Липучка колеса: Как понять: шины «липучка» или нет?

Липучка. Итог первого сезона.. Колеса Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2009

Ситаре подобен

нефритовый стержень

в руках самурая.

Welcome aboard!

Несмотря на последние усилия зимы нагадить в тапки автовладельцам, можно подвести итог первого сезона зимних шин.

Напомню — прошлой осенью я приобрел нешипованные шины Goodyear UltraGrip Ice 2, и оставил первые впечатления о них. Это мои первые фрикционки за весь водительский стаж. Кроме того, хочу заметить, что у Зафиры очень короткая первая передача, чем то напоминающая таковую у ВАЗовской классики.

Итак:

чистый асфальт — машина мягкая, управление внятное, колея слегка чувствуется.

грязь, снежная каша — Зафира прет как танк, безжалостно расстреливая окружающее пространство и себя вылетающей из-под колес субстанцией.

утрамбованный снег — можно иногда провернуть ведущие колеса, изредка срабатывает АБС. Управление четкое, тормозной путь понятен и прогнозируем.

чёрный лед — его наличие на асфальте практически не ощущается. Поведение автомобиля можно описать, как максимально приближенное к утрамбованному снегу.

утрамбованный мокрый снег, лёд, ледяная колея — при торможении примерно от трети до половины случаев работала АБС, иногда казалось, что машина плывет. Тем не менее Зафира шла четко по установленной мной траектории, тормозной путь был прогнозируемым. При резком старте нос Зафиры чуть закидывает вправо, что требует компенсации рулем, при резком старте в колее амплитуда заброса может увеличиться.

Казалось бы — вот она, безоговорочная победа шипов над липучкой. Однако тут не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Начнем с того, что лед с колеёй осчастливил нас своим присутствием всего несколько дней (примерно неделю) и, скажем прямо, я откровенно нарывался, ибо очень хотелось понять, что это за зверь такой — фрикционные шины. Перевод Изитроника в зимний режим (или просто более плавный разгон в обычном режиме) радикально менял характер автомобиля, нос никуда не водило и никакой особой разницы с шипованной резиной я не отмечал. Тормозной путь так же не вызывал особых переживаний, а то, что работала АБС, ну так для того она и поставлена, за это деньги уплачены.

И наконец я задумался над вопросом, которым никогда ранее не задавался, что лично для меня простительно. Вопрос о пользе и вреде шипов. Проживая длительное время за Полярным кругом, этот вопрос никогда не вставал передо мной. Потому что от момента установки на автомобиль зимней резины до покрытия дорог снегом проходило максимум 4 дня. Тоже самое было и при переходе на лето. 9 месяцев в году я ездил по утрамбованным снежным дорогам с вкраплением льда и наличие шипов было само собой разумеющимся фактом. Кстати, именно такая эксплуатация зимней резины, при достаточно больших пробегах, несло минимальный её износ и позволило отъездить на Хакке 10 лет. Переезд на родину первого Совета и эксплуатация Зафиры в средней полосе привело к чрезвычайно быстрому износу протектора и значительным повреждениям шипов.

Как я писал в «первых впечатлениях» наш проспект попал под госпрограмму «Безопасные и качественные дороги». Так вот — за 3,5 месяца прошедших с той записи, разметка стоп-линий, пешеходных переходов по колее легковых автомобилей полностью уничтожена. Частично разрушена межполосная разметка. На оставшихся её частях четко видны царапины и выдранные куски от шипов. И это только начало.

Несомненно на территории РФ есть районы, где применение шипованной резины оправдано. Навскидку — Мурманская и Архангельская области, северная часть Карелии и Вологодской волости. Возможно где-то в Сибири. Но вот совершенно точно, что в средней полосе совершенно свободно можно обойтись и без шипов.

Всех несогласных отправляю к эпиграфу )))

Засим откланиваюсь.

Шипы или липучки что лучше

Каждый год с приближением зимы среди автомобилистов возрождается дискуссия по поводу того, какую резину выбрать: шипы или липучка — что лучше? На самом же деле каждый вид зимних колёс выполняет свою функцию в определённых погодно-климатических условиях.

Преимущества шипов

В некоторых европейских странах шипы запрещены — допускаются только липучки

Для лучшей иллюстрации можно взять за пример Финляндию, где дороги никогда не чистят насухо от снега, не используют реагенты. Максимум, финны могут посыпать заснеженную трассу гранитной крошкой. Там-то и показывает себя во всей красе шипованная резина. В сочетании со снежно-каменной смесью она работает, как наждачка — перемалывает верхний слой, а дальше в игру вступает протектор.

На другой резине финны зимой и не ездят — исключительно на шипах! Главная причина — лёд, который образовывается на поверхности дорог после укатывания снега и его оттаивания в солнечную погоду. В общем, на дорогах у них каток, да и только. Представьте себе поворот обледеневшей трассы без намёка на нашу пресловутую песчано-соляную смесь. Как поведёт себя липучка? Правильно — соскользнёт в кювет, утащив туда же автомобиль. А на шипах вы пройдёте такой поворот, не заметив трудностей.

Таким образом, главное преимущество у шипов одно — отличная работа в условиях гололёда. В этом случае характерны следующие особенности:

  • устойчивость автомобиля;
  • хорошее сцепление колёс с поверхностью дороги;
  • короткий тормозной путь.

На гололёде шипованная резина выиграет только при лёгком морозце в -10…-20 градусов Цельсия. А где-нибудь в Сибири, на дорогах которой не лёд, а камень, разрушить его и зацепиться за дорогу шипам будет уже непросто.

Плюсы липучки

Липучки держат сцепление с дорогой благодаря наклонному расположению ламелей

Мы живём в России — это главный аргумент при выборе зимней резины. Разве что в забытой всеми глубинке могут понадобиться шипы, чтобы выбраться из глухомани по нечищеной заснеженной дороге или укатанному гололёду. А поближе к цивилизации, где дорожники более-менее шевелятся, трассы выскоблены до голого асфальта или как минимум щедро усыпаны реагентами. На таком полотне, так или иначе мокром, шипы будут выполнять роль коньков — унесёт с дороги с той же скоростью, что и на липучке в гололёд. Даже на сухом и чистом асфальте липучка держит сцепление лучше шипов, которые ещё и издают немало шума, если вы передвигаетесь не по заснеженному участку, а по чистому асфальту.

Разговорное название фрикционных шин «липучки» появилось из-за главного преимущества — способности буквально прилипать к дорожному полотну. Состав резины подбирается таким образом, что она остаётся эластичной в очень широком диапазоне температур. А протектор состоит из так называемых ламелей, имеющих индивидуальный рисунок. Грязь и снежная каша моментально удаляются из точки соприкосновения колеса с дорогой. Благодаря этим качествам фрикционные шины хорошо работают на любом покрытии и порой смело конкурируют с шипованной резиной даже на гололёде.

Что и в каком случае лучше выбрать

Среди российских автолюбителей бытует мнение, что шипы лучше липучки

Исходя из вышесказанного, оптимальный зимний вариант — фрикционные шины, или, как их называют в народе, липучки. Только если большинство километров вы преодолеваете по заснеженным дорогам и льду, тогда можно рассмотреть вариант шипованных шин. А в городе или на очищенной и обработанной реагентами трассе липучка — самый верный выбор.

Липучка и шипы на заснеженной трассе: видео

И шипованная, и фрикционная зимняя резина имеет свои преимущества, которые проявляются в определённых условиях. На дороге, посыпанной реагентами, лучше ведёт себя липучка, но в гололёд однозначный лидер — шипы. При выборе ориентируйтесь на местность, в которой проживаете, и учитывайте, по каким дорогам вы обычно ездите.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Выбор зимних шин шипованные или фрикционные (липучка)

Зимняя резина за счет повышенного содержания каучука может обеспечить хорошее сцепление с обледеневшим или мокрым покрытием дороги в холодное время года. Состав и структура протектора такой шины не позволяет затвердевать при ниже +7 градусов по Цельсию. Он остается гибким в холодную пору, что позволяет сократить тормозной путь при торможении. Летняя резина при ниже +7 ° C имеет свойство отвердевать, поэтому ее опасно использовать в холодную пору.

В конструкции протектора имеются глубокие борозды, которые эффективно сцепляются со снегом и льдом. Зимняя резина также имеет множество протекторов, которые отлично справляются с устранением воды и рыхлого снега с пути автомобиля для снижения риска аквапланирования. В летний сезон не рекомендуется использовать зимнюю резину, поскольку ее состав слишком мягкий для сухого асфальта, а это значит, что он быстрее изнашивается. Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и повышению шума от езды.

Какие плюсы зимней резины?

  • обеспечивают хорошее сцепление с обледеневшей, холодной или грязной дорогой;
  • глубокие протекторы рассеивают больше воды из-под колес, уменьшая аквапланирование и улучшая контроль над автомобилем;
  • за счет своей гибкости на морозе, они более износостойкие, чем летние или всесезонные, поэтому более рентабельны.

Маркировка зимних шин:

  1. M + S буквально означает грязь и снег. Как становится ясно из аббревиатуры, шины с этой маркировкой могут преодолевать дороги в снегу и с грязью. Эту маркировку могут проставлять как на зимней, так и на всесезонной резине.
  2. Рисунок в виде трехгранной горы обозначает, что шины протестированы и соответствуют требованиям Регламента ЕС 661/2009. Такая маркировка проставляется только на резине зимнего типа.

Зимние шины призваны обеспечивать надежную управляемость автомобилем, в том числе и торможение в реальных зимних условиях. Это поможет избежать несчастных случаев на дороге, аварий и убережет вас от стресса во время неуверенной езды по заснеженному или обледеневшему покрытию. Они специально изготовлены для использования в конкретных условиях пониженной температуры окружающей среды, поэтому эксплуатация таких шин в другое время года нежелательна, а иногда и опасна, поскольку не соответствует заявленным условиям.

Фрикционные (нешипованные) зимние шины

Эксплуатация автомобиля в зимнюю пору добавляет автомобилисту проблем, к которым необходимо готовиться заранее. Фрикционные шины, за счет технологии производства и конструкционных особенностей обеспечивают отличное сцепление колеса с дорогой, поскольку резиновая смесь в их составе специально изготовлена для того чтобы оставаться мягкой при низких температурах. Кроме того, специально изготовленный рисунок протектора добавляет дополнительное сцепление на снежной и ледяной поверхности.

Такой тип зимних шин позволяет более удобно для себя решать, когда менять шины во время межсезонья. Одной из характеристик этого типа зимних шин является низкий уровень шума, так как они плавно и бесшумно катятся по дороге. Однако это не дает основание считать, что эти шины допустимо использовать круглый год, так как они остаются шинами для использования зимой и все их конструкционные особенности направлены для выполнения задач в зимнее время. Летом или в более теплое время года. Такие шины изнашиваются быстро и теряют свои свойства.

Механизм действия фрикционных шин сводится к эффективному удалению тонкой водяной пленки, которая возникает между обледеневшей дорогой и более теплой поверхностью резинового колеса. Толщина этой пленки напрямую зависит от температуры дорожного покрытия и окружающей среды, поэтому, чем ниже температура, тем качественнее работают шины. Резинотехническая смесь, технология производства в таких шинах специальная и обеспечивает их эффективность соответственно сезонной применяемости.

Однако при правильном использовании эти шины могут реально повысить безопасность в те времена года, когда условия могут быстро меняется, особенно с точки зрения изменений температуры. Имея это в виду, рекомендуется их установить заранее до того времени, как дорожное покрытие станет скользким, и использовать их до тех пор, пока зима не закончится. Рабочие характеристики нешипованных зимних шин основаны на принципе особенным образом расположенных пластин (ламелей), которые открываются при разгоне или торможении автомобиля. В большинстве стран Европы фрикционные зимние шины, или

липучка являются единственным вариантом шин для автомобиля зимой, так как шипованные запрещены к использованию из-за нанесения ими вреда дорожному покрытию.

Они очень распространены сегодня, так как ресурс их использования в зимнее время выше, чем у шипованных. И количество их приверженцев постоянно растет. Также их универсальность, безопасное применение, как на мокром асфальте, так и на снегу делает бесшипные шины востребованным товаром.

Шипованные зимние шины

В регионах, где часто приходится ездить в неблагоприятных зимних условиях с частыми обледенениями и снегопадами, шипованные шины подойдут для вас. Металлические или пластиковые шипы шин эффективно способствуют водителям маневрировать в тяжелых зимних условиях, а также на дорогах с крутыми поворотами для улучшенного сцепления. Такие шины имеют встроенные шипы до 2 мм, которые устанавливаются самостоятельно или заводом производителем.

Главным качеством такого типа зимней резины шин является их прекрасные качества сцепления колеса с дорожным покрытием на обледеневшей или заснеженной дороге, а также на рыхлом снегу. Однако это свойство может действовать обратно при движении на асфальте, поскольку выступающие шипы уменьшают площадь контакта колеса с дорогой. Обычно такой тип шин не рекомендуется ставить на одну пару колес, поскольку эффективность их использования теряется.

Для шипованой резины предусмотрена маркировка, которая позволяет их использовать в экстремальных зимних условиях. Однако шипы не главное отличие такого типа шин от фрикционных. Температурный диапазон эффективной работы также у них разный: у шипованой резины он жестче, а у нешипованой — эластичнее. Также для «шипов» оптимальная температура использования будет от 0 до -10 градусов Цельсия, а при дальнейшем повышении, фрикционные будут выигрывать в сцеплении за счет своей эластичности.

Особенностями использования таких шин есть то, что их ресурс зависит от качества и состояния самих шипов. Для их использования существуют ограничения, в том числе по скорости и манере езды, а также обкатка до тысячи километров. Технология производства зимних шин предусматривает достижение максимального сцепления колес с дорогой при любом виде движения и в любую сторону.

Сегодня очень популярны на рынке двухфланцевые шипы, в которых реализована инновационная технология производства обеспечивают надежное удержание шипа в протекторе. Как правило, такие шины служат довольно долго, если относится к ним бережно. Основные проблемы начинаются с износом и утерей шипов, что бывает последствием как некачественного изделия та и манерой езды. Крайне нежелательны пробуксовки на твердом покрытии, что лишает шину большого количества шипов или стирает оставшиеся. Также к недостаткам шипованой резины относят:

  • шум во время езды;
  • небольшая вибрация автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • разрушение дорожного покрытия.

Относительно последнего пункта, то во многих европейских странах такие шины запрещены, либо лимитированы к использованию в определенное время.

Какие шины выбрать с шипами или без?

Выбор варианта шин зависит конкретно от потребностей владельца авто. Однозначно нельзя назвать один тип шин более пригодным для использования зимой, нежели другой, так как условия их использования разные. Шины всегда нужно выбирать исходя из условий из эксплуатации и манеры езды. В регионах с резким наступлением холодов, низкой температурой и большим количеством осадков, а также для мягких зим с частыми оттепелями фрикционные будут более удачным выбором. А для областей со средней температурой зимой от 0 до -15 градусов, постоянными обледенениями на дорогах и накатом из снега и льда шипованные будут отличным вариантом.

Автовладельцам также можно предоставить определенные советы по выбору наиболее приемлемого типа шин. На заднеприводный автомобиль эффективнее ставить шипы. Это же касается неопытных водителей и тех, кто привержен агрессивной манере езды. Автомобилистам, которые любят комфортную езду, рекомендуются безшипные шины, поскольку они обеспечивают необходимую мягкость езды и тишину при контакте колес с дорогой. Также этот тип шин более приемлем для полноприводных и переднеприводных автомобилей.

После покупки, для безопасного определения качества сцепления шин, рекомендуется выбрать чистый участок, на котором можно протестировать поведение автомобиля при разгоне, торможении, маневрах.

Кроме того, для максимально эффективного использования зимних шин следует регулировать давление в шинах. Фрикционные шины лучше сцепляются с дорогой при низком давлении (увеличивается площадь контакта), а шипованные наоборот — следует повысить давление для качественного сцепления шипов с поверхностью дороги.

Если вам необходимо заказать зимние шины, обратитесь в интернет-магазине belov-parts.ru, в котором представлен широкий ассортимент автомобильной резины Вы сможете подобрать интересующую вас модель шины производителю, размеру, другим основным показателям, а также по VIN-коду, если у вас нет информации об основных характеристиках шин для вашего автомобиля. Наш консультант предоставит всю необходимую информацию о товаре, поможет оформить заказ. При необходимости все, что вам необходимо можно доставить с помощью услуг автоперевозчика.

Сравнение и рейтинг зимних шин:

Тип шин
Параметр
Шипованные Фрикционные «скандинавские» Фрикционные «европейские»
Назначение Зима. Обледенелые и заснеженные дороги Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, редкий снег
Оптимальная температура От 0 до -10°C От -15°C и ниже От +5 до -5°C
Твёрдость резины по Шору 55–60 единиц 50–55 единиц 60–65 единиц
Проходимость в снежной целине ★★★★★ ★★★★★ ★★★☆☆
Сцепление на укатанном снегу ★★★★★ ★★★★☆ ★★★☆☆
Сцепление на льду ★★★★★ ★★★★☆ ★★☆☆☆
Сцепление на льду в сильный мороз ★★★★☆ ★★★★★ ★☆☆☆☆
Сцепление на снежной каше ★★★☆☆ ★★★☆☆ ★★★★☆
Сцепление на асфальте ★★☆☆☆ ★★☆☆☆ ★★★★★
Уровень шума ★☆☆☆☆ ★★★☆☆ ★★★★★

Фетровые колеса на липучке, используемые для нанополировки, 200 рупий / шт. Shree Radhey Govind Felts Private Limited


О компании

Год создания1999

Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников26-50 человек

Годовой оборотRs.10–25 крор

Участник IndiaMART с сентября 2006 г.

GST08AAKCS9897A1ZR

Код импорта-экспорта (IEC) 13100*****

Экспорт в Австралию

Лучший ассортимент промышленных войлоков и аксессуаров производится, экспортируется, поставляется, продается оптом и импортируется нами по адресу Shree Radhey Govind Felts Private Limited с момента нашего основания в 1952 году.Предлагаемый диапазон состоит из Листа Войлока, Шпинделей Войлока и Ремесла Войлока, имеющих высокое предпочтение на рынке. Создание этого диапазона начато согласно нормам и руководящим принципам промышленности и использованию самого прекрасного сырья и современных машин. Это обеспечивает стандарт качества продукта. Кроме того, известно, что предлагаемый ассортимент маркируется по максимально разумной цене.
Высокоразвитая инфраструктура компании Shree Radhey Govind Felts Private Limited регулярно модернизируется с целью достижения лучшей позиции на рынке.. Объект, разделенный на несколько высокоэффективных подразделений, помогает нам добиться более плавного и эффективного управления операциями фирмы. Для достижения нескольких заранее определенных целей и задач фирмы предприятие было оснащено всеми необходимыми машинами и оборудованием. В дополнение к этому наша огромная клиентская база обязана нашим этическим методам работы. Мы экспортируем нашу качественную продукцию по всему миру .

Видео компании

липучка на колесе


Форма для непрерывного литья под давлением крючков-липучек состоит из нескольких десятков тонких пластин, закрепленных на колесе.


(ниже) Формовочная система разработана таким образом, чтобы исключить любую деформацию инструмента, которая может повлиять на качество и повторяемость. (Вверху) Литые крючки на липучке имеют длину около 0,062 дюйма и ширину 0,02 дюйма.


Благодаря специально разработанным застежкам-липучкам полевой расчет может выполнять керамокомпозитное бронирование военной техники.

Застежки-липучки входят в список уникальных технологий, которые, по мнению ученых, изменили нашу жизнь. Не менее уникальна и технология литья под давлением, с помощью которой липучки изготавливают эти удивительные вещи.

L Прислушайтесь, и вы можете услышать характерный звук разрыва. Он может исходить от детских подгузников, аэрокосмических транспортных средств, клапанов рюкзаков, обуви или чехлов для сидений и обивки потолка в большинстве автомобилей — и многого другого. И мы подозреваем, что вам, как и большинству всех, известна такая волшебная штука, как липучка.

Происхождение застежки-липучки приписывается Жоржу де Местралю из Во, Швейцария, в 1948 году. Липучка является зарегистрированной торговой маркой одноименной компании, которая более 40 лет продвигала эту технологию вперед и сегодня предлагает сотни специализированных продуктов из своих офисов по всему миру.

Хорошее начало ткачества

Самые ранние застежки-липучки были ткаными из текстиля, и эта технология до сих пор используется для изготовления самых разнообразных застежек на ощупь. Но еще в 1970 году компания Velcro Cos. думала о том, как перейти от относительно медленного и сложного текстильного процесса к чему-то более быстрому. Его основной целью был более экономичный способ изготовления сотен тысяч 3D-креплений, которые крепят обивку к каркасам автомобильных сидений.

«Мы знали, что хотим производить пластиковые крючки и петли, но не знали, как это сделать», — говорит Говард Кингсфорд, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Velcro Cos.Это желание привело к сотрудничеству между Velcro USA (Манчестер, Нью-Гэмпшир) и Foster-Miller (Уолтем, Массачусетс), контрактной инженерной фирмой, основанной 40 лет назад с целью воплощения идей в производственные машины и системы.

Компания Foster-Miller спроектировала и внедрила процесс литья под давлением для липучки, который производил материал для крючков в больших объемах с неизменной производительностью закрытия, что соответствовало бизнес-целям липучки. В качестве бонуса формованная липучка дешевле и имеет гораздо больше применений, чем стандартная текстильная застежка.Кингсфорд говорит, что это дало Velcro преимущество в отрасли.

Интересно, что процесс FM, разработанный для Velcro, игнорирует одну из самых фундаментальных характеристик литья под давлением. Новый процесс называется непрерывным литьем под давлением (CIM). Однако литье под давлением известно как прерывистый процесс из-за необходимости открывать форму для извлечения отливок. Мудро, Фостер-Миллер не наняла кого-то, кто сказал бы: «Вы не можете этого сделать!» Мы знаем, что вы смотрели, возможно, очень внимательно, на фотографию системы Velcro CIM выше.Колесообразная конструкция на переднем плане представляет собой непрерывно вращающуюся форму для крючкового компонента системы «липучка». Материал, чаще всего PA66, непрерывно экструдируется и подается в форму через то, что FM называет «башмаком». 1–16 дюймов друг от друга, параллельными рядами по окружности колеса. Крайне важно, чтобы форма сохраняла свою форму, не деформируясь, чтобы гарантировать качество и повторяемость, и эта конструкция обеспечивает это.

Чтобы снять крюк с формы, в конструкции Фостера-Миллера используется несколько десятков тонких (0,06 дюйма) закругленных пластин, чередующихся по толщине колеса. Между каждой полостью находится распорная пластина, которая изолирует открытую сторону полости. Такая конструкция процесса гарантирует, что крючки могут быть легко удалены без повреждений, когда они отделяются от формы.

Помимо формования полос с выступами с крючками, система Foster-Miller обрезает их, придает им плоскостность и наносит клейкую основу, избавляясь от этих изделий как от отдельных производственных операций.Все патентные права FM на систему CIM были переданы компании Velcro Cos., что дало им запатентованный процесс, устанавливающий отраслевой стандарт для производства крепежных изделий.

Благодаря постоянному развитию этот процесс по-прежнему дает значительные преимущества. Текущие системы сильно отличаются от оригиналов, говорит Эд Голдман, старший вице-президент Foster-Miller. Например, начальная ширина формованной полосы составляла несколько дюймов. Теперь он «измеряется в футах», говорит он.

Foster-Miller как всегда защищает эксклюзивность липучек, поэтому ключевые детали дизайна не разглашаются.Системы Velcro CIM производятся по всему миру, и сотрудничество между Foster-Miller и Velcro Cos. не только продолжается, но и углубляется.

Хорошо для вас, хорошо для меня

Компания Foster-Miller продолжает оказывать поддержку проектам, обеспечивающим эффективное применение технологии Velcro CIM, а также находить способы расширения ее возможностей. В результате Velcro смогла сосредоточиться на процессе, а не на машиностроении. Многопрофильная команда инженеров Foster-Miller, работающая как дополнение к персоналу Velcro, предоставляет эти ресурсы.Кингсфорд говорит, что сотрудничество сэкономило время Velcro и избавило от технических препятствий, необходимых для выполнения работы внутри компании. «Нам не нужно было объяснять Фостер-Миллеру, чем мы занимаемся, — говорит он. «Еще более важным было их соблюдение конфиденциальности, что дало нам эксклюзивность и владение рынком».

Отношения продолжают быть взаимовыгодными. Каждый рекомендовал другого для деловых возможностей, и они работали вместе над различными проектами. У Velcro есть Foster-Miller в качестве резонатора и ресурса для дизайна, материалов и технологий, которых у компании нет внутри.«Мы можем исследовать технологии и оставаться лидерами отрасли на различных рынках, которые мы обслуживаем», — говорит Кингсфорд.

Последнее сотрудничество двух фирм тоже можно назвать уникальным. Last Armor, подразделение компании Foster-Miller, производит специальную систему накладок на броню, повышающую защиту легких БТР. Броня устанавливается снаружи автомобиля без резки, сварки или сверления. FM сотрудничал с Velcro для разработки специально разработанных застежек со спиральными крючками, которые позволяют легко заменять и / или перенастраивать броню на другие автомобили.Липучка в данном случае является поставщиком Foster-Miller.

Компания Foster-Miller разработала специальный клей для креплений, чтобы армированные плитки оставались на месте при увеличивающемся движении. Чем сильнее шевелится керамическая плитка, тем плотнее она становится. Технология крепления означает, что комплекты Last Armor могут быть отправлены на транспортные средства, развернутые в полевых условиях, а экипаж транспортного средства может выполнить установку в короткие сроки.

«Velcro Cos. была отличным клиентом, а также деловым партнером, когда нам нужна была помощь с нашей собственной продукцией», — говорит Голдман.

Что такое крючок и петля?
Застежка-липучка состоит из двух частей: охватываемой планки с крючками и охватывающей петлевой поверхности, к которой крепится охватываемая полоса с крючками. Когда две полоски сжимаются вместе, выступы запутываются, создавая захватное действие. Крючки почти слишком малы, чтобы их можно было увидеть — они выступают примерно на 1,16 дюйма из основания толщиной 0,01 дюйма. Они имеют ширину 0,02 дюйма у основания и сужаются примерно до 0,012 дюйма на кончике. Крючки разнесены примерно на .05-дюймовые центры. На дюйм полоски приходится более 250 таких выступов, имеющих треугольное сечение и микроскопический крючок. Размеры формованных крючков выдерживаются с точностью до 0,0015 дюйма.

Шлифовальные круги на липучке 4 дюйма (100 мм)

— Подложка: «E» Плотная бумага/липучка
— Склеивание: смола поверх смолы
— Зерно: карбид кремния
— P-зернистость: 80 120 220 320 400 600
— Сделано в Германии
— Применение на рынке: шлифование различных камней и керамики, шлифование полов, машинное шлифование прозрачных полиэфирных лаков, нитроэмалей, полиуретановых лаков и УФ-герметиков (наполнителей)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кобальт и никель, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Чтобы добавить несколько товаров, введите их количество и нажмите «Добавить в корзину».

Найти дилера

 

Артикул №
СК-4400
СК-4600
СК-4320
СК-4220
СК-4120
СК-480
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.