Магистраль москва санкт петербург: Скоростная магистраль Москва — Петербург будет построена к 2027 году — РБК

Содержание

Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург

Идея строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург родилась еще в 90-е годы. Однако в 1998 году проект заморозили. Вместо ВСМ в 2009 году были запущены «Сапсаны», которые перевозят пассажиров между городами за 3,5 часа. Пассажиропоток на железнодорожной линии в 2019 году составил 5,7 миллионов человек. Но потребность в постоянном транспортном сообщении между городами стабильно растет. Поэтому в 2019 году проект ВСМ был возобновлён.

Строительство ВСМ между двумя мегаполисами позволит развивать новые экономические условия для бизнеса. Ввод магистрали поможет сократить время доставки грузов из петербургских портов, снизить себестоимость перевозок. Значимый экономический эффект от введения в эксплуатацию ВСМ – появление новых рабочих мест вдоль магистрали. Так, в декабре 2020 года был выбран один из трёх вариантов маршрута ВСМ – магистраль пройдёт через Великий Новгород. Это повысит привлекательность города в качестве туристического центра, а для местного бывшего военного аэродрома Кречевицы откроется перспектива стать современным международным аэропортом.

Строительство магистрали планируется начать в 2022 году, а полностью закончить в 2027. Уже в конце 2025 года предусматривается запуск скоростного участка до Твери. Насколько эти сроки реальны, судить пока рано, ведь сейчас проект ещё в разработке. А вот заявленные показатели пассажиропотока на ВСМ, судя по всему, будут актуальны. По предварительным подсчетам, в 2030 году сервисом новой линии воспользуются 23,3 миллиона человек.

Проект ВСМ включает в себя формирование парка подвижного состава, оказание услуг по перевозке пассажиров высокоскоростными поездами, а также создание вокзальных комплексов.

Ускорить процесс на стадии проектирования может слаженная работа компаний, которые участвуют в данном проекте. Важно также наладить тесное сотрудничество с региональными и муниципальными властями, а главное – с жителями городов и деревень, прилегающих к будущей магистрали.

Артем Евланов, генеральный директор ООО «Интэк-Строй»

Собянин согласовал проект строительства высокоскоростной ж/д магистрали «Москва — Санкт-Петербург» — Агентство городских новостей «Москва»

Собянин согласовал проект строительства высокоскоростной ж/д магистрали «Москва — Санкт-Петербург»

03.08.2021 17:45

Теги: Собянин , Строительство , Москва , Магистраль

Мэр Москвы Сергей Собянин согласовал проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Санкт-Петербург». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.

«Мэр Москвы Сергей Собянин согласовал проект внесения изменений в схему территориального планирования Российской Федерации, предполагающих строительство высокоскоростной (специализированной) железнодорожной магистрали «Москва — Санкт-Петербург» (ВСЖМ-1)», — говорится в сообщении.

Уточняется, что общая протяженность трассы составит порядка 680 км, в том числе в границах Москвы — 43 км с четырьмя остановочными пунктами: «Ленинградский вокзал», «Рижская», «Петровско-Разумовская» и «Крюково».

«В границах города Москвы трасса пройдет в соответствии с первоначальной редакцией схемы территориального планирования, разработанной в 2013 году, — в едином транспортном коридоре Октябрьской железной дороги. При этом будут учтены внесенные правительством Москвы дополнения, касающиеся организации посадки/высадки пассажиров на остановочных пунктах», — отмечается в тексте.

Строительство ВСМЖ-1 планируется совместить с реконструкцией остановочных пунктов и модернизацией путевого хозяйства Октябрьской железной дороги в рамках создания МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (Зеленоград — Раменское).

«Открытие ВСЖМ-1 позволит сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга с четырех часов («Сапсан») до двух часов 30 минут», — поясняется в тексте.

Рубрика: Политика

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3136469

Квантовая магистраль Москва – Санкт-Петербург

В апреле 2021 г. дочка РЖД АО «Транстелеком» завершила строительство магистрального квантового канала связи между Москвой и Санкт-Петербургом.

Этот проект можно считать пилотным. Он позволит протестировать передовые технологии в режиме реальной эксплуатации, внедрить недостающие сервисы, определить стандарты для оборудования, а также выстроить модель взаимодействия всех участников процесса: от разработчиков до конечных потребителей.

Это только первый участок из 7000 километров национальной сверхзащищенной квантовой сети, запланированной в дорожной карте развития квантовых технологий. Протяженность 700 километров делает его крупнейшим в Европе, а в мировом масштабе вторым после китайской линии Пекин – Шанхай длиной 2000 километров.

По словам РЖД, квантовая магистраль Москва – Санкт-Петербург создавалась с использованием только отечественных решений. Цель подобных каналов связи – это быстро и максимально безопасно передавать большие объемы данных, что очень актуально с учетом роста киберугроз. Гарантией сохранности информации служит применение алгоритмов квантового шифрования, использующих характеристики фотонов.

Для каждой из сторон коммуникации создается случайный ключ, а кодирование и декодирование передаваемой информации осуществляется с помощью общего ключа, который известен только взаимодействующим сторонам. В случае попытки перехвата информации состояние квантовой системы разрушается, и ключ дешифровки автоматически меняется, что становится известным и отправителю и получателю.

Передача данных по оптоволоконной сети на расстояния свыше 100 километров пока невозможна, т. к. фотоны теряют свои состояния. Поэтому на больших расстояниях квантовая связь осуществляется через доверенные узлы, служащие для усиления сигнала. То есть вся линия делится на участки, каждый из которых генерирует свои ключи, а в этих доверенных узлах происходит их синхронизация.

Квантовая магистраль между двумя столицами включает 19 таких узлов и базируется на классических оптоволоконных кабелях.

Проект реализован примерно за 9 месяцев ОАО «РЖД» в партнерстве с Университетом ИТМО и компаниями «Амикон», «СМАРТС-Кванттелеком» и «Специальный Технологический Центр».

В перспективе это поможет использовать инфраструктуру оптоволоконных сетей для передачи данных с помощью квантовых технологий по всей стране.

Высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург — дополнительный фактор развития Великого Новгорода

Секретарь Общественного совета при правительстве Новгородской области, кандидат экономических наук Дмитрий Минин прокомментировал порталу «Региональные комментарии» решение РЖД о строительстве ВСМ по варианту «Новгородский»:

«Реализация проекта должна очень позитивно отразиться на развитии территории Новгородской области. Во-первых, это создаст дополнительные рабочие места для тех, кто будет обслуживать магистраль. 

Во-вторых, это не только повысит мобильность новгородцев, которые ездят в Москву и Санкт-Петербург, но и увеличит туристический поток. И речь идет не только о межрегиональном или внутрироссийском потоках. Развитие магистрали привлечет в дальнейшем туристов в том числе из, но и внешнего. Крупные международные аэропорты у нас есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Так что прямой рейс и скоростной поезд не только свяжут две столицы, но еще и провезут туристов через древний и интересный город Великий Новгород.

Это не просто интересно и экономически выгодно, а в целом является дополнительным фактором развития Новгородской области. Наличие высокоскоростной магистрали делает наш регион более привлекательным для инвесторов. Может быть, через какое-то время после постройки, или даже в процессе, появятся и новые производства. Несомненно, будут развиваться сфера услуг, гостиничный бизнес. Соответственно, с развитием транспортной инфраструктуры будет происходить и развитие смежных отраслей, что положительно скажется на экономике региона в целом.

Если говорить о географии маршрута, почему именно Великий Новгород выбран серединной точкой маршрута, то тут все понятно. Все главы субъектов, в том числе и наш губернатор Андрей Никитин, пытаются всячески продвигать свои территории, дабы не быть на периферии глобальных экономических течений. Развитие транспортной инфраструктуры — это неоспоримый плюс во всех сферах экономики, в развитии социальной среды и так далее. Прохождение данной магистрали через Новгородскую область, причем чем ближе она будет проходить к областному центру, тем лучше — это большой шаг».

Фото: РЖД.

← Из-за ДТП на перекрёстке улиц Октябрьской, Нехинской и Белова образовалась большая пробка аналитика ВСМ экономика

Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург

Идея строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург родилась еще в 90-е годы. Однако в 1998 году проект заморозили. Вместо ВСМ в 2009 году были запущены «Сапсаны», которые перевозят пассажиров между городами за 3,5 часа. Пассажиропоток на железнодорожной линии в 2019 году составил 5,7 миллионов человек. Но потребность в постоянном транспортном сообщении между городами стабильно растет. Поэтому в 2019 году проект ВСМ был возобновлён.
Строительство ВСМ между двумя мегаполисами позволит развивать новые экономические условия для бизнеса. Ввод магистрали поможет сократить время доставки грузов из петербургских портов, снизить себестоимость перевозок. Значимый экономический эффект от введения в эксплуатацию ВСМ – появление новых рабочих мест вдоль магистрали. Так, в декабре 2020 года был выбран один из трёх вариантов маршрута ВСМ – магистраль пройдёт через Великий Новгород. Это повысит привлекательность города в качестве туристического центра, а для местного бывшего военного аэродрома Кречевицы откроется перспектива стать современным международным аэропортом.
Строительство магистрали планируется начать в 2022 году, а полностью закончить в 2027. Уже в конце 2025 года предусматривается запуск скоростного участка до Твери. Насколько эти сроки реальны, судить пока рано, ведь сейчас проект ещё в разработке. А вот заявленные показатели пассажиропотока на ВСМ, судя по всему, будут актуальны. По предварительным подсчетам, в 2030 году сервисом новой линии воспользуются 23,3 миллиона человек.
Проект ВСМ включает в себя формирование парка подвижного состава, оказание услуг по перевозке пассажиров высокоскоростными поездами, а также создание вокзальных комплексов.
Ускорить процесс на стадии проектирования может слаженная работа компаний, которые участвуют в данном проекте. Важно также наладить тесное сотрудничество с региональными и муниципальными властями, а главное – с жителями городов и деревень, прилегающих к будущей магистрали.

Прочтений: 382

Поделиться новостью

Открыта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.

В России официально открыта платная автомагистраль М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.

Потребовалось несколько десятилетий, чтобы разработать проект автомагистрали как альтернативу малотоннажной дороге М10. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году.Отдельные секции уже были сданы ранее, а в эту среду была открыта последняя – восьмая.

В зависимости от участка движение по Невскому шоссе осуществляется в 4, 6, 8 и 10 полосах движения с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает в себя 325 сооружений — мосты, виадуки, проходы дикой природы, а также транспортные развязки «труба» и «клеверный лист».

Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru

Стоимость проезда по трассе М11 в России

Драйверы могут использовать как платный M11, так и бесплатный M10, который находится в значительно худшем состоянии.Некоторые люди уже объезжают поврежденные, неработающие участки старой дороги по автомагистрали.

Для большегрузных транспортных средств стоимость проезда зависит главным образом от категории транспортного средства:

– категория III: грузовые автомобили и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,

– категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3 и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспортные средства III категории, у которых высота полуприцепа превышает 2,6 м.

Тариф за километр также зависит от того, оборудован ли автомобиль транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневного или ночного вождения. Следовательно, весь маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга стоит от 906 до 1980 рублей .

М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия

Неудобства на трассе М11

Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии 200-250 километров друг от друга и принадлежащих к одной сети – Лукойл. По этой причине топливо на трассе немного дороже, чем на других маршрутах.

Еще одним недостатком являются проблемы с сотовой связью (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прайс-лист. Большим преимуществом, несомненно, является время в пути, сокращенное на 2-4 часа.

Инвестиционная стоимость составила 7,3 млрд евро, из которых 5,3 млрд евро поступили из государственного бюджета, а остальные 2 млрд евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.

VINCI Concessions открывает последний раздел нового M11

Rueil Malmaison, 27 ноября 2019 г.

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали
M11 между Москвой и Санкт-Петербургом

  • Москва соединена с Санкт-Петербургом автомагистралью за пять с половиной часов
  • A 1,6 миллиарда евро инвестиции в рамках 27-летнего ГЧП* для покрытия расходов на строительство участков 7 и 8
  • Повышение безопасности и связности российской транспортной сети  

             

Завершенный участок (участок 8) новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (M11) официально открыт открытие состоялось 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина, в которой приняли участие Ив-Тибо де Сильги, заместитель Председателя Совета директоров VINCI, и Николя Нотебарт, Генеральный директор VINCI Concessions.

Автодорожный коридор протяженностью 34 км связывает г. Тосно (Ленинградская область) с кольцевой дорогой Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года VINCI Concessions и ее партнеры сдали участок 7 трассы М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.

Участки 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и сданы и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность (без транспортных рисков), подписанного с Государственной компанией «Автодор», которая эксплуатирует автомобильные дороги России.Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро государственной поддержки капитала. Две секции включают в общей сложности 62 моста и путепровода, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Этап строительства был завершен за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, требующих решения. Особое внимание уделялось защите окружающей среды, а также строительству переходов для крупных видов диких животных для обеспечения экологической непрерывности.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок трассы М11 (сдан в 2014 г.), которая связывает МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим частным оператором автомобильных дорог в России, в управлении которого находится около 950 км автомобильных дорог и работает более 2000 человек.

Николас Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: « Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Продолжаем использовать наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность. »

*ГЧП: Государственно-частное партнерство

О компании VINCI Concessions

VINCI Concessions является международным лидером в области концессий в аэропортах, автомагистралях и железных дорогах и работает в 20 странах. Мы используем нашу интегрированную модель концессии и строительства, а также наш опыт в проектировании, финансировании, управлении программами, эксплуатации и обслуживании, чтобы служить присуждающим организациям и партнерам в долгосрочной перспективе, предоставляя высококлассные активы и рост по каждому из проектов, которые они нам доверяют.Наши 17 000 сотрудников привержены высочайшим стандартам качества и предоставлению нашим клиентам непревзойденных услуг во всей инфраструктуре, которой мы управляем. www.vinci-concessions.com

О компании VINCI

VINCI является глобальным игроком в сфере концессий и заключения договоров, в котором работает более 210 000 человек в 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех. Поскольку мы верим во всестороннюю эффективность, помимо экономических и финансовых результатов, мы стремимся работать экологически и социально ответственным образом.И поскольку наши проекты отвечают общественным интересам, мы считаем, что общение со всеми заинтересованными сторонами и диалог с ними имеют важное значение для ведения нашей коммерческой деятельности. Цель VINCI — создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников и партнеров, а также для общества в целом. www.vinci.com

Настоящий пресс-релиз является официальным информационным документом VINCI [email protected]

 

М-11: Трасса Москва — Санкт-Петербург. Схема и описание

Появление в России дорог, не уступающих мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Пресловутое качество дорожного покрытия или полное его отсутствие на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только среди россиян, но и народов других стран.

Строительство трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург.Петербургское шоссе изменит общее представление о дорогах России. Помимо престижа, это позволит водителям путешествовать из одной столицы в другую с максимальным комфортом и скоростью.

Значение трассы М-11

Скоростная автомагистраль М-11 станет первой магистралью, отвечающей всем критериям качества и безопасности дорог европейского уровня. Это также максимально разгрузит Ленинградское шоссе, хотя 60% его длины будет оплачено.

Старт из Москвы сразу М-11 (трасса) будет проложен по следующей схеме:

  • По Московской области маршрут займет 90 км.
  • В Тверской области будет проложено 253 км дороги.
  • По Новгородской области длина маршрута составит 233 км.
  • Ленинградская область будет 75 км.

Общая протяженность дороги составит 651 км. Максимально допустимая скорость, когда М-11 (гусеничный) будет достроен и введен в эксплуатацию (2018 г.), составит 150 км/ч. При тестировании открытых участков дороги проезд будет бесплатным, а после прохождения теста станет известен окончательный тариф каждого отрезка пути.

Первый участок дороги

Введен в эксплуатацию первый участок трассы от Москвы до Санкт-Петербурга с 15 по 58 км. Он объезжает Ленинградское шоссе мимо аэропорта Шереметьево. Ввод сегмента в опытную эксплуатацию произошел в конце 2014 года, а до июля М-11 (гусеничный) находился на испытаниях, а значит, был свободен.

В дальнейшем Шереметьево планируется брать по 100 рублей, а следующий отрезок пути будет стоить почти 300 рублей.Постепенное внедрение автоматической оплаты проезда должно приучить водителей, во-первых, платить, а во-вторых, серьезно относиться к таким нововведениям. В России до сих пор нет платных дорог, поэтому местному населению придется свыкнуться с мыслью, что быстрая, безопасная и комфортная езда не бывает бесплатной.

Трасса

М-11, схема которой строится параллельно существующей трассе М-10, предусматривает несколько общих развязок этих дорог, а также введение новых объектов на всем протяжении.

Открытие автомобильной дороги в Тверской области

Еще один участок, сданный в эксплуатацию и на испытания, расположен в Тверской области (258-334 км) в обход Вышнего Волочка.

Этот участок маршрута охватывает сразу 3 района Тверской области — Торжок, Спирово и Вышний Волочек. Строительство трассы М-11 позволит вывести транспортный поток за пределы городских улиц, что значительно ускорит проезд и обезопасит передвижение по городу.

Этот участок трассы был сдан с опережением графика почти на 7 месяцев, но на качестве строительства это не сказалось.Для его улучшения дорожно-строительная компания использовала исключительно качественные материалы, так как за пределами города Вышний Волочек есть заболоченные места. Для крепления трассы использовались сваи, а для покрытия – асфальтобетон со специальными полимерными добавками.

Искусственные объекты на трассе М-11

Новая трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург обеспечивает не только большое количество полос движения и качественное дорожное покрытие, но и необходимые для безопасного проезда искусственные объекты.Так, к ним относятся путепроводы, специальные съезды, путепроводы и даже звериные тропы в тех местах, где происходит миграция животных. Под землей проходят «тоннели» для крупных и мелких животных, а специальные очистные сооружения будут регулировать стоки ливневых и талых вод.

М-11 – трасса, которая со временем «орастет» кафе, пунктами оплаты, заправками и станет стимулом для экономического роста малых городов, по которым пройдет трасса.

Оплата проезда

Впервые в России предусмотрено строительство автомобильной дороги с автоматическим списанием денег за проезд.Деньги списываются транспондером, связанным с учетной системой. Оплата зависит не только от класса транспортного средства, но и от количества поездок.

Транспондер должен быть прикреплен к лобовому стеклу, и вся необходимая «работа» будет выполняться автоматически. Его можно либо купить, либо арендовать. Для его подключения необходимо зарегистрироваться на сайте и активировать устройство в «Личном кабинете» по присвоенному индивидуальному номеру. К нему привязан банковский счет, который можно пополнить через терминалы быстрых платежей.

Данная система позволяет передвигаться по дороге, не останавливаясь в пунктах оплаты, что экономит время водителей.

Тарифы

Окончательных тарифов на уже сданные объекты пока нет, но их ориентировочная стоимость с июля 2015 года составляет:

  • Из Москвы в Шереметьево — 100 руб.
  • Из Москвы в Солнечногорск — 300 руб.
  • Из столицы в Зеленоград — 175 руб.

Тарифы для легковых автомобилей.На цену влияет время суток и день недели. Специальная система скидок для постоянных пользователей трассы должна привлечь большой поток машин.

  • 20 поездок предусмотрено на 20 поездок;
  • Если поездки с 21 по 30, то экономия составит 50%;
  • От 31 до 44 поездок сэкономите 60% денег;
  • От 45 до 50 — скидка 70%.

Ориентировочная стоимость проезда на всем протяжении без учета скидок будет равна 1500 рублей, хотя к концу строительства в 2018 году цены могут существенно измениться.

Авария на новом маршруте

Хотя трасса М-11 Москва-Петербург полностью не введена в эксплуатацию, ее открытые участки позволяют передвигаться с большой скоростью.

К сожалению, на новой трассе произошло ДТП, принесшее первые жертвы. Это произошло в августе 2015 года под Зеленоградом. При столкновении легкового автомобиля с грузовым транспортом два человека погибли на месте, один получил тяжелые ранения, с которым доставлен в больницу.

Авария на трассе М-11 вызвала большой резонанс среди автомобилистов.Главной темой обсуждения стала максимальная скорость, которая разрешена на этой скоростной трассе и которую «хакеры» часто превышают. На сегодняшний день указана скорость 130 км/ч для левой полосы. Для грузовиков предусмотрены свои полосы, и если каждый водитель будет ответственно относиться к правилам и соблюдать их, жертв на новой скоростной трассе больше не будет.

Эти нарушения подвергают риску всех водителей, поэтому на маршруте установлены камеры наблюдения за нарушителями. Они будут фиксировать превышение скорости и автоматически списывать штрафы со счетов водителей, что, естественно, вызовет у них недовольство, но приучит соблюдать правила дорожного движения.

Этапы строительства

Строительство трассы М-11 осуществляет ООО «Автодор», имеющее на это все разрешительные документы. Руководству компании пришлось очень серьезно отнестись к проблемам экологии при составлении схемы новой магистрали. Часть пути проходит по лесу, поэтому был выбран максимально щадящий план, предусматривающий минимальную вырубку деревьев.

Проверку на полное соответствие компании экологии проверили представители Партии зеленых.Надо отдать должное руководству «Автодора»: при первых же жалобах работа была приостановлена ​​для выявления нарушений и исправления ошибок. Работы также предусматривают посадку деревьев для озеленения трассы.

Количество полос движения в пути варьируется от 10 при выезде из Москвы и 8, 6 и 4 при удалении от столицы.

Для удобства строительства весь участок дороги был разделен на части:

  • Первым был «кусок» дороги от 15 до 58 км;
  • Строительство с 58 по 149 км еще не завершено;
  • С 208 по 258 км строительство ведет компания «Мостотрест», которая должна сдать свой путь в 2018 году;
  • 258-334 км пути уже функционируют;
  • С 334 по 543 км ведутся интенсивные работы;
  • 543-684км — конечный участок, также будет сдан в 2018 году ода.

Поэтапный ввод как трассы, так и платного проезда по ней позволит приучить российских водителей к европейским дорожным стандартам.

Лес под рубку Москва-Св. Шоссе Пита | Новости Тайваня

Новая трасса Москва-Санкт-Петербург будет проложена через вековой лес за пределами столицы, как и планировалось, подтвердил высокопоставленный чиновник во вторник, несмотря на возмущение экологов по этому поводу.
Спор о Химкинском дубраве идет не только о незаменимых деревьях. Ожесточенный спор продемонстрировал самую серьезную социальную болезнь России: злоупотребление властью и опасности, связанные с попытками ее разоблачить.
Экологи сочли, что одержали редкую победу, когда в августе президент Дмитрий Медведев распорядился приостановить строительство автомагистрали после широкого протестного движения, в котором участвовали рок-звезды, собравшие горожан в Москве. Затем Медведев призвал к широкому социальному диалогу по этому вопросу.
Но вице-премьер Сергей Иванов заявил, что первоначальный план вернулся в силу, поскольку магистраль крайне необходима для уменьшения хронических заторов в Москве и невыносимых задержек в пути до аэропорта Шереметьево.
Телеканал сообщает, что последнее слово остается за президентом. Медведев не дал немедленного комментария.
«В целом необходимость строительства этой дороги, на мой взгляд, все поддерживают», — сказал Иванов во вторник на телевизионном заседании правительства.
«Никто не оспаривает, что дорогу так или иначе надо строить», — добавил он. «Консенсус исходит из всех ужасов и кошмаров, которые происходят на нынешних участках шоссе Москва-Санкт-Петербург».
Ярослав Никитенко, активист Движения в защиту Химкинского леса, заявил российским информационным агентствам, что общественных дебатов, к которым призывал Медведев, не было, и что решение будет оспорено.
В попытке успокоить активистов «зеленых» чиновники говорят, что выбранный 5-мильный (8-километровый) маршрут через лес является наименее опасным из нескольких возможных маршрутов, соединяющих два крупнейших города России.Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что по предложенному маршруту необходимо снести только два дома, а любой другой вариант потребует сноса десятков домов.
Власти также пообещали убедиться, что на участке, проходящем через лес, не будут построены заправочные станции, магазины или другая придорожная инфраструктура, и заявили, что будут установлены шумозащитные барьеры для защиты окружающей дикой природы. Российские информационные агентства со ссылкой на слова Иванова заявили, что 500 гектаров деревьев будут высажены в других местах, чтобы компенсировать 250 акров (100 гектаров) выкорчеванного леса.
Добро идет, несмотря на более глубокие опасения, вызванные спором.
Журналисты, освещающие эту тему, жестоко избиты, им проломлены черепа и сломаны конечности. Самой последней жертвой стал корреспондент «Коммерсанта» Олег Кашин, который получил около 50 ударов от двух головорезов в ходе душераздирающего нападения, которое было заснято камерой видеонаблюдения и возмутило нацию.
Основатель и редактор химкинской газеты Михаил Бекетов одним из первых забил тревогу по поводу уничтожения леса и подозрений в наживе местных властей.Он отказался отступить, даже после того, как его собака была оставлена ​​мертвой на пороге его дома, а его машина была подожжена.
В ноябре 2008 года Бекетова избили так жестоко, что у него был поврежден мозг, и он не мог говорить. Он также потерял ногу и три пальца.
Дорожное строительство — один из самых коррумпированных секторов экономики России, с многочисленными возможностями для откатов и взяток. Проект Химкинского шоссе предлагает больше возможностей для незаконного обогащения, чем обычно, потому что расчищенная земля вдоль проезжей части также предназначена для освоения.

Открыт последний участок новой трассы М11 между Москвой и Санкт-Петербургом

Открыт последний участок новой трассы М11 между Москвой и Санкт-Петербургом

Конечный участок (8-й участок) новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург (М11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на торжественной церемонии под председательством Президента Российской Федерации Владимира Путина с участием Ива-Тибо де Сильги, Заместитель председателя совета директоров, VINCI и Николя Нотебарт, главный исполнительный директор, VINCI Concessions.

Автодорожный коридор протяженностью 34 км связывает г. Тосно (Ленинградская область) с кольцевой дорогой Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года VINCI Concessions и ее партнеры сдали участок 7 трассы М11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно, к югу от Санкт-Петербурга.

Участки 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и сданы и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в соответствии с платой за доступность PPP (без риска дорожного движения), подписанной с Автодором, государственной компанией, которая управляет Автомагистрали России.Инвестиции составляют 1,6 млрд евро, включая 800 млн евро государственной поддержки капитала. Две секции включают в общей сложности 62 моста и путепровода, 12 зон обслуживания и 4 пункта взимания платы.

Этап строительства был завершен за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, требующих решения. Особое внимание уделялось защите окружающей среды, а также строительству переходов для крупных видов диких животных для обеспечения экологической непрерывности.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное скоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе М10 до примерно пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок трассы М11 (сдан в 2014 г.), которая связывает МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим частным оператором автомобильных дорог в России, в управлении которого находится около 950 км автомобильных дорог и работает более 2000 человек.

Николас Нотебарт, главный исполнительный директор VINCI Concessions, сказал: «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы будем и впредь опираться на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность.

Москва VS Санкт-Петербург. Часть 1. Архитектура

Конкуренция между этими городами началась сразу после основания Санкт-Петербурга. И это никогда не прекращалось. Поэтому приезжайте в Россию по предоплате, чтобы увидеть два разных лица России, два разных образа мыслей и другой стиль жизни.

 

Исторически оба города были разными — Москва была деревней, выросшей из маленького поселения в самый большой город Европы.Между тем Санкт-Петербург с самого начала создавался как столица самой большой страны в мире с целью произвести впечатление и показать богатство и могущество Российской Империи.

Петр Великий, основатель Петербурга, не любил ничего традиционного, русского, любил высокоразвитую Европу (особенно Амстердам, где учился) и поэтому хотел построить новый европейский город. Специально по этой причине он пригласил лучших западных архитекторов для планирования и строительства Санкт-Петербурга.Петербург. Петр Великий заставил каждого русского знатного человека и купца построить свою резиденцию в Петербурге — и в результате в Петербурге насчитывается около 600 невероятно красивых дворцов, а в Москве всего дюжина. Санкт-Петербург имел генеральный план застройки с большими площадями и широкими проспектами, с отдельными районами для дворцов царской семьи, дворянских и купеческих домов. В некоторых районах у улиц нет названий — только номера по моде Нью-Йорка.

Москва образовалась из крепостного Кремля, где сидели цари, а город рос вокруг него и приобретал форму круга – Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Московское кольцевое шоссе.

Центр Санкт-Петербурга находится под охраной ЮНЕСКО, поэтому в центральной части вы не найдете современного здания. Был большой скандал, когда «Газпром» захотел построить свою 300-метровую башню недалеко от центра города, а петербуржцы устроили против этого демонстрации и добились отмены строительства. Между тем в Москве не так строги правила смешения исторической и современной застройки, поэтому общий образ Москвы — это современные стеклянные и каменные постройки, противостоящие старинным историческим особнякам и соборам.

Интересен тот факт, что практически все старинные храмы и соборы в Петербурге созданы в западном стиле. Единственная церковь в русском стиле в историческом центре — Спас-Крови, похожая на главный символ Москвы — Основоположний собор. А в Москве – все храмы построены по русским православным традициям. Когда мы говорим о русских православных церквях, мы имеем в виду здания с вертикальной структурой, очень яркими цветами и множеством куполов.

Итак, в целом можно сказать, что св.Петербург с архитектурной точки зрения очень европейский и интернациональный город, застывший в состоянии, каким он был в 19 веке. Напротив, Москва – это динамично развивающийся мегаполис, отличающийся сочетанием традиционного русского стиля и высокотехнологичной застройки.

Хорошим примером разного художественного стиля и восприятия людей может быть мнение людей об известном московском художнике и архитекторе Зурабе Церите, который был близким другом мэра Москвы Юрия Лужкова.А благодаря своей дружбе (творчеству и таланту, конечно) Церитель участвовал практически во всех государственных проектах — например, создал все украшения вновь отстроенного храма Христа Спасителя, комплекса Манежной площади и т. д. скажем, не любит его и его работы из-за уродства, отсутствия вкуса и т. д. Всегда говорят, что его творчество испортило исторический и стильный облик города, но петербуржцам это трудно понять, т. к. на наш взгляд (сравнение с св.в Петербурге) в Москве стиля нет вообще. А петербуржцам вообще все скульптуры и работы Зураба Жеритего приятны. Для меня эта тема всегда вызывает много конфликтов с московскими гидами, водителями и т.д.

Tsar Events DMC & PCO стала первой DMC, написавшей книгу-инструкцию для туристов и профессиональных планировщиков путешествий, собирающихся в Россию!

Новая книга предлагает завораживающий кусочек жизни в России. Александр Родионов и Майя Кривченя делятся информативным и увлекательным путеводителем по наслаждению историческим и культурным богатством самой большой страны мира.

Московские ворота в Санкт-Петербурге, Россия

Московские Триумфальные ворота (1834-38 гг.) были возведены в память о победе русских в русско-турецкой войне 1828 года. Сначала городские власти планировали разместить Триумфальные ворота у Обводного канала, но по мере расширения границ города до с юга место для ворот было перенесено на пересечение Московского шоссе и Лиговского канала. Таким образом, ворота стали не только триумфальным сооружением, но и впечатляющими воротами в имперскую столицу.

По обеим сторонам шоссе на въезде в город были также возведены два поста охраны, служившие постами вековой стражи.

Московские Триумфальные ворота с праздничными украшениями

Знаменитый русский архитектор-классик Василий Стасов спроектировал Московские Триумфальные ворота. Фактически, он изначально разработал две разные конструкции ворот, прежде чем была возведена модель одной из конструкций в натуральную величину, и проект был утвержден 14 сентября 1834 года.В следующем году русский скульптор-классик Борис Орловский, автор памятников Кутузову и Барклаю-де-Толли в Санкт-Петербурге в 1828-36 гг., разработал модели скульптурных деталей ворот, в том числе военные трофеи и фигуры гениев.

В качестве основного материала для изготовления ворот был выбран чугун. Отливки торцов колонн и стен, расположенных над карнизами, поковка из листов меди деталей скульптуры, в том числе фигур гениев, трофеи и верхние части колонн были изготовлены на местном заводе.Чугунные блоки для колонн также были отлиты на другом местном заводе.

Каждая колонна состояла из девяти отдельных блоков вместе со стволами и верхними частями колонн. На самом деле все 12 колонн вместе весили примерно 450 тонн. Первая колонна была возведена 14 июля 1836 года. Ворота открылись через два года, 16 октября 1838 года. В то время Московские ворота были самым большим в мире сооружением из чугуна.

Монументальный портик из мощных колонн символизировал величие и славу русской армии.Тема победы в войне была дополнительно подчеркнута скульптурными композициями из военных трофеев из знаков и оружия.

Кроме того, архитектурным новшеством того времени считалось использование фриза из 30 скульптурных фигур гения, изготовленных из медных листов по семи разным образцам, в Московских Триумфальных воротах.

Возможно, вторя сути самой победы русской армии, главной идеей за воротами была грубая и простая сила. Эта концепция присуща и большинству замыслов Стасова в Петербурге.Петербурга, включая здание Ленэнерго (1817-21), Троицкий (1827-29) и Троицкий (1828-35) соборы, Нарвские Триумфальные ворота (1827-34).

Частично благодаря искусственно поднятому фундаменту Московские Триумфальные ворота возвышаются над ближайшими окрестностями, а их строгий и лаконичный силуэт виден издалека.

Наряду с высоким художественным значением архитектурного замысла в памятнике просматривается и большой талант Стасова.Действительно, он справился с очень сложной задачей по созданию уникального мемориала, который также свидетельствовал о высоком уровне русской строительной техники и литья того времени.

Судьба Московских Триумфальных ворот неразрывно связана с историей города. В период концентрации сталинской власти над ленинградским руководством исторические и символические ворота были демонтированы в 1936 году. А в 1941 году, когда гитлеровцы подошли к окраинам Ленинграда, в свидетельство большой изобретательности города чугунные блоки ворот были использованы при создании противотанкового оборонительного сооружения у южной границы города, которое должно было помочь отразить нападение гитлеровцев во время блокады.Наконец, после того, как война была выиграна и город восстанавливался, ворота были восстановлены в прежнем величии в период 1958-60 годов. Группе реставраторов под руководством архитектора И.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.