Китайская машина марки: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Все о китайских марках автомобилей и производителях машин Китая

Распространённое мнение о том, что на территории Китая производятся только копии известных марок авто низкого качества, является ошибочным. Современные китайские марки машин полностью соответствуют высоким стандартам качества, и по своим характеристикам практически сравнялись с популярными аналогами от известных брендов.

Автолюбители всего мира зачастую отдают предпочтение китайским маркам авто из-за сравнительной невысокой цены и неплохого качества сборки.

История китайских марок машин

История китайских производителей автомобилей насчитывает немногим более 50 лет. За это время производители сделали стремительный рывок вперед, заняв лидирующее место в мировых рейтингах.

Попытки производить собственную автотехнику были предприняты китайскими инженерами еще в 1928 году, но в промышленных масштабах предприятия начали работать только с 1953. Спустя 5 лет миру был представлен первый китайский грузовик, конструировать который помогали коллеги из Советского Союза. Они же подарили друзьям из Поднебесной технологии по производству легковых автомобилей. Несмотря на широкий спектр возможностей, правительство отклонило данный проект и отрасль автомобилестроения не получила должного развития.

Начиная с середины 90-х, автопром КНР пережил второе рождение. Примечательно, что многие китайские производители автомобилей не выдерживали конкуренции и уходили с рынка, но на их место приходило несколько новых. В 2008 страна официально вышла на более высокий уровень, начав экспорт машин под маркой Lifan в Европу.

К 2010 году китайские производители автомобилей заняли лидерские позиции. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет более 20 миллионов единиц. Это превышает общий показатель всех машин, выпущенных в странах Евросоюза, а также крупнейших автоконцернов США и Японии вместе взятых.

Роль китайских марок машин в современном мире

Машины из Китая пользуются повышенным спросом во всём мире и на авторынке России, в частности, благодаря доступной цене, модному дизайну, комфортному салону, высокой проходимости по плохим дорогам и возможности приобрести дешевые запасные части.

Тем не менее, некоторые модели не соответствовали требуемому уровню безопасности. Сегодня инженеры исправили данный недостаток, и современные марки китайских машин полностью удовлетворяют запросы водителей.

Не последнюю роль в вопросе развития китайских производителей автомобилей сыграло внедрение инновационных технологий. Именно в Китае, в виду оптимизации расхода энергоресурсов, было принято решение запустить в массовое производство экономичные электромобили и машины, работающие на гибридных двигателях.

Список китайских марок автомобилей со значками и названиями

В Китае функционирует порядка 12 крупных автомобилестроительных концернов, на площадке которых собираются машины более 50 марок. Многие предприятия открыты на базе иностранных производителей, таких, как Toyota, Honda, Volkswagen, Nissan и другие. В ТОП-рейтинг самых популярных китайских заводов входят Cherry, BAW, BrillianceChinaAuto, Geely, GAG Group, SAIC Motor, Dongfeng и Great Wall Motors, FAW, Lifan и Dadi Auto.

Cherry

Компания была основана в 1997. Во всём мире эта марка ассоциируется с «вишенкой», но буквально с языка оригинала название переводится как «Благословение свыше». Первым автомобилем марки Cherry была лицензионная копия немецкого седана Seat Toledo. Именно с этой марки началось триумфальное шествие китайских марок машин в России. Автоконцерн выпускает элегантные седаны, мощные кроссоверы, дизайнерские хетчбеки и компактные минивэны. За короткий срок предприятие вошло в список крупнейших автозаводов Поднебесной и стало самой узнаваемой китайской маркой авто.

Brilliance

Дата основания – 1991. Название предприятия буквально переводится, как яркий и блестящий. На значке изображено белое крыло птицы. История этой марки автомобилей типична для китайского автопрома. После начала тесного сотрудничества с немецкой корпорацией BMW компания начала выпуск дешевых «клонов» всемирно известного бренда. Отличительная особенность этой китайской марки автомобилей – низкая и доступная цена по сравнению с другими транспортными средствами китайского автопрома. Этого удалось достичь благодаря массовому производству и замене ряда деталей бюджетными аналогами. Ежегодно корпорация Brilliance продает более 500 тысяч авто.

Geely

 

Один из наиболее крупных китайских производителей автомобилей на международной арене. Под маркой Geely выходят 30 популярных моделей. За 7 лет существования компания завоевала широкую популярность благодаря выпуску престижных по виду, но недорогих по цене машин, включая транспортные средства гольф-класса. Авто отличаются солидностью, презентабельностью, в меру мощными моторами, богатым функционалом и экологичностью, что делает её одной из самых популярных китайских марок машин в России.

Lifan

Самая молодая частная китайская марка машин, выпускающая семиместные переднеприводные паркетники и компакт-вэны. Основные преимущества производимых машин заключаются в низком потреблении топлива, привлекательном оформлении салона, современном дизайне и низкой цене. Lifan специализируется на выпуске легковых авто, квадроциклов, скутеров и автобусов. Дословно название бренда означает «Идти на всех парусах». Узнаваемой данную марку китайских автомобилей делает уникальный значок с изображением трех парусников.

FAW

Первый крупный автомобилестроительный завод, с которого и началась история китайского автопрома в 1953 году. На сегодняшний день корпорация FAW поставляет машины в 80 стран мира. Благодаря доступной цене китайские машины данной марки популярны в России. Выпускаемые транспортные средства отличаются оригинальным дизайном и передовыми техническими характеристиками. Эмблему китайской марки машин гордо украшает цифра 1, символизирующая первенство и визуально напоминающая орла, расправившего крылья.

Changan

Старейшая компания, начавшая свой путь в далеком 1862. Один из 20 крупнейших производителей автомобилей в мире, занимающий третью строчку в рейтинге своей страны. В период с 1958 по 1962 основная продукция изготавливалась для армейских нужд. Компактные внедорожники выпускались в ограниченном количестве, а с 1983 произошло слияние фирмы с японскими производителями Suzuki. Впоследствии Ford Motor выкупила часть акций, и на сегодняшний день под маркой Changan собираются качественные кроссоверы, седаны и легковые автомобили. На значке изображен V-образный символ, означающий движение вперёд и стремление к победе.

BYD

Международное признание бренду принесли бюджетные малолитражки, экологичные электромобили, седаны бизнес-класса и мощные кроссоверы. В процессе производства машин данной китайской марки инженеры придерживаются принципа внедрения новых инновационных технологий. Последней разработкой компании является идеальный для крупных городов хэтчбек BYD-F0.

 

Great Wall Motors

Крупное акционерное общества занимается производством популярных во всём мире китайских автомобилей марки Great Wall Hover, пикапов, минивэнов, лимузинов, автокэмперов и микроавтобусов. Ховеры вышли на европейский рынок в числе первых джипов, отличающихся демократичной ценой и приличным качеством сборки.

 

Мы рассмотрели только самые популярные марки китайских автомобилей, со значками и названиями. Но количество предприятий, занятых на автопроизводстве, в Китае значительно больше. Некоторые автокомпании не выдерживали конкуренции и сходили с дистанции. Среди них особое место занимают Fuxing, Liming и Shanghai Maple Guorun Automobile. Редкие авто пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

 

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Из-за морозов в Югре горят китайские иномарки. В чем причина и кто возместит ущерб

Почему горят китайские автомобили? Ответ на этот вопрос предстоит найти сотрудникам сургутского госпожнадзора. За минувшие выходные, когда в городе стояли сильные морозы, сгорело шесть машин. Одну из них подожгли намеренно, а вот пять авто китайского производства воспламенились по неизвестным причинам. И вполне вероятно, что это не простое совпадение.

За минувшую неделю в Югре загорелись 33 автомобиля. Почти треть пожаров пришлась на китайские иномарки. По данным госпожнадзора сгорело пять машин марки Хавейл и четыре — Джили. Большая часть ЧП с автомобилями из Поднебесной произошли в Сургуте.

«Это три автомобиля Geely Atlas и 2 автомобиля Haval H7. Все автомобили, кроме Infiniti, — 2019-2020 года выпуска. По округу также фиксируются возгорания данных автомобилей, проводится проверка процессуальная. Сейчас занимаемся тем, что пытаемся определить причину возгорания. Впервые на моей памяти происходит такое, когда горят автомобили одной и той же марки, примерно одних и тех же годов выпуска», — рассказал начальник отделения дознания ОНДиПР по г. Сургуту МЧС России по ХМАО-Югре Александр Пухальский.

По данным госпожнадзора, возгорание в нескольких китайских иномарках начиналось с задней части машины, где находится бензобак. Поэтому пока одна из основных версий ведомства — нарушение в работе топливной системы автомобиля. Такого же мнения придерживаются и владельцы иномарок из Поднебесной. 

— Был морозец около 30-40 градусов. Данное происшествие попало на камеру, записи все есть, как автомобиль сам загорелся. По внутренним возгораниям было понятно, что дело в баке или топливной системе. Я думаю, что загорание авто сзади никак с сигнализацией не связано, от сигналки обычно авто горят спереди, а это явно связано с топливопроводом.

Узнать официальную информацию от дилеров «Хавейл» и «Джили» в Сургуте пока не удалось. Представители автоконцернов будут готовы дать комментарий журналистам СургутИнформ-ТВ после проведенной экспертной оценки. Как отметили в пожнадзоре, вероятно, произошедшие ЧП не совпадение, а ошибка в системе работы автомобиля. Подобные случаи уже происходили в Сургуте с машинами другой марки.

«Прецеденты были. Самый яркий — в автомобилях, где топливный фильтр находился не в бензобаке совместно с бензонасосом, а был вынесен наружу. Располагался возле выхлопной системы. В бензине у нас все-таки имеются различные примеси и вода, поэтому в процессе эксплуатации этот фильтр накапливал влагу. Вода, как мы знаем, при замерзании расширяется, что и приводило к разрушению данного фильтра в условии низких температур», — пояснил Александр Пухальский.

После этого машина загоралась. Тогда американский автоконцерн быстро устранил эту неисправность и больше таких инцидентов не повторялось. Между тем, пока специалисты пытаются выяснить почему сгорели китайские авто, их собственники жаждут вернуть деньги за испорченное имущество. Как говорят юристы, придется постараться, но потраченные усилия того стоят. После того, как пожарные дадут свое заключение о том, что это не поджог, водителю следует обратиться к эксперту, который подтвердит неисправность в узлах иномарки. А уже с этим заключением идти в суд. 

«На основании закона о защите прав потребителей суд выносит решение об удовлетворении первое: стоимости автомобиля, стоимости каких либо улучшений. Это, к примеру, если гражданин на автомобиль в автосалоне поставил новые диски, или какую-то хорошую крутую музыку. Плюс возмещение морального вреда», — объяснил руководитель АНО «Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин.

Как говорят эксперты, больших проблем сумеют избежать водители, оформившие страховку «Каско». В этом случае им не придется бегать по судам и доказывать свою правоту. За них это сделает страховой агент, когда возместит потерпевшему деньги за испорченный автомобиль.

Китайская Changan выйдет на российский авторынок через «Ирито»

Китайская Changan Automobile планирует в следующем году начать продажи автомобилей в России, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на китайское издание Chongqing. Дистрибутором в России станет компания «Ирито» (дистрибутор китайской Great Wall), с которой автопроизводитель подписал соглашение в прошлом месяце на автосалоне во Франкфурте. Договор предусматривает продажу 12 000 автомобилей Changan в следующем году. Представители «Ирито» не стали комментировать эту информацию.

Принадлежащий государству Changan со штаб-квартирой в городе Чунцин является пятым производителем страны по объемам выпуска (по данным ассоциации автопроизводителей Китая CAAM). «Ирито» будет продавать автомобили Changan через 100 дилерских точек. Партнеры также откроют новые дилерские центры в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех городах России. Продажи начнутся в I квартале 2014 г. Если продажи марки пойдут успешно, автопроизводитель рассмотрит возможность создания совместного предприятия с «Ирито» по локальной сборке автомобилей в России, пишет китайское издание.

Changan выпускает седаны, внедорожники и микроавтобусы под собственным брендом. У компании также есть СП с мировыми автопроизводителями — Ford Motor, Mazda Motor, Suzuki Motor и PSA Peugeot-Citroen. На автосалоне во Франкфурте китайская фирма Changan представила кроссовер CS75, который предназначался для экспорта.

Changan Automobile Group еще в 2012 г. заявила о намерении начать продажи в России с 15 000 машин в год, а в 2014 г. создать совместно с крупными коммерческими предприятиями в России автомобильное производство с годовой мощностью до 150 000 машин в год. Экспорт автомобильной продукции в Россию — лишь первый шаг на пути завоевания компанией Changan стран СНГ и Восточной Европы, писала «Жэньминь жибао».

При общем снижении продаж на российском авторынке — за январь-август 2013 г. он сократился на 7% — китайские бренды демонстрируют существенный рост. Продажи Geely увеличились на 71,4%, Great Wall — на 60,8%, Lifan — на 24,8% и Chery — на 5,2% (каждая из марок продала более 10 000 машин). Рост продаж у китайских производителей при снижающемся рынке происходит «благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года», считают в аналитическом агентстве «Автостат».

Топ-5 самых надежных китайских автомобилей

На чтение 5 мин Просмотров 475 Опубликовано Обновлено

Каждый водитель мечтает приобрести роскошный автомобиль, который отличался бы своим высоким статусом и престижем. Но в условиях кризиса, когда цены на зарубежные автомобили выросли существенным образом, многие люди, желающие купить транспортное средство для личного пользования, стали всё чаще просматривать надежные китайские авто, и стоит отметить, что не зря. Китайская автопромышленность выходит на новый уровень.

Уже сегодня «поднебесная» является мировым лидером по количеству продаж автомобилей в год. Ряд изданных законов в этой стране фактически запретил ввоз иномарок, но не лишил их право на существование. Так многие гиганты автомобилестроения, открывают свои заводы на территории Китая, отдавая под управление КНР большую часть своих акций. Таким образом, уже сегодня мы можем наблюдать, что детали для двигателей некоторых автомобилей марки Audi произведены в Китае, а силовые агрегаты для Kia Rio и Hyundai Solaris полностью собраны китайцами. Сегодня мы поговорим о китайских автомобилях, которые заслуживают особого внимания. Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных китайских автомобилей современности.

Chery Tiggo 5

Эта машина хорошо знакома нашим автолюбителям. Chery уже длительное время поставляют свою продукцию на российский автомобильный рынок, и стоит отметить, что компания завоевала любовь значительной части автовладельцев. Chery Tiggo 5 появился на рынке продаж сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Кроссовер выглядит презентабельно, собран довольно-таки качественно. В разработке кузова и безопасности автомобиля в целом принимали участия специалисты из различных компаний. Это обычная практика для Китая, так автогиганты этой страны на постоянной основе практикуют сотрудничество с инженерами из компании BMW, Saab, и прочими специалистами из статусных европейских компаний.

В салоне Chery Tiggo 5 нет каких-либо «фишек», дерева или дорогой кожи. Всё сделано просто, но со вкусом. Подвеска устойчива к нашим дорогам, а под капотом расположился 2-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самые последние комплектации Chery Tiggo 5 предлагают стать счастливым обладателем авто, которое оснащено 1,6-литровым двигателем, но уже с турбонаддувом, а вместо МКПП, в комплектации предусмотрен вариатор, всё это позволяет «железному коню» располагать в себе 155 лошадиных сил, вместо стандартных 137

Qoros 3

Этому автомобилю, во время тестирования степени защиты водителя и пассажиров, отдали пять звёзд из пяти возможных. Можно с точностью сказать, что Qoros 3 — самая надежная машина, произведённая на родине Мао Цзэдуна. Это практичный и компактный седан, под капотом которого установлен мотор объёмом 1,6 литра, что позволяет владельцу Qoros 3 ощущать 126 лошадиных сил, но турбированный вариант выдаст уже 156 л.с.


Компания изначально ориентируется на внутренний рынок и на собственного потребителя, объясняя это тем, что китайцы любят автомобили премиум-класса, коим и является Qoros 3, за дизайн которого отвечал сам Герт Хильдебранд – бывший дизайнер автомобиля MINI.

FAW Besturn B70

Самые надежные китайские авто не претендует на роль автомобиля D-класса, но седан FAW Besturn B70 по праву можно считать презентабельной машиной. Китайцы любят седаны, а еще больше они любят удлинённые седаны. Ширина кузова Besturn B70 составляет 1,8 метра, а длина 4,6 метра.

Платформой для авто стала основа от Mazda GG, «сердцем» Besturn B70 является 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,6 литров, который достигает мощности в 103 лошадиных сил. Этот мотор позаимствован у Volkswagen Jetta. Кроме всего прочего в базовую комплектацию входят:

  • EBD, ABC;
  • Противоугонная система;
  • Подушки безопасности;
  • Система мультимедиа;
  • Кондиционер;
  • Стеклоподъёмники.

BYD QIN

Многие эксперты заявляют, что существенных успехов автопромышленность Китая смогла достичь в 2012-2013 годах, сделав колоссальный прорыв на мировой рынок. Уже в 2014 году Китай презентовал гибридное авто, которое сочетало в себе бензиновый 1,5-литровый двигатель и мощную электрическую составляющую. Кроме всего прочего, в разработке BYD QIN принимали участия японские инженеры, а это придало авто японской уверенности на дороге и стабильности. Отличается новинка мощностью силового агрегата, что для среднестатистического китайца кажется чем-то фантастическим – 330 лошадиных сил.

Отличается BYD QIN от своих китайских товарищей еще тем, что машина оснащена роботизированной КПП, что существенным образом сказывается на характере поведения автомобиля на дороге. Электрического двигателя хватает на 70 км пути, но это еще не все преимущества машины: китайцы заявили, что стоимость BYD QIN будет составлять всего 22 000 долларов, но пока что неизвестно, увидят ли это новшество китайского произведения российские автолюбители, или не увидят.

Great Wall Hover H5

По уровню безопасности «великая стена» немного не дотянула до Qoros 3, получив четыре из пяти возможных звёзд. Это комфортный автомобиль, который отлично подойдёт для поездок на дальние расстояние всей семьёй. Подушки безопасности, хорошая обзорность – всё это позволяет водителю Hover H5 чувствовать себя уверенно на дороге.

Это полноприводный автомобиль с тяговитым двигателем объёма 2,3 литра. В качестве сборки мотора не стоит сомневаться, ведь собирали «сердце» Great Wall Hover H5 вместе с усилиями японской компании Mitsubishi. Можно с уверенность сказать, что Great Wall Hover H5 — один из самых надежных китайский автомобилей.

Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval

 Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные».  Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены.

  Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем… Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться,  что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

 Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода  сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.
 Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Haval обработка от коррозии на заводе

 Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.

Chery обработка от коррозии на заводе

Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Lifan обработка от коррозии на заводе

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации. 

Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие 

FAW обработка от коррозии на заводе

В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации). 

Zotye обработка от коррозии на заводе

 Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина.
В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

 Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.


Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

китайских потребителей выбирают любимые электромобили из Китая, США, Германии

Стефан Волленштейн, генеральный директор Volkswagen China, представляет новый электромобиль ID.6 Crozz на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 19 апреля 2021 года.

Гектор Ретамал | АФП | Getty Images

ПЕКИН. Согласно опросу Bernstein, когда дело доходит до любимой марки электромобилей, китайские потребители выбирают BYD, поддерживаемую Уорреном Баффетом.

Tesla Илона Маска занимает второе место, а третье место в списке занимает немецкий Volkswagen, сказал Бернштейн.Фирма привела последние результаты регулярного опроса китайских потребителей в третьем квартале последних нескольких лет. В опросе этого года, опубликованном в четверг, приняли участие около 1600 респондентов.

Большинство опрошенных проживало в крупных городах Китая, их средний возраст составлял 32 года, а ежемесячный доход составлял около 19 000 юаней (2969 долларов США), сообщает исследовательская фирма.

Почти половина респондентов заявили, что рассмотрят возможность покупки электромобиля в качестве следующего автомобиля, говорится в отчете, отмечающем предпочтения потребителей в отношении более низких эксплуатационных расходов, лучшего опыта вождения и экологичности.

Намерение купить электромобиль у китайского стартапа, такого как Nio или Xpeng, удвоилось в этом году и составило около 9,5% опрошенных, по сравнению с 5% за последние несколько лет.

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Китайские стартапы заняли первое место в сегменте «верхняя масса и премиум» рынка электромобилей, который охватывает автомобили стоимостью не менее 150 000 юаней (23 437 долларов США). Следующим по популярности в этом сегменте была Tesla, за ней следуют немецкие бренды премиум-класса, такие как BMW и Audi, как показало исследование.

Но среди автомобилей всех категорий премиальные немецкие бренды заняли первое место, за ними следуют японские бренды Toyota, Honda и Nissan, а также китайские бренды, включая BYD и Geely, говорится в отчете. Стартапы электромобилей заняли шестое место в этой категории.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и многие европейские автомобильные компании делают страну отправной точкой в ​​своем продвижении электромобилей.

Китайские марки автомобилей, компании и производители | Автомобиль марки

Китайскому автопрому более полувека: первые заводы были основаны еще в 1950-х годах при содействии СССР.У них были небольшие производственные мощности, рассчитанные на выпуск не более 100-200 тысяч автомобилей в год. Однако с 1990-х годов Китай вложил много денег и усилий в развитие отечественного автомобилестроения, что быстро окупилось: к 1992 году количество произведенных в Китае автомобилей превысило 1 млн. единицы.

Китайские автомобильные компании быстро завоевали международную репутацию за производство надежных и эстетически привлекательных автомобилей по низкой цене. Если в 2003 году Китай был четвертым крупнейшим мировым производителем автомобилей после Японии, США и Германии, то к 2008 году он стал ведущей страной мира по производству и продажам автомобилей.

В 2014 году Китай произвел 19,91 млн. автомобилей, значительная часть которых принадлежит местным брендам (таким как Chery, BYD Auto, Geely, Hongqi, Brilliance Auto) благодаря политике протекционизма китайского правительства. Большая часть автомобилей, произведенных китайскими автоконцернами, остается в стране; Китайские автомобили бизнес-класса являются наиболее популярными статьями автомобильного экспорта: большинство из них продается в странах с развивающейся экономикой.

По консервативным оценкам McKinsey & Company, автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз в период с 2005 по 2030 год, а это означает, что количество автомобилей, произведенных в Китае, составит около 57 млн.По прогнозу Beijing Times, годовой совокупный объем производства китайских автопроизводителей преодолеет отметку в 25 млн. ед. в 2015 г.

Общеизвестно, что до недавнего времени автомобили китайского производства уступали по качеству японским, южнокорейским автомобилям, не говоря уже о европейских и американских марках. Однако они были значительно дешевле, что было их главным конкурентным преимуществом.

Основные китайские автомобильные компании

Сегодня качество китайских автомобилей резко улучшилось, так как китайские автопроизводители переняли одни из лучших технологических решений от лидеров автомобилестроения и успешно внедрили их в производство оригинальных отечественных моделей.Естественно, выросла и их цена, хотя и сегодня она ниже, чем у ведущих брендов ЕС и США.

Джили

Основан: 6 ноября 1986 г.
Основатель: Ли Шуфу
Штаб-квартира: район Биньцзян, Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
Владелец: Ли Шуфу
Веб-сайт: www.geely.com

Geely входит в десятку крупнейших китайских автомобильных компаний. Она была основана еще в 1986 году в Ханчжоу и сначала производила холодильники и скутеры.В настоящее время Geely является многопрофильной компанией по производству автомобилей и мотоциклов и признана одним из «самых инновационных китайских предприятий». На сегодняшний день Geely выпускает более 30 моделей с механической и автоматической коробкой передач и двигателем объемом от 1,0 до 2,4 л под двумя брендами – Geely и Volvo; производство трех ее брендов Emgrand, Gleagle и Englon было прекращено в 2014 году. В 2013 году рыночная капитализация компании составляла 3,9 миллиарда долларов США, при этом большая часть продукции экспортировалась в Австралию, Бразилию, Чили, Россию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Украину и Венесуэлу.В настоящее время количество автомобилей Geely, продаваемых на китайском рынке, составляет 2,55 %, однако компания планирует увеличить этот показатель до 5,8 % в 2015 году. Девиз Geely — «Сладкая жизнь, Geely drive».

Чери

Основан: 18 марта 1997 г.
Штаб-квартира: Уху, Аньхой
Веб-сайт: www.chery.cn

Chery была основана в 1997 году китайским правительством и корпорацией, принадлежащей государству. Выпускает минивэны, внедорожники, легковые автомобили и входит в десятку крупнейших производителей Китая.Chery заслуженно заслужила мировую известность благодаря производству автомобилей нового поколения, которые высоко ценятся автолюбителями всего мира. Например, Chery T21 был признан лучшим автомобилем 2014 года в Чили за оригинальный дизайн, современное оснащение и ходовые качества. И экстерьер, и интерьер моделей Chery выглядят так, будто над ними работали инженеры ведущих автомобильных брендов Европы и США. И это недалеко от истины, на самом деле: тормозная система разработана специалистами Bosch, а пассивная безопасность автомобиля – швейцарской компанией Autoliv.Chery сотрудничает с европейскими брендами Benteler, VALEO, Delphi, Lotus по вопросам поставок комплектующих и обмена технологическими новинками.

Хунци

Дата основания: 1958 г.
Штаб-квартира: Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай
Владелец: FAW Group
Веб-сайт: www.faw-hongqi.com.cn

FAW Group была основана китайским правительством в Чанчуне в 1953 году и считается первым производителем автомобилей в Китае. На самом деле это была первая компания, выпустившая легковой автомобиль Hongqi (название означает «читать флаг») еще в 1958 году.Сегодня FAW входит в «большую четверку» китайских автомобильных компаний (наряду с SAIC Motor, Dongfeng Motor и Chang’an Motors). В 2014 году компания ворвалась в тройку самых продуктивных автопроизводителей Поднебесной, заработав 2,7 млн. транспортные средства. Оригинальные модели Hongqi предназначались исключительно для партийной элиты и выпускались до начала 1980-х годов. FAW продолжает выпускать автомобили для делового и политического «верхнего мира» (так называемые автомобили представительского класса). Основные преимущества марки – привлекательные цены, отличное качество сборки, бесперебойная поставка автозапчастей, выгодные условия гарантии и др.В 2013 году компания продала более 2500 автомобилей, что сделало ее 67-й по величине автомобильной компанией Китая в том году.

Бриллиант Авто

Основана: 1992 г.
Штаб-квартира: Шэньян, Ляонин, Китай
Веб-сайт: www.brilliance-auto.com

Компания Brilliance Auto, основанная в 1949 году, динамично развивается уже более 60 лет. Сегодня это 7-й по величине производитель автомобилей в Китае, состоящий из четырех компаний «Xinchen China Power Holdings Ltd», «Shanghai Shenhua Holdings Ltd», «Brilliance Jinbei Automobile Ltd», «Brilliance China Automotive Holdings Ltd», а также 100 дочерних компаний, 2 научно-исследовательских центров и 28 предприятий запасных частей.Его совокупные активы превышают 12 миллиардов долларов. и это единственная китайская компания, наладившая тесные связи с BMW. Немецкие гиганты помогают в разработке корпоративных стратегий и управлении бизнесом, что способствует развитию автомобильных марок, принадлежащих Brilliance Auto. Китайский автопроизводитель производит легкие автомобили (такие как Zhonghua и Zunchi), микроавтобусы (JinBei и Granse), опираясь на передовые технологии, передовые материалы и последние тенденции в автомобильной промышленности.

БИД АВТО

Основана: 2003 г.
Штаб-квартира: Сиань, Шэньси, Китай
Родительская компания: BYD Co Ltd
Веб-сайт: www.bydauto.com.cn

Китайская компания BYD AUTO, дочерняя компания BYD Company Ltd., является одним из крупнейших производителей банок в Поднебесной. BYD AUTO может похвастаться широким ассортиментом автомобильной продукции (17 моделей): от легковых автомобилей (серия Flyer) до внедорожников, автобусов (BYD K9), автомобилей на альтернативном топливе (например, электромобиль E-car) и гибридов (BYD F3DM). Хотя большинство моделей BYD AUTO обычно продается в Китае, ограниченное количество автомобилей экспортируется в развивающиеся страны, такие как Бахрейн, Украина, Молдова, Доминиканская Республика.В 2008 году Уоррен Баффет приобрел 10% акций BYD Company, материнской компании BYD Auto, что свидетельствует о том, что китайский бренд считается инвестиционно привлекательным даже для американского бизнес-магната. В 2013 году BYD Auto вошла в десятку самых популярных китайских компаний, продав более 507 000 автомобилей. BYD в названии компании расшифровывается как «Build Your Dreams», слоган, говорящий сам за себя.

Великая стена

Основан: 1984
Штаб-квартира: Баодин, Хэбэй, Китай
Веб-сайт: www.gwm.com.cn

Компания Great Wall Motors, названная в честь Великой Китайской стены, с первых дней своего существования олицетворяла мощь цифр и надежность китайского автопрома. На самом логотипе Великой стены изображена Лулу, или привратная башня на настоящей Великой стене, построенная для подачи дымовых сигналов или хранения оружия и продовольствия, простирающаяся в двух направлениях и встречающаяся на обоих концах.

В логотипе Great Wall заложен глубокий символизм: компания начинала как одноцелевой крупномасштабный проект, чтобы быстро и продуктивно вырасти в различные процветающие начинания, основанные на первой идее.Идея заключалась в том, чтобы построить прочную, доступную и прочную машину для выполнения всех повседневных задач. Их девиз «Фокус, самоотверженность, специализация» подчеркивает философию компании и преимущества ее продукции.

Безусловно, есть еще много китайских автомобильных компаний, которые не были освещены в этой статье. Вот лишь некоторые из них: Baolong, Dadi, Dongfeng, Forta, Foton, Fudi, Fukang, Gonow, Huachen, Jianghuai, Jiangnan, Lifan, Shuanghuan, SAIC Motor, Tianma.

Другое:

 

Гонка за победой: китайский автомобильный рынок в постпандемическом Китае

Китайский авторынок стремительно развивался в течение последнего десятилетия, а пандемия COVID-19 внесла еще большие изменения.Продажи резко упали в начале 2020 года, но во второй половине года наблюдался сильный всплеск и бурный рост рынка новых транспортных средств на энергии (NEV). Сейчас мы находимся в начале важного и решающего этапа, поскольку восстановление после COVID-19 продолжается, и все больше китайских потребителей задумываются о покупке или обновлении автомобиля.

Компания McKinsey на протяжении многих лет внимательно следила за развитием китайского автомобильного рынка, проводя серию опросов потребителей.В этой статье собраны результаты самого последнего опроса примерно 2400 покупателей автомобилей в 19 крупных городах Китая. Результаты рисуют картину трансформировавшегося рынка, на котором количество новых покупателей сокращается, а интерес к «обмену» растет. Опрос также показывает, что OEM-производители могут извлечь выгоду, сосредоточившись на привлечении клиентов, создании бренда, цифровом маркетинге, NEV, подключенных автомобилях и других инновационных предложениях.

На рынке стало меньше новых покупателей, а интерес к обмену вырос

После примерно 20 лет непрерывного роста продажи легковых автомобилей (PV) в Китае падают с 2018 года.В первом квартале 2020 года наблюдался беспрецедентный спад из-за распространения COVID-19, но во втором квартале рынок восстановился. В целом за 2020 год продажи автомобилей в Китае снизились всего на 7 процентов (Иллюстрация 1). В настоящее время спрос огромен, особенно со стороны клиентов, чьи существующие автомобили стоят менее 200 000 юаней.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Наш опрос показывает, что сегодняшние покупатели несколько отличаются от тех, кто доминировал на рынке всего несколько лет назад. Только 59% респондентов впервые совершили покупку в 2021 году по сравнению с 90% в 2017 году. Однако процент варьировался в зависимости от сегмента. Например, 80 процентов респондентов с ежемесячным доходом домохозяйства менее 24 000 юаней были покупателями впервые.

Один из выводов нашего опроса выделяется: заметное предпочтение обмена среди потребителей с менее дорогими автомобилями.Шестьдесят процентов респондентов, владеющих автомобилями стоимостью менее 200 000 юаней, заявили, что намерены сделать апгрейд при следующей покупке, в то время как владельцы автомобилей с ценой выше этого уровня чаще говорили, что планируют совершить покупку в том же ценовом диапазоне. Чтобы увеличить доходы, OEM-производители должны внимательно следить за тенденциями обмена.

Лояльность к бренду снижается, а местные бренды завоевывают позиции в непремиальных сегментах

Наше исследование показывает, что ведущие автопроизводители на китайском рынке сохраняют сильные позиции, даже несмотря на усиление конкуренции.В 2020 году на 13 OEM-производителей приходилось 69 процентов объема рынка, отчасти потому, что давно зарекомендовавшие себя игроки усердно работают, чтобы оставаться на вершине. В премиум-сегменте пять ведущих автопроизводителей испытали небольшое снижение доли рынка, но на них по-прежнему приходилось почти 80 процентов от общего объема продаж. В непремиальном сегменте пять ведущих OEM-производителей увеличили свою долю рынка с 65 процентов в 2017 году до 79 процентов в 2020 году.

Однако лучшие игроки могут столкнуться с некоторыми проблемами в будущем, поскольку лояльность к бренду снизилась.Только 27 процентов респондентов в нашем последнем опросе заявили, что их бренд будет таким же при будущих покупках, по сравнению с 31 процентом в 2019 году. Мы зафиксировали наибольшее снижение лояльности к бренду среди клиентов в городах третьего и четвертого уровня, а также среди тех, находятся в ценовом диапазоне от 100 000 юаней и ниже.

Бренды многонациональных корпораций и совместных предприятий (СП) с китайскими и иностранными партнерами по-прежнему доминируют в премиальном сегменте рынка. Однако эти бренды утратили свое лидерство в непремиальных сегментах, на долю которых приходится больший объем рынка.Несколько местных конкурентов уже признаны равными СП, и когда в нашем опросе потребителей спрашивали о технологиях умных автомобилей, они в основном ссылались на местные бренды.

Чтобы оставаться сильными, когда лояльность к бренду падает, а конкуренция растет, OEM-производители должны определить, как включить свои автомобили в набор первоначальных соображений (ICS) для потребителей, когда они обдумывают покупку. ICS обычно состоит из двух или трех брендов, а затем сужается по мере того, как потребители получают информацию об автомобиле.OEM-производители также должны уделять больше внимания созданию превосходного имиджа бренда.

Цифровые точки соприкосновения прочно вошли в процесс принятия решений

Использование цифровых каналов в процессе покупки автомобиля значительно возросло после начала пандемии, равно как и влияние онлайн-видеоплатформ и социальных сетей. Наш опрос показывает, что эти источники вытеснили рекомендации друзей и родственников, автосалоны и традиционные офлайн-каналы в качестве основного источника информации в процессе покупки (рис. 2).Из всех потребителей владельцы NEV чаще всего используют социальные сети и веб-сайты для обмена видео.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Наше исследование показывает, что количество клиентов, предпочитающих «новую розничную торговлю» — многоканальный подход к покупкам и продажам, — примерно равно количеству клиентов, предпочитающих традиционные модели обслуживания.И новые игроки, и известные автопроизводители должны учитывать эту тенденцию. Для традиционных игроков это будет означать принятие клиентоориентированного подхода, обеспечивающего баланс между старыми и новыми каналами. OEM-производители и дилеры также должны действовать быстро, чтобы беспрепятственно соединить онлайн- и офлайн-каналы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, поскольку в нашем опросе наиболее часто сообщалось о несоответствиях.

Популярность NEV продолжает расти, что приводит к увеличению объема продаж, признанию рынка и приверженности бренда

В то время как общий объем продаж автомобилей в Китае в 2020 году упал, продажи NEV продемонстрировали впечатляющий рост на 22 процента (Иллюстрация 3).Наш опрос показывает, что 63 процента китайских потребителей готовы приобрести NEV по сравнению с 20 процентами в 2017 году. В группе с самым высоким доходом почти 90 процентов готовы приобрести NEV.

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

Несмотря на недавние разработки, некоторые потребители по-прежнему обеспокоены запасом хода NEV, наличием зарядных устройств, технологической зрелостью и безопасностью. Например, количество потенциальных покупателей, которые установили минимальный запас хода на уровне 600 километров или выше при полной зарядке, было заметно больше в 2021 году по сравнению с 2019 годом. Потребителей также беспокоит остаточная стоимость NEV, поскольку новые технологии аккумуляторов и другие достижения может быстро сделать старые автомобили устаревшими.Однако наш опрос показывает, что многие потребители теперь более оптимистично оценивают остаточную стоимость NEV. По мере того, как технология NEV становится все более и более зрелой, воспринимаемая остаточная стоимость NEV и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) может стать примерно одинаковой.

Технологии умных автомобилей важны для китайских потребителей, но компаниям необходимо научиться их монетизировать

Наш опрос показывает, что потребители ценят усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), возможности подключения транспортных средств и возможности автономного вождения, при этом более 80 процентов респондентов заявили, что они заинтересованы в этих функциях.Однако готовность платить за эти функции была разной (Иллюстрация 4). Например, основные функции ADAS включали функции предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]ком

Для любой функции OEM-производителям следует рассмотреть возможность предоставления услуг беспроводной связи (OTA), поскольку это может создать новый поток доходов. Согласно нашему опросу, 69 % респондентов считают, что OTA является важным способом обновления транспортных средств, а 62 % из тех, кто считает OTA важным, готовы за это платить.

В общей сложности 67 процентов респондентов заявили, что рассмотрят возможность приобретения автономной функции после покупки автомобиля, что предполагает возможность получения дополнительного дохода.Респонденты не отдавали особого предпочтения способу оплаты. Ежемесячная подписка, разовые платежи и варианты с оплатой по мере использования получили поддержку одной трети респондентов.

OEM-производители могут выиграть, выявляя разнообразные автомобильные потребности потребителей и разрабатывая инновационные бизнес-предложения

Наше исследование показывает, что удобство по-прежнему является основной причиной, по которой потребители покупают автомобиль. Однако безопасность сейчас является более важным вопросом, чем в прошлом, поскольку число респондентов, заявивших, что это важное соображение, увеличилось с 48 процентов в 2019 году до 57 процентов в 2021 году.Когда мы задали дополнительные вопросы о безопасности, более трети потребителей сказали, что владение транспортным средством помогает защитить их от опасностей для здоровья, таких как воздействие COVID-19.

Хотите узнать больше о нашей автомобильной и сборочной практике?

Потребители более открыты для долгосрочной аренды и лизинга автомобилей, чем даже два года назад. 52% респондентов готовы рассмотреть модель лизинга на три года, а 57% готовы рассмотреть модель лизинга автомобиля на один год.Потребители, чей ежемесячный доход домохозяйства превышает 48 000 юаней, особенно заинтересованы в аренде.

Значение для OEM-производителей автомобилей

Чтобы закрепиться на автомобильном рынке Китая с жесткой конкуренцией, OEM-производители должны отстаивать принципы, ориентированные на клиента, и применять их ко всем аспектам цепочки создания стоимости, от продуктов до управления клиентами и многоканального маркетинга. Они также должны создавать инновационные бизнес-модели для поддержания своего успеха. Несколько шагов могут помочь:

Создайте стратегию дифференциации, ориентированную на качество обслуживания клиентов

Рынок массовых фотоэлектрических систем становится все более гомогенизированным.Поскольку потребители, которые покупают дополнительные семейные автомобили, как правило, выкупают или модернизируют свои автомобили, OEM-производителям необходимо разработать индивидуальный подход к клиентам, основанный на всем жизненном цикле автомобиля. Уникальные функции и высочайшая производительность станут ключом к получению преимущества перед конкурентами. Для таких «сладких мест», как ценовой диапазон от 200 000 до 300 000 юаней, производители высокого класса должны найти баланс между снижением цен и сохранением надбавки к стоимости брендов. В то же время они должны попытаться укрепить свои премиальные предложения начального уровня.

Репозиционирование брендов для современного потребителя

Представления молодых потребителей об автомобильных брендах значительно отличаются от представлений представителей старшего поколения. OEM-партнеры, особенно устаревшие совместные предприятия, должны выйти за рамки прошлых успехов и внимательно относиться к тому, что сегодня нужно молодым потребителям, особенно в отношении NEV и функций умных автомобилей. Это ключевой момент для совместных предприятий, чтобы решить, выживут ли они в эпоху автоматизации, подключения, электрификации и других достижений.

Развитие многоканального маркетинга и операций с клиентами

Потребители проявляют любопытство и интерес к новым возможностям розничной торговли и заинтересованы в непосредственном взаимодействии с OEM-производителями.Отрасль должна реагировать улучшением работы с клиентами, созданием более инновационных моделей обслуживания или совершенствованием существующих дилерских сетей для предоставления комплексных и улучшенных сервисных решений на протяжении всего жизненного цикла клиента, от предварительной покупки до обмена. Увеличивая прибыль и инвестируя в повышение узнаваемости бренда, OEM-производители должны внимательно следить за оптимизацией затрат и окупаемостью инвестиций.

Экспериментируйте с инновационными бизнес-моделями

Многие клиенты все чаще рассматривают автомобили как «смартфоны на колесах».OEM-производители должны идти в ногу со временем, разрабатывая соответствующие стратегии для технологических приложений и стратегии выхода на рынок. Это означает инвестирование в функции и конфигурации, которые действительно имеют значение, решение проблем потребителей и разработку тарифных планов, которые одновременно повышают удовлетворенность клиентов и доходы.

Загрузить «Гонка за победу: как автопроизводители могут добиться успеха в постпандемическом Китае», полный отчет, на котором основана эта статья (PDF-36 страниц).

Китайские автомобильные компании Советы 2022

Сегодня мы поговорим о 5 крупнейших китайских автомобильных компаниях.

В глобальном масштабе Китай является крупнейшим автомобильным рынком как с точки зрения спроса, так и предложения.

В 2017 году Китай произвел почти 25 миллионов легковых автомобилей и около четырех миллионов коммерческих автомобилей.

Ожидается, что Китай также будет стимулировать спрос на автомобильном рынке: в 2020 году ожидается около 35 миллионов продаж автомобилей.

Это много автомобилей, поэтому давайте поговорим о крупнейших автомобильных компаниях Китая.

FAW Group

В нашем списке мы начинаем с FAW Group.

13 июля 1956 года под руководством центрального правительства Китая и при содействии бывшего Советского Союза было завершено строительство первой в Китае базы по производству автомобилей.

Известный в то время как First Automotive Works (FAW), а теперь как First Automotive Group Corporation, этот обширный производитель легковых и грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, Китай, твердо ввел страну в автомобильную эру.

После пятидесяти лет разработок и усовершенствований в компании FAW произошли огромные изменения.

В отличие от первых дней производства одной модели среднего грузовика, FAW теперь производит сотни моделей легких, средних и тяжелых грузовиков для всех целей.

В конце 1950-х годов FAW быстро отреагировала на рыночный спрос и начала производство автомобилей и автобусов, вскоре став ведущим производителем автобусов и роскошных туристических автобусов в Китае.

Превысив годовой объем продаж в один миллион единиц в 2005 году, FAW Group Corporation поставила перед собой новые захватывающие цели, поскольку компания использует новейшие информационные технологии, чтобы поддерживать связь своих сотрудников и клиентов по всему миру, тем самым обеспечивая важное конкурентное преимущество в рынок.

Эта компания уже много лет является крупным игроком!

Dongfeng Motor Corporation

Переходим к номеру 4 в нашем списке.

Dongfeng Motor Corporation (ее предшественник, Второй автомобильный завод) была основана в 1969 году и является одним из крупнейших государственных предприятий Китая.

Штаб-квартира в настоящее время находится в Ухане, а основные производственные мощности расположены в Шияне, Сянъяне, Ухане и Гуанчжоу.

Dongfeng Motor имеет широкий спектр бизнеса; они занимаются производством, продажей и исследованиями и разработками коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, автозапчастей и компонентов, оборудования для производства автомобилей и других предприятий, связанных с автомобилями.

В 2011 году продажи автомобилей собственной марки Dongfeng превысили порог в один миллион единиц, что означает темпы роста на 10 пунктов выше, чем в среднем по отрасли.

В 2012 году собственные марки автомобилей Dongfeng достигли совокупного объема продаж в 1 121 000 единиц, что позволило им войти в тройку лидеров этого года.

Great Wall Motor Company Limited

Третье место в нашем списке занимает Great Wall Motor Company Limited.

Как крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае, Great Wall Motors владеет двумя брендами — Haval и Great Wall, которые охватывают три категории: внедорожники, легковые автомобили и пикапы.

Имея более 30 дочерних компаний, более 60 000 сотрудников и четыре базы по производству автомобилей, Great Wall является одной из крупнейших автомобильных компаний Китая.

Great Wall начала продажи в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны и внедорожники.

Продукция Great Wall впервые появилась на австралийском рынке в 2009 году.

Продажи в Европе продолжились с открытием в 2011 году завода в Болгарии, на котором собираются три разные модели из сборных комплектов.

А в 2016 году Great Wall установила исторический рекорд продаж по всему миру — 1 074 471 автомобиль, что на 26 % больше, чем в 2015 году.

В 2018 году компания планирует продать еще больше автомобилей, что сделает ее одной из ведущих автомобильных компаний Китая.

Geely Auto Group

Наша следующая компания появилась на рынке относительно недавно, но это не помешало им занять второе место в нашем списке.

Geely Auto Group — ведущий производитель автомобилей, базирующийся в Ханчжоу, Китай. Компания была основана в 1997 году как дочерняя компания Zhejiang Geely Holding Group.

В компании работает более 50 000 человек, она управляет 12 заводами по производству автомобилей, 9 заводами по производству силовых агрегатов, 6 заводами по сборке комплектующих и производит автомобили под брендом Geely Auto.

Автомобили Geely продаются через сеть из более чем 850 дилерских центров в Китае и около 350 точек продаж и обслуживания на зарубежных рынках
.

Объем продаж компании, акции которой зарегистрированы на Гонконгской фондовой бирже, в 2016 году увеличился до 765 000 единиц. установить цель продаж на 2018 год на уровне 1,58 миллиона единиц.

Наконец, в нашем списке компания, которая уже много лет доминирует в китайском автопроме.

SAIC Motor Corporation Limited

Китайские автомобильные компании — SAIC

SAIC Motor Corporation Limited (SAIC Motor) — крупнейшая автомобильная компания на рынке акций Китая.

Деятельность SAIC Motor охватывает исследования, производство и продажу как легковых, так и коммерческих автомобилей.

Компания активно продвигает автомобили на новых источниках энергии, коммерциализирует автомобили, подключенные к Интернету, и исследует интеллектуальные технологии вождения.

Продажи автомобилей SAIC Motor достигли 6.93 миллиона единиц в 2017 году, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году, что позволяет компании сохранить лидирующую долю рынка в Китае.

В 2016 году компания поднялась на 5 позиций и заняла 41-е место в ежегодном списке Fortune Global 500 благодаря выручке в размере 113,86 млрд долларов.

Это был 13-й раз, когда компания попала в список Global 500 журнала Fortune.

Эта компания занимает первое место и продолжает производить качественные автомобили как для внутреннего, так и для зарубежных рынков.

Итак, перед вами лучшие китайские автомобильные компании.

Что вы думаете о китайских автомобилях?

Вы бы купили продукцию одного из этих китайских брендов?

Китайские автомобильные компании

Чтобы увидеть больше статей, нажмите здесь:

Советы по китайскому производству

Топ-10 самых богатых городов Китая

Советы по китайским железным дорогам

Китайская индустрия электромобилей – SupChina

Все производители электромобилей в Китае – путеводитель по 46 ведущим игрокам китайской индустрии электромобилей – SupChina Перейти к содержанию

Поиск любой китайской компании Найдите любую китайскую компаниюHuatai Insurance GroupTSMCHuaqinXuanji TechChina Life InsuranceBilibiliVolitationHuimingjieHuaweiAgriculture Bank of ChinaAEEEHangChina Three Gorges Corporation (CTG)Aviation Industry Corporation of ChinaCATLYuanfudaoКитайская академия аэрокосмической аэродинамикиTsinghua UnigroupGreat Wall MotorsFantasia HoldingsXiaomi58.comBrilliance Auto GroupLenovoAir DwingAutel RoboticsWaterdropHoneycombSoarabilityShenhua EnergyFAW GroupBaiduJinko SolarHigh GreatByteDanceSinochemChina строительство железных дорог CorporationXAGKanzhunGeely AutoZTEDAMODAManner CoffeeXPeng MotorsMissFreshiQiyiMideaJD TechnologyGenki ForestT3 TravelChina развития BankKuaishouSMDChang’an AutomobileChina Railway Group (CREC) China Construction BankPAX TechnologySJAIChina Госстроя EngineeringGAC GroupChicecreamTALDJIRoborockNIOIceKreditGrepowSuning.comChina National Petroleum CorporationPinduoduoGDUGaotu TecheduFOiA DroneBrilliance ChinaXNWCITIC GroupChina PostINNNOLi AutoChina ResourcesGanfeng LithiumPing InsuranceAutoFlightJD HealthState Сетка (SGCC) Evergrande GroupChina UnicomneoMeituanLens TechnologyHuobiManbang GroupBank из ChinaAnt GroupZuoyebangZhangmenSinopharm GroupYuanmu HoldingGeneinnoSinopecShenghe Ресурсы HoldingBinanceYatsen Holding LimitedSuning FinanceChina OceanwideHaierChina Северной Редкоземельные GroupDongfengBaotou SteelModern LandBitalltechCodemaoQihoo 360 Technology Inc.TencentCMC Inc.China International Capital CorporationBYDLi NingDidi ChuxingJincheng AviationAnta SportsLizhi Inc.Dingdong MaicaiWeiboSheinXing Юань DongAerofugiaSAICWalkeraNew OrientalZingtoSky SYSMMCGreeJOYYUBTECH RoboticsOPPOPony.aiGEMLuckin CoffeeBank из CommunicationsSinovac BiotechChina MobileChina National Offshore Oil CorporationAlibabaYuanxin TechnologyChina Тихоокеанского Construction Group (CPCG) MegviiBAIC BJEVJD LogisticsKweichow MoutaiJD.comSinic HoldingsIndustrial и коммерческий банк ChinaInceptio ТехнологииTIMAсельское хозяйствоИскусство, развлечения и медиаАвтомобилиБытовая электроникаПотребительское программное обеспечениеОборона и безопасностьЭлектронная торговляОбразованиеЭнергетика и коммунальные услугиКорпоративное программное обеспечениеМода и красотаФинансовые услугиПитание и напиткиЗдравоохранениеПромышленность и производствоИнформационные технологииИнфраструктура и строительствоСтрахованиеМаркетинг и рекламаМатериалы и химикатыНебытовая электроникаНедвижимостьРозничная торговляПолупроводникиТелекоммуникацииТранспорт и логистика

Закрыть диалоговое окно Диалоговое окно закрытия учетной записи

Китайский автомобиль марки Wey приходит в Германию

Чтвртек, Листопад 21, 2019

Предыдущие попытки вывести китайские автомобили с простой технологией и сравнительно низкими ценами на немецкий или европейский рынок полностью провалились.Многие наверняка помнят внедорожник Landwind 2006 года выпуска, который провалился в краш-тесте с катастрофическими результатами, или предложенный генеральным директором Martin Motors внедорожник, банальную копию BMW X5, продажа которого была запрещена судом в 2008 году. из-за нарушения авторских прав в дизайне.

Теперь, благодаря Great Wall Motors, признанный китайский производитель снова осмеливается выйти на устоявшиеся рынки Германии и Европы. Под брендом Wey на выставке IAA 2019 представлены премиальные модели внедорожников, выход которых на немецкий рынок запланирован через два года.По словам представителя компании, Германия является первым и в то же время самым важным европейским рынком. Первоначально дилеры будут предлагать подключаемый гибрид, позже появится полностью электрическая модель. В Китае соответствующие модели уже в пути, а в 2021 году планируется выход на рынок внедорожника Wey VV5 с запасом хода 500 километров.

Wey продала около 300 000 автомобилей в Китае с момента основания бренда, а материнская компания Great Wall работает с BMW на местном уровне.Внедорожник Wey VV6, доступный в Китае, был признан лучшим автомобилем в исследовании качества JD Power, а служба поддержки клиентов Wey получила высшую оценку от Китайской ассоциации качества. Планируемая подключаемая модель для европейского рынка имеет запас хода 100 километров в режиме движения на электротяге и подключается к 2-литровому бензиновому двигателю. Система имеет мощность 218 л.с. / 160 кВт, а цена начального уровня оценивается примерно в 50 000 евро.

Основатель и тезка компании Джек Вей воспользовался возможностью, чтобы лично представить исследование внедорожника на Франкфуртской выставке IAA 2019.Он также подчеркнул, что компания догнала известные бренды в области технологий и инноваций. На следующей выставке будет представлена ​​модель, близкая к серийному производству, и будет отмечаться выход на рынок. О том, что Great Wall Motors серьезно относится к представлению Wey в Европе, также свидетельствует создание технологического центра в Германии. «Только благодаря глобализации китайские автомобильные бренды будут успешными в долгосрочной перспективе», — сказал Джек Вей на презентации бренда во Франкфурте.Ваша компания может воспользоваться возможностью, предоставляемой растущей глобализацией автомобильной промышленности и промышленности поставщиков и экспортом своей продукции в Китай. Для экспорта продукции вам необходима обязательная сертификация China Compulsory Certification ( CCC ), по которой мы рады вас проконсультировать.

Для получения дополнительной информации о том, как сертификация CCC может повлиять на вашу компанию, или для получения дополнительной информации о сертификации CCC в целом, процессе и связанных с ним затратах , посетите наш веб-сайт и наш раздел новостей , где вы найдете текущие обновления два раза в неделю.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией и консультацией. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальная Европа: +49 69 2713769150 , США: +1 773 654-2673 ).

Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой о CCC, которую можно скачать здесь здесь в виде файла PDF, или ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти непосредственно или на Амазоне.

 

Ваш путеводитель по всем 184 китайским брендам — Блог о самых продаваемых автомобилях


Добро пожаловать в наш Эксклюзивный путеводитель по всем 184 активным китайским брендам .  90 брендов были добавлены с момента его первоначальной публикации в январе 2018 года. Это руководство является результатом трехлетних исследований и многочисленных ознакомительных поездок в Китай. В нее входят производители автомобилей, электромобилей, пикапов, автобусов и грузовиков. На данный момент мы не допускаем около 130 производителей LSEV, это низкоскоростные электромобили, которые не требуют водительских прав и ограничены сельскими городами.Нигде больше вы не найдете такой исчерпывающей и актуальной подборки всех активных китайских производителей автомобилей. Как и в случае с этим самым веб-сайтом, моя потребность в таком списке и его отсутствие где-либо в Интернете послужили толчком к этой попытке. Очень простой способ оценить, насколько вырос список китайских брендов за эти годы, заключается в следующем: в Китае, вероятно, столько же активных автомобильных брендов, сколько во всем остальном мире вместе взятых…

Самый большой новый автомобиль рынке в мире, Китай развивается молниеносно, и в настоящее время работает множество местных брендов.Недавно выделение правительством Китая лицензий на производство электромобилей привело к созданию десятков новых производителей и брендов NEV. В некотором смысле Китай сейчас находится на том же уровне, на котором в 1920-х годах находились рынки Северной Америки и Европы, где более сотни брендов борются за долю в стремительно растущих объемах. Нет сомнений, что количество китайских брендов резко сократится в течение следующих нескольких десятилетий, но сейчас, когда суббренды становятся брендами, а бренды появляются и исчезают еженедельно, это может быть действительно запутанным лабиринтом.Больше не надо.

Это интерактивное руководство, которое обновляется по мере поступления новой информации. С момента публикации первой версии этого руководства 5 января 2018 года было добавлено 90 брендов: Aiways, AvatR, Baizhi, Bestune, Bordrin, Byvin, Chufeng, Ciimo, Ciwei, COS, Costin, CRRC, Dali, Dialev, Doda, Domy, Dorcen, Enoreve (ранее Enovate), Everus, Ezoom, Farizon, Fukang, Geometry, Green Wheel, Grove, Gyon, Hanergy, Hengchi (ранее Evergrande), Hengrun, HiPhi, Homan (ранее Folor), Huashen, Huatong, Hunkt , Hycan, IM, Imperium, Jetour, Jiulong, JLM, KYC, Lark, Leap Motor, LI, Lingbox, Link Tour, Linyu, Lite, Maple, Modern, Neta, ORA, Pao, Pocco, Qingling, Qingxing, QYEV, R , Raoten, Red Star, Reech (ранее LvChi), Sany, Senyuan, Seres (ранее SF Motors), Shifeng, Sinogold, SiTech, SKIO, Skywell, Skyworth, Sokon, SOL, STR, Suda, Sunike, TANK, T-King , Vantas, VGV, Voyah, WAW, Xiaohu, YGM, Yinlong, Youngman, Yuancheng, Zedriv, Zeekr, Zoomlion и Zuojun.

34 прекратили деятельность: BAW, Bordrin, Bisu, Dali, Dearcc, Enranger, Gonow, Hafei, Hawtai, Hengtong, Huasong, Hyosow, Iconic, Jiangnan, JMCGL, Jonway, Kandi, Leahead, Leopaard, LeSee, Lifan, Linyu, Qingling, Ranz, Red Star, Senyuan, Shuchi, Traum, Xinkai, Weiwang, YGM (теперь Link Tour), Yu Lu, Zhi Dou, Zotye и Zuojun.

Если у вас есть информация, которая может повлиять на это руководство, обязательно поделитесь ею в комментариях ниже.

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь  для подробного анализа китайского рынка новых автомобилей или если вы хотите рекламировать на этой странице.

Aiways

Основанная в 2017 году компания Aiways (на китайском языке 爱驰 Aichi) является производителем электромобилей, базирующимся в Шанжао, провинция Цзянси, с дочерней компанией в Германии. Завод компании довольно грандиозный, находится в стадии строительства и, как было объявлено, первоначально имел годовую мощность 150 000, которую можно увеличить до 300 000. В долгосрочной перспективе ее модельный ряд будет включать внедорожники, кроссоверы, седан и минивэн. На данный момент RG является прототипом ореола автопроизводителя, который был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года.Заявленные Aiways характеристики RG впечатляют: запас хода 1200 км, разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальная скорость 300 км/ч. RG означает Роланда Гумперта, основателя производителя суперкаров GMG (теперь Apollo Automobil) и главного менеджера по продукции Aiways, а также генерального директора дочерней компании в Германии. Однако первым автомобилем Always, продаваемым в Китае, является 5-местный внедорожник U5, который продается с начала 2020 года. В сентябре 2019 года U5 побил мировой рекорд по самой дальней поездке на электромобиле: 15 000 км Франкфуртский автосалон.В мае 2020 года Always объявила, что продала 500 единиц U5 лицензиату Hertz на Корсике, французском острове в Средиземном море, но позже сделка сорвалась. Розничные продажи Aiways в 2020 году составили 1,336. Официальный сайт здесь.

Ankai

Основанная в 1997 году компания Anhui Ankai Automobile (安徽安凯汽车) со штаб-квартирой в городе Хэфэй провинции Аньхой специализируется на производстве автобусов. Компания имеет три основных дочерних предприятия и распространяет свою продукцию по всему миру.Название Ankai является аббревиатурой от Anhui-Kässbohrer , обозначающей сотрудничество автомобильного завода Hefei Feihe и Kässbohrer с 1993 года. Официальный сайт здесь.

Aolong : см. Jiulong

Arcfox

Arcfox — это торговая марка BAIC, посвященная электромобилям премиум-класса. Arc расшифровывается как Arctic, символизируя «совершенный мир», а Fox символизирует «сообразительность и ловкость лисы, представляя умную индивидуальность бренда.Бренд был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2016 года с впечатляющим концепт-каром, вдохновленным BMW i8, а его первый серийный автомобиль Lite был представлен в ноябре 2017 года. Однако в 2019 году Lite превратился в отдельный автономный автомобиль. Бренд и Arcfox продемонстрировали на Женевском автосалоне в марте 2019 года три высококлассных концепта: гиперкары GT Track и GT Street, а также внедорожник ECF, последний из которых в августе 2020 года породил внедорожник αT (на фото). Официальный сайт находится здесь. .

Полный справочник китайских брендов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *