Машина телефон: «Автомобиль-телефон»

Содержание

Как подключить телефон по Bluetooth к автомобилю

Соединям сотовый телефон по Bluetooth с машиной.

 

Система Bluetooth является беспроводной технологией, которая позволяет создавать беспроводные защищенные локальные сети, что делает данную технологию идеальной для соединений малого радиуса действия между такими устройствами, например, как телефон и информационно-развлекательная система, или между телефоном и громкой связбю системы Bluetooth, которой сегодня оснащаются автомобили.

 

Смотрите также: Пять лучших автомобильных навигационных систем

 

Процесс создания таковой сети соединения телефона с автомобилем называется «сопряжением» или «спариванием», так как сама сеть состоит только из одной пары устройств. Несмотря на все то, что одно устройство по Bluetooth можно соединить практически с несколькими (другими) системами и гаджетами, то все-же каждое такое соединение будет надежно и уникально только для одной конкретной пары устройств. 

 

Чтобы успешно создать между сотовым телефоном и информационно-развлекательной системой автомобиля «пару», оба этих устройства должны быть совместимы с Bluetooth.

 

Большинство автомобильных развлекательных систем оснащены сегодня беспроводной технологией Bluetooth, которая совместима с большинством мобильных телефонов представленных на мировом рынке.

 

Это позволяет водителю создавать в машине беспроводной канал связи, который будет обеспечивать работу громкой связи с помощью мобильного телефона с которого можно принимать и отправлять звонки не отрывая рук с рулевого колеса. Также такое подключение телефона к автомобилю позволяет водителю принимать и отправлять СМС сообщения, а также прослушивать на аудио-системе автомобиля любимую музыку с телефона и даже выходить в интернет сеть с помощью мобильного интернета прямо с экрана автомобиля.

 

1). Проверьте ваше оборудование на Bluetooth совместимость

 

Чтобы использовать свой мобильный телефон в автомобиле с помощью системы громкой связи вам необходимо иметь следующее:

 

  • Сотовый телефон с поддержкой Bluetooth.
  • Информационно-развлекательную систему или аудиосистему автомобиля с поддержкой Bluetooth.
  • Номер «PIN»-кода для информационно-развлекательной или аудиосистемы.

 

Кроме всего, подключая телефон к автомобилю полезно иметь следующие аксессуары:

 

  • Автомобильное крепление для телефона.
  • Зарядное устройство в 12 вольт для сотового телефона.

 

2). Убедитесь в том, что в телефоне включена система Bluetooth

 

В большинстве мобильных телефонов и смартфонов обычно уже есть система Bluetooth. Но, тем не менее, перед соединением мобильного телефона с автомобилем вы должны убедиться и проверить наличие данной беспроводной технологии.

 

Смотрите также: Обзор лучших автомобильных с информационно-развлекательной системой

 

Точный процесс сопряжения (подсоединения) телефона к аудиосистеме автомобиля зависит от марки и модели самого телефона и от информационно-развлекательной системы установленной в автомобиле. Поэтому дорогие друзья в этом руководстве по подключению мы будем использовать универсальные советы, которые помогают подключить телефон к машине независимо от его типа, марки и модели. Тем не менее, соединяя телефон с автомобилем предварительно убедитесь, что вы используете правильные функции настройки Bluetooth, ознакомившись для этого с руководством к машине. 

 

И так, чтобы подключить телефон по Bluetooth к автомобилю для начала нужно убедиться, что данная система активирована в самом телефоне. Для этого Вы должны найти в настройках мобильного телефона определенное меню, которое отвечает за включение/отключение беспроводной системы передачи данных по Bluetooth. 

 

Если вы не знаете где в телефоне включается Bluetooth, то обратитесь к руководству данного устройства, где подробно должно быть рассказано, как включить эту беспроводную систему. 

 

 

Когда Вы нашли в меню телефона ту нужную функцию, которая активирует или дезактивирует систему Bluetooth, то должны все-равно убедиться для себя, что в вашем телефоне стоит и включена опция- «обнаружение телефона другими устройствами». В зависимости от марки и модели телефона можете также установить время видимости (доступности) вашего устройства для других устройств. Например, вы можете настроить ваш телефон таким образом, что он будет виден другими устройствами всего лишь несколько минут.

 

В некоторых телефонах возможна настройка, чтобы устройство (телефон) был видим постоянно. 

Также, в некоторых определенных моделях телефонов система Bluetooth отключается автоматически по прошествию нескольких минут поиска других устройств, если за эти самые минуты не было сделано ни одного внешнего подключения. 

 

3). Убедитесь для себя, что информационно-развлекательная система автомобиля готова к соединению с телефоном

 

Многие автомобили имеют у себя кнопку- «TEL», «Phone», «Bluetooth» и подобные, при нажатии на которую начнется процесс подключения автомобиля с телефоном. В некоторых автотранспортных средствах данный процесс «спаривания» телефона с машиной можно запустить при помощи голосовой команды. Также есть не мало автомобилей в которых сам процесс соединения мобильного телефона с информационно-развлекательной системой запускается при помощи активации специальной функции прямо с меню экрана.

 

В нашем примере мы с вами рассмотрим друзья самый сложный из вариантов, когда, чтобы подключить телефон к автомобилю, вам придется воспользоваться меню на самом экране автомобильной информационно-развлекательной системы. 

 

Хотелось бы здесь сразу отметить следующее, что если вам не удалось найти в машине кнопку Bluetooth или же ваш автомобиль просто не поддерживает голосовые команды, то вам придется найти в руководстве к автомобилю определенный раздел, где рассказывается о подключении телефона к информационно-развлекательной системе и о настройках передачи звука с телефона на аудио-систему машины.  

 

4). Поиск телефона информационно-развлекательной системой автомобиля

К этому шагу подключения вы должны приступить только в том случае, если на вашем телефоне включена опция «телефон видим другим устройствам» и система Bluetooth активирована (если вы хотите, чтобы именно информационно-развлекательная система обнаружила ваш мобильный телефон), а также если на вашем телефоне работает функция «поиск устройств» (если вы хотите чтобы именно сам телефон нашел информационно-развлекательную систему).

 

Тем не менее, независимо каким устройством Вы хотите включить поиск подключаемого оборудования обе эти системы должны быть готовы к поиску подключения в течение 2 минут. 

 

Смотрите также: Что такое Apple CarPlay?

 

В нашем примере друзья для поиска телефона мы использовали информационно-развлекательную систему автомобиля. Для этого мы нашли в меню развлекательной системы иконку Bluetooth и нажали на нее, чтоб запустить поиск сотового телефона по беспроводному каналу связи. 

 

5). Поиск информационно-развлекательной системы автомобиля на вашем телефоне

 

Если Вы хотите произвести подключение прямо с телефона, то вы должны сначала активировать Bluetooth и запустить функцию «поиск устройств». После этого ваш телефон начнет сканировать сеть на предмет обнаружения вокруг всех видимых устройств Bluetooth.

 

Так что не удивляйтесь, если после поиска на экране телефона Вы увидите различные беспроводные гаджеты (ноутбук, чужой компьютер или чужие телефоны). 

Ваша главная задача состоит в том, чтобы после поиска устройств выбрать на экране телефона именно вашу информационно-развлекательную систему или систему вашей громкой связи. 

 

6). Выберите из списка обнаруженных устройств Bluetooth громкую связь вашего автомобиля

После того как телефон обнаружил систему громкой связи вашей машины, на экране своего устройства вы должны найти в списке обнаруженного оборудования доступного для подключения, систему «Hands Free» или т.п. систему. 

В нашем примере телефон обнаружил систему «Hands Free» («громкая связь») автомобиля Тойоты Камри. После этого в нашем примере нужно было нажать на надпись- «Hands Free», чтобы начать процесс соединения телефона с автомобилем.

 

После того, как Вы выберете на экране телефона нужное вам устройство для подключения (или после того как информационно-развлекательная система обнаружит ваш телефон), то вы должны будете ввести на телефоне пароль (ПИН-код) для сопряжения двух устройств. 

 

Как правило, все автомобили, оснащенные громкой связью или системой для прослушивания музыки с беспроводных устройств поставляются уже непосредственно с системой генерации паролей для сопряжения автомобиля с телефоном. 

 

 

Если ваша автомобиль оснащен экраном информационно-развлекательной системы, то. после того как эти устройства найдут друг друга на экране вашего автомобиля должен высветиться слово «пароль», который вы должны набрать на мобильном телефоне для окончательного сопряжения (соединения) устройств.

 

Если же ваша машина не оснащена экраном, но имеет опцию громкой связи, то обратитесь к руководству транспортного средства, в котором должно быть указано, какой пароль необходимо ввести для подключения телефона к машине.

 

Смотрите также: Новый Apple iPhone 7 не имеет разъема для наушников: Что это будет означать для вашего автомобиля

 

Например, во многих моделях автомобилей часто используются простые пароли, которые установлены уже на заводе, например: «1234», «1111» и т.п.

 

Также Вы можете задать (создать) такой пароль вручную, если будете осуществлять поиск устройств непосредственно с телефона. 

 

7). Успешное подключение

 

Если Вы ввели правильный пароль для сопряжения телефона и автомобиля, то вам удастся успешно подключить телефон к громкой связи автомашины. Если же этого не произошло, то вам нужно повторить все ранее совершонные шаги (действия) сначала. Возможно во время сопряжения Вы ввели неправильный пароль. 

 

Обратите свое внимание на следующее, что в некоторых подержанных автомобилях можно столкнуться с такой проблемой, как подключение телефона к машине, и все это из-за несовместимости или сбоев в работе оборудования. Поэтому запомните друзья, возможно данный процесс подключения нужно будет повторить несколько раз. 

 

8). Исходящие и входящие звонки с помощью системы громкой связи в машине

 

После того, как вы успешно подключили телефон к автомобилю с помощью Bluetooth, Вы должны проверить для себя, все ли работает должным образом. В зависимости от спецификации вашего автомобиля сам прием и отправка звонков осуществляется у всех по-разному.

 

В нашем примере мы использовали как уже сказали, автомобиль Тойоту Камри, в которой есть кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно управлять своим сотовым телефоном, принимая входящие звонки не отвлекаясь от дороги.

Обратите свое внимание на то, что на многих современных автомобилях функция отвечающая за звонки при помощи громкой связи находится непосредственно в меню информационно-развлекательной системы или же прямо на центральной консоли. 

Некоторые автотранспортные средства имеют у себя всего одну кнопку, которая помимо активации всех функций голосового управления также отвечает и за установку навигационных точек маршрута спутниковой навигации, а еще за управление радио и за входящие и исходящие вызовы. 

 

Кроме того, на рынке есть такие автомобили, которые оснащены системой голосового управления при помощи которого вы можете управлять непосредственно многими функциями автомобиля, произнося таким образом определенные голосовые команды. Например, в некоторых моделях автомобилей есть функция голосового управления непосредственно системой громкой связи. 

Мощный телефон случае печатная машина по отличным ценам Local After-Sales Service

Купить. телефон случае печатная машина для цветной или черно-белой печати с высоким разрешением с Alibaba.com. Если вам нужно преобразовать цифровую фотографию в бумажную копию или для вашего хобби фотографии. телефон случае печатная машина упрощает печать цифровых изображений на бумаге. Не нужно заменять пластины для повторной печати, просто активируйте команду и позвольте себе быть под рукой. телефон случае печатная машина делают свою работу.

телефон случае печатная машина позволяют выполнять быструю и чистую печать для различных приложений. Используй свой. телефон случае печатная машина для одного из нескольких видов использования, личного или коммерческого. Настольные издательские системы, вариативная печать, печать по запросу, изобразительное искусство, реклама, фотографии, архитектурный дизайн и оформление — вот области, которые принесли пользу. телефон случае печатная машина. На Alibaba.com вы можете выбрать готовые к отправке цифровые принтеры одного из нескольких доступных брендов. Или используйте цифровые принтеры в коммерческих целях. Украсьте обычную бумагу насыщенными цветами от вашего LazerJet, чтобы создать потрясающие портреты.

Получите лучшие цены и сравните бренды, чтобы выбрать идеальное. телефон случае печатная машина по вашему запросу. Сузьте свой выбор. телефон случае печатная машина путем фильтрации по заданным параметрам. Совершайте платежи легко и получайте. телефон случае печатная машина доставляется в указанное вами место. Воспользуйтесь фантастическими скидками на эти товары на Alibaba.com.

Множество. телефон случае печатная машина на ваш выбор на Alibaba.com. телефон случае печатная машина поставщики или оптовые продавцы могут расширить свой выбор клиентов и предложить им принтеры в любом ценовом диапазоне и конкурирующих бренды. Сравнивайте, выбирайте и легко покупайте у проверенного бренда. Печатайте в высоком разрешении, чтобы сохранить каждое воспоминание.

Телефон ХIХ века и машина Николая II. Что покажет новая выставка в воронежском музее. Последние свежие новости Воронежа и области

Выставочный проект «Развитие промышленности в Воронежском крае XIX – начала XX вв.» открылся в главном корпусе Воронежского областного краеведческого музея (улица Плехановская, 29) в субботу, 11 сентября. Посетители узнают, как Воронеж из центра аграрного региона с кустарным производством превратился в крупный промышленный город.

О самых интересных экспонатах и их истории – в материале РИА «Воронеж».

Станционный телефон, модель моста и жетоны рабочих

Представленный на выставке старинный телефонный аппарат C. F. Lewert – из тех, что стояли в XIX веке на железнодорожных станциях. Первый такой появился в управлении ЮВЖД в 1860-е.

– Для сравнения: в Воронежском губернском жандармском управлении собственного телефонного аппарата не появилось до 1917 года. Если нужно было позвонить, жандармы бежали к градоначальнику или в канцелярию губернатора, – отметил старший научный сотрудник краеведческого музея, кандидат исторических наук Леонид Страхов.

В экспозиции есть и инструменты железнодорожников тех времен – компас, гальванометр (приспособление для измерения электромагнитного поля) и ручной фонарь железнодорожного кондуктора. Внутри таких фонарей была спрятана керосиновая лампа, а его цвета менялись за счет сменных цветных стеклянных стенок. Подобные фонари были в ходу в начале ХХ века.

На многих предприятиях конца ХIХ века, как и на современных, действовал пропускной режим. Рабочие носили на шее именные жетоны с номером, которые и являлись пропуском. Один из представленных на выставке жетонов принадлежал рабочему Отроженских железнодорожных мастерских.

В экспозиции также есть маленькие модели российского паровоза второй половины XIX века и построенного в 1910 году (и сохранившегося до сих пор!) Отроженского железнодорожного моста.

Воронеж начал превращаться в крупный железнодорожный пункт со второй половины ХIХ века. Импульс дало строительство в 1868 году железной дороги, соединившей город с Козловом (сейчас – Мичуринск). Эта ветка стала частью железнодорожного пути от Воронежа до Москвы. В том же году в Воронеже соорудили мастерские для ремонта паровозов и вагонов, а в 1912-м появились Отроженские мастерские – по ремонту вагонов на станции Раздельная (ныне – Отрожка).

Сахарные «головы» и коробка конфет начала ХХ века

В первой половине XIX века в Воронежской губернии получила развитие сахарная промышленность. К 1861 году здесь работало 12 сахзаводов.

Важной вехой в истории сахарной и кондитерской промышленности губернии стала эпоха рамонских фабрик принцессы Евгении Ольденбургской.

Евгения Максимиллиановна, женщина деловая и широко образованная, в своем поместье в Рамони в 1880 году реконструировала сахарный завод, переведя его на машинную паровую технику, а в 1891-м открыла рафинадный цех, где перерабатывали сахарные «головы» конусообразной формы. Увидеть сахарную «голову» можно на выставке. По своей твердости она напоминает каменный монолит.

В 1900 году на сахарном заводе принцессы Евгении Ольденбургской открылся цех по производству шоколада и конфет. Здесь производили свыше 400 наименований лакомств.

Рамонские конфеты выпускались в красивых расписных жестяных коробочках, рисунки для них придумывали художники. Оригинал такой коробки можно увидеть на выставке. Известность получила серия конфет «Дети-шалуны» – в экспозиции есть репродукции конфетных фантиков.

Макет первого в Воронеже автомобиля

Первым в городе автомобилистом стал промышленник Константин Веретенников. В 1902 году его шикарный французский автомобиль «Делонэ-Бельвиль» появился на улицах Воронежа. Кстати, такая же модель авто была у императора Николая II. Посетители выставки смогут не просто увидеть макет того французского автомобиля, но даже сесть на место водителя и сфотографироваться за рулем.

Константин Веретенников в 1892 году открыл на Богоявленской улице (сейчас – улица 25 Октября) маленькую слесарную мастерскую. С 1899 года расширившееся производство стало называться Товариществом механического и чугунолитейного завода Константина Веретенникова. Завод расположился на 2-й Девицкой (ныне – улица Свободы). Здесь выполняли заказы на отливку всевозможных предметов, изготавливали и ремонтировали паровые котлы, паровые машины, локомобили, керосиновые и бензиновые двигатели. На выставке представлена напольная чугунная плита с узорами, которая была вмонтирована в мостовую у входа на завод и рекламировала его. В 1910-е годы правление предприятия подарило плиту Воронежскому музею краеведения. Константин Ветеренников, кстати, помогал в его благоустройстве.

На выставке воссоздали уголок кабинета промышленника.

Колокол завода Самофалова

На выставке можно увидеть большой колокол, который сделали на заводе Самофалова.

В начале XX века в Воронеже было два колокольных завода, и оба принадлежали крупному предпринимателю и общественному деятелю, купцу Дмитрию Самофалову. Один располагался на современной Кольцовской улице (сейчас на его месте кондитерская фабрика), второй – на углу улиц Станкевича и Ремесленная гора (ее называли Самофаловской горой).

– Воронежские колокола, сделанные на заводе Самофалова, славились как одни из самых звучных в России. Их охотно приобретали для строящихся и реставрируемых храмов, – сообщил старший научный сотрудник музея, кандидат исторических наук Роман Берестнев.

Самофаловский колокол весом 33 пуда украсил возводящийся Храм Спаса на Крови в Санкт-Петербурге.

Действующий кассовый аппарат конца ХIХ века

Кассовый аппарат «Националь», представленный в экспозиции, принадлежал борисоглебскому купцу Бражникову. Такие изящные кассовые машины печатали чеки в крупных розничных магазинах и лавках.

Касса по-прежнему в рабочем состоянии, все механизмы в ней крутятся. После расчета она издает милое звяканье колокольчика – такой звук сопровождал работу всех кассовых аппаратов «Националя».

Дореволюционные кирпичи и изразцы

До революции 1917 года в Воронеже насчитывалось более 20 кирпичных заводов. Из воронежского кирпича строили жилые дома, общественные здания, трубопроводы для ливневой канализации и другие технические сооружения.

На кирпичах, которые можно увидеть на выставке, сохранились клейма – инициалы владельцев заводов. Например, экземпляр с надписью «ФИК» – с завода промышленника Федора Ильича Кожевникова. Такая маркировка была признаком кирпичей высокого качества. Поставить клеймо на свои изделия просто так владельцы заводов не могли – на маркировку требовалось разрешение государя, а оно давалось только после экспертизы продукции, которую проводила специальная комиссия.

Клеймо «Т.Г.» означает «Первое Товарищество Глинозем». Кирпичный завод товарищества заработал в Троицкой Слободе в 1896 году недалеко от глиняных карьеров.

Помимо кирпичей, в Воронеже выпускались и изразцы – керамические плитки, используемые для облицовки каминов, печей, стен. Посетители выставки увидят изразцы фабрики Павловых и Поповых.

– На воронежском заводе Павловых выполняли росписи, а по их лекалам на заводе братьев Кузнецовых в селе Буды Харьковской губернии производили изразцы, – пояснил Роман Берестнев.

Здесь же представлены и воронежские кафельные плитки, которыми в основном облицовывали печки. В старину такую плитку называли «кафля». Их выпускал завод братьев Павловых.

Рекламные объявления царских времен

На одном из стендов – реклама бульонных кубиков по 4 копейки. Как следовало из рекламы, покупатель получал «большую чашку настоящего мясного бульона».

А вот реклама пивоваренного завода, который, согласно объявлению, выпускал такие сорта пива, как «Экспорт», «Пильзенское», «Баварское», «Черное» и другие.

Что еще можно узнать на выставке о промышленности края

О первом промпредприятии в Воронежский губернии

Первым таким предприятием стал в 1869 году завод крупного промышленника Вильгельма Столля. Здесь производили паровые машины для железной дороги, сельскохозяйственные плуги, оборудование для маслобойных заводов. Рабочие завода также изготавливали гаечные ключи и секирные замки для дверей – их можно увидеть на выставке. Также представлена модель паровой машины, которая в музее выставляется впервые.

Рядом – произведенный на заводе инструмент сапожного мастера, так называемый накат. Приспособление вставлялось внутрь голенища сапога, чтобы сапожник мог нарисовать на нем узор.

Сперва на заводе Столля трудилось всего 10−15 человек, а к 1905 году количество рабочих на предприятии превысило 1 тыс.

– В начале Первой мировой войны завод Столля как частное предприятие вошел в концессию с государством. В результате был образован трубочный завод, на котором занимались производством боеприпасов и трубок для артиллерийских взрывательных снарядов. На производстве были заняты не только мужчины, но и женщины, – сообщил Леонид Страхов. – В Первую мировую войну больше всего страдали рабочие железнодорожных мастерских – на фоне роста цен им не повышали зарплату. Руководство же завода Столля пошло навстречу своим рабочим. На трубочном заводе, например, оно ввело повышающие коэффициенты.

О развитии сукноделия

Суконное производство, которому посвящено начало экспозиции, стало развиваться благодаря строительству в Воронеже первого в Российской империи военно-морского флота. Нужды корабельного дела обеспечивали суконные мануфактуры.

– Император Петр I был в Воронеже 13 раз и провел здесь 500 дней. Он повелел создать верфь и строить корабли. В связи с этим в Воронеже развивается сукноделие. Все промышленное развитие в крае до середины XIX века связано с сукноделием, – отметил Роман Берестнев.

Со второй половины XVIII века крупнейшими суконными предпринимателями в Воронеже стали Гарденины и Тулиновы – настоящие короли мануфактурного производства. Сохранившееся в Воронеже здание музея «Арсенал» (филиала краеведческого музея) раньше было цехом суконного производства Гардениных. Здесь овечья шерсть очищалась, вычесывалась, из нее получали пух и делали пряжу. Затем на ткацком станке выделывали сукно.

На выставке представлен инструмент для чески овец и кусочек глины сукновального типа, с помощью которой очищали грязную шерсть.

Старший научный сотрудник Воронежского краеведческого музея, Леонид Страхов, добавил, что сукно в Российской империи было нужно, в первую очередь, для пошива военной формы.

– Все суконные мануфактуры, которые работали в Воронежском крае в конце XVIII века, в основном были полуказенными – работали на госзаказ и развивались в «тепличных» условиях. Поэтому, когда с середины XIX века на фоне реформ Александра II началось бурное капиталистическое развитие, все эти предприятия не выдержали конкуренции. К 20−30-м годам XIX века суконное производство в Воронеже угасло, – добавил Леонид Страхов.

О пивоваренных и винокуренных заводах

Первый пивоваренный завод в Воронеже открылся в 1780 году. В начале XIX века в городе действовало уже пять пивоварен.

Во второй половине XIX века монополистами пивного производства стали купцы Василий Синицын и Иван Федоров. Пивоваренный завод последнего располагался на Нееловской улице (современная улица Пятницкого). Позже его владельцем стал переехавший из Баварии немец Христофор Кинц. Поселившись в Воронеже, он сменил имя на Михаил. Кстати, завод Кинца стал первым из 20 пивоваренных предприятий, где не применялся детский труд. Завод находился на правом берегу Воронежа, на набережной, в районе Чернавского моста.

Хмельной напиток разливали в коричневые стеклянные фирменные литые бутылки (экземпляры представлены на выставке). На стекло наносилась гравировка с названием напитка.

Пиво в Воронеже в конце XIX века продавалось в пивных ларьках на торговых площадях, со строгим соблюдением законодательства. «Пивные точки» должны были быть расположены не ближе 40 сажен (85,2 м) от церковных оград и учебно-воспитательных учреждений.

В начале XX века в Российской империи развернулась антиалкогольная кампания, под запрет попало и пиво. В 1914 году ввели «сухой закон», а революция 1917 года положила конец частным пивоваренным предприятиям.

Во время Гражданской войны здание пивоваренного завода Кинца было разрушено.

На выставке можно увидеть архивные фотографии казенного винного склада, открывшегося в Воронеже на рубеже XIX–XX вв. еков, после установления винной монополии в Российской империи. Склад был рассчитан на 500 тыс. ведер вина. Владельцы частных винокуренных заводов были обязаны сдавать туда произведенную продукцию, затем ее продавали через систему казенных винных лавок.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Как подключить телефон к BMW

В большинстве современных моделей BMW предусмотрена опция беспроводного соединения со смартфоном. При активации этой функции водитель может, не отвлекаясь от управления, звонить по телефону или принимать входящие вызовы, а также прослушивать аудиофайлы в памяти мобильного устройства. Разбираемся, как подключить к BMW телефоны на базе Android и iOS.

Подключение к Android: алгоритм действий

Рассмотрим порядок подключения на примере BMW 3 серии седьмого поколения в кузове G23 и мобильного телефона Samsung Galaxy S20:

  • Откройте рабочее меню бортового дисплея автомобиля и зайдите в раздел «Настройки» (Settings).
  • Выберите пункт Bluetooth, предварительно проверив во вкладке «Установки», активирована ли эта опция.
  • Найдите в списке вкладку «Телефон», а затем нажмите «Старт» — на дисплее появится код из нескольких цифр.
  • Активируйте блютус на смартфоне. На экране высветится список доступных устройств, среди них нужно выбрать автомобиль BMW.
  • Введите код с бортового монитора для подтверждения запроса на установку соединения.

Теперь вы знаете, как подключить телефон к БМВ 3 серии. Можно принимать входящие вызовы или отклонять их, регулировать уровень громкости расположенными на мультимедийном руле кнопками или посредством панели приборов.

Подключение к автомобилю устройств iOS

Теперь рассмотрим, как подключить «Айфон» седьмой серии к БМВ Х5. Прежде чем приступить к соединению, загляните под левую панель багажного отделения — там находится код от Bluetooth.

  • Заглушите двигатель, установив ключ в замке зажигания в позицию Lock.
  • Активируйте на iPhone 7 блютус.
  • Нажмите и удерживайте 3 секунды размещенную на подлокотнике водительского кресла кнопку связи.
  • Удерживая клавишу, поверните ключ в замке зажигания в позицию ACC. Через несколько секунд на мониторе бортового компьютера автомобиля высветится надпись Phone pairing.
  • Отпустите кнопку связи на подлокотнике.
  • Откройте на телефоне список устройств, доступных для подключения к Bluetooth.
  • Выберите в списке автомобиль BMW и введите найденный в багажном отсеке код.

Подключение iPhone 7 к устройству беспроводной связи автомобиля БМВ Х5 завершено. Звоните по телефону, принимайте входящие звонки, слушайте музыку и другие аудиофайлы через штатную систему BMW. Через нее же можно открывать видеофайлы и установленные на смартфоне приложения.

Узкая стиральная машина Candy Smart CS4 1062D1/2-07

Серия Smart
Узкая Да
Тип загрузки Фронтальная загрузка
Максимальная скорость отжима (об/мин) 1000
Максимальная загрузка белья (кг) 6
Расход воды за стирку (л) 49
Тип установки Отдельностоящая
Высота (см) 85
Ширина (см) 60
Глубина (см) 40
Материал барабана Нержавеющая сталь
Тип вилки Евровилка (Schuko)
Функция пара Нет
Опции отложенного старта До 24 ч.
Цвет двери Белый
Класс энергоэффективности A
Класс стирки A
Количество программ 16
Уровень шума при стирке (Дб) 58
Мотор Стандартный
Код EAN 8016361924222
Код продукта 31007232
Модель CS4 1062D1/2-07
Вес нетто (кг) 65
Вес брутто (кг) 67
Беспроводное подключение NFC
Потребление воды за цикл (л) 49
Интерфейс 2D — цифровой с дисплеем
Тип управления Электронное, С мобильных устройств
Дисплей Да
SMART TOUCH – управление через NFC Да
Функция автоопределения загрузки KG DETECTOR Да
Мощность подключения (Вт) 1400
Класс отжима C
Энергопотребление 60°, полная загрузка, кВт/цикл 1,05
Блокировка дверцы Да
Защита от перелива Да
Контроль пенообразования Да
Контроль дисбаланса Да
Программа Eco mix 20° Да
Программа «Джинсы» Да
Программа «Детская одежда» Да
Быстрые программы 14/30/44 мин
Режим «Гигиена+» Да
Режим «Легкая глажка» Да
Блокировка кнопок (защита от детей) Да
Гарантия 1 год
Страна Россия
Отсрочка запуска Да
Максимальное время отсрочки запуска, в часах 24
Индикация Времени отложенного старта, Защиты от детей, Активированного режима, Скорости отжима, Температуры, Блокировки дверцы, Окончания стирки
Загрузка Фронтальная
Размер Узкая
Уровень шума при стирке, в децибелах 58
Уровень шума при отжиме, в децибелах 77
Программы стирки Предварительная/Хлопок, Белый хлопок, Микс/Эко 20°C, Быстрая 14/30/44 мин, Хлопок, Шерсть, Синтетика, Ручная стирка, Полоскание, Джинсы, Детская, Деликатная, Ежедневная, Отжим + Слив
Материал бака Пластик
Направление открывания люка Налево
Цвет корпуса Белый
Регулируемые ножки по высоте Да

Автомобильный телефон, самый крутой аксессуар для вашего автомобиля… В 1995 году

 

Помните, когда в роскошные автомобили были встроены телефоны? Сделанные популярными в 80-х, 90-х и даже в самом начале 200-х годов, верьте этому или нет, они все еще делают их сегодня. Долгое время мобильный телефон, встроенный в автомобиль, был признаком роскоши и предполагаемого богатства. Развитие сотовых телефонов в значительной степени сделало эту технологию неактуальной сейчас, но нельзя не придерживаться этой школы мысли.Эта услуга возникла в 1946 году с помощью Bell System. Оригинальное оборудование, используемое для такой задачи, весило около 80 фунтов (36 кг) еще в 1980-х годах, эта услуга использовалась на больших территориях в Северной Америке. (ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ) Однако еще в октябре 1946 года коммуникационное оборудование Motorola передало первые звонки на новую автомобильную радиотелефонную службу Illinois Bell Telephone Company в Чикаго, которая, к сожалению, довольно быстро достигла пропускной способности из-за ограниченного количества доступных радиочастот.

Почти 40 лет спустя, в 1980-х годах, автомобильный телефон был более популярен, чем обычный мобильный телефон. Поскольку в традиционном автомобильном телефоне используется мощный передатчик и внешняя антенна, он идеально подходит для сельских или неосвоенных районов, где мобильные телефоны могут плохо работать или вообще не работать. Тем не менее, на самом деле существуют правила Федеральной комиссии по связи США, которые предусматривают, что операторы связи должны платить штрафы за активацию любого оборудования, не совместимого с E911, например аналогового.Были разные фильмы и телешоу, в которых в качестве реквизита использовались самые ранние мобильные телефоны. Почти в каждом случае показана только трубка, и можно предположить, что фактической контрольной головки не было, а использовалась только «реквизитная» трубка.

Некоторые фильмы, хотя и пытаются использовать автомобильные телефоны, показывают только полный реквизит или другие подделки. Примером может служить Sabrina с Хамфри Богартом в главной роли, который, к сожалению, показывает только поддельную головку управления мобильным телефоном и нелепую гигантскую антенну на капоте лимузина, на котором она установлена.Телевизионные шоу и фильмы со шпионским/шпионским фоном, такие как «Миссия невыполнима», «Напряги извилины» и ранние фильмы о Джеймсе Бонде 007, — все они использовали преувеличенные версии автомобильных телефонов в качестве «гаджетов» для главных героев. Хотя изображения таких устройств в СМИ сейчас устарели, тогда они считались опередившими свое время и почти предсказывали, каким будет автомобильный телефон сейчас. Технологии развиваются, и во «втором поколении» появились мобильные телефонные системы. Они отличались от предыдущего поколения использованием цифровой передачи вместо аналоговой, а также быстрой внеполосной передачей сигналов между телефоном и сетью.Это начало того, что мы называем «мобильными телефонами». Эти ранние устройства были ограничены с точки зрения энергопотребления и качества сигнала, поэтому многие пользователи предпочитали устанавливать эти устройства в свои автомобили, потому что в то время это было более удобно. Однако автомобильные телефоны по-прежнему доступны как предмет роскоши. Мировые лидеры, как правило, устанавливают спутниковый телефон прямо в лимузине. В то время как устройства громкой связи сделали эту старую штуковину неактуальной, и по состоянию на 2008 год было выпущено несколько автомобильных телефонов, некоторые компании на самом деле все еще делают их в соответствии с текущими стандартами мобильных устройств.Вспомните Nokia 810 и совсем недавно Motorola VC6096, которые созданы для использования в спутниковой сети. Motorola даже предоставляет клиентам в США автомобильные телефоны m800 и m900 для использования в таких сетях и сетях соответственно. Современные автомобильные телефоны имеют цветные экраны и поддерживают высокоскоростное соединение для передачи данных, а также возможность доступа к SIM-картам, хранящимся в других телефонах, через Bluetooth. Однако следует отметить, что во многих странах ограничение использования мобильных телефонов за рулем становится стандартным законом.Так что даже если вы хотите показать, насколько вы настроены на современные средства связи, есть вопрос безопасности.

История автомобильных телефонов

История автомобильных телефонов

Мобильные телефоны, прикрепленные к автомобилям, стали очень популярными в 1970–1990-х годах, прежде чем в большинстве стран появились личные сотовые телефоны. Однако оригинальный автомобильный телефон был изобретен почти столетие назад, когда один человек решил путешествовать по стране, подключаясь к телефонным линиям, проложенным вдоль дороги.Сегодня автомобильные телефоны не так популярны, но их все еще можно найти во многих лимузинах и других коммерческих автомобилях.

Первый автомобильный телефон

В 1910 году инженер из Стокгольма, Швеция, по имени Ларс Магнус Эрикссон установил в свою машину телефон. Когда он ездил по стране, Эрикссон подключал свой телефон парой длинных электрических проводов к телефонным столбам, установленным вдоль дороги. Хотя это был первый автомобильный телефон, его концепция не стала популярной.

Продвижения в технологии

Развитие технологий в 1940-х и 1950-х годах привело к разработке вышек сотовой связи, которые могли принимать сигналы в трех шестиугольных направлениях. Это привело к тому, что первые автомобильные телефоны были установлены в лимузинах и других коммерческих транспортных средствах. Эта новая технология ошеломила американскую публику, когда она появилась в фильме Хамфри Богарта 1954 года «Сабрина».

Автомобильный телефон

Услуга автомобильного телефона стала популярной и широко распространенной в 1970-х годах с появлением Autoradiopuhelin или сети обслуживания автомобильного радиотелефона.Эта технология связана с автомобильным аккумулятором и использует сигналы, подключенные к телефонным сетям. Позже это будет известно как сеть мобильных устройств Zero G (сеть 1G была первым по-настоящему портативным мобильным телефоном); первая автомобильная телефонная служба использовала мощный передатчик и внешние антенны для передачи сигналов.

1980-е и 1990-е годы

Первые системы 1G были созданы в 1982 году компанией Nordic Mobile Telephone и использовались по всей Скандинавии и в других зачастую отдаленных районах.В Соединенных Штатах автомобильные телефоны использовали службу мобильной телефонной связи, которая была впервые создана в Сент-Луисе, или улучшенную службу мобильной телефонной связи. В 1984 году аналоговая сотовая связь начала появляться по всей стране, что положило начало буму приобретения персональными мобильными телефонами. Когда в 1990-х годах появились цифровые услуги и персональные сотовые телефоны стали более доступными, автомобильные телефоны перестали быть популярными продавцами.

Сегодня

Сегодня автомобильные телефоны популярны в сельской местности, где цифровой сигнал недоступен.И Nokia, и Motorola по-прежнему производят автомобильные телефоны, работающие в сети GSM. Многие производители в настоящее время производят комплекты громкой связи, которые позволяют людям подключать свои мобильные телефоны к своим автомобилям, используя динамики радиоприемника для прослушивания телефонных звонков. По мере того, как все больше и больше штатов принимают законы о вождении, запрещающие людям разговаривать по сотовым телефонам или отправлять текстовые сообщения во время вождения, комплекты громкой связи — это направление, в котором движется отрасль.

Когда был изобретен автомобильный телефон? [Когда, где и как]

Автомобильный телефон был изобретен компанией Bell System Operating Company в 1946 году.

Изобретение автомобильного телефона было одной из вещей, которая определила роскошную жизнь для большинства людей, живших с 50-х до начала 90-х годов. Хотя в то время он приобрел популярность и был очень полезным, но грубым, он все еще существует сегодня в усовершенствованной форме.

Наличие карманных телефонов сделало технологию огромных автомобильных телефонов ненужной, но последние разработки изменили ее существование. Автомобильные телефоны существуют с начала 40-х годов и первоначально были представлены компанией Bell System.

Читайте также:
Вот список из 20 изобретений 1950-х годов [включая изобретателей]. Услуга в то время была полезной и востребованной, особенно в Северной Америке. Автомобильный телефон был впервые использован в Сент-Луисе.

Изобретение автомобильного телефона

Первые автомобильные телефонные службы были подключены к телефонной сети общего пользования в 1946 году. В то время резко возросла мобильность американского населения; это были послевоенные годы — разработка телефонов была передана в руки Western Electric Corporation.

Western Electric Corporation была основным поставщиком телефонных аппаратов для Bell System. Bell Laboratories построила общую систему телефонов; они отвечали за установление спецификаций оборудования.

В этот период независимые телефонные компании разрабатывали свои проекты, которые поставлялись компанией Automatic Electric. Полицейское радиооборудование Western Electric Type 38 и Type 39 VHF FM в сочетании с оборудованием Bell System превратилось в стильный телефон с декодером выборочного вызова.

Декодер предназначен для подачи звонка в автомобиле, если кто-либо из звонивших набрал номер телефона. Декодер заключен в стекло в виде небольшого колеса, на некоторых участках окружности которого имеются штифты.

Автор: Petrolicious.com

Декодеры были построены в 19 веке и предназначались для обозначения проезда на железной дороге.
В какой-то момент их применяли на кораблях при радиоустановках в 30-е годы. Разработка декодера была проверенной концепцией. Он был назван 102.

Следовательно, Bell System и Western Electric не нуждались в разработке другой концепции декодера.
Он подходил для использования в автомобильном телефоне и был уже проверенной концепцией, поэтому компоненты концепции были использованы для создания услуги для автомобильных телефонов, используемых населением.

Изобретатель автомобильного телефона

Изобретателем автомобильного телефона является компания Bell System Operating Company в 1946 году. Большая часть оборудования, переоборудованного для использования автомобильных телефонов, подвергалась экспериментам еще до Второй мировой войны. В то время вместе с оборудованием Bell System внутри компании использовалось радиооборудование Western Electric Type 28 VHF.

Примером оборудования, использовавшегося до изобретения автомобильного телефона, была радиотелефонная служба, использовавшаяся в экстренных случаях. Он был создан в 1940 году и работал с использованием AM в диапазоне 30-40 мегациклов.

Результат успешного тестирования оборудования побудил AT&T объявить о создании General Mobile Radiotelephone Service. Об этом было объявлено 29 июня 1945 года. С разрешения Федеральной комиссии по связи (FCC) были установлены базовые станции.
Города, в которых впервые были созданы базовые станции: Чикаго, Солт-Лейк-Сити, Милуоки, Вашингтон, округ Колумбия, Хьюстон, Цинциннати, Питтсбург, Денвер, Филадельфия, Нью-Йорк, Балтимор, Колумбус, Огайо и Сент-Луис.

Автор: Liberdictionary.com

Коммерческий выпуск автомобильного телефона

Когда автомобильный телефон стал полезным изобретением в США, Bell System и FCC заключили две формы телефонной связи, известные как HIGHWAY и URBAN. Обе службы были УКВ и использовали FM.

Дорожная служба была создана для обслуживания основных сухопутных и водных путей через США в то время, для барж на водных путях и грузовиков на шоссе, за исключением частных транспортных средств.Двенадцать каналов были выделены для дорожной службы с низким диапазоном ОВЧ. Их мобильное оборудование принимало 35 мегагерц и передавало на частотах 43 мегагерца.

Городская услуга обслуживала абонентов, путешествующих в радиусе населенного пункта. Услуга была доступна для рабочих в крупном городе, включая врачей, машины скорой помощи, грузовики для доставки, репортеров и других работников, которые соответствовали требованиям.

Первоначально городские службы работали на шести каналах, принимая на УКВ 152 мегацикла и передавая на 158 мегациклах.Необходимость разделения каналов приема и передачи заключалась в том, чтобы можно было обеспечить полудуплексную схему связи. Это позволяло базовым станциям оставаться в эфире во время разговора.

Автор: telegraph.co.uk

Городская система впервые была запущена в эфир в Сент-Луисе в июне 1946 года, а система автомагистралей впервые была запущена в эфир в Висконсине в августе 1946 года. доступен в 60 городах США и Канады. На тот момент у них было 4000 абонентов, и каждый месяц бесперебойно обрабатывалось до 12 000 звонков.

Автомагистраль была доступна в 85 городах, имела 1900 абонентов, ежемесячно обрабатывалось до 36 000 звонков. Служба в основном покрывала Средний Запад и восточную сторону.

Позже компания Bell System начала сотрудничать с полицейским управлением, сдавая им в аренду оборудование для рынка полицейских радиостанций. В услугу аренды входило техническое обслуживание и обновление оборудования. Городская служба стала доступной для небольших отделений полиции.

Автомобильные телефоны сегодня

В последнее время технологии продвинулись вперед и со временем рождаются инновации.К концу второго поколения был разработан первый набор того, что мы знаем как мобильные телефоны. За четыре десятилетия в мире электросвязи многое изменилось.

Автомобильные телефоны также улучшились, и их развитие привело к изобретению мобильных телефонов. Сначала они были известны как мобильные телефоны, и их обслуживание было ограничено из-за энергопотребления и качества сигнала. Тогда было целесообразно установить мобильный телефон в транспортном средстве.

Автомобильные телефоны существуют до сих пор и до сих пор являются предметом роскоши.В последнее время мировые лидеры пользуются преимуществами установки спутникового телефона в свои лимузины и суперкары. Устройства громкой связи внесли огромный вклад в отказ от старых автомобильных телефонов.

До того, как автомобильные телефоны стали очень дефицитными, производители телефонов, такие как Nokia и Motorola, производили автомобильные телефоны, которые можно было использовать через спутниковую сеть. Современные автомобильные телефоны теперь предназначены для использования высокоскоростных технологий и имеют цветные экраны.

Их высокоскоростное соединение для передачи данных позволяет пользователям использовать свои сим-карты, хранящиеся в мобильных телефонах, через Bluetooth.Это означает, что каждый контактный номер, сохраненный на сим-карте, может быть доступен в автомобильном телефоне через Bluetooth. Через этот носитель также можно получить доступ к медиафайлам.

В настоящее время страны начали ограничивать использование телефонов во время вождения, в основном из-за аварий. Демонстрация того, как человек настроен на современные средства связи, требует в первую очередь соблюдения мер предосторожности.

Первый звонок по мобильному телефону был сделан 75 лет назад | Инновация

Инженер демонстрирует автомобильный телефон за пять месяцев до исторического первого звонка в коммерческую службу мобильной связи конкурирующей компании в 1946 году.Беттманн через Getty Images

В мои часы встроен мобильный телефон. Сейчас люди воспринимают этот тип технологий как должное, но не так давно он был прочно в области научной фантастики. Переход от фантазии к реальности был далек от щелчка выключателя. Количество времени, денег, таланта и усилий, необходимых для того, чтобы надеть телефон на мое запястье, выходит далеко за рамки любого цикла разработки продукта.

Люди, которые скрестили наручные часы с мобильным телефоном, несколько лет упорно трудились, чтобы это произошло, но на самом деле развитие технологий происходит в масштабе десятилетий.В то время как последние шаги технологического развития попадают в заголовки газет, тысячи ученых и инженеров десятилетиями работают над бесчисленными технологиями, чтобы добраться до момента, когда продукты-блокбастеры начнут захватывать воображение публики.

Первая услуга мобильной связи для 80-фунтовых телефонов, установленных в автомобилях, была продемонстрирована 17 июня 1946 года, 75 лет назад. Услуга была доступна только в крупных городах и коридорах автомагистралей и предназначалась для компаний, а не для частных лиц.Оборудование занимало большую часть багажника автомобиля, и абоненты звонили, поднимая трубку и разговаривая с оператором коммутатора. К 1948 году у службы было 5000 клиентов.

Первый портативный мобильный телефон был продемонстрирован в 1973 году, почти через три десятилетия после появления первой службы мобильной связи. Прошло почти три десятилетия после этого, прежде чем у половины населения США появился мобильный телефон.

Большая история в маленьких упаковках

Как инженер-электрик я знаю, что современная технология мобильных телефонов состоит из значительного количества компонентов, каждый из которых имеет долгий путь развития.В телефоне есть антенны и электроника, которые позволяют передавать и принимать сигналы. Он оснащен специализированным компьютерным процессором, который использует передовые алгоритмы для преобразования информации в сигналы, которые можно передавать по воздуху. Эти алгоритмы имеют сотни компонентных алгоритмов. История развития каждой из этих и многих других технологий насчитывает десятилетия.

Общей нитью, проходящей через эволюцию практически всех электронных технологий, является миниатюризация.Радиопередатчики, компьютерные процессоры и аккумуляторы в основе вашего мобильного телефона являются потомками поколений этих технологий, которые постепенно становились меньше и легче.

Сам по себе телефон был бы бесполезен без базовых станций сотовой связи и всей сетевой инфраструктуры, которая за ними стоит. Первые службы мобильной связи использовали небольшое количество больших радиовышек, а это означало, что все абоненты в большом городе использовали одну центральную базовую станцию. Это не было рецептом универсального обслуживания мобильной телефонной связи.

Инженеры начали работать над концепцией решения этой проблемы примерно в то время, когда появились первые службы мобильной связи, и потребовалось почти четыре десятилетия, чтобы развернуть первую службу сотовой связи в 1983 году. Сотовая связь включает в себя взаимосвязанные сети небольших радиопередатчиков, которые переключение абонентов с одного трансивера на другой.

Военная необходимость

Ваш мобильный телефон является результатом более чем ста лет коммерческих и государственных инвестиций в исследования и разработки всех его компонентов и связанных с ними технологий.Значительная часть передовых разработок финансировалась военными.

Основным стимулом для развития мобильных беспроводных технологий стала потребность во время Второй мировой войны, чтобы войска могли общаться в движении в полевых условиях. SRC-536 Handie-Talkie был разработан предшественником Motorola Corporation и использовался армией США во время войны. Handie-Talkie представлял собой двухстороннее радио, которое было достаточно маленьким, чтобы его можно было держать в одной руке, и напоминало телефон. Motorola стала одним из крупнейших производителей сотовых телефонов.

История о том, как военные инвестиции в технологии превращаются в революционные коммерческие продукты и услуги, повторяется снова и снова. Известно, что Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны разработало технологии, лежащие в основе Интернета и распознавания речи. Но DARPA также вложила средства в передовые алгоритмы связи, процессорные технологии, миниатюризацию электроники и многие другие аспекты вашего телефона.

С нетерпением жду

Понимая, что для разработки каждого поколения технологий требуются многие десятилетия исследований и инвестиций, можно получить представление о том, что может произойти.Современные коммуникационные технологии — 5G, WiFi, Bluetooth и т. д. — являются фиксированными стандартами, то есть каждая из них предназначена для одной цели. Но за последние 30 лет Министерство обороны и корпорации инвестировали в технологии, которые являются более функциональными и гибкими.

Ваш телефон ближайшего будущего может не только передавать более плавные сигналы более эффективными способами, обеспечивать большую дальность действия или более высокую скорость передачи данных или работать значительно дольше без подзарядки, он также может использовать эту радиочастотную энергию для выполнения других функций.Например, ваш коммуникационный сигнал можно также использовать в качестве сигнала радара для отслеживания жестов рук, чтобы управлять телефоном, измерять размер комнаты или даже контролировать частоту сердечных сокращений, чтобы предсказать сердечный приступ.

Всегда трудно предсказать, куда пойдет развитие технологий, но я могу гарантировать, что будущие технологии будут основываться на десятилетиях исследований и разработок.

Дэниел Блисс — профессор электротехники в Университете штата Аризона.

Эта статья перепечатана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Американская история Коммуникация Инжиниринг изобретения Мобильные телефоны Технологии Военные США Вторая Мировая Война

Рекомендуемые видео

Лучшие автомобильные крепления для телефона на 2022 год

Хорошее автомобильное крепление для телефона является важным аксессуаром для любого автомобиля, в котором нет встроенной навигационной системы.Крепления для телефона обеспечивают безопасный и простой способ совершать звонки, получать пошаговые инструкции и использовать голосовой помощник вашего телефона. Но не все крепления для смартфонов одинаково эффективны, и некоторые крепления лучше подходят для определенных автомобилей и телефонов, чем другие. Мы собрали здесь наши фавориты, а также несколько советов, которые следует учитывать при совершении покупок.


Приборная панель, вентиляционное отверстие или ветровое стекло?

Во-первых, вам нужно выбрать один из двух основных типов автомобильных креплений для телефона: крепления, которые крепятся к вентиляционному отверстию кондиционера, и крепления, которые крепятся к приборной панели или лобовому стеклу.

Если у вас есть стандартная вентиляционная решетка кондиционера, существует множество отличных вентиляционных креплений. Однако они обычно несовместимы с круглыми или маленькими вентиляционными отверстиями.

Крепления для приборной панели и лобового стекла более универсальны и, как правило, являются лучшим выбором для большинства людей. Некоторые прикрепляются через присоску. Другие используют автомобильный клей, который не должен повредить ваш автомобиль; вы не можете легко перемещать эти крепления после их установки, но клей может со временем разрушиться. Если вы планируете использовать это крепление в нескольких автомобилях или просто не хотите удалять липкие остатки, когда в конечном итоге будете его снимать, выберите тот, который использует крепление на присоске.


Автоматический, магнитный, MagSafe или пружинный?

В большинстве креплений для удержания телефона на месте используются либо подпружиненные зажимы, либо магниты. Оба имеют преимущества. Подпружиненные крепления универсальны и могут удерживать практически любой телефон, но вам могут не понравиться их громоздкие чехлы. Закрепить телефон на магнитном креплении можно быстро и легко, но для этого необходимо прикрепить металлическую пластину к задней части телефона или вставить ее между телефоном и чехлом. Если вы используете беспроводную зарядку, убедитесь, что пластина не находится на зарядной катушке или рядом с ней.Некоторые производители изготавливают чехлы со встроенными магнитами, которые идеально сочетаются с автомобильными магнитными креплениями.

Теперь доступно все больше автоматических и совместимых с MagSafe опций. Автоматические крепления используют ИК-датчик приближения, открываются, когда ваш телефон находится в пределах досягаемости, и автоматически подстраиваются под ваш телефон. Крепления MagSafe крепятся к массиву MagSafe на новых iPhone, таких как iPhone 13.


Нужна ли вам беспроводная зарядка?

Крепления со встроенными беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi становятся все более распространенными.Порт постоянного тока вашего автомобиля питает эти крепления и избавляет вас от необходимости подключать телефон каждый раз, когда вы садитесь в машину. Большинство из них совместимы как с устройствами Android, так и с iPhone. Если вы часто забываете подключить телефон к сети, а он поддерживает беспроводную зарядку, это простой способ держать его в рабочем состоянии.

Автомобильные держатели для телефонов обычно имеют максимальную мощность 10 Вт для телефонов Android и 7,5 Вт для iPhone. Зарядные устройства, совместимые с MagSafe, работают так же, как обычные зарядные устройства Qi, и имеют максимальную мощность 7,5 Вт. Нам еще предстоит увидеть автомобильную док-станцию, совместимую с MagSafe, которая поддерживает зарядку мощностью 15 Вт.


Размер имеет значение

Многие крепления для автомобильных телефонов подходят для телефонов определенного размера, поэтому перед покупкой убедитесь, что они поддерживают ваш телефон. Если это подпружиненное крепление, убедитесь, что оно достаточно широкое, чтобы удерживать телефон. Для магнитных креплений проверьте максимальный вес. И не забывайте учитывать размер и вес корпуса.

Имея это в виду, вот наши любимые крепления для телефона для любого автомобиля и телефона:


Держатель телефона Ainope Gravity — одно из наших любимых вентиляционных отверстий.Эта недорогая модель подходит для большинства стандартных автомобильных вентиляционных отверстий и легко вмещает телефоны с дисплеями шириной до 6,7 дюймов, в том числе с толстыми корпусами. Просто вставьте телефон в крепление, и зажимы автоматически встанут на место, обеспечивая идеальную посадку. Когда вы будете готовы снять телефон, нажмите кнопку в нижней части крепления, чтобы освободить зажимы.

Универсальное автомобильное вентиляционное крепление для смартфона Beam Electronics оснащено нижним кронштейном для поддержки, а также кронштейнами, которые нужно вставить на место.Поворотное крепление на 360 градусов позволяет поворачивать телефон под любым углом и в любом положении для удобства просмотра. Когда вы будете готовы снять телефон, нажмите кнопку быстрого снятия в нижней части крепления.

Давайте будем честными: большинство держателей для автомобильных телефонов довольно скучны. Если вы хотите что-то более стильное, вы не ошибетесь с зарядным устройством для быстрой машины Brown & Friends. Благодаря креплению на вентиляционном отверстии, которое поддерживает ваш телефон в портретном или ландшафтном режиме, Brown & Friends имеет два прочных подпружиненных кронштейна, которые легко подходят для больших телефонов.И вам не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора телефона, поскольку крепление предлагает встроенную беспроводную зарядку Qi мощностью 10 Вт.

Aivo Connect от iOttie — лучшая вещь после встроенной навигационной системы. Он работает с автоматическим режимом Alexa и превращает дисплей вашего телефона в мини-панель навигации. Встроенные микрофоны могут легко слышать ваши голосовые подсказки сквозь музыку и шум дороги, а док-станция подключается к акустической системе вашего автомобиля через дополнительный разъем или Bluetooth. В дополнение к поддержке Alexa, Aivo Connect имеет беспроводную зарядку Qi мощностью 10 Вт, ИК-датчик приближения, который автоматически открывает и захватывает ваш телефон, а также крепление с поворотным замком, которое можно прикрепить к приборной панели или лобовому стеклу.

Магнитное крепление iOttie iTap 2 для приборной панели и лобового стекла — стильное, простое в использовании и недорогое. Он крепится к приборной панели или лобовому стеклу с помощью мощной присоски. Поскольку для удержания телефона в нем используются магниты, а не зажимы, вам необходимо прикрепить защитную наклейку и металлическую пластину к телефону или чехлу для телефона. Крепление поддерживает как ландшафтный, так и портретный режимы; Шаровой шарнир поворачивается так, что вы можете настроить телефон под любым углом обзора.

Kenu’s Airframe Qi Wireless Charging Car Vent Mount легко крепится к большинству вентиляционных отверстий.Беспроводная зарядная панель Qi мощностью 10 Вт оснащена функцией обнаружения посторонних предметов и автоматически отключается в жарких условиях, чтобы защитить ваш телефон от перегрева. Он поставляется с 4-футовым USB-кабелем, а также автомобильным зарядным устройством постоянного тока на 12 В и имеет дополнительный USB-порт для друзей, которым необходимо зарядить свои устройства.

Автомобильное крепление для телефона Miracase — это базовое крепление с фиксирующим зажимом, которое крепится к большинству вентиляционных отверстий кондиционера. В дополнение к подпружиненному рычагу, который удерживает телефон на месте, у Miracase есть нижний выступ для дополнительной защиты.Вращающаяся на 360 градусов головка позволяет быстро переключаться между вертикальной и горизонтальной ориентацией, а также регулировать угол наклона телефона.

Универсальное автомобильное крепление Moshi SnapTo с беспроводной зарядкой — еще одно из наших любимых автомобильных креплений; он получает высокие баллы за прочный и привлекательный дизайн. Он поставляется с основанием на всасывании, которое крепится к лобовому стеклу или приборной панели, зажимом для вентиляции кондиционера и даже гибким адаптером для моделей Tesla Model 3 и Model Y.Крепление поддерживает беспроводную зарядку мощностью до 10 Вт и использует мощный массив магнитов для удержания телефона. Он поставляется с универсальной монтажной площадкой, которую можно прикрепить к любому телефону или чехлу. Moshi также производит качественные чехлы SnapTo для iPhone.

Scosche MagicMount Dash крепится к окну или приборной панели с помощью автомобильного клея, поэтому не планируйте использовать его в арендованном или взятом напрокат автомобиле. Как только вы поместите крепление, оно останется на месте. Он использует магниты, чтобы удерживать телефон на месте, и позволяет поворачивать дисплей по своему усмотрению.

Беспроводное автомобильное зарядное устройство SteadiBoost Air Vent

компании Spigen — это доступное и надежное крепление для беспроводной зарядки, которое подходит для большинства телефонов. Благодаря прорезиненному анкеру, который крепится к стандартным вентиляционным отверстиям кондиционера, система Steadiboost устанавливается за несколько секунд и легко регулируется. А благодаря быстросъемной рукоятке вы можете быстро вставлять и вынимать телефоны из держателя. Максимальная мощность беспроводной зарядки Qi составляет 10 Вт для смартфонов Android и 7,5 Вт для iPhone. Spigen также предоставляет кабель micro USB и адаптер питания на 12 В, любой из которых можно использовать для питания зарядного устройства.

Крепление для телефона Topgo Cup Holder — это недорогой и практичный способ обеспечить легкий доступ к телефону. Это крепление имеет регулируемое основание, которое плотно прилегает практически к любой консоли центральной чашки. Вы можете легко отрегулировать угол обзора вашего телефона, используя его гусиную шею. Его кобура достаточно широка, чтобы вместить смартфоны шириной до 3,54 дюйма, но она не идеальна для чехлов толщиной более полдюйма.


Оборудуйте свой автомобиль технологиями

Крепления для телефонов — это только начало.Добавление правильной технологии к старому автомобилю может сделать его совершенно новым. Модернизируйте свой старый автомобиль с помощью наших любимых высокотехнологичных аксессуаров, чтобы совершенно по-другому ездить.

вымерших в настоящее время? Автомобильный телефон в машине!

То, что раньше было обязательным во многих автомобилях класса люкс и роскошных автомобилях задолго до появления смартфонов и мобильных телефонов, было исправлено. Автомобильные телефоны сеть использовалась для этого приложения.Чудовищные устройства стоили несколько тысяч немецких марок, а цены за минуту и ​​ежемесячные платежи иногда были ужасающими. Конечно, большинство водителей сегодня будут использовать смартфон с Bluetooth или хотя бы старый сотовый телефон, который может быть спрятан в бардачке или на центральной консоли. Тем не менее, возникает вопрос, целесообразна ли сегодня стационарная установка стационарного автомобильного телефона.

Стоит ли устанавливать автомобильный телефон?

Вероятно, на этот вопрос нельзя ответить по фиксированной ставке.Подавляющему большинству автомобилистов, безусловно, не понадобится постоянно установленный автомобильный телефон, поскольку смартфоны и мобильные телефоны с хорошей настройкой громкой связи или гарнитурой Bluetooth безопасны и практичны в использовании и полностью интегрированы в автомобиль. Таким образом, установка стационарного телефона, вероятно, для любителей и не дает существенной дополнительной ценности с точки зрения качества связи и так далее. С каждой модернизацией или улучшением настройки вы всегда должны помнить, в чем заключается добавленная стоимость этой единственной меры.Конечно, добавленная стоимость модернизации постоянно установленного автомобильного телефона, скорее всего, будет видна в винтажном или ретро-стиле. Кто, например, водит автомобиль класса люкс 90-х годов ( Mercedes-S-Class, 7er BMW или даже как Jaguar ), безусловно, может обновить свой автомобиль с помощью такой модернизации в винтажном стиле. Здесь уже что-то получается, если автомобильный телефон должен быть виден. Иногда были даже автомобили с несколькими установленными ( спереди и сзади )

Круто, но без дополнительной ценности в общении

Может выглядеть круто сидеть в BMW 89er серии 7er, иметь телефонную трубку на ухо и путешествуйте с ним.С точки зрения винтажности вещь довольно повседневная. Однако добавленная стоимость с коммуникативной точки зрения довольно низкая. Но все еще есть поставщики этих телефонов, и вы также найдете достаточно хорошие и удобные устройства с SIM-картой, а иногда даже с Bluetooth на вторичном рынке. Даже цены на подержанный автомобильный телефон должны быть приемлемыми. Однако, вероятно, ни одно из этих устройств не предлагает что-то, что не может предложить смартфон или мобильный телефон с громкой связью/Bluetooth, и уж точно по более низкой и более привлекательной цене, учитывая текущие фиксированные тарифы на мобильные телефоны.Поэтому, вероятно, остается еще одна мера по ретро-настройке , которая, конечно, может иметь значение, не предлагая никакой реальной дополнительной ценности с точки зрения коммуникации. Тот, кто решается на такой «тюнинг» или такую ​​ретро-инсталляцию, конечно же, должен сделать это стильно и в должном стиле – иначе такая мера тоже может показаться несколько неуместной или даже глупой.

Надеемся, что Вам информационный отчет по теме/термину автомобильный телефон ( далее наименования/ключевые слова: Стационарная установка телефона, мобильного телефона) из области автотюнинга выпало.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можете посмотреть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Classic Брошюра: первый автомобильный телефон | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Первый автомобильный телефон

По мере приближения 2021 года многие автопроизводители, похоже, соревнуются друг с другом, чтобы опубликовать свои сроки перехода своих соответствующих будущих продуктовых линеек на преимущественно (или полностью) электромобили.Многие представители широкой общественности, в том числе журналисты и недоброжелатели EV, с сомнением наблюдают за этой схваткой. Задаются хорошие вопросы, большинство из которых связаны с запасом хода электромобилей и инфраструктурой зарядки.

Первое оборудование для мобильных телефонов было тяжелым и громоздким. В дополнение к приемнику и передатчику, показанным здесь, типичная система включала антенну, установленную на крыше, и часто дополнительную батарею, обычно устанавливаемую под капотом.

General Motors, например, планирует в течение следующих 15 лет перейти на линейку преимущественно электромобилей, а Volvo планирует полностью перейти на электромобили к 2030 году.Я упоминаю об этих переходах не потому, что сомневаюсь, что электромобили в конечном итоге заменят автомобили с бензиновым и дизельным топливом, а потому, что широкое распространение электромобилей и грузовиков потребует от потребителей внесения изменений в то, как они передвигаются с места на место.

В то время как «дозаправка» вашего автомобиля дома, а не на заправочной станции, вряд ли будет неприятным переходом для большинства владельцев автомобилей, 30-40-минутное ожидание зарядки во время длительной поездки может оказаться более чем длительным. некоторые водители готовы терпеть.

Но компромиссы, на которые нам придется пойти, когда мы перейдем к более чистому и эффективному транспорту, ничто по сравнению с трудностями, которые потребовались, чтобы сделать телефонную связь мобильной еще в конце сороковых годов.

Призраки прошлого: Вспоминая Six Flags Autoworld

В октябре 1946 года произошел первый успешный телефонный звонок со стационарного телефона на мобильный. Звонок был передан по радиотелефонной системе Bell в Иллинойсе с использованием оборудования производства Motorola.Как оказалось, ничего в этом процессе не было на самом деле простым. Вот почему:

 

Оборудование

Оснащение автомобиля мобильным телефоном означало установку не менее 80 фунтов оборудования, большая часть которого была спрятана в грузовике, что серьезно снизило грузоподъемность. В большинстве случаев считалось необходимым установить дополнительную батарею, что увеличивало вес и стоимость установки.

 

Доступ

По крайней мере, изначально в районе Чикаго было доступно только три канала для всей сети.Это означало, что часто приходилось ждать, чтобы сделать вызов, так как все доступные каналы были заняты.

 

Сложность, часть I

Первые мобильные телефоны работали скорее как рация, чем как телефон. Пользователи телефонов должны были нажать кнопку на трубке, чтобы говорить, и отпустить ее, чтобы прослушать. (Пользователям стационарных телефонов на другом конце вызова не нужно было участвовать в этой ручной игре.)

 

Сложность, Часть II

Оригинальные мобильные телефоны не были оснащены устройствами для набора номера.Звонки были размещены оператором, увеличивая длину и сложность каждого из них.

 

Диапазон

Полезный диапазон был несколько ограничен. Первоначальные сети Radiophone транслировались с использованием частотной модуляции (FM), что обеспечивало дальность действия примерно 25 миль от радиовышки.

 

Догадки

Вызов транспортного средства на дороге означал знание его приблизительного местонахождения. Чтобы сделать такой звонок, звонящему нужно будет позвонить оператору дальней связи (помните таких?) и сообщить ему/ей название города/города вещания, ближайшего к транспортному средству.Транспортные средства, находящиеся слишком далеко от выбранной башни, не могут быть достигнуты.

Ночной сезон летнего круиза подходит к концу; Вы уже посетили один?

 

Наконец, использование мобильного телефона было чрезвычайно дорогим — как и следовало ожидать, когда система позволяла только три звонка на вышку одновременно. Приведенная ниже сметная таблица включает некоторые поразительные цифры. Аренда оборудования — за машину — стоила 15 долларов в месяц (около 165 долларов в долларах 2021 года). Базовая услуга стоила 7 долларов в месяц (77 долларов в деньгах 2021 года) и, по-видимому, включала до 20 звонков — менее одного в рабочий день.Здесь нет ни слова о стоимости дополнительных звонков, но при ставке 35 процентов за звонок в минимальном тарифном плане дополнительные звонки будут стоить около 4 долларов каждый в долларах 2021 года.

Хотя возможности оставлять сообщения через систему радиотелефона не было, свет на чехле телефона информировал пользователей о том, что они пропустили вызов. Свет также со временем разряжал батарею — просто к слову.

Наконец, 80 фунтов оборудования были заполнены вакуумными трубками, а это означало, что для совершения звонка, вероятно, придется ждать несколько минут после запуска автомобиля, поскольку трубки должны были прогреться.

Только в 1973 году компания Motorola разработала современную систему мобильной связи в стиле сотовой связи, которая позволяла осуществлять несколько одновременных вызовов и бесперебойную работу между радиовышками. Повсеместная доступность сотовых телефонов для потребителей не наблюдалась до восьмидесятых годов.

Брошюра, показанная ниже, была недавно извлечена из архивов Consumer Guide, хотя никто, кажется, не знает, откуда она взялась, и действительно ли торговый представитель Bell в Иллинойсе М.С. Торен закрыл эту сделку.По нашим оценкам, брошюра датируется 1948 годом.

Если бы технологии мобильных телефонов не развивались с той же скоростью, что и автомобили, мы бы загружали 80 фунтов оборудования в наши EUV Chevrolet Bolt и, вероятно, страдали бы от уменьшения дальности действия из-за электричества, необходимого для питания всего этого оборудования.

Брошюра о мощности европейских автомобилей 60-х годов

 

Брошюра Classic: первый автомобильный телефон

 

Обложка брошюры для автомобильного телефона Illinois

Почему подростки не хотят водить? Во всем виноват iPhone

 

Брошюра автомобильного телефона

Illinois Страница 1

Вы могли бы стать автолюбителем из поколения бэби-бумеров, если бы .. .

 

Illinois Автомобильный телефон Брошюра Страница 2

Вы можете стать автолюбителем поколения X, если . . .

 

Illinois Автомобильный телефон Брошюра Страница 3

Вождение в 21 веке: 10 автомобильных вещей, которые миллениалы никогда не испытают

 

Illinois Автомобильный телефон Брошюра Страница 4

Исторически полезно: советы по экономии денег из 1959 года

 

Задняя обложка брошюры автомобильного телефона Illinois

Live-Action Потрясающе! Классные детские шоу машинок

 

Смета расходов на обслуживание автомобильного телефона Bell в штате Иллинойс

Слушайте подкаст «Car Stuff Podcast»

Подписывайтесь на Тома в Твиттере

Галерея первых автомобильных телефонов

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображение)

Первый автомобильный телефон

Ваша машина шпионит за вами?

Первый автомобильный телефон

 

Написано: Том Аппель, 3 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *