Лада 4х4 2018 года новая: 4×4 2121 2018 : 2121 2018 , .

Содержание

LADA Bronto 4х4 в наличии

Кузов
Колея передних / задних колес, мм 1506/1526
Дорожный просвет, мм 240
Колесная формула / ведущие колеса 4 x 4 / все
Расположение двигателя переднее продольное
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 265/585
Тип кузова / количество дверей универсал / 3
Длина / ширина (по зеркалам) / высота, мм 3740 / 1740 / 1740
Количество мест 4 (первый ряд — 2, второй ряд — 2)
База, мм 2200
Двигатель
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 61 (83) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 129 / 4000
Топливо бензин, min 95
Тип двигателя бензиновый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 137
Время разгона 0-100 км/ч, с 18
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 12,0
Масса
Объем топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1285
Технически допустимая максимальная масса, кг 1610
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 4,1
Подвеска
Задняя
зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизм винт-шариковая гайка-рейка-сектор с гидроусилителем
Шины
Размерность 235/75 R15 (101/104/109, Q)

Новинка Lada 4×4 Vision (Лада 4х4) 2018 фото видео цена характеристики

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

 

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

 

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат контроль в 2 режимах;
3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;
6. Диски размером 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
8. Навигационная система;
9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

 

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Lada-4×4-Vision-Concept-2018-017

Изображение 1 из 31

Другие записи по теме:

LADA 4х4 получила новую комбинацию приборов

Стартовало производство LADA 4х4 нового 2019 модельного года. Внедорожник получил несколько стилевых изменений. В частности, на всех LADA 4х4 появилась новая комбинация приборов, в основу дизайна которой положен контраст черного и оранжевого цветов.

Для пятидверной LADA 4х4 появилась новая комплектация Black Edition. Этот вариант исполнения включает кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, а также улучшенную виброизоляцию. Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью «Пантера», литые колесные диски также черного цвета. Аналогичные 16-дюймовые диски устанавливаются на LADA 4х4 в варианте «Камуфляж».

Стильные диски колес – один из важнейших компонентов дизайна. На LADA 4х4 Urban предлагаются двухцветные диски «Гризли», где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц.

С целью повышения комфорта автомобили LADA 4х4 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал – ранее эта опция была доступна только на LADA 4х4 Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна.

Напомним, что LADA 4х4 выпускается в пяти основных версиях: 3-х и 5-дверная, 3-х и 5-дверный Urban, а также специальный вариант повышенной проходимости – LADA 4х4 Bronto. LADA 4х4 остается одним из самых популярных внедорожников в России: по итогам 7 месяцев 2018 года модель занимает 5 место в сегменте SUV.

Ранее на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ презентовал концептуальное видение нового внедорожника – LADA 4х4 VISION.

События, связанные с этим
6 сентября 2018

LADA 4х4 получила новую комбинацию приборов

Подпишитесь на новости

НОВАЯ ЛАДА НИВА 4Х4 2018 ГОДА Фото, цены в 2022 и характеристики.

Компания LADA решила усовершенствовать старую модель Нивы 4х4. Работа над рестайлингом идет полным ходом, и вскоре можно будет увидеть и рассмотреть детально легендарную отечественную модель внедорожника. Точной даты выхода новинки пока что нет, но производитель обещает представить внедорожник уже в следующем году.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то он практически ничем не похож на предшествующую модель. В новинке использовались современные технологии и вскоре перед нами предстанет достойный внедорожник отечественного производства. Кузов автомобиля теперь не имеет угловатые формы. На нем присутствуют плавные линии, а также можно разглядеть элегантность и презентабельность присущую европейским автомобилям.

Российский внедорожник теперь несколько подрос, его длина увеличилась на 410 мм, а ширина на 80 мм. Большим преимуществом кузова является большой дорожный просвет, который составляет 280 мм. Это будет лучший автомобиль для российских дорог.

В отличие от своего предшественника, новинка 2018 года получила округлую переднюю часть. Здесь нет никаких квадратных форм, как это было у прошлой модели. Фары остались округлыми, но при этом обрели современную форму. Они идут в один ряд с вытянутой радиаторной решеткой. В общем, дизайн новой Нивы довольно скромный, но в то же время современный и элегантный.

Новая Лада Нива 4х4. Ожидания

Стоит отметить, что и крыша видоизменится, она будет иметь наклон к задней части. 
Задняя часть также сильно видоизменилась. Теперь здесь большое и обзорное стекло, стильные светодиодные фары и новый бампер, дизайн которого производитель позаимствовал у Рено Дастер. В целом автомобиль со всех сторон видоизменился, обзавелся современными и оригинальными выштамповками на кузове, и стал заметно привлекательнее.

Интерьер салона

Салон российского внедорожника 2018 года выпуска стал значительно просторнее, так как увеличился и сам кузов. Вместительность стала больше, а пассажиры теперь могут чувствовать себя комфортно.

Центральная консоль будет абсолютно новой и современной. Все привычно расположенные кнопки теперь будут размещены по-другому и более удобно для водителя.

Производитель уверяет, что новая Нива будет иметь высококачественную шумоизоляцию, которая позволит не слышать посторонние шумы. Также улучшится шумоизоляция и под капотом.

Очень удобными станут сиденья, созданные по новым технологиям. Теперь даже во время долгих поездок пассажир и водитель не утомятся.

Нельзя оставить без внимания и багажное отделение, которое теперь увеличилось до 40 литров.

Многих покупателей порадует богатая базовая начинка, в которую входит обогрев сидений и зеркал, климат-контроль, электропривод, салон с обшивкой из высококачественной ткани, атермальные стекла, кузов обработан антикоррозийным покрытием. 

Технические характеристики

С двигателями дела обстоят довольно скромные. Модель 2018 года будет оснащаться всего лишь одним мотором, мощность которого составит 83 лошадиные силы. Это может стать существенным недостатком новинки. Мотор разгонится до сотни за семнадцать секунд и это не лучший показатель. Для внедорожника в этом автомобиле слишком мало лошадок. И к тому же, расход достаточно большой, он составляет 9,7 литров в смешанном режиме.

В паре с новым движком будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач.

Стоит отметить, что производитель уделил большое внимание улучшению безопасности автомобиля. Кузов стал прочнее, в нем появились детали из закаленной стали. На испытаниях внедорожник получил достаточно высокие оценки.

Всем автолюбителям остается только ждать выхода новой Нивы 4х4, чтобы реально оценить все ее возможности.

LADA 4×4 | официальный дилер Лада Нива 4х4 в Санкт-Петербурге


 

«ЛАДА-ЦЕНТР» – это крупнейший официальный дилер АО «АВТОВАЗ» в России с большим складом авто в наличии. Почти каждый третий автомобиль LADA покупают у нас.

Наши дилерские центры осуществляют продажу, сервисное гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание всех моделей LADA. В отделе кредитования и страхования Вы можете оформить покупку автомобиля в кредит на индивидуальных условиях в соответствии со всеми Вашими требованиями и пожеланиями.

Наши преимущества

 

Кредит от 0%!
Без первого взноса

Ключи от авто
в день покупки

Более 1500 автомобилей
в наличии с ПТС

3 дилерских центра
в Санкт-Петербурге

Материнский капитал
на покупку автомобиля

Дилерские центры в 10
городах России

Бесплатная оценка
Вашего авто за 30 минут в
день обращения

Все модели LADA
доступны для тест-драйва

Сертифицированные сотрудники
сервисных центров

В дилерских центрах сети действуют специальные предложения, благодаря которым можно выбрать и купить LADA любой модели по самой привлекательной цене. Для знакомства с модельным рядом у нас представлена вся линейка автомобилей для тест-драйва.

«ЛАДА-ЦЕНТР» – дилер № 1 в России!


Салонов в России

Положительных отзывов

Авто в наличии

 

Продажа LADA 4×4 в Санкт-Петербурге

LADA 4×4 – легендарный автомобиль, отличительными чертами которого являются несущий кузов и постоянный полный привод. Он обладает безупречными внедорожными характеристиками, невероятной практичностью, надёжностью и функциональностью.

Новая LADA 4×4 представлена в 3-дверном и 5-дверном вариантах. Кроме того, базовая версия дополнена модификациями Urban и Bronto. Независимо от комплектации автомобиль обладает уникальной проходимостью, лёгкостью в управлении и высоким уровнем безопасности.

Группа «ЛАДА-ЦЕНТР» – официальный дилер АО «АВТОВАЗ». Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа и сервисное обслуживание всех моделей российского автопроизводителя. У нас Вы можете купить LADA 4×4 в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, широкий выбор оригинальных аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 2021-2022 года в Санкт-Петербурге в наличии или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.

LADA 4×4 в наличии
Спецпредложения

 

Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, вставки 90 А

В зависимости от года выпуска автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 его электрические цепи могут быть защищены общими плавкими вставками, рассчитанными на большой ток разных номиналов. Дополнительные блоки предохранителей старой или новой конструкции установлены на кронштейне полки для крепления аккумуляторной батареи под капотом.

Блоки предохранителей на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, плавкие силовые вставки на 30, 40, 60, 90 А, защищаемые предохранителями электрические цепи.
На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 ранних выпусков установлены блоки силовых предохранителей с двумя плавкими вставками на 30 и 60 А.

— Плавкая вставка на 30 А защищает цепи приборов освещения.
— Плавкая вставка на 60 А — все цепи, кроме цепи стартера и приборов освещения.

На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 поздних выпусков установлены блоки силовых предохранителей также с двумя плавкими вставками, но уже на 60 и 90 А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора и цепи приборов освещения.
— Плавкая вставка на 60 А — все остальные цепи, кроме цепей генератора, приборов освещения и стартера.

Блоки силовых предохранителей на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS).

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с антиблокировочной системой тормозов (ABS) устанавливают блоки силовых предохранителей с четырьмя плавкими вставками на 40, на 60 (две вставки) и 90 А. В этом блоке:

— Плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора.
— Плавкая вставка на 40 А — электрические цепи наружного освещения.
— Первая плавкая вставка на 60 А — цепь питания ABS.
— Вторая плавкая вставка на 60 А — цепи всех остальных потребителей, кроме генератора, стартера, приборов освещения и ABS.

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет. Предохранители на 30, 40, 60 и 90 А установлены в общих блоках силовых предохранителей, закрепленных на полке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Запасные предохранители всех номиналов закреплены под пластиной крышки блока.

Каталожные номера выключателя аккумулятора, блока силовых предохранителей и проводов на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4063 и ГАЗ-560.

Блоки предохранителей с малым током срабатывания на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Кроме того, все цепи питания электрооборудования на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 защищены собственными плавкими предохранителями с меньшим током срабатывания. Единые монтажные блоки предохранителей и реле на автомобиле отсутствуют.

Блоки предохранителей отдельных цепей расположены:

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года в двух блоках слева под панелью приборов. Предохранители «пальчикового» типа.

— На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года — слева под крышкой панели приборов. Предохранители «ножевого» типа.

Там же установлено реле-прерыватель указателей поворота. Реле системы управления инжекторным двигателем расположены в моторном отсеке посередине щита передка в его верхней части.

На крышках блоков предохранителей автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года и на корпусах блоков автомобилей выпуска с 2003 года нанесены номера предохранителей. На автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года соответствующие номера предохранителей дополнительно перечислены на вкладыше, приклеенном к задней стороне крышки. С указанием защищаемых ими цепей.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 16 А — Электродвигатель отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений).
2. 8 А — Резерв для электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений).
3. 8 А — Указатели поворота.
4. 8 А — Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода в задних фонарях, контрольная лампа диагностики (двигатели семейства ЗМЗ-406).
5. 8 А — Аварийная сигнализация.
6. 8 А — Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, лампы стоп-сигналов.
7. 8 А — Радиооборудование.
8. 8 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
9. 16 А — Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы.
10. 16 А — Резерв.

Нижние блоки предохранителей.

1. 16 А — Резерв.
2. 8 А — Плафон освещения кабины, подкапотная лампа, плафон освещения грузового салона.
3. 8 А — Лампы подсветки комбинации приборов.
4. 8 А — Задние противотуманные фонари.
5. 8 А — Лампы правого переднего и левого заднего габаритных огней, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного огня.
6. 8 А — Лампы левого переднего и правого заднего габаритных огней.
7. 8 А — Ближний свет левой фары.
8. На 8 А — Ближний свет правой фары, электрокорректор света фар.
9. 16 А — Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар.
10. 16 А — Дальний свет правой фары.

Номера предохранителей, потребители защищаемых ими цепей, номинальные значения силы тока на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года.
Верхние блоки предохранителей.

1. 25 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
2. 15 А — Аварийная сигнализация.
3. 15 А — Радиооборудование, выключатель «массы» (автомобили ГАЗ-3221 и модификации).
4. 10 А — Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
5. 10 А — Реле включения ближнего света фар, антиблокировочная система тормозов (ABS).
6. 10 А — Стоп-сигналы.
7. 20 А — Прикуриватель, звуковые сигналы.
8. На 20 А — Реле звуковых сигналов, комбинация приборов, часы.
9. 15 А — Электродвигатель дополнительного отопителя, электронасоса системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений).
10. 10 А — Комбинация приборов, лампы света заднего хода, датчик скорости, реле стеклоочистителя.
11. 5 А — Датчик концентрации кислорода (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
12. 15 А — Система управления двигателем (двигатели ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524).
13. 10 А — Указатели поворота.

Нижние блоки предохранителей.

1. 25 А — Резерв.
2. 15 А — Дальний свет правой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар.
3. 15 А — Дальний свет левой фары.
4. 10 А — Ближний свет правой фары.
5. 10 А — Ближний свет левой фары.
6. 10 А — Лампы заднего противотуманного света, контрольная лампа включения противотуманного света.
7. 20 А — Резерв.
8.  20 А — Резерв.
9. 15 А — Плафон кабины, плафон грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотная лампа, плафоны освещения пассажирского салона автобусов.
10. 10 А — Лампы подсветки комбинации приборов, переключателей, прикуривателя.
11. 5 А — Резерв.
12. 15 А — Лампы правого габаритного огня, корректора света фар, плафона освещения вещевого ящика.
13. 10 А — Лампы левого габаритного огня, сигнальная лампа включения габаритного огня, фонари освещения номерного знака.

Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года надо снять крышку блока. Для доступа к предохранителям автомобиля ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска с 2003 года надо отжать влево фиксатор крышки блока и снять крышку.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные таблице электрические цепи, которые защищает данный предохранитель. Для удобства извлечения предохранителей из блока рекомендуем воспользоваться пластиковым пинцетом, который приложен к комплекту запасных предохранителей.

Цвет корпуса предохранителя соответствует определенной силе тока.

5 А — Оранжевый.
10 А — Красный.
15 А — Голубой.
20 А — Желтый.
25 А — Белый.

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

На автомобиле ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выпуска до 2003 года у перегоревшего предохранителя металлическая полоса на его корпусе будет разомкнута. Расчетное значение силы тока (в амперах) указано на корпусе предохранителя. Нумерация предохранителей ведется слева направо. 8 А – черного цвета, 16 А – зеленого. Кроме того, предохранители на 8 и 16 А можно различить по ширине металлической полосы.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.
  • Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.

Lada 4×4 Urban Review: Da, Comrade, Da

Примечание редактора: Нет, вы не можете купить Lada в Соединенных Штатах. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой от команды Motor1.com Germany .  

Что это?

Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе.Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

В Советской России вас везет «Лада»:

Легенда внедорожников родилась под названием «Нива» в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 года Нива строится как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой).В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

Что нового?

Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны.И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19.6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

Как он едет?

Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде.Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час.Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

Он даже не особенно экономичен, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 19,6 миль на галлон в городе — тем не менее, он соответствует стандарту Евро-6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами.Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.

Стоит ли покупать?

Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14 290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.

Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти.Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы ставим ему еще два, потому что этот русский в избытке обладает тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы лишь изредка бываете в глуши, подумайте о пятидверке. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверку, которая даже лучше на тропах благодаря своей короткой колесной базе.

Концепт Lada 4×4 Vision официально представлен на московской выставке

Увидев стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, пришло время обратить внимание на еще одну модель, на этот раз от Lada.

Он называется 4×4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, который очень похож на Renault/Dacia Duster на стероидах. У него фирменная X-образная передняя часть, защита днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они стоят в глуши.

Причудливый стиль продолжается и внутри, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4×4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, встроенную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонный климат-контроль, цифровую комбинацию приборов, окружающее освещение, панорамную стеклянную крышу и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva

Говорят, что Lada 4×4 Vision была построена с использованием «специальной платформы». Длина Lada 4×4 Vision составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что всего на 10 см (3,94 дюйма) меньше, чем у Renault/Dacia Duster второго поколения.

Однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, у модели есть автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами, которая, как говорят, пригодится на бездорожье, наряду с короткими передним и задним свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что приводит в действие 4×4 Vision, и не служит ли он превью для Niva следующего поколения / 4×4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной Lada 4×4 Niva», — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Lada 4×4 Urban 5-Door: неприхотливая практичность и доступные возможности

Завершив в этом году свое четвертое десятилетие производства, Lada 4×4 на протяжении многих лет подвергалась незначительным усовершенствованиям и усовершенствованиям и предлагалась под разными названиями в зависимости от рынка и эпохи.

Надежный, практичный, маневренный и комфортный гибрид компактного повседневного автомобиля и настоящего внедорожника. 4×4 может не обладать роскошью, изысканностью или высокими скоростными характеристиками современных элитных и массовых внедорожников.Вместо этого он торгует теперь культовой привлекательностью и очень доступной полезностью с огромными внедорожными возможностями, которые затмевают большинство внедорожников за небольшую часть цены, требуемой высококлассными роскошными внедорожниками с аналогичными внедорожными талантами.

Непретенциозный шарм

Ранее известная как Нива, Lada 4×4 теперь выпускается в трех комплектациях, включая немного более ориентированную на город модель Urban с интегрированными бамперами в цвет кузова и легкосплавными дисками чуть большего размера. Удлиненная 5-дверная версия с удлиненной на 500 мм колесной базой составляет 2700 мм, что придает автомобилю слегка удлиненный вид.Несмотря на то, что в конечном итоге он не такой эстетически стройный или дерзкий в поведении, как культовая 3-дверная модель, более длинная колесная база и дополнительные задние двери, тем не менее, обеспечивают улучшенную практичность ежедневного семейного использования, стабильность на скорости и действительно большое пространство для ног, которое противоречит его компактности. Длина 4140 мм, ширина 1680 мм и высота 1640 мм.

Неприхотливая, незамысловатая и утилитарная, Lada 4×4 безошибочно узнаваема по внешнему виду, с низко посаженными круглыми фарами и прямоугольными поворотниками сверху.Теперь с вертикальными задними фонарями, небольшими размерами, квадратной конструкцией, заниженной линией талии и большим остеклением обеспечивается эффективное использование внутреннего пространства, а также отличная обзорность и маневренность для точной точности при парковке в тесном месте или при движении по самым узким бездорожьям. Честный и минималистичный с эстетической точки зрения, 4×4 хорошо упакован, запасное колесо размещено под непреднамеренно стильным капотом-раскладушкой с обратным поворотом, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а также не увеличивать длину или уменьшать клиренс, устанавливая его снаружи или снизу.

Минимализм над излишеством

Триумф функциональности над формой и минимализма над излишеством во всех аспектах дизайна и техники, вес Lada 4×4 остается сдержанным даже в 5-дверном исполнении и составляет 1425 кг, как и его небольшой, эффективный и прочный 1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель SOHC. Несложный и способный работать на более дешевом бензине с октановым числом 90, двигатель 4×4 обеспечивает относительно здоровый крутящий момент на низких оборотах для эффективного вождения по бездорожью.Не самый экономичный двигатель для своего размера, однако он обеспечивает умеренное потребление на более низких скоростях и оборотах, с преимуществом легкого веса 4×4, а не с недостатком его квадратного сопротивления ветру на скорости.

Расположенный в ряд и приводящий на задние колеса в нормальных дорожных условиях, двигатель 4×4 развивает достаточную, если не резвую производительность, но подача является прогрессивной для точного управления дроссельной заслонкой. Развивая 82 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин, 5-дверная Lada 4×4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и развивает комфортно достижимую скорость 137 км/ч.Полноприводная машина, безусловно, более живая и стремительная, чтобы справиться с трафиком на верхнем пределе своего диапазона оборотов, если и не быстрая в абсолютном выражении, тем не менее она доставляет удовольствие и увлекательное вождение благодаря узким шинам, легкому весу, минимальному шумоподавлению и привлекательному механическому управлению. , чувствует себя бодрым даже на более низких скоростях.

Привлекательный и интуитивно понятный

Управление задними колесами на дороге благодаря блестящему механическому и аналоговому ощущению 5-ступенчатая механическая коробка передач и точная и интуитивно понятная точка срабатывания сцепления, Lada 4×4 сбалансирована и хорошо взвешена в поворотах .Работая с коробкой передач через переключатели, чтобы сохранить импульс и мощность, 4×4 является захватывающим и не удивительно проворным и полезным вождением. Аккуратно, четко и настороженно поворачивая в поворот, как более короткая и проворная 3-дверная, 5-дверная Lada, казалось бы, имеет немного большую склонность к недостаточной поворачиваемости — и лучшее сцепление с задними колесами — когда доведена до предела.

Рулевое управление с рециркуляцией шариков и тонкие шины обеспечивают интуитивное ощущение дороги, но требуют больше усилий при повороте руля, чем более быстрые современные системы, а угол поворота рулевого колеса был на удивление скромным из-за системы полного привода.Мягко подрессоренная и оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и более сложной задней подвеской с продольным рычагом и ведущим мостом, Lada 4×4 быстро и энергично входит в повороты, но при этом немного наклоняется в поворотах, но, тем не менее, остается целеустремленной и уверенной в поворотах и ​​без электронной системы стабилизации. или помех.

Стабильный на скорости и в городе, 4×4 может быть более шумным внутри, чем более роскошный автомобиль, но едет с прощающей гибкостью по измученным ухабам, буграм и серьезным недостаткам, с которыми могут сравниться очень немногие современные автомобили, что частично из-за его узкой, и высокая боковина шины 185/75R16.Во время недавних проливных дождей тонкие шины Lada также оказались очень устойчивыми к аквапланированию на частично затопленных дорогах. Задуманный как современный цивилизованный автомобиль-внедорожник с цельной конструкцией, теперь он более эффективен, чем большинство современных внедорожников, и предлагает способность преодолевать броды по высокой воде и снегу.

Комфорт и возможности

Благодаря своему легкому весу, компактным размерам, высокому клиренсу в 200 мм и коротким свесам полноприводные автомобили обеспечивают отличные углы въезда и съезда, а также большой угол наклона рампы, даже если он немного меньше в 5- Дверная версия. Включая полноприводное оборудование с помощью двух дополнительных коротких рычагов, Lada действительно нужно включать полный привод и низкие передаточные числа только для действительно сложной местности, в то время как задний дифференциал может быть заблокирован для самых экстремальных и низких условия тяги.

Мягкая и устойчивая на асфальте, грунтовых дорогах и более пересеченной местности Lada 4×4 Urban обеспечивает комфортную езду и просторный салон для такого маленького автомобиля, включая багажник объемом не менее 420 литров, который намного больше с задними колесами. сиденья сложены. Разработанный как прочная машина с небольшими излишествами, если они вообще есть, современный 4×4 может иметь внутри много твердого блестящего пластика и без центрального замка, но оснащен стереосистемой, электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевого управления и кондиционером.Сиденья удобные и хорошо регулируемые спереди и просторные сзади, но дополнительные передние поясничные опоры и задние подголовники были бы желанным дополнением.

Выпущенная в 1978 году как надежная, мощная и доступная машина для советской среды и суровых российских условий, Lada 4×4 небольшого размера, просторного салона, щадящего комфорта, высокого клиренса, экономичных эксплуатационных расходов и высокой стоимости в размере 15 000 иорданских динаров остается неизменной. актуальна в Иордании сегодня, с ее высокими пошлинами на ввоз автомобилей, изрезанными дорогами и многолюдными городскими улицами.

Технические характеристики

    26 Двигатель: 1,7-литровый, встроенные 4-балочные 4 цилиндры
  • BORE X Ход: 82 х 80 мм
  • Коэффициент сжатия: 9.3: 1
  • Клапан-поезд: 8 клапан, SOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод
  • Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала
  • Главная передача: 3,9:1
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61 ] @5000 об/мин
  • Удельная мощность: 48,5 л.с./литр
  • Удельная мощность: 57.5 л.с./тонна (снаряженная)
  • Крутящий момент, фунт/фут (Н·м): 95 (129) при 4000 об/мин
  • Удельный крутящий момент: 100,4 Н·м/литр
  • -100 км/ч: 19 секунд
  • Максимальная скорость: 137 км/ч
  • Расход топлива, смешанный: 9,9 л/100 км
  • Запас топлива: 65 литров
  • Длина: 4140 мм
  • Ширина: 9080 1640 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Свес, передний/правый: 650/780 мм
  • Колея, передний/правый: 1440/1420 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 200 мм
  • Объем груза, мин: 122-7 литров 920 510-600 мм (оценка.)
  • Снежный брод: 1000 мм (приблизительно)
  • Угол наклона 58° (приблизительно)
  • Снаряженная масса: 1425 кг
  • Полная масса: 1850 кг
  • Тяговое усилие, с тормозами/без тормозов: 600/12 : Независимая, на двойных поперечных рычагах, койловеры
  • Подвеска, правая: продольный рычаг, тяга Панара, винтовые пружины
  • Рулевое управление: шаровой рециркуляционный усилитель с усилителем
  • Тормоза, передний/задний: дисковые/барабанные
  • шины: 185/75R16

Цена в дороге: 15 000 JD

 

 

Lada 4X4 Urban: достижимое приключение

Lada перезапускает свой культовый дешевый и веселый внедорожник на Ближнем Востоке.

Гейт Мададха

В последние месяцы российский автопроизводитель Lada вернулся на региональные рынки, включая ОАЭ и Иорданию. Его небольшой культовый внедорожник остается звездой в линейке. И если не считать легкого косметического обновления и легких уступок комфорту и удобству в ориентированном на дорогу городском облике, 4 × 4 так же эффективен и доступен, как и прежде.

Несложная, неприхотливая и надежная Lada 4×4 опередила свое время, когда ее выпустили в 1978 году.Он был спроектирован с расчетом на высокую степень проходимости, компактный автомобильный комфорт и маневренность в простом обслуживании и доступности для суровых сельских условий России и городских улиц, и был похож на Land Rover или Jeep, скрещенный с компактным хэтчбеком. Продукт советской эпохи, который остается актуальным, 4×4, возможно, лишен роскоши и большей части удобства более современных, но менее мощных кроссоверов-внедорожников, но является одним из самых доступных и маневренных автомобилей.

Икона дизайна с квадратными, простыми и честными размерами, внешним видом и стилем 4×4 отличается характерными низкими фарами, современным интегрированным бампером и 16-дюймовым легкосплавным диском в спецификации Urban.Это идеальная и специализированная игрушка для бездорожья, эквивалентная Caterham или Harley-Davidson для гонщиков выходного дня и байкеров соответственно.

1,7-литровый безнаддувный 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель 4×4 развивает мощность 83 л.с. при 5000 об/мин и 95 фунт/фут при 4000 об/мин. Он бодр на низких скоростях и в городе, сильно тянет от холостого хода до красной линии и хорошо справляется с трафиком. Способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 17 секунд, 4×4 звучит слегка натянуто, приближаясь к красной черте.Уверенно набирая темп на скоростях автомагистрали, а затем снижая скорость, приближаясь к своей максимальной скорости 142 км/ч, 4×4 обеспечивает прогрессивную подачу с точным управлением дроссельной заслонкой.

Рычаг переключения передач «Лады» щелкает удовлетворительно твердыми, механическими и точными движениями при движении на задние колеса — в нормальных условиях — через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Небольшой и легкий, весом 1210 кг, полноприводник доставляет удовольствие, когда его толкают сильно. Благодаря тонким шинам 185/75R16, естественному рулевому управлению, короткой колесной базе, большой площади основания, сбалансированному шасси и весу он подвижен и маневренен, уверенно преодолевая узкие извилистые повороты.Включая пресловутую копейку в поворотах, 4 × 4 несколько наклоняется, но целеустремленный, цепкий и практически невосприимчив к недостаточной или избыточной поворачиваемости в большинстве случаев.

4×4 едет с прощающей плавностью как по изрезанным дорогам, так и по самым узким грунтовым дорогам, преодолевая неровности и неровности с гибкостью, а система контроля отскока на пуговицах более совершенна, чем многие современные автомобили. Он спроектирован для высоких внедорожных способностей, а его надежный полный привод с рычажным приводом, передача с низким передаточным числом и блокировка заднего дифференциала позволяют ему двигаться по крутым склонам, поверхностям с низким сцеплением, а также по воде и снегу.Между тем, дорожный просвет в 213 мм и короткие свесы обеспечивают большие углы въезда, разворота и съезда на пересеченной местности.

Полноприводная модель безупречна на бездорожье, маневренна в ограниченном пространстве при длине всего 3640 мм и ширине 1680 мм и доступна по цене 13 500 иорданских динаров. Его квадратный дизайн обеспечивает оптимальное использование пространства для пассажиров и груза, в том числе хорошую высоту над головой и минимальный/максимальный объем багажного отделения 263/982 литра. В его комфортабельной кабине используется прочный твердый пластик и прозрачная приборная панель, но теперь она оснащена электрическими стеклоподъемниками и двухскоростным кондиционером.Сиденья вертикальные, обзор отличный, но улучшенная поддержка сиденья водителя, регулировка вылета руля и подголовники задних сидений не помешали бы.

Технические характеристики

Двигатель: 1,7 л, 8 клапанов, 4 цилиндра

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, полный привод

Трансмиссия: понижающая передача, блокировка заднего дифференциала

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 82 (83) [61] при 5000 об/мин

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 95 (129) при 4000 об/мин

0-100 км/ч: 17 секунд

Максимальная скорость: 142 км/ч

Расход топлива: 9.9 литров/100 км

Длина: 3640 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1640 мм

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги / продольные рычаги, тяга Панара

Радиус поворота: 11 метров

Шины: 185/75R16

Цена в пути: 13 500 иорданских динаров

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Lada Niva 4×4 2021 Новый дизайн — Lada Niva следующего поколения (Pepper 4×4) должна появиться в 2018 году.Однако новый отчет Rambler предполагает, что разработка идет с отставанием от графика и ее дебют должен состояться в 2021 году. Следующее поколение Pepper Niva внутренне известно как «Pepper 4×4 NG». Перечная Нива 2021 года, которая получила некоторые обновления, но не кардинальные изменения, и теперь этот обновленный автомобиль носит имя Лада Нива 4Х4.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Простое обновление экстерьера автомобиля включает в себя противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным штрихам.Что касается салона последнего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а обновленный дизайн автокресла стал более комфортным и теперь автомобиль доступен с подогревом сидений. В кабине также есть стеклоподъемники с электроприводом, а объем багажного отделения увеличивается для передних пассажиров.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Лада Нива 4х4 2021 Двигатель

Автомобиль российского производства оснащен 4-цилиндровым безнаддувным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через систему полного привода на разгоняться от 0 до 100 км/ч за 17 секунд (что неудивительно), а максимальная скорость Нивы составляет 142 км/ч (88 миль в час).

Лада Нива 4х4 2021 Дизайн

Сильный дизайн и практичность для 21 века Pepper Niva сохраняет классический вид. Редизайн модели на базе платформы Dacia Duster (Renault Duster) B0/Logan. Lada Xray уже использует это шасси. Оснащенный 21-дюймовым колесом и окрашенный в матовый бронзовый оттенок, Vision использует текущую философию дизайна перца и максимизирует ее в полной мере.

Х-образные мотивы, которые в настоящее время используются в различных серийных моделях, наносятся не только на скульптурный борт, но и на задние фонари, графику передних фар, вентиляцию кабины, задние защитные пластины и другие области.Использование хромированного покрытия 4×4 Vision на передней панели похоже на динамические протекторы Mitsubishi. Интересно, что оба бренда входили в альянс Renault Nissan Mitsubishi Alliance, причем Renault владел контрольным пакетом акций российских автопроизводителей, а Nissan владел 34% контрольного пакета акций Mitsubishi.

Lada Niva 4×4 2021 Дизайн интерьера

По словам Пеппера, длина Vision 4×4 составляет всего 4,2 метра, а расстояние между ними велико и мало. С высоким дорожным просветом он должен как минимум плохо справляться с улицами печально известной страны.

Лада Нива 4х4 2021 Цена

Продается

автомобиля Lada Niva без серьезных обновлений и изменений внешнего вида, перец 4х4 в настоящее время доступен в России в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Цены начинаются от 4 67 000 рублей за 3-дверную версию и 5 12 000 рублей за 5-дверную версию.

Подробнее: Новый дизайн Jeep Compass 2022 года

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

LADA 4×4 – новые черты классики

Запущено производство LADA 4×4 2019 года: автомобили получили стилистические изменения, подчеркивающие мужественный облик внедорожника.Все LADA 4×4 оснащены новой комбинацией приборов, дизайн которой основан на контрасте черного и оранжевого цветов.

5-дверная LADA 4×4 получила новую комплектацию Black Edition (598 900 рублей). Этот вариант максимально оснащен и отличается кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также улучшенной виброизоляцией (дополнительные демпфирующие прокладки наклеены на переднюю панель, наружные панели дверей, на пол и боковины). Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашен черной эмалью «Пантера», легкосплавные диски тоже черного цвета.Такие же 16-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются на LADA 4×4 в варианте Camouflage (от 551 900 рублей).

Стильные колеса – один из важнейших элементов дизайна. LADA 4×4 Urban предлагает двухцветные диски Grizzly, где черный фон сочетается с серебристой полированной поверхностью спиц. Стоимость LADA 4×4 Urban начинается от 566 900 рублей.

С целью повышения комфорта автомобили LADA 4×4 в комплектации Luxe получили электрорегулировку и обогрев наружных зеркал – ранее эта опция была доступна только в LADA 4×4 Urban.Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. LADA 4×4 в версии Luxe доступна от 522 900 рублей.

Напомним, что LADA 4×4 доступна в 5 базовых модификациях: 3-х и 5-дверный, 3-х и 5-дверный Urban, а также специальный вариант с повышенной проходимостью – LADA 4×4 Bronto. LADA 4×4 остается одним из самых популярных внедорожников в России: по итогам 7 месяцев 2018 года модель занимает 5 позицию в сегменте внедорожников.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах B, B+, SUV и LCV, которые объединены в 5 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей в России. Официальная дилерская сеть LADA является крупнейшей в России – более 300 дилерских центров.

События, связанные с этим
6 сентября 2018 г.

LADA 4×4 – новые черты классического стиля

Возвращение Lada Niva выглядит более вероятным

Концепт Lada Niva Vision знаменует собой первое крупное обновление для культового российского автомобиля 4X4 с момента его появления в 1977 году для возвращения в 2024 году.

К моменту запуска в производство в 2024 году концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет!

Можете ли вы поверить, что с 1977 года «Нива» почти не изменилась — если не считать нескольких модификаций стиля и механических модернизаций?! Из-за этого длинные модельные циклы таких автомобилей, как оригинальный Defender, LandCruiser, Patrol и Pajero, кажутся излишне короткими. Кажется, наконец-то раскрыт грандиозный план Путина; мировое господство Лады!

Lada показала, как будет выглядеть Niva следующего поколения, в этом официальном видео-тизере (ниже):

Концепция Niva Vision предполагает, что новая модель отдаст дань уважения оригинальному дизайну, сохранив компактные габариты, вертикальную решетку радиатора и короткую колесную базу.Есть также некоторые перенесенные детали дизайна, такие как высокие передние индикаторы поворота.

Отчет о Yahoo! Новости предполагают, что будут двух- и четырехдверные варианты новой «Нивы», что имеет смысл, если «Лада» серьезно настроена на погоню за массовыми продажами новой «Нивы». Также сообщается, что Lada официально представит концепт Niva Vision в этом году.

Концепт Niva Vision 2018 года.

Конечно, слухи о новой Lada Niva ходят уже не в первый раз, еще один концепт Lada Niva Vision появился еще в 2018 году.Но на этот раз концепция выглядит так, как будто она действительно может стать реальностью, тем более что Lada теперь принадлежит Renault и интегрирована в принадлежащую Renault группу Lada-Dacia.

Хотя оригинальная «Нива» не считалась самой удобной и качественной полноприводной машиной, у нее были некоторые высокотехнологичные для того времени функции, в том числе IFS, пружинная задняя часть с ведущей осью и постоянный 4х4. Будет интересно посмотреть, что принесет на стол эта новая итерация второго поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.