Машина на метане плюсы и минусы: ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)

Содержание

ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)


Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.
При возникновении даже малейшего запаха газа в салоне автомобиля следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

 

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

3.6 / 5 ( 11 голосов )

 

 

ГБО Метан или пропан бутан что лучше ?

Чтобы воплотить в жизнь идею битопливного автомобиля, сейчас не обязательно обладать своим автозаводом. Установка в машине вспомогательной системы подачи альтернативного топлива — природного газа доступна для фактически каждого, достаточно желания и некоторых вложений, которые с лихвой окупятся.

Прочитав статью, можно более подробно узнать, как лучше перевести автомобиль на метан или пропан, да еще быстро возвратить затраченные на это деньги сниженным расходом топлива и большим ресурсом двигателя.

{toc]

Метан или пропан-бутан что лучше выбрать?

Выбор двух разных газовоздушных смесей

У двигателей внутреннего сгорания есть возможность применять вместо бензина или солярки две различные разновидности газового топлива: сжиженный углеводородный (он же нефтяной) газ или компримированный (сжиженный) природный газ. Первый представляет собой смесь, где пропан соединен с незначительным количеством бутана, а второй содержит простейший встречающийся в первозданном виде в природе углеводород — метан.

В чем разница между ними, и какой вариант газа выгоднее для автовладельца? Ответить на эти ключевые вопросы поначалу не так легко однозначно — чтобы говорить о предпочтительности пропана или метана, необходимо детально изучить структуру и принцип работы обоих видов газов.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Оценив объективно преимущества и недостатки каждого варианта, уже можно будет остановиться на выборе одного из них, взвесить все «за» и «против» и сделать осознанный рациональный выбор.

Мнение, популярное в среде автовладельцев, активно использующих ГБО, о том, что смесь пропан-бутан в транспорте применять лучше метана, в свете современной практики звучит устаревшим. Совершенствование технологий, подогретое постоянной жестокой конкуренцией на рынке энергетических ресурсов, продвигается с каждым днем, и в данный момент можно говорить о том, что по отношению к старым весомым недостаткам газобаллонное оборудование нивелировалось: оборудование под метан теперь ненамного тяжелее, чем под пропан, и баллоны стали поскромнее в плане размеров. Стоимость на комплектующие метановым ГО машины детали по-прежнему кусается — почти в два раза больше. Но нужно при этом помнить, что расходная сумма, потраченная на метановое ГБО, в ущерб пропановому отобьётся большей экономией и не помешает в итоге ездить, наслаждаясь всеми прелестями газа.

Повсеместная экономия

Сам по себе метан представляет собой сжатый под давлением природный газ.

Заправлять метан в автомобиль так дешево и просто — его нет нужды специально обрабатывать, превращая в горючее (чего не скажешь про тот же бензин). Достаточно газовое сырье, добытое из шельфа, ужать компрессионной установкой до уровня разреженности в 210 Па, затем с газом проводят минимальные необходимые процедуры подготовки: высушивание, тонкую очистку от загрязнений и смешивание с одорантом. Сам по себе метан запаха лишен полностью, поэтому, чтобы возможные утечки были легко обнаружены, в него добавляют маркер — этилмеркаптан, который и создает пресловутый «запах газа».

Закончив технические процедуры, сжатый метан охлаждают и наполняют им транспортировочные баллоны, которые и доставят уже полностью готовый топливный продукт к месту заправки в автомобиль. Впечатляющее октановое число горючего превышает пропан и колеблется в диапазоне 108-120. Метан значительно легче воздуха, и при нарушенной герметичности резервуара или магистрали испарения метана зависают облаком в воздухе.

Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе свыше 5 %, что вдвое превышает аналогичный показатель пропана.

Поэтому можно говорить о том, что метан чуть более опасный, чем пропан, хотя даже слабое содержание любого природного газа в салоне машины ничего хорошего здоровью находящихся в нем людей не принесет.

Расход смеси пропан-бутан выше в 1,15-1,20 раза потребления двигателем бензина, эквивалентный объем метана (метановые баллоны считается кубометрами) равен примерно 1, т. е. расход получается таким же. Цена же этого количества метана в 2,5 раза ниже стоимости аналогичного бензина марки А-95.


Кроме самого уменьшения расходов на плату за топливо, не меньшую пользу бюджету автовладельца установка метана приносит на расходных материалах, и не так часто приходится ремонтировать на автомобиле комплектующие. Рассматривая основные виды углеводородного топлива (пропан-бутан, бензин, дизельное топливо) видно, что метан работает мягко и бережно с мотором и ходовой. Октановое число метана достигает 120, оно даже не сравнимо с бензином, вследствие чего газовое горючее лучше и плавнее сгорает, не детонируя. Причем, нагар образуется в минимальных количествах — газ не содержит лишних и вредных химических и механических примесей.
Наглядно достоинства метана видны, когда автомобиль используется в городе (регулярные и резкие перепады нагрузок на двигатель ускоряют износ ходовой).

Установка метана позволяет в такой ситуации эффективно увеличить до 4 раз ресурс работы каталитического нейтрализатора и лямбда-зондов уровня кислорода, форсунок и редукторов и в 2-3 раза оттянуть момент необходимой замены расходников, например, свечей зажигания.

Сохранность машины кошелька и окружающей среды

Современное метановое оборудование снабжено впечатляющей разработкой вопросов безопасности и блокирует малейшую утечку газа. Баллон обладает толстыми герметичным корпусом, способным постоянно выдерживать нагрузку в 200 и более атмосфер, препятствуя взрыву при даже масштабной аварии или наезде сзади. По уровню экологичности автомобиль на метане успешно конкурирует даже с электромобилем — полное и чистое газовое сгорание без дополнительных примесей (типа тетраэтилсвинца в бензине) бережет не только комплектующие машины и кошелек, но и природу.

В соответствии с принятыми стандартами обеспечения безопасности, баллоны сжимают газ слабее, чем раньше, как следствие — подача газа в двигатель затормаживается, наблюдается и нарастание длительности прогорания сформированной редуктором газовоздушной горючей смеси.

Данный фактор устраняется настройкой угла опережения зажигания в контроллере ГБО или установкой дополнительных комплектующих — вариаторы угла опережения, которые не только снимут проблему перегрева мотора из-за продолжительного сгорания метана, но и добавят мощности двигателю и снизят расход топлива в среднем на 2-8%.

Громоздкие массивные топливные баллоны по-прежнему остаются самым серьезным недостатком на метановое оборудование, что в сочетании с острым дефицитом специализированных заправочных станций (даже в Москве и области на 50 мест, где можно залить пропан, приходится 1 метановая заправка) превращают нормальную эксплуатацию подобного типа оборудования в сплошные затруднения.

Пропан больше напоминает бензин по способу хранения и содержится в незначительно сконденсированном состоянии под давлением около 7 бар, которое удерживают баллоны. Октановое число превышает 100, и пропан также равномерно распределяется в цилиндрах и сгорает без нагара. Для его хранения поможет установка емкостей поменьше и полегче, которых тем не менее достаточно для преодоления отрезка пути вплоть до 1200 км одним махом (зависит от комплектации конкретного ГБО).

Само топливо несколько дороже метана, но все равно вдвое дешевле, чем бензин.

Изучая свойства обеих разновидностей, приходишь поневоле к выводу, что пропан по всем показателям оптимален для заправки легковых автомобилей — облегченные баллоны, доступная финансово газовая комплектация окупится быстрее при небольших городских пробегах на малолитражке. В грузовике же недостатки метана чувствоваться не будут — баллоны на сотню-другую килограммов для рейсовой фуры серьезной роли не играют, а недешевое газовое ГБО при постоянном использовании окупится за пару месяцев активного пробега.

Второе питание

Монтаж дополнительной газовой системы при правильной настройке и подборе комплектующих ГБО не сказывается на работоспособности заводской бензиновой системы – установка производится полностью параллельно.

Переключение производится нажатием одной кнопки — после модернизации автомобиля на рабочей панели появится соответствующее оборудование: переключатель и показатель датчика расхода альтернативного горючего. У контроллера современного ГБО для инжекторных двигателей есть функция довпрыска бензина на высоких оборотах и перевода автоматическим способом подачи при недостаточном заполнении баллона.


Метановое оборудование всегда негативно выделялось повышенной стоимостью — это связано с необходимостью использовать высокотехнологичные средства контроля и управления и более толстостенные резервуары хранения. Тем не менее, спрос на метан и соответствующая инфраструктура (заправочные станции, специализированные автосервисы, магазины запчастей и расходников) неуклонно растет с каждым годом. Через 40 тысяч километров (усредненные данные) происходит компенсация затрат на комплектующие ГБО, все дальнейшие километры несут вожделенную и ощутимую экономию средств на горючем.

Автор: А. Копылов

метан или пропан, что лучше? — Auto-Self.ru

Сегодня большинство автомобилистов предпочитают бензиновое топливо. Альтернативой является газовое топливо, которое более экологично, экономит денежные средства и благоприятно сказывается на ресурсах автомобиля. АЗС на сегодняшний день предлагают в наличии и по доступной цене два вида газа: пропан, входящий в пропан-бутановую смесь, и метан.

Функционирование газо-баллонного оборудования существенно проще бензиновой топливной системы. В автомобиль устанавливается металлический баллон, наполненный газом. Газ из него под определенным давлением поступает в редуктор, прогретый охлаждающей жидкостью. Газ испаряется, попадая в дозатор и далее в смеситель. Насыщенный воздухом газ проникает в камеру сгорания, где сгорает полностью, равномерно и медленно, что способствует более тихой и мягкой работе двигателя и уменьшает его шумовой фон на 3-8дБ.

Плюсы и минусы метана в качестве топлива для автомобиля

Автомобиль на метане

Метан – газ природного происхождения, который легче воздуха и при утечке зависает в воздухе и легко перемещается дуновением ветра. Именно метан используют в домашних плитах и дачных котлах обогрева.

Поскольку газ метан не обладает свойством сжижаться, его хранят в баллонах под большим давлением в 200 атм. с утолщенными стенками из композитного сырья или из легированной стали. Подобные баллоны тяжелы, что исключает возможность крепления баллонов для метана на днище автомобиля натяжными лентами. Устанавливаются они на особую конструкционную панель, смонтированную к раме машины несколькими точками креплений. Такая непростая процедура и специальные баллоны для хранения метана значительно увеличивают стоимость перевода автомобиля на метан. Ещё одним неприятным моментом будет невозможность поставить баллон в углубление для запасного колеса.

Поскольку баллоны для хранения метана производят толстостенными, вес их начинается с 63 кг на 12,5 куб. метров газа внутри. При таком объеме газа в баллоне на обеспечение максимального пробега при одной заправке понадобится установить на автотранспорт минимум три баллона, содержащих метан.

На легковых автомобилях это условие значительно уменьшает полезное пространство багажного отделения. Отзывы об использовании метана на автомобиле гласят, что удобнее и целесообразнее покупать ГБО, работающее на метане, на грузовой и пассажирский автотранспорт. Единственным недостатком будет уменьшение грузоподъемности.

Измеряется метан в кубических метрах: 1 куб.м. равен 1,2 литра бензина.

Расход метанового топлива на автомобиле в смешанном цикле:

  • При бензиновом расходе 10л/100км, расход метана составит 9 куб.м./100км
  • При бензиновом расходе 15л/100км, расход метана составит 15 куб.м./100км

В Европе метановое топливо очень популярно, в частности, за его экологичность. Многие известные европейские автопроизводители предлагают приобрести легковые автомобили, грузовой автотранспорт и пассажирские автобусы на метане с завода. Жителям РФ придётся перегонять такую машину на территорию проживания, поскольку дилеры не продают подобные варианты в центрах. Возможно приобрести подержанный заводской автомобиль на метане. Определяют такие автомобили по добавке в название модели: CNG, NGT, Natural Gas, Eco Fuel, Bi-Fuel. Топливная система в заводских автомобилях на метане двойная: газовая и бензиновая, однако объём бензинового топливного бака в большинстве случаев уменьшают на 10-20 литров для большей вместимости газа.

Установка на автомобиль ГБО с пропаном и его сравнение с метаном

ГБО на пропане

Метан или пропан на авто, что лучше? Более популярное газовое топливо – пропан. Как и бензин, его хранят в жидком агрегатном состоянии. На АЗС предлагают пропан как состав из пропана, бутана и этана. Такая смесь дешевле бензина почти в 2 раза и дешевле метана.

Баллоны для пропана в автомобиле по вместимости газа не уступают объемам бензиновых топливных баков. Они вместительнее, чем баллоны для метана, и изготавливаются не только привычной цилиндрической формы, но и тороидальной, что позволяет скрыть баллон в отделении для запасного колеса.

В РФ слабо развита сфера предоставления метанового топлива потребителю. Владельцам ГБО на метане на своем автотранспорте потребуется удлинять маршрут, поскольку заправочных станций, предлагающих метан, немного.

Пропан, как побочный нефтяной продукт, более популярен в предложении заводов производителей. Заправочных станций, торгующих пропан-бутановой смесью – намного больше, чем продающих метан.

Главный элемент, обеспечивающий нормальную работу ГБО – это газовый редуктор. Его регулировка обязательна не только при покупке газовой системы, но и по мере эксплуатации. Газовые редукторы для автомобиля с ГБО 2-го поколения на пропане нуждаются в обязательной регулировке на автомобилях до 2000-х годов выпуска.

При установке ГБО, работающего на метане или пропане, необходимо ответственно отнестись к выбору места установки и специалистов.

Помимо ежедневной проверки состояния креплений и узлов системы, её герметичности, каждые 15000 км необходимо проверяться на СТО.

Недостатки газового топлива

Заправка авто газом

  • неприятным недостатком газа будет невозможность завести двигатель на газу зимой при больших отрицательных температурах. Решением станет запуск двигателя автомобиля с бензинового топлива, а по достижению прогрева мотора до 30 градусов подключают ГБО;
  • страдает мощность двигателя, она уменьшается на 7-10% с использованием пропана и на 20% при использовании метана;
  • существенный недостаток – опасность газового топлива. Опасна именно утечка газа при повреждении баллона или несвоевременной проверке технического состояния системы. Не меньшую опасность, при исправном состоянии ГБО, представляют аварии с участием автомобилей на газовом топливе;
  • большой вес баллонов сокращает грузоподъемность автотранспорта. Ресурс багажного отделения легковых автомобилей значительно уменьшается при оборудовании его несколькими газовыми емкостями. Для метана, в отличие от пропана, не изготавливают баллонов тороидальной формы, которые подходят в отделение для запасного колеса;
  • цена монтажа ГБО на пропане на автомобиль в специальных центрах немалая. Метановое ГБО будет стоить чуть дороже. Так же возникнет необходимость перерегистрации документов на автомобиль с учетом внесения изменений в топливную систему;
  • газовые заправки в нашей стране не настолько хорошо развиты, как бензиновые.

Установка ГБО на автомобиль – подведём итоги

Пропан или метан: что выбрать

Многие автовладельцы сейчас задумываются о переходе на газовое топливо вместо бензинового или дизельного. С одной стороны, газ хорошо экономит как денежные ресурсы, так и ресурсы агрегатов автомобиля. С другой стороны, чем человечество будет пользоваться, когда на Земле закончится нефть?

ГБО, работающее на метане, экологично и экономично. За счёт тяжелых баллонов небольшой емкости, устанавливают такое оборудование обычно на габаритный автотранспорт большой грузоподъемности, поскольку баллонов потребуется более трёх и они значительно уменьшат полезную нагрузку автомобиля.

Главным преимуществом метанового топлива является экономичность его расхода и стоимости по сравнению с бензином и пропаном. Однако придётся потратиться на дорогостоящую установку ГБО на метане на автомобиль.

Пропановое топливо более развито в сети АЗС, баллоны для его хранения весят меньше и потребуется только один, чтобы уменьшить почти в 2 раза бензиновый расход легкового автомобиля.

Безопасная установка и эксплуатация ГБО на автотранспорт требует квалифицированных знаний и более частого технического осмотра, нежели бензиновая топливная система.

Подробнее о  системах ГБО для автомобилей, их особенностях и недостатках – смотрите в видео на нашем сайте.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Плюсы и минусы автомобилей, работающих на природном газе

Чистота. Обильный. Дешевый. Одомашненный. Что вам не нравится в природном газе? Так почему бы не использовать его для питания автомобиля?

Большинство американцев думают о природном газе как об источнике топлива для отопления своих домов, работы сушилок для белья или печей. Но автомобили, работающие на природном газе, десятилетиями носятся по зарубежным автомагистралям. По данным отраслевой группы NGV Global, в мире эксплуатируется более 15,2 млн автомобилей, работающих на природном газе.

Однако природный газ медленно набирает обороты в США.С. легковых автомобилей. По всей стране насчитывается всего 120 000 автомобилей, работающих на природном газе, или NGV.

Изменения в игре

Недавнее открытие огромных запасов природного газа в США может изменить правила игры, говорит Рич Колодзей, президент американской торговой ассоциации Natural Gas Vehicles for America, расположенной в Вашингтоне, или NGVAmerica. — газотранспортная промышленность.

Подробнее об этом…

Хочет ли Обама повышения цен на нефть и природный газ?

NGV могут помочь сломать U.S. свободен от зависимости от иностранной нефти, говорит Колодзей. Они также лучше для окружающей среды. По данным Агентства по охране окружающей среды, газомоторные автомобили могут выбрасывать на 25 процентов меньше парниковых газов, чем автомобили с дизельным двигателем.

Лучше всего то, что природный газ дешевле — по данным NGVAmerica, на 1,50-2 доллара за эквивалент бензинового галлона.

Значительная экономия не осталась незамеченной предприятиями и муниципалитетами.

Сегодня 40 процентов новых мусоровозов и 25 процентов новых автобусов в США.S. может работать на природном газе, говорит Колодзей. «В Лос-Анджелесе все автобусы теперь работают на природном газе, — говорит он.

Потенциал природного газа для заправки наших автомобилей не остался незамеченным правительством США. В феврале 2012 года Министерство энергетики США объявило конкурс на 30 миллионов долларов, направленный на поиск способов «использования наших обильных запасов внутреннего природного газа для автомобилей».

С тех пор деньги были выделены 13 исследовательским фирмам, которые работают над прорывными технологиями, чтобы сделать газомоторные автомобили доступными для широкой публики.

Преимущества автомобилей на природном газе

Для среднего автомобилиста есть веские причины для перехода.

  • Безопасность: природный газ легче воздуха рассеивается при аварии — более безопасный сценарий, чем легковоспламеняющееся жидкое топливо.
  • Эффективность: в то время как аналогичные модели автомобилей, работающих на природном газе и бензине, расходуют один и тот же галлон топлива, вы потратите гораздо меньше средств на заправку бака. Природный газ примерно вдвое дешевле бензина. Вам также придется реже менять автомобильное масло из-за более чистого топлива, говорит Охтай Дариан, инженер-энергетик Associated Renewable Inc., энергетическая консалтинговая фирма в Нью-Йорке.

«Обычный автомобиль с бензиновым двигателем расходует в среднем 32 мили на галлон, а автомобиль, работающий на сжатом природном газе, в среднем 43 мили на галлон», — говорит Дариан, имея в виду сжатый природный газ.

  • Преимущество дома: по данным Управления энергетической информации США, от 80 до 90 процентов используемого нами природного газа поступает из внутренних источников.
  • Подобно вождению автомобиля с бензиновым двигателем: ConsumerReports.org сообщает, что водители не заметят никакой разницы, кроме того, что «ускорение обычно медленнее.»
  • Движение по полосе скоростного движения: в некоторых штатах для автомобилей на природном газе можно в любое время использовать полосу для транспортных средств с высокой вместимостью или HOV.

Недостатки автомобилей на природном газе

Перед тем, как бежать покупать двигатель на природном газе, учтите эти ограничения.

  • Ограниченные возможности: только одна модель автомобиля, полностью работающая на природном газе, Honda Civic Natural Gas, доступна в США, хотя Ford, General Motors и Ram недавно анонсировали новые модели пикапов 2013 года, работающие на двух видах топлива. , они работают на бензине и природном газе.
  • Дороже: Honda NGV стоит примерно на 5000 долларов дороже, чем ее бензиновый кузен.
  • Ограниченный запас хода: Honda NGV может проехать только 220 миль без дозаправки. Это на 130 миль меньше, чем у Civic с бензиновым двигателем.
  • Ограниченное количество заправочных станций: в США насчитывается около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только 536 из них доступны для общественного пользования, согласно веб-сайту Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, и большинство из них сосредоточено вокруг крупных городских узлов. .
  • Домашняя заправка стоит дорого: Заправочное устройство стоит от 2000 до 5000 долларов плюс установка. И для дозаправки требуется ночь.
  • Природный газ — это невозобновляемое ископаемое топливо: Управление энергетической информации США прогнозирует, что природного газа хватит примерно на 90 лет. Но это не неисчерпаемый источник, хотя Колодзей из NGVAmerica говорит, что в отрасли есть технология для производства биометана, химически идентичного природному газу, из возобновляемых источников, таких как сельскохозяйственные отходы.

Не практично для автомобилей?

Не все считают, что увеличение количества транспортных средств, работающих на природном газе, — это хорошо.

В то время как газомоторные автомобили идеально подходят для автопарков, где заправка осуществляется централизованно, существуют «серьезные проблемы с распространением газомоторных автомобилей среди широкой публики» из-за огромных затрат на создание общенациональной заправочной инфраструктуры, говорит Дэвид Фридман, заместитель директора Программа экологически чистых транспортных средств Союза обеспокоенных ученых, некоммерческой организации в Кембридже, штат Массачусетс.

«Эта (заправочная) инфраструктура может устареть, как только появятся более чистые технологии», — говорит он, добавляя, что в зарубежных странах, где популярны автомобили, работающие на природном газе, заправочная инфраструктура была построена за счет огромных государственных субсидий.

Кроме того, экономическая сторона покупки газомоторного топлива не складывается. По словам Фридмана, они на тысячи долларов дороже, чем бензиновые или гибридные автомобили, плюс вам придется выложить еще больше, чтобы установить домашнюю систему заправки.

«Лучше гибрид», — говорит он.

Фридман добавляет, что, хотя выбросы парниковых газов у ​​газомоторных автомобилей лучше, чем у бензина, эти автомобили по-прежнему являются источниками выбросов углерода.

«Нам было бы лучше использовать наши ресурсы природного газа, чтобы заменить уголь для производства электроэнергии и запуска электромобилей (с нулевым уровнем выбросов)», — говорит он.

Copyright 2012, Bankrate Inc.

Как работают автомобили, работающие на природном газе | Как работает

Самым большим преимуществом автомобилей на природном газе является то, что они снижают вредные для окружающей среды выбросы. транспортные средства, работающие на природном газе, могут сократить выбросы угарного газа на 93 %, выбросы различных оксидов азота на 33 % и реактивные углеводороды на 50 % по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.Автомобильные автомобили также имеют более высокие выбросы твердых частиц 10 (PM10). Частицы PM10 переносят и осаждают токсичные вещества по воздуху. NGV, работающие на дизельном топливе, могут сократить выбросы PM10 в 10 раз.

Транспортные средства, работающие на природном газе, также обладают следующими преимуществами:

Build vs. Совершенно новый автомобиль, работающий на природном газе, стоит на 4000–8000 долларов больше, чем аналогичный бензиновый автомобиль. Также можно модифицировать обычные бензиновые автомобили для работы на природном газе.Это тоже может быть дорого: модификации обычно стоят от 3000 до 5000 долларов. Транспортные средства, работающие исключительно на природном газе, известны как «специализированные» газомоторные автомобили. Транспортные средства, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине, известны как «двухтопливные» автомобили. В двухтопливных автомобилях водитель может безопасно переключаться с одного топлива на другое во время движения.
  • Газовые автомобили безопаснее. Резервуары для хранения топлива на NGV толще и прочнее, чем баки для бензина или дизельного топлива. В США за последние два года не было ни одного случая разрыва топливного бака газомоторного топлива.
  • Стоимость природного газа ниже стоимости бензина. В среднем природный газ стоит на треть дешевле бензина на заправке.
  • Природный газ – это удобно и в изобилии. В Соединенных Штатах существует хорошо налаженная трубопроводная инфраструктура для доставки природного газа почти во все городские районы и большинство пригородных районов. В Соединенных Штатах насчитывается более 1300 заправочных станций, работающих на природном газе, и каждый день их становится больше.
  • Цены на природный газ демонстрируют значительную стабильность по сравнению с ценами на нефть.Исторически цены на природный газ отличались значительной ценовой стабильностью по сравнению с ценами на нефтяное топливо. Эта стабильность облегчает точное планирование долгосрочных затрат.
  • NGV имеют более низкие затраты на техническое обслуживание. Поскольку природный газ сгорает так чисто, это приводит к меньшему износу двигателя и увеличивает время между настройками и заменой масла.

Недостатки
Одной из самых больших жалоб на газомоторные автомобили является то, что они не такие вместительные, как бензиновые автомобили.Это связано с тем, что газомоторным автомобилям приходится отказываться от драгоценного груза и места в багажнике для размещения баллонов для хранения топлива. Мало того, эти цилиндры могут быть дорогими в проектировании и изготовлении, что способствует более высокой общей стоимости автомобиля, работающего на природном газе, по сравнению с автомобилем, работающим на бензине.

Еще одним недостатком является ограниченная дальность пробега автомобилей на природном газе, которая обычно вдвое меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. Например, Civic GX от Honda, работающий на природном газе, может проехать до 220 миль без дозаправки.Типичный Civic с бензиновым двигателем может проехать около 350 миль без дозаправки. Если у специального NGV ​​в дороге закончилось топливо, его пришлось бы отбуксировать к дому владельца или к местной заправочной станции природного газа, которую может быть труднее найти, чем «обычную» заправочную станцию.

Наконец, следует отметить, что природный газ, как и бензин, является ископаемым топливом и не может считаться возобновляемым ресурсом. Хотя запасы природного газа в Соединенных Штатах все еще значительны, они не являются неисчерпаемыми.Некоторые предсказывают, что запасов природного газа хватит еще на 67,1 года, если предположить, что уровень добычи сохранится на уровне 2003 года.

Несмотря на некоторые преимущества автомобилей на природном газе, они все еще относительно редки. По данным Коалиции природного газа, в настоящее время на дорогах США находится 130 000 автомобилей, работающих на природном газе, и более 2,5 миллионов автомобилей по всему миру. Чтобы представить это в перспективе, учтите, что в 2001 году было зарегистрировано 142,5 миллиона транспортных средств, что означает, что в Соединенных Штатах количество транспортных средств, работающих на газе, почти 1100 к одному.И все же более 40 различных производителей, включая Ford, General Motors, Toyota и Volvo, в настоящее время производят газомоторные автомобили.


Фото предоставлено Honda
Заправочное устройство The Phill Home
Две автомобильные компании, занимающие лидирующие позиции в разработке и разработке газомоторных автомобилей, — это Honda и DaimlerChrysler. Honda является первым производителем, предлагающим розничную продажу автомобиля на природном газе — седан Honda Civic GX, который также поставляется с домашней заправочной станцией, которую компания назвала «Phill.«Civic GX — это специальный NGV, что означает, что он может работать только на природном газе. DaimlerChrysler производит Mercedes E-класса, который работает как на бензине, так и на природном газе. Ему присвоена классификация «NGT», что означает « Технология природного газа» и может проехать 621 милю на одной заправке — 186 миль на природном газе и 435 миль на бензине. в некоторых западных государствах, последний — в Европе), ожидается, что в ближайшие два десятилетия газомоторные автомобили станут более доступными для потребителей, особенно в связи с продолжающимся ростом цен на нефть.Когда это произойдет, быть зеленым будет немного легче.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах, работающих на природном газе, и смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Автопарки, работающие на природном газе Топливоемкие автопарки, которые ежедневно преодолевают много миль, годами используют природный газ. Сюда будут входить парки такси, транзитных и школьных автобусов, автобусов до аэропорта, строительных машин, мусоровозов, грузовиков для доставки и транспортных средств для общественных работ. Почему автопарки особенно подходят для работы на природном газе? Во-первых, больший объем транспортных средств делает более экономичным преобразование транспортных средств или их полную покупку.Но что еще более важно, транспортные средства обслуживаются централизованно, что делает процесс заправки удобным и надежным.

Многие магистральные грузовики и автобусы работают на другой форме природного газа, называемой сжиженным природным газом или СПГ. СПГ производится путем охлаждения природного газа до -260°F и его конденсации в жидкость. Жидкая форма гораздо более плотная и, следовательно, обладает большей потенциальной энергией на занимаемом ею пространстве. Это означает, что больше энергии может храниться на том же самом пространстве автомобиля или грузовика.

Альтернатива природному газу | Автомобили на сжатом природном газе

Затраты на покупку
Новые автомобили, работающие на сжатом природном газе, обычно обходятся дороже, чем сопоставимые бензиновые модели. Рекомендуемая розничная цена Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов за доставку. Сопоставимо оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Домашняя заправочная установка плюс установка могут стоить более 5000 долларов, в результате чего премия за вождение CNG Civic может превышать 10 000 долларов без учета льгот.

Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Проверьте доступность в вашем регионе на веб-сайте Министерства энергетики США.

Дорогой, они уменьшили багажник
Несмотря на то, что бак для СПГ больше, чем бак для бензина, на одном баке вы проедете меньше миль. В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдается баку, а для вашего багажа остается 6 кубических футов. Интервал между заправками также сокращается. Honda заявляет о запасе хода от 220 до 250 миль от Civic Natural Gas.Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не могли разогнаться больше 130 до того, как загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Диапазон беспокойства. С заявленным запасом хода в 160-180 миль в обновленном Civic Natural Gas вы почувствуете беспокойство, как только загорится индикатор низкого уровня топлива. Учитывая нехватку общедоступных заправочных станций CNG, это вызывает большую озабоченность.

Заправка КПГ
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой.В Соединенных Штатах существует ограниченное количество заправочных станций, и многие из них находятся в ведении флотов и закрыты для публики.

Кроме того, необходимо привыкнуть к нагнетательным насосам CNG. Они используют специальный фитинг для крепления к транспортному средству, что большинство автомобилистов может не узнать. Представитель Honda предложил провести 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, характерной для поставщика топлива. Счета с пользователей выставляются ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличными.

И насосы заполняют машину примерно в два раза дольше, чем обычные бензоколонки.

Если вы решите заправиться с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций по сравнению с домашней установкой заключается в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты. Газ, подведенный к дому, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения резервуара требуется ночь. Но заправка дома может стоить гораздо меньше, чем на заправочной станции, поэтому ожидание может стоить того, особенно если заправка производится ночью.Конечно, потребуется время для окупаемости первоначальной стоимости единицы и установки. Кроме того, для установки, скорее всего, потребуется разрешение на строительство.

Природный газ: преимущества и недостатки

Во всем мире, и особенно в Соединенных Штатах, природный газ является богатым ресурсом. Благодаря новым открытиям и методам добычи мы наблюдаем значительный прогресс в разработке сланцевого газа, благодаря которому Америка стала ведущим производителем природного газа в мире.В настоящее время США производят почти весь потребляемый ими природный газ. Фактически, добыча природного газа в США в 2018 году была самой высокой за всю историю наблюдений и составила около 30,6 трлн кубических футов.

Управление энергетической информации США оценивает доказанные запасы природного газа как минимум в 6 800 триллионов кубических футов. Хотя это, безусловно, обильный, эффективный и недорогой источник доступной энергии, использование природного газа имеет как преимущества, так и недостатки. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых преимуществах и недостатках природного газа.

Преимущества природного газа

1.     Природный газ широко распространен и является основным источником энергии

.

По данным Управления энергетической информации США (EIA), Соединенные Штаты наводнены природным газом, которого хватит на оставшуюся часть этого века, учитывая уровень добычи в 2018 году. EIA сообщает, что в январе 2013 года в США было около 2 276 триллионов кубических футов технически извлекаемых «сухих» или потребительских ресурсов природного газа, а общие доказанные запасы валового природного газа во всем мире составляют 6 846 триллионов кубических футов.

2.     Инфраструктура уже создана

Технология, используемая для производства природного газа, уже существует, и знакомство с современной технологией облегчает нам ее использование. Он все больше и больше используется для производства электроэнергии и тепла.

3.     Природный газ можно легко транспортировать

Легче, чем бензин или нефть, с меньшим углеродным следом при транспортировке, природный газ можно легко транспортировать с помощью кораблей, танкеров и трубопроводов, и он является жизнеспособным вариантом для использования в домах.

4.     Природный газ меньше загрязняет окружающую среду

Поскольку его побочные продукты находятся в газообразной форме, природный газ горит чище, чем бензин или дизельное топливо. Он выделяет на 45 % меньше углекислого газа, чем уголь, и на 30 % меньше, чем нефть, и, следовательно, в целом оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

Поскольку процесс сжигания природного газа почти на должном уровне, уровень побочных продуктов, выделяемых в окружающую среду, минимален, поэтому природный газ превосходит другие ископаемые виды топлива , когда дело доходит до использования экологически чистого источника энергии.

Кроме того, поскольку природный газ устраняет необходимость в подземном резервуаре для хранения, он устраняет потенциальное загрязнение почвы, разливы нефти и непредвиденную очистку окружающей среды.

Недостатки природного газа

1.     Природный газ является невозобновляемым ресурсом

Как и другие ископаемые источники энергии (например, уголь и нефть), природный газ является ограниченным источником энергии и рано или поздно закончится. Хотя это невозобновляемый и неустойчивый источник энергии, он все же может играть важную роль в долгосрочной устойчивости нашей планеты.Природный газ можно с успехом использовать в качестве «более чистой» альтернативы нефти и углю до тех пор, пока возобновляемые источники энергии не станут доминировать в мировом энергетическом балансе.

2.     Хранение

Хотя природный газ легче хранить и транспортировать, его объем в четыре раза больше бензина, поэтому производителям природного газа приходится тратить больше средств на хранение.

3.     Природный газ выделяет углекислый газ

Это самый большой недостаток природного газа. В заключение этого поста мы обсудим, как вы можете устойчиво компенсировать потребление природного газа за счет компенсации выбросов углерода.

4.     Природный газ может быть трудно использовать

Для использования природного газа необходимо извлечь все компоненты (кроме метана). Это приводит к ряду побочных продуктов, таких как углеводороды (этан, пропан и т. д.), сера, водяной пар, углекислый газ и даже гелий и азот.

Природный газ был впервые использован в начале 1800-х годов для питания уличных фонарей, а в 1900-х годах использовался для отопления и приготовления пищи, но его использовали гораздо меньше, чем уголь и нефть. Поскольку за последние пятьдесят лет методы добычи и транспортировки значительно улучшились, природный газ действительно стал популярным.В настоящее время он считается более чистым и более дешевым, чем уголь, и обеспечивает 22% мировой энергии, используемой для отопления, выработки электроэнергии и даже для заправки двигателей.

Природный газ имеет как преимущества, так и недостатки. Несмотря на минусы, природный газ остается одним из самых недорогих и легкодоступных ископаемых видов топлива в мире и может служить жизнеспособной альтернативой другим ископаемым видам топлива до тех пор, пока не будет найдено что-то более эффективное. Природный газ, несомненно, является развивающейся отраслью, и дальнейшее развитие технологий, безусловно, может помочь проложить путь к устойчивому будущему.

Как вы можете компенсировать использование газа с помощью углеродных компенсаций

Spring Power & Gas предлагает планы на природный газ, которые соответствуют 50% или 100% использования газа нашими клиентами с нашими планами Spring Green 50 или Spring Green 100. При этом мы компенсируем выбросы углерода с помощью экологически ориентированных проектов, которые предотвращают вырубку лесов и снижают уровень CO2 в атмосфере. Позвоните нам, чтобы записаться сегодня! 1-888-710-4782.

 

Каковы плюсы и минусы водородных топливных элементов?

Водородные топливные элементы используют водород в качестве топлива в электрохимическом процессе, который объединяет водород и кислород для производства электроэнергии и воды.Обратный процесс электролиза, который производит «зеленый» водород и кислород из воды, может использовать ряд возобновляемых источников энергии (ветер, волны, солнце) для производства водорода в качестве топлива для производства возобновляемой энергии. Также растет интерес к водородной энергетике как к уникально чистому источнику энергии, который может производить тепло и единственным побочным продуктом которого является вода.

Зеленый водород, полученный в результате электролиза (высокоэнергетический процесс) и возобновляемых источников энергии, является дорогостоящим вариантом, на долю которого приходится лишь около 5% от общего объема производства H 2 .В настоящее время подавляющее большинство мирового производства водорода происходит из источников ископаемого топлива (риформинг газообразного метана), и это будет продолжаться в течение нескольких десятилетий. Однако по мере роста производственных мощностей для более эффективных и экономичных электролизеров ожидается, что производственные затраты заметно снизятся по мере внедрения зрелых технологий и мощностей по производству возобновляемой энергии.

Чтобы создать безопасную, устойчивую и обезуглероженную энергетическую систему, производство и хранение водорода в больших объемах будут играть важную роль в уравновешивании прерывистых поставок энергии из возобновляемых источников энергии с потребностями конечных пользователей (т.для сетевого электричества, отопления жилых и промышленных помещений и топлива для транспорта).

Продолжаются споры о преимуществах и недостатках водородных топливных элементов, но, несмотря на существующие ограничения, водород по-прежнему является экологически чистой альтернативой ископаемому топливу и может использоваться для обеспечения гибкой и высокоплотной энергии и движения для широкого спектра промышленных установок и режимов. транспорта с использованием технологии водородных топливных элементов (часто  

Технология водородных топливных элементов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими источниками энергии, в том числе:

1.Возобновляемые и легкодоступные

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной и, несмотря на проблемы, связанные с его извлечением из воды, является уникальным возобновляемым источником энергии, идеально подходящим для наших будущих потребностей в комбинированном производстве тепла и электроэнергии с нулевым содержанием углерода.

2. Водород — это чистый и гибкий источник энергии, поддерживающий стратегии безуглеродной энергетики

.

Водородные топливные элементы представляют собой по своей сути чистый источник энергии, не оказывающий неблагоприятного воздействия на окружающую среду во время работы, поскольку побочными продуктами являются просто тепло и вода.В отличие от биотоплива или гидроэнергетики, для производства водорода не требуются большие площади земли. Фактически, НАСА даже работало над использованием водорода в качестве ресурса, а вода, полученная в качестве побочного продукта, использовалась в качестве питьевой воды для астронавтов. Это показывает, что водородные топливные элементы являются нетоксичным источником топлива и, следовательно, превосходят уголь, природный газ и ядерную энергию, которые либо потенциально опасны, либо труднодоступны. Производство, хранение и использование водорода будут играть важную роль в дальнейшем развитии возобновляемых источников энергии за счет уравновешивания их прерывистых режимов поставок со сложными потребностями конечных пользователей, избегая необходимости значительных первоначальных инвестиций для модернизации сетевой инфраструктуры.

3. Более мощный и энергоэффективный, чем ископаемое топливо

Технология водородных топливных элементов обеспечивает источник энергии высокой плотности с хорошей энергоэффективностью. Водород имеет самое высокое содержание энергии среди всех распространенных видов топлива по массе. Газообразный и жидкий водород под высоким давлением имеет примерно в три раза большую гравиметрическую плотность энергии (около 120 МДж / кг) дизельного топлива и СПГ и аналогичную объемную плотность энергии природному газу. Эти

4. Высокая эффективность по сравнению с другими источниками энергии

Водородные топливные элементы более эффективны, чем многие другие источники энергии, включая многие экологически чистые энергетические решения.Эта топливная эффективность позволяет производить больше энергии на фунт топлива. Например, обычная электростанция на основе внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию с КПД 33-35% по сравнению с 65% для водородных топливных элементов. То же самое касается транспортных средств, где водородные топливные элементы используют 40-60% энергии топлива, а также обеспечивают снижение расхода топлива на 50%.

5. Почти нулевые выбросы

Водородные топливные элементы не производят выбросов парниковых газов, как источники ископаемого топлива, что снижает загрязнение окружающей среды и, как следствие, улучшает качество воздуха.

6. Уменьшает углеродный след

Почти не производя выбросов, водородные топливные элементы не выделяют парниковых газов, а это означает, что они не оставляют углеродного следа во время использования.

7. Быстрая зарядка

Время зарядки силовых агрегатов на водородных топливных элементах чрезвычайно быстрое, как и у обычных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), и заметно быстрее по сравнению с электромобилями с батарейным питанием. Там, где для зарядки электромобилей требуется от 30 минут до нескольких часов, водородные топливные элементы можно перезарядить менее чем за пять минут.Это быстрое время зарядки означает, что автомобили с водородным двигателем обеспечивают такую ​​​​же гибкость, как и обычные автомобили.

8. Отсутствие шумового загрязнения

Водородные топливные элементы не создают шумового загрязнения, как другие источники возобновляемой энергии, такие как энергия ветра. Это также означает, что, как и электромобили, автомобили с водородным двигателем намного тише, чем те, которые используют обычные двигатели внутреннего сгорания.

9. Отсутствие визуального загрязнения

Некоторые низкоуглеродные источники энергии, в том числе энергия ветра и электростанции на биотопливе, могут показаться бельмом на глазу, однако водородные топливные элементы не требуют такого же пространства, а это означает, что они также меньше загрязняют окружающую среду.

10. Длительное время использования

Водородные топливные элементы обеспечивают большую эффективность в отношении времени использования. Водородный автомобиль имеет такой же запас хода, как и автомобили, работающие на ископаемом топливе (около 300 миль). Это превосходит то, что в настоящее время предлагают электромобили (EV), которые все чаще разрабатываются с силовыми установками на топливных элементах в качестве «удлинителей запаса хода». Водородные топливные элементы также не подвержены значительному влиянию температуры наружного воздуха и не портятся в холодную погоду, в отличие от электромобилей.Это преимущество увеличивается еще больше в сочетании с коротким временем зарядки.

11. Идеально подходит для использования в отдаленных районах

Там, где позволяют местные условия, доступность водорода за счет местного производства и хранения может оказаться альтернативой дизельному электроснабжению и отоплению в отдаленных районах. Это не только уменьшит потребность в транспортировке топлива, но и улучшит жизнь тех, кто живет в отдаленных регионах, предлагая экологически чистое топливо, получаемое из легкодоступных природных ресурсов.

12. Универсальность использования

По мере развития технологий водородные топливные элементы смогут обеспечивать энергией ряд стационарных и мобильных приложений. Транспортные средства с водородным двигателем являются лишь одним из примеров, но их также можно использовать в небольших приложениях, таких как бытовые товары, а также в более крупных системах отопления. Подобно силовым установкам с ДВС, функции емкости накопления энергии (т. е. топливного бака) и объема двигателя не связаны, в отличие от мощности на основе аккумуляторов (т. е.для которого мощность линейно зависит от массы), что обеспечивает большую гибкость конструкции.

 

13. Демократизация электроснабжения

Водородные топливные элементы могут уменьшить зависимость нации от ископаемого топлива, что поможет демократизировать энергетику и электроснабжение во всем мире. Эта повышенная независимость станет преимуществом для многих стран, которые в настоящее время зависят от поставок ископаемого топлива. Конечно, это также позволит избежать проблемы роста цен на ископаемое топливо по мере сокращения запасов.

Примеры использования водородной энергетики

TWI обладает большим опытом и знаниями в области производства электроэнергии, и вы можете узнать больше об этом здесь.

Природный газ: плюсы и минусы

Природный газ в последнее время часто фигурирует в новостях, превознося его как решение наших энергетических проблем, с одной стороны, и потенциальный экологический кошмар, с другой. Давайте попробуем разобраться в реальности этого старого друга с новым лицом. Прежде чем мы начнем, было бы полезно провести различие между природным газом, который исторически собирался как побочный продукт бурения нефтяных скважин, и более распространенным в последнее время источником, известным как сланцевый газ.Это стало заслуживающим внимания в связи с открытием огромного месторождения сланцевого газа на месторождении Марцеллус, простирающегося на большие участки Пенсильвании, Мэриленда и Нью-Йорка. Сланцевый газ требует гораздо более агрессивного метода сбора, поскольку он находится глубоко в земле под многими слоями сланца. Наиболее популярным методом сбора сланцевого газа является гидравлический разрыв пласта, или fracking , ​​относительно новая технология, разработанная компанией Halliburton, которая вызвала достаточно спорные вопросы.Переход к фрекингу происходит параллельно с постепенным захватом газовой отрасли крупными нефтяными компаниями.

ПРОФИ


  • Широко используется, сегодня обеспечивает 21% мирового производства энергии

  • Инфраструктура доставки уже существует

  • Уже широко распространенные бытовые приборы

  • Широко используется для производства электроэнергии и тепла

  • Самый чистый из всех ископаемых видов топлива

  • Достаточно эффективно горит

  • Выбросы CO2 на 45 % меньше, чем при сжигании угля

  • Выбрасывает на 30 % меньше CO2, чем масло

  • Обильный запас в США.Министерство энергетики оценивает 1,8 трлн баррелей

  • Низкие уровни загрязняющих веществ (например, SOx, NOx) или копоти при сжигании

  • Может использоваться в качестве автомобильного топлива

  • Горит чище, чем бензин или дизельное топливо

  • Отсутствие отходов (например, золы) или остатков, с которыми нужно было бы иметь дело

  • Легче воздуха, безопаснее пропана, который тяжелее воздуха

  • Может использоваться для производства пластмасс, химикатов, удобрений и водорода

  • В газовой промышленности работает 1.2 миллиона человек


ПРОТИВ


  • Невозобновляемое топливо, поставка которого не может быть заменена на тысячелетия

  • Выделяет углекислый газ при сгорании

  • Содержит 80-95% метана, мощного парникового газа (ПГ)

  • Взрывоопасный, потенциально опасный

  • Концентрированные источники требуют передачи и транспортировки на большие расстояния

  • Энергетические штрафы на каждом этапе производства и распределения

  • Требуются протяженные трубопроводы для транспортировки по суше

  • Хранение и распределение под высоким давлением

  • Требуются турбогенераторы для производства электроэнергии

  • Сжиженная форма (СПГ), используемая для перевозки по воде на танкерах, потенциально очень опасна

  • Использование энергии конкурирует с использованием химикатов и удобрений

  • Кроме того, существуют значительные экологические риски, связанные с гидроразрывом пласта.

    • Загрязнение воды стоками химикатов для гидроразрыва пласта

    • Компании не обязаны раскрывать состав химикатов для гидроразрыва (еще один пример лоббирования в действии).

    • Вода также может выносить адсорбированные подземные токсины, включая мышьяк

    • Выбросы сланцевого газа больше, чем угля, за 100 лет

    • Фрекинг был связан с землетрясениями

    • Негерметичность корпуса приводит к попаданию газа в воду — полыхающие краны

    • Фрекинг требует большого количества воды


Относительно ровное количество плюсов и минусов показывает, что это не простой выбор.Учитывая, насколько широко распространен и доступен и «менее вреден» природный газ из других ископаемых видов топлива, а также количество созданных рабочих мест, трудно игнорировать аргумент о том, что природный газ должен служить в качестве промежуточного топлива по мере создания более устойчивых альтернатив. Однако мы должны помнить, что это краткосрочная мера, и инвестировать соответственно. Что касается гидроразрыва пласта, учитывая, что газа сейчас уже много, нет причин (кроме жадности) торопиться с разработкой сланцевого газа.Вместо этого мы должны потратить столько времени, сколько необходимо, чтобы разработать более безопасный и ответственный способ доступа к этому газу, инвестируя значительные средства в более устойчивые источники, которые в конечном итоге устранят необходимость в нем.

 

***

А как насчет других источников энергии?


[Изображение предоставлено Suncor energy: Flickr Creative Commons]

 

 

RP Siegel, PE, является президентом Rain Mountain LLC. Он также является соавтором эко-триллера Vapor Trails, первого из серии, посвященной человеческой стороне различных вопросов устойчивого развития, включая энергию, пищу и воду.Теперь доступно на Kindle.

Подпишитесь на RP Siegel в Твиттере.

Недостатки использования СПГ в автомобиле

Рост цен на бензин может беспокоить вас из-за расходов на топливо. Если у вас бензиновый автомобиль, очевидным выбором будет установка комплекта для вторичного рынка СПГ. Но знаете ли вы, что установка КПГ сопряжена со многими недостатками? В сегодняшней статье мы собираемся обсудить основные недостатки использования СПГ в вашем автомобиле.

  1. Уменьшение загрузочного пространства
    CNG Powered Maruti Suzuki WagonR

    Первым и главным недостатком, с которым сталкиваются владельцы автомобилей, работающих на CNG, является место в багажнике. Бывают случаи, когда у вас почти нет места в багажнике, особенно в случае хэтчбеков и седанов длиной менее 4 метров. Если вы планируете установить КПГ, мы рекомендуем купить седан, если вы часто отправляетесь в дальние поездки. Это один из основных недостатков установки СПГ в вашем автомобиле.

    Прочтите 10 распространенных мифов об автомобилях, работающих на сжатом природном газе, в Индии развенчаны!

  2. Снижение выходной мощности
    Двигатель 1,2 л

    Еще одним существенным недостатком КПГ является пониженная мощность. Вы почувствуете значительное изменение выходной мощности, если вы были постоянным пользователем бензинового автомобиля. В тот день, когда вы переключитесь на СПГ, вы почувствуете значительное падение мощности, особенно летом, когда вам нужен кондиционер на максимуме.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  3. Частые интервалы обслуживания
    Проверка масла в двигателе — базовые инструкции по ремонту автомобиля своими руками

    Если вы переходите на КПГ, вам нужно более внимательно относиться к графику обслуживания вашего автомобиля.Причина довольно проста. Ваш двигатель работает всухую, когда он работает на сжатом природном газе, поэтому свечи зажигания и моторное масло изнашиваются больше, чем должны. Вам придется чаще посещать сервисный центр, если ваш автомобиль работает на СПГ, и вам придется проверять, как работает двигатель вашего автомобиля. Вам придется уделять больше внимания своему автомобилю, если вы работаете на СПГ.

    Проверка CNG в автомобиле с автоматической коробкой передач | Это действительно того стоит?

  4. Снижение стоимости при перепродаже
    Покупка у частника

    Если найти хорошего покупателя, то можно избавить себя от этой ситуации.Если в вашем автомобиле установлен послепродажный СПГ и вы планируете продать свой автомобиль дилеру, будьте готовы к падению цен. Это тоже может быть преимуществом. Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вы можете купить автомобиль на сжатом природном газе дешевле, чем на бензине!

  5. Долгое ожидание заправки
    Заправка CNG

    Еще один недостаток CNG в вашем автомобиле заключается в том, что вам придется ждать дольше, чем вам придется делать, чтобы заправить машину бензином.Что ж, учитывая 2021 год, открылось много новых заправок КПГ, но одновременно с этим выросло и количество автомобилей, работающих на КПГ. В общем, ждать придется дольше, чем на бензоколонке точно. Стоит ли ждать сэкономленный расход топлива? Вам решать.

  6. Гидроиспытания
    Honda City

    , работающая на сжатом природном газе Еще одним существенным недостатком двигателя, работающего на сжатом природном газе, является то, что вы должны каждые 3 года проходить гидравлические испытания цилиндра. Это обязательный тест, который вы должны пройти, чтобы убедиться, что ваш газовый баллон подходит для использования. В сегодняшней быстро меняющейся жизни у вас есть выходной только для этого теста? Вам решать!

  7. Отсутствие знаний
    Модельный ряд автомобилей Maruti Suzuki S-CNG

    СПГ, установленный компанией, — это то, где бренд уже все делает за вас.Если вы собираетесь использовать модернизированный комплект для СПГ, вы должны быть уверены, что установка выполнена хорошо, вы должны быть уверены в используемом вами моторном масле, фильтрах высокого и низкого давления и так далее. Не каждый дилер или специалист по обслуживанию будет заниматься передачей знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.