Кроссовер мазда сх 5 характеристики цены: Мазда СХ 5 2021, купить кроссовер Mazda CX 5 у официального дилера в Москве, цены в автосалоне Кунцево

Содержание

Мазда сх 5 тип кузова


Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости


Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км
144
147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

Mazda CX-5 | Характеристики и цены

Наш ассортимент Назад
CX-5 Технические характеристики
.

Mazda CX-5 2.2 AWD SkyActiv-D 2020, Филиппины Цена и характеристики

Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.

Цена продажи

P0

Первоначальный взнос

P0

Сумма финансирования

P0

Ежемесячная амортизация

P0

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

,

2020 Mazda CX-5 Variants, Филиппины

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества онлайн-бронирования

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и избегайте разочарований в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Нет дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Произведите оплату бронирования через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен.Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать онлайн-оплату бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей. Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля.Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые льготы при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Дополнительная информация о доступных льготах предоставляется при выборе «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит аннулированию.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
,

Mazda CX-5 кроссовер 5 дв 2.5, 4х4, АКПП, Supreme технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)192 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч7,9 с
Максимальная скорость194 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,3 / 6,1 / 7,3
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника403 л
Снаряженная масса1495 кг
Вместимость топливного бака58 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,7 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R19 (225/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

несбывшаяся мечта — Российская газета

Дебютный кроссовер от Mazda получился сразу. Японцы органично вписали крупный кузов в фирменный стиль и, главное, сохранили машине породистые повадки, несмотря на массу и центр тяжести. Собственно, ожидать другого было сложно — продажи Mazda в России держатся, главным образом, на CX-5. Однако анализ отзывов покупателей заставил удивиться бывалых автоэкспертов редакции: оказывается, японский кроссовер хозяева активно и открыто критикуют…

Сначала кратко о достоинствах, которые и без того очевидны. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы — красота, японское происхождение и репутация драйверской марки.

Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает — настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы — удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее.

Едет или не едет?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Итак, главный фактор разногласий — двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2.5 к динамике особых претензий не имеют, отмечая лишь то, что у машины заметная инерция из-за тяжести передка. Но это в основном подросшие «гонщики», пересаживающиеся с легковых «Мазд» прошлых поколений.

А вот у покупателей CX-5 с мотором 2.0 ситуация другая. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании — не едет! Не тянет в горку, не тянет под загрузкой, не спешит при разгоне на трассе и т.д. и т.п.

Жесткая или мягкая?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления — работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера (17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации), действительно могло сказаться на восприятии.

Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев — кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry — и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй — мягкий и комфортный.

Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески — энергоемкость и плавность хода. Учитывая, что у CX-5 с одним хорошо, а с другим — не очень, многие и путаются в том, какая же у кроссовера Mazda подвеска. Однозначен только один факт — на 17-дюймовых колесах заметно комфортнее, чем на 19-дюймовых.

Сэкономили или нет?

Фото: Юрий Зубко / РГ

Еще один вопрос, на который владельцы не всегда могут ответить однозначно. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее.

Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие — тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами.

Все-таки ломается?

Фото: Пресс-служба Mazda.

Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины — Mazda CX-5 появляется на сервисе. Но одно хорошо — большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой — в отзывах встречается регулярно.

Кроме того, водители отмечают регулярную замену деталей шасси, но относятся в большинстве случаев к этому с нисхождением из-за отличного поведения CX-5 на дороге.

Выводы

За время пребывания в России Mazda сумела создать себе имидж особенной марки, которая отличается дизайном, характером и японской выносливостью, что сегодня многими было воспринято как эталон, своеобразная мечта, к которой нужно стремиться.

На самом же деле Mazda — это просто еще одна марка из выборного списка между Kia и Volkswagen, которая обладает своими плюсами и минусами. Удивительно, но большая часть владельцев (исключая ярых фанатов) к CX-5 так и относятся, прямой рассказывая как о достоинствах, так и о недостатках кроссовера.

Технические характеристики Mazda CX-5 Кроссовер I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

Модификация2.0 AT (150 л.с.)2.0 AT 4WD (150 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)2.2 D AT 4WD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)2.5 AT 4WD (192 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)Модификация

фото и видео, цена и комплектации

Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.

Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.

Цена новой модели Mazda CX-5

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.

Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?

Экстерьер

Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.

Интерьер

В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона. Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики

Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.

CX-5.Ru — Mazda CX-5 / Клуб Мазда СХ-5

Обсуждаем Мазда СХ-5

Техника, эстетика, особенности…
Спецификации, технические характеристики, малоизвестные особенности.

  • 104 тем
  • 39 000 ответов
  • Щетки стеклоочистителей
  • От: Dimitri36
  • Вчера, 19:39
Покупаем Мазда CX-5

Комплектации, цены, условия…

  • 58 тем
  • 25 967 ответов
  • Покупаем новый автомобиль
  • От: Силыч
  • Вчера, 12:49
CX-5 Отчеты владельцев

Наш опыт эксплуатации СХ-5

  • 49 тем
  • 36 330 ответов
  • Кто сколько уже проехал на…
  • От: SerVik
  • 22.12.2021
СХ-5 Внешний вид и интерьер

Способы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5

  • 83 тем
  • 13 059 ответов
  • Сиденья
  • От: ГАлексей
  • 21.12.2021
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 96 тем
  • 62 233 ответов
  • Все о моторном масле, сравн…
  • От: kachok79
  • 30.12.2021
CX-5 Тормоза и Подвеска

Устройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь

  • 48 тем
  • 18 612 ответов
  • «Поплыли» диски тор…
  • От: Сергей 1973
  • Вчера, 11:06
CX-5 Электрика, Электроника, Звук

Работа электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования.

  • 211 тем
  • 81 160 ответов
  • Проблемы с АКБ
  • От: Ugo4aves
  • Вчера, 05:15
CX-5 Шины & Диски

Обсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам.

  • 38 тем
  • 21 529 ответов
  • Всё о шинах для СХ-5
  • От: Mixail64
  • 28.12.2021
СХ-5 Своими руками

Отчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле

  • 112 тем
  • 13 722 ответов
  • Некоторые полезные моменты…
  • От: EKU
  • 20.12.2021
СХ-5 Аксессуары
  • 80 тем
  • 28 143 ответов
  • защита авто от угона механи…
  • От: AvtoLove
  • Вчера, 16:15
СХ-5 Неисправности, Глюки, Вопросы

Все о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам

  • 347 тем
  • 50 955 ответов
  • Глюк рычажка поворотника
  • От: aleks 51
  • 30.12.2021
СХ-5 Сравнения

Полемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки

  • 106 тем
  • 39 318 ответов
  • Mazda CX-5 vs Skoda Kodiaq
  • От: Shpunt
  • 29.12.2021
Куплю-Продам

Торговая площадка Клуба Mazda СХ-5

  • 164 тем
  • 3 900 ответов
  • Продаем Мазда СХ-5
  • От: ast-alex
  • 21.09.2021

Mazda CX-5 2022 — обновленный кроссовер

Обновленная Mazda CX-5 2022. Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектации, цены и фото. В конце статьи видео-обзор Мазда СХ-5.

Последнее время многие производители взялись обновлять существующие модели кроссоверов. Некоторые показывают новые генерации, другие же заметно посвежевшие автомобили после рестайлинга. Компания Мазда решила не отставать и показала обновленный кроссовер Mazda CX-5, но сказать, что он сильно посвежел очень громко. Дизайнеры доработали лишь отдельные элементы, доработали технические характеристики и расширили список комфорта и безопасности.

С первого взгляда тяжело сказать, что именно стало новым в Mazda CX-5 2022 года. На самом деле они есть, и найти их сможет только опытный. Первым делом кроссовер получил новую решетку радиатора, если быть точней, то ячейки стали фактурными, с выраженным дизайном. Так же передом Mazda CX-5 2022 получил новую оптику с оригинальным дизайном внутри. Задние стопы получили иную графику.

Вслед за всем этим точечные доработки пришлись на передний и задний бампер кроссовера. В частности это острые линии и дополнительная решетка радиатора. Перечисленное это лишь начало, между собой комплектации Mazda CX-5 2022 так же стали отличатся. Прибавлением стала новая комплектация High+, которая предназначена сугубо для рынка Европы. Автомобиль неплохо выделяется среди других вариантов Мазда СХ-5 2022 за счет однотонного окраса, в том числе и защитные пластиковые накладки по периметру.

Интерьер Mazda CX-5 2022 так же получил доработку. Центральный консоль возле рычага кпп обзавелся нишей и беспроводная зарядка со стандартом Qi. В зависимости от комплектации кроссовера, багажное отделение может быть укомплектовано специальным водонепроницаемым покрытием. Обновления пришлись и на пакет i-Activesense, который стандартно включает систему CTS (Cruising & Traffic Support).

Основной задачей системы является снижение утомляемости водителя. Задействованные механизмы позволяют управлять педалью тормоза, акселератора, механизмом рулевого управления. Это огромный плюс, когда автомобиль находится в пробке. Достаточно активировать систему и заниматься своими делами. По словам представителей компании, все эти доработки лишь небольшой бонус, основной задачей было усиление кузова. Так же под обновление попали сиденья и подвеска кроссовера Мазда СХ-5 2022.

За счет таким доработок, обновленный кроссовер получил улучшенное управление, шум и вибрация существенно снизились, а поездки на дальние расстояния стали комфортными. Плюсом будет наличие системы Mi-Drive. Благодаря ей можно выбрать один из готовых режимов передвижения. Для полноприводных модификаций будет доступен режим внедорожника.

След за видимыми доработками Mazda CX-5, изменения пришлись и на технические характеристики. В частности на территории США больше не продают переднеприводные модификации, оставив лишь комплектации с полным приводом. В зависимости от комплектации кроссовера, под капотом может быть атмосферный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он сможет выдать от 150 до 165 лошадок. Далее по списку идет атмосферник объемом 2,5 литра.

Как и предыдущий агрегат, он может выдать от 190 до 194 лошадки. Для разнообразия так же могут предложить автомобили с турбированным бензиновым двигателем, объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадок. На закуску остался турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра.

По имеющимся данным, мощность такого дизеля составит 150 или 184 лошадки. С коробкой передач стало намного проще. Покупателю предлагают установить на выбор 6-ти ступенчатую механику или автомат. Предварительно известно, что на территории США новый кроссовер Mazda CX-5 появится уже этой зимой.

В Европе обновленный кросс должен появиться с начала 2022 года. Что касается цены, то нечего пока не известно. Скорей всего её раскроют вместе со списком комплектаций, перед самим стартом. В остальном же обновленная Мазда СХ-5 2022 стала лучше и комфортней.

Видео-обзор обновленного Мазда СХ-5 2022:

Объявлены цены и характеристики Mazda CX-5 2022 года, Turbo получает мощный импульс

  • Mazda опубликовала цены и другую информацию об обновленном CX-5 2022 года.
  • Он начинается с 27 125 долларов, увеличившись на 580 долларов, и теперь входит в стандартную комплектацию с полным приводом.
  • Опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 256 л.с., что на 6 л.с. больше.

    ИСПРАВЛЕНИЕ 30.11.21: Мы исправили неточные цены на 2.5 моделей Turbo и 2.5 Turbo Signature.

    Несмотря на добавление полного привода в стандартную комплектацию и многочисленные обновления на 2022 год, базовая цена Mazda CX-5 не сильно вырастет в новом модельном году. Теперь он начинается с 27 125 долларов, что на 580 долларов больше, и большинство моделей 2022 года на самом деле немного дешевле, чем эквивалентные модели CX-5 AWD 2021 года; Полный привод раньше стоил 1400 долларов на большинстве версий этого компактного кроссовера.

    Комплектация CX-5 изменена, так как предыдущие названия Sport, Touring и Grand Touring исчезли.Базовой моделью теперь является CX-5 2.5 S, а различные пакеты, включая Select (29 125 долларов США), Preferred (30 385 долларов США), Premium (33 535 долларов США) и Premium Plus (35 175 долларов США), добавляют дополнительные уровни оборудования. Базовым двигателем является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., а версия этого двигателя с турбонаддувом начинается с модели CX-5 2.5 Turbo за 37 625 долларов. Этот турбомотор, кстати, получил небольшой прирост мощности и теперь выдает на 6 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 256 л.с. Это при работе на топливе премиум-класса, поскольку Mazda по-прежнему заявляет ту же мощность 227 л.с. на обычном топливе, а крутящий момент не изменился.

    Загруженная Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2022 года стоит от 39 875 долларов, что на 1195 долларов больше, чем у прошлогодней модели Signature. Carbon Edition, который имеет уникальную цветовую схему, продолжается и стоит 31 505 долларов, но больше не доступен с двигателем с турбонаддувом.

    Mazda заявляет, что 2022 CX-5 поступит в продажу этой зимой, но еще не доступен для сборки на базе онлайн-конфигуратора компании.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda CX-5 Turbo 2019 года — это роскошный внедорожник во всем, кроме названия

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    CX-5 — это все для Mazda в наши дни. В 2018 году он превзошел весь модельный ряд автопроизводителя в США, вместе взятых, и стал, пожалуй, самым ярким выражением амбиций крошечной японской компании стать брендом премиум-класса.

    Якобы этот компактный кроссовер конкурирует в массовом сегменте по цене и характеристикам. Но, как и многие другие Mazda, CX-5, особенно с тех пор, как второе поколение дебютировало в 2017 году, ощущается на высшем уровне в своем исполнении — одна из причин, почему это было нашим любимым компактным внедорожником в течение некоторого времени. Он красивее внутри и снаружи, более изысканный и более привлекательный в управлении, чем такие кроссоверы, как Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и стоят примерно столько же.

    Но этого недостаточно для Mazda, которая считает, что CX-5 имеет гораздо больший потенциал как с точки зрения положения на рынке, так и с точки зрения прибыльности.В 2019 году CX-5 предлагается с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который уже установлен в седане Mazda 6 и трехрядном кроссовере CX-9. Двигатель работает в паре с полным приводом и входит в два верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и новую Signature (меньшие модели по-прежнему используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с атмосферным наддувом мощностью 187 л.с.). Signature — это версия, протестированная здесь, и она поставляется со всеми доступными дополнениями, включая интерьер с коричневой кожей наппа, многослойную отделку из натурального дерева и новые вентилируемые передние сиденья.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Все это складывается в автомобиль, который вряд ли можно рассматривать в одном разговоре с Тойотами и Хондами. Откровенно говоря, CX-5 Signature лучше — водить, смотреть и сидеть — чем некоторые кроссоверы аналогичного размера с полноразмерными значками премиум-класса (мы смотрим на вас, Cadillac XT4 и Acura RDX).

    Привлекательность CX-5 с турбонаддувом на самом деле не в выдающихся характеристиках, хотя 250-сильный двигатель действительно разгоняет его до 100 км / ч за 6 км / ч.2 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у базового двигателя. Но этот двигатель более легкий, чем захватывающий, и он почти похож на дизель в том смысле, в котором он не любит вращаться. Чтобы максимизировать ускорение, трансмиссия переключается на повышенную передачу при 5300 об / мин — 1000 об / мин до красной черты — потому что выходная мощность 2.5T так резко падает на высоких оборотах. Двигатель тоже не похож на что-то особенное, но нам нравится сильный всплеск крутящего момента на низких оборотах. Четкий шестиступенчатый автомат, кажется, всегда находится на правильной передаче и мгновенно переключает на пониженную передачу с согласованными оборотами в спортивном режиме.Дополнительная мощность сказывается на насосе, так как по оценкам EPA турбонагнетателя на 2–3 мили на галлон ниже, чем у безнаддувной версии. Тем не менее, мы записали сильные 30 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — на 3 мили на галлон лучше, чем оценка EPA — и в среднем составили 22 мили на галлон в целом.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    CX-5 удовлетворительно тишина на скорости, долгое время являвшаяся больным местом для Mazdas. Общее ощущение утонченности пронизывает основные органы управления, от четкой плавности рулевого управления до решительной реакции на педаль тормоза.И все же шасси также коммуникативное и плавное, с правильной обратной связью, передаваемой водителю, и удовлетворительной настройкой демпфера. CX-5 спортивный не потому, что у него острые кромки или жесткость — хотя турбонагнетатель настроен так, чтобы он был немного жестче, чем у базовой модели — или потому, что у него хорошее сцепление с дорогой (навязчивая система контроля устойчивости мешала его работе на нашей платформе. ), но потому, что он источает изысканность в своем движении.

    На этом фоне наша единственная придирка, которую стоит выбрать, — это информационно-развлекательная система Mazda, которая с ее маленьким экраном и несколько устаревшими меню больше не кажется современной.По крайней мере, теперь он предлагается с возможностью Apple CarPlay и Android Auto. Нам бы хотелось, чтобы турбомотор был доступен за пределами уровня отделки салона Grand Touring Reserve, который начинается с 35 865 долларов, и Signature — с 37 885 долларов. Наш тестовый образец стоил почти 40 000 долларов с некоторыми аксессуарами и доплатой в 300 долларов за краску Machine Grey. Это может приближаться к премиальной цене, но этот CX-5 чувствует себя как внедорожник премиум-класса.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2019 MAZDA CX-5 2.5 SIGNATURE AWD

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 155 долларов (базовая цена 37 885 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Миллера, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

    ОБЪЕМ: 152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
    Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
    Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: АКПП 6-ступенчатая с ручным переключением передач

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
    Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
    Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106,2 дюйма
    Длина: 179,1 дюйма
    Ширина: 72,5 дюйма
    Высота: 65,3 дюйма
    Объем пассажира: 102 куб. Футов
    Объем груза: 31 куб. Футов
    Снаряженная масса: 3795 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
    От нуля до 100 миль в час: 16,7 с
    От нуля до 120 миль в час: 28,4 с
    Старт с качения, 5–60 миль в час: 6.7 секунд
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 секунды
    Стоячая мили: 14,8 секунды при 95 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
    Торможение, 70– 0 миль / ч: 173 фута
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г

    * Блокировка стабилизации

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 22 мили на галлон
    Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
    Запас хода на шоссе: 450 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *