Машины с низкой посадкой фото: машины с низкой посадкой фото

Содержание

Десять лучших низких автомобилей

Плоскость не порок.

Современный дизайн автомобилей потрясает своими линиями и конструкциями. Но к нашему сожалению мечты дизайнеров всегда ограничены пространством. Автомобили не могут быть полностью плоскими. Ведь большинство автотранспортных средств должны вмещать в себя как минимум от 4-х до 5-и взрослых человек. Но когда дизайнеры  начинают разрабатывать спортивные модели машин, то здесь простор идей и мыслей конструкторов-дизайнеров сразу становится куда более широким. Особенно тогда, когда речь заходит о двухместных автомобилях. В результате этого на мировом рынке машин появляется не мало плоских и достаточно низких по высоте автомобилей, за счет чего сам дизайн, и особенно спортивных автомобилей, получается очень и очень гладким. Давайте дорогие друзья узнаем сегодня вместе о самых красивых и просто потрясающих автомобилях, которые на сегодняшний день являются самыми плоскими и низкими автомашинами.

 

Смотрите также: Лучшие работы дизайнера Джорджетто Джуджаро

 

Mazda MX-5: Высота- 1225 мм

Как вы уважаемые читатели думаете, Фольксваген Гольф высокий автомобиль или нет? На первый взгляд машина действительно не может похвастаться своими высокими габаритами. Но по сравнению например с той же Mazda MX-5 высота которой всего 1,22 метра, модель Гольф покажется нам конкретным внедорожником. Но самое удивительное другое, что данный автомобиль Mazda спроектирован просто идеально и благодаря этому водитель просто не чувствует ни какого дискомфорт при посадке в салон машины.

 

Lamborghini Huracan: Высота- 1165 мм

Низкие кузова спорткаров Lamborghini давнюю имеют свою традицию. С самого начала их производства данные суперкары Lamborghini имеют у себя футуристический дизайн из-за своей визуальной плоскости, которая возможна и достижима только при небольшой высоте кузова автомобиля. Вот к примеру, тажа легендарная модель Huracan имеет высоту всего 1,16 метра.

 

Lamborghini Aventador: Высота- 1136 мм

Для тех сограждан, кому Lamborghini Huracan покажется высокой, есть другая альтернатива. Заплатив цену от 320 тыс. евро гражданин может приобрести для себя модель Lamborghini Aventador высота которой составляет всего 1,13 метра. Правда есть одно но, для того чтобы сесть в эту машину ему (обладателю авто) придётся потрудиться. Также не надо забывать и о том, что параллельная парковка на данном суперкаре водителю покажется тяжелым испытанием, и все из-за отвратительной задней обзорности машины.

 

Lotus Exige S Roadster: Высота- 1129 мм

Интерьер этой машины на первый взгляд кажется не очень шикарным в отличие от других суперкаров в нашем сегодняшнем рейтинге. Но тем не менее, данный родстер Лотус потрясающий по внешнему дизайну автомобиль, и все благодаря своей низкой высоте кузова которая составляет всего 1,13 метра. Многим из вас это покажется слишком низко? Вы наверно считаете, что в салон этой машины не легко будет садиться? Не беда друзья, нет ничего проще. Откройте крышу и ваша посадка в салон машины не станет для вас дискомфортом. Красота всегда требует жертв.

 

 

Lotus Elise Sport: Высота- 1117 мм

А знаете ли Вы, как дизайнеры обошли неудобство посадки в низкий спорткар модели Lotus Elise? Они нашли достаточно простое и умное решение, у этого  автомобиля съемная крыша. Но это все-же была необходимость, так как сама машина имеет высоту всего 1,12 метра. Что это за размер подумаете и скажете вы? Представьте на минуточку себе, что есть такие грузовые автомобили у которых толька высота колес такого же самого размера. Как вам?

 

Ferrari LaFerrari: Высота- 1116 мм

Всего за это время было произведено 499 экземпляров (штук) данной модели Ferrari LaFerrari. Эта машина стоит баснословных денег и не только из-за своей ограниченной серии, а из-за уникальных в ней технологий, которые были использованы в процессе проектирования и производства данного автомобиля. Чтобы сделать сумасшедший дизайн конструкторам пришлось сделать машину слишком низкой. Так к примеру, высота этого суперкара составляет всего 1,11 метра. Из-за такой высоты машины пришлось отказаться от регулировки сидений. Но это не беда, так как в данной автомашине можно регулировать само рулевое колесо и причем в нескольких положениях, а также и высоту педалей. Таким образом в регулировки сидений нет никакой необходимости.

Правда большинство из автомобилей, что были раскуплены как горячие пирожки, не используются по своему прямому назначению, а стоят и пылятся в гаражах своих состоятельных владельцев.

 

Caterham Seven: Высота- 1115 мм

Хотите уважаемые господа сидеть практически на асфальте? Не вопрос. Можете приобрести (купить) для себя автомобиль Caterham Seven. Поверьте нам, у вас возникнут самые непередаваемые ощущения от опыта вождения такой низкой автомашины высота которой составляет всего 1,11 метра.

 

Это интересно: Небольшие автомобильные компании и их судьба на авторынке

 

BAC Mono: Высота- 1110 мм

Аббревиатура «BAC» в названии суперкара означает «Briggs Automotive Company». Эта компания производит своего рода сегодня автомашины Lotus Seven 21-го века. Автомобиль имеет не только одно из самых лучших соотношений массы к мощности (280 кг -:- 305 л.с.), но и почти мизерную высоту кузова, которая составляет всего 1,11 метра.

 

Lamborghini Miura: Высота- 1050 мм

Даже через 50 лет после своей первой премьеры, экстремальный дизайн автомобиля Lamborghini Miura впечатляет и удивляет. Эта машина реально опередила свое время более чем на 50 лет вперед. Достаточно редкое явление на глобальном авторынке за всю историю автомобильного мира. Для многих из вас может показаться, что данный суперкар Miura слишком уж плоский из-за своей низкой высоты, всего 1,05 метра. Но тем не менее, ведущие эксперты мира все как один не раз признавали эту машину как самую лучшую по своему дизайну.

 

Топ 10 самых лучших в мире суперкаров

 

Ginetta G40: Высота- 1045 мм

Когда мы дорогие друзья отбирали для нашего рейтинга самые низкие по высоте автомобили, то мы со своей стороны подумали, что автомобиль Lamborghini Miura является самым низким в мире потрясающим суперкаром. Но как оказалось, в мире существуют и есть автомобили еще ниже. Перед вами уважаемые читатели автомобиль Ginetta G40, родом он из Англии. Высота данной машины составляет всего 1,04 метра.(!) Несмотря на маленький размер кузова эта Ginetta G40 выглядит очень стильно и невероятно красиво.

 

Morgan Three Wheeler: Высота- 1012 мм

Длина автомобиля Morgan Three Wheeler составляет 3,22 метра, что считается вполне нормальным, чего не скажешь о его высоте, которая рекордно низкая для всей автопромышленности в целом. Как вы думаете друзья, 1,01 метра это много или как? Если бы вы увидели этот автомобиль вживую, то наверняка у вас сложилось бы ощущение, что его можно просто взять под ручки. Правда этого сделать не получится, так как машина весит 525 кг. Мощность двигателя у нее равняется 83 л.с. Но несмотря на свою небольшую мощность и благодаря естественно соотношению мощности к весу, автомобиль Morgan Three Wheeler может разгоняться с 0 — до 100 км/ч за 6 секунд.

10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей

С низкой или высокой посадкой, мощные, спортивные автомобили с колоссальной топливной эффективностью и гибридными функциями за последние несколько лет продемонстрировали нам прекрасные возможности, давая представление о том, что же ждет в будущем.

В этом списке есть пара знакомых лиц, несколько звездных неожиданностей, но все они крутейшие ребята, которые, несомненно, породят зависть автолюбителей. Они были выбраны из-за своего изящества, а не технических характеристик. Обратите внимание на 20 самых дорогих автомобилей в мире.

10. Ягуар F-типа Кабриолет: 495 л.с


Мало того, что тип F – замечательный автомобиль, который был выполнен безукоризненно «от» и «до» так, что Ягуар просто перешагнул все возможные границы. Транспортное средство предлагает выдающиеся возможности, контроль и работу, как автомобиль-купе, так и кабриолет. Обратите внимание на 15 самых дорогих кабриолетов в мире.

К тому же все 3 вариации Ягуара невероятно хороши. 5.0 литровый двигатель V8 может произвести 495 л.с и ускориться до 100 км/час за 4.2 секунды. С полной скоростью 300км/час кабриолет может быстро доставить в нужное место.

9. Range Rover Overfinch: 505 л.с


Overfinch – британская компания, которая специализируется на совершенствовании транспортных средств Land Rover, таких как потрясающий Evoque, свирепый Sport и первоклассный Range Rover, особенно выделяющихся среди других моделей.

Каждый Overfinch создается исключительно индивидуально, с учетом особенностей каждого водителя и их запросами. Как правило, автомобиль оснащен 3.0-литровым V6 или 5.0-литровым V8 двигателем. В первом случае, он может разгоняться до 100 км/час за 7.3 секунды и производить 335 л.с. Вторая модель производит 505 л.с. и может развить скорость до 100 км/час за 5.3 секунды.

8. Audi R8: 525 л.с.


Мало того, что R8 динамичен, он также отличительный, провокационный и спортивный. Под капотом у автомобиля 5.2-литровый двигатель типа V10, о котором вы, поверьте, просто не сможете забыть, ведь это 525 л.с. и возможность разгоняться до 310 км/час. Входит в рейтинг 15 самых лучших автомобилей 2016 года.

Автоматическая коробка передач позволяет Audi R8 разогнаться до 100 км/час за 3.8 сек, а ручная коробка передач за 4.2 сек. Сделанный из легкого алюминиевого корпуса, он обеспечит скорость, высокоэффективность и богатый опыт.

7. Mercedes-Benz G63 AMG: 536 л.с.


От внутреннего до внешнего вида этот роскошный и спортивный внедорожник — не что иное, как идеальное совершенство. Обратите внимание на 10 самых крутых внедорожников. Кроме того, это определенно не что иное, как агрессивная электростанция, полная энергии, мощной власти и устойчивой силы.

Забудьте о зависти к автомобилям с низкой посадкой, они не единственные транспортные средства, способные вызывать ревность. Оставляя посредственность далеко позади, G63 AMG включает 5.5-литровый турбо двигатель V8, производящий 536 л.с. и максимальную скорость 210 км/час.

6. Aston Martin Vanquish: 565 л.с.


Vanquish – один из самых шикарных и изящных автомобилей. Приведенный в действие двигателем на 565 л.с. V12, этот зверь может достигать 100 км/час за 4.1 сек. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых крутых суперкаров. Максимальная скорость — 295 км/ч.

Обладатель этого чуда будет доставлен из пункта А в пункт В с максимальным комфортом. Изнутри и снаружи, Vanquish — хорошо сбалансированный, состоящий из углеродного волокна, сложных инженерных технологий и первозданной производительности, автомобиль.

5. Rolls Royce Wraith: 624 л.с.


Wraith – самый быстрый и наиболее мощный из всех Rolls Royce, который никогда не наскучит. С современным подходом к элегантности и имперской роскоши, он весьма мощный и оснащен передовыми технологиями. Его дизайн снаружи заставит прохожих преклоняться перед ним в благоговении.

Автомобиль может показаться довольно громоздким и тяжелым в управлении, но управлять им невероятно приятно. Вы поворачиваете ключ зажигания, и двигатель V12 начинает свою работу. За 4,5 секунды этот поразительный автомобиль будет разгоняться до 100 км/час, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

4. Lamborghini Aventador: 691 л.с.


Ведущее транспортное средство Lamborghini Aventador, это синтез мощности и изящества низкого корпуса. Обратите внимание на 10 самых известных мощных автомобилей.

Благодаря всемогущей трансмиссии, этот «плохой мальчик» имеет 6.5-литровый двигатель V12, который может произвести 691 л.с., но это, безусловно, оставляет неизгладимое впечатление.

Для своих размеров Aventador удивительно быстрый и легкий. Этот Lamborghini, несомненно, потянет водителя за собой с максимальной скоростью 370 км/час.

3. Ferrari LaFerrari: 789 л.с.


LaFerrari – ограниченное экзотическое чудо, которое обыгрывает всех уже созданных Ferrari. Он является самым сильным в своем роде, обладая 6.3-литровым V12 двигателем, который производит 789 л.с., наряду с дополнительными 161 л.с. от электрического двигателя.

За 3 секунды может разогнаться до 100 км/час и имеет максимальную скорость 355 км/час. Из-за гибридных возможностей, LaFerrari может двигаться быстрее, чем кто-либо, и не потреблять слишком много бензина.

2. Porsche 918 Spyder: 887 л.с.


Spyder говорит сам за себя намного красноречивее всяких слов. Это очаровательное произведение искусства может произвести в общей сложности 887 л.с., произведенных 4.6-литровым двигателем V8 и двумя электродвигателямя.

За 2.5 секунды эта электростанция может разогнаться до 100 км/час. Spyder — краткое руководство о роскоши, высокоэффективности и экономии топлива.

1. Bugatti Veyron: 1001 л.с.


Даря драйв и опыт и имея оригинальный набор функций, нововведений и спецификации, скрытых под капотом, Veyron является, пожалуй, одним из самых запутанных произведенных автомобилей всех времен и народов. Обратите внимание на 10 самых быстрых автомобилей 2015. За 2,5 секунды может разогнаться до 100 км/час, вырабатывая 1001 л.с. 16-цилиндрованным двигателем. При максимальной скорости 400 км/час, Veyron является несравненным и непревзойденным в собственном классе.

Рекомендуем посмотреть:

ТОП 10 лучших автомобилей 2015 года. Самые ожидаемые автомобили 2015 года. Самые крутые авто новинки. Самые ожидаемые новинки авто 2015 года. Land Rover Discovery Sport, Ford Mondeo, Mercedes-Maybach S 600, Volkswagen Passat и многие другие, от которых просто голова идет кругом!

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

Фото: www.stanceworks.com Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.

Говорите правильно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета. Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.


Зачем?

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.



Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины. Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться. Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.



Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.



Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.



Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.



Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину



Что в итоге?

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и правильной работе подвесок.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8939840/»>Как вы относитесь к заниженным автомобилям?</a>


Читайте также:


ТОП-3 японских малолитражек на вторичном рынке РФ

Nissan Micra
Фото Nissan

Андрей Квитка, 21 февраля 2021, 08:00

Компактные городские автомобили всегда пользовались достаточно высокой популярностью, причем не только в мегаполисах. Невысокий расход топлива, небольшие габариты, маневренность и легкость в управлении – вот несомненные плюсы сити-каров. «Автоновости дня» изучили рынок б/у авто и составили ТОП-3 подержанных японских малолитражек середины «нулевых» по доступной цене.

Toyota Yaris

Toyota Yaris. Фото Toyota

Проверенный временем японский сити-кар, который показал себя как вполне надежный и безопасный автомобиль с достаточно высокой остаточной стоимостью. Второе поколение модели имеет достаточно сдержанную внешность с нотками «биодизайна». Внутри все вполне функционально и удобно, разве что решение с комбинацией приборов в середине передней панели может прийтись по вкусу не всем.

Под капотом Yaris для российского рынка может располагаться только безальтернативный 1.3-литровый бензиновый мотор мощностью в 87 лошадиных сил, который работает с «механикой» либо роботизированной КПП. С последней возможны проблемы, как и с любым старым «роботом», поэтому нужно убедиться в адекватности его работы перед покупкой.

Nissan Micra

Nissan Micra. Фото Nissan

Третье поколение данного хетчбэка не оставляет равнодушным никого. Кому-то дизайн совершенно не нравится, однако большинство либо принимает столь необычную внешность, либо не ставит ее во главу угла при выборе машины такого класса. Салон у «Микры» весьма лаконичный и традиционный в плане компоновки. Отметим, что данную модель часто выбирают представительницы прекрасного пола.

Гамма двигателей дня компактного хетчбэка включает в себя два бензиновых агрегата объемом в 1.2 и 1.4 литра, мощность которых составляет соответственно 80 и 88 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» и традиционная АКПП с гидротрансформатором.

Suzuki Swift

Suzuki Swift. Фото Rudolf Stricker

Еще одна довольно популярная у нас малолитражка японского производства. Пожалуй, именно у этой модели самый нейтральный  в то же время весьма стильный и лаконичный дизайн. Внутри «Свифта» все стандартно, хотя исполнение центральной консоли и блока управления аудиосистемой вышло достаточно интересным. На нашем рынке третье поколение предлагалось только в 5-дверном исполнении.

Данная модель доступна с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью в 93 л.с., что делает авто достаточно резвым из-за небольшой массы. Как и в случае с «Ярисом», у Suzuki Swift есть «механика» и роботизированная КПП, с которой нужно быть повнимательней.

Все три модели весьма достойно показали себя в отечественных условиях эксплуатации. При размеренной езде малолитражные моторы имеют умеренный «аппетит», а хорошая маневренность и легкость в управлении отлично подойдут начинающим водителям.

Как добраться до самой высокой вершины Каталонии на машине?. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

Самая высокая географическая точка во всей Каталонии Pica d’Estats также является третьей по высоте горой в Пиренеях. А располагается она между границами Франции и Испании и имеет высоту 3143 метра. Pica d’Estats имеет три вершины, которые выстроены в цепочку, совпадающую с границей французского региона Occitania. Самой высокой точкой является Центральная вершина, которая находится на высоте около 3 143 метров. Восточная вершина под названием Punta Gabarró находится на высоте 3 115 метров, а западная вершина Verdaguer – на высоте около 3 131 метра.

Как добраться на машине?

Чтобы насладиться потрясающими воображение видами и пейзажами необязательно совершать сложное восхождение пешком, ведь можно добраться на вершину на машине. В путешествие можно отправиться из населенного пункта Sort по трассе C-13, доехать до населенного пункта Llavorsí, где необходимо переехать на трассу L-510 в направлении Areu и Força de Areu. После этих деревень заканчивается асфальт, и дорога превращается в грунтовую. По ней необходимо ехать еще 12 километров до парковки Aparcament de La Molinassa. Если вы обладатель машины с низкой посадкой, будьте осторожны, так как на дороге есть достаточно сложные съезды. Все же лучше отправляться в путь на машине с высокой посадкой.

Если вы хотите оставить машину и пройти большую часть пешком, то лучше оставить ее в населенном пункте Areu, а оттуда по указателям отправиться на трехчасовую прогулку до Refugi Vallferrera.

Читайте новости Испании в нашем профиле в Instagram – @ espanarusa.   Подписывайтесь и будьте в курсе ключевых событий первыми!

Мы появились на Patreon.  Став нашим патроном, вы намного раньше всех будете получать полезные подборки о жизни в Испании, советы экспертов в разных областях и любопытные факты, о которых мало кто знает. Ждем вас по ссылке.

АГ

Статья оказалась полезной?