Lexus is тест драйв: Записаться на тест-драйв Lexus в Москве и регионах России

Содержание

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Тест-драйв Лексус | Lexus РОЛЬФ

1. Субъект персональных данных: лицо, предоставившее свои персональные данные Оператору, в том числе, но не ограничиваясь, через сайт lexus.ru в сети Интернет или при посещении мероприятий, организованных Оператором (далее так же — «Пользователь»).

2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее — «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.

3. Цель обработки персональных данных: 1) организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия;
2) предоставление Пользователю информации, включая информации рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции LEXUS и услуг, а так же финансовых услуг связанных с приобретением и использованием продукции LEXUS и услуг;

3) проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг;
4) подготовка и направление индивидуальных предложений о приобретении продукции LEXUS и услуг.
5) выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством сообщений на электронную почту (e-mail), службы коротких сообщений (sms), почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи, посредством сети Интернет.

4. Перечень обрабатываемых персональных данных и получаемой информации: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), срок владения автомобилем, период планируемого обмена автомобиля, интересы (в том числе к автомобилям и спортивным занятиям), образ жизни и поведение Пользователя (в том числе в сети Интернет), доход и имущественное положение, марка и модель мобильного телефона, страна и регион проживания, сфера деятельности, должность (род занятий), иные данные и информация, предоставленные Пользователем или полученные Оператором в целях, указанных в настоящем Согласии.

5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных и информации о Пользователе — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор вправе передавать персональные данные и информацию о Пользователе третьим лицам, обеспечивая при этом безопасность и конфиденциальность. Субъект персональных данных дает Оператору свое согласие на сбор, хранение, распространение и использование любой информации по нему. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.

7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.

8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные и информация о Пользователе могут обрабатываться, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором, в целях обработки персональных данных с обеспечением безопасности и конфиденциальности. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Тест-драйв Lexus Master Class

Lexus Master Class — это не обычный тест-драйв, а своего рода знакомство с брендом Lexus. Посетители тест-драйва на специально подготовленных трассах могут оценить инновации и современные технологии автомобилей Lexus и зарядиться эмоциями, которые дарит бренд своим поклонникам. С момента проведения первого Lexus Master Class в октябре 2010 года в Москве тест-драйв побывал в 17 городах России — от Санкт-Петербурга до Новосибирска. За пять лет в тест-драйве Lexus приняли участие свыше 7 000 человек, а общее количество гостей мероприятий превысило отметку в 21 000. Организатор мероприятия — ООО «Тойота Мотор».

В этом году клиенты официальных дилерских центров Лексус-Рублевский, Лексус-Каширский, Лексус-Лосиный Остров, Лексус-Левобережный смогли совершить

тест-драйв на весь всего модельного ряда автомобилей Lexus: от седанов до внедорожников. Главным героем Lexus Master Class 2015 стал недавно пополнивший модельный ряд Lexus футуристичный компактный кроссовер Lexus NX. Именно для серии Lexus NX была создана специальная трасса с препятствиями. Кроме этого, имелась отдельная внедорожная трасса для Lexus RX, Lexus GX и Lexus LX, а также городская трасса для седанов Lexus IS, Lexus GS и Lexus ES.

Во всех городах-участниках проведения Lexus Master Class тест-драйву предшествовало 15-минутное интерактивное шоу о Lexus NX. В Москве его можно было посмотреть в панорамном кинозале, обустроенном в одном из крыльев шатра, где принимали гостей мастер-класса. Также в зоне гостеприимства

Lexus посетители имели возможность внимательно изучить новый Lexus NX 200t с турбомотором и новейшее спортивное купе Lexus RC 350.

По задумке организаторов, участники зимнего Lexus Master Class 2015 должны были окунуться в атмосферу горного курорта. При некоторой доле фантазии холмистый рельеф музея-заповедника «Коломенское» позволял уловить дух путешествия по узким извилистым дорожкам европейских Альп. Водителям был предоставлен шанс оценить поведение автомобиля как в условиях спокойного трафика, так и при значительном ускорении — или, к примеру, при движении по крайне неровной поверхности и с существенным боковым уклоном. Для полноты восприятия проводилась демонстрация вместительности багажника, а завершался заезд после нескольких виражей на небольшом треке и заснеженной трассе, проложенной между деревьями. На внедорожном участке поклонники марки могли оценить великолепную проходимость моделей

Lexus RX, Lexus GX и Lexus LX и протестировать системы помощи при езде по бездорожью. Городская трасса для Lexus IS, Lexus GS и Lexus ES позволила в полной мере ощутить динамику, комфорт и безопасность седанов Lexus во время тест-драйва.

На память о мероприятии наши клиенты и участники Lexus Master Class могли тут же распечатать свои фотографии из Instagram на инстапринтере. Пока взрослые испытывали на тест-драйве различные модели Lexus, маленьких гостей ждали развлечения в детской комнате. Любители отдыха на свежем воздухе катались на снегоходах.

Тест-драйв Lexus LS, BMW 7 и Audi A8. Наемники :: Autonews

В самом престижном сегменте рынка идет нешуточная борьба, и производители еле успевают друг за другом в гонке за комфортабельностью, мощностью и насыщенностью современной электроникой. Драйверский BMW, кабинетно-строгий Audi и азиатский Lexus — пора забыть эти штампы, потому что в современном мире представительские седаны являются абсолютным воплощением комфорта и технологий, но по-прежнему имеют свой собственный характер.

Роман Фарботко: «Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа».

Вообще-то я жутко стесняюсь представительских седанов: кажется, что все вокруг думают, будто я нанятый водитель. Все испортил пожилой грузин на S-Class в 221-м кузове. В начале 2014 года, когда новый S-Class только появился и производил фурор даже на Кутузовском, я услышал слегка обидный и очень настойчивый вопрос: «Кого привез?»

С тех пор я внимательно слежу, чтобы переднее пассажирское кресло было в естественном положении, а не завалено вперед, и лучше, когда кузов слегка пыльный, — так меньше подозрений, что кто-то увидит во мне водителя. C Lexus LS500 все эти манипуляции излишни: самый большой и технологичный японец выглядит так смело и свежо, что никто и не подумает, будто я зарабатываю извозом.

Все дело в обвесе F Sport: он агрессивнее, чем AMG у Mercedes и S-line у Audi. Толстый спойлер на крышке багажника, нескромные накладки на порогах и 20-дюймовые диски с замысловатым рисунком явно намекают на то, что здесь нет пассажира сзади. Да и что ему здесь делать? Ни экранов, ни массажа, ни оттоманки. Все это LS, конечно, предлагает, но в других версиях.

В целом интерьер может показаться слишком лаконичным и вообще даже мрачным, особенно требовательной аудитории, привыкшей к неоновой подсветке, мониторам с высокой плотностью пикселей и натуральному шпону. Впрочем, на тестовый экземпляр ориентироваться не стоит: Lexus предлагает велюр и кожу нескольких цветов, включая коньячный и кремовый.

Как же классно ездить на огромном седане, который не перегружен опциями для важного пассажира сзади справа. Запредельно комфортную пневмоподвеску ведь никто не отменял, равно как и 3,5-литровый наддувный мотор с 10-ступенчатым «автоматом». В городском ритме LS500 — воплощение грации. Седан элегантно перестраивается из ряда в ряд, убаюкивая плавностью хода. Но есть проблема: между режимом «Эко» и «Спорт+» нет той пропасти, которую предлагает, например, BMW. В каждом из режимов Lexus слишком комфортен и обходителен, следует только правильным манерам, а безумство водителя не приемлет.

И зря: здесь классная наддувная «шестерка» на 421 силу и 600 Н·м момента, которая обещает 4,9 с до 100 км/ч. В эти цифры сначала не веришь: уж слишком хрестоматийно и выверенно Lexus набирает скорость даже в режиме «газ в пол». Осознание динамики приходит только тогда, когда пересаживаешься в LS500 из более быстрого и злого седана вроде BMW M5 или Mercedes E63 AMG. Поверьте, Lexus даже на их фоне хорош.

