Комби машина это: Автомобиль Иж 2125 Комби — рекомендуем! 10 отзывов и фото

Микроавтобус Ford Transit Kombi

Максим Шелепенков

В разгар лета в тридцатиградусную жару тестировать очередной автомобиль очень не хотелось… Желание было одно – махнуть всем семейством куда-нибудь подальше из столицы на природу. А что если совместить полезное с приятным? Сказано – сделано!

Мои домочадцы с радостью согласились на выходные дни стать автомобильными экспертами, а от меня лишь требовалось подыскать подходящий для вояжа экипаж. Кто у нас завоевал звание «Фургон 2007 года» – Ford Transit? Вот его, пожалуй, и возьмем для теста.

Нужная машина нашлась быстро – есть в модельном ряду Ford Transit универсальный микроавтобус с кузовом Kombi. Это нечто среднее между классической пассажирской машиной и панельным фургоном. Эдакий застекленный дилижанс с быстро демонтируемыми сиденьями.

Выглядит Ford Transit Kombi очень презентабельно! По внешнему виду я бы никогда не догадался о его утилитарном назначении – возить грузы. Низкий длинный кузов, окрашенный вместе с массивной решеткой радиатора в цвет Metropolis Blue с эффектом «металлик», который больше подходит для микроавтобуса с салоном «деловое купе», чем для грузопассажирского фургона. С таким экстерьером не зазорно припарковаться вместе с легковушками на одной стоянке у бизнес-центра или хаба.

А интерьер Transit Kombi сразу поставил все на свои места. Внутренняя обивка у салона практически отсутствует – стойки кузова и оконные переплеты сияют тем же «металликом», что и наружные панели машины, а в качестве обивки в нижней части кузова использованы картонные вставки. Хорошо, что хоть отформованный потолок остался такой же, как в микроавтобусе с обычным пассажирским салоном. Демонтируемые в случае надобности сиденья у Kombi выглядят внушительно – с индивидуальными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, но их простенькая обивка из винила насторожила, и, как потом выяснилось, не напрасно.

Ford Transit Kombi мои пассажиры встретили на «ура» – в микроавтобусе девять посадочных мест (включая водительское) и при этом сзади осталось внушительное место для багажа. Период адаптации занял буквально несколько минут, и уже вскоре мы катили по улицам города, убеждаясь в хорошей динамике и маневренности фургончика. Турбированный дизель позволяет бойко выстреливать у светофоров, если посильнее утопить педаль «газа». В городе это быстро утомляет, а вот на трассе резвость фургона очень пригодилась. Проворность двигателя не раз позволила безопасно завершить начатый обгон, который на «Ладе-112» я наверняка отказался бы совершать. Способствовало благополучному совершению маневров и то, что на Ford Transit сидишь выше, чем в легковом автомобиле, и видишь значительно дальше.

Я заметил еще, что наша машина с передним приводом и независимой передней подвеской разительно отличается в лучшую сторону от Ford Transit с задним приводом. У Kombi намного лучше управляемость и, главное – мягче подвеска. В дальней дороге последнее качество оказалось особенно актуальным и напрямую влияло на утомляемость экипажа.

Из опций на тестовой машине были установлены кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола с CD – все как на хорошей легковушке. В дальней дороге пригодилось все! Правда, наша попытка послушать диск в формате MP3 окончилась неудачей – штатная магнитола оказалась не рассчитанной на такие диски.

Нашлась в машине и такая диковинная вещь, как турботаймер. Многие водители знают, что турбированные дизели вредно глушить сразу после остановки машины – это приводит к быстрому износу деталей турбины. Но даже опытные водители про это правило часто забывают, что говорить тогда о тех, кто пересел в Transit с бензиновой легковушки. Турботаймер позволяет соблюдать эту рекомендацию постоянно – после выключения зажигания двигатель глушится здесь не сразу, а автоматически через две минуты. Водитель тем временем может спокойно закрыть машину и уйти.

Но не все показалось радужным в Ford Transit Kombi. В тридцатиградусную жару семейство ворчало по поводу отсутствия форточек в окнах салона и вентиляционных люков в крыше. Мои оправдания, что это не полноценный микроавтобус, а «комби-фургон» и форточек ему не положено, никто даже не хотел слушать. Не помогал справиться с духотой и кондиционер в передней панели – он работал только для тех, кто сидел в кабине на первом ряду. При попытке включить кондиционер помощнее мы с женой замерзали, а в салоне прохладнее не становилось.

А самые большие претензии мои попутчики высказали по поводу обивки сидений. Около часа на них едешь совершенно спокойно, а с приближением полуденной жары к виниловой обивке начинаешь прилипать. Понятно, что приятных впечатлений это не прибавляет. Здесь вывод однозначный – если запланированы длительные поездки, то лучше выбирать машину с тканевой обивкой.

На досуге мы попробовали трансформировать салон в грузовой вариант. Даже вдвоем это удается сделать быстро, путем «ампутации» задних рядов сидений. Понравилось, что оставшиеся от кресел замки на полу не выступают над его поверхностью и получается ровная грузовая площадка в кузове.

Кроме ровного пола мы отметили низкую погрузочную высоту и широкие дверные проемы со всех сторон (на нашем экземпляре дополнительно стояла левая сдвижная дверь). Но с универсальным Kombi и здесь возникли накладки. Несмотря на тонированные стекла грузовое пространство у него хорошо просматривается с улицы, и оставлять в машине ценный груз без присмотра лишний раз побоишься.

А вот с чем нам потом пришлось сильно попотеть, так это с обратной установкой сидений. Тяжелые и громоздкие трехместные диваны оказалось легче вытаскивать, чем ставить обратно в салон. Постоянно эту операцию проводить я ни за что не стал бы – легче сложить последний ряд сидений (такая опция имеется) и расчистить образовавшееся пространство для груза или вообще разместить его между сиденьями.

Transit замечательно справился с обязанностями машины для пикника и доставкой книг на дачу, но, на мой взгляд, такая машина идеально будет служить в небольшом офисе – для встречи гостей фирмы с багажом в аэропорту и перевозки грузов в офис.

Редакция благодарит компанию «РОЛЬФ-Химки» за предоставленный для теста автомобиль: (095) 788-78-88

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото) » Триникси

Предлагаем вам познакомиться с автомобилем Иж 2125 «Комби», который начал свою «жизнь», как обычное ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратилось в настоящий эксклюзив и даже обрело новое имя – «Нефертити».


«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда — последний писк автомобильной моды» — рассказывает автор проекта.

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.


Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» — рассказывает Олег.

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит «лайки» — очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» — рассказывает Олег.

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» — рассказывает Олег.

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити стал автомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят «уколхожена». Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» — рассказывает автор проекта Олег.


Отсюда

ИЖ-2125 «Комби» в масштабе 1:24 (Hachette): diecast_43 — LiveJournal

Оригинал взят отсюда.

Модель ИЖ-2125 вышла в журнальной серии «Легендарные советские автомобили» в конце декабря 2019 года, вполне узнаваема и в жизненном цвете. Поэтому приобретением модели красивого, на мой взгляд, автомобиля советского автопрома, я остался вполне доволен.


Ижевский автомобильный завод в советское время больше известен производством разработанных другими автозаводами автомобилей, однако были и исключения. Например, ИЖ-2125 «Комби».

В 1965 году в Европе был представлен автомобиль Renault-16 с пятидверным кузовом «хэтчбек» с покатой крышей в задней части салона. Эта машина получила титул «Европейский автомобиль года» и повлияла на автомобильную моду тех лет.

Ижевские конструкторы, параллельно с освоением выпуска базовых моделей «Москвичей», неожиданно в 1966 году на дизайнерской выставке в Москве представил свой «ответ» французам – «ИЖ-Комби», который отличался от классического «Москвича» конструкцией задней части кузова с покатой задней дверью, что было новшеством для отечественного автодизайна. В современной терминологии такой тип кузова можно назвать «лифтбеком».
С потребительской точки зрения, по уровню практичности такой тип кузова превосходит обычный традиционный седан, при этом машина не производит впечатление «сарая», благодаря сильному наклону задней двери и небольшой ступеньке. Большой наклон двери, по замыслу конструкторов, не только придавал автомобилю неповторимый облик, но и улучшал аэродинамику кузова.
Из-за большой унификации с базовой моделью Москвич-412 запуск в производство ИЖ-2125 получилось организовать достаточно в короткий срок, уже в 1973 году первые машины сошли с конвеера.
«ИЖ-Комби» оснащался только 75-ти сильным рядным четырехцилиндровым двигателем УЗАМ-412 объемом 1,5 л.
Среди продукции Ижевского и Московского автозавода модель выделялась оформлением передка с оригинальной хромированной решеткой с вертикальными подфарниками и поворотниками, объединенными в единый блок.
Задняя дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических пружинных упоров.
В отличие от седана была изменена и силовая структура кузова — передние и задние лонжероны были объединены дополнительными усилителями днища, образовав интегрированную в кузов раму. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.
Отопитель, без изменений доставшийся машине от обычного седана, не был рассчитан на такой объем кузова, и в сильный мороз слабо справлялся со своей задачей.
В отличие от универсала в багажнике была установлена полка, рассчитанная на 10-15 кг багажа. Запасное колесо и комплект инструментов располагались в специальном отсеке под полом багажника.

В 1982 году «ИЖ-Комби» подвергся общему для ижевских моделей рестайлингу, получив унифицированное оформление передка и травмобезопасные ручки дверей. Появились более удобные передние сиденья, улучшилась эргономика органов управления фарами и «дворниками». Передние тормоза стали дисковыми вместо барабанных, появился раздельный привод передних и задних тормозов, новая электропроводка.Потом дополнительно были упразднены форточки в передних окнах
В таком виде автомобиль выпускался до 1997 года.
Была также попытка запустить люксовую модификацию по аналогии с Москвич-2140SL, однако в серию она не пошла.

Всего было выпущено 414 190 автомобилей «ИЖ-Комби», из них дорестайлинговых машин только 66,5 тыс.

Источник: 17-й номер журнала «М21 Волга».

На выставках и в музеях «Комби» встречается нечасто.
Фото с ГУМ-Авторалли 2016

Фото с 24-й Олдтаймер-Галереи 2015 года

Немного о масштабной модели
В целом модель смотрится вполне неплохо: к геометрии особых претензий нет; вся «оптика» выполнена отдельными деталями, даже поворотники на крыльях – «стекляшки» (но без хромированной окантовки). Ручки на дверях — тоже отдельные детали. Из минусов — заметны места крепления задних фонарей к кузову и отсутствует имитация тормозных барабанов.
Как верно заметили коллеги с известного форума, на колпаках должна быть не сплошная круглая подштамповка, а кольцевая.

Из доработок: замена номерных знаков, тонировка отверстий в колесных дисках, немного увеличена колея, окрашена серебрянкой выхлопная труба.
У моего экземпляра был довольно неприятный косяк, который сразу не обнаружил, – непролив формы в районе рамки заднего левого стекла, поэтому нарастил пластиком и покрасил серебрянкой.

Ну и собственно фотоссесия на фоне остатков зимы






На этом фото хорошо заметны места крепления задних фонарей к кузову. На задних брызговиках вполне масштабной толщины хорошо видны рельефные буквы «ИЖ».








Хромированные колпаки отлично смотрятся на солнце.













Автомобиль Skoda Superb Combi

В настоящее время, такая модель как Superb очень знакома, многие ценители машин могут гордиться, что существуют такие машины, но некоторые из них очень недовольны.

SKODA SuperB Combi, представляет собой значительно улучшенную модель, на которую следует обратить своё внимание. В основном, такие машины приобретают семейные пары, для которых главное не машина, а именно место в машине. Ведь согласитесь, в этой машине присутствует очень много свободного места. Особенно, на заднем сиденье вы можете не только вдвоём сидеть, но и залезть туда впятером, а то и вдесятером. Именно из-за этого семейные пары и приобретают такую машину. Ведь, если вы обладаете большой семьёй, то эта машина полностью подходит для вас. Так же, вы должны заметить, что машина является очень комфортной. Это ещё один плюс в сторону машины. Чтобы полностью понять характер машины, нужно ощутить всё на себе.

Машина очень длинная, некоторые критики сравнивают её с BMW старого производства. Именно BMW седьмой серии обладала такой же шириной и длинной, как SKODA Superb Combi. Возможно, это не самое лучшее сравнение, но если вам интересно, то вы можете сами сравнить и увидеть, что есть схожее. Сейчас речь идёт только про длину и ширину. Хотя, если посмотреть салон, можно увидеть общее с BMW и там. Первое, что бросается в глаза, это просторный салон. Как уже было сказано, для некоторых это большое преимущество, но, а для некоторых, это большой минус.

Самое главное, что ценится в машине, это её двигатель. В данном случае двигатель не даёт поставить минус. Для того чтобы завести двигатель, вам нужно просто нажать на кнопку, которая находится возле руля. На сегодняшнее время это не новшество. Ведь многие иномарки, способны заводиться без ключа, а с помощью кнопки.

В машине 1,8 литровый мотор. Для такой машины, это хорошие показатели. Но всё же, можно было и больше.

Если говорить о салоне, то следует сказать, что ничего особенного вы для себя не увидите. Действительно, салон является просторным, и если находится в такой машине, вы сможете почувствовать себя хозяином всей дороги. Сидя в этой машине, вы не почувствуете чувства дискомфорта или прочего. Как только вы сели в машину, вы можете не только завести машину с помощью кнопки, но и закрыть дверь. Для этого вам нужно будет просто дотронуться к дверной ручке, такая система стоит в некоторых машинах, но очень славится.

Так же, вы можете насладиться просторным багажником. Если вы человек, который постоянно перевозит большое количество вещей и предметов, то с помощью этой машины вы сможете перевозить без проблем. Нужно заметить, что багажник открывается без ключа, достаточно нажать на кнопку.


 

06.09.2015

цены и комплектации в Тюмени

Что особенного в SKODA SUPERB COMBI?

Задавая подобный вопрос, надо понимать, что разговор об автомобилях — это разговор о людях. И спрашивать нужно о том, что особенного в людях, выбирающих SKODA SUPERB COMBI 2019 в Тюмени и других городах России.

Универсал — машина не для всех: до нее нужно буквально дорасти, преодолев детские болезни в виде седанов и кроссоверов. SKODA SUPERB COMBI, как один из лучших представителей семейства универсалов, ждет тех, кто успел оценить практичность и качество, кто не гонится за модой или внешним блеском.

При этом SKODA SUPERB COMBI отлично выглядит: большой, солидный автомобиль с гармоничными пропорциями. У него классический дизайн, который никогда не выходит из моды. С первого взгляда ясно, что «ШКОДА СУПЕРБ КОМБИ» — автомобиль бизнес-класса, но для многих россиян все упирается в кузов.

Универсал? Значит, годится только для того, чтобы возить дрова на дачу. В представлении многих российских автолюбителей роскошь — это седан, а крутизна — это кроссовер. Хотя дорогие седаны и кроссоверы бывают весьма неудобными и непрактичными в использовании.

А вот универсал — наоборот: не зря его так любят практичные европейцы. SKODA SUPERB COMBI вместителен, комфортен, удобен даже для очень длительных путешествий всей семьей. Габариты модели: длина 4856 мм, ширина 1864 мм, высота 1477 мм, колесная база 2800 мм, клиренс 149 мм. Объем багажника в стационарном состоянии — 660 л.

«ШКОДА СУПЕРБ КОМБИ» построен на основе модульного шасси MQB, впереди у него стойки McPherson и алюминиевый подрамник, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Электронно управляемые амортизаторы доступны в качестве опций. Автомобиль поставляется в переднеприводном или полноприводном исполнении с бензиновыми турбодвигателями с прямым впрыском:

1,8 л на 180 л. с., оснащенный МКПП-6 или DSG-7;

2 л на 220 и 280 л. с., оснащенный DSG-6.

Система безопасности в SKODA SUPERB COMBI состоит из полного набора подушек безопасности, защищающих жизненно важные зоны человека, и целого ряда электронных ассистентов водителя:

система контроля за рядностью движения;

система автоматического поддержания дистанции;

система автоторможения;

мониторинг слепых зон;

система автопарковки и многое другое.

Учитывая, что конструктивно универсал ничем особенным не отличается от лифтбэка, можно принять оценки SKODA SUPERB от Euro NCAP, полученные за краш-тесты: 5 звезд из 5. Защита взрослого пассажира и ребенка в автомобиле обеспечивается на 86%, защита пешехода — 71%.

Теперь вы знаете, что особенного в SKODA SUPERB COMBI.

Подробно о ценах и комплектациях SKODA SUPERB COMBI в Тюмени в 2019 году

Поговорим подробно о ценах и комплектациях SKODA SUPERB COMBI в. Тюмени в 2019 году. Автомобиль продается в трех вариантах: Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Уже базовая версия Ambition отлично оснащена — и пусть она дороже конкурентов, но в ее цену входят опции, которые у всех остальных приходится приобретать отдельно. Да и уникальный комфорт, который дарит SUPERB COMBI, стоит своих денег.

Легендарный ИЖ-21251 «Комби» – в России таких больше не будет

Прославленный советский автомобиль отличался уникальной формой кузова.

ИЖ-21251 «Комби» – та машина, споры о которой длятся годами. Москвич-412 стал базой для выпуска новой модели: сборку автомобилей наладили в Ижевске, в 1975 году, причём продлилась она до конца 90-х годов. ИЖ-21251 стал своеобразным ответом АЗЛК-2140, который на тот момент не успел даже выйти в серийное производство.

Салон автомобиля отличался заботой о безопасности пассажиров – по требованиям европейской организации, ответственной за надежность машин, дверные карты и некоторые элементы приборной панели ИЖ-21251 обшили травмобезопасным пластиком. Кроме того, салон «Москвича» отличался бардачком, открывающимся вверх и штатным радиоприёмником с замком – для быстрого съёма.

Даже пепельница в стиле грузовиков ЗИЛ была на месте, а кроме этого, водителю и переднему пассажиру предлагался раздельный «климат-контроль», вернее – его советское подобие: заслонку подачи воздуха можно было открыть как в левую, так и в правую стороны. С завода на ИЖ-21251 «Комби» ставилась шумоизоляция, которой, как не иронично, не было слышно вовсе – двигатель и коробка устраивали автомобилю своеобразный акустический тест, позволяя выявить наличие неисправностей по нехарактерным звукам.

1,5-литровый двигатель «Комби» на 75 лошадиных сил тянул так, как не тянул ни один из аналогов середины 70-х годов. С этим мотором ИЖ-21251 разгонялся до 100 км в час за 19 секунд, при этом расход не превышал 10 литров на 100 км. Отдельного разговора заслуживает кузов автомобиля. Комби – нечто среднее между хэтчбеком, универсалом и лифтбеком, потому «Москвич» запросто можно называть уникальным автомобилем не только для России, но и для всего мира.

В России подобных авто больше не будет – смелые эксперименты уступили дорогу «разукрашенным консервным банкам», потому пока «АвтоВАЗ» и иже с ними будет выпускать бездушные LADA Granta и прочие модели, до которых прогрессивным людям попросту нет дела, российский автопром останется в застое. Миру нужны машины, похожие на ИЖ-21251 «Комби».

ИЖ-2125 «Комби»

Статья опубликована 16.02.2015 02:58
Последняя правка произведена 16.02.2015 03:26
ИЖ-2125

ИЖ-2125 «Комби» — советских легковой 5-местный автомобиль с к узовом типа хэтчбэк, или,правильнее, лифтбэк. Выпускался на Ижевском автомобильном заводе в 1973 — 1997 годах. ИЖ-2125 стал грузопассажирской версией базового седана Москвич-412 (ИЖ-412).

Появление ИЖ-2125 стало следствием появившейся в этот период в Европе тенденции к выпуску семейных автомобилей. Первым таким автомобилем стал Renaut 16, увидивший свет в 1965 году, а в 1966 названный «автомобилем года» в Европе. Эти автомобили были более практичны для индивидуальных владельцев по сравнению с универсалами, часто слишком большими, но при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа удобнее седанов.

В СССР отражением этой тенденции как раз и стал ИЖ-2125. Он создавался в конце 60-х гг. на недавно построенном Ижевском автозаводе на базе освоенной здесь в это время модели Москвич-412. ИЖ-2125 сохранил платформу и двигатель базовой модели, поменяв кузов; основные изменения коснулись его задней части. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Автомобиль стал более удобным для автотуризма, поездок на дачу и пр. ИЖ-2125 пользовался большим спросом в СССР, тем более что был единственным автомобилем подобного типа. Конкуренцию ему составлял универсал ВАЗ-2102, однако ИЖ был более практичным. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг. ИЖ-Комби пользовался большим спросом наряду с универсалами Волжского Автозавода.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412. Более правильно принять к нему другой термин — лифтбэк (отличается от классического хетчбэка большей длиной заднего свеса, а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова).

Модификации:

С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях(показано на фотографии). В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН.

Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

ИЖ-2125, выпускался в 1973 — 1982 годах. Имел унаследованную от Москвича-412 хромированную решётку радиатора с шестиугольными фарами производства ГДР.

ИЖ-21251, выпускался в 1982 — 1997 годах. Получил новую чёрную пластиковую решётку радиатора (точно так же как модели 412 и 27151), утопленные ручки дверей, дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку.

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Оценка модели:

«Иж-Комби» сохранил живучесть, проходимость, конструктивную надёжность и достаточно высокие для своего времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (75 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека), практичностью и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова с большой дверью в задней стенке. Несколько улучшилась аэродинамика за счёт плавно снижающейся покатой крыши.

Однако, из-за более жёстких рессор и шин комфортабельность «Комби» ниже, чем у базового седана, кроме того, неотделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов (недостаток большинства ранних автомобилей с кузовом «хетчбэк»). Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине.

Несмотря на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины шестидесятых годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16,— с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.

ИЖ-2125 ИЖ-2125

«Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от, скажем, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.

В первые годы после снятия официальных ограничений на предпринимательскую деятельность «Иж-Комби» оказался популярен у предпринимателей в качестве развозного автомобиля благодаря большой грузоподъемности, невысокой стоимости приобретения и владения. Однако устаревшая конструкция и снятие с производства базовой модели, в сочетании с меньшей по сравнению с универсалами производства ВАЗ вместимостью, а также невысокое качество изготовления автомобилей поздних выпусков привели к достаточно быстрому падению его популярности. В настоящее время «Иж-Комби» — редкий гость на дорогах России, а модели ранних выпусков (с прямоугольными фарами, ручками с кнопками и хромированной решёткой радиатора) практически не встречаются.

Наследником модели Иж-21251 стал «настоящий» хэтчбэк Иж-2126, намного более совершенный в техническом плане, но унаследовавший отдельные конструктивные решения предшественника, в первую очередь — задний привод с зависимой задней подвеской и семейство двигателей УЗАМ рабочим объёмом 1.5, 1.7 и 1.8 литра (однако, в поздние годы выпуска модели значительная часть −2126 все же комплектовалась двигателями ВАЗ).

ИЖ-2125

Технические характеристики ИЖ-2125:

ПроизводительИжевский автомобильный завод
Годы пр-ва1973—1997
СборкаИжМаш
Классмалый
Дизайн
Тип(ы) кузовалифтбэк
ПлатформаМосквич-412
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула4-2
Двигатель УЗАМ-412
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Массово-габаритные
Длина4205 мм
Ширина1555 мм
Высота1500 мм
Колёсная база2400 мм
Масса1040 кг (снаряженная)
Динамические
Макс. скорость145 км/час
ПреемникИж-2126
СвязанныеМосквич-412
Похожие моделиRenault 16
Другое
Расход топлива7,8-10,0 л/100 км
Объём бака46 л

По материалам сайта: sovauto.su, ru.wikipedia.org

Честный обзор мобильного развлекательного устройства Combi All-in-One

 Отказ от ответственности: я получил бесплатный продукт за свой пост! Эти взгляды являются моими собственными и не были
вообще под влиянием той стороны, которая дала мне эту возможность.. 

Мой маленький мальчик в пути! Он любит подпрыгивать и пробует ходить – ему всегда есть где побывать. Мы хотели, чтобы наш сын попробовал ходунки, потому что казалось, что это ему действительно понравится, поэтому мы решили попробовать Combi All-in-One Mobile Entertainer , который является не только потрясающим ходунком для детей, но и прыгуном! Внесите это в свой список необходимых вещей для ребенка!

Нажмите здесь, чтобы посетить их веб-сайт

Что я люблю

Этот детский продукт Combi сочетает в себе ходунки, джемпер, аттракцион и стульчик для кормления.Это означает, что вы можете купить один продукт, сэкономить немного денег, сэкономить место и получить от него много пользы! Наличие в доме нескольких больших детских вещей может занимать много места и выглядеть беспорядочно, особенно если вы живете в небольшом доме или квартире. Мне нравится, когда мой сын может пользоваться ходунками и шезлонгами, так как для него это обучающий опыт, поэтому мне нравится, что этот один продукт может делать все!

Внизу есть кнопка, которую вы можете зафиксировать, когда ваш ребенок захочет встать и походить.Поворотные колеса позволяют ребенку двигаться вперед, назад и из стороны в сторону по твердой, гладкой поверхности. Этот продукт также можно использовать на ковровом покрытии, но он не будет так легко двигаться, как на других поверхностях, таких как кухня, гараж или патио. Сиденье регулируется на три уровня высоты, чтобы расти вместе с ребенком. Мой сын может комфортно касаться земли на самом нижнем уровне, в то время как он был слишком мал для нашего старого ходунка. Посадите его в его Combi Mobile Entertainer, и он будет бегать по линолеуму! Я люблю смотреть, как идут эти маленькие ножки; ему очень нравится гулять.

(Также на заднем плане изображена изготовленная на заказ подставка для ключей из парусины)

Вы знаете эту изящную кнопку, о которой я упоминал ранее? Что ж, вы можете повернуть его, и он разблокирует боковые стороны, чтобы автомобильный поддон подпрыгивал вверх и вниз. Сказать, что мой мальчик любит прыгать, было бы преуменьшением… он без ума от этого ! Он маленький Тигра! Каждый раз, когда вы пытаетесь удержать его в положении стоя, он начинает прыгать. Пока это накачивает мамочкины мышцы, мне нужны перерывы, и Combi All-in-One — идеальное решение.Маленький человечек на самом деле подползает к джемперу и пинает его ногами, чтобы дать мне понять, что он в бодром настроении. Здесь также пригодится регулируемая высота, потому что он может дотянуться до пола с обеими ногами и достаточно согнутыми коленями, чтобы правильно прыгать.

Универсальные ходунки Combi питают воображение и желудок. Благодаря классической автомобильной теме ваш малыш получит массу удовольствия, притворяясь, что едет! Мой старший сын любит толкать в нем своего брата и делать вид, что они путешествуют.Этот продукт выпускается в нескольких цветах и ​​​​дизайнах, включая красный, розовый, фиолетовый и черный цвета с белыми гоночными полосами, черную или синюю полицейскую машину, Flower Power, розовую со знаком мира и цветами, и серебристую с пламенем. Нажмите здесь, чтобы увидеть все варианты цвета. Мы выбрали серебристый потому что он похож на хот-род. Когда к нам приходят гости, Combi Silver Flame моего сына пользуется огромным успехом у детей — даже большие дети мечтают попасть внутрь и прокатиться. Дизайн гладкий и чистый, он хорошо смотрится в нашем доме, не слишком выделяясь.

«Регулировка зеркал»

На съемном электронном подносе сверху есть симпатичный руль и два зеркала заднего вида. Колесо вращается и перемещает маленькие игрушки на приборной панели, а еще у него есть небольшой гудок и разноцветные кнопки, которые светятся и играют музыку! Мой старший сын любит снова и снова нажимать песни для своего младшего брата; они достаточно тихие, и обычно меня это не беспокоит, как некоторые другие игрушки, которыми мы владеем. Поскольку рулевое колесо чистое, в дневное время огни недостаточно яркие, чтобы привлечь внимание моего ребенка, но они заставляют его лицо светиться, когда становится немного темнее.По обе стороны от руля есть зеркало заднего вида, где ваш малыш может посмотреть на свое очаровательное лицо. Деталь вокруг зеркал вращается и имеет ручки, за которые интересно браться, а малышам, у которых режутся зубки, еще веселее их жевать и лизать.

Развлекательная система легко отсоединяется, открывая серебряный поднос, на котором ребенок может есть закуски на чистой поверхности без игрушек. Это означает легкую уборку! У подноса нет подстаканника, который мне очень нравится; мой сын сейчас не пьет из чашек, поэтому мне намного легче мыть плоскую поверхность.Мы взяли ходунки во внутренний дворик, и все мы поужинали снаружи! Помните, ходунки перекатываются, поэтому убедитесь, что вы заблокировали все проходы к лестнице, если вынесете их на улицу. Я бы также рекомендовал запирать основание при использовании лотка для закусок и напитков, чтобы ваш ребенок с меньшей вероятностью подпрыгивал, пытаясь поесть.

В качестве дополнительной меры безопасности у этих ходунков и аниматоров есть тормозные колодки с противоскользящим покрытием. Сиденье надежно закреплено и изготовлено из мягкого материала. Он имеет наполнитель из 100% пенополиуретана, поэтому сиденье мягкое, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность.Сиденье может выдерживать до 30 фунтов. и сам имеет размеры 28 ″ Д x 26 ″ Ш x 21,5 ″ В и весит 14 фунтов. Этот продукт рекомендуется для детей, которые могут сидеть прямо без посторонней помощи.

В чем я не силен

Мне бы очень хотелось компактно сложить Combi All-in-One Mobile Entertainer для хранения. Если мне не хочется разбивать ходок на куски каждый раз, когда я хочу его спрятать, я просто должен оставить его на виду. К счастью, ходунки довольно симпатичные, поэтому я не возражаю против того, чтобы они сидели без дела, но у нас не так много жилой площади, поэтому иногда я чувствую, что дом выглядит загроможденным большими детскими игрушками.Однако мы решили немного повеселиться и сделали небольшой знак парковки, чтобы выделить ему отдельное место в комнате.

Несмотря на то, что мне нравится простота игрушечной приборной панели для развлечения, я думаю, мне бы хотелось, чтобы в нее было включено еще несколько действий… возможно, ключ, который крутится и крутится, или переключатель с текстурированной ручкой переключения передач для малышей, у которых режутся зубки.

Комбинезон , Mobile Entertainer — милый и умный детский продукт. Благодаря множеству применений он сэкономит вам деньги и немного площади в вашем доме, а также быстро и легко преобразуется.Этот продукт пользуется огромным успехом у детей и их родителей, когда они посещают наш дом, и моим детям он тоже нравится! Качество отличное, и это сделано одним из моих любимых брендов! В качестве дополнительного бонуса на коробке есть контурный рисунок ходунков/прыгунов, что делает раскраску забавной. Я определенно рекомендую этот продукт родителям, которые ищут ходунки и шезлонги, так как этот продукт сочетает в себе и то, и другое.

Вы можете приобрести Combi All-in-One Mobile Entertainer на веб-сайте Combi.Вариант Silver Flame, который мы выбрали для этого обзора, доступен исключительно в Walmart. Дизайн Black Police Car и Flower Power продается исключительно на BuyBuyBaby. Не забудьте подписаться на Combi в Facebook, Twitter и Pinterest!

**Combi — бренд Каролины! Следите за другими товарами бренда Carolina, которые будут освещены в моем блоге! Какие ваши любимые #CarolinaBrands ? Используйте этот хэштег, чтобы рассказать мне на Facebook!

Дополнительный совет: персонализируйте свой классический автомобильный ходунок Combi с помощью миниатюрного номерного знака! Мы нашли пустую мини-тарелку в Walmart рядом с велосипедами, и на ней были наклейки с буквами, чтобы добавить имя! Я использовал командную полосу, чтобы прикрепить ее к задней части ходунков.Как мило!!

Знаете кого-нибудь, кто мог бы это использовать? Жмите кнопки «поделиться» ниже! Не забудьте подписаться на Arts & Crackers в социальных сетях (кнопки в правом верхнем углу страницы).

Вам также может понравиться

— Какой дизайн комбинированных ходунков вам нравится больше всего? Ваш ребенок получит больше удовольствия от ходунков, прыгуна или и того, и другого?


Ready, Set, GO ENTER, чтобы получить шанс выиграть Combi All-in-One Entertainer (ARV $120)! Вы можете выбрать, какой цвет / дизайн! Даже если вам это не нужно для себя, это будет ОТЛИЧНЫМ подарком или предметом пожертвования на рождение ребенка! Поделитесь новостью с друзьями, чтобы они тоже могли принять участие! Удачи!   

**Записи будут модерироваться, поэтому следуйте всем указаниям; неполные или недействительные записи будут удалены

Форма заявки

Отказ от ответственности: Arts & Crackers и другие блоги-участники не несут ответственности за получение приза и не получали вознаграждения за этот пост; спонсор отправит приз непосредственно победителю.Мы не несем ответственности за любые несчастные случаи, которые могут быть вызваны использованием этого продукта. Эта раздача никоим образом не спонсируется и не поддерживается Facebook, Twitter, Pinterest или Google. Для входа покупка не требуется. Недействительно там, где это запрещено законом. Все записи будут проверены; недействительные или неполные записи будут удалены — Arts & Crackers — это честность. Пожалуйста, не делайте просто «не нравится» или «отписывайтесь» от страниц после розыгрыша. Розыгрыш открыт для жителей США и заканчивается в 23:59 по восточному стандартному времени 20 июня 2014 года.Победитель будет выбран случайным образом, и у него будет 48 часов с момента уведомления, чтобы забрать свой приз.

VW представляет ID.Buzz, электромобиль, созданный в честь легендарного Combi

От культовой «Таинственной машины» в Скуби-Ду до желтого автомобиля в «Маленькая мисс Счастье», Volkswagen Combi годами очаровывал поколения. Теперь немецкая компания представляет ID.Buzz , новый электромобиль, который отдает дань уважения собственной истории.

Задуманный как Transporter (T1) в 1947 году и впервые произведенный в Вольфсбурге в 1950 году в соответствии с концепцией Kombinationsfahrzeug (комбинированный автомобиль на немецком языке), это был недорогой внедорожник, завоевавший послевоенные мировые рынки. В 1970-х годах он стал культовым автомобилем для движения хиппи , а позже стал использоваться как универсальный и эффективный вариант общественного транспорта. С 1970 по 1995 год Combi производился на заводе VW в Пуэбле, Мексика, а позже производство было перенесено в Бразилию.В 2001 году на смену легендарному автомобилю пришел Eurovan, который сохранил утилитарный характер автомобиля, но с современным дизайном, исключающим ретро-эстетику.

В 2014 году VW выпустил Last Kombi Edition с очень ограниченным количеством единиц, чтобы попрощаться и отдать дань уважения автомобилю.

КАК БУДЕТ ID. BUZZ, «НОВАЯ КОМБИ»?

Это электромобиль ID.Buzz, дизайн которого отдает дань уважения модели Combi. Он будет доступен в США и Европе с 2024 года. .С двигателем мощностью 201 л. ностальгическая аура, которая восходит к 70-м годам и возрождает славу культовых моделей, таких как T1.

Автомобиль будет рассчитан на 5 пассажиров (важное отличие по сравнению с исходной концепцией), а также будет грузовая версия под названием ID.Buzz Cargo .errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Топ-10 лучших универсалов 2022 года

Универсалы сыграли большую роль в британской семейной жизни на протяжении поколений. Они сочетают в себе комфорт седана, простоту доступа хэтчбека и вместимость багажника небольшого фургона. В то время как британский автомобильный ландшафт начал меняться с девяностых годов, и многие домохозяйства выбирают минивэны и внедорожники вместо универсалов в качестве семейного автомобиля, универсал по-прежнему остается привлекательным предложением в 2022 году.

Большие багажники, предлагаемые универсалами, — хорошая новость для водителей, которым нужно место для детских колясок, регулярные поездки в IKEA или мешки с травой и садовыми отходами до кончиков пальцев. Громоздкие внедорожники не для всех, и лучшие универсалы по-прежнему являются отличной альтернативой, учитывая их седан и хэтчбек.

Топ-10 автомобилей с самым большим багажником 2022

В некотором смысле, универсалы могут быть даже более доступными, чем внедорожник или минивэн, для перевозки груза. Поскольку они, как правило, сидят ниже, чем внедорожник, пол багажника находится ближе к дороге, а это означает, что вам не нужно поднимать тяжелые предметы так далеко, чтобы загрузить их.Если у вас есть собака или другое домашнее животное, которое путешествует в багажнике, им тоже будет легче попасть на борт.

Багажник универсала может быть даже более практичным, чем у минивэна. Задние сиденья в универсале обычно складываются одним простым движением, оставляя длинный плоский грузовой отсек, что делает его очень универсальным для перевозки крупных предметов вместо пассажиров. Во многих семиместных минивэнах третий ряд может занимать место в багажном отделении, оставляя разочаровывающее количество места даже при сложенных громоздких сиденьях — эти сиденья часто снимаются, но поиск места, куда их положить, может быть громоздким и утомительным. их тем временем.

Еще одним большим преимуществом универсала перед громоздким внедорожником или минивэном является манера вождения. Вождение универсала обычно неотличимо от вождения седана той же модели. И даже если вы не из тех, кто наслаждается перспективой вождения, вы наверняка будете довольны самым большим преимуществом, которое дает универсал, — то, что он вряд ли будет стоить намного дороже, чем седан или хэтчбек.

Если вышеперечисленные причины подтолкнули вас к идее универсала для вашего следующего автомобиля, вот список из 10 лучших универсалов, продаваемых сегодня в Великобритании.У нас также есть путеводители по лучшим подержанным универсалам, лучшим гибридным универсалам и лучшим быстрым универсалам.

Название по-прежнему нелегко проглотить, но Skoda Superb действительно соответствует своему немного предполагаемому названию. Будучи флагманским седаном Skoda, автомобиль впечатляет, и то же самое можно сказать и о универсале, если не больше. Ей приятно управлять, она надежна (благодаря технологиям, используемым совместно с VW и Audi), безопасна и экономична. Кроме того, это невероятно удобный автомобиль для дальних поездок по автомагистралям.

Решающим фактором для того, чтобы он занял первое место в нашем списке фаворитов, является огромное количество места, которое вы получаете. Если вы хотите более вместительный автомобиль, чем этот, вам нужно купить либо фургон, либо самый большой внедорожник, что предполагает компромиссы, связанные с любым из этих вариантов. Мы бы порекомендовали Skoda Superb всем, кто ищет комфортабельный седан, но как универсал он действительно заслуживает того, чтобы быть очевидным выбором.

В течение многих лет BMW 5 серии Туринг становился все лучше и лучше.Последняя версия — почти идеальный автомобиль для семьи, что дает веские основания предпочесть его внедорожнику. Ездить, безусловно, лучше, с удивительно точной управляемостью, которая больше не достигается за счет комфортной езды и утонченности.

Еще одним плюсом BMW является широкий выбор превосходных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 181 л.с. в 520i Touring до 328 л.с. в 540i Touring. Несколько версий даже доступны с системой полного привода BMW xDrive для дополнительного сцепления в плохих условиях.

Много места для передних и задних пассажиров, стандартные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40, и 570-литровый багажник для перевозки вашего снаряжения. Если у вас заняты руки, просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник — главное, чтобы ключ был в кармане.

Это еще один отличный результат для Skoda в нашем списке лучших универсалов: Octavia наступает на пятки большему Superb. Многие из тех же достоинств применимы и здесь, с хорошим, простым дизайном, хорошо зарекомендовавшей себя механикой и прочным интерьером, но Octavia комфортно дешевле, чем Superb.Он оснащен одними из лучших двигателей на рынке и доступен с подключаемым гибридным двигателем с достаточно низким уровнем выбросов CO2, что делает Octavia действительно привлекательной для водителей служебных автомобилей. Или вы можете выбрать спортивную модель vRS с турбонаддувом.

Octavia — одна из тех машин, которые подходят большинству людей, она должна подойти большинству семей. У него огромный багажник, и он известен своей надежностью — Skoda как бренд заняла пятое место в общем зачете в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года.Возможно, это не самый гламурный автомобиль в мире, но как надежный автомобиль, который должен зарабатывать на жизнь, Octavia заслуживает того, чтобы быть в вашем списке.

Новейший универсал Mercedes E-Class сочетает в себе сильные стороны предыдущей модели и является одним из самых роскошных и удобных больших универсалов, производимых в настоящее время. Если вы выберете дизель, он также предлагает завидное сочетание эффективности и производительности: экономия топлива составляет почти 50 миль на галлон, а разгон до 100 км/ч занимает менее восьми секунд с самым маленьким двигателем.Большие двигатели немного менее экономичны, но удивительно плавны и мощны.

Внешний вид автомобиля элегантный и сдержанный, с легким намеком на эффектность, а внутри Е-класс действительно впечатляет. Приборная панель сделана из прекрасно обработанных материалов и имеет классический и современный дизайн, а 640-литровый багажник удобной формы означает, что он настолько практичен, насколько это желательно. Недостатки? На самом деле ничего, кроме цены: вы могли бы иметь почти две Octavia Estates по цене одного E-класса.

В то время как некоторые могут найти стиль Volkswagen Passat Estate довольно консервативным, здесь, в Carbuyer, мы считаем, что он имеет очень стильный, острый и сдержанный вид. Это также удовольствие в дороге — возможно, не самая захватывающая поездка, но, безусловно, безопасная, надежная и успокаивающая универсальная машина. Более того, он очень просторный, с колоссальными 650 литрами багажного отделения и увеличенным пространством для ног задних пассажиров по сравнению с предыдущей моделью.

Модельный ряд двигателей имеет 1.5-литровый бензиновый и три 2,0-литровых дизельных агрегата мощностью от 148 до 198 л.с. Подключаемый гибрид Passat Estate GTE оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 215 л.с. Это чемпион по экологии в линейке Passat с трехзначной экономией топлива, низким уровнем выбросов CO2 менее 50 г/км и запасом хода на чисто электрическом топливе около 30 миль. Благодаря версии, которая удовлетворит всех, и элегантному, высококачественному интерьеру в каждой модели, Passat может многое порекомендовать.

Хотя BMW или Jaguar по-прежнему привлекательнее в управлении, новейший Volvo V60 оставляет большинство своих конкурентов в тени, когда речь идет о классическом современном дизайне и новейших автомобильных технологиях и технологиях безопасности.Это очень практичный автомобиль, если не царь горы, когда дело доходит до абсолютной грузоподъемности.

Под капотом находится целый ряд передовых бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также непревзойденный комфорт на автомагистралях. Мы также рекомендуем проверить гибридную модель с подключаемым модулем, если вы смотрите на V60, с его производительностью, электрическим запасом хода и неизменной практичностью.

BMW 3 серии Touring — еще один превосходный автомобиль, созданный на основе приятных ощущений от вождения родственной модели седана.BMW всегда удается найти баланс между мастерством управления и повседневным удобством использования, и, несмотря на свою спортивную привлекательность на проселочных дорогах, 3-я серия также является комфортным автомобилем для дальних поездок по автомагистралям. Его багажник составляет всего 500 литров с поднятыми сиденьями, что немного меньше, чем в некоторых других автомобилях здесь, но это все же разумная форма и полезное пространство, которое может увеличиться до 1500 литров со сложенными сиденьями.

Семьи оценят его богатое стандартное оснащение и высокий рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP, а также тот факт, что линейка двигателей BMW является одной из самых мощных и экономичных на рынке сегодня.Наконец, нет никаких сомнений в том, что значок BMW несет в себе имидж и статус, которых жаждут многие владельцы.

В то время как BMW имеет репутацию производителя лучших универсалов, Mazda6 Tourer не за горами и предлагает покупателям стильную альтернативу. Острое рулевое управление, надежное сцепление с дорогой и быстрое переключение передач — все, что нужно водителю-энтузиасту, но и ваши пассажиры тоже должны быть довольны. Интерьер не совсем на том же уровне, что и у Audi A4, но приборная панель выглядит лаконично и современно.Дисплей спутниковой навигации, установленный на приборной панели, прост в использовании благодаря колесику управления в стиле i-Drive рядом с рычагом переключения передач, но вместо цифровой приборной панели есть традиционные датчики.

Линейка двигателей состоит из трех бензиновых агрегатов Skyactiv-G различной мощности. Из этих трех мы рекомендуем бензиновый двигатель среднего класса мощностью 163 л.с. за его сочетание производительности и экономии топлива около 42 миль на галлон. Объем багажника составляет 522 литра, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1664 литров.

Audi A4 Avant напрямую конкурирует с BMW 3 серии Touring, и хотя мы с готовностью объявляем BMW лучшим автомобилем в своем классе, мы думаем, что Audi является лидером в своем классе, когда речь заходит об интерьере.Куда бы вы ни посмотрели и ни прикоснулись, вы найдете материалы и текстуры, которые радуют и обеспечивают реальное ощущение постоянства и долговечности. Он также красиво оформлен, с простыми элементами управления и четкими дисплеями.

A4 Avant — очень комфортабельный автомобиль, который также может похвастаться впечатляющим диапазоном двигателей, с самым экономичным дизельным вариантом, способным расходовать около 58 миль на галлон, а выбросы CO2 достаточно низки для доступных налоговых счетов за служебный автомобиль. Багажник автомобиля объемом 495 литров почти такой же, как у BMW 3 Series Touring и универсала Mercedes C-Class.Если вы ищете стильный, престижный универсал, Audi A4 Avant — отличный универсал, который имеет разумный финансовый смысл.

Kia ​​Ceed Sportswagon превратился в настоящего соперника универсалов Ford Focus, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, и трудно не заметить южнокорейский автомобиль, если вам нужен просторный семейный универсал. Ceed Sportswagon с 625 литрами топлива, которые можно заполнить с поднятыми сиденьями, находится в пределах досягаемости багажника Octavia Estate. Выглядит стильно, да и с количеством комплекта, который входит в стандартную комплектацию, тоже не поспоришь.

Ford Focus Estate будет более привлекательным на извилистых дорогах, но Ceed себя не смущает, а его двигатели очень экономичны. Стандартная семилетняя гарантия Kia только добавляет привлекательности.

Ознакомьтесь с нашими путеводителями по 3 лучшим подержанным универсалам 4×4 стоимостью менее 12 000 фунтов стерлингов и лучшим седанам.

Осторожно…..Комби Фургоны, вероятно, МАШИНЫ для выгодных целей!

Автор: JW / / Последние новости

Многие производители фургонов в настоящее время представляют версии «Combi» своих фургонов (также иногда называемые фургонами «Crew» — например, VW Kombi, Mercedes Dualiner).

По сути, это фургон, но с минимум одним дополнительным рядом сидений, дверями и окнами позади водителя.

Хотя это, как правило, коммерческий автомобиль для целей НДС и дорожного налога, правила прямого налогообложения (для льгот в натуральной форме и надбавок к капиталу) не следуют одним и тем же принципам.

Здесь вам нужно быть осторожным, если вы хотите купить/арендовать один из этих автомобилей (или уже сделали это), особенно если он будет использоваться в каких-либо личных целях какими-либо сотрудниками/директорами.

Во-первых, маловероятно, что он будет иметь право на годовую инвестиционную скидку, что означает стандартную скидку на списание только в размере 8% (поскольку маловероятно, что выбросы C02 будут ниже 130 г/км).

Во-вторых, если есть частное использование:

а)    он не будет иметь права на освобождение от фургона, если частное использование игнорируется, если это только домашняя работа.

b)    Он будет облагаться налогом как автомобиль на основе прейскурантной цены и выбросов CO2.

Все это связано с тем, как законодательство определяет, что такое автомобиль, а что такое фургон для этих целей.

Практически все является автомобилем, если только оно не подпадает под одно из исключений. Исключение для «фургона» предоставляется, если это «грузовое транспортное средство, имеющее конструкцию, в первую очередь подходящую для перевозки товаров или груза» (в отличие от перевозки людей).

Итак, тест касается конструкции автомобиля, а не того, для чего он на самом деле используется. Аргумент HMRC заключается в том, что транспортное средство с дополнительными сиденьями, дверями и окнами для нескольких пассажиров не может быть в первую очередь предназначено для перевозки грузов или груза.

Они даже принимают этот пункт, когда сиденья на самом деле не установлены, но могут быть установлены, потому что, повторюсь, речь идет о том, для чего был сконструирован автомобиль, а не о том, как он на самом деле используется.

Наконец, не думайте, что эти транспортные средства рассматриваются как пикапы с двойной кабиной — только они рассматриваются как фургоны для целей прямого налогообложения с использованием определения НДС, позволяющего перевозить одну тонну груза — это правило не применяется к любому другому транспортному средству для целей прямого налогообложения. цели прямого налогообложения.

Поэтому вам нужно хорошенько подумать, прежде чем приобретать один из этих автомобилей, налоговые последствия намного хуже, чем вы можете себе представить.Если у вас уже есть такой в ​​вашем бизнесе, я предлагаю вам позвонить в налоговый отдел, чтобы обсудить этот вопрос.

 

Mercedes EQB: компактный семиместный автомобиль с качествами фургона

Компания Mercedes только что представила свой второй компактный электрический внедорожник EQB на выставке Auto China в Шанхае. Несмотря на схожую технологию, новый электромобиль Mercedes обещает быть больше, чем просто угловатой версией EQA.Немецкий автопроизводитель даже приписывает пяти- или семиместным автомобилям «качества компактного универсала».

Короче говоря, EQB для GLB — это то же самое, что EQA для GLA: электрическое ответвление, но это больше, чем просто система привода без вредных выбросов в том, что в противном случае было бы типичной моделью двигателя внутреннего сгорания. EQB использует модульную технологию Daimler для компактных моделей и унаследовал длинную колесную базу GLB, составляющую 2,83 метра. EQA вносит большую часть, но не всю технологию привода.

В то время как EQA был представлен в начале года как EQA 250 с двигателем мощностью 140 кВт на передней оси, в Шанхае Mercedes представил EQB на сцене как 350 4MATIC – i.е. с полным приводом. Его мощность составляет 215 кВт. Аккумулятор имеет энергоемкость 66,5 кВтч, как и в EQA. Потребление по WLTP составляет 19,2 кВтч/100 км, запас хода по WLTP — 419 км, что на семь километров меньше, чем у меньшего EQA.

В Китае пекинская версия EQB первоначально будет запущена как полностью оборудованная топ-модель AMG Line. Daimler говорит, что в Европе у клиентов будет выбор между несколькими моделями с передним и полным приводом и различными уровнями мощности, некоторые из которых имеют мощность более 200 кВт.Другими словами, вероятно, будет как минимум EQB 250 (с вышеупомянутыми 140 кВт) и EQB 350 4MATIC. Также планируется «особо дальнобойная» версия. Поскольку Daimler говорит, что содержание батареи «от» 66,5 кВтч, вполне вероятно, что у дальнобойной версии будет больше 70 кВтч.

Зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт установлено на заводе, но Mercedes не раскрывает дополнительных подробностей о времени зарядки, поскольку, по их словам, это зависит от «доступной инфраструктуры и комплектации автомобиля в конкретной стране».Чтобы попытаться сделать оценку на основе других моделей, для EQA с таким аккумулятором было указано время зарядки 5:45 часов от 10 до 100 процентов. При максимальной мощности зарядки постоянного тока 100 кВт Mercedes указывает время зарядки от 10 до 80 процентов за 30 минут. До сих пор неясно, будет ли вариант с большей батареей иметь более высокую мощность зарядки постоянным током.

Давайте перейдем к самой очевидной особенности EQB: корпусу. Здесь он явно отличается от EQA, который должен быть более компактным автомобилем для жизни.Как и в случае с GLB, угловой EQB впечатляет своим пространством и практичностью. При длине 4,68 метра он возвышается над VW ID.4 на впечатляющие десять сантиметров; даже Skoda Enyaq на три сантиметра короче. EQA, с другой стороны, имеет длину всего 4,46 метра.

Mercedes использует дополнительную длину внутри и снаружи с очень поздней наклонной, угловатой задней частью, которая позволяет разместить два дополнительных сиденья. В Европе это может быть организовано по запросу (в Китае на условиях самовывоза). Два дополнительных пассажира до 1.65-метровый рост может ездить на этих индивидуальных сиденьях, где также могут быть установлены детские сиденья. Объем багажника пятиместного автомобиля составляет от 495 до 1710 литров, а семиместного — от 465 до 1620 литров. Семиместник, однако, не имеет сплошной погрузочной площадки, есть зазор между сложенными спинками второго и третьего рядов сидений. Mercedes описывает EQB как обладающий «качествами компактного универсала».

Спинки сидений второго ряда стандартно регулируются в несколько ступеней, а по запросу этот ряд может сдвигаться на 140 миллиметров в длину.Это позволяет поэтапно увеличивать объем багажного отделения до 190 литров для универсального использования. Это увеличило бы объем загрузки до 685 литров, что явно превзошло бы Skoda Enyaq (585 литров). Однако только практические испытания покажут, сколько останется «удобного» места для коленей во втором ряду.

С точки зрения дизайна, EQB повторяет основную угловатую форму GLB, но также перенимает некоторые элементы дизайна от электромобилей Mercedes EQ. Компания называет это «эстетикой электрического дизайна с углами и краями».Наиболее яркими изменениями в GLB являются типичная для EQ закрытая «черная панель» решетки радиатора и светодиодные фары спереди, колесные диски EQ (до 20 дюймов), а также сплошная световая полоса сзади. Вдохновением для GLB послужили элементы из черного пластика и алюминиевая оптика на бамперах. Со значением cW 0,28 и площадью лобового стекла 2,53 квадратных метра EQB не отличается особой обтекаемостью.

В стандартную комплектацию входит навигация с «электрическим интеллектом», которая рассчитывает самый быстрый маршрут до пункта назначения, включая любые остановки для зарядки, которые могут потребоваться.Перед запланированной остановкой зарядки аккумулятор доводят до оптимальной температуры зарядки. Существует также «ECO Assistant» с рекуперацией, оптимизированной для конкретной ситуации. Он включает навигационные данные, распознавание дорожных знаков и информацию от датчиков автомобиля в свою стратегию повышения эффективности.

В зависимости от комплектации в салоне имеются декоративные элементы цвета розового золота на вентиляционных дефлекторах, сиденьях и ключе от автомобиля. Дисплеи для электромобилей также имеют цвета розового золота и синего цвета.

EQB производится с GLB и EQA не на немецком заводе компактных автомобилей в Раштате, а на венгерском заводе Mercedes-Benz в Кечкемете, в то время как только китайская версия производится совместным предприятием BBAC в Пекине. Остальные рынки, включая США с 2022 года, будут обслуживаться из Венгрии. Аккумуляторы собираются в Каменце или Яворе, Польша.

Мерседес еще не объявил цены на EQB на премьере; они, вероятно, будут опубликованы только в начале заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.