Лада х рей внутри: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Как выглядит Лада Х Рей – дизайн интерьера и экстербера – фото, видео

Рассматриваем Ладу Х Рей внутри и снаружи

При работе с Лада Х Рей руководителем проекта стал Стив Маттин, который имеет большой опыт сотрудничества с ведущими производителями в авто мире. Он смог собрать хорошую команду для работы, в которой были российские и зарубежные профессионалы, Возможно поэтому результат того, как выглядела Лада Х Рей на презентации, получился внушительным.

Внешний дизайн

При первом взгляде на автомобиль становится понятно, что напоминает кузов. Отчетливо вырисовывающуюся Х сложно не заметить за счет хромированных полос под главной оптикой и рельефных дверей.

После долгой работы было решено спрятать противотуманки внизу, а еще ниже сделать выступ.

За аэродинамические качества отвечают волнообразные штампы, расположенные по низу. Как выглядит Лада Х Рей поразило многих, она получилась весьма привлекательной и необычной, но если зайти сзади, можно найти схожие черты с Киа Соул.

Сходство наблюдается с боков, там где установлено заднее стекло, кузов удлинен в обе стороны. Выхлопные трубы также спрятаны, а бампер сделали малозаметным.

Внутренний дизайн

Внутренний интерьер богат, в том числе и на встроенные опции. У датчика скорости появился большой размер, а с его боков будут располагаться шкала топлива и тахометр. Возможно, более дорогие сборки порадуют мультимедийным экраном на центральной панели. Под ним удачно и органично уместится кондиционер и климат-контроль.

Можно будет приобрести в комплектации обогрев лобового стекла, регулируемое водительское сидение, а в базовой версии будут доступны подушки безопасности, курсовая устойчивость и подогрев боковых стекол.

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 230

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Экстра

Уровень Комфорт

Уровень Экстра

Уровень Комфорт

Обратите внимание!

LADA XRAY CROSS в Минске

Рано или поздно, но это обязательно произойдет. И то, что копилось внутри все время, вырвется наружу. Все чувства, эмоции, энергия. Такого момента можно ждать годами, но ты можешь сделать это уже сегодня. Просто потому, что с LADA XRAY Cross легко быть собой и добиваться желаемого.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA XRAY Cross Дорог становится больше

XRAY Cross наделен множеством талантов. И в первую очередь — великолепной проходимостью. Для него нет ничего невозможного. Клиренс увеличен на 20 мм и составляет 215 мм. Рулевое управление и передняя подвеска установлены на усиленном подрамнике, что придает автомобилю отличную управляемость. За счет беспробойного шасси кроссовер готов к любому качеству дорожного покрытия. LADA XRAY Cross дарит свободу выбора дорог и направлений, делая поездки комфортными и безопасными.

«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.

Обзорные зеркала с повторителями поворота.

Удобство
в деталях

LADA XRAY Cross — продуманное сочетание современных систем, которые улучшают качество жизни и становятся незаменимыми помощниками в решении повседневных задач.

Мультимедийная
система

LADA EnjoY Pro и Яндекс.Авто — интуитивно понятная система мультимедиа, обладающая всем функционалом продвинутых смартфонов. Это яркий HD дисплей, мгновенная отзывчивость и работа в связке с Android Auto и Apple CarPlay. Это то, что делает поездку на современном автомобиле удобнее и веселее.

Полезные
трансформации

Салон LADA XRAY Cross удобен для ежедневных поездок, путешествий… и для перевозки мебели. В интерьере продумана каждая мелочь, чтобы использовать полезное пространство по максимуму.

LADA Ride Select:
5 режимов движения

Непростые дорожные условия требуют максимальной отдачи и зачастую — быстрой реакции. На хорошей трассе иногда так хочется проверить возможности автомобиля…
За счет продуманных настроек шасси LADA XRAY Cross утолит жажду скорости и поможет в любой ситуации.

Сила
и гибкость

Проявлять гибкость или быть сильным, когда это необходимо. Оценивать ситуацию каждую секунду и сразу принимать правильное решение.
Этот подход — не часть боевого искусства. Это принципы, положенные в основу конструирования XRAY Cross. Стильного надежного кроссовера.

Динамика

Возможностей 1.8-литрового двигателя достаточно для быстрого и уверенного разгона в любых условиях.

Рабочий объем1598 см

Мощность113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Момент крутящий152 Нм при 4000 об/мин

Нормы токсичностиЕВРО — 5

Рабочий объем1774 см

Мощность122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

Момент крутящий170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичностиЕВРО — 5

Цветовая гамма

Технические характеристики

1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
  • 4 х 2 / передние
  • переднее поперечное
  • кроссовер / 5
  • 5
  • 4171 / 1810 / 1645
  • 2592
  • 1503 / 1546
  • 215
  • 361 / 1207…1514
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1596
  • 106 / 78 / 5800
  • 148 / 4200
  • бензин 92, 95
  • 165
  • 13.5
  • 9,7
  • 5,9
  • 7,4
  • 1275…1300
  • 1650
  • 650
  • 800
  • 50
  • 5МТ
  • 3,9
  • независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • шестерня-рейка
  • 205/55 R16 (91, H)
1,8 л 16-кл., 5МТ, 122 л.с.
  • 4 х 2 / передние
  • переднее поперечное
  • кроссовер / 5
  • 5
  • 4171 / 1810 / 1645
  • 2592
  • 1503 / 1546
  • 215
  • 361 / 1207…1514
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1774
  • 122 / 90 / 6050
  • 170 / 3700
  • бензин 92, 95
  • 180
  • 10,9
  • 9,7
  • 6,3
  • 7,5
  • 1275…1300
  • 1650
  • 650
  • 800
  • 50
  • 5МТ
  • 4,2
  • независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • шестерня-рейка
  • 215/50 R17 (91, H)
1,6 л 16-кл., AТ, 113 л.с.
  • 4 х 2 / передние
  • переднее поперечное
  • кроссовер / 5
  • 5
  • 4171 / 1810 / 1645
  • 2592
  • 1503 / 1546
  • 215
  • 361 / 1207…1514
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1598
  • 113 / 83 / 5500
  • 152 / 4000
  • бензин 92, 95
  • 162
  • 10,9
  • 9,1
  • 5,9
  • 7,1
  • 1275…1300
  • 1650
  • 650
  • 800
  • 50
  • АТ
  • 3,9
  • независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • шестерня-рейка
  • 215/50 R17 (91, H)

Цены и комплектации

Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
  • Иммобилайзер
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Двойной пол багажного отделения
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки сзади
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 16» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»

Конструктив Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер

  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8» TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17» легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»

Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
  • Иммобилайзер
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Двойной пол багажного отделения
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки сзади
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»

Безопасность Интерьер Комфорт Экстерьер

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при аварии
  • Иммобилайзер
  • LED-дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Двойной пол багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8» TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • 17» легкосплавные диски Proton
  • Запасное стальное колесо временного использования 15»

Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.

  • Белый «Ледниковый» (221)
  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242)
  • Золотисто-охристый «Янтарь» (248)
  • Светло-коричневый «Пума» (265)
  • Чёрный «Чёрная жемчужина» (676)
  • Красный «Красный сплав» (136)
  • Светло-серый «Серое плато» (624)

Шумоизоляция Лада Х Рей (LADA X-Ray) в Москве

Эффект от шумоизоляции Лада Х Рей до и после

Вес материала 50кг

Заводская шумоизоляция 59.42 дБа

После нашей обработки 54.32 дБа

На сколько стало тише в 4.3 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере LADA X-Ray приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.42 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.32 дБА это соответсвует снижению 4.3 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до

Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Lada X-Ray в Москве. Владелец данного транспортного средства пожаловался на слишком шумный силовой агрегат, проблемы с вибрациями в дверях, общий низкий уровень комфорта в салоне. Он запросил максимальную шумоизоляцию своего автомобиля, с использованием исключительно премиальных материалов.

Предварительная подготовка материалов, максимальный профессионализм, многолетний опыт работы в данном сегменте — все это позволяет нам гарантировать качественное выполнение поставленной задачи.

Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным — он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.

Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.

Как только работы окончены — собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.

Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray

Требуется аккуратно разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать дальнейшей работе.

Обязательно обезжириваем металл, в противном случае адгезия будет плохой. Огромное пространство для маневра — используем сразу несколько слоев качественных материалов от лучших производителей.

Пол, а также багажник будет полностью обработан виброизоляцией (1 слой), а также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.

Блокатор (3 слой) помогает увеличить эффект от шумоизоялции примерно на 20% — это настоящая находка в шумоизоляции автомобилей.

Следует отметить, что необходимо учитывать конструкционные особенности автомобиля, чтобы после выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.

Шумоизоляция багажника Lada X-Ray

Багажник проклеиваем так же виброизолятором Dark (так как клиент в Москве выбрал вариант с применением именно этого материала)

В качестве второго и третьего слоя применяется двухслойный шумопоглотитель Blockshot 7мм для того чтобы можно было собрать багажник без нарушения заводских зазоров.

Шумоизоляция дверей Lada X-Ray

Отличный шанс не только снизить уровень вибраций, но и улучшить звучание динамиков. При разборке обшивки, видим пластиковый щит, который также будет обработан антискрипом.

Получив доступ к металлу, обезжириваем его, и наносим вибродемпфер. Очень важно уделить внимание прикатке материала — есть много сложных участков, которые необходимо обработать. Затем заклеиваем все технологические отверстия на каркасе двери вторым слоем виброизолятора, благодаря этому улучшится не только шумоизоляция, но и дверь станет коробом для динамика, и музыка зазвучит намного интереснее.

Далее наносим шумоизоляцию, устанавливаем пластиковую защиту и покрываем щит еще одним слоем премиального материала. Обшивку двери покрываем шумопоглощающим материалом в виде пирамидок как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция капота Lada X-Ray

Здесь фронт работ небольшой — производители используют свою теплоизоляцию, мы оставляем ее. Но под ней будет расположен тонкий виброизолятор, а также влагостойкий шумоизолятор Vision 6мм.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Lada X-Ray

Владелец данного авто заказал так же шумоизоляцию колесных арок снаружи и подкрылок (локеров)  так как это единственный вариант вместе с шумоизоляцией пола убрать шум от колес, подвески и резины особенно зимней и шипов.

В целом, потребовалось не так много времени для того, чтобы полностью преобразить автомобиль нашего клиента. Он стал более тихим, комфорт внутри салона существенно повысился, что отметил и сам владелец.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

История создания шоу-кара LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

В августе 2012 года на Московском Международном автосалоне АВТОВАЗ представил новый концепт-кар под названием LADA XRAY. Новинка вызвала большой интерес у публики, поскольку над ее созданием трудился новый шеф-дизайнер тольяттинского автогиганта Стив Маттин. LADA XRAY – стал первой разработкой Маттина для АВТОВАЗа. В этом автомобиле именитый дизайнер воплотил новый стиль автомобилей LADA, который в будущем будут реализованы в серийных моделях.

Концепт-кар создавался в очень сжатые сроки: на АВТОВАЗ Маттин пришел работать только в начале 2012 года, решение о создании шоу-кара руководство АВТОВАЗа приняло весной 2012 года, а готовый LADA XRAY с абсолютно новым дизайном публике представили в августе. Внешний вид XRAY разрабатывали в Тольятти, а сам концепт собирали в Италии в туринской студии Vercаrmodel, специализирующейся на изготовлении концептуальных прототипов для многих известных автопроизводителей, включая Ford, Porsche,

Стив Маттин рассказал, как было придумано имя для нового концептуального автомобиля: «Мы долго искали подходящее имя. Я хотел, чтобы написание было латинским и чтобы в нем обязательно присутствовал «икс». И однажды утром меня осенило. Ведь именно рентгеновские лучи позволяют нам увидеть, что происходит внутри. В данном случае — внутри АВТОВАЗа».

Примечательно, что в имени слово «RAY» набрано прописными буквами, поскольку это не просто «луч». В имени содержится еще и аббревиатура: recreation, activity и youth — «отдых», «активность», «молодость». Буква «Икс» в названии модели появилась, так как концепт-кар с самого начала было решено сделать кроссовером. Кроме того, «Икс» — это Х-образная форма нового «лица» будущих автомобилей LADA.

Шоу-кар LADA XRAY представляет собой трехдверный хэтчбек с покатой линией крыши и высокой посадкой паркетника. Главной миссией этого концепта, по словам Маттина, было заявить о переменах, происходящих на заводе. В автомобиле LADA XRAY дизайнер не советовал искать в нем прообраз серийного автомобиля. Исключением стала только передняя часть, которая была утверждена в качестве ключевого элемента нового фирменного стиля LADA. В остальном дизайн авто и его начинка – это просто обычный шоу-кар.

За основу для компоновки шоу-кара LADA XRAY, в том числе для проработки расположения органов управления и сидений, использовали посадочную модель Лады Приоры нового поколения. Длина концепт-кара практически как у Приоры в кузове хэтчбек – порядка 4200 мм. Колесная база немного больше – около 2600 мм. При этом колесная база была немного растянута, чтобы можно было установить огромные выставочные колеса.

Технология изготовления концепта достаточно простая: из специального модельного пластика сначала изготавливается болванка. После этого пятикоординатный станок обтачивает ее по математической модели. В результате получается кузов. В нем вырезают двери, капот, а также удаляют «наполнение» салона. На оставшийся в итоге каркас навешивают изготовленные из стеклопластика готовые панели дверей и капота, устанавливают кресла, делают приборную панель и так далее. Таким образом создают полную иллюзию реального автомобиля.

В концепте LADA XRAY работает вся светотехника, можно открыть и закрыть все двери. Кроме того дизайнеры детально проработали интерьер, в том числе выдвижной экран и механизмы складывания сидений. Реальной техники в салоне LADA XRAY нет. Вместе с тем автомобиль передвигается своим ходом. LADA XRAY оснастили действующим рулевым управлением и тормозами. Подвеска в концепте отсутствует. Под капотом вместо двигателя внутреннего сгорания установили электромотор и восемь обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. LADA XRAY может развивать скорость всего в 8 км/час.

Салон LADA XRAY выполнен из кожи. Это в серийных автомобилях использоваться не будет. При создании концепт-кара кожей салон обтянули из-за особенностей технологии. Детали салона концепта LADA XRAY вырезаны из пластика. Такие детали кожей обшиваются за один день, а чтобы на детали наклеить имитирующую пластиковую отделку пленку требуется слишком много времени. Но поскольку на создание концепт-кара был отведен слишком малый срок, детали решили обшить кожей.

Внешность и интерьер будущего концепта прорабатывали в Тольятти. В качестве отправной точки Маттин выбрал вариант внешности концепта, который был предложен москвичом Евгением Ткачевым. Автором интерьера LADA XRAY стал Николай Суслов из Санкт-Петербурга.

Что изменилось в компактном кроссовере LADA XRAY

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели.

Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом. При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

Можно ли сделать зону для подогрев места дворников лобового стекла без включения функции «максимального обогрева».

Функция полного обогрева лобового стекла имеется с начала старта продаж комплектаций LUXE, что конечно, удобнее.

Будет ли отзывная компания по лопающимся расширительным бачкам.

После внедрения ряда мероприятий во второй половине 2016 года не выявлено ни одного случая разрыва бачка. Поставщик закупил новое сварочное оборудование для изготовления бачков, доработал технологию их изготовления, усилил контроль качества изделия. Специальной акции по замене расширительных бачков на 100% проданных автомобилей не планируется. В данном случае это работа гарантийного сервиса.

Вопрос по расходу масла у двигателя 1.8.

В 2016 году приняты следующие меры:
– Исключено повреждение маслоотражательного колпачка;
– Переход на масло повышенной вязкости 5W40;
– Улучшено качество сборки головки цилиндров исключающее повреждения клапанов;
– Скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера.
Это решило вопрос с расходом масла.

Имеются проблемы с механической коробкой: не втыкается с первого раза задняя передача, + проблему с включением первой передачи.

Возможно, в конкретном автомобиле имеется дефект трансмиссии. Рекомендуем обратиться на СТО для проверки системы гидропривода сцепления на наличие воздуха и устранения дефекта.

На неровностях стучит рулевая рейка. Как это планируете исправлять?

С января 2017 г автомобили XRAY собираются с рулевой тягой с измененными наконечниками.

Очень хлипкий задний фальшпол багажника. При загрузке поклажи более 15 кг он ломается пополам.

Конструктивно фальш-пол автомобилей XRAY выдерживает до 25 кг сосредоточенной нагрузки и до 50 кг равномерно распределенной нагрузки. Это подтверждено результатами испытаний.

Будете ли дорабатывать уплотнители дверей снизу + уплотнитель под капот для чистоты двигателя и тд. В конструкции автомобилей изначально заложено применение дополнительного контура уплотнения на боковых дверях.

С середины 2016 г. на всех комплектациях автомобиля XRAY внедрен уплотнитель капота передний с механическим креплением и доработана решетка радиатора. Это позволило значительно улучшить ситуацию с чистотой агрегатов в подкапотном пространстве.

Сложно отрегулировать температуру климата.

Климатическая система автомобиля обеспечивает достижение комфортных условий в салоне. Заданные температуры достигаются после 15-30 минут работы прогретого двигателя (в зависимости от температуры на улице). Двигатели, которыми комплектуется автомобиль XRAY, имеют различные характеристики теплоотдачи. Лучший из них – двигатель ВАЗ 21179 (объемом 1,8 литра).

Шум и вой коробки передач, при пробеге 7000 км заменили, новая шумит и воет сразу же.

Если замена коробки не “вылечила” вашу проблему, то, скорее всего, источник шума и воя другой. Рекомендуем обратиться на СТО для более тщательной диагностики источника повышенного шума и устранения дефекта, и сообщить на клиентскую линию 8-800-700-5232.

X Ray заполнен. Характеристики. Лада икс рей полный привод. Размеры X Ray Cross

Lada x ray полный привод фото

Отечественный производитель АвтоВАЗ не раз обманывал автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная в 2016 году полноприводная Lada X Rey пока остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался на протяжении всего 2017 года. ожидается в начале или середине 2018 года.Верить или нет таким обещаниям – личное дело каждого автолюбителя.

Полный привод X Ray фото:

Однако на фоне домыслов основные характеристики автомобиля медленно просачиваются из надежных источников. На сегодняшний день общая картина более чем ясна.

Попробуем объединить информацию, поступающую от АвтоВАЗа, воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross как полноценный серийный автомобиль. Мелкие доработки, конечно, будут, но по поводу внешнего оформления, двигателя и комфорта пассажиров все и так понятно.

Габариты будущего внедорожника

Заимствованные габариты от Рено Дастер будут смотреться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году, внешний дизайн никто кардинально менять не будет. Хотя, учитывая тенденции в машиностроении, такой шаг мог бы стать преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформа «B0» будет переработана, чтобы соответствовать текущим требованиям полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Lada X Ray:

  • длина — 4165 мм;
  • ширина — 1765 мм;
  • база — 2592.

Единственным нововведением является клиренс. Он увеличен в соответствии с требованиями 4×4. Учитывая представленную пару лет назад концепцию, стоит рассчитывать на высоту 200 мм. Точные данные о самом важном параметре остаются засекреченными.

Коснемся немного внешности. Предполагается, что модель Cross будет анонсирована в горчичном цвете, который является основным цветом линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из жесткого устойчивого к царапинам пластика внешний вид выглядит гармонично.Здесь нет резких цветовых перепадов, отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хоть и выполняет защитную функцию, но устанавливается на Lada X Ray с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные отражения появляются после изучения решетки радиатора, окрашенной в соответствующий оттенок. №

Всеобъемлющий черный цвет подчеркивает премиальность, объединяя решетку радиатора с обвесом в одно целое. Выдающийся элемент — хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и образуют символ X.


Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направлены с уклоном вперед, чтобы передать стремительность. На задних дверях рисунок визуально приподнимает кузов, делая его настоящим внедорожником.

Внешний вид завершают 17-дюймовые колеса. Их ждут абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшие колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью разрушает гармонию линий. За их отсутствие на первых моделях АвтоВАЗ поплатился критикой со стороны всех автомобилистов.

Комфортное пассажирское пространство

Учитывая внедорожные характеристики новинки, в салоне должны быть все современные решения, создающие максимальный комфорт. Именно это и пытались сделать дизайнеры. Они переработали многие элементы, унаследованные от своего предшественника. Ярких брендовых оттенков нет. Их место занимают черный, горчичный и хромовый цвета.

Сиденья оснащены системой предварительного натяжения последней разработки. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки.На порогах есть логотип, а сами они из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве для ног задних пассажиров. На ухабистой дороге высоким людям стоит забыть о комфорте. Относительно багажника очевидными останутся следующие показатели:

  • 1207 л. — со сложенными сиденьями;
  • 361 л. — Стандартная посадка.

Crossover Power 2018

АвтоВАЗ еще может удивить мощностью двигателя.Есть версия о причастности компании «Рикардо» к созданию силового агрегата. Пока есть устойчивое мнение о моторе 1,8 л. Именно он соответствует известным сегодня характеристикам Креста. Его мощность ограничена 122 л.с. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, еще мощнее — 143 л.с. с.

Полноприводная Lada X Ray

с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет дано, но о полноценном выезде с трассы и речи быть не может.


Обобщая имеющуюся информацию о Lada X Ray 4×4

Постоянные переносы начала продаж увеличивают вероятность выхода на рынок морально устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под актуальные новинки из мира автомобилестроения, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ждать революционных изменений от Кросс для российского рынка не имеет смысла.

Полноприводная цена

По предварительным оценкам специалистов, ориентировочная цена составит около миллиона.Такой расклад снижает привлекательность среди среднего россиянина, что отсрочит окупаемость всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут отложены из-за отсутствия финансирования. Ситуация с текущими делами вокруг Lada X Ray с полным приводом повторится.

Быстрый проезд:

ixray.ru

Полноприводный LADA XRAY X – новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразно положить конец спорам о принадлежности Lada Khrey (LADA XRAY) к сегмент кроссоверов или хэтчбеков, поставив большой крестик в названии и заодно на этих спорах.

Полноприводная Lada Xrey X

Новинку решили максимально приблизить как внешне, так и по ТХ к классу внедорожников: платформа базируется на модели с полным приводом, и, собственно, и сам полный привод есть в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хэтчбека Sandero, то следующее поколение с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создано на платформе настоящего внедорожника, доказавшего свою практичность. и проходимость — Дастер.Что касается новой системы привода, то на данный момент она «создается» лучшими инженерами Японии, разумеется, делают они ее не для Lada, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторые модификации от Nissan.

LADA XRAY X — на выставке

Что еще изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменения претерпела и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, высота также подтянулась на пять сантиметров.Декоративные «защелки» будут по всему кузову, от порогов до арок. Разумеется, это будет окрашенный пластик среднего качества.

LADA XRAY X — салон

Производитель моторного отсека решил залить самый лучший из имеющихся в его распоряжении двигателей. Сегодня это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

caruv.ru


Чем порадует передний привод


Технические индикаторы

ixraylada.ru

Будет ли Lada X Ray Cross иметь полный привод

Когда АвтоВАЗ начал активно демонстрировать свой новый проект под названием Lada X Ray, появилась информация о том, что модель XRay Cross планируют выпускать с полным приводом. После публикации данных по техническим показателям стало совершенно ясно, что первые модели XRay будут выпускаться с передним приводом, поэтому отнести их к кроссоверам не получится, а скорее к внедорожникам с высоким дорожным просветом.

Настоящая проходимость

Lada X Ray Cross с передним приводом, которую все ждали и на которую возлагали большие надежды, будет простым хэтчбеком, который идеально подходит для городских дорог, но не сможет справиться с бездорожьем.

Передний привод, хорошая колесная база, вместительность, удачно подобранные габариты, все это идеально для маневрирования между улицами и преодоления неровностей и ям, но не более того.

Кроме того, Lada X Ray Cross в базовой комплектации получит достаточное количество современных систем, включая систему курсовой устойчивости, которая поможет автовладельцу чувствовать себя комфортнее на дороге и в салоне.


Есть ли надежда

После такой реакции общественности АвтоВАЗ заверил, что расстраиваться не стоит, ведь Lada X Ray Cross будет выпущена как полноприводная модель, полностью адаптированная для бездорожья. Скептики ожидают, что новый кроссовер будет ничем иным, как тем же хэтчбеком, только с другой системой привода и комплектом днища. Ну что сказать, остается только ждать и надеяться, что производитель выделит автомобиль в отдельную модель.

иксрайлада.ru

Lada X Ray — передний или полный привод. Lada x ray полный привод фото цены характеристики

ГлавнаяLadaLada x ray полноприводные фото цены характеристики

Lada X Ray — передний или полный привод

Какие возможности даст передний привод Lada X Ray

Интересует техническая Технические характеристики новой Lada X Ray начались еще в 2012 году, когда прототип был выставлен на обозрение. Автомобиль сразу заинтриговал внешним оформлением и заявленными производителем характеристиками, но оценить прототип не смогли, так как он имел посредственное отношение к серийному производству.

Чем порадуют переднеприводные

Изначально ожидается появление на рынке модели Lada X Ray с передним приводом в стандартной комплектации, чтобы оценить реальный интерес автомобилистов и их покупательную способность.

Переднеприводная Lada X Ray будет создаваться как городской автомобиль, который будет радовать маневренностью и дорожным просветом, но будет совершенно не готов к езде по бездорожью. Из-за наличия только переднего привода Lada X Ray правильнее отнести к классу хэтчбек, как бы сильно производитель не хотел сделать из него кроссовер.Этот внедорожник идеален для городской жизни, пар или тех, кто любит путешествовать большими компаниями.

Технические показатели

Производитель опубликовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определить его габариты. Ожидается, что его длина составит 4164 мм, ширина кузова будет равна 1764 мм, а высота 1570 мм.

Колесная база не может не радовать – 2592 миллиметра, а это значит, что автомобиль сможет показать хорошую устойчивость на наших дорогах.Дорожный просвет составляет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему высокий статус хэтчбека.

Lada XRAY фото, цены, комплектации, отзывы владельцев новой Lada X Ray

Этот автомобиль стал первым внедорожником в линейке Волжского автомобильного завода за всю его историю. Новинка полюбилась потребителю не только привлекательным дизайном, но и достойным уровнем оснащения. В то же время с момента производства X-Ray многое осталось неясным.И одна из главных тем, которая волнует многих, — это интеграция в новый кроссовер полноприводной трансмиссии. Есть ли реальные перспективы у такой идеи?

Концепт-прототип Lada C-Cross стал прототипом Lada XRay. Последний был показан публике в 2008 году, а серийная версия кроссовера должна была поступить в продажу в 2012 году. Однако этим планам так и не суждено было сбыться — в 2010 году четверть акций АвтоВАЗа приобретает французский концерн Renault, и проект скоро закрывается.

История нынешней Lada X Ray начинается в 2011 году. Именно с этого момента возобновляется разработка нового кроссовера. Стив Маттин отвечает за дизайн автомобиля. Он начинает формировать новый стиль тольяттинских автомобилей.

В 2013 году на Московской автомобильной выставке был представлен концептуальный прототип Lada XRAY. Он произвел сильное впечатление на публику и стал доказательством того, что ВАЗ умеет делать привлекательные автомобили.

В 2014 году показан окончательный вариант того, как будет выглядеть Lada X Ray.Кроме того, в беседах с журналистами официальные представители российского концерна упомянули, что прототип спроектирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенный дорожный просвет.

Читайте также: Новый универсал Lada Vesta – выбор прагматика

Так и случилось – в 2015 году на ММАС состоялась премьера серийной версии XRay. АвтоВАЗ позиционирует новинку как городской кроссовер. В свою очередь автомобиль привлекал посетителей своим неординарным дизайном и богатым оснащением.

Как и предполагалось, новая Lada базируется на платформе B0. Однако российские инженеры все же внедрили некоторые компоненты шасси Lada C-Cross, пусть и с некоторыми доработками. Ездовые повадки модели оттачивались на дорогах Европы. А фотошпионам даже удалось заснять X-Ray во время испытаний в Испании.

На рынке отечественный внедорожник доступен с двумя моторами со следующими техническими характеристиками:

  • Установка 1,6 л с отдачей 106 сил.Агрегатная механическая коробка на пять ступеней.
  • Двигатель объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. Комплектуется механической или роботизированной трансмиссией с пятью передачами.

Варианты на выбор:

  • Оптима.
  • Оптима Продвинутая.
  • Люкс.
  • Люкс Престиж.

Интересоваться техническими характеристиками нового Lada X Ray начали с 2012 года, когда был выставлен на обозрение прототип. Автомобиль сразу заинтриговал внешним оформлением и заявленными производителем характеристиками, но оценить прототип не смогли, так как он имел посредственное отношение к серийному производству.

Чем порадует передний привод

Первоначально ожидается появление на рынке модели Lada X Ray с передним приводом в стандартной комплектации, чтобы оценить реальный интерес автомобилистов и их покупательную способность.

Переднеприводная Lada X Ray будет создаваться как городской автомобиль, который будет радовать маневренностью и дорожным просветом, но будет совершенно не готов к езде по бездорожью. Из-за наличия только переднего привода Lada X Ray правильнее отнести к классу хэтчбек, как бы сильно производитель не хотел сделать из него кроссовер.Этот внедорожник идеален для городской жизни, пар или тех, кто любит путешествовать большими компаниями.


Технические индикаторы

Производитель опубликовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его габаритами. Ожидается, что его длина составит 4164 мм, ширина кузова будет равна 1764 мм, а высота 1570 мм.

Колесная база не может не радовать – 2592 миллиметра, а это значит, что автомобиль сможет показать неплохую устойчивость на наших дорогах.Дорожный просвет составляет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему высокий статус хэтчбека.

ЛадаОнлайн 3 547 0

Во время пресс-тестов на предсерийном Lada XRAY Cross журналистам Авторевю удалось пообщаться с директором проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY» ПАО «АвтоВАЗ» Олегом Груненковым. Он ответил на шесть неудобных вопросов об этой машине.

Полный привод, ждать или не ждать?

Мы долго рассматривали разные варианты полного привода, но с точки зрения объемов производства инвестиции, которые потребуются для модернизации этого автомобиля, очень затратны.Поэтому, если честно, полный привод конкретно для Lada XRAY Cross мы пока не рассматриваем.

Почему рулевая колонка недостаточно жесткая на «злом» гребне?

Стоит отметить, что этот автомобиль еще находится в предсерийном состоянии. Товарное производство автомобиля началось буквально несколько дней назад. И мы знаем эту проблему. На самом деле, на тех машинах мы его уже устранили.

Предупреждено, что автомобиль перестраивается в два этапа. Сначала он уходит с траектории спокойно, а затем переходит на более крутую дугу.Это почему?

Это действительно особенность этого автомобиля. Да, мы наблюдали такой эффект, но с другой стороны, некоторые специалисты говорили, что это не вызывает раздражения, это особенность, к которой нужно просто привыкнуть. А когда поймешь, что она умеет входить в повороты как водитель, можно переходить в режим активного управления. В какой-то степени этому помогает активное рулевое управление.

Можно ли купить амортизаторы и пружины от Lada XRAY Cross и поставить на обычный XRAY?

В основном нет.Почему? Потому что мы не ограничились заменой только амортизаторов. На самом деле мы очень серьезно изменили конструкцию подвески. Да, мы сохранили подрамник от платформы B0, но усилили его поперечиной от Дастера. Но заодно поменяли и сами передние стойки. Теперь используем кулаки от Весты. И мы расширили колею передних и задних колес. Просто взять и, например, поставить новую стойку с пружинами в сборе от автомобиля XRAY Cross на XRAY — это невозможно.Более того, настройки подвески привязаны к силовому агрегату, поэтому пока предлагаем один. силовой агрегат- это 1.8 с механикой, в будущем будет и АМТ.

Будет ли у Lada XRAY Cross двигатель 1,6 л?

Почему система стабилизации включается автоматически при скорости выше 58 км/ч?

Груненков также рассказал об особенностях Lada Ride Select:

  • Песочный режим — сначала идет рывок, чтобы машина дернулась, а потом она перестает крутиться, вылезая из песка.
  • Режим снег/грязь — сцепление всегда есть, машина старается не буксовать.

Цена: от 729 900 рублей В продаже: с октября 2018

Пластиковый обвес крепится на клипсы (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеивается двусторонним скотчем.

Кто там топил за полный привод? Надеть его не проблема, ведь Xray базируется на той же платформе B0, что и Duster. Но вы хоть представляете, насколько взлетит цена? Но Xray Cross и передний привод стоят недешево.Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо менее оснащены, а чаще и то, и другое. Помимо обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, двухствольный глушитель из нержавеющей стали, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задним диском. тормоза — кстати, они тут от Весты. Даже шины у новинки не бюджетные: всесезонный Continental 215/50R17, сваренный по спецзаказу АвтоВАЗа, шире и выше, чем у Весты Кросс.Так же лежит в багажнике как полноразмерная запаска, так и на оригинальном литом диске.

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.



Подушка заднего дивана сдвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

Высокопрофильная резина

добавила к 195-мм дорожному просвету хэтчбека 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов.Тем более что на обычный Икс их поставить не так просто — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но мы настоятельно не рекомендуем этого делать, потому что неизвестно, как поедет такая машина. Ведь шасси Xray Cross тюнинговали не только под новую подвеску, но и под новый электроусилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому, что позволило снизить передаточное число в рейке: руль теперь делает менее трех оборотов от упора до упора.

При создании Креста в конструкцию Lada Xray было введено 170 новых узлов, а сам список изменений еще длиннее! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, отправившийся с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.

Действительно, список доработок оказался большим, и не все идеи были реализованы. Так вот, шумоизоляция хоть и улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструя уже не слышно, но шум двигателя и шин тихонько проникает в салон.Хотя АвтоВАЗ услышал нашу жалобу. А что-то осталось нереализованным из-за конструктивных особенностей модели. Например, как бы вы ни старались, сделать автомобиль просторнее без увеличения колесной базы не получится: новые передние сиденья с глубокой выемкой для коленей, а также задний диван сдвинулись ближе к багажнику. и чуть опущенный вниз, лишь отчасти решил проблему тесноты на заднем ряду. При росте 186 см я умещаюсь за собой, хотя и без запаса в ногах.Зато теперь есть подогрев сидений и USB-разъем для зарядки — далеко не в каждой старшей модели такое встретишь.

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на легкосплавном диске.

На водительском месте тоже стало удобнее: здесь наконец-то появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других нововведений — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переместились с боковой части сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает.Также есть кнопка включения обогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которому Xray ведет себя совершенно по-разному как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На крыше появились рейлинги

(для их установки пришлось ввести дополнительный штамп) и антенный «плавник».

Система имеет четыре режима работы. Кнопка Sport меняет скорость отклика на нажатие педали газа, а также система стабилизации немного «рассасывается», позволяя пробуксовывать в повороте.Пробуксовку проверить не удалось, но более отзывчивый акселератор очень помог и при езде в городе, и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открылось второе дыхание (вот бы 6-я передача!). Также имеется регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только по снегу, но и по грязи, а второй по гравию. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала за счет торможения ведущих колес и ограничивают вмешательство системы стабилизации.При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Однако на скользком покрытии можно потерять управление на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно осторожно.

«Давай, давай, дорогой!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полируя заснеженный склон возле отеля в предгорьях Тянь-Шаня. Но колеса наконец нашли сцепление, и мы поползли наверх, хотя я до самого конца не верил, что смогу подняться.До этого уже приходилось отступать: при стандартных настройках машина могла подняться только до середины подъема, а вот с включенным режимом «снег» все шло гораздо веселее. Машину занесло, но поехало! Конечно, Lada Ride Select не является заменой полного привода, но то, что система расширяет возможности автомобиля и помогает преодолевать сложные участки, это факт. В колейном русле пересохшей реки, по которой мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала лишь выступающая «губа» переднего бампера, цепляющаяся за землю.Тем не менее, все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередная «афера» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без него.

Жаль только, что производитель не предоставляет выбор двигателя, а 122-сильный 1.8 имеет повышенный аппетит не только к бензину (средний расход у нас составил 12,4 литра — это много даже с учетом длительных стоянок с работающем двигателе), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу.Да и список трансмиссий на старте продаж будет ограничен: позже появится версия с обновленным «роботом» версии 2.0. Машина? Преобразователь скорости? Нет, у нас нет. Впрочем, наших людей это не испугает: судя по статистике продаж других моделей Lada, каждый второй покупатель Xray выберет версию Cross.

Бензин

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Размеры 4171x1810x1645 мм
Основание 2592 мм
Снаряженная масса 1295 кг
Зазор 215 мм
Объем багажника 361 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель , 4-цилиндровый, 1800 см 3 , 122 л.с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1
Трансмиссия 5-ступенчатая, передний привод
Размер шин 215/50R17
Динамика 180км/ч; 10,9сдо100км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,7 / 6,3 / 7,5 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta — от 904 900 руб., Kia Rio X-Line — от 824 900 руб., Renault Duster — от 689 900 руб.

Все автолюбители знают, что первый компактный кроссовер Lada X-Ray остался без полного привода. Новинка от ВАЗ представлена ​​в виде переднеприводного приподнятого хэтчбека, что некоторых расстроило. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, ведь многочисленные инсайдеры и сам автопроизводитель дают понять, что создание версии автомобиля 4х4 продолжается, и рано или поздно она увидит свет. Давайте посмотрим, какой привод у кроссовера, и будет ли XRAY полноприводным.

Почему Икс изначально был переднеприводным

Все-таки инженеры концерна ВАЗ решили дать первому Иксу передний привод. Это решение не было однозначно воспринято в автосообществе РФ. Но почему так получилось, что X-Ray ведет по дороге только переднюю ось, а не обе?

В первую очередь это связано с тем, что на создание полноприводного автомобиля потребуются дополнительные средства, и, как следствие, удорожание автомобиля.Но кто купит новинку за 1 000 000 рублей вместо сегодняшних 600 000? Правильно, автомобилисты в России довольно скептически относятся к своему отечественному автопроизводителю. Тем самым создавать переднеприводную машину было намного выгоднее. Россияне опробуют новинку за относительно небольшую цену и поймут, нужна ли им такая машина, но уже в приводе 4 на 4. Вдобавок к этому производитель сам поймет, есть ли смысл выпускать полноприводный XRAY.

Во-вторых, выпуск переднеприводной модели — это своеобразный маркетинговый ход, который подогреет интерес к возможной 4 на 4.Что, в принципе, на данный момент уже произошло, ведь ажиотаж вокруг полноприводного X-Ray до сих пор не утихает.

В-третьих, переднеприводный кроссовер был выпущен из-за нехватки времени на создание и калибровку более внедорожника. Ведь новое поколение должно быть продумано до мелочей, а выпускать в мир «сырой» внедорожник слегка нецелесообразно.

Внимание! Все это стало одной общей причиной, почему все-таки Lada X-Ray в исходной версии имеет передний привод.

В его основе, как и на других автомобилях, лежат общие для концерна ВАЗ принципы передачи крутящего момента на передний мост. Претензий к работе системы не выявлено, ведь российский автопроизводитель уже, так сказать, приложил руку к созданию переднеприводного автомобиля.

Полноприводный X-Ray: время выпуска, название, характеристики

Не раз в прессу и телевидение попадала информация о версии Lada X-Ray с полным приводом.Никто не может однозначно дать ответы, когда он выйдет и в какой концепции. Единственное, что можно сказать с максимальной уверенностью, так это то, что полный привод будет и выпуск таких кроссоверов произойдет в ближайшие годы. По крайней мере, об этом уже не раз говорили представители ВАЗа и некоторые уважаемые инсайдеры.

Во всяком случае, точной информации даже о том, как будет называться полноприводная Lada XRAY, пока нет. Наиболее актуальны две версии:

  • Наиболее вероятно название «Lada X-Ray Cross» или «Lada X-Ray Cross 4×4».
  • Менее вероятное, но все же более надежное, чем остальные, название «Lada X-Ray X».

АвтоВАЗ уже зарегистрировал эти торговые наименования, и только сам концерн будет знать, как будет называться автомобиль. Ориентировочный выход Lada X-Ray с полным приводом представлен на 2017-2018 год, однако эти даты никем не подтверждены и вполне могут быть перенесены.

Скорее всего, с точки зрения функциональности новый кроссовер Lada X-Ray не будет сильно переделан: будет усилена подвеска, немного доработаны некоторые узлы и, самое главное, появится новая система привода.А вот экстерьер должен существенно отличаться, а точнее:

  • увеличение дорожного просвета;
  • добавить защитные вставки в конструкцию кузова;
  • заменить колеса;
  • и
  • в целом делают внешний вид автомобиля более агрессивным, тем самым показывая его внедорожный характер.

Как видите, информация достаточно скомкана, но выглядит вполне правдиво и есть причины ее придерживаться.

Вероятный концепт полного привода X-Ray

Система полного привода, конечно, будет в Lada X-Ray 4 на 4, но в какой? Логично думать, что сам ВАЗ не будет развивать собственное авторское право, потому что это действительно затратный и на данный момент бессмысленный процесс.Вдобавок у российского производителя нет необходимых для этого ресурсов.

Как и с названиями, есть 2 варианта относительно полноприводной концепции X-Ray, но здесь все вполне равнозначно:

  • Система от Рено Дастер. Вариант вполне рациональный, ведь общая концепция машин очень похожа. Поэтому интегрировать систему полного привода от Рено на Ладу будет достаточно просто.
  • Система 4 на 4 от Nissan.Такой вариант тоже вероятен, ведь ВАЗ сотрудничает со всем альянсом Renault-Nissan. Интеграция в X-Ray будет немного более сложным процессом, но все же выполнимым.

В любом случае не стоит ожидать «мегакрутого» полного привода, но он точно будет вполне солидным, на уровне иномарок точно будет. Оптимизировать обе системы под шасси X-Ray достаточно просто, достаточно внедрения вискомуфт от того же Nissan.

В целом X-Ray представил себя как автомобиль европейского уровня.Однозначно, ВАЗ сделал значительный шаг в развитии. Качественная реализация переднего привода, новых двигателей, коробок передач и других узлов вселяет надежду, что и полный привод 4х4 будет выполнен на высшем уровне. В любом случае, только время покажет, как обстоят дела на самом деле. Удачи на дорогах!

Видео о возможном полноприводном Lada X-Ray:

Lada X-Ray на Московском автосалоне: так может выглядеть следующая «Нива»

Lada X-Ray может показать внешний вид «Нивы»

перспективы дизайна будущих моделей.Итак, видим ли мы здесь будущую Lada Niva? «Может быть» — правильный ответ. Некоторые элементы стиля, такие как привлекающий внимание передок, наверняка рано или поздно будут использованы на той или иной модели Lada.

A В противном случае Lada остается более виновной информации на X-Ray. Технические характеристики? Ничего. Полный привод возложен на Lada X-Rax, в остальном поразительное сходство с Opel Ampera, Nissan Juke, немного Volvo, Lexus, Kia и Dacia Duster. X-Ray, Lada заслужила свое название благодаря своей передней части, где фары и элементы решетки обозначают плоскую букву X.

Lada X-Ray с элегантным салоном

Lada X-Ray выглядит мрачно, с узкими фарами, являющимися основанием для двух отдельных клипс, уходящих в бампер. На решетке радиатора красуется большой логотип Lada. Сильно расширенные колесные арки доминируют над видом сбоку, который кажется динамичным благодаря легкосплавным дискам и широким шинам. Плоская линия крыши, напоминающая купе, также вносит свой вклад. Сзади тоже все футуристично для Лады. Трехдверная модель поставляется с узким задним стеклом, вертикальными фонарями, которые образуют заднюю стойку, и блестящими хромированными клипсами с квадратными выхлопными трубами, завершающими Lada X-Ray.

Интерьер не менее стильный и элегантный. Изогнутая двухцветная приборная панель содержит отдельно стоящий экран навигации посередине. Внизу раскинулся большой контроллер с подсветкой. Еще одна достопримечательность — кабина с открытым верхом и большой круглый прибор. Водителя и переднего пассажира разделяет массивная центральная консоль, а сидят они на кожаных сиденьях контурной формы. Для задних пассажиров тоже предусмотрены только одноместные сиденья со встроенными подлокотниками. Позади них есть место для хранения, которое перекрывается регулируемой крышкой грузового отсека — с обозначенными силовыми куполами за подголовниками, придающими интерьеру некую динамику.

Лада Хрей странная продается — Российская газета

Месяц назад в Сети появилась информация о том, что АвтоВАЗ снимает с конвейера автомобили семейства Lada Xray из-за низкого спроса. Модель якобы ожидает снижение объемов производства, затем сборка только под заказ, а затем завершение жизненного цикла. Тогда завод опроверг слухи о прекращении производства высокого хэтчбека.

Теперь «Российской газете» стало известно, что продажи Lada Xray идут странно.В ходе дилерской заявочной кампании на август этого года, в рамках которой автосалоны заказывают автомобили себе на склад, возникла следующая ситуация. Некоторые дилеры говорят, что заказать обычный Xray или вседорожный Xray Cross для клиентов невозможно. Другие менеджеры сообщают об обратном.

Скорее всего, завод не справляется с заказами и просто не успевает собирать высокий хэтчбек, и первую половину августа компания проведет на плановых корпоративных праздниках.

Кстати, АвтоВАЗ отменил четырехдневный режим работы в связи с кратковременным оживлением на российском рынке. Сокращенная рабочая неделя должна начать действовать с 31 августа.

По другим данным, Xray будет снят с производства в начале 2021 года. Несмотря на обвал продаж, модель продержится на конвейере еще некоторое время. В период с января по май 2020 года реализовано 6 879 автомобилей, что на 4 283 единицы меньше, чем в 2019 году.

При этом не случайно появился самый дорогой Xray Cross с приставкой Instinct, продажи которого стартовали в конце апреля.Обычно эксклюзивные версии почему-то выпускаются. Не исключено, что Xray Cross Instinct призван стать некой прощальной моделью пакета.

Напомним, Lada Xray вышла на российский рынок в феврале 2016 года. За прошедшие годы модель получила ряд доработок, доработок и новых опций. В ноябре 2018 года начались продажи Кросс-версии Lada Xray, в июле 2019 года в продаже появился Xray Cross с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JF015E и 1.6-литровый двигатель Renault h5Mk мощностью 113 л.с. Цены на автомобили семейства Lada Xray варьируются от 634 900 до 1 048 900 рублей.

.

Впервые за 40 лет Lada не является лидером продаж в России

Lada отстает от первого места по продажам в ноябре месяце 2014 года из-за проблем с производством, компания может начать производство Lada Vesta и Lada Xray в 2015 году.

Продажи Lada Granta сократились из-за сокращения производства автомобиля

У лучшего российского производителя автомобилей Lada, похоже, возникли проблемы в цепочке управления.Впервые за сорок лет Lada уступает первое место по продажам автомобилей. Lada, принадлежащая АвтоВАЗу, должна выяснить слабое место в своей производственной отрасли и решить вернуть себе первое место на российском рынке.

Lada Granta, малолитражный автомобиль, был запущен в сотрудничестве с Renault в 2012 году и до недавнего времени имел большой успех в стране. Из-за некоторых проблем на заводах продажи автомобиля не соответствовали заявленным. Kia Rio в конечном итоге превзошла продажи Granta в ноябре 2014 года.Это не помешает Lada занять первое место в общем объеме продаж 2014 года, ведь ближайший конкурент Granta, которым является Hyundai Solaris, отстает по продажам на 34 000 единиц за первые одиннадцать месяцев года.

АвтоВАЗ сейчас в основном занимается устранением проблем на производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.