Когда нужно менять колодки: Когда менять тормозные колодки и как определить их износ?

Содержание

Когда менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные колодки? Однозначного ответа на этот вопрос специалисты дать не могут. Но и стандартная фраза «пока они не сотрутся» тоже для начинающих водителей вряд ли о чем-то скажет. Давайте разбираться подробно.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель обычно указывает приблизительный срок замены для каждой детали. Но это всего лишь общие рекомендации. Одной машине для замены понадобится откатать 30 километров пробега, а другой замена понадобится гораздо раньше.

Все специалисты единодушно советуют обращать внимание на самый важный фактор, а именно на снижение эффективности торможения. Определить это снижение будет легко. Иногда при нажатии на педаль тормоза начинает возникать скрежет или неприятный скрип. А порой, сам ход педали заметно увеличивается при нажатии.

На снижение эффективности тормозной системы влияет характер эксплуатации, а также сезон, во время которого машину используют. Летом износ колодок обычно больше, так как повышается скоростной режим и частота самих поездок. А зимой тормозные колодки могут примерзать друг к другу во время длительных стоянок.

Помимо интенсивной эксплуатации и погодных условий есть и ряд технических факторов, которые могут снизить эффект торможения. К ним относят вес авто, плохое качество дорожного покрытия (с ямами и колдобинами), особенность конструкции данных механизмов у конкретной марки машины.

Неполная загрузка автомобиля тоже может развивать изнашивание. Если в машине присутствует чаще всего два пассажира, то нагрузка идет на передние колеса, и передние колодки стираются быстрее. Срок годности сильно зависит от качества этих запчастей, их барабанов и дисков.

Стиль вождения – самая значимая причина износа тормозных колодок. Если вы любите водить авто агрессивно с постоянными ускорениями и активным торможением, то менять колодки и всю тормозную систему в целом вам придется чаще, чем другим, более спокойным водителям.

Данные факторы помогут вам с легкостью определить, когда же вам стоит направляться в автосервис. Не затягивайте с этим вопросом, поскольку пригодность этой детали обеспечивает не только комфорт, но и безопасность на дороге.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Замена передних тормозных колодок

После того, как автомобиль вывешен на подъёмнике и снято переднее колесо, можно менять колодки, но сначала необходимо диагностировать состояние механизма поэлементно. Проверка направляющих суппорта: плоскую отвёртку нужно вставить в зазор между колодкой и поршнем рабочего тормозного цилиндра и, используя её как рычаг, вдавить поршень в суппорт. Перед тем, как воздействовать на поршень, нужно понизить уровень тормозной жидкости в бачке, откачав её шприцем. Эта операция позволит предотвратить вытекание рабочего тела из бачка при отжимании поршня.

Смотреть тормозные колодки Carline в каталоге 

Проверяется свободный ход суппорта на направляющих, имитирующий отработку процесса торможения. После чего накидным ключом открутить нижнее крепление суппорта и, подняв его вверх, зафиксировать деталь в этом положении. После этого колодки можно свободно вынуть, но если с этим есть затруднение, то нужно плоской отвёрткой отжать колодку от диска, воспользовавшись ею как рычагом. Также снимаются направляющие колодок, которые необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины, поскольку любое загрязнение на их внутренней поверхности будет препятствовать свободному перемещению колодок, что отразится на эффективности работы тормозов. Посадочные места под направляющие также нужно очистить, а на сами скобы нанести смазку.

Важно. Необходимо использовать качественные расходные материалы, поскольку на рынке запчастей большой выбор колодок, в том числе и таких, которые сами стираются плохо, но приводят к усиленному износу тормозного диска.

После сборки тормозного механизма и установки колеса, необходимо педалью тормоза прокачать систему. Первые сто километров пробега машины после установки новых колодок, стоит эксплуатировать тормозную систему в щадящем режиме, не интенсивно. Это поможет колодкам равномерно притереться к диску и увеличит их срок эксплуатации до следующей замены.

Детальная информация об этапах работ содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

При каком пробеге меняются тормозные колодки — АвтоТоп

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность. Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки. Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс. км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип. Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д.

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков. Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении.

Тормозной диск с колодками.

Как понять, что пришло время менять колодки? — Статьи — автопортал pogazam.ru

От тормозных колодок, прежде всего, зависит безопасность водителя и пассажиров. Тормозные колодки – это деталь в виде накладки, которая начинает давить на тормозной диск или барабан во время торможения. При этом создается эффект трения, который и останавливает колеса. Давайте разберем, в каких случаях нужно заменять колодки и как определить их износ. Чем чаще приходится тормозить, тем быстрее они изнашиваются. Обычно замена колодок производится каждые 10-12 тысяч километров, однако, это не главный показатель для смены. Для одних колодки могут служить и до 22 тысяч километров, а для других и 5-6 тысяч километров. Это зависит от стиля езды, качества самих колодок, перепада температур и, конечно же, дорог. Диагностировать состояние тормозной системы можно здесь https://steering.com.ua/services-kiev/tormoznye-sistemy/diagnostika-49

Основными признаками износа колодок являются:

1. Звук высокой тональности (визг), который издает автомобиль при остановке. Этот звук создают стертые тормозные колодки.

2. Ощущение биения при резком торможении. Колодки могут стираться неравномерно и на них образуются сколы и трещины. Поэтому при торможении они бьются и создают шум.

3. Если тормозной путь становиться длиннее, то это признак того, что колодки пора заменить.

4. Слишком слабые или резкие тормоза, тоже могут быть причиной износа колодок. Если при нажатии на педаль вы заметили, что она опускается слишком низко, а торможения не происходит, срочно меняйте колодки. Или наоборот, если колеса блокируются слишком резко, также нужно проверить колодки.

5. Иногда при износе колодок вы можете увидеть на колесе металлический черный налет. Это означает, что колодка стерлась и царапает диск.

6. Самым надежным способом определить износ колодок является прохождение техосмотра в автосервисе, где квалифицированный специалист посмотрит колодки и проведет, если нужно, их замену.

Будьте внимательны и при любом из вышеперечисленных признаков обратитесь к специалисту или сами осуществите замену тормозных колодок.  

Когда нужно менять тормозные колодки. Признаки износа тормозных колодок

Тормозная система автомобиля обеспечивает вашу безопасность при движении. При этом на нее никто не обращает внимания, принимая работу тормозов, за само собой разумеющуюся функцию – нажали на педаль тормоза – машина остановилась.

Проверка состояния колодок при замене резины

Важную роль в тормозной системе играют тормозные колодки – передние и задние.
Сегодня расскажу, когда нужно менять колодки, а также, постараюсь описать основные симптомы износа тормозных колодок.

 

Когда нужно менять колодки

1. В соответствии с рекомендациями производителя авто, или колодок. Весьма спорный пункт, так как километраж, который проходит авто, условия эксплуатации, манера езды – у всех разные.
У кого-то колодок хватит на пару лет, у кого-то – на сезон.
Рекомендации изготовителя – не более чем рекомендации, прислушиваться надо, а вот соблюдать или нет – зависит от факторов, перечисленных выше.

2. Когда толщина фрикционных накладок станет меньше 5мм. Это безоговорочный пункт, его следует выполнять в любом случае.

Есть умельцы, которым жалко менять: «еще толстые, можно поездить». В принципе да, но вы можете натворить бед.
При длительной езде на изношенных колодках, поршень тормозного цилиндра постоянно «выглядывает» из пыльника – колодка тонкая, и ход поршня увеличен. В итоге, может образоваться незначительная ржавчинка на зеркале поршня. А после замены колодок, цилиндр утапливается, и эта ржавчина попадает как раз на уплотнительный сальник тормозного поршня.
Как следствие – течь цилиндра, его замена, хлопоты с прокачкой тормозов. Надеюсь, убедил – тоньше 5 мм. – меняем колодки.

3. Увеличенный ход педали, скрипы в тормозах, сигнальная лампа. О скрипах и ходе педали расскажу немного позже, а тут только добавлю, что идеальный вариант – если авто оборудовано системой слежения за колодками. При чрезмерном износе, на панели приборов загорится лампочка (к сожалению, такая система есть не на всех автомобилях). Что делать, если ваша машина не оборудована сверхсовременной системой слежения за состоянием тормозных колодок (состоящей из двух контактов и лампочки)?

 

Признаки износа тормозных колодок

Есть несколько признаков, по которым можно определить время, если не замены колодок, то хоть профилактического осмотра.

1. Увеличенный ход рычага ручного тормоза. Актуально для задних колодок. Раньше ручник щелкал 3-4 раза, а теперь стал 5-7, или авто, на затянутом ручнике катиться с малейшей горки – проверьте колодки. Может причина и в растянувшемся тросе, но не стоит искушать судьбу – проверьте колодки, и конечно, проверьте до кучи и передние.

2. Увеличенный ход педали тормоза, и снижение эффективности торможения. Здесь может быть и простая утечка тормозной жидкости, но если все сухо – стоит проверить колодки.

3. Различные скрипы, шумы, стуки при торможении, а иногда и вибрация. Вибрация относится к дисковой системе тормозов (как на передних колесах), и может говорить, помимо износа колодок, о короблении диска – не лишним будет проверить: крутните диск и последите за биениями. Если видна «восьмерка» – как на старом велосипедном колесе, диск подлежит замене или проточке (если позволит толщина) – это без вариантов.

Разговор о колодках будет неполным, если не упомянуть несколько вещей, которые нужно знать.

1. После замены колодок, возможно, несколько десятков километров тормоза будут хуже – в любом случае на тормозном диске, или барабане, есть износ, и пока колодки притрутся – не стоит лихачить.

2. Меняйте все колодки на оси, а еще лучше – на всем авто. Не вздумайте заменить колодки слева, а справа оставить старые. Такая экономия – прямой путь к проблемам с тормозами.

3. Осматривайте колодки по сезону – когда «переобуваете» авто – меняете зимнюю резину на летнюю, и наоборот.

4. При замене колодок осматривайте состояние дисков и барабанов. При сильно износе, появлении глубоких продольных канавок – лучше заменить.

И последнее, хотя этот пункт, скорее относиться к разряду курьезов, и, тем не менее происходит регулярно.
При замене колодок, не забывайте отобрать немного жидкости из тормозного бачка. Если он полный, то в момент замены колодок (когда задавливаете поршни тормозных цилиндров), жидкость пойдет назад в бачок, а потом через верх бачка, приводя к местному катаклизму. Любая краска очень не любит жидкость – если вовремя не отмыть (что весьма сложно – затечет везде), может разрушить и поднять краску. Надеюсь, после прочтения статьи, у вас появились ответы на вопросы: когда нужно менять тормозные колодки, и какие симптомы их износа.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Через сколько менять тормозные колодки?

Задние колодки, так же как и передние, входят в тормозную систему автомобиля. Тормозная колодка представляет собой стальную пластину с фрикционной накладкой. Материал, из которого сделана накладка, обладает повышенным коэффициентом трения, при этом он должен обладать высокой износостойкостью и теплоустойчивостью. Каждый производитель хранит в тайне состав фрикционного материала. Некоторые используют керамику для увеличения срока эксплуатации колодок.

Колодки устанавливаются на каждом колесе. Их задача – зажимать тормозной диск или барабан, замедляя вращение колеса и останавливая движение. Передние и задние колодки в дисковой системе расположены снаружи диска, поэтому они не защищены от воздействия окружающей среды, попадания инородных предметов, грязи и пыли.

В барабанных тормозных системах колодки имеют дугообразную форму и установлены внутри тормозного барабана, что препятствует попаданию на них грязи и пыли. Поэтому колодки в барабанных тормозах служат дольше, но считается, что по сравнению с дисковыми барабанные тормоза менее эффективны и автомобиль имеет больший тормозной путь.

Большинство современных легковых автомобилей оснащено дисковыми системами — барабанные устанавливаются редко, обычно на заднюю ось. Также барабанные системы можно увидеть на тяжелых грузовых машинах.

Задние колодки отличаются от передних меньшими размерами. Это связано с тем, что при торможении большая нагрузка приходится на переднюю колесную ось. И с этим же связан тот факт, что передние тормозные колодки быстрее выходят из строя.

Из чего состоит тормозная система и как работают колодки?

Тормозная система обеспечивает регулировку скорости движения, плавное торможение без заносов. Работа тормозной системы основана на использовании силы трения и тормозной силы, которую создают двигатель, трансмиссия и сам тормозной механизм.

В современных автомобилях используется фрикционный тормозной механизм, который состоит из суппорта, рабочего цилиндра, тормозных дисков или барабанов и колодок. Тормозные системы в автомобилях дополняются различными устройствами – антиблокировочной системой, электронными датчиками, электро- или пневмоприводом и др.

При нажатии на педаль тормоза усилие передается в главный тормозной цилиндр, который нагнетает жидкость в тормозной шланг. Под давлением жидкости суппорт начинает движение — и тормозные колодки прижимаются к диску или барабану. Создается высокое трение, и колеса прекращают вращение. Автомобиль останавливается.

Зачем менять тормозные колодки?

От того, насколько качественно работают тормозные колодки, зависит работа всей тормозной системы. Соответственно, от состояния передних и задних колодок зависят безопасность вождения, комфорт и управляемость автомобиля. Чем меньше толщина фрикционной накладки тормозной колодки, тем большее усилие необходимо приложить к педали тормоза, что увеличивает нагрузку на водителя. Торможение становится менее эффективным, и увеличивается тормозной путь.

Передние колодки выходят из строя раньше, чем задние, так как испытывают большую нагрузку при торможении. Однако это не означает, что задние колодки менять не надо вовсе. Они также требуют замены в определенные сроки, так как при несвоевременной замене машину при подтормаживании будет заносить, управлять таким автомобилем будет сложно, что может привести к серьезным авариям.

Когда менять тормозные колодки?

Информация о сроках замены колодок указана в техпаспорте автомобиля. Производитель указывает минимально допустимую толщину фрикционной накладки, при которой автомобиль можно эксплуатировать, — обычно это 2 мм.

Многие автовладельцы ориентируются на максимальный пробег или определенный срок эксплуатации. Однако следует знать, что износ тормозных колодок зависит от условий эксплуатации, климатических условий, стиля вождения и регулярности выполнения плановых профилактических работ.

Так, например, срок эксплуатации тормозных колодок в дисковой тормозной системе на отечественных автомобилях в среднем 10-15 тыс. км, в иномарках – 15-20 тыс. км, а на спортивных автомобилях — не более 5 тыс. км. Также, если вы предпочитаете путешествия в стиле офф-роуд по грязи и песку, тормозные колодки быстрее выйдут из строя, нежели при езде по асфальтированной дороге.

Замена тормозных передних и задних колодок – это плановая процедура, и не стоит с ней тянуть, дожидаясь появления признаков неисправностей. Если вы сомневаетесь, пора или нет заменить колодки, пройдите плановый техосмотр. Также проходите плановое ТО не реже 2 раз в год. Автомеханик во время осмотра подскажет, стоит ли менять колодки или можно еще немного подождать.

Признаки износа передних и задних колодок

Неисправности могут возникать в любом участке тормозной системы. Чаще всего они возникают в связи с сильным износом тормозных колодок. На износ передних и задних тормозных колодок может указывать несколько признаков.

Сигнал с датчика износа

Если ваш автомобиль оборудован датчиком износа колодок, при истончении фрикционной накладки он начинает издавать характерный писк во время торможения. Если в вашем авто установлен электронный датчик, при чрезмерном истончении фрикционной накладки на приборной панели загорается сигнальная лампочка.

Уровень тормозной жидкости

По мере износа тормозных колодок расход тормозной жидкости повышается, так как суппорт должен работать с большей силой, чтобы прижать колодку к диску. Для этого требуется большее гидравлическое давление тормозной жидкости, в результате чего ее уровень понижается.

Увеличение хода тормозной педали

При износе колодки требуется большее усилие для того, чтобы суппорт прижал колодку к диску. В результате от водителя требуется большее усилие при нажатии на педаль тормоза, а ход самой педали заметно увеличивается.

Механические повреждения

Повреждения передних и задних колодок, видимые невооруженным глазом, говорят о необходимости их срочной замены. Это могут быть трещины, потертости, малая толщина фрикционного материала, повреждения дисков.

Неравномерный износ колодок

Неравномерный износ тормозных колодок на одной оси может говорить о неправильной работе суппорта и необходимости его замены. Если вовремя не заменить суппорт, даже новые колодки в дальнейшем будут быстро выходить из строя, а торможение будет недостаточно эффективным.

Увеличение тормозного пути

О необходимости срочной замены колодок и других деталей тормозной системы говорит резкое увеличение тормозного пути. Неэффективность торможения может быть связана с чрезмерным износом передних или задних колодок, неправильной работой суппорта или недостаточным уровнем тормозной жидкости.

Какие передние и задние колодки покупать: аналоги или оригинальные, новые или б/у?

Покупайте те колодки, что соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля. Если вы не знаете, какие именно колодки нужны, посоветуйтесь с автомехаником, который будет проводить замену колодок. Важно помнить, что менять колодки надо одновременно на всей оси. Поэтому сразу покупайте все передние, или все задние колодки, или полный комплект.

Вы можете выбрать как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Старайтесь покупать только новые колодки, так как от их качества зависят безопасность движения и комфортность вождения.

Не покупайте б/у колодки, так как их качество не всегда хорошее, к тому же б/у запчасти имеют небольшой остаточный ресурс. Вы можете выбрать контрактные колодки, но только если их качество не вызывает сомнений, а толщина фрикционной накладки достаточно большая.

Не экономьте на покупке. Помните: низкая цена не всегда оправдывает себя, когда речь идет о безопасности вашей, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. К тому же дешевые колодки с мягким фрикционным материалом могут быстро выйти из строя, и менять их придется чаще.

По составу фрикционного материала колодки могут быть абсолютно разными. Самые дорогие – колодки с керамической составляющей. Они служат дольше, обладают высокой устойчивостью к воздействию силы трения, высокой температуры и к климатическим условиям.

Не стоит покупать колодки с асбестовыми накладками. Они быстро стираются, к тому же асбестовая пыль, которая образуется при трении колодки о диск во время торможения, вредна для здоровья. Колодки с асбестовым компонентом практически не выпускаются.

Как заменить передние и задние колодки?

От качества ремонта тормозной системы, правильной замены колодок и дисков зависят безопасность дорожного движения и комфортность вождения, поэтому процедуру замены колодок можно доверять только проверенному специалисту.

Лучше всего проводить замену передних и задних колодок в хорошем автосервисе, где есть необходимое оборудование и действует гарантия на все виды выполняемых работ. Например, в «GM Авто Сервис»:

  • Здесь работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию.
  • Имеется необходимое современное оборудование.
  • На все работы действует гарантия 30 дней.
  • Перечень выполненных работ по каждому автомобилю заносится в компьютерную базу данных.
  • Большой выбор запчастей, новых оригинальных и качественных аналогов, в наличии и под заказ.
  • Широкий спектр услуг для грузовых и легковых автомобилей любой марки и года выпуска.
  • Скидка 15 % на запчасти при одновременной покупке и заказе ремонтных работ.
  • Бесплатная мойка верха легкового автомобиля при заказе любой услуги.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей и записаться на замену передних и задних колодок можно по телефону: Сервис: (843) 253-22-49

Мы находимся пос. Нагорный ул. Дорожная, 54.

Когда менять тормозные колодки — пора менять колодки

Нормальная работа тормозной системы – это залог безопасности вас и вашего автомобиля. За торможение отвечают тормозные диски (или барабаны) и тормозные колодки. В инструкции к автомобилю производитель обычно указывает, когда нужно менять колодки. Однако, эти указания относятся к идеальным условиям:

  • ровные дороги без ям и ухабов;
  • все колесные оси постоянно испытывают одинаковую нагрузку;
  • температурные режимы не изменяются очень сильно на протяжении года;
  • водителю не приходится давить на тормоз до отказа.

Если условия эксплуатации автомобиля не отвечают идеальным, то ждать пока километраж перевалит за отметку в 20 или 30 тысяч километров и приступать к замене колодок может быть очень опасно. Тем более, что износ колодок отразится и на сохранности тормозных дисков и цилиндров, которые вероятно тоже придется менять, а стоить это будет не дешево, даже если речь идет об отечественном автомобиле.

Исходя из этого, необходимо обращать внимание на признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок:

  • во время торможения раздается характерный визжащий звук;
  • даже когда вы не тормозите слышится скрип;
  • во время торможения машина сходит с прямого курса, ее несет влево или вправо;
  • педаль тормоза начинает вибрировать, когда вы жмете на нее;
  • нажим на педаль становится более мягким;
  • об износе колодок задних колес свидетельствует тот факт, что машина не ставится на ручной тормоз, даже если тросик полностью натянут.

Чтобы не испытывать все вышеперечисленные неудобства на себе, достаточно время от времени проверять состояние тормозных колодок. Если вы являетесь обладателем современной дорогой иномарки, то скорее всего сообщение о необходимости замены будет выведено на экран бортового компьютера.

Чтобы проверить состояние колодок, можно замерить их толщину через окошко суппорта. Обычно указывается до какого значения максимально должны стираться колодки – толщина слоя фрикционной накладки не должна быть менее 2 миллиметров. Замер можно произвести обыкновенным штангенциркулем. В некоторых моделях лучше полностью снять колеса для оценки состояния колодок.

Если вы заметили, что в результате неравномерной нагрузки на колесные оси замене подлежит только одна колодка, то все равно нужно менять полностью колодки на одной оси. Желательно покупать колодки одной партии и от одного производителя, потому что разный химический состав может привести к неоднородному износу.

Характеристики износа колодок взяты с автомобилей:

ВАЗ: 2110, 2107, 2114, Приора, Калина, Гранта

Рено: Логан

Форд: Фокус 1, 2, 3

Шевроле: Круз, Лачетти, Ланос

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как часто следует менять тампоны или прокладки

Вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять прокладки или тампоны во время менструации? Тип продукта, который вы используете, и насколько интенсивны ваши выделения, будут иметь значение в том, как долго будет разумно или безопасно носить его, прежде чем менять. Опасения по поводу синдрома токсического шока определяют, как часто менять тампоны.

Медиаизображения / Фотодиск / Stockbyte / Getty Images

Меняйте тампоны каждые 3-5 часов

Если вы пользуетесь тампонами во время менструации, старайтесь носить пропитанный тампон, который нужно менять каждые три-пять часов.Убедитесь, что вы меняете их по крайней мере каждые четыре-восемь часов, чтобы предотвратить редкое, но потенциально смертельное заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ).

Вы всегда должны использовать тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для количества менструальных выделений, которые вы испытываете каждый день менструации. Использование сверхвпитывающих тампонов в самый легкий день менструации потенциально подвергает вас риску СТШ.

Наиболее подвержены риску СТШ люди моложе 30 лет, особенно подростки.Хотя вы можете подумать, что экономите на смене тампона, нося более впитывающий тампон, на самом деле вы увеличиваете риск этого смертельного заболевания.

Подумайте о необходимости сменить тампон утром, затем еще раз к обеду, еще раз за ужином, а затем перед сном. Перед тем, как идти в школу или на работу, возьмите с собой два или три дополнительных тампона, чтобы они были у вас под рукой в ​​случае необходимости.

Если вы начинаете замечать подтекания через один или два часа, вам может понадобиться тампон с более высокой впитываемостью в течение этой части выделения.Но даже если вы не видите подтеканий, в целях безопасности вам необходимо менять тампон каждые шесть-восемь часов. Если к этому времени ваш тампон не пропитается, вам следует подумать о переходе на тампон с меньшей впитываемостью.

Не верьте, если кто-то скажет вам, что только определенные типы тампонов подвергают вас риску СТШ. Это просто неправда. Неважно, изготовлен ли тампон из чистейшего хлопка или вискозы — все тампоны потенциально могут подвергнуть вас риску синдрома токсического шока при неправильном использовании.

Как часто менять колодки

Во время менструации прокладки или гигиенические прокладки следует менять так часто, как это необходимо, чтобы предотвратить пропитывание прокладок менструальными выделениями. Вы узнаете, как долго вы чувствуете себя комфортно, прежде чем менять прокладки во время менструации.

В случае прокладок вы сами решаете, что лучше для вас, так как нет риска синдрома токсического шока. Вы можете носить прокладку на ночь или в течение шести и более часов в течение дня.Если у вас сильное кровотечение, вам нужно будет чаще менять его и брать с собой запасы, когда вы находитесь вдали от дома.

Вы можете обнаружить, что подушечка начинает издавать запах через несколько часов, поэтому вы можете заменить ее по этой причине. Отправной точкой может быть замена прокладок каждые четыре-пять часов.

Симптомы синдрома токсического шока

Синдром токсического шока, связанный с менструацией (mTSS), представляет собой редкое, но потенциально смертельное заболевание, вызываемое одним из двух различных типов бактерий: Staphylococcus aureus или стрептококком группы A . Обычно эти бактерии колонизируют влагалище и могут бесконтрольно размножаться, если тампон находится в нем слишком долго.

Все люди, у которых менструация, должны знать о симптомах mTSS. Эта информация особенно важна для подростков. Обычно симптомы появляются в течение трех дней после начала менструации. Наиболее распространенные признаки и симптомы СТШ включают:

  • Лихорадка с ознобом или без него
  • Учащенное сердцебиение
  • Низкое кровяное давление, которое иногда вызывает чувство головокружения или головокружения при вставании после сидения
  • Кожные изменения, похожие на солнечный ожог, или покраснение тканей во рту глаза или влагалище

Другие менее распространенные симптомы СТШ могут включать рвоту, диарею и мышечные боли.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов во время менструации, немедленно обратитесь за медицинской помощью, позвонив по номеру 911. TSS является быстро прогрессирующим заболеванием, которое может иметь разрушительные последствия, если его не лечить.

Предотвращение СТШ

К счастью, есть некоторые профилактические меры, которые вы можете предпринять во время менструации, чтобы предотвратить СТШ:

  • Самый важный шаг, который вы можете предпринять для предотвращения СТШ, — всегда менять тампоны каждые четыре-восемь часов.
  • Использование тампонов, впитывающих способность которых соответствует вашим менструальным выделениям, также является важным способом предотвращения СТШ.Это означает использование тампонов с более высокой впитывающей способностью только в дни самых обильных менструаций. В легкие дни используйте тампоны с меньшей впитывающей способностью.
  • Вы можете значительно снизить риск развития СТШ, чередуя тампоны и прокладки во время менструации; используйте тампоны только днем, а прокладки, например, ночью.
  • Используйте тампоны только во время менструации. Если вам нужна дополнительная защита в другое время в течение месяца, лучше всего подойдут мини-прокладки.

Слово из Веривелла

Знание того, как часто менять средства женской гигиены, поможет вам чувствовать себя в большей безопасности и чувствовать себя свежее во время менструации.Выберите тампон с наименьшей впитывающей способностью, необходимой для действия в течение трех-пяти часов, и обязательно меняйте его часто, независимо от того, насыщен он или нет.

Как часто нужно менять прокладку?

Гигиеническая прокладка предназначена для впитывания крови, вагинальной слизи и других материалов, которые ваш организм выбрасывает во время менструации. Это может дать вам представление о том, насколько гигиенично или негигиенично может быть, если вы не можете менять прокладку в течение длительного времени! Да, вы на правильном пути, если считаете, что гигиеническую прокладку нужно часто менять.Однако вопрос о том, как часто менять прокладки во время менструации, не может иметь стандартного ответа, применимого к каждой женщине. Как и большинство вещей, это на самом деле зависит от ряда факторов. Просто чтобы вы знали, может показаться, что у вас много крови во время менструации, но большинство девушек обычно теряют от 7 до 10 чайных ложек крови во время типичного менструального цикла, что на самом деле немного. Однако, если у вас в норме выделения от среднего до слабого или кровотечение не сильное во время определенного менструального цикла, это не значит, что вы можете пропустить смену прокладки в течение всего дня! Вам нужно знать, как часто вы должны менять гигиеническую прокладку, и придерживаться довольно стабильного режима.Как часто нужно менять прокладку во время менструации?

Вы можете менять прокладку каждые 4 часа, так как поток стабилизируется. Однако этого может быть недостаточно в начале менструации, когда у вас сильное кровотечение. В это время вам, возможно, придется менять прокладку каждые 2-3 часа. Однако, как упоминалось ранее, не существует фиксированного ответа, который будет верным для каждой женщины. Следите за своим потоком в течение первых нескольких месяцев, и это может помочь вам понять, когда менять прокладку и что лучше всего подходит для вас.Совет от CAREFREE ® , который всегда пригодится: всегда носите в сумке дополнительную прокладку, чтобы не было сюрпризов!

Регулярная смена прокладок чрезвычайно важна для обеспечения надлежащей гигиены и предотвращения вагинального запаха, который может вызывать дискомфорт. Это также подарит вам ощущение чистоты и свежести в течение всего дня! Благодаря широкому ассортименту гигиенических прокладок CAREFREE ® , которые обеспечивают сухость и комфорт, вам никогда больше не придется беспокоиться о месячных!

Как часто нужно менять продукты для менструации?

Важный вопрос – как часто менять прокладку, тампон или чашу во время месячных! В конце концов, вы используете эти продукты один раз в месяц в своей самой чувствительной области — вы должны делать это правильно.Своевременная смена поможет вам поддерживать хорошую менструальную гигиену и поможет предотвратить подтекание менструального цикла. Тяжесть ваших выделений и выбранный продукт повлияют как на частоту смены ваших менструальных продуктов, так и по соображениям безопасности и гигиены.

Ниже мы изложили рекомендации о том, как часто следует менять каждый из самых популярных продуктов для менструации.

Как часто нужно менять прокладку?

Каждые 4-6 часов — это хорошее правило того, как часто вы должны менять прокладку.Это помогает избежать накопления бактерий, которые могут быть вызваны сидением со старой менструальной кровью. В конце концов, ваша вульва — это теплая и влажная среда, особенно во время менструации! Одноразовые прокладки могут заставить вас думать, что вы можете носить их дольше, потому что прокладки содержат пластик и супервпитывающие гели.

По мере того, как вы узнаете, что для вас нормально, важно, чтобы вы использовали правильную впитывающую прокладку, соответствующую вашим менструальным выделениям. Когда в начале менструации у вас самые сильные выделения, вы можете чаще менять одежду, чтобы оставаться свежим и избежать беспорядка.

Как часто нужно менять тампон?

Тампон следует менять каждые 4-6 часов. Никогда не оставляйте тампон более чем на 8 часов. Тампоны связаны с СТШ (синдромом токсического шока), поэтому их необходимо часто менять. Это означает, что тампоны не лучший вариант на ночь — лучше переключиться на прокладки на ночь, чтобы избежать риска СТШ. При использовании нового тампона всегда выбирайте наименьшую впитывающую способность, соответствующую вашим выделениям.

Риск TSS связан только с предметами менструального цикла, которые носят во влагалище.Однако, если вы будете соблюдать правильные меры предосторожности, вы сведете риск к минимуму. Стоит отметить – это означает отказ от использования морских губок или связанных вручную тампонов, так как их безопасность не регулируется!

Знаешь, что ты вводишь в свое тело?

Никаких пестицидов, фталатов и диоксинов! Попробуйте тампоны, сделанные из 100% органического хлопка и ничего больше.

Сделайте переключение сегодня

Как часто нужно менять ежедневные прокладки?

Ежедневные прокладки рекомендуется менять каждые 3-5 часов.Они не предназначены для ношения в течение всего дня, независимо от того, используете ли вы их во время менструации или в другое время цикла! Ежедневные прокладки являются отличным дополнением ко многим продуктам для менструаций и могут помочь поймать протекание, чтобы не испачкать ваше нижнее белье. Вы также можете носить прокладки в конце менструации в более легкие дни. Как и в случае с прокладками, их важно регулярно менять, чтобы предотвратить накопление бактерий и старых менструальных выделений.

Как часто нужно менять менструальную чашу?

Меняйте менструальную чашу каждые 4-6 часов.Менструальные чаши имеют большую емкость для менструальной крови, чем большинство других продуктов для менструаций, но все же очень важно регулярно менять и освежать. Чашки носят внутри, поэтому будьте осторожны при чистке. В идеале иметь две чашки, чтобы вы могли использовать новую стерильную чашку каждый раз, когда вам нужно ее опорожнить. Вы можете стерилизовать путем кипячения чашки в воде, готовой к повторному использованию.

Как часто нужно менять многоразовые трусы и прокладки для месячных?

Каждые 4–6 часов следует менять многоразовые прокладки и менструальное белье.Тем не менее, вы определенно можете носить их дольше на ночь, чтобы хорошо выспаться во время менструации. Опять же, нехорошо долго сидеть со старой менструальной кровью, так что имейте это в виду. Всегда переключайтесь на чистую и сухую прокладку или свежую пару нижнего белья.

Это наш обзор того, как часто следует менять продукты для менструации. Почему бы не проверить больше отличных продуктов для менструации?

Как часто нужно менять прокладку?

Всем известно, что хотя это факт жизни, и женщины должны этим гордиться, ваши месячные могут быть совершенно грязными.Это приносит неприятные вещи, такие как судороги, головные боли и общий дискомфорт. Потребность в хорошей менструальной гигиене является наиболее важной вещью при уходе за собой во время менструации.

ПЕРВАЯ замена прокладки. Как часто вы меняете прокладки, зависит от цикла к циклу и от дня к дню менструации. Это также будет зависеть от вашего потока и типа прокладки, которую вы используете.

Я думаю, технически вы можете носить прокладку столько, сколько захотите, если она не переливается, но зачем вам это?

Это будет не очень гигиенично или удобно.Основные причины для замены прокладки:

Помните, что лучше всего выбрать правильную впитывающую способность для ваших выделений, чтобы вы могли комфортно носить прокладку в течение нескольких часов. Регулярно проверяйте прокладку (каждые 2–4 часа), чтобы убедиться в отсутствии утечек или заполнении прокладки. Ношение таких изделий, как старинное нижнее белье Ruby Love со встроенным карманом, чтобы удерживать прокладку на месте, также значительно повышает комфорт.

По мере того, как вы будете лучше понимать свои месячные и свое тело, вы будете лучше понимать, как часто вам нужно менять прокладку.

Давайте рассмотрим потоки и различную впитывающую способность прокладок, чтобы вы могли лучше понять, как часто вам нужно менять прокладки.

Потоки и впитывающие свойства

Ночная прокладка

Ночная прокладка длинная, поэтому может впитывать всю ночь. Этого должно хватить на всю ночь сна даже при сильном потоке. Вам нужно будет сменить прокладку первым делом утром. При необходимости вы также можете носить ночную прокладку в дневное время.

Обильные выделения

В начале менструации обычно обильные выделения.Ночные прокладки и прокладки с высокой впитывающей способностью длиннее и обеспечивают большую защиту, чем обычные прокладки. Вы можете обнаружить, что вам нужно изменить его на отметке 3-6 часов или даже раньше, в зависимости от того, насколько обильны выделения.

Если вы носите обычную прокладку, вам может потребоваться менять ее еще чаще.

Обычный поток

При регулярном потоке вы можете носить тяжелую или обычную впитывающую прокладку. Тяжелая накладка обеспечит большую защиту. Вы можете менять прокладку каждые 3-6 часов или даже раньше, в зависимости от того, насколько обильные выделения.

Light flow или Spotting

Использование обычной или легкой прокладки должно длиться от 4 до 6 часов.

Если менструация очень слабая и на прокладке осталось небольшое пятнышко даже через 4 часа, вы можете продолжать носить прокладку, если вам это удобно. Просто имейте в виду, что рекомендуется регулярно менять прокладку.

Вы обнаружите, что существует множество способов оставаться чистым, свежим и комфортным во время менструации. Старинная одежда Ruby Love станет вашим лучшим другом при ношении прокладок.Независимо от размера прокладки или потока, наша одежда имеет специальную запатентованную конструкцию промежности, которая незаметно удерживает гигиеническую прокладку. Таким образом, подкладка не смещается и не вызывает натирания бедра. Впитывающая подкладка защищает от протечек, если вам нужно время, чтобы добраться до прокладки или тампона.

#periodpanties #прокладки #менструации

Как часто следует менять прокладки, даже если кровотечение во время менструации меньше?(Запрос)

Доктор Нупур Гупта отвечает, когда менять прокладки, когда во время менструации очень мало кровотечений или кровянистых выделений.

Автор Бхавьяджьоти Чилукоти | Опубликовано : 1 февраля 2018 г., 11:02 IST

Мне 28 лет, женщина. У меня регулярно бывают месячные. Однако на 4-й и 5-й день у меня очень меньше кровотечений. Обычно я меняю прокладки 3-4 раза в день, так как выделения у меня нормальные. Однако в последние два дня менструации выделений очень мало. В эти дни я меняю прокладки только два раза в день. Ничего, если я так сделаю? Как часто мне следует менять прокладку, если в последние несколько дней менструации нет кровотечения или выделения очень слабы? Пожалуйста, ответьте.

На запрос отвечает доктор Нупур Гупта, гинеколог и акушер клиники Well Woman в Гургаоне.

Как часто нужно менять гигиенические прокладки во время менструации? — Это один из частых вопросов, которые большинство женщин задают своему гинекологу. Однако ответ очень прост. Это зависит от потока крови, так как не каждая женщина испытывает то же самое, когда дело доходит до менструации. У некоторых первые два-три дня кровоток может быть тяжелым, а затем в последующие два-три дня могут появиться мажущие выделения.У других в первый день может наблюдаться легкое кровотечение, за которым в остальные дни следует сильное кровотечение. Следовательно, человек должен решить, сколько прокладок нужно использовать, в зависимости от кровотока. Нет фиксированного количества раз, когда женщина должна менять прокладку во время менструации. Вот еще несколько советов по менструальной гигиене, которые должна знать каждая девушка и женщина.

Однако, поскольку кровоток уменьшается к последнему или даже предпоследнему дню, вы можете менять прокладку только два или три раза в день. По словам доктора Нупура, обычно рекомендуется менять прокладку каждые шесть-восемь часов, независимо от того, полностью она испачкана или нет.Это связано с тем, что менструальная кровь может вызывать неприятный запах, что также повышает риск кожной сыпи и инфекций. Важно не только время, но и качество и вместимость колодки. Следовательно, если вы заметили неприятный запах, немедленно замените прокладку независимо от кровотока. Также прочтите эти часто задаваемые вопросы о месячных.

Источник изображения: Shutterstock

Total Wellness теперь на расстоянии одного клика.

Следите за нами на

Обучение вашего подростка использованию планшета

Подростки должны понимать, каких изменений они могут ожидать в период полового созревания, включая управление менструацией, до того, как у них начнется менструация.Кроме того, информирование подростков о прокладках и тампонах до , когда они в них нуждаются, помогает им легче приспособиться к изменениям полового созревания и сохранять уверенность в себе во время трудного этапа взросления. Обсудите эти распространенные вопросы со своим подростком.

Что такое прокладка?

Ваш ребенок, вероятно, уже знаком с прокладками от вас, друзей, из рекламы по телевидению или на уроках здоровья. Тем не менее, на случай, если они не знакомы, обязательно объясните, что прокладки предназначены для того, чтобы помочь женщинам контролировать менструальный цикл и оставаться чистыми и сухими во время менструации.

Как мне его использовать?

Большинство людей начинают использовать прокладки, потому что они удобны и просты в использовании. Покажите ребенку, как развернуть прокладку и при необходимости снять клейкую ленту с нижней части прокладки. Некоторые подушечки также имеют «крылья» с дополнительными клейкими полосками.

Многие подростки беспокоятся, что люди заметят, что они носят прокладку. Объясните, что прокладки (даже супервпитывающие или длинные) сконструированы таким образом, что их не видно через одежду.Таким образом, никому не нужно знать, что кто-то носит прокладку или у него месячные, если только он не решит сказать об этом.

Почему так много вариантов?

Объясните ребенку, что прокладки бывают разных размеров и толщины. Супервпитывающие и обычные прокладки предназначены для самых обильных менструаций. Ультратонкие прокладки и ежедневные прокладки предназначены для дней, когда менструация незначительна, или когда они думают, что менструация может начаться.

Некоторые прокладки имеют крылышки или закругленные вкладыши, которые помогают предотвратить утечки.Для неопытного подростка некоторые из этих продуктов могут быть трудны в использовании. Ваш ребенок может захотеть использовать прокладки с отклеивающейся подложкой на дне, пока он не привыкнет к менструации.

Когда вы заменяете менструальную прокладку?

Подростки, возможно, уже знакомы с риском токсического шока от слишком долгого ношения тампонов. Но они могут не знать, как долго прокладка должна «прослужить». Впитывающие прокладки рассчитаны на срок службы от четырех до шести часов, но если менструальные выделения у вашего ребенка очень обильные, возможно, их придется заменить раньше.То же самое касается прокладок, которые тоньше и меньше впитывают.

Ваш подросток должен быть в состоянии сказать, когда нужно заменить прокладку, но если нет, он должен проверять каждые два-три часа. Пропитанные колодки могут протечь, если их не заменить сразу.

Что делать с использованными колодками?

Научиться выбрасывать прокладки так же важно, как и научиться ими пользоваться. Использованные прокладки следует сложить пополам. Покажите ребенку, как завернуть прокладку в туалетную бумагу, салфетку или обертку сменной прокладки.

Подчеркните, что прокладки и тампоны никогда не следует смывать в унитаз, а помещать в мусорные баки или соответствующие емкости в туалете. После того, как прокладка утилизирована, ваш ребенок должен тщательно вымыть руки.

Где я могу найти менструальные прокладки?

Убедитесь, что ваш подросток знает, где он может найти дома прокладки, если у него начнутся месячные, когда вас нет рядом. Вы можете подумать о том, чтобы положить пакет в их комнату, где они хранят свое нижнее белье, или под раковину в ванной.

Они также могут захотеть держать одну или две прокладки либо в шкафчике в школе, либо в рюкзаке на случай, если у них неожиданно начнутся месячные. Также сообщите им, что прокладки можно найти в кабинете школьной медсестры.

Объясните ребенку, что прокладки можно купить в аптеках, продуктовых магазинах и крупных розничных магазинах, таких как Target. Вы можете подумать, что это глупо, но некоторые подростки думают, что им нужен рецепт для покупки прокладок, поэтому убедитесь, что ваш ребенок понимает, что их может купить кто угодно, и им не нужен рецепт.

Разница между прокладками и тампонами

‌Прокладки и тампоны — два наиболее распространенных и эффективных способа борьбы с менструальной кровью. Решить, какой из них использовать, не должно быть сложно. Более подробная информация о каждом продукте может помочь вам определить, какой из них лучше всего подходит для вас.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о различиях между прокладками и тампонами.

Что такое прокладки?

‌Прокладки представляют собой прямоугольные кусочки впитывающего материала, которые можно приклеивать к внутренней стороне нижнего белья.Материал обычно имеет небольшие отверстия внутри, поэтому он всасывает в себя менструальную кровь. Это предотвращает проливание и утечку крови. Прокладки также называют гигиеническими прокладками или гигиеническими салфетками.

Как выбрать подходящую подкладку? Колодки могут быть разных размеров. Если вы только начинаете, вам, возможно, придется попробовать несколько размеров, чтобы увидеть, какой из них подходит вам лучше всего. Вы также можете выбрать прокладки в зависимости от того, насколько легким или тяжелым является ваш кровоток.

Колодки также могут иметь «крылья».» Крылья — это дополнительный материал по бокам прокладки, который можно завернуть по краям нижнего белья, чтобы удерживать прокладку на месте и предотвратить попадание крови на нижнее белье и одежду.

На этикетке на упаковке прокладки обычно указывается

Как часто следует менять прокладку? Вы должны менять прокладку каждые 3–4 часа, даже если у вас нет обильных менструаций. Если у вас очень обильные менструации, возможно, вам придется менять его чаще, чем каждые 3-4 часа.

Когда вы регулярно меняете прокладки, вы предотвращаете рост в них вредоносных микробов, называемых бактериями. Регулярная смена прокладок также помогает контролировать запахи.

Нужно ли использовать ароматизированные прокладки? Не используйте прокладки с ароматизаторами, так как они не нужны и могут раздражать влагалище. Ваше влагалище самоочищается и не нуждается в мыле, химикатах или парфюмерии.

Ароматические прокладки и тампоны могут нарушать естественный рН влагалища и вызывать проблемы, включая бактериальный вагиноз и дрожжевые инфекции.

Бактериальный вагиноз — это разновидность воспаления влагалища, которое возникает, когда бактерии, присутствующие во влагалище естественным образом, разрастаются. Это может вызвать серые, белые или зеленые выделения, запах рыбы, зуд и жжение во время мочеиспускания. Молочница — это грибковая инфекция, которая может вызывать зуд, жжение и покраснение во влагалище. У вас могут быть густые белые выделения, похожие на творог.

Что такое тампоны?

‌Тампон изготовлен из абсорбирующего материала, похожего на прокладку.Но тампон выглядит как маленькая трубочка. Вы должны ввести его во влагалище пальцами или аппликатором, который удерживает тампон внутри. Если вы только начинаете, вам может быть проще использовать аппликатор, представляющий собой пластиковую или картонную трубку, которая поможет вам ввести тампон во влагалище. ‌

Тампоны обычно имеют шнурок, прикрепленный к одному концу. Эта нить предназначена для того, чтобы сидеть снаружи вашего тела, поэтому вы можете использовать ее, чтобы вытащить ее, когда ваш тампон заполнен и его нужно заменить.

Как выбрать подходящий мне тампон? Тампоны также бывают разных размеров, предназначенных как для тяжелых, так и для легких кровотоков.Возможно, вам придется протестировать несколько разных размеров и поэкспериментировать, прежде чем выбрать тампон, который подходит именно вам.

Может ли тампон потеряться внутри моего тела? Потерять тампон внутри тела невозможно. Шейка матки, представляющая собой ткань, видимую в верхней части влагалища, слишком мала для прохождения тампона.

Как часто нужно менять тампон? Тампон следует менять каждые 4–6 часов. Важно помнить об этом, потому что иногда вы можете забыть, что используете его.Если вы держите его дольше, это может привести к росту вредных бактерий. Эти бактерии могут проникать в организм через влагалище и вызывать заболевания.

Крайне важно менять тампон каждые 4–6 часов. Никогда не оставляйте тампон дольше — особенно на весь день или всю ночь. Если вы сделаете это, вы увеличите свои шансы получить серьезное заболевание, называемое синдромом токсического шока (СТШ). Это также может произойти из-за использования прокладок, но гораздо реже.

Что такое синдром токсического шока?

Синдром токсического шока представляет собой опасное для жизни состояние, возникающее при определенных бактериальных инфекциях.

симптомы токсического синдрома токсического шока включают в себя:

  • Высокая температура
    • рвота
    • диарея
    • тяжелые мышечные боли
    • Ощущение чрезвычайной слабости или головокружения
    • Сыпь, которая выглядит как солнечный ожог

    , если у вас есть какие-либо симптомов СТШ следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Синдром токсического шока требует неотложной медицинской помощи.

    Плюсы и минусы колодок

    ‌Плюсы . Прокладки — отличный вариант для женщин, которым не нравится идея вставлять что-либо внутрь своего тела.Поскольку вы можете его видеть, его также легко запомнить, когда вам нужно его изменить. Вы можете найти супервпитывающие прокладки, которые очень тонкие, чтобы у вас не было постоянного дискомфорта между ногами. ‌

    Несмотря на то, что прокладки также могут вызывать синдром токсического шока, риск гораздо меньше по сравнению с тампонами. Вы все равно должны помнить о регулярной замене колодок.‌

    Минусы. Во время плавания вы не сможете так легко надевать прокладки. Если вы женщина, которой нравится это занятие, тампоны могут быть лучшим вариантом.Кроме того, независимо от того, насколько тонка ваша прокладка, она может быть видна под тесной или минимальной одеждой.

    Плюсы и минусы тампонов

    ‌Pros. Тампоны — отличный вариант для женщин, занимающихся плаванием или другими видами спорта. Они также менее заметны под одеждой. Некоторые женщины также предпочитают тампоны, потому что их легче носить с собой, и вы не чувствуете их так же, как прокладки.

    Минусы. Риск синдрома токсического шока выше при использовании тампонов. Однако синдром токсического шока при использовании тампонов встречается редко.

    Несколько советов по безопасному использованию тампонов:

    • ‌Всегда следуйте инструкциям на этикетке, даже если вы использовали тампоны раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.