Клиренс луаза: ЛуАЗ 969М () (969М, 969А)- описание, характеристики, история.

Содержание

6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — журнал За рулем

ЛуАЗ-969 выпускался небольшим тиражом, многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря уникальным характеристикам.

Материалы по теме

До наших дней дожили немногие ЛуАЗы, из-за чего смотрят на них сейчас, как на нечто экзотическое.

Изначально создавали внедорожник для армейских нужд — это был транспортер переднего края ЛуАЗ-967. Автомобиль же с индексом 969 стал «люксовым», если так можно сказать про столь аскетичный внедорожник, вариантом. Эта машина имеет много общего с «Запорожцем». Не только фары и задние фонари, но и двигатель с коробкой передач 969-й получил от популярного советского бюджетника. Отличие от «Запорожца» в том, что здесь 40-сильный мотор установлен не сзади, а спереди. Такая компановка повлияла на алгоритм включения передач — для включения первой на ЛуАЗе рычаг КПП нужно потянуть на себя.

И это первая странность, но далеко не последняя.

Еще больше об особенностях ЛуАЗ-969 рассказывает Сергей Канунников — в видео на нашем YouTube-канале

Материалы по теме

Несмотря на маломощный двигатель, автомобиль оснащен системой полного привода, который подключается с помощью еще одного рычага.

Есть у внедорожника и блокировка заднего моста, а также понижающая передача с тракторным соотношением — 7,2. Но работает понижающая передача только при движении вперед.

Впечатляет и дорожный просвет ЛуАЗа, который составляет 280 мм. Поэтому задеть землю днищем практически невозможно даже на самом жутком бездорожье.

На асфальте машина ведет себя очень своеобразно: медленно и шумно разгоняется, кренится, заваливается и требует постоянных подруливаний. Но ее максимальная скорость — всего 85 км/ч, поэтому ехать не страшно.

Аскетичный салон внедорожника очень просторный для четырех человек

, причем задним пассажирам предоставлено очень много места. Кресла второго ряда можно быстро сложить, получив грузовой вариант автомобиля.

Фото, видео: «За рулем»

Тюнинг луаза своими руками фото видео

Луаз — машинка сильно утилитарная, и этот утилитаризм часто идет в ущерб комфорту. Шумность в салоне здесь не исключение…
Шесть лет назад, когда Лу попал в мои руки, прогоревший родной глушак сразу был заменен на самую дорогую (в нашем местном автомагазине) нержавеешную вазовскую банку .

Какой там будет шум в салоне мне тогда было пофигу, так как хватало других, более серьезных проблем по машине. Приоритетом был исправный двигатель, хоть какие-нибудь тормоза но никак не выхлопная…
Потом, когда Волынь, была удачно «поставлена на колеса» и началась ее вторая интересная жизнь, размышления об тюнинге выхлопа начнала появлятся все чаще.
В гараже валялась новая «банка» от Сузуки Витара, сначала хотел использовать ее. Но результаты эксперимента с подключением толстым резиновым шлангом вышеописанной детали японского автопрома вместо той же детали только российского показали безполезность такой затеи — заметного снижения общего шума не происходило. Лучшие результаты показало выведение шланга как у большинства автомобилей — сзади. Теперь стало понятно что нужно воплощать в железе.

Готовых гнутых колен чтобы просто сварить нужную конфигурацию в нашем маленьком городе к сожалению в продаже нет. Пришлось использовать то что было под рукой -части выхлопных систем разных автомобилей и большинство изгибов делать самому.

Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.

1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного

В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.

Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.

После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.

Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей. Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект. Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.

2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии

Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.

В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.

Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.

3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.

В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году. Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему. На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.

Недостатки Луаза

Большинство людей считает, что любой советский автомобиль – это зло, которого нужно бояться и обходить его стороной. На самом же деле, небольшой, ну, иногда чуть больше чем небольшой, список доработок сможет сделать из этого творения достойный автомобиль. Посмотрим, что же стало причинами такого «предвзятого отношения».

