Ламборджини урус 2018: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Шины Lamborghini Urus 2018: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lamborghini Urus 2018 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lamborghini, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lamborghini, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lamborghini Urus 2018 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Lamborghini Urus 2018, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lamborghini Urus 2018, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lamborghini Urus 2018, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus :: Autonews

Небольшое озеро Браччано и расположенный неподалеку от него гоночный трек Vallelunga находятся примерно в сорока километрах от Рима. Но такая близость столице никак не влияет на качество местных дорог. Они точно такие же, как и по всей Италии, то есть как в Сочи до Олимпиады. Urus ощутимо потряхивает на заплатках наспех заделанных ям, гудроновых швах и глубоких трещинах. Неприятный нервозный зуд при проезде небольших неровностей пробегает не только по кузову, но и передается в салон и на руль.

Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo. Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.

Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала. Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.

Этот набор техники наряду с полноуправляемым шасси не пасует и на треке, особенно при переводе всех систем в режим Corsa. На узкой ленте кольца «Валлелунга» Urus держится не хуже иных спортседанов. А ставить его в один ряд с настоящими купе не позволяет, пожалуй, лишь масса — все же в реакциях Lamborghini ощущается некая увесистость. Еще бы: более 5 м длины и свыше 2 тонн массы. Однако то, как Urus ввинчивается в повороты, и то, как активные стабилизаторы сопротивляются кренам, действительно впечатляет.

А как голосит наддувный V8 — низко, с отстрелами при переключениях. Впрочем, главное в моторе все же не звук, а отдача. Максимальные 650 сил он выдает уже при 6000 об/мин, а пиковый момент в 850 Нм размазан на широченной полке с 2250 до 4500 об/мин. Двигатель вкупе с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода на основе дифференциала Torsen помогают Urus установить сразу несколько рекордов в классе: разгон до «сотни» за 3,6 с, до 200 км/ч за 12,9 и максималка в 305 км/ч.

Рекордным будет и тираж Urus. Специально для выпуска первого кроссовера на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе построен новый производственный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Эта технологичность и позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 единиц. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Обновлённый кроссовер Lamborghini Urus могут показать на выставке в Пеббл-Бич

Мероприятие пройдёт в августе текущего года, и, помимо обновлённого Urus, на нём будут показаны и другие интересные автомобили.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Итальянское издание Quattroroute сообщает о том, что обновлённый кроссовер Lamborghini Urus с индексом Evo могут представить в рамках мероприятия в Пеббл-Бич в августе текущего года. Стоит сказать, что подобное решение нехарактерно для марки — обычно свои релизы она проводит в рамках крупных автосалонов.

Ожидается, что новинка практически не претерпит внешних изменений — все закамуфлированные прототипы, которые мы видели ранее, имели небольшое количество маскировочной плёнки. Однако, радиаторная решётка и передний бампер всё же немного изменятся. Помимо этого автомобили получат новую палитру цветов и колёсные диски с новым дизайном.

Помимо этого производитель немного изменит салон автомобиля. Предполагается, что Urus Evo получит несколько иную компоновку элементов управления и обновлённую мультимедийную систему. Наконец,

Lamborghini проведёт работу над мотором и увеличит его мощность. Напомним, в настоящее время кроссовер приводится в движение 4-литровым двигателем с двумя турбинами мощностью 640 л.с.

После запуска в продажу обновлённого Urus Evo, на рынке ожидается появление гибридной версии кроссовера с более мощной силовой установкой. Ожидается, что модель составит прямую конкуренцию Porsche Cayenne Turbo GT.

Глава компании Lamborghini рассказал о будущем модели Urus

Глава компании Lamborghini Стефан Винкельман сообщил итальянским СМИ о будущем модели Urus.

Актуальный Lamborghini Urus

Кроссовер дебютировал в 2017 году и пользуется большим спросом. Так, к примеру, в 2020 году было продано 5 021 экземпляр, что составляет 60% от общего спроса. В скором времени ожидается рестайлинговая версия Lamborghini Urus. Премьера должна состоятся на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Кроме измененного экстерьера, кроссовер может получить технические доработки.

Винкельман пообещал увеличенную отдачу двигателя (на данный момент 650 л.с.) и сниженную массу (сейчас 2 200 кг в снаряженном состоянии).

Актуальный Lamborghini Urus

Следующий этап эволюции намечен на 2024 год, когда нынешний Urus станет подзаряжаемым гибридом. Официальной информации об этом нет, но вероятно, Lamborghini Urus позаимствует силовую установку у соплатформенного кроссовера Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Последний оборудован битурбированным мотором V8 объемом 4,0 литра и электродвигателем. Общая мощность системы – 680 л.с., но для модели Urus отдача может быть увеличена.

Актуальный Lamborghini Urus

Во втором поколении Lamborghini Urus может стать полностью «зеленым», но это изменение ожидается не раньше 2029 года. Кроссовер станет вторым электромобилем компании, а откроет полностью электрическую линейку новый суперкар непривычного для марки формата, вероятно, с посадочной формулой 2+2.

Актуальный Lamborghini Urus

Кроме того, глава компании Стефан Винкельман рассказал, что до конца десятилетия у автомобилей марки Lamborghini появится автопилот четвертого уровня. Он уточнил, что авто без педалей и руля у компании не будет, и владельцы по-прежнему смогут полноценно управлять своими автомобилями. Новая технология отлично подойдет для езды по городу или в пробках.

Lamborghini Urus 2018 First Drive: Raging Bull встречает внедорожник

Lamborghini — это небольшой и всеми любимый итальянский бренд суперкаров, стремящийся увеличить объем продаж за пределы ограниченных 3500 единиц в год. Urus, чье название происходит от древнего слова, обозначающего современный крупный рогатый скот, представляет собой модель, призванную уловить дух времени при покупке автомобилей и помочь воплотить его в жизнь. Возможно, это не первый производительный внедорожник компании — эта честь принадлежит LM002 1986 года, военному проекту, который не привлек военного интереса, — но он, безусловно, самый совершенный.

Первые впечатления

Просторный, практичный четырех- или пятиместный внедорожник со значком Lamborghini на капоте. Вы не ожидали этого, не так ли? Не волнуйтесь, потому что Urus по-прежнему обладает большим количеством заостренного присутствия Lambo и физической формы, чтобы легко вызывать трехзначные лайки в Instagram, а также побуждать любого двигаться в медленную полосу, если один из них вырисовывается большим в их зеркале.

Салон украшен знакомым сочетанием безрамных дверей, шестиугольной графики, углеродного волокна, алькантары и кожи, но теперь есть четыре подстаканника, точки Isofix для установки детских автокресел и грузовой отсек, достаточно большой, чтобы вместить два комплекта гольфа клубы.Странные времена…

На центральной консоли доминируют два сенсорных экрана высокой четкости, которые обеспечивают тактильную обратную связь и управляют всем, от радио и навигации до климат-контроля. Поклонники автомобилей, возможно, заметили, что они оба заимствованы у флагмана Audi A8 — помните, что Lamborghini принадлежит Volkswagen Group — как и некоторые другие основные распределительные устройства, но интерьер остается освежающе драматичным.

Кнопка стартера, например, скрывается за ярко-красной откидной крышкой в ​​стиле летчика-истребителя, а набор настраиваемых режимов работы водителя обрамляет селектор передач в форме ладони.Режимы включают готовые к гонкам Corsa, Sport, Strada и Neve (снег), а также дополнительные Terra (бездорожье) и Sabbia (песок). Жесткость хода, рулевое управление и трансмиссия также могут быть индивидуально отрегулированы. Да, и чтобы сделать современную жизнь немного проще, под подлокотником есть беспроводная зарядная панель для вашего телефона.