Есть гипотеза, что этот смелый дизайн с лезвиями и росчерками быстро выйдет из моды, но когда это волновало покупателей японских автомобилей? Прямо сейчас Lexus LS500 — это фурор и разрыв шаблонов в классе, где почему-то принято надувать щеки и быть слишком серьезным. LS не такой: на него оборачиваются и показывают пальцем. Это ли не главное в 2020-х, когда машины и гаджеты стали выглядеть одинаково?

Давид Акопян: «Я стою в очереди на мойку, но ни один человек не оборачивается. Все просто проходят мимо самой величественной BMW».

По-моему, на сегодняшний день самый смелый человек в автомобильной индустрии — это шеф-дизайнер Jaguar Джулиан Томпсон. В эпоху всеобщей терпимости и корректности он все еще способен выcказываться во всеуслышание и называть вещи своими именами.

Совсем недавно он прошелся по новой моде на большие радиаторные решетки. И это притом, что в среде автомобильных дизайнеров не особо принято обсуждать работу коллег. Конечно, Томпсон не называл конкретных имен, марки машин или модели, но только слепой не догадается, что в первую очередь речь шла о массивных грилях Audi и огромных ноздрях BMW.

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Гибрид и мороз — кто кого: обзор Lexus RX 450h

Помню, как лет 12 назад центральный регион России накрыли лютые для этой местности морозы. Рано утром столбик термометра тогда опускался ниже 30 градусов, многие автовладельцы стояли с проводами в руках, ожидая помощи, а я ездил на дизельном кроссовере и не мог нарадоваться тому, что его мотор заводился с полоборота и достойно прогревал салон даже на высокой скорости. В этом году зима выдалась тоже нелегкая — снежная и холодная. Как раз в дни самых низких температур со мной оказался Lexus RX 450h.

Зимний день на гибриде в 5 минутах. Все подробности ниже!


Итак, электрические машины не любят холода, но ведь это же гибрид с мощным атмосферным и огромным, по нынешним меркам, бензиновым двигателем V6, какие тут могут быть проблемы?

Такие вот проблемы

Мороз, при котором температура опускалась до минус 20 градусов, оказался для гибрида тем еще испытанием. Сажусь я, значит, в холодную машину, нажимаю кнопку запуска и сразу же включаю подогрев руля. Баранка тут деревянно-кожаная и при таких значениях на градуснике после стоянки ночью очень холодная. Кожаная часть греется, а вот деревянная, увы, нет. Но дальше хуже.

Такая надпись сопровождала Lexus RX 450h постоянно, так как незамерзающая жидкость в те морозные дни предательски замерзала на лобовом стекле, и приходилось постоянно его отогревать

Автоматически включается подогрев водительского кресла, а если включить электрический обогрев лобового стекла, на котором скопилась наледь с прошлой поездки, то подогрев руля… отрубается. Подогрев задних сидений тоже не срабатывает, а на приборной панели выскакивает сообщение о повышенном энергопотреблении и ограничении мощности климат-контроля. Если «отключить стекло», то руль и задние кресла начинают греться. Получается, что нити в лобовом забирают на себя очень много энергоресурсов, которые в мороз не может восполнить даже работающий под газом ДВС.

По этой же причине — полная невозможность передвигаться в принудительном режиме EV, то есть только на электромоторах. В мороз машина на одном электричестве ехать не желает.

Кстати, самый первый гибрид, попавший в Россию через официальное представительство, был именно Lexus RX, в те времена еще с индексом 400h. Так уж получилось, что я ездил на нем зимой далекого 2006 или 2007 года, но не помню, чтобы такие проблемы возникали с машиной в те времена. Хотя был ли там электрообогрев стекла, если честно, тоже не помню.

Уголок инженера

На Lexus RX 450h установлен атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2GR-FXS объемом 3,5 литра и мощностью 262 л.с. и 335 Нм, а также два электродвигателя. Передний электрический мотор крутит свою ось и выдает мощность 167 л.с. и 335 Нм, а задний рассчитан на 68 л.с. и 139 Нм. Почему такая несправедливость к задней оси? Все просто, этот мотор нужен лишь для работы полного привода на бездорожье и при интенсивных разгонах, чтобы обеспечить быстрый старт и избежать проскальзывания передних колес.

Питаются электромоторы от никель-металлгидридной (Ni-MH) батареи. Почему не от литий-ионной? Тут все уже не так просто. Как говаривал пару лет назад главный инженер программы разработки Toyota Prius Шоичи Канеко в интервью одному иностранному агенту изданию, японский концерн закупает разные типы батарей, причем в одном только хетчбэке могут использоваться как литиевые, так и никелевые. Они легко взаимозаменяются, и заводы используют эту возможность, чтобы приобретать у поставщиков те аккумуляторы, что стоят меньше в конкретный момент.

Однако в полноприводных гибридах Toyota и Lexus лития не найти — только никель. Это обусловлено лучшей устойчивостью такого типа аккумуляторов к низким температурам. И все же не в тех морозах они батареи испытывают, ой, не в тех.

В отличие от модификаций Lexus RX с ДВС, которые укомплектованы автоматами с гидротрансформатором, RX 450h оснащается электронной бесступенчатой трансмиссией eCVT. Это не просто вариатор, точнее, это вообще не вариатор. Вместо ременного привода здесь установлены шестерни, которые «Тойота» окрестила как «устройство для разделения мощности» (PSD, power split device). Именно с помощью «ПэЭсДэ» и очень умной электронной программы, которая им управляет, гибрид умеет ездить только на электромоторах или только на ДВС, или на всех двигателях сразу, переключается между ними плавно, распределяет крутящий момент так, как нужно водителю и в конкретных дорожных условиях. При этом eCVT полностью обеспечивает и главное преимущество обычных вариаторов: при разгоне двигатель раскручивается до наиболее оптимальных и эффективных с точки зрения экономии топлива и КПД оборотов, на которых происходит все дальнейшее ускорение без изменения частоты вращения. Для гибрида это важно, ведь он — гибрид, а значит должен быть экономичным.

Выдыхаем

Беда с обогревами, к счастью, единственная проблема, которую за все время тест-драйва не смог устранить обновленный Lexus RX 450h. Да, этот автомобиль уже далеко не молодой, уже пережил рестайлинг, но при этом все еще держится молодцом и смотрится великолепно. Настолько великолепно, что при обновлении в нем почти ничего не поменяли. Решетка, противотуманки, более узкие светодиодные фары, да иная начинка задних фонарей. Вот и все метаморфозы.

Внутри тоже не густо. Изменения замечаешь только тогда, когда начинаешь пользоваться машиной. Так, с обновлением главный 12,3-дюймовый экран стал сенсорным, что намного облегчило взаимодействие с интерфейсом автомобиля. Хоть тянуться с водительского места до него довольно далеко, но это лучше, чем ловить нужный пункт меню при помощи тачпада на центральном тоннеле, пришедшего на смену джойстику. Встречал я такой и на других моделях Lexus, но до сих пор не пойму, как владельцы справляются с этой ноутбучной фишкой. Привыкнуть, наверное, можно, но у меня ни разу еще не получилось: курсор постоянно скачет по экрану мимо нужной иконки, будто некий хакер перехватил у тебя управление мышкой.

Чуть упрощает ситуацию новая функция голосового управления: контакт из моего списка она распознала с первого раза и позвонила куда надо по моей просьбе без единого нажатия на что-либо. В RX теперь есть Android Auto и Apple CarPlay, что также упрощает многие вещи.

Экран такой большой, что его можно разделить на два виртуальных окна — в одном навигация, в другом — все остальное. Но вот графика этого сенсорного экрана так себе: не хватает только кнопки меню «Пуск», чтобы интерфейс окончательно стал похож на Windows’98. Обилие архаичных пластмассовых кнопок также предельно упрощает картину. Само по себе наличие физических клавиш мне даже нравится больше, чем сплошные сенсорные панели, но посмотрите интерьер топовой версии новой гибридной Toyota Camry, и сразу все поймете.

К счастью, за спинками передних кресел в машинах почти ничего не меняется уже многие десятилетия, и у Lexus RX там все путем. Задний диван можно двигать вперед-назад, варьируя свободное пространство для пассажиров и в багажнике: и там, и там места навалом.

Вообще Lexus оказался очень комфортным кроссовером для пассажиров.

Сзади и спереди просторно, сидеть удобно, а если надо перевезти лыжи, то средняя часть спинки «падает» вниз отдельно от двух других.

А как тут тихо! Дорожный шум остается снаружи, как только захлопывается дверь и во время всей поездки, а если нажать на педаль газа до упора в режиме Sport+, чтобы попробовать уложиться в 7,7 паспортных секунды при разгоне до сотни, то услышишь приятное рычание атмосферной «шестерки» и никакого лишнего назойливого гула.

Задний стеклоочиститель прячется под крышей и никогда не вмерзает в стекло

Подача воздуха на передние боковые стекла происходит через такие отверстия. Закрываешь дверь, и оно прижимается к центральной панели

Несмотря на то что обновление практически не повлияло на внешность, с технической точки зрения машина немного изменилась. Упор был сделан на управление. Для этого повысили жесткость кузова, на миллиметр увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены новые пружины и амортизаторы, а также перенастроили электроусилитель руля.

Мне управляемость Lexus RX 450h понравилась почти всем.

Он действительно быстро реагирует на повороты короткого руля (2,7 оборота от упора до упора), точно следует траектории и легко предсказуем. Единственное, чего не хватает, так это адаптивного усилия. На любой скорости руль будто невесомый, что слегка напрягает при быстрой езде, зато на парковке и в пробках многим даже понравится. Считать ли это недостатком? Уверен, что нет: кому-то такое управление больше по душе, чем эти постоянные спортивные ощущения.

Для гибрида предусмотрена одна комплектация Luxury, в которой есть почти все, что предлагается для моделей RX, да и в современном автопроме в целом. Перечислять все это бессмысленно, проще заглянуть в прайс-лист или конфигуратор. И если вы там чего-то не найдете, то ждите выхода нового поколения. Осталось не так уж и долго.

Тест-драйв Lexus LS 350 от Гриши Завозина «Дубровский синдикат»


Мне на тест-драйв достался представительский заднеприводный седан Lexus LS 350 с 3,5-литровым V6, который «выдает» 316 лошадиных сил. До 100 километров в час автомобиль раззгоняется за 6,5 секунд, и это несмотря на то, что он не в топовой комплектации (в «максималке» машина едет ещё бодрее). Тут установлена десятиступенчатая коробка передач и это очень классно, потому что именно благодаря ей создаётся плавность хода.

Машина «плывет», как корабль. И это, конечно, в хорошем смысле, потому что в автомобиле действительно очень комфортно и не чувствуется никаких кочек, ям и неровностей (в том числе и благодаря крутой пневмоподвеске). Ну это если коротко, а теперь разберем Lexus LS 350 детально.

Внешность

Первое, что мне понравилось в этой машине — ее внешний вид, LS действительно очень красивый, люди оборачиваются, когда ты проезжаешь мимо, при возможности расспрашивают о машине. Когда Lexus начали выпускать новые модели, те сразу меня впечатлили — каждая из них была уникальна, внешность, заметно, филигранно проработана.

А под капотом

Если открыть капот, то мы видим классическую для Lexus компоновку пластмассы, которая закрывает все, кроме бачка для омывающей жидкости. А это само по себе говорит нам: «Эй, парень, не парься, это Toyota, она очень надёжная! Просто залей омывающую жидкость и можешь ехать дальше!». На этом можно закрыть капот и очень долго его не открывать, потому что Toyota и Lexus — действительно надежные автомобили, проверено на собственном опыте.

Салон

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь дверь – это тот элемент, за который ты берёшься рукой, а именно дверная карта. Ручка здесь выполнена в виде подлокотника. Это очень удобно. Вообще в салоне очень много интересных решений, например, алюминиевые и деревянные вставки на дверных картах, которые выглядят просто космически.

Сел в автомобиль и первое, что увидел — приборная панель. Тут установлены три маленьких монитора, а основная «приборка» обшита вокруг кожей и на ней очень красивая прострочка. Это говорит о том, что дизайнеры были крайне внимательны к деталям. Главный монитор достаточно большой, с обновленной мультимедиа-системой. В автомобилях прошлого поколения мультимедиа была намного хуже, поэтому очень порадовал такой прогресс. Кстати, графику сделали намного плавнее и круче. Вообще чувствуется, что автомобиль стоит своих денег.

По всей торпеде идут линии, которые перетекают как волны — невероятно стильное решение. Салон вообще монументальный, прямо аутентичная классика. Строгий, но стильный. По другому я не могу сказать. А вообще, мне сложно описывать свои эмоции, потому что я, честно говоря, очень люблю Lexus.

Переключение в режим Sport на LS находится над рулем — это два небольших рычажка над приборной панелью. На мой взгляд, это немного спорное решение, но весьма необычное. Мы привыкли к тому, что во всех автомобилях за переключение отвечают шайбы в районе подлокотника или какие-то там кнопки, которые расположены под рукой у водителя. А тут тебе приходится тянуться для того, чтобы выбрать другой режим. Ни в одной другой машине я такого не видел.

Ещё одно потрясение — у пассажира теперь тоже есть монитор. Но этот монитор, насколько я понял, не функциональный: он сделан для красоты, на нём светятся красивые белые полоски, которые дополняют другие полосы, «разбросанные» по салону.

Звук

За что я просто обожаю Lexus — это музыка. Здесь установлена аудио система Mark Levinson, внимание: 23 колонки! Для меня Mark Levinson — самая крутая аудиосистема, которую я когда-либо слышал. К сожалению, на других автомобилях она встречается достаточно редко. На каких бы машинах я ни ездил, какой хороший звук не был бы в них установлен, с Mark Levinson ничего не сравнится. За свои деньги — это просто невероятно. Если вы меломан — оргазм от звучания вам обеспечен. На какой бы другой машине я ни ездил, какая бы крутая ни была музыка, я все равно отдам свое предпочтение и всегда буду говорить, что Mark Levinson — «топ» за свои деньги.

Запускаем двигатель

В момент запуска двигателя на приборной панели, а также на центральном дисплее появляется красивая анимация с логотипом Lexus. Тут же обращаю внимание, что на переднем ряду климат-контроль устроен очень интересным образом. Если в салоне холодно, и ты выставляешь себе температуру потеплее, чтобы машина поскорее согрелась, то она автоматически подключает обогрев руля и сидений. В других машинах я таких функций не видел, разве что в Jeep, но там всё включается автоматически, когда ты садишься в автомобиль, и нужно вручную это отключать.

Чего тут только нет

Тут установлены камеры с обзором 360°, с учетом того, что автомобиль очень длинный, это действительно необходимая функция, которая сильно облегчает процесс парковки.

А слева от красивого мультимедийного руля есть кнопка отключения функции Start-Stop. Признаться честно? Ненавижу эту функцию и не понимаю, зачем она вообще нужна. Все мои знакомые отключают ее, как только садятся в автомобиль, да и я не исключение.

Тут огромное количество настроек для сидения, которые позволяют тебе настроить кресло максимально под себя. Да и вообще, автомобиль «напичкан» на максимум, хотя, прошу заметить, мне досталась не самая топовая комплектация.