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора — это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

  • Установка другого карбюратора. В продаже имеются переходники на ДААЗ 2105. это не только поможет увеличить надежность двигателя при холодных пусках, но и снизит расход топлива, но немного. Кроме того, в случае поломки запчасти найти на него не составит труда.
  • Установка другого воздушного фильтра. Пожалуй, «фильтрующая кастрюля», как и у ВАЗов, не справляется со своими обязанностями. А двигателю надо «дышать полной грудью».
  • Шлифовка головок блока цилиндров. Как известно, МеМЗ 968М имеет V-образный двигатель, поэтому действия придется проводить с обеими головками. Для этого необходимо сточить посадочную плиту на 1-2 миллиметра. Засчет этого будут уменьшены камеры сгорания, а значит, увеличится степень сжатия, что, в свою очередь, приедет к значительному снижению расхода топлива.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Тюнинг салона

Внутри все придется ободрать, почистить от мастики и заново уложить изоляцию. Лучше использовать металлизированный материал, потому что он значительно более устойчив к коррозии. После этого необходимо тщательно заново промазать все соединения мастикой, типа «Кордон».

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Заключение

Подведем итоги. Итак, это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это действительно внедорожник, который заслуживает большего. С другой же – сделать из него действительно что-то стоящее без замены силового агрегата практически невозможно. Кроме того, найти запчасти на такой агрегат практически не представляется возможным, не говоря уж о редукторах. Тюнинг ЛуАЗ 969М фото показывают то, чего нельзя передать словами. Ведь обязательно надо рассказать миру о своем творении.

40 л.с., полный привод и блокировка: ЛуАЗ

Это был лучший советский внедорожник по соотношению цена/проходимость.

Многие из тех, кто впервые видел на дороге ЛуАЗ-969, удивлялись, что это за машина? Это неудивительно. Выпускался этот автомобиль сначала для по заказу десантных войск и позиционировался он как транспортер переднего края под цифровым индексом 967. Конструкторы завода, по сути, создали тогда первый отечественный джип, неприхотливый и небольшой, самый легкий в мире среди автомобилей имеющих колесную формулу 4х4.

В 60-е годы купить внедорожник сельскому жителю было невозможно. Поэтому в 1966 году было решено выпускать на луцком заводе гражданскую версию ЛуАЗа под названием «Волынь». Позже появились модернизированные версии, а последний внедорожник сошел с конвейера в 2001 году.

Может быть ЛуАЗ стал бы лучшим среди внедорожников в своем классе, но не повезло с силовым агрегатом. Специально для него не стали разрабатывать двигатель, а взяли готовый от Запорожца. 40-сильный движок поместили не сзади, а спереди, добавили полный привод, понижающую передачу с соотношением 7,2, как у трактора и блокировку заднего дифференциала. Вся трансмиссия имеет один герметизированный общий картер, где нет карданных валов, что облегчает общий вес машины. Кстати, коробка передач оригинальная двухвальная.

Клиренс ЛуАЗА один из самых высоких — 280 мм. Это позволяло ему легко проходить там, где застревал даже ГАЗ-69, самый распространенный тогда внедорожник. Отличные тягово-сцепные свойства были достигнуты благодаря смещению пассажирского салона далеко вперед, и потому нагрузка на переднюю ось постоянно была высокой.

Скорость у ЛуАЗа была небольшой, всего 85 км в час. Поскольку в подвеске нет никаких резиновых шарниров, по асфальту автомобиль ехал как по рельсам, правда комфорта это явно не добавляло.

Фары также взяли у Запорожца, а вот задние фонари позаимствовали от УАЗа.

ЛУЦКИЙ ВЕЗДЕХОД

В мире существует не так много внедорожников с большой буквы: Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-class, наш УАЗик и советская «Волынь». Сейчас уже стали забывать, что это такое. «Волынь» – это тот самый неказистый аппарат, который мы с вами знаем как ЛуАЗ 969.

Придумали эту машину в середине прошлого века в экспериментальном порыве и от избытка таланта в НАМИ. Тогда, в 1958 году дышалось настолько вольно, что даже инженеры, а талантливые в особенности, стали изобретать массу невероятных изделий, в том числе и автомобилей.

Группа энергичных конструкторов НАМИ с чистого листа изобрела сверхмалый легковой автомобиль. Понятия «внедорожник» тогда еще не было. Просто был сделан автомобиль с несущим основанием и пластиковым кузовом. Передний привод был постоянным, а задний подключаемым, что по тем временам уже нельзя было считать вредительством, а было признано революционным решением. Назвали машину «Огонек». Двигатель взяли оппозитный от мотоцикла Урал. Чтобы увеличить дорожный просвет, поставили колесные редукторы. В результате клиренс составил 300 мм. Подвеску сделали торсионной, а заодно поставили блокировку заднего дифференциала. Не забывайте, все это происходило в 1958 году!

Конструкция получилась настолько удачной и дальновидной, что без особых изменений, за исключением двигателя и дизайна, дожила до современного УАЗа.

В 1961 году на ВДНХ стране была показана следующая разновидность этого внедорожника с очень смелым обликом, новым мотором от ЗАЗ 965 под все объясняющим именем «Целина». Ее тут же передали в Запорожье, где еще раз слегка переделали внешность и назвали ЗАЗ 969. Но на конвейере легкому внедорожнику места не нашлось и производство передали на Луцкий машиностроительный завод, который до этого делал рефрижераторы. Вместе с легковым автомобилем приняли секретную программу производства плавающего транспортера переднего края под маркой ЗАЗ 967. А маленький внедорожник получил название «Волынь». Ему традиционно переделали внешность, на этот раз максимально упростив под имеющиеся у завода технологии, у которого со штамповочным оборудованием, прямо скажем, было небогато.

В 1967 году «Волынь» наконец-то стала на конвейер. Но сделать задний мост оказалось настолько сложно, что два года подряд автомобиль был только переднеприводным. Таким образом «Волынь» невольно стала первым советским переднеприводным автомобилем. Но потом нашелся нормальный задний мост. И до 1979 года «Волынь» неплохо выпускалась в Луцке, опять осовремененная внешне, вернувшая облик к самому удачному варианту 60-х годов. Машина стала, может быть не такой удобной, но оптимально симпатичной. А когда в Запорожье приключилась «Таврия», у ЛуАЗа была заменена самая неудачная деталь – двигатель.

А перед развалом Советского Союза была попытка создать современную модель. Потом это оказалось никому не нужно. Но некоторое количество Волынянок до сих пор находится в руках верных ценителей и коллекционеров. И совсем уж потрясающий эпизод, о котором писали американские газеты, как, не получив допуск к движению на американских дорогах, «Волыни» использовали в одном из национальный парков для перевозки посетителей.

Тюнинг Луаз 969м – современный взгляд — Рамблер/авто

Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Москвич – самостоятельная доработка автомобиля-легенды.

Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»

Задние фонари на ВАЗ 2114 – доступные возможности тюнинга.

Как тюнинговать задние фонари на приору?

Неоновая лента для тюнинга авто

Характеристика альтернативной оптики на автомобиль.

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль.

Светодиодные лампы для авто – выбрасывайте галогенки!

1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного

В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.

Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.

После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.

Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей. Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект. Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.

2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии

Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.

В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.

Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.

3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.

Kак в СССР создавали новый ЛуАЗ, и почему попытка провалилась


Как и ЛуАЗ Прото, в соответствии с техническим заданием ЛуАЗ-1301 получил двигатель МеМЗ-245, а заднюю часть кузова можно было демонтировать, установив вместо неё мягкий верх.

Однако в остальном конструкция луцкой машины заметно отличалась от ленинградского прототипа. К примеру, ЛуАЗ-1301 получил постоянный полный привод (как на Ниве) и блокировку межосевого дифференциала, а в подвеске вместо обычных амортизаторов применили… пневмобаллоны! Благодаря этому луцкая машина могла похвастать высотой кузова, изменяемой в пределах от 200 до 270 мм — уникальной опцией по меркам серийных советских автомобилей, перспективы которой с учетом технологических возможностей самого луцкого автопредприятия были весьма туманны. Тем более, что для запуска новой модели ЛуАЗу требовались как минимум организация нового сборочного производства и создание окрасочного комплекса, а финансовую поддержку со стороны Минавтосельхозмаша завод так и не получил.

Советские автомобилисты узнали про ЛуАЗ-1301 на год раньше, чем о ЛуАЗ Прото, ведь новая разработка луцкого автозавода украсила обложку августовского номера журнала «За Рулем», в то время как ленинградский прототип «засветился» аналогичным образом лишь в июле 1990-го. Однако официальная презентация заводского варианта нового внедорожника состоялась… аж в 1994 году, то есть, уже после распада СССР! Действительно, Луцкий автозавод по ряду причин смог показать публике свою «уже не очень-то и новинку» только на Московском автосалоне MIMS’94 — то есть, спустя шесть лет после разработки…

ЛуАЗ-Прото стал «героем обложки» За Рулем почти год спустя, в июле 1990-го. А на шестой странице – достаточно подробная статья, текст которой принадлежал самому Геннадию Хаинову

При этом всю вторую половину девяностых годов на ЛуАЗе все пытались запустить модель 1301 в серию, многократно дорабатывая конструкцию по мелочам.

В 2002-м заводчане представили очередную версию, которая к 2005 году прошла все необходимые испытания — казалось, что «ноль первый» наконец-то вот-вот встанет на конвейер и станет серийным автомобилем, причем в виде не только «трёхдверки», но и пикапа. Не получилось: в феврале 2006-го совет директоров корпорации «Богдан», в которую на тот момент входил ЛуАЗ, окончательно отказался от этой затратной идеи, полностью сконцентрировавшись на сборочном производстве различных моделей ВАЗ. Единственное же отличие луцкого неудачника от ЛуАЗ Прото заключалось в том, что на украинском заводе за полтора десятилетия смогли изготовить несколько десятков экземпляров «навеки перспективного» внедорожника, также волею судьбы ставшего последней самостоятельной разработкой ЛуАЗа.

Олег Полажинец

Технические характеристики Рено Логан Степвей — двигатель, клиренс, расход

8 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Логан Степвей

  • Навигационная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Поддержка Apple CarPlay™ и Android Auto™
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start®
  • Климат-контроль

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Защита кузова 360°
  • Дорожный просвет — 195 мм
  • Элегантные 16-дюймовые диски

  • Энергоемкая комфортная подвеска
  • Вместительный багажник объемом 510 л.
  • Обогрев лобового стекла
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Металлическая защита картера двигателя


Характеристики Рено Логан Степвей

Новый Renault Logan Stepway – внедорожная версия популярного седана с увеличенным клиренсом (до 195 мм), отличается отличными ходовыми характеристиками, комфортом езды, хорошим сочетанием цены и функциональности. Среди конкурентов в классе автомобиль выделяется экономичностью – за счет более низких эксплуатационных расходов (невысокого транспортного налога, недорогого ТО, эффективного двигателя), а также достойной динамикой, вместительным багажником (510 л), щедрым базовым оснащением.

Технические характеристики Logan Stepway

С габаритными размерами кузова 4368/1761/1576 мм (длина/ширина/высота) автомобиль относится к B-классу бюджетных субкомпактных седанов. В автосалонах официального дилера RTDService в Москве, Чехове, Тамбове модель представлена с 1.6-литровым 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником». В 8-клапанной версии двигатель развивает номинальное усилие до 82 лошадиных сил, тягу – 128 Н•м крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Версия двигателя с 16 клапанами способна генерировать 102, 113 л.с., 145 Н•м вращающего потенциала. Усилие на передний привод передает 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, 5-скоростная «механика» или вариатор CVT X-TRONIC.

Силовые установки позволяют разогнать автомобиль до первой «сотни» на спидометре за 11,5 секунд, до предельной скорости 175 км/час. Седан расходует около 7,3 л бензина в комбинированном режиме на 100 километров пробега.
Плавный ход на неровных дорогах обеспечивает надежная, энергоемкая подвеска с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами. Спереди – независимая со стойками МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части шасси установлена торсионная балка.

Больше информации о Рено Логан Степвей, ваших выгодах при покупке автомобиля, наших спецпредложениях, акциях, скидках, программах кредитования, лизинга, Трейд-ин можно получить по телефонам:

  • (495) 172-01-87, 172-01-65 (Москва)
  • (4752) 50-38-47 (Тамбов)
  • (495) 172-01-71 (Чехов)

Окончательная распродажа Ювелирные изделия – Веб-сайт Ann-Louise Jewellers

  • Серьги круглой квадратной формы с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат ]]]]]]>]]]]>]]>

    Серьги круглой квадратной формы с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат

    Обычная цена
    1299 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    610,53 долларов США САПР
  • Колье круглой квадратной формы с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат ]]]]]]>]]]]>]]>

    Колье круглой квадратной формы с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат

    Обычная цена
    1099 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    $505,54 САПР
  • Колье Halo с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат ]]]]]]>]]]]>]]>

    Колье Halo с морганитовым бриллиантом из розового золота 14 карат

    Обычная цена
    1099 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    $505,54 САПР
  • Кольцо с камнем за июль, рубином и бриллиантом Halo из белого золота 14 карат (0,08 карата) ]]]]]]>]]]]>]]> Кольцо с рубином и бриллиантом Halo

    июля из белого золота 14 карат (0,08 карата)

    Оценка 5.0 из 5

    1 отзыв На основе 1 отзыва

    Обычная цена
    $899,00 САПР
    Цена продажи
    404,55 доллара США САПР
  • Подвеска Diamond Clover Halo Cluster из белого золота 14 карат (0,18 карата) ]]]]]]>]]]]>]]> Подвеска

    Diamond Clover Halo Cluster из белого золота 14 карат (0.18 карат тв)

    Обычная цена
    $899,00 САПР
    Цена продажи
    404,55 доллара США САПР
  • Кольцо с бриллиантом Morganite Halo из 14-каратного розового золота круглой формы (5 мм) ]]]]]]>]]]]>]]>

    Кольцо с бриллиантом Morganite Halo из розового золота 14 карат, круглое (5 мм)

    Обычная цена
    1399 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    $601,57 САПР
  • Классический теннисный браслет с бриллиантами 2,00 карата из 10-каратного белого золота (2,00 карата) ]]]]]]>]]]]>]]>

    Классический теннисный браслет с бриллиантом 2,00 карата из 10-каратного белого золота (2,00 карата)

    Обычная цена
    3999 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    1799,55 долларов США САПР
  • Юбилейное кольцо с коническим бриллиантом из 14-каратного белого золота (0,78 карата) ]]]]]]>]]]]>]]>

    Юбилейное кольцо с конусообразным бриллиантом из 14-каратного белого золота (0,78 карата)

    Обычная цена
    2299 долларов.00 САПР
    Цена продажи
    1402,39 доллара США САПР

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Слитный купальник Omega Orange Louise Cross Front Tummy Control

Модель носит AU10/US6

 

Поддержка чашки Multifit  — Наша технология чашки бюстгальтера Nip Tuck Swim подходит для груди любого размера.Этот купальник станет фаворитом каждой женщины. Этот стиль цельного купальника с перекрестным передом лучше всего подходит для чашек C, D, DD.


Регулируемые плечевые ремни  — Вы можете подогнать их под свой рост. Наши лямки Nip Tuck Swim спроектированы так, чтобы быть широкими; это делается для того, чтобы они не впивались в ваши лопатки и обеспечивали идеальную поддержку бюста в купальниках.


Body Contouring Powermesh  – специальная сетка Nip Tuck Swim для контурирования тела, которая улучшает вашу фигуру с помощью мягкой сетки, формирующей тело, для контроля живота и технологии формирования фигуры.


Полностью на подкладке  — Все купальники Nip Tuck Swim полностью на подкладке либо из нашей эластичной сетки, контролирующей живот, либо из нашей красивой мягкой нейлоновой/эластановой подкладки , которая дополняет мягкую внешнюю ткань. Роскошная мягкая ткань Nip Tuck Swim приятна на ощупь, а также отличается долговечностью.


Купальник с перекрестным вырезом спереди   Купальник  — Цельные купальники с перекрестным вырезом спереди создают очень красивый плавный вырез в нижней части, но при этом поддерживают бюст.

 

Сборки  — Сборки на передней панели идеально маскируют живот и создают эффект скульптуры.

 

Легко носить  — Классические цельные купальники для плавания с защипами, подчеркивающие фигуру и стройнящие, с комфортом, контролем и поддержкой. Почувствуйте разницу в идеально сидящем купальнике.

 

Vibrant Color  – Следуйте инструкциям по уходу за этой одеждой, чтобы этот красивый яркий цвет оставался таким же ярким, как при покупке.

 

Фактурная ткань  – Фактурная ткань идеально подходит для маскировки живота, контролирующего купание. Он сгладит, придаст форму и вылепит вашу фигуру. Чувствуйте себя уверенно и комфортно в этом обтягивающем фигуру цельном купальнике.

Медсестры выражают обеспокоенность по поводу продажи Сент-Луизы — Gilroy Dispatch

Члены Калифорнийской ассоциации медсестер говорят, что они устали оставаться в неведении, когда дело доходит до надвигающейся продажи системы здравоохранения «Дочери благотворительной организации», в которую входит больница Сент-Луизы Гилроя Районная больница.

В четверг днем, 19 июня, около дюжины медсестер, представляющих CNA, — из SLRH, а также другие из больницы «Добрый самаритянин» в Сан-Хосе — собрались в затененном месте у входа в единственную в Южном округе больницу с полным спектром услуг, чтобы выразить свою разочарование.

«Прошло несколько месяцев с тех пор, как они не могли сказать нам ничего определенного» о возможной продаже больниц, сказал представитель профсоюза CNA Фуонг Тран, который помог организовать запланированное «бдение» с медсестрами, держащими небольшие плакаты с их сообщение.

В январе

Департамент DCHS объявил, что Сент-Луис и все пять его медицинских учреждений, включая медицинские здания SLRH, O’Connor и Morgan Hill DePaul, выставлены на продажу.

18 июня CNA выпустило заявление с просьбой к руководству DCHS пообещать продать больницы покупателю, который сохранит их как учреждения с полным спектром услуг. Организация труда также призвала руководителей DCHS сдержать свои обещания работникам в отношении пособий, пенсий, безопасного укомплектования персоналом и высоких стандартов найма.

Пресс-секретарь SLRH Донна Камминг ответила, что DCHS ищет покупателя для всей системы DCHS, который разделяет цели нынешнего владельца.

«Это видение (DCHS)», — сказал Камминг. «Что следующий (владелец) продолжит делать то, что сделали DCHS и SLRH, а именно предоставлять высококачественную, доступную и сострадательную помощь для всех».

Однако, поскольку любые переговоры с потенциальными покупателями держатся в секрете, медсестры, многие из которых живут в Гилрое и его окрестностях, беспокоятся о будущем SLRH после его продажи.

«Это критично. Это очень важно для общества», — сказала Малинда Марковиц, президент CNA и медсестра хирургического отделения больницы «Добрый самаритянин». «Речь идет о медсестрах, помогающих медсестрам защищать наших пациентов и общество».

Одна табличка на бдении в четверг гласила: «Медсестры встают на защиту наших пациентов», а другая гласила: «Наша община нуждается в нашей больнице», причем обе также гласили: «Выполняйте свое обещание, дочери милосердия».

Зарегистрированная медсестра Донна Фишер, которая работает в Южном округе с 1983 года и в SLRH с момента его постройки в 1989 году, сказала, что она и ее коллеги-медсестры остались верны региональной больнице по адресу 9400 No Name Uno после шести смен владельцев.Медсестры просто хотят быть уверенными, что седьмая будет продолжать работать в том же режиме в течение длительного времени.

— Нам нужна больница, — сказал Фишер. «Вы не думаете, что это важно (иметь больницу поблизости), пока она вам не понадобится, а у вас ее нет».

Мэр Гилроя Дон Гейдж, который встречался с медсестрами, но не смог присутствовать на бдении, согласился с тем, что «чрезвычайно важно» сохранить больницу открытой для обслуживания жителей Южного округа.

«У них есть проблемы, — сказал Гейдж медсестрам.«Во-первых, (что произойдет), если больница закроется? Во-вторых, они были обеспокоены тем, кто купит больницу, потому что, если они из частного сектора, некоторые из них потеряют работу, и они считают, что при новом владельце они не получат такого же хорошего обслуживания».

Еще в феврале Наблюдательный совет округа поручил комитету сотрудников округа изучить возможность приобретения SLRH и больницы О’Коннор в Сан-Хосе за счет государственных средств.

Однако на этой неделе Гейдж заявил, что Департамент Департамента здравоохранения и здравоохранения изменил свою философию, отказавшись от продажи каждой больницы по отдельности на желание продать всю систему за одну продажу.

«Вместо того, чтобы просто продавать SLRH отдельно, они хотят продать все это», — сказал Гейдж.

SLRH обслуживает Южный округ Санта-Клара и северный округ Сан-Бенито. По данным DCHS, некоммерческая больница имеет 96 лицензированных коек. В нем работает 554 человека, а также более 200 врачей. В 2012 году его отделение неотложной помощи обслужило 26 000 пациентов.

Сюрприз, который я получил, когда сделал поляну для Луизы Хей

Сюрприз, который я получил, когда сделал расчистку для Луизы Хей

Вы можете себе представить, что я чувствовал в тот день, когда Луиза Хей повернулась ко мне и сказала: «Джин, я верю, что у нас есть общая судьба.

В восторге, радости, ошеломлении – и ужасе! Что, если я подведу ее?

Но об этом, конечно, никогда не было.

Моя дружба с Луизой была чистым подарком, приключением, полным обучения для нас обоих, поэтому с глубокой любовью, благодарностью и печалью я отмечаю годовщину ее смерти. Я скучаю по ней.

И это заставляет меня вспомнить удивление, которое я испытал, когда впервые провел для нее энергетическую очистку.

Луиза только что вернулась домой из заграничной поездки с сильной простудой.Поэтому она попросила меня сделать для нее расчистку.

Я начал очистку, ожидая почувствовать то, что я обычно делаю, когда очищаю кого-то — волны стресса и напряжения, высвобождающиеся из их энергии…

Но этого не произошло.

Вместо этого я как будто вошел в прекрасное облако сверкающего серебристого тумана, окружавшее огромное поле энергии.

Что было  этим???

Пока я оставался с ним, я вдруг понял, что этот туман состоит из всех благодарных чувств, посланных ей миллионами людей по всему миру, чьи жизни она изменила!

Это было потрясающе.Как будто мне пришлось пройти через это поле благодарности, посланное ей, прежде чем я смог получить доступ к ее личной энергии.

Как только я это сделал, я смог очистить ее от болезни и был рад услышать от нее через пару часов, что ее простуда полностью исчезла!

Но это действительно подтвердило для меня 2 вещи.

При очистке энергии первое, что вы очищаете, — это поле внешней энергии, которое вы берете у других или которое они посылают вам с точки зрения своих мыслей о вас.

До тех пор, пока я не провела клиринг для Луизы, то, что я всегда находил в этом поле, когда кого-то клиринговал, было стрессом и негативом! Но у нее было наоборот.

Итак, это подтвердило для меня 2 вещи:

1 – Что Луиза действительно была замечательным учителем, каким мы все ее знали, коснувшись стольких миллионов жизней.

2 – И что эта штука настоящая! Эта энергия действительно существует.

А это значит, что этот способ работы с энергией действительно самый утонченный и передовой, как его называют все больше и больше людей.

Нет другой формы работы с энергией, которая действительно направлена ​​на очищение того, как на вас влияет энергия вокруг вас,  и внутри вас.

Ты можешь это сделать!

Мы все можем стремиться подняться до уровня, которого Луиза достигла в своей жизни, и, честно говоря, я занимаюсь очищением для многих людей, которые уже на правильном пути и не знают об этом!

Клиринг — это причина, по которой я смог продвинуться так далеко в своей жизни, поскольку он продолжает открывать для меня новые и обширные возможности каждый божий день.

Ты можешь это сделать! Вы можете легко научиться проводить энергетическую очистку себя и других людей, а также ваших друзей-животных и даже растений и земли в вашем саду!

У каждого живого существа есть энергия, которая может стать стрессовой, выйти из равновесия и нуждаться в очистке.

И с каждым очищением вы меняете свою собственную вибрацию, преображая всю оставшуюся жизнь. Я видел, как это изменило так много жизней, и я бы хотел, чтобы это произошло и с вами.

2 возможности скоро появятся!

Вот 2 возможности изучить зачистку, которые скоро появятся:

Clear Home Clear Heart 5-дневный ретрит Kripalu Yoga Center, MA 20-25 октября

24-метровая яхта Little Harbour Hermie Louise на продажу

Автор Луи Паркс-Талбот

Построенная для опытного владельца яхта Hermie Louise , выставленная на продажу в этом году, совершила две кругосветки и несколько трансатлантических переходов. Hermie-Louise впервые сошел на воду в 1984 году после выхода из верфи Little Harbour. Тед Худ из Соединенных Штатов разработал внешний дизайн и военно-морскую архитектуру для этой классической парусной яхты для продажи. . Эта яхта Little Harbour, выставленная на продажу, находится в идеальном состоянии и тщательно поддерживается опытными бывшими владельцами с момента ее доставки.Фото: Продажа и чартер суперъяхт Способная принять шесть гостей, о которых позаботится команда из трех человек, Hermie Louise имеет две гостевые каюты под палубой, каждая с отдельной ванной комнатой, и две каюты впереди по обеим сторонам судна.

На нижней палубе находится основная каюта с кроватью размера «queen-size» по правому борту, а также ванной комнатой. Три ступеньки вверх ведут в личный кормовой кокпит владельца. Опоры и подушки позволяют этой зоне стать гигантским спальным местом королевского размера для принятия солнечных ванн или сна под звездами.Фото: Продажа и чартер суперяхтПродается парусная яхта Hermie Louise с камбузом по левому борту и столовой по правому борту. Выдающаяся зона находится в ее большом салоне, оформленном с использованием лакированного тика, кожи, полированной латуни и нержавеющей стали, где восемь или более гостей могут пообедать с комфортом.

Яхта Hermie Louise , выставленная на продажу и готовая к немедленному плаванию, имеет большой и относительно новый набор парусов, что позволяет ей двигаться со скоростью около девяти узлов.Кроме того, она также оснащена тендером и двумя дизельными двигателями Yanmar.

Луиза Сейл — Худл

  • Спорт
  • Товары
  • О
  • Опора
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Луиза Сейл

Луиза Сейл

 

 

 

 

    Луиза Сейл
    8 апреля 2018 г.

    Присоединился к Hudl

    8 апреля 2018 г.

    Ошибка

    Что-то случилось с получением uk010409

    Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, нажмите здесь.

    Страница, которую вы ищете, не существует или больше недоступна.
    Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [email protected].

    Вернуться на домашнюю страницу Показать ошибку
    В журнале базы данных могут быть дополнительные сведения

    HttpException

     Система.Web.HttpException (0x00000064): что-то случилось с получением uk010409
       в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.d__6.MoveNext() в c:\Jenkins\Pipeline Prod-WEB02\workspace\PhillipsPublic.Web\Controllers\LotsController.cs:строка 176
    --- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было выдано исключение ---
       в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
       в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
       в Системе.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass8_0.b__1(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.b__11_0()
       в Системе.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1.b__2()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1.b__2()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass11_1.b__2()
       в Системе.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_6.b__3()
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass3_1.b__5(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller.<>c.b__152_1(IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.MvcHandler.<>c.b__20_1(IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
       в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest(IAsyncResult asyncResult)
       в System.Web.HttpApplication.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute()
       в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
       в Системе.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно)
                      Исключение:  Что-то случилось при получении uk010409 
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *