Легковой автотранспорт: Легковой автотранспорт — Банк Санкт-Петербург

Содержание

Лизинг легковых авто. Лизинг автомобилей и автотранспорта

Специальные предложения

Спасибо, что заинтересовались нашим предложением.
На данный момент страница находится в разработке. Подробно об условиях Вы можете узнать у менеджеров.

Лизинг легковых автомобилей. Первоначальный взнос от 10%, срок от 1 до 3 лет, удорожание от 7.25% в год.

Лизинг автотранспорта даёт возможность организациям и индивидуальным предпринимателям без крупных единовременных вложений и кредитов получить в пользование необходимый транспорт.

Лизинговые сделки являются абсолютно прозрачными и выглядят следующим образом:

  1. Вы выбираете необходимое транспортное средство.
  2. Предоставляете полный пакет документов, необходимый для заключения договора.
     
  3. Если выдвинутые условия удовлетворяют интересы обеих сторон, вы вносите платёж в размере от 10 до 40% от стоимости транспортного средства, и лизингодатель покупает его у производителя. 
  4. Вы получаете ваш автомобиль по лизинговому договору.
  5. Транспортное средство становится на баланс лизингодателя или лизингополучателя, у нас возможны варианты. 
  6. Вы страхуете полученное в лизинг легковое авто и остальной транспорт по системе КАСКО и ОСАГО. Страхование осуществляется компанией, выбранной лизингодателем.
  7. Условия договора предусматривают переход имущества в собственность лизингополучателя после всех платежей по договору лизинга.

Лизинговая компания «Роделен» имеет партнерские отношения с большинством представительств российских и ведущих зарубежных производителей транспортных средств, что позволяет нашей компании предложить клиентам лизинг легковых и других авто на самых выгодных условиях. Кроме того, теперь есть возможность приобрести новый автомобиль взамен старого.

в т.ч. Легковой автотранспорт

в т.ч. Легковой автотранспорт
1 «РЕСО-Лизинг» 41 595 28 537.7 9
2 «ВТБ Лизинг» 33 909 25 047 3
3 «Мэйджор Лизинг», ГК 31 477.5 13 177.5 31 653.9 16 615.5 13
4 CARCADE 22 120.6 19 350.1 14
5 «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ», ГЛК 20 866.7 277.7 13 344 1
6 «Альфа-Лизинг», ГК
19 225
9 081 7
7 «Балтийский лизинг» 15 412 139 11 642 57 8
8 «КОНТРОЛ лизинг» 14 060.7 2.3 9 743.3 4.3 30
9 «Фольксваген Груп Финанц» 12 397.7 7 484.1 15
10 «ВЭБ-лизинг» 7 614.2 15 702.5 5
11 «Ураллизинг», ГК 3 956.6 3 578.1 26
12 «Эксперт-Лизинг» 3 212.9 1 891.1 21
13 «Газпромбанк Лизинг», ГЛК 2 792 144 6
14 «СТОУН-XXI», ГК 2 791.6 2 702.1 19
15 «ЮниКредит Лизинг» 2 528.1 2 459 11
16 «Интерлизинг», ГК 2 387.1 1 929 23
17 «Национальная Лизинговая Компания», ГК 1 182.3 1 579.1 59
18
«СОЛЛЕРС-ФИНАНС» 1 161.30 66.4 939.6 74.7 35
19 «Восток-лизинг» 1 100.6 713.6 31
20 «Райффайзен-Лизинг» 1 046 748 18
21 «РЕГИОН Лизинг», ГЛК 986.5 786 27
22 «УралБизнесЛизинг» 835.2 592.6 29
23 «Альянс-Лизинг» 830.3 619.7 42
24 «Лизинг-Трейд» 772 581 43
25 «ЧелИндЛизинг», ГК 650.2 583.5 39
26 «КВАЗАР лизинг» 542 29 372.6 14 75
27 «Универсальная лизинговая компания» 526 359 20
28 «Металлоинвестлизинг» 470 287.1 25
29 «Росагролизинг» 463.1 173.5 326.9 1.8
16
30 «КФЛ» 412 181.9 40
31 «БЭЛТИ-ГРАНД» 372.7 320.4 71
32 «Элемент Лизинг» 348 351 17
33 «Сибирская лизинговая компания» 276 844
36
34 «ПР-Лизинг» 246 1 44.7 49
35 «Техно Лизинг» 244 79 72
36 «Интеза Лизинг» 235.8 277.6 52
37 «ИКС-Лизинг» 216.3 77
38 «Северная Венеция», ГК 174.3 3.9 621 н.д. 41
39 «Независимая Лизинговая Компания» 166.8 2.3 95.2 1 89
40 «Уралпромлизинг», ГК 151 154 50
41 «ЛК «Дельта» 150.6 215.6 37
42 «Опцион-ТМ» 149 93 60
43 «Лизинговое агентство» 135 88 74
44 «ЛИКОНС» 111.5 1.41 145 58
45 «Межрегиональная инвестиционная компания» 102.4 1.5 126.5 0.3 65
46 «ЗЕСТ», ГК 98.6 87.4 38
47 «АС ФИНАНС» 97.8 35 62
48 «Инавтотрак Лизинг» 95 108.4 70
49 «ЗЕНИТ Лизинг» 94.7 51
50 «ДиректЛизинг» 89.2 63.8 83
51 «Проминвест» («Промышленно-инвестиционная компания») 88.5 29.2 96
52 «МАШПРОМЛИЗИНГ» 87 119 32
53 «Лизинговая компания малого бизнеса Республики Татарстан» 84 360 78
54 «РАФТ ЛИЗИНГ» 82 63 47
55 «МСБ-ЛИЗИНГ» 77.9 58.7 64
56 «Дойче Лизинг Восток» 72.5 49.1 24
57 «ИНВЕСТ-лизинг» 69.6 85 48
58 «Солид-Лизинг» 66.5 98.8 81
59 «ЛК «Азия корпорейшн» 64.7 36.9 56
60 «СпецИнвестЛизинг» 61.7 45.1 55
61 «Пионер-Лизинг», ГК 51.5 65.3 76
62 «Столичный Лизинг» 50 90 63
63 «Техноспецсталь-Лизинг» 47 54.8 45
64 «Аквилон-Лизинг» 45 36 84
65 «Система Лизинг 24» 43.6 3.1 28
66 «БелФин» 42.8 62.7 69
67 «ПТК-лизинг» 39.5 17.9 95
68 «СГБ — лизинг» 38 49.7 80
69 «ЮСТЭК-Лизинг» 37.4 48.6 92
70 «Государственная транспортная лизинговая компания» 36.6 1.4 1.4 2
71 «БОТ Лизинг (Евразия)» 34.7 34.7 33
72 «Лизинговая компания Титан» 33.8 27.8 82
73 «Абсолют Лизинг» 32.8 36.6 90
74 «ПЕНЗЕНСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ», ГК 32.8 29 97
75 «Межрегиональная лизинговая компания» 31.2 53.03 91
76 «ЛК Пруссия», ГК 27.8 32.5 87
77 «ЭКСПО-лизинг» 27.8 77.1 53
78 «АК БАРС Лизинг» 27.7 18.8 57
79 «Оренбургская государственная лизинговая компания» (ОГЛК) 23.9 73
80 «БИЗНЕС АЛЬЯНС» 23.6 46.4 102
81 «Петербургснаб» 18.1 13.5 93
82 «ЛК «Арктика» 17.6 11.2 99
83 «Инвест-Бизнес Лизинг» 16.6 29.9 86
84 «БАЛТОНЭКСИМ Лизинг СЗ» 15.1 15.2 61
85 «Центр-Лизинг» 14.1 13.2 88
86 «ЛК «ЛИАКОН» 2.8 101
87 «Энергоинвест» 1.3 1 98

%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%Ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

Отметим, что к кривой

[…] ликвидных банковских выпусков с рейтингом Ba3 и Ba2 (BB и BB соответственно) нижняя граница доходности […]

нового выпуска

[…]

Промсвязьбанка предлагает премию в 160 б.п., что в то же время выглядит вполне адекватным за столь «длинный» риск.

veles-capital.ru

Note, versus the curve of liquid

[…]

bank issues with Ba3 and

[…] Ba2 ratings (BB- and BB respectively), the lower border of the yield on the new issue by […]

Promsvyazbank provides

[…]

for a premium of 160 b.p., which looks quite adequate for such a “long” risk.

veles-capital.ru

C. Согласившись с

[…] тем, что BSP и BB следует отнести […]

к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно

[…]

связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM).

unesdoc.unesco.org

C. While agreeing that BSP

[…] and BB should be placed together […]

and, with BFC, were directly linked to programme, they considered

[…]

that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM.

unesdoc.unesco.org

Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB».

telecom.kz

The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level.

telecom.kz

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[…] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[…]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba.com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

bb) Место производства, свободное […]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[…]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

После того как вы загрузите изображение, вы

[…]

сможете поместить его в своих сообщениях,

[…] используя специальный BB код, который отображается […]

под изображением при просмотре на полный экран.

forum.miramagia.ru

When you have uploaded a picture, you can place it in your

[…] posts by using the BB code text that is displayed […]

below the image when you view it at full size.

forum.miramagia.com

Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […]

внешнего синхронизирующего сигнала.

service.jvcpro.eu

Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […]

synchronizing signal.

service.jvcpro.eu

В нее входят 6 базовых

[…] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]

рядными 6-цилиндровыми

[…]

двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF.

trucksplanet.com

It has a bolster payload from 12 to 30

[…]

tons and GCVW is up

[…] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]

used an automatic 12-speed transmission ZF.

trucksplanet.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[…] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […]

для целей финансовой мотивации),

[…]

так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д.

moscow-export.com

In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […]

and with outside devices such as  electric locks, alarms, sensors, etc.

moscow-export.com

Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению,

[…]

показывая имя автора, дату и время

[…] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]

нужное сообщение без этой дополнительной информации.

ipribor.com.ua

Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and

[…]

time of the post, whereas the

[…] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]

without this additional information.

ipribor.com

Самостоятельная

[…]

финансовая позиция Самрук-Энерго на

[…] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]

интеграции, так как деятельность

[…]

компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии.

halykfinance.kz

SE’s standalone business and financial profile

[…] is assessed at BB rating category, which benefits […]

from its vertical integration as its

[…]

activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat.

halykfinance.kz

Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех

[…] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.

sulzer.com

The MSD pump has the broadest

[…] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]

in the market.

sulzer.com

bb) проводить регулярный […]

обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном

[…]

порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий

daccess-ods.un.org

(bb) To review regularly […]

the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all

[…]

relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action

daccess-ods.un.org

bb) содействовать созданию […]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods.un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[…]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от

[…]

международного рейтингового агентства Standard &

[…] Poor’s — долгосрочный BB и краткосрочный […]

‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный».

pashabank.az

It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the

[…]

International Rating Agency Standard &

[…] Poor’s: long-term and short-term BBB with […]

«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank.

pashabank.az

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010).

kmgep.kz

В свою очередь, основание извещателя

[…] […] должно быть установлено в корпусе для установки в подвесной потолок FAA‑500BB или в коробке для установки на поверхность потолка FAA‑500‑SB.

resource.boschsecurity.com

In addition, the detector base must be installed in an FAA‑500‑BB Ceiling Mount Back Box or in an FAA‑500‑SB Surface Mount Back Box.

resource.boschsecurity.com

0187300006521003341 Оказание автотранспортных услуг на 2022 год (легковой автотранспорт).

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Единая Дежурно-Диспетчерская Служба Города Сургута»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

№ 3860218872421000021 от 17.12.2021

░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Дирекция Эксплуатации Административных Зданий и Инженерных Систем»

░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

№ 3860200306721000075 от 17.12.2021

░ ░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Наш Город»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

№ 3860206183021000053 от 17.12.2021

░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Дирекция Дорожно-Транспортного и Жилищно-Коммунального Комплекса»

░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░

№ 3860200041121000095 от 17.12.2021

░ ░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Казённое учреждение «Управление Информационных Технологий и Связи Города Сургута»

░░░░░░░░░░░░░░

№ 3860200254621000093 от 17.12.2021

░ ░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Ритуал»

░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

№ 3860228535821000025 от 17.12.2021

░░░ ░░░░░░   ░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Казна Городского Хозяйства»

░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

№ 3860200292321000100 от 17.12.2021

░ ░░░ ░░░░░░   ░

Новые ставки налога на эксплуатацию транспортных средств и налога на легковой автотранспорт предприятий в 2021 — 2022 году

30 ноября 2020 года принят закон «Изменения в Законе о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий» (далее — закон), который 11 декабря 2020 года опубликован в официальном издании «Латвияс Вестнесис» N 240A и вступает в силу 1 января 2021 года.

Цель изменений:

  • Округлить налог на эксплуатацию транспортного средства на мотоциклы, трициклы и квадрициклы.
  • Уравновесить ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за легковые автомобили и грузовые автомобили с полной массой до 3500 кг и порядок их расчета.
  • Установить порядок расчета налога на эксплуатацию транспортного средства за автобусы и грузовые автомобили в соответствии с уровнем выбросов их двигателя.
  • Уточнить порядок расчета налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые автомобили:
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые транспортные средства с полной массой от 3500 кг до 12000 кг, принимая во внимание уровень выбросов двигателя в соответствии со стандартом EURO;
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за транспортные средства с полной массой свыше 12000 кг, принимая во внимание количество осей и уровень выброса двигателя в соответствии со стандартом EURO;
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за седельные тягачи, принимая во внимание количество осей и уровень выбросов двигателя в соответствии со стандартом EURO.
  • Установить новый порядок уплаты налога на эксплуатацию транспортного средства, зарегистрированного за рубежом.
  • Индексировать ставки налога на легковые транспортные средства предприятий, учитывая темп роста инфляции с 2017 года.
  • Установить отдельную ставку налога для легковых транспортных средств предприятия, объем двигателя которых превышает 3000 кубических сантиметров.

