Механический вариатор: Простейший вариатор схемы чертежи — Механический вариатор своими руками

Содержание

Prime механический вариатор для точного контроля скорости

О продукте и поставщиках:

Позвольте вашему автомобилю и любому другому двигателю дать вам больше мощности и лучше контролировать скорость с расширенными функциями. механический вариатор. Эти. механический вариатор доступны на Alibaba.com по выгодным предложениям, которые сэкономят вам деньги. Они представлены в очень разнообразной коллекции, состоящей из разных марок, размеров и форм, чтобы соответствовать потребностям разных пользователей. Изучите сайт и найдите наиболее подходящий. механический вариатор для вашего оборудования и двигателей.

Эти. механический вариатор изготовлены из прочных материалов, устойчивых к экстремальным температурам, механическим воздействиям и силам трения, которым они подвергаются. Таким образом, выбрав их, вы получите удовольствие от долгого срока службы и безупречной производительности. механический вариатор. Исключительной особенностью, которая делает эти детали популярными среди пользователей, является снижение шума и вибрации. Файл. механический вариатор производят минимальные шумы и вибрации, поэтому с ними удобнее работать.

механический вариатор, представленные на Alibaba.com, сертифицированы, выполнили все необходимые условия и имеют долгую историю доставки первоклассных товаров. Это гарантирует, что каждая покупка, которую вы делаете на сайте, будет иметь наивысший рейтинг. механический вариатор с ожидаемым уровнем эффективности. Эти. механический вариатор обладают невероятной устойчивостью к грязи, мусору и пыли. Таким образом, они защищены от потенциального эффекта изоляции, который может привести к перегреву и снижению производительности.

Делайте покупки на Alibaba.com и получайте удовольствие. механический вариатор варианты. Делать покупки будет удобно, потому что вы одновременно сэкономите деньги и время, а также приобретете ценные товары. Эти предметы идеально подходят для. механический вариатор оптовикам, которым выгодны еще более выгодные сделки, которые увеличивают их прибыльность, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Вариатор механический PTXF — Мотор-редуктор от прямого поставщика

Механические вариаторы – это устройства, представляющие собой современное исполнение редукторной системы, обеспечивающей бесступенчатое, то есть максимально плавное и точное изменение скоростей вращения на выходном валу. Механический вариатор позволяет осуществлять регулировку в значительном диапазоне. Уникальной особенностью данного механизированного устройства является высокое КПД, значение которого, как правило, достигает показателей в 95% и является общим, даже невзирая на изменяющуюся скорость. Более того, механический вариатор скорости, увеличивая нагрузки, прилагаемые на выходной вал, стимулирует планомерное повышение коэффициента полезного действия, что делает применение данного устройства во всех производственных сферах наиболее предпочтительным.

К настоящему моменту вариаторы скорости при помощи грамотного управления и настройки предоставляют возможность создания необходимых показателей скоростей на выходном валу.

Цена механического вариатора вполне обоснована, экономически целесообразна и в полной мере оправдывает ряд безоговорочных преимуществ, которые присущи данному устройству. К таким, как правило, относят следующие:

— возможность наиболее плавного, то есть бесступенчатого регулирования скоростей на выходном валу редуктора, даже начиная с начальных показателей;
— значительная оптимизация использования металла и, в связи с этим, снижение габаритов и массы механического устройства;
— низкие показатели себестоимости ввиду незначительного затрачивания электрической энергии.

Вышеупомянутые преимущества обуславливают значительную популяризацию таких устройств. К настоящему моменту купить механический вариатор можно практически в любой профильной точке продажи, однако наша компания позволяет осуществить покупку на лучших условиях и с гарантией качества и указанных эксплуатационных характеристик.

Механические вариаторы отлично подходят для использования в контрольных, установочных и станочных приспособлениях. Более того сфера их применения охватывает отрасли машиностроения, легкой и тяжелой промышленности, автомобилестроения и прочие. Прокатные станы, станки различных групп, автомобильные коробки передач и прочие механизмы, в сочетании с механическим вариатором гарантируют повышение коэффициента полезного действия и оптимизацию работы всего устройства.

Механический вариатор – оптимальное решение оптимизации работы механизмов.

Вариатор механический фрикционный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Для оценки реологических свойств материалов необходимо располагать кривыми течения, полученными в широких пределах изменения скорости деформации исследуемого материала. Это достигается за счет установки ступенчатых и бесступенчатых коробок передач между измерительной поверхностью ротационного прибора и электродвигателем. Ступенчатые механические коробки передач (иначе называемые шестеренчатыми редукторами) позволяют получать (по числу передач) несколько значений скоростей деформаций, но они громоздки и имеют низкий коэффициент полезного действия. Их целесообразно применять в приборах для исследования ньютоновских материалов. Более предпочтительными являются бесступенчатые коробки передач, которые могут быть механического (фрикционного) и гидравлического типа. Бесступенчатые механические коробки передач (иногда называемые вариаторами) занимают небольшой объем и позволяют непрерывно изменять скорость вращения измерительной поверхности в широких пределах.  
[c.57]

В некоторых станках, как универсальных, так и специальных малых и средних размеров, бесступенчатое регулирование осуществляется с механическими вариаторами. В большинстве случаев механические вариаторы являются фрикционными.  [c.210]

Механические вариаторы получили ограниченное распространение в приводе станков из-за небольшой долговечности и наличия проскальзывания, которое с увеличением диапазона регулирования соответственно увеличивает потери на трение. Сущность проскальзывания в механических фрикционных вариаторах можно пояснить на примере простейшей лобовой передачи (рис. 55, а). Прижатие вращающегося ролика к торцу диска осуществляет его вращение. На всей длине контакта ролика с диском лишь в некоторой точке А их скорости могут совпадать. Во всех точках контакта, лежащих выше точки А, диск опережает ролик, а во всех точках контакта, лежащих ниже точки А, постоянная линейная скорость точек ролика будет выше убывающей скорости диска. Таким образом, во всех точках контакта, за исключением  

[c.76]

Таким образом, передаточное отношение механических фрикционных вариаторов зависит от величины передаваемой нагрузки и коэффициента трения /. Применение вариаторов  [c.77]

ВНИИАвтогеном разработаны две установки для резки отливок и кованых заготовок больших сечений. Из них установка УРР-600 предназначается для ручной разделительной кислородной резки отливок и поковок из малоуглеродистой стали, отрезки прибылей стального литья и разделки металлических отходов сечением до 600 мм, а установка ПМР-600 — для механизированного выполнения тех же работ. Во второй из установок (рис. 117) скорость передвижения прибора с резаком (этот резак инжекторного типа) по прямолинейному рельсовому пути или непосредственно по ровной поверхности разрезаемого металла регулируется механическим фрикционным вариатором.  

[c.221]

Передачи выполняют с постоянным или переменным (регулируемым) передаточным отношением. Как те, так и другие широко распространены. Регулирование передаточного отношения может быть ступенчатым или бесступенчатым. Ступенчатое регулирование выполняют в коробках скоростей с зубчатыми колесами, в ременных передачах со ступенчатыми шкивами и т. п. бесступенчатое регулирование — с помощью фрикционных или цепных вариаторов. Применение того или иного способа регулирования передаточного отношения зависит от конкретных условий работы машины, которую обслуживает передача. Механические передачи ступенчатого регулирования с зубчатыми колесами обладают высокой работоспособностью и поэтому широко применяются в транспортном машиностроении, станкостроении и т. п. Механические передачи бесступенчатого  

[c.95]


Среди механических передач для регулируемого передаточного отношения (табл. 2) широко распространены ступенчатые шестеренные коробки передач и пока еще ограниченно — бесступенчатые вариаторы (фрикционные и импульсные).  [c.327]

Выключая фрикционную передачу, можно сразу остановить приводной механизм, как только будет приложена к образцу определенная нагрузка или достигнута заданная деформация образца. В некоторых конструкциях машин с механическим приводом встречается гидравлический регулятор для бесступенчатого изменения скорости нагружения, а также другие системы вариаторов.  [c.15]

Механические бесступенчатые приводы (вариаторы). Они относятся к числу фрикционных передач. Эти приводы передают движения с одного звена на другое благодаря силе трения соприкасающихся поверхностей. Схемы вариаторов приведены на рис. 13.7. Обозначим через и /2 соответственно радиусы контакта трущихся поверхностей ведущего и ведомого элементов. Если изменить величину этих радиусов, будет  

[c.258]

Конструкция привода, показанная на фиг. 9, с фрикционным вариатором, имеет то преимущество, что она дает бесступенчатое регулирование скорости вращения, что позволяет получить оптимальную скорость изделия и производить изменение скорости на ходу станка. Однако ценность применения механического вариатора в данном случае значительно снижается тем, что он сам не может дать требуемый диапазон скоростей (диапазон регулирования 0-6,6), а дополняющие его зубчатые передачи и особенно передачи с коническими зубчатыми колесами, имеют те же недостатки, какие свойственны шестеренчатым коробкам скоростей.  [c.43]

В качестве передач для регулируемого передаточного отношения (табл. 2) механические передачи имеют чрезвычайно широкое применение в виде ступенчатых шестеренных коробок передач и пока еще ограниченное применение в виде бесступенчатых вариаторов (фрикционных и импульсных).  

[c.7]

Передачи. В металлорежущих станках, в том числе и фрезерных, для передачи вращательного движения или для преобразования его в возвратно-поступательное применяют следующие механические п е р е дачи фрикционные, реечные, зубчатые, червячные, цепные и винт — гайка. Передачи, понижающие скорость, называют редукторами, а повышающие — мультипликаторами. Механические передачи могут иметь постоянное или переменное передаточное отношение г от ведущего звена к ведомому. Последние носят название вариаторов.  [c.80]

Механическими устройствами для бесступенчатого изменения скорости являются фрикционные вариаторы различных конструкций. Схема действия наиболее простого вариатора— лобового —представлена на рис. 21. Вращательное движение от ведущего вала I к ведомому II передается благодаря фрикционному зацеплению ролика 1 и диска 2. Передаточное отношение вариатора  

[c.24]

Движение подач. Шпиндель может получить ручное вертикальное перемещение или вертикальную механическую подачу,, которая заимствуется от колеса 43, закрепленного на пустотелом валу //. Это движение передается через колеса 43—86 фрикционному вариатору с раздвижными коническими дисками и стальным кольцом, которое передает вращение от ведущих дисков к ведомым. Изменение передаточного отношения вариатора от 0,5 до 2 производится посредством изменения расстояния между дисками.  [c.458]

Понятие о бесступенчатом регулировании скорости электрическими и гидравлическими устройствами было дано ранее. Примером механического бесступенчатого регулирования чисел оборотов может служить фрикционный вариатор с тороидными шкивами (рис. 13). От вала I к валу II движение передается роликами 2, которые прижимаются к тороидным поверхностям шкивов 1.  

[c.38]

Во фрикционных вариаторах, применяющихся в общем машиностроении, ролики обычно переводятся специальным механическим приводом.  [c.256]

Неженский механический завод выпускает торовый вариатор со стальными фрикционными телами (работающими со смазкой), рассчитанный на передачу мощности N — 10 кВт при длительной работе.  [c.439]

Регулирование с помощью механических вариаторов. Большинство механических вариаторов, применяемых в станках, — фрикционное. Лобовой вариатор показан на рнс. 2.18. При перемещении малого ведущего ролика 1 относительно диска 2 изменяется рабочий радиус последнего и, следовательно, передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.  [c.42]


Механические устройства, обеспечивающие возможность бесступенчатого изменения скорости, а следовательно, и передаточного отношения между двумя валами, называются вариаторами и могут выполняться в двух исполнениях с гибкой связью и с фрикционным контактом твердых тел.  
[c.317]

РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКИХ БЕССТУПЕНЧАТЫХ ФРИКЦИОННЫХ ВАРИАТОРОВ  [c.343]

В — механический вариатор (фрикционный, цепной, зубчатый)  [c.151]

Для бесступенчатого изменения частоты вращения шпинделей станков применяют регулируемые электродвигатели или фрикционные вариаторы. Для бесступенчатого регулирования частоты вращения в станках с ЧПУ применяют электродвигатели постоянного тока с тиристорной системой управления. Диапазон регулирования их лежит в пределах 2,5. .. 6. Поэтому в станках с ЧПУ наряду с регулируемым электродвигателем используют двух -четырехскоростные механические коробки передач, что значительно расширяет диапазон регулирования.  [c.332]

Механическое бесступенчатое регулирование обычно осуществляется фрикционными бесступенчатыми вариаторами. Вариатор В. А. Светозарова (рис. 228, а) состоит из двух стальных чашек 3 и 7, рабочие поверхности которых образованы как поверхности вращения дуги окружности вокруг оси /—// (торцовые поверхности). Между чашками установлены стальные ролики 6, свободно вращающиеся на осях 5, которые могут поворачиваться относительно центров Oj и O2 с одинаковым на-  [c.518]

Бесступенчатые фрикционные передачи (вариаторы) так же, как гидравлический и электрический приводы, могут применяться для регулирования скорости. В станкостроении применяются разные конструкции механических бесступенчатых фрикционных передач (рис. 38). Они основаны а следующем принципе действия ведомое звено непосредственно или через промежуточный элемент (ролик, диск, кольцо, ремень) соприкасает-  [c.63]

Механические бесступенчатые вариаторы, применяемые в советских станках, принадлежат почти исключительно к различным конструкциям фрикционных передач. Это вариаторы с раздвижными конусами различных типов, шариковые вариаторы и то-роидные вариаторы со сферическими чашками. В табл. 27 приведены схемы некоторых вариаторов, применяемых в станках.  [c.383]

На рис, 14 изображен вариатор станка 16Б04П для бесступенчатого регулирования с широким клиновым ремнем. К корпусу вариатора прикреплена коробка на две механические ступени. Передаточное отношение вариатора регулируется путем изменения расстояния между фрикционными дисками с помощью рукоятки /, которая передвигает диск 2. Одновременно, преодолевая действие 28  [c.28]

В металлорежущих станках для бесступенчатого регулирования скоростей главного движения и подач находят применение бe тyпeнчatыe фрикционные передачи (вариаторы), конструкции которых весьма разнообразны. Механические вариаторы имеют, как правило, небольшой диапазон регулирования (4—8) и рассчитаны на передачу мощности N = 2- 10 кВт. При выборе вариатора для конкретного случая необходимо учитывать диапазон регулирования, передаваемую мощность, удобство управления и др. Необходимо отметить, что бесступенчатое регулирование не имеет больших преимуществ перед ступенчатыми при низких значениях знаменателя рядч (Ф [c.455]

В цепи главного движения станка поставлен механический бесступенчатый фрикционный привод (вариатор) системы Свето-зарова. Преимущество такого привода в том, что он позволяет поддерживать постоянную скорость резания при поперечной обработке изделий (отрезке, торцевой обточке и т. п.) за счёт непрерывного автоматического увеличения числа оборотов шпинделя и допускает регулирование скорости на ходу станка.  [c.481]

В технике ФЭ проявляе гся везде, где происходит взаимное перемещение двух тел или более. На использовании этого эффекта основана работа всех механических систем. Эффект трения скольжения является основным в таких устройствах, как мyq ты сцепления, тормоза, вариаторы, фрикционные передачи, механизмы транспортирования, ремеиные передачи н т. д.  [c.73]

Привод вращения шпинделя осуществляется от регулируемого электродвигателя постоянного тока через трехступенчатую коробку скоростей. В пределах каждой ступени обороты шпинделя регулируются бесстуиенчато. Подача шпинделя также регулируется бесступенчато при помощи фрикционного вариатора. Имеется механизм автоматического отключения подачи шпинделя на заданной глубине. Предусмотрены механические зажимы стола и ручной зажим шпиндельной бабки.  [c.158]


Подбор механического вариатора | RuAut

Механический вариатор скорости – отдельный агрегат или встроенный в машину узел, предназначенный для плавного изменения передаточного отношения.
Наиболее распространенной конструкцией механических вариаторов является клиноременный или цепной вариатор со встроенным механизмом, обеспечивающим работу вариатора.

В конструкцию любого вариатора заложен принцип плавного изменения положения точки контакта двух вращающихся узлов. Например, у клиноременного вариатора скорости изменяется положение ремня относительно центра разрезного шкива. Для увеличения передаточного отношения щеки ведущего шкива сдвигаются, вытесняя ремень, а щеки ведомого шкива соответственно раздвигаются, и ремень перемещается ближе к оси вращения. При этом расстояние между осями ведущего и ведомого вала не изменяется.

Если предположить, что при изменении передаточного отношения КПД механического вариатора не изменяется, тогда по закону сохранения энергии передаваемая мощность остается неизменной, а увеличение передаточного отношения означает пропорциональное увеличение передаваемого момента. Дополнительно необходимо учесть, что вращение передается за счет сил трения, и условие пропорциональности моментов сохраняется до тех пор, пока отсутствует скольжение ремня относительно шкива.

Для выбора регулируемого электропривода с механическим вариатором необходимо выяснить следующие параметры. Прежде всего, нужно определить диапазон регулирования. Стандартные механические мотор-вариаторы могут обеспечить диапазон регулирования 5:1, их можно использование совместно с электродвигателями от 0,06 до 1,5 кВт. Этого обычно достаточно для простых задач, например для регулировки скорости работы конвейера.

На следующем этапе необходимо определить сервис-фактор мотор-вариатора, или коэффициент запаса в зависимости от области применения. В каталогах производителей приведены коэффициенты влияния различных факторов (таких как число пусков, характер нагрузки и пр.) на эту величину.

