грузовики могут повысить их видимость для тех, кто заказывает грузовики с едой для фестивалей, свадеб и других прибыльных мероприятий.