Кто создал машину: Кто изобрел автомобиль?

Содержание

Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

 

 

 


Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

 

 

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин. В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

 

 

 


Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

 

 

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал. И до него люди пытались строить самоходные машины. 

 

 

Вехи истории

 

 

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

 

 

 


Механическая тележка Леонардо

 

 

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

 

 

 


Парусная колесница

 

 

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

 

 

 


Паровая машина Кюнью

 

 

Двигатель внутреннего сгорания

 

 

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

 

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

 

 

 


Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

 

 

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

 

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

 

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

 

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

 

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

 

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

 

 

Электромобиль

 

 

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

 

 

 

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

 

 

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

 

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

 

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

 

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г. 

 

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках. 

 

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

 

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде. 

 

 

 

Форд Т

 

 

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем. 

 

 

 

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

 

 

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

 

 

Изобретатель и предприниматель

 

 

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

 

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика. 

 

 

 

Карл Бенц

 

 

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном. 

 

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи. 

 

 

 


Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

 

 

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось). Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

 

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Отправьте автору вознаграждение:

известный на весь мир советский автомобиль

Советский автопром развивался стремительно. Но не все граждане могли позволить себе купить новый автомобиль. Одни просто смирились с положением дел, другие пытались своими силами собрать машину в гараже из подручных материалов. Так и появилась «Панголина», которая представляла собой футуристическое авто. Внешний вид модели напоминал спорткар.

Кто создал «Панголину»

Придумал машину Александр Кулыгин. Работал над моделью на выходных. В будние дни он трудился электриком во Дворце Пионеров. Когда выехал на своем автомобиле, то в скором времени стал известен на весь СССР. Кулыгина стали называть конструктором-энтузиастом.

Электрик собирал авто по традиционному проекту. Для кузова выбрал стеклопластик, установил пространственную раму. Техническую часть позаимствовал у советского «Жигули».

«Панголина» сразу выделилась среди других самодельных автомобилей. Привлекала внимание внешним видом, уникальными деталями и конструкцией. Машина сильно похожа на современную Lamborghini. Силуэт также был обтекаемым. Двери Кулыгин не стал устанавливать, просто сделал откидывающийся вверх, который работал за счет гидропривода.

Разработчик продумал и дизайн автомобиля. Диски для шин сделал алюминиевые. Вместо зеркала заднего вида установил настоящий перископ. Все детали идеально подходили для «Панголины». Машину часто сравнивали со спортивным авто модели «Гранд Туризм».

Техническую часть Кулыгин позаимствовал у «Жигули». Установил двигатель модели, мощность которого составляла 62 л.с. Машина разгонялась по шоссе до 180 км/ч. Такой скорости удавалось достичь за счет обтекаемого силуэта и легкого материала кузова.

Когда разработчик представил свое творение, стал известен на весь СССР. Кулыгина приглашали на различные выставки, смотры. Спустя время электрик установил на авто фары и номер. Стал даже участвовать в автопробеге. «Панголина» произвела фурор на международной выставке в Болгарии в 1985 г.

В 90-е годы популярность машины иссякла. На автомобильном рынке стали продавать иностранные спорткары. Кулыгин переехал в Америку и продал свое авто.

Новый владелец модернизировал внешний вид машины, когда попал в аварию, покрасил в красный цвет. Сейчас «Панголина» стоит в музее на Рогожском валу.

А что вы думаете про самодельный спорткар Кулыгина? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Стив Джобс 70-х: как Джон Делореан создал автомобиль из фильма «Назад в будущее» и потерял всё

Джон Делореан, бесспорно, был блестящим инженером. Для своего времени он был кем-то вроде Стива Джобса, Джеффа Безоса и Марка Цукерберга. Он отказался от привычных устоев в попытке воплотить свою новаторскую идею в жизнь. В его случае речь шла о попытке создать величайший спортивный автомобиль, который когда-либо видел мир.

Но обвинения в воровстве, мошенничестве и присвоении чужих денег — это тоже о нем. Делореана считали наглым аферистом, которому удалось обвести вокруг пальца всех своих деловых партнеров, начиная со знаменитостей и заканчивая представителями великих держав, а также вытянуть из них миллионы долларов. После смерти инженера в 2005 году его адвокат Говард Вайцман заявил в интервью газете Los Angeles Times, что «у Джона Делореана было одно из самых искаженных представлений о добре и зле», которое он когда-либо встречал.

Но как же создатель первого американского маслкара стал столь противоречивой фигурой?

Реклама на Forbes

Делореан — не только предмет восхищения из-за своего изящного видения будущего, но и объект насмешек из-за своих сокрушительных поражений. То же самое можно сказать и о машине, которая принесла ему наибольшую известность. Речь идет о культовом спортивном автомобиле DeLorean DMC-12, который неоднократно появлялся в кинотрилогии «Назад в будущее».

Возмутитель спокойствия в General Motors

Джон Захария Делореан родился 6 января 1925 года в семье рабочих-иммигрантов. Он вырос на востоке Детройта, где в основном проживали представители рабочего класса. Его отец Захария Делореан, работавший литейщиком в Ford Motor Company, принимал активное участие в профсоюзном движении. По данным онлайн-платформы для автолюбителей Drivetribe, «плохой уровень владения английским языком и проблемы с алкоголем не позволили отцу Джона Делореана покинуть заводской цех».

Его мать Кэтрин Прибак работала в General Electric. Когда дела семьи были совсем плохи, она отправляла сыновей к своей сестре в Лос-Анджелес. Считается, что именно во время этих поездок юный Делореан полюбил калифорнийский образ жизни.

Джон поступил в университет, но его учеба была прервана Второй мировой войной. После службы в армии он все же получил степень магистра в сфере автомобилестроения, а позднее — степень MBA в Мичиганском университете. Его карьера в автомобильной отрасли началась в 1952 году в Packard Motor Car Company. Совсем скоро он стал восходящей звездой не только своей компании, но и автомобильной промышленности в целом.

В 1956 году Делореан стал инженером в Pontiac, одном из подразделений General Motors. GM была крупнейшей компанией в мире, но Pontiac испытывал трудности и не мог повысить привлекательность своей торговой марки среди американской молодежи, которая к тому моменту стала главным потребителем и новой движущей силой зарождающейся автомобильной культуры страны. Казалось, что машины компании Pontiac предназначены только для пожилых людей. Через несколько лет, когда Делореан ушел из Pontiac, это был третий по силе автомобильный бренд страны после Chevrolet и Ford.

В то время другие руководители General Motors были сосредоточены на создании комфортабельных автомобилей, которые должны были словно парить в воздухе. Однако у Делореана были другие планы. Он хотел заменить эти автомобили на более спортивные модели, машины для современной молодежи, которой нужна скорость, а не комфорт.

Кадр из фильма «Назад в будущее»

Когда Пит Эстес взял на себя бразды правления Pontiac в 1961 году, Джона Делореана назначили главным инженером подразделения. Он воспользовался этой возможностью и велел своей команде инженеров установить мощный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра от крупноразмерного автомобиля Pontiac Bonneville на среднегабаритный Pontiac Tempest. В результате был создан маневренный автомобиль с оптимальными для гонок мощностью и крутящим моментом. Делореан назвал его Pontiac Tempest LeMans GTO. Так был создан новый класс автомобилей, получивший название «маслкар».

Но компания GM придерживалась строгой политики, согласно которой инженерам запрещалось устанавливать мощные двигатели на среднегабаритные автомобили. Таким образом, высшее руководство General Motors никогда бы не одобрило новый Pontiac GTO в том виде, в котором этот автомобиль был изначально создан. Как показано в новой документальной драме «Открывая Джона Делореана» (Framing John DeLorean) с Алеком Болдуином в главной роли, инженеру удалось придумать лазейку, чтобы оправдать высокую мощность двигателя нового автомобиля. Pontiac GTO не стали продавать как отдельную модель — он был лишь одним из вариантов комплектации Pontiac Tempest 1964 года. Цена опции составила $295. Таким образом, стоимость кабриолетов в комплектации GTO начиналась с $3081, а купе — с $2852. GTO быстро стали настоящим хитом продаж. На Pontiac буквально посыпались заказы. За первый год производства компания GM продала 32 450 машин с более мощным двигателем.

За этот вопиющий акт неповиновения Делореан был награжден сполна: в 1965 году он обошел нескольких перспективных инженеров с более высоким стажем и в 40 лет стал самым молодым генеральным директором Pontiac. Четыре года спустя он стал самым молодым руководителем Chevrolet, а в 1972 году – вице-президентом General Motors по производству легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке.

Джон Делореан был не только отличным инженером, но и талантливым маркетологом. Он понял то, чего тогда не осознавали другие директора автомобильных компаний: дизайн автомобиля имеет такое же значение, как и его комплектующие. «Никто из других директоров не обращал внимания на моду», — отмечает Джей Патрик Райт, автор бестселлера о General Motors. После того как Джон Делореан представил миру Pontiac Firebird, слухи о нем разлетелись далеко за пределы Детройта.

До создания первого маслкара стиль жизни Джона Делореана соответствовал образу директора одного из подразделений GM: короткие чистые волосы, консервативный костюм-тройка, женат. Потом все изменилось. Он стал настоящей рок-звездой, с соответствующими этому статусу зарплатой и образом жизни. Он начал заниматься спортом и носить модную одежду, а в 1968 году, после 14 лет брака развелся со своей первой женой Элизабет Хиггинс, чтобы проводить побольше времени на Западном побережье США. Там он общался с голливудской элитой и встречался с такими актрисами и моделями, как Урсула Андресс, Джоуи Хизертон и Тина Синатра.

Новый Делореан был наглым и еще более высокомерным. Он часто задирал нос перед элитой General Motors. Из-за этого у него сложились неоднозначные отношения с коллегами. По словам писателя Райта, ему отлично удавалось «не делать то, что они ему приказывали» и следовать своим инстинктам.

В 1969 году Делореан женился на актрисе Келли Хэрмон, сестре актера Марка Хэрмона (известного по сериалу «Морская полиция: Спецотдел») и дочери Тома Хэрмона — легенды американского футбола, героя войны и спортивного комментатора. Келли Хэрмон было 20 лет, Делореану — 44 года. Пара усыновила мальчика по имени Закари.

Если роскошный образ жизни Делореана, с его постоянными поездками на Западное побережье и общением с голливудским обществом, пока еще не раздражал его коллег, то его стремление провести значительные реформы в General Motors они считали едва ли не кощунством. Инженер предложил отказаться от производства крупноразмерных автомобилей в пользу менее габаритных моделей с более высокой энергоэффективностью.

Но к весне 1973 года все изменилось. Келли Хэрмон и Джон Делореан развелись. А потом случился печально известный инцидент. Делореан должен был выступить перед 700 топ-менеджерами General Motors на проходящей раз в три года конференции высшего руководства GM на курорте Гринбрайер в Западной Вирджинии. Инженер должен был рассказать о том, как плохое качество автомобилей, которые производили подразделения компании, повлияло на итоговую прибыль General Motors. Он намеревался раскритиковать директоров подразделений. Однако его коллеги настояли на том, чтобы он смягчил критику, что он в принципе и сделал. Тем не менее неотредактированная копия текста речи загадочным образом просочилась в прессу и была опубликована газетой Detroit News. В апреле 1973 года Делореану пришлось уйти в отставку.

Реклама на Forbes

Полгода спустя он сказал в интервью New York Times, что «все равно не хотел больше работать в GM, потому что его обязанности как топ-менеджера компании заключались в том, чтобы целый день сидеть на деловых встречах». «Если работа не приносит удовлетворения, нужно ее сменить, даже если тебе платят $650 000 в год», — говорил он.

Эпоха DeLorean Motor Company

Совсем скоро после ухода из GM талантливый конструктор начал новую жизнь. Он наконец-то был свободен от оков Детройта. Делореан женился на супермодели Кристине Ферраре, и вскоре пара переехала в Нью-Йорк. Его жене было 23 года, ему — 48 лет. В это время инженер также начал работать над созданием собственной автомобильной компании.

Официальный день рождения DeLorean Motor Company — 24 октября 1975 года, место рождения — Детройт. Делореан планировал создать так называемый этичный автомобиль: безопасный, долговечный и не наносящий большого ущерба окружающей среде.

Для привлечения инвесторов в DeLorean Motor Company за два года создали опытный образец. Билл Коллинз, бывший коллега Делореана по Pontiac, разработал первый прототип, который впоследствии получил название DMC-12. Делореан также привлек харизматичного основателя компании Lotus Cars Колина Чепмена для перепроектирования шасси и подвески нового автомобиля.

Но больше всего инвесторов привлек необычный дизайн машины, созданный итальянцем Джорджетто Джуджаро из компании ItalDesign. Этот же человек разработал концепты автомобилей Alfa Romeo Iguana, Lotus Esprit, Ferrari 250 GT SWB Bertone, Techrules Ren и многих других. Дизайн DMC-12 был основан на эскизе концептуального автомобиля для Porsche, который он нарисовал в 1970 году. Тот автомобиль также имел клиновидный кузов, оклеенный листами нержавеющей стали, и двери типа «крылья чайки». Сзади был расположен шестицилиндровый двигатель Peugeot-Renault-Volvo объемом 2,85 литра и мощностью 130 лошадиных сил.

Реклама на Forbes

Andrew Kelly·Reuters

Маргарет Тэтчер в ярости

Делореану удалось быстро привлечь капитал: он взял кредит в Bank of America, инвесторами также стали телеведущий Джонни Карсон, музыкант Рой Кларк и певец Сэмми Дэвис-младший. Дилерам, которые продавали автомобили DeLorean Motor Company, была предоставлена возможность приобрести акции компании. Однако для того, чтобы построить завод, Делореану нужна была ссуда на развитие бизнеса от государства.

В феврале 1978 года журнал Business Week сообщил, что бизнесмен «вел переговоры с Канадой и Испанией, штатами Пенсильвания и Огайо, а также — совсем недавно — с его родным городом Детройтом». После подписания предварительного соглашения с Министерством торговли США и правительством Пуэрто-Рико о строительстве завода на бывшей военно-воздушной базе Делореан получил более выгодное предложение от властей Великобритании: построить завод в Северной Ирландии. Завод должен был располагаться на коровьем пастбище в районе Данмурри — неподалеку от Белфаста и в самом центре кровавого конфликта между католической и протестантской общинами.

Общий объем инвестиций включал в себя государственные ссуды и гарантии британского правительства на сумму более $100 млн и десятки миллионов долларов от частных инвесторов. Казалось бы, все было отлично. Но как бы не так. Вскоре все эти деньги буквально в мгновение ока исчезли. «Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, была в том, что в первом бизнес-плане, разработанном после того, как завод все-таки решили строить в Северной Ирландии, четко было указано, что у нас закончатся деньги в тот день, когда с конвейера сойдет первый автомобиль», — говорит Барри Уиллс, заведовавший в то время закупками и поставками в  DeLorean Motor Company, впоследствии — гендиректор компании. «На нас постоянно оказывалось давление, чтобы мы попытались убедить британское правительство дать нам немного больше денег. Но этого не случилось», — добавляет он.

Семь месяцев спустя после начала строительных работ в Белфасте в Великобритании пришла к власти Консервативная партия Маргарет Тэтчер. Консерваторам не понравилась сделка, заключенная лейбористами с американским бизнесменом. «Консерваторы не одобряли любые государственные инвестиции в частные промышленные предприятия», — объясняет Уиллс.

В январе 1981 года первая партия автомобилей не прошла проверку контроля качества, на что тут же потоком негативных статей отреагировала американская пресса. Автомобиль не был той мощной, безопасной и экономичной машиной, которую обещал Делореан. Тем не менее даже критики были в восторге от того, как этот автомобиль выглядел.

Реклама на Forbes

Для решения финансовых трудностей был предложен план с выходом компании на IPO. В ходе IPO Делореан, которому принадлежал крупнейший пакет акций компании, заработал бы примерно $120 млн, но оставил бы практически ни с чем тех, у кого были только «опционы» автопроизводителя, например, инвесторов из числа автодилеров. Кроме того, такое развитие событий не могло устраивать Маргарет Тэтчер и британское правительство.

«Тэтчер была возмущена», — говорит режиссер-документалист Джордан Ливингстон, снявший фильм о Делореане. По его словам, она отказала американской компании в дальнейших инвестициях и передала завод во внешнее управление. В конце концов, было произведено всего 9000 автомобилей DMC-12. Продано было около 6000 машин.

Скандал с кокаином

Несмотря ни на что, Делореан уверял сотрудников компании, что скоро привлечет новое финансирование. По словам режиссера Ливингстона, ирландцы в Белфасте поверили бы всему, что бы он ни сказал. «Когда он приехал на завод с проверкой, можно было подумать, что завод посетила настоящая рок-звезда. Он держал за руку супермодель. Люди были поражены», — говорит режиссер.

По сей день многие считают его спасителем. Им плевать на то, что он якобы сделал. «У каждого жителя Белфаста есть свое мнение о Джоне Делореане, начиная с таксистов и барменов и заканчивая портье в гостиницах и секретарями. Он оставил неизгладимый след в памяти местных жителей», — продолжает Ливингстон.

Почему? Работа на заводе DeLorean Motors Company не только стала первой для большинства из них, но и одной из самых высокооплачиваемых и значимых в их жизни. По словам режиссера, Джон Делореан решил построить завод в месте, где уровень безработицы достигал почти 80%, создал там квалифицированные рабочие места, которыми эти люди могли бы гордиться.

Реклама на Forbes

Что касается инвесторов, то, по словам Барри Уиллса, рабочая группа из США во главе с финансистом Жанной Фарнан якобы пыталась привлечь финансирование для компании. По данным Washington Post, незадолго до того, как назначенные правительством Великобритании внешние управляющие планировали объявить о прекращении существования компании, Фарнан заявила, что нашла инвесторов, готовых вложить $10 млн в ее спасение. Утром 19 октября 1982 года она передала Джону Делореану окончательный пакет документов по новому кредиту. Это был последний день перед ликвидацией, когда компания еще могла получить новое финансирование.

Все это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. «Внешние управляющие никогда бы не приняли эти деньги», — говорит Уиллс. Делореан так и не подписал документы. Очевидно, у него был другой план.

В один из вечером Барри Уиллсу домой позвонил представитель британского правительства. Он велел закрыть завод. Это был настоящий шок. «Мы не распускали рабочих в надежде на то, что компанию все же реструктурируют. Мы верили в то, что финансирование так или иначе будет найдено и завод снова заработает», — вспоминает Уиллс.

Он знал, что дела идут ужасно, но не понимал, зачем так спешить. На следующее утро он наконец все понял, когда включил телевизор и из новостей BBC узнал, что в ходе операции под прикрытием агенты ФБР арестовали Джона Делореана. Они сняли на скрытую камеру то, как он якобы согласился сбыть почти 100 кг кокаина стоимостью около $24 млн в надежде выручить достаточное количество средств для спасения DeLorean Motors Company.

После этого Уиллс встретился с рабочими. «Там были взрослые мужчины в слезах», — говорит он. Менее чем сутки назад они считали, что финансирование найдено. А затем увидели по телевизору, как обожаемого ими главу компании арестовывают по подозрению в сбыте наркотиков — несмотря на его браваду о привлечении инвестиций, а может быть, как раз из-за нее. Неделю спустя компания DeLorean Motors Company объявила себя банкротом.

Реклама на Forbes

В ходе судебного процесса адвокат Делореана Говард Вайцман утверждал, что агенты ФБР смогли заманить в ловушку отчаявшегося предпринимателя, поскольку знали, что он сделает все, чтобы спасти свой бизнес. Улики также указывали на то, что адвокат был прав. По многочисленным сообщениям, о сделке Джону Делореану рассказал платный информатор ФБР.

Когда бизнесмен сказал, что у него нет денег, чтобы заплатить за партию наркотиков, информатор ФБР пообещал организовать финансирование, если Делореан предоставит свою компанию в качестве залога. Хотя бизнесмен дал понять, что был бы готов заключить сделку, он так и не приобрел наркотики.

Похоже, он никогда и не планировал платить за них. Эта сделка стала еще одним бизнес-проектом, в который Джон Делореан не вложил ни цента из своих собственных сбережений. Власти посчитали, что его согласие передать контроль над компанией можно счесть доказательством того, что он готов на сделку. Но бизнесмен не передал своим предполагаемым бизнес-партнерам контроль над DeLorean Motor Cars Limited или DeLorean Motor Company. Вместо этого он согласился передать им DMC Inc. — фиктивную компанию, не имеющую активов. Джон Делореан обманывал мошенников. И ему, возможно, повезло, что мошенники оказались подставными. Медельинский кокаиновый картель, к примеру, был бы не в восторге от подобного трюка. Менее чем через 30 часов рассмотрения дела в суде Делореан был оправдан по всем пунктам обвинения.

«Я бы хотел к чертям взорвать этот автомобиль»

Однако проблемы Делореана с законом только начинались. Впоследствии ему приходилось предстать перед судом в США по делам о присвоение чужих средств и мошенничестве. Расследование против него вели и британские власти. Однако его так и не осудили.

Почти за двадцать лет судебных тяжб кредиторы DeLorean Motor Company смогли через суд вернуть около $100 млн. Большая часть средств поступила от бухгалтерской компании Arthur Andersen, которую признали виновной в халатности и нарушении контракта в ходе аудита ликвидированной автомобильной компании. В марте 1998 года жюри присяжных штата Нью-Йорк обязало компанию выплатить $46,2 млн кредиторам и акционерам автомобильной компании за предоставление вводящих в заблуждение аудиторских заключений в отношении автопроизводителя в 1978 и 1979 годах. Позже сумма снизилась до $27,2 млн. Иск против этой бухгалтерской компании, поданный чуть раньше британским правительством, был урегулирован в 1997 году. Представители компании Arthur Andersen согласились выплатить примерно $35 млн.

Реклама на Forbes

Делореану пришлось продать свой дом в Нью-Джерси. В конечном итоге его земельный участок площадью почти 2 квадратных километра был выкуплен Дональдом Трампом. Будущий президент США открыл там гольф-клуб Trump National Golf Club и продолжает часто бывать там до сих пор.

Семья Джона Делореана распалась: супермодель Кристина Ферраре развелась с ним после кокаинового скандала. Она забрала с собой детей: дочь Кэтрин и сына Закари. «Судебный процесс имел к этому непосредственное отношение. Как, черт возьми, может быть по-другому?» — заявил 47-летний Закари Делореан. Джон Делореан скончался от осложнений после инсульта 19 марта 2005 года в больнице в городе Саммит, штат Нью-Джерси. Ему было 80 лет. До самой смерти он жил в однокомнатной квартире в Бедминстере со своей четвертой женой Салли.

Сегодня Закари Делореан больше не винит своего отца: «Мы все принимаем разные решения в жизни: некоторые из них правильные, а некоторые нет». На вопрос о наследии его отца Зак Делореан ответил неоднозначно: «С одной стороны, я горжусь своим отцом. С другой стороны, я бы хотел к чертям взорвать этот автомобиль».

Перевод Полины Шеноевой

Gucci создал коллекционную игрушечную машину вместе с Cadillac

Модный дом Gucci обратился к производителю игрушек Hot Wheels, чтобы тот выпустил уменьшенную копию Cadillac Seville. Таким образом в Gucci решили отпраздновать свой 100-летний юбилей.

Моделька в масштабе 1:64 практически идентична оригиналу — роскошному седану Cadillac Seville конца 1970-х — начала 1980-х годов. Настоящий Seville появился на свет в 1979 году. К его созданию General Motors привлек дизайнеров Gucci в надежде, что привнесение итальянского стиля позволит модели успешно конкурировать с автомобилями немецких марок на европейском рынке. Модный дом обновил обшивку подголовников передних кресел, поменял дизайн колесных дисков и виниловой оклейки крыши с задними стойками, придававшей автомобилю вид четырехдверного кабриолета. За основу была взята машина 1982 года выпуска — то есть уже второго поколения (пришло на смену первому в 1980-м).

Игрушечный Cadillac Seville от Gucci и Hot Wheels поступит в продажу 18 октября. Его можно будет купить как в Интернете, так и в некоторых магазинах модного дома — в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Сеуле и Токио. Юбилейную модельку выпустят ограниченным тиражом в 5000 экземпляров по цене 120 долларов за штуку. Она будет предлагаться в традиционном для коллекционных моделей прозрачном пластиковом боксе и упакована в брендированную коробку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Berluti подарил 60-летнему Кену уменьшенную версию вещей из новой коллекции

Aston Martin сделал «машину Джеймса Бонда» с пушками и номерами-«перевертышами» для детей

Игрушка для взрослых: Lego создал мини-копию суперкара McLaren

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Вы спрашивали: Кто создал машину газ 66?

Доподлинно известно, что ГАЗ-66 разработала группа мужчин под общим руководством А. Д. Просвирнина.

Кто придумал газ 66 женщина?

Первые варианты ГАЗ-66 были капотными

И разработка эта велась под эгидой главного конструктора ГАЗа Александра Дмитриевича Просвирнина.

В каком году перестали выпускать газ 66?

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

Сколько тонн весит газ 66?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

Какой двигатель установлен на газ 66?

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66. ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.

Какую советскую машину придумала женщина?

Производство полноприводного бескапотного грузовика ГАЗ-66 в ноябре 1963 года. Как всегда, рождение легендарных машин сопровождает некая тайна, во всяком случае ѕ необычная история, щедро приправленная подробностями. Так было и с 66-м. Одна из распространенных баек, ѕ это то, что ГАЗ-66 придумала женщина.

Какую машину придумала женщина?

Как Вы думаете, какую историческую роль сыграла женщина в автомобилестроении? Как нестранно, самую непосредственную и ключевую. Именно женщина выделила деньги на разработку первого в мире автомобиля под названием Benz Patent Motorwagen №3, который к тому времени успел получить медаль на Мюнхенской выставке.

На каком топливе ездит газ 66?

С 1991 года предпринята попытка модернизировать ГАЗ-66 – расход топлива на ЗМЗ-66 просто зашкаливал, достигая 32-35 л/100 км. На грузовик установили модифицированную версию мотора под названием ЗМЗ-153.10, имеющий такой же объем и крутящий момент, но мощность уже 125 л. с. и расход топлива в 25-29 л/100 км на трассе.

Сколько весит будка от газ 66?

ГАЗ 66 КУНГ

Кузов-фургон К66
Тип кузова унифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
Базовое шасси ГАЗ 66
Полезная грузоподъемность, кг 1230
Масса снаряженного кузова-фургона, кг 1280

Почему газ 66 называется шишига?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66. Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько весит газ 52 на металлолом?

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько килограмм весит газ 66?

Техническая характеристика ГАЗ 66

Тип авто Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715

Сколько весит двигатель газ 66?

Значения их параметров: Длина – 156 мм; Вес – 0,86 кг; Диаметр верхнего отверстия – 25 мм.

Какие права нужны на газ 66?

Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону “О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав: Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Какой двигатель стоит на газ 53?

Технические характеристики ГАЗ-53-12

Двигатель: ЗМЗ-53-11, 120 л. с./3200 об./мин.

Старинные и современные машины — презентация онлайн

1. муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришская средняя общеобразовательная школа № 3» Автомобили – старинные и

современные
выполнил ученик
3 «А» класса
МОУ «КСОШ №3»
Парурян Эрик

2. Цель исследования :

Сравнение современных автомобилей
с автомобилями прошлого

3. ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Осуществить сбор информации о разных
этапах развития автомобиля.
2 . Провести анализ собранной информации.
3. Найти интересные факты из истории
автомобиля.
4. Создать модель автомобиля
из подручных материалов.

4. ГИПОТЕЗА

Я предполагаю, что современные машины
отличаются от старинных не только
внешним видом, но и другими параметрами.
Первое транспортное
средство
Первый автомобиль был
изобретён в 1769 году
французом Никола Кюньо .
Это был трехколёсный
экипаж, передвигающийся
со скоростью почти 5 км/ч
Машина работала на пару..
Эту машину считают
предшественницей
не только автомобиля, но
и паровоза,
поскольку она приводилась
в движение силой пара.
Паровая телега Кюньо
имела привод
на
единственное переднее
колесо.
Однако, судя по всему, управляемость её была
неважной, что послужило причиной первой в мире
автомобильной аварии: на испытаниях изобретатель
не справился с управлением, и чудо техники XVIII в.
снесло стену здания.
Паровой котёл этой машины не имел топки и для того,
чтобы разогреть воду в нём, на земле под котлом
разжигали костёр. После того, как давление пара
поднималось до надлежащего уровня, машина
отправлялась в путь.
Давления пара котла хватало лишь на 12 минут
работы. Затем паровой котёл снова необходимо
было наполнять водой, и зажигать под ним костёр.
Однако есть мнение, что Первый автомобиль,
передвигавшийся на паровом ходу, построил
Фердинанд Вербст в 1762 году. Машина была
небольшой, ею игрался император Китая.

7. Первый автомобиль

Самых первых
автомобилей
на самом деле было сразу два.
Независимо друг от друга два
немецких инженера, Карл
Бенц и Готлиб Даймлер,
одновременно построили
свои самодвижущиеся экипажи.
В 1885 г. Бенц впервые выехал на трехколёсном само
-движущемся экипаже на улицы города.
Новинка не вызвала особого интереса у горожан; она ,
скорее, напугала жителей рёвом своего мотора.

8. Готлиб Даймлер

Даймлер изобрёл первый
четырехколёсный автомобиль.
Этот автомобиль
разгонялся уже до 18 км/ч.

9. Первая гоночная машина

Одним из первых гоночных автомобилей был «Мерседес».
Его заказал компании Даймлера австрийский
предприниматель Эмиль Еллинек.
Машину, построенную специально по его заказу, он назвал
в честь своей дочери Мерседес. По требованию Еллинека
в машину внесли ряд технических усовершенствований.
Например, он потребовал,
чтобы автомобиль
развивал неслыханную
по тем временам скорость
— 40 км/ч!
Первый российский автомобиль
Первый российский автомобиль
родился на берегах Невы. Построили его
петербургские изобретатели Евгений
Яковлев и Пётр Фреза в 1896 году.
По внешнему виду их машина напоминала машину Карла Бенца.
Машина Яковлева
и Фрезе
Первый серийный
отечественный
автомобиль
«Руссо-Балт».
Генри Форд
Свой первый автомобиль Генри Форд
построил в 1893 г., для чего использовал
газовые трубы, велосипедные колёса и
разный хлам со свалки. Но уже через
несколько лет молодой конструктор
создал автомобильную компанию.
В 1908 г. на заводе,
принадлежащем этой компании, собирали уже 8 моделей
автомобилей.
В том же году Генри Форд
создал автомобиль «Форд-Т»
по прозвищу «Жестянка Лиззи»
который стал первым массовым
Это предок
итальянских машин
А это его потомок.
Невероятно быстрый,
роскошный автомобиль.
Просто – мечта!!!
Это старый, добрый
дедушка Феррари.
А это его внук, тоже
Феррари.
Даже не
узнать
родственников!
Первые
микроавтобусы
Современный, очень
удобный
микроавтобус
Первые гоночные
машины.
Современные
болиды разгоняются
свыше 360 км/ч
Летающие машины
Уже существуют проекты
автомашин, которые
покоряют небеса.
Машин много не бывает!
По приблизительным подсчётам специалистов по нашей
планете ездит 522 млн. легковых автомобилей.
Больше всего машин в Сан-Марино: на 1000 жителей
приходится 1263 машин.
Ежедневно в мире производится около 165.000 транспортных
средств.
Самое большое количество машин ежегодно выпускает Китай:
примерно 29 миллионов штук.
На 2-ом месте-США: производят 11 миллионов машин.
На 3-ем месте- Япония: около 9,5 миллионов.
Сколько машин в РОССИИ
Вот интересная статистика степени
автомобилизации в России за последние 50 лет:
1970 г. — 5,5 автомобилей на 1000 человек населения
2000 г. — 132,4
2016 г. — 285 авто на 1000 чел.
Интересные факты
Самые первые водительские
права получил изобретатель
мотоколяски Карл Бенц в 1888
году.
В России в 1910 году открыли
школу шофёров. Чтобы
получить права, нужно было
не только знать правила
дорожного движения, водить
авто и уметь разбираться
в нём, но и предоставить
фотографию или рисунок своего
авто.
Машинки из папиной коллекции
Грузовики
Служебные
В коллекции их более 200 моделей
Правительственные
Легковые
Создание модели автомобиля
Мы с папой создали модель Мерседес гелендвагена.
В программе CoreiDraw начертили контур всех
деталей, сам корпус сделали из пластика, колёса из
конструктора, а мотор из сломанной игрушки.
Вот что в итоге у нас получилось!
Вывод:
Данное исследование позволило мне узнать
много нового и интересного об истории автомобиля;
дало расширенные знания по созданию и появлению
новых марок автомобилей;
Современные машины превосходят своих предков
в креативности внешнего вида, мощности двигателя,
экологичности.
Считаю, что моя исследовательская работа будет
полезна тем ребятам, которые не знакомы
с развитием автомобилестроения и позволит им
узнать много нового об истории автомобиля.
Гипотеза доказана:
Современные машины
отличаются от старинных
не только внешним видом,
но и другими параметрами.
Источник информации:
1gai.ru
auto.vesti.ru
motocarrello.ru
sitekid.ru
pilotov.net
wikipedia.org
Спасибо за внимание!
До новых встеч!

Кто изобрел бензиновый автомобиль в каком году? – Restaurantnorman.com

Кто изобрел бензиновый автомобиль в каком году?

29 января 1886 года, когда Карл Бенц подал патент на трехколесное транспортное средство с газовым двигателем в Имперское патентное ведомство в Берлине, это произвело невиданную ранее сенсацию!

Кто изобрел настоящую машину?

Karl Benz
Автомобили стали широко использоваться во всем мире в 20 веке, и от них зависит развитая экономика. Годом рождения автомобиля считается 1886 год, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen.Автомобили стали широко доступны в начале 20 века.

Кто создал автомобильный двигатель?

Первый настоящий автомобильный двигатель обычно приписывают Карлу Бенцу. После многих лет одержимости велосипедами и технологиями Бенц разработал в 1885 году то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем. Рассматриваемый двигатель был одноцилиндровым четырехтактным изобретением.

Когда был изобретен бензиновый автомобиль?

1885
Автомобиль разрабатывался в течение многих лет рядом талантливых людей, но обычно изобретателем автомобиля считается Карл Бенц из Мангейма в Германии.Осенью 1885 года его трехколесное транспортное средство стало первым удачным автомобилем с бензиновым двигателем.

Какой был первый индийский автомобиль?

Первым автомобилем, произведенным в Индии, был Hindustan Ambassador, который в значительной степени был основан на Morris Oxford в Великобритании. Он был произведен в Калькутте в рамках технического сотрудничества с Morris Motors, Великобритания, а позже стал послом Hindustan Motors. Впервые он был изготовлен в 1948 году.

Что появилось раньше бензин или дизель?

Первый дизельный двигатель 10 августа 1893 года произошло первое зажигание, в качестве топлива использовался бензин.Зимой 1893/1894 года Дизель модернизировал существующий двигатель, и к 18 января 1894 года его механики преобразовали его во второй прототип.

Кто изобрел автомобиль Бенц или Форд?

Но, хотя Форд принес машину людям, он не изобрел машину. Большинство историков приписывают изобретение автомобиля Карлу Бенцу из Германии, хотя примерно в то же время несколько человек работали над самоходными транспортными средствами.

Что такое первая машина Tata?

Tata Sierra
И это потому, что самый первый автомобиль Tata, который был назван Tata Sierra, был не только первым внедорожником Индии, но и фактически первым автомобилем, когда-либо спроектированным и построенным в Индии.

У кого была первая машина в Индии?

Джамсетджи Тата
Человек, которому принадлежал первый автомобиль в Индии: Джамсетджи Тата был первым индийцем, у которого был автомобиль. Первый автомобиль, прибывший в Индию в 1897 году, принадлежал боссу Crompton Greaves, англичанину по имени Фостер. Однако в следующем году г-н Джамсетджи Тата из Tata Group стал первым индийцем, владеющим автомобилем в стране.

Кто изобрел первый бензиновый автомобиль?

В 1860 году Ленуар изобрел автомобиль, работающий на водороде, под названием «гиппомобиль».Двумя годами позже он также утверждал, что использовал в автомобиле бензол, производное от нефти, и если это правда, то его заявление об изобретении первого автомобиля, работающего на бензине, верно.

Почему Карл Бенц изобрел первый автомобиль?

В 1886 году Карл Бенц подал заявку на патент на свое «транспортное средство, приводимое в движение газовым двигателем». Патент под номером 37435 фактически положил начало современному автомобилю. Бенц использовал три колеса, потому что его не устраивали системы рулевого управления, доступные в то время для четырехколесных транспортных средств.

В каком году был запатентован первый автомобиль?

29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на свой «транспортное средство, приводимое в движение газовым двигателем». Патент под номером 37435 можно считать свидетельством о рождении автомобиля. В июле 1886 года газеты сообщили о первой публичной демонстрации трехколесного патентованного автомобиля Бенца модели №. 1. Дополнительная информация.

Почему так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен?

Так почему же так много книг по истории говорят, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером или Карлом Бенцем? Это потому, что и Даймлер, и Бенц изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые открыли век современных автомобилей.Даймлер и Бенц изобрели автомобили, которые выглядели и работали так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня.

Автомобильная культура, которая помогает уничтожить планету, ни в коем случае не была неизбежной ‹ Literary Hub

 В 1995 году комик Денис Лири записал трек под названием «Мудак» — песню об американском парне, который любит «футбол, порно и книги о войне». Он завершается монологом: 

Я куплю себе Cadillac Eldorado 1967 года с откидным верхом
Ярко-розовый, с колпаками из китовой кожи
И полностью кожаный салон из коровы
И большие коричневые глаза детеныша тюленя для фар час
Получаю одну милю за галлон
Сосут чизбургеры Quarter Pounder из McDonald’s
В старомодных контейнерах из небиоразлагаемого пенополистирола
И когда я закончу сосать эти жирные гамбургеры
Я вытру рот американский флаг
А потом я выброшу пенопластовые контейнеры прямо в сторону
И никто, черт возьми, ничего не может с этим поделать… 

Сегодня разглагольствования Лири приобретают особое значение, потому что все мы знаем, что Эльдорадо делают с планетой.

Исследование НАСА, проведенное в 2010 году, определило, что автомобили вносят наибольший вклад в потепление в США, поскольку они выбрасывают парниковые газы без противодействующих сульфатов и других охлаждающих аэрозолей, образующихся в промышленном секторе. Мало того, что они потребляют большое количество ископаемого топлива, они делают это с особой неэффективностью, тратя впустую значительную часть энергии, которую они сжигают.

Тем не менее, если вы ищете фразу «любовный роман Америки с», Google автоматически дополняет «автомобили» — с «оружием» на втором месте.

По лучшим оценкам, в настоящее время в США насчитывается около 270 миллионов автомобилей, причем 90 процентов домохозяйств владеют по крайней мере одним автомобилем. Большинство владеет несколькими. Низкие цены на топливо, вызванные бумом гидроразрыва пласта, стимулировали использование внедорожников и грузовиков, на которые сейчас приходится более 60 процентов продаж автомобилей.

Очевидно, что автомобили водят не только американцы. Во всем развивающемся мире, особенно в Южной и Восточной Азии, число владельцев автомобилей продолжает расти. Китайские клиенты, например, купили около 28 миллионов автомобилей в прошлом году, огромная цифра, которая на самом деле представляет собой небольшое снижение по сравнению с последними тенденциями.

Тем не менее, США остаются духовным домом автомобильной культуры, центром особых отношений с автомобилем, который впоследствии экспортировался в другие страны.

Для многих прогрессистов эта культура является примером политической динамики экологического разрушения, катастрофы, которую они приписывают народной жадности. Они классифицируют владельцев внедорожников как мудаков, активно враждебных защите окружающей среды. Правые популисты соглашаются, но празднуют их как основной электорат.

Например, на митинге MAGA в начале 2019 года Дональд Трамп высмеял своих оппонентов за их враждебное отношение к транспортным средствам американцев голубых кровей.

«Больше никаких самолетов, никаких коров, одна машина на семью. Знаете, я не думаю, что одна машина на семью в Мичигане — это слишком хорошо, а вы? он сказал. «И это должен быть, конечно, электромобиль, даже если он только ездит. . . 160 миль? Что вы делаете со 160 милями? . . Дорогая, где мне взять заряд?

Традиционный нарратив представляет современный автомобиль и его двигатель внутреннего сгорания как нечто неизбежное.

Ранее министр транспорта Трампа Элейн Л. Чао опубликовала вместе с Эндрю Уилером, ныне администратором Агентства по охране окружающей среды, заявление в Wall Street Journal , в котором они обязались сократить выбросы автомобилей эпохи Обамы.Их название: «Сделаем автомобили снова великими».

Тем не менее, прежде чем мы примем автомобильную культуру как свидетельство врожденного консерватизма рабочего класса, мы должны отметить, что американцы назвали свой «любовный роман» с автомобилем только в 1961 году. телевизионный документальный фильм о ранней истории американского автомобилестроения под названием Merryly We Roll Along . Именно рассказчик фильма Граучо Маркс первым упоминает о «любви» публики к автомобилям. После показа фраза вошла в публичный дискурс и больше не покидала его.По словам историка Питера Нортона, этот термин «был введен в сериале и его увидели миллионы людей, которые в конце концов забыли, что он был изобретен».

Кроме того, он был придуман именно потому, что DuPont прекрасно знала, что американцы не сразу влюбились в автомобили. Напротив, автомобильная культура, которую мы сейчас воспринимаем как должное, как в США, так и во всем мире, возникла только после огромной борьбы автомобильной промышленности не только с другими менее разрушительными вариантами транспорта, но и с экологическим сознанием людей. простые люди.

Как и следовало ожидать, первыми энтузиастами автомобиля были состоятельные, особенно влиятельные мужчины, способные позволить себе дорогую и изначально непрактичную машину. В 1902 году один из автомобильных журналов США объяснял, что «в Европе открыто признается, что главным оправданием мании скорости является желание испытать новые ощущения и избавиться от пустоты бесцельной жизни».

Ранние транспортные средства были механически ненадежны и имели ограниченное пространство для движения. Проблема заключалась не только в отсутствии герметичных поверхностей.В начале 20 века автомобиль не мог доминировать на городских улицах так, как сейчас. Дороги были общественными местами; они принадлежали всем, и все ими пользовались.

«Оживленные улицы были . . . очень похоже на переполненные городские парки сегодня, — говорит Нортон, — места, приветствующие разнообразное использование, при условии, что пользователи не мешают другим и не угрожают им».

Путешественник должен был не ударить других. Пожилые пешеходы шли, где хотели; дети использовали улицу как игровую площадку.

Первые автомобили угрожали этому общему пониманию, и делали это с большой жестокостью. Только в 1925 году автомобили убили 21 000 американцев, большинство из которых были пешеходами. По нашим меркам это число может показаться не таким уж большим. В Atlantic Эдвард Хьюмс отмечает, что «если бы [сегодняшние] дороги США были зоной боевых действий, они были бы самым опасным полем боя, с которым когда-либо сталкивались американские военные. . . [поскольку] ежегодные несчастные случаи на дорогах превышают ежегодные потери на войне во Вьетнаме, Корее, Ираке, Афганистане,

Война 1812 года и американская революция.”

Но в 1920-е годы, когда на дороге умирал ребенок — а многие из погибших были детьми, — прохожие не обвиняли взрослых в отсутствии присмотра, как сегодня. Они думали, что дети имеют право играть. Вместо этого они обвиняли (обычно богатых) водителей и их автомобили в эгоистичной монополизации пространства, которое ранее принадлежало всем.

Дэн Альберт описывает последовавшую битву:

Высшие классы использовали автомобильное насилие, чтобы вытеснить рабочий класс и городскую бедноту с улиц — относительно широких открытых пространств в густонаселенных городских кварталах.В ответ дружинники напали на автомобилистов-миллионеров, которые мчались по рабочим кварталам. Водителей забрасывали камнями и, по крайней мере, в одном случае в Германии обезглавливали рояльной проволокой, натянутой через дорогу.

По всей Америке люди требовали действий. В Цинциннати в 1923 году 42 000 человек подписали петицию с требованием запретить автомобилям двигаться со скоростью более 25 миль в час. С этим согласились многие эксперты и средства массовой информации: в 1920 году газета «Иллюстрированный мир » заявила, что «каждый автомобиль должен быть оснащен устройством, удерживающим скорость на любом количестве миль, предусмотренном для города, в котором жил его владелец.

Такие предложения — и в целом ранняя антиавтомобильная агитация — сегодня могут показаться глупыми. Конечно, традиционное повествование представляет современный автомобиль и его двигатель внутреннего сгорания как нечто неизбежное, изобретение, принятое населением из-за его внутренней полезности.

Но это ретроспективная проекция.

В последние годы XIX века появилось множество новых машин, причем двигатель «углеводородного взрыва» (как его называли некоторые писатели) часто невыгодно контрастировал с другими новшествами.Как отмечает Альберт, из 4200 автомобилей, произведенных в США к 1900 году, менее 1000 имели двигатели внутреннего сгорания. Большинство использовало либо пар, либо электричество.

Во многих отношениях электромобиль казался самой многообещающей технологией. Ранние модели могли проехать в среднем около 40 миль без подзарядки — расстояние, вполне подходящее для первых автомобилистов, стесненных многолюдными улицами. Они были относительно медленными, но бесшумными, быстро разгонялись и тормозили более эффективно, чем автомобили с бензиновым двигателем.В демонстрационной гонке в Филадельфии в 1908 году электрический Studebaker показал, что может превзойти сопоставимый автомобиль внутреннего сгорания в повседневных условиях, отчасти потому, что его не нужно было запускать после каждой остановки.

Кроме того, как объяснил изобретатель Педро Салом в 1896 году, электрические автомобили не выбрасывают дыма, в то время как «все бензиновые двигатели, которые мы видели, выбрасывают из выхлопной трубы непрерывный поток частично неизрасходованных углеводородов в виде тонкого дыма с высокой ядовитый запах.

Вместе с Генри Моррисом Саломе основала компанию, которая стала называться Electric Vehicle Company (EVC). EVC произвела машину под названием Electrobat с удобной кабиной, созданной по образцу кабины London Hansom, и электрическим двигателем с запасом хода 25 миль. Что еще более важно, хотя EVC действительно продавал автомобили, он также предлагал интегрированную транспортную систему, в которой клиенты могли арендовать Electrobat на день, месяц или милю. Машины можно было заряжать на станциях с помощью оригинального метода, в котором батареи можно было заменить в течение 75 секунд.В перерывах между поездками они хранились в центральном месте.

К 1902 году около пяти миллиардов человек путешествовали на трамваях в США по примерно 35 000 километров путей.

К январю 1899 г. в эксплуатации находилось 55 извозчиков. Компания расширилась до Нью-Йорка, и этот шаг рассматривается как подготовка к общенациональной и даже глобальной операции. Как отмечалось в одной современной газете, намерение Морриса и Саломе было ясным: «Всемирная сеть филиальных EVC». По словам историка Дэвида А. Кирша, EVC на пике своего развития была «как крупнейшим производителем автомобилей, так и крупнейшим владельцем и оператором автомобилей в Соединенных Штатах.

Но, как и Uber и другие сервисы райдшеринга сегодня, бизнес-модель EVC зависела от быстрого расширения, поскольку сервис мог стать частью повседневной жизни только в том случае, если компания обладала достаточной массой транспортных средств. В эпоху риторики Тедди Рузвельта о «разрушении доверия» планы EVC по созданию транспортной монополии вызвали мощную оппозицию как со стороны корпоративных конкурентов, так и со стороны широкой общественности. Затем, в 1899 году, одна газета сообщила, что компания подкрепила свой рост мошенническим кредитом, разоблачение, которое привело к резкому падению акций, пока бизнес не рухнул.

Тем не менее, распад EVC — крах настолько тотальный, что стерла Electrobat из исторической памяти — не отражала технического несоответствия электромобилей. По общему мнению, Electrobat показал себя довольно хорошо. «Бизнес подвел машину, — пишет Альберт, — а не наоборот». Даже к 1920-м годам двигатель внутреннего сгорания был не единственной игрой в городе. Участникам дорожной кампании личный автомобиль казался скорее случайным, чем неизбежным. Почему, думали они, должно быть разрешено богатым водителям сбивать пешеходов на высокой скорости, когда было доступно так много других вариантов?

В то время в большинстве городов Америки ходили трамваи, а старые трамваи, запряженные лошадьми, теперь приводились в движение электродвигателями.К 1902 году около пяти миллиардов человек путешествовали на трамваях в США по примерно 35 000 километров путей. Система была безопасной, эффективной и экологически чистой. Многие люди видели в распространении трамваев наиболее очевидный способ передвижения населения по современному городу, тем более что, как написала одна современная газета, «новая проблема, созданная автомобилем… . . [является] мой ребенок придет домой из школы сегодня живым и невредимым?»

Действительно, кампания против автомобильной бойни совпала со значительным спадом продаж в 1923 году, несмотря на восстановление экономики после рецессии.«Инсайдеры автомобильной промышленности предупредили о грядущем насыщении спроса на автомобили, — объясняет Нортон. «У американцев скоро будут все автомобили, которые они хотят; многие, особенно жители городов, никогда бы их не захотели».

Shelby American Inc. > История

1982-1989


Годы Доджа

В 1960-е годы Кэрролл Шелби и Ли Якокка стали очень хорошими друзьями, поскольку Шелби с помощью своих программ Cobra, Ford GT и Shelby Mustang вложил немного сил и доверия в маркетинговую программу Ford Total Performance.

В конце 1978 года Якокка был нанят корпорацией Chrysler, чтобы фактически спасти корпорацию от банкротства и забвения. Ему это удалось, и к 1982 году он хотел восстановить Dodge в качестве подразделения Chrysler Corporation. Чтобы достичь этой цели, Ли Якокка обратился к Кэрроллу Шелби, чтобы узнать, смогут ли они создать имидж компании Dodge.

Сотрудничество началось с Dodge Shelby Charger 1983 года. Разработанные и спроектированные в Chrysler Shelby Performance Center в Калифорнии, они были построены на заводских сборочных линиях Charger.Благодаря улучшенному стилю и модифицированной подвеске, Shelby Charger 1983-87 годов были быстрыми и экономичными автомобилями, особенно когда в 1985 году стали доступны 2,2-литровые двигатели с турбонаддувом. Шелби также был движущей силой Dodge Omni GLH (для «Goes Like Hell! ), выдающийся автомобиль в классе «карманных ракет». Dodge Daytona «позже также получил обработку Shelby.

В 1986 году компания Shelby привезла модели ограниченного производства в компанию Shelby Automobiles в Уиттиере, штат Калифорния.Здесь Shelby запустила серию GLHS, сначала Omni GLHS, а затем GLHS Charger в 1987 году. V-8 двумя десятилетиями ранее. Другие Dodge, построенные в Shelby Automobiles, включают Shadow CSX, CSX-T для компании по аренде автомобилей Thrifty, Shelby Lancer и Shelby Dakota.

Всегда гонщик, Шелби создал серию спецификаций SCCA, Shelby Can-Am, позже переименованную в серию Dodge/Shelby Pro.Автомобили были оснащены 3,3-литровым двигателем Dodge V-6 мощностью 255 лошадиных сил. Автомобили серии Pro имели успех не только в США, но и в Южной Африке и познакомили многих энтузиастов с шоссейными гонками.

Наследие Audi | Audi North Austin

Исследуя свои любимые роскошные автомобили Audi недалеко от Рок-Крик, естественно задаться вопросом об истории Audi и владельцах этой прославленной марки. Вы спрашивали себя: «Кому принадлежит Audi?» или «кто делает автомобили Audi?» Volkswagen Group производит автомобили Audi и имеет богатую историю, уходящую корнями в автоспорт.Узнайте больше о том, кому принадлежит Audi, кто создает Audi, об истории Audi и даже о том, как произносится Audi, с нашей командой Audi в Северном Остине.

Кто производит автомобили Audi?

Итак, водители Киллин, кому принадлежит Audi и кто производит автомобили Audi? Сегодня это Volkswagen Group, как мы упоминали ранее. Однако история Audi претерпела множество изменений.

В 1899 году Август Хорьх основал собственную автомобильную группу: Horch & Cie. Из-за творческих разногласий со своим партнером герр Хорьх расстался, чтобы производить собственные автомобили.Его вторая автомобильная компания также принесла с собой новое имя: Audi.

Название «Audi» происходит от латинского перевода «Horch» или «Hark!». что означает «слушать». В течение следующих нескольких лет Audi прославилась благодаря своему превосходству в автоспорте в начале 1900-х годов. В 1964 году Volkswagen Group приобрела 50% акций Audi, используя их производственный и инженерный опыт. Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley.

На вопрос о том, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, можно просто ответить: Volkswagen Auto Group. Хотя технически Audi является публичной компанией и частично принадлежит акционерам со всего мира, включая некоторых водителей Cedar Park.

Где производятся автомобили Audi?

Несмотря на то, что Audi является немецким автопроизводителем, автомобили Audi производятся по всему миру. Несколько стран с заводами Audi включают: Германию, Венгрию, Бельгию, Мексику, Словакию, Испанию, Россию, Бразилию, Индию и Китай.В то время как у Audi есть заводы по всему миру, ее штаб-квартира остается в Ингольштадте, Германия, и она имеет культурное значение как специфически немецкий производитель.

Как сказать Audi

Вам интересно, как сказать «Audi»? Как и у его дочернего бренда Porsche, есть много владельцев и любопытных, которые хотят знать, как сказать Audi. В то время как у некоторых сложилось впечатление, что это произносится как «AW-ди», Audi произносится как «OW-ди». Это может показаться незначительной разницей, однако, в следующий раз, когда водители Раунд-Рока будут иметь удовольствие говорить умно, пока вы подробно рассказываете о том, кому принадлежит Audi и кто делает Audi в разговоре, вы получите дополнительные баллы, если сможете произнести название производителя.

Узнайте больше с командой Audi North Austin

Если вам интересно, кто владеет Audi, кто производит Audi или просто как сказать Audi, наша команда всегда готова помочь вам узнать больше, прежде чем вы заберете роскошь домой. модель по вашему выбору в Остин или Джорджтаун, штат Техас. Если у вас есть более конкретные вопросы к нашим экспертам о том, кто производит автомобили Audi, или о чем-либо другом, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы поможем вам разобраться в нашем ассортименте новых моделей Audi, чтобы с легкостью найти то, что идеально подходит для вашего бюджета, образа жизни и потребностей.Также обязательно узнайте больше о надежности Audi Q5, если вы хотите сделать еще один шаг в поиске.

Наконец, не забудьте спросить о нашей программе Audi at Your Door, чтобы узнать, как вы можете завершить процесс покупки автомобиля, не выходя из собственного дома, через Интернет.

Изобретатель «водяного автомобиля» умер, крича «Меня отравили»

PESNetwork/Youtube

Человек, утверждавший, что изобрел автомобиль на воде, внезапно скончался после того, как поел в ресторане и выбежал на улицу с криком «они отравили». меня’.

Тайна до сих пор окружает смерть Стэнли Мейера, который умер в 1998 году 20 марта. церебральная аневризма.

PESNetwork/Youtube

Тем не менее, многие сторонники Мейера считают, что он был убит в попытке пресечь свои изобретения.

Его брат Стив утверждал, что Мейер умер на автостоянке после встречи за обедом с бельгийскими инвесторами и отказался от «больших денег за патент на свое изобретение».

Стив также утверждал, что через неделю появились «акулы» и украли багги вместе со всем экспериментальным оборудованием его брата.

История о том, как он умер , циркулирует с тех пор, и практически нет доказательств, подтверждающих или опровергающих ее.

Был снят документальный фильм, который вы можете посмотреть здесь:

В новостях на телеканале Огайо Мейер продемонстрировал багги для дюн, который, как он утверждал, питался от его водяного топливного элемента.

По его оценкам, для поездки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк потребовалось всего 22 галлона США (83 литра) воды. Он также утверждал, что заменил свечи зажигания на «форсунки», вводя в цилиндры двигателя водородно-кислородную смесь.

Согласно странице Википедии , вода «подверглась электрическому резонансу, который разделил ее на основной атомный состав».

Водяной топливный элемент будет разделять воду на газообразный водород и кислород, которые затем будут сгорать обратно в водяной пар в обычном двигателе внутреннего сгорания для получения чистой энергии.

Вот раннее интервью с Мейером:

2 месяца назад

В 1996 году на Мейера фактически подали в суд два инвестора, которым он продал дилерские центры, предложив право вести бизнес в области технологии водяных топливных элементов.

Его автомобиль на водном топливе должен был быть осмотрен свидетелем-экспертом Майклом Лотоном, профессором электротехники Лондонского университета королевы Марии, но он сделал «неубедительное оправдание» в дни осмотра, и тесты так и не были проведены. .

Его «водяной топливный элемент» позже был осмотрен тремя свидетелями-экспертами в суде, которые пришли к выводу, что «в этом элементе не было ничего революционного, и он просто использовал обычный электролиз».

Суд признал, что Мейер совершил «грубое и вопиющее мошенничество», и ему было приказано вернуть двум инвесторам их 25 000 долларов.

Согласно Википедии, изобретения Мейера теперь находятся в общественном достоянии, а это означает, что они доступны для всех без ограничений или выплаты лицензионных отчислений, но, несмотря на это, ни один производитель двигателей или транспортных средств не пытался скопировать его работу.

Полупроводники представляют собой нежелательное препятствие для автопроизводителей

T HE SUDDEN отсутствие десять лет назад автомобилей в цветах «черный смокинг», «грубый коричневый» или «королевский красный» подчеркнуло уязвимость отрасли. глобальная цепочка поставок.Внезапное закрытие единственного завода по производству жизненно важного пигмента из-за его близости к пострадавшей от цунами АЭС «Фукусима» в Японии затронуло большинство крупных мировых автопроизводителей. Побочный эффект глобальной пандемии лишил автопроизводителей более важного компонента.

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Экономьте время, слушая наши аудио статьи во время многозадачности

OK

Из-за нехватки полупроводников автомобильные компании не могут устанавливать электронику, управляющую развлекательными системами, функциями безопасности и средствами помощи при вождении.Многие сократили конвейерные смены. Некоторые временно закрыли заводы. Фердинанд Дуденхёффер из Center Automotive Research, немецкого аналитического центра, считает, что узкие места повлияют на прогноз мирового производства в 2021 году с 5,2 млн автомобилей до 74,8 млн.

Чистая прибыль Ford упала вдвое во втором квартале по сравнению с прошлым годом, в основном из-за кризиса чипов. Jaguar Land Rover ожидает, что продажи за три месяца до сентября будут на 50% ниже, чем планировалось. 3 августа Stellantis, созданная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA , которой принадлежат Peugeot и Citroën, заявила, что выпустит 1.В 2021 году на 4 млн автомобилей меньше, чем ожидалось. (Крупный акционер Stellantis является совладельцем материнской компании The Economist .) На следующий день General Motors предупредила, что финансовый кризис повлияет на результаты в ближайшие кварталы. Хотя автомобильные боссы согласны с тем, что худшее уже позади, в 2022 году дефицит, вероятно, снизит объем производства.

Ожидая слабых продаж, в 2020 году автопроизводители сократили заказы на электронику, а затем недооценили скорость восстановления в этом году. Когда пандемия повысила спрос со стороны производителей электронных устройств для тех, кто заперт дома, автомобильные компании оказались в низшей иерархии полупроводников: хотя в 2019 году они потратили на чипы примерно 40 миллиардов долларов, это составляло лишь десятую часть мирового спроса.

Известные автомобильные фирмы также давно передали разработку большинства технологий, включая электронные блоки, крупным поставщикам. Эти поставщики «уровня 1», такие как Bosch в Германии или Denso в Японии, покупают печатные платы и микроконтроллеры для производства компонентов у поставщиков следующего уровня, которые, в свою очередь, покупают полупроводники у производителей микросхем. Это держит фирмы по производству чипов и автомобильные фирмы на расстоянии вытянутой руки. Консультационная компания Deloitte говорит об «отсутствии видимости вверх и вниз по цепочке создания стоимости».

Первоначальная реакция автопроизводителей заключалась в том, чтобы производить больше автомобилей, для которых требуется меньше микросхем, или использовать скудные ресурсы для создания своих наиболее прибыльных моделей.В долгосрочной перспективе изменяющийся характер автомобиля заставит их мыслить более творчески. Полностью электрические автомобили содержат в два раза больше чипов по стоимости, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, говорит KPMG , другая консалтинговая компания. Как отмечает Педро Пачеко из Gartner, еще одной консалтинговой фирмы, программное обеспечение станет значительным источником прибыли, поскольку автомобили перейдут от разрозненного набора микросхем к централизованному «мозгу», подключенному к Интернету, который можно обновлять удаленно. По словам г-на Пачеко, в 2019 году Tesla заработала в среднем около 1200 долларов за автомобиль на продаже обновлений программного обеспечения.

Чтобы гарантировать, что проблемы с оборудованием не помешают этим амбициям, автопроизводителям, возможно, придется взять еще одну страницу из книги Теслы. Калифорнийская фирма разрабатывает собственные чипы с 2016 года, что позволяет ей быстро запускать новые программные функции. Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что немецкий гигант разработает собственные чипы и программное обеспечение для автономного вождения: «Программное и аппаратное обеспечение должно выходить из одних рук».

Пока Volkswagen хотел бы более тесных отношений с производителями чипов.Как и его соперники. Немногие имеют ресурсы или желание разрабатывать чипы. Некоторым по-прежнему потребуется помощь в разработке собственного программного обеспечения. Крупные поставщики, опасающиеся проиграть, поскольку автопроизводители подлизываются к фирмам, выпускающим чипы, вынуждены повышать уровень своей игры. Bosch, крупнейший в мире производитель автозапчастей, инвестировал 1 млрд евро (1,2 млрд долларов) в завод, который в этом году начнет производить передовые чипы для автомобилей. Икота по поводу покраски — это одно. Поскольку отрасль готовится к более электрическому и электронному будущему, она не может позволить себе оставить свою судьбу в чьих-то руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.