Наиболее существенные изменения в законе, вступающие в силу 1 января 2021 года

  • Округлен налог на эксплуатацию транспортного средства за мотоциклы, трициклы и квадрициклы.

Налог на эксплуатацию транспортного средства за такой мотоцикл, трицикл и квадрицикл, который впервые зарегистрирован после 1 января 2005 года и о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства имеется информация об объеме двигателя, уплачивается в соответствии с объемом его двигателя в кубических сантиметрах (см3) в следующем размере:
1) до 500 см3 — 18 евро;
2) от 501 до 1000 см3 — 36 евро;
3) от 1001 до 1500 см3 — 54 евро;
4) более 1500 см3 — 72 евро.
Налог на эксплуатацию транспортного средства за прочие мотоциклы, трициклы и квадрициклы составляет 36 евро.

  • Уравновешены ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за легковые автомобили и грузовые автомобили с полной массой до 3500 кг и порядок их расчета

 

  • Индексированы ставки налога на легковые транспортные средства предприятий, учитывая темп роста инфляции с 2017 года, и установлена отдельная ставка для легковых транспортных средств предприятий, объем двигателя которых превышает 3000 кубических сантиметров.

Налог на легковые транспортные средства предприятий за транспортное средство, которое впервые зарегистрировано после 1 января 2005 года и о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства имеется информация об объеме двигателя, уплачивается в соответствии с объемом его двигателя в следующем размере:
1) до 2000 см3 — 31 евро в месяц;
2) от 2001 см3 до 2500 см3 — 49 евро в месяц;
3) от 2501 см3 до 3000 см3 — 66 евро в месяц.

Для транспортных средств с объемом двигателя, превышающим 3000 см3, установлена новая ставка налога на легковые транспортные средства предприятий в размере 82 евро в месяц.

 

Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства
за автомобили с двигателем внутреннего сгорания, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2020 года

Производимый автомобилем объем выбросов диоксида углерода (CO2), грамм на 1 км Годовая ставка налога на эксплуатацию транспортного средства, EUR
до 50 г 0
от 51 г до 95 г 9
от 96 г до 115 г 36
от 116 г до 130 г 66
от 131 г до 155 г 90
от 156 г до 175 г 114
от 176 г до 200 г 132
от 201 г до 225 г 168
от 226 г до 250 г 204
от 251 г до 275 г 258
от 276 г до 300 г 318
от 301 г до 350 г 426
от 351 г до 400 г 582
свыше 400 г 756

 

Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства
за автомобили с двигателем внутреннего сгорания, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2008 года или грузовые
автомобили с полной массой до 3500 кг, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2011 года

Производимый автомобилем объем выбросов диоксида углерода (CO2), грамм на 1 км Годовая ставка налога на эксплуатацию транспортного средства, EUR
до 50 г 0
от 51 г до 95 г 12
от 96 г до 115 г 48
от 116 г до 130 г 84
от 131 г до 155 г 120
от 156 г до 175 г 144
от 176 г до 200 г 168
от 201 г до 225 г 216
от 226 г до 250 г 264
от 251 г до 275 г 336
от 276 г до 300 г 408
от 301 г до 350 г 552
от 351 г 756

Законом уточнены приложения к Закону о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий:

Приложение 1 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые автомобили с полной массой свыше 12000 кг (кроме седельных тягачей) в зависимости от количества осей и уровня выброса двигателя»;

Приложение 2 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за двуосные, трехосные и многоосные прицепы в зависимости от количества осей, полной массы данных прицепов и от полной массы, количества осей и вида подвески ведущего моста (пневматическая или механическая подвеска) грузовых автомобилей, тянущих данные прицепы»;

Приложение 3 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за двуосные, трехосные и многоосные полуприцепы в зависимости от количества осей, полной массы данных полуприцепов и от собственной массы, количества осей и вида подвески ведущего моста (пневматическая или механическая подвеска) седельных тягачей, тянущих данные полуприцепы».

Закон о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий дополнен приложением 4 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за седельные тягачи в зависимости от количества осей и уровня выброса двигателя».

 

Если по транспортному средству в государственном регистре транспортных средств и их водителей недоступна информация о производимом им количестве выбросов CO2, налог уплачивается, суммируя ставки налога в соответствии с полном массой, объемом двигателя и максимальной мощностью двигателя легкового автомобиля.

Налог за легковой автомобиль, не упомянутый в обоих случаях, уплачивается в соответствии с его полной массой.

Государственный технический осмотр транспортного средства, регистрацию ранее в Латвии незарегистрированного транспортного средства, регистрацию смены собственника, регистрацию держателя, регистрацию перестройки транспортного средства, повторную регистрацию снятого с учета транспортного средства, а также снятие транспортного средства с учета для отчуждения в Латвии или вывоза или прерывание регистрации транспортного средства на время, сдав номерные знаки, Дирекция безопасности дорожного движения не осуществляет, если не уплачен налог за текущий календарный год и за предыдущие календарные годы в случае, когда в предыдущие календарные годы транспортное средство было зарегистрировано в Латвии.

Центр данных по альтернативным видам топлива: поиск транспортных средств

Министерство энергетики США – энергоэффективность и возобновляемые источники энергии

Центр данных по альтернативным видам топлива

Транспортные средства по производителю

Легкий

ВсеAcuraAudiBentley MotorsBMWCadillacChevroletChryslerFerrariFordGMCHondaHyundaiJaguarJeepKandiKarmaKiaLand RoverLexusLincolnLucid USA, Inc.MazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanPolestar Automotive USAPorscheRamRivian SubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Поиск

Для средних и тяжелых условий эксплуатации

AllAutocarBlue BirdBYDChanjeChevroletCOBUS IndustriesCollins автобус Corp.Crane CarrierElginENCFordFreightlinerFreightliner Пользовательские ChassisFUSOGilligGlobalGMCGreenkraftGreenPower Motor CompanyHeil EnvironmentalHinoHometown TrolleyIC BusISEIsuzuKalmarKenworthLion ElectricMackMCIMcNeilusMercedez-BenzNew FlyerNitehawkNova BusOrange EVPeterbiltProterraRAMSchwarze IndustriesStarcraftThomas BuiltTICOTurtle TopTYMCOUS HybridVan HoolVolvoWorkhorseZeroTruck

Поиск

Двигатели и гибридные/конверсионные системы

Для автомобилей средней и большой грузоподъемности:

х

Выберите топливо/технологию, доступную для

Поиск

х

Выберите топливо/технологию, доступную для

Поиск

х

Выбор моторного топлива/технологии

Поиск

х

Выбор моторного топлива/технологии

Поиск

Модуль

для легковых автомобилей | SEDS: стохастическая система развертывания энергии

Этот модуль Stochastic Energy Deployment System (SEDS) охватывает автомобили малой грузоподъемности. (LDV) для США.Он оценивает технологии автомобилей и легких грузовиков в настоящее время на рынке, а другие находятся на стадии НИОКР, которые, вероятно, войдут в рынок легких грузовых автомобилей на горизонте моделирования SEDS.

Доступные технологии конкурируют за долю рынка посредством модели выбора автомобиля. Разные Атрибуты транспортных средств используются для определения доли рынка технологий. Макроэкономический информация о ценах на топливо из других модулей используется для оценки продаж новых автомобилей. и расходы на эксплуатацию автомобиля.Отслеживание выживаемости транспортных средств и моделей использования в зависимости от возраста LDV, поступающие на рынок, пока не будут утилизированы.

Включение конкретных технологий позволяет проводить обширный анализ политик. Например, модуль может дать диапазоны вероятности для гибридного развертывания (и соответствующие снижение продаж конкурирующих технологий), когда размеры субсидии на этанол разнообразный.

Фокус анализа

Этот модуль может анализировать влияние цен на топливо; ценовые стимулы для конкретных технологий; экзогенно оцененные изменения в стоимости технологии, экономии топлива и производительности из-за к спонсируемым государством исследовательским программам; и потребительский взгляд на различные технологии.

В качестве альтернативы модуль может оценивать стоимость топлива и стоимость транспортного средства, необходимые для технология для выхода и поддержания на рынке малотоннажных автомобилей.Модуль генерирует топливо оценки потребления и выбросов углекислого газа для каждого смоделированного сценария.

Ограничения анализов

Ограничение модуля заключается в том, что он не моделирует потребительские модели вождения, потребительские предпочтения или показать влияние временных ценовых стимулов.

Также модуль не может имитировать региональные различия и вариации выживаемости LDV. ставки в разных частях США.Другие предметы, которые нельзя смоделировать явно включать поведенческие различия, связанные с предпочтениями новых технологий, различия в манере вождения потребителей, несколько сценариев ежедневной зарядки для подключаемые гибридные электромобили (PHEV) с двигателями внутреннего сгорания или топливные элементы и эффекты временных ценовых стимулов.

Технологии, представляющие интерес для U.С. Министерство энергетики

Модуль имеет пятнадцать слотов для технологий легковых автомобилей, с двумя типами транспортных средств. (автомобиль и легкий грузовик) для каждой технологии. Помимо обычных бензиновых двигателей с искровым зажиганием автомобили с двигателем внутреннего сгорания (SI-ICE) и обычные автомобили с воспламенением от сжатия автомобили с дизельными двигателями внутреннего сгорания (CI-ICE), есть слоты для бензина/этанола автомобили SI-ICE с гибким топливом, усовершенствованные автомобили на бензине/этаноле Автомобили SI-ICE, усовершенствованные дизельные автомобили CI-ICE, газообразное топливо (сжатый природный газ [CNG] и сжиженный нефтяной газ [LPG]) автомобили с ДВС, электромобили, три типа (бензин-, бензин/этанол гибридных электромобилей с гибким топливом и дизельным двигателем), гибридные электромобили с гибким топливом на бензине / этаноле с запасом хода 10 и 40 миль. полностью электрический диапазон, автомобили на водородных топливных элементах, а также PHEV и водородные топливные элементы автомобили с 10- и 40-мильным полностью электрическим диапазоном.

Для каждой из этих технологий модуль НИОКР в рамках модели LDV содержит оценки покупной цены автомобиля и экономии топлива в зависимости от уровня финансирования НИОКР. Для каждой технологии пользователь может выбрать три уровня финансирования: базовый, целевой и сверхцелевой.

Обзор методологии

Общий объем продаж новых автомобилей оценивается как функция населения возраста вождения, до годовая стоимость топлива и рост валового внутреннего продукта.Затем продажи автомобилей распределяются на легковые и легкие грузовики. Включены исторические продажи автомобилей за период 1975-2005 гг. в базе данных модуля.

Модель выбора транспортного средства определяет долю рынка новых транспортных средств для ранее описанных технологии. Все технологии не обязательно должны быть включены в каждый запуск моделирования. Каждая технология имеет свою версию легкового автомобиля и легкого грузовика, и каждая из них характеризуется девятью атрибутами:

  1. Покупная цена
  2. Стоимость топлива за милю
  3. Запас хода при полном баке и/или заряде
  4. Стоимость обслуживания
  5. Время разгона от нуля до 60 миль в час
  6. Отношение объема багажного отделения к обычному автомобилю
  7. Доступность топлива относительно бензина
  8. Домашний вариант заправки
  9. Наличие марки и модели.

Помимо этих девяти характеристик транспортного средства, термин, представляющий предполагаемую предвзятость за или против технологии также включены.

В модели выбора транспортного средства используется вложенная полиномиальная логит-формулировка. Рынок доли определяются в два этапа. На первом этапе автомобильные технологии подразделяются на три группы:

  1. Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизельном топливе, этаноле/бензине или КПГ/СНГ
  2. Транспортные средства с электроприводом, за исключением технологий топливных элементов
  3. Автомобили на топливных элементах.

Модель выбора автомобиля определяет доли рынка для технологий в каждой группе. Результаты первого этапа используются при оценке взвешенных долей рынка транспортных средств. характеристики для каждой группы транспортных средств. Полиномиальная логит-модель снова подала заявку на распределение рыночных долей между тремя технологическими группами. Каждая технология доля рынка группы подразделяется между технологиями внутри группы с использованием результаты первого шага.

После применения модели выбора транспортного средства на транспортное средство накладываются два ограничения. продажи: ограничение роста производства автомобилей и ограничение доступности водородного топлива. Ограничение производства автомобилей гарантирует, что продажи новых автомобилей для определенного технологии не растут больше, чем на установленную сумму за один год. Ограничение по умолчанию темп роста составляет 30% для большинства технологий и 60% для обычного бензина и дизельного топлива. транспортные средства.Эти значения могут быть изменены пользователем. Доступность водородного топлива ограничение гарантирует, что количество проданных автомобилей на водороде не превышает доступного количества водорода топливная емкость может поддерживать.

Функции выживания и использования автомобиля в зависимости от возраста применяются к новым автомобилям и легким автомобилям. грузовиков и используются для отслеживания дорожного транспорта (автопарка) по винтажу. Модуль использует экспоненциальные функции выживания транспортного средства и кубические мили транспортного средства, зависящие от возраста пройденные (VMT) оценки У.S. Национальное дорожное движение Министерства транспорта Администрация безопасности.

Кроме того, применяется эластичность VMT по стоимости топлива. Значение по умолчанию 0,1 означает, что увеличение стоимости топлива на милю на 10% снизит VMT на 1%. Эластичность может быть изменена пользователем. Эти функции применяются для оценки VMT для каждого урожая. Экономия топлива автомобиля для каждого года выпуска переносится вперед, и оценивается расход топлива каждой модели автомобиля.Сумма расхода топлива по всем годам выпуска приводится годовой расход топлива по каждой технологии.

Транспортные средства с гибким топливом могут использовать E85 (85% денатурированного этанола и 15% бензина). по объему) или бензин. Количество используемого Е85 указано в модуле жидкого топлива. По теплоте сгорания доля чистого этанола в Е85 принята равной 74,27%. Этот основано на последних данных, что 4.7% бензина добавляют в качестве денатуранта к этанолу. перед отправкой.

PHEV с ДВС или топливным элементом в качестве силовой установки может проехать некоторое расстояние на сетевом электричестве, хранящемся в его аккумуляторной батарее. Каждый PHEV обозначается полностью электрическим диапазон (AER) на момент продажи. Эти значения AER используются при оценке доли годовой VMT на электроэнергию для каждого года выпуска и потребление электроэнергии PHEV оценивается.Данные Национального обследования поездок домохозяйств 2001 г. были использованы для разработки функции который оценивает долю миль на электричестве, учитывая весь электрический запас хода PHEV.

Весь углерод, содержащийся в топливе, преобразуется либо в двуокись углерода (CO2), либо в к другим (не CO2) выбросам. Выбросы CO2 оцениваются как содержание углерода топлива за вычетом выбросов углерода, не связанных с CO2, умноженных на коэффициент преобразования CO2. количество углерода, выбрасываемого в виде выбросов, отличных от CO2, оценивается посредством нескольких прогонов Модель MOBILE6.2 Агентства по охране окружающей среды США. Выбросы неметановых углеводородов, угарный газ и метан оцениваются для транспортных средств уровня 0, уровня 1 и уровня 2, и оценивается количество углерода в этих загрязняющих веществах.

Основные предположения

Характеристики транспортного средства базового варианта составлены из нескольких источников.Средство передвижения цены и все атрибуты автомобиля, кроме стоимости топлива, получены для автомобилей среднего размера. и небольшие внедорожники из проекта Министерства энергетики США. Управление автомобильных технологий. Цены на топливо и значения экономии топлива при испытаниях транспортных средств взято из Ежегодного энергетического прогноза (AEO) Управления энергетической информации за 2008 год. Значения экономии топлива AEO 2008 были изменены для PHEV (ДВС и топливные элементы).Все новые PHEV был назначен полностью электрический диапазон. Ко всем испытаниям применяется коэффициент 0,85. значения экономии топлива для учета деградации на дороге.

Исторически сложилось так, что годовые мили на LDV со временем увеличивались. Экспоненциальная функция было рассчитано, чтобы представить это увеличение, и применяется к годовому пробегу каждого транспортного средства. винтаж. Средний прирост годового пробега на одно транспортное средство оценивается как 0.48% за год за период 2005-2050 гг.

Стохастические входы

Когда модель SEDS работает в «стохастическом» режиме, модуль LDV имеет два стохастических переменные: покупная цена автомобиля и экономия топлива. Они оба находятся в LDV Модуль НИОКР. Входными параметрами их распределений являются 10-й, 50-й и 90-й процентили. ценности.Во время каждого стохастического прогона цена автомобиля и экономия топлива выбираются из соответствующих им дистрибутивов.

Ключевой ввод от других модулей

  1. Цены на бензин, дизельное топливо, E85, СПГ, электричество и водород
  2. Изменение валового внутреннего продукта
  3. Население в возрастной группе 16–84 лет (население в возрасте, позволяющем управлять транспортным средством)
  4. Емкость водородного топлива

Вывод ключей на другие модули

  1. Спрос на бензин, дизельное топливо, E85, СПГ, электричество и водород для легковых автомобилей
  2. Выбросы CO2

Приложение

Модули транспортного сектора SEDS

Авторы

Анант Вьяс, Аргоннская национальная лаборатория

Дина Пател, Аргоннская национальная лаборатория

Легкие коммерческие автомобили (LCV)

 

Последние новости о легких коммерческих автомобилях

27 сентября 2021 г.
Совершенно новый Townstar дебютирует в Европе
В рамках своей стратегии LCV на европейском рынке компания Nissan сегодня представила совершенно новую линейку компактных легких коммерческих автомобилей Nissan Townstar.

 

31 марта 2021 г.
Создан, чтобы побеждать: мировая премьера Nissan Patrol NISMO 2021 года
Сегодня Nissan представил миру Nissan Patrol NISMO 2021 года.

 

7 мая 2020 г.
Nissan расширяет линейку электромобилей e-NV200 за счет e-NV200 XL Voltia
Nissan обеспечивает доставку на «последней миле» с помощью совершенно нового, увеличенного и полностью электрического фургона Nissan e-NV200 XL Voltia.

 

4 февраля 2021 г.
Nissan модернизирует NV300 Combi, придавая ему более четкий внешний вид, улучшенную трансмиссию и новые технологии безопасности.
Сегодня компания Nissan представила новейшее обновление своей линейки легких коммерческих автомобилей: новый NV300 Combi.

 

4 февраля 2021 г.
Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года и совершенно новый Pathfinder 2022 года завершают обещание Nissan NEXT о выпуске 10 новых моделей за 20 месяцев
Nissan отпраздновал глобальный дебют двух своих самых знаковых моделей в США.S. — совершенно новый среднеразмерный пикап Frontier 2022 года и совершенно новый внедорожник Pathfinder 2022 года.

 

27 января 2021 г.
Nissan на Филиппинах начинает 2021 год с обновления Nissan Terra VL
Компания Nissan на Филиппинах открыла новый год, представив обновленный вариант Nissan Terra VL на недавнем мероприятии, посвященном Дню благодарения в виртуальных СМИ.

 

20 января 2021 г.
Nissan e-NV200 Winter Camper приносит искру в морозные приключения
Модернизация делает концепт полностью электрического кемпера идеальным для зимних экспедиций

 

25 ноября 2020 г.
Абсолютно новый Nissan X-Terra расширяет линейку внедорожников на Ближнем Востоке
Сегодня компания Nissan представила совершенно новый Nissan X-Terra 2021, что еще больше укрепило присутствие бренда на Ближнем Востоке.

 

10 декабря 2020 г.
NEXT up: новые Nissan Armada и Kicks придают новый импульс возрождению продуктов Nissan NEXT
Nissan NEXT, глобальный план трансформации бизнеса, культуры и продукции компании, включает в себя презентацию 10 новых автомобилей в США в течение 20 месяцев, а к концу 2021 года шесть новых автомобилей появятся в автосалонах.


23 ноября 2020 г.
Nissan представляет новые версии Terra и Note MY20 в Таиланде
Сегодня компания Nissan Thailand представила свои новые версии Nissan Terra и Nissan Note 2020 модельного года (MY20).

 

 

05 ноября 2020 г.
Новый Nissan Navara отличается новейшими технологиями и свежим стилем
Сегодня компания Nissan представила новый пикап Nissan Navara, который обеспечивает повышенный уровень безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, сохраняя при этом долговечность, надежность и универсальность.

 

 

Откройте для себя последнее обновление линейки легких коммерческих автомобилей Nissan: новый NV300 Combi.Более четкий внешний вид внутри и снаружи, а также множество новых технологий обеспечивают повышенный комфорт модели, обеспечивая при этом практичность.


Nissan Navara основан на более чем 80-летнем наследии пикапов Nissan и подходе Nissan к тому, чтобы донести свои передовые технологии до максимально возможного числа клиентов.


Новый Navara — это надежный партнер, который обеспечивает долговечность и надежность и доставит водителей куда угодно.Это еще одна веха в нашем плане трансформации Nissan NEXT, которая полностью воплощает стремление Nissan делать то, на что другие не осмеливаются.

Электромобили малой грузоподъемности | ЮНЕП

Содействие переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов по всему миру

Глобальный парк автомобилей малой грузоподъемности, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили (например, пикапы и фургоны для доставки), быстро растет, с примерно 1 миллиарда автомобилей на сегодняшний день до более чем 2.5 миллиардов автомобилей к 2050 году. Большая часть этого роста будет приходиться на развивающиеся рынки. Растущий парк транспортных средств приведет к почти трехкратному увеличению потребления энергии и выбросов CO2 во всем мире.

Для перехода к более чистой траектории с низким уровнем выбросов или нулевым уровнем выбросов для достижения глобальных целей, в частности, Парижского соглашения по климату и соглашений о качестве воздуха (например, резолюции 1/7 Ассамблеи ООН по окружающей среде о качестве воздуха) необходима крупная глобальная революция в области экологически чистого транспорта. . Электромобили — необходимый шаг в декарбонизации транспортного сектора.По данным Международного энергетического агентства, ограничение роста глобальной температуры до уровня ниже 2 °C потребует, чтобы к 2030 году не менее 20% всех автотранспортных средств были электрическими (примерно 300 миллионов автомобилей).

Сценарные расчеты с использованием eMob  Calculator Программы ООН по окружающей среде показывают, что, несмотря на то, что к 2050 году количество легковых автомобилей увеличится более чем в два раза, глобальное потребление энергии малотоннажными автомобилями может быть стабилизировано до сегодняшнего уровня, а глобальные выбросы CO2 легковых автомобилей могут быть снижены ниже значений 2000 года.Достигнув 60-процентной доли аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей на дорогах, можно было бы сэкономить более 60 миллиардов тонн CO2 до 2050 года.

Электрическая мобильность и Глобальная инициатива по экономии топлива

В рамках Глобальной инициативы по экономии топлива (GFEI) Программа ООН по окружающей среде в настоящее время поддерживает проекты в пятидесяти странах, которые разработали или разрабатывают фискальные и нефискальные национальные политики и программы для поощрения энергоэффективности автомобилей малой грузоподъемности.Активное продвижение электромобилей, а также их адекватное представительство в пакетах политики эффективных транспортных средств является частью GFEI.

Установление базового уровня экономии топлива чаще всего является первым шагом на пути к разработке стратегии электромобильности. Он предоставляет информацию об эффективности национального парка новых транспортных средств и имеет важное значение для разработки любой целевой политики по сокращению использования энергии автомобильным транспортом Подробнее о GFEI >>

Глобальная программа электромобильности поддерживает 25 стран с внедрением электрических LDV и зарядной инфраструктуры и в настоящее время действует в Гане, Кот-д’Ивуаре, Мозамбике, Тунисе (ЮНИДО), Замбии, Индии, Шри-Ланке, Албании (ЮНИДО), Украина, Армения, Аргентина, Белиз, Колумбия, Чили, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гренада, Гватемала, Гондурас, Ямайка (ПРООН), Никарагуа, Панама, Парагвай, Св.Люсия и Уругвай.

Работа в странах будет поддерживаться Глобальными тематическими рабочими группами по электрическим LDV и по зарядной инфраструктуре, батареям и интеграции сетей, организованным Международным энергетическим агентством (МЭА), а также тренингами и мероприятиями, проводимыми в рамках региональной Платформы поддержки и инвестиций.

Глобальные рабочие группы по электрическим легковым автомобилям и зарядной инфраструктуре, аккумуляторам и интеграции сетей:

  • Поддержка разработки глобальных и региональных целей по переходу на электрическую мобильность
  • Предоставление рекомендаций по вопросам политики и содействие дискуссиям, направленным на глобальную гармонизацию стандартов и правил электронной мобильности
  • Разработка инструментов для поддержки проектов электронной мобильности по всему миру

Региональные платформы поддержки и инвестиций:

  • Создать сообщества практиков для обмена уроками и передовым опытом
  • Создание торговых площадок для мобилизации финансирования и объединения стран, городов, поставщиков и финансистов в области электромобилей
  • Предоставлять техническую поддержку и обучение странам и городам
  • Обеспечить справочную службу для стран и городов, стремящихся внедрить электрическую мобильность

ООН-Окружающая среда создает отраслевое партнерство, объединяющее все соответствующие заинтересованные стороны, такие как производители автомобилей, компании, занимающиеся поставками электромобилей, а также коммунальные предприятия, чтобы способствовать развертыванию зарядной инфраструктуры в странах с низким и средним уровнем дохода.

Калькулятор eMob для оценки затрат и выгод от крупномасштабного развертывания легковых электромобилей

UN Environment разработала калькулятор eMob  , который представляет собой бесплатный инструмент для оценки потенциала легковых электромобилей для сокращения энергопотребления, выбросов CO2 и загрязнителей воздуха и затрат до 2050 года. Этот инструмент можно использовать для проведения анализа затрат и выгод. как на национальном, так и на городском уровне, принимая во внимание потребность в общественной зарядной инфраструктуре

 

машин — Официальная вики отряда

Ниже приведен список техники, которая уже есть и будет доступна в отряде .

Геймплей[]

  • Чтобы войти, выйти, перевооружиться или выключить комплекты из машины, нажмите и удерживайте F .
  • Чтобы поменять местами, нажмите F1 на F10 . На короткое время вы также увидите список текущих пассажиров транспортного средства.
  • Чтобы сбросить кого-то с сиденья автомобиля, вы просто переключаетесь на сиденье, на котором он находится, с помощью клавиш с F1 по F10 . Они будут немедленно удалены, как только появится радиальное меню.
    • Однако для этого существуют особые условия. В основном целевой игрок не может быть в вашем отряде; только товарищи по команде, которые являются , а не частью вашей команды, могут быть исключены. Кроме того, место, которое занимает человек, не может быть пассажирским, так как вы не можете исключать игроков с второстепенных мест. В основном это места, которые важны для управления машиной, такие как наводчик, командир, вспомогательный наводчик, заряжающий и т. д.
    • Если вы пытаетесь сесть в полную машину, принадлежащую вашему отряду, она автоматически выкинет игроков, не принадлежащих к вашему отряду, и освободит место для вас.
  • Вход или выход из транспортных средств и смена мест внутри транспортных средств не происходит мгновенно. Продолжительность зависит от автомобиля и типа сиденья. Это значительно снижает эффективность соло-техники, когда машина находится с фланга или попала в засаду. Либо он не сможет уехать, либо не сможет мгновенно открыть ответный огонь.
  • Чтобы управлять транспортным средством, вы должны сначала забрать транспортное средство, затем вы можете сесть на место водителя и запустить двигатель.
  • Чтобы запустить и выключить двигатель, нажмите и удерживайте E .Чтобы иметь возможность запустить двигатель, убедитесь, что вы назначили клавишу клавиатуры для управления автомобилем «Переключение двигателя автомобиля» в меню настроек (по умолчанию E ).
  • Чтобы сохранить текущую передачу, нажмите и удерживайте ⇧ Shift .
  • Если вы стрелок и ваша машина имеет режим увеличения, нажмите Q для увеличения.
  • Если вы стрелок на определенной технике, вы можете стабилизировать обзор, нажав Z
  • Клавиши W A S D управляют поворотом и тангажем всех башен машин, кроме КПВТ, НСВ-Т, ПКТ и открытых башен.
  • Большинство транспортных средств также перевозят некоторое количество припасов. Пока транспортное средство остановлено, любой товарищ по команде в транспортном средстве или рядом с ним может загружать и выгружать припасы с помощью кругового меню взаимодействия с транспортным средством (нажмите и удерживайте F ). Несколько игроков могут загрузить или разгрузить транспортное средство быстрее, чем если бы это был только один игрок.
  • Незанятые транспортные средства, находящиеся за пределами 150 м от точки сбора или передовой оперативной базы, начнут гореть через 20 минут.
  • См. Полет на вертолете, чтобы получить подсказки по настройке джойстика и устройства слежения за головой.

Физика[]

Различные поверхности обеспечивают различное сцепление с дорогой и сопротивление качению, называемое Physmat . Это означает, что движение по бездорожью сделает автомобиль намного медленнее, чем движение по дорогам. Колесная техника от этого страдает больше, чем гусеничная.

Колесная техника гораздо лучше катится по асфальту, чем по грязи или снегу. Наименьшее сопротивление наблюдается на асфальте, бетоне и массивной древесине. Далее идет гравий, затем грязь и трава.Песок и снег — вот где вы действительно начинаете страдать. Наконец, грязь имеет самое высокое сопротивление, и по ней ужасно ездить.

Обновление A13 представило разрушаемые колеса и гусеницы. Транспортные средства с разрушенными шинами будут двигаться с уменьшенной максимальной скоростью в зависимости от того, сколько шин разрушено. Транспортные средства с разрушенными гусеницами не смогут двигаться по боковым разрушенным путям. Если разрушена только одна гусеница, транспортное средство может поворачиваться, используя все еще работающую гусеницу, что позволяет транспортному средству вращаться.Чтобы починить разрушенные шины/гусеницы, необходимо использовать набор инструментов для ремонта, точно так же, как игрок ремонтирует сломанный двигатель. Шины небольших транспортных средств, таких как шины Технического, могут быть уничтожены огнем из стрелкового оружия и ножами. Колеса БТР, подобные тем, что установлены на M1126, требуют для разрушения калибра 0,50 или больше. Колеса БТР также можно разрушить достаточным количеством ударов ножом.

При уничтожении транспортного средства оно заменяется обломками при взрыве. Этот обломок имеет такой же кузов, как и транспортное средство, но темный и без колес/гусениц.У некоторых машин также будет снесена верхняя башня и отделена от корпуса. Эти обломки могут блокировать дороги и туннели, поэтому для того, чтобы убрать обломки, сапер должен будет заложить взрывчатку в обломки и уничтожить их. В качестве альтернативы, вооруженные машины могут просто атаковать обломки, что также полностью их удалит.

Легенда[]

В следующей таблице все существующие транспортные средства в Отряде перечислены в следующем порядке:

  • По горизонтали: по фракциям
  • Вертикально:
    • Тип транспортного средства (он же основное назначение транспортного средства)
      • Транспорт : Невооруженные, небронированные легкие транспортные средства, используемые в качестве пехотных транспортеров
      • Логистика : Невооруженные, небронированные легкие транспортные средства, используемые для перевозки материально-технических грузов
      • Легкие штурмовики и разведывательные машины : Легкие машины с особыми боевыми возможностями
      • Бронетранспортеры (БТР) : Транспортер пехоты с большей броней, чем у легких машин, и большей огневой мощью.
      • Охотники за броней: Транспортные средства с противотанковым оружием.
      • Боевые машины пехоты (БМП) : Транспортер пехоты и боевая машина с тяжелой броней и тяжелыми орудиями.
      • Основные боевые танки (ОБТ): Самая мощная наземная машина с лучшим бронированием и самым тяжелым вооружением. Используется исключительно для боя.
    • Внутри каждого типа транспортных средств сортируются по стоимости билетов

Все транспортные средства[]

Примечание: V1.0 актуальный

[]

Командирские машины[]

Эксклюзивно для роли командира.

Будущие автомобили[]

Наименование (Варианты) Тип Фракция Выпуск
Технические
  • ДШК
  • М2
  • БМП1
  • Миномет
  • УБ32
  • ЗУ23
  • СПГ9
  • Логи
  • Транспорт
Легкие и разведывательные машины
Транспорт
v2 [1]
Ч246 [2] Многоцелевые вертолеты v3

Мелочи[]

  • Отряд Альфа версии 9.12 удалены HMMWV M1151 EAC (высокомобильная военная многоцелевая колесная машина, M1151, Enhanced Armament Carrier) или «Хамви» из-за опасений по поводу лицензирования.
  • В октябре 2019 года все корпоративные бренды для автомобилей США и Великобритании пришлось удалить из-за юридических проблем.

См. также[]

Ссылки[]

Легких грузовиков сейчас занимают рекордные 69 процентов рынка США

Продажи в США для каждого из пяти крупнейших автомобильных брендов — Ford, Toyota, Chevrolet, Honda и Nissan — в 2018 году сократились на

.Но бренд № 6, Jeep, вырос настолько, что в течение года вся отрасль оставалась в плюсе.

18-процентный рост продаж Jeep увеличил объем продаж легковых автомобилей в США до 17,3 млн, что на 0,6% больше, чем в 2017 году, и является четвертым по величине показателем за все время.

В общей сложности автопроизводители продали примерно на 96 000 автомобилей больше, чем в предыдущем году. Один только Jeep набрал почти 145 000 долларов.