Тут, конечно же, есть функция удержания полосы: она предупреждает, когда ты заезжаешь на разметку, но не обычным способом, а при помощи вибрации руля или креслами. Когда кресло завибрировал в первый раз, я даже слегка растерялся. Почувствовал себя в 4D кинотеатре. Если будет раздражать — функция отключается достаточно просто. И, конечно, автомобиль помогает — подруливает, чтобы вернуть тебя в твой ряд.

По-настоящему удивило то, что замок ремня безопасности выезжает, когда садишься в автомобиль, и «прячется», когда ты пристегнулся.

Очень нужная и важная функция, особенно для невнимательных водителей — предупреждение о другом автомобиле. То есть ты едешь с какой-то определенной скоростью, и машина считает, что расстояние до автомобиля, который двигается впереди уже слишком маленькое и есть риск столкновения, она громко пищит. Меня эта функция спасла уже несколько раз, я на что-то отвлекался (на телефон, кончено же!), машина привлекала моё внимание и я успевал «оттормозиться». А вообще, будьте внимательны за рулем и ни в коем случае не отвлекайтесь на телефон! Я этому учусь!

У дверей, конечно же, есть доводчики, этим в бизнес-седане никого не удивишь. А вот по-настоящему удивило то, что замок ремня безопасности выезжает, когда ты садишься в автомобиль, и «прячется», когда ты пристегнулся. Внимание, если по каким-то причинам ты забыл пристегнуться, автомобиль тебе напомнит и сделает это не очень-то элегантно. Точнее, сначала это будет терпимо, а дальше начнется такая стадия звукового сигнала, в которой даже беруши не помогут. Причём автомобиль реагирует не только на пассажиров спереди, но и на пассажиров сзади.

Приятно, что автомобиль работает очень тихо и в нём шикарная шумоизоляция, как и должно быть в дорогом бизнес-седане.

Конечно же, понравились фирменные часы Lexus, мне кажется, это высший пилотаж. Лично для меня показателем максимальной крутости автомобиля является то, что в ней есть часы. Но вот почему-то при всей крутости тут нет панорамной крыши, есть только люк, который расположен над первым рядом сидений. Не понял логику, учитывая, что этот автомобиль скорее для пассажиров второго ряда сидений, почему им не достался люк.

Автомобиль для пассажиров

Кстати, раз уж затронул тему второго ряда сидений, расскажу о них подробнее.

Например, передний огромный подлокотник, который находится у водителя, открывается с двух сторон, хотя отделение в нем только одно. То есть водитель захотел — открыл, захотел открыть пассажир заднего ряда сидений – открыл в другую сторону. Очень удобно.

Если опустить подлокотник на заднем ряде сидений, то вы обнаружите огромое количество функций, при помощи которых можно управлять автомобилем.

Во-первых, вы можете настроить задние кресла под себя, для седана бизнес-класса это очень важно. Кресло опускается практически до лежачего состояния, а значит в глухой московской пробке можно с комфортом поспать.

Во-вторых, вы можете включить музыку, настроить климат, включить подогрев или обдув сидений.

И в-третьих, тут остановлены электрошторки: нажали кнопку, они поднялись и вы «в домике», больше вас ничего не беспокоит.

Если честно, уже через пару часов тест-драйва мне захотелось нанять водителя, чтобы с комфортом кататься на заднем ряду.

А что по расходу?

Средний расход, который Lexus LS 350 показывает в городе — это 15 литров на 100 километров. Учитывая, что я люблю нажать на педаль газа, это вполне приемлемо. Мне кажется, если за рулем будет водитель, которому нужно максимально комфортно везти пассажира, расход станет 12 литров.

Вывод

Отличный автомобиль, с удовольствием приобрёл бы себе для того, чтобы кататься с водителем. Ни в одном пункте не проигрывает немецким производителям автомобилей бизнес-класса.

Фото: Александр Исаев

Lexus Virtual Test Drives дома

Пройдите онлайн-тест-драйв за 60 секунд в Дареме, Северная Каролина

Правильная машина делает жизнь лучше. Нет ничего лучше, чем ощущение, что вы попадаете во что-то продвинутое, удобное и надежное, что идеально подходит вашему образу жизни. Но со всеми возможностями неудивительно, что люди проводят несколько выходных, блуждая по автосалону, тестируя вождения на дюжине автомобилей.

Есть ли более быстрый способ тест-драйва? Что, если бы вы могли протестировать поездку из дома прямо на том же устройстве, с которого читаете это?

Выполняя тестовую поездку на автомобилях из дома, вы можете сесть за приборную панель дюжины автомобилей за то же время, что и тест-драйв одной машины в автосалоне.

Найдите идеальную машину за день, а не за месяц.

Часто задаваемые вопросы по тест-драйву в Интернете

Можете ли вы протестировать Lexus онлайн?

Наш иммерсивный виртуальный тест-драйв позволит вам испытать Lexus 2021 и 2020 годов прямо на своем телефоне, планшете или ноутбуке. Вы сможете почувствовать интерьер Lexus, пока эксперт объясняет его функции, характеристики и ходовые качества.

Как можно тест-драйв дома?

Мы создали захватывающие 360-градусные видеоролики, которые позволят вам испытать поездку из дома, сидя с пассажирского сиденья автомобиля, в то время как опытный водитель объясняет все различные характеристики и особенности вашего автомобиля.

Чему я могу научиться на домашнем тест-драйве?

Попробуйте и убедитесь! Вы узнаете о безопасности, характеристиках и характеристиках автомобиля. С помощью интерактивного видео вы также почувствуете, каково это — сидеть на пассажирском сиденье. Но что самое удивительное, то, как движется видео, многому учит вас о том, как машина чувствует себя при вождении. Видео 360 ° — это полностью захватывающий тест-драйв, который действительно позволяет вам почувствовать разницу в том, как разные Lexus 2021 и 2020 годов ездят, двигаются и скользят по асфальту.

Можете ли вы протестировать машину в одиночку?

Смотри, мы поняли. Мы любим продавать людям новые автомобили, но иногда вы хотите провести тест-драйв рядом со мной, в котором вы можете протестировать машину в одиночку. Вам нужно время, чтобы сосредоточиться на автомобиле, ощутить интерьер и представить, как вы каждый день берете его на работу. Виртуальные тест-драйвы идеально подходят для этого.

Как тест-драйв авто?

Просто найдите автомобиль с помощью красной кнопки воспроизведения и «Виртуальный тест-драйв», нажмите, и вы едете.Поверните телефон влево, вправо, вверх или вниз, чтобы полностью исследовать автомобиль с советами, инструкциями и контролем экспертов. С помощью виртуальных тест-драйвов вы сможете испытать полную линейку Lexus 2021 и 2020 годов за 15 минут. Вы возглавите дилерский центр, зная, какой автомобиль вам подходит.

Как долго длится тест-драйв?

В этом прелесть тестовой езды из дома. В реальном тест-драйве вы можете за 60 секунд решить, что это не ваш автомобиль. С домашним тест-драйвом вы можете оставить опыт и эффективно сесть за другой автомобиль, что позволит вам протестировать десятки автомобилей за то же время.

2021 Lexus IS 350 F Sport Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Бренд Lexus часто не спешит внедрять инновации, но это окупилось их непревзойденной надежностью, уникальным дизайном и роскошной привлекательностью, которые помогли сохранить их актуальность и доверять моим многим. В своем методичном подходе к модельному ряду Lexus предпочитает оставить компактный IS, но с некоторыми обновлениями, которые делают его более привлекательным предложением. В 2021 и 2022 модельном году Lexus сделает долгожданное обновление для IS в дополнение к добавлению двигателя V8 для нового IS 500 2022 года.Тем не менее, для IS 350, одной из их опорных частей для роскошного спортивного седана, все становится пикантным в отделе дизайна, но остается цивилизованным благодаря характеристикам, отполированным с некоторыми усовершенствованиями.

Lexus IS 350 2021 года получил рестайлинговые светодиодные фары, переднюю решетку, задние фонари и заднюю часть, что придает ему спортивный облик. В каком-то смысле Lexus IS немного вырос, но сохранил свои компактные размеры, которые иногда не нравятся тем, кто вынужден сидеть сзади — не так много места для головы, ног или плеч.Впереди есть приятное пространство, которое больше всего подходит, как перчатка, с хорошей позой для водителя и удовольствием от удивительно плавной езды.

Новый IS чувствует себя более совершенным в том, как он едет и управляется, отчасти благодаря новым адаптивным амортизаторам, установленным на моем испытательном автомобиле IS 350 F Sport, благодаря дополнительному пакету F Sport Dynamic Handling Package, который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску Torsen limited- скользящий задний дифференциал, 19-дюймовые матовые черные колеса BBS, задний спойлер из углеродного волокна, несколько других мелких деталей, которые никак не влияют на производительность.Качество езды и ощущение застегнутости — лучшее, что когда-либо было в IS, где кажется, что шасси может выдерживать гораздо большую мощность без каких-либо дополнительных работ, поэтому есть новый IS 500 с двигателем V8 мощностью 472 лошадиных силы.

Lexus IS 350 — это возвращение 3,5-литрового двигателя V6 с мощностью 311 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. Мощность от V6 хороша на средних частотах, но требует, чтобы вы действительно приложили все усилия, чтобы извлечь его 300 с лишним лошадиных сил.В некоторых случаях 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может немного сдерживаться, но ее программирование значительно улучшено по сравнению с предыдущими версиями Lexus IS с немного более быстрым переключением передач. Тем не менее, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач время от времени немного тормозит при переключениях вверх и вниз.

Lexus IS 350 F Sport чувствует себя маневренным и легко справляется с энергичным вождением без особых проблем из-за нежелательного визга шин. Расход топлива в основном постоянный, и вы можете легко получить, по оценкам EPA, город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, иногда превосходя эти цифры на целых 29 миль на галлон.4 мили на галлон, которые я увидел, путешествуя со скоростью несколько миль в час сверх предельной скорости между штатами.

Стиль нового Lexus IS буквально привлекает внимание, особенно в отделке F Sport, которую вы видите здесь. Контрастные цвета и красные перфорированные кожаные сиденья подчеркивают общую спортивную тему роскоши. Передние сиденья удобны с множеством регулировок вперед и назад, а также обогревом и вентиляцией. Однако, как указывалось ранее, задние сиденья — это ограниченное пространство, предназначенное для маленьких взрослых или детей.

Багажник немного короват — 10,8 кубических футов, но спинки задних сидений складываются, открывая дополнительное пространство, проходящее через багажник.

Медлительность Lexus к инновациям играет в формуле IS 350, в которой информационно-развлекательный блок является лишь обновлением старой системы, в которой они добавили сенсорный экран вместе с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Большинство других распределительных устройств и средств управления перенесены с 2013 года, когда текущая платформа IS была переработана для полной модернизации.Ужасный интерфейс сенсорной панели все еще присутствует, но сенсорный экран компенсирует такую ​​катастрофу, позволяя вам выбирать взаимодействие со знакомым интерфейсом. Однако использование более старых технологий является свидетельством ожидаемой надежности от Lexus, где есть множество проверенных технологий, которые безотказно прослужат многие годы.

Существует множество функций активной безопасности, которые несколько не связаны с тем, как вы ими управляете, например, адаптивный круиз-контроль и системы помощи при выезде с полосы движения / рулевом управлении не кажутся такими связными, но они работают, когда вы понимаете, как включить или отключить их, что я считаю нетрадиционным методом.

Lexus IS несет в себе трон седана с задним приводом (опциональный полноприводный IS 300) помимо большого Lexus LS, поскольку GS больше не существует. Я должен задаться вопросом, достаточно ли свежего стиля, чтобы сохранить актуальность IS. Тем не менее, я считаю IS хорошей покупкой, учитывая совокупность усовершенствований, нового спортивного стиля, проверенной надежности и уважаемой цены, когда мой загруженный тестовый автомобиль IS 350 F Sport стоит 55 050 долларов, включая доставку 1025 долларов, обработка и плата за обработку.Теперь я должен заполучить IS 500 и его безнаддувный V8 и рассказать всем, как он выглядит по цене, о которой скоро будет объявлено.

Домашний тест-драйв | Лексус Гринвилл

Программа тест-драйва дома

Несмотря на то, что ситуация немного смягчилась, COVID-19 по-прежнему влияет на наши сообщества. И хотя наша команда в Lexus в Гринвилле предприняла несколько профилактических шагов, чтобы сделать личные покупки максимально безопасными, мы понимаем, что некоторые все еще испытывают нерешительность.Итак, мы подарили вам опыт покупки автомобиля!

Вот почему мы представляем нашу программу тест-драйва «Дома».

Это так просто:

  • Шаг 1

    Найдите в нашем онлайн-каталоге и выберите автомобиль, который ВЫ хотите.

  • Шаг 2

    Запланируйте встречу и выберите время, дату и место, которое лучше всего подходит для ВАС.

  • Шаг 3

    Ожидайте звонка с подтверждением или электронного письма от одного из наших дружных членов команды, чтобы подтвердить детали вашей встречи.

  • Шаг 4

    Пройдите тест-драйв дома в указанном вами месте и в указанное время! Это НАСТОЛЬКО просто.

Очень понравилось!

Потрясающий! Если вы довольны выбранным автомобилем, мы вышлем вам все документы, необходимые для того, чтобы официально сделать его вашим! Вы также можете заполнить множество документов через наш веб-сайт, в том числе получить предварительное одобрение для финансирования, лизинговые документы и многое другое!

Не понравилось.

Не волнуйтесь, не всем нравится их первый выбор.И нет никаких обязательств при планировании тест-драйва дома или ограничении количества автомобилей, которые вы можете опробовать дома. Мы возьмем этот обратно и принесем то, что вы захотите попробовать в следующий раз!

Подходит ли вам домашний тест-драйв?

Увидеть автомобиль в Интернете и лично протестировать его — это разные переживания. Поскольку COVID-19 все еще влияет на наши сообщества, некоторым еще может быть неудобно посещать нас в нашем офисе на Лоренс-роуд, мы добавили возможность, чтобы мы могли приехать к вам! Вам не нужно выбирать между покупкой автомобиля и угрозой для здоровья и безопасности.

Что касается самого автомобиля, наша команда протерет и продезинфицирует его, прежде чем мы принесем его вам, и после того, как вы закончите с ним. Таким образом мы защищаем как вас, так и наших сотрудников.

Мы хотим быть уверены, что даже если вам удобнее оставаться дома или просто вдали от людных мест, вы все равно сможете в полной мере насладиться покупкой автомобиля. Так что ознакомьтесь с нашим ассортиментом наших новых моделей Lexus и подержанных автомобилей прямо в Интернете, получите предварительное одобрение для нашего гибкого финансирования и запланируйте тест-драйв дома сегодня!

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 888-226-8094 или остановитесь сегодня в Lexus of Greenville по адресу 2660 Laurens Road в Гринвилле, Южная Каролина.Мы с нетерпением ждем продолжения обслуживания нашего сообщества Гринвилл, а также большого района Спартанбург.

Более резкий, но в основном тот же

На первый взгляд Lexus IS 2021 года определенно выглядит совершенно новым. Стиль чище, пропорции лучше, а когда вы начинаете просматривать список опций, вы можете увидеть гораздо больше, чем было раньше. Но многим автопроизводителям нравится использовать этот трюк, обещая «совершенно новый» автомобиль, когда этот автомобиль, ну, совсем не новый.Так обстоит дело с последним Lexus IS.

То, что действительно имеет значение (по крайней мере, для нас) — шасси, двигатель, трансмиссия, трансмиссия и т. Д. — большая часть из них остается неизменной из исходящей IS. IS 2021 года — это то, что мы назвали бы «комплексной реконструкцией», даже несмотря на то, что компания пытается убедить нас в обратном. Это означает, что Lexus взял ту же машину семилетней давности, что было нормально, дал ей новый вид, другой сенсорный экран и небольшую настройку подвески, и решил, что все в порядке. И это просто не подходит для этого класса по нескольким причинам.

Требуется больше сока

Даже с дополнительным 3,5-литровым двигателем (по сравнению с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 241 лошадиных сил), Lexus IS не обладает достаточной мощностью — гранично медленным для варианта V6 в этом классе. Lexus рекламирует некоторые улучшения дроссельной заслонки и лучший крутящий момент на низких оборотах на новый год (плюс общая экономия топлива улучшается до 22 миль на галлон вместе взятых), но переходящий двигатель на нашем тестере IS 350 имеет те же 311 лошадиных сил и 280 фунт-футов, что и раньше. . И хотя на бумаге эти цифры звучат прилично и сравнимы с тем, что вы получаете в других классах, в реальном мире приложение выглядит не лучшим образом.

IS очень вялый по городу и имеет небольшой крутящий момент ниже 4500 об / мин (пик крутящего момента при 4800 об / мин). Чтобы даже поддерживать такие высокие обороты, нужно ездить в режиме Sport S +, упираясь ногой в педаль. Некоторые альтернативы с четырьмя цилиндрами, которые мы использовали, кажутся такими же быстрыми, если не более быстрыми — базовый четырехцилиндровый BMW 330i xDrive разгоняется до 60 за указанные 5,3 секунды, по сравнению с заявленными Lexus 5,6 секунды.

Задний привод входит в стандартную комплектацию базовых IS 300 и IS 350, но доступна дополнительная система полного привода.Хотя мощность всех четырех колес увеличивает сцепление с дорогой, она также увеличивает вес; IS 350 F Sport с полным приводом склоняет чашу весов в 3 880 фунтов до опций. Но даже без него эта машина чертовски медленная.

Lexus IS — компетентный круизер, который должен быть комфортным на длинных отрезках.

Новинкой, по крайней мере, в 2021 году является пакет F Sport Dynamic Handling за 3800 долларов. Предположительно, это делает IS более маневренным за счет добавления адаптивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения.И последняя функция — это хорошо. Но даже с новой опцией управления IS по-прежнему ощущается примерно такой же динамичной, как и «старый», то есть не очень. В остальном этот автомобиль по-прежнему остается таким же прилично плоским и гладким в поворотах, как и всегда, и обеспечивает надежное и тяжелое рулевое управление. Но в том, как движется эта машина, по-прежнему нет ничего вдохновляющего.

Тем не менее, если вы находитесь не на рынке для чистого удовольствия, Lexus IS по-прежнему отлично справляется со многими задачами на дороге.Во-первых, у него одна из лучших аттракционов во всем классе. Подвеска маслянисто-плавная и хорошо впитывает даже самое несовершенное покрытие. Звукопоглощение превосходно даже на скоростях шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстрая и безобидная, а когда вы не забиваете ее, режимы вождения Eco и Normal обеспечивают комфортное рулевое управление и плавное управление дроссельной заслонкой. Если не брать во внимание расслабленное ускорение, Lexus IS — хороший круизер, который должен быть комфортным на длинных отрезках.

Absolute Eye-Catcher

Новый IS также отлично выглядит — не просто хорошо, а великолепно.Эволюционный стиль Lexus включает в себя отличительную новую переднюю панель с более тонкими трехлучевыми фарами со встроенными светодиодами (заменяющими акценты «галочки» прошлого поколения), большую решетку радиатора с ромбовидной сеткой, более тонкие боковые вентиляционные отверстия и наш тестер. , F Специальная спортивная обработка переднего бампера.

Боковой профиль выглядит еще свежее, с большей четкостью на дверных панелях — особенно заметна жесткая складка, которая простирается вверх и над задним крылом, что нам очень нравится, — и теплица немного большего размера.Задние фонари также новые, они тоньше и вертикальнее, чем были раньше. Плюс 19-дюймовые матовые черные колеса нашего тестера F Sport, инфракрасная окраска и спойлер из углеродного волокна создают идеальные характеристики. Другого пути мы бы не получили.

Выдающиеся сиденья

Обновленный экстерьер в сторону, сложно сказать, что нового в салоне. 10,3-дюймовый сенсорный экран теперь находится на передней панели для облегчения доступа, а не встроен в нее, что придает немного более современный вид внутри, в то время как элементы отделки из дерева ясеня на дверной панели и рулевом колесе (последнее характерно для F Sport модели) добавляют нотку класса.В остальном почти все выглядит и ощущается одинаково — не то чтобы это плохо, внутри Lexus IS всегда было отличным местом для сидения. Материалы по-прежнему превосходны, компоновка безупречна, а кабина расположена под углом вокруг водителя, что обеспечивает удобное положение для сидения.

Обновленные сиденья F Sport — наша любимая часть интерьера. Как и другие ковши Lexus, это, пожалуй, лучшее, что вы найдете во всем классе, и они даже не из натуральной кожи. Пара изготовлена ​​из высококачественного материала Nuluxe, который предлагает удивительное количество амортизаторов, отличную поддержку и очень облегающую форму в целом.Они похожи на перчатки из искусственной кожи идеального размера для всего тела.

Сложно сказать, что нового в салоне.

Самым большим технологическим усовершенствованием Lexus IS 2021 года является обновленный 10,3-дюймовый сенсорный экран, который теперь поставляется со стандартными Apple CarPlay, Android Auto и совместимостью с Amazon Alexa, а также предлагает навигацию за 2750 долларов. Экран четкий, а графика кристально чистая, но CarPlay и Android Auto по-прежнему являются проводными соединениями — беспроводного варианта пока нет — и ужасный контроллер тачпада остался.

Это по-прежнему одна из самых неприятных систем в использовании. По крайней мере, движущаяся приборная панель, вдохновленная LFA, также перенесена из предыдущей модели, к которой присоединен 8,0-дюймовый цифровой экран. Эта изящная функция предлагает простые считывания таких вещей, как развлечения, экономия топлива, навигация и многое другое, и все это доступно одним нажатием кнопки на рулевом колесе.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Lexus IS

безопаснее, чем когда-либо

Standard на 2021 Lexus IS — это новейшая система безопасности бренда Plus 2.5, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при дальнем свете, помощь при обнаружении дорожных знаков и усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля, впервые для IS. А адаптивный круиз-контроль работает очень хорошо.

Технология центрирования полосы движения является агрессивной на ощупь, но удерживает IS в центре с небольшим пинг-понгом, даже перемещаясь по более агрессивным поворотам на дороге, в то время как индикатор расстояния предлагает плавное нажатие педали газа и торможение полностью до нуля.Он по-прежнему не так хорош, как, скажем, в BMW 3 серии — он иногда с трудом распознает полосу движения, но, наконец, IS предлагает технологию, аналогичную той, что вы получаете у конкурентов.

Если внешний вид может продать

В конце концов, один только внешний вид, вероятно, будет продавать множество людей на Lexus IS 2021 года. Это и понятно, ведь это один из самых стильных вариантов во всем классе. Но помимо улучшенного внешнего вида и более активного оборудования безопасности, новый Lexus IS ничем не лучше других аналогов.Ему требуется больше мощности и лучшая управляемость — даже с опцией Dynamic Handling — и технология (в частности, ужасный тачпад) по-прежнему оставляет желать лучшего.

По крайней мере, на 2021 год Lexus для начала оценивает IS по доступной цене в 39 900 долларов. Но почти полностью загруженный IS 350 F Sport обойдется вам довольно значительно; наша машина стоит 55 220 долларов после добавления таких опций, как премиальная краска (595 долларов), люк с электроприводом (1100 долларов), трехлучевые фары (1250 долларов), навигация (2750 долларов) и некоторые другие.Это по-прежнему дорогое удовольствие для роскошного седана, который кажется слишком похожим.

Lexus — Машины — Тест-драйв

Опубликовано 11 июля 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Хорошо, его лай хуже, чем его укус, но новый IS 350 F SPORT с пакетом Dynamic Handling Package — это доступный спортивный седан класса люкс, который удовлетворяет сразу по нескольким направлениям.Не в последнюю очередь это новый сексуальный стиль. Lexus знает, что седаны — это вчерашняя новость, поэтому вкладывать кучу денег в редизайн его трех четырехдверных автомобилей не удастся, поэтому вы не услышите таких терминов, как «полностью новый» или «переработанный», когда речь идет о кузове. 2021 IS — первое значительное обновление автомобиля с момента его модернизации в 2014 году. Так что не ищите новые двигатели, трансмиссии или более просторный интерьер; Это якобы тот же автомобиль, что и раньше, но лучше с точки зрения улучшенной управляемости, уменьшенного веса и, наконец, улучшенного управления информационно-развлекательной системой.И по этим причинам Lexus заявляет, что это IS открывает новую Lexus Driving Signature — первую в новом поколении автомобилей Lexus, которая более сбалансирована, точна в управлении и уверена, чем когда-либо прежде. Уменьшение неподрессоренной массы, повышение жесткости кузова, настройка амортизаторов для большей отзывчивости и установка более липких и широких шин повысили качество вождения автомобиля, который также похудел на 154 фунта — теперь он весит на 100 фунтов меньше, чем BMW M340i. Lexus стремился создать компактный спортивный седан, который обеспечивает высокий комфорт при езде и одновременно предлагает высокий уровень управления автомобилем, и эти атрибуты, безусловно, присутствуют.

Отправлено TestDriveNow.com 2 февраля 2021 г.

LEXUS RX 350 L 2020 БЫСТРО. Пионер сегмента роскошных кроссоверов получает обновление — внутри и снаружи — для модели 2020 года.Новые трехрядные Lexus RX и RXL 2020 года усиливают как свою элегантность, так и привлекательную привлекательность за счет улучшенной динамики движения, обновленной мультимедийной системы Lexus, дополнительных стандартных функций безопасности и улучшенного стиля, которые привносят новую изысканность в линейку RX.

Все модели Lexus RX 2020 года отличаются обновленным внешним видом, который включает измененные переднюю и заднюю облицовку и новый стандартный дизайн 18-дюймовых колес. Трехлучевые светодиодные фары также были переработаны в качестве опции. Внутри в наличии 12.3-дюймовый сенсорный экран в сочетании с удаленной сенсорной панелью поддерживает дополнительные функции динамического голоса и навигации. Обновленная мультимедийная система Lexus теперь включает передовые технологии в приборной панели для упрощения жизни гостя, такие как интеграция Apple CarPlay® для вашего iPhone.

Tagged with: 2020, 3-й ряд, кроссовер, f sport, Hybrid, L, последнее видео, Lexus, Luxury, обзоры, быстрые снимки, RX, RX 350, RXL, SUV

Опубликовано 7 января 2021 года автомобильным критиком Стивом Хаммсом

Мое первое знакомство с этим нынешним поколением ES было 2 года назад, когда Lexus в последний раз модернизировал его.Я действительно воспринял изменения, но в конечном итоге решил, что гибридная трансмиссия просто не для меня. Что ж, Lexus впервые предлагает ES с полным приводом, но, к сожалению, они соединили его с неправильным двигателем.
Чтобы прояснить, мне нравится ES… но не такой. С 4-цилиндровым двигателем это должна быть самая медленная роскошная машина, на которой я когда-либо ездил, и я не из тех, кто верит, что все должно быть спортивным седаном; отнюдь не. Я люблю мягкие, плавные поездки и тихие каюты.Но это ошибка, и размещение значка F SPORT на нем — оскорбление буквы F и слова Sport. Так что просто убедитесь, что цифры после вашего ES начинаются с 3, а не с 2.
ES F SPORT — привлекательный, консервативно оформленный автомобиль с небольшим дополнительным чутьем, который с двигателем V6 может стать достойным роскошным компаньоном.

Tagged with: 1 LEXUS, 202, 250, Car Critic, DTwithSteveHammes, ES, f sport, последнее видео, обзоры, дорожные испытания, тест-драйв

Опубликовано 26 сентября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

2021 КАБРИОЛЕТ LEXUS LC 500 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА.Признаюсь, после двух с лишним десятилетий езды на новых машинах каждую неделю можно очень сильно утомиться. Так что теперь я реже поражаюсь, когда привозят машину, но это происходит прямо сейчас. Я имею в виду, просто посмотрите на эту штуку. LC уже великолепный автомобиль, но сделайте его кабриолетом и покрасьте его в красный цвет вот так, и внезапно я снова подросток, когда Спенсер Гифт покупает плакат, потому что Lexus LC 500 Convertible так близок к тому, чтобы катиться. художественное произведение.
LC — это не спортивный автомобиль… это великий туристический автомобиль в самом лучшем смысле этого слова.Это все о прекрасном осеннем дне, сверху вниз, о спутнике на пассажирском сиденье, о работающем обогревателе шеи и о дурманящих звуках V8. Огромные 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины немного ухудшают ходовые качества, и в целом подвеска не такая сложная, как хотелось бы, поэтому вождение на ней с воодушевлением приятнее, когда дорога не слишком извилистая. Я люблю кабриолеты, и чем виднее, тем лучше. И этот Lexus станет идеальным вариантом для выходных в условиях солнечного неба, если вы можете сосредоточить все свое внимание.

Опубликовано 11 сентября 2020 г. автокритиком Стивом Хаммсом

2020 LEXUS RC 350 F SPORT AWD ОБЗОР КРИТИКА TESTDRIVENOW CAR STEVE HAMMES.RC обладает уникальным сочетанием роскоши Lexus в качестве езды с энергичным характером, который заставит вас искать долгий путь домой. Владельцы купе, очевидно, жаждут удовольствия и точности вождения, и RC обеспечивает это без каких-либо драматических проблем, поскольку он придерживается дороги с полным приводом и преимуществами адаптивной регулируемой подвески, настроенной F SPORT. Включите самый высокий режим движения Sport S +, и переключение передач произойдет быстрее, рулевое управление станет более жестким, а подвеска менее податливой.Но чтобы получить максимальную отдачу от впечатлений, используйте подрулевые переключатели, иначе 6-ступенчатая коробка передач может показаться опаздывающей. И хотя отсюда RC звучит не так уж и много, Lexus создал убедительный саундтрек для тех, кто находится внутри… он действительно работает довольно хорошо. Я полагаю, что всесезонные шины имеют смысл в этой отделке, но более агрессивный набор резины поможет устранить часть этой недостаточной поворачиваемости при атаке на повороте.

Тест-драйв: Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый… продажа седана в Америке

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый седан в Америке.

Не с точки зрения скорости, а с точки зрения того, сколько дней потребуется дилеру, чтобы выставить одного из выставочного зала.

Он был почти на вершине хит-парадов весь год вместе с популярными моделями, такими как Chevrolet Corvette и Kia Telluride, и продается примерно за четверть того времени, которое требуется среднему автомобилю, чтобы попасть в руки покупателя, даже в такой жаркой погоде. рынок, где кажется, что все улетает.

Продажи выросли более чем на 150%, что немного удивительно, потому что новая линейка IS в основном представляет собой обновление модели, представленной на рынке с 2014 года.

Его кузов стал более впечатляющим, чем раньше, с увеличенной версией. фирменной «веретенообразной» решетки Lexus и широкофюзеляжного стиля, но внутри ничего не изменилось, и это неплохо.

