Киа мохаве характеристики: Киа Мохаве — комплектации и цены

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, дизель, клиренс

Рабочий объем, л 3
Рабочий объем, см3 2959
Диаметр цилиндра 87.5
Количество клапанов 24
Количество цилиндров 6
Максимальная мощность, кВт 183
Максимальная мощность, л.с. 249
Номинальный крутящий момент, Н•м 549
Об/мин КВТ 3800
Об/мин ЛС 3800
Об/мин НМ 2000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров V образное
Степень сжатия 18
Тип топлива Дизель
Требования к топливу Дизельное топливо
Ход поршня 82
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая,многорычажная,пружинная,с телескопическими ам-ми,со стаб-ром поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические Газовые
Задний амортизатор Гидравлические Газовые

Технические характеристики Kia Mohave Внедорожник I 2-й Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 2 000 до 2 750 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пружинная
  • Задняя подвеска
    • Независимая, пружинная

KIA Mohave: цена КИА Мохаве, технические характеристики КИА Мохаве, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

  Роман, Москва


KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

   Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

  Игорь, Москва


KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

   Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

   Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

  Николай, Мурманск

 

Kia Mohave (HM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики  

Разберем теперь технические характеристики внедорожника.  

Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.  

Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе. 

Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки. 

Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.  

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка — 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле. 

Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход. 

Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео. 

Размер топливного бака –  82 л.  

Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS. 

Работа полного привода на Киа Мохаве может активироваться вручную или автоматически. 

Технические характеристики KIA Mohave 2022 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

6, 7

Коробка

автомат

Мощность

249 л.с.

Привод

полный

Страна марки

Южная Корея

Тип двигателя

дизель

Колёсная база

2895

Размер колёс

245/70/R17 265/60/R18 265/50/R20

Ширина задней колеи

1640

Ширина передней колеи

1630

Объем багажника мин/макс, л

350/2765

Объём топливного бака, л

82

Полная масса, кг

2820

Снаряженная масса, кг

2218

Количество передач

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

8.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

9.9

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 3800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

549 при 2000 – 2750

Объем двигателя, см³

2959

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

16

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Двигатели Киа Мохаве: какие устанавливали, характеристики

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

D6EA

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

G6DA

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

G8BA

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Kia Mohave — кузен-кулер теллурида

Kia Telluride — отличный вариант внедорожника, новинка для Америки. Тем не менее, Kia Mohave — это внедорожник среднего размера, который уже некоторое время существует в Корее. Kia Mohave 2021 года только что получил значительные обновления, которые заставляют нас желать, чтобы это было в Соединенных Штатах.

Что такое Kia Mohave 2021 года?

Уважайте старших. Kia Mohave был флагманским внедорожником в течение многих лет, пока не дебютировал новый Kia Telluride.Telluride заменил Mohave с лестничной рамой на большинстве рынков по всему миру, но он только что был обновлен в Южной Корее и на Ближнем Востоке, где он все еще доступен.

Kia Mohave 2021 года — это обновленный внедорожник с кузовом на раме, похожий на Telluride. Наряду с подтяжкой лица, он также стал немного умнее. Он получил полуавтономную систему вождения, которая помогает водителям на шоссе и в пробках.

2021 Киа Мохаве | Kia

Согласно Car Scoops, Mohave также получил интеллектуальную систему круиз-контроля на основе навигации, которая регулирует скорость при въезде и выезде с шоссе.

В Telluride есть система, которая использует GPS и навигационные данные для регулировки скорости вашего круиз-контроля в соответствии с изменяющимися скоростными ограничениями. Оба этих внедорожника также имеют систему предотвращения столкновений вперед и автоматическое экстренное торможение.

Насколько способен Kia Mohave?

Некоторые люди будут завидовать тому факту, что у Kia Mohave 2021 модельного года дизельный двигатель. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает мощность 256 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Он соответствует стандарту выбросов Euro 6 RDE.Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Kia Telluride оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оборудовании он может буксировать до 5000 фунтов и может быть оснащен полным приводом.