К сожалению, впереди не спрятан ни атмосферный V10, ни V12. Вместо этого Urus использует 650-сильную версию уже знакомой битурбированной 4-ки.0-литровый V8, который использовался как в Bentley Continental GT, так и в Audi RS6. Фактически, это первый двигатель Lamborghini с турбокомпрессором, и боссы предпочитают высокий крутящий момент на низких оборотах для его большого внедорожника. Углеродные керамические диски входят в стандартную комплектацию, как и 21-дюймовые колеса (массивные 23-дюймовые диски не являются обязательными), хотя вам придется доплачивать за такие элементы, как люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и четырехместную конфигурацию.

Как он едет?

Все мощные внедорожники не подходят для быстрой езды: они слишком высокие, слишком большие, слишком тяжелые.Тем не менее, Urus больше всего похож на спортивный автомобиль из всех протестированных нами внедорожников.

Начнем с трассы, где Urus сможет продемонстрировать свои невероятные возможности. Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF и тяге в 627 фунт-футов, доступных при низких 2250 об/мин, разгон до 100 км/ч можно разогнать за 3,6 секунды, а автомобиль может развивать максимальную скорость. 190 миль в час. Единственный автомобиль, который приближается к этому уровню безумия, — это Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л.с., хотя этот автомобиль достигает лимита на скорости 180 миль в час.

В режиме Corsa высота дорожного просвета уменьшается на 0,6 дюйма, а активное векторное распределение крутящего момента означает, что до 70 процентов полного привода может передаваться вперед, а 87 процентов — назад, если позволяют условия. Вы можете почувствовать, как этот энергетический обмен плавно взаимодействует при входе и выходе из поворота. Нам также нравится чудовищное сцепление шин Pirelli P Zero, легко регулируемые карбоновые тормоза и рулевое управление четырьмя колесами, которое помогает передней части поворачивать более резко, чем любой внедорожник такого размера имеет право. .

Существуют также адаптивные амортизаторы с электромеханической активной системой стабилизации крена. Это тот же трюк, который мы тестировали в Bentley Bentayga, хотя здесь немного больше крена, что дает большее ощущение загрузки автомобиля на скорости, поэтому вы можете лучше оценить уровень сцепления.

Это невероятно впечатляет, но изнутри ваши уши все еще говорят вам, что вы едете на RS6; даже в том, как V8 откашливается при переключении на более высокую передачу. Имейте в виду, знакомый двигатель не делает его менее блестящим; просто ни один турбированный двигатель новой эры не мог сравниться с типичными 10- или 12-цилиндровыми симфониями Lambo.Это холодная правда, люди, так зачем вообще сравнивать?

Одна вещь, которая никогда не меняется, это количество внимания, которое получает этот значок. Urus может вызывать разногласия, но он, безусловно, растет: он менее похож на послепродажный, чем Range Rover Sport SVR, менее чувствителен к цвету, чем Bentley Bentayga, лучше отделан, чем Grand Cherokee Trackhawk, и более особенный, чем Porsche Cayenne Turbo S.

Вернувшись в город, коробка передач с плавным переключением и послушная (если вы не выберете 23-дюймовые колеса) плавность хода обеспечивают хорошее поведение на низкой скорости, сводя к минимуму разливы кофе и делая передвижение по Найтсбридже или Лас-Вегас-Стрип удивительно легким.

Он также необычайно просторный. Несмотря на агрессивно изогнутую линию крыши, на заднем сиденье достаточно места для головы и ног для двух взрослых людей, а сиденья значительно улучшены по сравнению со стойками для пыток, которые вы найдете в других моделях Lamborghini. Люди нормального роста найдут подушки сидений удобными, а валики прощающими даже после плотного итальянского обеда.

Любые другие области, чтобы сообщить? В нашем тестовом автомобиле не было камеры заднего вида, что кажется глупой оплошностью, и вы должны знать, что Urus принадлежит к школе внедорожников «давайте не будем слишком грязными».Да, вы можете поднять подвеску, чтобы улучшить дорожный просвет, но у него нет ручной блокировки дифференциала или понижающей коробки передач. Если вам нужен внедорожник, Mercedes-AMG G63 вам больше подойдет (и вернитесь к Motor1.com через несколько недель для нашей первой поездки на дерзком культовом супер-внедорожнике Merc).

Стоит ли покупать?

Если вы ищете практичный внедорожник, предлагающий беспрецедентный уровень привлекательности и доступную динамику, то этот автомобиль для вас.

Понятно, что это не обычный Lamborghini, но он достоин носить значок: он выглядит умно, это самый быстрый внедорожник в продаже, и он может с легкостью разрушить трассу так же легко, как и проселочную дорогу. Конечно, здесь меньше сумасшествия и больше комфорта по сравнению с Lamborghini прошлых лет, но это также относится к Huracan и Aventador. Повышение удобства использования и усовершенствование своих автомобилей — это современный путь Lambo, и тот факт, что компания ожидает, что Urus удвоит объемы продаж, только оправдывает это решение.

Фотографии: Lamborghini

Обзор нового Lamborghini Urus 2018 года

Судя по тому, что это такое, Urus является одним из самых лучших высокопроизводительных внедорожников. Но это происходит по привлекательной цене. Он отвечает многим основным требованиям Lamborghini — с потрясающей производительностью, определяющим саундтреком и первоклассным стилем. Тем не менее, в бесчисленном количестве других способов это терпит неудачу; он не кажется особенным и не волнует, как должен Lambo. Но для тех, кто думает заказать его, это не будет иметь большого значения; в конце концов, у него есть правильный значок на носу.

Lamborghini можно приписать создание одних из самых культовых и захватывающих автомобилей в истории. Muria, Countach и Murcielago — все автомобили с плакатов своей эпохи; великолепные клиновидные суперкары с огромными двигателями V12, облаченные в стильные итальянские костюмы.

Внешне, по крайней мере, трудно сказать то же самое о новом Урусе. Это вторая попытка Lamborghini создать внедорожник, следуя по стопам довольно неудачного LM002, который изначально был разработан для военных еще в 1980-х годах.У Urus совершенно другая цель: помочь удвоить показатели продаж Lamborghini и увеличить баланс банка. Ни больше ни меньше.

• Лучшие внедорожники в продаже в 2018 году

Ненасытный аппетит публики к внедорожникам и высокая прибыль, связанная с ними, означают, что Lamborghini больше не может игнорировать этот сегмент. Здесь, в Великобритании, итальянская фирма рассчитывает продавать от 300 до 400 экземпляров в год.

Создав Urus, Lamborghini успешно использовала свое положение в составе Volkswagen Group.Внедорожник основан на шасси Audi Q7, а его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом взят от Porsche Panamera. Восьмиступенчатая коробка передач позаимствована у VW Touareg.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Внутри рыться Lamborghini в корзине запчастей VW становится еще более очевидным. Комбинация приборов, указатели уровня топлива, стебли указателей поворота и ключ позаимствованы у различных продуктов Audi. Однако на приборной панели есть хромированная надпись «Lamborghini», просто чтобы напомнить вам, что вы определенно находитесь в чем-то из Сант-Агаты.Все очень чисто и тактильно, но чувство случая, которое вы должны получить от Lamborghini, особенно незаметно в Urus.

В движении, особенно по узким и перегруженным дорогам Великобритании, первое, что бросается в глаза, это то, насколько они кажутся широкими; Urus длиннее и шире Range Rover. Второе, что вы заметите, довольно неожиданно, насколько это удобно.

В самом мягком из семи режимов вождения — Strada (по-итальянски — улица) — Urus отличается плавностью хода, совершенно непохожей ни на один Lamborghini до него.Это, однако, почти полностью зависит от ходовой части Audi под кожей. Наш тестовый автомобиль ехал на огромных 22-дюймовых легкосплавных дисках, которые вынюхивают колеи и выбоины на дороге, но в целом Urus производит впечатление большого, удобного внедорожника.

Большинство Urus вряд ли столкнется с более сложной местностью, чем лиственный переулок в Суррее, но три режима бездорожья — Neve (снег), Terra (гравий) и Sabbia (песок) — должны гарантировать, что он готов к любым неожиданностям. .

Переключите его на самую агрессивную настройку Corsa, и Urus подвергнется драматическому изменению характера; он прижимается к асфальту на своей пневматической подвеске, объем выхлопных газов увеличивается, а вся трансмиссия приобретает агрессию, подобную суперкару.

Для чего-то такого большого и тяжелого (оно весит 2,2 тонны) то, как Urus может взлететь с места до скорости, при которой теряется лицензия, просто поразительно. Lamborghini говорит, что разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, и это кажется таким же быстрым. Глубокий рев вырывается из четырех выхлопных труб, когда вы нажимаете на педаль газа. Это ужасно громко, только саундтрек сильно отличается от пронзительного крика, который вы получите от одного из V12 компании.

Lamborghini добавила в Urus целую кучу технологий, чтобы он выглядел как суперкар на ходулях.Активное заднее рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивный полный привод и углеродно-керамические тормоза размером со сателлиты — все это в совокупности помогает Urus двигаться, управляться и останавливаться максимально эффективно.

Повороты удивительно плоские для автомобиля такого размера и веса, а быстрое рулевое управление придает передней части резкий и точный отклик. Сказав это, рулевое управление онемело и имеет слабую обратную связь и в сочетании с активными стабилизаторами поперечной устойчивости заставляет вас чувствовать себя странно изолированным от вождения.

Porsche Cayenne Turbo, хотя и не такой быстрый, имеет аналогичный набор динамических характеристик и стоит более чем на 60 000 фунтов стерлингов дешевле. Неизбежный плагин Turbo S E-Hybrid, безусловно, будет еще быстрее.

Когда речь заходит о большом внедорожнике, Urus показывает себя очень хорошо. 616-литровый багажник довольно высокий, но он достаточно большой для семьи из четырех человек и оснащен багажными направляющими для крепления незакрепленных предметов. Несмотря на его размер, места сзади действительно достаточно только для двух взрослых, так как агрессивно наклонная линия крыши лишает вас места над головой, особенно если вы выше шести футов.

Учитывая цену в 165 000 фунтов стерлингов, вы также не испытываете недостатка в роскоши внутри; Спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, спутниковая навигация, круиз-контроль и камера обзора сверху входят в стандартную комплектацию. Ночное видение, панорамная крыша и аудиосистема 3D B&O — все это входит в список опций.

Возможно, лучший внедорожник

Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Возможно, это был первый успешный переход через реку на Lamborghini за последние десятилетия.Не то чтобы другие не пробовали. Мы предполагаем, что в дорожных автомобилях Ламбо произошло много любопытных вещей. И уж точно кто-то переходил реку вброд на LM002, когда Rambo Lambo был еще свеж. Но это было другое. Этот Lamborghini, Urus, не является преданной экзотикой. И это не заклятый внедорожник. Это ни то, ни другое. Мы отправились в Исландию, чтобы познакомиться со вторым в истории внедорожником бренда и посмотреть, распространяются ли таланты Lamborghini на автомобилестроение за пределы сверкающих клиньев декадентской скорости.

HIGHS: Огромный спектр возможностей, эксклюзивная смесь немецкого темперамента и итальянского чутья, Lambo quick.

Помимо того факта, что Исландия захватила рынок согласных, вот что вам нужно знать об этом островном государстве: оно относительно небольшое — менее половины размера Вайоминга. Тоже не очень высокий. Самая высокая вершина — Хваннадальшнукур, высота которой составляет 6920 футов на северо-западном краю вулкана Орефайокудль. По американским географическим стандартам это блики.Но проводя много времени в глубинке Исландии, вы сразу чувствуете ее нетерпимость к дуракам. Сделайте здесь неверный выбор, и природа заставит вас пожалеть об этом. Вас, скорее всего, ничто не съест, хотя иногда белые медведи пересекают Атлантику на кусках льда из Гренландии. Вместо этого вы умрете от холода, вероятно, от ледяного дождя, излюбленной формы осадков в Исландии осенью и весной. Но если вы достаточно зашли в глубь страны, в высокогорье, как мы и планировали, там лежит снег.Много-много вызывающего головокружение белого снега.

Николя Рапп

Итак, когда я рассказал о нашем плане поехать на внедорожнике за четверть миллиона долларов в центр острова в середине октября, местный гид посмотрел на меня так, будто я съел слишком много тупиков. Исландия, в конце концов, является духовным домом, если не фактическим происхождением снегоходов, которые местные жители называют суперджипами. Это Toyota, Land Rover и другие полноприводные автомобили — как ни странно, очень редко настоящие джипы — с более тяжелыми осями и высокими широкими шинами, которые плавают по снегу.Они возят туристов в глубь острова, защищая в основном от самих себя неосторожных. Суперджипы созданы для ледников и болот исландского высокогорья. И этот Урус с его 22-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии спереди и 35-й сзади — не суперджип.

НИЗКИ: Сложный, тяжелый, ценник Ламбо.

Урус тоже не чистокровный итальянец. Он разделяет платформу Volkswagen MLB Evo с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.Его двигатель, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen, который направляет крутящий момент назад на дифференциал с вектором крутящего момента с электронным управлением. Открытый передний дифференциал — единственная значительная часть шасси или трансмиссии, не зависящая от какой-либо формы электронного управления. На всех четырех углах есть пневматические рессоры, которые изменяют высоту Urus в зависимости от режимов движения.Активные стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают крен кузова на дороге и могут полностью отключаться в режимах бездорожья — Sabbia (песок) и Terra (гравий), а рулевое управление задними колесами обеспечивает более маневренный поворот или большую устойчивость в зависимости от скорости автомобиля и режим привода. Простой Урус не является.

Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов. Оба Urus (Uri?), на которых мы ездили, этот в Исландии, а другой в Калифорнии для сбора тестовых номеров, были оснащены 22-дюймовыми колесами. Исландский автомобиль использовал зимние шины Pirelli Scorpion Winter, а калифорнийский автомобиль был оснащен летними шинами Pirelli P Zero.

ВЕРДИКТ: Вполне возможно, лучший внедорожник в мире.

Вдоль западного побережья острова пейзаж был коричневым, верный признак того, что холодная, темная рука зимы сжимает свою хватку. Лучи солнечного света время от времени пробивались сквозь ванильные облака, но дождь шел скорее одеялами, чем простынями. Имея план проникнуть в исландское нагорье так глубоко, как только сможет доставить нас Урус, мы направились на юго-восток от Рейкьявика по маршруту 1, а затем повернули на северо-восток по маршруту 35, также известному как Бискупстунгнабраут, где мы преследовали радугу вдоль почти вертикального склона Ингольфсфьялля. гора.Это была наша дорога, причина, по которой мы приехали в Исландию. Дальше вглубь суши, где она поднимается за четко очерченную снежную линию, Маршрут 35 делит пополам второй и третий по величине ледники острова. Эта растянувшаяся пустота была нашей целью, но сначала нам нужно было прощупать Урус на асфальте.

Водопад Гюдльфосс, расположенный вдоль трассы 35, знаменует собой конец пути для туристов в конце года. По крайней мере, это достойный конец, когда река Эльфуса (также известная как Хвита) погружается на 105 футов за две капли. Мы останавливаемся в Gullfoss, чтобы облачиться в верхнюю одежду, достойную высокогорья впереди.К счастью, Urus — это не Aventador, и когда мы продираемся сквозь тесную толпу, это замечают только знатоки. Это Ламбо интроверта, который не превращает каждую заправку в цирк. Его V-8 оживает с некоторой театральностью, но двигатель растворяется в немецком стоицизме, который превосходит режим Strada (улица) Urus на крейсерских скоростях. Фотограф Чарли Маги отмечает, что в таком темпе Urus больше похож на Audi, чем на Lamborghini. Когда мы выезжаем из Гюдльфосса, мы проезжаем знак, запрещающий движение двухколесных транспортных средств в высокогорье, а позже еще один, говорящий о том, что местность непроходима.Мы не обмениваемся словами.

Именно в этот момент дорога становится потрясающей, изгибаясь, чтобы соответствовать местности через скоростной лабиринт безупречного мощения. Итальянец в Урусе раскрывает себя. Спортивный режим снижает высоту экрана на 0,6 дюйма и обостряет реакцию на входные данные. Двигатель геркулесов. Огромный полезный крутящий момент уже при 2250 об/мин и существенный рывок до пика мощности в 6000 об/мин. Крен кузова, по крайней мере, в пределах, допускаемых зимними шинами, отсутствует, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом надежно и точно.Вернувшись в Калифорнию, мы позже обнаруживаем, что среднее значение противоскольжения составляет 1,02 г, что лучше, чем у любого суперседана в нашем последнем сравнении. И это на P Zeros. Более липкая резина Corsa не является обязательной. Следующие мили доказывают выносливость Urus на дороге, когда мы мчимся к горной местности по мокрым дорогам при температуре чуть выше нуля. Это быстрый, способный дорожный автомобиль, который подчеркивает способность Lamborghini создавать привлекательные автомобили для водителя, даже если он начинается с импортного оборудования. То, что у него четыре сиденья (пять доступны, как и на нашем тестовом автомобиле в Калифорнии), а реальное грузовое пространство просто соус.

Не в силах выбрать между ними, дизайнеры Lamborghini дали Urus и китовый ус, и зубы.

Чарли Маги

Мы распутываем еще несколько миль асфальтовой дороги, прежде чем подняться на вершину холма и попрощаться с тротуаром. Неподалеку маршрут 35 меняет название с Biskupstunnabraut на Kjalvegur. А Кьяльвегур приближает нас к истинному характеру Исландии. Хотя это обслуживаемая дорога, а не двухпутная, сейчас она практически ничем не отличается от той, что была в 1898 году, когда она впервые была отмечена пирамидами из камней.Сегодня Кьяльвегур очерчен столбами, но только с одной стороны и с последовательностью, которая порождает неуверенность в нахождении заснеженного маршрута. И назвать его «поддерживаемым» — значит отдать этому кстати здоровый комплимент. Большинство больших валунов было сдвинуто с тропы, но этот маршрут из вулканических пород имеет суровый вид дороги, пересекающей Море Спокойствия. В самом деле, хотя мы только что покинули бурлящую ловушку человечества 10 миль назад, это место кажется таким же далеким, как лунный кратер.

Бродяга, фотограф или аварийное мясо?

Чарли Маги

Несколько мгновений спустя, когда мы пересекаем другую долину, начинается снег, сначала легкий, а затем сильный.Мы лениво поднимаемся на высоту около 1000 футов на протяжении нескольких миль, но этого достаточно, чтобы промокший дождь превратился в белую мглу, а перед Урусом идет фоточеловек Маги, который направляет нас и указывает направление в плоском свете. Ветер снес снег на такую ​​глубину, что требуется режим максимальной подъемной силы, который поднимает Urus на три дюйма выше стандартной высоты дорожного просвета. Задача сейчас реальна, и Urus еще не показал никаких признаков отступления. На вершине, недалеко от Блафеля, мы даже не на высоте 2200 футов над уровнем моря, но с тем же успехом мы могли бы потеряться в Каракоруме.

Наша машина поддержки, пилотируемая водителем-испытателем Lamborghini Марио Фасанетто, представляет собой пикап Volkswagen Amarok, оснащенный зимними шинами с шипами. Наше спасательное снаряжение — это буксирный трос — dráttartóg на исландском языке, который мы купили в магазине после выезда из Рейкьявика, и ровно два грузовика с арктическими шинами разделили с нами дорогу за последние четыре часа. Ледник Лангйокудль, если бы мы могли его увидеть, находится примерно в шести милях к западу, а ледник Хофсйёкюдль притаился примерно в 15 милях к северо-востоку.Здесь чувствуется одиночество, потому что это так.

Пожалуй, самый грязный Ламбо на земле.

Чарли Маги

Наши нервы напрягаются, когда мы чередуем шаги ползания и ходьбы. Затем шторм ослабевает, мы снова спускаемся к реке, и Маги берет камеру и объективы, чтобы воспользоваться преимуществами смягчающегося неба. Достаточно скоро широкие полосы света возвращают контраст местности, и мы обнаруживаем, что фотографируем, поворачиваемся и снова фотографируем.Именно здесь Urus в полной мере раскрывает свои снежные способности, выкапывая себя из ямы за ямой придорожного снега, когда уставший от шипов Amarok останавливается, разворачивается и его нужно раскачивать. Отсюда кажется возможным протолкнуться через эту местность к северной части острова, но с эвакуационным транспортным средством, которое менее способно, чем Урус, и всего несколькими контейнерами Скир и Кварк, чтобы выжить, мы уже работаем на неровном краю. здравого смысла. В конце концов, именно благоразумие, а не способность, приводит нас к мосту через ту же реку, которая питает Гюдльфосс дальше на юге.

Все реактивные истребители и прочее.

Чарли Маги

За один день мы стали свидетелями огромного размаха талантов Урусов. В равной степени дома, прочесывая подметальные машины со скоростью 100 миль в час и разрезая заснеженный лунный пейзаж Исландии, эта штука навязчиво одарена. Постоянное промокание Исландии помешало нам попробовать управление запуском Urus, но на сухой местности 5314-фунтовый внедорожник разгоняется до 60 за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 11,4 секунды на скорости 199 миль в час.

Мы останавливаемся на ночь в отеле Gullfoss, в нескольких минутах от водопада. После захода солнца отчаянная надежда увидеть северное сияние вытягивает нас на улицу. Но Гюдльфосс — место настолько темное и тихое, что наши атавистические способности удерживают нас возле теплой безопасности здания. Мы чувствуем себя маленькими, но хорошо спим.

На следующий день грунтовых дорог стало больше. Не Маршрут 35, а просто другие, более мелкие пути. И еще горы. Есть неряшливый подъем, который останавливает Urus холодным в наших первых двух попытках, отбрасывая его боком в шлюз из грязи и снега, который угрожает выплюнуть универсальный внедорожник с крутого склона, изрезанного глубокими поворотами.Но мы упорствуем. Не так, как мы бы в Raptor — все довольны дросселем, к черту осторожность. Нет, мы будем двигаться вперед более осторожно, зная, что, по словам Lamborghini, этот внедорожник также может проехать Северную петлю Нюрбургринга быстрее, чем Gallardo. И что он стоит больше, чем четыре Раптора. Он пробивает гребень с небольшой драмой с третьей попытки. Вскоре после этого Урус успешно переходит вброд две реки, вторая из которых имеет достаточную глубину, чтобы затопить пороги.

Затем приходит осознание: создание отчетливо итальянского внедорожника из немецкой родословной может быть беспрецедентным способом создать высшую форму жанра, совершенный внедорожник.В Урусе есть невозмутимые немецкие манеры и огромная широта сил, и все это сочетается с тяжелым росчерком итальянского стиля и скорости. И эти вещи в таком месте — или в Лос-Анджелесе, Пайкс-Пик, Хэмптоне или австралийской глубинке — именно то, что вам нужно.

Конкуренты

Технические характеристики

Технические характеристики

Ламборгини Урус 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
243 377 долларов США (базовая цена: 203 995 долларов США)  90 003

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285/40ZR-22 (110Y) R: 325/35ZR-22 (114Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 в
Длина: 201,3 в
Ширина: 79,4 в
Рост: 64,5 дюйма
Объем пассажиров: 105 футов 3
Объем груза: 78 футов 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3.2 с
100 миль/ч: 7,6 с
130 миль/ч: 13,4 с
150 миль/ч: 19,5 с
160 миль/ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 103 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 103 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,2 с
¼ мили: 11,4 с при 121 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 103 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lamborghini Urus (2018 – настоящее время) | Рейтинг экспертов

Резюме


Lamborghini Urus — большой внедорожник, построенный на той же платформе, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Он был представлен в конце 2017 года и поступил на рынок Великобритании в 2018 году.

Urus — это первый роскошный внедорожник Lamborghini, хотя и не первый внедорожник — это был культовый LM002 1980-х годов.Когда он был запущен, это было несколько спорно, хотя и близко не к уровню возмущения, которое сопровождало Porsche Cayenne почти 20 лет назад.

16 отзывов о Lamborghini Urus, которые мы собрали на данный момент (по состоянию на март 2022 г.), дали оценку экспертов на уровне 75% . Его (неизбежно) хвалили за его производительность, но также хвалили за то, что он относительно тихий и удобный. Основными недостатками были (неизбежно) ценник и вопросы о его общей значимости в мире.

Основные характеристики


Тип кузова:  большой внедорожник
Двигатель:  бензиновый
Цена:  от 185 500 фунтов стерлингов на дорогах

Дата выпуска:  Осень 2018 г.

Галерея изображений



Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании. Щелкните любое из полей для просмотра.

Оценка: 8 / 10
«Традиционные школьные внедорожники будут съеживаться от страха, когда вы выезжаете на спортивную площадку на своем Lamborghini Urus с двигателем V8 с двумя турбинами.
Прочитать отзыв

Рассмотренная модель:
Оценка: 8 / 10
«Lamborghini Urus достигает своей цели, сочетая экстравагантность и производительность Lamborghini с практичностью и комфортом роскошного внедорожника. И что особенно важно, вы можете включить или выключить любого персонажа одним щелчком переключателя».
Прочитать обзор

Оценка: 8 / 10
«Как только вы признаете, что такие компании, как Lamborghini, не следует обвинять или презирать за создание автомобилей, о которых просят их клиенты, вы можете только по-настоящему аплодировать тому, что делает Urus.
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«На рынке действительно нет ничего похожего на Lamborghini Urus. Он неприлично быстр, будь то прямая дорога, извилистая, ухабистая или нет, он выглядит уникальным и может перевезти всю семью или друзей, когда это необходимо».
Прочитать отзыв

Оценка: 7 / 10
«Lamborghini Urus — настоящий суперкар на ходулях, сочетающий в себе все лучшие и худшие стороны как спортивных автомобилей, так и внедорожников».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Lamborghini Urus — один из самых быстрых внедорожников в продаже, оснащен фантастическим двигателем V8, но вы заплатите за знаменитый значок Lamborghini, и не думайте, что вам слишком далеко ехать по бездорожью.
Читать обзор

«Он поворачивает, разгоняется и останавливается точно так же, как и остальные суперкары Lamborghini. И тот факт, что Urus может сделать это и быть огромным внедорожником с массивным багажником и местом для всей семьи, делает его одним из самых умных Lamborghini на какое-то время».
Прочитать отзыв

Оценка: 10 / 10
«Если вы любите авантюрный образ жизни и у вас есть деньги, то этот автомобиль может стать вашим выбором. Если вы любите хвастаться перед другими мамами и папами во время школьной поездки, эта машина определенно для вас.Потому что, позвольте мне сказать вам, после нескольких дней за рулем этой машины я хочу ее».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Попытка освоить столько дисциплин в одной машине — непростая задача, но Lamborghini Urus справляется с этой задачей».
Прочитать отзыв

«Как и Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, Lamborghini Urus станет нишевым внедорожником для тех, у кого очень глубокие карманы».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Новый Lamborghini Urus стоит рекомендовать.Он уникален на рынке, предлагая производительность, и по одной причине стоит получить от нас одобрение».
Прочитать отзыв

«Это настоящий Lamborghini? Ответ: да, да и нет. Да, потому что в режиме трека он громкий, злой и быстро идет кровь из носа. Да потому что все хотят его сфотографировать. Но, к сожалению, Нет, потому что он не может находиться в подвешенном состоянии. А все Ламбо должны быть ниже брюха змеи».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Lamborghini сделала очень хороший автомобиль.Автомобиль тихий, комфортный, быстрый и, вероятно, сверхнадежный. Это также, и я знаю, что это звучит смешно, довольно хорошее соотношение цены и качества. Но, к сожалению, делая все это, Lamborghini так и не появился. Чего я и хотел». (Джереми Кларксон)
Прочитать обзор

Оценка: 8 / 10
«Первая попытка Lamborghini создать внедорожник примечательна тем, что, несмотря на вес, ему удается быть прекрасным дорожным автомобилем, достаточно компетентным на бездорожье и полный крик на гоночной трассе.Взрывно быстрый, но практичный (даже удобный) и хорошо сложенный. Единственная проблема — это поездка».
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
Оценка: 8 / 10
«Urus — это то, что происходит, когда производитель самых диковинных суперкаров на планете берет в свои руки большой пятидверный семейный автомобиль с надлежащим основанием. клиренс и проходимость».
Прочитать отзыв

Оценка: 8 / 10
«Возможно, это не самый разумный выбор внедорожника, но Lamborghini Urus сочетает в себе потрясающую скорость, комфорт и достаточную практичность, чтобы его можно было использовать каждый день.
Читать отзыв

Класс безопасности


Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP

Без класса безопасности

По состоянию на март 2022 года Lamborghini Urus не подвергался краш-тестам Euro NCAP, и мы не ожидаем, что это когда-либо произойдет. Если это произойдет, мы соответствующим образом обновим этот раздел.

Экологический рейтинг


Независимый рейтинг экономичности и выбросов от Green NCAP

Без экологического рейтинга

По состоянию на март 2022 года Lamborghini Urus не проходил лабораторные испытания Green NCAP.Мы не ожидаем, что Urus когда-либо действительно будет протестирован, но мы опубликуем результаты здесь, если это произойдет. Но учитывая, что это 4,4-литровый бензиновый внедорожник V8 с двойным турбонаддувом, он вряд ли наберет высокие баллы…

Похожие автомобили


Если вы ищете Lamborghini Urus, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

Астон Мартин DBX | Ауди РС Q8 | Бентли Бентайга | БМВ Х7 | Land Rover Range Rover Sport SVO | Мазерати Леванте | Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 | Мерседес-АМГ G 63 | Порше Кайен | Порше Тайкан Кросс Туризмо | Роллс-Ройс Куллинан

Купить или взять в аренду Lamborghini Urus


Если вы ищете новый или подержанный Lamborghini Urus, партнеры The Car Expert могут помочь вам найти подходящий автомобиль или конкурентоспособное соглашение о финансировании

Специализированные решения по финансированию автомобилей для лучших автомобилей.
Узнать больше

Похожие сообщения


Lamborghini Urus 2018 Обзор — carsales.com.au

Опасный Urus от Lamborghini невероятно быстр, удобен и просто великолепен в поворотах

Квантовый сдвиг

Еще в 2003 году Lamborghini Gallardo с двигателем V10 стал откровением. Сейчас 2018 год, и Lamborghini Urus, который только что был запущен в Европе и прибывает в Австралию в середине года, разгоняется до 100 км/ч сильнее, чем Gallardo, и обладает большей тормозной силой, чем проворный, легкий спортивный автомобиль, возродивший бренд. .

И это внедорожник. То, что вы можете использовать каждый день.

На самом деле, Lamborghini Urus настолько сокрушительно, ошеломляюще, шокирующе хорош в том, что он делает, что ничего подобного в автомобильной промышленности еще не было.

Кайен Турбо? Доблестная мелочь. BMW X-что-нибудь М? Прошу вас. Парк 4,0-литровых битурбированных внедорожников AMG? Или даже Jeep Trackhawk? Далеко не близко.

Конечно, многие из них могут ехать по прямой.Некоторые из них даже останавливаются более чем один раз. Ни один из них не заполняет время между замедлением и приближением к тому, на что способен Lamborghini Urus.

Большинство из них идут прямо вперед, Фреды, ускоряясь и тормозя (много), прежде чем они смогут снова развернуться и продолжить движение.

Это не подход Lamborghini Urus. Широта возможностей Urus объединяет как зоны торможения, так и сами повороты в развлекательный пакет.

Феноменальный контроль над телом, потрясающая хватка и беспрецедентная маневренность.

Огонь в животе

Заголовки в основном будут писать о характеристиках двигателя, и так и должно быть. Это тупо быстро. И громко. И отзывчивый. И очень, очень характерный для Lamborghini, несмотря на то, что это был его первый серийный двигатель с турбонаддувом.

Он тоже должен быть сильным: 478 кВт и 850 Нм 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Он основан на двигателе Audi RS 6, но сильно переработан для работы Bentley и Lamborghini, хотя кто именно сделал переделку, является предметом горячих и разногласий между Lamborghini, Bentley и Audi Sport.

Все эти характеристики он передает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, через умный, постоянно изменяемый межосевой дифференциал, вперед и назад к узким дифференциалам и, наконец, распределяет его на замученную резину (которая варьируется от 21 до 23 дюймов).

И все это он делает с достаточным количеством трав и специй, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды. да. Три точки шесть. Затем он добавляет второй уровень 100 км/ч, достигая 200 км/ч через 9,2 секунды. Затем он выдыхается на скорости 305 км/ч, и даже эта скорость ограничена для защиты шин.

И это чуть меньше 2,2 тонны. Это традиционно не лучшая основа для суперкара, поскольку Lamborghini отказывается от предпочтительного углеродного волокна в пользу смеси алюминия, высокопрочной и очень высокопрочной стали и магния.

С другой стороны, он на целых 300 кг легче, чем Bentley Bentayga, с которым он разделяет большинство основных узлов.

Разносторонний

Он также удобен, когда вы хотите спокойно ездить по городу.В какой-то момент в будущем Lamborghini Urus найдется место для гибридной версии, которая станет благом для всех, кто хочет незаметно вернуться в пригород, избежав при этом расхода топлива в 12,7 л/100 км, заявленного компанией для обычной версии.

Езда комфортная, плавная и ровная, педаль и рулевое управление легкие, информационно-развлекательная система в салоне — огромный шаг вперед для Lamborghini (но она знакома любому владельцу Audi Q7) и даже практичная.

Он хорошо вмещает четырех человек — пятерых, если нужно, — а сколько еще Lamborghini имеют 616 литров багажного отделения?

Он основан на архитектуре MLB Evo Volkswagen Group, разработанной в основном Audi (которая номинально является материнской компанией Lamborghini).

У него много общего с другими машинами MLB Evo, такими как предстоящий Volkswagen Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Хорошая новость заключается в том, что Lamborghini получила доступ к технологиям, которые не могла себе позволить сама по себе, например, +/- три степени поворота задних колес, активный задний стабилизатор поперечной устойчивости, трехкамерная пневматическая подвеска по всему периметру. и огромный набор систем безопасности, развлечений и помощи водителю.

У него даже есть все, что нужно для автономного вождения 3-го уровня, включая наборы датчиков и вычислительную систему zFas Audi A8, но Lamborghini не включила все это.

Недостатки такого обмена технологиями минимальны. Lamborghini могла бы сделать его легче сама по себе, но не с возможностью делать 3000-3500 из них легче каждый год. Кроме того, они сильно переработали его сверху донизу, чтобы сделать его более похожим на Lamborghini.

Это означает, что он подойдет не всем, и просто глядя на поляризующий дизайн корпуса, некоторые люди попадут в категорию «нравится» или в другую.

Он безошибочно мужественный, даже в режиме Strada, когда двигатель заводится с обиженным звуком, а затем переходит на глубокий, иногда урчащий холостой ход.

Изнанка

Оттуда вы управляете тем, что хотите: насколько громко вы хотите, и как быстро вы хотите это от Тамбуро (это по-итальянски «барабан»), переключателя (как ни странно) в форме барабана в центральная консоль, которая меняет характер автомобиля со Strada («улица»), Sport (ошибаюсь, «спорт»), Corsa («трек»), Sabbia («песок»), Terra (буквально «земля», но здесь это означает « гравий») и Неве («снег»).

Они переключают Lamborghini Urus между предустановленными двигателями, коробками передач, системами помощи водителю, подвеской, дифференциалом и уровнями рулевого управления.

Или вы можете пойти своим путем с настройкой «эго», которая позволяет водителю разделить настройки подвески, рулевого управления и трансмиссии. Итак, в пределах пяти сантиметров есть три языка (итальянский, английский и латынь).

Tamburo поначалу немного раздражает на дороге, потому что вы переключаете его в спортивный режим, когда находите немного гладкого асфальта с несколькими поворотами, и только для того, чтобы вернуть его на Strada, нужно пять раз нажать вниз. В конце концов вы понимаете, что один длинный рывок сбрасывает его прямо на Strada, и тогда все становится намного логичнее.

Сиденья невероятно удобны, с 18 способами электрической регулировки передних ковшей и выбором ручной или электрической регулировки рулевой колонки. Верхние версии оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Большинство Lamborghini используют вибрацию двигателя для массажа своих водителей.

Информационно-развлекательные экраны идентичны по компоновке и характеристикам новой Audi A7, при этом верхний экран отвечает за развлечения, навигацию, телефоны и т. д., а нижний — за климат-контроль и ввод текста кончиками пальцев.Есть также голосовое управление и стандартные шаги сенсорного экрана для ввода данных или адреса.

Он имеет специальный держатель для телефона с индуктивной зарядкой, подключается к Apple CarPlay, Android Auto и китайской системе Baidu-Carlife, а также имеет опциональный проекционный дисплей и небьющиеся планшеты для развлечений на заднем сиденье.

Стандартная аудиосистема состоит из восьми динамиков и четырех каналов, но в нее входит трехмерная звуковая система Bang & Olufsen мощностью 1700 Вт и 21 активным динамиком.

Комбинация приборов также является цифровой, с огромным набором опций, включая график с мощностью и крутящим моментом, которые вы используете в любой точке, еще один график с процентом мощности и крутящего момента, еще один для боковых сил (мы видели 1.1g только в разгоне) и так пошло.

(Но не переходите к графику расхода топлива. Это пугает, когда Urus ведет себя жестко. Наш расход был около 50 л/100 км на участке бездорожья.)

Заднее многоместное сиденье складывается и сдвигается, позволяя до 1596 литров багажного отделения, с 85-литровым топливным баком под ним. И он может даже поставляться с двумя отдельными задними сиденьями, с полным электронным наклоном и функциями массажа, для полного удовольствия от больших денег.

Хватит меня пугать

Ни одна автомобильная компания в мире не выпускает тормоза большего размера.Никто.

Важно начинать с того, как он едет, с тем, как он останавливается, потому что ни один другой внедорожник не останавливается так, как Urus. И никакому другому внедорожнику это не нужно, потому что ни один другой внедорожник не может достигать своих точек торможения с такой большой скоростью.

Углекерамические диски диаметром 370 мм и толщиной 30 мм сжимаются шестью поршнями в плавающем чугунном блоке. И это только на задней оси.

Спереди установлены огромные анкерные крепления с 10-поршневым моноблочным фиксированным суппортом из сплава, который делает все возможное, чтобы поглотить углеродно-керамический диск размером 440×40 мм.Я имею в виду, что я живу в Италии, и они не делают пиццу диаметром 440 мм.

Причина, по которой тормоза так важны для управляемости, заключается в том, что очень немногие мощные внедорожники останавливаются должным образом более нескольких раз подряд, и лишь немногие из них используют тормоза с такой точностью.

А со скорости 100 км/ч он снова остановится через 33,7 м, что просто невероятно, учитывая перераспределение энергии, связанное с этим.

Ехать и ехать тяжело

В первый раз, когда вы нажимаете на газ в Урусе, вы невольно начинаете шуметь.Над ревущим, урчащим V8 не будет слышно, но шуметь будешь. Иногда это может быть даже связное слово, но в основном это будет просто шум.

Это потому, что что-то такое большое должно пройти так тяжело. Он разделяет свою основную архитектуру с остальной частью большого города Volkswagen Group, конечно, но он не разделяет их маневренности.

При длине 3003 мм его колесная база примерно на 5 мм длиннее, чем у Q7, и значительно длиннее, чем у Cayenne. Он также имеет длину 5112 мм, то есть примерно на 7 мм длиннее Q7, а также очень, очень широкий — 2016 мм — без учета зеркал.

Но он ниже остальных, 1638 мм до верха крыши, и его посадка кажется намного ниже, чем у Range Rover Sport или Cayenne Turbo. Потому что это так.

Звучит как устрашающий зверь, в котором можно ковыряться, и так оно и есть, но только для входа и выхода из гаража. В остальное время огромный внедорожник кажется значительно меньше, и чем быстрее вы едете, тем меньше он кажется.

Lamborghini утверждает, что это суперкар среди внедорожников, и с этим трудно поспорить.

Независимо от настройки Tamburo, Urus резко рвется вперед при каждом нажатии на педаль газа. Единственная реальная разница в режимах Sport и Corsa заключается в том, что все эти извержения намного громче.

Мы ездили на Урусе по дороге, по гоночной трассе Валлелунга и по мягкому бездорожью (ну, если быть честным, скорее по трассе ралли-кросса), и он проглотил их всех и искал еще.

Его инженерия преодолела препятствия, которые смирили менее преданных делу автопроизводителей, и он может съедать повороты так, что вы будете тормозить все позже и позже, скользя все больше и больше, и его энтузиазм никогда не угасает.

Рулевое управление имеет больший вес и прямолинейность в режиме Sport и еще больше в Corsa, где отклик дроссельной заслонки становится настолько жестким, что кажется, что он снова начинает стучать.

Ничто не сравнится с уклоном при резком торможении, которого можно ожидать от такого высокого и тяжелого автомобиля. Он просто садится на корточки и сбрасывает скорость с невероятной скоростью — сильнее, чем оригинальный Gallardo — и готовится к повороту.

И не имеет значения, поворачиваете ли вы Urus в быстрых поворотах, пока вы все еще тормозите, или из более традиционной прямой стойки, потому что его передняя часть просто сильно вгрызается в асфальт и спокойно поворачивает.

Дифференциал отправляет 60 процентов своего привода на заднюю часть по умолчанию, но до 87 процентов, когда это необходимо, и на трассе это необходимо, так оно и есть.

В результате получилась машина-монстр, которая избегает недостаточной поворачиваемости, полностью отказываясь от тяжелого распределения веса на носу, в пользу почти нейтральной стойки все время.

Это реактивный самолет на гоночной трассе, тормоза нажаты на неопределенный срок, и только шины призывают к отдыху после нескольких агрессивных кругов, и все это делает замечательную работу, заставляя водителя чувствовать себя вовлеченным и глубоко погруженным в машину, а не чем сидеть на нем.

И это тоже легко сделать. Вам не нужно быть водителем, отвечающим стандартам соревнований, чтобы выжать из Urus большую скорость. Вам просто нужно не забывать тормозить, поворачивать и ускоряться, а затем Urus позаботится обо всем остальном за вас.

Грязный бизнес

В то время как Urus невероятно быстр на асфальте, он не так убедителен на грязи. Это увеличивает дорожный просвет, и это очень весело, но тяжелое распределение веса спереди не может быть замаскировано на рыхлых поверхностях, как на асфальте.

Он отъезжает от линии, ревет и лает в режиме Terra, но его мощная тормозная система вынуждена отступать в пределах ограничений своих шин, чтобы смыть скорость. И никто не производит 23-дюймовую раллийную резину.

Он также должен бороться с недостаточной поворачиваемостью, особенно в медленных поворотах, и никакое торможение левой ногой не позволит полностью ее преодолеть. Это можно сделать с помощью легкого слайда, если вы достаточно терпеливы.

Это блестяще и в лучшем случае пролистывает быстрые повороты, «пять» вызовов и выше для всех, кто использует систему с темпом 1-10.В этом виде поворота его можно свободно дрейфовать только за счет переноса веса, затем пробивать его силой, прежде чем отбросить назад в другую сторону и удерживать длинные слайды, которые никогда не кажутся угрожающими.

Но что касается жесткой работы на бездорожье, то такого мы еще не видели. Да и никто другой, скорее всего, тоже не будет.

Остерегайтесь

Качество езды явно лучше всего в режиме Strada, хотя на печально известных разбитых дорогах Лацио (государство, которое Рим называет своим домом) были времена, когда оно было недостаточно гладким.

В большинстве случаев да, но иногда нет. С другой стороны, эти дороги заставят кого-нибудь чувствовать себя неровным. Судите о его езде на собственных тест-драйвах. Подозреваем, что он достаточно плавный и комфортный, особенно для своей целевой аудитории, и не хуже Bentayga.

Lamborghini Urus становится значительно более резким в спортивном режиме, а в Lazio — невыносимым в Corsa (что и должно быть, учитывая, что Corsa — это трековый режим). Но езда здесь только одна из проблем.

Переключения передач на трассе жесткие, громкие и позитивные как в Sport, так и в Corsa.На полном газу они прекрасны. При чем-то меньшем, чем полный газ, повышение передачи Sport немного дергается, а Corsa невыносимо жестко (но, опять же, это, вероятно, так и должно быть).

Возможно, самым большим вопросом остается вопрос о продажах и маркетинговых идеях Lamborghini для Urus, а также о том, извлекли ли они уроки из катастрофы, в которой оказался Bentley Continental GT, когда он изначально был навязан дилерскому центру.

Дилеры, которые читали книгу Bentley, уже предостерегают Lamborghini, чтобы она брала много мелких кусочков, чтобы поддерживать интерес к Urus на протяжении всего жизненного цикла, вместо того, чтобы пытаться выполнять каждый заказ, как только появляется интерес и есть доказательства того, что генеральный директор Стефано Доменикали прислушивается.

Bentley вытеснил дилеров из бизнеса по всему миру, поскольку они изо всех сил пытались справиться с объемами и обменом, с которыми они не были способны справиться.

Lamborghini надеется выпускать 3500 автомобилей Urus в год, что увеличит годовой объем производства примерно на 100–150 процентов. Это реальный риск, равно как и возможность.

Сколько стоит Lamborghini Urus 2018 года?

Цена: 390 000 долларов США (плюс дорожные расходы)
В продаже: Середина 2018 года
Двигатель: 4.0-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 478 кВт/850 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 12,3 л/100 км (комбинированный цикл NEDC)

Комбинация NEDC)
Класс безопасности: TBC

ЛАМБОРГИНИ УРУС 2018 | Все о новых автомобилях

4 декабря 2017 года состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus – первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров.Европейская премьера состоится на Женевском автосалоне 2018 в марте. Автомобиль представляет собой эксклюзивную модель, которая будет выпущена всего в количестве 3500 экземпляров в течение одного года. Из-за своей стоимости – это самый дорогой автомобиль – увидеть его на простых дорогах будет практически невозможно.

Lamborghini Urus 2018 г.в., вид спереди

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ЭКСТЕРЬЕРА

Кроссовер Urus в серийной версии выглядит не так элегантно, как представленный 5 лет назад Urus Concept. Автомобиль выглядит более брутально и агрессивно, как и подобает настоящему спорткару, рекордсмену среди самых дорогих кроссоверов.Этот автомобиль уже называют самым крутым кроссовером в мире. И во всех категориях. Внутри Lamborghini Urus 2018 можно увидеть похожий геометрический стиль, который схож и снаружи. Передняя панель выглядит харизматично, но немного простовато. Основной материал, из которого она сделана – карбон. Кроме того, разработчики установили современные спортивные сиденья с электронным управлением, высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками, а рулевое колесо теперь имеет усеченный обод. Все это создает в салоне спортивное настроение.В дизайне преобладают белый и черный цвета. Отделка выполнена из дорогой натуральной кожи, мраморного пластика, ценных пород дерева и других элитных материалов. Дополнительный шарм придают различные аксессуары с хромированным покрытием. Полностью цифровая приборная панель также выполнена в спортивном стиле. Центральная консоль выглядит очень оригинально. Его вынесли на отдельную наклонную панель, выполненную в виде трапеции. Сразу бросается в глаза большой сенсорный экран, под которым можно увидеть блок климат-контроля и панель круиз-контроля.Для передних и задних пассажиров также предусмотрено два сенсорных дисплея с доступом к настройкам четырехзонного климат-контроля. Разумеется, кроссовер нового поколения будет приправлен различными продвинутыми мультимедийными системами, системами безопасности и помощи водителю. Что именно там будет и в каком ассортименте, не разглашается. Поскольку развитие высоких технологий не стоит на месте, к дате официального выпуска автомобиля любые текущие прогнозы на этот счет могут кардинально измениться.

Вид приборной панели Lamborghini Urus 2018 г.в.

ДВИГАТЕЛЬ

Из видео тест-драйва, официально показанного производителем, хорошо видны выдающиеся технические данные будущего серийного кроссовера.Пожалуй, это единственный на сегодняшний день внедорожник, оснащенный мощнейшим силовым агрегатом последней разработки. Под капотом новинки на момент официального старта продаж в 2018 году предположительно должен находиться четырехлитровый восьмицилиндровый турбированный двигатель мощностью 600 лошадиных сил. Он будет работать в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач с интегрированным дифференциалом и два диска сцепления. Пока о таком передовом силовом оснащении могут мечтать только ближайшие конкуренты Lamborghini Urus 2018.У новинки просто реактивная динамика разгона от 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Восхищение и уважение вызывает и максимально допустимая скорость кроссовера в 300 км/ч. Кроме того, для многих это до сих пор недосягаемо.

Вид двигателя Lamborghini Urus 2018 г.в.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Что касается экономии топлива, то в этом плане автомобиль 2018 года неэкономичен. Но вам все равно нужно учитывать его мощность. В смешанном цикле движения внедорожник будет потреблять 10-18 литров бензина.

Передняя левая сторона Lamborghini Urus 2018 г.в.

ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА

Стоит отметить, что не каждый сможет позволить себе эту премиальную машину. Разработчики обещают оснастить его самым современным оборудованием, а в интерьере использовать преимущественно элитные материалы. Поэтому ожидаемая стоимость новинки будет очень высокой. Дата выхода была 4 декабря 2017 года. Цена будет порядка 253 000$, не правда ли?

Вид салона Lamborghini Urus 2018 г.в.

ВЫВОД

Остается только добавить, что Lamborghini Urus является настоящим эксклюзивом, и даже при максимально возможном тираже в 3500 экземпляров в год увидеть это произведение современной инженерии у всех желающих не получится.Bentley Bentayga на фоне итальянского кроссовера уже кажется массовкой с 5586 автомобилями, реализованными только в 2016 году.
Мы не будем составлять словесный портрет итальянского кроссовера с генами суперкара, а сосредоточим внимание наших читателей на совершенной технике новинки. Более того, фото и видео, размещенные в обзоре, помогут раскрыть феноменальный дизайн экстерьера кузова модели и дизайн салона кроссовера, доступного для заказа как с 5-ти, так и с 4-х местных салонов.В первом случае во втором ряду трехместный диван, а во втором два раздельных кресла с электрорегулировкой.

ФОТОГРАФИИ LAMBORGHINI URUS 2018

ВИДЕО LAMBORGHINI URUS 2018

Видеообзор Lamborghini Urus 2018 года выпуска


Видеообзор Lamborghini Urus 2018 года

2018 Ламборджини Урус

Внедорожник Lamborghini Urus 2018 года производства итальянского производителя автомобилей Lamborghini.Lamborghini Urus был открыт 4 декабря 2017 года и будет продаваться в модели 2018 года. Это название происходит от урусов, современных домашних коров, также известных как зубры.

Lamborghini сообщила об «Urus» перед запуском Lamborghini Estoque на автосалоне в Париже, и блоги автомобильных новостей Jalopnik и Autoblog полагают, что это имя будет использоваться в том, что в конечном итоге обнаружил Estoque.

Концепт Lamborghini Urus 2018 года

Идея Lamborghini Urus была представлена ​​на выставке Beijing Auto 2012 23 апреля 2012 года.Позже внедорожник был также показан в Пеббл-Бич в 2012 году. Благодаря 5,2-литровому двигателю V10 Gallardo концепция внедорожника могла развивать мощность до 600 л.с. (592 л.с., 441 кВт) и соответствовала системе полного привода. Сообщается, что у Уруса меньше углеродных мешков по сравнению с его дебатами. Урус беременен как полноценный ежедневный водитель в отличие от других пожертвований от этого продукта. Внешний дизайн внедорожника имел жесткое влияние от флагмана компании V12, Aventador, и имел острые струны и зоны удара. Серийная версия внедорожника представила 2017 год с огромными внешними преобразованиями и имеет другой силовой агрегат для ума.

2018 Ламборгини Урус Двигатель

Lamborghini Urus не использует естественно магнитные датчики V10 (как в концепте) или V12. Вместо этого Lamborghini произвела новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. (478 кВт). Lamborghini говорит, что этот двигатель используется только компанией Walghini, которая анализирует идею о том, что вы являетесь просто частью Audi S 4.0L V8 с его применением в других типах Audi S, RS и A8 и разделяете Bentley на Continental V8 и -Flying Spur V8. .

Lamborghini Urus 2018 Особенности и производительность

Lamborghini Urus намного легче, чем его дочерние модели с массой менее 2200 кг (4850 фунтов), поскольку основной производитель был указан в результате широкого использования полимерного волокна, хотя и основан на той же площади, что и Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. и Фольксваген Туарег.Двигатель ограничен мощностью 650 л.с. (478 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 850 Нм (627 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин. У Urus передний двигатель, полноприводная конструкция и максимальная скорость 190 миль в час (305 км/ч), что делает его одним из самых быстрых внедорожников в мире.

2018 Lamborghini Urus внедорожник

Urus разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,6 секунды и от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 12,8 секунды. Lamborghini разработала керамический тормоз в Urus, 440 мм (17.32 дюйма) и 370 мм (14,57 дюйма) сзади, с использованием десяти суппортов спереди и шестипоршневых суппортов сзади. Вся система полного привода Urus при обычном вождении направляет 40% крутящего момента двигателя на передние колеса и 60% на задние колеса, используя векторизацию крутящего момента, чтобы при необходимости передать как минимум 70% раньше или 87% назад. Внедорожник также использует движение колес назад и систему кондиционирования воздуха, которая может обеспечить использование земли на площади более 250 мм (9,8 дюйма) без использования дороги.

Внедорожник Ursu будет доступен с исключенным пакетом, который включает передние бамперы, ранее управляемые и лучше всего подходящие для работы.Urus 2018 года, как и нынешние пожертвования Lamborghini, затем выберет варианты вождения, которые будут настроены для улучшения характеристик автомобиля в различных условиях вождения. Lamborghini Urus представит методы вождения Strada, Sport, Corsa, Terra, Sabbia и Neve, и все три доступные модели можно найти только в открытом сообществе. Урус стоит минимум 200 000 долларов США и сможет вместить от четырех до пяти человек.

Lamborghini Urus Производство 2018

4 декабря 2017 года в штаб-квартире Sal’Agata Bolognese был выставлен автомобиль, ставший первым внедорожником марки от LM002.Производство началось в феврале. Lamborghini планирует построить 1000 автомобилей в течение первого производственного года и 3500 в 2019 году. Worghini расширила производство в Сан-Агата-Болоньезе, Италия, для производства Lamborghini Urus 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.