Материал для ремней безопасности: Цветная лента ремня безопасности: каталог, цены за метр

Содержание

ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ VOLVO – СОТНИ ТЫСЯЧ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ

ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ VOLVO —

СОТНИ ТЫСЯЧ СПАСЕННЫХ ЖИЗНЕЙ

 

 

Немногим людям удалось спасти столько человеческих жизней, сколько спас Нильс Болин (Nils Bohlin) — инженер Volvo, который изобрел в 1959 году V-образный трехточечный ремень безопасности. Это было уникальное изобретение и по сей день является самым эффективным средством защиты в случае столкновения.

 

Начиная с 60-х годов, ремень безопасности Болина спас сотни тысяч человеческих жизней и предотвратил (или снизил) последствия травм для многих миллионов людей, ставших участниками ДТП. Трехточечный ремень безопасности является одним из самых важных устройств безопасности, разработанных в автомобильной промышленности за всю ее 120-летнюю историю. Эффективность изобретения Болина подтверждена Патентным бюро Германии, которое внесло ремень безопасности в список восьми патентов, имеющих самую высокую значимость для человечества за столетний период с 1885 по 1985. Имя Болина стоит в одном ряду с такими изобретателями, как Бенц, Эдисон и Дизель.

 

От разработки авиационных катапультирующихся сидений к автомобилям Volvo

 

Инженер Нильс Болин родился в 1920 году в городе Херносанд (Швеция). Он начал свою профессиональную деятельность в 1942 году в компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB) в должности авиационного инженера. В 1955 году он отвечал за разработку катапультирующихся сидений и систем безопасности для пилотов. Однако Болин стремился к большему: он хотел создать новую систему для защиты человека в случае резкого замедления движения. И вскоре у него появилась возможность реализовать свои идеи. В 1958 году президент Volvo Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau) принял Нильса Болина на должность инженера по системам безопасности Volvo.

 

Двухточечный ремень безопасности — недостаточная защита

 

Во второй половине 50-х годов в Volvo были разработаны несколько решений безопасности: складывающаяся колонка рулевого колеса, мягкое покрытие панели управления и крепления для диагонально располагающегося двухточечного ремня безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В случае столкновения они были призваны снизить вероятность удара  водителя и пассажира об элементы салона автомобиля.

 

Автомобили Volvo выпускались со стандартными креплениями для двухточечных ремней безопасности на передних сиденьях еще в 1957 году, однако так называемый «диагональный ремень» все же не выполнял той функции обеспечения безопасности, к которой стремилась компания Volvo. Это объяснялось тем, что застежка ремня находилась на уровне грудной клетки человека, и в случае столкновения  она могла серьезно навредить. У президента Volvo Энгеллау был личный опыт потери близких людей в ДТП: родственник Энгеллау погиб в автокатастрофе, причем среди факторов, повлекших смерть, оказались и недостатки в конструкции двухточечного ремня безопасности.

 

Решение Болина: просто и безупречно

 

Болин понял, что в момент передвижения верхняя и нижняя части тела водителя и пассажиров должны надежно фиксироваться. Один ремень должен проходить по грудной клетке, а другой — находиться на уровне бедер. Сложность задачи заключалась в том, что для быстроты и удобства ремень нужно было пристегивать одной рукой.

 

В 1958 году Нильс Болин подал патент на регистрацию трехточечного ремня безопасности. В конструкции своего изобретения Болин реализовал четыре золотых правила, которые он считал наиболее важными для обеспечения безопасности в автомобиле. Ремень включал две части — одна на уровне бедер, другая удерживала верхнюю часть тела. Верхняя часть ремня проходила на уровне таза и грудной клетки. Крепился ремень в нижней части возле сиденья. Ремень безопасности располагался в форме буквы «V», направленной вниз к полу автомобиля. Помимо этого, ремень оставался закрепленным и не перемещался под нагрузками.

 

В этом заключалось главное отличие V-образного ремня безопасности Болина по сравнению с конструкцией предыдущего Y-образного ремня, разработанного Грисуолдом (Griswold). В действительности ремень Болина был не просто инновационным решением, но и представлял собой геометрическое совершенство. Вскоре трехточечный ремень безопасности стал применяться во всем мире, поскольку Volvo сделала патент Болина доступным для всех авто производителей.

 

Компания Volvo первой устанавливает трехточечный ремень безопасности в качестве стандартного оснащения автомобиля

 

В 1959 году запатентованный трехточечный ремень безопасности был установлен на моделях Volvo Amazon (120) и PV 544, поставляемых на рынки Скандинавии. Компания Volvo стала первым автопроизводителем в мире, которая предложила  свои автомобили с ремнями безопасности в стандартном оснащении. Однако поскольку двухточечный ремень безопасности обеспечивал недостаточную защиту и был непопулярен среди водителей и пассажиров, новый трехточечный ремень безопасности сначала также не получил должного одобрения. Несмотря на легкое и удобное использование, а также эффективную защиту в случае столкновения, новый ремень безопасности воспринимался водителями с определенной долей скептицизма.

 

Прежде, чем трехточечные ремни стали устанавливаться на автомобилях Volvo, поставляемых по всему миру, Volvo подвергла проверке все модели ремней безопасности. Были проведены испытания с использованием стендов на салазках и пробные краш-тесты. Результаты были очевидными: трехточечный ремень Volvo обеспечивал наилучший уровень защиты людей в автомобиле. Основываясь на полученных результатах испытаний, в 1963 году Volvo предложила свои автомобили с трехточечными ремнями безопасности на рынке США, а также в некоторых других странах, где такие ремни еще не применялись. К этому времени все автомобили Volvo оборудовались трехточечными ремнями безопасности для передних сидений.

 

Ремень безопасности также необходим на задних сиденьях

 

Вскоре в Volvo осознали, что для пассажиров на задних сиденьях также необходимо предусмотреть надежные системы безопасности. Поэтому в компании стали разрабатывать ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях. Автомобили Volvo оборудовались креплениями для ремней безопасности на задних сиденьях уже в 1958, однако лишь в 1967 году Volvo удалось убедить покупателей автомобилей в необходимости использовать ремни безопасности на задних сиденьях.

 

Прежде люди были убеждены, что задние сиденья автомобиля сами по себе уже являются защитой на случай столкновения: существовало расхожее мнение, что основной опасности подвергались люди на передних сиденьях. Мало кто обращал внимание на тот факт, что в ходе столкновения пассажиров на задних сиденьях резко бросает вперед, и они не только рискуют получить  серьезные травмы, но и причинить травмы водителю и пассажиру на переднем сиденье. Сегодня использование ремней безопасности на задних сиденьях обусловлено законодательством, и во многих странах это уже воспринимается как необходимое условие для езды в автомобиле.

 

Нильс Болин — вся жизнь посвящена разработке систем безопасности

 

Во время работы в компании Volvo инженер Болин возглавил работы по развитию систем, обеспечивающих максимальную защиту водителя и пассажиров в автомобилях Volvo. Он быстро осознал необходимость разработки системы защиты на случай удара сбоку. Еще в 70-х годах Болин начал работы по созданию различных технических решений, в результате которых сегодня в Volvo применяется известная запатентованная Система защиты от боковых ударов (SIPS). Volvo одной из первых среди автомобильных компаний мира предложила эту систему в своих автомобилях.

 

Нильс Болин ушел на пенсию в 1985 году, но он продолжал консультировать специалистов Volvo по разным вопросам, имевшим отношение к развитию систем безопасности. Нильс Болин скончался в 2002 году в возрасте 82 лет.

 

Один из самых важных изобретателей автомобильной отрасли

 

Нильс Болин получил мировое признание за свою работу и за создание трехточечного ремня безопасности. Многие люди, осознав, что изобретение Болина спасло им жизнь, приезжали к нему, чтобы лично высказать слова благодарности. Ниже приводятся награды, которые были присуждены Нильсу Болину и его изобретению — трехточечному ремню безопасности:

 

1956 Грант для проведения исследований в области авиационной медицины в США, Шведский Союз служащих и технических специалистов

 

1965 Приз за лучший компонент автомобиля, способствующий повышению продаж в 1964 (сиденье Volvo), Ассоциация дилеров Volvo

 

1975 Награда/медаль имени Ральфа Х. Исбранда за лучший технический доклад, Общество инженеров автомобильной промышленности и транспорта США (SAE)

 

1977 Диплом, удостоверяющий ведущие достижения Болина в разработке систем безопасности для автомобилей Volvo, Международная медицинская ассоциация по ДТП и безопасности движения (6-я международная конференция)

 

1979 Награда в области безопасности за особые достижения в разработке инженерных решений, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Париже)

 

1985 Патент Болина на ремень безопасности вошел в список восьми патентов, сыгравших наиболее важную роль в жизни человечества за последнее столетие (Бенц, Эдисон, Дизель), Патентное бюро Германии (ФРГ)

 

1985 Награда за особые достижения, Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), США (конференция в Оксфорде)

 

1989 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы изобретателей систем безопасности и защиты здоровья, США

 

1992 Награда в области безопасности, Вторая всемирная конференция по безопасности движения, Нью-Йорк (США)

 

1995 Золотая медаль Королевской Шведской Академии Инженерных Наук

 

1999 Имя Нильса Болина было занесено в Галерею Славы автомобильной промышленности

 

2002 Имя Нильса Болина было занесено в Национальную галерею славы изобретателей  

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Автомобильные истории. Ремни безопасности

Если тормоза придумали трусы, то ремни безопасности вообще для самых «лузеров». Видимо, так думают многие современные водители, которые отказываются пристегиваться за рулем своего автомобиля. Споры о том, в каком случае у водителя и пассажиров больше шансов остаться в живых при аварии, не утихают до сих пор. Об истории изобретения ремней безопасности и споров вокруг них в материале автора diletant.media Марины Максимовой.

Использовать ремни предложили еще в начале XIX века


В июне 1955 года в американском штате Иллинойс впервые в истории было законодательно введено обязательное использование в автомобилях ремней безопасности. В 1957 -м на территории всей Швеции, далее по разным странам Европы, в СССР такое обязательство добралось в 1975 году. Использовать ремни безопасности предложил английский изобретатель Джордж Кэйли еще в начале XIX века. А в 1885-м американский изобретатель Эдвард Клэгхорн получил первый патент на ремень безопасности, который предназначался для фиксации кучера кареты. Изобретателем современного трёхточечного ремня был инженер Volvo Нильс Болин. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет. Таким образом, у ремней безопасности довольно длинная история, однако на своем пути они встречали множество препятствий. Несмотря на все рекомендации, тесты, статистику, доказательства, ими неохотно пользовались сами автомобилисты, говоря, что чувствуют себя «связанными»; их не приветствовали автопроизводители — это же лишние «мучения» и затраты, которые повышают стоимость машины. Противники ремней безопасности частенько приводят пример знаменитого гонщика Формулы-1 Йохена Риндта, который умер во время Гран-при Италии в 1970 году. По иронии судьбы, Риндт впервые согласился использовать поясной ремень, так как до этого утверждал, что он мешает ему пилотировать машину. Однако, далеко не все обращают внимание на одну важную в этом случае деталь — Риндт не стал пристегиваться плечевыми ремнями. В итоге в момент удара его тело «поднырнуло» вниз, и пряжка ремня врезалась прямо в горло гонщика, вспоров ему гортань. Однако «поднырнуть» под современный ремень безопасности невозможно, если использовать его правильно. Еще один аргумент от «противников», что они не смогут выбраться из автомобиля, если он загорится, или на них внезапно нападут грабители. Действительно, в той же Формуле-1 есть примеры, когда гонщики сгорали в своих болидах, так как не могли выбраться, но современные пилоты пристегиваются во всех болидах. Разве это не является ярким доказательством эффективности? Справедливости ради необходимо отметить, что технология совершенствовалась со временем. Изначально ремни действительно не были такими удобными, как сейчас.

Объяснять необходимость и эффективность ремней приходится до сих пор



Ремень безопасности с двумя точками крепления

В 1972 году появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам больше свободы и безопасности. У ремней появилась красная отстёгивающая «кнопка», появились преднатяжители.


Нильс Болин демонстрирует свое изобретение — трех-точечный ремень

Йохен Риндт, который погиб, неправильно использовал ремень


И все равно было тяжело заставить людей пользоваться этим эффективным средством безопасности. Большинство стало пристегиваться после того, как за неиспользование ремней стали вводить штрафы.

Согласно статистике ремни спасают жизнь при аварии в 75 случаях из 100


Согласно статистике, которую обнародовали японские исследователи, применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы. Как рассчитали эксперты, при лобовом ударе в зависимости от скорости люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое покрытие с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. Тем, кому цифры кажутся не очень понятными, пытаются объяснить необходимость использования ремней с помощью рекламных роликов. Многие из них, действительно, ярче всех слов.

Ремень безопасности: устройство и крепление

Современные автомобили отличаются огромным числом систем безопасности. Так, электроника позволяет не терять контроль над машиной в случае аварийной ситуации (занос, экстренное торможение и так далее). Но не все ситуации можно избежать. Поэтому на тот случай, если произойдет столкновение, в автомобиле реализованы элементы пассивной безопасности. Одним из таких является ремень. Что это такое и каких типов бывает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Ремни являются самым распространенным элементом пассивной безопасности. Основная их задача заключается в предотвращении перемещения человека в случае ДТП. Использование ремня безопасности позволяет снизить риск травм при столкновении, причем значительно, исключает возможность ударов о жесткие части кузова и стекла.

Мало кто знает, но ремни появились на машинах еще в начале 20-го века. Эта система «перекочевала» в машины из авиации. Однако тогда она была доступна только в качестве опции. Наибольшее распространение ремень безопасности получил после 50-х годов. А в СССР такие системы стали появляться лишь с появлением «Жигулей». Установка ремней безопасности выполняется самим заводом, на этапе сборки автомобиля. Также владельцы занимаются монтажом так называемых спортивных ремней. Но об этом немного позже.

О конструкции

Основным элементом ремня безопасности является лента. Она изготовлена из плотных волокон полиэстера. Такой материал способен выдерживать значительные нагрузки и при этом не рвется. Лента формирует некую лямку, которая удерживает водителя и пассажиров в заданном положении и предотвращает риск смещения в случае аварии. Есть масса примеров того, как непристегнутые люди ударялись о стекло и попросту вылетали из салона. Использование ремня позволяет надежно зафиксировать тело и предотвратить несчастные случаи.

Также в конструкцию входят:

  • Замок.
  • Ограничители.
  • Точки крепления ремня. Они могут регулироваться или быть нерегулируемыми.
  • Инерционные катушки.
  • Преднатяжитель ремня безопасности.

Отличаются данные элементы только по числу точек крепления. Однако именно от этого фактора зависит травмобезопасность. Ниже мы рассмотрим, каких типов бывают ремни безопасности.

Двухточечные

Это самые первые системы, которые появились в автомобилях. Однако их можно встретить и сегодня. Как правило, такие ремни используют для среднего пассажира на заднем ряду. Минус данной системы в том, что длина ленты не регулируется. Из-за этого приходится использовать удлинитель ремня безопасности. Продается он отдельно и стоит порядка 25 долларов.

Данный тип ремней проходит в поясной зоне пассажира, поперечно сиденью. С точки зрения безопасности такая система малоэффективная. Ведь она удерживает тело только в поясничной зоне. При фронтальном ударе, часть тела будет не закреплена и сдвинется вперед. Чем сильнее столкновение, тем выше риск повреждения позвоночника.

Трехточечные

Это уже более современный вид, который используется как на водительских, так и на пассажирских сиденьях. Система предусматривает три точки фиксации, среди которых одна (та, что ближе к верхней части стойки) имеет возможность регулировки по высоте.

Нижняя часть оснащается катушкой для сматывания ленты. Такая схема обеспечивает надежную фиксацию тела. Фиксация производится по грудной клетке и в поясничной зоне. При этом ремень не ограничивает движений и очень удобен в использовании. Достаточно уложить его и зафиксировать в одной точке на защелке.

Ремень безопасности с четырьмя точками

Это уже спортивные варианты, о которых мы говорили ранее. Конструкция используется на автомобилях, что участвуют в ралли и кольцевых гонках. С точки зрения безопасности являются наилучшим вариантом. Но почему ремень безопасности с четырьмя точками получил столь малое распространение? Все из-за особенностей использования. Чтобы закрепить все механизмы, приходится тратить много времени. В повседневной эксплуатации это не нужно, да и трехточечные вполне справляются со своей задачей.

Отметим, что варианты фиксации могут быть разными. Но самый популярный – две лямки с неразъемным креплением и одна в поясничной зоне. Плюс такой схемы в том, что вертикальные ленты крепятся непосредственно к сиденью, а не к кузову.

Чтобы использовать такой ремень, нужно сначала накинуть вертикальные элементы на плечи (аналогично надеванию рюкзака), а затем протянуть поясничный и зафиксировать его на защелке.

Есть также схемы, где вертикальные ленты могут отсоединяться. Для этого на концах есть дополнительный замок и язычки.

Крепление ремня безопасности

Оно может быть разным. Если брать во внимание большинство автомобилей, крепеж выполняется на элементах кузова. Такая схема используется с целью того, чтобы при ударе (когда на механизмы возлагается максимальная нагрузка) лента не слетела с точек крепления. Если крепеж был бы на штатном сиденье, его могло бы просто вырвать. Но почему такая схема практикуется на спортивных креслах? Дело в том, что само сиденье имеет гораздо большую жесткость и все точки крепления заранее просчитываются на деформации и растяжение.

Также отметим, что на грузовых автомобилях используется особая схема установки ленты. Здесь ремень вытягивается из спинки сиденья.

Сделано это для того, чтобы лента не ходила вверх-вниз на неровностях, так как кресло имеет отдельную пневмоподвеску. Зачастую такая конструкция используется на крупных автобусах и магистральных тягачах. Однако не стоит полагать, что она ненадежная. На заводе инженеры тщательно просчитывают данные точки крепления, поэтому можно с уверенностью сказать, что такие ремни очень надежные и безопасные.

Как это работает?

За основу возьмем трехточечные системы, поскольку они наиболее распространенные. Итак, после посадки в автомобиль водитель вытягивает ленту и фиксирует в замке язычок. Далее инерционная катушка автоматически убирает излишки. При столкновении датчики приведут в действие преднатяжитель. В результате натянется лямка. Если удар будет усиливаться, в работу вступит торсион. Он постепенно увеличивает длину ремня, дабы снизить давящее усилие на тело. Также отметим, что при ударе вытягивается и сам материал ремня. Несмотря на плотность, полиэстер может удлиниться на сотые доли сантиметра. Это позволит смягчить инерцию.

На старых ремнях (без преднатяжителей) функцию удержания человека выполняет катушка. При резком ускорении тела она блокируется. А далее уже в действие приводится торсион.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет ремень безопасности и каких типов он бывает. Напоследок отметим, что после существенного удара повторному использованию ремни не подлежат. Ведь материал вытягивается и уже не способен выдержать такую нагрузку.

Свойства материала ремня безопасности | Из какого материала сделаны ремни безопасности

Каковы свойства материала ремня безопасности ? Что мы должны знать, из какого материала сделаны ремни безопасности в первую очередь.

Лента — это часть ремня безопасности, соприкасающаяся с пассажиром, которая принимает и смягчает удар при ударе. Нейлон является одним из самых прочных синтетических волокон, он не так быстро гниет, не так сильно растягивается, а тканый нейлон гладкий и приятный на ощупь, так как не оставляет грубых концов волокон вплетенных в ткань.Таким образом, материал лямки ремня безопасности изготовлен из полиэстера и соткан примерно из 300 нитей основы и одной нити утка. Ширина ремня составляет около 48 мм, а прочность на растяжение достаточна, чтобы выдерживать примерно три метрических тонны. Свойства материала ремня безопасности такие же, как у полиэстера, теперь давайте посмотрим на свойства лямки из полиэстера.

Есть причина, по которой ремни безопасности спасают жизни. Это больше, чем просто ремень, которым пассажиры обматывают свое тело. Ниже приведены некоторые качества, которыми обладают лямки из полиэстера:

  • Очень высокая прочность (до 10 г/ден).
  • Удлинение – до 25% при разрыве.
  • Истирание: отличная устойчивость к истиранию.
  • Влажность: имеет очень низкое восстановление 0,4%, что делает его очень быстро влажным.
  • Температура – ​​температура плавления составляет около 260°C, некоторое время выдерживает температуру выше 180°C. Он потеряет некоторую прочность, если будет храниться при высокой температуре в течение длительного времени.
  • Полиэстер очень хорош при низких температурах, увеличивая прочность и уменьшая удлинение.
  • Полиэфирная тесьма трудно воспламеняется, а плотно сплетенные конструкции не горят быстро.
  • Полиэстер
  • обладает отличной устойчивостью к солнечным лучам (один из лучших для наружного применения).
  • Полиэстер устойчив к большинству распространенных химических веществ.

Большая часть лямок ремней безопасности изготавливается из полиэстера, поскольку это высококачественный материал с высокой прочностью на разрыв (почти 10 г/ден). Всякий раз, когда вы заменяете свои ремни безопасности, убедитесь, что вы покупаете лямки ремней безопасности, изготовленные из этого превосходного материала. Вы также можете узнать у производителя, какой материал он использовал в ремнях безопасности вашего автомобиля.В этом случае инвестиции в высококачественную лямку могут буквально спасти вам жизнь. EP Launcher International Co. Ltd. Ваш идеальный поставщик ремней безопасности!

Связанное чтение

Что лучше нейлон или полиэстер

Что такое полиэфирная лента?

 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Патент, который был отдан

Сегодня в скуке: Путешествие, так или иначе, представляет собой череду ремней.Возможно, вы едете в машине и пристегиваете ремень безопасности, чтобы обеспечить свою безопасность. Возможно, вы один из тех печально известных клиентов с большими размерами в самолете, и вы вынуждены просить у бортпроводника удлинитель ремня безопасности. Может быть, вы просто гуляете по городу со своей сумкой Chrome Industries, на которой есть заметная пряжка ремня безопасности. В любом случае, ремень безопасности стал ключевой частью нашей жизни, ремешком из нейлоновой лямки, который спас множество жизней примерно за 100 или около того лет с тех пор, как он стал мейнстримом.Но в то время года, когда дорожные поездки на выходные, вероятно, будут набирать обороты (ну, по крайней мере, с электромобилями, кое-что о ценах на бензин), сейчас самое подходящее время, чтобы поговорить о них. Пристегнитесь, потому что сегодняшний Tedium посвящен ремням безопасности. — Эрни @ Tedium

Есть ли в ваших журналах ключи API или другие конфиденциальные данные?

Узнайте, как узнать , что вы регистрируете, с помощью платформы разработчиков Nightfall и нашего нового плагина фильтра Fluent Bit здесь.

«Европейская и американская практика сходятся во мнении относительно отказа от предоставления парашютов. Что касается ремней безопасности, то британцы и голландцы против их установки. Большинство транспортных средств, работающих в Соединенных Штатах, не имеют ремней безопасности для пассажиров, но быстро продемонстрировано, что иногда они необходимы».

— Чарльз Н. Монтейт, , главный инженер Boeing, выступает перед Американским обществом инженеров-механиков на презентации 1929 года, освещенной The New York Times , в которой подробно обсуждалась необходимость различных удобств на самолетах.Да, это правильно; в какой-то момент парашюты обсуждались как потенциальный вариант для пассажиров. Помимо юмора, ремни безопасности сначала широко использовались в самолетах, прежде чем они появились в автомобилях.

Проверенный и часто используемый ремень безопасности. (Яс Паулино/Flickr)

Давайте поговорим о ткани, из которой сделаны ремни безопасности, потому что она очень классная

Очевидно, что во время вашего пребывания на Земле вы, вероятно, держали в руках ремень безопасности, но вы когда-нибудь проверяли ремень? Это удивительный кусок ткани, прочный как гвоздь и рассчитанный на десятилетия.Скорее всего, если вы окажетесь на свалке, проверяя ветхий автомобиль, самой красивой частью всего автомобиля будет ремень безопасности, в немалой степени благодаря его ткани.

Ткань, также известная как «лямка» из-за процесса ткачества, используемого для ее скрепления, невероятно прочна, отчасти потому, что так и должно быть. Часто сделанный из синтетических материалов, таких как нейлон и полиэстер (точно так же, как и другие ткани в современных автомобилях), прочность на растяжение ремня безопасности должна соответствовать определенным стандартам, потому что вы никогда не знаете, когда эта прочность должна быть использована.

Одним из преимуществ строго регулируемого материала, который использовался буквально в миллиардах мест в течение 60-летнего периода, является то, что большинство изгибов было устранено, и было проведено множество исследований крайних случаев. Если появится новый пограничный случай, в конечном итоге он будет добавлен в новые нормативные стандарты.

Чтобы еще больше подчеркнуть мысль: щелкните в этом документе о федеральных стандартах безопасности транспортных средств и выполните поиск термина «webbing» — вы обнаружите, что он встречается 281 раз, несмотря на то, что это очень неясный технический термин, который на самом деле означает только кое-что для людей, которые беспокоятся о таких вещах, как текстиль, таких как редакторы Tedium.

Поскольку на Amazon можно купить буквально все, я просто хотел сообщить вам, что это распространяется и на ткань, используемую для изготовления ремней безопасности.

Вдобавок ко всему, он придает материалу определенные уникальные элементы по сравнению с тем, как мы думаем о большинстве тканых материалов: в отличие, скажем, от футболки, он на самом деле не так уж хорошо впитывает воду, и поскольку он уже так туго намотан, это позволяет избежать таких проблем, как усадка. (И, в отличие от вельвета, в ремне безопасности вы не найдете ни одного зубца.) Ремень безопасности также трудно порвать, и часто для его разрыва требуется какой-то режущий инструмент.

И ремни безопасности, как правило, тщательно продуманы с точки зрения дизайна, как с точки зрения прочности, так и с точки зрения комфорта — если вы едете в машине в течение 10 часов, вы не хотите носить ремень безопасности, который управляет автомобилем. вы орехи. Это означает, что, несмотря на свою прочность, «ткань военного класса» уступила место «основным удобствам».

И, как я упоминал выше о сумках Chrome Industries (которые используют трехпанельную лямку на лямках, как и многие ремни безопасности), дизайн ремней безопасности непосредственно вдохновил дизайн других продуктов.Конечно, современные ремни безопасности, хотя и были изобретены более 100 лет назад, были вдохновлены оборонной промышленностью, которая потратила много времени на испытания различных видов ремней безопасности и других конструкций во время Второй мировой войны.

Ткань, используемая в современном ремне безопасности, независимо от того, думаете вы об этом или нет, может быть наиболее тщательно продуманным рулоном ткани, который вы когда-либо использовали.

Так и должно быть. От этого может зависеть твоя жизнь.

Рычажная пряжка ремня, используемая в самолетах.(Сан Броки/Flickr)

Пять интересных фактов о ремнях безопасности — фундаментальном современном механизме безопасности

  1. Концепция ремня безопасности появилась задолго до появления автомобиля. Идея привлекла внимание пионера британской аэрокосмической отрасли сэра Джорджа Кейли, который предложил ряд важных идей для транспортных технологий. В эссе 1840 года, в котором обсуждались механизмы безопасности для поездов, он писал о «широком мягком ремне, который должен быть помещен перед каждым пассажиром, чтобы удерживать его на месте в случае аварии и предотвращать столкновения друг с другом.(По иронии судьбы, большинство мест в поездах Amtrak на самом деле не используют ремни безопасности.)
  2. На самом деле есть причина, по которой ваш ремень безопасности всегда застревает. Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда ремень безопасности больше не дает провисания, потому что вы натянули его неправильно? На самом деле это функция его конструкции. По сути, в ремне используется натяжитель, который предназначен для блокировки в случае внезапного движения, чтобы зафиксировать пассажира в автомобиле на своем месте. Другими словами, если вы дернете его так же, как ремень безопасности может двигаться, когда вы сильно нажимаете на тормоза, он заблокируется, и вам потребуется, чтобы весь ремень втянулся.(Вот полезный ролик на YouTube о том, как работает этот механизм.) Это может немного раздражать, но может спасти вам жизнь.
  3. Почти все — но не совсем все — пристегиваются ремнями безопасности. Уровень использования ремней безопасности в Соединенных Штатах составил 90,4 процента в 2021 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является солидным уровнем, хотя и оставляет значительный пробел — это означает, что 9,6 процента людей не пристегиваются ремнями безопасности. ремней безопасности, или 27,4 млн человек.
  4. Ремни безопасности для самолетов не одинаковы. Если вы «крупный клиент», вас может немного раздражать эта волокита вокруг ремней безопасности в авиалайнерах, особенно из-за того, что вам может понадобиться удлинитель ремня безопасности только для того, чтобы безопасно сесть на сиденье. Так кто больше всего расслабляет пассажиров? Веб-сайт TripSavvy связался со всеми крупными авиакомпаниями и обнаружил, что лучшей авиакомпанией по длине ремней безопасности является Aeroméxico, которая предлагает 51-дюймовый ремень вместе с 22-дюймовым удлинителем. Сразу за ним Hawaiian Airlines с ремнем того же размера и 20-дюймовым удлинителем.У большинства крупных авиакомпаний, таких как Delta и Southwest, длина ремней ниже 40 дюймов, в то время как наихудшей авиакомпанией для крупных клиентов является United Airlines, которая предлагает только 31-дюймовый ремень безопасности и требует, чтобы потребители предварительно резервировали удлинитель ремня безопасности. Запросы.
  5. Вот почему пряжки ремней безопасности в самолетах такие разные. Как отмечается в Atlas Obscura , поясные ремни с подъемным рычагом, которые часто использовались для ремней безопасности в ранних автомобилях, быстро были заменены конструкцией с нажимной кнопкой во многих транспортных средствах, но авиакомпании, как правило, сохранили старую конструкцию, которая остается довольно безопасный, но его можно легко снять, если возникнет чрезвычайная ситуация или вам захочется увидеть, насколько маленькими стали ванные комнаты в современных самолетах.Кроме того, меньше риск случайных нажатий. «Кнопочная пряжка автомобильного типа, которая обычно крепится на бедре, может расстегнуться при ударе, если что-то ударит по кнопке», — пишет Дэн Носовиц. «А учитывая скудное пространство в эконом-классе, никто не хочет копаться между сиденьями в поисках пряжки в случае аварии».

1930

Год, когда доктор Клэр Л. Стрейт, пластический хирург из Детройта, пристегнул ремень безопасности к своему автомобилю, что является частью его роли новатора в области автомобильной безопасности.«Отношение к этой проблеме сильно изменилось за последние годы», — сказал Стрейт Detroit Free Press в 1957 году, добавив, что автомобили все чаще разрабатываются с учетом требований безопасности. Стрейт, умерший в 1958 году, был одним из немногих врачей, которые привлекли внимание общественности к проблеме безопасности автомобилей и даже запатентовали новые конструкции приборных панелей, чтобы лучше поглощать удары. Его усилия привлекли внимание Chrysler, который начал продавать автомобили с его рекомендациями по безопасности, начиная с конца 1930-х годов, хотя ремни безопасности — наряду с интересом остальной части отрасли — появились позже.

Нильс Болин в своем самом важном изобретении.

Парень, который изобрел важную конструкцию ремня безопасности, но отдал свой патент

Как общество, у нас часто есть твердое мнение о ценности собственности, особенно если мы изобрели что-то уникальное или новаторское — как подчеркивается в эпической статье New York Times 2018 года, посвященной необычной ситуации с собственностью. вокруг определенного типа бикини.

Но что происходит, когда вы изобретаете что-то настолько новое, настолько фундаментальное, что вам лучше просто отдать патент на изобретение бесплатно, потому что это нанесет обществу значительный вред, если держать на коротком поводке право собственности?

Именно с такой ситуацией столкнулся шведский изобретатель Нильс Болин, инженер Volvo, когда придумал трехточечный ремень безопасности.Если вы сидели на переднем сиденье автомобиля где-то за последние 60 лет, вы наверняка видели эту базовую конструкцию, которая не только фиксирует вашу талию, но и грудь с помощью механизма натяжения ремня, который вытягивается так же, как столько слабины, сколько нужно пассажиру.

Двухточечный ремень безопасности, который проходил через колени и до сих пор используется на заднем сиденье многих современных автомобилей, был важным нововведением, но он был несовершенным, особенно в сиденьях с независимой регулировкой, как правило, на передних сиденьях. транспортных средств или среднего сиденья минивэнов — и, как известно, вызывали внутренние повреждения во время автомобильных аварий.

Этот парень пристегнут и готов к работе. (Патенты Google)

Патентная заявка Болина на трехточечный ремень безопасности, первоначально поданная в США в 1958 году и выданная в 1962 году, предупреждает, что даже автомобили, которые имеют отдельные ремни для бедер и груди, во время столкновений подвержены силам, настолько значительным, что «сопротивление нагрузке и удерживающие свойства ремня ухудшаются до такой степени, что пристегнутый человек не может быть надежно защищен от удара о ветровое стекло или рулевую колонку.Трехточечный ремень безопасности Болина, попытка упростить более сложный четырехточечный подход, используемый в военных условиях, предоставил важную альтернативу, в которой ремень рассматривался как единый механизм. Как поясняется в заявке:

Целью настоящего изобретения является создание ремня безопасности, который независимо от прочности сиденья и его соединения с транспортным средством эффективным и физиологически благоприятным образом удерживает как верхнюю, так и нижнюю часть тела пристегнутого человека против действия существенно направленных вперед сил, который легко застегивается и расстегивается и даже в других отношениях удовлетворяет строгим требованиям.

Такая конструкция ремня безопасности могла бы обеспечить важное конкурентное преимущество Volvo, которая в то время была одной из немногих автомобильных компаний, имевших в штате главного инженера по технике безопасности. в результате того, что родственник тогдашнего генерального директора Volvo Гуннара Энгелау погиб в автокатастрофе. Болин, ранее работавший над механизмами безопасности для истребителей в шведском аэрокосмическом гиганте Saab, привнес многое из этого мышления в автомобили Volvo.

«Это был просто вопрос поиска решения, которое было бы простым, эффективным и которое можно было бы удобно надевать одной рукой», — сказал Болин о своем дизайне, согласно некрологу Times 2002 года.

Но вскоре стало ясно, что патент будет более полезен в качестве официального стандарта, установленного на нормативном уровне правительствами штатов и федеральным правительством. В течение многих лет отношение автомобильной промышленности к ремням безопасности оставляло желать лучшего. Ремни безопасности, 1949-1956 , отчет 1979 года, созданный по заказу Национальной администрации безопасности дорожного движения, подчеркнул тот факт, что превращение безопасности автомобиля в вопрос выбора потребителя привело к совершенно разным результатам среди производителей.

В 1955 году компания Ford попыталась сделать упор на средства обеспечения безопасности в своих автомобилях, в том числе на ремни безопасности, что в то время было новшеством для транспортных средств. Маркетинговую кампанию возглавил Роберт Макнамара, один из руководителей Ford, который всего несколько лет спустя стал свидетелем значительного роста своего авторитета в качестве министра обороны США. Но в то время как усилия Ford по обеспечению безопасности были законными и вызывали интерес к автомобилям, компания конкурировала с General Motors, которая в то время не делала никаких усилий для обеспечения безопасности своих автомобилей, вместо этого сосредоточившись на более традиционных проблемах среди производителей автомобилей, таких как скорость.В маркетинговой войне победила скорость.

Проиграв битву за продажи, Ford вскоре отказался от языка безопасности в своем маркетинге, хотя в отчете говорится, что это оказалось огромной ошибкой:

Снижение продаж стало причиной, по которой руководство Ford отказалось от кампании по безопасности. Неявное обоснование кампании заключалось в том, что безопасность вредит продажам. Но совсем не ясно, что именно из-за безопасности Форда проседают продажи. Вместо того, чтобы навредить продажам, кампания по обеспечению безопасности, по словам некоторых должностных лиц подразделения Ford, помогла в год с плохими продажами продать примерно на двести тысяч больше автомобилей, чем ожидалось.По мнению некоторых руководителей Ford, это был важный факт, предотвративший год провальных продаж.

Решение Форда, как утверждалось в отчете, нанесло огромный ущерб движению за автомобильную безопасность, что привело к годам утраченного импульса — импульса, который набрался только после того, как были введены в действие федеральные правила.

Однако работа Volvo

не осталась незамеченной. Поворотный момент для трехточечных ремней безопасности наступил в 1967 году благодаря Болину, который опубликовал отчет, основанный на многолетней статистике аварий с использованием трехточечных ремней безопасности Volvo, и обнаружил, что ремень предотвращает смертельные травмы среди пассажиров в транспортных средствах, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях. падает ниже 60 миль в час.Влияние отчета побудило Национальное бюро безопасности дорожного движения, только что созданное агентство-предшественник современной Национальной администрации безопасности дорожного движения, настаивать на том, чтобы ремень был не только важным дополнением к транспортным средствам, но и устройством. стандарт для всех транспортных средств — ключевая победа движения за автомобильную безопасность, которая поставила безопасность выше прихотей маркетинга.

Благодаря проницательному расчету Bohlin и Volvo трехточечные ремни безопасности стали частью правил, принятых в соответствии с Американским национальным законом о безопасности дорожного движения и безопасности транспортных средств 1966 года, — вскоре скопированным во всем мире — и стали способом, которым люди пристегивают ремни. себя в.

Volvo осознала, что то, что у нее есть, важнее гонораров, и бесплатно передала запатентованную конструкцию другим производителям для дальнейшего развития и улучшения. Этот шаг за последние 60 лет, вероятно, спас сотни миллионов жизней.

Размышляя об этом решении в ретроспективной статье 2009 года, один из руководителей Volvo из Австралии назвал этот шаг следующим: «Решение о выдаче патента на трехточечный ремень безопасности было дальновидным и соответствовало основополагающему принципу безопасности Volvo.Вот почему мы любим говорить, что в каждой машине есть немного Volvo».

В мире, где патенты часто используются как дорогое оружие, решение Volvo освежает.

Но, что более важно, это спасает жизнь.

Ремень безопасности — важная инновация , подчеркивающая ценность создания единых стандартов для общего блага. Конечно, за прошедшие годы было создано множество ремней безопасности различных конструкций — вам будет трудно найти механизм с нажатием кнопки, похожий на тот, который используется в сумках Chrome Industries в современных автомобилях, — но для по большей части идеи, которыми руководствовался Нильс Болин, сохранились и по сей день.

Конечно, всегда есть место для инноваций. Несколько лет назад Ford вызвал удивление в автомобильных новостях, когда всплыл их патент на ремень безопасности. Патент на ремень безопасности с подогревом развивает недавнюю тенденцию производителей транспортных средств к добавлению контроля температуры для сидения от задней стороны человека к передней стороне человека.

Этот нервный подросток счастлив, потому что его ремень безопасности нагревается. (Патенты Google)

В длинном патенте обсуждается процесс добавления нагревательного механизма к лямке ремня безопасности.Но некоторые были настроены скептически, например, Джон Таллоди из CarBuzz, который отметил очевидные технические проблемы такого решения.

«Возможно, в этой системе есть некоторые преимущества, но быть охваченным электричеством, если вы попадете в аварию, не кажется очень хорошей идеей», — написал он. «Они также не упоминают, что произойдет, если ремень безопасности со временем изнашивается или если вы случайно прольете на него немного жидкости, будучи пристегнутым».

Что-то мне подсказывает, что если им это удастся, они не будут делиться этим патентом со своими конкурентами.

Находите это интересным для чтения? Поделись с другом!

И еще раз спасибо Nightfall за спонсирование в течение последнего месяца. Мы были счастливы, что они у нас есть.

Лента ремня безопасности — полиэстеровая лямка и полиэфирная лямка ремня безопасности

Индивидуальный материал стяжного ремня

Благодаря качествам, которые делают ремни безопасности такими важными в автомобиле, а именно прочности, малому весу и ограниченному растяжению, они также идеально подходят для многих других целей.Чуть тоньше и экономичнее, чем наши обычные полиэфирные ленты, ленты для ремней безопасности отлично подходят для создания собственных ремней с храповым механизмом и стяжек. С нашим выбором крепежного оборудования возможности безграничны.

Эта универсальная стропа не дает усадки и устойчива к выцветанию, гниению, плесени и грибку, поэтому она также является отличным выбором для создания подъемных ремней или подъемных строп, а также для замены изношенной стропы на сумках, палатках и т. д.

Хотя у нас есть два цвета на складе (черный и смешанный серый), доступны цвета по индивидуальному заказу.Мы также предлагаем подбор цвета за дополнительную плату. Цвет полотна ремня безопасности может варьироваться в пределах рулона; Если вам нужен один и тот же цвет для нескольких рулонов лямок для сидений, свяжитесь с нашими специалистами по продажам, и они с радостью вам помогут.

Одно из самых популярных применений полиэфирных лямок для ремней безопасности — это обвязка с храповым механизмом и привязывание. Просто добавляя крепежные приспособления, такие как храповые и кулачковые пряжки, плоские и карабинные крючки, а также проволочные, захватные и S-образные крючки, вы можете создавать индивидуальные крепления для мотоциклов, автомобилей, лодок и т. д., ремни с храповым механизмом, сетки для колес и многое другое, подходящее именно для ваших нужд. Прочность на разрыв в 6000 фунтов этой сверхмощной стропы достаточна практически для любого использования. Ширина 2 дюйма делает его идеальным для 2-дюймовых храповых ремней для системы E-track или L-track.

Применение универсальных материалов для ремней безопасности

Лента ремня безопасности из полиэстера

также идеально подходит для других целей дома, на ферме или на работе: для создания или замены ремней и ручек на сумках, камерах, рюкзаках, тележках для гольфа, спасательных жилетах, палатках и многом другом.Создавайте собственные поводки нестандартной длины для крупных собак или снаряжение для верховой езды в нестандартных цветах; прикрепить к стене гаража или стропилам сарая для удержания инструментов или ящиков; даже сделать небольшие подъемные ремни для подъема тяжелых мешков с зерном или корма с лямками ремня безопасности.

Замена старых, изношенных лямок премиум-класса также более экономична, если вы используете лямки ремней безопасности.

Узнайте больше о других способах использования лямок ремней безопасности в нашем блоге!

Хотя наши ремни безопасности более экономичны, чем обычные полиэстеровые лямки, они, как и полиэфирные лямки, устойчивы к выцветанию, гниению, плесени и грибку, поэтому они могут выдерживать экстремальные внешние условия и суровые погодные условия.

Нужны дополнительные параметры?

Если для вашей работы требуется эластичный ремешок, лучшим выбором будет наша нейлоновая грузовая стропа. Несмотря на то, что он по-прежнему чрезвычайно силен при рейтингах 7000 и 9800 фунтов. на квадратный дюйм нейлон также растягивается на 5-7% при номинальной нагрузке и примерно на 30-33% при прочности на разрыв. Он также убирается назад после растяжения, чтобы сохранить свою форму, поэтому он идеально подходит для использования в качестве спасательных ремней и подъемных строп.

Если вам нужен ремень из полиэстера, но с большим количеством вариантов прочности на разрыв, ширины и цветов, имеющихся на складе, ознакомьтесь с нашим выбором обычных лямок из полиэстера для грузов.Ассортимент продукции варьируется от 1 до 4 дюймов в ширину и от 3 500 до 24 000 единиц прочности. Возможные цвета: серый, оливково-серый (военный зеленый), синий, желтый, черный, красный и зеленый.

По вопросам, касающимся наших лямок для ремней безопасности, лямок из полиэстера, поставщиков или любых наших лямок, обращайтесь к специалисту по продажам.

Проверка ткани ремня безопасности — автомобильная промышленность

Убедитесь, что ремни безопасности безопасны и не имеют дефектов или других нежелательных аномалий

Сопутствующие товары

Инсайт D900

Работает на базе ПО In-Sight ViDi для машинного зрения на основе глубокого обучения

Автомобильные ремни безопасности и привязные ремни изготовлены из прочной тканой полиэфирной ткани, называемой тесьмой.Они являются важной частью оборудования безопасности транспортного средства. Лента ремня безопасности соединена с различными деталями, такими как анкерные скобы и пряжки, с помощью толстой строчки. Бездефектные лямки и швы важны для безопасности и надежности готового ремня или привязи.

Любые дефекты ткани или швов недопустимы с точки зрения безопасности, и если последующая проверка выявит какую-либо ошибку, автомобиль придется снять с конвейера для снятия и переустановки нового комплекта ремней безопасности и страховочных привязей.

И ткань лямки, и швы, которыми она крепится к фурнитуре, сложны и значительно различаются по внешнему виду. Ошибки в переплетении ткани и строчке могут проявляться где угодно и в самых разных формах. Запрограммировать все возможности невозможно, поэтому обычное машинное зрение не подходит для этой задачи.

Cognex Deep Learning быстро и легко обнаруживает любые аномалии в ткани ремня безопасности. Он тренируется на небольшом наборе изображений хорошей тесьмы и сшивания.Затем инструмент обнаружения дефектов мгновенно обнаруживает любые ошибки в переплетении лямки или узоре и нити строчки. Если вводится новый дизайн лямки или строчки, инструмент может обучаться на небольшом наборе изображений этого нового дизайна и быстро определять, что он приемлем, без значительного простоя.

Установленные ремни и привязные ремни не имеют даже незначительных дефектов плетения или сшивания, которые могут снизить их прочность при столкновении.

Замена синей ленты ремня безопасности

Замена СИНЕЙ ленты ремня безопасности на существующем ремне безопасности.Вам нужно будет снять и отправить нам ремни безопасности по почте. Этот нестандартный синий цвет ремня безопасности полностью преображает ваш интерьер. Быстрый и доступный вариант синего ремня безопасности, совместимый со всеми марками и моделями, который является одновременно безопасным и быстрым. Мы находимся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, но можем обслуживать любого человека в любой точке мира, так как это служба доставки по почте!

✓ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ ✓ СООТВЕТСТВУЕТ FMVSS ✓ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Все ремни заменены на новые синие ремни безопасности.Мы не красим ваши ремни безопасности. Ваши старые ремни безопасности полностью удалены, узел ремня безопасности очищен и установлен новый синий ремень безопасности.

Что заменяем?

Собственно ремень безопасности Ремень безопасности. Вам просто нужно отправить нам по почте оригинальный ремень безопасности в сборе вместе с защелкой пряжки и всем крепежом. Кнопка остановки ремня безопасности также будет заменена.

Как прошивается?

Мы используем современную автоматическую швейную машину для шитья прочной строчки, которая соответствует или превосходит Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS), и вот как это выглядит:

Сохранились ли оригинальные бирки?

Мы переносим все оригинальные бирки производителя с вашего существующего ремня безопасности на новый.

100% полиэстер Синяя лямка ремня безопасности

Мы не экономим на качестве используемых лямок ремней безопасности. Высокопрочные, эластичные лямки ремней безопасности являются стандартным выбором всех производителей автомобилей и являются самым безопасным материалом, используемым в более чем 90% современных автомобилей. Наша услуга по ремонту и замене синих лямок ремней безопасности не поставит под угрозу вашу безопасность.

Сменная лента ремня безопасности синего цвета совместима со всеми марками и моделями, включая :

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevy, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Fiat, Ferrari, Ford, GMC, Genesis, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar , Джип, КИА, Ламборгини, Ленд Ровер, Лексус, Линкольн, Лотус, Мазерати, Мазда, Майбах, Макларен, Мерседес-Бенц, Меркурий, Мицубиси, МИНИ Купер, Ниссан, Олдсмобиль, Понтиак, Порше, Роллс-Ройс, Сатурн, Отпрыск , Смарт, Субару, Сузуки, Тесла, Тойота и Фольксваген, Фольксваген, Вольво и многое другое.

Как работает замена синих лямок ремня безопасности?

  1. Разместите заказ онлайн.
  2. Снимите ремень безопасности с автомобиля и отправьте его по почте:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
40 Main St.
Westfield, MA 01085

  1. Лента вашего ремня безопасности будет заменена на синий цвет в течение 24 часов с момента получения ремня безопасности и отправлена ​​обратно вам по почте!

Наша сменная лямка ремня безопасности также является популярным вариантом среди коллекционеров классических автомобилей, желающих восстановить классические ремни безопасности.Мы восстанавливаем ремни безопасности всех годов выпуска, всех марок и моделей.

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь!

Позвоните нам: 855-552-7233

Напишите нам: 413-454-5570

Напишите нам по электронной почте: [email protected]

Оптовые поставщики ремней безопасности Мельбурн, Квинсленд, Западная Австралия

Оптовые поставщики лямок ремней безопасности Мельбурн, Квинсленд, Западная Австралия

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Лента ремня безопасности

— отличная и недорогая альтернатива практически для любого применения. Изготовлен из 100% полиэстера и не дает усадки, гниения, плесени.Лента ремня безопасности отлично подходит практически для любого применения.

Рекомендации по конечному использованию:

  • Затеняющие конструкции
  • Морской
  • Ручки для грузов
  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Обвязка
  • Брезент
  • Стяжки
  • Слабые линии
  • Надувные лодки
  • Холст
  • Сельскохозяйственный
  • Тент
  • Походное снаряжение
  • Аксессуары для охоты
  • Морские сумки

** Эта лента продается только рулонами по 100 м **

Спецификация товара:
Технические характеристики Сделано в Австралии, прочность
Ширина 25 мм, 32 мм, 38 мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм
Размер рулона 100 м
Волокно Полиэстер

Эта лямка из полиэстера легче по весу, чем обычный полиэстер, но не менее прочна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.