Лучший кроссовер для бездорожья: 7 кроссоверов, которые реально не боятся бездорожья

Содержание

Представлен новый бюджетный кроссовер КамАЗ-43118 2022 для российского бездорожья. Опубликованы фото

КамАЗ выделяется на фоне остальных российских производителей крупногабаритной и специализированной техники тем, что компания периодически отходит от основного вида деятельности и «смотрит» в сторону нестандартных для себя продуктов. Это поведение, например, недавно проявилось в компактном электрокаре «Кама-1», концепт которого представили в начале года. КамАЗ оказал финансовую поддержку разработчикам данного автомобиля.

В связи со сказанным неудивительно, что в Сети появились рендеры второго по счету кроссовера российской марки — КамАЗ-43118 2021-2022. Эта модель также отличается компактными размерами: ее длина, вероятно, не превышает 4300 мм. Но несмотря на такую особенность, в салоне автомобиля должно быть достаточно просторно. Дело в том, что компактные размеры представленной модели отчасти обусловлены короткими передним и задним свесами. Размер колесной базы у новинки должен достигнуть 2400 мм.

Помимо небольших размеров российская модель выделяется несколькими примечательными дизайнерскими решениями. Прежде всего, это объемный кузов с компактным боковым остеклением. На его фоне огромным выглядит лобовое окно, из-за которого передние стойки были сильно завалены назад. Новинка укомплектована укороченным капотом, который достаточно резко переходит в большую головную оптику со светодиодными огнями внутри. Она визуально объединена с радиаторной решеткой, которую практически полностью перекрывают широкие горизонтальные планки.

Последнее решение делает КамАЗ-43118 2021-2022 отчасти похожим на модели Volkswagen. Сходство с немецким автомобилями подчеркивает и передний бампер с удлиненным центральным воздухозаборником, по бокам которого вынесены ниши с выступающей кромкой, внутри которых располагаются противотуманные фонари. На корме российской модели размещено компактное остекление. Но задние фонари также оказались сравнительно крупными. Кормовой бампер дополняется пластиковой накладкой, через которую выходят сразу 4 выхлопных патрубка. Однако, скорее всего, 3 из них являются имитацией.

Несмотря на то, что представленный кроссовер КамАЗ — это пока только концепт, возникают определенные вопросы по поводу технической части автомобиля. В частности, пока непонятно, на какой платформе может быть построена такая модель, так как у Камского автозавода нет собственной архитектуры, подходящей для подобных паркетников. Для запуска в производство этого кроссовера КамАЗ может обратиться за помощью к своему партнеру Daimler AG и позаимствовать у него «тележку» от компактного Mercedes-Benz GLA. Благодаря этому представленная модель получит 1,3-литровый турбодвигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Стоит отметить, что данный агрегат уже устанавливается на Renault Duster и Kaptur. То есть проблем с локализацией его производства не возникнет.

Автор: Федор Аверьев

Когда нужен автомобиль для бездорожья: главные критерии выбора

Автомобили крупных размеров в последнее время очень популярны. В большом городе можно обойтись паркетником – внешне такое авто напоминает внедорожник, только проходимость у него значительно хуже. Человеку, предпочитающему часто ездить за город на охоту или рыбалку, внедорожный автомобиль поможет передвигаться с комфортом.

Большинство людей называют внедорожниками авто повышенной проходимости, но некоторые эксперты уверяют, что подобным транспортом может быть только специализированная техника.

Первый комфортабельный внедорожник выпустила компания Land Rover в 1970 году. Спустя 7 лет появились внедорожные автомобили – это были ВАЗ-2121 «Нива».

Сейчас покупателям предлагается внушительное число внедорожников, между компаниями серьезная конкуренция. Покупателей стараются заинтересовать дизайном авто, предлагают различные дополнительные опции, чтобы пассажирам и водителю стало комфортнее.

Виды внедорожников

Все автомобили данного класса делятся на два вида. Первый – рамные. В таком авто ходовая прикреплена к раме, а сверху установлен кузов. Такие машины гораздо крепче и надежнее. Рама делает машину устойчивее и жестче, кузов не деформируется даже при сильной нагрузке. Есть и особенность – вес такого автомобиля больше.

Второй тип внедорожной техники имеет несущий кузов. В конструкции такого авто нет рамы, ходовая прикреплена к кузову. Машина этого типа легче рамной, но ей проще получить повреждения.

Отличия внедорожника от кроссовера и SUV

Многие автомобилисты считают, что кроссовер и внедорожник – это одно и то же, хотя данное мнение ошибочно. Вседорожник способен успешно двигаться даже в том случае, если дорога отсутствует. Кроссоверы или паркетники с трудом преодолевают различные преграды – на таком по лесу не покататься. Несмотря на наличие повышенного дорожного просвета паркетник не может похвастаться отличной проходимостью – проехать он может только по неухоженной сельской дороге.

Кузов у кроссовера тоже не слишком прочный. Иначе говоря, это стандартный легковой автомобиль, разве что габариты увеличенные.

Стоит поговорить еще о спортивно-утилитарных автомобилях, которые иначе называются SUV. Как и у внедорожников, у них есть рама, это полноприводные машины. Отличие от вседорожного транспорта – в отсутствии пониженной передачи.

Радуют SUV и вместительностью – обычно в них размещается до 8 человек. Благодаря высокому дорожному просвету на таком авто можно ездить по некачественному дорожному покрытию. Если вам нужен практичный авто для движения по бездорожью – выбирайте Nissan Terrano, это стильный и удобный транспорт.

Критерии выбора внедорожника

Есть несколько важных критериев, с учетом которых и надо выбирать внедорожный транспорт.

  • Вместительность. Число мест в салоне имеет значение. Выбирать надо с учетом собственных требований. Если предстоят семейные поездки за город – хорошим выбором станет пятиместная машина с большим багажником.
  • Тип. Чаще всего выбирают рамный транспорт – такие автомобили проще обслуживать, они отличаются большей выносливостью. Модели с несущим кузовом легче, но и прочность у них ниже.
  • Стоимость. Внедорожник – авто недешевое. Если вы предпочитаете экстрим и любите путешествовать – стоит присмотреться к варианту подороже. Человеку, который предпочитает ездить за город несколько раз в год, много платить за транспорт не стоит – в такой ситуации лучше присмотреться к бюджетным вариантам.
  • Уровень комфорта. Климат-контроль, удобная приборная панель, подогрев сидений – лишь небольшой список особенностей, на которые надо обращать внимание.

Внимания заслуживает и объем багажника – важно, чтобы в машину помещалось все, что требуется для поездки.

Автомобили Toyota в 11-й раз признаны внедорожниками года в России — Новости — О компании

Сразу три модели Toyota стали обладателем престижной профессиональной премии «Внедорожник года 2019», организованной журналом «Клуб 4×4».

Внедорожники Toyota уверенно лидируют в премии с момента ее основания и завоевывают награды уже в 11-й раз.

В 2019 году Toyota Land Cruiser 200, по мнению читателей журнала, стал лучшим автомобилем года в номинации «Полноразмерный внедорожник».

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota — читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты по достоинству оценили новинку рынка — Fortuner.

ООО «Тойота Мотор», 19 апреля 2019 года — Автомобили Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner стали победителями премии «Внедорожник года 2019».

Toyota уверенно лидирует в премии «Внедорожник года» с момента ее основания: автомобили бренда уже в 11-й раз признаются внедорожниками года, всего завоевано 26 наград. Только Land Cruiser 200 получал награду «Внедорожник года» 8 раз, заслужив признание как от экспертов, так и от читателей.

По мнению читателей, в 2019 году Toyota Land Cruiser 200 снова стал лучшим — автомобиль победил в номинации «Полноразмерный внедорожник». В категорию вошли самые крупные полноприводные автомобили весом от двух тонн, предназначенные для бездорожья.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota. Читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты признали победителем недавно дебютировавший в России Fortuner. Таким образом, рамные внедорожники снова доказали свою популярность среди покорителей бездорожья, которые ищут оптимальное сочетание мощности, геометрических параметров и веса для максимальной проходимости.

Прошлый год выдался удачным для внедорожников Toyota не только с точки зрения регалий, но и с точки зрения продаж. За 2018 год было реализовано 25 980 внедорожников семейства Land Cruiser, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Toyota Fortuner также был очень хорошо принят российскими клиентами — продажи рамного внедорожника составили 5 884 автомобиля.

«Внедорожник года» — авторитетная экспертная премия, учрежденная журналом «Клуб 4×4», которая проводится с 2005 года. Особенность премии заключается в том, что свое решение выносят два жюри — в одно из них входят автомобильные эксперты, а в другое — читатели, которые оставили свои голоса на сайте премии.

Жюри было рассмотрено более 100 моделей, официально представленных на российском рынке. Номинанты были разделены на две основные группы — внедорожники и кроссоверы, которые в зависимости от длины кузова и колесной базы попали в одну из шести подкатегорий: полноразмерный, среднеразмерный или компактный внедорожник, а также полноразмерный, среднеразмерный или компактный кроссовер. В седьмой категории были отдельно представлены пикапы.

Самый проходимый из кроссоверов. «Из грязи в князи» или Какой кроссовер дальше всех завезет

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех и спортивных соревнованиях.

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека — от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» — от 62 500$ — которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели — всего 105 км/ч.

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель h2 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer h2 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина — на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G — модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену — от 4 250 000 р. или 115 000 евро, — этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen — лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также . Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

Перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque . Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson , а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback . Чем именно? Сейчас расскажем.

Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.

Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.

TOYOTA RAV4

Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?

Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.

Что до полного привода, то у RAV4 он дрыхнет мертвецким сном практически везде и всегда. На треке пресловутый AWD помогал лишь не буксовать при разгоне на прямиках. А при диагональном вывешивании, когда по одному колесу обеих осей ставили на специальные ролики, имитирующие пробуксовку, межосевому дифференциалу хватило около минуты, чтобы сказать «Адиос, амигос!» Далеко не самый плохой результат в классе, кстати. «Выпрыгнуть» из сугроба — окей, а больше-то, как правило, и не надо. При этом на приборке попеременно выскакивала куча ошибок разных электронных систем, а в кульминационный момент Toyota выдала надпись «Включен режим 2WD». Между прочим, только «Равчик» оказался таким честным: остальные втихаря отрубали муфту, не написав ни словечка. За честность «Тойоте» респект.

Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на своем сайте. Сегодня мы расскажем вам про лучшие кроссоверы для бездорожья по состоянию на 2018-2019 год. Эти модели выручат вас в любой ситуации. Наш рейтинг состоит из 5-ти моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

Nissan Qashqai

На пятом месте располагается всем известная японская модель. Она радует не только привлекательным дизайном и относительно невысокой стоимостью, но и неплохой проходимостью. Она достигается за счет высокого клиренса и неплохой ходовой части. В своем нынешнем виде ласточка предстала перед покупателями 2 года назад. По безопасности этот монстр показывает неплохие результаты. Радует и возможность выбора из роботизированной и автоматической коробки переключения передач.

Renault Duster


Одна из самых популярных моделей кроссовера располагается в нашем ТОПе на 4-ой строчке. Может иметь огромное количество различных модификаций двигателей. Для России собирается с механической коробкой передач и с автоматом. Для бездорожья подходит идеально модель с полным приводом. Радует и высокий дорожный просвет, который составляет 210 мм.

Mitsubishi Outlander


Этот среднеразмерный кроссовер достаточно давно ездит по дорогам нашей страны. Он заслужил свою популярность благодаря приемлемой стоимости и отличным ходовым характеристикам, которые позволяют автомобилю уверенно проходить практически любые препятствия. Это достигается за счет высокого дорожного просвета в 215 мм и отличной ходовой части. Не даром эта машина особенно широко распространена в Сибири. Последнее поколение чаще всего оснащается 2-х литровым двигателем.

Toyota RAV4


Четвертое поколение этого знаменитого автомобиля японского производства располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Марка оснащается достаточно мощными моторами. Есть в линейке двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого составляет 170 л. с. модель идет впереди планеты всей в нашей стране. Вероятно, это связано не только с приемлемой стоимостью, но и с прекрасными ходовыми характеристиками, которые доказаны годами эксплуатации.

Subaru XV


Лучший японский кроссовер для бездорожья в 2019 году. Модель появилась на рынке только в 2018 году. Сегодня она набирает свою популярность. Это новое поколение автомобилей, которые ориентируются на высокую степень проходимости в любых условиях. Высокий клиренс в 220 мм обеспечит вам высокий комфорт в любых условиях. Выпускается с бензиновыми и дизельными моторами различной конфигурации. Каждый сможет подобрать себе ласточку по душе.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов для бездорожья на 2019 год. Эти модели идеально подойдут для охоты и рыбалки. Особенно это касается полноприводных монстров. Советую не откладывать дела в долгий ящик и почитать о и о .

Мы составили рейтинг кроссоверов, уверенно чувствующих себя на бездорожье. В него войдут как бюджетные модели, так и люксовые. Разумеется, с полноценными внедорожниками автомобили из списка не сравнятся, но будут уверенно чувствовать себя в грязи или на просёлочной дороге.

Покупая кроссовер, люди большую часть времени проводят в городе, ездя по асфальтовым дорогам. Лучшие кроссоверы для бездорожья должны обладать следующими особенностями:

Определившись с требованиями, составим список машин, которые можно купить в 2019 году официально у российских диллеров.

Почти полноценный внедорожник и самый проходимый кроссовер в нашем рейтинге. Обратите внимание, что пятидверная версия обладает трансмиссией, обладающей блокировкой межосевого дифференциала и имеющей понижающую передачу. Вместе с внушительным дорожным просветом и мощным двигателем, автомобиль действительно готов к покорению любой местности.

Внешне машина выглядит строго, облик приближен к суровым внедорожникам, а не гламурным паркетникам. Также японец может похвастать высокой надёжностью, безопасностью и разумной ценой.


Ещё одна машина с серьёзной проходимостью. Хорошие ходы подвески, двигатель с высоким крутящим моментом и фирменный полный привод, управляемый электроникой Terrain Response.

Здесь нет механических блокировок, но электроника довольно неплохо справляется с различными условиями, вам надо лишь выбрать крутилкой нужный режим.

Отличается маленьким багажником и тесным задним рядом. Тем не менее, водителю удобно, а сама машина комфортная.


Очень популярный кроссовер, отличающийся от своих конкурентов универсальностью. Очень уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно, если вы возьмёте версию с дизелем и ESP.

Электронная система стабилизации следит за вывешенными или свободно вращающимися колёсами и подтормаживает их, имитируя блокировки дифференциалов, а дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и позволяет с комфортом ползать по любой местности.

Дорогой автомобиль, на котором грешно отправляться принимать грязевые ванны. Тем не менее, обладает мощнейшими двигателями, дорожным просветом за 200 мм и интеллектуальной системой постоянного полного привода.

Машина отлично чувствует себя в любых условиях, конкурируя по динамике с такими спортивными кроссоверами, как Porsche Cayenne , при этом способна оставить кучу паркетников позади, если речь идёт о бездорожье.


Очень серьёзная проходимость как для паркетника. Агрессивно работающие системы имитации блокировок, благодаря которым машина с лёгкостью едет при диагональном вывешивании.

В стандартной комплектации проходимости сильно мешают бампера, которые упираются во все подряд. К счастью, есть дополнительная опция в виде скошенных бамперов, улучшающая геометрическую проходимость.

Хотите взять свой кроссовер на бездорожье? Попробуйте эти 5 обновлений

Никогда не было лучшего времени, чтобы заняться бездорожьем, чем сейчас. И вам не нужно ничего близкого к полноценной «установке», чтобы начать наслаждаться тропами и великолепным отдыхом на природе.

Кроссоверы последнего поколения могут быть на удивление способными преодолевать бездорожье, а когда они не пачкаются, они столь же экономичны и практичны, как и многие обычные автомобили.

Но если вы планируете отправиться на своем внедорожнике в глуши, есть несколько улучшений, которые вы можете рассмотреть, чтобы получить максимальное удовольствие и убедиться, что ваш автомобиль сможет справиться с вашими приключениями.

