Когда была создана первая машина: Как, кем и когда был создан первый в мире автомобиль? | АвтоБерег

Содержание

Как, кем и когда был создан первый в мире автомобиль? | АвтоБерег

By Unknown — Newsweek [1], Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12673857

By Unknown — Newsweek [1], Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12673857

Первая машина с двигателем внутреннего сгорания была создана в 1885 году изобретателем, которого звали Карл Бенц. Но прообраз современного автомобиля появился еще в 1672 году в Китае. Самоходная паровая тележка заправлялась углем и могла двигаться в течение часа. Но до создания полноценного автомобиля с тех пор прошло больше 2 веков.

От паровой тележки до современного автомобиля

Через год после того, как Бенц получил патент на свое изобретение, и начал производство автомобилей. Но они скорее были похожи на трехколесный велосипед с цепной передачей. Такие машины могли развивать скорость до 13 км/ч.

Только после 1894 года Бенц начал производить четырехколесные автомобили. За первый год производства было продано больше 60 моделей. Но уже через 6 лет количество проданных машин составило больше 600.

В конце 19 века у Бенца появился конкурент в лице Генри Форда, который был механиком в электрической компании Эдисона. Первый его автомобиль был создан собственноручно в гараже. Получившаяся модель была названа Ford Quadricycle. Впервые форд совершил тестовый проезд в 1896 году.

В 1903 году генри Форд основал свою компанию, а производство автомобилей началось в 1908 году. Именно в этот период компания начала выпускать Ford Model T. Благодаря дешевизне автомобиль стал популярен не только среди американцев.

До начала 19 века создавалось множество разнообразных моделей, которые были паровыми, электрическими или бензиновыми. Но после появления моделей с двигателем внутреннего сгорания другие машины практически перестали производиться, так как были неэффективны.

До Первой мировой войны автомобиль воспринимался скорее как модная новинка. Но с 1914 года машины стали неотъемлемой частью быта многих людей. Это связано с удешевлением материалов и улучшением технологии производства.

Таким образом, ключевыми фигурами, значительно повлиявшими на создание автомобилей, были:

  • Карл Бенц, который считается изобретателем современного автомобиля;
  • Николаус Отто, разработавший двигатель внутреннего сгорания;
  • Рудольф Дизель, создавший четырехтактный дизельный двигатель.

После появления автомобилей в начале 20 века производство позволяет лишь усовершенствовать устройства, делая их более мощными и быстрыми, но практически все автомобили создаются на основе изделий, изобретенных в период с 1900 по 1910 г.

🔴Кстати, мы открыли группу в одноклассниках! Присоединяйтесь!

Автомобиль изобрели в каком году


Кто и когда изобрел первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом — инженером из Австрии. Во время опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Событие стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива. Благодаря Маркусу увидел свет первый двигатель, функционирующий на бензине. В начале 1864 года двигатель установили на простую повозку, а через 11 лет в результате упорной работы была получена более совершенная машина. Однако, лавры первенства получили другие.

Кто изобрел автомобиль? По официальным источникам создание первого автомобиля в мире является заслугой талантливых инженеров Карла Бенца, Готлиба Даймлера. Причем, Даймлер известен как изобретатель первого двигателя, функционирующего на бензине. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа. 

Когда был создан первый автомобиль? Его создание присваивается Карлу Бенцу, человеку, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем. Именно Карл Бенц признан человеком, сотворившим первый автомобиль. Создатель автомобиля не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство.

Какой был первый автомобиль? Машина была схожа с трехколесным велосипедом, пользовавшимся в те годы популярностью. Конструкция предусматривала цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать со скорость 13 км/ч. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток — продажи достигли 603 единиц.

Отправной точкой в истории российского автомобилестроения является встреча Яковлева Евгения Александровича с Петром Александровичем Фрезе. Знакомство произошло в Америке в 1893 году на выставке, посвященной машине Бенца — «Benz». Именно здесь к ним пришла идея создания собственной машины, наделенной двигателем внутреннего сгорания. В 1896 году жителям России была представлена первая отечественная автомашина. Ее облик напоминал творение Бенца, но проект был создан полностью по чертежам российских конструкторов. 

Новинка была представлена на обозрение публике на выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. 1896 год в стране запомнился как год создания первого российского автомобиля. Первый отечественный автомобиль был оснащен кузовом, вмещающим двух пассажиров, весил около 300 кг и был готов развить скорость порядка 20 км/ч.

Первый автомобиль в мире

Сегодня автомобиль – это устройство, которое используется большинством населения планеты Земля ежедневно. Даже если у кого-то нет личного транспорта, уж общественный транспорт используется такими людьми точно.

А были времена, когда ни одного автомобиля на планете не было. О подобных технических устройствах могли думать и писать, разве что, фантасты в своих романах. Когда же появился первый автомобиль на Земле? Кто изобрел автомобиль в его современном понимании? Попробуем найти ответы на заданные вопросы.

Кто и когда создал первый автомобиль?

На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.

Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?

Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.

Истоки

Леонтий Шамшуренков – это имя мало кому что-либо говорит. А между тем, крестьянин Шамшуренков одним из первых создал самоходный аппарат, который многие считают прообразом автомобиля.

Самобеглая коляска развивала скорость до 15 километров в час и даже имела прообраз одометра – прибора измеряющего пробег.

Конечно же, в вопросе изобретения автомобиля не обошлось без участия Ивана Кулибина. Его 3-х колесная самокатка разъезжала по улицам столицы России со скоростью 16,2 километров в час. В этом устройстве уже были элементы, которые используются и в современных автомобилях. Например, коробка передач, тормоз и другие.

Большой вклад в разработку автомобиля внес инженер Карл Бенц, которого многие и называют изобретателем современного автомобиля.

Паровые автомобили

Сейчас Китай является государство – которое максимально наращивает темпы роста автомобильной промышленности. А между тем, можно выдвинуть версию о том, что именно в Китае появился первый автомобиль. Если признавать автомобилем устройство на паровом двигателе.

В 1672 году Ф. Вербист разработал и подарил китайскому императору игрушку, которая была оснащена паровым двигателем. Устройство, из-за своих небольших размеров, не могло перевозить водителя и пассажиров. Но, вероятно, это был первый прообраз больших паровых транспортных средств.

В 1770-1771 годах француз Куньо (Кюньо) разработал паровой тягач для артиллерийских орудий. Но тогдашние власти страны посчитали развитие проекта бесперспективным. Проект Кюньо не получил развития.

В конце 18 – начале 19 века в Англии многие инженеры активно занимались вопросом самоходных паровых машин. На уже имеющихся машинах улучшали трансмиссию, рулевое управление и пытались решить многие другие проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации.

Но развитие прекратилось, как и во Франции, благодаря руководству страны. Законодательно было запрещено разъезжать на таких машинах «по дорогам общего пользования». Впереди самоходного аппарата обязательно должен был идти человек с красным флагом, которым человек должен был размахивать, а еще дудеть в дудку.

Кто ж и инженеров согласится работать в условиях такого «цирка»?

Здесь снова стоит упомянуть Кулибина, который не смог добиться государственной поддержки своего трехколесного изобретения.

Только в свободных Штатах увидели потенциал в изобретении местного «Кулибина» — Оливера Эванса. В 1789 году он получил патент на свое изобретение и начал заниматься доработками своего самоходного транспорта. Стоит отметить, что машина Эванса была «амфибией» — могла передвигаться как по суше, так и по воде.

Электрические автомобили

19-й век стал веком электрических машин. Первопроходцем в этой области стал венгр Аньош. Он изобрел маленькую модель аппарата, который перемещался, используя электрическую энергию. «Модельками» занимался и кузнец из штата Вермонт по фамилии Дэвенпорт. А шотландец Андерсон использовал электричество в своей полноразмерной самоходной карете на неперезаряжаемых гальванических элементах.

Шотландский электромобиль Андерсона

Автомобили на двигателях внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления двигателей внутреннего сгорания были малоуспешны, так как не было подходящего топлива. Многие изобретатели экспериментировали с различными типами топлива. И лишь в 1870 году австро-венгерец Маркус испытал на своей тележке бензиновый двигатель. Позже Маркусом была изобретена система зажигания, а также карбюратор.

Как уже было отмечено, параллельно свои разработки вели разные изобретатели. Так Карл Бенц в 1885 году сконструировал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем и запатентовал его. А в 1888 году его жена – Берта Бенц, осуществила первую междугороднюю поезду от Мангейма до Пфорсгейма.

В 1889 году Даймлер и Майбах сконструировали свой первый автомобиль. Примечательно, что свой аппарат они позиционировали именно, как автомобиль, а не как безлошадную повозку.

В английском Бирмингеме Ланчестер некоторым временем позднее создал свой первый бензиновый автомобиль.

Первое серийное производство

В 1888 году Карл Бенц организовал первое серийное производство автомобилей. За время, составляющее чуть меньше четверти века, планету накрыл автомобильный бум. Похоже, что всеми конструкторами велась активная работа по подготовке к выпуску автомобиля. Но Бенц успел первым.

Учитывая тот факт, что этот конструктор внес один из самых больших вкладов в автомобилестроение, справедливо бы было присудить ему пальму первенства и звание «конструктор первого автомобиля в мире».

Первый автомобиль Бенца — модель до нашего времени не сохранилась

Первый автомобиль Бенца

Машина была трехколесной, имела двигатель объемом 1,7 литра, управлялась Т-образным рулем. Не идеал, конечно, но для «первого блина» очень даже неплохо. Не комом..

Кто создал автомобиль и в каком году

Человечество на каждой ступени развития старалось любыми средствами увеличить скорость и комфортность перемещения. Начиная от приручения диких лошадей и заканчивая созданием карет, в которые впрягали специально обученных лошадей, развитие транспорта подошло к главному порогу – созданию машины. Толчком для этого послужило изобретение двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгоранияСамые мощные автомобили в мире

Еще задолго до того, как мир познакомился с «самоходной телегой», появились чертежи машины, которая приводилась в движение посредством пружинной тяги. Это изобретение было отражено в работах Леонардо да Винчи.

История создания первого автомобиля

В истории создания автомобилей выделяют периоды:

  • паровой автомобиль;
  • автомобиль с бензиновым двигателем;
  • современная эра автотранспорта.

Начало автоиндустрии: в каком году появился автомобиль

До нашего времени сохранились чертежи и единичные экземпляры первых машин – трехколесных или четырехколесных тележек, развивавших скорость всего 4 км/час.

Первый автомобиль был создан во Франции конструктором Жозефом Кюньо. Еще вначале 1769 года он привел в движение тележку, оборудованную паровым двигателем. Эта машина так и называлась «тележка Кюньо». Повозка на трех деревянных колесах — одно впереди и два позади, была снабжена небольшим паровым котлом и вертикальным паровым цилиндром, вращающим переднее колесо, снабженное зубцами. 

Жозеф Кюньо

Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с грузовиками 21 века. Только вода и топливо, необходимые для движения, весили тонну. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч. Так Кюньо стал первым, кто изобрел паровой автомобиль.

Первые испытания прошли на улицах Парижа в 1770 году, но оказались неудачными. Машина Кюньо получилась тяжелой в управлении, в результате чего уже во время первых испытаний врезалась в стену.

Первый автомобиль Жозефа Кюньо

После «паровые тележки» начали совершенствоваться: появились элементы трансмиссии, тормоза, а также изменилась дальность поездок. Вскоре паровые машины стали ездить со скоростью 12 км/час. Со временем производство перешло на коммерческий уровень.

В России прообраз первого автомобиля создал крепостной крестьянин Вятской губернии Леонтий Шамшуренков. Изобретение он представил в Санкт-Петербурге 1 ноября 1752 года ученому Михаилу Ломоносову. Это была четырехколесная самобеглая коляска с педальным приводом, развивающая скорость до 15 км/ч.

Леонтий Шамшуренков и его изобретение

Позже, в 1780-х годах, русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин взялся за разработку передвижной телеги на паровой тяге. Уже спустя 10 лет он смог достичь выдающихся результатов: машина имела коробку передач, подшипники, рулевое управление и три колеса. Техника развивала скорость до 16,2 км/ч.

Первые автомобили с бензиновым двигателем. Характеристики машин

В 1806 году велись разработки двигателя внутреннего сгорания. Так, ученый Сэмюэль Браун использовал газовую смесь, энергия которой превращалась в движение. Но изобретателем прототипа современного автомобиля считается Зигфрид Маркус, который привел в движение тележку.

Маркус первым применил бензин в качестве моторного горючего и поставил бензиновый мотор на деревянную коляску. Автомобиль имел одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Так как машина не имела сцепления, задние колеса, пока двигатель не был запущен, висели над землей.

Автомобиль Зигфрида Маркуса

Новатором в автомобильном строении называют Карла Бенца. Немец создал автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем. В мастерской

Самые экономичные автомобили

инженер приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. В 1878 года Бенц получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. Вскоре изобретатель запатентовал узлы и системы будущего автомобиля:

  • акселератор;
  • систему зажигания, работающую от батареи;
  • свечу зажигания;
  • карбюратор;
  • сцепление;
  • коробку передач;
  • водяной радиатор охлаждения.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырехтактным бензиновым двигателем, размещенным между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen».

В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Карл Бенц получил патент на изобретение — самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире.

Автомобиль Карла Бенца

В это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер тоже сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако роль изобретателя автомобиля досталась Карлу Бенцу.

Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением. Машина Бенца развивала скорость 14 км/час.

После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам города Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая шумом мотора. Расстроенный изобретатель поставил машину под навес, намереваясь довести ее до совершенства. Так прошло два года, а летом 1888 года автомобиль «угнали».

Карл Бенц и его безлошадная карета

Жена и двое сыновей Бенца решили доехать до соседнего города к родственникам. Взяв запылившийся автомобиль отца и мужа, они проехали на нем 180 км, периодически подкупая бензин и заправляясь. Дорога была нелегкой, однако все волнения окупились с лихвой — жители городка, куда приехали «похитители» авто, толпами сбегались посмотреть на удивительную «безлошадную» повозку.

Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта (жена Карла) сыграла решающую роль в успехе мужа. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло место в истории, — этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.