«Очевидно, что Jeep убивает его», — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. Чесбро сказал, что Jeep, бренд, синоним прочной полезности, имел «нужное портфолио в нужное время».

Subaru с ее полноприводными универсалами и кроссоверами также добилась больших успехов в год, когда на легкие грузовики приходилось рекордные 69 процентов рынка. Японский автопроизводитель опередил Hyundai и занял седьмое место с десятым годом подряд. рекордные продажи в США.

В 2018 году большинство аналитиков ожидали, что рынок смягчится. Но здоровое доверие потребителей, низкие цены на топливо и увеличение поставок помогли увеличить продажи до 17 миллионов автомобилей четвертый год подряд.

Fiat-Chrylser Америка лидировала среди крупных автопроизводителей, и Ram, и Jeep внесли свой вклад в 8.4-процентный прирост.

Только еще один бренд был близок к увеличению объемов продаж Jeep: Tesla, чьи продажи выросли почти в четыре раза и достигли примерно 182 400 автомобилей. Он тоже превзошел всю отрасль сам по себе.

Доля грузовиков увеличивается

Продажи легких грузовиков в США в целом выросли на 7,7% в 2018 году, по данным Automotive News Data Center, до 11,98 млн единиц — уровень, которого продажи автомобилей никогда не достигали.

Продажи автомобилей упали на 13 процентов и упали бы еще больше, если бы Tesla наконец не добилась достойного производства своего седана Model 3 во второй половине года, отметил Чесбро.

Продажи автомобилей упали до 31 процента продаж, с 36 процентов год назад и 50 процентов в 2013 году. 5,4 миллиона автомобилей, проданных в прошлом году, представляют собой наименьшее количество автомобилей с тех пор, как в 1958 году у них были хвостовые плавники.

Продажи автопарка растут

Розничный спрос немного снизился в 2018 году, но его поддержал закон о налоговой реформе под руководством республиканцев, благодаря которому кошельки некоторых потребителей увеличились, говорят аналитики.

Налоговая реформа также способствовала увеличению продаж автопарка. По словам главного экономиста Cox Automotive Джонатана Смоука, продажи арендованным, государственным и коммерческим автопаркам выросли на 7 процентов в 2018 году по ноябрь.По словам Эдмундса, продажи флота

неуклонно росли с 2,7 миллиона в 2013 году до 3,1 миллиона в 2016 году, затем упали до 2,9 миллиона в 2017 году, а затем снова выросли до 3,1 миллиона в 2018 году.

Глядя в будущее

Ожидается, что в начале 2019 года продажи останутся относительно высокими, чему будут способствовать дешевый бензин и низкий уровень безработицы, а также другие положительные экономические факторы.

Однако встречным ветром стали рост процентных ставок и цен на новые автомобили. По словам Эдмундса, цены сделок поднялись до рекордно высокого уровня, а процентные ставки сейчас в среднем составляют около 6 процентов.

Джек Холлис, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota в Toyota Motor North America, на прошлой неделе сказал, что он также обеспокоен неопределенностью, связанной с торговлей, такой как возможные тарифы на иностранные автомобили. Аналитики говорят, что новости о тарифах могли побудить некоторых потребителей покупать автомобиль раньше, чем планировалось, что привело к переносу продаж с этого года на 2018 год.

Большинство прогнозов на 2019 год предполагают продажи в диапазоне от 16,8 до 17 миллионов. Джейми Альбертин, старший аналитик Consumer Edge Research, настроен более медвежьим, прогнозируя продажи на уровне 16.5 миллионов. Альбертин сказал, что не ожидает повторения прошлогоднего увеличения автопарка, поскольку компании по аренде автомобилей сокращают запасы, а коммерческие покупатели вряд ли увидят новые налоговые льготы.

Холлис сказал, что Toyota прогнозирует, что продажи в 2019 году будут в диапазоне от среднего до верхнего предела 16 миллионов, но не исключает, что пятый год подряд будет продано более 17 миллионов единиц для отрасли, если у автопроизводителей будут правильные продукты для привлечения потребителей. их дилерские центры.

«Мы находимся в том же положении, в котором были в прошлом году, перед началом этого года», — сказал Холлис.

Автопроизводители вносят коррективы

Успешный год FCA служит подтверждением решения бывшего генерального директора Серджио Маркионне в 2016 году сосредоточиться на Jeep и Ram, избегая при этом автомобилей. Маркионне сослался на «постоянный сдвиг» в сторону пикапов и внедорожников, заявив, что не ожидается, что цены на топливо «фундаментально изменятся» так сильно, как это было в прошлом.

Другие автопроизводители в настоящее время вносят аналогичные изменения в надежде стабилизировать свои результаты продаж.

General Motors в ноябре заявила, что в этом году прекратит производство шести автомобилей с шильдиками, включая Chevrolet Cruze, Impala и Volt.

Продажи GM в США упали на 1,6% до 2,95 млн в 2018 году, причем снижение произошло по всем четырем брендам. GMC, Buick и Cadillac были среди восьми брендов, сообщивших о снижении продаж легких грузовиков в 2018 году.

GM начала продажи нового Cadillac XT4 и возродила кроссоверы Chevrolet Blazer ближе к концу 2018 года. Ожидается, что компания представит еще один кроссовер Cadillac, XT6. , в воскресенье, 13 января, перед автосалоном в Детройте. В течение 2019 и 2020 годов ожидается изменение дизайна и обновление нескольких моделей кроссоверов, пикапов и внедорожников.

В апреле Ford заявил, что прекратит продажу седанов в Северной Америке. Он планировал импортировать универсал Focus Active в США из Китая, но отменил эти планы из-за тарифов.

Продажи Ford снизились на 3,5% в 2018 году, включая 18-процентное падение поставок автомобилей, но было продано более 900 000 пикапов серии F впервые с 2004 года. за ними в этом году последовали обновленные модели Explorer и Escape, а также новый Lincoln Aviator.

Продажи Toyota Motor в Северной Америке упали на 0,3% в годовом исчислении, при этом продажи автомобилей снизились на 12%, а поставки легких грузовиков выросли на 7,9%.

Продажи американского автомобильного подразделения Honda упали на 2,2%, продажи марки Honda снизились на 2,8%, а продажи Acura выросли на 2,8%. Acura вытеснила Cadillac с пятого места среди конкурентов класса люкс, опередив бренд GM на 4232 автомобиля.

Продажи Hyundai-Kia упали всего на 0,6 процента в 2018 году после 10-процентного падения в предыдущем году, и автопроизводитель заявил, что его доля легких грузовиков достигла рекордно высокого уровня в 53 процента.

Продажи Volkswagen Group of America выросли на 2 процента, а продажи Nissan Group снизились на 6,2 процента.

Статья «Легкие грузовики занимают рекордные 69% рынка США» первоначально появилась на autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.