СВЯЗАННЫЕ: Kia Telluride 2021 года имеет досадный недостаток

Kia Telluride расходует по оценке EPA 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе, и это нормально.Это не самое лучшее. У Mohave может быть немного лучшая экономия топлива, но было трудно найти официальный отчет.

Те, кто водил Mohave, говорят, что сиденья кажутся немного меньше, чем у Tellurides. Но у Mohave плавная езда, быстрое ускорение и тихий салон. Это спортивный внедорожник, который доставит удовольствие от ежедневного вождения.

Как интерьер Kia Mohave?

Kia Mohave 2021 года довольно уникален, потому что вы можете получить его с пятью, шестью или семью местами.Наличие всего пяти мест увеличивает количество доступного грузового пространства. Теллурид может быть семи- или восьмиместным.

Вы можете выбирать между тремя различными уровнями отделки салона Mohave, и его стоимость начинается примерно с 44 525 долларов. Стоимость Telluride начинается от 31 190 долларов. У Mohave мог бы быть более роскошный интерьер, но более высокие комплектации Telluride также имеют шикарные кожаные сиденья.

Интерьер Киа Мохаве 2021 года | Kia

Mohave имеет 10-дюймовый проекционный дисплей. Кроме того, интеллектуальная система контроля осанки автоматически регулирует зеркала, сиденье и рулевое колесо в зависимости от роста водителя.Кроме того, зарядное устройство для беспроводного телефона входит в стандартную комплектацию!

Не было никакой информации о том, что Kia Mohave 2021 года появится в Америке. Но это предшественник Kia Telluride, и у них есть несколько общих частей. Возможно, теллурид получит дизельный двигатель и интеллектуальную систему контроля осанки.

Kia Mohave Mohave • 3.8 24V V6 (274 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Киа
Модель Мохаве
Поколение Мохаве
Двигатель 3.8 24V V6 (274 л.с.)
Двери 5
Мощность 274 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.5 сек
Объем топливного бака 82 литра
Год ввода в производство 2008 г. год
Год прекращения производства
Тип купе Джип
Сиденья 5
Длина 4880 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1810 мм
Колесная база 2895 мм
Передняя направляющая
Задняя направляющая
Зазор
Расход топлива (эконом) — город 15.1 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 9.6 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 11.6 литров/100 км
Вес 2051 кг.
Максимальный вес 2720 кг.
Максимальный объем багажа 2050 литров
Минимальный объем багажа 350 литров
Стандарт выбросов ЕВРО IV

Kia Mojave новые характеристики кузова.Обновленный KIA Mohave

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по сути «американец» до мозга костей, Kia Mohave — абсолютно нишевый продукт на российском рынке. Да и как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизельным двигателем, дизайн которого давно пора изменить в угоду современным тенденциям автопрома? Тот же Прадо выглядит намного лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом 2016 года, который добрался до РФ только весной 2017-го, Мохаве однозначно похорошел, особенно внутри.Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сохранившийся рестайлинговый Mohave, который, как нетрудно догадаться из названия, изначально разрабатывался для североамериканского рынка, кажется таким же скучным, как и его предшественник, и вряд ли найдется тот, кто ахнет от удивления и восторга, увидев его на дороге. Во внешности большого внедорожника Kia Motors по-прежнему нет ничего примечательного – это по-прежнему «рабочая лошадка» и не более того. Зато у «коня» обновлены бампера, решетка радиатора и 18-дюймовые колесные диски, а также светодиодные ходовые огни над противотуманками.А цветовая гамма модели пополнилась синими и коричневыми оттенками. Вот, собственно, и все новшества.


Новая хромированная решетка не особо выделяется, как и головная оптика по краям. Со стороны машина с американскими корнями выглядит не интереснее УАЗ Патриот, а стоит отечественная машина почти вдвое дешевле! Изменение дизайна легкосплавных дисков не сильно повлияло на ситуацию. «Корма» обновленного Mohave сугубо практическая — с незамысловатыми фонарями, перекрывающими задние крылья, и огромной крышкой багажника.За дверью багажного отделения скрывается поистине шикарный объем грузового пространства, что не может не радовать. При сложенных двух рядах сидений этот объем достигает 2,7 кубометра, что с учетом ровного пола позволяет легко организовать полноценные спальные места. Недаром машина проектировалась для США! Электропривода на двери багажника не было и нет (предусмотрен только обычный доводчик), а проем низкий для людей, чей рост превышает 180 см.

Дизайн

Основой рестайлинговой версии Mohave является старая рамная конструкция: впереди у нее подвеска на двухрычажной подвеске, а сзади — многорычажка.За доплату предлагается задняя пневмоподвеска (и самоблокирующийся задний самоблокирующийся дифференциал), но следует учитывать, что на жестком бездорожье от нее будет мало толку, так как конструкция внедорожника отличается в кроссоверных повадках, а клиренс кроссоверной модели всего 195 мм, хотя производитель заявляет, что под днищем целых 217 мм. Для серьезной езды по пересеченной местности клиренс откровенно скромный.

Адаптация к российским условиям

Mohave 2017 модельного года однозначно вариант для города и легкого бездорожья, а не для экстремальных российских условий, даже несмотря на наличие рамы и полного привода.Он не идеально подготовлен для эксплуатации в России, но и неплох: у него 82-литровый топливный бак со стальной защитой и спрятанный в органайзере под полом грузового отсека домкрат, а также полноразмерный запасное колесо, тревожная кнопка для вызова экстренных служб в случае аварии «Эра-Глонасс», система стабилизации, помощник при старте в гору и раздельный климат-контроль. На зиму обогрев наружных зеркал, передних и задних сидений, руля и лобового стекла в Предусмотрена зона отдыха «дворников».Кроме того, имеется электрический обогреватель кабины.

Комфорт

Салон Мохаве просторный по-американски, чего не скажешь. Видно, что он рассчитан на большую и дружную семью, которая берет с собой в дорогу много вещей и не забывает о бумажных стаканчиках с кофе из Макдональдса — местные подстаканники как будто специально созданы для них. Семь мест – хорошее семейное решение, но в случае чего детей лучше разместить в последнем ряду – взрослым там точно не понравится, так как третий ряд не подходит для рослых пассажиров, да и взрослым там не очень легко залезть на него.Из нововведений в салоне — кожаный мультируль с деревянной вставкой и электрорегулировкой по высоте/вылету, более продуманная приборная панель с классической компоновкой и большой восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Левая спица руля, к сожалению, несколько перекрывает блок управления полноприводной трансмиссией, подвеской и системой курсовой устойчивости — приходится нажимать кнопки и крутить «шайбу» на ощупь или на мгновение отвлекать от дорога посмотреть что где.Кнопка омывателя фар тоже не удачно расположена.


Схема блока климат-контроля (3 зоны) логична и понятна, климат-контроль доступен уже в начальной комплектации. Автоматические стеклоподъемники шли только на передние двери, а на задних производитель решил сэкономить. На потолке воздуховоды, плафон подсветки, козырьки для защиты от солнца с выдвижной секцией и люк с электроприводом (люк в топовой версии).Передние сиденья могут не похвастаться идеальной посадкой, но к ним быстро привыкаешь. Сиденье водителя — с регулировкой поясничного подпора. Впервые для отделки сидений внедорожника использована перфорированная стеганая кожа Nappa – хотя это привилегия самого дорогого варианта Premium, как и подлокотник с охлаждаемым ящиком для напитков.


В стандартную комплектацию Mohave входят передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля устойчивости (ESC) и система помощи при подъеме в гору (HAC), круиз-контроль, парктроник «по кругу» и датчик дождя.За дополнительную плату теперь можно получить мониторинг слепых зон (BSD) и 4 360-градусные видеокамеры (AVM), показывающие обстановку спереди и сзади в различных вариациях. Нововведений в области безопасности больше нет.


Обновлен информационно-развлекательный комплекс и динамики Mohave. Отныне на автомобили устанавливаются динамики и медиасистема JBL с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, навигация, кнопки управления на руле, разъемы Bluetooth и AUX/USB для подключения мобильных устройств, а также поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto. машина.Процессор у новой «мультимедийки» 2-ядерный, на частоте 1 ГГц, оперативной памяти — 1 ГБ, ОС — Android 4.2 Jelly Bean. Звук у системы отличный, графика достойная, но отклики на нажатия пальцем не очень быстрые, а навигатор, умеющий показывать дома в 3D, иногда путается в показаниях.

Киа Мохаве Технические характеристики

Под капотом старый добрый трехлитровый дизель EN590 с отдачей 250 л.с. при 3800 об/мин. В Южной Корее он выдает на 14 «лошадей» больше, но в России такой вариант просто невыгоден на откуп транспортному налогу.Он работает в паре с новейшей автоматической коробкой передач с 8 ступенями – с ней Mohave разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунды, что является отличным показателем для огромного внедорожника. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. По заявлению производителя, средний расход «тяжелого топлива» составляет 9,3 л/100 км, в городе – 12,4 л/100 км, а по трассе – 7,6 л/100 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, реальные цифры могут быть другими.


Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками, мультимедийной системой с аудиосистемой JBL, трехзонным климат-контролем, регулируемыми амортизаторами.В базовую комплектацию Comfort входят подключаемый полный привод и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Окна задних дверей, задние боковые стекла и дверь багажника имеют глубокую тонировку, а внутреннее зеркало заднего вида автоматически затемняется. Топовая комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений кожей Nappa, электрорегулировкой передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центром. подлокотник, люк с электроприводом в крыше и многие другие функции.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) находится V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата – 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км составляет 12,4 литра в городском цикле и 7.6 литров за городом (средний — 9,3 литра на 100 км). Объем топливного бака составляет 82 литра. Напомним, предыдущая версия Mohave до 2015 года также предлагалась с бензиновым двигателем V6 3,8 (275 л.с.).

В основе первого поколения KIA Mohave лежит рама лестничного типа, на которой с помощью восьми виброопор крепится кузов, а силовая установка установлена ​​продольно. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Колесная база составляет 2895 мм. KIA Mohave оснащен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) – 217 мм. Снаряженная масса составляет 2218 кг. В зависимости от комплектации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS.В стандартную комплектацию также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми и система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, есть иммобилайзер и сигнализация, передний и задний парктроник, датчик дождя. В комплекс пассивной безопасности входят шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Уровень отделки салона Luxe оснащен активными подголовниками на передних сиденьях для повышения безопасности. А в комплектации «Премиум» внедорожник оснащен четырехкамерной системой кругового обзора и системой контроля слепых зон.Kia Mohave (HM) прошла краш-тест NHTSA и получила максимум пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд доработок и доработок. Его достоинства – богатая комплектация, сбалансированное шасси, удобный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизельный двигатель. Кроме всего прочего, автомобиль имеет доступную цену. В процессе эксплуатации автомобиля отмечают некоторые отрицательные черты: кузов КИА Мохаве не оцинкован, из-за чего модель имеет низкий уровень коррозионной стойкости, не отличается стойкостью и лакокрасочным покрытием.Некоторые нарекания вызывают довольно большие габариты автомобиля (не очень удобные для городской эксплуатации).

Kia объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Год назад автомобиль прошел рестайлинг и давно продается на родном южнокорейском рынке. С приходом в Россию новинка немного запоздала, но в апреле этого года она все же появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке.А это не менее 6 лет. Тем интереснее ознакомиться с рядом новинок, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы представим фото, комплектации и цены, комплектации, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 года – крупнейшего представителя модельного ряда Киа.

Сразу отметим, что в своем новом виде кроссовер, скорее всего, так долго не задержится. Дебютировав в 2016 году, концепт Kia Telluride намекнул на грядущего преемника семиместного ветерана.В серию новая модель может пойти через 2-3 года, а пока довольствуемся рестайлингом текущей версии и ориентируемся исключительно на нее. По предварительным раскладкам, новый Kia Mojave в единственной доступной комплектации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет предлагаться по цене от 2,6 млн рублей. Это значение мы получили, накинув 200 тысяч на нынешний ценник на дореформенный внедорожник. На наш взгляд, такое увеличение, скорее всего, с учетом сделанных доработок и доработок.Точные цены и комплектации в российском офисе Киа будут объявлены ближе к дате старта продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года внес много новых штрихов в дизайн кузова Киа Мохаве, но ни о каких кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные преобразования произошли с решеткой радиатора, которая получила более интересный дизайн за счет оригинального рисунка хромированных стержней. Фары в целом сохранили свою форму, но приобрели иную архитектуру светотехнических элементов.Передний бампер выглядит более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманных фар, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.

Фото новой Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корма автомобиля получила не меньше обновок. Присутствуют новые габаритные огни с иным графическим рисунком и светодиодной начинкой, а также модернизированный бампер с измененным диффузором и новым дизайном противотуманных фар. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь расположен компактный спойлер с дополнительным блоком стоп-сигналов.


Конструкция задней части

Боковины кузова нового Kia Mohave изменились до минимума. Главное нововведение здесь — элегантные хромированные корпуса зеркал со светодиодными указателями поворота. Переработан пластиковый обвес, закрывающий нижнюю часть дверей и контуры колесных арок. Литые диски 17-18 размера тоже могут похвастаться новым дизайном. В результате рестайлинга в гамму цветов кузова вошли два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника после обновления практически не изменились: длина составляет 4930 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм.Межосевое расстояние осталось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и положено крупнорамному внедорожнику, превышает 200 мм.

Улучшенное оборудование

Интерьер рестайлинговой Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве материалов отделки. Впервые появилась возможность заказать обивку из натуральной кожи Nappa в двух цветах – черном и коричневом. Оба цвета имеют оригинальную ромбовидную строчку. Помимо кожи, в отделке используются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Обновленный интерьер

Сделан большой шаг вперед в плане информационно-развлекательной поддержки водителя и пассажиров. Автомобиль получил новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает простую интеграцию смартфонов и вывод изображения с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, образованную двумя классическими циферблатами и прикрепленным между ними 4,2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях — 3.Установлен 5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованный четырехспицевый руль упрощает управление аудиосистемой или беспроводными устройствами.

Цена и комплектация Киа Мохаве:

В список стандартного и дополнительного оборудования для нового Киа Мохаве 2017-2018 входят:

  • Электрическая регулировка рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Память настроек сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Парктроник передний и задний;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • акустика премиум-класса JBL
  • с 10 динамиками;
  • Электропривод двери багажника;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В список систем помощи входят электронный контроль устойчивости (ESC), монитор кругового обзора, обнаружение слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения, система помощи при старте на подъеме), контроль давления в шинах (система контроля давления в шинах).


Семиместная кабина

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую комфортно расположиться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель климат-контроля и подогрев сидений.Сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд), позволяют трансформировать интерьер. При этом объем багажника варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Киа Мохаве 2018-2019

В России модель предлагается с одним двигателем – 3,0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только полный с муфтой на переднем приводе и понижающим рядом.Переключатель на центральном туннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двухрычажных, задняя многорычажная. Опционально сзади может быть установлена ​​пневматическая подвеска, которая автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от степени загрузки машины. Также допускается ручное управление шасси, что позволяет принудительно поднимать заднюю часть кузова при движении по бездорожью или опускать его для погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках, помимо дизельного двигателя, Kia Mojave имеет 3,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако постепенно он начинает выпадать из клетки, и даже в Корее от него решили отказаться.

Крупноузловая сборка рестайлинговой версии модели будет осуществляться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на машину не слишком большой, но стабильная аудитория явно есть. Например, в 2016 году владельцами внедорожника стали 573 человека.

Фото Киа Мохаве 2018-2019

Массовый внедорожник Kia Mohave, известный в Северной Америке как Borrego, был создан в 2008 году, но в США автомобиль не пользовался спросом, и продажи были свернуты.

Но, несмотря на это, производитель из Южной Кореи решил не сдаваться и готовит к выпуску второе поколение этой модели, которое собирается представить в 2016 году. Тестовые версии автомобиля уже успели увидеть на дорогах Нюрбургринга.

Особенности внешнего вида новинки

Внешний вид модели лаконичен, но не примитивен. Аэродинамические свойства кузова были существенно повышены. Технология переднего освещения, повторяющая архитектуру кузова, оснащена светодиодными ходовыми огнями.Очень эффектно выглядит хромированная решетка радиатора.

Под всей площадью силовой балки находится воздухозаборник, который выполнен в интересном стиле и полностью закрыт сеткой. Задние фонари полностью выполнены из светодиодов. Эти элементы относятся к премиальному сегменту Mohave 2017. Также модель получила достаточно массивные обвесы.

Базовая версия поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками. Для премиальной категории предлагаются 18-дюймовые колеса.Ксеноновые фары и пневматическая подвеска также будут предлагаться в качестве опций.

Интерьер KIA Mohave 2017

Салон этого внедорожника претерпел кардинальные изменения. На фотографиях, представленных в сети, все внимание падает на двухцветное оформление салона — верхние области дверных карт и передней панели, выполненные в светло-сером цвете, словно заливают основной бежевый цвет обивки.

Премиальности интерьеру добавляет четырехспицевый мультифункциональный руль, а также 7-дюймовый сенсорный красочный экран мультимедийной системы.Аудиосистема автомобиля имеет шесть динамиков, которые обеспечивают отличное качество звука. Mohave 2017 оснащен встроенной навигационной системой.

Для водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль (двухзонный) со специальной панелью настроек для пассажиров второго ряда. Рулевая колонка с электроприводом регулируется по наклону и высоте.

Сиденья переднего ряда имеют электрическую регулировку в восьми различных направлениях с функцией памяти. Автомобиль оснащен кнопочной системой запуска двигателя.

За безопасность отвечают десять передних шторок и подушек безопасности, а также подголовники (активные). Салон может быть на пять или семь мест. Сиденья заднего ряда складываются с помощью электроники. Кстати, при сложенных сиденьях вместимость багажного отделения будет равняться невероятным 2765 литрам.

За доплату покупатель получит следующие опции: электронный механизм регулировки положения (по высоте) педальной секции, три вида кожаной отделки, бесключевой доступ, автоматический привод двери багажника.

Габаритные размеры станка

Размеры Mohave 2017 поражают:

  • Автомобиль достигает высоты 1810 мм;
  • Ширина соответствует 1915 мм;
  • Длина новинки составляет 4885 мм, а версии на 7 мест – 4950 мм;
  • Клиренс — 217 мм;
  • Колесная база 2985 мм.

Технические характеристики Mohave 2017

Применение легких сплавов при изготовлении корпуса модели позволило облегчить его на целых 100 кг.У новинки есть интересная особенность, ее несущая рама имеет программируемую деформацию при лобовом или лобовом столкновении. Кузов соединен с рамой при помощи восьми металлорезиновых подшипников, значительно снижающих как незначительные вибрации, так и довольно серьезные толчки на неровностях дорожного покрытия.

Для нового Mohave компания Kia подготовила два V-образных силовых агрегата:

  1. бензиновый шестицилиндровый двигатель семейства GDI, мощностью 276 л.с. и объемом 3.7 литров;
  2. 255-сильный трехлитровый четырехцилиндровый дизель.

К этим двигателям будут предлагаться 4 трансмиссии: восьми-, шести- и пятиступенчатые АКПП и шестиступенчатая «механика».

При движении в смешанном цикле расход топлива бензиновой версии на расстояние в сто километров составляет 11,6 литра, а у дизеля 9,3 литра. Эти цифры показывают, что Mohave 2017 года намного экономичнее своих зарубежных собратьев.В любом варианте автомобиль будет оснащен системой полного привода.

Планы производителя на внутренний рынок

Несмотря на то, что российский авторынок не является приоритетным для производителя из Кореи, появление этой новинки в российских автосалонах ожидается в самом начале этой осени. Покупателям предстоит выбирать между тремя комплектациями: Premium, Prestige, Comfort. Начальная версия будет предлагаться по цене 1 900 000 рублей.

Пополнился обновленным Kia Mohave 2018-2019. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленная Kia Mojava 2017 модельного года официально предстала перед публикой в ​​феврале 2016 года и буквально сразу же стала доступна для заказа южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн вон за базовый кроссовер с 2 WD передним приводом, дизельным 260-сильным V6. 3.0 и 8 АКПП до 47 670 тысяч вон за версию с полным приводом 4 WD и люксовой комплектацией (примерно 34 800 – 40 500 долларов США).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2-х лет до появления преемника на базе.
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России весной этого года по цене 2,5-2,6 млн рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП по довольно низкой цене. богатая комплектация Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300 000 рублей дороже.Увеличение цены новой Kia Mojava по сравнению с большим корейским кроссовером составит 100-150 тысяч рублей за счет использования более качественных материалов салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве, по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника, существенно не изменился и сводится к наличию модернизированной оптики (немного другие фары, задние комбинированные габаритные огни со светодиодным наполнением), нового ложного решетка радиатора с аккуратными хромированными поперечинами, дополненная стильным рисунком, видоизмененные бампера со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил полосы светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также получил новые противотуманки и более солидную форму. Наружные зеркала заднего вида имеют хромированные корпуса и обновленные светодиодные повторители указателей поворота.

Для новой Киа Мохаве предлагаются легкосплавные диски размером 17-18 дюймов с новым рисунком рисунка.

  • Внешние размеры кузова Киа Мохаве 2018-2019 составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, при колесной базе 2895 мм.
  • Колея передних колес 1615 мм, колея задних колес 1625 мм.

В салоне нового гораздо больше, чем на кузове, и даже не нужно присматриваться, чтобы обнаружить совершенно новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном бортового компьютера и классическими спидометром и тахометром радиусов, новый мультифункциональный руль с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральная кожа и дерево), современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок климат-контроля, более солидный дизайн центрального тоннеля между передними сиденьями.

Производитель уверяет, что материалы отделки салона высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактур, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с гидроусилителем, электропривод передних сидений с подогревом и опциональным охлаждением, передний и задний парктроник, дополненный камерой заднего вида или опциональной системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплей (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками, электропривод багажника, системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и контролем слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Киа Мохаве 2018-2019 гг.
Обновленный Kia Mojave приедет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым двигателем V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Авто, 4H и 4L).
В Корее, кстати, новый Mohave тоже комплектуют только дизелем, бензиновый 3,8-литровый V6 ушел на пенсию.

Киа Мохаве 2017-2018 видео тест

Киа Мохаве Боррего I 2 Престиж 2020-2021 3.0 AT 249 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

Kia Mohave Borrego I 2 Prestige 2020-2021 3.0 AT 249 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

4 930

1 795

217

Объем двигателя, см³ 2 959 Тип топлива Дизельное топливо
Власть 249 л.с. Водить машину полный привод
Тип коробки передач автоматический Разгон (0-100 км/ч) 8.7 сек.
Тип двигателя дизель Средний расход топлива на 100 км 9,3 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Киа
Модель Мохаве (Боррего)
Поколение я
Модификация Престиж (2020-2021) 3.0 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 6, 7
Размеры
Длина, мм 4 930
Ширина, мм 1 920
Высота, мм 1 795
Колесная база, мм 2 895
Колея передняя, ​​мм 1 630
Колея задняя, ​​мм 1 640
Дорожный просвет, мм 217
Размер шин 245/70/R17
265/60/R18
265/50/R20
Вес и объем
Масса, кг 2218
Снаряженная масса, кг 2820
Объем багажника минимальный, л. 350
Максимальный объем багажника, л. 2765
Топливный бак, л. 82
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 8
Привод полный привод
мм
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передняя крестовина-
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 2 959
Мощность 249 л.с.
Мощность, кВт) 183
Момент затяжки 549 Н·м
При об/мин 3800
Расположение цилиндров v-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня
Степень сжатия 16
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Киа Мохаве 3.8 24V V6 (274 л.с.)

Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 л.с.) | Технические данные ✅
  1. Kia Kia
  2. Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 CV)

Технические характеристики Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 CV)

1 Общие спецификации 90 895
Сделать
kia KIA

4 модели
Mohave 3.8 24V V6 (274 CV)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

4 Тип кузова
All-Terrain
2008
2016
Mohave

4 Количество мест
5 мест
Количество дверей 5 дверей
двигатель и трансмиссия

4 Топливо
бензин

4 фактическое перемещение
3778 гр.в. (230.55 IC)
DOHC (двойные накладные распределительные валы)
IN-Line Engine

4 Модификация двигателя
3.8 24V V6 (274 CV)

4 Количество цилиндров
6 цилиндров

4 Количество клапанов на цилиндр
4 клапанов на цилиндр

4 Количество скоростей автоматической коробки передач

5
6-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 369 Нм при 4400 об/мин | 272.16 фунтов-футов при 4400 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 274 (л.с.) Мощность
Впускной многоточечной непрямого впрыска
Привод Передняя
потребления и выбросов
Комбинированный расход топлива 11.6 л/100 км | 20,28 миль на галлон США | 24,35 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 9,6 л/100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 15,1 л/100 км | 15,58 миль на галлон США | 18.71 UK MPG

4 Выхлопных газов классификация
EURO IV
8
18 1 скорость и ускорение
Ускорение от 0 до 60 миль в час 8.1 секунды

4
Да Да

4 Ускорение 0 до 100 км / ч
8,5 секунды

4 Максимальная скорость
118,06 миль в час (190 км / ч)
шасси, подвеска и колеса

4 минимум диаметр поворота
11 метров (36,09 футов)
рулевого управления типа
стойки и шестерня на руле

4 Размер шин
Р17 | R18
Размер шин 245/70 R17 | 265/60 R18

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О KIA MOHAVE 3.8 24V V6 (274 CV)

Расход топлива Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 Cv):

  • Комбинированный расход: 11,6 л/100 км | 20,28 миль на галлон США | 24,35 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 9,6 л/100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 15,1 л/100 км | 15,58 миль на галлон США | 18,71 UK mpg

Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 Cv) имеет мощность 274 (л.с.) лошадиных сил

Mohave имеет крутящий момент 369 Нм при 4400 об/мин | 272.16 фунтов-футов при 4400 об/мин

Kia Mohave 3.8 24V V6 (274 Cv) развивает максимальную скорость 118,06 миль/ч (190 км/ч) Размеры шин этого автомобиля Kia: 245/70 R17 | 265/60 R18

Эта модель Киа имеет размер колес: R17 | R18

Топливный бак Mohave 82 литра (21,66 галлона)

Mohave оснащен механической коробкой передач 6-ступенчатой ​​коробкой передач

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

5 Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Технические характеристики Kia Mohave 2019-2022 Mpv

Производительность

Мощность двигателя

260 л.с. при 3800 об/мин.
194 кВт

Крутящий момент

560 Нм при 1500-3000 об/мин
413 фунт-фут

Тип вождения

Задний привод

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя

2959 куб.см

Расположение двигателя

Передний, поперечный

Положение цилиндров

V-образный двигатель

Шестерни (автоматическая коробка передач)

8

Расход топлива

Расход топлива (город)

10.9-11,1 л/100 км
21,6–21,2 мили на галлон (США)

Расход топлива (трасса)

8,3 л/100 км
28,3 миль на галлон (США)

Расход топлива (комбинированный)

9.3-9,4 л/100 км
25,3-25 миль на галлон (США)

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы CO2

209-211 г/км
336-339 г/миля

Размеры и вместимость

Колесная база

2895 мм
114 дюймов.

Снаряженная масса

2250-2305 кг
4961 фунт

Передняя дорожка

1614 мм
64 дюйма

Задняя гусеница

1624 мм
64 дюйма

Колеса и шины

Другие характеристики

Вспомогательные системы

АБС (антиблокировочная система тормозов)

2008-2016 Киа Мохаве 3.8 24V V6 (274 HP)

1 Общая информация