В итоге, по номинальному моменту с учетом сервис-фактора и в соответствии с таблицами в каталоге выбирается модель подходящего под задачу мотор-вариатора.

Вариатор механический в Санкт-Петербурге (Вариаторы)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Серия V характеризует совершенно новое устройство механизма, который оптимизирует работу, увеличивает долговечность деталей, позволяет вариатору работать тише и ровнее чем когда-либо ранее.


Товары, похожие на Вариатор механический

Не стоит ждать, закажите «Вариатор механический» от компании «Fam drive (Фам драйв), ООО» на нашем сайте BizOrg.

Почему «Fam drive (Фам драйв), ООО»:

  • посетители торговой площадки БизОрг могут рассчитывать на получение особых услуг. Например, наиболее выгодную стоимость;
  • внести плату вы сможете удобным методом;
  • «Fam drive (Фам драйв), ООО» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физ лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

FAQ:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в фирму «Fam drive (Фам драйв), ООО», посмотрев контакты, которые указаны вверху страницы справа для того, чтобы оставить заявку на «Вариатор механический». Обязательно укажите, что увидели компанию, находясь на площадке BizOrg.Su.

  2. Описание не соответствует действительности, мобильный телефон не доступен и т.п.

    Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время сотрудничества с компанией «Fam drive (Фам драйв), ООО», а также в обязательном порядке обозначьте идентификационные данные фирмы (705641) и идентификационные данные продукта/предложения (13425636).

Техническая информация:

  • предложение размещено с 18.07.2021, дата последнего обновления – 18.07.2021. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не потерять из виду необходимую информацию;
  • «Вариатор механический» доступны в категориях: «Промышленное оборудование, станки, механизмы», «Общие детали и узлы машин и механизмов», «Детали и узлы для различных машин и механизмов», «Вариаторы». В этих же разделах вы сможете посмотреть другие продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров информации на отображенной странице площадки – 55 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Fam drive (Фам драйв), ООО цена товара «Вариатор механический» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Fam drive (Фам драйв), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Вариатор, скрещенный с механикой – как устроена коробка Direct Shift-CVT

Из всех видов автоматических трансмиссий именно вариатор сегодня имеет славу самого активно развивающегося. Инженеры постоянно думают над конструкцией и периодически идут на технические эксперименты. Например, в Toyota уже пару лет как выпускают машины с вариатором Direct Shift, который считается продуктом скрещивания с механической коробкой передач. Механика в нем отвечает за первую и заднюю передачи. Как это работает – разбираем в этой статье.

На фото — вариатор Toyota вместе с двигателем 2.0 149 сил

Фраза «вариатор с первой механической передачей» с точки зрения водителя вызывает ужас – это что, нужно выжать сцепление, включить рычагом первую, тронуться, а потом переключиться в драйв и уже только тогда ехать на вариаторе? Конечно нет, намек на родство с механическими трансмиссиями у нового тойотовского вариатора не в вопросе ручного переключения передач, а в принципе передачи момента. И вот тут есть много интересного.

Типичный вариатор, как известно, представляет собой два шкива, которые могут изменять диаметр, и ремень между ними. Шкивы уменьшаются или увеличиваются, меняется передаточное соотношение между ними. По такому принципу вариаторы работают уже несколько десятков лет, но все равно не смогли побороть такую проблему как проскальзывание ремня. В тяжелых условиях – быстрые старты, буксование, заезды на бордюры – есть шанс, что ремень проскочит по шкиву и оставит микрозадир. Когда таких задиров будет много коробку придется ремонтировать. Это родовая болезнь вариаторов, которая до сих пор ограничивает этот вид трансмиссии.

Для примера вариатор Nissan JF011E

Решение от инженеров Toyota выглядит как гениальное. Они взяли и добавили между шкивами пару дополнительных шестеренок, точно таких же, какие используются в механических коробках передач. Шестеренки эти стоят как бы параллельно цепи вариатора. Специальным исполнительным механизмом они могут смыкаться и размыкаться, при этом когда шестеренки смыкаются крутящий момент на ремень вариатора не подается. Машина едет исключительно через механическую передачу. Не удивительно, что передаточное соотношение этих шестеренок подобрано таким образом, чтобы имитировать первую скорость ручной коробки. Ведь трогание это самый трудный для вариатора режим работы, переключение передач на ходу дается коробке намного проще.

На фото видно как задействована механическая часть в коробке

Как это выглядит на практике? Конечно, никакого рычага для включения первой скорости нет, как нет и педали сцепления. Как и все современные вариаторы Direct Shift-CVT оснащен гидротрансформатором, поэтому сцепление ему не нужно. Электроприводом соединения шестерен заведует ЭБУ коробки, действия водителя ничем не отличаются от обычного вариатора: выбрал «D» и нажал на газ. Первые метры и до скорости 20-25 км/ч машина едет через шестерни, потом они размыкаются, и передача момента идет через вариаторную часть.

Видно, как задействована вариаторная часть

Логичный вопрос, а зачем такие заморочки? Наличие механических шестерен с большим соотношением позволяет сбросить на них всю тяжелую работу: резкие ускорения, буксование в грязи, бордюры и так далее. Всего этого нежные шкивы и ремень вариатора не любят и именно тут теряют свой ресурс. У Direct Shift в теории он должен быть заметно выше, ведь наиболее хрупким элементам оставили только то, что они хорошо умеют делать – менять передачи в движение. Кстати, у Direct Shift 10 квизипередач.

Есть и еще одной преимущество – инженерам теперь не нужно ограничивать крутящий момент. Известно, что для сбережения шкивов и ремня, конструкторы принудительно уменьшают мощность мотора и обороты при определенных режимах движения, а также уменьшают подачу топлива при пробуксовке. Из-за этого разгон получается вялым или машина застревает в грязи. С механической первой это уже не актуально, можно давать полную мощность.

Direct Shift-CVT

Но и на этом плюсы не заканчиваются. С учетом новой силовой передачи инженеры смогли уменьшить размеры шкивов, ведь теперь вариаторной части не нужно обеспечивать максимальное передаточное соотношение, оно реализовано механикой. А это снижение размеров и веса, которые идут на пользу любому механизму.

Если так все просто и здорово, то почему рынок до сих пор не завален подобными коробками? Нам видятся для этого несколько причин. Во-первых, коробка передач получается заметно более сложной. Механические шестерни простые и дешевые, но их нужно грамотно расположить, для них нужен электромотор смыкания-размыкания и весьма замысловатая система управления. Такая сложность наверняка еще аукнется при ремонте, пока просто нет опыта массового ремонта таких трансмиссий. Во-вторых, нужно добиться плавного перехода от механической передачи момента к вариаторной. Судя по отзывам владельцев новых RAV4, на которые эта коробка уже два года как устанавливается, полностью решить проблему у инженеров не получилось, при резких разгонах машина немного «пинается». В-третьих, пока нет достоверной статистики, что наличие механической части серьезно улучшает ресурс и надежность. Да, теоретические выкладки говорят об этом, но пока у машин с этой коробкой слишком малый возраст и пробеги, чтобы делать далеко идущие выводы. Помимо RAV4 новый вариатор появился и на недавно обновившейся Camry, значит статистики и отзывов будет со временем все больше.

Ручка вариатора Toyota RAV4

В любом случае, здорово, что инженерная мысль не останавливается, при этом творчески осмысливает даже такие казалось бы устаревшие технологии как передача момента через шестерни. Если это поможет вариаторам избавиться от слабых мест, то за таким типом трансмиссии может быть будущее.

Автор — Александр Нечаев.

Механический вариатор Sati в Киеве

Компания Sati представляет новую линейку скоростных вариаторов для применения в промышленности серии SV. Вариаторы 02, 05 и 10 габарита сделаны в алюминиевом корпусе, 20, 30, 50 — в чугунном.

Преимущества:

  1. легкость регулировки скорости
  2. широкий диапазон передаточных соотношений
  3. полностью готовы для прямого подключения электродвигателя
  4. подготовлены места для монтажа на лапы.

Данный тип товаров мы поставляем под заказ. Ориентировочно, сроки поставки до 30 дней, в зависимости от даты очередной поставки. Дополнительную информацию вы можете получить у наших инженеров, сделав запрос с сайта компании, написав на электронную почту, либо позвонив нам.

n1 = 1400
(min-1)
P1
(kW)
Диапазон передаточных
чисел
i
Габарит и тип фланца
электродвигателя IEC
n2 max (min-1) n2 min (min-1) M2 min
(Nm)
M2 max
(Nm)
SV 02 063B5 0,18 1.6 — 8.2 63 B5 880 170 1,5 3
0,25 2 3
SV 05 071B5 0,37 1.4 — 7.4 71 B5 1000 190 3 6
0,55 4,5 6
SV 10 080B5 0,75 1.4 — 7.4 80 B5 1000 190 6 12
SV 20 090B5 1,1 1.4 — 7.4 90 B5 1000 190 9 18
1,5 12 24
SV 30 100B5 2,2 1.4 — 7.4 100 B5 1000 190 18 36
3,0 24 48
SV 50 100B5 4,0 1.4 — 7.4 100 B5 1000 190 32 64

Размеры механических вариаторов

B D
j6
C G G3 E H M M1 N O O1 P T C1 KA KB KC KD KE b t f
SV 02 063B5 23 11 50 111,5 64 70 72 115 60 95 9 M6 140 3,5 46 75 113 78 113 70 4 12,5 M5 3,4
SV 05 071B5 30 14 40 108 71,5 80 90 130 11 110 9 M8 160 3,5 51,5 75 125 91 113 70 5 16 M5 4,7
SV 10 080B5 40 19 58 143,5 87,5 100 98 165 84 130 11 M8 200 3,5 62 82,5 142 107 120 85 6 21,5 M6 7,8
SV 20 090B5 50 24 - 174 106,5 111 230 165 - 130 11 - 200 3,5 - 108,5 148 127 140 85 8 27 M8 31
SV 30 100B5 60 28 - 222 131 136 265 215 - 180 15 - 250 4 - 131 181 158 150 120 8 31 M8 55
SV 50 100B5 60 28 - 222 131 136 265 215 - 180 15 - 250 4 - 131 181 158 150 120 8 31 M8 57

Со склада, мы мы можем предложить широкий ассортимент приводных клиновых и зубчатых ремней, клиновые и зубчатые шкивы для построения ременной передачи, редукторы, мотор-редукторы и электродвигатели, соединительные муфты.

Техническая информация по выше перечисленных товарах доступна в соответственных разделах сайта, и каталогах производителей.

Механический бесступенчатый вариатор серии

MB, привод с регулируемой скоростью

Описание

Механический бесступенчатый вариатор Описание

Планетарный фрикционный механический бесступенчатый вариатор серии MB(UDL)/TXT имеет стандартную модульную конструкцию. Конусный диск механического бесступенчатого вариатора встроен в литой под давлением алюминиевый корпус соответственно для двигателей с размерами рамы IEC 63, 71 и 80. Конусные диски изготовлены из закаленной подшипниковой стали для увеличения срока службы каждого вариатора с регулируемой скоростью.

Точность регулирования скорости механического бесступенчатого вариатора

SDT составляет 1 об/мин, что на сегодняшний день является лидером аналогичного механического вариатора.
В диапазоне 1:5 он может реализовать самое быстрое изменение скорости от низкоуровневого слоя до самого высокоскоростного бесступенчатого сегмента.
Все детали трансмиссии тщательно обработаны, точно обработаны и отшлифованы; поэтому срок службы большой, а шум низкий.
Его можно разумно использовать в сочетании с зубчатыми редукторами, такими как циклоидный редуктор, червячный редуктор и т. д., чтобы удовлетворить различные требования к выходному крутящему моменту, минимальной и максимальной выходной скорости в разных случаях.
2. Диапазон регулируемой скорости:
1. Базовый тип: 200-1000 об/мин
2. Редуктор с одноступенчатым редуктором (i=2,5-5): 40-200 об/мин
3. Редуктор с вторичный редуктор (i=7,1-25): 8-140 об/мин
4. Редуктор с трехступенчатым редуктором (i=42-100): 2-23,5 об/мин

Механический бесступенчатый вариатор серии

MB поставляется с минеральной смазкой ISO VG 46, с количеством масла для механических вариаторов позиций B3-B5

Механический бесступенчатый вариатор Технические параметры:

Обозначение модели 1 МБ(Н)02 МБ(Н)04 МБ(Н)07 МБ15 МБ22 МБ40 МБ55 МБ75
4P Входная мощность
(кВт)
0.12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1.1 1,5 2,2 3 4 5,5 7,5
6P Входная мощность
(кВт)
0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1.1 1,5 2,2 3 4 5,5
Допустимый крутящий момент 
(Нм)
1-2 1.5-3 2-4 3-6 5-10 6-12 9-18 12-24 18-36 24-48 32-64 45-90 59-118
Выходная скорость
(об/мин)
Когда скорость двигателя (4P) = 1400 об/мин: выходная скорость = 1000-200 об/мин 
Когда скорость двигателя (6P) = 960 об/мин: выходная скорость = 650-130 об/мин
Вес (кг) 10 13 17 35 65 110 110

Примечание: вес относится к вариатору, не включая масло и двигатель.

Модель бесступенчатого механического вариатора серии MB:  

Базовый тип: МБ02, МБ04, МБ07, МБ15, МБ15 МБ22 МБ40 МБ55 МБ75 МБ150 МБ220
Основной горизонтальный тип:  MBW02, MBW04, MBW07, MBW15, MBW22, MBW40, MBW55, MBW75, MBW150, MBW220, MBWY02, MBWY04, MBWY07, MBWY15, MBWY22, MBWY40, MBWY55, MBWY2, MBWY150, MB0.
Основание вертикального типа: MBL02 MBL04 MBL07 MBL15 MBL22 MBL40 MBL55 MBL75 MBL150 MBL220 MBLY02 MBLY04 MBLY07 MBLY15 MBLY22 MBLY40 MBLY55 MBLY75 MBLY150 MBLY220.
Первичная передача: MBW02-C MBW04-C MBW07-C MBW15-C MBW22-C MBW40-C MBW55-C MBW75-C MBL02-C MBL04-C MBL07-C MBL15-C MBL22-C MBL40-C MBL55-C MBL75 -C MBWY02 -C MBWY04-C MBWY07-C MBWY15-C MBWY22-C MBWY40-C MBWY55-C MBWY75-C и т. д.

 

Применение:

Механический бесступенчатый вариатор серии

MB широко используется в пищевом, полиграфическом, бумагоделательном, резиновом, пластиковом, керамическом, фармацевтическом и различных производственных линиях, где параметры процесса меняются, а скорость постоянно меняется.Идеальная рабочая скорость машины.

Планетарные миксеры Планетарный миксер, 80 л — механический вариатор с электрическим управлением (600186)

Планетарные миксеры Планетарный миксер, 80 л — механический вариатор с электрическим управлением (600186) | Дито Сама перейти к содержанию

Планетарный миксер емкостью 80 л, устройство обнаружения дежи и защитный экран SOLID BPA free с электронным управлением вариатором скорости и подъемом и опусканием дежи.Оснащен спиральным крюком из нержавеющей стали, лопастью и венчиком. Тележка для чаш, таймер и освещение чаши

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Документы
  • Твердый защитный экран, не содержащий BPA, покрывающий проволочный экран из нержавеющей стали, ограничивает попадание муки и небезопасных частиц пыли при использовании в хлебобулочных и кондитерских изделиях.

  • Профессиональный миксер-венчик для замешивания, смешивания и взбивания всех видов пищевых продуктов.

  • Доставлено с.
    • Спиральный крюк для замешивания из нержавеющей стали, литая алюминиевая лопатка, венчик из нержавеющей стали 302 AISI, чаша для смешивания на 80 л и тележка для чаш

  • Максимальная вместимость (мука, 60% увлажнения) 25 кг, рассчитана на 400-800 порций за одну порцию.

    • Механический вариатор скорости с электрическим управлением.

    • Устройство обнаружения чаши позволяет миксеру включаться только тогда, когда чаша и прочный защитный экран правильно установлены и расположены вместе.

    • Водонепроницаемая панель управления с ручкой настройки таймера и кнопками настройки скорости.

    • Проволочный защитный экран оснащен съемным желобом для добавления продуктов во время работы, что обеспечивает безопасность оператора.

    • Система мотор-редуктора для подъема и опускания чаши и освещения чаши.

    • Устройство безопасности автоматически остановит машину, если экран будет поднят.

    • Мощность: 2000 Вт.

    • Корпус из неагрессивного материала.

    • Регулируемые ножки для идеальной устойчивости.

    • Прочная конструкция с механически сварным прочным металлическим каркасом.

    • Чаша из нержавеющей стали 302 AISI — 80 л.емкость.

    • Асинхронный двигатель с высоким пусковым моментом.

    • 10 скоростей от 20 до 180 об/мин (планетарное движение), настраиваются во время работы машины в зависимости от инструмента и твердости смеси.

    • Водозащищенная планетарная система (электрические элементы управления IP55, машина в целом IP23).

    • Планетарное движение, основанное на самосмазывающихся шестернях, устраняет любой риск утечек.

    • Планетарная система и двигатель защищены от перегрузок.

Электрический
  • Напряжение питания: 220–240/380–415 В/3 фазы/50 Гц
  • Электрическая мощность макс.: 2,09 кВт
  • Общая мощность: 2,09 кВт
Емкость:
  • Производительность (до): 25 — кг/цикл
  • Емкость: 80 литров
Ключевая информация:
  • Внешние размеры, Ширина: 685 мм
  • Внешние размеры, Глубина: 1030 мм
  • Внешние размеры, Высота: 1445 мм
  • Вес брутто: 363 кг
  • Паста для холодной воды: 25 кг со спиральным крючком
  • Яичные белки: 120 с венчиком
Брошюры
Чертежи САПР
Технический паспорт
Листовки
БИМ/Ревит

UGears STEM LAB 104 механическая модель вариатора – Ukidz Toys

Обращение ко всем автолюбителям! UGears с гордостью представляет вариатор как часть коллекции STEM LAB.Эта модель служит интерактивным образовательным инструментом для демонстрации внутренней работы бесступенчатой ​​трансмиссии, также известной как бесступенчатая трансмиссия. После полной сборки вариатор позволяет вам понять один из наиболее важных компонентов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы двигателей.

При использовании в реальной жизни вариатор использует стальной ремень, который проходит между двумя шкивами. Для непрерывного изменения передаточных чисел вариатор одновременно изменяет диаметр ведущего и ведомого шкивов.Ведущий шкив отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, а ведомый шкив отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Бесступенчатая трансмиссия становится все более популярной в любом транспортном средстве или машине, требующей плавного переключения между несколькими передачами, например, в автомобилях, скутерах и конвейерах.

Механический вариатор представляет собой рабочую копию фрикционного конуса вариатора с ременным приводом. В общем, конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая ремень вверх и вниз по коническому барабану. Включите вариатор, вращая редуктор, который непосредственно вращает шкив ведущего конуса.Ремень из резиновой ленты, который проходит вокруг обоих шкивов, передает вращение ведущего шкива на ведомый конический шкив, демонстрируя одновременное вращение обоих шкивов. Вы можете переключать передачи с помощью вилки трансмиссии, чтобы наблюдать, как меняется скорость между ведущим и ведомым шкивами. Благодаря культовому скелетному каркасу вариатора UGears можно открыто наблюдать за работой всего конусного механизма CVT, не пачкая рук моторным маслом.

Комплект для сборки вариатора включает в себя следующие компоненты: шпонка, ведущий конусный шкив, ведомый конусный шкив, редуктор, ремень, педаль, корпус и трансмиссионная вилка.Все 104 детали изготовлены из экологически чистой высококачественной фанеры, предварительно вырезанной с лазерной точностью, что позволяет легко собрать эту модель без клея, инструментов или дополнительной резки. Всего за два часа вы сможете открыть для себя внутреннюю работу вариатора. В качестве дополнительного бонуса этот модельный комплект оснащен QR-кодом, который дает вам доступ к учебному руководству по вариатору, а также специальному приложению AR UGears, которое демонстрирует, как вариатор используется в реальной жизни.

Являетесь ли вы автолюбителем или нет, вариатор UGears STEM LAB вдохновит вас узнать больше о сложных механизмах, которые происходят под капотом вашего автомобиля.Ручная сборка позволяет вам бессознательно улучшить свои навыки мелкой моторики, в то время как завершенная сборка стимулирует ваш ум. Благодаря своей эстетической и забавной привлекательности механический вариатор станет отличным подарком или личным удовольствием для всех. Возьмите вариатор сегодня и почувствуйте, как работают ваши умственные механизмы!

Размер модели: 6,6 x 5,0 x 4,2 дюйма
Размер упаковки: 8,1 x 7,4 x 2,5 дюйма
Количество деталей: 104
Уровень: легкий
Время сборки: 2 часа11 фунтов

Производитель: UGears


Рабочее колесо насоса AD30.1/03/TR 1,1кВт с механическим вариатором, передвижное купить в БТС Инжиниринг

Описание

Насосы с гибким рабочим колесом серии AD широко используются в пищевой промышленности и производстве напитков для перекачки таких жидкостей, как мед, сахар, паста, масло, йогурт, шоколад, масло, вино, винные продукты, экстракты и т. д.В лакокрасочной промышленности для жидкостей, таких как чернила, краски, клей. В косметической промышленности и при производстве фармацевтической продукции: лосьон, крем, шампунь, жидкое мыло. Принцип работы крыльчатого насоса с гибким рабочим колесом достаточно прост — за счет смещения оси вращения рабочего колеса (крыльчатки, крыльчатки) относительно рабочей камеры гибкие лопасти рабочего колеса попеременно надавливают и отходят от стенок камеры создают вакуум с одной стороны и зону повышенного давления с противоположной стороны.За счет использования гибкой крыльчатки насос создает плавный ламинарный поток жидкости, позволяет запускать насос без предварительного заполнения («сухой отсос»), позволяет бережно перекачивать продукты без разрушения структуры (сырные массы, фруктовые пюре с ягодами и др.) Преимущества — всасывание с глубины до 5 метров, без предварительной засыпки; — реверсивный режим; — постоянная и стабильная прокачка; — возможность перекачки вязких жидкостей и жидкостей с твердыми взвесями; — материал корпуса — нержавеющая сталь; — моноблочная конструкция для большей прочности и герметичности; — легкая очистка и замена крыльчатки и торцевого уплотнения; — гибкая крыльчатка полностью изготовлена ​​из нетоксичных материалов (неопрен, NBR, EPDM) и устойчива к различным химически активным соединениям; — крыльчатки из неопрена и EPDM соответствуют требованиям FDA по контролю жидкостей, относящихся к пищевым продуктам; — механическое уплотнение из INOX / ГРАФИТА / NBR / EPDM или Tungsten / Tungsten / NBR / EPDM;

Механические вариаторы скорости серии UDL/UD, редукторы с регулируемой скоростью


Компоненты:

1.Корпус: Алюминиевый сплав (серия UDL) Чугун (серия UD)
2. Конфигурации входов:
Оснащен электродвигателями
Фланец двигателя, нормализованный по IEC
3. Конфигурации выхода:
Выход сплошного вала
Выход сплошного вала с выходным фланцем

Модели:

На лапах — UDL002B3~UD050B3
На фланце — UDL002B5~UD050B5

Особенности:

1. Диапазон регулируемой скорости может быть точным до 0,5~1 об/мин
2.Может комбинироваться с другими типами редукторов (такими как серии R, серии K, серии F, серии S, серии RV, циклоидные редукторы серии WB)
3. Компактная конструкция
4. Вращение по часовой и против часовой стрелки

Параметры:

Модели Мощность Соотношение Выходная скорость (n2)* Выходной крутящий момент Диаметр выходного вала. Диаметр выходного фланца.
УДЛ002 0,18 кВт 1,6~8,2 800~170 об/мин 1,5~3 Н·м Φ11 Φ140
УДЛ005 0,25 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 2,2~6 Н·м Φ14 Φ160
УДЛ005 0.37кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 3~6 Н·м Φ14 Φ160
УДЛ010 0,55 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 4~8 Н·м Φ19 Φ200
УДЛ010 0.75кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 6~12 Н·м Φ19 Φ200
УД020 1,1 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 9~18 Н·м Φ24 Φ200
УД020 1.5кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 12~24 Н·м Φ24 Φ200
УД030 2,2 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 18~36 Н·м Φ28 Φ250
УД030 3.0кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 24~48 Н·м Φ28 Φ250
УД030 4,0 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 32~64 Н·м Φ28 Φ250
УД050 5.5кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 45~90 Н·м Φ38 Φ300
УД050 7,5 кВт 1,4~7 1000~200 об/мин 59~118 Н·м Φ38 Φ300
* Входная скорость n1=1400 об/мин

Установка:

B3 На лапах
B5 Фланцевый

NIDEC-SHIMPO CORPORATION | Механический привод с регулируемой скоростью

Варианты серии RXC, семейство кольцевых конусов

NIDEC-SHIMPO RXC имеет значительное преимущество перед обычными электронными частотно-регулируемыми приводами в некоторых аспектах производительности.RXC представляет собой механический привод с регулируемой скоростью, в котором используется силовая передача с фрикционным кольцом и конусом. Внутренний узел привода состоит из входного диска, набора планетарных конусов, управляющего кольца, кулачкового диска и кулачка управления давлением. RXC имеет различные размеры для работы с двигателями мощностью от 1/4 до 20 л.с. и номинальным выходным крутящим моментом от 15 до 130 000 дюймо-фунтов. Этот уникальный привод обеспечивает диапазон скоростей от 0 до 800 об/мин и кулачковый механизм, который приспосабливается к окружающим условиям и может выдерживать большие ударные нагрузки.

При использовании частотно-регулируемого привода выходной крутящий момент остается постоянным от базовой скорости до нижнего предела, каким бы он ни был для приложения. Однако при использовании механического привода RXC с регулируемой скоростью выходной крутящий момент увеличивается по мере снижения скорости. В диапазоне низких скоростей выходной крутящий момент приближается к 500 % от номинального значения двигателя, обеспечивая большие значения пускового момента. Механический привод также способен выдерживать 200-процентную перегрузку во всем диапазоне скоростей. Это преимущество в производительности позволяет пользователю установить низкую скорость, которая поможет приводному блоку преодолевать труднопроходимые участки.

Кривая крутящего момента кольцевого конуса


Хотя частотно-регулируемые приводы стали решением по умолчанию для промышленности, и это справедливо, механические приводы с регулируемой скоростью занимают свою нишу в конкретных приложениях, таких как экстремальное перекачивание, смешивание, переработка и т. д., где их механические преимущества и низкие требования к техническому обслуживанию являются отличным соответствовать. Он идеально подходит для надежной и бесперебойной работы в самых неблагоприятных условиях, включая взрывозащищенные, химические и промывочные установки.
 

Технология RXC: Принципы работы | Особенности продукта | Процедуры отбора
 

Серия

RXC, технические данные

  Данные о производительности

  Размеры модели

Вариаторная техника | Вибромастер

Вариатор Vibrationmaster: как это работает?

Вариатор и сопутствующая система с замкнутым контуром обеспечивают уникальные рабочие характеристики наших испытательных стендов и вибрационных столов Junker.Эти функции значительно повышают точность испытаний и сокращают время испытаний и затраты по сравнению с другими решениями для механических испытаний.

По опыту многих инженеров, удовлетворение коммерческих требований, заключающееся в сочетании повышенной точности с сокращением сроков выполнения работ и меньшими затратами, почти невозможно. Но с помощью уникального вариатора Vibrationmaster и технологии замкнутой системы мы создали управляемые компьютером испытательные стенды Junker и вибрационные столы, которые делают именно это.

В вариаторе используется механический рычажный механизм для изменения смещения на испытательном стенде Юнкера или вибростоле. Он может изменять смещение с беспрецедентной точностью и скоростью. И, в отличие от традиционных испытательных стендов Junker, в которых используется ручная регулировка, смещение вместе с частотой можно изменять электронным способом в режиме реального времени во время испытания. Это не только удовлетворяет требованиям нового стандарта DIN 25201-B, но и позволяет инженерам тестировать свою продукцию с ранее недоступными допусками.

Также обеспечивает превосходную производительность система с обратной связью. Хотя на испытательном стенде или вибростоле Junker можно вручную установить определенное смещение, на практике, когда проводятся испытания, фактическое смещение может значительно отличаться. Замкнутая система Vibrationmaster измеряет эффективное смещение тестируемого крепежа несколько раз в секунду и автоматически регулирует вариатор таким образом, чтобы эффективное смещение поддерживалось на правильном уровне.

За исключением Vibrationmaster J121, все модели Junker Test Bench и Vibration Table поставляются с замкнутой системой в стандартной комплектации.

Технология вариатора

полностью защищена международными патентами и доступна только у Vibrationmaster.

Чтобы загрузить техническое описание вариатора и замкнутой системы, посетите нашу страницу загрузок.

Чтобы узнать больше о том, как уникальный ассортимент испытательного оборудования Vibrationmaster может удовлетворить ваши требования к испытаниям, свяжитесь с нами сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.