Машины все: Каталог автомобилей — все марки и производители авто

Содержание

Автокомпании все чаще предлагают покупать машины онлайн — Российская газета

Работающие в России автокомпании все чаще предлагают приобретать машины онлайн. Только этой осенью об открытии виртуальных шоурумов объявили в General Motors и Geely. Скорый запуск удаленного сервиса анонсировали в Genesis. А накануне стало известно, что в Сети появились электрокары Tesla. «РГ» выяснила, можно ли говорить о полной диджитализации российского авторынка.

Тема онлайн-продаж в России подогревается не только автобизнесом, готовым следовать веяниям времени. Покупатели все чаще обращают внимание на такой способ приобретения машин из-за его безопасности в пандемию и негативного опыта общения с дилерами. И дело даже не в мошенниках под вывесками автосалонов, которые завлекают неискушенных автолюбителей в шоурум скидками, а затем правдами, а чаще неправдами, принуждают к покупке втридорога.

Увы, теперь и официальные дилеры действуют едва ли не по тем же схемам. Из-за дефицита машин условия на рынке диктует продавец, и этому не спешат противостоять даже производители. В ответ на жалобы по поводу бешеных накруток к указанным в прайс-листах ценам в автокомпаниях обычно отвечают, что дилеры — самостоятельные юрлица и действуют якобы в рамках закона. В результате даже «бюджетные» Lada порой продают вдвое дороже изначальной стоимости за счет навязанного оборудования. «От «допов» вы можете отказаться, но наша цена останется», — этой фразой «прославился» менеджер одного из питерских салонов Lada, не зная, что покупатель ведет запись на видео.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Как сообщил «РГ» гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский, сейчас уже 99% новых автомобилей реализуются с «допами». Ранее доля продаж с накрутками составляла 20-30% в зависимости от бренда и его дефицитности.

Формально реакция со стороны производителей есть. Так, в Hyundai еще в конце 2020 года запустили онлайн-продажи напрямую от дистрибьютора. Сервис оказался востребованным, и вскоре дилеры направили в свою отраслевую ассоциацию коллективную жалобу. Дескать, потеря доходов грозит им закрытием. Впрочем, система работает не безупречно. В компании ссылаются на нехватку «живых» машин. И в итоге два-три десятка выставленных в онлайн-шоуруме автомобилей расходятся за… 10-12 секунд.

Фото: REUTERS

— Прямую продажу автомобиля на сегодня предлагают три бренда — Hyundai, Volkswagen и Chery. Однако существуют риски не получить выбранную комплектацию в срок по забронированной цене, так как в условиях дефицита новые авто регулярно дорожают. Кроме того, покупка у официального дилера дает возможность получить все необходимые услуги — страхование, кредитование, — одновременно с приобретением авто, — отмечает руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.

Гендиректор сети Fresh Auto Денис Мигаль из недостатков онлайн-продаж у производителя выделяет неполный перечень дополнительных опций на сайте, так как «на создание полноценного каталога требуются время и деньги».

— Также возможности некоторых интернет-площадок ограничены выбором цвета кузова и салона, комплектации, что неприемлемо для клиентов премиум-класса, где уникальность деталей — главный критерий выбора. Ну и, конечно, клиент не может посмотреть схожий автомобиль другого производителя. Ему нужно выходить, искать другой сайт, — отмечает эксперт.

Независимые эксперты также полагают, что пока рано говорить о переходе авторынка в онлайн-среду. Да и потребители в большинстве своем не готовы приобретать машину, не «потрогав руками». Порой решение они принимают в процессе тест-драйва или просто сидя в салоне автомобиля. Остается нерешенной и проблема инструментария.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

— Электронные цифровые подписи не так распространены в России, а сервисы, предлагающие заключение сделок онлайн, законодательно не утверждены. Поэтому «живую» подпись под договором все-таки нужно поставить. Кроме того, не все до сих пор готовы оплачивать автомобиль с карточки просто на сайте. Непросто проходит и заключение договоров автокредитования, — сетует директор компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.

То есть пока большинство виртуальных шоурумов позволяют клиентам лишь выбрать и забронировать машину, но даже не избавляют от тех же «допов» и навязанных финансовых услуг.

Пока большинство виртуальных шоурумов вовсе не избавляют клиентов от навязываемых дилерами дополнительных услуг и компонентов

— Полноценных проектов онлайн-продаж автомобилей — единицы, и объем в таком канале не превышает пары процентов от общей реализации. В ближайшей перспективе такие продажи будут развиваться. Но пока это, скорее, высокотехнологичные решения «на вырост», дополнительная возможность для потребителей, которые привыкли к новому уровню взаимодействия с продавцами, и еще один способ для дилеров взаимодействовать с клиентами, — подчеркивает главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю» Евгений Еськов.

Автопроизводители делают машины все умнее

Конкуренция на авторынке растет, но теперь уже между автопроизводителями и технологическими компаниями. Последние разрабатывают операционные системы для автомобилей, так как водителям все важнее иметь в них интернет-соединение. Это вынуждает Toyota и других автопроизводителей оснащать свои машины искусственным интеллектом (ИИ).

На проходящем в Токио автосалоне Toyota продемонстрировала концепт-кары с виртуальным помощником Yui, сообщает The Wall Street Journal. Он должен оценивать настроение и состояние водителя, беседовать с ним и, если тот устал, предложить вести автомобиль в режиме автопилота. Водитель в это время может откинуть сиденье назад и насладиться массажем. Toyota планирует приступить к тестам оснащенных Yui автомобилей на японских дорогах в 2020 г.

Honda тоже воспользовалась автосалоном в Токио, чтобы продемонстрировать концепт-кар с собственной системой ИИ, получившей название Hana. «Люди часто боятся ИИ, поскольку он очень умный. Мы не хотим создавать подобие Терминатора», – отметила представитель Honda.

Toyota хочет, чтобы люди относились к Yui как к другу или члену семьи и предоставили ему доступ к своим аккаунтам в социальных сетях. Также Yui должен следить за новостями, чтобы обсуждать с водителями интересующие их события.

Тем не менее безопасность таких систем и их доступ к персональной информации могут вызывать беспокойство у людей, отмечает WSJ. Поэтому не все автопроизводители стремятся создавать человекоподобных виртуальных помощников. «Не думаю, что мы пойдем в этом направлении», – заявил Такао Асами, старший вице-президент Nissan по передовым разработкам. Вместо этого Nissan разрабатывает систему ИИ, идентифицирующую автомобили и другие препятствия с помощью сенсоров.

Тем временем китайские интернет-гиганты Alibaba, Baidu и Tencent занялись разработкой операционных систем для автомобилей, чтобы превратить их в «смартфоны на колесах», пишет Financial Times. Причем первая уже добилась определенных успехов. Banma, совместное предприятие Alibaba и китайского автопроизводителя SAIC, разработала AliOS, позволяющую запускать GPS-навигатор и различные онлайн-приложения с установленного в салоне автомобиля сенсорного экрана. Кроссовер Roewe RX5, оснащенный AliOS, стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе в Китае. Alibaba называет эту модель «первым в мире массовым интернет-автомобилем». Согласно опросу покупателей, 75% из них приобрели RX5 из-за операционной системы и большого дисплея.

