Логотипы на букву s: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d0 b0 s d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

S логотип (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Красивая буква s для логотипа


Лого с буквой s


Логотип из буквы d


Лого с буквой s


Логотип буква c


Как называется логотип s


Логотип буква c


Буква SS


Буква s на аву


Буквы SS для логотипа


Значок s


Эмблема с буквой м


Буква а логотип


Лого аниматион


So логотип


Логотип as


Sk Gaming КС го


Аватарка с буквой s


So логотип


Logo з


Буква s на черном фоне


Логотип с буквами СС


Красивая буква s для логотипа


Логотип РС


Буквы BS логотип


Логотип с буквами СС


S лого вектор


Bloomingdale’s логотип


Европейские логотипы с s


Стилизованная буква s


Буква s для логотипа Минимализм


Логотип ю


Буква s красивый золотистым


Аватарка с буквой s


Snake надпись


Буква s в круге


Imom s лого


Буква s для клана


Буква s


Красивая буква s


Дизайнерская буква s


Буква s Минимализм


Логотипы для компании s


Логотип s современный


ITER лого


Дизайн буквы r


Аватарка с буквой e


Буква os


Логотип с буквами KS


Буква s для логотипа


SS лого


Буква з логотип


Логотип s красивый


Эмблемы с буквой r


Эмблема с буквой s


NS буквы


Иконка буквы s


Lamm’s логотип


Креативные логотипы


Логотип из буквы s


Варианты логотипов SS


Буква r на аву


Буква SS


Аватарка с буквой s


S W logo

Логотипы на букву S — Наклейки на мотоцикл

Логотипы на букву S — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Наклейки с логотипами / Логотипы на букву S
  • Наклейки логотип SUBARU TECNICA INTERNATIONAL

    от 380,00₽
  • Наклейка логотип SYSTEM-CERAMICS

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUPERMAN

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUPERBIKE-ITALIC

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUPERBIKE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUOMY-HELMETS

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUBARU-STI

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SUBARU-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип STP

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип STAR-RACING

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SPLITFIRE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SPIDI

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SONIC

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SNAPON-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SNAP-ON

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SKIN

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SKI-DOO-RACING

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SKF

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SIMAX

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SIDI-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SIDI

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOWA-RED

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOWA-DENKO

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOEI-BLACK

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOEI-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOEI

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHARK

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SERGIO-T

    от 220,00₽
  • от 220,00₽
  • Наклейка логотип SECTOR

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SCOTT-GD-RACING

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SCORPION

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SCHNITZ-RACING

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SCANIA

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SBS-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SBS

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SBK-SUPERBIKE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SAIMA-AVANDERO

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SPAX

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SOLE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SMIRNOFF

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SIKOLENE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHOWA

    от 220₽
  • Наклейка логотип SHELL-HELIX-EXTRA

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHELL-ADVANCE

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHELL-2

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SHELL

    от 220,00₽
  • Наклейка логотип SEA-DOO

    от 220,00₽

20 логотипов со скрытыми смыслами. Часть I

Вещи — не такие, какими кажутся. Особенно те, которые мы видим так часто, что перестаем обращать на них пристальное внимание. Доказательством тому служат изображения популярных торговых марок, которые стали настолько повседневными, что в этой повседневности совершенно потерялись дизайнерские находки, сделавшие эти марки культовыми. Не говоря уже о вторых смыслах и скрытых сообщениях, оставленных в них вдумчивыми дизайнерами и их клиентами. Сегодня мы заново присмотримся к — казалось бы — хорошо знакомым логотипам, о которых, оказывается, мы столького еще не знаем.

 

——————————————————————————

Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 1 минуту

——————————————————————————

 

 

FedEx рекламируют скорость и точность доставки куда больше, чем может показаться — они продвигают эти качества самим своим логотипом, в котором между буквами E и X скрывается стрелка.

 

 

Желтая подчеркивающая стрелка в логотипе Amazon указывает от  A до Z, что иллюстрирует широкий спектр продуктов, которыми торгует онлайн-магазин. Также символ имеет форму смайлика, намекающего на довольного покупателя.

 

 

Суть сервиса Pinterest заключается в том, чтобы юзеры «прикалывали» понравившиеся им «вырезки» из чего угодно к своей виртуальной настраиваемой доске. Так что неудивительно, что в букву P логотипа вписана булавка.

 

 

Скрытый месседж этого логотипа заключается в том, как остро были «отрезаны» буквы G и I — это символизирует остроту и точность лезвий Gillette. Точка над i и вовсе выглядит как резак.

 

 

 

 

 

Компания Cicso основана в Сан-Франциско, что и объясняет ее название, но происхождение также отражено и в логотипе: серия линий олицетворяет электромагнитную волну, а также культовый архитектурный объект Сан-Франциско — мост Golden Gate.

 

 

Желтый круг в логотипе Tour De France символизирует не только летнее солнце — это еще и колесо велосипеда. А буква r в слове Tour мастерски стилизована под велосипедиста.

 

 

Бренд Toblerone происходит из швейцарского города Берн, известного также как Город Медведей. Вы замечали медведя, скрытого в силуэте горы?

 

 

Две буквы названия бренда образуют лицо, которое можно увидеть в логотипе LG, но некоторым это лицо кажется знакомым — оно напоминает чуточку модифицированного Пэкмена.