Компактный четырехдверный автомобиль просторнее, чем некоторые седаны среднего размера, его передние ковшеобразные сиденья — одни из лучших, которые вы найдете в любом автомобиле, а обивка из искусственной кожи не заставит вас упустить из виду настоящую вещь.

Основное обновление — это новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в стиле планшета, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto и более простая в использовании, чем старая мышь или новый интерфейс сенсорной панели на центральной консоли.

IS 350 F Sport начинается с 44 025 долларов и представляет собой модернизацию IS 300 за 3900 долларов, в которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. заменен на атмосферный V6 мощностью 311 л.с. Задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод с шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит дополнительно 2000 долларов.

Он также получил комплект летних высокопроизводительных шин с 19-дюймовыми колесами и более широкой резиной в задней части, а также более агрессивный аэродинамический пакет.

Подвеска была перенастроена, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а в дополнительный пакет F Sport Dynamic Handling Package добавлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучший контроль над телом без ухудшения качества езды, что является выдающимся. IS 350 F Sport впитывает неровные дороги, как губка, и может затмить некоторые модели чистой роскоши. Вариант за 4200 долларов включает задний дифференциал повышенного трения, матово-черные колеса, спойлер из углеродного волокна и отделку из пепла.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Даже со всеми плюшками IS 350 F Sport не так быстр, как его продажи, по крайней мере, на прямой. Ему нужно 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а V6 не хватает мощности шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, с которым он конкурирует от таких автомобилей, как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Он плавный и отлично звучит при вращении до красной линии, однако он предупреждает вас о приближении, поворачивая тахометр желтым.

Нельзя сказать, что он медленный. Он действительно подходит для езды по дороге без проблем, а управляемость идеальна. Для тех, кто нуждается в большей мощности, этой осенью появится IS 500 с хриплым двигателем V8 мощностью 472 л.с.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

IS 350 F Sport также может быть оснащен новейшими технологиями для водителя, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, которая помогает избежать столкновения решетки с бордюрами, и систему отслеживания полосы движения. который работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы центрировать автомобиль между линиями.Вам нужно держать руки на руле, чтобы он оставался активным, но это одна из наиболее надежных версий этого типа технологии и благо при длительных поездках по шоссе.

Который вам, возможно, придется взять, если вы хотите найти дилера, у которого есть один из них на складе.

———-

2021 Lexus IS 350 F Sport

Базовая цена: 44 025 долларов

При испытании: 55 050 долларов

Тип: 5-местный, 4-дверный седан с задним приводом

Двигатель: 3,5-литровый V6

Мощность: 311 л.с., 280 фунт-футов

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

MPG: 20 город / 28 шоссе

Lexus IS 250 Test Drive

Барбара и Билл Шафферы

Мы никогда не считали Lexus IS одним из лидеров в категории роскошных спортивных седанов среднего размера.В конце концов, когда вы соревнуетесь с такими мощными гонщиками, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, трудно выделяться. Это как команда колледжа, соревнующаяся между профессионалами.

Проведя недавно неделю в Lexus IS 250 AWD 2015 года, мы думаем, что, возможно, нам пора пересмотреть статус Lexus IS в этой конкурентоспособной автомобильной группе.
Начнем с того, что Lexus, кажется, наконец разработал уникальную тему дизайна, которая не только выделяет бренд среди конкурентов; это большой шаг вперед от того, что часто «занижают». Дизайн Lexus.

Похоже на то, что нам потребовалось время, чтобы осознать глубокую одинарную рамку Audi? решетка радиатора, нам потребовалось время, чтобы разогреться перед новым шпинделем Lexus? семейный дизайн решетки радиатора, но наш энтузиазм растет с каждой новой итерацией. Решетка обрамлена узкими прорезями для фар, оснащенными стандартными HID фарами в ближнем и дальнем свете, а внизу подчеркнута «галочкой»? линейку светодиодных дневных ходовых огней, а когда вы добавляете дополнительный пакет Luxury Package, фары становятся сверхъяркими светодиодами. В результате вид передней части автомобиля может показаться почти зловещим, если смотреть в зеркало заднего вида.

В задней части аккуратный вид подчеркивается заостренной короткой крышкой / спойлером и эффектными огибающими задними фонарями, которые простираются вперед к задним колесам. Все это связано вместе с полными линиями характера по бокам и аккуратным мускулистым видом.

Интерьер не менее уникален с утонченным деловым дизайном и отличным расположением органов управления на консоли, центральной консоли и рулевом колесе. Большинство элементов управления представляют собой кнопки и ручки, но кто-то решил проявить симпатию и добавить несколько сенсорных электростатических переключателей для управления температурой, но мы бы предпочли ручки старого стиля.Нам нравится управление, похожее на мышь, и дизайн подставки для запястья на консоли, которая используется для управления функциями на высоко расположенном экране. Это похоже на компьютерную мышь, с которой мы все знакомы.

Когда в 2014 году IS был модернизирован, колесная база была увеличена, чтобы обеспечить дополнительные три дюйма пространства для ног сзади и немного больше грузового пространства, но при 13,8 кубических футах это все еще немного тесновато.

Наш тестовый автомобиль IS 250 был оснащен одним из самых маленьких двигателей V-6 на рынке — 2.5-литровый прямой впрыск, DOHC с регулируемой синхронизацией клапана. V-6 имеет примерно такой же рабочий объем и мощность, что и некоторые из популярных четырехцилиндровых двигателей, но конфигурация V-6 придает ему более плавный и сильный вид. Наш тестовый автомобиль шел с постоянным полным приводом (задний привод входит в стандартную комплектацию), приводимым в действие стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями. Комбинация обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,9 секунды и максимальную скорость, ограниченную 131 милей в час.Рейтинг экономии топлива EPA — город на 20 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые. Мы набрали в среднем 23,5 миль на галлон за неделю в смешанных условиях вождения.

Оборотная сторона уравнения IS седана — IS 350 и IS 350 AWD. Оба оснащены 305-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Дополнительная мощность резко снижает время разгона от 0 до 60 миль в час до 5,6 и 5,7 секунд соответственно, с небольшим снижением расхода топлива? IS 350 рассчитан на 19/28/22 миль на галлон, а полный привод — на 19/26/21 миль на галлон.Как и большинство европейских брендов, модели Lexus IS требуют топлива премиум-класса.

Список оборудования для обеспечения безопасности в Lexus IS 2015 года содержит множество сокращений, среди которых выделяются VGRS (рулевое управление с переменным передаточным числом), PCS (система предотвращения столкновений), ACC (адаптивный круиз-контроль), BSM (мониторинг слепых зон), RCTA ( Предупреждение о перекрестном движении сзади) вместе с десятком других включенных.

Базовые цены варьируются от 37 575 долларов США, включая сборы в пункте назначения, для IS 250 RWD до 46 520 долларов США для IS 350 AWD F-Sport.Базовая цена IS 250 AWD, которую мы тестировали, составляет 40 010 долларов. Дополнительные 18-дюймовые алюминиевые колеса, роскошный пакет, навигационная система, интуитивно понятная система помощи при парковке и коврик в багажнике подняли окончательную цену до 46 500 долларов за красивый, очень хорошо оборудованный автомобиль. Основные особенности включают светодиодные фары, кожаные сиденья, натуральное дерево, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, навигацию и телематику Lexus Enform.

Lexus IS 250 AWD 2015 года оказался одним из наших недавних фаворитов тестовых автомобилей. Это удобный размер, привлекательный, хорошо сложенный и экономичный.Управляемость безупречная благодаря точному рулевому управлению, отличному ощущению дороги и тормозам, которые при необходимости быстро снижают скорость. Было бы непросто выбрать между этим и гораздо более мощным IS 350, но на 350-м ездить веселее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *