Масла для двигателей: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Масла для двигателей с турбонаддувом

Дата публикации: 08.07.2020 1

Содержание

Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить. Это давало возможность турбине остыть, не прерывая подачу масла. С появлением турботаймеров и систем водяного охлаждения турбины автомобили стали проще в эксплуатации для их владельцев. Но высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом ничуть не снизились.

Характеристики

В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.

Рекомендации по выбору масла

При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.

Выбор основы

При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:

  • Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
  • Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
  • Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.

Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля

Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС. То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.

  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD

    Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.

  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD

    Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.

Моторные масла для PEUGEOT/ CITROEN/ DS.

Действующие нормы

Классификация моторных масел разработана следующими организациями:

  • S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
  • ACEA: Ассоциация европейских производителей автомобилей
  • В дополнение к этим нормам PEUGEOT/CITROËN/DS разработаны специальные нормы моторных масел применительно к своей продукции.
  • API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данная классификация, введенная в США, не совпадает с классификацией ACEA, принятой в Европе, и в дальнейшем не используется в документации PSA по смазочным материалам)

Нормы S.A.E

Рекомендуемые марки вязкости моторных масел. Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой. Например, использование масла 10W40 ограничивается странами с умеренным климатом (от -17°C до +37°C) или для повышенной температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

«A» Очень низкая температура.
«B» Низкая температура.
«C» Умеренная температура.
«D» Повышенная температура.
«E» Очень высокая температура.

Рассмотрим таблицу норм соответствия PEUGEOT/CITROËN/DS к степени вязкости по SAE:

Тип масла Степень вязкости SAE Нормы PEUGEOT/CITROËN/DS
Полусинтетическое 10W40 B71 2300
Синтетическое 5W40 B71 2296
Синтетическое энергосберигающее 5W30 B71 2290
Синтетическое 5W30 B71 2301
Синтетическое 5W30 B71 2297
Синтетическое энергосберигающее 0W30 B71 2312
Синтетическое 0W30 B71 2302

Нормы ACEA

Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей, рекомендованные PEUGEOT/CITROËN/DS

  • ACEA A3/B4: Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
  • ACEA A5/B5: Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива

Масла с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низкой зольностью позволяют ограничить содержание золы в отработавших газах, способствуя увеличению срока службы системы снижения токсичности. Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих масел (максимальнодопустимые значения).

ПРИМЕЧАНИЕ: НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).

  • C1: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
  • C2: Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
  • C3: Умеренное содержание золы
  • C4: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Масло «C2» является универсальным маслом для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающим экономию энергии и особенно рекомендуемым для двигателей с системой снижения токсичности.

Нормы PEUGEOT/CITROËN/DS

Минимальные характеристики ACEA больше не соответствуют всем потребностям PEUGEOT/CITROËN/DS и, в частности, требованиям норм выбросов EURO 5 и последующих норм:
— Выброс CO2
— Совместимость с биотопливом
— Устойчивость масла к окислению
— Долговечность системы снижения токсичности

Рекомендации

ПРИМЕЧАНИЕ: Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия. Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

«a» Семейство автомобилей.
«b» Тип кузова.
«c» Двигатель (Тип).

С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.

По классификации PSA, наша страна относится к котегории стран:
СТРАНА С УМЕРЕННЫМ И ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ — ТОПЛИВО ЕВРОПЕЙСКОГО ТИПА (С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ)
В смязи с этим ниже представлены рекомендации под конкретные двигатели:
ВНИМАНИЕ: Масло категории ACEA 5W30 C2, 0W30 C1/C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).

Двигатели TU / ET.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
TU1 / TU1A HFX / HFY / HFZ / HFV OK OK OK OK
TU3 / ET3 / TU3A KFW / KFV / K6D / K6E / KFU / K6F / KFX / K6C / KFS / KFT OK OK OK OK
TU5 NFV / NFS / NFU / N6A / NFT / N6B / NFR OK OK OK OK

Двигатели EW.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
EW7J4 6FZ OK OK OK
EW7A 6FY OK OK
EW10J4 RFN / RFM / RFP / RFR OK OK OK
EW10A RFJ / RFH OK
EW10J4S RFK OK
EW12J4 3FZ OK OK
EW12E4 3FY OK OK

Двигатели TOYOTA.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
384F CFA / CFB OK OK OK OK
1KR-FE CFB OK OK

Двигатели MITSUBISHI.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
2.4 MMC SFZ / SFY OK OK OK OK
2.0 MMC AFZ / AFX / FZ9 / FZP / AFY / FZC / FZH / OK FZE / FZF OK OK OK OK
1.8 D MMC 6HZ / 6HY OK OK
1.6 MMC NKZ OK OK OK OK

Двигатели EP.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290
EP3 8FS OK OK
EP3C 8FP / 8FR / 8FN OK OK
EP6 5FW / 5FP OK OK
EP6C 5FS / 5FK / 5FL / 5FJ / 5FH OK OK
EP6DT 5FX / 5FT / 5FR / 5F4 OK
EP6DTS 5FY / 5FF / 5FD OK
EP6CDT 5FN / 5FV / 5F2 / 5FA OK
EP6CDTX 5FU / 5FB OK
EP6CDTM 5FE / 5FC / 5FM OK
EP6CDTR 5FG OK
EP6FDT 5GZ / 5GW / 5GL OK
EP6FDTM 5GY / 5GX / 5GV OK
EP6FDTX 5GR / 5GM / 5GT OK
EP6FDTR 5GN / 5GP OK

Двигатели EB.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
EB0 ZMZ OK OK OK OK
EB2 HMX / HMW / HMZ / HMT / HMU OK OK OK OK
EB2 M HMY OK OK OK OK
EB2DTS HNY OK
EB2DTS M HNW OK
EB2DT HNZ OK

Двигатели EC.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
EC5 NFP OK OK OK OK

Двигатели DV.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
DV4C 8HR / 8HP OK OK
DV4TD 8HT / 8HZ / 8HX OK OK OK OK
DV4TED 8HS OK OK OK OK
DV4TED4 8HV / 8HY OK OK OK OK
DV6ATED4 / DV6AUTED4 9HX OK OK OK OK
DV6TED4 DV6TED4 OK OK OK OK
DV6BTED4 / DV6BUTED4 9HW / 9HT OK OK OK OK
DV6TED4 с сажевым фильтром 9HZ OK OK OK OK
DV6UTED4 9HU OK OK OK OK
DV6TED4BU с сажевым фильтром 9HS OK OK OK OK
DV6TED4B с сажевым фильтром 9HV OK OK OK OK
DV6C / DV6UC 9HR / 9HC / 9HM / 9HL / 9HD OK OK
DV6C M 9HG OK OK
DV6D 9HP / 9HF OK OK
DV6D M 9HE / 9HJ OK OK
DV6DU M 9HH OK OK
DV6E 9HN OK OK
DV6E M 9HK OK OK
DV6FC BHZ OK
DV6FCU BHX OK
DV6FD BHY OK
DV6FD BHV / BHS OK
DF6FE BHW OK

Двигатели DW.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
DW10TD RHY / RHV / RHU OK OK OK
DW10ATED RHZ OK OK OK
DW10ATED4 RHW OK OK OK
DW10ATED с сажевым фильтром RHS OK OK OK
DW10ATED4 с сажевым фильтром RHT / RHM OK OK OK
DW10BTED RHX OK OK OK
DW10BTED4 с сажевым фильтром RHR / RHL / RHJ OK OK OK
DW10BTED4 с сажевым фильтром (Нормы Евро 5) RHF OK OK
DW10UTED4 RHK OK OK OK
DW10UTED4 с сажевым фильтром RHG OK OK OK
DW10CTED4 RHE / RHH / RHD / AHY / AHZ / RHB / RHC / RHA OK OK
DW10FE AHJ / AHK OK
DW10FD AHX / AHV / AHR / AHS OK
DW10FC AHW / AHH OK
DW10FU AHP / AHN / AHM OK
DW12BTED4 с сажевым фильтром 4HP / 4HR / 4HS / 4HT OK OK OK
DW12C 4HL OK OK
DW12UTED 4HY OK OK OK
DW12TED4 с сажевым фильтром 4HW / 4HX / 4HZ OK OK OK
DW12MTED4 с сажевым фильтром 4HN OK OK OK
DW12MTED4 с сажевым фильтром 4HK OK OK
DW8 WJZ OK OK OK
DW8B WJY / WJX OK OK OK

Двигатели DT.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
DT17 UHZ OK OK OK
DT20 X8Z OK OK

Двигатели PUMA.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
P22DTE 4HV / 4HU / 4HM / MFB OK OK OK
PUMA C 4HG / 4HH / 4HJ / 4HF OK OK

Двигатели SOFIM.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290 Масло 5W40 B71 2296 Масло 10W40 B71 2300
F28DT 8140.43S / 8040.23 OK OK OK
F28DTGV 8140.43 N OK OK OK
F30DTE F1CE0481D / F1CE3481DM OK OK OK
F30DTE F1CE348IN / D / E OK OK

Двигатель FIAT.

Тип двигателя Метка двигателя Масло 0W30 B71 2312 Масло 5W30 B71 2290
1.3 HDi 75 FHZ OK OK

ВНИМАНИЕ: Использование присадок в моторном масле строго запрещено!

Масла NORTH SEA с допусками PEUGEOT/CITROËN/DS:

WAVE POWER SM 5W-40

WAVE POWER C2 5W-30

Рекомендованные масла для двигателей BMW Group

Рекомендованные масла для двигателей BMW Group

Представленная  ниже информация подготовлена по материалам BMW Group от 07.2016

 
Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:

 

 

Двигатель

BMW Longlife 01

см. список

BMW Longlife 01 FE

см. список

BMW Longlife 04

см. список

BMW Longlife 12 FE

см. список

BMW Longlife-14 FE+

см. список

SAE 10W-60

см. список

2-цилиндровые двигатели:

W20

(I01)

x

x

X (1)

     

3-х цилиндровые:

B36

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B38

x

x

X (1)

X (1)

x

 

4-цилиндровые двигатели:

B46

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

x

x

X (1)

X (1)

x

 

B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

   

X (1)

X (1)

   

N12

x

x

X (1)

X (1)

   

N13

x

x

X (1)

X (1)

   

N14

x

x

X (1)

X (1)

   

N16

x

x

X (1)

X (1)

   

N18

x

x

X (1)

X (1)

   

N20

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N26

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N40

x

x

X (1)

X (1)

   

N42

x

x

X (1)

X (1)

   

N43

x

x

X (1)

X (1)

   

N45

x

x

X (1)

X (1)

   

N45N

x

x

X (1)

X (1)

   

N46

x

x

X (1)

X (1)

   

N46T

x

x

X (1)

X (1)

   

M43TU

x

 

X (1)

     

M43/CNG

   

X (1)

     

W10

x

 

X (1)

     

W11

x

 

X (1)

     

6-цилиндровые двигатели:

B58

x

x

X (1)

X (1)

x

 

N51

x

x

X (1)

X (1)

   

N52

x

x

X (1)

X (1)

   

N52K

x

x

X (1)

X (1)

   

N52N

x

x

X (1)

X (1)

   

N53

x

x

X (1)

X (1)

   

N54

x

x

X (1)

X (1)

   

N54T

x

x

X (1)

X (1)

   

N55

x

x

X (1)

X (1)

   

N55T

(F87, F26 M40i)

x

x

X (1)

X (1)

   

N56

x

x

X (1)

X (1)

   

M52TU

x

 

X (1)

     

M54

x

 

X (1)

     

M56

x

 

X (1)

     

S54

         

x

S55

x

x

X (1)

X (1)

   

8-цилиндровые двигатели:

N62

x

x

X (1)

X (1)

   

N62S

x

x

X (1)

X (1)

   

N62TU

x

x

X (1)

X (1)

   

N63

x

x

X (1)

X (1)

   

N63TU

x

x

X (1)

X (1)

   

N63T2

x

x

X (1)

X (1)

   

N63 oL2

x

x

X (1)

X (1)

   

M62LEV

x

 

X (1)

     

S62

         

x

S63

x

x

X (1)

X (1)

   

S63T0

x

x

X (1)

X (1)

   

S63T2

x

x

X (1)

X (1)

   

S65

         

x

10-цилиндровые двигатели:

S85

         

x

12-цилиндровые двигатели:

N73

x

x

X (1)

X (1)

   

N74

x

x

X (1)

X (1)

   

M73

x

 

X (1)

     

M73LEV

x

 

X (1)

     

Прочие двигатели:

Остальные двигатели AG (2)

x

 

x

     

Остальные двигатели M (3)

x

 

x

   

x

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:

 

 

Двигатель

BMW Longlife-01

подробнее

BMW Longlife-04

подробнее

BMW Longlife-12 FE

подробнее

SAE 10W-60

подробнее

3-х цилиндровые:

B37

 

x

   

B37C15K0

 

x

x

 

B37C15U0

 

x

x

 

B37D15K0

 

x

x

 

B37D15U0

 

x

x

 

4-цилиндровые двигатели:

B47

 

x

   

B47C20U0

 

x

x

 

B47C20O0

 

x

x

 

B47C20T0

 

x

   

B47D20K0

 

x

x

 

B47D20U0

 

x

x

 

B47D20O0

 

x

x

 

B47D20T0

 

x

   

N47 uL; N47 oL

 

x

   

N47 S (5)

     

x

N47 S (5)

(с 9/08)

 

x

   

N47C16K1

 

x

X (6)

 

N47C16U1

 

x

X (6)

 

N47C20K1

 

x

X (6)

 

N47C20U1

 

x

X (6)

 

N47D16U1

 

x

X (6)

 

N47D16K1

 

x

X (6)

 

N47D20K1

 

x

X (6)

 

N47D20U1

 

x

X (6)

 

N47D20O1

 

x

X (6)

 

N47D20O1 США

 

x

X (6)

 

N47D20T1

 

x

   

M41

x

x

   

M47, M47TU (5)

x

x

   

M47TU (5)

(с 03/03)

x

x

   

M47TU2 (1), (5)

X (3)

x

   

W16D16

 

x

   

W17D14

x

x

   

6-цилиндровые двигатели:

B57D30O0

 

x

x

 

B57D30T0

 

x

   

B57D30S0

 

x

   

N57

 

x

   

N57N

 

x

   

N57X

 

x

   

N57D30O1

 

x

X (7)

 

N57D30O1 США

 

x

X (6)

 

N57D30T1

 

x

   

N57D30S1

 

x

   

M21

x

x

   

M51

x

x

   

M57

x

x

   

M57TU (5)

(с 09/2002)

x

x

   

M57TU (5)(E60, E61 с 03/04)

X (2)

x

   

M57Top (5) (с 09/04)

 

x

   

M57TU2 (5)(с 03/05)

X (4)

x

   

M57TU2Top (5) (с 09/06)

 

x

   

8-цилиндровые двигатели:

M67 (E38)

x

x

   

M67 (E65)

x

x

   

M67TU

(с 03/2005)

X (4)

x

   

1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

5) TU2 = T2 / TOP = S

6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска

7) действительно для автомобилей начиная с 2013 года выпуска

 

Если у вас есть затруднения выбрать правильного масло для БМВ — просто позвоните нам и наши специалисты вам помогут.

Марки моторных масел для бензиновых двигателей

Современные автомобильные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, независимо от марки и модели машины, нуждаются в качественном смазочном материале для снижения силы трения между рабочими деталями в работающем моторе.

Выбор моторных масел для бензиновых моторов производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей конкретных автомобилей. Правильная марка масла для двигателя выбирается в соответствии с рекомендованной степенью вязкости по таблице международной классификации САЕ.

Правильный выбор моторного масла

Для современных авто, как иномарок, так и новых автомобилей отечественного производства, рекомендуется использовать бренды синтетических моторных масел. Синтетика стоит намного дороже минеральных и полусинтетических сортов. Однако использование синтетического смазочного вещества способствует улучшению технических характеристик силового агрегата и увеличению его эксплуатационного ресурса.

Место приобретения товара также играет немаловажную роль при покупке моторной жидкости. Только надёжный продавец гарантирует поставки товаров необходимого качества, когда название и свойства продукта соответствуют заявленным характеристикам.

Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для машин с непривередливым движком. При этом можно существенно сэкономить расходы на приобретение смазочного материала. Полусинтетика рекомендуется для эксплуатации автомобилей, работающих в регионах с тёплым климатом.

Минеральная смазка самая дешёвая, используется в старых импортных машинах с большим пробегом.

Из чего состоят моторные масла

При производстве смазочных материалов для автомобилей используются нефтепродукты. В качестве полезных добавок выступают полимеры, синтетика, присадки. Присадки играют важную роль для улучшения технических характеристик силовых агрегатов.

Разновидности полезных добавок:

  1. Присадки, влияющие на вязкость масла, позволяют сохранить консистенцию смазочного продукта при изменении температуры в любую сторону. Смазочные свойства при этом не изменяются.
  2. Антиокислительные вещества помогают масляной жидкости противостоять химическим реакциям при резкой смене температуры. Данные присадки вступают во взаимодействие с окислами и нейтрализуют их.
  3. Антикоррозийные присадки устраняют кислоты, влагу, плёнки, которые образуются в результате сгорания масла и топлива. Скорость образования пятен коррозии резко снижается.
  4. Моющие добавки растворяют вредные осадки, препятствуют образованиям налётов на деталях двигателя и фильтров.

Смешивание моторных масел от различных производителей

Опытные автомобилисты не рекомендуют смешивать смазочные материалы различных брендов. Однако если нет другого выхода, то смешивать можно вещества одинаковой вязкости. Принадлежность к одному классу (синтетика, полусинтетика, минеральное) — также является необходимым условием при смешивании. Иначе может возникнуть конфликт между присадками, увеличится количество вредных осадков, образуется вспенивание.

Современные смазочные материалы, выпущенные в соответствии с требованиями API и ACEA, выпускаются с пометками «допустимо смешивание с другими торговыми марками, прошедшими сертификацию». В этом случае не возникают вредные последствия химических реакций. Образованный «коктейль» позволит добраться до ближайшего СТО. На месте необходимо произвести полную замену моторного масла.

Несмотря на отсутствие конфликта присадок, полезные свойства каждого препарата могут взаимно уничтожиться. Эффективность масла резко снизится.

Как правильно выбрать моторное масло?

Не существует понятия «хорошая смазка для двигателя», если речь идёт о продуктах, выпущенных известными производителями. Выбор осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в сопроводительных документах на конкретный автомобиль.

Характеристики и свойства масла должны соответствовать требованиям данного автопроизводителя. Советы доброжелателей не должны быть взяты за основу при выборе масла для своего автомобиля. На правильность выбора влияют следующие факторы:

  • марка автомобиля;
  • год выпуска;
  • количество пройденных километров;
  • стиль вождения водителя.

Присадки, добавляемые в смазочные материалы, играют важную роль для рабочих элементов и технических характеристик двигателя. Если выбор масла будет неправильным, химический состав добавок может привести к снижению мощности мотора, повышению расхода бензина и прочими неожиданными негативными проявлениями в работе силового агрегата.

Марка машинной смазки, используемой ранее, тоже играет немаловажную роль. При покупке подержанной машины необходимо поинтересоваться у прежнего владельца, какое масло было залито в картер конкретного авто. Если это невозможно, рекомендуется полностью промыть двигатель внутреннего сгорания.

На правильность выбора марки смазочной жидкости также может повлиять информация о расходе масла на угар. Если залитое ранее вещество не вызывает повышенный расход, в сравнении с рекомендациями производителя, значит менять марку не следует. Ведь детали движка привыкли работать с данными присадками, резкая смена может привести к новым непредвиденным осложнениям внутри мотора.

Разделение масел на классы по вязкости

Классификация по степени вязкости SAE введена американскими автомобильными инженерами. Данная характеристика является самой важной. В соответствии с таблицей SAE все смазки разделяются на зимние, летние и всесезонные. Летние продукты кодируются числовыми значениями, типа SAE 50 или SAE 40. У зимних масел кодировка отличается. Здесь после цифрового обозначения стоит литера W, к примеру, SAE 10W, SAE 30W.

Правильно подобранная вязкость влияет на стабильность работы двигателя и быстрый запуск в холодное время года.

Масла также разделяются по ещё одной версии — API. Данная классификация сортирует смазочные материалы на бензиновые и дизельные.

Рейтинговые тестирования моторных масел

Данные мероприятия проводятся для сравнения смазочных веществ, выпускаемых наиболее известными компаниями. По результатам тестов, лидирующие позиции занимают следующие бренды: ZIC, Shell, Motul ,British Petroleum.

Моторное масло японской корпорации ZIC рекомендовано для автомобилей различных моделей. Оно обладает высокой стоимостью, однако пользуется популярностью среди автовладельцев,благодаря высокому качеству.

При его применении силовой агрегат почти не изнашивается, нагары отсутствуют после длительной эксплуатации. Смазка данного бренда сохраняет свои положительные качества даже после истечения сервисного срока, требующего полной замены масла.

Смазочные жидкости марки Shell также относятся к лучшей продукции. Об этом свидетельствуют отзывы потребителей и результаты лабораторных испытаний. К недостаткам можно отнести увеличение расхода масла на угар при эксплуатации двигателя в экстремальных условиях.

Это может не понравиться водителям, предпочитающим активное вождение, т. к. им придётся регулярно добавлять порции новой жидкости в движок. Старые машины необходимо заправлять минеральным маслом данного бренда.

Масло Motul прекрасно очищает детали движка от отложений и способствует сохранению отличных характеристик мотора при высоких температурах. Однако, оно быстро утрачивает свои полезные качества при усиленной эксплуатации.

Смазочная жидкость международного концерна British Petroleum сберегает элементы силовых агрегатов от повышенных износов, отмечено также малое количество образующихся отложений. Однако, при длительной эксплуатации с повышенной температурой, внутри движка масло быстро загустевает и утрачивает свои полезные свойства.

Понимание различий в моторных маслах

Вопреки распространенному мнению, существуют большие различия между моторным маслом для легковых автомобилей (PCMO) и дизельным маслом для тяжелых условий эксплуатации. Основное отличие заключается в пакетах присадок. PCMO имеет более низкие уровни моющих и противоизносных (AW) присадок. Одна только присадка AW может нанести ущерб таким компонентам, как каталитические нейтрализаторы. Вот почему вы не хотите смешивать эти моторные масла или использовать одно вместо другого.

Пакеты присадок и каталитические нейтрализаторы

Каталитический нейтрализатор — это большая металлическая коробка, привинченная к днищу вашего автомобиля.Из него выходят две трубы, одна для «входа», а другая для «выхода». Входная труба преобразователя соединена с двигателем и вводит горячие загрязненные газы из головки блока цилиндров двигателя. Выходная труба крепится к выхлопной трубе. Когда газы от выхлопных газов двигателя движутся над катализатором, происходят химические реакции, в результате которых загрязняющие газы распадаются (расщепляются) и превращаются в другие газы, достаточно безопасные для безвредного выдувания в воздух.

36% специалистов по смазке не могут отличить моторное масло для легковых автомобилей от моторного масла для дизельных двигателей большой мощности, согласно недавнему опросу, проведенному MachineryLubrication.ком

Как правило, в каталитическом нейтрализаторе есть два катализатора. Один из них борется с загрязнением оксидом азота с помощью химической реакции, называемой восстановлением (удалением кислорода). Это расщепляет оксиды азота на газообразные азот и кислород, которые практически безвредны, поскольку уже присутствуют в воздухе естественным образом. Другой катализатор работает в обратном химическом процессе, называемом окислением (добавлением кислорода), и превращает монооксид углерода в диоксид углерода. Другая реакция окисления превращает несгоревшие углеводороды в выхлопных газах в углекислый газ и воду.По сути, одновременно происходят три различные химические реакции. После того, как катализатор выполнил свою работу, из выхлопных газов выделяется в основном азот, кислород, углекислый газ и вода (в виде пара).

Некоторые побочные продукты сгорания, в том числе свинец, цинк, фосфор и сера, могут серьезно подорвать способность преобразователя выполнять свою работу. В этом заключается первое существенное различие между PCMO и дизельным топливом для тяжелых условий эксплуатации. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP).Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для работы с этой добавкой, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе.

Стандарт

Из

К

Из

К

API

СА

серийный номер

СА

CJ-4

ILSAC

ГФ-1

ГФ-5

н/д

н/д

АСЕА

А1 (А4)

А5

Б1

В5

Перекрестная ссылка на API, ILSAC и ACEA

Последствия замены моторного масла

Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала.Для моторных масел выбранная вязкость должна позволять перекачивать масло при самой низкой температуре запуска, с которой может столкнуться автомобиль, при этом защищая компоненты при рабочих температурах.

Как правило, дизельное моторное масло имеет более высокую вязкость. Если вы зальете это масло с более высокой вязкостью в бензиновый двигатель, может возникнуть несколько проблем. Первой проблемой будет выделение тепла из-за внутреннего жидкостного трения. Нагрев негативно влияет на срок службы масла. На каждые 10 градусов C повышения температуры масла вы сокращаете срок службы масла вдвое.

Еще одна проблема, связанная с этим маслом с более высокой вязкостью, заключается в его способности прокачиваться при низких температурах. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя, таким как долина толкателя. Этот недостаток масла при запуске приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки до тех пор, пока температура двигателя не начнет увеличиваться.

Аддитивные эффекты для двигателя

Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема.Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эти присадки выполняют несколько функций, но основные из них заключаются в нейтрализации кислот и очистке масла в поддоне. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло справляться с ними. Когда эта дополнительная добавка добавляется в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать по назначению и попытается очистить стенки цилиндра.Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.

Чтение этикеток масла

Итак, как узнать, для бензинового или дизельного двигателя было разработано масло, или даже для конкретного года выпуска автомобиля? Читая этикетку масла, ищите пончик Американского института нефти (API). В верхней части этого пончика будет обозначение службы. Это обозначение начинается либо с «S» (сервисное или искровое зажигание) для бензиновых двигателей, либо с «C» (коммерческое зажигание или воспламенение от сжатия) для дизельных двигателей.См. пример выше.

Другие организации имеют свои коды типов масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях. Они также соответствуют стандартам API. К ним относятся Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA). API и ILSAC базируются в США, а ACEA — в Европе. Эти организации помогают определять автомобильные и дизельные моторные масла по всему миру.

Другие соображения

При выборе моторного масла для вашего автомобиля необходимо учитывать множество факторов, в том числе погодные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Например, посреди зимы вы хотите выбрать масло, которое будет оставаться достаточно вязким, чтобы обеспечить его поступление к жизненно важным компонентам двигателя. Вязкость масла является еще одним важным фактором, обеспечивающим достаточное разделение движущихся частей двигателя для минимизации износа. Важен и пакет присадок к маслу.Слишком высокий уровень противоизносных присадок может привести к преждевременному засорению каталитических нейтрализаторов, а чрезмерное количество моющих присадок может привести к прорыву поршня, потере компрессии и преждевременной деградации масла. Если у вас есть сомнения относительно типа масла, которое вы должны использовать в своем автомобиле, обязательно следуйте рекомендациям производителя.

Разработка экологичных моторных масел | ЭксонМобил Кемикал

  1. ЭксонМобил
  2. Главная
  3. Продукция
  4. Синтетические базовые масла
  5. Приготовление моторных масел

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните Центр конфиденциальности, чтобы обновить настройки.

Задачи:  Чтобы решить глобальную задачу по сокращению выбросов CO 2  , современные моторные масла становятся менее вязкими, что может повысить общую эффективность использования топлива. Несмотря на тенденцию к использованию двигателей меньшего размера и более суровых условий эксплуатации, эти моторные масла должны по-прежнему обеспечивать лучшую производительность и улучшенную защиту от износа. Независимо от того, разрабатываете ли вы моторные масла для легковых или коммерческих автомобилей, рынок требует более длительных интервалов замены, чтобы обеспечить преимущества устойчивого развития и потребительскую ценность.

Чем мы можем помочь : Разработчики рецептур моторных масел полагаются на наши передовые синтетические базовые компоненты, чтобы справиться с современными задачами. По сравнению с минеральными маслами синтетические базовые масла в автомобильных смазочных материалах обеспечивают:

  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Более низкая волатильность
  • Лучшая термическая, окислительная и сдвиговая стабильность
  • Улучшенная смазывающая способность

Маловязкое моторное масло

Чтобы удовлетворить растущий спрос на моторные масла с лучшими низкотемпературными свойствами, низкой летучестью и улучшенной термической и окислительной стабильностью, разработчики рецептур используют наши полиальфаолефиновые (ПАО) низковязкие базовые масла SpectraSyn™ для повышения эффективности составов минеральных масел.

Инновационная синтетическая основа

Чтобы дать вашим смазочным материалам конкурентное преимущество на сегодняшнем рынке и в будущем, мы продолжаем внедрять инновации с уникальными базовыми маслами, повышающими эффективность использования топлива, в том числе маловязкими, малолетучими ПАО и сложными эфирами с превосходной окислительной стабильностью. Эти базовые масла предназначены для моторных масел 0W.

Эфир FE 2.Х

Поскольку 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом в Северной Америке, Европе и Китае, разработчики ищут способы повысить эффективность использования топлива в этом сорте. Вот почему мы разработали Ester FE 2.X — уникальный новый сложный эфир, который обеспечивает повышенную топливную экономичность жидкостей мощностью 5 Вт+.

Тенденции рынка

Сегодняшний рынок моторных масел вращается в основном вокруг одной цели – экологичности .Для снижения выбросов CO2 в соответствии с более строгими нормами требуются масла, которые повышают экономию топлива и служат дольше. Сегодняшние производители моторных масел должны внедрять инновации, чтобы удовлетворить эту потребность в энергоэффективности.

1. Экономия топлива

Чтобы повысить экономию топлива и тем самым снизить выбросы, производители моторных масел переходят на более низкую вязкость. В то время как 5W-30 по-прежнему является самым популярным сортом, масла класса 0W-20 быстро завоевывают признание во всем мире, а OEM-производители тестируют масла с еще более низкой вязкостью.Задача состоит в том, чтобы эти масла с низкой вязкостью могли поддерживать защиту. Наши синтетические базовые масла помогают решить эту проблему благодаря высокому индексу вязкости, который помогает повысить как защиту от износа, так и энергоэффективность.

2. Увеличенные интервалы замены

Долговечность имеет решающее значение для моторных масел на современном рынке. Как в легковых, так и в коммерческих транспортных средствах синтетические смазочные материалы доказали свою способность сохранять эксплуатационные характеристики дольше, чем масла, приготовленные на минеральной основе.Благодаря выдающейся термической и окислительной стабильности даже при экстремальных температурах, а также низкой летучести наши передовые синтетические базовые масла обеспечивают длительный срок службы масла.

Внутреннее понимание

Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу.

  • Моторные масла

    В соответствии с глобальными нормами, требующими снижения выбросов CO2, синтетические базовые масла могут помочь повысить эффективность использования топлива без ущерба для производительности.Выясни как.

  • Набор решений

    Ознакомьтесь с преимуществами состава и производительности, обеспечиваемыми нашим набором передовых синтетических базовых масел

  • Спецификации смазочных материалов для двигателей OEM

    Воспользуйтесь нашим опытом разработки рецептур, изучив наше руководство по спецификациям OEM для моторных масел.

  • Видео Synovation — Синтетические базовые масла в сравнении с минеральными

    Узнайте о явных преимуществах синтетических базовых масел по сравнению с базовыми маслами на основе минеральных масел

Найдите нужные ответы в нашей библиотеке информативных тематических исследований, технических документов, информационных бюллетеней и многого другого.

Исследовать библиотеку

Обзор продуктов

Широкий ассортимент синтетических базовых масел

  • SpectraSyn™ MaX PAO

    Базовое масло нового поколения с низкой вязкостью и низкой летучестью, предназначенное для экономии топлива, энергоэффективности и увеличения интервалов замены масла.

  • SpectraSyn Elite™ mPAO

    Высоковязкое металлоценовое полиальфаолефиновое базовое масло обеспечивает высокую эффективность в широком диапазоне температур и исключительные низкотемпературные свойства.

  • SpectraSyn™ Hi Vis PAO

    Высоковязкое базовое масло, особенно подходящее для индустриальных масел, требующих высокой стабильности в жестких условиях эксплуатации.

  • SpectraSyn™ Low Vis PAO

    Базовое масло с низкой вязкостью, обеспечивающее низкотемпературную текучесть, низкую летучесть и улучшенную термическую стабильность.

  • Synesstic™ AN

    Алкилированный нафталиновый базовый компонент часто используется в качестве компонента смеси для повышения растворяющей способности, совместимости с уплотнениями и гидролитической стабильности.

  • Сложные эфиры Esterex™

    Органические сложные эфиры хорошо подходят в качестве компонента смеси для повышения растворяющей способности, совместимости с уплотнениями или биоразлагаемости.

Давайте поговорим о том, как мы можем поддержать ваш успех.

Как бы вы оценили содержание этой страницы?

Ваш путеводитель по различным типам моторных масел для автомобилей

13 июля 2020 г., Fix Auto USA

Какое моторное масло использовать – очень распространенный вопрос! С ошеломляющим количеством вариантов моторных масел на рынке выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться непосильной задачей.

Мы собираемся использовать это место, чтобы сократить технический жаргон и выделить ключевые моменты, которые вам необходимо знать. К концу этого поста в блоге у вас будет гораздо более четкое представление о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Основная функция моторного масла — смазывать двигатель. Масло защищает движущиеся части вашего двигателя, уменьшая трение, охлаждая и очищая двигатель, а также предотвращая коррозию.

Различия моторного масла

Моторные масла

сегодня представляют собой смесь базовых масел, обогащенных химикатами, присадками, детергентами и диспергаторами.Полимеры используются в универсальных маслах, чтобы гарантировать, что масло имеет надлежащую вязкость или густоту, чтобы оно могло адаптироваться к экстремальным температурам. Разжиженные масла имеют более низкую вязкость и предназначены для эксплуатации при низких температурах, а более густые масла имеют более высокую вязкость. Более подробно мы коснемся этого ниже.

Типы моторного масла

Моторное масло

можно разделить на четыре категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло для большого пробега и обычное масло.

Синтетическое масло

Синтетическое моторное масло

химически разработано для создания масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, более чистого, чем обычное масло, и лучше работает в экстремальных условиях высоких и низких температур.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло

популярно среди водителей пикапов и внедорожников, поскольку оно обеспечивает дополнительную защиту автомобилей, перевозящих более тяжелые грузы. Состоящее из комбинации синтетического и органического масла, синтетическое моторное масло также помогает защитить автомобили от окисления, низких температур и, как правило, обеспечивает более высокий расход топлива. Наконец, оно стоит значительно дешевле синтетического масла!

Согласно опросу, проведенному Automotive Oil Change Association, более 50 процентов владельцев автомобилей выбирают синтетические масла или смеси синтетических масел при замене масла.

Масло для больших пробегов

Этот тип моторного масла, предназначенный для новых автомобилей, обогащен уникальными присадками для минимизации угара масла и утечек масла.

Обычное масло

Обычное моторное масло доступно в широком диапазоне классов вязкости и качества. Он подходит для автомобилей с простой конструкцией двигателя и для водителей с консервативным стилем вождения.

Существует не только много видов моторного масла, но и разные классы вязкости.

Обозначения класса вязкости

Производители моторных масел используют рейтинговую систему Общества автомобильных инженеров для классификации масел по вязкости. Рейтинги полезны и помогут вам определить, какой тип моторного масла использовать.

Вязкость измеряет сопротивление жидкости течению. Жидкие жидкости, такие как вода, имеют низкую вязкость, а густые жидкости, такие как мед, имеют высокую вязкость.

На канистре моторного масла вязкость указывается несколькими цифрами и буквами, например так: «XW-XX.

«W» означает «зима», а число перед «W» указывает, насколько хорошо масло течет при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Если вы живете в холодном климате, вы бы хотели, чтобы это число было низким — например, вязкость 0W или 5W — потому что это указывает на то, что масло с меньшей вероятностью загустеет, когда воздух станет холодным зимой.

Если вы живете в жаркой пустыне, вашему автомобилю потребуется более высокое число, например 10W-30, чтобы масло не стало слишком жидким.

Число после буквы «W» обозначает вязкость масла при температуре 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию).Это число говорит о способности масла сопротивляться разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

Какой тип моторного масла использовать

Моторное масло также изменяет свою вязкость при нагревании или охлаждении. Если вы живете в холодном климате, то вам понадобится жидкое моторное масло, чтобы оно могло легче течь к движущимся частям вашего двигателя. Если ваше масло слишком густое, вам будет сложнее запустить двигатель, и это также может уменьшить расход топлива.

Какое моторное масло лучше?

Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях моторных масел, какое моторное масло лучше? Это зависит. Не существует одной марки масла, подходящей для всех водителей и всех дорожных ситуаций. Лучшее масло для вас зависит от вашего стиля вождения, региона, в котором вы живете, типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, склонны ли вы перевозить легкие или тяжелые грузы.

Motor Day рассмотрел десятки синтетических масел и составил список из 5 лучших синтетических масел с самым высоким рейтингом.

  • Лучший выбор: полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 0W-20
  • Выбор, занявший второе место: Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40
  • Лучший бюджетный выбор: полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics
  • Лучшее синтетическое масло: Shell Rotella T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil 15W-40
  • Лучшее полностью синтетическое масло: Castrol 03084 EDGE 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil

Как мы видели, на рынке представлено множество типов моторных масел.Если вы не уверены, какое моторное масло лучше для вашего автомобиля, не беспокойтесь. Просто идите вперед и проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будут указаны соответствующие спецификации моторного масла и класс вязкости для вашего автомобиля.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Deer Valley  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов в Дир-Вэлли, Аризона, а также в районе округа Марикопа.

 

Моторные масла | Моторные масла и смазочные материалы

Линия продуктов Medallion Plus предлагает проверенную защиту, обеспечивая качество на каждом километре.

Medallion Plus разработан для надежной и надежной работы, соответствует строгим стандартам качества и имеет гарантию PetroChoice, одного из крупнейших дистрибьюторов смазочных материалов и услуг в США

Medallion Plus позволяет установщикам строить бизнес с проверенными качественными решениями и экспертной поддержкой.

Обеспечьте успех своего бизнеса с помощью Medallion Plus. Получите полную линейку высококачественных продуктов, превосходные решения для поддержки и самых знающих в отрасли технических консультантов.

Предложение Medallion Plus включает в себя доступ к лучшему в мире оборудованию и ценные услуги по установке.

Установщики Medallion Plus могут воспользоваться полным набором передового и надежного оборудования, включая автомобильные подъемники, печи и котлы на отработанном масле, смазочное оборудование и системы, резервуары и мониторы резервуаров, а также воздушные компрессоры. Кроме того, вы получите доступ к экспертам в области установщиков и самым надежным брендам в отрасли.

Клиенты Medallion Plus получают выгоду от того, что являются частью PetroChoice, одного из крупнейших в стране дистрибьюторов смазочных материалов. Ожидайте большей производительности, приверженности безопасности, профессионализму и удобству с каждой доставкой Medallion Plus. Выбирайте из множества типов и размеров упаковки продуктов Medallion Plus и вариантов доставки и доверяйте опытным специалистам по доставке из PetroChoice.

Medallion Plus предлагает продукты, услуги и оперативную свободу для успеха в бизнесе.

Владельцы предприятий и менеджеры компаний, занимающихся смазочными материалами, автосалонов и сервисных центров выбирают Medallion Plus за высокое качество, защиту и ценность. Прочитайте, что они говорят о решениях и успехе Medallion Plus.

Моторное масло и моторное масло — принцип действия

Любую жидкость можно использовать в качестве смазки — только посмотрите на водные горки.Они работают по тому же принципу, что и смазка внутри двигателя: постоянный поток воды отделяет наши днища от поверхности скольжения и уменьшает трение. Если поток останавливается, наш вес вскоре вытесняет воду из этой щели, и мы застреваем, покачиваясь в трубе. Масло гораздо лучший смазочный материал (по крайней мере, для двигателей) — держит под давлением неразрывную пленку, не испаряется и не вызывает ржавления деталей.

Что делает моторное масло

Чтобы понять, почему масло так важно, давайте сначала рассмотрим его основные функции.

Уменьшение трения

Когда две детали соприкасаются и движутся рядом друг с другом, они трутся друг о друга. Это трение или сопротивление движению называется трение . Энергия, которая расходуется на преодоление трения, преобразуется в тепло, а не в движение. Вы можете почувствовать это, когда быстро потираете руки — тепло накапливается, и ваши руки становятся теплее. Это полезно для человека в морозный день, но в двигателе вся энергия, которая преобразуется в тепло, — это энергия, которая не используется для создания движения.

Величина трения между деталями зависит от:

  • материалы из чего изготовлены детали — резина имеет большее трение, чем хром.
  • обработка поверхности . Гладкие полированные поверхности легче скользят друг относительно друга. Поэтому поверхности подшипников обрабатываются до блеска.
  • И нагрузка, сжимающая эти поверхности вместе . В двигателе это означает, что коренные подшипники, в которых вращается коленчатый вал, подвергаются самым высоким усилиям — они принимают на себя вес тяжелого коленчатого вала и поршневых узлов.
  • Движение между двумя поверхностями также приводит к износу, поскольку микроскопические неровности на поверхностях ударяются друг о друга и откалываются.

    Основная роль смазки в двигателе заключается в разделении движущихся поверхностей. Когда металлические поверхности разделены, между ними нет контакта и, следовательно, нет трения или износа.

Охлаждение двигателя

Смазка

также поглощает тепло при перемещении по двигателю. Он переносит это тепло обратно в масляный поддон, где рассеивает тепло в окружающий воздух.Некоторые масляные поддоны имеют охлаждающие ребра для максимального охлаждения масла.

В двигателях с более высокими характеристиками масляный поддон не обеспечивает достаточного охлаждения масла, поэтому будет добавлен масляный радиатор. Обычно это небольшой радиатор, установленный рядом с радиатором охлаждающей жидкости, через который проходит воздух и охлаждает масло.

Уборка

Масла собирают любые загрязнения в двигателе и уносят их. Более крупные частицы отфильтровываются в масляном фильтре, а мелкие, мягкие частицы остаются во взвешенном состоянии в моторном масле до замены масла.Моющие химикаты добавляются в масло при его очистке, чтобы частицы оставались во взвешенном состоянии и не оседали на поверхности.

Масляное покрытие предотвращает контакт металлических деталей с кислородом и коррозию. Предотвращение коррозии является приятным дополнительным преимуществом системы смазки. Даже самый старый, самый ржавый автомобиль, как правило, имеет блестящие внутренности двигателя — до тех пор, пока время от времени циркулирует запас масла.

Типы масла

Объяснение сортов нефти

Вязкость является мерой сопротивления жидкости течению, другими словами, насколько густа жидкость.Густая жидкость, такая как тесто для хлеба, имеет высокую вязкость, а жидкая, жидкая жидкость, такая как вода, имеет низкую вязкость.

Когда движущиеся части разделены маслом — единственным сопротивлением моменту этих частей является вязкость масла. Поэтому мы хотели бы, чтобы вязкость была как можно ниже, чтобы поддерживать эффективность двигателя. Однако вязкость также влияет на скорость выдавливания масла между двумя поверхностями. Если масло имеет очень низкую вязкость, оно будет слишком быстро вытекать из зазора, и детали будут соприкасаться.Понятно, что нужен баланс.

Производители двигателей определяют необходимую вязкость масла на основе ряда критериев — количества масла, рабочей температуры, требований к техническому обслуживанию, эффективности и, что, вероятно, наиболее важно, зазоров в подшипниках. Двигатели с очень узкими зазорами в подшипниках могут работать с более жидким моторным маслом.

Для масла его вязкость указана как класс устанавливается Обществом автомобильных инженеров (SAE).Класс SAE 50 будет вязким маслом, а класс SAE 10 — вязким маслом. Поскольку двигатели стали более эффективными, они стали использовать более жидкие масла.

Есть осложняющий фактор: масло становится жиже, когда нагревается. Если вы меняли масло в двигателе, то вы знаете, что оно течет гораздо легче, когда оно теплое, чем холодное. Это означает, что масло, идеально подходящее для двигателя летом, может быть слишком густым для зимы, поэтому исторически двигатели использовали один сорт масла зимой и один сорт масла летом.

Производители масел разработали всесезонные масла чтобы справиться с этой ситуацией. Включение химической присадки позволяет уменьшить влияние температуры на масло, и теперь во всех двигателях круглый год используется одно и то же масло.

Всесезонные масла оцениваются двумя числами, например, масло 10W40 имеет класс SAE 10 зимой (обозначается буквой W) и SAE 40 в нормальных условиях. Производители предоставят таблицу с указанием оптимальной марки масла для использования в зависимости от климата эксплуатации автомобиля

[Таблица марок моторных масел]

Минеральные и синтетические масла

Хотя существуют животные, растительные и минеральные масла, в двигателях мы используем только минеральные масла.Минеральные масла перерабатываются из сырой нефти, добываемой из-под земли.

За последние два десятилетия или около того синтетические моторные масла были разработаны, которые могут обеспечить преимущества для высокопроизводительных двигателей. Удивительно, но синтетические масла также обычно производятся из минеральных масел с использованием только самых чистых компонентов, к которым добавляются химические вещества для придания точно заданных химических свойств и вязкости.

Моторные масла и их фильтры

Грязеемкость и эффективность улавливания

Это правда, что масло, проходящее через фильтр, более или менее универсально, но это не означает, что все фильтры созданы одинаковыми, когда речь идет о захвате и удержании мусора из масла.Эффективность масляного фильтра может сильно различаться у разных производителей и даже у брендов, предлагаемых одной компанией (другими словами, бюджетные фильтры и высокоэффективные фильтры). Одно можно сказать наверняка: то, что вы видите фильтр, описанный как «роскошный», «высокоэффективный», «сверхэффективный» или просто «чертовски хороший», не означает, что вы получаете продукт премиум-класса.

Есть два критерия, которые влияют на производительность и стоимость масляного фильтра: 

1. Грязеемкость

2.Эффективность захвата

Оба этих свойства определяются при испытании фильтра в соответствии с ISO 4548-12— «Методы испытаний полнопоточных масляных фильтров для двигателей внутреннего сгорания» . Эта процедура тестирования ISO предоставляет важные детали, которые позволяют нам проводить параллельное сравнение различных фильтров.

Грязеемкость

Грязеемкость фильтра определяет, как долго фильтр будет работать, прежде чем он перейдет в режим байпаса.Фильтры, используемые с синтетическими маслами, которые рассчитаны на 15 000 миль, очевидно, будут использоваться дольше, поэтому они должны вмещать больше, чем фильтр, который предназначен для замены с интервалом в 3 000 или 5 000 миль.

Когда вы покупаете или выбираете фильтр, одним из подходов является покупка фильтра, рассчитанного на километры, которые вы планируете проехать между заменами масла, с достаточным запасом погрешности. При осмотре фильтра не забывайте учитывать пыльные условия (если он будет пыльным, будет собираться больше грязи).

Другой подход заключается в том, чтобы выяснить, сколько мусора может задержать фильтр. Тест ISO измеряет количество мусора, которое может собрать фильтр, прежде чем он перестанет работать. Вы обнаружите большие различия между фильтрами, которые могут улавливать 14 граммов грязи, и фильтрами, которые могут улавливать 28 граммов. Фильтр, который может удерживать в два раза больше мусора, часто стоит дороже.

Во время испытаний ISO технические специалисты постепенно добавляют лабораторную пыль перед фильтром. Они контролируют давление масла, которое немного повышается по мере загрязнения фильтра.Как только он достигает конечного перепада давления (определяемого производителем фильтра), испытание прекращается. Они рассчитывают общее количество грязи, удаленной фильтром, из общего количества, которое они внесли.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАХВАТА

Другой важный показатель качества масляного фильтра известен как бета-коэффициент . Эта мера описывает эффективность улавливания частиц фильтром разного размера. Производители используют разные средние размеры пор для фильтрующего материала.Среда требует более мелких размеров пор для удаления более мелких частиц микронного размера. Эти более мелкие поры могут быть более дорогими, чем более грубые среды с более крупными порами.

Условия испытаний для определения коэффициента бета такие же, как и условия для эффективности улавливания. Оба теста происходят одновременно. Во время испытания (выполняется на лабораторном испытательном стенде) масло вытекает из испытательного резервуара через фильтр и обратно в тот же резервуар.

Пока технические специалисты добавляют контролируемый поток лабораторной тестовой пыли, пара специальных датчиков (называемых счетчиками частиц ) размещается до и после фильтра.Поскольку фильтр удаляет частицы разного размера, концентрация частиц перед фильтром всегда будет выше, чем концентрация после него.

Коэффициент бета представляет собой соотношение этих двух концентраций: 

коэффициент бета           количество частиц выше по потоку 

                =        ___________________________________

                           количество частиц ниже по потоку 

Для любого заданного размера частиц (например, 10 микрометров) чем выше коэффициент бета, тем выше эффективность улавливания фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.