 

 

Логотип производителя шин Continental на первый взгляд выглядит ужасно минималистично, но пустое пространство в этом минималистичном логотипе точно не случайное. Присмотритесь и вы увидите, что воздух между буквами C и О образует шину.

 

 

До того, как стать частью Delta Airlines, Northwest Airlines имели потрясающе креативный и оригинальный логотип. Маленькая стрелка в круге образует компас, что демонстрирует навигационные возможности бренда. Также она так грамотно скомпонована с буквой N, чтобы та читалась и как буква W. 

 

Зоосад в Кельне не только остроумно презентует жирафа и носорога в негативном пространстве слона, но также и два колонны Кельнского Кафедрального Собора — наиболее узнаваемой достопримечательности города.

 

 

Рукописный шрифт придает сети универмагов Галери Лафайет стильный и однозначно французский вид, но, кроме того, отдает дань ее французским основателям. Две буквы T в названии Lafayette образуют силуэт культовой Эйфелевой Башни.

 

 

Яркие цветные пятна в логотипе Лондонского Музея репрезентуют то, как расширялась географическая территория Лондона на протяжении его истории.

 

 

Формула 1 широко известна как просто F1. Казалось бы, черная буква F и красный паттерн, символизирующий скорость — весьма неплохо. Но присмотритесь к пространству между этими двумя элементами. Круто, да?

 

 

Линейка мороженого Baskin Robbins представлена 31 разными вкусами, и номер 31 внедрен розовым цветом в инициалы BR.

 

 

Канадская железнодорожная компания VIA, используя пустое пространство вокруг буквы I, очень аккуратно включила в лого две параллельные линии, отсылающие к рельсам.

 

 

Shelter — британская благотворительная организация, которая борется с бездомностью и пытается дать людям крышу над головой. Эту идею отражает и логотип — буква h в нем выглядит как дом.

 

 

Roxy —линия женской одежды марки Quiksilver и ее логотип достигает сердец своей аудитории, используя символ сердца. Но чего вы, скорее всего, не замечали, так это того, что сердце образуют два развернутых логотипа Quiksilver.

 

 

Буква U в логотипе Unilever креативно заполнена всякой всячиной и случайными, казалось бы, изображениями. Но на самом деле, каждая использованная иконка презентует некий аспект бизнеса компании. Например, символ переработки символизирует устойчивость, а губы — красоту и вкус.

 

Специально для GoDesigner по материалам дружественного сайта.

 

——————————————————————————

Нужен знак для полезной общественной инициативы? 
Отправьте заявку на создание бесплатного дизайна сегодня

——————————————————————————

 

%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b2%d0%b0 S PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • желтая пыль желтые искры и золотой блеск особым светом искрящиеся частицы волшебной пыли

    1200*1200

  • прекрасный день святого валентина фон с сердечками

    1500*1500

  • алфавит буква s рука надписи украшения с s винтаж

    5000*5000

  • силуэт фотографа с большим объективом камеры

    4000*4000

  • Валентин раздел линии красный любовь сердце декоративный материал

    1200*1604

  • абстрактный узор мандалы с золотой s

    1200*1200

  • аннотация мода женщина мода иллюстрация черные линии

    1200*1200

  • новый год новый год новый год новый год

    1200*1604

  • буква м алфавит рука надписи с s

    5000*5000

  • алфавит буква l с орнаментом и цветами стороны надписи

    5000*5000

  • последний мотив каллиграфии аллаха мухаммеда

    5000*5000

  • золотые металлические цифры реалистичные с блестками

    4123*4123

  • буква s из розового золота с букетом цветов

    1200*1200

  • фрикадельки с или баксо иллюстрация рука рисунок

    2000*2000

  • 3d Рождество и день рождения подарок или подарок

    4000*4000

  • Шаблон s instagram post frame с прозрачным фоном

    1200*1200

  • розовый персик лепестки цветы весна любимый

    2000*2000

  • Детское программирование

    2969*3125

  • алфавит цветочные s типографии декоративные с цветами и листьями пригласительный билет

    4996*4996

  • wpap ir soekarno первый президент индонезии

    1200*1200

  • с днем ​​рождения тебе текстовые надписи со звездами

    5000*5000

  • семья весело играет в водяной пистолет чтобы отпраздновать традиционный новый год в таиланде счастливый фестиваль сонгкран плоский стиль векторные иллюстрации

    2500*2000

  • дождь из красных сердечек для украшения дня святого валентина

    1200*1200

  • реалистичное красочное конфетти с фоном

    3333*3333

  • мусульманские учителя с индонезийскими детьми в школьной форме с приветствием по случаю национального праздника рисунки красивых персонажей

    2000*2000

  • сердце рамка png изображения с символом любви для дизайна дня святого валентина

    2000*2000

  • давай серфинг дизайн футболки

    5000*5000

  • синий цифровой s работает

    1200*1200

  • пара показывает привязанность ночью под звездами прозрачный фон

    1200*1200

  • буква s логотип png дизайн

    2100*2100

  • мультфильм рисованной Рамадан молитва звезды иллюстрации

    1200*1200

  • День святого Валентина любовь розовая кисть нарисовала рамку с розами

    3000*3000

  • Валентинка каракули две кошки пара в форме сердца фон романтический вектор праздник плакат будь моим

    1200*1200

  • оставаться активными чтобы улучшить иммунную систему организма чтобы избежать вируса короны

    5000*5000

  • буква s logo png вектор

    2100*2100

  • Вензель с логотипом n s

    2000*2000

  • счастливый фестиваль сонгкран в таиланде традиционный новый год с водяным пистолетом

    5000*5000

  • милый единорог с луной и звездами Акварельные иллюстрации

    4167*4167

  • День Святого Валентина свадьба жених платье партнер

    2000*2000

  • голова дракона e s логотип

    4000*4000

  • пора подарить плакат

    4791*4791

  • алфавит буква s с орнаментом цветочные винтаж

    5000*5000

  • Флаг дня рождения Пророка eid milad un nabi mawlid как пепел

    2500*2500

  • золотая каллиграфия аллаха мухаммеда

    5000*5000

  • молодые люди празднуют фестиваль сонгкран играя в воду с талисманом слоном таиланд традиционный новый год плоский стиль векторные иллюстрации

    2500*2000

  • набор пустых комических речевых пузырей различной формы с полутоновыми тенями и звездами рисованной комических звуковых эффектов в стиле поп стиль векторные иллюстрации

    3000*3000

  • день святого валентина сердце узор розовый фон

    5120*5120

  • с днем ​​святого валентина праздничная иллюстрация со сверкающей гирляндой в форме сердца 3d композиция для

    1200*1200

  • Женщины длинные волосы вектор

    1200*1200

  • день святого патрика гномы держат трилистник

    4000*4000

  • Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

    Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.

    Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.

    При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.

    При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.

    Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

    Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

    Логотипы домов моды

    Versace (Версаче)

    Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.

    Givenchy (Живанши)

    Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.

    Louis Vuitton (Луи Виттон)

    Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.

    Chanel (Шанель)

    Еще одна классическая монограмма, универсальная и уникальная — логотип Chanel. Две переплетенные друг за другом буквы «C» — это инициалы дизайнера и основательницы бренда Коко Шанель.

    Gucci (Гуччи)

    Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.

    Victoria’s Secret

    У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.

    Fendi

    Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.

    Jimmy Choo (Джимми Чу)

    У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.

    Valentino (Валентино)

    Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.

    Ralph Lauren (Ральф Лорен)

    На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.

    Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

    Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.

    Coach

    Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.

    Prada

    Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.

    Miu Miu

    Miu Miu — дочерний бренд компании Prada, итальянского происхождения и базирующейся во Франции. С момента своего основания Миучча Прада хотела, чтобы он отличался от материнского бренда, поэтому логотип должен был иметь смелую и провокационную визуальную идентичность даже для представителя индустрии высокой моды.

    Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.

    Alexander McQueen

    Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.

    Ray Ban

    Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.

    Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.

    Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)

    Занотти — итальянский дизайнер роскошной обуви, чей дизайн зачастую непримиримый, крутой и эффектный. Его фирменный логотип также прост, но понятен.

    Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)

    Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.

    Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

    Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.

    Cacharel

    Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.

    Stüssy (Стасси)

    Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.

    Cartier

    Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.

    Chopard

    У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.

    Pandora (Пандора)

    Перед последним редизайном в 2019 году бренд использовал шрифт Optima, но заменил его на индивидуальный. Маленькая корона над буквой «О» — это милый маленький аксессуар (как и их самые известные продукты), который используется в качестве значка на упаковке и гравировке.

    Burberry

    Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».

    Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)

    На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.

    Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

    Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.

    Bulgari

    Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».

    Tommy Hilfiger

    Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.

    Levi’s

    Levi’s — самый известный в мире производитель джинсов, известный качеством, долговечностью и культурной значимостью своей продукции. Их логотип изначально выполнен в темно-красном и белом цветах, что само по себе является заявлением. Levi’s — старейший бренд одежды в США, основанный Леви Страуссом в 1872 году.

    Supreme

    Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.

    Converse

    Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.

    Desigual

    Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.

    Rolex

    Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).

    Tissot

    Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.

    Swatch

    Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.

    ARJÉ

    Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.

    Ted Baker(Тед Бейкер)

    Ted Baker — британский бренд, известный своей стильной мужской и женской одеждой, а также аксессуарами. Ключевой особенностью его логотипа является то, что буквы расположены на некотором расстоянии друг от друга, что помогает ему выделяться. Черный — цвет силы и власти, указывающий на то, что бренд доминирует в своей нише. Четкое использование шрифта помогает этому логотипу стать одним из знаковых логотипов моды.

    Abercrombie & Fitch

    У американской компании Abercrombie & Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.

    GAP

    Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.

    Lacoste

    Lacoste — это бренд одежды высокого класса, основанный звездой тенниса Рене Лакостом. Он начинал как производитель футболок, а теперь производит разнообразную одежду, а также обувь, кожаные изделия, часы и очки. Этот уникальный логотип, несомненно, входит в число знаковых модных логотипов в мире.

    Заключение

    В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.

    Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.

    Создание логотипа Московского метро

    Рассказывает Костя Коновалов:

    Я всегда поражался, ездя в метро, количеству вариаций логотипа подземки. Было совершенно непонятно, почему нет какой-то единой формы эмблемы. В один прекрасный день я взял камеру и проехался по метро, фотографируя логотипы на объявлениях, инфососах, схемах и других носителях. А потом все эти логотипы перерисовывал в векторном виде, чтобы как-то проанализировать.

