Мерседес цлк 208: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс I (W208) с пробегом по цене от 196 000 рублей

Содержание

Mercedes CLK-Class C208 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 208 кузов

Фото Mercedes CLK C208

Фото Mercedes CLK C208

Автомобиль Mercedes — Benz CLK C208 , вышел на рынок через два года после появления E класса, позаимствовав у последнего многие черты. Начинка CLK была более типична C классу, двигатель которого был четырехцилиндровым и с рабочим объёмом в 2,0 или 2,3 литра. Позже автомобиль обзавелся более мощными версиями силовых установок, шестицилиндровыми V6, объёмом 3,2 литра и V8 в 4,3 литра. Автомобиль Mercedes CLK C208 комплектуется только бензиновыми двигателями, с новейшей системой электронного впрыска.

Спустя год, на рынок выходит кабриолет, который удачно вписывается в общий модельный ряд CLK первого поколения. В этом же, 1998 году, в ноябре, начался выпуск Mercedes-Benz CLK-GTR. Этот автомобиль представляет, из себя переработанную версию гоночного кара — «Gran Turismo», предназначенного теперь для повседневных поездок. Стоит отметить, что оригинальный Mercedes CLK C208 GTR вышел тиражом в 25 единиц и был предназначен для 24-х часовых гонок.

Кузов новинки построен из кевлара и углепластика, который в паре с множеством деталей аэродинамической формы и стальными дугами придают спортивному автомобилю неповторимый стиль. Кабина, спроектированная для двух человек, получилась довольно маленькая, а вот двигатель наоборот очень даже внушительным. Рабочий объём, 12-ти цилиндрового мотора оставляет 6,9 литра, мощность же равна 612 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена внушительной планкой в 320 километров в час, а до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.

Обновление дизайна авто, произошло в 1999-ом году, и затронуло в основном салон, теперь он является полноценным, 4-х местным, и тому же с более высоким уровнем комфорта.

На следующий год в стане купе и кабриолетов произошло очередное обновление, которое коснулось в основном двигателей. На смену старым «четверкам» пришли, новые, модифицированные. Так же, теперь автомобили Mercedes CLK класса унифицируются по шасси с C class, а начиная с 2000-го года, имеют в комплектации помимо стандартных моторов, ещё и 6-ти и 8-ми цилиндровые.

Автомобиль производился вплоть до 2003-го года, затем был снят с конвейера, на замену ему пришло очередное, второе поколение CLK, которое выпускается, и по сей день.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz CLK — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr209 [2003 .. 2010] [EUDM]Br208 [1997 .. 2003] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

1997 Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 лс) 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель CLK
Поколения CLK (C 208)
Модификация (двигатель) CLK 200 (136 лс)
Начало выпуска Апрель, 1997 г
Оконч. выпуска Августейший, 1999 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 13.4 л/100 км 17.55 US mpg
21.08 UK mpg
7.46 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
14.08 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC)
9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)222 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 208 км/ч 129.25 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 9.6 кг/лс, 104.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.8 кг/Нм, 146.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.1 лс/л
Крутящий момент 190 Нм @ 3700-4500 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 3700-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 111.945
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 78.7 мм 3.1 in.
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг 2866.01 lbs.
Допустимая полная масса 1800 кг 3968.32 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 420 л 14.83 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 685 кг 1510.17 lbs.
Габариты
Длина 4567 мм 179.8 in.
Ширина 1722 мм 67.8 in.
Ширина в том числе зеркала 1960 мм 77.17 in.
Высота 1371 мм 53.98 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1474 мм 58.03 in.
передний свес 860 мм 33.86 in.
задний свес 1017 мм 40.04 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина, Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Многорычажная независимая, Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/55 R 16
Размер дисков 7 J x 16

Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 Cv)

Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ CLK (C 208) CLK 200 (136 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ CLK (C 208) CLK 200 (136 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Mercedes-Benz
МодельCLK (C 208) CLK 200 (136 Cv)
Годы1997, 1998, 1999
Тип кузоваКупе
Год производства1997
Окончание производства1999
ПоколениеCLK (C 208)
Количество мест4 места
Количество дверей2 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1998 год (121.93 c.i.)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателяCLK 200 (136 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент190 Нм при 3700-4500 об/мин | 140,14 фунт-фут при 3700-4500 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность136 (л.с.) Лошади на 5500 оборотов в минуту.
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвЗадний
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива9,4 л/100 км | 25,02 мпс США | 30,05 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива7,1 л/100 км | 33,13 мпс США | 39,79 мпс Великобритании
Городское потребление топлива13,4 л/100 км | 17,55 мпс США | 21,08 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час10,5 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч11,0 секунды
Максимальная скорость208 км/ч (129,25 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота10,70 метров (35,1 фута)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ MERCEDES-BENZ CLK (C 208) CLK 200 (136 CV)

в Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 9,4 л/100 км | 25,02 мпс США | 30,05 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 7,1 л/100 км | 33,13 мпс США | 39,79 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 13,4 л/100 км | 17,55 мпс США | 21,08 мпс Великобритании

в Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 Cv) имеет силу 136 (л.с.) Лошади на 5500 оборотов в минуту.

в CLK имеет крутящий момент 190 Нм при 3700-4500 об/мин | 140,14 фунт-фут при 3700-4500 об/мин

в Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 Cv) имеет максимальную скорость 208 км/ч (129,25 миль в час)

в CLK имеет общий вес 1375 кг (3031,36 фунта)

в CLK имеет запас топлива в размере 62 литра (16,38 галлона)

в CLK имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Mercedes-Benz CLK — W208 Маркет

ПРОДАЕТСЯ

08 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

11 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 12 дней

16000 долларов

ПРОДАНО

04 марта 2022 г. 4 дня назад

24 250 долларов США

ПРОДАНО

26 февраля 2022 г. 10 дней назад

НЕ ПРОДАН

22 февраля 2022 г. 14 дней назад

1650 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 февраля 2022 г. 14 дней назад

НЕ ПРОДАН

22 февраля 2022 г. 14 дней назад

10 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 февраля 2022 г. 26 дней назад

12000 долларов

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 1 месяц назад

24 500 долларов США

ПРОДАНО

07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

22000 долларов

ПРОДАНО

30 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

10 099 австралийских долларов

ПРОДАНО

12 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

11 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

10 000 долларов

ПРОДАНО

29 окт. 2021 г. 4 месяца назад

16 500 долларов США

ПРОДАНО

27 окт. 2021 г. 4 месяца назад

17 600 долларов США

ПРОДАНО

21 окт. 2021 г. 4 месяца назад

9350 долларов США

ПРОДАНО

21 окт. 2021 г. 4 месяца назад

10 500 австралийских долларов

ПРОДАНО

21 окт. 2021 г. 4 месяца назад

6500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

05 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

10 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

28 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

6 292 фунта стерлингов

ПРОДАНО

25 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

25 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

12 550 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

24 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

20 250 долларов США

ПРОДАНО

21 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

Mercedes Benz CLK (W208) Купе 430 Технические характеристики, размеры

0 0 0

Mercedes Benz CLK (W208) Купе 430 Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: 113.943
Тип топлива: бензин
MPI — Bosch Motronic ME2.0 / 2.8
Выравнивание двигателя: Продольные
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 4266 см3 или 260,3 Cu-In
BORE X Ход: 89.9 х 84,0 мм
3,5 х 3,31 дюйма
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация:
N / A
Соотношение компрессии : 10.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 279 PS или 275 BHP или 205 кВт @ 5750 RPM
Максимальный крутящий момент: 400 нм или 295 фунтов .FT @ 3000 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: RWD
8
Коробка передач передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 430 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11.2 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8.0 L / 100KM
35 MPG UK / 29 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 16.6 L / 100KM
17 MPG UK / 14 MPG US
Диапазон: 553 км или 344 миль
Топливный бак. 62 л
13.6 британских галлонов
16.4 US Gallons
16.4 US Gallons
0
CO2 Выбросы: 263 г / км (Mercedes Benz)

Mercedes-Benz CLK (W208) — Надежность — Specs

Этот раздел охватывает потенциал проблемы с надежностью, которые могут возникнуть у Mercedes-Benz W208 . Нажмите на кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, которые выходят за рамки планового обслуживания.

Коррозия (краска на водной основе)

На мой взгляд, ржавчина является проблемой номер один для этого автомобиля и других автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных в период с 1993 по 2004 год.В 1993 году компания Mercedes-Benz внедрила более экологичную краску на водной основе .

К сожалению, новая краска менее защищена от ржавчины. Без процесса цинкования и в сочетании со сталью, которая не очень устойчива к коррозии, W210 E-Class может подвергаться коррозии практически везде. При покупке Mercedes-Benz той эпохи проверка его на наличие ржавчины должна быть одним из ваших главных приоритетов.

Mercedes-Benz в конце концов начал оцинковывать свои автомобили, но только в 2004 году.Производство W208 CLK-Class было остановлено в 2002 году для купе и в 2003 году для кабриолета. Только его преемник, W209 модели , получил оцинкованный кузов.

Вот почему важна хорошая защита от коррозии:

Это неоцинкованный Mercedes-Benz W220 в плачевном состоянии. Ржавчина есть практически на каждой панели кузова. Коррозия (краска на водной основе)

Неисправность пружинного окуня

Были случаи отламывания передних рессор автомобиля.Неисправности пружинных окуней напрямую связаны с плохой защитой этих автомобилей от коррозии и их возрастом. Пружины передней подвески приварены к внутреннему крылу. Эта область, находящаяся так близко к колесам, забрызгивается водой (и солью зимой).

Сварной шов покрывается на заводе для обеспечения некоторой защиты, но со временем влага проникает в покрытие и начинает разъедать металл.

Коррозия в этой области может в конечном итоге привести к поломке одной из пружинных насестов.Если это произойдет, подвеска рухнет, и шина неожиданно встретится с крылом. Как вы понимаете, это может быть опасно, если это происходит в неподходящий момент.

Возможно, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой в сухом климате с дорогами, не содержащими соли, но в остальном это следует учитывать. Я полагаю, что чаще всего вышедшие из строя пружинные жердочки можно увидеть у W210 E-Class , вероятно, из-за большего веса, но обе модели имеют одинаково плохую защиту от коррозии, на мой взгляд.

Если вы планируете купить W208 CLK-Class и живете во влажном или холодном климате, я рекомендую проверить и даже укрепить пружинные насесты после покупки.

Вы не сможете проверить их перед покупкой автомобиля, так как вам нужно будет снять покрытие, чтобы увидеть сварные швы. Даже тогда не очевидно, хороши ли сварные швы. Сменные пружинные насесты доступны и могут быть приклепаны/приварены обратно к автомобилю, если оригинальные выйдут из строя.

Весенняя неудача окуня

Складная крыша

Мягкая крыша приводится в действие 7 гидравлическими приводами (+1 для дуги безопасности), приводимыми в действие гидравлическим насосом.Две ваши самые большие проблемы — это проблемы с гидравлической системой (в основном утечки) и погодные вторжения (причудливое название для протекающей крыши).

 

Обычно на кабриолете Mercedes-Benz необходимо проверить следующее:

  • Проверьте пространство для ног и коврики на наличие влаги. Также загляните в багажник под запасным колесом. Лучше всего это делать после дождя.

  • Несколько раз откройте и закройте крышу, чтобы убедиться, что она работает.

  • Проверьте состояние ткани крыши.

  • Проверьте состояние уплотнителей крыши. В идеале их следует регулярно смазывать — спросите об этом у предыдущего владельца.

  • Проверьте правильность уровня гидравлической жидкости. Если его нет, то возможно автомобиль был запущен или где-то есть утечка.

  • Ищите утечки гидравлической жидкости – в багажнике, за сиденьями и вокруг гидроцилиндров.

  • Разгоните автомобиль до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.

  • Прислушивайтесь к дребезжащим звукам при движении с закрытой крышей.

  • Отправьте автомобиль на мойку высокого давления (бесконтактную) и проверьте, не попала ли вода в салон или багажник.

  • Безаварийная история важна для кабриолета с мягкой крышей и очень важна для кабриолета с жесткой крышей. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть перекошена.Вероятность утечки будет выше, если шасси автомобиля больше не будет «прямым».

Гидроцилиндры служат только до тех пор, пока уплотнения не изнашиваются и не начинают протекать (максимум 15 лет). Штанги OEM стоят дорого, но есть компании, которые продают отремонтированные блоки. Вы также можете купить только уплотнения и заменить их самостоятельно (продвинутый вариант «Сделай сам»).

Наряду с гидравлической системой в Mercedes-Benz W208 CLK-Class имеется множество электроники для управления крышей.Эти автомобили становятся довольно старыми, и иногда крыша может быть немного суетливой. Уплотнения крыши, если их не заменить в какой-то момент, тоже могут быть изношены, поэтому крыша может пропускать немного воды во время дождя (помогает регулировка и смазка уплотнений).

Трансформируемая крыша

Двигатель М111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ — слабое место этих двигателей. Учитывая, что замена прокладки головки блока цилиндров неизбежна в какой-то момент, часто около 150 тысяч миль.

До полного выхода из строя прокладки в этих двигателях часто наблюдается внешняя утечка масла через прокладку головки блока цилиндров в задней части двигателя .Обязательно осмотрите эту область при покупке одного из этих автомобилей. После того, как прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя и будет заменена, новой должно хватить еще на 100-150 тысяч миль пробега.

Эта проблема в основном затрагивает рядные 6-цилиндровые двигатели, такие как M103 или M104, из-за их длинных головок цилиндров. Впрочем, 4-цилиндровые двигатели M111 тоже страдают, но в меньшей степени.

Двигатель М111 — неисправность прокладки ГБЦ

Двигатель М111 – Ресурс «Компрессор»

Вариант «Компрессор» оснащен нагнетателем Eaton (M62 или M45).Они надежны, но имеют ограниченный срок службы . Я думаю, что они должны быть восстановлены примерно через 150 000 миль. Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому вполне вероятно, что в какой-то момент эксплуатации автомобиля потребуется ремонт или замена нагнетателя.

Двигатель M111 — срок службы Kompressor

Сводка проблем и дополнительная информация

  • За исключением ржавчины, которая может быть серьезной проблемой , W208 должен быть довольно надежным.Как и старые автомобили Mercedes-Benz, он хорошо спроектирован и с ним относительно легко работать. Он основан на шасси W202 C-Class и имеет общие детали с моделями W202 и W210 E-Class .

  • Если вы не найдете образец без ржавчины, я бы воздержался от этой модели. Если вы все-таки решите его купить, будьте готовы потратить некоторое время и деньги на , который в конечном итоге избавит вас от ржавчины . Это если вы живете во влажном или холодном климате. Если вы живете в таком месте, как Испания, покупка Mercedes-Benz W208 — совсем неплохая идея.Другой вариант — получить CLK следующего поколения — модель W209 , которая с середины 2003 года имела значительно лучшую защиту от коррозии .

  • Двигатели V6 M112 (CLK 320) и V8 M113 (CLK 430 и CLK 55 AMG) — Mercedes-Benz правильно понял их оба. Они тесно связаны друг с другом и оба надежны .

  • Остерегайтесь потенциальных проблем с прокладкой головки в двигателях M111. Также эти двигатели имеют наддув.У нагнетателей («Компрессор») ограниченный срок службы , и в какой-то момент их нужно будет перестроить.

  • Все двигатели W208 оснащены цепями ГРМ, интервал замены которых обычно не указан. Цепи ГРМ в W208 в целом надежны, но не вечны. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях и ремнях ГРМ.

  • Дизельные двигатели были недоступны в шасси W208, но вы можете получить его в более новой модели W209 CLK-Class .

  • [КАБРИОЛЕТ]: Мягкая крыша на CLK надежна, но все еще относительно сложна.  В какой-то момент некоторые мелочи могут потребовать исправления или корректировки. Если вы не можете диагностировать или отремонтировать эти мелочи самостоятельно, попытка разобраться с крышей в автомастерской может дорого обойтись. W208 CLK уже довольно старый, поэтому гидрозатворы, вероятно, уже на исходе, если их еще не заменили. Обратите внимание на любые гидравлические утечки .

Сводка проблем и дополнительная информация

В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz W208. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.

Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры дисков и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz W208. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.

Худшие спортивные автомобили: Mercedes CLK (первое поколение)

Что это?

CLK — среднеразмерное роскошное купе, пришедшее на смену купе E-класса в портфолио немецкой компании.Он выпускался в двух поколениях и был снят с производства в 2009 году, когда Mercedes-Benz вернул прозвище E-Class Coupe.

Когда и где он был сделан?

Первое поколение было представлено в 1997 году, через два года после дебюта E-Class W210. Он выпускался до 2002 года в Бремене, Германия, как купе и кабриолет. Последний остался на конвейере еще на один год.

Техническая информация

Хотя CLK позиционировался как часть семейства E-Class, фактически он был основан на C-Class W202.Сначала было доступно две версии — обе с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 197 л.с. (145 кВт) соответственно. Пару месяцев спустя был представлен CLK 320 с 3,2-литровым двигателем V6, а два года спустя к нему присоединился CLK 430.

Неужели все так плохо?

Если нам нужно дать очень короткий ответ на этот вопрос, то это будет «нет». CLK определенно был не самым плохим спортивным автомобилем, проблема в том, что первое поколение модели поставило меньше, чем обещали.И мы не говорим о топовой версии AMG, потому что она была очень редкой и дорогой.

Начнем с концепции — у автомобиля была знакомая передняя часть с четырьмя фарами, впервые увиденная на тогдашнем новом Е-классе, и задние фонари также предполагали, что он основан на Е. Но на самом деле архитектура была взята из меньше и дешевле C-класса. По сути, это означает, что покупатели платили за купе Е-класса, а получали купе С-класса.

Новинка из серии Worst Sports Cars:


И этот базовый двигатель.Кому нужен четырехцилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге 136 л.с. начального уровня CLK 200 кажутся достаточной мощностью, но время разгона 0-62 миль в час (0-100 километров в час) за 11,0 секунд было совершенно неприемлемым. CLK 200 Kompressor улучшил ситуацию со своими 9,1 секунды, но дорогой CLK 230 Kompressor был первым вариантом в линейке, который действительно доставлял удовольствие за рулем.

Когда вы покупаете автомобиль премиум-класса или автомобиль известного немецкого производителя, естественно не ожидать серьезных технических проблем.В то время как, вообще говоря, это было в случае с CLK первого поколения, у модели были некоторые досадные проблемы с электрикой, которые разрушили общее ощущение надежной машины. Электрические стеклоподъемники, сложный механизм переднего стеклоочистителя и передние сиденья с электрообогревом были неисправны, особенно в первые годы производства.

Мы не все согласны

Motor1.com Ответственный редактор Крис Брюс  не согласен, и вот почему:

Mercedes-Benz CLK первого поколения не согласен заслуживают того, чтобы считаться одним из худших спортивных автомобилей, когда-либо созданных.Вы абсолютно правы в том, что базовый 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и даже версия мельницы с наддувом довольно анемичны, но не игнорируйте более крупные силовые установки в линейке. CLK430 с 4,3-литровым двигателем V8 превращает купе в стильный круизер, способный разогнаться до 100 км/ч за шесть секунд, что не так уж и плохо по меркам конца 90-х.

Хотя использование современного E-класса в качестве базы было бы неплохо, шасси C-класса не так уж и плохо под CLK.В любом случае версия без AMG больше похожа на гранд турер, чем на хардкорное спортивное купе. Это не трековый автомобиль, но он может справиться с энергичной прогулкой.

Первое поколение CLK-класса, отличного от AMG, напоминает мне о немецком подходе к американским личным роскошным купе 70-х, таким как Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark IV. Этот «Мерседес» существует отчасти для того, чтобы продемонстрировать стиль водителя и его жизненную позицию, и он достигает этой цели. Большие фары и длинный капот выглядят привлекательно, но в то же время немного дерзко.Приезжаешь на таком, и люди получают намек на то, что человек за рулем имеет некоторое чванство (или, по крайней мере, хочет выглядеть так).

 

  

 

   
Годы 1998 — 2003

Кабриолеты W208 CLK-Class оснащены семью гидравлическими цилиндрами для приведения в действие складного верха и его фиксации. Два алюминиевых фиксирующих цилиндра 1298001672 и 1298000072 обычно выходят из строя первыми, и их следует модернизировать одновременно.Пять черных подъемных цилиндров 2088000×72 обычно следуют в качестве второй ступени.

Мы модернизируем ваш цилиндр (цилиндры) 2088000×72, заменив крошечное OEM-уплотнение штока на гораздо большее, изготовленное из высококачественного материала, и добавив специальные крышки из нержавеющей стали, обработанной на станке с ЧПУ, для установки этих превосходных уплотнений. Наши уплотнения не чувствительны к воде и устойчивы к большинству присадок в гидравлической жидкости. Это приводит к гораздо более длительному сроку службы, чем стандартные цилиндры OEM, за небольшую часть цены.

Наша опция обмена сердечников делает это так же просто, как купить новый баллон — вам нужно будет только отправить обратно свой старый баллон (ы) для получения основного кредита. Core Exchange доступен для одиночных цилиндров CLK, цилиндров замка, уже установленных в сменных защелках, или полных наборов цилиндров.

Top Hydraulics также восстанавливает и модернизирует трансформируемые гидравлические насосы, а также производит собственные модернизированные гидравлические линии.

Владеть кабриолетом с автоматическим верхом и управлять им престижно, удобно и увлекательно. Позвольте Top Hydraulics помочь вам еще больше насладиться своим прекрасным автомобилем, сделав систему кабриолета действительно лучше, чем новая!

Стандартная гарантия Top Hydraulics

составляет 3 года на восстановление/модернизацию цилиндров складного верха и гидравлических насосов, а также на новые гидравлические шланги.

Для стандартной услуги по восстановлению вы снимаете свои цилиндры, которые вы хотели бы восстановить/модернизировать, с использованием лучших доступных уплотнений, и отправляете их нам. После того, как мы получим ваши цилиндры, время обработки цилиндров W208 CLK-класса составляет около двух дней для восстановления, и мы отправим цилиндры обратно вам приоритетной почтой США (время доставки в США 2-3 дня).

Mercedes Benz MB C208 CLK-класса | CLK-Класс | Mercedes Информация

Mercedes Mercedes Benz MB C208 была изготовлена ​​в качестве купе (C208 ) с середины 1997 года по лето 2002 года и как кабриолет (A208) с середины 1998 года по весну 2003 года и был первым поколением Mercedes Benz CLK-класса .

Обозначение W208 официально не используется Mercedes Benz, поскольку CLK не является седаном (W для немецкого « W аген»), а используется как собирательный термин для C208 (купе) и A208 (кабриолет) . Технически 208-я серия базируется на платформе прежнего С-класса (W202). Внешне CLK основан на исследовании дизайна CE 500 в начале 1990-х годов, что делает его более похожим на серию W210.

После того, как Mercedes Benz прекратил производство W124 в конце 1996 года, с августа 1997 года в качестве его косвенного преемника был поставлен CLK.C-класс теперь служил базой. По сравнению с предшественником, основанным на W124, эта серия имела фиксированную среднюю стойку , так что окна больше не могли опускаться до задней стойки. Напротив, впервые в Mercedes Benz Coupé была предложена опция сквозной загрузки со складывающимся задним сиденьем в пропорции 1/3 2/3.

Первоначальная версия CLK-Class была доступна в базовых версиях Sport (без доплаты), и Elegance.

В стандартную комплектацию входят, среди прочего:
Передние, боковые и передние подушки безопасности пассажира, ABS, ASR, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, индикатор наружной температуры, автоматическое распознавание детского сиденья, усилитель торможения, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъемники , натяжитель ремня безопасности, вкл.радио и инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер и центральный замок с внутренней кнопкой блокировки.

Элементы дизайна варианта оснащения Sport
Яркие диски тахометра и диски управления отопителем, значок «Sport» на рычаге переключения передач, обивка из ткани Mescalero и элементы отделки под карбон.

Элементы дизайна варианта оснащения Elegance :
Более дорогая линия оснащения Elegance (примерно на 600 евро) включала в себя дополнительные выходные фонари в дверях.Кроме того, по сравнению со спортивной комплектацией изменены некоторые элементы дизайна, в том числе теперь колесные диски с пятью отверстиями, темные диски тахографа и диски управления отопителем, табличка «Elegance» на рычаге переключения передач, обивка Neptune , отделка из орехового дерева, хром дверные ручки и характерная хромированная рамка вокруг боковых окон.

Дополнительные опции:
Можно было выбрать различные дополнительные опции, в том числе:

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (всегда с круиз-контролем), тягово-сцепное устройство, ESP для шестицилиндрового двигателя, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, кондиционер / климат-контроль, пакет памяти (включая электрическую регулировку сидений), регулировка уровня, различная металлическая отделка и диски, парктроник (парковочные ассистенты), датчик дождя, омыватель лобового стекла с подогревом, сдвижная крыша, многоконтурные сиденья, подогрев сидений или ксеноновые фары .

Спустя всего два года появилось модифицированное издание CLK-класса, которое шло с сентября 1999 по июнь 2002 (конвертируемое до мая 2003) с ленты. При этом линейка оборудования спортивная была отменена.

  • Отныне можно заказать линии Elegance и Avantgarde . Avantgarde стал продолжением спортивной линейки, которая должна была производить более динамичное впечатление.
  • С середины 2000 года стали устанавливаться и новые четырехцилиндровые двигатели.
  • 2001 была также линейка оборудования Master Edition и последний год постройки в 2002 году, окончательный выпуск исключительно для кабриолета, который отличался расширенным стандартным оснащением, в основном оптического характера, от двух других линеек.

Модификация стандартного оборудования:
Фейслифтинг привел стандартное оборудование к обычному и современному классу. Снаружи были внесены некоторые изменения: мультируль
, фонари выхода, бортовой компьютер, частично электрорегулировка сидений, круиз-контроль, ESP, механическая шестиступенчатая коробка передач (с марта 2000 г. также для компрессора CLK 200), подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, вкл. бортовой компьютер с z.B. Индикатор расхода топлива и увеличенный дисплей, измененные и окрашенные в цвет кузова бампер и пороги и (наиболее характерная черта CLK — фейслифтинг) модифицированные наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.

Стандартное оборудование в линейке avantgarde:
Линейка Avantgarde повлекла за собой изменения в дизайне, в том числе: синее круговое стекло, отделка из клена с высоты птичьего полета, серые циферблаты, гематитовые боковые рамки окон и 16-дюймовые 16-дюймовые дюймовые колеса и по периметру накладки на пороги/бампер в цвет кузова.В отличие от других классов, авангардное оборудование в CLK не привело к занижению или более спортивной настройке подвески.

Дополнительное оборудование:
Наиболее важными опциями, которые теперь можно было выбрать, были: автоматическая коробка передач (с модифицированным переключателем), коробка передач Sequentronic (полуавтоматическая коробка передач, без автоматического режима) и пакет AMG. Кроме того, различное современное медиа-оборудование с z. B. Audio 30 APS или COMAND 2.0 на выбор.

 

 

 

Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 208 из бесплатной энциклопедии Википедии и находится под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Непортированный (краткая форма). В Википедии есть список доступных авторов.
Фото 1 и 2 Рудольфа Стрикера — Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0, фото 1, фото 2
Фото 3 Хольгера Фукса — http://www.fuchs-muggensturm.de/autos/clk4.jpg, CC BY -SA 3.0, фото 3
Фото 4, автор Thomas doerfer — Eigenes Werk, CC BY 3.0, фото 4

Сарай недели | Mercedes-Benz CLK (W208)

CLK первого поколения, или W208, если дать ему собственное имя, представлял собой «лугжурское» купе или кабриолет, продававшийся в период с 1997 по 2002/3 гг.Это был своего рода гибрид: E-класс выглядит на более дешевой платформе C-класса. Вот почему они назвали его CLK, а не ELK. Ой. Ну, глядя на это, возможно, была и другая причина.

Вершиной модельного ряда CLK был GTR. У него были те же приборы, решетка радиатора, фары и рулевое колесо (кроме алькантары), что и у обычного CLK, но во всех остальных отношениях это был франкенштейновский автомобиль FIA GT с монструозным 6,9-литровым двигателем V12 посередине и кузовом, разработанным с помощью тайно купленный McLaren F1 GTR.

Идея GTR заключалась в том, чтобы добавить привлекательности стандартному CLK. Один взгляд на руль и приборную панель (в любой машине) говорит о том, что это был не самый изощренный план из когда-либо придуманных. Большинство владельцев CLK не узнали бы автомобиль FIA GT, если бы он наехал на них, и, если посмотреть на это с точки зрения одного из 25 головорезов, которые заплатили по 1,5 миллиона долларов каждый за привилегию омологированного владения GTR — мировой рекорд для «серийным» автомобилем того времени — ужасно откровенные ассоциации с серийным купе на них тоже не действовали.

Эти первые покупатели сильно пострадали в нулевые, когда вы вряд ли могли раздать GTR. Даже прототипы теряли на аукционах 60-70%, но в последнее время со стоимостью GTR произошло что-то странное. Может быть, память о стандартном CLK достаточно потускнела, чтобы его реабилитировать. Как бы то ни было, если бы вы не были таким болваном и могли позволить себе держать свой GTR, вы бы уже были в долгах. В прошлом году номер 9 GTR заработал на аукционе Sothebys более 4,5 миллионов долларов.

К счастью, цены на обычные CLK не выросли.Большинство из них, как и сегодняшний «Сарай», сильно обветшали, главным образом потому, что первая мысль, которая приходит на ум при виде «Мерседеса» рубежа веков (который не был собран вручную белоснежными мастерами AMG, а затем хранился в отапливаемый подземный гараж) есть ржавчина по кузову.

Но тут есть приятный сюрприз. Нигде в истории ТО этого автомобиля 1999 года не упоминается гниение кузова. На самом деле, ТО в сентябре прошлого года нарисовало картину автомобиля без серьезных проблем, но с возможностью того, что в сентябре нужно будет потратить деньги.У него были слегка изношенные передние втулки ARB и верхних рычагов, слегка проржавевшая задняя винтовая пружина, слегка изношенные тормозные шланги, немного плохие задние тормозные диски, слегка изношенная и корродированная выхлопная система, а тестер ТО слегка одержим словом слегка.

Сказав все это, многие из этих рекомендаций являются долгожителями, которые никогда не тащили сертификат MOT в раздел «Причины отказа», поэтому не обязательно, что следующему владельцу придется расплачиваться за что-либо.Кроме того, им не придется беспокоиться об этом еще 12 месяцев, потому что, согласно объявлению, у него есть или будет СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ТО.

Итак, что бы вы получили за свои 1495 фунтов стерлингов? Бесколонный CLK второго поколения 2002-09 годов был намного элегантнее первого поколения, но у этих первых CLK действительно есть определенная курносая горбатая привлекательность, если вы не возражаете против ужасающей видимости через плечо. Наш набирает очки за то, что не оснащен четырехцилиндровым двигателем, а имеет 3,2-литровый V6 мощностью 215 л.с. с приемлемой плавностью хода.

Это Avantgarde. Elegance был самым роскошным, SE был эксклюзивным, а Avantgarde был где-то посередине, попытка MB быть крутым/спортивным/модным. Первоначально Avantgarde относился к отделке салона и подвеске, но со временем он стал учитывать и технические характеристики. Шед считает, что в этой машине есть спортивные сиденья, и если это правда, то это хорошо, поскольку они намного лучше, чем стандартные насесты, но, несомненно, кто-то будет рядом, чтобы установить рекорд.

Что тогда может пойти не так, кроме структурной коррозии? Дата сборки этого автомобиля означает, что он не должен быть подвержен утечке охлаждающей жидкости в масляный радиатор трансмиссии, что обременяло многих владельцев автомобилей Benz 2000-2003 годов неприятными счетами, но вам нужно следить за тем, чтобы масло не попало в электронику автомобиля.Засоренные сливные отверстия в переборке приводят к обычной сырости в салоне и потенциальным проблемам с ЭБУ. Добавьте к этому списку запотевшие фары и заклинивший Monowipe.

Суть в том, что вы можете насмехаться над этим сейчас, но вы должны помнить, что они пользовались большим спросом, когда они были новыми, и, в частности, за доступ к кабриолетам CLK платили большие премии. Если вы можете отбросить свои предубеждения и свести все к «солидному мерсу с большим шестицилиндровым двигателем», то вы даже сможете простить цветовую схему салона, которая выглядит хорошо подходящей для внештатного GBH или легкого убийства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

C209 CLK-класс 9009