Первые автомобили в мире

Так уж повелось, что в истории к совершению великих открытий часто приводит цепочка случайностей. Именно в результате банального стечения обстоятельств и появились первые автомобили.

Построить «самодвижущуюся повозку» мечтали многие великие умы. Еще Леонардо да Винчи работал над чертежами первого автомобиля. Его повозки с пружинным приводом в эпоху Возрождения участвовали в парадах и народных праздниках. Ученые Флоренции в 2004 году воссоздали конструкцию да Винчи по сохранившимся чертежам и эскизам. Это наглядно доказало, что первые автомобили вполне могли существовать в эпоху великого изобретателя.

Но пружинный привод итальянца не внушал уверенности в надежности механизма. Работа над созданием более совершенных моделей не прекращались. И вот очередным открытием стало изобретение русским механиком Ползуновым паровой автоматической машины. Сама по себе машина не двигалась, но она способна была превращать энергию топлива в тепловую энергию, которая, в свою очередь, способствовала процессу парообразования в котле. А пар можно было использовать по своему усмотрению. На основе паровой машины Ползунова французский изобретатель Н. Кюньо создал самоходную повозку. Ее использовали в качестве транспортного средства для перевозки пушек. Повозки с паровой установкой по весу и размерам могли поспорить с современными грузовыми машинами. Чего стоил только вес топлива и воды, необходимых для ее движения. При такой массе скорость первого автомобиля едва достигала 4 км/час.

Паровая машина не давала покоя не только иностранцам. Иван Кулибин, известный изобретатель-самоучка, также работал над созданием автомобиля. Его конструкция технически была более сложная, чем у француза. В кулибинской повозке-самокатке стояли подшипники качения, значительно уменьшающие коэффициент трения, маховое колесо, позволяющее увеличить обороты вала, тормоз и даже подобие коробки скоростей. Однако и первые автомобили Кулибина не нашли практического применения.

Так бы история автомобилестроения и вращалась вокруг паровой машины, если бы Готлиб Даймлер и Карл Бенц не создали бензиновый двигатель. Безусловно, полностью приписывать этим двум великим людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, среди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на двигатель внутреннего сгорания.

Появление ДВС стало переломным моментом в истории создания самоходных машин. Теперь Карл Бенц более или менее точно представлял, какой первый автомобиль может прочно утвердиться в истории. В 1886 году Бенц запатентовывает свое новое творение – самодвижущийся экипаж. В качестве движущей силы в нем использовался бензиновый двигатель. По иронии судьбы другой немецкий конструктор, Готлиб Даймлер, создает такой же экипаж. При этом два изобретателя работали независимо друг от друга. Несмотря на то что Даймлер годом ранее создал первый карбюратор и мотоцикл, лавры изобретателя автомобиля достались именно Бенцу.

Первые автомобили Карла Бенца представляли собой трехколесные двухместные экипажи. Вместо лошадей, их приводил в движение бензиновый мотор с водяным охлаждением. Двигатель располагался в горизонтальном положении над задней осью. Крутящий момент передавался на ось посредством двух цепных и одной ременной передачи. Для запуска двигателя конструктор установил гальваническую батарею. Несмотря на то что рама автомобиля состояла из металлических трубок и была весьма непрочной, а максимальная скорость, на которую мог рассчитывать водитель, не превышала 16 км/час, это был ощутимый прогресс в истории машиностроения. Именно эти экипажи впоследствии дали возможность конструкторам создавать скоростные современные автомобили.

Первые подводные лодки — атомные, в мире, первой мировой войны, в России, создание

Подводный флот сегодня — неотъемлемая часть вооруженных сил любой развитой страны с выходом в море. Но еще 100 лет назад положение выглядело иначе. В этой статье 24СМИ рассказано, когда и где появились первые подводные лодки, а также описана история их возникновения.

История развития идеи

Здесь не будет рассказа о рисунках Леонардо да Винчи, который якобы еще в Средневековье придумал концепцию устройства для погружения под воду. Речь пойдет о проектах, которые существовали в реальности, а не только на бумаге.

Первые прототипы появились в XVII веке. Лодки представляли собой деревянные бочки с герметично запечатанными швами и стыками. Внутри сидел экипаж.

Предусматривались балластные цистерны. Для погружения их заполняли водой, а для всплытия освобождали от жидкости. Примитивное решение задачи движения по вертикали было найдено, но оставалась проблема с движителем, который устремлял бы устройство вперед.

Изобретатели тех времен экспериментировали с прилаживанием ласт, весел, архимедовых спиралей. Что бы ни было — оно приводилось в движение посредством мускульной силы.

К числу любопытных конструкторских решений относят «потаенное судно» Ефима Никонова. Он создал первую русскую подводную лодку в 1720 году. Петр I получил челобитную, в которой крестьянин обещал построить боевой корабль, способный перемещаться под водой. Царь заинтересовался идеей, встретился с Никоновым и дал добро на постройку судна.

Через год механик-самоучка справился: собрал субмарину, по виду похожую на большую бочку с железными обручами. Чтобы погрузиться, она должна была наполниться водой. А для всплытия требовалось выкачивать ее наружу ручным насосом.

При первом испытании в Неве бочка быстро опустилась на дно и ударилась о грунт. Ефима еле спасли. Потом повторялись еще попытки погружений, но каждый раз судно давало течь. Уже после Петра, при Екатерине I, проект закрыли, а Никонова отправили плотником на судоверфи в Астрахань.

Первые подводные лодки

Если говорить про устройства, испытания которых завершились успешно, стоит вспомнить проект Корнелиуса Дреббеля, который первым создал подводную лодку. Голландец жил в Англии на век раньше русского экспериментатора. Он соорудил судно, которое не протекало и плавало под водой.

Первая подводная лодка была создана в 1620 году. Деревянное судно изнутри было обтянуто кожей, а перемещалось за счет выведенных наружу весел и рулей, которыми управляли сидящие внутри люди. Для погружения и всплытия предусматривались кожаные меха, наполнявшиеся водой.

Любопытно, что, кроме этого, Дреббель придумал систему поглощения выдыхаемого пассажирами углекислого газа и выделения кислорода. Проплывая несколько километров в погруженном состоянии, люди не испытывали проблем с дыханием.

Тысячи лондонцев регулярно наблюдали, как лодка ходит по Темзе, катая людей, как на аттракционе. По легенде, тогдашний монарх Англии также совершил прогулку. Но даже это не вызвало у королевского флота желания взять субмарины под свое крыло.

Лишь в 1773 году появилась первая подводная лодка военного назначения. Это произошло в США. Субмарина называлась «Черепаха», а сконструировал ее инженер по фамилии Бушнелл. Лодка ходила под водой за счет вращения вручную спирали Архимеда и несла вооружение в виде 1 мины. С ее помощью пытались безуспешно атаковать британский линкор. В ответ «Черепаху» потопили.

Потом около двух столетий нигде в мире о подводных лодках не вспоминали. Даже когда появились паровые машины, оставалась нерешенной задача вывода выхлопа и подачи атмосферного кислорода. Например, изобретатель парохода Фултон так и не смог справиться с этой трудностью. В 1800 году он построил субмарину «Наутилус», которая в надводном положении шла под парусом. При погружении приходилось перестраиваться на педальную тягу, как на велосипеде.

Подлодки Первой мировой войны

Еще с тех пор как появились первые подводные лодки, среди флотоводцев зародилась идея обзавестись приспособлением для внезапного нападения на противника из морских глубин. И только к рубежу XIX–XX веков это стало реальностью.

Впервые субмарина приняла полноценное участие в боевых действиях в США во время Гражданской войны 1861–1865 годов. Было доказано на практике, что применение подлодок в битвах имеет смысл. Морские державы запустили исследования, направленные на проектировку лодок и двигателей для них.

В конце XIX века собрали первые суда, которые под водой передвигались на электрической тяге, а в надводном положении — на паровых двигателях. Позже для хождения по поверхности воды корабли оснащали бензиновыми либо дизельными силовыми установками.

Окончательно свою эффективность субмарины доказали во время Первой мировой войны. В сентябре 1914 года немецкая субмарина атаковала торпедами британский крейсер. Вслед за ней обратила на себя внимание подлодка U-9, которая за считанные минуты потопила 3 крейсера Великобритании. В течение последующих месяцев Германия продолжила применять подводный флот против Британии и блокировала ей торговлю по морю.

U-9 построили в 1910 году. Она относится к числу первых германских подлодок. При водоизмещении 611 т с 450-миллиметровыми торпедными аппаратами она сумела доказать, что за подводным флотом будущее.

В первый год войны немцы ввели в эксплуатацию еще одну субмарину — U-35. Ее водоизмещение уже достигало 971 т, а вооружение составляло 4 торпедных аппарата по 500 мм. Лодка служила вплоть до 1918 года, успев совершить 19 боевых походов и затопить десятки вражеских судов общим водоизмещением свыше 500 тыс. т.

Еще одно необычное судно спустили на воду в Германии в 1916 году. Субмарина называлась «Дойчланд», ее водоизмещение составляло 2000 т. Особенность в том, что изначально это была торговая посудина, необходимая для обхода блокированных надводных путей. Но в следующем году ее переоборудовали, оснастили двумя торпедными аппаратами и поставили на вооружение Германии.

Тем временем британцы создали подлодки типа «К». Это были настоящие подводные крейсеры водоизмещением по 2800 т. Благодаря грозным судам Англия сумела эффективно противостоять натиску немецкого флота. Лодки «К» в надводном положении ходили на двигателях мощностью по 10 тыс. л. с., что для тех времен считалось чуть ли не мировым рекордом.

Всего в период Первой мировой войны участвующие страны использовали около 600 субмарин. С их помощью удалось отправить на дно несколько тысяч надводных военных и гражданских судов. Но и сами подлодки тоже гибли.

Подводные лодки России и СССР

В конце XIX века в Российской империи, как и везде, понимали, что пора создавать собственный военный подводный флот. Ибо развивающееся кораблестроение в США и Европе представляло определенную опасность для страны.

В январе 1901 года в Петербурге начали на профессиональном уровне проектировать собственные боевые подводные корабли. Строительная комиссия подводных лодок под руководством инженера-корабела Бубнова разработала пилотный проект. Так появились первые подводные лодки в России.

Судно назвали «Дельфином». В 1903 году оно было почти полностью готово. В это время верфь посетил Николай II и остался удовлетворен достигнутым результатом. Лодку приняли на вооружение. С этого момента стартует эпоха подводных сил российского флота, хотя постройка «Дельфина» носила больше экспериментальный, нежели прикладной характер.

Вскоре началась Русско-японская война. В период с 1904 по 1905 год подводные корабли нового типа впервые принимали участие в боях. Россия начала отправлять на поездах свои лодки из Петербурга во Владивосток. И уже к концу 1904 года там базировалось 8 судов.

На заре подводного кораблестроения субмарины относили к категории миноносцев. После войны с Японией флот России включал 20 таких боевых единиц. Количество оказалось достаточно большим, чтобы выделить подлодки в отдельный класс. Так, в 1906 году по инициативе вице-адмирала Бирилева Николай II подписал указ об учреждении нового подразделения флота России. С этого момента начинается история подводных сил как части ВМФ.

Но его развитию помешала Октябрьская революция. Правда, как только завершилась Гражданская война, большевистская власть направила усилия на восстановление имевшихся в государстве потрепанных царских кораблей, а также на строительство новых аппаратов. В конце 1920-х годов молодое советское государство уже сравнялось по мощи подводных сил с западными державами.

К моменту начала Второй мировой войны подводные лодки еще не сильно отличались от тех, что участвовали в первых сражениях века. Разница конструкций заключалась лишь в отдельных узлах и технологических нововведениях, изобретенных в 30-е годы.

В год нападения Германии на вооружении СССР стояли субмарины нескольких типов — «Декабрист», «Ленинец», «Щ», «К», «С», «М». Они успешно противостояли надводному и подводному флоту противника, хотя и сами неоднократно терпели крушение. Но даже после окончания войны легендарные «Щуки» и «Малютки» продолжали стоять на защите водных рубежей Советского Союза. А после списания они еще и служили в качестве учебных кораблей для курсантов военно-морских училищ. Когда же пришло время, часть субмарин, принесших победу, остались навсегда стоять в музеях или превратились в памятники под открытым небом.

Читайте такжеПервые грузовики в мире, царской России и СССР

Первые атомные подводные лодки

Новый виток развития флота — появление атомоходов. Идеи перевести субмарины на тягу за счет ядерного реактора возникли еще в фашистской Германии. Но первые подводные лодки на атомном ходу сконструировали американцы в 1954 году.

Название первенца — «Наутилус». Благодаря ядерному реактору подлодка могла в течение нескольких месяцев проводить время в плавании и не подниматься на поверхность. Корабль спустили на воду в присутствии тогдашнего президента Дуайта Эйзенхауэра 21 января. А уже осенью того же года его приняли на вооружение ВМС Соединенных Штатов.

В тот период шла холодная война, и СССР обязан был ответить. Советская разведка получила информацию о «Наутилусе» еще на этапе проектирования. Поэтому советские инженеры, понимая, что не успевают выпустить свой атомоход раньше американцев, поставили задачу сделать его лучше — не повторяли конструкцию, а разработали свою.

Проектом руководил конструктор Владимир Перегудов. Его команда сумела спроектировать и начать строительство собственной лодки на атомном ходу уже в следующем, 1955-м, году. Она заметно отличалась от американской. Если «Наутилус» по форме повторял дизельных предшественников, русский корабль под названием «К-3» больше напоминал торпеду, как видно на фото.

В течение всего XX века и уже в текущем XXI столетии субмарины — одна из важнейших частей вооруженных сил ряда стран. С тех пор как появились первые подводные лодки, тактика и стратегия сражений на воде претерпели серьезные изменения. И сегодня невозможно претендовать на звание морской державы при отсутствии собственного подводного флота, который способен не только сражаться в море, но и запускать межконтинентальные ракеты.

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Игорь Кузнецов

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

История игрушечного автомобиля: от самых первых до наших дней | Блог

Одни из самых интересных и востребованных наборов Магформерс – наборы с колесами, моторчиками, гусеницами и пультами управления. В нашей линейке таких не меньше 50, в том числе Magformers Funny Wheel Set, Magformers Power Vehicle Set, Magformers Super STEAM Set, и так далее. Наборы разнообразные: от простых, всего из 20 деталей, до самых продвинутых, в которые входят 500 элементов, а количество собранных моделей всевозможных транспортных зашкалит за сотню. Тут и автомобили, и мотоциклы, сама разная спец техника (пожарная машина, кран, экскаватор, бетономешалка), вертолеты, самолеты, тракторы, поезда и даже луноход и танк. И все это приводится в движение пультом управления, поворачивает, вращает подвижными частями, маневрирует, светится и доставляет ребенку массу радостных моментов.

Современные игрушки – чудо техники и прогресса. Еще 30 лет назад дети не могли и мечтать о радиоуправляемых авто; бабушки и дедушки современных малышей только разводят руками, поражаясь возможностям современных high-tech игрушек. Рассказываем поподробнее об эволюции игрушечных авто: с чего все начиналось, и до чего дошел прогресс.

С чего все началось?

Первые игрушки с колесами, разумеется не были автомобилями: настоящие авто появились намного позже. Как только появились первые повозки, детям захотелось иметь себе такие же для игры. Родители покупали у ремесленников маленькие красиво расписанные колесницы, которые можно было катать по земле. Самая древняя игрушечная повозка была обнаружена пять тысяч лет назад в греческом захоронении на территории современной Турции. Она изготовлена из терракоты и расписана узорами. У наших предков также были популярны животные на колесиках: кони, слоны, быки, львы и даже еж — сегодня эти «каталки», сделанные из долговечных материалов (глины, камня), можно увидеть в крупнейших музеях мира.

Прошлые столетия

В середине XIX века крупнейшими производителями игрушек, включая машинки, были Великобритания и Германия. Из этих стран игрушки распространялись по всему миру. Машинки были изготовлены полностью из дерева, колеса тоже были деревянные. Дети возили их за собой на веревке, гуляя по парку.

В начале XX века стала развиваться промышленность, транспорт и техника в целом, поэтому вслед за новыми автомобилями появились новые виды игрушек, изображающие транспортные средства. Их начали делать из металла: более прочного и долговечного материала. Вырос уровень мастерства, улучшилась детализация: машинки имели кабину, дверцы, руль, буксировочный крюк и прочие элементы. Применение новейших материалов и схожесть игрушечных автомобилей с реальными положительно влияли на эстетическое и интеллектуальное развитие детей.

В середине прошлого века дети уже осваивали машинки с мотором на пружинке, который заводился ключиком. Продавались целые комплекты, состоящие из авто, шоссе, заправки, гаража. Расставив все эти элементы в детской, дети могли часами гонять машинку по импровизированной трассе.

Машинки в СССР

В СССР первые автомобильчики были деревянные, но зато раскрашены они были как реальные образцы техники того времени. Кроме машин выпускались трамваи, паровозы, самолеты. Потом знаменитый советский завод «Серп и Молот» стал выпускать металлические авто – копии реально существовавших в то время машин: ЗИС, ЗИЛ, АМО, М-1, а также спецтехнику: грузовики с цистерной, самосвалы, пожарные машины и скорую помощь. Разнообразие росло, и советские дети могли собрать приличную коллекцию различных автомобилей.

Радиоуправляемые автомобили

Первые управляемые модели начали появляться в начале 1940-х годов. Они работали на бензине. Эти модели не были радиоуправляемыми в полном смысле этого слова, они запускались только по кругу с помощью шнура – корда. Они так и назывались — кордовые. В 50-х годах стали появляться первые машинки с настоящим радиоуправлением. Поворачивать они ещё не умели: машинка ехала только вперед или назад.

Массовое производство радиоуправляемых автомобилей началось в середине 60-х годов ХХ века. В это время итальянская фирма Elettronica Giocattoli выпустила свое первое детище – модель Ferrari 250LM (масштаб 1:12) управляемую с помощью пульта на проводе. Английская корпорация Mardave в конце 60-х стала производить первые радиоуправляемые машинки на бензиновых двигателях. Все это были модели шоссейного типа – предназначенные для езды по гладкой дороге.

Первые внедорожники и багги появились лишь в 1979 году. Их производила компания Tamiya из Японии. В 1984 году фирма Associated (тогда она называлась Associated Electrics) анонсировала выход своей первой электрической внедорожной игрушечной машины для участия в гонках — багги RC10. Все время существования радиоуправляемых моделей оба вида двигателей –электро и двигатели внутреннего сгорания развивались параллельно.

Магформерс: один конструктор = многообразие машинок

XXI век – эпоха развития новых технологий, появления современных материалов, методов литья, обработки, 3Dпечати, внедрения электроники. Сегодняшние игрушечные автомобили на голову выше своих предшественников по качеству, начинке, схожести с оригиналом. В них можно открывать двери, багажник, капот, люк, снимать покрышки, вращать руль, откидывать сидения. Почти все модели снабжены звуковой полифонией и световыми устройствами: проблесковые маячки, фары, сигнализация, гудок и прочее. Теперь игрушечные авто могут выдерживать вес ребенка, поэтому чадо может не только играть в машинки, но и кататься на них как заправский шофёр.

Несмотря на огромное многообразие игрушечных авто в магазинах, у Магформерс всегда есть огромное преимущество — вы сами решаете какое транспортное средство соберете из сегодня, и каждый день оно может быть новым и неповторимым! А какое удовольствие получит ваш ребенок: ведь это именно он придумал и собрал ту машинку, которая теперь резво ездит по квартире маневрируя, огибая препятствия, закладывая виражи под чутким управлением юного инженера.

Модель Т | Детройтское историческое общество

Генри Форд представил свой «автомобиль для обычного человека» модель Т 1 октября 1908 года. первый месяц. Однако завод в Пикете не мог удовлетворить спрос на новый автомобиль, и 1 января 1910 года был открыт новый завод, построенный в Хайленд-Парке. В 1913 году завод начал использовать движущуюся сборочную линию для сборки шасси и производства автомобилей. никогда не было прежним.Новый сборочный завод Ford в Хайленд-Парке начал производить автомобили с неслыханной в то время эффективностью. Первоначально шасси было собрано за 12 часов 8 минут, но к 1914 году на сборку новой модели Т ушло всего 93 минуты.

Известная цитата о Model T «Вы можете иметь любой цвет, лишь бы он был черным» стала верной только после 1913 года. Поначалу автомобиль имел цвета, соответствующие стилю кузова. Например, туристические автомобили были красными, а родстеры — серыми. Когда было обнаружено, что черная краска сохнет значительно быстрее, чем другие цвета, цвет краски перестал быть необязательным.

Модель T была первым серийным автомобилем, который был достаточно доступен для широкой аудитории. В 1909 году новая модель Т стоила 850 долларов, но к 1924 году цена упала до 260 долларов. В 1914 году средний рабочий сборочного конвейера мог купить такой автомобиль за четыре месяца. Генри Форд внес очень мало изменений в модель T за эти годы, и только в конце 1920-х годов он согласился внести некоторые изменения в автомобиль. Это резко контрастировало с его конкурентами, которые постоянно улучшали комфорт и стиль своих автомобилей.

В мае 1927 года Ford Motor Company прекратила производство Model T после выпуска более 15 миллионов автомобилей. В 1999 году Model T была названа «Автомобилем века» благодаря ее влиянию как на промышленность, так и на общество. Генри Форд рассказал о своем видении модели T в своей книге 1922 года « Моя жизнь и работа »: «Я построю автомобиль для большого количества людей. Он будет достаточно большим для семьи, но достаточно маленьким, чтобы человек мог бегать и заботиться о нем». Ибо он будет построен из лучших материалов лучшими людьми, которых нужно нанять, по самым простым проектам, какие только может придумать современная инженерия.Но цена будет такой низкой, что ни один человек, получающий хорошую зарплату, не сможет владеть ею и наслаждаться вместе со своей семьей благословенными часами удовольствия на великих просторах Божьих».

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОЛЛЕКЦИИ

Посмотреть все товары, относящиеся к модели T

Первый автомобиль, сделанный в Мерсисайде

Недавно я получил печальную новость о том, что один из двух бывших владельцев нашего Ford Anglia 105e скончался в возрасте 90 лет.Дермот Бальфур купил автомобиль у первого владельца, выигравшего автомобиль на конкурсе в 1963 году.

Завод Ford в Хейлвуде был создан на средства правительства для обеспечения работой в районах с высоким уровнем безработицы. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал седан Ford Anglia 105e с регистрационным номером 1KF.

Автомобиль был выдвинут в качестве приза в Liverpool Echo. Читателей попросили расставить в правильном порядке восемь характеристик автомобиля, в том числе «отличный круговой обзор» и «стильные линии всегда в моде».Участники должны были приложить к своим заявкам печать 3d, и все доходы, в конечном итоге составившие 1290 фунтов стерлингов 17, пошли в Объединенные добровольные организации.

 Счастливым победителем конкурса стал мистер Тейлор, который вместе со своей женой и двумя детьми был очень взволнован этой новостью. Г-н Тейлор учился водить машину и очень хотел сдать экзамен, когда стал владельцем Anglia. Семья планировала посетить Йоркшир в отпуске на машине, так как это было место, куда они всегда хотели поехать, но никогда не имели возможности.

Автомобиль был снят с конвейера 8 марта 1963 года лорд-мэром Ливерпуля олдерменом Д. Дж. Льюисом и представлен мистеру Тейлору.

 Однако следующее, что мы слышим об автомобиле, это то, что три года спустя мистер Бальфур вернул его компании Ford. Он купил машину у семьи Тейлор вскоре после их победы и проехал до 28 000 миль. Однако его внимание привлекла красивая Кортина, и Фордс согласился выкупить у него Англию.Затем он был передан Ливерпульскому музею для демонстрации в предлагаемой транспортной галерее, которая должна открыться в 1970 году.

 С тех пор автомобиль практически постоянно экспонируется — в музее Ливерпуля (теперь известном как Всемирный музей), в Музее жизни Ливерпуля, а теперь и в Музее Ливерпуля. У нас также есть несколько других автомобилей, произведенных в Хейлвуде, и все они представлены на нашей временной выставке «Ливерпуль на колесах». Это два Ford Escort 1975 и 1982 годов, Ford Corsair 1964 года и предсерийный Range Rover Evoque 2011 года.

Когда был сделан первый автомобиль?

Большинство людей во всем мире знают о крупных автомобильных компаниях, таких как Ford, Chevrolet, Mercedes-Benz, Citroen и многочисленных японских компаниях. Поскольку эти известные фирмы сегодня доминируют в мире автомобилей, некоторые могут поверить, что кто-то, связанный с одним из этих предприятий, придумал оригинальную идею для моторизованного транспортного средства.

Но история автомобиля уходит корнями далеко за пределы первых «безлошадных экипажей» конца 19 века в США и Англии.Некоторые записи указывают на то, что мужчины в Италии работали над типом механизированного транспортного средства еще в 14 веке. Пару столетий спустя один священник изобрел колесное транспортное средство с паровым двигателем.

Большая часть автомобильной истории включает в себя упоминания о различных парогенерирующих двигателях и других устройствах, хотя ни одно из них не приводило в действие движущееся транспортное средство, похожее на автомобиль. Французские изобретатели, возможно, создали такой «автомобиль» еще до американской революции.

Этот автомобиль передвигался по Парижу ползком, ограниченный его огромными размерами и отсутствием гладких поверхностей, по которым можно было бы катиться.

Перенесемся в Англию в начале 19-го века, и история свидетельствует о том, что транспортное средство было разработано для работы по принципу, аналогичному железнодорожному локомотиву/поезду. Что отличало его от поезда, так это то, что ему не нужны были рельсы для движения.

Другие попытки автомобильного путешествия включали работу Ленуара во Франции и усилия уроженца Германии Зигфрида Маркуса. Тем не менее, многие люди, которые смотрят на вершины автомобильной истории, начинают свой рассказ с постройки автомобиля Готлибом Даймлером, чье имя в конечном итоге будет связано со славой Benz of -Mercedes-Benz (Карл Бенц).

В Соединенных Штатах некоторые предприимчивые люди также разработали автомобили с паровым приводом, хотя только в 1870-х годах годная к употреблению версия передвигалась по одной или двум дорогам в США.
Название Oldsmobile в течение 100 лет было узнаваемое имя в отрасли благодаря усилиям Рэнсома Э. Олдса. Свой «автомобиль» он разработал в 1890-х годах. Вскоре за этим последовал первый автомобиль на бензине, приписываемый братьям Дурьеа.

Генри Форд, практически в одиночку создавший конвейерную автомобильную промышленность, работал над своей версией и в последнее десятилетие XIX века.Он создал свою компанию как раз в тот момент, когда повернулся век.

Некоторым может показаться, что идея электромобиля совершенно новая и вполне может оказаться революционной. Но Олдс и еще несколько человек создали прототипы электромобиля более 100 лет назад.

Термин «автомобиль» в значительной степени говорит сам за себя, поскольку люди пытались быть мобильными (передвигаться) автоматически (без лошадей, волов или людей, толкающих и тянущих). Помимо силы пара, самым важным фактором в создании первого жизнеспособного автомобиля был двигатель внутреннего сгорания.Это изобретение приписывают человеку из Швейцарии по имени де Риваз.

Сочетание колес с паровой или бензиновой тягой привело к тому, что автомобили появились в каждой стране.

Пять изобретений, которые сделали современный автомобиль

Современные автомобили умеют все: от обогрева сиденья до самостоятельного вождения. Легко забыть, что автомобили начинались как шаткие паровые экипажи.

Как мы пришли к современным автомобилям с климат-контролем, компьютерным управлением и подушками безопасности? У нас есть инженеры, ученые, дизайнеры и многие другие люди, которых мы должны благодарить за это.В честь Национального дня изобретателя, который отмечается 11 февраля, мы рассмотрим пять американских изобретений, которые помогли сделать автомобиль таким, какой он есть сегодня.

Вулканизированная резина

В начале 1830-х годов Америку охватила «резиновая лихорадка», но стало слишком жарко — в буквальном смысле — когда покупатели обнаружили, что их новая обувь, сумки и многое другое плавится летом. Однако торговца скобяными изделиями Чарльза Гудьира не испугали ни бум, ни спад, ни собственное банкротство. Он потратил годы, пытаясь понять, как стабилизировать каучук, даже продолжая свои эксперименты, находясь в долговой тюрьме.

В 1839 году, после испытаний азотной кислоты, извести и скипидара, Гудиер добавил серу в каучук на печи на заводе в Вобурне, штат Массачусетс. Вместо плавления смесь фактически затвердела. Он запатентовал процесс, позже названный вулканизацией, и вулканизированная резина используется в шинах, приводных ремнях, уплотнениях и многом другом.

Дорожный асфальт

Когда резина встречается с дорогой, это плавная езда благодаря разработке коммерческого асфальта Эдвардом де Смедтом в 1870 году.Химик из Бельгии Де Смедт видел ранние мощеные дороги в Париже, на которых использовался асфальт, добытый в Швейцарии. Материал смешивали с галькой или щебнем для образования прочной поверхности.

Де Смедт был настолько заинтригован, что, приехав в Нью-Йорк в 1861 году, начал экспериментировать с угольной пылью и песком в качестве материалов для покрытия полов в Колумбийском университете. Он надеялся найти вещество, которое работало бы лучше, чем швейцарский асфальт, и было бы таким же дешевым.

Он запатентовал «листовое асфальтовое покрытие» с использованием песчаной смеси в 1870 году, но первый участок в Ньюарке, штат Северная Каролина.Дж., не выдержал. К счастью, Де Смедт продолжал улучшать смесь, в конечном итоге прокладывая дороги в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Первыми активными пользователями асфальта были велосипедисты, но вскоре им пришлось делить тротуар с энергичными водителями.

Сборочная линия

Генри Форду обычно приписывают изобретение сборочной линии в 1913 году. Но технически первая сборочная линия была разработана в 1901 году Рэнсомом Э. Олдсом, основателем Oldsmobile.

Первые автомобили стояли на одном месте во время производства; к ним подошли рабочие.Олдс ускорил это, поставив машины на подставки с колесами, чтобы их можно было подвезти к рабочим. В то время как другие автопроизводители изо всех сил пытались производить, его завод в Лансинге, штат Мичиган, использовал эту «прогрессивную сборку», чтобы выпускать 20 автомобилей в день, и вскоре его Oldsmobile Curved Dash стал самым популярным автомобилем в Америке.

Но Форд заслуживает некоторого кредита . В конце концов он догнал Oldsmobile по цифрам и вместе со своим начальником производства разработал ленточный конвейер с паровым приводом, по которому детали проходили мимо рабочих в Хайленд-Парке, штат Мичиган., завод, создавая модель движущейся сборочной линии, которая используется до сих пор.

Стеклоочистители

На ранних автомобилях ветровые стекла были запоздалыми. Американцы привыкли водить багги, поэтому они не возражали против стихии. Была также проблема со зрением сквозь ветровые стекла, как обнаружила Мэри Андерсон, когда поехала в Нью-Йорк в 1902 году.

Закрытые городские трамваи защищали пассажиров от непогоды. Однако, когда шел снег или дождь, водителям приходилось открывать окна и высовывать головы, чтобы увидеть, куда они едут, что замедляло движение и отвлекало их от вождения.

Вернувшись домой в Алабаму, Андерсон набросал план швабры, установленной на щетке для очистки ветрового стекла, управляемой рычагом внутри автомобиля. Она запатентовала свой дизайн в 1903 году, а в 1910-х годах, когда автомобили продавались тысячами, стеклоочиститель стал необязательным для новых моделей. Изобретение Андерсона не только сделало вождение более безопасным, но и сделало возможным создание полностью закрытых автомобилей с комфортным климат-контролем.

Бензин

Нефтеперерабатывающие заводы производили бензин с середины 1800-х годов, но этот процесс был неэффективным и медленным — настоящей целью было производство керосина.Однако с изобретением бензиновых двигателей внутреннего сгорания в конце 1800-х годов внезапно возник спрос на бензин. Нефтяным компаниям нужен был способ производить его быстрее.

Два инженера-химика из лаборатории Standard Oil Whiting в Индиане начали эксперименты. Сначала Уильям Бертон и Роберт Хамфрис добавили в сырую нефть химикаты, а затем попытались ее нагреть. Наконец, в 1913 году им пришла в голову идея применять и тепло, и давление — и это сработало. «Термический крекинг», как стал известен этот метод, удвоил количество бензина, которое можно было произвести из заданного объема нефти, и помог сделать его широко доступным.

Автомобили прошли долгий путь со времен первых автомобилей, работающих на газе. Узнайте, куда они направляются, в нашей статье «Будущее автомобильной безопасности».

Кристен Кох

С Днем Рождения, тачки! | Пресс-секретарь-обзор

Мало того, что у Карла Бенца были просто августовские усы, он еще и изобрел личный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Что это, говорите вы? Это машина.

А сегодня у машины день рождения.

Из Википедии:

Хобби Бенца на всю жизнь привело его в мастерскую по ремонту велосипедов в Мангейме, принадлежащую Максу Роузу и Фридриху Вильгельму Эслингеру. В 1883 году эти трое основали новую компанию по производству промышленных машин: Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik , обычно называемую Benz & Cie. . Быстро разросшись до двадцати пяти сотрудников, вскоре она начала производить статические газовые двигатели. также.

Успех компании дал Бенцу возможность предаться своей давней страсти и создать безлошадную повозку .Основываясь на своем опыте и любви к велосипедам, он использовал аналогичную технологию, когда создавал автомобиль. У него были проволочные колеса (в отличие от вагонных деревянных) с четырехтактным двигателем собственной конструкции между задними колесами, с очень продвинутым катушечным зажиганием и испарительным охлаждением, а не радиатором. [10]  Мощность передавалась с помощью двух роликовых цепей на заднюю ось. Карл Бенц закончил свое творение в 1885 году и назвал его Benz Patent Motorwagen.

Это был первый автомобиль, полностью спроектированный для выработки собственной энергии, а не просто моторизованная дилижанс или конная повозка, поэтому Карл Бенц получил свой патент и считается его изобретателем.

Motorwagen был запатентован 29 января 1886 года как DRP-37435: «автомобиль, работающий на газе». Версией 1885 года было трудно управлять, что привело к столкновению со стеной во время публичной демонстрации. Первые успешные испытания на дорогах общего пользования были проведены в начале лета 1886 года. В следующем году Бенц создал Motorwagen Model 2, имевшую несколько модификаций, а в 1887 году была представлена ​​окончательная модель 3 с деревянными колесами, показанная на Парижском автосалоне. Экспо того же года.

Фантастика! Если вы устали от чтения, посмотрите это видео от ребят из The Verge:

.

 


Забудьте об электромобилях! Автомобиль Генри Форда Cannabis был сделан из конопли: в 10 раз прочнее стали, на 100% зеленого цвета!

Задолго до того, как появилось множество электромобилей, которые мы видим сегодня на автосалонах, Генри Форд придумал и построил автомобиль из конопли, полученной из каннабиса.Он может работать и на конопляном масле! Самая экологичная машина в мире? Ты расскажи нам!

 

Добро пожаловать в 2018 год, возможно, на это ушла большая часть века, но мир наконец решил, что пора оставить двигатель внутреннего сгорания позади, чтобы сохранить окружающую среду. Вы знаете, белый медведь, ледяные шапки, глобальное потепление и тому подобное. Этот вопрос поднимается далеко не в первый раз, ведь, как оказалось, отец современного автомобиля думал о том же.В 1930-х годах Генри Форд поставил под сомнение долгосрочную устойчивость автомобилей, сделанных из стали и работающих на бензине. Он начал работу над альтернативами, его исследования показали, что он обдумывает идею делать автомобили из конопли. Индустрия, которая в то время только зарождалась в США.

В 1941 году, после двенадцати лет напряженных исследований, Генри Форд продемонстрировал свой окончательный продукт, способный изменить окружающую среду, автомобиль, полностью сделанный из конопли и способный работать как на конопляном топливе, так и на растительном масле.Панели автомобилей были отформованы под гидравлическим давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм по рецепту, в котором использовалось 70 процентов целлюлозных волокон из пшеничной соломы, конопли и сизаля, а также 30 процентов смоляного связующего. Единственной сталью во всем кузове была трубчатая сварная рама автомобиля. Сам корпус был в 10 раз прочнее стали. Генри Форд был настолько уверен в прочности панели, что взялся за шоу-кар. Топор, который прорубил бы любую стальную панель, просто отскочил назад.

Рудольф Дизель, отец дизельного двигателя, также участвовал в разработке.Он разработал двигатель для «Пластиковой» Машины, работающий на растительных и растительных маслах, таких как конопля. На самом деле, Форд всегда видел в растительных маслах будущее топлива, процитировав известное изречение: «В годовом урожае с акра картофеля достаточно спирта, чтобы привести в действие технику, необходимую для возделывания полей в течение ста лет». К сожалению, власть предержащие в то время включали чрезвычайно мощную и богатую бензиновую промышленность, которая активно лоббировала сохранение высоких налогов на алкоголь и снижение цен на бензин.Это даже «совпало» с запретом алкоголя и конопли в 1920-х годах. Надгробие для проекта, который сильно зависел от конопли! Мог ли Генри Форд действительно изменить мир с помощью этой машины? Казалось, в нем есть все, что нужно было сделать, я думаю, мы этого никогда не узнаем!

Ли Шуфу, г-н. Geely и его первая машина; Мерседес Бенц!

Первым автомобилем Ли Шуфу была не копия Daihatsu Charade, а Mercedes-Benz!
Прочитайте здесь, как мистер. Ли начал с фотографирования туристов на камеру Seagull, а в итоге стал владельцем пяти производителей автомобилей.

Большинство людей считают, что г-н. Ли Шуфу начал делать свое состояние, производя холодильники, но правда в том, что как только он закончил учебу в 1982 году, Ли купил камеру «Чайка», которая когда-то была уважаемым брендом в Китае. Целью Ли было просто сфотографировать туристов в живописных местах. Получив первую прибыль, он открыл свой собственный магазин фотоаппаратов, который принес ему большую прибыль, через несколько лет он заработал свой первый миллион юаней или Бай Ван, как его называют в Китае.

В 1984 году Ли пришла в голову идея изготовления деталей для холодильников. В то время наличие холодильника было важным показателем личного богатства. Ли удалось поднять свой бизнес с нуля до общей стоимости в 400-500 миллионов юаней. В 1987 году Ли занялся производством собственных холодильников под торговой маркой «Арктика». К 1989 году центральное правительство начало выдавать лицензии на производство холодильников, компаниям Arctic не повезло. В 1991 году у Ли Шуфу и его брата Ли Сюбина был завод по производству алюминиево-магниевых декоративных плит.Этот завод все еще существовал в составе Geely Group.

В 1993 году возникла идея производить автомобили. Первоначальные консультации с правительственными учреждениями оставили Ли без легкого доступа к автомобильному производству из-за ограничений, наложенных на отрасль. Ли переключил свое внимание на скутеры.

Когда мотоциклетный бизнес процветал, он решил еще раз взглянуть на автомобильную промышленность. Брат Ли Шуфу уступил, и они решили инвестировать максимум 100 миллионов юаней.Поскольку Geely была частной компанией, для них было почти невозможно получить государственную поддержку, тем более что центральное правительство в чрезвычайно высокой степени контролировало отрасль и открыто отказывалось от частных компаний.

Ли Шуфу любил Мерседес и хотел сделать свой собственный «китайский Мерседес», он купил и разобрал Мерседес и отправился в FAW покупать платформу Hongqi, двигатель и коробку передач. Поскольку размеры Benz E-class и Hongqi были примерно одинаковыми с точки зрения платформы и размера кузова, Ли создал свой первый автомобиль Geely, названный Geely Yi Hao или Geely Number One.Корпус был изготовлен из армированного стекловолокном пластика. Он поехал на своей новой машине в центр Тайчжоу, получил громкие аплодисменты на улицах и снял серию рекламных роликов в Taizhou Daily News. Люди звонили за информацией и ценами. Но главной проблемой стало качество.

Ли получил завод в Тайчжоу, но у него не было лицензии на производство автомобилей.

Он слышал, что завод по производству тюремных автомобилей Дэян в провинции Сычуань прекратил свою деятельность, но у него все еще была лицензия.

Завод по производству грузовиков в тюрьме Дэян получил официальное название Дэян № 1.95 Фабрика. Они производили грузовики с 1970-х годов. 5-тонный грузовик был создан на базе Dongfeng EQ140 под названием Dujiang DJ140. Вот реклама того времени. Барнхэм (да, наш друг Оливер, см. историю Wuqi) сфотографировал этот грузовик в провинции Сычуань в 1980 году. (Обратите внимание на корму Shanghai SH760A слева на фотографии.)

В 1985 году завод рекламировал стандартный EQ140 под названием Shufeng DY140. В то время завод назывался Sichuan Deyang Auto Works. Годовой объем производства в 1985 году составил 353 грузовика.

Ли заключил сделку с этой тюремной фабрикой, они инвестировали 24 миллиона юаней, получили 70% акций и создали Sichuan Geely Boyin Automotive Company. После того, как престарелый директор тюрьмы скончался, Ли выкупил оставшиеся 30% и в марте 1997 года перевез заводское оборудование в Линьхай.

Ли действительно хотел создать роскошную машину, но быстро обнаружил, что технологические требования выходят за рамки его ограниченных возможностей. Поэтому он решил делать маленькие дешевые автомобили, которые могли позволить себе обычные люди.Daihatsu Charade, в китайской форме Tianjin Xiali, по существу идеально подходил для первого массового автомобиля Geely.

Так что же случилось с Мерседесом? Машину оставили в одном из заводских цехов Тайчжоу. В 2009 году он появился в документальном фильме CCTV о Ли Шуфу. К сожалению машина уже сгнила, особенно не выдержало года стеклопластик. Мы показываем вам кадр из документального фильма. После этого о машине ничего не было слышно, пока в этом году мы не получили сообщение от кого-то из близких Ли, который сказал нам, что машина была уничтожена при сносе завода.

Почему не сохранилась эта первая попытка от человека, который сейчас является миллиардером, владельцем Geely, Volvo, Lynk&Co, London Taxi, Lotus Cars и 49,9% Proton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.