    Но единой логики во всех вариациях не просматривалось — казалось, что каждый логотип рисовался произвольно. Чтобы понять, какие пропорции должны быть у логотипа, я обратился к истории. Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. Я отобрал часто использующиеся логотипы, сравнил их и сделал выводы: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html.

    Этим постом заинтересовался Тема, прислав в ответ выдержку из газеты 1934 года, в которой говорилось об открытом конкурсе на эмблему: http://tema.livejournal.com/1383454.html.

    И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа.

    История

    Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года:

    Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Г. Таранов, который вместе со своей женой Н. А. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась.

    Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года

    Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года

    Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа.

    По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. М. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская»), да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими.

    Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро!»

    Эмблема с обложки книги «Архитектура Московского метро»

    Эмблема с инструкции пользования метрополитеном

    Первые вестибюльные буквы ночью подсвечивались неоном. Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро!» 1935 года. Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.

    Буква с афиши фильма

    Буква, образованная вторым контуром

    Буква, образованная третьим контуром

    На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому:

    Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях.

    Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год

    Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади

    Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год

    Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками

    Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов:

    Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов:

    При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы.

    Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек.

    Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы

    Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год

    В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов.

    Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год

    Оформление буклета про метрополитен, 1950–1970 годы

    Эмблема, принятая в конце 1970-х годов

    Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена.

    Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год

    Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год

    Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год

    Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата.

    Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год

    Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год

    В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» (2013 год):

    За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М.

    Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов:

    Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить (в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться). На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно.

    Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное.

    Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год

    Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год

    Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год

    Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год

    Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы

    Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне.

    Практическая часть

    Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма:

    С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала.

    Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.

    Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М.

    Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант.

    Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.

    Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».

    Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным (тот, который под цифрой 3). Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять.

    В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Также сейчас на стелах нет засечек, поэтому буква вполне неплохо смотрится и на маленькой подставке, которая ýже, чем сама буква. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так:

    Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.

    Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение (например, на станциях первой очереди строительства метро), и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении.

    Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии.

    Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем.

    Готовим презентацию с примерами использования логотипа.

    Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро». Остается только сам логотип. Также требуется разработать более светлую форму логотипа для особых нужд дептранса и метрополитена. Задача этого варианта — улучшить читаемость логотипа в мелких форматах, таких как карта города. Руководствуясь теми же принципами, из нашей болдовой буквы получаем регулярную версию.

    Еще до официального анонса новую утвержденную эмблему начинаем использовать в студийных городских проектах. Например, в напольной навигации:

    В очередной раз убеждаемся, что буква выглядит так, будто она никогда и не менялась. Делаем видеодемонстрацию про историю логотипа.

    Из всего собранного ранее материала вытаскиваем все буквы М, расставляем в хронологическом порядке, обрисовываем и морфируем. Но чтобы ролик не превратился в скучное перетекание пятидесяти логотипов метро разных времен друг в друга, добавляем динамичный таймлайн и перебивки в виде анимации логотипов на билетах и входах в метро. Строим 3D-модели для этих перебивок и рендерим в мультяшном стиле, чтобы не выглядело чужеродно на фоне плоской анимации.

    Вот и все. Ролик готов, логотип преобразился в лучшую сторону.

    Было — стало:


    7 приемов, очень часто используемых в текстовых логотипах

    Как дизайнер и обычный пользователь, я видел много логотипов. За годы наблюдений я обнаружил множество способов, которыми дизайнеры изменяют буквы в логотипах, чтобы добиться более уникального стиля. Я подумал, что для начинающих дизайнеров было бы полезно и интересно ознакомиться со списком логотипов, которые я встречаю чаще всего.

    Необязательно избегать этих приемов, просто помните, что их следует использовать с умом.

    1. A без перекладины

    Один из самых популярных способов, с помощью которого дизайнеры придают изюминку текстовому логотипу – это удалить перекладину внутри заглавной буквы «A». Этот эффект похож на перевернутую букву V. А, если такая «А» сочетается с буквой «V» – двойной удар.

    Я бы сказал, что наиболее успешным примером среди множества подобных логотипов является VAVA, полностью приверженная абстрактности и передающая вибрации космического агентства НАСА.

    2. Три – это уже толпа

    Еще один распространенный прием – это заглавная буква E, нарисованная тремя горизонтальными линиями. Она часто используется, чтобы придать футуристичности, особенно в случае Tesla и логотипа фантастического фильма «Пассажиры».

    Бонусные баллы за использование «E» из трех линий и перевернутой буквы «V» в одном логотипе.

    3. Точка для A

    В этой заглавной букве A удалена перекладина, ее заменили на точку. Для любого ребрендинга компании, который начинается с буквы А, это определенно одно из исследований в вашем альбоме для рисования. Я говорю это, потому что это я.

    Существует множество логотипов, буквы которых заменяют черточку на круг.

    4. Перевернутая «u»

    Подобно перевернутой «V» в качестве буквы «A», перевернутая «u» в качестве буквы «n» является довольно распространенным вариантом. В 2015 году эта «n» довольно сильно повлияла на нас, дизайнеров. Можно сказать, что эти «n» кажутся немного неуместными по сравнению с другими буквами, стоящими рядом с ними.

    5. Двойное «о»

    Нет ничего более заманчивого, чем объединить два символа «О» в логотипе. Но знаки бесконечности уже активно используются в иконках, украшениях и татуировках, поэтому добавление двойного о в логотип далеко от инноваций и уникальности.

    Google, Yahoo и Deliveroo – отличные примеры логотипов, которые добавляют немного пространства между буквами о.

    6. Длинная черта на длину всего слова

    Эта модификация буквы растягивает часть первого инициала поверх остальных букв логотипа. Этот эффект, часто применяется к букве «V», и делает слово похожим на математическую задачу.

    Ради интереса я захотел посмотреть, как эти логотипы выглядели бы без верхней черты. Заставляет задуматься, нужна ли она вообще.

    7. X-натяжение

    Многие логотипы используют символ «x» в своем названии. Чтобы добавить характер, они растягивают и удлиняют одну из диагональных линий. Однако, чтобы добиться индивидуальности, вам, наверное, придется дотянуть ее до звезд.

    Создавая свой логотип

    Это всего лишь мое мнение. Но когда вы создаете свой собственный логотип, спросите себя: «Есть ли веская причина, по которой я привлекаю внимание пользователей к этой букве, или она просто круто выглядит?» «Она конкурирует с остальными буквами?» Иногда игра с формой букв может показаться ловушкой, потому что вы уже видели это раньше или буквы имеют интересную геометрию.

    Некоторые из самых успешных текстовых логотипов более оригинальны и значимы для их бизнеса. Ниже приведены несколько примеров характерных логотипов, выходящих за рамки обычной игры с геометрией.

    С таким количеством логотипов в мире создать что-то революционное – сложная задача. Иногда добавляемые вами изюминки, наоборот, делают логотип более похожим на чужие работы. Но, если вы собираетесь настроить шрифт и изменить буквы, попробуйте копнуть глубже и найти нечто естественное, простое и значимое.


    Перевод статьи dribbble.com

    Изображения логотипа

    S | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

    Сортировать по

    Популярный Недавний

    Категория

    Все Векторы Фотографии PSD Иконки

    Лицензия

    Все Бесплатно Премиум

    Показать варианты Цвет Ориентация

    Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

    Стиль

    Применимо только к векторам.

    Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

    Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

    Посмотреть редактируемые ресурсы

    Люди

    Применимо только к фотографиям

    Все Исключать Включать Количество человек
    Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

    Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

    Смотрите наши любимые

    Дата публикации

    ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

    Бесплатный дизайн логотипа S — Создатель логотипа S своими руками

  • Корона на логотипе с буквой s

  • Буква s из лент логотип

  • Логотип буквы отпечатка пальца

  • Декоративная буква с логотипом

  • Буква с логотипом swoosh

  • Буква s внутри логотипа в виде сердца

  • Буква s внутри логотипа листьев сорняков

  • Буква s внутри круга с логотипом оливковых листьев

  • Буква s с логотипом из двух галочек

  • Мозаичная буква с логотипом

  • Логотип буквы

  • Логотип буквы S

  • Две формы, составляющие логотип буквы s

  • Буква s из стрелок логотип

  • Буква s из цветов логотип

  • Каллиграфическая буква s внутри логотипа сердца

  • Затвор камеры с логотипом в виде абстрактной буквы s

  • Буква s из линий логотипа

  • Цифровая буква s

  • Буква s внутри шестиугольного логотипа

  • Буква s внутри логотипа овальной формы

  • Витрина с 50+ крутыми буквами S

    Многие известные и классные буквы с логотипом произвели на нас глубокое впечатление, включая логотип Playstation, логотип StumbleUpon и логотип Symantec.На этот раз мы продолжаем демонстрировать креативный дизайн логотипа буквы.

    Эти классные логотипы с буквой s подходят для любого бизнеса или организации с буквой s в названии компании. Если вы знаете какую-либо хорошую галерею логотипов или хорошее портфолио, не стесняйтесь оставлять комментарии.

    СитиСинк

    Логотип CitiSync. Copyright Майк Эриксон и Logo Motive Designs.

    Источник логотипа

    Сибмар

    Предлагается строительной группе в Великобритании.Я попытался использовать формы букв «S» и «M».

    Источник логотипа

    СМ Дизайн

    Личный знак с моими инициалами.

    Источник логотипа

    Священное вливание

    Логотип для молитвенного служения. Значок представляет S, I и свечу.

    Источник логотипа

    Решение для персонала

    Логотип разработан для кадрового агентства.

    Источник логотипа

    Идентификация личности

    Источник логотипа

    Спиндрифт

    Этот проект пришел ко мне от интегратора в сфере электронной коммерции.Они предоставили мне краткое описание создания уникальной S-образной формы и попросили включить аспект «вращения». После создания S-образной формы с небольшими вращательными движениями на каждой кривой я повернул фигуру вокруг себя, в результате чего простая вращающаяся буква S создала символ в виде сферы, что дает действительно четкое решение поставленной задачи.

    Источник логотипа

    Парикмахерская Сандраса

    Дизайн для местного парикмахера.

    Источник логотипа

    Обратная сторона

    Источник логотипа

    Пять острых предметов

    Источник логотипа

    Салон

    Логотип разработан для салона в Саг-Харборе.

    Источник логотипа

    Перевод ценных бумаг

    Разноцветная версия для компании по переводу ценных бумаг.

    Источник логотипа

    Секунда безопасности

    Логотип компании, специализирующейся на беспроводных устройствах безопасности для строительной отрасли. Символ представляет собой беспроводные волны, звуковые сигналы тревоги и 2 буквы S

    .

    Источник логотипа

    Скакко Матто

    Предложение. Для группы ребят, которые организуют мероприятия для dj.

    Источник логотипа

    Второй Фис

    Источник логотипа

    Сбокс

    Знак оптической иллюзии, с пользовательским типом.

    Источник логотипа

    Хоуп Стюарт

    Эта айдентика была разработана для австралийского веб-дизайнера. Символ читается как инициалы «h» и «s» и голова орла.

    Источник логотипа

    Сантехника

    Марка сантехники или ванных комнат

    Источник логотипа

    Стратегический

    Источник логотипа

    Искры

    Блестящий логотип.

    Источник логотипа

    Свойства Соланжел

    Solangel Properties — это новая организация, созданная в Великобритании, которая предлагает помощь, руководство и поддержку британским гражданам, стремящимся начать новую жизнь в Испании. Знак отсылает к решению улететь к солнцу, но вместо того, чтобы проиллюстрировать птицу в полете, я решил показать птицу в спокойном и спокойном положении, поскольку цель компании — сделать так, чтобы Испания чувствовала себя как дома. Знак также образует буквы S и P.

    Источник логотипа

    Сайдвиндер

    Источник логотипа

    Спорк

    Может быть веселым рестораном или логотипом блога.

    Источник логотипа

    Звездный след

    Для моего приятеля. Он создает музыкальные сэмплы, биты и многое другое. Он просил что-то, связанное с галактикой. Я также создал культовую планету, чтобы показать букву «S».

    Источник логотипа

    Быстрая печать

    Логотип разработан для типографии.Значок состоит из листов CM и Y, прошедших через пресс, формирующих буквы S и P.

    Источник логотипа

    Саван

    Буква S и намек на фигуру лебедя.

    Источник логотипа

    Острая акула

    Источник логотипа

    САС

    Предлагаемый знак корпоративной монограммы.

    Источник логотипа

    Тапочки

    Источник логотипа

    Синхронизация

    Источник логотипа

    Защелкивающаяся крыша

    Концепция логотипа для веб-сайта, на котором будут перечислены и размещены квартиры в районах колледжа.Знак имеет буквы S и R, и я попытался сделать его похожим на руку, защелкивающую крышу на место. Негатив также имеет намек на фигуру.

    Источник логотипа

    босой

    Источник логотипа

    Фабрика-поставщик

    Sourcing Factory, компания, которая позволяет малым и крупным компаниям и организациям покупать как профессионалы в области закупок: создавая конкурентный рынок, на котором поставщики соревнуются за конкретные предложения прозрачным и простым способом, обеспечивающим наибольшую ценность.

    Источник логотипа

    Шостак Шостак

    Компания отца и сына, специализирующаяся на травмах, компенсации работникам и защите по уголовным делам. Метка, состоящая из двух символов S.

    Источник логотипа

    секреты

    Морские животные. пользовательский тип.

    Источник логотипа

    Стеллаж

    Shelfster — это продвинутая онлайн-система, предоставляющая пользователю возможность сохранять заметки, изображения, статьи и т. д.Название, очевидно, происходит от «Полка», поэтому я попытался представить полку с точки зрения, которая показывает форму буквы «S» в негативном пространстве. Тип полностью настроен.

    Источник логотипа

    Умная сантехника

    Концепт монограммы Chosen для Smart Plumbing. Зеленый цвет был использован для того, чтобы акцентировать внимание на экологически чистых продуктах и ​​услугах. Copyright Josiah Jost and Siah Design? 2009

    Источник логотипа

    море

    Этот логотип предназначен для создания буквы «S» с использованием форм букв «е» и «а», таким образом, знак содержит все буквы слова «море».Волнообразная геометрия знака также весьма уместна в связи с идеей моря.

    Источник логотипа

    Синергия

    Синергия — Взаимодействие двух или более сил, так что их совокупный эффект больше, чем сумма их индивидуальных эффектов.

    Источник логотипа

    ОБЩЕСТВО

    Логотип компании по производству кожаных сумок, представленный в logolounge 5.

    Источник логотипа

    Космическая морковка

    Источник логотипа

    Силос

    Обзор: Silo — это система управления онлайн-контентом для малого бизнеса, которая сочетает в себе возможности веб-сайтов, блогов, социальных сетей, аналитики, поисковой оптимизации, видео и электронной почты в одном пакете.Идея: разлинованная бумага, символизирующая содержание и управление.

    Источник логотипа

    Улавливатель шоу

    Логотип, разработанный для веб-компании, которая собирает информацию для своих клиентов с торговых выставок через широкий спектр средств массовой информации.

    Источник логотипа

    СОЦИОН

    Центральная идея соционики состоит в том, что информация интуитивно делится на восемь категорий, называемых информационными аспектами или информационными элементами, которые психика человека обрабатывает с помощью восьми психологических функций.

    Источник логотипа

    Саая

    Стилизованная буква S для магазина рукоделия

    Источник логотипа

    Синхология

    Источник логотипа

    Стикло Эрдве

    Две буквы «S» и «E» объединены в один символ.

    Источник логотипа

    Синтех

    Логотип Syntech Inc, который не использовался. Попытка расширить концепцию для будущей работы.

    Источник логотипа

    Секор

    Источник логотипа

    ЧУВСТВА ТЕЛА

    Органическое мыло ручной работы.

    Источник логотипа

    Стартапы дробовика

    На логотипе изображены S и h, смешанные вместе, чтобы образовать парня, держащего и размахивающего зеленым флагом. Это напоминает парня, размахивающего флагом, чтобы начать автомобильную гонку. Гонка аналогична соревнованию, идеям и т. д.

    Источник логотипа

    Делит Студия

    Логотип студии Letter d, s combo delite.

    Источник логотипа

    Нетспайр

    Пробуем разные макеты для этой метки.Окончательный дизайн будет напечатан в Pantone 165U.

    Источник логотипа

    Прозрачные растворы

    Источник логотипа

    Williams объясняет решение убрать логотип Senna S с автомобиля F1 2022 года бразильский.

    В прошлом сезоне компания продолжила эту традицию, но когда команда Grove представила яркую синюю окраску своей новой машины FW44 2022 года, оказалось, что логотип Senna наконец-то удален.

    Когда его спросили о решении, руководитель команды Капито сказал, что команда хочет «двигаться дальше» и перестать напоминать своим гонщикам о том, что произошло на Гран-при Сан-Марино 1994 года, где погиб Сенна.

    Вместо этого Капито сказал, что команда, которая теперь принадлежит Dorilton Capital после того, как она выкупила семью основателей Williams в 2020 году, продолжит чтить Сенну специальным пространством в своем музее.

    «Мы решили двигаться дальше в будущем», сказал Капито.

    «У нас новая эра, у нас новая машина.И мы отремонтировали также наш музей, и у нас есть специальное место, чтобы отпраздновать Айртона.

    «Я думаю, что мы должны были смотреть в будущее сейчас и не показывать водителям букву «S» все время, пока они садятся в машину, и получать напоминания о том, что произошло.

    «Теперь пришло время для команды двигаться дальше и будьте очень почтительны к Сенне и отведите для него специальное место в музее и почтите его там». с ним консультировались по поводу этого решения, но он сказал, что предпринимаются усилия по расширению работы команды с фондом Сенны.

    «У нас не было консультаций с семьей, но мы работаем с фондом, и мы будем увеличивать наши усилия с фондом и работать над тем, как мы можем больше поддерживать фонд Сенны», — сказал он.

    «Я думаю, что от этого выиграет больше людей. Если мы сможем помочь людям, особенно через фонд, я думаю, что это очень хорошая программа. Но ее еще нужно окончательно определить.»

    Институт Айртона Сенны, основанный в конце 1994 года, является бразильской неправительственной организацией, возглавляемой сестрой Айртона Вивиан, которая собирает деньги для поддержки молодых бразильцев с помощью образовательных и социальных программ.

    Компания Williams не стала раскрывать свою настоящую машину FW44 во время ее онлайн-презентации, вместо этого решив представить свою ливрею на шоу-каре.

    Пилоты Алекс Албон и Николас Латифи проводят вымогательство настоящего претендента 2022 года позже во вторник днем ​​в Сильверстоуне.

    Логотипы | Университет штата Мичиган

    Логотип или словесный знак — это стандартизированное графическое изображение, связанное с организацией.

    При постоянном использовании он помогает создать четкую и запоминающуюся идентичность и становится символом, обеспечивающим немедленную и мощную узнаваемость и ассоциацию аудитории с учреждением.

    Спартанский шлем и другие официальные товарные знаки МГУ являются отличительным визуальным сокращением названия «Университет штата Мичиган».

    При использовании для представления университета наши товарные знаки рассматриваются как логотипы и должны соответствовать стандартам их использования в качестве товарных знаков. Логотипы функционируют как штампы, которые размещаются в проектах в пропорциях, которые никогда не меняются, что позволяет официальным знакам университета оставаться окончательными.

    Знаки можно гибко использовать в качестве графических элементов в дизайне.Когда шлем используется в качестве графического элемента, его можно заполнить соответствующими изображениями, узорами, градиентами или затенениями, чтобы поддержать цель произведения искусства или общий дизайн. Если шлем используется в качестве графического элемента в дизайне, репрезентативный знак (комбинированный знак, словесный знак или подпись подразделения) также должен быть включен в макет.

    Университет штата Мичиган имеет четыре официальных знака, все из которых являются зарегистрированными товарными знаками, как и слова «Университет штата Мичиган». См. дополнительные товарные знаки MSU.

    • Товарный знак Мичиганского государственного университета
    • Спартанский шлем марки
    • Печать университета
    • Блок С

    Словесный знак и шлем могут широко использоваться сообществом МГУ, в то время как университетская печать и блок S доступны для более избирательного использования.

    Также доступна комбинация словесного знака и шлема.

    Кроме того, стандартизированная система подписи предоставляет университетским колледжам и другим подразделениям возможность сочетать название подразделения со словесным знаком или со словесным знаком и шлемом.Никакие другие визуальные знаки не могут быть использованы.

    Подробные сведения и спецификации см. в Руководстве по использованию индивидуальных товарных знаков. Обзор надлежащего использования товарных знаков и подписей в различных типах коммуникаций см. в таблице использования логотипа. (980k PDF)

    Доступ к этим файлам имеют только преподаватели и сотрудники Мичиганского государственного университета. Студенты, которым требуются файлы ресурсов для работы, должны попросить своего руководителя загрузить необходимые файлы. Уполномоченные внешние поставщики, работающие с подразделениями по производству товаров с использованием лицензионных логотипов, должны получить файл актива от своего клиента.


     

    Хотите узнать больше?

    Следующий раздел: Стандарты идентификации

     

    Блок S с деревом — руководство по идентификации

    Наш самый универсальный логотип.

    Блок S с деревом — один из самых узнаваемых логотипов Стэнфордского университета. Дерево основано на изображении Эль Пало-Альто, дерева, изображенного на печати Стэнфорда. Символ был обновлен в 2014 году.

    Для блока Stanford S с деревом предпочтительны два цвета: Cardinal red и Palo Alto green .Блок S с деревом одного цвета может использоваться, когда предпочтительный двухцветный вариант невозможен или неуместен.

    Цвета логотипа

    Цвета

    , одобренные университетом, показанные ниже, должны использоваться для логотипов, а соответствует для всех цифровых проектов, печатной и рекламной продукции.

    Кардинал красный

    Пантоне 201 С

    Зеленый Пало-Альто

    Пантоне 3298 С


    Блок S с деревьями, что можно и нельзя делать

    Сделать

    Используйте правильные комбинации цвета и фона.

    Блок Stanford S с деревом должен быть воспроизведен в цветах и ​​цветовых сочетаниях, показанных ниже.

    Скачать арт-лист , на котором показаны правильные цветовые комбинации для производства Stanford block S с деревом здесь (ссылка на pdf) .

    Используйте правильный блок S.

    Блок S с деревом со временем превратился в свою текущую версию. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию, загрузив один из доступных файлов выше.Используйте красный кардинал и зеленый пало-альто.

    Сделайте его достаточно большим для чтения.

    Блок S с деревом всегда следует воспроизводить в таком размере, при котором он четко читается на том носителе, в котором он появляется. Минимальный размер 3/8 дюйма для печатных материалов с высоким разрешением. Блок S с деревом, возможно, потребуется визуализировать больше, чем этот минимальный размер, при воспроизведении на носителе с низким разрешением, чтобы сохранить целостность проекта.

    Минимальная ширина 3/8 дюйма (не в масштабе)
    Дайте ему возможность дышать.

    По возможности оставляйте не менее 1/4 высоты блока S с деревом любого заданного размера и продолжайте блок S с деревом со всех сторон. Не размещайте другую графику или типографику на минимальном свободном пространстве, за исключением обозначений товарных знаков, когда это уместно.

    Не

    Блок S с символами дерева нельзя изменять каким-либо образом, например, путем удлинения или сжатия эмблемы, обводки или добавления границ, добавления теней или других специальных эффектов или извлечения дерева как отдельного символа.

    Не должно быть места вокруг дерева внутри буквы «S». Нет дерева Не заменяйте цвета Не меняйте местами зеленый и красный Не удалять правило структуры Не наклоняйте — всегда устанавливайте его в вертикальном положении Не заменяйте Cardinal никаким другим красным, включая Digital Red. Не заменяйте символ блока «S» никакими другими произведениями искусства. Не используйте блок «S» для замены буквы «S» в слове. Не извлекайте дерево как отдельный символ

    логотипов • LogoMoose — Logo Inspiration

    Этот веб-сайт использует Google Analytics для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.Включение этого файла cookie помогает нам улучшить наш веб-сайт.

    Этот веб-сайт также использует Google Adsense, службу веб-рекламы компании Google Inc., США («Google»). Google Adsense использует «куки» (текстовые файлы), которые хранятся на вашем компьютере и позволяют анализировать использование вами этого веб-сайта.

    Google Adsense также использует так называемые «веб-маяки» (небольшие невидимые изображения) для сбора информации. С помощью веб-маяков можно регистрировать и собирать данные о простых действиях, таких как посещаемость веб-сайта посетителями.Информация, сгенерированная файлом cookie и/или веб-маяком, представляет собой информацию об использовании вами этого сайта (URL), включая ваш IP-адрес, и будет передана на сервер Google в США и сохранена там.

    Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами сайта, чтобы показывать и составлять отчеты о деятельности сайта и рекламе для операторов сайта, а также предоставлять другие услуги, связанные с сайтом и Интернетом. Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или когда такие третьи лица обрабатывают информацию от имени Google.

    Google не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google. Вы можете избежать сохранения файлов cookie на жестком диске и отображения веб-маяков, выбрав в настройках своего браузера «куки» (в MS Internet Explorer в разделе «Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Настройки», в Firefox в разделе Инструменты> Настройки> Конфиденциальность> Файлы cookie), однако мы хотели бы отметить, что это может помешать вам использовать все функции этого веб-сайта.

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас компанией Google в описанном порядке и соглашаетесь с вышеупомянутой целью.

    Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.