Лада нива 2018: Купить Нива Легенд в г.Москва: цены 2021 на новый Lada Niva Legend у официального дилера

Содержание

Лада Niva Travel 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Lada можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лада с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Lada 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лада близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лада Niva Travel 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

LADA (ВАЗ) Largus

700 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

645 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

696 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

540 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 54 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

848 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 84 800 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

560 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

744 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 74 400 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

740 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 74 000 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

700 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

796 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 79 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

740 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 74 000 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

625 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

688 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 68 800 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

530 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

688 000 ₽

Год выпуска: 2020

Скидка при покупке в кредит до 68 800 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

631 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 63 200 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

525 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

648 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 64 800 ₽

Все Лада с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лада в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Лада в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

LADA (ВАЗ) Largus

949 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 94 900 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

652 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

1 019 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 101 900 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

656 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до
65 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

895 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

540 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 54 000 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

575 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

595 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

745 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 74 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

600 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 60 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

680 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 68 000 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до
33 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

628 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 62 800 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

656 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 65 600 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

688 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 68 800 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

528 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 800 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

365 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 36 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

495 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

560 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

350 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

633 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 63 300 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

450 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

618 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 900 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

529 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 900 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

565 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 600 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

319 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

652 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

430 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

370 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

464 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 46 400 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

341 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 34 200 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

350 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

368 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 36 800 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

559 200 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 55 920 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

652 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

508 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 50 800 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

484 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 48 400 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

604 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 60 400 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

672 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 67 200 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

656 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 65 600 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

464 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 46 400 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

464 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 46 400 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

488 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽

Б\У Лада Нива Тревел С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лада? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lada с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Kia Rio

Автор Алиева Ф.

Дата 7 июня

Я, Алиева Фатима, купила Kia Rio, осталась довольна, всё устраивает, мой менеджер Роман, очень довольна его работой. Хорошее обслуживание. Всем большое спасибо!

Volkswagen Jetta

Автор Юрцев Д.

Дата 29 сентября

Хороший выбор автомобилей. Грамотные специалисты. Помогли выбрать Volkswagen Jetta 2011 года.

Kia Rio

Автор Бачилов А.

Дата 17 ноября

Я, Бачилов Алексей Олегович, купил машину. Подобрали быстро,всё понравилось, уехали в этот же день. Спасибо!

Lada Niva

Автор Кораблев А.

Дата 29 сентября

Я, Кораблёв Андрей Геннадьевич, купил авто Нива. Коллектив отдела продаж — отличные ребята. Всем спасибо.

ВАЗ (LADA) | Башавтоком — крупнейший дилер Nissan, Renault, Datsun, Honda, Volkswagen, Suzuki и LADA в Уфе и Башкортостане

Пробег

73 943 км

Год выпуска

2018

Тип коробки

Механика

Тип привода

Полный

Топливо

Бензин

Мощность

83 л.с.


Сохранить в PDF
Описание автомобиля
Марка ВАЗ (LADA)
Модель 4×4 (Нива)
Цвет Белый
VIN XTA213100J0195456
Характеристики автомобиля
Оригинал ПТС

Полностью в заводском окрасе!

Комплектация:

Аудиосистема CD/MP3/AUX/USB
Бортовой компьютер 
Гидроусилитель руля
Антиблокировочная система (ABS)
Электростеклоподъемники — 2

Узнать подробнее о комплектации

Место продажи Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 89 (автоцентр Nissan)
Телефон 8(3472)14-91-56
WhatsApp +7-917-420-23-87
Как купить этот автомобиль

Если вам понравился этот автомобиль (ВАЗ (LADA)), подошел цвет и комплектация – поздравляем! Желанный автомобиль уже ждет Вас на нашей стоянке.

Никаких очередей и долгих ожиданий – купить можно уже сейчас. Не забудьте зарезервировать этот экземпляр, менеджер Вам перезвонит и согласует время брони.


Place sticky footer content here.

Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision

Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».

Новинка получила очень стильный и современный дизайн, выполненный в современной корпоративной стилистике бренда. Мощные обводы кузова Lada 4×4 Vision 2018, глубокие выштамповки, Х-образный профиль передка, все это делает модель привлекательной и даже во многом передовой. Оригинальным решением дизайнеров стало использование нескольких уровней светотехники, например, узкие и длинные поворотники располагаются на кромках капота.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Внешность дополняют огромные диски на 21 дюйм, рейлинги, панорамный люк в крыше и другие опции. Даже задняя оптика выполнена в Х-стилистике, что не встречалось на предыдущих разработках «АВТОВАЗ». С учетом огромного дорожного просвета внедорожные характеристики будущей «Нивы» должны оказаться на высоте.

Концепт получил оригинальные распашные двери против хода движения по аналогии с Mazda RX-8 и салон на четыре посадочных места. Интерьер способен похвастаться цифровой приборной панелью, крупным экраном мультимедиа, усеченным рулем и другими передовыми «фишками», встречающимися в современных иномарках.

Несмотря на то, что технические характеристики модели производитель не раскрыл, так как на подиуме оказался всего лишь макет, можно заметить, что Lada 4×4 Vision 2018 является обладателем автоматической трансмиссии и нескольких режимов работы основных систем с управлением через «шайбу» на центральном тоннеле.

Независимые эксперты ожидают, что модель создадут на базе шасси В0 с соответствующей доработкой, и оснастят внедорожник 122-сильным 1,8-литровым мотором. Привод на обе оси останется, а вот от пониженной передачи могут отказаться в пользу очень короткой первой скорости, что сохранит характеристики проходимости.

Серийный вариант авто появится не раньше 2020-го года, никаких данных по ценам пока нет.

Ей сегодня 45: «Нива» – ягодка опять

«Нива» ВАЗ-2121 отмечает свое 45-летие. Серийный выпуск оригинального внедорожника был начат на Волжском автомобильном заводе 5 апреля 1977 года. С тех пор было произведено почти 2,5 миллиона машин, 700 тысяч из них уехали на экспорт в более чем 100 стран мира.

На 1 января 2022 года в России зарегистрировано 1,2 миллиона внедорожников Lada Niva. Машине несколько раз пришлось менять имя. 82% из них, а это почти миллион, классических трехдверок.

В 2002 года выпуск автомобилей Chevrolet Niva, созданных на платформе «Нива», начало совместное предприятие GM и АвтоВАЗа. А в 2005 году классической «Ниве» пришлось подыскать другое название – она стала называться Lada 4X4. Лишь спустя 15 лет автомобиль вернул свое собственное имя, добавив к нему еще и Legend.

Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин и ведущий испытатель Вадим Котляров создали уникальную полностью отечественную разработку, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

Новаторскими для внедорожников того времени стали дифференциальный постоянный полный привод, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, а также высокооборотистый мотор.

Согласно одному из мифов, сложившихся вокруг легендарного внедорожника, название «Нива» – аббревиатура. Якобы имя машины образовано из начальных букв имен детей двух ее ведущих разработчиков – Петра Михайловича Прусова (дочки Наталья и Ирина) и Владимира Сергеевича Соловьева (сыновья Вадим и Андрей). Но оказалось, что это лишь красивая сказка.

«Владимира Соловьева зовут Сергей, и никакого Вадима отродясь не было», – подчеркивает дизайнер Валерий Семушкин.

Именно Семушкин предложил в 1974 году название «Нива» для внедорожника с цельнометаллическим несущим кузовом. Тогда это название было «застолблено» за комбайном, но Семушкин отметил, что про комбайн забудут, а автомобиль останется. Название оказалось благозвучным для многих языков мира, в которых означало разные вещи, в том числе сад, поле, горизонт. Сходные по звучанию слова есть не только в польском и чешском языках, но и в английском, немецком, французском, испанском и даже японском.

Сейчас Lada Niva Legend оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором, который выдает при 129 Нм крутящего момента 83 лошадиных силы. У машины пятиступенчатая МКПП, полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Комплектаций четыре – Classic, Luxe, Black и переднеприводный вариант Urban, фактически просто кроссовер. Еще одна модификация Bronto предназначена для тяжелого бездорожья.

В условиях дефицита электронных автокомпонентов и кризиса логистики именно старушка «Нива» имеет наибольшие шансы при возобновлению производства на ушедшем в апрельский корпоративный отпуск АвтоВАЗе. Среди всех Lada у нее наименьшая доля импортных компонентов.

Помните, анекдот про магазин «Автозапчасти». Приходит в него владелец машины и спрашивает:

«У вас есть запчасти на «Ниву»?»

«Есть, а что вам конкретно надо?»

«Ну, проволока, изолента…»

«Есть конечно. Странная у вас «Нива». Запчасти от УАЗа подходят».

И, судя по всему, на этом история «Нивы» не закончится.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

«Нива»: история легенды

5 апреля 2022 года ВАЗ-2121 «Нива» отмечает свой 45-й день рождения. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона таких внедорожников. Об истории этой модели ходит много легенд, поэтому мы обратились к первоисточнику, который рассказал, как создавался автомобиль, ставший прообразом всех современных кроссоверов.

Редакция

Кто придумал «Ниву»

Известно, что сам автомобиль создавался коллективом, в который вошли дизайнер Валерий Семушкин, главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, конструктор Лев Вихко и ведущий испытатель Вадим Котляров. Круг авторов «Нивы» понятен, чего не скажешь о ее названии, породившего различные слухи и домыслы, которые не имеют ни чего общего с реальностью. Вот что по этому поводу говорит Петр Прусов:  

 «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название «Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя «Нива» в СССР тогда носил отечественный комбайн. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин.

Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные «Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так ВАЗ-2121 стал называться «Нивой»»

На предсерийных версиях внедорожника шильдика с названием, понятное дело, не было. Но когда в 1973 году один из прототипов был представлен для показа руководству СССР, на его борту красовалась соответствующая надпись, нанесенная краской. После создания СП «Джи Эм-АВТОВАЗ», завод утратил права на название, поэтому модель была переименована в Lada 4х4. Вернуть имя внедорожнику удалось только спустя 18 лет: в 2020 году оно было выкуплено АВТОВАЗом вместе с правами на Chevrolet Niva и долей GM  в американо-российском предприятии.

Родоначальник класса

То, что на АВТОВАЗе создали уникальную для своего времени модель, ставшую прообразом современных кроссоверов – это не ура-патриотизм, а реальный факт. Создатели «Нивы» впервые применяли на внедорожнике такого класса несущий кузов, независимую переднюю подвеску и передние дисковые тормоза. Постоянный полный привод тоже был в новинку: обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье (классический Part-Time). В «Ниве» же полный привод задействован всегда.

В отсутствии прямых конкурентов «Нива» обрела популярность не только в СССР, но и за рубежом, став на долгие годы локомотивом вазовского экспорта. В некоторые периоды до 2/3 всех объемов выпуска тольяттинских внедорожников уходило за границу. «Нива» пользовалась успехом в Германии, Франции, Финляндии и других странах. Для Японии и Англии в 80-х годах выпускалась праворульная модификация. Всего экспортные рынки насчитывали около сотни стран, куда было отправлено свыше 700 тысяч таких внедорожников. В ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

Модификации и модернизации

За 45 лет «Нива» обрела много версий и модификаций. Завод серийно выпускал 5-двреные версии (они были на полметра длиннее стандартных «Нив»), а также 3-дверки с увеличенной колесной базой. Внедорожник послужил основой для создания первого минивэна Lada – модели «Надежда».

Помимо этого на шасси «Нивы» строились пикапы, инкассаторские броневики, болотоходы, спецмашины для полиции, медицинской службы, спасателей. Были и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.

Модель также пережила два этапа модернизации: в 1993 и 2009 годах. Менялись ходовые качества и «начинка» внедорожника, но при этом стиль оставался прежним. Последний этап обновления пришелся на 2019 год, когда «Нива» получила переработанный интерьер и новое название Niva Legend. У модели была полностью обновлена передняя панель: на ней появился новый блок управления климатической системой.

Комбинация приборов получила новый дизайн, белую подсветку и бортовой компьютер с расширенным функционалом. Также были проведены работы по улучшению комфорта внедорожника: для снижения вибраций применены новые опоры двигателя и улучшенный пакет шумо-виброизоляции.

Производство

Четыре десятка лет технология сборки «Нивы» не менялась. Но в 2017-2018 годах  сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в новые цеха. Если прежде сварка кузова была преимущественно ручная, то сейчас она  автоматизирована на 54%. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также автоматизирована: в цехе работает четыре роботизированных комплекса.

Процесс сборки перестроен в соответствии с современным методикам, когда для автомобиля заранее формируется необходимый кит-комплект, который движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали.

Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему, что исключает образование воздушных пробок.

Наряду с «Грантой», «Нива» остается одной из наименее зависимых от импортных комплектующих моделей АВТОВАЗа.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Не сходя с конвейера. 45 лет легендарной LADA Niva — Журнал «4х4 Club»

5 апреля исполняется 45 лет ВАЗ-2121 «Нива», которую теперь выпускают под названием LADA Niva Legend. За эти годы было выпущено 2.5 миллиона машин, значительная часть из которых пошла на экспорт. Давайте вспомним героический путь уникального советского внедорожника и посмотрим на что он способен сегодня. 

Казалось бы, какой смысле рассказывать о том, что и без тебя всем известно. А потому о проходимости классической «Нивы» и рассуждать вроде бы нечего – всё проверено-перепроверено. И в стандартном варианте, и в доработанном, и первые выпуски, и последние. Но мы всё же попробовали. Тем более, что речь пойдёт не о простой «Ниве», а LADA Niva Legend… По крайней мере, так на ней теперь написано.

Немного истории и фактов:

История «Нивы» началась в 1970 году. Решением советского правительства, возглавляемого тогда Алексеем Косыгиным, ведущим отечественным автозаводам было дано поручение разработать автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Московский АЗЛК обратился к наработкам прежних лет (ведь лёгкий рамный внедорожник с индексом 415 там проектировали ещё в конце пятидесятых) и выпустил более современную его версию – Москвич-2150.

«Тему „Автомобиль для сельской местности“ я выбрал сам. Здесь мне должны были помочь семнадцать лет жизни в сибирской деревне», – писал автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин 

В Ижевске разработали весьма самобытный ИЖ-14 с раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих.

Первый пластилиновый макет «Нивы»

«Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. 

Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала производства, и продолжаются до сих пор. Причём в отдельные годы до 70% объёма выпуска отправляли на экспорт.

На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании уже в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала второй в абсолютном зачёте.

В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар»

Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ – и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади – несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для полного уничтожения частной инициативы – ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда.

Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробегов и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при их росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично – полом кузова.

При этом, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы – тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Все полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды.

Сварка – это жизнь! Яркая, но короткая

Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положил в машину производитель, а это коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата – это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Получилось около атмосферы в каждой шине размерностью 185/75 R16. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж – надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение.

Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а «Лидженд», да ещё и «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.

Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. 

Там, где кроссовер не пройдет…

Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные… Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом, как кроссовер!

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом (а иначе ведь никак) и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте – это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном… И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться – мы бы выехали. «Нива» как раз на это и рассчитана. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.

Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал (особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову). Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени – УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3.0, а лучше 1:3.2. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.

Ну и, конечно, колёса. Шины 215/65 R16 встают стандартную машину. С лифтом в 4-5 см можно воткнуть 225/75 R16, только бампер придётся немного испортить. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно. Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике? Грязевую резину в размерности рекомендованной заводом, самоблок с усиленными полуосям, кит шестерён в раздатку для пониженной 1:3… И вперёд, к полувековому юбилею! 

Текст Игорь Губарь, фотографии Никита Тимофеев

В районные больницы края отправятся 10 новых автомобилей «Нива»

В Красноярск пришла очередная партия автомобилей для медицинских учреждений – 10  «Нив» для сельских фельдшеров.  Сейчас автомобили находятся на площадке СанАвтотраса, где проходят процедуру оформления в собственность, в ближайшее время новые «Нивы» отправятся в 9 территорий края.

Автомобили для сельских территорий поступили по программе модернизации, которая в этом году стала составляющей национального проекта «Здравоохранение». Месяц назад в территории уже ушли 11 машин «Лада Ларгус» , они работают в 6 территориях края – Кежемском, Рыбинском, Ачинском, Саянском, Назаровским районах и г. Лесосибирск.

 Напомним, первые  «Нивы» для сельских  медиков поступили в край в зимой 2020-2021 года. Программа модернизации подразумевала, что санитарный автопарк должен пополнятся не только автомобилями скорой, но и обычными легковыми автомобилями, которыми мог бы управлять непосредственно фельдшер – посещать на дому пациентов, привозить лекарства.  Это обеспечит большую мобильность сельских специалистов. Ключи от первых новых авто районным медикам вручил Губернатор Александр Усс, который подчеркнул, что сегодня стратегия развития здравоохранения заключается не только в том, «чтобы  наши больные шли в медицинские учреждения, но и медицина шла навстречу населению».  

Михаил Родиков, заместитель министра здравоохранения: «Автомобили приобретаются в рамках национального проекта «Здравоохранение». Они поступают ежегодно,  причем, это автомобили разного функционального назначения. Это и санитарный транспорт, и легковые автомобили, специализированная техника, «скорые помощи». В данном случае это «Нива», высоко проходимые машины, предназначенные для работы в сельских территориях. На каждый год планируется разное количество транспорта, в этом году общая партия составит 58 единиц техники. Это федеральные средства, и мы стараемся по максимуму использовать возможности программы».

 Всего в отрасли работают порядка 2 тысяч единиц техники, разной степени изношенности, поэтому краевой автопарк обновляется каждый год. В 2022 году в рамках нацпроекта краевой автопарк пополнится 58 единицами техники. Это автомобили «Лада» различных модификаций, 4 микроавтобуса, 29 единицы санитарного автотранспорта, предназначенного для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медработников до своих пациентов, а также перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов для жителей отдалённых районов.  

До конца апреля в край поступит еще три автомобиля «Лада», также партия санитарного транспорта разных модификаций придет в край в конце года.

Дополнительная информация в пресс-службе минздрава края по тел. 222 03 43

2014 Lada Niva Urban 3-дверный 1.7i (83 л.с.) 4×4

9001

Lada Niva городской 3-дверный 1.7i (83 л.с.) 4×4 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г. specs

General Информация
Brand Lada
1 NIVA
Генерация NIVA Urban 3-х Двери
Модификация (Двигатель) 1.7i (83 л.с.) 4×4
Начало производства 2014 года
Конец производства 2019 года
Powertrain Архитектура Engine Engine Engine
Тип кузова SUV
Seits 4
Двери 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 12.1 л/100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
8,26 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон Великобритании
12,05 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23.76 US MPG
28.53 UK MPG
28.53 UK MPG
10.1 км / л
тип топлива
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 17 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 17 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 16,2 с
Максимальная скорость 142 км/ч 88,23 миль в час
соотношение мощности 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 9,4 кг / нм, 106,6 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 49,1 л.с./л
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об/мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Модель/код двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15.
Коэффициент сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Косвенная инъекция 9001 Стремление двигателя
Engine English
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3,96 кварты США | 3.3 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварт США | 9.41 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549.44 фунта.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 265 л 9,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 585 л 20,66 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110.23 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунта.
Размеры
Длина 3640 мм 143,31 дюйма
Ширина 1680 мм 66.14 дюймов
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Передняя гусеница 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 650 мм 25,59 дюйма
Задний свес 790 мм 31.1 дюйм
Дорожный просвет (дорожный просвет) 213 мм 8,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м 36,09 футов
Глубина преодоления брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
передняя подвеска независимый, весна
задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза Drum ABS Assister Systems ABS (антиблокировочная тормозная система) (антиблокировочная тормозная система)
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
шины Размер 185/75 R16
Колесные диски Размер 6J x 16

Вот почему Lada Niva — это удивительный внедорожник, который заслуживает уважения

Лада Нива часто несправедливо, ужасный и плохо сложенный; западным миром.Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.

Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был переименован в Lada Niva, но механически относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

Обновлено в марте 2022 года: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, включая подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.

Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем это дается теми, кто не знаком с верной машиной.

Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

Бирча через Flickr

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовал кузов- рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

По материалам: Bringatrailer.com

И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что представит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

Нет такой дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти

Biturbo288 через Flickr

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

Омер Хактан Булут через Unsplash

В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и без проблем прожил 15 лет. Кроме того, в 1998 году «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте в базовом лагере Эвереста, доказав, насколько она на самом деле способна.

Шокирующе прост в работе, приятно надежен

По материалам: BringaTrailer.ком

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

РН GLZLZ через Flickr

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности.Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

По материалам: Bringatrailer.com

Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.

Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

Этот скромный автомобиль имеет настоящее раллийное наследие

Нойвизер через Flickr

Хотя верный долг перед обычным гражданином достоин уважения, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Омер Хакан Булут через Unsplash

Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках.Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они все еще процветают.

Грязь дешево импортировать сегодня

Хуанэдк через Flickr

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.

В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.

Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com

Вот все, что мы знаем о Lada Niva 2024

Читать далее

Об авторе

Аарон Янг (опубликовано 349 статей)

Аарон Янг увлекался миром автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как он себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Более От Аарона Янга

Lada Niva 4×4 1.7i Tundra Технические характеристики, Размеры

9 Тип двигателя — Количество цилиндров:

9 Коэффициент сжатия: 9.3

2

9 9 99 9004 / км (Lada)

Lada Niva 4×4 1.7i Tundra Engine Технические данные

INLINE 4
Код двигателя:
9
9
Выравнивание двигателей: Longitudumn
Размер двигателя — смещение — Объем двигателя: 1690 см3 или 103.1 Cu-In
82 x 80017 82 x 80 мм
3.23 x 315 дюймов
9 Количество клапанов: 8 клапанов
аспирация: N / A
9.3
Максимальная мощность — выход — мощность: 81 PS или 80 BHP или 60 кВт @ 5000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 128 Нм или 94 фунта.FT @ 4000 RPM
9 дисковых дисков — тяги — Drivetrain: AWD
передача коробки передач — Количество скоростей:

Lada Niva 4×4 1.7i Tundra Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.3 л / 100 км
30 MPG UK / 25 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 8,5 л / 100 км
33 MPG UK / 28 MPG US
Расход топлива — Экономика — город: 10.6 L / 100KM
27 MPG UK / 22 MPG US
Диапазон: 483 км или 300 миль
Топливная бака. 45 л
9.9 британских галлонов
11.9 US Gallons
11.9 US Gallons
233 г / км (Lada)

Lada Niva 2018 автомобили на продажу в Иордании: Best Цены: NIVA 2018: New & Diemone

Чат был отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

Чат был удален

0 — 0 Результаты от 0

Дата: Самая новаяЦена: По убываниюЦена: По возрастаниюГод: Сначала новыйГод: Сначала старыйПробег: Сначала самый высокийПробег: Сначала самый низкий

Рекомендуемые объявления

  • 3000 JOD

    Амман | Спортивный город | 02.06.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1983

    Онлайн

  • 3750 JOD

    Амман | Дахейт Аль Рашид  | 02.01.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1993

    Онлайн

  • 1700 JOD

    Амман | Абу Аланда | 22 часа назад

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1995

    Онлайн

  • 2000 JOD

    Амман | Абу Нсаир | 04.01.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1990

    Онлайн

  • 2600 JOD

    Амман | Свели | 21-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1994

    Онлайн

  • 3000 JOD

    Амман | Шмаисани | 27-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1993

    Онлайн

  • 9999 JOD

    Амман | Абу Аль-Су | 11-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1996

    Онлайн

  • Ирбид | Аль-Рахебат Аль-Вардия  | 01-11-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1992

    Онлайн

  • Амман | 1-й круг | 17-02-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 600 JOD

    Амман | 7-й круг | 02.08.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

  • 11 500 JOD

    Амман | Джубайха | Вчера

    автомобилей на продажу  | Лада | Веста SW  | 2018

    Онлайн

  • 10 750 JOD

    Амман | Ум Эль Суммак  | 5 часов назад

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2018

    Онлайн

  • 8900 JOD

    Амман | Аль Камалия | Сейчас

    автомобилей на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2018

    Онлайн

  • 11 500 JOD

    Амман | Вади Сакра | 01.12.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Ларгус | 2018

    Онлайн

  • Ирбид | Аль-Мадина Аль-Сенаия  | 23-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 1992

    Онлайн

  • Зарка | Руссайфа  | 17-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 1993

    Онлайн

  • 1300 JOD

    Маан | Петра | 19-02-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1993

    Онлайн

  • 5000 JOD

    Зарка | Аль-Зарка Аль-Джадиде | 16-02-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 2002

    Онлайн

  • Амман | Вади Сакра | 28-02-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Гранта | 2021

    Онлайн

  • 1000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 03.12.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 1450 JOD

    Амман | Марка | 29-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 2010  | 2000

    Онлайн

  • 1400 JOD

    Ирбид | Хонаина | 02-04-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1995

    Онлайн

  • 14 000 JOD

    Амман | Халда | 03.12.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2021

    Онлайн

  • 1800 JOD

    Амман | Джубайха | 30-03-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 2107  | 1998

    Онлайн

  • 9250 JOD

    Амман | Вади Сакра | 04-04-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Ларгус | 2021

    Онлайн

  • 9500 JOD

    Амман | 5-й круг | 23-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2019

    Онлайн

  • 8000 JOD

    Зарка | Длаил | 26-01-2022

    Грузовики и прицепы  | 2018  | Новый  | Самосвал

    Онлайн

  • 911 JOD

    Ирбид | Ирбид Молл | 21-03-2022

    Грузовики и прицепы  | Самосвал | Другое  | 2018

    Онлайн

  • Рамта | Аль-Бвейда | 28-03-2022

    Тяжелое машиностроение | Другое  | Другое  | 2018

    Онлайн

  • 15 000 JOD

    Маан | Аль-Хуссайния  | 04.03.2022

    Грузовики и прицепы  | Самосвал | Другое  | 2018

    Онлайн

Узнавайте первыми о добавлении новых объявлений на Автомобили на продажу Сообщить мне

Беглый взгляд на Lada Niva

Европейский автомобильный рынок вынужден двигаться быстрыми темпами, чтобы не отставать от жесткого государственного регулирования и постоянно растущих требований потребителей.Автомобили, которые не в состоянии приспособиться к этому, не проявляют особой пощады и редко проживают очень долго после того, как были объявлены устаревшими.

Один автомобиль выдержал эти условия и сумел в них процветать: Lada Niva, которую часто называют русским Land Rover. Это один из старейших серийных автомобилей, доступных новыми в Западной Европе.

Мы уже слышим, как пуристы Mercedes кричат: «А как насчет G-Wagen?!»

Первые гелендвагены Mercedes-Benz были поставлены в армию в 1975 году, а дилерам Mercedes для широкой публики в 1979 году, так что можно утверждать, что он даже древнее «Нивы».Как бы то ни было, Mercedes был распродан и стал роскошным внедорожником, оснащенным современными технологиями и ценником, который иногда падает к северу от 100 000 долларов. Нива почти не развивалась и обслуживает одних и тех же клиентов уже почти 35 лет.

«Ну и Защитник тоже!» — скажете вы. Корни Defender восходят к оригинальному Land Rover 1948 года, но текущая модель восходит к 1983 году.

История «Нивы» начинается в начале 1970-х годов, когда «Лада» начала разработку автомобиля, похожего на джип, который должен был быть дешевым в производстве, способным преодолевать бездорожье и простым в обслуживании.Первый прототип назывался Krokodil и был вдохновлен Jeep CJ и Toyota FJ; это были кабриолеты с мягким верхом, который можно было полностью снять, использовалась конструкция кузова на раме и приводились в движение четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 куб. См от Fiat 124.

Советское государство сочло эти ранние прототипы слишком простоватыми, и инженеры Lada вернулись к чертежной доске. Был разработан новый прототип (внутреннее название проект 2121), и на этот раз он был очень близок к серийной «Ниве».Он отличался полностью закрытой кабиной, двигателем объемом 1600 куб. см и цельной конструкцией кузова.

Начиная с 1974 года Lada несколько лет тщательно тестировала предсерийные автомобили в пустыне Узбекистана и на Урале. Серийный вариант проекта 2121 был представлен в СССР в 1976 году и получил название «Нива», что в переводе с русского означает «пшеничное поле». Внешний вид был разработан, чтобы выглядеть как легковой автомобиль, а не как полноценный внедорожник. Дизайнеры Lada описали «Ниву» как «Renault 5, поставленную на шасси Land Rover».

Первая «Нива» сошла с конвейера Тольятти, Россия, 5 апреля 1977 года. Ранние автомобили продавались только в СССР и приводились в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 куб. от Порше. Вскоре бренд начал экспортировать «Ниву» и в конечном итоге достиг точки, когда 80% продукции отправлялось за пределы своей страны. Первый экспорт в Западную Европу начался в 1978 году, когда «Нива» была представлена ​​на Парижском автосалоне.

Комфорт, безопасность и производительность не были частью сделки, но в этом не было необходимости. Короткая колесная база «Нивы» и система постоянного полного привода позволяли ей подниматься по склону крутизной 58% и преодолевать 3,2 фута снега. Эти и другие внедорожные качества были самыми важными атрибутами, на которые обращали внимание потенциальные владельцы «Нивы» при покупке.

Единственным реальным конкурентом «Нивы» в конце 1970-х годов были Mercedes-Benz Geländewagen и Land Rover Series III, которые были крупнее и уже дороже.Только когда Fiat объединился со Steyr-Puch для производства Panda 4×4, Ладе было о чем беспокоиться.

Возможно, в ответ на появление Panda 4×4 в 1980-х годах «Нива» претерпела ряд незначительных модификаций, начиная с задних ремней безопасности в 1984 году. с момента его запуска в Европе стал стандартом. Хотя на бумаге это может показаться огромным улучшением, четырехступенчатая коробка передач была более прочной, чем пятиступенчатая, и владельцы нередко модернизировали четырехступенчатую коробку передач на Нивах после 1985 года.

Одним из самых больших недостатков «Нивы» (особенно в сравнении с «Пандой 4х4») была ее большая тяга к топливу. Чтобы исправить это, некоторые импортеры «Лада» в Западной Европе оснастили «Нивы» дизельными двигателями, позаимствованными у разных производителей. Lada уловила эту тенденцию и с 1993 по 1998 год устанавливала на «Ниву» дизель XUD объемом 1900 куб. см от Peugeot.

Другие импортеры Lada сохранили оригинальный двигатель объемом 1600 куб. см, но переоборудовали его для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Хотя это не сильно увеличило расход топлива, поездки на заправку стали менее затратными.Это оказалось лучшим решением для снижения эксплуатационных расходов «Нивы», и сами «Лады» приняли его на вооружение в 1988 году.

Одно из самых больших изменений в серийном выпуске «Нивы» произошло в 1995 году, когда карбюраторный 1600-кубовый двигатель был заменен 1700-кубовым с одноточечной системой впрыска топлива General Motors. Лада воспользовалась случаем, чтобы слегка изменить дизайн задней части «Нивы». До этого момента люк останавливался у горизонтальных задних фонарей. С 1995 года задние фонари стали вертикальными, а люк доходил до бампера, что облегчало загрузку предметов в багажник.Приборная панель и сиденья также были модернизированы.

В начале 2000-х Нива получила гидроусилитель руля и систему впрыска топлива Bosch. Следующее крупное обновление в линейке «Нивы» произошло в 2009 году с появлением «Нивы М». Кузов и двигатель остались прежними, но «Лада» утверждает, что они сделали более 250 модификаций «Нивы», в том числе чуть более современные сиденья, новые амортизаторы, новые датчики, более мощные тормоза и новое сцепление.

Сегодня базовая Нива продается по цене 11 990 евро (примерно 16 400 долларов США) и имеет только две опции: люк на крыше и легкосплавные диски.Доступно несколько версий, в том числе популярная заводская конверсия LPG, версия для пейнтбола ярких цветов и версия, предназначенная непосредственно для охотников, с дополнительной стойкой для оружия.

Безопасность никогда не была приоритетом, и даже последняя «Нива» не оснащена ABS или подушками безопасности, не говоря уже о противобуксовочной системе. В последние годы вялое отношение Lada к пассивной безопасности вызвало серьезную критику по всей Европе. Это правда, что почти все новые автомобили намного безопаснее «Нивы», но не в этом дело; никто никогда не покупал Ниву из соображений безопасности.Он был разработан почти сорок лет назад и не может сравниться с автомобилями, разработанными два или три года назад.

Вместо безопасности подумайте вот о чем: российская исследовательская станция «Беллинсгаузен» расположена на острове Кинг-Джордж в океане у берегов Антарктиды. Здесь нет дорог, и хотя с точки зрения климата он считается одним из самых уютных мест в Антарктиде, температура может опускаться до -65 градусов по Фаренгейту. Персонал станции несколько лет эксплуатировал парк полностью стоковых Lada Niva, и они показали себя превосходно.

Практически любой производитель сегодня может построить безопасный автомобиль, но многие ли могут построить автомобиль, пригодный для эксплуатации в Антарктиде без каких-либо модификаций?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Lada Niva снова в продаже в Великобритании

Lada Niva, любимый российский полноприводный автомобиль, снова поступил в продажу в Великобритании. Это только бензин и левый руль, но пусть это вас не смущает, — говорит Дэвид Казинс.

Возможно, Советский Союз распался, Берлинская стена рухнула, а «железный занавес» разошелся по швам, но «Лада Нива» — продукт коммунизма, явно сделанный из более прочного материала. Несмотря на то, что он исчез из британских прайс-листов в 1996 году и был объявлен мертвым, он пришел в норму.

Человек, ответственный за его возвращение, — Марк Ки, лондонский бизнесмен, который набил себе зубы, ввозя автомобили, которых не было в Великобритании. Он заметил, что на альпийских горнолыжных курортах курсирует множество новых «Нив», и удивился, почему их нет в Великобритании.

«Lada прекратила поставлять Нивы в Великобританию в 1996 году, потому что они больше не могли получить модели с правым рулем, а карбюратор, который они использовали, не соответствовал нормам выбросов. Но я чувствовал, что в Великобритании мы упускаем что-то, что должно быть по хорошей цене».

Два месяца назад г-н Ки взял на себя импорт Нив в Великобританию и считает, что должен быть устойчивый спрос со стороны фермеров и других сельских жителей, которым нужно что-то дешевое, простое и функциональное. Теперь они соответствуют стандартам выбросов, но у них по-прежнему левый руль.

Есть выбор моделей. Стандартный пассажирский 4×4 стоит 9995 фунтов стерлингов, но есть коммерческая версия без НДС (без задних сидений и затемненных задних окон) за 7995 фунтов стерлингов и 2-дверный 4-местный пикап за 11 999 фунтов стерлингов.

По его словам, у них британские спидометры и фары, и они соответствуют всем действующим стандартам Агентства по сертификации транспортных средств.

Нынешняя «Нива» в значительной степени идентична оригинальной, которая раньше импортировалась в Великобританию, хотя большая часть электрики и механики, которые раньше производились в России, теперь поставляются из США или Италии.По словам г-на Ки, качество сборки также улучшилось.

Каково это? Ну скажем так, Нива перенесет вас прямиком в 1970-е. По сравнению с VW Tiguan или Land Rover Freelander он выглядит явно древним, с кузовом, унаследованным от Fiat, и квадратной формой. Тем не менее, он не лишен привлекательности и выглядит высоким и целеустремленным.

В органах управления нет никакой художественности — все имеет то же, что и Morris Marina, с большими кнопками, длинными тонкими стержнями для индикаторов и большими рычагами для переключения передач, переключения диапазонов и блокировки дифференциала.Не хотите электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кондиционер, подушки безопасности или спутниковую навигацию? Хорошо… нет их.

Размещение смешанное. Посадка водителя хорошая, сиденья отличные, но места для коленей задних пассажиров мало, а багажник очень короткий. Наличие большого (дополнительного) газового баллона сзади, вероятно, не поможет.

Запустите двигатель, и вместо обычного дизельного грохота и плескания вы получите удивительно тихий бензиновый двигатель объемом 1700 куб. Дизельного варианта нет, хотя вариант с газом вдвое снижает стоимость топлива и снижает налоговую ставку.

Несмотря на старомодный вид рычага переключения передач, он без возражений включает передачу и вперед. Следующий сюрприз заключается в том, что он тише, чем вы ожидали.

Старая Нива ныла, как спрингер в ожидании ужина, а эта довольно сдержанно. С ростом скорости все становится более хриплым, но даже на скорости 80 миль в час вы все еще можете поддерживать разговор.

Однако эти гигантские винтовые пружины, которые позволяют «Ниве» парить над изрытыми колеями сельскохозяйственными колеями, означают, что на дороге много наклона.Повороты и круговые развязки можно проходить быстро, но это немного похоже на управление маленькой лодкой в ​​ветреный день. Ускорение, гм, стабильное.

Вердикт

Если вам нужен автомобиль, который в основном будет использоваться на ферме, это идеальный вариант. Он дешевый, простой, удобный, легко чистится и смеется над пересеченной местностью. Бензиновый двигатель и левостороннее рулевое управление, возможно, не всем понравятся, но вы точно будете выделяться из толпы.

Лада Нива характеристики

  • Двигатель: бензиновый 1700 куб.см, 80 л.с.
  • Максимальная скорость: 90 миль в час
  • 0-60 миль в час: 17.5с
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая с понижающей раздаточной коробкой. Постоянный 4wd с блокировкой дифференциала.
  • Расход топлива (комбинированный): 31 миля на галлон
  • Тормоза: Диск + барабан
  • Тяговое усилие: 1610 кг
  • Цена (4×4 пассажира 4×4): £9995
  • Импортер: Niva Imports 020 8305 1137 или 07740 796 662 www.markkey.co.uk
  • Двухлетняя гарантия
  • Обслуживание: в любом гараже с НДС

Приветствие Lada Niva: новая операция в 2018 году

El famoso y rústico Lada Niva 4×4 culminará su Historia de Casi 40 años y le dejará su lugar a una nueva generación que podría surgir el año que viene.Подтверждение заявления Николя Мора, генерального директора АвтоВАЗа.

Форма Esta, терминальная модель модели, которая существует для extensa tabectoria que lo ubica junto a otros clásicos modelos como el Land Rover Defender . Como эль Inglés, себе caracteriza пор haber recibido pocos cambios а-ло largo де су traceectoria.

En ese sentido, el Lada Niva se destaca por conservar las carrocerías originales (de tres y cinco puertas), con muy pocas novedades respecto del modelo original, siendo la simpleza y la rusticidad sus carrocerías de Presentación .

Otra de sus claves son sus aptitudes para el off road , ya que se trata de un vehículo robusto que incluye un sistema de tracción 4×4 Permanente con reductora (baja) y blocko de diferencial Central, todo con palancas.

Электродвигатель, который действительно используется в соответствии с его происхождением, , после того, как он был оснащен двумя цилиндрами с электроникой, объемом 1,7 литра, 83 двигателями и крутящим моментом 129 Нм при 4000 об/мин, в сочетании с ручным приводом с приводом .

La ficha técnica además incluye una suspensión delantera independiente y una trasera con eje rígido , como las pick ups medianas, mientras que los frenos cuentan con discos delanteros y tambores traseros.

Местный рынок, популярный в десятилетие 90-х, последняя версия коммерческой модели с похожим механическим соединением, с двигателем 1,7 или 80 л.

Ahora, ла-марка руса deberá desarrollar un modelo que copy las virtudes del clásico, como las aptitudes todoterreno, a las que debería sumar mejoras en la motorización y el confort .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.