Колеса это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

КОЛЕСО — это… Что такое КОЛЕСО?

  • колесо — сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? колеса, чему? колесу, (вижу) что? колесо, чем? колесом, о чём? о колесе; мн. что? колёса, (нет) чего? колёс, чему? колёсам, (вижу) что? колёса, чем? колёсами, о чём? о колёсах 1. Колесо это круглый… …   Толковый словарь Дмитриева

  • колесо — а; колёса; ср. 1. Круг (со спицами или сплошной), вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозок и других средств передвижения. К. телеги. Велосипедное к. К. вагона. Запасные колёса автомобиля. Ездить на колёсах (в телеге, в… …   Энциклопедический словарь

  • КОЛЕСО — КОЛЕСО, колеса, мн. колёса, ср. 1. Круг со спицами или сплошной, насаживаемый на ось повозки и посредством вращения ее на втулке передвигающий повозку. Колесо телеги. Колесо вагона. Попасть под колеса. Снег сошел, стали ездить на колесах. Кресло… …   Толковый словарь Ушакова

  • КОЛЕСО — ср. плоский круг, обращающийся на оси. Колесо под повозку состоит из ступицы (с гнездами для спиц и железными втулками), спиц и гнутого либо косящатого обода (с шиною). Два братца век бегут, а два братца век нагоняют? колеса. Большой брат… …   Толковый словарь Даля

  • КОЛЕСО — КОЛЕСО, а, мн. колёса, колёс, ср. 1. В различных механизмах: диск или обод, вращающийся на оси или укреплённый на валу и служащий для приведения механизма в движение; вообще устройство такой формы. Рулевое к. Гребное к. Мельничное к. Зубчатое к.… …   Толковый словарь Ожегова

  • колесо — диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Колесо было одним из самых гениальных изобретений человека, так как в природе нет аналога, который мог бы послужить его прототипом. Самое древнее колесо обнаружено на территории нынешней Болгарии; с… …   Энциклопедия техники

  • КОЛЕСО — колесница, в мифологиях индоевропейских и ряда других народов астральные символы (солнца, Большой Медведицы и др.). В широко распространённом мифологическом сюжете о состязании двух героев солнечного (весеннего) и зимнего солнечный герой… …   Энциклопедия мифологии

  • колесо — расширение основы на еs, др. русск. коло, им. п. мн. ч. колеса, укр. коло, ст. слав. коло, род. п. колесе τροχός, ἅμαξα (Супр.), болг. кола телега , диал. коло – то же (Младенов 245), сербохорв. ко̏ло, словен. kоlо̑, чеш., слвц. kоlо, польск.… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • колесо — Зубчатое колесо передачи с большим числом зубьев. Примечание При одинаковом числе зубьев зубчатых колес передачи колесом называется ведомое зубчатое колесо. [ГОСТ 16530 83] Тематики передачи зубчатые Обобщающие термины зубчатое колесо в… …   Справочник технического переводчика

  • Колесо — Колесо, увиденное во сне, свидетельствует, что о вас думает тот, кому бы вы очень хотели понравиться и с кем бы были не прочь провести ночь, но всегда считали, что это невозможно. Если вы пока не знаете, о ком идет речь, то есть повод задуматься… …   Cонник Фрейда

  • Колесо — Все наркотики

    Колеса – это сленговое название таблетированной формы нелегальных наркотиков. Чаще всего так называют экстази (3,4-метилендиокси-метамфетамина (MDMA) и другие наркотики на основе амфетаминов. Такие таблетки часто продают на дискотеках и принимают для получение эйфории и энергичности.

    Действие такого «колеса» начинается через полчаса после приема. Человек ощущает чувство сильной радости, симпатии, доверия, любви, большой прилив энергии, может без устали танцевать и веселиться всю ночь, обостряются вкусовые, зрительные, сенсорные ощущения, восприимчивость к музыке.

    Часто в таблетках экстази отсутствуют  MDMA, а содержатся метамфетамин, тенамфетамин, 3,4-метиленэдиокси-N-эфиламфетамин, параметахимфетамин и другие псходелики амфетаминового ряда. Кроме этого там может присутствовать кофеин и много разных неизвестных веществ, вплоть до крысиного яда.

    История

    3,4-метилендиоксиметамфетамин(MDMA) был изначально произведен в 1914 году в Германии немецким ученым А. Кёллишем, работавшим в ту пору на фарма-компанию Merck. Но вскоре был на время забыт.

    В 50-х годах, американские ученые, в поисках методов манипулирования сознанием людей, вспомнили об этом препарате и начали проводить секретные эксперименты и исследования в американской армии, но не на людях, а на животных.

    В 1967 году советский исследователь психотропных веществ А.Шульгин впервые применил в исследовательских целях этот препарат на себе, опубликовав эти эксперименты с описанием своих ощущений. В своих публикациях Шульгин описывал действие препарата как «легко контролируемое изменённое состояние сознания с эмоциональными и чувственными оттенками».

    После этих публикаций MDMA стал всемирно известен. Препарат взяли на вооружение психиатры всего мира и стали использовать его при проведении своих психотерапевтических сеансов.

    Название «Экстази»(по-русски «экстаз») препарату дал Майкл Клег, производитель и распространитель MDMA из Далласа.

    Очень быстро употребление этих «колес» вышло за пределы медицинской среды. Они стали модными в молодежной среде и открыто изготовлялись и продавались из рук в руки. Особенно популярны таблетки экстази стали в Далласе, в ночных барах, дискотеках и клубах.

    По всему миру появились десятки тысяч людей, «подсевших» на «колеса» экстази. Все это привело к тому, что американское правительство вынуждено было занести этот препарат в список I Перечня о наркотических средствах. Затем MDMA был запрещен и в других странах.

    Вред от продолжительного воздействия таблеток

    Так как в таблетках экстази кроме MDMA присутствует еще целый ряд других ингридиентов и производятся они бесконтрольно кустарными методами, то результаты от их употребления могут быть самыми непредсказуемыми:

    1. Нарушение концентрации внимания.
    2. Ухудшение памяти.
    3. Скрипение зубами.
    4. Напряжение мышц.
    5. Проблемы с эрекцией и оргазмом.
    6. Тошнота.
    7. Рвота.
    8. Обезвоживание организма.
    9. Головокружение, головные боли.
    10. Понижение иммунитета и обострение хронических заболеваний.
    11. Токсикоз печени.
    12. Смертельный исход.

    Синдром отвыкания от «колес»:

    1. Слабость.
    2. Тошнота.
    3. Токсикоз.
    4. Острая депрессия, усталость.
    5. Тоска по перпарату.
    6. Паника, психоз.

    Балансировка колёс

    В первую очередь балансировка колес — это комфорт при вождении автомобиля. В том случае если её пренебрегать, то помимо дискомфорта биения колеса, это ещё и ударную нагрузку на все элементы подвески (на ступицу, подшипники, и т.д.). Так как дисбаланс колеса сильно влияет и на комфорт и на элементы подвески, балансировка должна выполняться регулярно.

    Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:

    • износ резины покрышки;
    • деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
    • установленные балансировочные грузила могут отлететь.

    Все ли колеса необходимо балансировать?

    Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса. Если на колесе появился неравномерный износ какой-то отдельной области, то это скорее всего следствие несовпадения центра вращения колеса с центром его массы.

    С какой периодичностью нужно производить балансировку?

    • после установки резины на диск;
    • после сильного удара вследствие попадания в яму;
    • не реже 1 раза в год.

    Как происходит балансировка?

    После того, как колесо собрано, его устанавливают на специальный станок — балансировочный стенд. Колесо центрируется с помощью конуса на оси балансировочного станка. После нескольких оборотов вращения на стенде, компьютер сообщает оператору на каком месте и какой массы необходимо закрепить груз. Грузы различаются по массе и по типу крепления — либо набивной, либо клеящийся. Клеящиеся груза обычно используют на литых дисках, чтобы приклеить его с внутренней стороны диска, и тем самым не испортить эстетичность диска.

    С какой периодичностью нужно производить балансировку?

    • после установки резины на диск;
    • после сильного удара вследствие попадания в яму;
    • не реже 1 раза в год.

    Как распознать хорошую балансировку?

    По ободу колеса с внешней и внутренней стороны устанавливаются грузила (в случае набивных грузов) или с внутренней стороны как можно ближе к краю (в случае наклеенных грузов ). Иногда встречается балансировка одним грузом. Сделать такую балансировку сложно, поэтому ее редко используют. Грузила должны располагаться рядом и не превышать 60 г для нового колеса. Если грузик стоит больше, то необходимо убедиться, что колесо собрано правильно. Желтая метка на резине должна совпадать с вентилем. Среди возможных причин могут быть — сильный износ резины или неровность диска. При повторной проверке колеса на стенде разброс может составлять 5 г, в случае балансировки по системе «ХАВЕКА» для штампованных дисков, и 3 г — для литых. Чем больше и тяжелее колесо, тем ощутимее влияние дисбаланса.

    Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов

    Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

    29 дюймов.

    Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.
    Велосипеды с 29 колесами в нашем магазине.

    27,5 дюйма.

    Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

    Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

    Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

    Рост велосипедиста

    Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

    Маневренность велосипеда

    29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

    Угол атаки колеса.

    Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

    У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

    Ускорение и накат.

    27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

    Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

    При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

    Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

    Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!


    Для чего нужны йога-колеса?


    Йоа-колеса – это специальные тренажеры, которые позволяют облегчить процесс тренировок и помочь новичкам освоить те или иные асаны. Их эргономичная форма разработана со строгим учетом всех особенностей тела. Они изготавливаются разных видов и размеров под разный рост и телосложение, а также способны выдержать массу до 120 кг.


    Упражнения для йога-колес

    Колеса для йоги предназначены для использования при выполнении различных упражнений. Они эффективно стимулируют определенные группы мышц, делая их мягкими и эластичными. При регулярном использовании постепенно уходят боли и зажимы, а тело становится более гибким и податливым.

    Примеры упражнений:

    • Растяжка позвоночника – в данном случае колесо работает как своеобразный массажер. Прокатываясь по спине, он воздействует на прогиб и постепенно увеличивает его амплитуду.

    • Выпад на ноги- эффективно растягивает мышцы и сухожилия. Действенно работает при растяжках на шпагат. Чем ниже выпад, тем сильнее натяжение.

    • «Бабочка» — упражнение для раскрытия тазобедренных суставов. С помощью йога-колеса можно добиться гораздо большего эффекта.

    • Растяжка грудного отдела – тренажер помогает раскрыть сердечный центр и растянуть грудной отдел. Со временем ваша осанка станет ровнее, и вы забудете о зажимах в спине.

    • Развитие баланса – колесо поможет развить устойчивость и углубить ощущение своего тела в пространстве. Кроме того, при выполнении таких упражнений задействуются многие группы мышц.

    Йога-колеса – уникальное приспособление, с помощью которого можно добиться успеха в выполнении многих упражнений. Оно поможет как новичкам, так и уже опытным мастерам.

    Возврат к списку


    Колеса для тележек с точки зрения проблемы изобретательства.

    По сути дела, проблема, поднятая нами в предыдущей статье, рассматривающей колеса для тележек с точки зрения изобретательства, не является проблемой на данный момент. Всё уже изобретено в этой отрасли. Ну, или почти всё. Но нам важен сам процесс, благодаря которому колеса для тележек получили свою нынешнюю конструкцию. 

    Итак, мы остановились на том, что наши колеса для тележек, имеют элементарную конструкцию – вал из стали, колесо из полиамида и кронштейн, жестко прикрепленный к тележке.
    Теперь продолжим усовершенствовать эти колеса для тележек, ибо с тем, что у нас получилось выходить на рынок нельзя. 

    Первым делом колеса для тележек должны быть надежны в работе связки «колесо – вал», на котором это колесо вращается. Надежные колеса для тележек здесь – это устойчивые к истиранию колеса, а значит и долговечные. Из опыта первого изобретения понятно, что получившийся вариант не имеет право на жизнь. Причиной является то, что полиамидные колеса для тележек быстро изотрутся на валу. При этом проблема не решается применением других материалов в производстве колес и вала, а так же применением смазочных материалов в этой связке. Все эти способы только лишь на короткое время увеличат срок службы колеса для тележек, но не станут решением задачи.
    Единственный верный выход – это установка подшипника или нескольких подшипников на колеса для тележек, что, вполне возможно. И этот способ нам видится вполне жизнеспособным.
    Во-первых, подшипник – это две стальные обоймы или, проще говоря, два стальных кольца разного диаметра, который вложены одно в другое. Между ними существует некоторый зазор, позволяющий разместить шарики или ролики, не допускающие трения этих колец друг о друга и позволяющие вращаться одному кольцу внутри другого без соприкосновения. В итоге ни один элемент не подвергается жесткому трению и быстрому истиранию вследствие этого. Внешнее кольцо, вращаясь, катится по шарикам, которые в свою очередь, вращаясь вокруг своей оси, катятся по внутреннему кольцу. Способ простой и понятный! 

    Теперь возникает вопрос, каким образом можно колеса для тележек снабдить подшипниками? Точнее как они будут крепиться в колесах для тележек? 

    Ясно, что крепление должно быть жестким, не допускающим проворачивания в посадочных местах колеса или вала и не дающим колесам для тележек возможность соскочить с подшипника. Ну и, конечно же, колеса для тележек должны иметь такой подшипник, который смог бы выдержать все те нагрузки, которые выдерживает само колесо. В принципе – это и есть те технические характеристики, которым должны соответствовать все колеса для тележек и их элементы.
    Итак, вопрос о креплении подшипника внутри отверстия колеса остается открытым. Нам известно несколько способов крепления одного цилиндрического тела в другом цилиндрическом теле. Их мы и рассмотрим. 

    Первый – сварка. Но колеса для тележек, которые мы рассматриваем, изготовлены из полиамида, а полиамид – это пластмасса. Справедливости ради нужно отметить, что подобное крепление колеса для тележек и подшипника можно было бы рассматривать, если бы колесо было выполнено из стали или другого металла. Предположим, что только ради этого способа мы на время возьмём за основу колесо из стали. А из этого следует, что стальные колеса для тележек, размещая внутри себя стальной подшипник, должны давать возможность закрепить последний сварочным швом. Но учитывая размер колеса для тележек, а тем более малый размер внутреннего отверстия колеса, в котором должен быть закреплен подшипник, сварочные работы становятся неудобным решением такой задачи. Ко всему прочему, сварочный шов нужно обработать так, чтобы он не вызывал помех при вращении колеса, не вызывал дисбаланса и, в конце концов, был эстетически приемлемым.
    Плюсом сварного сварочного крепления является то, что оно надёжно и долговечно.

    О том, какой же способ крепления оказался наиболее правильным можно узнать здесь.

    Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

    Строение и устройство колеса и шины автомобиля. Из чего состоит колесо и чем различается радиальная шина от диагональной. Информация для начинающих автолюбителей и чайников.

    Строение колеса

    Колеса обеспечивают движение путём преобразования вращения в поступательное движение машины. Они воспринимают и сглаживают удары от неровностей на поверхности дороги. От них зависят управляемость, устойчивость и плавность хода. Колесо состоит из:

    Строение автомобильной шины

    Бывает камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера заполненная воздухом. А шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

    Каркас является главной частью покрышки, её силовой основой. Выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Он воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом корда могут служить: хлопок, металлическая проволока, нейлон, стекловолокно и прочие материалы.

    Оптимальным решением является брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии. Если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Альтернатива — применение синтетики, обладающая достоинствами текстильных нитей, но лишена недостатков стальных прутьев. Протектор (беговая дорожка) — это толстый слой резины с определенным рисунком. Он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть для хороших дорог (применяют мелкий рисунок), универсальным и специальным для бездорожья (крупный рисунок протектора). Зимой используют шипы в протекторе.
    В бескамерной шине отсутствует резиновая камера с воздухом. Полость между покрышкой и ободом герметичная, т.к. непосредственно заполняется воздухом. Поэтому диск бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков (бортовое кольцо) на ободе. Если используете покрышки с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.

    Диагональная и радиальная конструкция

    В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол наклона составляет 35 — 38°. Они соединяют боковины покрышки по диагонали. Такие покрышки встречаются только для грузовых автомобилей и спецтехники. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины более современные, чем диагональные. Они используются на современных автомобилях. С ними машина устойчивее на дороге, экономичнее и динамичнее. Чтобы протектор хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшает управление автомобиля. Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слоёв корда. Его называют брекер, он не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити в нём уложены не радиально, а диагонально.

    Маркировка

    На боковине шины можно увидеть надпись 185/60 R15. Это означает:
    • 185 – её ширина в миллиметрах,
    • 60 – соотношение высоты шины к её ширине в процентах,
    • R – радиальная конструкция (с радиальным расположением нитей),
    • 15 – посадочный диаметр в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

    Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке указывает на радиус. Эта буква с числом 14 никак не связана. Она указывает, что данная резина — радиальной конструкции, в отличие от устаревших диагональных. А число 14 — посадочный диаметр по ободу колеса. 14 дюймов = 356 мм.

    Колеса или двери? Почему вам нужно знать об этой дискуссии в Твиттере

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что в мире больше: колес или дверей? Нет, вы бы не стали, очевидно.

    То есть до сих пор.

    В субботу, 5 марта, пользователь Твиттера Райан Никсон написал в Твиттере следующее: «Мы с друзьями ведем САМЫЕ ГЛУПЫЕ споры… И я здесь ради этого. Как вы думаете, в мире больше дверей или колес?»

    С тех пор пользователи социальных сетей на разных платформах развлекаются дебатами: в мире больше колес или дверей?

    Удивительно, но в опросе приняли участие 223 347 человек, из них 46.4% пользователей утверждают, что дверей больше, а остальные 53,6% утверждают, что больше колес.

    Это кажется глупым спором, но люди в Интернете участвуют в том, что становится действительно горячим спором о дверях и колесах. Если вам интересно, , какого черта это кого-то волнует? , вы точно не одиноки.

    В мире больше колес или дверей? Возможно, мы никогда не узнаем. Getty Images

    Почему всем интересно, чего в мире больше — колес или дверей?

    Если бы кто-то подошел к вам и случайно спросил: «Есть ли в мире больше колес или дверей?» у вас, вероятно, был бы ответ инстинкта кишки.Но затем вы можете немного посидеть над этим вопросом и начать думать обо всех зданиях с дверями и обо всех строениях с колесами… поцарапанный самыми экзистенциальными вопросами жизни.

    Люди могут помнить феномен платья Buzzfeed в 2015 году, когда острые споры о том, является ли коктейльное платье сине-черным или бело-золотым, взяли мир штурмом.

    В отличие от этого колеса vs.Doors, был реальный ответ на этот спор, так как одна девушка утверждала, что видела платье лично, и она видела, что оно было сине-черным. Ученые-цветоведы вмешались и сообщили, что они пришли к выводу, что это был синий и черный.

    Такого рода неважные дебаты оказались важным компонентом культуры социальных сетей. В отличие от других дискуссий в Интернете, таких как обсуждение платья 2015 года, которое войдет в позор, этот вопрос о колесах и дверях не зависит от вашей личной точки зрения или того, как вы физически видите что-то — это вопрос логики, который был бы почти невозможен. решать.Что, конечно же, по-новому и интересно царапает нам мозги, заставляя всех нас энергично интересоваться бессмысленным вопросом о том, больше ли в мире дверей, чем колёс.

    Вопрос случайный, типа «хот-дог — это бутерброд?» У него нет технического ответа, но, проще говоря, спорить об этом довольно весело.

    В упор: невозможно узнать, больше ли колёс, чем дверей.

    Логика подсказывает нам, что может быть ответом на этот вопрос — но как вообще кто-то сможет измерить вопрос такого масштаба за время средней продолжительности жизни?

    Но люди в Интернете думают иначе, полагая, что они просто знают , что в мире больше дверей, чем колес, — чего они, конечно же, не знают.Пользователи Твиттера подвергли испытанию свою логику и способность рассуждать, пытаясь решить этот практически невозможный вопрос.

    Один пользователь попытался посчитать, сколько дверей и колес в среднем может быть в доме семьи.

    «Хммм… в каждом среднем доме, скажем, 20 дверей… в каждой семье 18 колес… в каждом автобусе 8 колес, две двери, поезд 80 колес, 4 двери…», — написали они. «Больницы, школы, сотни дверей без колес… велосипеды 2 колеса без дверей… мои УГАДАЙТЕ ДВЕРИ».

    Другие твердо убеждены в том, что колес больше.

    Люди также задаются вопросом, что представляет собой «колесо» и «дверь». (Да, серьезно.) Ворота считаются дверью? А кабинет? А роллер на флаконе духов считается колесом? Как видите, в этом раздражающе расплывчатом вопросе есть много переменных, что делает его еще более сложным для понимания.

    В конце концов, правильного ответа не существует, и вероятность того, что он когда-либо будет, очень и очень мала. Так что, если вы думаете, что там больше колес, а ваш друг думает, что там больше дверей, не стоит устраивать бунт.И вам, вероятно, следует вернуться к тому, чем вы занимались до того, как начали думать об этом.

    ТБО по ОЗ — ТБО

    ГАРАНТИЯ ОЗ

        

    MSW — итальянский бренд, специализирующийся на производстве высококачественных легкосплавных дисков: он был создан в 70-х годах как первая марка легкосплавных дисков, производимых и продаваемых OZ, с особым вниманием к потребностям рынков Германии и США, который всегда выделялся как очень чувствительный к качеству.

    За прошедшие годы бренд обогатил ассортимент своей продукции доступными моделями, отвечающими потребностям клиентов, которые придают большое значение безопасности при выборе колес для своего автомобиля.


        

    МИРОВОЙ БРЕНД

        

    MSW — это торговая марка, известная во всем мире: она представлена ​​более чем в 70 странах, отвечая на требования к качеству очень сложных климатических рынков, таких как рынки Северной Европы.

    В каждой стране представлен филиалом или единственным дистрибьютором, способным обеспечить качественный сервис, как по срокам поставки, так и по послепродажному обслуживанию.


        

    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДИЗАЙН

        

    Дизайн является основополагающим аспектом при выборе колеса для вашего автомобиля. Диск из сплава способен изменить внешний вид автомобиля, подчеркнув его характер.

    Обладая большой компетенцией и многолетним опытом, MSW разрабатывает и представляет ряд колес для автомобильного рынка, которые выделяются и улучшают автомобиль.Все с большим вниманием к деталям и сохранением эстетического баланса каждого производителя автомобилей. В результате получается легкосплавный диск, идеально подходящий для марки или модели автомобиля, который подчеркивает его стиль и внешний вид.

    Широкий и полный каталог включает в себя множество легкосплавных дисков для вашего автомобиля, которые не изменяют стиль, установленный производителем автомобиля, но дополняют общий дизайн универсальными и характерными мотивами, которые не могут остаться незамеченными. Широкие доступные диаметры позволяют использовать автомобили малого и среднего размера с конструкциями, которые обычно предназначены для моделей автомобилей более высокого класса.Индивидуальный дизайн всегда по конкурентоспособной цене.


        

    СОВМЕСТИМОСТЬ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ КОЛПАКАМИ

        

    Легкосплавные диски

    MSW имеют заводскую комплектацию Cap Ready, то есть они разработаны для установки на оригинальные колпаки основных производителей автомобилей. Для тех, кто хочет колеса с привлекательным дизайном, но предпочитает сохранить марку производителя, инновационная система крепления колпака ступицы позволяет использовать эмблему производителя.

    Ваш местный дилер шин может сообщить вам, на какие модели легкосплавных дисков можно установить оригинальные колпаки вашей марки автомобиля.


        

    ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО

        

    Колеса

    MSW задуманы, разработаны, произведены и испытаны с «тотальным» подходом к качеству, который использует самые современные производственные процессы, типичные для компаний высшего уровня, сочетая их с собственными разработанными процедурами и технологиями.

    Результатом является непревзойденный уровень качества и безопасности по конкурентоспособной цене.


        

    ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ

        

    MSW гарантирует высочайшее качество своих легкосплавных дисков.Миссия MSW — создавать колеса с самыми высокими стандартами качества, способные удовлетворить самые разнообразные эстетические и эксплуатационные потребности при вождении.

    Все наши продукты соответствуют этой цели, сочетая высочайшее качество по конкурентоспособной цене.


        

    ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

        

    MSW обещает обеспечить первоклассное сертифицированное качество по конкурентоспособной цене.

    Чтобы выполнить это обещание и предоставить потребителю наилучший продукт, все колеса MSW сертифицированы национальными и международными органами в соответствии с действующим национальным законодательством.Основные сертификаты (NAD, UN/ECE 124, TÜV и JWL) подтверждают безопасность наших легкосплавных дисков и защищают наших клиентов от штрафов.


        

    РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

        

    Не только качество и безопасность, но и внимание к стилю вашего автомобиля благодаря специальным легкосплавным дискам для каждой индивидуальной настройки. Из широкого ассортимента продукции можно выбрать колесо, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля: универсальные и характерные мотивы, которые подходят для многих автомобилей, а также специальные дизайны, характерные для производителей автомобилей, или уникальные модели автомобилей, которые сохраняют первоначальный вид и ощущение автомобиля.

    MSW также предлагает широкий диапазон диаметров, чтобы соответствовать всем типам автомобилей, от небольших грузовых автомобилей до больших внедорожников, не забывая о таких сегментах, как внедорожники, фургоны или даже кемперы.


          

    МИР ФУРГОНОВ/КАМПЕРОВ

        

    Новый подход к природе, отдыху и отдыху на свежем воздухе является растущей тенденцией во всем мире, и персонализация наших транспортных средств в настоящее время является горячей темой.

    MSW предлагает любителям активного отдыха ряд специальных продуктов для транспортных средств, которые в основном используются в их деятельности: фургона и кемпера.Микроавтобусы все чаще используются не только в качестве рабочих транспортных средств, но и для отдыха: в каталоге MSW есть специальные колеса с грузоподъемностью, соответствующей транспортным средствам.

    Сегмент

    Camper также развивается, как и потребность в оснащении этих автомобилей стильными легкосплавными дисками, способными выдерживать значительные нагрузки: именно поэтому были созданы легкосплавные диски MSW Camper.

       

    Противостояние карбоновых и легкосплавных дисков — Biker’s Edge

    У этой медали две стороны.«Колеса, которые стоят больше, чем мой велосипед?!? Вы сумашедший? Ни в коем случае это не может стоить того» и «Карбоновые колеса — лучшие деньги, потраченные на ваш велосипед». Так к какому лагерю вы относитесь? Какие колеса мы используем на наших велосипедах? Давайте поговорим об этом.

    Углерод против сплава в теории

    Зачем кому-то в здравом уме тратить несколько тысяч долларов на колеса? Ну, они легкие, жесткие и ездят очень хорошо. Стоит ли карбоновые колеса? Для многих людей, да. Распространенным заблуждением является то, что разница в цене зависит от веса.

    Если вы посмотрите на это только с точки зрения экономии веса, вы тратите около 5,25 долларов США за грамм разницы в весе (используя наши карбоновые тестовые колеса премиум-класса по сравнению со стандартными легкосплавными дисками). Не знаю, как вы, но это звучит так цена какого-то запрещенного вещества, которое вы бы купили на улице в захудалом районе. Вот почему вы должны учитывать все уравнение, чтобы оправдать вложение серьезных денег в углеродные круги. Конечно, они обычно весят меньше, чем их аналоги из сплава.Более легкие колеса быстрее разгоняются, быстрее едут в гору, быстрее тормозят при торможении… см. тему? Быстрее. Все дело в весе и скорости? Не совсем. Также произошли большие изменения в ощущениях от езды. Карбоновые диски обычно жестче. Более жесткие колеса кажутся более энергичными, дают вам больше поддержки в поворотах и, как правило, делают вашу езду более живой. Однако некоторые колеса могут быть слишком жесткими. Они кажутся болтливыми и грубыми на ухабистых участках тропы. Есть тонкая грань между живыми, энергичными колесами и сотрясающими кости колесами, лязгающими зубами.Вот почему некоторые гонщики на самом деле предпочли бы ездить на легкосплавных дисках, даже если бы цена не была решающим фактором.

    Легкосплавные диски изгибаются сильнее, или, говоря языком велосипедной индустрии, они «более податливы». Дополнительное соответствие может обеспечить большее сцепление с дорогой, более плавную езду и ощущение большей амортизации. Обычно они весят немного больше, но эта разница в весе довольно минимальна. В некоторых случаях легкосплавные диски могут быть легче карбоновых. Не верите мне? Продолжай читать, панк. Еще одним преимуществом легкосплавных дисков является их дешевизна.Большинство легкосплавных дисков обойдутся вам примерно в 100-130 долларов — на это жаловаться не приходится.

    Тестовые колеса

    Сначала у нас было две колесные пары для этого теста. Высококачественные карбоновые Enve M630 со ступицами Industry Nine Hydra и обычные, но высококачественные легкосплавные диски DT Swiss M1700 со ступицами 350. Мы решили бросить в микс. В прошлом году Zipp выпустила карбоновое колесо с одной стенкой, в котором большое внимание уделялось соответствию требованиям. Углеродные колеса, которые больше похожи на легкосплавные? Очень интригующе.Колеса Zipp 3Zero Moto отличаются плавностью хода и отличным сцеплением. Но как они будут сравниваться с нашими испытанными колесами?

    Сначала поговорим об элементах управления тестом. Тестовым мотоциклом был Yeti SB130 LR 2020 года выпуска с трансмиссией Sram AXS. Мы использовали одну и ту же пару шин Maxxis Dissector 2,4 дюйма с давлением 26 фунтов на квадратный дюйм спереди и 28 фунтов на квадратный дюйм сзади на всех трех колесных парах. Мы также использовали одну и ту же кассету SRAM X01 и 200-миллиметровые тормозные диски для каждой тестовой поездки. Мы проехали один и тот же тестовый трек с рассчитанным на время подъемом, рассчитанным на время спуском и различными типами местности, от плавных уступов до каменистых колей.Тестовый трек дал нам хорошее представление о каждой колесной паре в обычных сценариях езды. Мы провели несколько дополнительных кругов на каждой колесной паре, чтобы проверить определенные характеристики (хотя эти тестовые круги очень помогли в этом обзоре).

    WANGAN ПОЛУНОЧНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА 5

    Обладая ортодоксальным дизайном, который хорошо сочетается с седанами высокого класса, этот новый стандарт спортивных колес, следующий за TE37 и CE28, привлекателен для универсального использования благодаря высокой устойчивости и легкому весу его цельной штамповки, которая представляет собой ответ на высокие требования к производительности спортивного вождения.Выберите отделку, соответствующую цвету кузова вашего любимого автомобиля, из пяти вариантов: Machined Black, High-Metallic Bronze, Formula Silver, Bronze и Chrome Silver.

    Это широко популярное колесо, которое выделяется как монументальное произведение среди японских спортивных колес. Не будет преувеличением сказать, что это положило начало тенденции японских легких кованых колес.Это колесо пользуется огромной популярностью на гоночной арене, а его малый вес и высокая жесткость делают его по-прежнему первоклассным колесом. Толстые спицы этого колеса также идеально подходят для крупногабаритных тяжелых спортивных автомобилей.

    Это популярное колесо, которое даже легче, чем TE37. Его тонкие спицы демонстрируют легкость и хороший отвод тепла при торможении.Это колесо рекомендуется для средних и легких спортивных автомобилей.

    Колесо сетчатого типа, состоящее из двух частей. Он производит сильное впечатление по сравнению с типичными сетчатыми колесами за счет нарочито подчеркнутых краев. Рекомендуется для автомобилей типа седан из-за элегантности, присущей колесам сетчатого типа.

    Это колесо представляет собой повторное использование с использованием новейших технологий прежнего шедевра дизайна колеса с характерной формой спиц.Это колесо, которое вы захотите комбинировать не только с новейшими моделями, но и с классическими моделями, такими как модели золотого века спортивных автомобилей 80-х годов.

    Этот дизайн, сочетающий классический стиль с современными деталями, подходит для самых разных моделей, независимо от того, отечественные они или импортные. Благодаря своей кованой цельной конструкции с 10 спицами он выдержит даже самое жесткое вождение.Элегантный блеск его отделки Formula Silver создает роскошный внешний вид, который, несомненно, прекрасно очистит вашу ходовую часть. Это универсальное колесо, которое подходит не только для спортивных автомобилей, но и для больших седанов.

    Родословная Gram Lights, стремящихся к меньшему весу, прочно унаследована в 57 Accelerate. Его нетипичный дизайн с шестью спицами, который слегка угрожающе выглядит на черном основании, невероятно стильный, а также заставляет вас почувствовать их заботу о легком весе.Он хорошо подходит для спортивных автомобилей среднего класса с расцветкой, подчеркивающей его важные черты, будь то черный и серебристый или алмазная огранка и боковые стороны.

    Это колесо, которое использует флуоресцентные цвета, как никто другой. Многие конкурирующие машины для дрифта предпочитают использовать его из-за «прелести» его визуального воздействия. Мы хотим, чтобы вы использовали это колесо, чтобы создать свой собственный уникальный стиль, умело сочетая его несравненно яркую отделку с цветом кузова и дизайном наклейки.

    Для этого колеса используется необычно яркий оранжевый цвет. Отсутствие лишнего из-за страсти серии Gram Lights к более легким колесам заставляет вас почувствовать простоту и элегантность ее дизайна.

    Свежий дизайн, который хорошо сочетает в себе сетчатый и спицевый стили.На первый взгляд, он производит элегантное, но молодежное впечатление благодаря перфорированным болтам, а его дизайн легко сочетается со стилем любой модели. Вы будете довольны тем, что его легко подобрать к любому цвету кузова, независимо от того, выберете ли вы его отделку Diamond Cut или Diamond Cut и Shining Silver.

    Модель 77 NTL обладает очарованием своих изящных спиц, которые изображают сложные изгибы, но при этом острые.В то же время эта очень сложная форма, а также кованая цельная конструкция показывают, что он обладает высокой стабильностью. Он доступен в двух цветах: Shining Silver и Brightening Silver.

    Это скульптурное колесо, напоминающее об итальянском дизайне. Рекомендуется, если вы очень «особенны» в дизайне спиц.

    Это колесо тарельчатого типа.Он не легкий, но выделяется своим ярким внешним видом благодаря перфорированным болтам и гальваническому покрытию, великолепным широким и толстым спицам и мощному внешнему виду. Он лучше всего сочетается с большими седанами, которые также ценят внешний вид.

    Это колесо имеет необычную, неправильную форму ребра среди колес, появляющихся в Wangan Maxi, но оно демонстрирует свою богатую плоскую конструкцию с закрученными ребрами.Он продемонстрирует ваш блестящий стиль, когда вы установите его на свой большой седан или универсал.

    Этот руль хорошо подходит для приподнятой атмосферы стиля Кали американского Западного побережья. Для прикрепленного кольца доступны три цвета, поэтому ищите тот, который лучше всего подходит для вашего любимого автомобиля.

    Трактор с двумя и тремя колесами

    По мере того, как преимущества сельскохозяйственных двойных колес становились все более очевидными, фермеры искали более постоянную установку для круглогодичного использования.Двойные и тройные колеса Unverferth с прямой осью удовлетворяют эту потребность благодаря прокладке или ступице с болтовым креплением и колесам заводского типа для максимальной универсальности. Эти сельскохозяйственные колесные системы обеспечивают большую тяговую силу и повышенную проходимость для тракторов, комбайнов, самоходных опрыскивателей и другого оборудования.

    Система T-Rail® — это больше, чем просто быстрый переход на дополнительную мощность и эффективность сдвоенных колес. Он также обеспечивает прочность, долговечность и точное выравнивание полупостоянных двойных датчиков даже на самом крупном оборудовании.Ключевым моментом является зажим и направляющие в сборе, которые удерживают дуал на месте для оптимальной работы.

    Независимо от ваших методов обработки почвы, обратитесь к Unverferth за удлинителями, которые вам нужны, чтобы центрировать колеса по центру ряда. От двух- и трехосных проставок до удлинителей ступиц MFWD ваш дилер в Унферферте может поставить вас и ваши колеса на правильный путь.

     

    Осевое крепление

    Крепление на ось MFWD

    • Все удлинители точно спроектированы для увеличения срока службы и точной посадки
    • Широкий выбор ширины надставок для соответствия популярным междурядьям
    • Вафельный дизайн соответствует внутренним колесам и позволяет устанавливать несколько рядов с одним колесом
    • Стандарт М.ФВД доступны двойные упаковки диаметром 24″, 30″, 34″ и 38″ и различной ширины
    • Специально изготовленный M.F.W.D. двойные пакеты могут соответствовать другим размерам шин или требованиям к расстоянию между рядами
    • Все M.F.W.D. комплекты с двумя прямыми мостами включают в себя все оборудование и окрашены порошковой краской в ​​цвет вашего трактора
    • Для простоты установки и снятия обязательно изучите сдвоенные T-образные направляющие Unverferth T-Rail MFWD
    • .

    Задний мост

    • Втулки Wedg-Lok из ковкого чугуна с 10 болтами обеспечивают дополнительную прочность и быстрое центрирование колеса благодаря хорошо заметным коническим направляющим штифтам
    • Ступицы Unverferth Wedg-Lok® и U-образные болты изготовлены с высокой точностью из высокопрочного ковкого чугуна и крепятся непосредственно к оси трактора, придавая им вид заводской установки
    • Ступицы Wedg-Lok имеют две вставки, одна из которых соответствует шпоночному пазу оси, которые при затяжке захватывают ось, обеспечивая посадку без проскальзывания
    • Ступицы Wedg-Lok серии 1000E имеют максимальное смещение и могут использоваться там, где открытая ось составляет не менее 7 дюймов
    • Ступицы Wedg-Lok серии 2000E имеют смещение 0 дюймов и могут использоваться там, где доступна открытая ось не менее 7 дюймов
    • Ступицы с U-образными болтами имеют точно подобранный шпоночный паз и зажимаются на оси трактора для надежного захвата
    • Высокопрочные болты обеспечивают превосходную удерживающую способность
    • Доступен широкий выбор колес с 10 отверстиями диаметром от 38 до 54 дюймов с различными популярными вылетами для соответствия многим методам возделывания культур
    • Для тройных колес просто добавьте удлинитель и колесо соответствующего размера, и вы готовы использовать больше лошадиных сил своего трактора для работы
    • Колеса покрыты порошковой краской для лучшей отделки и долговечности оригинального оборудования
    • Специально изготовленные сдвоенные и тройные колеса также доступны для более широкого диапазона ширины междурядья и размеров шин

    Т-образный профиль с открытым центром

    Т-образная направляющая MFWD

    • Система Т-образных направляющих с защелкивающимися ручками обеспечивает простоту установки и снятия
    • Рельс
    • непрерывно приварен к ободу двойного колеса, поэтому он по сути является частью самого обода.
    • Т-образные хомуты изготовлены из ковкого чугуна, что обеспечивает длительный срок службы и надежность
    • Внешнее сдвоенное колесо крепится к внутреннему колесу с помощью крюков, которые крепятся вместо колесных гаек/болтов трактора
    • Лента плотно обхватывает внутреннее колесо, обеспечивая плотную посадку без проскальзывания
    • Двойные комплекты доступны для колес диаметром 28″, 30″, 34″ и 38″
    • Стандартные сдвоенные T-образные направляющие имеют порошковое покрытие нейтрального серебристого цвета или могут быть заказаны по специальному заказу, чтобы соответствовать внутренним колесам вашего трактора
    • Также доступны сдвоенные прямые мосты для тракторов MFWD

    Т-образный профиль, задний

    • Система T-образных направляющих обеспечивает легкое надевание и снятие крепления
    • Рельс
    • непрерывно приварен к ободу двойного колеса, поэтому он по сути является частью самого обода.
    • Выберите тип зажима с защелкой, который легко надевается и снимается, или более полупостоянный экономичный стиль, который крепится на болтах
    • .
    • Т-образные хомуты изготовлены из ковкого чугуна, что обеспечивает длительный срок службы и надежность
    • Внешнее сдвоенное колесо крепится к внутреннему колесу с помощью крючков, прикрепленных к проушинам, которые заменяют колесные гайки/болты трактора
    • Легко добавляйте сдвоенные колеса к колесам с регулировкой мощности с помощью проушин для переключения под нагрузкой
    • Лента плотно обхватывает внутреннее колесо, предотвращая скольжение
    • Доступны ленты различной ширины для распределения колес по рядам
    • Двойные комплекты доступны для колес диаметром от 20 до 54 дюймов
    • Стандартные сдвоенные T-образные направляющие имеют порошковое покрытие нейтрального серебристого цвета или могут быть заказаны по специальному заказу, чтобы соответствовать внутренним колесам вашего трактора
    • Также доступны сдвоенные мосты с прямой осью для тракторов

    Расширения

    • Двойные и тройные удлинители катушки изготовлены из литого ковкого чугуна для большей прочности и долговечности
    • Стандартный набор болтов, удлинители с 9 и 10 отверстиями доступны для двойных и тройных колес длиной 5″, 8″, 10″, 13″, 15″, 18″, 21″ и 24″
    • Шире и плотнее поворачивайте с удлинителями передних ступиц MFWD, которые обеспечивают одинарное расстояние между колесами вашего трактора для охвата 4–30-дюймовых рядов
    • Доступны изготовленные по индивидуальному заказу удлинители для удовлетворения большинства других потребностей в расстоянии между колесами.Они могут быть изготовлены размером от 8 отверстий и шириной 2 дюйма до 12 отверстий и шириной 29 дюймов для тракторов, уборочной техники и других орудий с большими колесами
    • Порошковое покрытие черного или желтого цвета повышает коррозионную стойкость и позволяет им выглядеть наилучшим образом
    • Также доступен широкий выбор других колесных удлинителей для расширения пространства M.F.W.D. передние части тракторов, самоходные опрыскиватели и различные популярные марки и модели тракторов

    Уборочное оборудование

    • Двойные колеса глубокой формы имеют вид оригинального оборудования и подходят для 30-дюймового междурядья
    • Двойные сдвоенные ленты с расширенными лентами могут обеспечить дополнительную гибкость междурядья в зависимости от модели вашего комбайна
    • Для хлопкоуборочных и очесывающих машин доступны удлинители длиной от 10 до 27 дюймов для соединения двойных 10-отверстий Unverferth с осью с 10 или 20 болтами
    • Доступны специальные колеса, чтобы задние колеса соответствовали расстоянию между передними колесами и обеспечивали дополнительную плавучесть и устойчивость
    • Двойные колеса T-Rail также могут быть добавлены к передним или задним колесам для облегчения установки и снятия

    Литература

    Обслуживание колес – Полироль Mothers®

    Вы можете попробовать очистить колеса, помыв их вместе с остальной частью автомобиля (сверху вниз означает, что они будут последними).Это даст вам базовый уровень — для их очистки может быть достаточно автомобильного мыла. Используйте специальную губку или рукавицу для мытья колес, чтобы не допустить попадания тормозной пыли и других неприятных веществ с земли на остальную часть автомобиля. Многим покрытиям, таким как краски и прозрачные лаки, требуется (и они могут только справиться) такой щадящий подход. К сожалению, некоторые типы колес, например, литой алюминий, сохраняют обесцвечивание и грязь, поэтому необходимы более эффективные чистящие средства.


    НАКОНЕЧНИК
    Ознакомьтесь с инструкциями и спецификациями химических средств по уходу за колесами

    Мы не можем этого сказать – химикаты для ухода за колесами – это мощное средство.Если описание продукта, инструкции или предупреждения не относятся к вашей конкретной ситуации, найдите другое средство для чистки колес, которое подходит. Ищите опыт — что другие люди сделали, чтобы очистить этот тип колеса?


    Если колесо загрязнено очень липкой тормозной пылью или дорожной грязью, которую автомобильное мыло не удаляет, то, вероятно, это могут сделать соответствующие чистящие средства для колес. Хотя процесс очистки колес не сложен, химические требования к очистке колес есть, а для разных видов отделки предписаны определенные химические вещества.Поскольку вариантов так много, мы указали, какой очиститель колес Mothers® будет работать с конкретными колесами, и идентификаторы для каждого покрытия. Если вы не узнаете свои колеса в этом списке, проведите дополнительные исследования, прежде чем продолжить.

    Пенящийся очиститель колес и шин

    • Заводская окраска OEM/прозрачное покрытие (глянцевое покрытие)
    • Заводские колпаки OEM
    • ПВД

    Очиститель хромированных дисков

    • хромированная пластина
    • хром-проволока
    • колпаки из хромированной проволоки

    Очиститель алюминиевых колес

    • алюминий без покрытия
    • магний
    • заготовка

    -также-

    • Заводская окраска OEM/прозрачное покрытие (глянцевое покрытие)
    • Заводские колпаки OEM
    • нержавеющая сталь
    • хромированная пластина
    • хромированный
    • ПВД

    После ознакомления с инструкциями по чистке колес, которые подходят для ваших колес, подходите к процессу постепенно.Используйте небольшое количество, чтобы увидеть, как работает очиститель. Большинству колес полезно взбалтывать их щеткой, предназначенной для колес; один с мягкой щетиной без царапин, которая соответствует типу вашего колеса. Специальная рукавица для мытья, на которой нет царапающих элементов, вероятно, является самым деликатным способом, но не используйте рукавицу или губку для чистки колес где-либо еще на автомобиле. Очистители колес теряют свою силу на мокрых поверхностях, поэтому используйте их на сухих колесах (то же самое относится и к очистителям шин). Не чистите горячие или теплые колеса – это может потускнеть на их поверхности.


    Колеса OEM с заводской окраской/прозрачным покрытием

    Как и при использовании любого спрея для очистителя колес, поверхность должна быть прохладной на ощупь. Покройте поверхность колеса.

    Дайте пене для очистки колес и шин поработать не более 30 секунд — это так быстро.

    Тщательно промойте шланг сильной, постоянной струей воды. Когда пришло время смыть средство для чистки колес, не скупитесь. Заставьте эту причудливую насадку заработать себе на жизнь, потому что мощное чистящее средство, оставленное на месте, может испортить блестящие поверхности.Будьте внимательны, не забудьте промыть внешние и внутренние области, включая тормозные суппорты и колесные арки.


    НАКОНЕЧНИК
    Очистка, затем промывка, затем полировка, затем покрытие

    Самый простой порядок действий при мойке автомобиля — сверху вниз. Если вы выполняете какую-либо специальную очистку колес или шин (кроме работы с мылом и водой), сделайте это перед мойкой всего автомобиля. Вы снова будете промывать эти конкретные поверхности после их очистки, а затем еще раз во время мытья всей установки.Как только ваш автомобиль/грузовик/фургон/фургон высохнет, вы можете отполировать и защитить его.


    Всякий раз, когда чистите колесо, необходимо ваше постоянное внимание: не уходите и не давайте очистителю или полироли высохнуть. Вытрите его, пока его еще можно стереть. Если он высохнет, немедленно нанесите продукт повторно и вытрите его. Как и в случае со всеми очистителями колес, наносите их со шлангом поблизости, чтобы вы могли быстро и тщательно смыть очиститель.

    Автомобильные колеса подвергаются воздействию таких веществ, как тормозная пыль и смазка для осей, которые очень хорошо окрашивают вещи.Если вы столкнулись с пятнами, которые обычные чистящие средства не могут удалить на окрашенных дисках и колесах с прозрачным покрытием, вам может помочь мягкая полироль, такая как Mothers® Plastic Polish, бразильский карнаубский чистящий воск или синтетический воск. Колеса без прозрачного покрытия можно очистить полиролью для металла, например, Mothers® Mag & Aluminium Polish или Chrome Polish. Подробнее об очистке колес мы поговорим в следующих разделах.


    НАКОНЕЧНИК

    Тест на прозрачное покрытие или металлическое пятно

    Если вы не уверены, есть ли на ваших колесах покрытие или они из открытого металла, такого как алюминий, проведите выборочную проверку.Нанесите небольшое количество средства Mothers® Mag & Aluminium Polish на незаметное место. Если пятно контакта на аппликаторе не почернело, немедленно остановитесь и смойте полироль с колеса. Отсутствие черного пятна означает, что на этой поверхности есть прозрачная краска, и вы должны использовать автомобильное мыло (смешанное настолько сильно, насколько это необходимо) или мягкое чистящее средство для колес. Кроме того, современные колеса иногда смешивают материалы, поэтому будьте осторожны, чтобы проверить все поверхности, прежде чем продолжить.


    Колеса из полированного алюминия и заготовки

    При очистке полированных алюминиевых колес без покрытия или гладких открытых металлов, таких как магний, начните с чистящего средства для полированного алюминия/заготовок, такого как Mothers® Aluminium Wheel Cleaner.Эти чистящие средства слегка вызывают коррозию, поэтому не перемешивайте их руками — используйте мягкую щетку с пластиковой щетиной и следите за тем, чтобы не разбрызгать другие поверхности. Промойте все поверхности сильным потоком воды через минуту после нанесения. Не оставляйте чистящее средство дольше и не давайте ему высохнуть — несколько коротких применений предпочтительнее одного длительного замачивания. Кроме того, избегайте использования на этих колесах пенообразователя Mothers® Foaming Wheel & Tire Cleaner — они могут испачкаться. Как мы уже говорили, химикаты для чистки колес сильнодействующие и капризные.

    После  выбранного вами чистящего средства используйте Mothers® Mag & Aluminium Polish (один из самых популярных продуктов Mothers®) или жидкую полироль для металла, чтобы придать блеск этому типу колес. Эти полироли также подходят для деталей из нержавеющей стали и алмазных пластин. Нанесите каплю полироли на небольшую часть колеса, пока не появится черный осадок (протирание вперед и назад — не используйте круговой рисунок на металле). Добавляйте больше полировки по мере перехода к другому разделу и следите за уже натертыми частями колеса.Вы не хотите, чтобы лак высох, но не спешите удалять темные остатки, потому что они действуют как вторичный полирующий агент. Прежде чем лак высохнет, вытрите его чистым сухим хлопчатобумажным полотенцем или полотенцем из микрофибры, часто переворачивая его. Повторяйте процесс столько раз, сколько хотите — вы не собираетесь протирать прозрачный слой, потому что его нет.


    Механизированная полировка

    Для быстрой полировки колес ничто не сравнится с Mothers® PowerBall II®, PowerBall® Mini или PowerCone® 360.Это простое устройство — прецизионная полировальная головка с поролоновыми пальцами прикреплена к свободно вращающемуся валу, предназначенному для вращения на бытовой дрели. Вы можете увидеть технологию PowerBall® в действии в этом видео Mothers®. Эти полировальные инструменты лучше всего работают на относительно низких скоростях вашей средней аккумуляторной дрели. В сочетании с полиролью для металла Mothers® ваши колеса можно очистить за считанные минуты, а не часы.

    Прикрепите PowerCone® 360 к любой стандартной дрели и нанесите небольшое количество средства для полировки металла на пенопластовую головку.PowerCone® 360 можно использовать с полиролью Mothers® Metal Polish или Mag & Aluminium Polish. При использовании жидкого полироля нанесите небольшое количество продукта на пену. При использовании более густой пасты для полировки втирайте продукт в пенопласт пальцами. Разбрызгивание (не распыление, заметьте) воды на пену обеспечит равномерное нанесение.


    Начните с низкой скорости сверления и увеличивайте скорость вращения по мере того, как вы привыкнете к полировальному инструменту. Более низкая скорость сверления также уменьшит разбрызгивание.Используйте мягкое давление и позвольте пене сделать всю работу, и будьте осторожны, чтобы дрель не пересилила процесс. Специальная пена Mothers® с закрытыми порами позволяет ей проникать в укромные уголки, щели и труднодоступные места. Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы отполировать ее. Важно: полироль для металла гораздо легче удалить во влажном состоянии, чем в сухом. Если вы случайно позволили лаку полностью высохнуть, просто снова смочите поверхность лаком, а затем удалите его, пока он еще влажный.


    Колеса из хрома и грубого металла

    Некоторым типам колес требуется дополнительная очищающая способность, например, хромированные и литые металлические.В этих случаях можно использовать сильнодействующие чистящие средства, такие как Mothers® Pro-Strength Chrome Wheel Cleaner. Убедитесь, что ваши колеса хромированы или изготовлены из шероховатой стали (этот очиститель может повредить колеса с прозрачным покрытием и окрашенные), и будьте готовы смыть его менее чем через минуту после нанесения. Повторяйте процесс по мере необходимости — еще раз, небольшие атаки лучше, чем затяжная битва. Также рекомендуется избегать попадания средства для чистки хромированных/грубых колесных дисков на кожу – смойте его сразу же после его использования.


    НАКОНЕЧНИК
    Хром не является пуленепробиваемым: всегда полируйте его вручную

    Как правило полируют хром вручную. Из-за слабости некоторых хромированных покрытий (как и в случае с Coca-Cola, старый хром намного лучше нового), Mothers® рекомендует избегать использования электроинструментов для полировки хрома, включая PowerBall II®, PowerBall® Mini и PowerCone®.


    После того, как вы очистили хромированные колеса и они высохли, возьмите бутылку старой доброй полироли для хрома Mothers® California Gold® и начните тереть.Процесс аналогичен процессу для полироли Mag & Aluminium, но не ждите черного пятна на тряпке — следите за тем, чтобы полироль полностью высохла до матового состояния, а затем отполируйте. Повторяйте по мере необходимости. Между тем, необработанный алюминий не поддается полировке — просто очистите его и выкопайте.


    НАКОНЕЧНИК

    Когда хром — это не хром: что такое PVD?

    В некоторых современных колесах, особенно в колесах оригинальной комплектации (OEM), используется процесс, называемый физическим осаждением из паровой фазы (PVD), который выглядит как хром, но на самом деле им не является.Процесс PVD создает иллюзию хромирования (на один или два тона светлее, чем фактическое хромирование), но более долговечен при воздействии зимних дорожных солей, таких как хлорид магния. PVD может обрабатывать распыляемые очистители, такие как Mothers® Foaming Wheel & Tire, а также очиститель алюминиевых колес. Если очистка с помощью шланга невозможна, лучше всего использовать специальное чистящее средство, такое как Mothers® All-Chrome® Quick-Polish Cleaner. Он специально разработан для работы со всеми типами хромированных и хромоподобных поверхностей, включая PVD и хромированное покрытие.Просто распылите непосредственно на хром и протрите чистым полотенцем из микрофибры. Просто и легко.


    Существует несколько случаев, когда «хромированное» колесо не совсем хромированное, например, «хромированное», представляющее собой алюминиевое колесо с тонкой хромированной пластиковой накладкой, прочно прикрепленной к внешней стороне колеса. Хромированные колеса обычно указываются на наклейке на окно автомобиля. Их также можно определить по очень небольшому воздушному зазору между базовой алюминиевой поверхностью и «хромированной облицовкой».«Однако по мере улучшения дизайна и качества колес их становится все труднее отличить от обычного хрома. Один из способов проверить это — постучать по поверхности колеса, которое будет звучать как пластик, если оно покрыто хромом. Для этих колес лучше всего использовать All-Chrome ® Cleaner. Он невероятно мягкий и не повредит облицовку. Вы также можете использовать мягкое распыляемое средство, такое как Mothers® Aluminium Wheel Cleaner, но вам нужно быть очень тщательным при подъеме, потому что химические вещества могут застрять в промежутках между облицовкой и колесом.


    НАКОНЕЧНИК
    Хромированные диски нуждаются в полироли для хрома

    Если у вас традиционные хромированные колеса, используйте традиционные средства для хромирования, такие как спрей, очиститель хромированных колес Mothers® из шланга. Для глубокой очистки используйте жидкий Chrome Polish. А для быстрой и легкой очистки используйте спрей, такой как All-Chrome® Cleaner. Никогда не используйте полироль для алюминия на хроме — это слишком агрессивно.



    Специализированные покрытия колес, такие как анодирование, золото или порошковое покрытие

    Некоторые покрытия колес, такие как анодирование, не предназначены для полировки, поэтому приклеивайте их к мылу и воде с помощью аэрозольного воска или гравера для деталей.Колесные диски с позолоченными спицами некоторых марок, пригодные для показа, должны очищаться только химическим веществом, распространяемым производителем колес. Порошковое покрытие очень похоже на анодирование – мыло, вода, светлый воск или детализация. И, конечно же, в случае сомнений проконсультируйтесь с производителем колеса.

    Вы можете встретить колесо с таинственным покрытием. Здесь важно знать происхождение колеса. Вы чистите винтажное колесо из трех частей с кромкой из нержавеющей стали? Как насчет старомодного колеса со шнуровкой и платиновыми спицами? Предыдущий владелец красил лаком? Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте, потому что один выстрел неподходящего очистителя колес может необратимо повредить покрытие колеса.Если вы не можете узнать, попробуйте сильное средство для мойки автомобилей — этого может быть достаточно, чтобы очистить эти загадочные колеса, а смазка для локтей намного дешевле, чем новые колеса.


    Окрашенные и покрытые прозрачным лаком заводские колеса и колпаки

    Как сказал святой Амвросий, когда вы в Риме, поступайте так, как делают римляне, а с окрашенными колесами, дисками с прозрачным покрытием и колесами с физическим осаждением из паровой фазы (PVD) обращайтесь с ними так, как будто они окрашены и/или с прозрачным покрытием – это означает мытье колеса, как вы делаете краску.Производители автомобилей используют эти покрытия все больше и больше, потому что их легко чистить, а владельцам сложнее испортить. Мыльная вода, губка или рукавица для мытья (используя рукавицу, не предназначенную для остальной части автомобиля) и немного смазки для локтя должны очистить большинство окрашенных или лакированных колес. Очистители колес, такие как Mothers® Foaming Tire & Wheel Cleaner и Aluminium Wheel Cleaner, облегчают очистку окрашенных или покрытых лаком колес (нажмите здесь, чтобы просмотреть короткое видео Mothers® об использовании Foaming Wheel & Tire Cleaner).


    НАКОНЕЧНИК
    Выборочное испытание колес с прозрачным или окрашенным покрытием

    Выборочный тест Mag & Aluminium Polish, используемый для двойной проверки покрытия колес очищенными или окрашенными колесами. Если мазок и втирание (мазок?) Mag & Aluminium на неприметной части круга не оставляет черного пятна на аппликаторе, то быстро счистите полироль, потому что это окрашенный или прозрачный диск.


    Покрытие на окрашенном или бесцветном диске похоже на краску на вашем автомобиле, поэтому вы будете использовать аналогичные методы для его защиты.Ваш любимый автомобильный воск, например, Mothers® Brazilian Carnauba Cleaner Wax или Synthetic Wax, можно нанести на эти колеса так же, как и на остальную часть автомобиля. Теперь состав красок и прозрачных покрытий, используемых на большинстве колес, не совсем такой же, как у краски для кузова — он пластичен, что делает его немного более устойчивым к ударам на уровне дороги — поэтому, если у вас есть отчетливые царапины , потертости или окисление на этих колесах, возьмите полироль Mothers® Plastic Polish или PowerPlastic 4Lights® и используйте их так же, как и любую полироль.Прочное прозрачное покрытие на колесе означает, что у вас есть дополнительный вариант нанесения: попробуйте использовать Mothers® PowerBall II®, PowerBall® Mini или PowerCone® для нанесения полироли (и используйте для полировки подходящий воск).

    В чем разница между роликами и колесами?

    Многие люди могут не знать, что такое колесико, но когда они его видят, они могут просто определить его как колесо.

    Но ролик — это больше, чем просто колесо!

    В погрузочно-разгрузочных работах, как и во многих других областях, когда дело доходит до поиска определенного продукта, вы должны быть очень конкретными в названии того, что вы хотите.И здесь важно знать правильное название продукта. Итак, давайте определим, в чем именно разница между роликом и колесом.

    Колеса

    Мы все знакомы с колесом. Это круглый предмет с отверстием в центре, который можно использовать в качестве вала, чтобы заставить его работать для любых целей, которые вам нужны, и это может быть что угодно. Его также можно определить как круглый цилиндр большей или меньшей ширины, вращающийся на оси, как колеса автомобиля.Колесо используется для многих механических целей.

    Изобретение колеса 5000 лет назад изменило образ жизни, работы и творчества людей. Но прошло всего около 150 лет с тех пор, как был впервые запатентован еще более универсальный ролик. Если вы спрашиваете о разнице между колесом и роликом, скорее всего, вас больше интересует ролик и то, что он может сделать для вас.

    Ролики

    Колесико действительно включает в себя колесо. Но это больше, чем колесо.Это узел, который содержит как колесо, так и скобу для него, иногда называемую «вилкой» или «ярмом». И эта скоба, которая содержит его, отделяет его от обычного колеса. Поэтому, когда вы хотите заменить «колесо» в нижней части стула или тележки, вы на самом деле хотите заменить ролик в сборе. Поэтому не забудьте ввести «ролик» в поисковой системе, или, если вы собираетесь в строительный магазин, попросите у продавца ролики, а не колесо. Вы сэкономите себе много времени.

    Ролики крепятся к устройству или части оборудования, чтобы сделать это устройство подвижным. Вы обнаружите, что ролики бывают двух разных стилей:

    1. С плоской скобой с монтажными отверстиями, позволяющими закрепить другую плоскую поверхность заподлицо с ней – с монтажом на пластине,
    2. Или тип без плоской поверхности, который может ввинчиваться или иным образом фиксироваться в прикрепляемом объекте с помощью резьбового штифта или пружинного удерживающего зажима — с креплением на штоке.

    Это стили.Но ролики также можно разделить на две категории:

    Поворотные ролики

    Поворотный ролик разработан таким образом, что колесо в ролике может вращаться на 360 градусов под нагрузкой. Когда центральная ступица колеса вращается вокруг центра поворотной секции, говорят, что она «отливается» по этому маленькому кругу. Итак, кастер! Эта важная поворотная функция роликов значительно упрощает перемещение тяжелых грузов и повороты в узких поворотах на складе. Поворотные ролики доступны в виде роликов с блокировкой, роликов с пластинами, роликов со штоком и роликов без шкворней.Хорошим примером поворотного ролика является General Duty Caster от Shepherd.

    Ролики общего назначения

    Этот ролик имеет цинковое покрытие и соответствует требованиям RoHS. Он также имеет никелированный шкворень для более плавного поворота. Этот ролик использовался для погрузочно-разгрузочного оборудования, промышленного оборудования и перемещения мебели. Хотя внешний вид колесика никелирован, у вас есть возможность выбрать, какой материал вы хотите использовать на самом колесе.

    Варианты колес для модели General Duty Swivel:

    • Мягкая резина
    • Полиолефин
    • Твердая резина
    • Сталь

    Все ролики общего назначения имеют ширину резьбы 13/16 дюйма, а радиус поворота зависит от размера ролика.Вертлюг будет увеличиваться в зависимости от размера колеса. Диаметр вашего колеса может быть 2″, 2 ½», 3″ и 4″. Нагрузка, которую может нести каждый ролик, колеблется от 80 до 120 фунтов. и, конечно, чем больше колесо, тем больший вес оно может нести.

    Другими типами роликов являются шарикоподшипниковые и бесшкворневые. Вы можете найти их на веб-сайте Douglas Equipment.

    Жесткие ролики

    Жесткие ролики, которые на самом деле являются неправильным названием, поскольку они на самом деле вообще не «забрасывают», также реже, но более точно известны как фиксированные ролики.Это просто колесо, установленное между ножками кронштейна, которое не поворачивается. Из-за этого жесткие ролики хорошо подходят для приложений, где материалы должны перемещаться вперед и назад по прямой линии, но не там, где их нужно поворачивать за угол. Поскольку они не имеют поворотной секции, подверженной перпендикулярному и другому касательному напряжению, жесткие ролики прочнее поворотных роликов и могут выдерживать более высокие нагрузки. Модель Regent с жесткой верхней пластиной является хорошим примером жесткого ролика.

    Модель с жесткой верхней пластиной Regent

    Этот самый продаваемый жесткий ролик с цинковым покрытием. Он имеет двойные дорожки качения шарикоподшипников с восьмигранной шайбой на резьбовом штоке. Что делает эту конкретную модель такой особенной, так это то, что она имеет термообработанные дорожки качения для повышения износостойкости и сопротивления. Он также соответствует требованиям RoHS. Поскольку он не обладает такой маневренностью, этот ролик идеально подходит для медицинского оборудования, тележек, мебели и медицинского оборудования.

    Варианты роликов для модели Regent Rigid Top Plate:

    • Мягкая резина
    • ТЭП
    • Твердая резина
    • Полиуретан
    • Полиолефин
    • Монтек
    • Випор

    Все самоустанавливающиеся колеса модели Regent Rigid Top Plate имеют ширину резьбы 13/16” или 15/16”.Диаметр колес для Regent может быть 3″, 4″ и 5″. Здесь опять же радиус поворота (пусть и минимальный) зависит от вариантов ролика. В зависимости от размера колеса, которое вы выберете, вертлюг может быть от 2 ½», 3 7/16″ и 4 1/8″. Нагрузка, которую может нести каждый заклинатель, колеблется от 110 до 160 фунтов.

    Большинство жестких роликов поставляются с тормозами. Варианты этой модели включают фрикционный тормоз или тормоз блокировки гусеницы. Это действительно зависит от типа тормоза, который вы хотите, и от того, предлагается ли он в качестве стандартной опции.Если это не так, и вы предпочитаете иметь тормоз, мы можем организовать его изготовление для вас.

    Все, что вам нужно!

    В компании Douglas Equipment вам помогут выбрать идеальный заклинатель, это все, что вы хотите. Мы сотрудничаем с несколькими производителями роликов, включая Colson Casters и Blickle Casters, которые могут предоставить вам нужные ролики. Позвоните в наш отдел обслуживания клиентов сегодня, чтобы обсудить ваши варианты, или просмотрите наш веб-сайт, чтобы увидеть все, что мы можем предложить.Наши консультанты будут рады помочь вам. Позвоните по бесплатному номеру 1-800-451-0030 или свяжитесь с нами через Интернет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.