Количество аптечек в автобусе для перевозки детей: Аптечка и огнетушитель в автобусе

Содержание

Аптечка и огнетушитель в автобусе

Требования по техническому состоянию любого автобуса изложены в правилах по использованию АТС (автотранспортных средств). Подробности к каждому новому изменению, внесенному в требования к безопасности транспортных средств излагаются в дополнительных документах (приказах, письмах, дополнениях, инструкциях), которые выпускает Ространснадзор. Количество аптечек и огнетушителей, которое должно быть в разной категории автобусах также указывается в упомянутом документе.

Необходимое количество аптечек

Исходя из установленных правилами госагентства по техническому регулированию, в разных автобусах должно быть удовлетворительное на экстренный случай количество медицинских и противопожарных средств. Согласно указанному принципу, на определение количества средств первой помощи и пожаротушения влияют некоторые факторы, поэтому происходит увеличение или уменьшение требуемого количества таких средств для разных типов автобусов. Автобусы, как пассажирские транспортные средства, должны быть укомплектованы таких количеством средств спасения, защиты и эксплуатации (по категориям):

  • Автобусы М3 (классы 2 и 3) должны иметь минимум 3 аптечки; как дополнение к средствам безопасности, следует упомянуть, что автобусы таких классов, как М3 (восьмиместный транспорт и больше, если считать с креслом водителя; масса — более 5 тонн), N2, N3 оснащаются не менее, чем 2-мя упорами противооткатными;
  • Обычные пассажирские автобусы комплектуются 2-мя упорами (в кабине водителя и в салоне).
  • Муниципальный транспорт комплектуется одной аптечкой.

В государственных стандартах (ГОСТ Р 51709-2001) эта описанная информация указывается в пункте 4, (повествует о требованиях, которые применяются для технического состояния автотранспортных средств), подпункт 7 (раздел о прочих элементах конструкции), пункт № 15. Здесь под вторым классом подразумевается такой транспорт, в котором могут перевозиться также стоячие пассажиры, в то время, как в транспорте третьего класса есть только сидячие места.

Требуемое количество огнетушителей

Средства пожаротушения (огнетушители), находящиеся в любом автобусе, должны отвечать всем последним нормам пожарной безопасности. Транспортные средства, которые заняты в сфере перевозки людей, обязаны иметь 2 огнетушителя, один из которых нужно прикрепить в салоне, где при поездке находятся пассажиры, а второй — у водителя. По отношению к типу огнетушителей для указанной категории транспортных средств ничего не указывается, можно использовать один из продающихся в лицензированных компаниях по огнезащите.

При этом огнетушители различаются также по спецкатегориям, которые обозначаются буквами. Например, пожарная категория «А» и «В» обозначают тушение твердых и жидких веществ, «С» и «Е» — тушение газообразных веществ и электрических установок соответственно. Тушение горящих металлов (например, обшивки транспорта, допускается с помощью ОПС-огнетушителя (категория D)).

Заключение

Таким образом, необходимое количество аптечек и огнетушителей при эксплуатации автобусов устанавливается ГОСТом, и в зависимости от класса транспорта требуется иметь в наличии до 3 наборов для оказания первой медицинской помощи. Что касается наличия огнетушителей, то их должно быть не менее двух, при этом один должен находится в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне.

Советуем почитать: Какой огнетушитель должен быть в автомобиле для ТО?

Рейтинг: 5/5 (1 голосов)

Сколько аптечек должно быть в автобусах

Собираясь заняться пассажирскими перевозками, новоиспеченные владельцы автобуса часто задаются вопросом, сколько аптечек должно быть в автобусах. Ведь обойти эту норму законодательства не получится (во всяком случае, для легальной работы), а наказание за нарушение весьма существенно.

На сегодняшний день при проверке службами контроля на дороге достаточно иметь 1 укомплектованную и собранную аптечку. Однако чтобы получить лицензию на извоз и пройти сертификацию их может понадобиться до 3-х штук. Окончательное количество и состав медицинских наборов будет зависеть от класса автобуса:

  1. Городские микроавтобусы. От 3 до 18 пассажиров – 1 аптечка.
  2. Среднеразмерные микроавтобусы на 19 и более пассажиров – 2 медицинских комплекта.
  3. Большие рейсовые автобусы – 3 аптеки.

Причем 1 из наборов медикаментов обязательно должен быть у водителя. Согласно нормативам остальные наборы должны располагаться в салоне по всей его протяженности или в разных концах. Кстати, аналогичные правила комплектации и размещения касаются и других экстренных инструментов – огнетушителей и запасных выходов.

Обобщая, можно провести параллель между количеством перевозимых пассажиров и числом аптечек – чем больше людей, тем больше экстренных средств для спасения. На грузовые или переоборудованные под перевозку грузов автобусы требования по числу аптечек могут не распространяться.

Состав автобусной аптечки

Аптечка в автобусе предназначена для оказания первой домедицинской помощи в экстренных условиях. Поэтому в ней обязательно должны быть средства по категориям:

  • для остановки кровотечения и наложения повязки;
  • антисептик;
  • обезболивающие и сердечные средства;
  • инструменты для проведения реанимации, иммобилизации травм.

Количество и состав препаратов может меняться, в зависимости от действующих норм законодательства, специфики перевозки, класса транспортного средства.

Водители и владельцы автобусов загородного сообщения также могут на свое усмотрение добавлять в аптечку другие средства. Чаще всего это обезболивающие таблетки, спазмолитики, лекарства от расстройства желудка, шприцы, марли.

Все лекарства в аптечке должны иметь действительный срок годности, и не быть в поврежденной упаковке. В случае использования какого-то медикамента (таблетки, антисептика) его нужно заменить новым в заводском паковании.

Периодически аптечку нужно обновлять и менять под соответствие требованиям нового законодательства.

1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет / КонсультантПлюс

1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки

детей в возрасте от 6 до 16 лет

1.16.1. Общие требования

1.16.1.1. Транспортные средства (автобусы) для перевозки детей должны соответствовать общим требованиям безопасности к транспортным средствам категорий M2 и M3 с учетом требований настоящего пункта.

1.16.1.2. Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил ООН N 89.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.1.3. Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с действующими в государствах — членах Таможенного союза Правилами дорожного движения.

1.16.1.4. На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи «ДЕТИ» прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной, не менее 1/10 ее высоты. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства — члена Таможенного союза.

В непосредственной близости к указанным надписям (на расстоянии не менее 1/2 их высоты) не должны наноситься какие-либо обозначения или надписи.

1.16.1.5. Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.

1.16.1.6. Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.

1.16.1.7. Элементы всех наружных устройств непрямого обзора, установленных на автобусе, должны иметь электрообогрев.

1.16.1.8. Изготовителем автобуса должна быть предусмотрена периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), уменьшенная вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей. Соответствующее указание должно быть сделано в эксплуатационной документации на автобус.

1.16.2. Требования к планировке

1.16.2.1. В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья.

1.16.2.2. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса.

1.16.2.3. В каждом поперечном ряду сидений, предназначенных для детей, должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.

1.16.2.4. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.

1.16.2.5. Рабочее место водителя должно быть оборудовано:

1.16.2.5.1. звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей;

1.16.2.5.2. внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

1.16.2.6. Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.

1.16.2.7. При наличии форточек боковых окон пассажирского помещения их высота по отношению к общей высоте окна не должна превышать 25%. Форточки должны располагаться в верхней части окна.

1.16.2.8. В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа, рассчитанные по норме не менее 0,1 м2 и не менее 20 дм3 на каждое место пассажира.

1.16.2.9. Для варианта конструкции автобуса, предназначенного, в том числе, для перевозки детей, имеющих нарушения опорно-двигательных функций, в автобусе должно быть предусмотрено специальное место для размещения не менее двух кресел-колясок в сложенном состоянии. Это место может быть совмещено с отсеком для размещения багажа.

1.16.2.10. Багажный отсек должен быть оборудован устройствами, препятствующими смещению багажа и кресел-колясок в сложенном состоянии при движении автобуса.

1.16.2.11. Перегородка багажного отсека должна выдерживать статическую нагрузку 200 Н на 100 кг массы багажа и (или) кресел-колясок.

1.16.2.12. В пассажирском помещении автобусов при наличии полок для ручной клади над окнами ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см. Полки должны иметь наклон в направлении стенок автобусов, к которым они прилегают. Величина наклона, измеренная от горизонтальной поверхности, должна быть не менее 10°.

1.16.2.13. Конструкция полок должна исключать падение с них ручной клади при движении автобуса.

1.16.2.14. Автобус должен быть укомплектован двумя аптечками первой помощи (автомобильными).

1.16.2.15. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.

1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)

1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.

1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.

1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.

1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1.16.3.2 и 1.16.3.3.

1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.

1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.

1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ООН N N 36, 52 или 107.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (В) должна составлять 18 2 см.

1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ООН N N 52 или 107 для автобусов класса А.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны соответствовать Правилам ООН N 17 или обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;

1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.

1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны соответствовать Правилам ООН N 21.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.3.12. Сиденья для детей оборудуются удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ООН N 16. Также разрешается применение специальных защитных сидений, отвечающих Правилам ООН N 44. На транспортных средствах, изготовленных до 31 декабря 2013 г., допускается использование в качестве удерживающих систем поясных ремней безопасности типов B или Br в совокупности с устройствами регулирования и крепления. Прочность мест крепления ремней безопасности должна отвечать Правилам ООН N 14, а используемые ремни безопасности — Правилам ООН N 16.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений

1.16.4. Требования к обеспечению входа и выхода

1.16.4.1. Автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) не более 22 человек, должны иметь одну служебную дверь, а автобусы с общим числом пассажиров (включая сопровождающих) свыше 22 человек должны иметь не менее двух служебных дверей, предназначенных для входа и выхода.

1.16.4.2. Дверь (или одна из дверей) должна располагаться в непосредственной близости от рабочего места водителя.

1.16.4.3. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.

1.16.4.4. Автобус должен быть оборудован освещением проемов служебных дверей, позволяющим водителю видеть вход и выход детей в (из) автобус(а) в любое время суток.

1.16.4.5. Для служебной двери, предназначенной для входа и выхода детей:

1.16.4.5.1. Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см. Для обеспечения указанной высоты, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька (подножка), отвечающая требованиям Правил ООН N N 36, 52 или 107, либо применена система опускания и (или) наклона пола;

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

1.16.4.5.2. Высота последующих ступенек должна быть не более 20 см;

1.16.4.5.3. Глубина ступенек должна быть не менее 20 см.

1.16.4.6. Поручни или ручки в проходах служебных дверей, предназначенных для выхода детей:

1.16.4.6.1. Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон.

1.16.4.6.2. Поручни или ручки должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечивать ребенку возможность держаться за них, стоя на дороге у служебной двери или на любой ступеньке.

1.16.4.6.3. Высота расположения поручней или ручек должна составлять от 60 до 110 см от поверхности дороги или от поверхности каждой ступеньки.

1.16.4.6.4. Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на дороге, по отношению к внешнему краю первой ступеньки, не должна превышать 30 см.

1.16.4.6.5. Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на какой-либо ступеньке, не должна превышать 30 см по отношению к внутреннему краю этой же ступеньки.

1.16.4.7. В случае регулярных перевозок детей с нарушениями опорно-двигательных функций и передвигающихся в креслах-колясках, в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь, имеющая размер проема не менее 150 см по высоте и 90 см по ширине, используемая для доступа в автобус детей в креслах-колясках.

1.16.4.8. Устройства, обеспечивающие доступ в автобус и безопасность перевозки детей с нарушениями опорно-двигательных функций, передвигающихся в креслах-колясках, должны отвечать требованиям Правил ООН N 107.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Сколько аптечек должно быть в автобусах

Требования к техническому состоянию любого рейсового или туристического автобуса можно найти в правилах использования АТС, либо транспортного средства. С ними должен ознакомиться каждый водитель. Особенно важно знать то, что касается требований к безопасности. Что должно быть в автобусе, читайте здесь /sovety/avtobus/chto-dolzhno-byt-v-avtobuse.

Они могут периодически меняться – все нововведения фиксируются в дополнительных инструкциях, приказах или дополнениях, выпускаемых государственными органами. Такими же документами регламентируется количество аптечек и огнетушителей в каждом автобусе.

Требуемое количество аптечек

Как определяет госагентство по техническому регулированию, минимальное количество медицинских и противопожарных средств определяется конкретно для каждого отдельного типа автобуса. Их должно быть ровно столько, сколько понадобится в экстренных ситуациях. Есть много факторов, которые влияют на минимальное количество приспособлений первой помощи в транспортных средствах. Здесь все зависит, в первую очередь, от категории самого автобуса:

  • Транспортные средства класса М3 (классы 2 и 3), должны быть укомплектованы минимум 3 аптечками.
  • В обычных моделях – 2 аптечки, одна в кабине водителя, вторая в салоне.
  • В муниципальном транспорте должна быть одна аптечка.

Требования по комплектации автобусов медицинскими средствами прописываются в соответствующих госстандартах.

Сколько должно быть огнетушителей

Они обязательно находятся в каждом автобусе, но их минимальное требуемое количество регулируется техническими регламентами. Транспортные средства, занимающиеся перевозками людей, оснащаются минимум двумя огнетушителями. Один прикрепляется в салоне, в котором во время поездки находятся пассажиры, а второй располагается рядом с водителем. Никаких требований насчет конкретного типа огнетушителей нет, можно использовать любые, продаваемые лицензированными компаниями по огнезащите.

Огнетушители различаются по категориям, которые обозначаются буквами. Например, А и В предназначены для тушения жидкостей и твердых веществ, С и Е используются при пожаре с газообразными веществами и электроустановками. Для тушения горящего металла предназначены огнетушители категории Д. Для чего нужен автобус, читайте здесь /sovety/avtobus/dlya-chego-nuzhen-avtobus.

Перевозка детей автобусом с водителем

Трансфер детей – услуга, требующая ответственности

Правила дорожного движения, действующие на территории Российской Федерации, предъявляют повышенные требования к перевозке детей в автобусах. Если ранее для транспортировки юных пассажиров разрешалось использовать любой транспорт, то начиная с 1 января 2014 года для этого могут быть использованы только транспортные средства категорий D, DE или подкатегорий D1, D1E (буква D в маркировке означает, что это автобус).

Повышенные требования предъявляются теперь и к водителям. К перевозке организованных групп детей автобусом допускаются только шофёры, имеющие соответствующие водительские права (категории D), определённый стаж работы (не менее одного полного года), не получавшие штрафных баллов в талоне. Напоминаем также, что по новым правилам организованной считается группа из восьми и более детей. Допускавшиеся ранее детские перевозки автобусом, начиная с двух юных пассажиров, к групповым ныне не относятся, для них имеющиеся в нашем распоряжении транспортные единицы не заказываются.

Челябинская фирма Автобус74 очень ответственно относится к оборудованию детских автобусов и подбору персонала водителей. Но и заказчик должен соблюдать предписываемые условия. Регламентирующие детские перевозки автобусом правила требуют наличия взрослого сопровождающего, если такового нет, водитель не имеет права начинать поездку. Мы всегда принимаем меры, направленные на то, чтобы максимально обезопасить наших маленьких клиентов в пути. Каждое сиденье оборудовано ремнём безопасности, водитель лично проверяет, все ли дети ими воспользовались. На ветровое и заднее стекло прикрепляются предусмотренные правилами знаки «Дети», в автобусе имеется должное число огнетушителей и аптечек.

Аренда детского автобуса должна производиться заранее – фирма резервирует для такой поездки оптимально подходящий транспорт, рассчитанный на ту или иную группу детей, оборудованный в соответствии с «Правилами дорожного движения», раздел «Перевозка детей». Взрослые, помните: здесь нет мелочей, важен каждый пункт из вышеперечисленных. Коллектив детей должен быть доставлен к месту назначения не только вовремя, но и максимально безопасно.

Обращайтесь в фирму, связывайтесь с нами по телефону. Мы обязательно поможем выбрать всё самое лучшее, что можно предложить детям!

Правила перевозки детей в автобусе

Перевозка организованных групп детей автобусным транспортом строго регламентирована законом. Категорически запрещено осуществлять такие перевозки случайным транспортом и без согласования во властных инстанциях.

Рассмотрим эти Правила подробнее.

Автомобильная перевозка групп детей автобусами в период с 23.00 до 07.00 часов, а также в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) запрещается. В период суток с 23.00 до 07.00 часов, в порядке исключения, допускается перевозка детей к железнодорожным вокзалам и аэропортам и от них.

Если поездка занимает больше времени, чем световой день, организаторы обязаны предусмотреть ночную остановку в гостиницах или мотелях.
Для колонны из трех и более автобусов необходимо сопровождение машины ГИБДД и «Скорой помощи».
В каждом автобусе должны находиться по одному взрослому сопровождающему, и по одному квалифицированному медработнику.
При длительности маршрута не более 12 часов достаточно одного водителя.
Если до места отдыха или экскурсии более 12 часов езды, в автобусе должен быть водитель-сменщик.
Особые требования к самим водителям: одной категории «д» теперь мало. Нужно еще и не менее трех лет стажа без нарушений правил дорожного движения.
На автобусе спереди и сзади должны быть знаки «Дети».
Автобус должен быть оборудован ремнями безопасности на каждом пассажирском кресле, двумя огнетушителями, тремя аптечками с действующим сроком годности, противооткатными упорами.
Количество пассажиров не должно превышать количество посадочных мест в автобусе.

У водителя автобуса обязан быть в наличии пакет документов, необходимый для перевозки детей:
— Лицензия на перевозку пассажиров по территории РФ;
— Технический паспорт автомобиля;
— Страховка ОСАГО;
— Страховка (ПОЛИС) гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами в случае наступления несчастного случая.
— Талон Государственного Технического осмотра;
— Водительские права категории «Д»;
— Путевой лист автобуса необщего пользования.

Перевозка детей разрешается только по письменному приказу руководителя учебного учреждения.
Перед выполнением перевозок Заказчик, не позднее 3-х суток до назначенного срока начала перевозки представляет в управления (отделы) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации официальную заявку на обеспечение безопасности дорожного движения с указанием:

 — даты и маршрута движения;
 — графика движения, отвечающего требованиям режима труда и отдыха водителей, включающего в себя определение времени прохождения контрольных пунктов маршрута, места остановок и отдыха, оборудованных в соответствии с требованиями санитарного законодательства;
 — схемы трассы движения с обозначением на них пунктов медицинской помощи, больниц и др.;
 — подтверждения выделения медицинского работника;
 — марки и государственного номера автобуса (автобусов), фамилии водителей, которые будут выполнять перевозку детей, с приложением списков детей и лиц, их сопровождающих, утвержденных территориальными управлениями образования.
 
Заказчик обязан обеспечить организованные группы детей, находящиеся в пути следования более 3-х часов, наборами пищевых продуктов («сухими пайками») с согласованием их ассортимента с территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации в установленном порядке, а также предусмотреть во время движения соблюдение питьевого режима, в соответствии с санитарным законодательством.
 
Режим работы водителя автобуса должен предусматривать после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем предоставление водителю специального перерыва для отдыха от управления автомобилем в пути, продолжительностью не менее 15 минут. В дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более, чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется. При направлении в рейс 2-х водителей на один автобус, они меняются не реже, чем через 3 часа.
 
В пути следования остановка автобуса может производиться только на специальных площадках, а при их отсутствии — за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка на дорогу.
 
При вынужденной остановке автобуса, вызванной технической неисправностью, водитель должен остановить автобус так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию и выставить позади автобуса знак аварийной остановки, на расстояние не менее 15 метров от автобуса в населенном пункте и 30 метров — вне населенного пункта. Первым из автобуса выходит сопровождающий и, располагаясь у передней части автобуса, руководит высадкой детей.
 
В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр., водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу), для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

Водителю автобуса при перевозке детей ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
 
— перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;
 
— при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автобуса;
 
— выходить из салона автобуса при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей;
 
— осуществлять движение автобуса задним ходом.
 
В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим автотранспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.
 
По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.
 
Во время движения не разрешается стоять и ходить по салону автобуса,  высовываться из окон и  выставлять в окно руки.
Вход и выход из автобуса разрешается только с позволения сопровождающего взрослого.
О завершении перевозки детей и об отсутствии травматизма следует доложить руководителю учебного учреждения, ответственного за перевозку.

Помните, что далеко не каждый автобус подходит для перевозки детей. Автобус должен быть вместительным, комфортным и самое главное — безопасным! А в автобусе, чтобы сделать поездку удобной и комфортабельной, желательны  наличие туалета, холодильника, кондиционера, микрофона. Идеальным решением при выборе компании, осуществляющей перевозки детей, будет обращение в компанию «ТРАНСТУР». Большой автопарк специальных автобусов под любое количество мест, оборудованных именно для таких целей, опытнейшие водители, вполне приемлемые цены — лучшего варианта и искать не стоит. Однажды воспользовавшись услугами компании «ТРАНСТУР», Вы надолго останетесь ее приверженцем.

 

Транстур | Транспортная компания — заказа автобусов, аренда спецтехники

Транстур | Транспортная компания — заказа автобусов, аренда спецтехники
  1. Организованная перевозка группы детей
Правила перевозки организованных детских групп:
  • Перевозка детей на автобусах осуществляется в светлое время суток. Запрещено перевозить детские группы в ночное время без специального разрешения.
  • Количество пассажиров не должно превышать количество посадочных мест в автобусе.
  • В ходе поездки в автобусе должен быть пакет документов, необходимых для перевозки пассажиров, согласованный в ГИБДД.
  • Автобус должен быть оборудован ремнями безопасности на каждом пассажирском кресле, двумя огнетушителями, двумя аптечками с действующим сроком годности, опознавательными знаками «Перевозка детей», противооткатными упорами, тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации Глонасс.
  • Посадка и высадка детской группы из автобуса должны осуществляться в специально отведенных для этого местах (на автобусных остановках).
  • При перевозке детей колонной автобусов более 3 штук обеспечивается сопровождение машинами ГИБДД.
  • При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течении более 3 часов согласно графику движения, необходим медицинский работник.
  • В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов, с выездом за пределы домашнего региона — набор пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) согласно ассортименту, установленному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или её территориальным управлением.
  • Для контроля над группой школьников, во время поездки, Заказчик обязан назначить старших группы в необходимом количестве (минимум 1 человек на 1 входную дверь в автобусе).
  • Скорость движения автобуса при перевозке детей не должна превышать 60 км/ч.

Комиссия по действиям сообщества Северо-Западного Огайо, Inc.

от TheAdmin | 29 сен.2017 г. | Безопасность

ПОЛИТИКА:

NOCAC Head Start закрытые и открытые пространства безопасны для детей и соответствуют всем применимым стандартам производительности и Положениям о лицензировании дневного ухода за детьми штата Огайо (ODJFS).

ПРОЦЕДУРЫ:

Осмотр детских площадок

  1. Менеджер центра (или назначенное им лицо) будет заполнять отчет JFS 01281 об осмотре детской площадки каждый месяц.
    1. Заполненный отчет о проверке будет отправлен координатору по транспортировке и безопасности по электронной почте до 10 числа каждого месяца.
    2. Оригинал заполненного отчета о проверке будет храниться в центре в течение одного года.

Ежемесячный контроль безопасности

  1. Руководитель центра (или назначенное ему лицо) заполняет Контрольный список безопасности NOCAC Head Start / ECE в первую неделю каждого месяца.
  2. Заполненный контрольный список будет отправлен координатору по безопасности NOCAC по электронной почте.
  3. Дополнительные сведения см. В Руководстве по безопасности NOCAC.

Пожарная инспекция

  1. Руководитель центра (или назначенное ему лицо) ежегодно проводит пожарную инспекцию у государственного начальника пожарной охраны или местного инспектора пожарной безопасности.

Формы и дополнительные указания:

Эта политика соответствует следующим правилам:

Стандарт выполнения программы Head Start Program:
ODJFS Руководство по уходу за детьми: 5101: 2-12-04 (В); 5101: 2-12-11 (С) (3)
CACFP Регламент:
Забота о наших детях:
Другие источники:

Дата вступления в силу: 07.08.17 Дата редакции:
Утверждено Политическим советом: 07.08.17 Версия, утвержденная Политическим советом:

от TheAdmin | 29 сен.2017 г. | Безопасность

ПОЛИТИКА:

Во всех классных комнатах и ​​автобусах NOCAC есть легкодоступные, хорошо укомплектованные аптечки первой помощи, подходящие для обслуживаемого возраста и доступные во время выездов за пределы объекта и доступные для сотрудников в любое время, но хранящиеся в недоступном для детей месте.

ПРОЦЕДУРЫ:
  1. Аптечки первой помощи имеются в каждом классе и автобусе и должны быть доступны для всех сотрудников в любое время. Есть две разные аптечки. Один комплект всегда остается в автобусе. Другой — рюкзак, используемый для центра / класса / детской площадки.
  2. Аптечки первой помощи следует хранить в недоступном для детей месте.
  3. Аптечка для оказания первой помощи в автобусе должна быть закреплена на поверхности.
  4. Персонал класса будет носить с собой рюкзак для оказания первой помощи во время всех экскурсий.
    1. Находясь в автобусе, рюкзак для оказания первой помощи должен быть закреплен в автобусе.
    2. Рюкзак для оказания первой помощи нельзя хранить в автобусе.
  5. Сотрудники классной комнаты будут носить рюкзак для оказания первой помощи на улице.
  6. Персонал класса будет иметь при себе рюкзак для оказания первой помощи для любого типа учений по безопасности (пожар, торнадо и аварийная ситуация / блокировка).
  7. Опись средств первой помощи
    1. Рюкзаки для оказания первой помощи в центре / классе: инвентаризация предметов первой помощи должна проводиться ежемесячно и регистрироваться в журнале учета.
    2. Аптечка для автобусов: водители должны ежедневно проверять аптечку в рамках ежедневного предрейсового осмотра.
  8. Персонал восполнит запасы истощенных предметов сразу после использования. Если требуются дополнительные предметы, обращайтесь к координатору по транспортировке / безопасности
  9. .
  10. Координатор по транспорту и безопасности будет заказывать и хранить материалы в центральном офисе для использования на объектах.

Формы и дополнительные указания:
  • Содержимое аптечки — ODJFS 5101: 2-12-16 Приложение A
  • Руководство по оказанию первой помощи (форма S5 — Руководство по оказанию первой помощи)
  • Опись

Эта политика соответствует следующим правилам:

Стандарт выполнения программы Head Start Program: 1302.47
ODJFS Руководство по уходу за детьми: 5101: 2-12-16 и 5101: 2-12-16 Приложение A
CACFP Регламент:
Забота о наших детях: 5.6.0.1
Другие источники: Руководство по проверке школьных автобусов в Огайо, 2016 стр. 26

Дата вступления в силу: 07.08.17 Дата редакции:
Утверждено Политическим советом: 07.08.17 Версия, утвержденная Политическим советом:

от TheAdmin | 29 сен.2017 г. | Безопасность

ПОЛИТИКА:

Персонал NOCAC Head Start / Early Head Start и все другие взрослые, работающие в классе, будут обучать и моделировать соответствующие методы мытья рук, чтобы снизить риск распространения инфекционных заболеваний.

ПРОЦЕДУРЫ:

Персонал и дети будут мыть руки с мылом и водой в следующее время:

  1. По прибытии на сутки.
  2. После посещения туалета или помощи ребенку в смене подгузника / туалета.
  3. При контакте с биологическими жидкостями.
  4. После возвращения внутрь после игры на открытом воздухе.
  5. После работы с домашними животными, клетками для домашних животных или в местах контакта с домашними животными.
  6. Перед приготовлением, обработкой или сервировкой пищи (включая сервировку стола).
  7. До и после еды или закусок.
  8. После кашля или чихания.
  9. До и после приема лекарств.
  10. При явном загрязнении (необходимо использовать воду и мыло).
  11. В соответствии с Правилом ODJFS 5101: 2-12-13 Приложение B.

Использование дезинфицирующего средства для рук детьми старше двадцати четырех месяцев и персоналом является подходящей альтернативой традиционному мытью рук с мылом и водой в следующие периоды:

  1. По прибытии в центр под присмотром взрослых.
  2. При утверждении менеджером сайта, менеджером области содержания или директором программы.
  3. Будет использоваться только дезинфицирующее средство для рук, приобретенное NOCAC. Детям не разрешается приносить из дома дезинфицирующее средство для рук.
  4. Необходимо всегда соблюдать инструкции производителя и этикетку.

Дети, сотрудники и волонтеры, использующие традиционную процедуру мытья рук, будут следовать инструкциям, указанным рядом со всеми раковинами.

  1. Шаг 1. Смочите руки водой, затем добавьте жидкое мыло
  2. Шаг 2- Используйте трение, чтобы вспенить и вымыть руки в течение не менее 20 секунд, между пальцами и на тыльной стороне ладони.
  3. Шаг 3 — Хорошо промыть под струей воды
  4. Шаг 4. Тщательно вытрите руки одноразовым бумажным полотенцем
  5. Шаг 5 — Закройте кран бумажным полотенцем, если возможно

Обратитесь к помощнику по здоровью и безопасности для замены плаката.

Формы и дополнительные указания:

Эта политика соответствует следующим правилам:

Стандарт выполнения программы Head Start Program: 1302.47 (б) (6)
ODJFS Руководство по уходу за детьми: 5101: 2-12-13; Приложение B
CACFP Регламент:
Забота о наших детях: 3.2.2.1 3.2.2.2
Другие источники:

Дата вступления в силу: 04.05.15 Дата редакции: 04.05.15, 30.09.20
Утверждено Политическим советом: 04.05.15 Версия, утвержденная Политическим советом: 04.05.15

от TheAdmin | 29 сен.2017 г. | Безопасность

ПОЛИТИКА:

При возникновении инцидента / травмы персонал NOCAC, отвечающий за ребенка, заполнит Отчет об инциденте / травме по уходу за ребенком (JFS01299)

ПРОЦЕДУРЫ:
  1. Сотрудник заполнит форму полностью (каждый раздел должен быть отмечен).См. Образец.
  2. Заболевание или происшествие / травма считаются незначительными, если ребенок может вернуться к нормальной жизнедеятельности или при оказании базовой первой помощи.
    1. Если ребенок заболел или получил травму, требующую оказания первой помощи, это считается незначительным происшествием.
    2. A JFS 01299 — Отчет об инциденте / травме должен быть полностью заполнен.
      1. Копия должна быть подписана родителем или опекуном в день происшествия.
      2. Родитель / опекун получает одну копию
      3. Отправьте одну копию специалисту по транспорту / безопасности в центральном офисе.
  3. Серьезный инцидент, травма или необычное событие
    1. Включает любую ситуацию, возникающую, когда ребенок находится на попечении поставщика услуг.
      1. Смерть ребенка в центре
      2. Автобусная авария с травмой или без травма
      3. Ребенок получил шишку или удар по голове, что требует оказания первой помощи или медицинской помощи.
      4. В случае инцидента, травмы или болезни родители или службы экстренной помощи должны забрать ребенка из центра для лечения, профессиональной консультации или транспортировки для оказания неотложной помощи.
      5. Необычный или неожиданный инцидент, угрожающий безопасности детей или персонала
      6. Ребенок остался без присмотра
      7. Инцидент, определенный как несоблюдение серьезного риска в приложении А к правилу 5101 ODJFS: 2-12-03
    2. Персонал NOCAC будет сообщать обо всех серьезных происшествиях, травмах или необычных событиях руководителю центра.
    3. Менеджер центра NOCAC перейдет на сайт https://oclqs.force.com и на следующий рабочий день отправит отчет о серьезном происшествии.
      1. Менеджер центра распечатает заполненную копию отчета JFS 01156 о серьезных происшествиях, связанных с уходом за детьми, и передаст каждому родителю.Это соответствует требованиям об уведомлении родителей по 2b и заменяет JFS 01299 — Отчет об инциденте / травме
      2. .
      3. Копия JFS 01156 «Отчет о серьезных происшествиях в сфере ухода за детьми» будет направлена ​​руководителю отдела охраны здоровья и безопасности, помощнику по транспорту, сооружениям и безопасности и директору NOCAC по развитию детей.
      4. Это уведомление не заменяет сообщение в Службу по делам детей ODJFS, если есть опасения по поводу жестокого обращения с детьми / отсутствия заботы о них.

Формы и дополнительные указания:

Эта политика соответствует следующим правилам:

Стандарт выполнения программы Head Start Program: 1302.47 (б) (5)
ODJFS Руководство по уходу за детьми: 5101: 2-12-03, 5101: 2-12-16
CACFP Регламент:
Забота о наших детях:
Другие источники:

Дата вступления в силу: 07.08.17 Дата редакции:
Утверждено Политическим советом: 07.08.17 Версия, утвержденная Политическим советом:

от TheAdmin | 29 сен.2017 г. | Безопасность

ПОЛИТИКА:

Дети, которые не ездят на автобусе, будут входить в систему и выходить из нее родителями или опекуном.

ПРОЦЕДУРЫ:

Персонал NOCAC будет:

  • Подробно объясните эту политику всем семьям при первом посещении на дому.

Прибытие

По прибытии уполномоченные лица по уходу * должны:

  1. Войти их ребенка на листе входа для родителей
    1. Персонал будет еженедельно распечатывать Отчет ChildPlus 2316 — Ежедневный вход и выход из системы.
    2. Каждый должен поставить дату, время и поставить подпись в журнале.
  2. При раннем прибытии воспитатели должны подождать с ребенком до начала занятий. После начала занятий переходите к шагу 3.
  3. Установите личный контакт с сотрудником, установив зрительный контакт и устно сообщив ему, что вы там и отправляете ребенка в школу.
  4. Дождитесь устного подтверждения от обслуживающего персонала, прежде чем оставлять ребенка.

Отправление

При отбытии уполномоченные лица по уходу * должны:

  1. Вывести своего ребенка из системы, когда ребенок уходит, на листе входа для родителей
    1. Каждый обязан указать время выезда и поставить свою подпись в журнале.
  2. Установите личный контакт с сотрудником, установив зрительный контакт и устно сообщив ему, что вы пришли забрать своего ребенка.
  3. Дождитесь устного подтверждения от обслуживающего персонала перед отъездом с ребенком.

* Список уполномоченных лиц по уходу можно найти в форме авторизации списка выдачи детей NOCAC Head Start. Эту форму можно найти в досье ребенка в центре.

Формы и дополнительные указания:

Эта политика соответствует следующим правилам:

Стандарт выполнения программы Head Start Program:
ODJFS Руководство по уходу за детьми:
CACFP Регламент:
Забота о наших детях:
Другие источники:

Дата вступления в силу: 11.07.16 Дата редакции:
Утверждено Политическим советом: 11.07.16 Версия, утвержденная Политическим советом:

Транспорт

Автобусные маршруты с ограниченным доступом — 2021-2022 учебный год

Последнее обновление: 22 октября 2021 г.

Уважаемые семьи Ривервью:

Ниже по ссылке приведены маршруты ограниченного автобусного сообщения этого года для задержек в школе и неблагоприятных погодных условий.Несколько примечаний, которые следует учитывать в отношении маршрутов ограниченных автобусных перевозок в этом году:

  • Пожалуйста, приезжайте на автобусную остановку как минимум на 5 минут раньше времени, указанного в информации о маршруте ограниченного автобусного сообщения ниже.

  • Riverview сообщит информацию о том, начнется ли обучение вовремя или откладывается. Если время начала отложено, вы захотите отрегулировать время печати в соответствии с задержкой.

Все учащиеся, которые изменили автобусные остановки с ограниченным движением транспорта, должны иметь одного из родителей / опекунов, который сможет доставить их пятерых домой с этих остановок. Если на остановке не будет ни одного родителя / опекуна, наши водители проведут ученика (-ов) по следующему маршруту, а диспетчер свяжется с родителями / опекунами для дальнейших договоренностей.

Родители могут сделать предварительную договоренность, но должны заранее связаться с транспортной службой.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ограниченного транспорта, позвоните в службу транспорта по телефону 425-844-4540.

Граничная карта

Контактный транспорт

Показатели безопасности автобусов и водителей в школьном округе Ривервью выдающиеся. Водители школьного автобуса ежегодно проходят обширную программу обучения перед тем, как сесть за руль школьного автобуса, и проходят переподготовку.Этот тренинг помогает убедиться, что поездка на школьном автобусе является самым безопасным способом добраться до школы. Riverview имеет 37 автобусов и покрывает 500 000 миль в год по своим трехуровневым транспортным маршрутам: средняя школа, средняя школа и начальная школа.

Правила автобуса

Департамент транспорта Ривервью ежедневно отвечает за безопасную транспортировку студентов. Это ответственность, которая требует сотрудничества учащихся в соблюдении правил безопасности, установленных округом.Ожидается, что учащиеся, едущие в автобусе, будут соблюдать правила поведения, соответствующие правилам поведения в классе. Студенты:

  • Сядьте правильно на свои места

  • Не бросать предметы

  • Держаться под рукой

  • Будьте вежливы по отношению к другим

  • Всегда подчиняться водителю автобуса

  • Повышение чистоты автобусов

  • Воздержаться от вандализма

Водитель полностью отвечает за автобус и студентов.Водитель сообщит о любых проблемах инспектору по дисциплине в автобусе для студентов, которые нарушают правила в автобусе. Каждый директор имеет право диктовать соответствующие последствия или дисциплинарные взыскания за проступки учащихся, в том числе лишение прав на поездку на автобусе. Для обеспечения безопасности всех поездок совет директоров разрешил установку видеокамер на районных автобусах.

Студенты должны использовать только предназначенную для них автобусную остановку. Учащийся должен иметь письменное разрешение от своих родителей или опекунов, при условии письменного одобрения директора школы, на любые изменения в назначенном им автобусе или автобусной остановке.

Показатели безопасности автобусов и водителей в школьном округе Ривервью выдающиеся. Все автобусы оснащены радиостанциями двусторонней связи, траверсами, огнетушителями, цепями и / или шлифовальными машинами, а также аптечками. Безопасность — это главная забота водителей автобусов. Перед тем, как покинуть автобусный гараж, каждый водитель выполняет предрейсовую проверку безопасности автобуса в соответствии с установленными округом процедурами, соответствующими требованиям Государственного департамента транспорта.

Информация о транспортировке в экстренных случаях

Опасная погода или неожиданные чрезвычайные ситуации могут изменить расписание движения автобусов и места посадки школьников.Школы будут открыты, если школьный округ Ривервью не объявит о закрытии школы по радио и телевидению.

Школьный автобус, возможно, придется изменить или отменить. Примеры сообщений:

  • Студенты будут отчислены в обычное время, если не будет объявлено иное.

  • Родители должны ссылаться на указанные выше средства массовой информации для дальнейших объявлений.

  • Автобусы будут курсировать на маршрутах аварийных автобусов, если будет объявлено об этом.

  • «ТРАНСПОРТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОКРУГА» — школы работают, но транспортные средства школьного округа (автобусы, микроавтобусы, автомобили) не будут курсировать за пределами школ. Это будет включать специальное образование, экскурсии, внеклассные мероприятия, спортивные мероприятия, концерты, представления и т. Д.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы в обычные рабочие часы, пожалуйста, свяжитесь с транспортным отделом школьного округа Ривервью по телефону (425) 844-4540.

Водитель автобуса / смотритель | Сан-Фелипе Пуэбло

Водитель автобуса / смотритель

Под общим руководством директора HS, но в тесном сотрудничестве с ведущими объектами Технический персонал

Описание работы:

Под общим руководством директора HS
, но в тесном сотрудничестве с ведущим Объекты
Обслуживающий персонал. Будет служить основным транспортным средством Head Start
(автобус) и обеспечит безопасную и эффективную транспортировку
детей между мероприятиями программы и домой и
во время экскурсий.Отвечает за соблюдение норм производительности Head Start
, правил техники безопасности и других норм, а также правил
, касающихся безопасной перевозки детей. Кроме того, в периоды
, когда действующий сотрудник не осуществляет перевозки, он будет
отвечать за охранные работы, а также за работу и выполнение
указаний из отдела технического обслуживания помещений для оказания помощи в поддержании чистоты
объекта Head Start, включая автомобили
и автобусы.

Duites:

Обязанности / ответственность опекуна

  • Ежедневно убирает уборную, вытирает мусор, вытирает швабры, подметает и пылесосит ежедневно.
  • Выполняет мелкий ремонт в соответствии с инструкциями или указаниями службы технического обслуживания.
  • Помогает в обслуживании помещений в других ремонтных работах, таких как покраска, сборка офисной мебели, перемещение мебели и т. Д.
  • Замена лампочек и чистка осветительных приборов.
  • Соблюдает Справочник сотрудника и другие правила HS, касающиеся безопасной рабочей среды.
  • Содержит основания, защищающие от сорняков, мусора и любых других опасностей для здоровья.
  • Проверяет все оборудование на игровой площадке, чтобы убедиться, что все оборудование в хорошем состоянии и не представляет опасности.
  • Ежедневно проверяет безопасность объекта и территории, а также проводит проработку основных проблем.
  • Поддерживает и контролирует безопасную и чистую окружающую среду.
  • Временами будут помогать на кухне и готовить еду.
  • Прочие обязанности по назначению.

Обязанности / обязанности водителя автобуса

  • Проверить шины, масло, фары в автобусе и провести базовое техническое обслуживание транспортного средства, включая другие транспортные средства в школе.
  • Следите за тем, чтобы автобусы всегда оставались чистыми.
  • Забирайте и оставляйте детей в специально отведенных для них местах.
  • Следуйте плану маршрута согласно расписанию.
  • Помогите детям садиться в автобус и выходить из него, если это необходимо.
  • Соблюдайте все законы дорожного движения, законы штата, федеральные и племенные правила, включая правила транзита.
  • Сообщать пассажирам о возможных задержках.
  • Всегда соблюдайте процедуры, обеспечивающие безопасность детей / пассажиров.
  • Разрешает экстренные и неэкстренные ситуации, возникающие по дороге в школу и из школы.
  • Осматривает автобусы на предмет возможных проблем с техническим обслуживанием и составляет отчеты о проверках.
  • Посещает тренинг по продлению CDL.
  • Ведение журнала и точный подсчет детей, ездящих в автобусе.
  • Обеспечивает надлежащее использование детских удерживающих устройств детьми
  • Обеспечивает выполнение всех лицензий, разрешений и проверок в соответствии с требованиями местных, государственных и федеральных нормативных актов.
  • Уход за всеми тротуарами, чтобы обеспечить безопасность, особенно зимой, когда идет снег.
  • Соблюдает правила и положения, установленные Советом племен в Правилах и процедурах племен.
  • Соблюдает стандарты производительности Head Start и соблюдает внутренние политики и процедуры Head Start.
  • Соблюдает необходимые протоколы для перевозки детей с особыми потребностями.
  • Поддерживает квитанции за газ и передает их офис-менеджеру для оплаты.
  • Определяет соответствующие потребности в обучении и дает необходимые рекомендации Директору.
  • Готов самостоятельно ознакомиться с правилами Департамента транспорта (DOT), правилами получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL) и другими местными транспортными правилами, если это применимо.
  • Понимает стандарты работы транспорта Head Start и особые местные, государственные и федеральные правила перевозки.
  • Гарантирует, что все автобусы имеют систему двусторонней связи (сотовые телефоны и / или двусторонние радиоприемники), которые полностью заряжены и находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • При участии преподавателей подготавливает расписание движения автобусов для мониторов автобусов на учебный год.
  • Обеспечивает, чтобы все автобусы были оснащены надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности, включая огнетушитель, приспособления для обрезки ремней безопасности, комплект патогенов, переносимых кровью, и новейшую аптечку первой помощи.
  • Работает с Координатором службы поддержки семей, чтобы гарантировать, что все автобусы имеют контактную информацию для всех детей, зарегистрированных в программе Head Start.
  • Удовлетворяет любые особые потребности в транспорте детей с ограниченными возможностями, включая особые требования к посылке и высадке, специальные сиденья, специальное оборудование, специальную помощь и специальную подготовку для водителей автобусов и наблюдателей.
  • Посещает собрания, конференции и при необходимости участвует в тренингах для персонала.
  • Работает со сторожем по ежедневной уборке классных комнат, ванных комнат, офисов и других помещений здания.
Квалификация:
  • Образование: диплом HS или степень общего образования (GED)
  • Опыт / базовые знания: 2 года опыта.
  • Должен быть уполномоченным докладчиком обо всех предполагаемых случаях жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.
  • Необходимые лицензии / сертификаты: Лицензия CDL.
  • Необходимо пройти проверку водительских прав.
  • Должен иметь сертификат CPR / First Aid Certification или готов получить его в течение определенного периода времени.
  • Должен иметь сертификат специалиста по обслуживанию пищевых продуктов или готов получить его в течение определенного периода времени.
  • Прочие требования: Перед приемом на работу необходимо пройти тест на наркотики / алкоголь.
  • Необходимо пройти тщательную проверку биографических данных.
  • Необходимо пройти проверку реестра сексуальных преступников.
  • Предпочтения: предпочтение Сан-Фелипе и предпочтение ветеранов.
Знания, навыки и способности:
  • Способность четко общаться с персоналом и родителями.
  • Знание компьютера полезно.
  • Полезны базовые математические навыки.
  • Знания в области базового обслуживания автобусов, выявления проблем и принятия решений для их устранения.
  • Знание правил и положений, касающихся водительских прав Министерства транспорта и коммерческих водителей, а также государственных и местных правил дорожного движения.
  • Способность эффективно организовать время и брать на себя ответственность временами под ограниченным контролем.
  • Умение говорить на кересском и английском языках.
  • Способность решать экстренные и неаварийные ситуации, возникающие по дороге в школу и из школы.
  • Знает все правила техники безопасности и охраны труда, включая химическую безопасность.
Условия работы:

Работает в офисе. Сидит длительное время и типы. Должен быть в состоянии выжить 50
фунтов. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
Уровень шума в рабочей среде от тихого до умеренного: требуется ловкость рук, чтобы вводить и получать данные с компьютера
. Способность долго сидеть и стоять. Регулярно наклоняется и наклоняется. Должен обладать
физическими, эмоциональными и умственными способностями для безопасного и приятного вождения автомобиля, полного детей. Требует езды в любых погодных условиях.

Подать заявку

Готовность к чрезвычайным ситуациям и управление школьными автобусами | by Beacon @ Greylabs Software Solutions

Одна из самых серьезных проблем безопасности в школьном автобусе связана с поведенческими проблемами учащихся и дисциплиной в школьном автобусе.Однако в последнее время официальные лица школьного транспорта осознают, насколько важны безопасность школьного автобуса и чрезвычайное планирование.

Кризисное планирование в школьных зданиях, как правило, практически сводится к нулю, если этот аспект не рассматривается должным образом, учитывая, что школьные транспортные работники являются первыми и последними, кто имеет дело с учениками.

Эффективное управление автобусным парком

Списки учеников с их контактными номерами для экстренных случаев и другой информацией, аптечки первой помощи, огнетушители и другое оборудование для обеспечения безопасности являются незаменимыми в школьном автобусе.Идентификаторы, такие как числа, должны быть на крыше каждого школьного автобуса для облегчения идентификации и изоляции, если необходимо, вертолетом в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это некоторые предварительные меры, которые всегда должны быть в школьном автобусе.

Водители школьных автобусов часто практически не проходят обучения, когда дело касается готовности к чрезвычайным ситуациям и управления ими. С ростом числа террористических актов мы должны признать, что школьные автобусы являются уязвимыми и распространенными целями, и убедиться, что водители и обслуживающий персонал школьных автобусов имеют надлежащую подготовку и оснащены для работы в таких ситуациях.

Обучение и проверка персонала автобусного парка

Очень важно обучить водителей школьных автобусов и обслуживающего персонала навыкам готовности к чрезвычайным ситуациям и управлению ими, в частности личной безопасности, преступлениям (например, кражам, вандализму, нападению и т. Д.), Угону самолетов, взрывам бомб. угрозы, владение оружием и другими опасными материалами и так далее. Такие программы обучения безопасности должны быть обязательными для школ и поставщиков услуг школьного автобуса.

Перед приемом на работу нового водителя автобуса необходимо соблюдать протоколы проверки перед приемом на работу и собеседования.Необходимо организовать семинары и учебные классы для обучения водителей школьных автобусов и транспортного персонала дисциплинарным процедурам, управлению поведением учащихся, подходу к учащимся с особыми потребностями и учащимся специального образования, безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям, соответствующим местным законам и законам штата и т. Д.

Школа водители автобусов и связанный с ними персонал должны поддерживать уровень физической подготовки и периодически проходить оценку физической безопасности. Они также должны быть обучены действовать в аварийных ситуациях, связанных с неисправностью самого транспортного средства.

Управление школьным транспортом на основе технологий

Технологии играют важную роль в обеспечении прозрачности индустрии школьного транспорта. Установка камер наблюдения и устройств двусторонней связи в школьных автобусах помогает предотвратить любые нежелательные инциденты. Процедуры экстренной связи и правила техники безопасности должны быть проиллюстрированы не только для водителей школьных автобусов и связанного с ними персонала, но и для учащихся, пользующихся этими услугами.

При разработке руководств по управлению чрезвычайными ситуациями или учебных занятий следует применять подход «всех опасностей».Такой общий термин охватывает бесчисленное множество проблем безопасности и чрезвычайных ситуаций, которые могут развиваться от антропогенных преступлений и актов насилия до стихийных бедствий. Планы действий в чрезвычайных ситуациях также должны учитывать сообщество и то, как в случае серьезной чрезвычайной ситуации можно мобилизовать школьные автобусы для помощи при эвакуации или ликвидации последствий стихийных бедствий.

Регулярные встречи и обновления

Следует проводить периодические встречи между водителями школьных автобусов и связанным с ними персоналом, а также школьными администраторами для обсуждения надлежащей реализации протоколов безопасности и дисциплинарных мер.Часто во время чрезвычайной ситуации, несмотря на всю тщательную подготовку, мы склонны забывать протокол и меры безопасности. У водителей школьных автобусов и персонала школьного автобуса необходимо развивать умение думать на ногах и не паниковать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Порядок действий в чрезвычайных ситуациях, инструкции по эвакуации и советы по оказанию первой помощи должны быть четко написаны внутри транспортных средств, а также для обеспечения полной аварийной готовности школьных автобусов. Персонал школьного транспорта, поставщики услуг и водители школьных автобусов, если они прошли соответствующую подготовку, как описано здесь, могут быть готовы к чрезвычайным ситуациям и быстро справиться с любой катастрофой.

Стандарты безопасности школьных автобусов в штате Нью-Джерси являются самыми строгими в стране, утверждают власти.

ХИЛЛСБОРУ

— Нью-Джерси убирает с дорог почти 10 000 из 23 000 школьных автобусов каждый год, соблюдая самые строгие стандарты безопасности школьных автобусов в стране, Комиссия по автотранспортным средствам сказал сегодня главный администратор Раймонд Мартинес.

«От воспитанников, которые с нами сегодня и только начинают свой образовательный путь, до старшеклассников, все дети в этом прекрасном штате имеют право безопасно добираться до школы», — сказал он.

Мартинес был сегодня в Хиллсборо, чтобы заверить родителей, что их дети в безопасности в школьных автобусах.

И чтобы доказать это, MVC размещает данные своих проверок на своем веб-сайте.

Автобусы могут быть сняты с дороги из-за неисправных тормозов и рулевого управления, в то время как другие были временно припаркованы из-за порванных сидений и неполной аптечки.

Мартинес сказал, что агентство дважды в год проверяет 180 единиц примерно на 23 000 школьных автомобилей. По его словам, из проинспектированных транспортных средств 40 процентов выведены из эксплуатации, а 30 процентам выдаются 30-дневные наклейки с отказом от нарушений.По его словам, при том, что большинство нарушений легко устраняется во время одного визита, повторную проверку проходят около 91 процента.

Агентство также хочет дать родителям «душевное спокойствие», что их дети будут транспортироваться безопасно.

СВЯЗАННОЕ ПОКРЫТИЕ:


• Родители из Нью-Джерси несут большие расходы, доставляя детей в школу из-за сокращения бюджета на «вежливость»

• Нью-Джерси может возобновить предложение о продлении срока службы школьных автобусов

• Грант на безопасные маршруты в школу защитить «ходячий школьный автобус» в Гарвуде

Редакция: У школ нет другого выбора, кроме как сократить бесплатные автобусы

Представитель MVC Майк Хоран сказал, что веб-сайт комиссии предлагает информацию о проверке каждого автобуса в каждом городе Нью-Джерси.Родители могут войти на сайт www.state.nj.us/mvc, щелкнуть значок «Безопасность школьного автобуса» и выбрать вкладку «Родители». После подключения города или почтового индекса становятся доступны количество автобусов, даты осмотра и детали.

«Мы хотим, чтобы больше родителей смотрели на это, чтобы они могли быть спокойны и участвовать в жизни своего ребенка», — сказал Хоран о веб-сайте. «В конце концов, дело не только в академиках, но и в том, как они добираются туда и обратно».

Безопасность автобусов была сегодня на повестке дня автобусной компании Valcheck Bus Company в Хиллсборо, поскольку в первый день школы детсадовцы пристегивались ремнями.

Мартинес помог показать детям, что безопасность превыше всего.

«Как и при осмотре любого школьного автомобиля, который перевозит детей, инспекторы MVC стараются обнаружить серьезные и мелкие дефекты», — сказал Мартинес. «Именно эта приверженность безопасности школьных автобусов демонстрирует гражданам Нью-Джерси, что мы приносим истинную пользу».

Мобильная инспекционная группа MVC дала 21 ученику школы Годдарда пластиковые инструменты и планшеты для беглого осмотра автобуса, который школа использует для поездок на места.

Дэвид Гард / Для Star-Ledger Годдард учащиеся используют игрушечные инструменты для тестирования автобуса в рамках программы Комиссии по автотранспортным средствам, направленной на повышение осведомленности о мерах безопасности школьного автобуса.

5-летняя Меган Кейн сказала, что ей было весело быть одной из самых молодых инспекторов MVC.

«Мы пристегнули ремни безопасности, а затем осмотрели автобус, чтобы убедиться, что с ним все в порядке», — сказала она. «Это было весело.»

Студенты шли рядом с автобусом, осторожно постукивая пластиковыми инструментами и распевая «Колеса в автобусе», в то время как инспекционная группа объясняла, что ищет агентство.

«Мы ищем серьезные и второстепенные причины, которые могут вызвать проблемы, такие как проблемы с тормозной системой и системой рулевого управления, любые утечки или неисправное оборудование», — сказал Джим Гранджин, руководитель инспекционной группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *