Машины ретро: Самые красивые ретро-автомобили | Marie Claire

Содержание

Ретро-машины, ретро-предметы и современное искусство: В Якутске открылся уникальный музей — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. В дни новогодних праздников в Якутске открылся музей Ретро-техники, вызвавший неподдельный интерес у горожан. Частный проект, созданный по инициативе генерального директора компании «Кран-сервис» Григория Сальвы, состоит из предметов, собранных якутскими коллекционерами и, в первую очередь, примечателен большим собранием ретро-автомобилей.

Находится музей на последнем этаже многоуровневого паркинга на территории современного жилого квартала «Прометей», расположенного в Автодорожном округе.

Изначально у Григория Сальвы была идея сделать музей, в котором были бы собраны ретро-автомобили – подобный проект он увидел в Москве. Но впоследствии, уже в ходе создания, появилось желание дополнить экспозицию еще и различными предметами старины, в основном связанной с бытовой историей советского государства.

Энтузиаст обратился со своей идеей к якутским коллекционерам – некоторые из них откликнулись и передали для демонстрации в новом музейном пространстве свои тематические коллекции.

Например, множество предметов из своей экспозиции предоставил музею павильон былого времени «Ретросклад», что находится на территории музея Ярославского. А внушительную коллекцию кукол подарила семья Анны Молоствовой и Сергея Тихонова из своего частного музея «Сохраним детство».

Сразу два больших отдела посвящены кино и фототехнике – их сюда отдали коллекционеры

Тереза Пачеко-Чавес и Анатолий Хохолов. Помимо этого, здесь еще можно увидеть и старые добрые бытовые радости советских граждан – телевизоры, радиолы, проигрыватели пластинок и еще многое другое. В общем, получился такой интересный музей советского быта (в основном советского, поскольку есть предметы и из дореволюционной эпохи).

Таким образом, в окружении сверкающих автомобилей – свидетелей 20-го века и основной части ретро-экспозиции – во всяком случае, занимающей большую часть из почти 10 тысяч квадратных метров площади музея, появилось несколько зон, отданных под множество «ретро-предметов». И, прогуливаясь и рассматривая коллекции, можно создать некий образ того, как и чем жили советские люди. Ранее, чтобы все это увидеть, нужно было либо посещать выставки тех же коллекционеров, либо пойти, к примеру, в тот же «Ретросклад» (но там места не очень много) или побывать в усадьбу Арбугаевых.

Теперь все это можно увидеть в одном месте. И сфотографироваться – поскольку все это еще и большая фотозона.

Что касается основной части экспозиции – ретро-автомобилей, то в формировании представленной здесь коллекции одну из главных ролей сыграл коллекционер и нынешний директор этого музея Ярослав Арбугин, который уже довольно давно занимается старыми автомобилями. Вместе с другими энтузиастами он на протяжении многих лет находит старые авто – их реставрируют, а некоторые собирают буквально по частям.

По словам Арбугина, идея создать подобный музей была давно, но найти какое-то постоянное помещение не удавалось. Пока не появился со своим предложением Григорий Сальва, который, что называется, «всех объединил». Тогда «ретро-автомобилисты» имели временную площадку в Автодорожном техникуме и именно туда Сальва и пришел. А еще он, по словам Арбугина, предоставил мастерскую – в общем, создал все необходимые условия для подготовки образования нового музея.

Ярослав Арбугин

Всего в экспозиции музея ретро-техники сейчас порядка сорока автомобилей, предоставленных Сальвой, Арбугиным и Ко., а также различными частными владельцами «ретро». Тут и военный автомобили во главе с легендарными «Полуторкой» и Виллисом, сразу несколько Волг – «Берегись автомобиля» «ГАЗ 21» и так называемые «инвалидки», «Победы», «Запорожцы», «Луазы», «Москвичи», «Жигули». В общем, под крышей музея собрано довольно значительное количество модельных линеек советского автопрома.

А еще среди них находится автомобиль «Форд», который является вторым автомобилем, появившимся в Якутии, а также один из главных экспонатов музея – «Эмка» «(«Газ М1»), которую как раз энтузиасты собирали по частям. Помимо этого, есть в коллекции и великолепно сохранившийся «Паккард», купленный Григорием Сальвой в США. И, между прочим, как уточняет Арбугин, большая часть автомобилей на ходу – сел и поехал. Большую часть из коллекции «на ходу» многие видели во время празднования Дня Победы и Дня города. А еще есть и другие автомобили, которые находятся в разной степени готовности, чтобы в будущем пополнить собрание музея.

«Мне кажется, сейчас у людей появился интерес к старой технике. Раньше, бывало, когда копаешься в старом автомобиле, подходили и спрашивали – зачем нам все это нужно. Или по городу когда ездили, подрезали. Теперь же отношение изменилось, и когда едешь по городу, то люди улыбаются и сигналят. Думаю, что надоела, может быть, погоня за деньгами, за материальным», — рассказывает Ярослав Арбугин.

И эти слова подтверждает тот факт, что у якутян новый музей вызвал довольно большой интерес, чего даже не ожидали сами его организаторы.

Еще в музее, помимо самой этой ретро-техники, открылась небольшая картинная галерея уже упомянутой Терезы Пачеко-Чавес, которая (для тех, кто не знает) во-первых художник, а во-вторых коллекционер. Впрочем, и тем и другим она занимается вполне успешно. Наравне. Учитывая что она как художник работает в довольно экспрессивной и современной манере, то представленные здесь ее картины и графика создают такой интересный эффект в промежутке между рассматриванием предметов старины. Контраст довольно примечательный. Тем более что картины можно еще и купить.

«Эклектика всегда интересна – когда ретро сочетается с современным. Люди заходят сюда и немного отдыхают, переключаются. Например, даже в оформлении интерьеров такой эффект интересен – когда старое совмещается с новым. И мне кажется, что моя галерея как раз в самую точку. Люди не должны забывать, что они не совсем в ретро – они попадают в прошлое, но еще находятся в настоящем, а может, даже в будущем», — рассказывает Тереза Пачеко-Чавес.

Тереза Пачеко-Чавес

Всего на Дальнем Востоке подобные музеи есть только во Владивостоке и Хабаровске. Так что даже в рамках всего Дальневосточного федерального округа якутский проект довольно уникальный. Тем более, что экспозиция будет меняться и расширяться (такие планы уже есть). Возможно, к этому процессу более активно подключится общество «Союз коллекционеров Якутии».

Конечно, администрации нужно расширить гардероб, не рассчитанный на неожиданный наплыв народа, утеплить помещение и открыть буфет (может быть, ретро-буфет). И не помешало бы сделать более развернутые аннотации к некоторым из выставленных предметов. Но очевидно, что это временные неудобства и недоработки, а интересная и довольно обширная коллекция собрана. И это, разумеется, главное.

В Якутске открылся уникальный музей

Текст: Иван БАРКОВ, фото: Автора

YAKUTIA.INFO. В дни новогодних праздников в Якутске открылся музей Ретро-техники, вызвавший неподдельный интерес у горожан. Частный проект, созданный по инициативе генерального директора компании «Кран-сервис» Григория Сальвы, состоит из предметов, собранных якутскими коллекционерами и, в первую очередь, примечателен большим собранием ретро-автомобилей.

Находится музей на последнем этаже многоуровневого паркинга на территории современного жилого квартала «Прометей», расположенного в Автодорожном округе.

Изначально у Григория Сальвы была идея сделать музей, в котором были бы собраны ретро-автомобили – подобный проект он увидел в Москве. Но впоследствии, уже в ходе создания, появилось желание дополнить экспозицию еще и различными предметами старины, в основном связанной с бытовой историей советского государства. Энтузиаст обратился со своей идеей к якутским коллекционерам – некоторые из них откликнулись и передали для демонстрации в новом музейном пространстве свои тематические коллекции.

Например, множество предметов из своей экспозиции предоставил музею павильон былого времени «Ретросклад», что находится на территории музея Ярославского. А внушительную коллекцию кукол подарила семья Анны Молоствовой и Сергея Тихонова из своего частного музея «Сохраним детство».

Сразу два больших отдела посвящены кино и фототехнике – их сюда отдали коллекционеры Тереза Пачеко-Чавес и Анатолий Хохолов

. Помимо этого, здесь еще можно увидеть и старые добрые бытовые радости советских граждан – телевизоры, радиолы, проигрыватели пластинок и еще многое другое. В общем, получился такой интересный музей советского быта (в основном советского, поскольку есть предметы и из дореволюционной эпохи).

Таким образом, в окружении сверкающих автомобилей – свидетелей 20-го века и основной части ретро-экспозиции – во всяком случае, занимающей большую часть из почти 10 тысяч квадратных метров площади музея, появилось несколько зон, отданных под множество «ретро-предметов». И, прогуливаясь и рассматривая коллекции, можно создать некий образ того, как и чем жили советские люди. Ранее, чтобы все это увидеть, нужно было либо посещать выставки тех же коллекционеров, либо пойти, к примеру, в тот же «Ретросклад» (но там места не очень много) или побывать в усадьбу Арбугаевых.

Теперь все это можно увидеть в одном месте. И сфотографироваться – поскольку все это еще и большая фотозона.

Что касается основной части экспозиции – ретро-автомобилей, то в формировании представленной здесь коллекции одну из главных ролей сыграл коллекционер и нынешний директор этого музея Ярослав Арбугин, который уже довольно давно занимается старыми автомобилями. Вместе с другими энтузиастами он на протяжении многих лет находит старые авто – их реставрируют, а некоторые собирают буквально по частям.

По словам Арбугина, идея создать подобный музей была давно, но найти какое-то постоянное помещение не удавалось. Пока не появился со своим предложением Григорий Сальва, который, что называется, «всех объединил». Тогда «ретро-автомобилисты» имели временную площадку в Автодорожном техникуме и именно туда Сальва и пришел. А еще он, по словам Арбугина, предоставил мастерскую – в общем, создал все необходимые условия для подготовки образования нового музея.

Ярослав Арбугин

Всего в экспозиции музея ретро-техники сейчас порядка сорока автомобилей, предоставленных Сальвой, Арбугиным и Ко., а также различными частными владельцами «ретро». Тут и военный автомобили во главе с легендарными «Полуторкой» и Виллисом, сразу несколько Волг – «Берегись автомобиля» «ГАЗ 21» и так называемые «инвалидки», «Победы», «Запорожцы», «Луазы», «Москвичи», «Жигули». В общем, под крышей музея собрано довольно значительное количество модельных линеек советского автопрома.

А еще среди них находится автомобиль «Форд», который является вторым автомобилем, появившимся в Якутии, а также один из главных экспонатов музея – «Эмка» «(«Газ М1»), которую как раз энтузиасты собирали по частям. Помимо этого, есть в коллекции и великолепно сохранившийся «Паккард», купленный Григорием Сальвой в США. И, между прочим, как уточняет Арбугин, большая часть автомобилей на ходу – сел и поехал. Большую часть из коллекции «на ходу» многие видели во время празднования Дня Победы и Дня города. А еще есть и другие автомобили, которые находятся в разной степени готовности, чтобы в будущем пополнить собрание музея.

«Мне кажется, сейчас у людей появился интерес к старой технике. Раньше, бывало, когда копаешься в старом автомобиле, подходили и спрашивали – зачем нам все это нужно. Или по городу когда ездили, подрезали. Теперь же отношение изменилось, и когда едешь по городу, то люди улыбаются и сигналят. Думаю, что надоела, может быть, погоня за деньгами, за материальным», — рассказывает Ярослав Арбугин.

И эти слова подтверждает тот факт, что у якутян новый музей вызвал довольно большой интерес, чего даже не ожидали сами его организаторы.

Еще в музее, помимо самой этой ретро-техники, открылась небольшая картинная галерея уже упомянутой Терезы Пачеко-Чавес, которая (для тех, кто не знает) во-первых художник, а во-вторых коллекционер. Впрочем, и тем и другим она занимается вполне успешно. Наравне. Учитывая что она как художник работает в довольно экспрессивной и современной манере, то представленные здесь ее картины и графика создают такой интересный эффект в промежутке между рассматриванием предметов старины. Контраст довольно примечательный. Тем более что картины можно еще и купить.

«Эклектика всегда интересна – когда ретро сочетается с современным. Люди заходят сюда и немного отдыхают, переключаются. Например, даже в оформлении интерьеров такой эффект интересен – когда старое совмещается с новым. И мне кажется, что моя галерея как раз в самую точку. Люди не должны забывать, что они не совсем в ретро – они попадают в прошлое, но еще находятся в настоящем, а может, даже в будущем», — рассказывает Тереза Пачеко-Чавес.

Тереза Пачеко-Чавес

Всего на Дальнем Востоке подобные музеи есть только во Владивостоке и Хабаровске. Так что даже в рамках всего Дальневосточного федерального округа якутский проект довольно уникальный. Тем более, что экспозиция будет меняться и расширяться (такие планы уже есть). Возможно, к этому процессу более активно подключится общество «Союз коллекционеров Якутии».

Конечно, администрации нужно расширить гардероб, не рассчитанный на неожиданный наплыв народа, утеплить помещение и открыть буфет (может быть, ретро-буфет). И не помешало бы сделать более развернутые аннотации к некоторым из выставленных предметов. Но очевидно, что это временные неудобства и недоработки, а интересная и довольно обширная коллекция собрана. И это, разумеется, главное.

 

https://www.yakutia.info/article/193090

Прокат ретро авто в Красноярске

                                  

Эксклюзивные ретро автомобили>>>
Аренда ретро-авто

Если вы любите старину, винтажные вещи и хорошо узнаваемые бренды, то прокат и аренда ретро-авто в Красноярске – для вас! Наша компания много лет предоставляет эту услугу жителям и гостям города. Она позволяет превратить любой праздник или торжественное мероприятие в настоящее театрализованное действие, а пассажиров авто – в VIP-персон исторического масштаба. Ваш выезд в нашем ретро-автомобиле на свадьбу, юбилей или выпускной вечер не останется незамеченным, а фотографии в таком антураже станут прекрасным воспоминанием и украшением семейного альбома.

 Прокат ретро-автомобилей на любой вкус

К вашим услугам большой парк старинных автомобилей отечественного и зарубежного производства для эффектного экскурса в прошлое. С их помощью легко воплотить в жизнь яркие воспоминания о виденных только в кино или на фото роскоши и стиле былых времен. Все автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии и выглядят шикарно не только снаружи, но и внутри.

Выбрав классику советского автопрома, можно с ветерком прокатиться на легендарной «Победе» или мечте наших дедов – красавице «Чайке». Тем, кто вырос на европейском и американском кино, наверняка, запомнились шикарные «Кадиллаки», «Крайслеры» и «Порше». У нас можно взять напрокат ретро-автомобили и этих марок! Восторг у каждого любителя авто-старины вызывает наш шикарный «Экскалибур Фантом» – по праву называемый «королем лимузинов». Следуя за вкусами клиентов, мы стремимся пополнять автопарк новыми моделями старинных машин.

Ретро-авто на все случаи жизни

Услуга проката и аренды раритетных автомобилей становится все более актуальной, поскольку позволяет не только решить вопрос комфортной перевозки пассажиров, но и поддержать праздничное оформление торжества в соответствующем стиле. Наиболее востребованы наши ретро-авто для проведения следующих мероприятий:

  • тематических, костюмированных вечеринок;
  • выпускных балов;
  • свадеб, оформленных в стиле «Ретро» или «Гангстерские свадьбы в стиле Чикаго»;
  • юбилеев и дней рождения;
  • корпоративных праздников;
  • встреч важных гостей в аэропорту или на вокзале;
  • экскурсий по историческим местам;
  • фотосессий.

Арендуя у нас авто для свадьбы в ретро-стиле, выпускного бала или встречи VIP-гостей, вы сможете выбрать, исходя из имеющегося бюджета, модель нужного стиля и цвета, с подходящим количеством пассажирских мест. Дополнительно мы готовы празднично украсить экстерьер и интерьер ретро-автомобиля для участия в свадебном кортеже или проведения фотосъемки. Обращайтесь, чтобы убедиться в нашем безупречном сервисе по прокату авто!

Клуб Авто Ретро Донбасса | Ретро автомобили Донецкой области

Клуб Авто Ретро Донбасса (retro.dn.ua) – это онлайн-клуб ценителей ретро-автомобилей. Здесь можно было узнать новое о старых любимых моделях, пообщаться с увлеченными специалистами.

Услуги РАД

Посетители ресурса могли заказать эксклюзивное авто для торжеств (свадьба, дни рождения), фотосессий или съемки рекламных видеороликов. В каталоге было представлено множество моделей, принадлежащих участникам клуба.

Стоимость, срок аренды обсуждался в индивидуальном порядке. Каждый владелец автомобиля устанавливал свои параметры аренды.

Знаменитые отечественные Москвич, ЗАЗ, и даже «горбатый» запорожец или изящный зарубежный кабриолет были интересным элементом интерьера для фотосъемки или праздника в стиле «ретро». Некоторые модели подошли для съемок фильмов военной тематики («Чайки», «ЗИЛы»).

Кроме того, клуб РАД (ретро-авто Донецка) предлагал реставрацию и своеобразную модернизацию стареньких машин. Специалисты помогали «железным коням» не только выглядеть лучше, но и служить гораздо дольше. Замена механических частей улучшала ходовые характеристики автомобиля.

Из истории клуба

Президент клуба, Пожидаев Сергей, бережно относится к своему детищу. Он регулярно заказывал рекламу РАД в социальных сетях и на тематических форумах. В 2012 году даже был снят краткометражный фильм о ретро-клубе. Владельцы «Чаек», «Москвичей» и «Побед» выехали на съемочную площадку, чтобы показать свои машины во всей красе.

Жители Донецка познакомились с автопарком Retro.dn.ua на Дне Города в 2009 году. 140-летие отметили с размахом, ударили по бездорожью старыми, но элегантными моделями машин. В параде участвовало больше 3 десятков авто, выезжали они под знаменитую музыку из кинофильма «Берегись автомобиля!»

В 2020 году на форумах все еще мелькают сообщения от участников клуба, но официальный сайт закрыт на реконструкцию. Пока нет данных о том, будет ли продолжаться работа клуба.

О нас: информация с официального сайта retro.dn.ua

Миллионы машин несутся по дорогам наших городов, но не каждый автомобилист относится к своей машине с трепетом и любовью, знает ее историю, чувствует ее душу.

Областная общественная организация Клуб «Авто Ретро Донбасса» является Клубом любителей ретро автомобилей Донецкого края.

Целями создания Клуба являются:

  • добровольное объединение граждан Украины и иных государств, являющихся владельцами и/или почитателями легковых ретро автомобилей различных марок и модификаций до 1970 г.в.( включительно) с целью общения, взаимопомощи;
  • развитие интереса к легковым ретро автомобилям;
  • развитие интереса к реставрации таких автомобилей, с целью последующего сохранения для будущего поколения, вовлечения в эту работу молодежи;
  • развитие интереса к автомобильным видам спорта;
  • развитие интереса к автотуризму на ретро автомобилях;
  • участие в культурной жизни Донецка и области;
  • повышение уровня технических знаний и навыков безопасного, безаварийного вождения автомобиля членами и участниками клуба.

Членом Клуба «АРД» может стать любой человек, достигший 18 летнего возраста не зависимо от наличия автомобиля. Главное — любить ретро автомобили, иметь желание повышать свой уровень знаний об их истории и устройстве, а также желание общаться с единомышленниками.

Фотографии ретро автомобилей

Сайт:
retro.dn.ua

Код ЕГРПОУ:
36560168

Дата регистрации:
07.07.2009

Адрес:
83114, Донецкая обл., город Донецк,Киевский район, улица Щорса, дом 112В

Аренда ретро автомобилей Status car

Вы мечтаете проехать по улицам Москвы на уникальном и неповторимом автомобиле, который вызывает изумление и повышенный интерес у всех окружающих? Для поклонников эксклюзивных автомобилей транспортная компания «Статус» предлагает прокат ретро автомобилей в Москве на любой праздник, а также для проведения стильных фотосессий, съемок фильмов и телепередач. Еще недавно поездка на таком авто как, например, самый красивый транспорт советского времени — представительский автомобиль «Чайка», была доступна только членам правительства. На сегодняшний день аренда ретро автомобиля с водителем в Москве — недорогая услуга, которая «по карману» всем ценителям старинных автомобилей. Даже взяв напрокат ретро машину на несколько часов для проведения ваших торжественных мероприятий, вы в полной мере сможете насладиться комфортом и роскошью этого раритетного транспортного средства.

Компания «Статус» предоставляет вашему вниманию ретро автомобили любых цветов. У нас большой выбор самых различных отечественных ретро авто, таких как неповторимые «Победа» и «Волга» , единственные в своем роде неподражаемые автомобили «Чайка». Для вашего торжества вы сможете по доступной цене заказать ретро лимузины Excalibur и любые другие классические лимузины, недорого арендовать ретро седаны иностранного производства различных марок и моделей (условия аренды и стоимость аренды ретро автомобилей, а также полный каталог машин смотрите на нашем сайте).

 

Для каких торжественных событий популярна аренда ретро авто в Москве?

  • Вы хотите быть в тренде, устроив вашу свадьбу в модном ретро стиле? Идеальным решением для организации необычных особенных свадебных торжеств будет прокат ретро автомобилей на свадьбу. Вы только представите себе восторг и удивление в глазах ваших гостей, когда они увидят невесту и жениха, подъезжающих к месту проведения свадебной церемонии на настоящем уникальном автомобиле прошлого века. Для молодоженов мы советуем отдать свои предпочтения прокату лимузинов, стилизованных под ретро, например таких, как белоснежные красавцы, ретро лимузины на свадьбу экскалибур фантом. Этот исключительный шикарный лимузин украсит ваш свадебный кортеж и обеспечит максимально комфортную свадебную прогулку по городу. Несмотря на то, что внешне это авто имеет старинный вид, комфортабельный салон машины оснащен самыми современными дополнительными функциями, от роскошных баров до новейших музыкальных систем. Если вам понадобится выбрать транспорт для ваших гостей, соответствующий стилю вашего мероприятия – хорошим вариантом яв ляется заказ ретро автомобилей на свадьбу в одной цветовой гамме или определенной марки. Аренда ретро авто на свадьбу сделает ваше незабываемое событие восхитительным, и этот торжественный для вас день останется в памяти яркими воспоминаниями на всю жизнь;
  • Не знаете, как организовать красивую встречу вашей жены с новорожденным из роддома? Возьмите напрокат ретро автомобиль. Это будет приятным, неожиданным подарком для вашей любимой супруги. Устроив фотосессию или видеосъемку в красивом авто вы сможете навсегда запечатлеть первую поездку вашего малыша, и это радостное для вас событие не забудется никогда;
  • Аренда ретро авто в Москве с водителем — отличный выбор транспортного средства для проведения вечеринок в стиле 30-х годов, советской эпохи или популярном стиле «стиляги»;
  • Планируете отметить день рождение или юбилей в столичном ресторане «Жигули» или «Главкурорт»? Конечно, для поездки на ваш праздник, вы можете вызвать такси. Но подъехав к ресторану на обычном автомобиле, вы не сможете произвести такой фурор на ваших близких, как эффектное ваше появление на черном ретро авто ГАЗ-13 «Чайка»;
  • Необходимо встретить вашего делового партнера или особого гостя в аэропорту. Устройте им приятный сюрприз – трансфер в аэропорт на самом изысканном презентабельном ретро автомобиле Сord Westchester.

В нашем гараже все ретро автомобили содержатся в идеальном состоянии, и обслуживаются профессиональными водителями. Арендовать ретро авто в нашей компании очень просто. Для этого вам требуется только связаться с менеджерами компании «Статус» по телефону, выбрать модель автомобиля и оформить заказ. Наши компетентные сотрудники с радостью ответят на ваши вопросы и помогут подобрать для наших клиентов самую лучшую машину, соответствующую всем требованиям и вкусу заказчика.

Аренда ретро авто в Санкт-Петербурге (СПб): прокат машин от W-cars

 Аренда ретро машины

Ретроавтомобиль – это классика автопрома, которая всегда будет популярна. Автолюбители ценят такие машины и считают их эталоном. Но не многие решаются приобрести в свое постоянное пользование такую машину. Да и содержание ее многим ценителям не по карману. В нынешнее время аренда ретро авто не редкость и все больше пользуется спросом. Ощутить на собственном опыте поездку на таком транспорте может каждый желающий. Точные формы, мощный двигатель, классический салон машин вызывают настоящее эстетическое удовольствие.

Причины для ретро машины

Заказывают прокат ретро автомобилей в СПБ по поводу и без них, для разных праздников и торжеств. В частности, заказывают на такие мероприятия:

  1. Свадьбы и юбилеи;
  2. Корпоративные вечеринки в ретротематике;
  3. Частные вечеринки;
  4. Съёмки в кино, рекламе;
  5. Романтические прогулки;
  6. Бизнес-встречи.
  7. Фестивали

Статус автомобиля делает любое мероприятие более эффектным и незабываемым. Ведь классика всегда вызывала у людей чувство восторга. Да и прокатиться на ретро машине желает каждый, кто хочет в потоке машин выделиться и произвести особое впечатление на окружающих. Обратить на внимание к вашему эксклюзивному ретроавтомобилю, может помочь профессиональный водитель. Он на вызов приедет в специальной форме, что придаст вашему празднику особого пафоса и торжественности. Директора компаний и частные лица могут арендой ретро авто продемонстрировать окружающим свой безупречный эстетический вкус.

Плюсы аренды с услугами водителя

Любая аренда кабриолета всегда должна сопровождаться заключение контракта. Это единственный документ, который сможет обезопасить клиента от дополнительных затрат. В договоре обязательно должно прописываться время аренды, состояние автомобиля. Если не хочется вникать во все нюансы с вождением, то лучше заказать услугу авто с водителем. Преимущество такой аренды в следующем:

  • комфорт передвижения;
  • безопасность;
  • опытный водитель;
  • приемлемая цена;
  • пунктуальность, знание города водителем.

Авто с водителем это не только комфорт, но и существенная подстраховка. Техническое состояние автомобиля уже лежит на чужой ответственности. Прокат ретро автомобилей в СПБ будет обязательно незабываем не только для виновника торжества, но и для всех гостей. А цена за такую услугу приятно удивит. Недорого покататься, да еще и в СПБ мечта любого гостя и жителя города.

Арендовать ретро авто можно в компании W-Cars. Не секрет, что в гараже компании собраны самые оригинальные модели, среди которых наиболее популярны и прекрасны такие:

  • Cadillac Deville 1968;
  • Rolls-Royce 1956;
  • Jaguar Mark 1959;
  • Ford Mustang 1969;
  • Hudson Hornet 1952;
  • Cadillac Fleetwood 1951.

На торжество машину можно взять на любой вкус и цвет. В компании W-Cars можно заказать дополнительную услугу аренда яхт и катеров в СПБ. Поездка с любимыми, день рождение, деловая встреча на воде подарит массу приятных и незабываемых впечатлений. Хорошие воспоминания, позитивные эмоции от такой поездки точно гарантированы всем пассажирам. Оформлять заявки можно по телефону или непосредственно во время встречи. Лучше всего побеспокоиться о прокате заблаговременно. Лишь в этом случае можно быть уверенными, что получится взять в прокат понравившееся авто. Аренда микроавтобуса с водителем в Санкт Петербурге для компании W-Cars тоже не проблема. В автопарке есть разные модели автобусов, которые подойдут для транспортировки гостей, корпоративных поездок, экскурсий.

Ретро-автомобили на самом красивом в России мосту

Колонну ретро-автомобилей, совершающую автопробег, посвященный 70-летнему юбилею Владимирской области, первыми встретили жители города Мурома

Под вспышками фотокамер и восхищенными взглядами прохожих в субботу в центре Мурома выстроилась колонна ретро-автомобилей. Город на Оке стал первой остановкой автопробега ретро-автомобилей, посвященного 70-летию Владимирской области. В Муроме показ раритетной техники совпал с празднованием пятилетия ввода в эксплуатацию моста через Оку.

Жители Мурома проявили к акции вполне объяснимый интерес.

Мария и Андрей: «Мы узнали об этом в интернете и пришли на праздник. Впечатления хорошие. Очень интересно машины посмотреть».

Евгений: «Захотелось посмотреть на автомобили, на тот труд, который в них вложили, чтобы восстановить. Захотелось прикоснуться к истории. Мне черный воронок понравился и мотоколяска, в простонародье именуемая инвалидка».

Объектом особого внимания муромлян стала и правительственная «Чайка».

Андрей: «Чем нравится? Масштабностью ее. Габаритами, размерами. Сядешь внутрь и не захочется вылезать. Потом силой меня будете оттуда вытаскивать».

Организаторы пробега — официальный дилер «Тойота и Лексус во Владимире» ООО «Авто-Дрим», Россельхозбанк, банк «ВТБ» и студия мультибрендовой одежды «Fashion Italia» — привезли в Муром практически все советские модели авто. Это те самые машины, которые сопровождали несколько поколений владимирцев.

Дмитрий Павлов, генеральный директор ООО “Авто-Дрим”, депутат Законодательного Собрания Владимирской области: «Автомобили охватывают всю эпоху, в которой жили наши родители. Наш лозунг «Посмотри сам, покажи детям, вспомни, что было хорошего сделано предшествующим поколением». Это основной линей у нас проходит. А то, что люди пришли, очень радует. Все красиво одеты, у всех хорошее настроение. Мы видим, что нам удается воплотить задуманное».

Наряду с раритетными авто на автосалоне под открытым небом были представлены и современные автомобили. В частности, Lexus NX – автомобиль, который, по мнению экспертов, сегодня делает революцию.

Протестировать ретро-автомобили и проехать на них по мосту через Оку, посчастливилось специальным гостям праздника — председателю Законодательного Собрания Владимирской области Владимиру Киселеву и мэру округа Муром Евгению Рычкову.

Евгений Рычков, глава округа Муром: «Придется ехать только на «Чайке», там автомат. У всех остальные машины — ручная коробка передач, нужно будет еще вспомнить навыки. Если серьезно, то машины красивые и очень приятно, что сегодня в честь 5-летия моста через Оку по нему проедут такие красивые машины».

Владимир Киселев, председатель Законодательного Собрания Владимирской области: «Газ69 — я на таком ездил в армии. Сегодня благодаря нашему депутату Законодательного Собрания Дмитрию Павлову мы видим и можем наслаждаться красотой ретро-автомобилей. Автопробег посвящен 70-летию Владимирской области. И я хочу всех поздравить с праздниками и пригласить вместе с нами совершить автопробег».

В Муроме к ретро-колонне присоединились несколько частных автолюбителей. И это не предел. Автопробег продолжается. Следующая остановка — 4 октября в Гусь-Хрустальном. После этого автомобили отправятся в Ковров, а 11 октября в день празднования юбилея области торжественно вернутся во Владимир на площадку перед автосалоном ГрАмада, где планируется грандиозное завершение ретро-пробега. Приглашаем всех в 13:00 Будет интересно!!

Retromania: 20 современных автомобилей в стиле ретро

Retromania: 20 современных автомобилей в стиле ретро

У вас когда-нибудь возникало ощущение дежавю? Что вы видели все это раньше? В мире автомобильного дизайна почти наверняка есть. Когда Volkswagen запускает свой новый Beetle, часы дизайна снова возвращаются к ушедшей эпохе стиля. Вот 20 кусочков полностью современного ретро.

Volkswagen Beetle

На дворе 2012 год, и выходит новый Beetle — второй современный ретро-жук, вдохновленный оригинальным Vee Dub.Последнее поколение отличается от женственности New Beetle 1998 года, похожей на цветочную вазу, и отличается более длинной, широкой и низкой посадкой, которую VW описывает как «более мужественную и динамичную». Мачо милый, наверное?

Mini

Mini — это возрождение ретро. Отдавая дань уважения оригинальному Mini 1959 года, Mini эпохи BMW включает в себя множество намеков на, возможно, величайший автомобиль 20-го века, от его круглых фар и характерной решетки радиатора до «отдельной» крыши. На самом деле, у ретро Mini, дебютировавшего в 2000 году, есть своя собственная дань уважения: новый Mini второго поколения, выпущенный в 2006 году, выглядит практически идентично.

Fiat 500

Fiat – несомненный мастер малолитражных автомобилей, а классический 500 ‘Cinquecento’ 1957 года был шедевром миниатюрной упаковки. Давайте замалчиваем тот факт, что возрожденный Fiat 500 намного больше оригинала; он по-прежнему выглядит, несомненно, как оригинальный малыш Fiat. И покупатели стекались, чтобы раскошелиться на этот кусочек ретро-шика.

Nissan Figaro

‘Это автомобиль Нодди в стиле 1950-х годов с грудью’. 1950-е — это правильно: ретро-дизайн — почти прямая копия немецкого купе IFA P70 1957–59 годов.Много хрома, брезентовая крыша, внешние петли багажника, старомодные колпаки и тумблеры в стиле столовых приборов. Под ним, однако, старый Nissan Micra. Запущенный в 1991 году, Nissan построил всего 20 000 таких автомобилей.

Ford GT

Все любят Ford GT40, особенно Ford, который воздал ему должное, выпустив новый GT в 2004 году. Несмотря на то, что он длиннее, шире и выше, чем оригинал 1964 года (43 дюйма вместо дал имя GT40), он выглядел точным образцом победившего в Ле-Мане монстра со средним расположением двигателя.Ford построил 4038 автомобилей GT, что почти в 40 раз превышает количество оригинальных GT40.

Autech A10

Суббренд Nissan Autech тюнингует и косметические изменения различных автомобилей Nissan, но его концепция A10 вывела вещи на совершенно другой уровень. Предполагалось, что он будет выглядеть как Alfa Romeo Giulia 1960-х годов, но, опираясь на квадратный современный Nissan Rasheen 4×4, он выглядел крайне причудливо.

Jaguar S-Type

«Немного повторения истории» — гласила реклама нового S-Type, выпущенного в 1998 году.Повторение, о котором говорил Jaguar, было одноименным S-Type 1963 года. К сожалению, современная версия, основанная на непритязательной платформе Ford, не имела большого успеха ни в стилистическом, ни в коммерческом плане. Нынешний Jaguar XF доказывает, что теперь бренд смотрит вперед, а не назад.

Mitsouka Viewt

Ужасно ужасно или невероятно мило? Мы знаем, какова наша позиция в отношении этой попытки японцев сделать Nissan Micra похожим на Jaguar Mk2. Viewt со странным названием продавался так хорошо, что Mitsuoka последовала за ним с двойником London Taxi на той же основе Micra.

Chevrolet Camaro

В 21 веке Camaro был фактически мертв: модель была снята с производства в 2002 году. Затем, семь лет спустя, Chevrolet вернул ее к жизни в ретро-стиле, который явно перекликается с оригинальным Camaro 1967 года, хотя по иронии судьбы новый автомобиль был разработан корейцем по имени Сангьюп Ли. После появления в фильме «Трансформеры» его успех в продажах был закреплен.

Toyota Classic

Первым автомобилем Toyota был AA 1936 года выпуска. В 1997 году японский гигант решил отпраздновать свой первопроходец серией «точных копий», основанных, как ни странно, на Hi-Lux ute.Это соблазнило Toyota, что еще более странно, продать не только хэтчбек, но и укороченную версию Classic. Эти подделки на самом деле не были похожи на оригиналы, но это, похоже, не беспокоило японских покупателей.

Toyota Origin

Toyota построила свой 100-миллионный автомобиль в 2000 году. В знак уважения к этому выдающемуся достижению было принято странное решение построить этот автомобиль, Origin. Предположительно, он воссоздал стиль и ауру Toyota Crown 1955 года, в том числе его «самоубийственные» задние двери с задними петлями, но на самом деле единственное, что он действительно разделял с 1950-ми годами, — это отсутствие желанности.

Chevrolet SSR

Не так много автомобилей, крыша которых складывается, превращаясь в кабриолет. И, честно говоря, зачем кому-то это нужно? Оказывается, это сделали немногие: в период с 2003 по 2006 год было продано чуть более 24 000 экземпляров грузовика Chevrolet SSR, вдохновленного ретро-стержнями. Прозвище SSR означает Super Sport Roadster, если вам интересно.

LTI TX1

Когда для London Taxis International пришло время заменить один из самых культовых автомобилей Великобритании, великолепное лондонское такси FX4 (впервые увиденное в 1958 году), они умело использовали оригинальный силуэт в качестве шаблона.В результате LTI TX1 1997 года сразу же стал узнаваемым как лондонское такси, что так важно для приезжих туристов, ловящих такси. Редкий пример действительно работающего ретро-дизайна.

Nissan S-Cargo

Этот причудливый ретро-фургон, выпускавшийся в период с 1989 по 1992 год, был идеальной машиной для перевозки улиток (эскарготов) на продовольственные рынки Токио и обратно. Дизайн явно отсылает к классической «оловянной улитке» Citroen 2CV.

Ford Mustang

Оригинальный Mustang был, вероятно, лучшим, что когда-либо делал Ford.Но в каждом последующем поколении Stang становился все менее и менее захватывающим, вплоть до того, что Форд сдался и просто воссоздал оригинал. Пятое поколение, выпущенное в 2005 году, безошибочно вдохновлено 1960-ми годами.

Plymouth Prowler

Когда в 1993 году компания Chrysler предоставила своим дизайнерам полную свободу действий для создания шоу-кара, реакция на полученный в результате классический американский хот-род был настолько положительным, что в 1997 году он был запущен в производство как Prowler. на самом деле у него был только двигатель V6, а не V8, он все равно был довольно быстрым, если не самым острым инструментом на поворотах.Мы также рассматриваем вариант официального трейлера.

Chrysler PT Cruiser

Наполовину хот-род, наполовину ретро-хэтчбек, наполовину такси/катафалк, Chrysler PT Cruiser вызвал сильную реакцию – обычно любовь или ненависть, а иногда и то, и другое вместе. Выпущенный в 2000 году, он был очень хорошо принят на внутреннем рынке, где получил награду «Автомобиль года». Он также хорошо продавался: Chrysler продал около 1,35 миллиона автомобилей за 10 лет.

Mercedes-Benz SLS

Автомобили «крыло чайки» — настоящая головная боль.Они ужасно непрактичны, обычно протекают и их неудобно делать. Вот почему только крошечная горстка когда-либо производила продукцию. Но Mercedes-Benz не мог не заметить, сколько коллекционеры платили за классический 300 SL Gullwing, когда он придумал свое крыло чайки SLS 21-го века. Ваш по выгодной цене 464 000 долларов. Кер-чинг!

Ford Thunderbird

В 2002 году Ford выпустил Thunderbird одиннадцатого поколения, стиль которого был взят непосредственно от первого Thunderbird 1955 года. Возрожденный T-Bird был номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке», но продажи были медленными, и история не был добр к стилю китч.Между прочим, этот Thunderbird использует ту же платформу, что и другой ретро-возврат, Jaguar S-Type.

Delorean DMC-12

«Назад в будущее» возвращается — ну, почти. Вы, наверное, думали, что DeLorean DMC-12 умер еще в 1982 году в облаке долгов и скандалов. Но в течение последних нескольких лет компания DeLorean Motor Company из Техаса восстанавливала старые автомобили с помощью новых деталей, и теперь она работает над версией с электроприводом, которая будет запущена в 2013 году. Конденсаторы потока хо!

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

Обратите внимание, что все статьи независимо исследованы и написаны мной.Однако, если вы покупаете по одной из ссылок, это может быть партнер, и я могу заработать небольшую комиссию.

Ищете что-нибудь экологичное и стильное для следующей поездки? Взгляните на эти 10 суперкрутых ретро-электромобилей , которые предлагают и то, и другое для современного водителя.

Да, ретро-электромобили, которые, похоже, в последнее время стали чем-то особенным. Скорее всего, это тоже станет чем-то большим, особенно когда основные ретро-автомобили тоже станут электрическими.

Fiat уже пообещал электрический Fiat 500 к 2020 году (хотя у меня есть кое-что в этом роде), и, по слухам, Volkswagen работает над полностью новым электрическим VW Beetle, чтобы заменить существующую модель, выпуск которой, к сожалению, был прекращен.Вполне вероятно, что другие крупные автопроизводители тоже последуют этому примеру. Не слишком ли много надежд на электрический Nissan Figaro? Наверное.

Если вы хотите что-то винтажное и электрическое, а не просто ретро, ​​здесь тоже есть вариант. Retro-EV в настоящее время предлагает классические автомобили с электрическими двигателями, и все они заслуживают внимания. Недешевые, но красивые вещи, дающие новую жизнь некоторым потрясающим моделям.

Но если вы хотите что-то совершенно новое или, по крайней мере, собранное новое, взгляните на автомобили, которые я выбрал здесь.Вы можете заказать или предварительно заказать многие модели, представленные здесь, а другие, вероятно, последуют в следующем году.

Подзаряжаемые аттракционы: 10 крутых ретро-электромобилей

 

1. Трехколесный электромобиль Nobe 100 в стиле 1950-х

Слова «трехколесный» и «стильный» редко сочетаются друг с другом, но в случай довольно замечательного Nobe 100.

Этот автомобиль в настоящее время финансируется краудфандингом, и люди, стоящие за ним, надеются, что значительному количеству людей понравится идея чего-то с тремя колесами и вдохновленного внешним видом 1950-х годов, не говоря уже о классические скоростные катера.

Nobe 100 Трехколесный электромобиль в стиле 1950-х годов

 

Стиль, может быть, и ушел в прошлое, но технология — нет: Nobe 100 разгоняется до 60 миль в час и имеет запас хода 136 миль на одной зарядке. Он должен стоить около 26 000 фунтов стерлингов в 2020 году после успешной краудфандинговой кампании.

Узнайте больше на сайте Nobe 100

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 крутых ретро-электромобилей

 

2. Электромобиль Luka EV в стиле 1960-х от MW Motors стильное купе.

Его влияние очевидно: Volkswagen Karmann Ghia и Volvo P1800 возглавляют список.

Интерьер не такой модный, как хотелось бы (по крайней мере, его нет в прототипе), но о технологии, безусловно, стоит рассказать. Сочетание легкого автомобиля и аккумуляторной батареи означает запас хода до 300 км (186 миль). И батарея также может заряжаться до 80 процентов примерно за час.

Электромобиль Luka EV в стиле 1960-х годов от MW Motors

 

Вы можете зарегистрироваться, чтобы попасть в список для получения одного из них сейчас, с ориентировочной ценой около 30 000 евро.Если вы хотите узнать больше, просто напишите создателю или подпишитесь на обновления.

Узнайте больше на веб-сайте MW Motors

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

3. Электрический Jaguar E-Type

собирается попасть в топ-10.

Это потому, что Jaguar E-Type — один из самых крутых и стильных автомобилей, когда-либо созданных. Добавьте электрический двигатель, и вы получите что-то особенное.

Старое встречает новое: электрический Jaguar E-Type поступит в производство

 

Я удивлен, что Jaguar вернет эту модель, поскольку из-за цены она станет очень нишевой частью своего модельного ряда. Но если у вас есть деньги, вы можете вернуться в 1960-е годы и проехать до 170 миль (на одном заряде) с литий-ионным аккумулятором на 40 кВтч, который полностью заряжается примерно за шесть или семь часов.

Обратите внимание, что вы можете выбрать современный или винтажный интерьер, а также различные другие варианты, поэтому для автомобиля нет прейскурантной цены.По крайней мере, еще нет. Вы можете зарегистрироваться сейчас, если вы потенциальный клиент.

Узнайте больше на веб-сайте Jaguar

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых электромобилей в стиле ретро пузырьковая машина.

Да, машина-пузырь вернулась, и ее только что разрешили использовать на европейских улицах. Так что это не просто машина на чертежной доске.

Дизайн автомобиля вдохновлен винтажной Isetta, вплоть до передней двери и боковых фар. Есть даже ретро приборная панель. С точки зрения механики, автомобиль-пузырь Microlino развивает максимальную скорость 56 миль в час в качестве максимальной скорости и аккумулятор, который может проехать до 125 миль (в зависимости от выбранного вами аккумулятора).

Bubble car возвращается с микрокаром Microlino

 

Начало производства в 2018 году с прицелом на продажи в 2019 году. На самом деле, вы можете заказать свой автомобиль уже сейчас. Цена снижается до 13 500 швейцарских франков в качестве базовой цены, прежде чем вы настроите ее.Получается чуть более 10 000 фунтов стерлингов.

Узнайте больше на сайте Microlino

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

5. Classic Electric Mini от Swind

решил не предлагать его для продажи. К счастью, Classic Electric Mini от Swind восполнил этот пробел.

Автомобиль, официально известный как Swind E Classic Mini, построен на основе отреставрированного оригинального кузова с антикоррозийной защитой и специальной трансмиссией (собственная разработка), новыми деталями тормозной системы и подвески, а также литий-ионным аккумулятором на 24 кВтч. пакет, с электродвигателем мощностью 110 лошадиных сил, что означает, что он способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9.2 секунды. Такой довольно шустрый.

Classic Electric Mini от Swind уже доступен для заказа

 

Внутри также множество современных технологий, включая порты USB, кожаные сиденья с подогревом и опциональную информационно-развлекательную систему с навигацией, электрическую крышу, центральный замок и кондиционер в вашем Mini. Также доступны пакеты настройки производительности.

Недёшево, хотя Свинд ищет около 79 000 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы один из них был на вашем диске.

Узнайте больше на веб-сайте Swind

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

Обратите также внимание, что другой ретро-Mini также движется к вам.Это классический Mini Moke .

Эта диковинка 1960-х вернулась в виде e-Moke, который будет развивать максимальную скорость 25 миль в час, запас хода 40 миль и внешне будет почти идентичен оригиналу. Вы можете предварительно заказать его сейчас за 15 975 долларов.

Узнайте больше на веб-сайте Moke America. Дорога.Хорошо, не сейчас, но в следующем году, возможно. Пришло время запустить Carice Mk1.

Этот двухместный спортивный автомобиль вдохновлен винтажными моделями Porsche 1950-х годов, прежде всего 550 Spyder. Очевидно, это воссоздание того особого стиля и эпохи, и я люблю его именно по этой причине. Это машина, в которой все для удовольствия.

Электрический родстер Carice Mk1

 

Первоначально производится всего 10 экземпляров, но при наличии спроса с конвейера сойдет больше автомобилей. Время ожидания сборки автомобиля составляет около трех месяцев, а цена составляет 26 620 евро, если вы хотите одно здание для себя.

Узнайте больше на веб-сайте Carice

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых электромобилей в стиле ретро зима. Но мне все еще нравится идея Renault e-Plein Air.

Я говорю идея, потому что это современный ремейк культовой классики 1960-х годов. Или электрическая версия открытой версии Renault 4 и 4L, если хотите.Plein Air означает на открытом воздухе, и вы в значительной степени находитесь в этой машине, идеальной поездке для пляжных хипстеров несколько десятилетий назад.

Renault e-Plein Air

 

В новой версии старинные детали сочетаются с новым кузовом и двигателем, основанным на том, что используется в серийном мини-автомобиле Renault Twizy. Он имеет нулевые выбросы и может развивать скорость до 50 миль в час, если вы держитесь крепче.

К сожалению, пока это прототип от Renault. Будем надеяться, что концепция будет воплощена в летнем прокате по скромной цене.

Веб-сайт Renault

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

8. Fiat 500 Jolly Icon-e от Garage Italia

Больше того же самого. Автомобиль для сухой погоды и веселая поездка на выходных благодаря Fiat 500 Jolly Icon-e от Garage Italia.

Еще один римейк культовой классики прошлого, на этот раз La Spiaggina, хотя название Fiat Jolly использовалось для всемирного маркетинга. Когда-то это была игрушка для богатых людей (тот день был в 1960-х годах), и, вероятно, она останется такой и сегодня.

Garage Italia вернулась к дизайну 1964 года, но обновила внутреннее устройство в соответствии с современным экологическим рынком. Винтажная оболочка теперь сочетает в себе обновленные технологии и детали «функционально, но сдержанно». Обратите внимание, что приборная панель теперь полностью цифровая, например, с 5-дюймовым экраном и настраиваемым графическим интерфейсом.

Fiat 500 Jolly Icon-e от Garage Italia.Я намекнул на то, что это дорого, и с учетом того, что это «цена по запросу», я подозреваю, что это в значительной степени верно. Было бы здорово, если бы и сам Fiat пошел по этому пути.

Узнайте больше на сайте Garage Italia

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

9. Электромобиль Honda E

интересная машина на основе прошлой классики.

Симпатичный маленький автомобиль, основанный на оригинальном хэтчбеке, Honda Civic первого поколения 1970-х годов, но обновленный с использованием всех современных технологий, которые вы ожидаете от электромобиля 21-го века.

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

Многим понравится симпатичный ретро-дизайн, но более практичных из вас также привлечет внутреннее устройство. У этого есть электродвигатель мощностью 134 л.с., способный разогнаться до 100 км/ч всего за восемь секунд. Также есть запас хода около 136 миль на одной зарядке. Внутри тоже столько технологий — приборная панель буквально представляет собой стену из мини-экранов.

Стартовая цена, если эта, составляет 24 000 фунтов стерлингов, и вы можете внести свое имя сейчас, чтобы получить Honda E в следующем году.

Веб-сайт Honda

 

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

10. Гоночный электромобиль Infiniti на масс-маркет.

Infiniti — премиальная ветвь Nissan, причем довольно недавняя. Так что здесь не так много наследия. Тем не менее, его инженеры создали автомобиль, в котором элементы дизайна других автомобилей Infiniti сочетаются с ретро-стилем и современной электроэнергией.В результате автомобиль выглядит как гоночный автомобиль 1940-х или 50-х годов.

Питание осуществляется от электродвигателя с высоковольтной батареей на 30 кВтч, способного разгоняться до 0–62 миль в час за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 105,6 миль в час. Выглядит потрясающе, но, как я уже сказал, вряд ли пойдет в производство.

Узнайте больше на веб-сайте Infiniti

и, наконец, …

Перезаряжаемые поездки: 10 супер-прохладных ретро электромобилей

Electric Delorean DMC EV

Этот не сделал топ-10, как Я не совсем уверен, что это все еще реальность.

Я заметил его совсем недавно. Еще в 2013 году было объявлено, что появится совершенно новый электрический De Lorean, произведенный DeLorean Motor Company совместно с Epic EV.

Аккумуляторные аттракционы: 10 суперкрутых ретро-электромобилей

 

Он сохранит тот же вид, что и оригинал (конечно), и будет иметь максимальную скорость 190 км/ч, способную разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Также будет кожаный салон, встроенный GPS, док-станция для iPhone и одно или два других обновления современной эпохи.

Его выставили на предварительную продажу за 70 000 фунтов стерлингов, а потом… ничего. Это проблема. Первоначальная предпродажная страница больше не принимает заказы, и очевидно, что в сети нет другого выхода. Похоже, электрической версии культового автомобиля так и не было. По крайней мере, еще нет. Но это все еще может быть в будущем. Скрещенные пальцы.

Веб-сайт De Lorean

История ретро-автомобилей, которые не пережили поколение

Каждый автомобиль в следующем списке очень старался ввести совершенно новую коммерческую нишу и собрать достаточно большое количество поклонников, чтобы получить надлежащую отдачу от первоначальных инвестиций.К сожалению, им не удалось поразить ни одну из этих целей, но я полагаю, что они все еще заслуживают нашего признания.

В конце 90-х, начале 00-х лейтмотивом бизнеса для некоторых автомобильных компаний стало «ретро» — иначе известное как «, как мы можем вернуть некоторых из наших старых клиентов, а также обратиться к заботливым миллениалам ». Примерно так Volkswagen New Beetle, нынешний BMW MINI (не путать с оригинальным Mini) и даже современные маслкары, такие как Mustang, Challenger и Camaro, стали выглядеть так ностальгически вместо того, чтобы внедрять прогрессивный язык дизайна, как все. еще. Volvo 480 и Volvo C30

Первым в этом списке стоит Volvo, которая не один раз, а дважды за три десятилетия пыталась привнести некоторую изюминку ретро-дизайна в свой (на тот момент) классический дизайн модельного ряда. Модель 480, представленная на Женевском автосалоне 1986 года, стала первым переднеприводным автомобилем Volvo. По сути, это смесь шутинг-брейка и трехдверного хэтчбека, эта модель стала результатом не менее шести лет планирования и исследований и разработок, при этом Volvo сосредоточила внимание на только что появившемся сегменте рынка яппи (молодые городские профессионалы).

Несмотря на то, что в то время Volvo 480 был довольно современным, общий дизайн имел в основном ретро-мотив, призванный навевать воспоминания о сексуальном P1800 ES, который был версией P1800 Shooting Brake, прославленной Роджером Муром в «Святом». Обе машины имели схожий профиль, с низкой посадкой крыши и безрамным стеклянным задним люком, который шел почти по прямой линии от крыши до заднего бампера.

Помимо тяги исключительно спереди, модель 480 была также первой и единственной моделью Volvo с восхитительными поднимающимися фарами 1980-х годов.Настройки подвески были настроены не кем иным, как Lotus, а линейка двигателей изначально состояла из множества четырехцилиндровых двигателей Renault. В 1995 году, после девятилетнего производственного цикла и выпуска чуть более 80 000 единиц, Volvo 480 был снят с производства, а новое поколение не заняло его место…

До 2006 года, то есть до появления Volvo C30. Еще один компактный трехдверный хэтчбек, C30, также использовал заднюю конструкцию, восходящую к P1800 ES (и 480), хотя общий стиль и часть его функций безопасности были основаны на концепции Volvo SCC 2001 года.Первоначально довольно хорошо продаваемый для такого нишевого автомобиля, C30 также не смог сохранить достаточную динамику на протяжении многих лет, и продажи резко упали к концу его карьеры. Производство закончилось в 2012 году, прямая замена не планировалась. Nissan BE-1, S-Cargo, Pao и Figaro

Еще в конце 1980-х Nissan был в несколько лучшей форме, чем сегодня, тем более что в отличие от сегодняшнего дня он был полностью независимым автопроизводителем. Эта свобода, которую трудно сохранить, позволила Nissan в какой-то момент больше рисковать со своей продукцией.Его модельный ряд с несколько консервативным дизайном начал медленно, но верно уступать долю рынка Honda, поэтому руководители Nissan приняли довольно радикальное решение. Они создали небольшую команду skunkworks, основной задачей которой было переломить ситуацию с помощью небольших автомобилей с продуманным дизайном.

За целое десятилетие до Volkswagen New Beetle и примерно за 14 лет до появления MINI Nissan BE-1 был первым мини-автомобилем в стиле ретро. Его дизайн во многом напоминал оригинальный Austin Mini, а все технические детали позаимствованы у Nissan/Datsun Micra K10.К сожалению, его успех просто несравним с ностальгическими маленькими жуками, которые сегодня населяют парковки наших торговых центров, поскольку в период с 1987 по 1988 год было построено всего 10 000 единиц. . Также основанный на Micra K10, Nissan Pao выглядел как панк-роковый племянник Renault 4, но также имел некоторые конструктивные особенности Citroen 2CV, которые могут быть или не быть причиной его более крупного успеха (более 50 000 единиц, произведенных между 1989 и 1990).

Вероятно, думая, что третий раз — это прелесть, Nissan также представил Figaro в 1991 году, крошечный спортивный автомобиль, дизайн которого напоминал серию родстеров Datsun Fairlady 1960-х годов, которые сами по себе были похожи на британские родстеры того времени. Несмотря на то, что он занимает еще меньшую нишу, Figaro был продан тиражом 20 000 единиц в период с 1991 по 1992 год, что вдвое больше, чем у BE-1.

Безусловно, самой причудливой ретро-попыткой Nissan был S-Cargo, карманный грузовой фургон, мало чем отличавшийся от современного Citroen 2CV Fourgonette с большинства ракурсов.Его платформа также основана на Micra K10, но с более мощным двигателем от Nissan Pulsar. В период с 1989 по 1990 год S-Cargo было построено всего 10 600 единиц. это улитка — довольно умно, учитывая, что она выглядела как одна. Ни один из этих четырех предшественников современных ретро-автомобилей не имел прямой замены, поскольку в 1990-х годах Nissan выбрал совершенно другое направление стиля. БМВ З8

Вероятно, самый сексуальный автомобиль в этом списке, родстер BMW Z8 имел все шансы на успех, когда он поступил в продажу в 1999 году.С художественным дизайном, написанным никем иным, как Хенриком Фискером — известным Aston Martin и Fisker Karma — Z8 был основан на концепте BMW Z07, который продемонстрировал значительное количество челюстей на Токийском автосалоне 1997 года.

Его дизайн явно восходит к великолепному BMW 507, в то время как полностью алюминиевое шасси и двигатель BMW M5 E39 должны были обеспечить убийственные продажи.

К сожалению, не так много людей согласились с его теоретическими качествами, поскольку в период с 1999 по 2003 год было построено всего 5703 BMW Z8, а баварцы решили не вкладывать средства в достойную замену модели.Его «мгновенный классический» стиль, вероятно, оказался слишком большим для покупателей Bimmer в то время, не говоря уже о том, что современный Mercedes-Benz SL прочно зарекомендовал себя как автомобиль, который можно купить в ценовом диапазоне Z8. Chrysler PT Cruiser, Plymouth Prowler и Chevrolet HHR

По стечению обстоятельств все эти три американские попытки смешать старую школу с современной были разработаны одним и тем же человеком, Брайаном Нессбитом. Несмотря на успех в начале производства, ни один из них не оказался достойным второго поколения, что, на мой взгляд, немного облом.Первоначально разработанный, чтобы стать моделью в ныне несуществующей линейке Plymouth, PT Cruiser был современным взглядом на многие автомобили 1930-х годов, но его ближайшим двойником, вероятно, был седан Chyrsler Airflow.

Под симпатичным кузовом находилось множество деталей из мусорного ведра Dodge, большинство из которых были от Neon, но PT Cruiser был в значительной степени отдельной моделью. Сочетание этого с очень нишевым стилем привело к снижению продаж к концу карьеры модели, что побудило Chrysler постепенно прекратить ее выпуск к 2010 году после десятилетнего пробега, когда был выпущен 1 автомобиль.Построено 35 миллионов единиц.

Plymouth/Chrysler Prowler постигла та же участь, но по другим причинам. Заднеприводный спортивный автомобиль с откидным верхом был довольно высокотехнологичным для своего времени, в нем использовалась схема трансмиссии с коробкой передач и множество алюминиевых деталей для шасси, но выбор V6 вместо V8 в качестве силовой установки заставил многих потенциальных покупателей отвернуться. . Несмотря на популярность его внешнего вида, в период с 1997 по 2002 год было построено всего 11 702 Prowler. рынок с Chevrolet HHR.HHR был компактным минивэном, который пострадал от стремительного роста продаж в первые несколько лет производства, но устарел даже быстрее, чем PT Cruiser.

Его внешний дизайн во многом был вдохновлен Chevrolet Suburban 1940-х годов, но, по-видимому, он оказался не таким дальновидным, как надеялась GM. В период с 2005 по 2010 год было продано чуть более полумиллиона автомобилей, когда HHR был заменен рядом неретро-автомобилей, включая Chevrolet Traverse, Trax и Orlando. 2001 Форд Тандерберд

За несколько лет до того, как Ford добился успеха, выпустив Mustang пятого поколения в стиле ретро, ​​он попытался возродить не менее любимую модель из своего потрясающего спортивного прошлого — Thunderbird.Основанное на той же платформе, что и Jaguar S-Type, XF и Lincoln LS, одиннадцатое поколение Thunderbird получило восторженные отзывы и заработало ряд наград, когда поступило в продажу в 2000 году. Его стиль представлял собой современный взгляд на оригинал 1955 года. Thunderbird, который многие считали типичным американским личным роскошным автомобилем того времени.

Это привело к большим продажам, но только в течение первых двух лет, после чего покупатели начали быстро отворачиваться. Новый Thunderbird превратился из «славы рок-звезды» в «никто не знает, что он больше не существует» так быстро, что застал даже Форда врасплох.

Спустя всего четыре года производства и всего построено 68 098 единиц, вилка была отключена, и преемника не последовало. Возможно, двенадцатому поколению будет немного лучше, тем более, что современный ретро-дизайн, похоже, в наши дни набирает силу, но я не сомневаюсь, что это произойдет очень скоро.

Новые ретро-автомобили: восстановленная классическая автомобильная мебель и декор

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Или позвоните нам по телефону (478) 320-2502

или напишите нам по адресу: [email protected]ком

Cadillac 1960, диван-кровать

Sofa King Cool — американский проект реставрации

Диван King Cool — Этот Cadillac Sofa Couch 1960 года был американским реставрационным проектом. В эпизоде ​​Sofa King Cool Рик Харрисон приходит в магазин Рика Дейла в поисках подарка на день рождения для своего сына Кори.Точная копия этого дивана Cadillac доступна для продажи в выбранном вами цвете. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (478) 320-2502 для получения подробной информации.

Нажмите здесь>>>  Чтобы получить свой собственный Автомобильный диван Cadillac 1960 года
Такой же, как диван Cadillac, показанный на
американский Реставрация

Это отреставрированная оригинальная задняя часть Cadillac 1960 года, переделанная. в тумбу под телевизор и шкаф для оборудования.Это будет отлично смотреться с вашим Кадиллак Диван. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (478) 320-2502 для получения подробной информации.
Перепрофилирование — наша страсть!
Трудно выбрать фотографии до и после наших проектов. У каждого свой характер и свой набор обстоятельств. Мы выбрали несколько проектов, которые хорошо подчеркивают то, что мы делаем. Помните, что большинство автомобилей действительно грубы, когда мы начинаем. Если вы можете представить это, мы можем построить это.Мы называем это нашим американцем Новое Ретро.
Мы рады представить нашу новую линейку передней части Chevy 1957 года. сидения в салоне автомобиля эконом-класса. Подробности уточняйте по телефону (478) 320-2502. Как показано ниже, они продаются по цене 13 000 долларов США за комплект (включая стол). + 400 долларов США за упаковку + доставка:

Щелкните изображение ниже для увеличения:

Передняя часть Шевроле 1957 года Автосалон эконом-класса

  • Мы рады представить нашу новую линейку передних сидений эконом-класса Chevy 1957 года выпуска.Подробности уточняйте по телефону (478) 320-2502. Как показано ниже, они продаются по цене 13 000 долларов США за комплект (включая стол) + 400 долларов США за упаковку + доставку:
  • .
  • Мы рады представить нашу новую линейку передних сидений эконом-класса Chevy 1957 года выпуска. Подробности уточняйте по телефону (478) 320-2502. Как показано ниже, они продаются по цене 13 000 долларов США за комплект (включая стол) + 400 долларов США за упаковку + доставку:
  • .
  • Мы рады представить нашу новую линейку передних сидений эконом-класса Chevy 1957 года выпуска.Подробности уточняйте по телефону (478) 320-2502. Как показано ниже, они продаются по цене 13 000 долларов США за комплект (включая стол) + 400 долларов США за упаковку + доставку:
  • .

Передняя часть Шевроле 1957 года Автосалон эконом-класса

Бар Мустанг 1965 года

Форд 1959 До Реставрация

Форд 1959 года после реставрации

Автобус VW до реставрации

Автобус VW после реставрации

Полная автомобильная будка Plymouth До реставрации

Полная автомобильная будка Plymouth После реставрации

Стойка приема грузовиков Ford До реставрации

Стойка приема грузовиков Ford После реставрации

1957 Chevy 210 Подходящие диваны с широкой V-образной спинкой

Стойка регистрации в стоматологическом кабинете Chevy 1957 года и кушетка Chevy 1955 года

Стойка регистрации в стоматологическом кабинете Chevy 1957 года и кушетка Chevy 1955 года

Кресла Ford Mustang 1965 года — задняя часть

1956 кресло автомобиля Chevy Bel Air — задний конец

1957 кресло автомобиля Chevy Bel Air — задний конец

Автомобильный диван Cadilac 1959 года — задняя часть

Стенд Mustang 1965 года, настенный дисплей и встроенные динамики

Автомобильный диван Chevy 210 1957 года — задняя часть

Автомобильный диван Chevy 1955 года — задняя часть

Автомобильный диван Chevy 1956 года — задняя часть

1957 кресло автомобиля Chevy Bel Air — задний конец

Автомобиль Chevy Bel Air 1957 года выпуска Кушетка со вставкой из полированного алюминия — задняя часть

Chevy 210 1957 года с окрашенной полосой и надписью Chevrolet — задняя часть

1957 кресло автомобиля Chevy Bel Air — задний конец

1957 кресло автомобиля Chevy Bel Air — задний конец

Автомобильный диван Chevy Bel Air 1957 года — задняя часть с изготовленными на заказ подушками Chevy

Шевроле Бел Эйр 1957 года Hide-a-Bed — задняя часть

Шевроле Бел Эйр 1957 года Hide-a-Bed (вид сзади) — задняя часть

1965 диван автомобиля Форд Мустанг — задний конец

Нажмите на кнопки ниже для изучения этого веб-сайта:

Для заказа или при возникновении вопросов звоните нам в любое время по телефону

24/7/365 Центр обслуживания клиентов:

478-320-2502

Или нажмите ниже, чтобы отправить нам электронное письмо с вашим вопросом:

Нажмите ниже, чтобы посетить наш Веб-сайт новой мебели для столовой в стиле ретро и дизайна ресторана:

Нажмите ниже, чтобы посетить наш Веб-сайт нового ретро-дизайна:

Нажмите ниже, чтобы посетить наш Веб-сайт New Retro Hotels:

Ссылки: новыйретродининг.ком newretrodesign.com americannewretro.com newretrobath.com artistagallery.com

newretrocars.com newretrohotels.com newretrobars.com

Галерея Artista, Inc.

1004 Брайарклифф Роуд

Уорнер Робинс, Джорджия 31088

Тел.: (478) 320-2502

FX: (404) 420-2890

2018 Artista Gallery, Inc.Все права защищены

лучших ретро-спорткаров в Forza Horizon 5, от Jaguar до Porsche

Знание лучших ретро-автомобилей в Forza Horizon 5 может стать решающим фактором для победы в гонке или победы в гонке. Поэтому убедитесь, что вы тратите свои кредиты на автомобиль, который может дать вам наилучшие шансы.

Forza Horizon 5 — первая игра серии для Xbox Series X|S с графикой нового поколения, и в этом году вас ждет множество новых транспортных средств.

Как одна из самых популярных игр 2021 года, Horizon имеет самый большой список производителей и моделей в истории серии.Таким образом, игроки с самого начала захотят нацелиться на лучшие автомобили.

Если вы копите жетоны Forza Horizon 5 на какие-то варианты ретро-спортивных автомобилей, эти пять определенно должны быть на вашем радаре.

Список 5 лучших ретро-спорткаров Forza Horizon

Вот список лучших ретро-спорткаров для использования в Forza Horizon 5:

1993 Ягуар XJ220 (А) Xbox Games StudiosXJ220 всего на один шаг ниже суперкара, что делает его лучшим ретро-спортивным автомобилем в Forza Horizon 5.
  • Скорость: 7,7
  • Обработка: 6,4
  • Ускорение: 5,2

2005 ТВР Сагарис (А)

Xbox Games StudiosThe Sagaris определенно выделится из толпы.
  • Скорость: 6,7
  • Обработка: 6.2
  • Ускорение: 5,3

2005 Honda NSX R (Б)

Xbox Games StudiosNSX-R — это классический спортивный автомобиль, надежный и в гонках.
  • Скорость: 6,4
  • Обработка: 5,8
  • Ускорение: 5.0

1999 Lotus Elise Series 1 Sport 190 (A) Xbox Games StudiosThe Lotus Elise является обязательным для любителей ретро-спортивных автомобилей.
  • Скорость: 5,3
  • Обработка: 6.0
  • Ускорение: 5,8

1993 Порше 968 Турбо С (А) Xbox Games StudiosPorsche — это компактный спидстер, способный застать противников врасплох.
  • Скорость: 6,2
  • Обработка: 5.2
  • Ускорение: 5,3

Какой лучший дрэг-кар в Forza Horizon 5?

Судя по начальным характеристикам, Jaguar XJ220 1993 года выпуска определенно является лучшим ретро-спортивным автомобилем в Forza Horizon 5.

Это основано исключительно на игровой статистике, а не на возможной настройке. Например, вы можете очень легко модернизировать свою Honda NSX или Sagaris, чтобы она также работала на самом высоком уровне.

Если вы ищете другой тип езды, обязательно ознакомьтесь с одним из наших других руководств по Forza Horizon 5 ниже:

Самые быстрые дрифт-кары в Forza Horizon 5 | Самые быстрые дрэг-кары в Forza Horizon 5 | Лучшие раллийные машины в Forza Horizon 5 | Лучшие внедорожники в Forza Horizon 5 | Самые быстрые машины в Forza Horizon 5 | Как получить бесплатные машины в Forza Horizon 5 | Forza Horizon 5 полный список автомобилей

Hyundai демонстрирует невероятные концепт-кары в стиле ретро EV

Ранее в этом месяце Ford продемонстрировал смехотворно сексуальный электрический концептуальный грузовик F-100 Eluminator, который отличался дерзким дизайном и вряд ли когда-либо поступит в массовое производство.Несмотря на то, что пикап предназначался для того, чтобы продемонстрировать возможности настройки его нового электрического двигателя (который сам по себе выглядит круто), ретро-футуристический вид пикапа и достойный слюни интерьер привлекли наше внимание. Чтобы не отставать от Форда, дразнящего крутыми электромобилями, которых никогда не будет, Hyundai только что выпустил два рестомода EV культовых моделей — Grandeur и Pony.

Честно говоря, это просто становится жестоко.

Hyundai

Празднование 35-летия — К сожалению, концепт Hyundai Heritage Series Grandeur EV представляет собой единственный в своем роде автомобиль, созданный в честь празднования 35-летия первого флагманского роскошного автомобиля компании.В отличие от почти всего остального на дорогах в наши дни, это со всеми углами и краями — и это так жестко правит. Мы устали от машин с аморфными шариками; дайте нам chonky мальчиков еще раз.

Определение «экстра» — Экстерьер Grandeur серии Heritage может быть чертовски ретро, ​​но интерьер находится на совершенно другом уровне, напоминая коктейль-бар в космосе. Есть необходимое условие — массивные сенсорные дисплеи, которые можно найти в большинстве современных роскошных автомобилей, но помимо этого дизайн действительно уникален для 2021 года — бордовая кожаная обивка Napa, темно-красное светодиодное освещение, гладкая металлическая отделка и многое другое…. отделение для наручных часов, почему-то. Как бы то ни было, это выглядит круто, и мы бы купили часы только для того, чтобы использовать их, если бы у нас была такая возможность.

Time to Pony up — Рядом с Grandeur находится рестомод Hyundai Pony EV, который излучает компактную прохладу 1970-х. Как и его коллега, Pony внешне очень похож на своего первоначального вдохновителя, а интерьер полностью перестроен, чтобы лучше соответствовать нашему шикарному миру будущего. Особого упоминания заслуживает приборная панель с трубчатой ​​подсветкой, отражающая срок службы и скорость зарядки.Это невероятно дополнительных … и нам это нравится.

Скоро появится настоящий электромобиль Hyundai — Если вас это утешит, то к концу года должен появиться настоящий, вполне доступный для покупки Hyundai Ioniq 5. Ioniq 5 определенно выглядит так, как будто он может стать одним из главных (и столь необходимых) конкурентов Tesla. Хотя цена еще не объявлена, водители могут ожидать чего-то похожего на бюджетные (относительно) модели Илона Маска.

Ретро-электромобили Hyundai — лучшее, что вы увидите в этом году

Hyundai отдает дань уважения двум своим классическим моделям: роскошному седану Grandeur 1985 года и своему первому автомобилю, хэтчбеку Pony, переосмысленному как ретро-электромобили.

Hyundai с удовольствием исследует некоторые старые модели, переосмысленные как современные электромобили, и Интернет гудит от восторга от этих ретро-концептов. Последняя длинная, крутая и стильная, а ранее в этом году гладкий экономичный автомобиль с хэтчбеком вернулся из прошлого, чтобы вызвать такой же интерес. Ретро-стиль сейчас в моде, и Hyundai присоединяется к этому волнению.

Новое изобретение старой классики может стать новой автомобильной тенденцией.Например, Volkswagen выпустил ретро-VW Beetle в 1997 году, и он оказался ценным дополнением к модельному ряду, который будет производиться до 2019 года. В последнее время VW Microbus заново изобретается как электромобиль, запуск которого запланирован на ближайшее время. как 2023. Американские производители также присоединяются к веселью с электрическими версиями Hummer, пикапа Ford F150 и Jeep Wrangler. У всех есть электрические версии, доступные или скоро появятся, сохраняя классический вид и используя более новые и экологичные технологии.

Связанный: Apple Car может произойти с Hyundai и Kia, даже если переговоры больше не будут

Ретро-концепт-кары Hyundai 2021 года возвращаются в прошлое на десятилетия, чтобы напомнить нам о некоторых крутых и причудливых дизайнерских решениях, которые перекликаются с современным стилем.Спустя тридцать пять лет после того, как флагманский седан Grandeur 1986 года сошел с конвейера, привлекая всеобщее внимание своим классическим низким, длинным и гладким стилем, он возродился как электромобиль. В новом дизайне используются светодиодные фары Hyundai Parametric Pixel, аналогичные тем, что установлены в Ioniq 5 EV. Однако вдобавок он углубляется в историю, обшивая внутреннюю часть бордовым бархатом и кожей Напа. Второй ретро-концепт Hyundai представляет собой экономичный хэтчбек с уникальным дизайном.

Hyundai Pony Concept EV

 

В 1975 году Hyundai выпустила хэтчбек под названием Pony, свой первый автомобиль и один из первых автомобилей, произведенных в Корее, которому предшествовал только грузовик, похожий на джип, выпущенный в 1955 году под названием Sibal.Pony, естественно, занимает особое место в истории Hyundai, и очень приятно видеть, как его переосмысливают как электромобиль. Компания не была удовлетворена простым добавлением трансмиссии для электромобилей. Hyundai обновил стиль, закруглив углы крыльев, сохранив при этом обрезанную переднюю часть, придающую автомобилю спортивный вид.

Интерьеры обоих концептуальных электромобилей обновлены с использованием технологий, подходящих для 2021 года, с широкоэкранной информационно-развлекательной приборной панелью на Grandeur и дисплеем Nixie в стиле стимпанк на Pony.Какими бы заманчивыми ни были эти ретро-электромобили, важно признать, что Hyundai представил их как дань уважения и концепт-кары. Это означает, что они никогда не будут производиться как современные автомобили, которые можно купить. Вместо этого Hyundai помнит эти великие стили из прошлого, указывая на будущее с автомобилями, разработанными с нуля с аэродинамикой и конструктивными достижениями, чтобы стать лучшими электромобилями, возможными с современными технологиями.

Далее: Забудьте об Apple и Hyundai: партнеры Microsoft и VW по автоматизированному вождению

Источник: Hyundai 1, 2

Личность безымянного узника Аркхема Бэтмена подтверждена директором

Об авторе Алан Трули (опубликовано 1038 статей)

Алан — технический писатель, проживающий в Новой Шотландии, Канада.Энтузиаст технологий с юности, Алан всегда в курсе того, что нового и что будет дальше. Обладая более чем 30-летним опытом работы с компьютерным, видео- и фотооборудованием, вы можете рассчитывать на полезные советы и идеи в его письме. Алан имеет степень в области программирования, много лет занимался дизайном, монтажом и анимацией. Период управления логистикой и операциями электронной коммерции в компании, занимающейся мобильными аксессуарами, завершает разнообразный опыт. Алан — настоящий мастер на все руки в этом постоянно меняющемся компьютерном мире.Чтобы оставаться гибким телом и телом, он занимается йогой, легкими кардиотренировками и придерживается цельной диеты, основанной на минимально обработанных растениях.

Другие работы Алана Трули .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.