Шины

Помимо системы полного привода, которая, надеюсь, уже есть в вашем кроссовере, шины — это одно из самых важных обновлений, которые вы можете сделать для своего автомобиля.

Поскольку большинство покупателей кроссоверов никогда не выезжали на бездорожье, большинство из них оснащены стандартными шинами для легковых автомобилей.И просто заменив их на комплект шин повышенной проходимости, можно значительно улучшить внедорожные качества.

И, что самое приятное, несмотря на значительно улучшенные возможности при движении вне дорожного покрытия, такие шины, как Nitto Terra Grappler G2, по-прежнему отлично подходят для обычного вождения по асфальту, для которого большинство людей используют свои кроссоверы.

Воздушный компрессор

Если вы когда-нибудь ездили по бездорожью, вы, вероятно, заметили, что почти все опытные полноприводные автомобили имеют воздушный компрессор.Удаление давления воздуха довольно распространено во время движения по бездорожью, поэтому приятно иметь возможность повторно накачать шины при необходимости.

А учитывая, насколько доступны и малы многие современные воздушные компрессоры, нет никаких причин не иметь их среди своего оборудования. И это до того, как вы перейдете ко всем другим возможным способам использования одного из них на открытом воздухе.

Защитные пластины

Защитные пластины — еще один чрезвычайно распространенный вид на внедорожниках всех типов, но они могут быть особенно полезными для кроссоверов unibody с меньшим дорожным просветом и меньшей защитой днища.

Популярные кроссоверы Subaru и Toyota RAV4 имеют множество дополнительных опций с болтовым креплением, но даже если вам случится ездить на чем-то менее известном, изготовить некоторые из них не составит большого труда.

Стеллаж для хранения на крыше

В зависимости от ваших планов на бездорожье и того, сколько времени вы планируете потратить на это, еще одним рекомендуемым обновлением является багажник на крыше.

Опять же, есть причина, по которой вы видите их на большинстве внедорожников, и их так же легко можно использовать для кроссовера.Они обеспечивают место для хранения снаряжения для кемпинга, крепления фонарей или даже палатки на крыше, если вы хотите пройти по суше.

Приемник сцепки

Еще один очень рекомендуемый апгрейд для путешествий по бездорожью — сцепка для прицепа. Хотя вы можете подумать, что основной целью будет буксировка небольшого прицепа, существует множество различных типов лотков и решений для хранения, которые устанавливаются с помощью буксировочных приемников.

Независимо от того, хотите ли вы взять с собой в дорогу полноразмерную запасную шину, смонтировать снаряжение или иметь место для размещения велосипедов или другого уличного оборудования, сцепное устройство — это недорогое и простое в установке обновление, которое открывает массу возможностей. .

Оттуда вы можете перейти к более серьезному оборудованию, такому как комплекты лифта подвески или улучшения производительности, но независимо от того, есть ли у вас Jeep Renegade, Honda Passport или что-то среднее между ними, они должны стать хорошей отправной точкой для открытия удовольствия от «мягкой дороги». ”

Как Mazda делает новый кроссовер CX-50 внедорожным

  • Mazda представила CX-50 2023 года незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе, производство планируется начать в январе 2022 года.
  • CX-50 имеет стандартный полный привод, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него и более прочный внешний вид.
  • Mazda приложила все усилия, чтобы получить правильную управляемость и сделать его похожим на Mazda, но при этом убедиться, что он способен покорять трассы.

    Этот выглядит так, как будто он способен преодолевать бездорожье.

    Mazda провела виртуальную презентацию своего нового компактного кроссовера CX-50 15 ноября вместо того, чтобы впервые представить его на автосалоне в Лос-Анджелесе.Mazda говорит, что CX-50 — это «совершенно новая модель», но она вписывается в слот несколько более прочной версии кроссовера CX-5. В настоящее время CX-5 является самым продаваемым автомобилем Mazda в Северной Америке, и именно он обеспечивает здесь прибыль компании, как и все производители компактных кроссоверов.

    Новый CX-50 поступит в производство в 2022 году со стандартным полным приводом «i-Activ» и 2,5-литровыми «четверками» Skyactiv с турбонаддувом или без наддува на ваш выбор. Официальной информации об архитектуре CX-50 пока нет, но помните, что Mazda и Toyota подписали соглашение в 2015 году о совместном использовании технологий друг друга, и этот автомобиль будет построен на новом заводе в Алабаме, совместно с Toyota.Транспортное средство будет ездить на платформе Mazda3, что предполагает, что это может быть весело. Это подводит нас к главному: мы много думали о том, как CX-50 ездит и управляется, а также о том, как он будет сочетать спортивные манеры на дороге с возможностями для бездорожья.

    «Мы использовали уникальный подход Mazda к созданию многоцелевого автомобиля для приключений на открытом воздухе», — сказал Дэйв Коулман, менеджер по динамике автомобилей Mazda в Северной Америке. «Каждый раз, когда вы разрабатываете автомобиль как для дорог, так и для бездорожья, вы должны выяснить, какие компромиссы вы хотите найти между этими двумя поверхностями.Поэтому нам нужно было выяснить, какова должна быть позиция Mazda по всему этому. Чтобы выяснить это, я совершил много походов в качестве «исследования».

    Mazda использует множество режимов вождения, но только один для движения по бездорожью.

    mp-curtet.1

    Коулман проводит столько выходных и недель, исследуя бескрайние просторы Юты, Калифорнии и Колорадо, сколько может, и при этом сохраняет свою работу, поэтому он поднял эти маленькие кавычки, когда произнес слово «исследование».«Действительно, Коулман нанял коллег-инженеров и руководителей Mazda для участия в походах, чтобы все были на борту и смотрели в одном направлении, когда дело доходит до решений по настройке шасси.

    «Мы посчитали, что большую часть времени вы по-прежнему проводите на тротуаре», — сказал Коулман. «Вы проедете пару сотен миль по автостраде (чтобы добраться до места кемпинга), пару десятков миль по извилистым горным дорогам, а затем 10 или 20 миль, может быть, по грязи в самом конце.

    В результате Коулман и Mazda поняли, что жертвовать всем этим дорожным вождением только ради небольшого улучшения внедорожных условий не имеет особого смысла, особенно если вы Mazda с ее хорошим -известный опыт в управлении на дороге. Таким образом, хотя и были компромиссы, они были разумно проанализированы между дорогой, где происходит большая часть вождения, и бездорожьем, где CX-50 будет ездить только часть времени. Это долгий путь от штаб-квартиры Mazda в Ирвине до Юты, в основном по межштатной автомагистрали.

    Переключатель выбора режима вождения находится прямо на консоли.

    mp-curtet.1

    Так что же делает Mazda, чтобы управлять управляемостью и производительностью автомобиля, который должен выполнять несколько задач, включая буксировку?

    «Мы решили добиться наилучших внедорожных характеристик без каких-либо компромиссов в отношении ходовых качеств», — сказал Коулман. «Вы узнаете динамику вождения как классическую Mazda — действительно точную, естественную и интуитивно понятную.И это окупается не только для водителя и его удовольствия, но и для комфорта пассажиров. То, как мы настраиваем наши автомобили, чтобы они были интуитивно понятными и естественными для вождения, помогает водителю лучше управлять автомобилем, что делает пассажиров более комфортными и менее подверженными укачиванию. Поэтому, как только мы усовершенствовали ходовые качества, мы начали работать над тем, чтобы максимизировать внедорожные возможности».

    Это было сделано с помощью чудес электроники с различными режимами движения. В частности, новая Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive).Но не так, как вы могли бы ожидать.

    «Когда большинство компаний создают подобную систему режимов вождения, они пытаются сделать каждый режим вождения уникальным и уникальным, чтобы автомобиль вел себя по-разному в каждом режиме. У нас как бы противоположный подход — у Mazda очень постоянная динамика вождения, которую мы преследуем, и мы хотим убедиться, что автомобиль ведет себя стабильно в любых условиях вождения».

    Mazda Mi-Drive в CX-50 имеет четыре различных режима. Спортивный режим ориентирован на динамичную ситуацию вождения, когда вы хотите, чтобы реакция дроссельной заслонки была действительно прямой.Например, когда вы отпускаете газ в обычном режиме, это означает, что вы собираетесь начать движение, и вам следует переключиться на более высокую передачу. В спортивном режиме это означает, что вы входите в поворот, и он должен удерживать эту передачу, чтобы, когда вы достигаете вершины, у вас была прямая реакция на газ.

    Если у вас подключен прицеп, у вас будет возможность использовать режим буксировки. В дополнение к изменению графика переключения передач в соответствии с дополнительным весом прицепа, он также учитывает то, как изменяется динамика движения автомобиля, когда у вас есть связка груза с языка, который поднимает нос автомобиля и разгружает передние колеса.Чтобы противостоять этому, Mazda включает управление G-Vectoring; он утяжеляет передние шины достаточно, чтобы вернуться к весу, который они обычно имеют на этих шинах при обычном вождении, поэтому реакция рулевого управления кажется нормальной. Режим прицепа также немного предварительно нагружает систему полного привода для демпфирования рыскания.

    Но мы собирались обсудить режим бездорожья. CX-50 имеет только один внедорожный режим.

    «Мы протестировали множество автомобилей с определенными режимами для определенных поверхностей», — сказал Коулман.«Но хотя это кажется захватывающим в выставочном зале, мы обнаружили, что это сбивает с толку на бездорожье, где реальные условия всегда кажутся какой-то неоднозначной комбинацией поверхностей, которые оказываются где-то между настройками, которые вы выбираете. Мы твердо верим, что самая интеллектуальная система в автомобиле — это водитель. Поэтому мы концентрируемся на том, чтобы автомобиль последовательно и интуитивно реагировал на действия водителя, чтобы он мог сосредоточиться на выяснении наилучшего способа преодоления препятствия, а не на угадывании того, какой режим вождения будет делать то, что он хочет.Если вы не на асфальте, вам нужен внедорожный режим. Это просто.

    Когда вы съезжаете с шоссе на пути к приключениям, первая поверхность, на которую вы наткнетесь, скорее всего, будет гравийной дорогой. Там передние шины тоже не кусаются. Они больше скользят. Итак…

    «В режиме бездорожья мы решаем эту проблему двумя способами», — сказал Коулман. «Во-первых, мы делаем отклик на поворот более точным, увеличивая усиление управления G-Vectoring. Когда мы поворачиваем колеса, больший вес переносится на передние колеса, поэтому они цепляются естественным образом, а действия водителя реагируют так, как они ожидают.И затем мы также предотвращаем избыточную поворачиваемость, немного подключая систему полного привода, чтобы не передавать крутящий момент на задние колеса, а соединять передние и задние колеса, чтобы они пытались двигаться с одинаковой скоростью. Это создает некоторое демпфирование рыскания, которое препятствует скольжению хвоста».

    Это приведет вас к грязной дороге. Но как быть с грунтовыми дорогами в гору?

    «Следующее, с чем вы можете столкнуться, — это крутой холм, и, возможно, вы взберетесь на него и остановитесь на холме», — сказал Коулман.«Итак, что мы делаем в этом режиме, холостой ход автоматически повышается, чтобы у нас был более плавный переход от холостого хода к приложению крутящего момента. Система ABS также включена и удерживает тормоза, так что, когда я отпускаю педаль тормоза, мы не откатываемся назад. Затем, конечно, у нас есть естественно сильный крутящий момент двигателя Mazda — мы используем необычно большие двигатели, два с половиной литра, с турбонаддувом или без турбонаддува — что дает нам большой крутящий момент сразу на холостом ходу. И наконец, наша трансмиссия обычно почти сразу блокирует гидротрансформатор.На бездорожье нам лучше пропустить больше крутящего момента, мы задержим блокировку гидротрансформатора. Более скользкий преобразователь крутящего момента обеспечивает более плавную подачу мощности в таких условиях запуска и позволяет более плавно преодолевать большие препятствия».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Что, если это один из тех грязных участков в гору с неровной поверхностью, и что, если в грязи есть выбоины?

    «Еще одна вещь, с которой вы можете столкнуться на крутых склонах, — это дыры, смещенные по диагонали, которые образуются естественным образом, когда колеса других автомобилей пробуксовывают.Каждый раз, когда одна шина теряет сцепление с дорогой, и вы находитесь на бездорожье, если она попадает в провал, автомобиль наклоняется в этот провал и поднимает противоположное колесо, как стол на четырех ножках на неровной поверхности. Поэтому, когда мы видим, что одна шина начинает вращаться в режиме бездорожья, мы автоматически применяем тормоз к этой вращающейся шине и к той, что находится по диагонали от нее, потому что мы знаем, что это та, которая будет вращаться следующей, и что она притормозит. на эти шины передает крутящий момент туда, где он должен быть — на шины, которые находятся на земле.”

    И вы идете вверх.

    Все это звучит многообещающе и делает долгую поездку на CX-50 чем-то, чего можно с нетерпением ждать. Может быть, когда в следующем году начнут выпускаться автомобили, мы попросим Коулмана взять некоторых из нас, журналистов, в туристическую экспедицию и выяснить, работает ли все это так, как он описывает.

    Тогда мы сможем опробовать электрифицированную версию CX-50, которая появится позже. Неясно, будет ли это PHEV, BEV или оба, возможно, выпущенные в таком порядке. В любом случае компактный класс получит более серьезную конкуренцию, когда CX-50 появится в автосалонах в начале следующего года.

    Поделитесь своими мыслями о Mazda CX-50 и о том, насколько, по вашему мнению, он сможет справиться с грязью в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Jaguar делает самый красивый кроссовер

    Получите полный доступ к Outside Learn, нашему образовательному онлайн-центру с углубленными курсами по фитнесу, питанию и приключениям, а также более чем 2000 обучающих видео, когда вы Зарегистрируйтесь на Outside+.

    То, что на первый взгляд кажется странным сочетанием — полный привод, компактные размеры, высокая подвеска и высокая цена, — также оказывается выигрышной формулой для продаж новых автомобилей. Компактные роскошные кроссоверы сейчас доминируют в отрасли, и эта новейшая модель может быть лучшей из них. Jaguar E-Pace 2018 года, по крайней мере, самый красивый кроссовер.

    Что это?

    В отличие от внедорожников, которые ездят на отдельных кузовах и рамах и оснащены полным приводом, кроссоверы имеют цельную конструкцию и оснащены полным приводом.Избегая специальных внедорожных функций, кроссоверы становятся более экономичными, просторными и лучше управляются на дороге, в том числе в сложных зимних условиях, когда полный привод помогает большинству водителей. А поскольку кроссовер — это автомобиль, а не грузовик, лучшие из них производятся компаниями, которые традиционно специализировались на выпуске хороших автомобилей. Такие компании, как Ягуар.

    Основанный на том же шасси, что и Range Rover Evoque (Jaguar и Land Rover принадлежат Tata Motors), E-Pace шире, чем у конкурентов, таких как Audi Q3 и BMW X2, при сохранении такой же короткой колесной базы.Это дает ему просторный салон, который по-прежнему сохраняет внешние размеры, удобные для города.

    И пока конкуренты из Германии, Японии и США изо всех сил пытались найти эстетически приятный язык дизайна для своих компактных автомобилей на ходулях, Jaguar только что добился внешнего вида этого нового E-Pace. Он будет продаваться за свой дизайн так же хорошо, как и за любые другие функции.

    Благодаря более мягкой управляемости E-Pace может обеспечить комфортную езду. Это делает его отличным местом для того, чтобы убить несколько миль по шоссе.(Ягуар)

    Для кого это?

    Вы живете в месте, где сложно с парковкой, но вам нужно больше места внутри, чем в обычном компактном автомобиле? Нравится сидеть высоко, чтобы вы могли видеть поверх других транспортных средств? Хотите, чтобы эффективная система полного привода сделала зимнее вождение немного безопаснее? Хотите всего этого, но не хотите водить скучную технику? E-Pace делает все это и стоит чуть менее 40 000 долларов.

    Интерьер — приятное, удобное место для времяпрепровождения, хотя и немного сдержанное. Красная кожа действительно делает вещи более захватывающими.(Мэтт Скотт)

    Дизайн

    E-Pace начинается с тех же линий и тех же конструктивных особенностей, что и более крупный среднеразмерный F-Pace, но доставляет их в более жесткой и спортивной упаковке. Там, где другие кроссоверы агрессивны, но запутаны, E-Pace округлый, дружелюбный и сплоченный. Вы не чувствуете, что его дизайнеры пытались, но не смогли адаптировать язык дизайна спортивного автомобиля к размерам внедорожника; скорее, они намеревались разработать уникальный, привлекательный автомобиль.

    Внутри простой, стильный интерьер не слишком сложен и не кажется дешевым.Но это не так бросается в глаза, как внешний вид автомобиля. Как и в большинстве автомобилей Jaguar-Land Rover, центральным элементом является широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая работает не так хорошо, как выглядит. Ярко-красная кожа помогает оживить обстановку.

    Выпустив E-Pace, компания Jaguar завершила свое превращение из компании, производящей автомобили для неуклюжих старых богатых людей, в компанию, производящую стильные, привлекательные автомобили для молодых водителей. Меньше загородных клубов, больше квартир в стиле лофт.

    E-Pace действительно хорош на грунтовых дорогах и в скользкую погоду.Спасибо за это платформе Land Rover и ее уникальной системе полного привода. (Мэтт Скотт)

    За рулем

    E-Pace демонстрирует свое происхождение от Land Rover благодаря более мягкому и менее спортивному управлению, чем это стало нормой для сегмента. Это компенсируется более комфортной ездой и большей способностью преодолевать бездорожье и плохую погоду, чем обычно проявляют другие кроссоверы.

    Новое семейство 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — JLR называет его Ingenium — представляет собой собственную конструкцию, которая доступна здесь в вариантах мощностью 246 и 296 лошадиных сил.Я ездил на более быстрой версии и был приятно удивлен как отзывчивостью — в ней полностью отсутствует турбо-задержка — так и ее производительностью. Его время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды такое же быстрое, как у BMW M3 всего несколько лет назад.

    Одной из наиболее интересных особенностей автомобиля является система распределения крутящего момента. Вы можете быть знакомы с этим термином по некоторым другим брендам, таким как Subaru, которые ошибочно используют его для описания системы контроля устойчивости, которая настраивает внутренние тормозные суппорты при прохождении поворотов, инициируя более быстрый поворот.Здесь E-Pace может фактически направлять крутящий момент на внешние колеса, достигая аналогичного, но более мощного преимущества. В сочетании с компетентной системой контроля устойчивости векторизация крутящего момента также помогает E-Pace находить сцепление с дорогой на бездорожье или в плохую погоду, где он должен похвастаться значительно большими возможностями, чем любой другой кроссовер по эту сторону Range Rover Velar, который мы недавно рассматривали.

    Дружелюбный, но красивый, этот Jag состарится намного лучше, чем все другие чересчур угловатые кроссоверы. (Мэтт Скотт)

    лайков

    • Самый сексуальный кроссовер, который можно купить за деньги.
    • Высококачественный значок и качество менее чем за 40 000 долларов.
    • Лучшая в своем классе система полного привода.
    • Комфортная езда.

    Не нравится

    • Некоторые детали интерьера слишком сильно зависят от дешевого черного пластика.
    • Не такой спортивный, как у некоторых конкурентов, с заметным креном кузова и недостаточной поворачиваемостью.
    Там, где другие системы управления вектором крутящего момента просто задействуют тормоза, Jag на самом деле, знаете ли, управляет крутящим моментом. Это приводит к более резкому повороту и большему сцеплению на скользкой дороге.(Ягуар)

    Стоит ли покупать?

    Если вы покупаете кроссовер-внедорожник и отдаете предпочтение внешнему виду, возможностям езды по грунтовым дорогам и в зимнюю погоду, а также комфорту, а не спортивному вождению, то E-Pace — отличный вариант. И он сексуален, как и должен быть Jaguar.

    Лучшие кроссоверы на 2020 год

    Внедорожники

    Crossover по-прежнему являются выбором номер один для многих покупателей автомобилей в 2020 году. Эти более мягкие внедорожники — это то, что сейчас является движущей силой рынка.Всем нравятся эти легкие в управлении автомобили с более высокой посадкой и большим багажным отделением. В настоящее время существует множество моделей, рассчитанных на семь или восемь пассажиров, что создает дополнительные проблемы для рынка минивэнов.

    Дело в том, что кроссоверы продаются. Из-за этого автопроизводителя делают их очень много. Из-за того, что на рынке так много таких автомобилей, может быть трудно понять, какой кроссовер или внедорожник подходит именно вам.

    Чтобы помочь, я составил список лучших внедорожников на рынке сегодня. Я ездил почти на всех из них в то или иное время, поэтому я хорошо чувствую, что работает, а что нет, и какие из них действительно стоят ваших с трудом заработанных долларов.

    Должен отметить, что не все перечисленные ниже транспортные средства являются новыми моделями 2020 года. Многие из них были выпущены в прошлом году или позапрошлом году. Тот факт, что они по-прежнему фигурируют здесь, несмотря на постоянное появление таких новых хороших моделей, является свидетельством их мастерства в этой области.Я также должен отметить, что я не включил сюда роскошные кроссоверы. Я оставлю это для другой статьи.

    Хонда КР-В 2020

     

    Первый кроссовер, на покупку которого я бы вложил деньги, — это Honda CR-V. CR-V уже давно занимает лидирующие позиции среди кроссоверов с пятью пассажирами. CR-V — отличный автомобиль для самых разных людей, что делает его таким привлекательным. Вы получаете просторный грузовой отсек, пять мест для сидения, хорошую топливную экономичность и отличные ходовые качества по разумной цене.

    Honda предлагает CR-V с передним или полным приводом и либо с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с., либо с гибридной системой, общей мощностью 212 л.с. CR-V с бензиновым двигателем расходует 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Гибридная версия управляет городом на 40 миль на галлон и шоссе на 35 миль на галлон. Соедините такую ​​мощность и эффективность с одними из лучших характеристик управляемости среди всех кроссоверов и стартовой ценой в 25 050 долларов , и вы получите настоящего победителя.

    Мазда СХ-5 2020

     

    Единственным кроссовером того же размера, что и CR-V, который может превзойти его по ходовым качествам, является Mazda CX-5.В последнее время Mazda просто убивает своим портфолио умных, экономичных и веселых в управлении кроссоверов , а CX-5 — лучший из всей линейки. Он предлагает удобный и элегантный дизайн интерьера, а также отделку и отделку лучше, чем у большинства конкурентов. Он также использует материалы более высокого качества в большинстве областей. Единственным недостатком является то, что некоторые люди не в восторге от информационно-развлекательной системы компании, хотя на самом деле мне она нравится больше, чем у конкурентов (за исключением Kia, у которой она действительно не работает).

    Mazda предлагает CX-5 с передним или полным приводом либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., либо с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 227 л.с. Если вам нужна скорость, вам лучше взять турбо. Его 227 л.с. намного более впечатляющие, и он развивает крутящий момент в 320 фунт-футов. Вы смотрите на 25 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе для базового двигателя и на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе для модернизированного двигателя. Стартовая цена CX-5 составляет 25 190 долларов , что очень разумно и соответствует уровню конкурентов.

    2020 Субару Форестер

    За последние несколько лет о Subaru Forester подтвердились две вещи. Он становится все больше, и все больше людей начинают его любить. Легко понять, почему. Автомобиль предлагает фантастическую, удобную комплектацию. Оснащенный множеством современных технологий, таких как система помощи водителю и системы безопасности Subaru, а также довольно хорошая информационно-развлекательная система, Forester представляет собой пятиместный внедорожник, в котором трудно сомневаться.Это не так весело, как CX-5 или CR-V, но это прочный автомобиль, которому вы можете доверять своей семье более десяти лет.

    Полный привод входит в стандартную комплектацию и имеет одно из самых больших грузовых отделений в своем сегменте. 2,5-литровый оппозитный двигатель развивает мощность 182 л.с. и крутящий момент 176 Нм. Этот двигатель хорош для города на 26 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. В то время как новый Ascent может получить много любви, Forester по-прежнему остается Subaru. Его цена ниже большинства конкурентов. Это начинается с 24 495 долларов.

    Киа Теллурайд 2020

    Не так давно я делал обзор Kia Telluride 2020 года. Я считаю, что это один из лучших новых кроссоверов на рынке. Во время моего обзора я не думал, что он так хорош, как сопоставимые варианты от Honda и Toyota, но он мне понравился. Транспортное средство просторное и комфортное , компетентный пассажирский транспорт по конкурентоспособной цене. Я боролся со стилем и ощущением большого внедорожника от автомобиля, но ясно одно: людям он нравится, и он продается.Вот почему вы найдете его здесь, а не Pilot и Highlander.

    Теллурид имеет восемь мест для сидения, наличие полного привода, первоклассную систему безопасности и информационно-развлекательную систему, а также 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. Этот двигатель делает кроссовер хорошим для города на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Теллурид также может буксировать до 5000 фунтов. В целом, это действительно хороший пакет, а стартовая цена составляет 31 890 долларов США , , что соответствует уровню конкурентов.

    Форд Эскейп 2020

    Ford’s Escape — лучший из всех, что когда-либо были. Компания полностью переработала CUV для модели 2020 года, и теперь он выглядит лучше и управляется лучше, чем когда-либо прежде. У него есть качество Porsche Macan в его внешнем виде, и внутри он почти так же хорош. Интерьеры Форда никогда не бывают безупречными, но новый Escape выглядит так же хорошо, как вы можете получить с синим овальным значком. Информационно-развлекательная система и функции безопасности также являются одними из лучших.

    Escape поставляется с передним или полным приводом и длинным списком силовых агрегатов. Этот список начинается с 181-сильного турбированного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя. Затем идет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Затем есть гибридная и подключаемая гибридная версия. И обычный гибрид, и подключаемый модуль развивают общую мощность 200 л.с. благодаря 2,5-литровому двигателю и электродвигателю. Escape также немного более доступен, чем некоторые из его самых жестких конкурентов, со стартовой ценой в 24 885 долларов.

    Киа Ниро 2020

    Я ездил на Kia Niro несколько раз, и каждый раз я влюбляюсь в эту машину все больше. Это просто хороший внедорожник. Киа называет это кроссовером. Я думаю о нем больше как о универсале, но, несмотря на это, автомобиль удобен, предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем и просторный грузовой отсек. Это не сверхбыстрый или привлекательный автомобиль, но он не предназначен для этого. Kia создала этот CUV для эффективности и простоты использования, и в этом он превосходен.

    Kia обновила Niro в середине цикла на 2020 год и не сильно изменилась. Это потому, что у него уже есть выигрышная комбинация. Незначительные обновления были внесены в экстерьер и интерьер, включая дополнительные лепестки на рулевом колесе для регулировки рекуперативного торможения. Силовой агрегат представляет собой 1,6-литровый двигатель, соединенный с электродвигателем, на полную мощность 139 л.с. Расход топлива составляет 52 мили на галлон по городу и 49 миль на галлон по шоссе. Подключаемый гибрид использует ту же настройку, но предлагает 26 миль пробега только на электричестве.Niro EV использует электродвигатель мощностью 201 л.с. и имеет запас хода 239 миль. Обычная гибридная версия автомобиля имеет стартовую цену в размере 24 590 долларов.

    2020 Ниссан Роуг

    Nissan Rogue — модель, которая уже некоторое время хорошо продается. Хотя продажи Nissan в последнее время упали, они по-прежнему продают множество этих кроссоверов. Rogue конкурирует с Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя он и не на их уровне, но все же довольно хорош, а комфорт и простота использования являются здесь главными принципами. Веселый автомобиль для вождения, это не , но этот пятиместный пассажирский фургон отлично подойдет. Он также обладает хорошими функциями безопасности и информационно-развлекательными технологиями, так что вам не нужно слишком многого в этом отделе.

    Доступный с передним или полным приводом, Rogue поставляется с одним двигателем. Этот двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Лучшее, что этот двигатель может собрать в Rogue с точки зрения экономии топлива, — это 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Лично я не большой поклонник Rogue, но в целом считаю, что это очень хорошая машина.Я бы предпочел CR-V или CX-5, но если вам приглянется Nissan, я не могу вас винить. Стартовая цена 25 300 долларов . Должен отметить, что у Nissan скоро появится новый Rogue, и вы можете подумать о том, чтобы дождаться его.

    Тойота РАВ4 2020

    Toyota RAV4 был одним из автомобилей, которые действительно привели в движение всеобщее увлечение кроссоверами. У моей жены был один из RAV4 начала 1990-х годов, и я знаю, почему они взлетели.Они были хороши в управлении и предлагали много практичности в интересной упаковке. Перенесемся в 2020 год, и многое изменилось, но формула выигрыша осталась прежней. Toyota предлагает вам надежный внедорожник, удобный, практичный и оснащенный новейшими технологиями безопасности и информационно-развлекательными технологиями.

    RAV4 добавил несколько обновлений к модели 2020 года и включил новую отделку TRD Off-Road. Это должно привлечь еще больше покупателей в лагерь Toyota, что является подвигом, потому что RAV4 уже является лидером продаж.Модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., который приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса. Существует также RAV4 Hybrid, который использует тот же двигатель и два электродвигателя. если у вас есть лишнее тесто, используйте его. Это лучший РАВ4. Стартовая цена негибридной модели составляет 25 950 долларов США, , , но даже гибрид доступен по цене 28 350 долларов США.

    2020 Hyundai Palisade

    Hyundai Palisade — это , по сути, Kia Telluride, но оснащенный по стилю и брендингу Hyundai. Так что, в каком-то смысле, я здесь двойное погружение. Тем не менее, Палисад другой, и он предлагает немного другой опыт. Внешний вид и интерьер автомобиля немного более изысканны и элегантны, чем у Telluride, в то время как этот автомобиль имеет более прямоугольную переднюю часть и общий внешний вид. Palisade по-прежнему предлагает отличное пространство и функции, включая первоклассную информационно-развлекательную систему и технологии безопасности.

    Под капотом не стоит удивляться, обнаружив 3,8-литровый двигатель V6, выдающий, как вы уже догадались, 291 л.с.Эта мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса. Что касается экономии топлива, то Palisade может похвастаться 19 расходами по городу и 26 расходами по трассе. Вы обнаружите, что он немного дороже, чем его собратья Kia, со стартовой ценой в размере 31 975 долларов.

    2021 Киа Селтос

    У меня только что был Kia Seltos, и он продается. Это новое. Технически это модель 2021 года, но она доступна уже сейчас. Это маленький теллурид , и я нашел его довольно приятным.Скоро у меня будет обзор, а пока я должен отметить, что у Kia действительно есть весь этот кроссовер. Seltos был очень удобен и отлично управлялся в городе, на извилистых дорогах и шоссе. Он также предлагал простую и удобную в использовании информационно-развлекательную систему и технологии безопасности. Я обнаружил, что трансмиссия немного охотится за передачей, а ее приемистость немного резковата, но в остальном это настоящее удовольствие.

    Seltos оснащается либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а CUV расходует 27 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Я взял Seltos в небольшое путешествие и обнаружил, что он может легко достичь таких показателей пробега. Это действительно хороший внедорожник, и его начальная цена составляет 21 990 долларов.

    6 лучших компактных кроссоверов для Новой Англии, рейтинг штата

    Compact Crossover SUVS — эти более компактные автомобили с высокой посадкой, заменяющие надежный семейный универсал, — сильно ударили по рынку, и из-за ошеломляющего разнообразия выбора многие потребители Новой Англии запутались в том, что лучше выбор.BestRide здесь, чтобы предоставить вам лучший выбор, в зависимости от того, какой из шести штатов Новой Англии вы называете домом.

    Компактные кроссоверы

    используют методы цельной конструкции типичного компактного седана, чтобы обеспечить комфорт вождения и уверенность полностью независимой подвески с высоким пассажирским салоном, дорожным просветом и грузовым пространством внедорожника. Компактные внедорожники-кроссоверы предлагают полный привод, который большинство считает обязательным для суровых зимних условий Новой Англии, но варианты с передним приводом по-прежнему обеспечивают пространство и посадку, которые делают эти автомобили такими привлекательными для небольших семей.

    В каждом штате Новой Англии есть свои уникальные задачи по вождению. Мы выбрали компактные кроссоверы, которые лучше всего отвечают этим требованиям.

    ВЕРМОНТ: 2017 Субару Форестер

    Если вы проведете какое-то время в Вермонте, вы подумаете, что DMV штата Зеленая гора просто выдавала зеленый Subaru Forester всем жителям штата, когда они подавали заявку на получение водительских прав. Они просто повсюду, и на это есть причина: они подходят для образа жизни Вермонта лучше, чем любой другой автомобиль на дороге, и они делают это уже 20 лет.

    Subaru Forester 2.5i 2017 года — не самый модный компактный кроссовер на рынке, но именно это делает его таким привлекательным, от Беннингтона до Берлингтона. Багажное отделение больше подходит для мешков с гранулами, чем для мешков Gucci, а пассажирский салон легко чистить, когда наступает грязный сезон. Subaru предлагает широкий выбор аксессуаров для лыжных поездок в Берк или приключений на горном велосипеде по тропам Зеленой горы в Питтсфилде.

    Когда из-за снега поездка на гору Хогбак опасна для небольших транспортных средств, симметричный полный привод Subaru безопасно доставит вас к месту назначения.

    НЬЮ-ГЭМПШИР: Ford Escape Titanium 2017

    Автомагистраль

    I-93 проходит прямо через сердце Нью-Гэмпшира и доставляет любителей активного отдыха из городов Нашуа, Мерримак и Манчестер к лучшим местам для катания на лыжах, пеших прогулок, бега по пересеченной местности и катания на горных велосипедах в Белых горах. Как бы ни были важны полный привод и внедорожные качества, комфорт на шоссе является ключевым фактором для водителей из Нью-Гэмпшира.

    Вот где действительно сияет Ford Escape Titanium.Обновленный в 2017 году, Escape Titanium является одним из самых тихих и комфортабельных автомобилей в своем классе. Он также получил значительно улучшенную SYNC 3, интегрированную с Apple Car Play и Android Auto, что позволит вам безопасно воспроизводить все ваши любимые песни, подкасты и аудиокниги во время долгих поездок.

    В те дни, когда вы находитесь ближе к цивилизации, Escape Titanium оснащен всем передовым оборудованием для обеспечения вашей безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль и технология предотвращения столкновений. Кроме того, это единственный автомобиль в своем классе с активной системой помощи при парковке, которая поможет вам при параллельной парковке, когда вы находитесь перед Государственным домом в Конкорде.

    МЭН: 2017 Jeep Cherokee Trailhawk

    Когда Jeep Cherokee был перезапущен в 2014 модельном году, его странный внешний вид полностью поляризовал сообщество любителей джипов, но, покатавшись на нем как по дорогам, так и по бездорожью, мы пришли к выводу, что его внешний вид обеспечивает непревзойденные преимущества в этом автомобиле. класса, особенно когда вы находитесь на одной из многочисленных лагерных дорог штата Мэн или исследуете некоторые из тысяч миль лесовозных дорог в Северном Мэйн Вудс.

    Комплектация Trailhawk, в частности, увеличивает угол въезда Cherokee — крутизну подъема, на которую Cherokee может подъехать, не волоча передний бампер, — до впечатляющих 29,9 градусов. Более роскошная комплектация Overland будет тянуть спойлер на подбородке на уклоне более 18,9 градусов.

    Тем не менее, когда вы съезжаете с тропы и исследуете великолепные рестораны, музыкальные магазины и музеи Портленда, на Cherokee Trailhawk легко маневрировать по узким извилистым улочкам Старого порта.

    МАССАЧУСЕТС: 2017 Mazda CX-3

    Массачусетс имеет пересеченную местность и менее изученные места в Беркшире, и полноприводная Mazda CX-3 готова исследовать некоторые из менее сложных областей. Но где Mazda CX-3 2017 года действительно сияет, так это в поясе 128, где парковочное место в большом почете, а маневренность является ключевым фактором.

    Имея общую длину всего 168,3 дюйма, у вас не возникнет проблем с парковкой CX-3 в самых узких местах на Дэвис-сквер.Компромисс заключается в том, что у CX-3 один из самых маленьких грузовых отсеков в своем классе, но он по-прежнему способен вывозить продукты из корзины на неделю вперед.

    Водители, вынужденные добираться до Бостона из долины Мерримак или округа Плимут, захотят выбрать комплектацию Grand Touring и приобрести пакет i-ACTIVESENSE, который включает в себя такие технологии, как радарный круиз-контроль с предупреждением о близком сближении, поддержку торможения Smart City. и предупреждение о выходе из полосы движения, чтобы помочь избежать некоторых из самых агрессивных водителей страны.

    РОД-Айленд: 2017 Honda CR-V

    Неудивительно, что Honda CR-V устанавливает рекорды продаж (в этом году она только что превзошла свой лучший январь на 52 процента): это идеальное приложение для людей, которым нужна возможность перевозить небольшое семейное снаряжение, а также легендарная надежность Honda. . Для семей из Род-Айленда это идеальное оружие, чтобы доставить пять человек из Ньюпорта в Наррагансетт или на пароме до острова Блок.

    Базовая комплектация LX оснащена 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Earth Dreams, но в более высоких комплектациях используется экономичный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.

    Водители, которым приходится каждый день преодолевать I-95 в Провиденсе, оценят отделку Honda Sensing, набор передового оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией отслеживания на низкой скорости, торможение для предотвращения столкновений и систему удержания в полосе движения.

    КОННЕКТИКУТ: 2017 Киа Спортейдж

    Для водителей из Коннектикута, которые проводят время в пробках в Хартфорде, Нью-Хейвене, Стэмфорде и Бриджпорте, тихий интерьер является желанным убежищем.Тем не менее, Коннектикут является раем для активного отдыха, от государственного пляжа Хаммонассет на побережье до государственного парка Маунт-Рига на границе с Массачусетсом. Nutmeg State требует компактного кроссовера, который выполняет обе роли, и Kia Sportage — это то, что нужно.

    Внутри Sportage роскошен, предлагая роскошные ощущения, противоречащие его вполне разумной цене. Эргономично оптимизированные элементы управления сочетаются с функциями сенсорного экрана с большими кнопками и ручками для основных функций.

    В задней части Sportage имеется большой грузовой отсек с разделяемым/складывающимся задним сиденьем в пропорции 60:40, двухуровневым полом грузового отсека и дополнительными отделениями для хранения мелких предметов. На все это распространяется ведущая в отрасли гарантия Kia на 10 лет или 100 000 миль пробега.

     

    5 лучших кроссоверов-внедорожников, сочетающих изысканность с внедорожными характеристиками

    Внедорожники

    сейчас в моде, но как часто вы оказываетесь в дикой природе, фактически подвергая испытанию этих идеально настроенных зверей? Вот где компактные кроссоверы заполняют пробел; они подталкивают себя прямо между наплевательской практичностью внедорожников и утонченностью седана.

    В таком случае неудивительно, что сейчас они составляют огромный, быстро развивающийся сегмент автомобильного рынка, и производители реагируют на это, выпуская машины этой породы быстрее, чем машины любого другого типа. Еще лучше то, что они сделали все возможное, спасая землю, объединив эту тенденцию с полной электрификацией.

    Вот лучшие компактные кроссоверы, которые стоит отметить в этом году.

    1 /5

    Мерседес-Бенц GLC купе

    Поскольку современный немецкий автомобиль зависит не только от количества лошадей, но и от его технологий, Mercedes-Benz объявил о выпуске совершенно нового купе GLC, чтобы не отставать от конкурентов.Это не радикальный редизайн — агрессивные угловатые линии сглажены, а шикарные светодиодные завитки входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, внушительный внешний вид модели и фирменная крыша в стиле фастбэк останутся.

    Внутри автомобиль действительно выделяется. Та же приборная панель, которая была представлена ​​​​в последнем C-классе в этом году, сохранена, и все было оцифровано на благо всех миллениалов, которых Mercedes-Benz пытается заманить. Здесь основной информационно-развлекательный экран увеличен и с более четкими визуальными эффектами. ; скажите «Привет, Мерседес», и оживет голосовой помощник, и даже на руле есть цифровые тачпады.

    GLC Coupe будет работать на тех же двигателях, что и его более крупная пятидверная версия GLC, с тремя дизельными и двумя 2,0-литровыми бензиновыми (оба слегка гибридными) вариантами трансмиссии. Мощность первого будет варьироваться от 160 до 242 л.с., а второго — от 195 до 253 л.с.

    В этом году крестный отец электромобилей снова объявил о выпуске кроссовера, аналога своей довольно новой модели 3.Кроссовер, творчески названный Model Y (как детище его внедорожника Model X), будет доступен в четырех вариантах — Standard Range, Long Range, Dual Motor AWD и Performance — когда он поступит в продажу в 2020 году.

    В своей самой мощной версии Model Y преодолевает столетний спринт за 3,5 секунды — число, сравнимое с седаном Model 3, — и развивает максимальную скорость 241 км/ч. Те, кто предпочитает расстояние скорости, могут выбрать версию Long Range, которая покрывает 483 км на одной зарядке, в отличие от 370 км стандартной дальности.

    3 /5

    Электрический кроссовер Fisker

    Судя по экспоненциально растущему числу защитников окружающей среды, неудивительно, что первым электромобилем Fisker Automotive станет внедорожник. Новый кроссовер, представленный на автосалоне в Женеве ранее в марте, будет украшен линиями Хенрика Фискера, в чьем портфолио также было место директора по дизайну Aston Martin до основания одноименной фирмы.

    Было объявлено, что новая модель увидит дальность пробега 483 км и, по словам самого ветерана-дизайнера, «расширенную атмосферу под открытым небом», которая, как мы можем предположить, является трансформируемой крышей. Он также обещает уникальный интуитивно понятный пользовательский интерфейс для водителей. Karma была чертовски привлекательной машиной, но пока он не опубликует больше характеристик и изображений, наши деньги по-прежнему тратятся на модель Маска Y.

    .

    Что такое большое, роскошное и сможет составить конкуренцию Audi Q7 за свои деньги? В ответ на спрос на внедорожники во всем мире BMW выпустила свой самый большой кроссовер, и мы рады сообщить, что он также получит самую большую решетку радиатора марки.

    Названный X7, долгожданный трехместный автомобиль будет оснащен двумя двигателями с турбонаддувом: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. или 4,4-литровым V8 мощностью 456 л.с. Оба будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с четырехугольной пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, когда необходимо движение по бездорожью.

    Несмотря на то, что он большой и крепкий, этот гигант по-прежнему имеет немецкую родословную и может грациозно справляться с поворотами, и, как и любой BMW, обладает достаточным количеством технологий, чтобы сбить с толку футбольную маму.Тем не менее, автомобиль невероятно удобен и является нашим лучшим выбором, если вам нужны круизы на дальние расстояния.

    Поскольку мы беспристрастно относимся к более зеленой земле, вот еще один кроссовер, который стоит рассмотреть. Volvo объявила, что в этом году выпустит полностью электрический XC40. Это станет важной вехой для шведского бренда, поскольку он станет первой выпущенной моделью с аккумуляторным приводом.

    Пока не было новостей о том, как далеко автомобиль проедет на одном заряде, он определенно будет использовать ту же компактную модульную архитектуру, что и Polestar 2 (тоже от Volvo Group). Авангардный пятидверный фастбэк в настоящее время проезжает 442 км, так что ожидайте немного меньше от более крупного внедорожника.

    Пришло время быстрым кроссоверам сделать что-то великое

    Дин МухтаропулосGetty Images

    Кроссовер хуже.Это не ошибка, это цель дизайна. Современный кроссовер менее вместителен, чем традиционный внедорожник, тяжелее седана и не обязательно имеет больше грузового пространства, чем сопоставимый универсал. Покупатели знают это, и они все равно покупают кроссоверы в больших количествах, потому что они предлагают понемногу всех трех стилей автомобилей в сплоченной, модной упаковке. Вся категория является массовым хитом, достаточно большим, чтобы породить странные подсегменты, такие как приподнятые хот-хэтчи и «милые маленькие» внедорожники на полпути.Это настолько удачный компромисс, что производители каждый день находят новые способы компрометации различных концепций.

    И все же, после целого десятилетия доминирования кроссоверов на рынке, никто не создал кроссовер, который бы максимально сочетал в себе все преимущества этого сегмента в одном единственном пакете.

    Седаны Performance начали по-настоящему набирать обороты в шестидесятых, а к восьмидесятым M5 показал миру, что четырехдверный автомобиль может сохранять свою практичность и роскошь, добавляя серьезную динамику.Внедорожники начинали с больших возможностей, а затем превратились в роскошные и практичные грузовики, способные взобраться на гору, что является отраслевым стандартом для любой конкурентной линейки. Но даже самому амбициозному кроссоверу приходится бороться, преследуя цели обоих родителей, легкового автомобиля и внедорожника.

    Конечно, есть малолитражные кроссоверы, ориентированные на треки, такие как Hyundai Kona N и Mercedes GLA 45 AMG. Оба автомобиля очаровательны, но, в конечном счете, являются вариантами спортивных седанов — Elantra N и только для Европы A-Class AMG соответственно — которые жертвуют некоторыми характеристиками ради высокой практичности.Другие, такие как Subaru Forester Wilderness, стремятся имитировать возможности обычного внедорожника. С такими моделями автопроизводители создают машины, которых достаточно, чтобы удовлетворить внедорожные потребности подавляющего большинства заинтересованных покупателей, не предоставляя им инструменты профессионального уровня, которые им могут никогда не понадобиться. И в Hyundai, и в Mercedes инженеры, похоже, думали, что в лучшем случае кроссовер может быть только эмуляцией другого типа автомобиля, обремененного небольшим количеством компромиссов.

    Но есть сегмент, где кроссовер может быть даже лучше седана, внедорожника или универсала. Это место, из которого возникло так много замечательных, скомпрометированных автомобилей. Baja Bugs, сафари-911 и сокрушающие дюны F-150 Raptor — все они жертвуют некоторыми из своих основных компетенций в пользу гонок по неровным поверхностям на нездоровых скоростях. Это пространство между раллийным автомобилем и внедорожником, которое является идеальным домом для автомобиля между седаном и внедорожником.

    И все же никто не делает кроссовер в стиле сафари.Mini годами участвовал в ралли Дакар, но X-Raid Countryman (показан вверху этой страницы), в конечном счете, был основан на довольно консервативном маленьком кроссовере. Porsche Macan GTS приближается к идеалу сафари-кроссовера, и с этим фактом поэкспериментировала компания Porsche, когда раскрасила несколько автомобилей в классические раллийные цвета и отправила их на обзоры в Пайкс-Пик. Но Пик к тому времени уже был заасфальтирован, а Macan в любом случае настроен больше на трек, чем на рыхлые поверхности. Даже новый автомобиль Ford Puma WRC имеет не больше дорожного просвета, чем его раллийные конкуренты на базе хэтчбека.

    Заинтересованный производитель может занять этот сегмент завтра. Поскольку легкие кроссоверы, такие как Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek, становятся все более популярными с каждым днем, рынок автомобилей, которые делают то же, что и они, но быстрее, может стать следующим логичным шагом. Что, если Ford возьмет эту платформу Puma, привезет ее в США и решит придать ей форму Raptor? Что, если бы новый WRX, который разделяет платформу с самой большой историей успеха кроссовера Subaru, ехал бы на высотах Crosstrek и носил кузов на основе Crosstrek? Что, если BMW полностью отказалась от гоночных амбиций своей линейки «Sports Activity Vehicle», решив вместо этого, что следующим автомобилем X со значком M должен быть X2, который может летать по пустыням на значительных скоростях?

    Все в этом сегменте будет нишевым.Это должны быть автомобили для очень странных энтузиастов, готовых пойти на компромисс в своей бескомпромиссной машине. Но это рынок, на котором кроссовер был рожден, чтобы преуспеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.