Сейчас у AliOS около 300 000 пользователей. В следующем году Banma планирует сделать AliOS открытой для разработчиков приложений и других автопроизводителей в надежде повторить путь операционной системы Android. Banma уже заключила партнерское соглашение с французско-китайским совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën. Оно планирует выпустить свой первый интернет-автомобиль на AliOS в 2018 г.

Ее конкурент Tencent в сентябре объявил о партнерстве с Guangzhou Automobile Group. Они хотят создавать умные автомобили, имеющие интернет-соединение и ИИ для помощи водителю. В свою очередь Baidu выпустила систему для соединения автомобилей с интернетом CarLife и голосового помощника DuerOS. Также Baidu разрабатывает платформу Apollo для самоуправляемых автомобилей. «Многие интернет-компании думают, что следующей компьютерной платформой будут автомобили и что наличие собственных автомобильных операционных систем предоставит им шанс завладеть этой платформой», – говорит аналитик HSBC Чи Цан (цитата по FT). Хотя гендиректор Banma Алекс Ши не считает, что операционные системы будут иметь такое же большое значение для автомобилей, как для персональных компьютеров: «Я полагаю, доминировать в автомобильной отрасли продолжат крупные автопроизводители».

Технологиями для автомобилей занимаются не только китайские интернет-компании. Так, Alphabet в прошлом году создала компанию Waymo, разрабатывающую самоуправляемые автомобили. Но наибольшее внимание качеству интернет-соединения автомобилей потребители уделяют именно в Китае, крупнейшем в мире авторынке, показало исследование McKinsey. Согласно ее опросу, 64% китайских покупателей готовы приобрести автомобиль другого бренда, если у него более совершенная интернет-платформа. В США и Германии так ответили только 37 и 19% потребителей соответственно.

Хватают все, что движется. Кто и зачем «сметает» машины в автосалонах («Прайм»)

Российским автолюбителям стоит поторопиться с покупкой машины – стоить дешевле автомобили уже не будут, а к концу осени они и вовсе могут подорожать еще на 5-7%.  Тем не менее, эксперты, опрошенные агентством «Прайм», советуют взвешенно оценить свои финансовые возможности и помнить, что такая покупка – не лучшая инвестиция в кризис: автомобиль сразу теряет в цене, а его обслуживание может влететь в копеечку.

По данным СМИ, из-за падения рубля и второй волны коронавируса россияне бросились скупать автомобили. Из-за остановок автозаводов на летние каникулы повышенный спрос привел к дефициту новых легковых автомобилей у дилеров, и такая ситуация сохранится до конца года, особенно для импортных машин.

Августовская статистика Росстата показала снижение производства легковых машин на 30% год к году после июльского роста на 3,9%. Но уже в сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 154,4 тысяч новых машин, а это на 3,4% больше, чем годом ранее.

СТОИТ ПОСПЕШИТЬ

«Тем, кто планировал покупку автомобиля, действительно есть смысл поторопиться, потому что дешевле стоить машины не будут, — предупреждает инвестиционный̆ стратег «БКС Мир инвестиций» Александр Бахтин. – По многим брендам сохраняется дефицит, кроме того, цены повышаются с некоторым лагом после ослабления рубля и, судя по всему, до конца осени можно ожидать роста цен на авторынке еще на 5-7%».

Люди покупают автомобили не только из опасений подорожания, но и из-за нулевых ставок по доллару и отрицательных по евро, ведь если крупная покупка все равно планировалась, то сейчас достаточно благоприятное время поменять валюту на рубли и сделать приобретение.

«В то же время, с учетом сохраняющихся угроз со стороны пандемии для экономики и в частности, рынка труда, решение о крупных покупках, таких как авто, лучше принимать, хорошо взвесив собственные финансовые возможности и имея личный «резервный» фонд в объеме несколько месячных заработков, который позволит пережить возможное сокращение доходов или временную потерю работы», — говорит эксперт.

Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов соглашается: «Если есть необходимость, и главное, возможность сменить автомобиль, то лучше не откладывать покупку и сделать это  сейчас, потому что надеяться на то, что автомобили подешевеют – крайне утопично».

Вице-президент ассоциации автодилеров (РоАД) Олег Мосеев добавляет, что при наличии свободных денег сейчаc весьма подходящее время для покупки. Многие приходят за вторым и даже третьим автомобилем для членов семьи, чтобы обезопасить их от поездок на общественном транспорте во время пандемии.

Впрочем, на последние деньги брать машину не имеет смысла – это не инвестиционный товар.

По мнению автомобильного эксперта Егора Васильева, покупка машины в большинстве случаев не является хорошим вложением денег и лучше уж корректировать свои приоритеты в направлении насущных жизненных проблем. 

«Автомобиль сразу теряет в цене, его эксплуатация стоит денег, которые необходимо тратить постоянно. И даже если автомобиль не эксплуатируется, платить налоги и страховки вы обязаны. Так что, если покупка нового автомобиля наносит серьёзный ущерб вашему бюджету, то в трудные времена лучше найти этим деньгам другое применение», — считает он.

БУДУТ ТОЛЬКО ДОРОЖАТЬ

Пандемия коронавируса в любом случае будет негативно влиять на рубль, в частности, снижая покупательскую способность населения, прогнозирует Васильев. Отсутствие стимулирования автопроизводителей со стороны государства и общее падение экономики неизбежно скажется на экономике процесса создания автомобиля, приводя к его удорожанию.

По его словам, проблему с мобильностью проще решить, используя современные сервисы подписки на автомобиль или каршеринга – эти услуги сейчас более чем доступны. С другой стороны, если вы не стеснены в средствах, то любой кризис – это хорошее время для приобретения автомобилей из категории Luxury или имеющих коллекционную ценность, что подтверждает статистика.

Тимерханов тоже ожидает роста цен на автомобили — российская валюта подвержена периодическому ослаблению, например, как это было весной. Тогда производители вынуждены были поднимать цены на свою продукцию.  «Поскольку они не могут это сделать одномоментно, то приходится растягивать процесс во времени — как правило, он занимает несколько месяцев. А поскольку трудно предугадать, когда произойдет очередное ослабление рубля, то лучше не ждать момента, когда цены стабилизируются, а купить автомобиль здесь и сейчас», — наставляет эксперт.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

По оценкам Тимерханова, ситуация на автомобильном рынке пока не поменяется. Сегодняшние лидеры рынка – LADA, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda  — продают модели, которые востребованы рынком, то есть, те, которые люди могут купить, и, как правило, все эти машины подпадают под госпрограммы поддержки авторынка, к примеру, первый семейный автомобиль.

Васильев также не ждет глобальных изменений в структуре спроса на автомобили – рынок лишь в очередной раз просядет до определенного значения.  Впрочем, возможно и незначительное перераспределение спроса в сторону отечественных и китайских автопроизводителей, таких, как ВАЗ, УАЗ, Geely, Haval, Chery.

Мосеев в свою очередь добавляет, что сегодня на рынке «скупают все и все и во всех сегментах». Поэтому, если автомобиль нужен и деньги на его приобретение есть, лучше поторопиться – возможен существенный дефицит популярных моделей в автосалонах.

Все Машины и Авто — Марки Машин и Автомобили 2020 для Андроид

🏎️ПОЛУЧИТЕ САМУЮ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ!🏎️

Пробег, Продажа, Марка и все остальное что нужно! В одной Апликации!

Это апликация в 100 раз лулдше чем авито! Здесь есть все кроме покупки!
Но может быть если вам нужно, мы добавим это в следущий версии и мы будем лудше чем авито авто!

Перед тем как купить машину скачайте эту апликацию!

Раздумываете о том, чтобы купить новый автомобиль и ищите на таких сайтах как авито ру? Лучше всего посмотреть у нас и только потом на авито ру, у нас вы сможете получить всю необходимую информаци даже лудше чем авито авто с помощью нашего приложения с названиями Все Машины и Авто — Марки Машин и Автомобили 2020

«All Cars» — не просто одно из тысячи приложений, а автомобильная онлайн-энциклопедия. Новшество пусть и не гениальное, но точно одно из самых находчивых. «All Cars» берет рынок штурмом. Между распространением данных и распространением полного пакета информации есть тонкая грань, и именно с последним вам поможет «All Cars». «All Cars» предоставляет вам нужную информацию. Цель этого приложения — дать вам самую разную информацию и все данные о любом автомобиле в мире. От недавно созданных до винтажных моделей — в приложении «All Cars» есть все.

Создатели этого приложения с информацией об автомобилях утверждают, что это самый умный вклад в сегодняшнюю автомобильную отрасль. Это полное руководство для основных мировых автомобильных стартап-брендов. Вот краткие подробности —

• Самое умное приложение, с 2000 года выступающее в качестве каталога произведенных автомобилей
• После установки приложение работает и выполняет поиск даже без подключения к Интернету.
• Если вам нужно посмотреть фотографии или узнать о марках американских автомобилей и прочитать все спецификации, вы можете сделать это без подключения к Интернету
• Приложение получает информацию обо всех моделях, популярных брендах и даже модифицированных автомобилях.
• В приложении есть (платная) версия Pro с набором дополнительных функций и возможностей.

«All Cars» имеет свой каталог, отсортированный по всем типам и моделям, включая спортивные автомобили. На платформе доступна информация о таких брендах как Ferrari, Bentley, Maserati, Jaguar, Porsche, Lamborghini и другие. Кто же не испытывает слабость к автомобилям?! Но из-за отсутствия нужной информации вы можете забросить мысль купить новенький Bentley. Скачав на телефон это приложение, вы никогда не будете лишены информации о ваших любимых марках и моделях автомобилей. Его «каталог автомобилей» был разработан и запрограммирован таким образом, чтобы поддерживать ваш энтузиазм. Нужны ли вам лишь технические детали или информация для непрофессионалов, в «All Cars» вы найдете все, что нужно.

Исследовать любые автомобили никогда еще не было настолько просто. Скачайте приложение, поскольку оно является идеальной базой данных с техническими характеристиками и данными об автомобилях. Вот его основные преимущества —

• Полный список популярных марок автомобилей
• Поиск и обучение по логотипам автомобилей
• Страница с историей популярных моделей и марок автомобилей
• Точная информация обо всех автосалонах в ваших окрестностях
• Точная информация об автосервисах в ваших окрестностях
• Точная информация обо всех заправочных станциях в ваших окрестностях

Подпишитесь:
Facebook: https://www.facebook.com/allcarsapp/
Instagram: https://www.instagram.com/allcars0001/

все машины и мотоциклы, самолёты и вертолёты, лодки и велосипеды

Достаточно посмотреть на название серии игры — Grand Theft Auto, чтобы понять, какую роль будет играть транспорт в этой игре. Практически в каждом задании, каждой миссии, каждом событии в игре Grand Theft Auto 5 фигурируют и задействованы транспортные средства. Весь транспорт в GTA 5 основан на существующих прототипах (за редкими исключениями, например танк Rhino не имеет реальных аналогов, хотя и имеет схожие черты с немецким «Леопардом»). Как правило, они вполне себе идентичны реальным моделям, но имеют отличающиеся названия и марки для избежания совсем не нужных проблем с правообладателями. Так, Albany Emperor представляет собой переименованный седан Cadillac Fleetwood.Разумеется, в GTA 5 транспортные средства не ограничиваются лишь автомобилями. В игре присутствует множество различных видов транспорта, таких как: мотоциклы, вертолёты, самолёты, лодки, поезда… Да, техника в GTA 5 охватывает не только сушу, но небеса и воду. Причём, как и в других играх серии, присутствую не только гражданские и полицейские виды техники, но и военные (танки, истребители, вертолёты), способные обрушить свинцово-фугасный град на головы супостатов. Вся техника в пятой части разделена на 21 класс, а всего, в сумме, имеется головокружительное число в 262 образца, каждый из которых выполнен в отменном качестве, имеет свои особенности и причуды. Создавая транспорт для GTA 5, Rockstar проделали просто колоссальную работу.
Однако, и на столь обширном автопарке прелести транспортного аспекта в пятой части не заканчиваются. Каждый вид транспорта имеет различные характеристики (например максимальная скорость, ускорение, скорость торможения, управляемость и т.д.), и все они являются кандидатами для последующих изменений. В GTA V добавлена уникальная возможность тюнинга авто. Возьмите понравившуюся вам машину, завезите в гараж и «прокачайте» её по своему усмотрению. В случае, если вы по каким-либо причинам оставите модернизированный автомобиль, в следующий раз вы сможете забрать его на ближайшей полицейской автостоянке (уплатив небольшой штраф, конечно же). К слову, вы можете изменять ваш автопарк и вдали от компьютера/игровой приставки благодаря программе iFruit для вашего iPhone.

5 крутых машин «Волга», которые так и не пошли в серию

С момента выпуска последней классической «Волги» в 2009 году минуло почти 10 лет. В начале 2000-х Горьковский автозавод даже пытался возродить легендарный бренд, навесив его на собиравшийся в Нижнем Новгороде седан Chrysler Sebring прошлого поколения. Но новинка под именем Volga Siber была слишком дорога для нового авто 20-летней выдержки, и покупателям не приглянулась. Однако в истории марки «Волга» осталось еще много славных моделей, которые мы сегодня и вспомним.

ГАЗ-3115

После прекращения производства легендарного «Москвича», Горьковский автозавод попытался заполнить освободившуюся нишу. Новая модель должна был, а получиться меньше традиционной «Волги», но при этом быть более современной и технологичной. В итоге, к 2003 году разработка проекта ГАЗ-3115 была закончена — машина на первых порах получила 2,2-литровый 150-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. В дальнейшем инженеры предлагали начать оснащать новую «Волгу» более скромными моторами на 1,7 и 2 литра. В задней подвеске в кои-то веки отказались от рессор, заменив их многорычажкой со стабилизатором поперечной устойчивости, спереди же покоилась обычная двухрычажка. Все тормоза должны были стать дисковыми, а вместо устаревшего рулевого механизма должна была быть реечная система с гидроусилителем. По дизайну новая «Волга» была образцом стиля — строгие прямые линии, однако без острых углов, как у предшественниц. Увы, производство так и не было налажено — затраты на запуск в серию и переоборудование завода оценили в 1 миллиард долларов, предпочтя ГАЗ-3115 выпуску лицензионной копии Chrysler Sebring.

ГАЗ-3111

Здесь мы не много слукавим, сказав, что этот русский ответ японскому бизнес-классу не пошел в серию. С 1998 по 2002 год машину все-таки собирали и продавали, однако разошлась она тиражом всего в 400 с небольшим экземпляров. Это большой современный седан с ярким обтекаемым дизайном и высокими стандартами безопасности по меркам EuroNCAP. У машины в конце 90-х были все атрибуты современного авто — от подушек безопасности и климат-контроля до светодиодных стопов и передней оптики с рефлекторами и рассеивателями. Под капотом успело побывать множество мотором, от родных ЗМЗ на 136 и 150 сил до моторов ГАЗ 3105 на 170 сил и дизеля ГАЗ-560 на 110 «лошадок». Было и множество попыток установить в 3111 моторы Toyota — от 2,5-литрового дизеля на 92 лошадки до его 3-литрового «брата» той же мощности. Также ставили двигатели от Land Cruser — на 3,4 литра и 205 сил и 2,5 литра и 150 сил в паре с 4-ступенчатой АКП. Однако, как это обычно бывает, из-за недостатка финансирования, тираж новой «Волги» не превысил и 500 машин за 4 года. Лишь в 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остаткой машинокомплектов — на этом история модели закончилась.

ГАЗ-3106

Еще один очень интересный концепт, так и увидевший серийного производства — это практически первый внедорожный универсал на базе «Волги». Машина должна была стать серьезным внедорожником с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и опциональной электролебедкой. В целом, джип, получивший кодовое имя «Атаман», технически повторял вышедший в том же 2002 году УАЗ Патриот. Та же рама, те же блокировки, тот же большой монообъемный кузов — разница была лишь в том, что «Атаман» выглядел более современно и обтекаемо. Однако, чтобы не начинать конкуренцию между заводами, горьковский джип в серию не пустили, хотя у инженеров были аж два готовых двигателя для нового внедорожника. Это отечественные агрегаты на 2,4 и 2,7 литра — с последним, к примеру, «Атаман» был способен разгоняться до предельных 150 км/ч. Не так чтобы много, но с учетом неотключаемого полного привода вполне достаточно для повседневной езды. Увы, и этот автомобиль оказался для руководства завода, а может быть и страны, недостаточно перспективным для запуска в серийное производство.

ГАЗ-3105

Еще одна знаковая веха в истории — попытка сделать преемника снятой с производства «Чайки». Это должен быть по-настоящему представительский автомобиль, который все-таки выпускался сверхмалыми партиями с 1992 по 1996 год. Однако его цена оказалась для дилеров на уровне 50–60 тысяч долларов, что в то время было сравнимо с ценой иномарок того же класса. От ужасно невыгодного проекта вскоре отказались, хотя в его основе лежали вполне революционные для того времени идеи. Так, на этапе разработки конструкторы предусмотрели возможность установки постоянного полного привода с блокировкой, двигателя V8 на 3,4 литра и 170 сил, а также сухого однодискового сцепления. Из электроники были предусмотрены ABS, бесконтактное зажигание, катализатор выхлопных газов и получавший от него данные впрыск топлива. Машину хорошо встретила публика на нескольких международных автосалонах, включая выставку в Лейпциге 1992 года, но из-за высокой конечно стоимости в серию она так ине пошла.

ГАЗ-2495

Пожалуй, самая редкая «Волга» в нашем обзоре — до сегодняшнего дня сохранилось лишь 2 экземпляра производства далекого 1974 года. После выхода базовой 24-й модели в 1967 году, она начала обрастать множеством модификаций. Одной из версий стала машина, построенная на агрегатах внедорожника УАЗ-469, но на безрамной основе родного кузова от «Волги». В итоге, из 5 выпущенных машины уцелело лишь 2 — одна из них находилась в охотничьем хозяйстве Завидово и была личным транспортом Леонида Ильича Брежнева, вторую же передали в местный обком КПСС, который также сохранил раритете до наших дней. Машину отличал огромный для кузова легковушки клиренс, массивные зубастые покрышки и мосты от 469-го УАЗика. Вместе с трансмиссией «Волге» достались все блокировки, понижающая передача и мотор, вытягивающий машину из любого болота. В сочетании с просторным комфортабельным кузовом, машина была мечтой любого сельского жителя, не говоря уже о партийных шишках, любящих вылазки на природу.

«Все улыбаются, когда видят мои машины на улице»: красноярец коллекционирует старые «Волги»

Сегодня для владельцев автомобилей в первую очередь важен комфорт и простота обслуживания: мало кто реставрирует старые машины и ездит на них. 31-летний красноярец Денис Теляткин вот уже 10 лет собирает раритетные «Волги» — ГАЗ-21. Старые машины обретают новую жизнь — из груды металла они превращаются в красивые и яркие автомобили.

«МК в Красноярске» поговорил с Денисом Теляткиным о том, как ему удалось собрать три раритетные машины и каково сегодня ездить на легендарных авто, которые сейчас считаются лишь приметой прошлого.

Именно на этой машине Дениса чаще всего можно увидеть на улицах города. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

Денис Теляткин работает врачом-ортопедом, а его хобби — коллекционирование старых автомобилей. Красивые и изящные «Волги» привлекали его с детства, говорит он.

— Мой дед пару раз дал мне порулить «Волгой» — так все и началось. Для меня это легенда, которой мечтал обладать каждый житель СССР, а еще — символ «оттепели».

Первую машину Денис приобрел 10 лет назад, по объявлению в газете. Это была «Волга» 1957-го года, еще первой серии.

— У этой машины решетка со звездой, это главное отличие от поздних моделей. На ресурсе, где я рассказываю о своих «Волгах», принято давать автомобилям имена. Эту я назвал «Звезда инженера» — первым ее хозяином был заведующий кафедрой красноярского политехнического института.

Самая старшая «Волга» в парке Дениса — ей уже больше 60 лет. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

Эту машину, рассказывает Денис, удалось привести в порядок и перекрасить. Но капитально отреставрировать ее пока не получается: молодой человек купил для старой «Волги» еще одно авто, которое использует как донора запчастей.

— Машину-донор 1960-го года выпуска я назвал «Исландия»: ее мне подарила моя девушка, которая разделяет и понимает мое увлечение. Мы тогда как раз отдыхали в Исландии. Этот автомобиль я не перекрашиваю и не реставрирую — использую его, чтобы снимать запчасти и ставить на «Звезду». Хотя ее уже готовили к продаже в Германию.

Эту машину Денис брал как донора для запчастей, но она тоже хорошо сохранилась. Фото: страница Дениса Теляткина на drive2.ru

Третья «Волга» появилась у Дениса в прошлом году. Он купил ее у знакомого, который занимается реставрацией машин.

— Эта «Волга» самая нарядная и молодая, поэтому я дал ей такое имя. Машиной 2,5 года занимался мой товарищ, упорно реставрировал ее. А когда доделал – азарт пропал, и тогда я ее купил.

На этой бирюзовой «Волге» Дениса можно часто увидеть на улицах Красноярска. А прошлым летом он преодолел на ней больше 1200 километров — они с семьей отправились на ретро-машине в Ергаки.

Денис с семьей ездили на «Волге» в Ергаки — за 1000 км от Красноярска. Фото предоставлено Денисом Теляткиным Фото предоставлено Денисом Теляткиным

— Не сложно ли сейчас обслуживать такие машины? Как дорого обходится их содержание?

— На самом деле, даже сейчас «Волга» — не очень дорогая в обслуживании машина. Если отрегулировать авто, то на трассе она будет потреблять около 10-11 литров на 100 километров. В городе — примерно до 16 литров. Все зависит от того, сколько и как ездить на ней. «Нарядная» машина обслуживается у человека, который занимается только автомобилями ГАЗ, поэтому содержание обходится не так дорого, как можно подумать. С запчастями проблем вообще нет — все можно купить в интернете, а некоторые конторы делают новые детали в Китае.

Изначально машины, которые брал Денис, выглядели так. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

По словам Дениса, яркие и красочные «Волги» обращают на себя всеобщее внимание:

— Прохожие всегда радуются и улыбаются, когда видят машину — настолько она выделяется из всеобщего потока. Многие просят сфотографироваться с машиной. Нет отбоя и от знакомых: многие хотят покататься, взять ее на мероприятие или устроить фотосессию. Неудивительно, ведь эта «Волга» — не только очень красивая машина, но и часть истории. В конце 50-х этот автомобиль был одним из символов нового времени в стране, которая пережила столько ужаса.

— Планируете собрать еще какие-то старые автомобили?

— У меня есть две стареньких «Победы». Но пока они скорее металлолом, чем машины — подумаю, что с ними делать. Еще планирую приобрести ГАЗ-22 — это та же «Волга», но универсал. Когда я соберу все машины и отреставрирую их, но возьму другую ретро-модель. Правда, уже не советскую. Через пару лет думаю поехать в Европу, но организация этой поездки займет много времени.

Машина выглядит по-настоящему стильно, и многие красноярцы уже устраивали с ней фотосессии. Фото предоставлено Денисом Теляткиным

А вы видели «Волги» Дениса на улицах города?

2022 Acura MDX Цены, обзоры и фотографии

Является ли Acura MDX хорошим внедорожником?

Да, Acura MDX — хороший внедорожник. У него мощный двигатель V6, хороший расход бензина и хорошая управляемость. Он вмещает до семи человек и имеет больше грузового пространства, чем многие другие роскошные внедорожники среднего размера. MDX также поставляется с длинным списком стандартных технических функций.

Информационно-развлекательная система этой Acura — ее самая большая слабость. Вы управляете системой с помощью сенсорной панели, установленной на центральной консоли, которая может раздражать и отвлекать при использовании.И хотя MDX стильный и хорошо сложенный, он не приближается к уровню роскоши и комфорта, которые вы найдете у многих конкурентов в своем классе.

Стоит ли покупать Acura MDX?

MDX стоит меньше, чем многие его одноклассники, и у него мало серьезных недостатков, но он не является лидером в своем классе ни в одной области. Есть лучшие варианты, такие как Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Lexus RX350.

Найдите Acura MDX 2022 года для продажи рядом с вами »

Почему нам можно доверять: проанализировано 18 отзывов

Мы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как показатели надежности и безопасности, чтобы предоставить вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.

US News & World Report составляет рейтинг лучших легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы наши обзоры были непредвзятыми, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а нашей рекламой занимается сторонняя компания.

Acura MDX 2020 и 2022: в чем разница?

Acura отложила выпуск MDX на модельный год 2021 года, прежде чем выпустить полностью переработанный MDX 2022 года. Эта новая модель немного больше, чем предыдущее поколение, поэтому в ней больше места для пассажиров и груза. Модель 2022 года также поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо девятиступенчатой.

В 2022 году также есть больше стандартных функций. К ним относятся напоминание о заднем сиденье, 12.3-дюймовый дисплей с сенсорной панелью (ранее установка с двумя экранами) и беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay (ранее для этого требовалось подключение через USB). Предыдущее поколение поставлялось с обивкой из натуральной кожи, но MDX 2022 года стандартно поставляется с синтетической кожей. Новые стандартные функции помощи водителю включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг сонливости водителя.

Позднее, в 2022 модельном году, к модельному ряду присоединится высокопроизводительный MDX Type S.Он будет оснащен 355-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, тормозами Brembo и полным приводом.

Сравните MDX 2020 и 2022 »

Вот основные изменения Acura MDX за последние несколько лет:

  • 2018: обновленная информационно-развлекательная система; Apple CarPlay и Android Auto добавлены в список стандартных функций (ранее недоступны)
  • 2019: стал доступен пакет A-Spec; мелкие обновления системы стоп-старт двигателя и трансмиссии
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: пропущен модельный год
  • 2022: полностью переработанный дизайн с увеличенным внутренним пространством и более длинным списком стандартных функций; позже в модельном году
  • модельный ряд пополнится высокопроизводительной моделью.

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры MDX 2018, MDX 2019 и 2020, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Acura MDX?

Базовая цена MDX в размере 47 200 долларов ниже, чем у многих других роскошных внедорожников среднего размера. В отличие от большинства конкурентов, у этой Acura нет более высоких комплектаций; вы просто добавляете дополнительные пакеты, если хотите больше возможностей. Полностью загруженный MDX оценивается чуть выше 60 000 долларов. Это меньше, чем вы заплатите за топовые комплектации многих конкурентов.

Позже, в 2022 модельном году, к модельному ряду присоединится высокопроизводительная Acura MDX Type S, которая, вероятно, станет самой дорогой моделью MDX.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Acura. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Acura.

Acura MDX в сравнении с конкурентами
Acura MDX против Lincoln Aviator

Lincoln Aviator стоит немного дороже, чем MDX, но превосходит Acura в некоторых ключевых областях.Оба этих роскошных среднеразмерных внедорожника вмещают до семи человек, имеют хороший грузовой отсек и хорошо продуманные интерьеры, но у Aviator более интуитивная информационно-развлекательная система. Lincoln также имеет более мощные силовые агрегаты, в том числе подключаемый гибрид. Рейтинги MPG у этих двух внедорожников сопоставимы, но MDX управляется немного лучше, а Aviator едет более плавно.

Сравните MDX и Aviator »

Acura MDX против.Мерседес-Бенц ГЛЕ

Mercedes-Benz GLE — один из самых высококлассных среднеразмерных внедорожников в нашем рейтинге. Это также один из самых дорогих автомобилей в своем классе, но он стоит своих денег. В GLE есть все, и он лучше MDX практически во всех аспектах. GLE выпускается в двух вариантах кузова, вмещает до семи человек, имеет достаточно грузового пространства и обладает множеством функций, включая удобную информационно-развлекательную систему. О, и у него, возможно, самый роскошный интерьер в классе.Он также мощный, с хорошей управляемостью, плавным ходом и высокими показателями экономии топлива. И он может буксировать почти 8000 фунтов.

Сравните MDX и GLE »

Сравните MDX, Aviator и GLE »

Интерьер MDX: примерно то, что вы ожидаете
Грузовое отделение MDX

Немногие конкуренты в этом классе предлагают столько грузового пространства, как MDX. Он обеспечивает 16.3 кубических фута пространства за сиденьями третьего ряда, 39,1 кубических фута при сложенных сиденьях третьего ряда и 71,4 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.

Сколько человек вмещает MDX?

Эта Acura вмещает семь человек в три ряда. Передние сиденья самые просторные и удобные. Сиденья второго ряда удобны для взрослых, а третий ряд лучше оставить для детей. Задние два ряда не такие шикарные, как передние сиденья.Одна изящная функция сидения, которую вы найдете в MDX: среднее сиденье второго ряда реконфигурируется для работы в качестве сиденья или средней консоли — или вы можете полностью удалить его, оставив капитанские кресла второго ряда.

MDX и детские автокресла

Имеются полные комплекты разъемов LATCH для автомобильных сидений для второго ряда MDX и по одному анкеру для каждого сиденья третьего ряда. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе высшую оценку Good+, что указывает на то, что она является одной из самых простых и универсальных в использовании.

Качество интерьера MDX

У MDX современный интерьер, который хорошо выглядит, но не такой роскошный, как у некоторых конкурентов в классе. Тем не менее, здесь достаточно высококачественных материалов, поэтому эта Acura не чувствует себя скупой на роскошь.

Информационно-развлекательная система MDX, Bluetooth и навигация

Многие конкуренты имеют более удобные информационно-развлекательные системы, чем MDX. Он имеет большой, удобный для просмотра дисплей, но не имеет сенсорных функций.Вместо этого вы используете сенсорную панель на центральной консоли для большинства функций. Он менее интуитивно понятен, чем сенсорный экран, и его сложно использовать во время движения автомобиля.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей, сенсорная панель, стереосистема с девятью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, порты USB, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройств, Amazon Alexa и беспроводной Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация, дополнительные порты USB и аудиосистема ELS с 12, 16 или 25 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: люк и трехзонный автоматический климат-контроль

Дополнительные сведения см. в статьях Что такое Apple CarPlay?, Что такое Android Auto? и Что такое Amazon Alexa Auto?

Подробнее об интерьере »

Производительность MDX: респектабельный атлетизм
Двигатель MDX

На данный момент все модели MDX оснащены двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Позже, в 2022 модельном году, к модельному ряду присоединится высокопроизводительный MDX Type S. Он будет оснащен 355-сильным двигателем V6 с турбонаддувом.

Силовой агрегат MDX не разочаровывает. Коробка передач обеспечивает своевременные переключения, а мощности V6 достаточно для езды по городу или шоссе. Это ни в коем случае не самый быстрый внедорожник в классе, но он никогда не заставит вас чувствовать себя в ловушке на медленном переулке.

Расход бензина MDX

Рейтинги экономии топлива этой Acura немного лучше, чем у многих ее одноклассников.Модели с передним приводом получают 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, а модели с полным приводом получают 19/25 миль на галлон по городу/шоссе.

MDX Езда и управление

MDX удивительно проворный и демонстрирует грамотную управляемость на извилистых дорогах. Однако тормоза кажутся немного расплывчатыми, и требуется время, чтобы к ним привыкнуть. Мнения о ездовых качествах неоднозначны. Некоторые говорят, что езда в целом неплохая. Одни говорят, что он слишком резкий, а третьи говорят, что слишком мягкий.

Тяговое усилие MDX

При правильном оснащении переднеприводные модели MDX могут буксировать до 3500 фунтов, а полноприводные модели MDX могут буксировать до 5000 фунтов.

Подробнее о характеристиках »

MDX Надежность
Надежна ли Acura MDX ?

Acura MDX 2022 года еще не имеет прогнозируемого рейтинга надежности.

Гарантия Acura MDX

Acura покрывает MDX базовой гарантией на четыре года/50 000 миль и шестилетней гарантией на трансмиссию на 70 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность MDX
Результаты краш-теста MDX

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил MDX 2022 года наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах организации.Фары MDX также получили оценку «хорошо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. MDX получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты MDX 2022.

Средства безопасности MDX

Стандартные функции помощи водителю:

  • Камера заднего вида
  • Мониторинг сонливости водителя
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предотвращение выезда с дороги
  • Мониторинг слепых зон
  • Ассистент движения в пробке
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков

Доступные функции помощи водителю:

  • Проекционный дисплей
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система парковочных камер кругового обзора

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес MDX

MDX равен 16.5 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 4271 до 4565 фунтов.

Где производится Acura MDX 2022 года?

Acura собирает MDX 2022 года в Огайо.

Какая модель Acura MDX мне подходит?

Acura MDX 2022 выпускается только в одной комплектации, а затем вы можете обновить ее, добавив один из нескольких избранных пакетов. Даже базовая комплектация хорошо оснащена, но стоит добавить пакет технологий, так как он включает в себя некоторые приятные улучшения комфорта и удобства.Пакет Advance также включает в себя множество заманчивых вкусностей, но он стоит примерно на 9000 долларов больше, чем MDX с пакетом Technology, и, вероятно, не стоит дополнительных денег для большинства покупателей.

Акура МДС

Базовая цена MDX составляет 47 200 долларов США. Он оснащен 290-сильным 3,5-литровым двигателем V6, 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой, съемное среднее сиденье второго ряда, напоминание о заднем сиденье, люк в крыше и трехзонный автоматический климат-контроль.Стандартные информационно-развлекательные функции включают 12,3-дюймовый дисплей, сенсорную панель, стереосистему с девятью динамиками, спутниковое радио, HD-радио, USB-порты, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку устройств, Amazon Alexa и беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay.

Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, мониторинг сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с дороги, мониторинг слепых зон, помощь в пробке, задний предупреждение о перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.Некоторые из этих функций являются частью набора технологий безопасности AcuraWatch.

Вы можете добавить сверхуправляемый полный привод Acura (SH-AWD) за 2000 долларов.

Acura MDX с технологическим пакетом

Пакет MDX с технологией стоит 51 900 долларов США. Пакет Technology добавляет обивку из натуральной кожи, передние и задние датчики парковки, навигацию и аудиосистему ELS с 12 динамиками. Как и в случае с базовым MDX, вы можете добавить полный привод Acura Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) за 2000 долларов.

Acura MDX с пакетом A-Spec

MDX A-Spec стоит от 57 400 долларов. Пакет A-Spec включает в себя все функции пакета Technology, а также суперуправляемую систему полного привода Acura, вентилируемые передние сиденья и аудиосистему ELS с 16 динамиками. Модели A-Spec также имеют уникальные элементы стиля, которые отличают их от остальной линейки MDX.

Acura MDX с дополнительным пакетом

MDX с пакетом Advance стоит 60 950 долларов США.Пакет Advance включает в себя все функции пакета Technology и добавляет подогрев задних боковых сидений, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором и дополнительные порты USB.

Акура MDX тип S

Позднее, в 2022 модельном году, к модельному ряду присоединится высокопроизводительный MDX Type S. Он будет оснащен 355-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, передними тормозами Brembo и полным приводом.Его стандартные функции будут включать обивку из натуральной кожи и аудиосистему ELS с 25 динамиками. Стартовая цена модели Type S пока не объявлена.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Acura. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Acura.

См. характеристики и комплектации Acura MDX 2022 »

Последний звонок

Acura MDX 2022 года возвращается в рейтинг роскошных среднеразмерных внедорожников после годового перерыва и полного редизайна.Он имеет длинный список стандартных функций, а также три ряда сидений и просторный грузовой отсек. MDX также имеет хороший расход бензина и доставляет удовольствие от вождения. Если вы ищете самый удобный или роскошный внедорожник, то эта Acura не для вас. Но если вам нужен добротный, стильный семейный кроссовер, тогда протестируйте MDX.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «В отличие от большинства более дорогих конкурентов, Acura в стандартной комплектации поставляется почти со всеми функциями помощи водителю, впечатляющим набором, который включает как адаптивный круиз на полной скорости, так и центрирование полосы движения.Это всего лишь один из многих пунктов в списке, который делает MDX суперспособным семейным тягачом, который не сломит банк или вашу душу, сидя за рулем», — Autoblog
  • .
  • «Измененный дизайн выводит трехрядный внедорожник Acura MDX 2022 года на новый уровень утонченности для всей семьи, но его сводящая с ума мультимедийная система остается паршивой овцой в салоне». — Автомобили.com
  • «Надеюсь, что в какой-то момент модельного ряда Acura повысит привлекательность стандартного MDX, потому что эта модель оставила меня очень неудовлетворенным.Возможно, Acura намеренно создала некоторое динамическое пространство между стандартным MDX и будущей моделью Type S, которая через несколько месяцев должна превзойти мощность с турбонаддувом, большие тормоза Brembo и другие улучшения производительности. Но я не могу себе представить, что это решит насущную проблему: тусклая роскошь. … Стильный, хорошо сложенный и загруженный функциями, MDX просто не обладает утонченностью, чтобы конкурировать с лучшими в своем сегменте. Откровенно говоря, немного мишуры не повредит», — Motor Trend
  • .

Amazon купит полностью электрические фургоны Ram ProMaster

ProMaster может и не очень красив, но полезен.

ОЗУ Эта история является частью CES, где CNET освещает последние новости о самых невероятных технологиях, которые скоро появятся.

Большие новости для бренда Ram Stellantis. В среду автопроизводитель объявил на выставке CES 2022, что Amazon станет первым коммерческим покупателем нового аккумуляторного электрического фургона для доставки ProMaster, выпуск которого запланирован на 2023 год.

Крупнейший интернет-магазин/технологическая компания уже эксплуатирует множество коммерческих автомобилей Stellantis в Северной Америке и Европе. В дополнение к продуктам ProMaster, парк Amazon включает Fiat Ducato и различные коммерческие предложения от Peugeot и Citroën. Естественно, автопроизводитель надеется увеличить количество автомобилей, которые он продает на Amazon, но никаких официальных планов поставок или производственных данных не было обнародовано. «Я могу сказать вам, что это большое число, это значительное число», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес во время онлайн-презентации на выставке CES.«[Это] ускорение, рост существующего бизнеса».

В некотором смысле новый полностью электрический фургон ProMaster будет специально разработан для удовлетворения потребностей Amazon. Он должен иметь уникальные функции, чтобы сделать так называемую доставку «последней мили» более эффективной и удобной для водителей. Как отметил Таварес, партнерство Stellantis и Amazon должно помочь ему и его командам дизайнеров и инженеров создавать более качественные продукты для коммерческих клиентов с улучшенным аппаратным и программным обеспечением.

Стремление к эксплуатации парка полностью электрических фургонов ProMaster является частью обязательства Amazon по достижению нулевых выбросов углерода к 2040 году.В начале прошлого года ритейлер объявил, что разместил заказ на 100 000 фургонов с батарейным питанием у начинающего автопроизводителя Rivian. Добавьте сюда Ram, и у вас будет действительно большой парк экологически чистых автомобилей.

Поскольку пандемия COVID-19 ускоряет электронную коммерцию, все больше и больше компаний будут нуждаться в фургонах для доставки, и предложения с батарейным питанием имеют большой смысл. «Мы входим в число двух крупнейших продавцов LCV [легких коммерческих автомобилей] в мире», — сказал Таварес. Эта сделка с Amazon должна только расширить позиции Stellantis на рынке.

2022 Ram Promaster дебютирует с большим комфортом и гораздо большим количеством технологий

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: ЭКСКЛЮЗИВ: первый взгляд на BrightDrop EV600

5:44

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Адаптер Motorola MA1 обеспечивает беспроводную связь Android Auto во всех автомобилях

В прошлом году появились ключи, которые позволяют вам использовать автомобильный пользовательский интерфейс Google на базе телефона для навигации, обмена сообщениями и развлечений по беспроводной сети, даже если ваш автомобиль не поддерживает это изначально.Motorola сейчас делает беспроводной адаптер Android Auto.

В ближайшие недели Motorola выпустит свой беспроводной адаптер MA1, чтобы вам не нужно было подключать телефон Android через USB-кабель для запуска Android Auto в информационно-развлекательной системе вашего автомобиля. Этот ключ примерно аналогичен Chromecast как по функциональности, так и по дизайну.

Motorola MA1 состоит из черной шайбы с логотипом крыла летучей мыши и надписями сверху. Кабель USB-A с логотипом Android Auto подключает его к тому месту, где вы обычно подключаете свой телефон.

Адаптер, подключенный через USB, остается в автомобиле и по беспроводной связи проецирует Android Auto с телефона на дисплей автомобиля, как только вы садитесь внутрь.

Любопытно, что компания, принадлежащая Lenovo, продает MA1 как часть своего бренда наушников Motorola Sound, наушников-вкладышей, накладных оголовий и беспроводных динамиков. Адаптер Motorola стоит 89,95 долларов и будет доступен с 28 января. Его цена аналогична цене конкурентов.

Тем временем Google сегодня объявила, что этим летом Android Auto получит приложения Lyft и Kakao Mobility (из Южной Кореи), которые позволят водителям «просматривать и принимать поездки прямо с дисплея автомобиля».«Опыт будет сочетаться с пользовательским картографическим опытом этого сервиса. Карты в левой части экрана будут отмечены ETA, а в правом верхнем углу также есть ярлыки, в том числе для звонков.

А с доступом к таким приложениям, как MochiMochi, Fuelio и Pezzi Bezzina, вы можете исследовать мир, находить и оплачивать все виды автомобильных услуг, а также отслеживать пробег и расходы.

Другие объявления Google с выставки CES 2022 включают:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Проверьте 9to5Google на YouTube для получения дополнительных новостей:

Все гонщики спасены из вагонов трамвая Sandia Peak

АЛЬБУКЕРК, Нью-Мексико (KRQE) — Несколько человек застряли на трамвае Sandia Peak Tramway из-за гололедицы поздно вечером в пятницу. По словам генерального директора Майкла Донована, влага и ветер вызвали обледенение трамвайных путей, в результате чего два трамвайных вагона застряли возле Башни 2 около 22:00.Пятница.

Донован говорит, что между двумя вагонами была смесь из примерно 21 человека, состоящая из сотрудников Трамвая, а также ресторана Тен 3 на пике. Он говорит, что трамвайные вагоны снабжены продовольствием и водой, а также одеялами с подогревом.

Младший шериф Берналилло Кэрри Корен сказал: «Процесс [спасения] занял некоторое время, потому что у нас были волны погоды, плохая видимость и снег, и нам как бы пришлось переждать.

Одна из гонщиц, Коллин Элвидж, около 8:00 субботнего утра опубликовала фотографии трамвая в Facebook, заявив, что спасение «скоро произойдет». В 13:14 В субботу пожарная служба округа Берналилло написала в Твиттере, что все 20 пассажиров гондолы 2 были спасены, а оставшийся сотрудник гондолы 1 спасен.

После скоординированных усилий BCFD, BCSO, Полиции штата Нью-Мексико и поисково-спасательных групп Нью-Мексико мы рады сообщить, что 20 человек были спасены из Гондолы 2.В гондоле 1 все еще есть один сотрудник, и мы активно работаем над планом спасения.

— BernalilloCountyFire (@BerncoFire) 1 января 2022 г.

Поисково-спасательные бригады офиса шерифа округа Берналилло смогли спасти последнего пассажира незадолго до 16:00. По словам Донована, на данный момент все внутри трамвайных вагонов в безопасности, и они проводят плановые медицинские осмотры.

Еще в августе 2020 года пассажиры застревали в каждом вагоне трамвая из-за механической неисправности.Они застряли почти на четыре часа. В 1970-х годах более 30 человек были спасены после того, как автомобиль застрял более чем на 24 часа.

Audi Автомобили: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты

Audi Автомобили: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты | Ауди США

Открыть фильтр

  • Q3
  • Электронный трон Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • e-tron®
  • А3
  • А4
  • А5
  • А6
  • А7
  • ТТ
  • Р8
  • Внедорожники и фургоны
  • Седаны и спортбэки
  • Купе и кабриолеты
  • Ауди Спорт
  • Электрический и гибридный
  • сбросить фильтр

Формула-1 в 2022 году: команды представили первые тизеры совершенно новых автомобилей в преддверии большого сезона перемен

Mercedes, AlphaTauri и Williams раскрывают первые взгляды на возможные автомобили 2022 года, когда начинается межсезонье; Формула-1, после драматичной борьбы за титул в 2021 году, в этом году встречает новую эру, когда в машины вносятся большие изменения с целью улучшения обгонов и азарта

Последнее обновление: 01.07.22, 12:09

Концепт-кар Williams 2022 года в ливрее

2021 года.

Поклонникам Формулы-1 впервые представилась дразнящая возможность заглянуть в совершенно новую эру 2022 года, когда команды начинают дразнить совершенно разные автомобили, которые могут изменить спорт и соревнования на трассе.

В преддверии сезона, полного правил и изменений автомобилей, Mercedes, AlphaTauri и Williams поделились фотографиями в социальных сетях, чтобы показать своих новых соперников.

Первыми это сделали Mercedes, разместив силуэт шоу-кара.

Изображение, которое последовало за видео, на котором чемпионы мира запускают двигатель своего нового W13, не раскрывает сложностей автомобиля, но также подчеркивает многие изменения по сравнению с прошлым годом, такие как новый дизайн заднего и переднего крыла. и колесные колпаки.

Mercedes продолжил свой первоначальный пост тизером задней части, казалось бы, серебристого автомобиля с гоночным номером Джорджа Рассела перед дебютным сезоном британского гонщика в команде вместе с Льюисом Хэмилтоном.

Тем временем AlphaTauri показала рекламный ролик с мультяшным концепт-каром, которым Пьер Гасли и Юки Цунода будут управлять в 2022 году, снова демонстрируя, насколько разные автомобили будут выглядеть.

Но самое поразительное открытие пришло от Williams, которая в четверг опубликовала свою ливрею 2021 года для машины 2022 года.

Элегантный новый дизайн автомобилей 2022 года снова был представлен на выставке, и хотя подробности запуска автомобилей до февральских предсезонных тестов еще не раскрыты, тизеры, безусловно, подогревают аппетит к сезону.

Подготовьтесь к сезону Формулы-1, как никогда раньше: важные вопросы и ответы на 2022 год

Почему машины меняются?
В то время как автомобили модернизируются в большинстве сезонов, время от времени F1 вносит серьезные изменения в правила, чтобы изменить автомобили и очень часто соревновательный порядок.

После больших изменений в 2009 и 2014 годах наступает обновление 2022 года, когда Формула-1 уходит из эпохи, в которой — не считая чемпионства Макса Ферстаппена — доминировала Mercedes, а также предоставляя меньше возможностей для обгона, чем ожидалось, из-за веса и скорости. и прижимной силы автомобилей.

Новые правила направлены в первую очередь на улучшение шоу, и Ф1 надеется на непредсказуемость и массу азарта.

Слева: презентация автомобиля Williams 2021 года.Справа: ливрея Williams на машине 2022 года

Какие изменения и как они помогут?
Капитальный ремонт 2022 года, пожалуй, самый радикальный в долгой истории Формулы-1.

Самые большие изменения касаются формы старых 18-дюймовых колес и полного переосмысления аэродинамики. Исчезло очень техничное старое переднее крыло, теперь стало очевидным более упрощенное, но современное переднее крыло. Заднее крыло также примечательно своим гладким видом, а под полом теперь есть туннели.

Это лишь некоторые из изменений, над которыми работали в течение многих лет, с конечной целью избавиться от мешающего воздушного потока, чтобы автомобилям было легче следовать друг за другом и, следовательно, легче обгонять.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Это был удивительный сезон на трассе и забавный вне его.Посмотрите на некоторые из самых забавных моментов и отрывков из съемок этого сезона.

Это был удивительный сезон на трассе и забавный вне его. Посмотрите на некоторые из самых забавных моментов и отрывков из съемок этого сезона.

Кому выгодны изменения?
Изменения в правилах всегда волнительны для команд Формулы-1, поскольку они, по сути, меняют иерархию и дают им чистый лист для переделки конкурентоспособной машины.

Тем не менее, Mercedes и Red Bull по-прежнему начнут сезон как команды, которых нужно побеждать благодаря их таланту и ресурсам, хотя обратите внимание на такие команды, как Ferrari — самая успешная команда в этом виде спорта работает над своей машиной 2022 года дольше, чем самый.

С точки зрения гонщиков, автомобили, скорее всего, будут на несколько секунд медленнее, чем в прошлом году, из-за потери прижимной силы, хотя все они должны получить удовольствие от возобновившихся битв на трассе и возможностей для обгона.

Когда будут представлены автомобили?
Даты запуска автомобилей пока не называются, но чаще всего это происходит за неделю до первых предсезонных тестов, которые в этом году пройдут 23-25 ​​февраля в Барселоне.

Вторые предсезонные тесты пройдут в Бахрейне 11-13 марта перед открытием сезона Гран-при Бахрейна 20 марта.

Mitsubishi Cars & SUVs — Все модели

* Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.

1 Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

2 Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Outlander Sport ES 2022 года составляет 21 445 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Sunshine Orange Metallic (395 долларов), Red Diamond (595 долларов) и Pearl White (395 долларов). Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д.Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

3 Усовершенствованные системы помощи водителю предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут не подавать звуковой сигнал, не обеспечивать рулевое управление или не применять торможение. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации.

4 Оценки экономии топлива EPA за 2022 г. 24 Город/30 Шоссе/27 Комбинированный режим для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 Город/29 Шоссе/26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 Город/28 Шоссе/25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD.Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

5 Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

6 Рассеянное вождение опасно.Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

8 Доступная функция. Android , Android Auto , Google , Google Play , Google Maps , Google Assistant и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

9 Доступная функция. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

10 Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.

11 Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

12 Доступная функция. All-Wheel Control (AWC) — это интегрированная система управления динамикой автомобиля, которая управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *