Мицубиси новый кроссовер 2018: Модели и цены «Митсубиси» 2018 года

Содержание

Новый кроссовер 2018 Mitsubishi ASX проходит тестирования

Митсубиси ASX 2018 модельного года испытывают в пустыне

Судя по тому с какой частотой обновляется новостная лента Mitsubishi и как часто появляется новая информация о том, что очередная свежая модель через год, два поступит в серийное производство, дела у этого японского автопроизводителя идут вполне себе нормально, будто не было недавних проблем, топливного скандала, увольнения высокопоставленных руководителей компании и балансирования на краю возможного банкротства.

В данный момент проводятся тестирования городского кроссовера Mitsubishi ASX следующего поколения. Автомобиль облачен в плотный камуфляж, который закрывает даже фары и фонари новинки, но несмотря на серьезный уровень замаскированности, по определенным линиям можно понять примерную задумку и стилистику кроссовера.

 

Смотрите также: Самые дешевые роскошные подержанные автомобили

 

В передней части городского внедорожника просматриваются формы прошлогоднего концепткара Mitsubishi XR-PHEV II. Спереди видна «X»- образная стилистика фальшрешетки радиатора, видны увеличенные по сравнению с текущей моделью фары, которые также являются дизайнерской часть передней части машины. В задней части паркетника просматривается резкий переход крыши, вероятно у новинки будет более драматический вид, чем у нынешнего ASX.

Машина, судя по некоторым факторам увеличилась в размерах и скорее всего будет больше относительно своего предка. Под dazzle камуфляжем видные четкие рубленные линии внедорожника. Это также остается большим отличием от ASX текущего поколения у которого преобладали округлые формы.

 

Изменения коснутся не только внешности, но и технических составляющих. На новинке будут установлены новые бензиновые и дизельные двигатели (на всех будут присутствовать турбины), также новая модель в немалой степени сконцентрируется на плагин-гибридных и обычных гибридных вариантах.

На представленных шпионских фотографиях кроссовер проходит ходовые тесты в пустыне в США наравне с Ford Escape и Kia Sportage. Как рассчитывает японский автопроизводитель основными конкурентами нового кроссовера станут Suzuki Vitara и Honda HR-V.

 

Премьерным годом для Mitsubishi ASX станет 2018 год.

Новый кроссовер Mitsubishi появится в России в 2018 году — журнал За рулем

Японская компания готовится к выводу кроссовера Eclipse Cross на европейский рынок. До нашей страны он доберется в следующем году.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Первым рынком, где начнутся продажи новинки, станет Великобритания, здесь он появится в декабре этого года. Затем Mitsubishi будет постепенно представлять модель в других странах, в том числе и в России, у нас дилеры начнут принимать заказы с апреля 2018 года.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross создан на базе текущего поколения Outlander, хотя и короче его (длина новинки 4405 мм). В Европе он заменит устаревший ASX, который не так давно вернулся на российский рынок.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

Машина доступна исключительно с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Для нашего рынка, впрочем, двигатель наверняка дефорсируют до 150 л.с. из-за транспортного налога. Кроссовер в базовой версии имеет передний привод, а в более дорогих — полный. В 2018 году в активе Eclipse Cross должен появиться и 2,2-литровый турбодизель. Причем он будет агрегатироваться с 8-ступенчатым автоматом.

Интерьер у кроссовера самобытен. Сверху центральной части расположился небольшой экран информационно-развлекательной системы, а управлять им можно с помощью тачпада на тоннеле. У Mitsubishi Eclipse Cross есть даже бюджетный вариант проекционного дисплея: данные выводятся на небольшое прозрачное стекло между лобовым стеклом и рулем. Задние сиденья могут перемещаться продольно в пределах 200 мм, а их спинки наклоняться.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross

В Великобритании кроссовер будет доступен в трех комплектациях. В «базе» у него есть семь подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения перед препятствием и система предупреждения о смене полосы движения. В более дорогих добавляются различные опции, такие как светодиодные фары, система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой, система кругового обзора с помощью камер, панорамная крыша.

В Европе Mitsubishi Eclipse Cross, несмотря на свой спортивный «купеобразный» облик, оказался дешевле Outlander. Но у нас, вероятнее всего, у него будет более высокая цена и позиционироваться кроссовер будет в качестве имиджевой модели.

Фото: Mitsubishi

MITSUBISHI MOTORS запускает новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила новый кроссовер XPANDER CROSS во Вьетнаме. Ранее он уже появился на рынках Индонезии (ноябрь 2019 года), Филиппин и Таиланда (март 2020 года).

XPANDER CROSS – это топовая версия Mitsubishi XPANDER, который стал самым продаваемым минивэном* в Таиланде, на Филиппинах и во Вьетнаме в 2019 финансовом году**. С момента запуска XPANDER в Индонезии в 2017 году общий объем продаж XPANDER достиг примерно 260 000 единиц к июню 2020 года. Запуск XPANDER CROSS усилит позиции MMC в АСЕАН, одном из стратегических важных регионов для компании в рамках новой структуры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

«Мы создали XPANDER CROSS, чтобы дать новые возможности более широкому кругу клиентов во Вьетнаме, которые ценят стиль, надёжность и практичность. Вьетнам является важным рынком, который поддерживает стратегию роста ММС в регионе АСЕАН. Мы будем продолжать вносить свой вклад в рост вьетнамской экономики через наши производственные и сбытовые мощности», – заявил Йоитиро Ятабе (Yoichiro Yatabe), один из операционных директоров ММС.

XPANDER CROSS сочетает в себе ДНК истинного внедорожника Mitsubishi с преимуществами минивэна; внушительную внешность и отличную управляемость SUV с практичностью и комфортом интерьера MPV. Обладая лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 миллиметров, XPANDER CROSS позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге, не жертвуя ради этого вместительностью и комфортом пассажиров и водителя.

Во Вьетнаме продажи Mitsubishi XPANDER начались в октябре 2018 года, и по состоянию на июнь 2020 года было продано около 27 000 совокупных единиц. Появление XPANDER CROSS привлечёт новых, активных и не желающих идти на компромисс клиентов.

Mitsubishi в продаже

*По внутренним данным Mitsubishi Motors. Оценка основана на анализе различных сегментов трёх стран: MPV-сегмент в Таиланде и Вьетнаме, малые MPV – на Филиппинах.
** Финансовый год — с апреля 2019 года по март 2020 года.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 новый полноприводный кроссовер, фото и видео, Митсубиси новый кроссовер Эклипс

 

Быстрый переход к разделам

Новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, как нетрудно догадаться, своим названием обязан давно снятому с производства легендарному Mitsubishi Eclipse. Ещё в начале нулевых у подростков перехватывало дыхание от этого названия. Машина успела засветиться в культовой ленте «Форсаж», а затем и во второй её части, уже в виде кабриолета. Казалось, что эта машина навсегда связана с миром уличных гонок и тюнинга. Однако, со временем приоритеты компании, равно как и потребности потребителей, слегка изменились.

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017

  • Двигатель: бензиновый 1,5 литра;
  • Мощность: 163 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Привод: полный;
  • Максимальная скорость: 205 км/ч;
  • Разгон «до сотни»: 10,3 сек.

Мицубиси Эклипс Кросс тест драйв видео

MITSUBISHI MOTORS представляет новый XPANDER CROSS – надежный и практичный кроссвэн

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила совершенно новый кроссовер в кузове MPV — XPANDER CROSS – пополнение в линейке XPANDER. Благодаря унаследованной ДНК внедорожников Mitsubishi Motors, новая модель имеет более мужественный внешний вид в сочетании с уникальными преимуществами минивэнов (MPV). Новая модель будет запущена сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.

XPANDER CROSS — это семейный кроссвэн, созданный в стиле внедорожника, с удобной и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера. Автомобиль является топовым вариантом линейки XPANDER, что позволяет пользователям уверенно эксплуатировать его на разных покрытиях без ущерба для вместительности и комфорта, присущего классу MPV.

Стандартный XPANDER, который был впервые представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой моделью по величине продаж MMC в 2018 финансовом году, составив около 104 000 единиц. Основываясь на прочном фундаменте из многих наград XPANDER, MMC объединила свой опыт в области настоящих внедорожников и просторных MPV для создания нового XPANDER CROSS, который призван удовлетворить запрос клиентов в странах АСЕАН, где стиль, надежность и практичность пользуются высоким спросом.

* XPANDER получил награду Автомобиль года и звания «Лучший из лучших MPV» и «Лучший из малых MPV» в Индонезии в марте 2018 года.

“С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като (Takao Kato), главный исполнительный директор MITSUBISHI MOTORS. “Мы стремимся внести свой вклад в расширение экспорта из Индонезии, а также в развитие экономики Индонезии.”

 

Динамичный дизайн экстерьера

Передняя часть имеет последнюю версию фирменной концепции Dynamic Shield от MMC, геометрические линии создают визуальный баланс между динамикой и производительностью. Выразительная защитная конструкция нижнего бампера ‘skid plate’ дополнительно подчеркивает внедорожный характер модели.

Фары и ходовые огни оснащены LED для лучшей видимости и более премиального облика. Большие передние противотуманные LED фары, встроены в бампер, они создают более сильное ощущение мобильности.

Чтобы придать основательности и чувство стабильности, XPANDER CROSS стал на 50 мм шире, чем стандартная модель. Характерные для внедорожника черные широкие колесные арки, молдинги на дверях и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками подчеркивают внедорожный стиль. Модель также поставляется с серебристыми рейлингами на крыше для дополнительной грузоподъемности.

Нижний край заднего стекла оформлен выразительной вставкой глубокого черного цвета, а нижняя часть заднего бампера укрупненными накладками, которые добавляют ощущение защищенности.

Для XPANDER CROSS были созданы два новых цвета кузова — высококлассный Graphite Gray и привлекательный Sunrise Orange, оба с эффектом металлик, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба цвета доступны в сочетании с черной/коричневой внутренней отделкой салона комбинированной с серебристыми вставками на передней панели. Новый интерьер имеет более изысканный и премиальный вид.


Выдающиеся ходовые характеристики

XPANDER CROSS обеспечивает комфорт для водителей благодаря первоклассной стабильности, подкрепляемой лучшим в своем классе дорожным просветом в 225 мм. Увеличенный на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER, высокий дорожный просвет дает не только улучшенную проходимость на бездорожье, но и лучший обзор для водителя.

XPANDER CROSS оснащен новейшим 1,5-литровым бензиновым двигателем от MMC — 4A91 — который является усовершенствованной версией существующей серии 4A9. Новый двигатель работает тише и показывает бОльшую топливную экономичность.

Тишину в салоне обеспечивает не только оптимизированный двигатель. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (около 80% индекса артикуляции) благодаря ее оснащению высокоэффективным звукопоглощающим и виброблокирующим материалом.


Создан с учетом пожеланий клиентов

Не пренебрегая функциональным аспектом семейного автомобиля, модель создана с японским подходом “Omotenashi” — это тщательное внимание к деталям для каждого пассажира. XPANDER CROSS — это просторный салон, способный с комфортом перевозить семь человек, а также лучшая в своем классе эргономика внутреннего пространства и расположения дверных проемов, позволяющая пассажирам легко входить и выходить. Три пассажира могут удобно сидеть на широком сиденье второго ряда, который при необходимости легко складывается, чтобы облегчить доступ к заднему ряду.

Спинки сидений во втором ряду (60:40) и третьем ряду (50:50) можно сложить с помощью простой операции, чтобы организовать пространство для пассажиров или багажа в различных комбинациях. Для особенно больших грузов, сиденья второго и третьего ряда можно сложить полностью, создав таким образом единое широкое пространство с ровным полом.

Для особой практичности, подлокотник во втором ряду может быть так же сложен, чтобы перевозить длинные грузы и пассажиров одновременно – это уникальное предложение в своем классе. Даже с семью пассажирами, занимающими все места, у XPANDER CROSS все еще есть достаточно места для багажа, чтобы вместить, например, стандартную детскую коляску. Многочисленные места для хранения и удобные отсеки обеспечивают сохранность и безопасность семейных вещей.

Другие опции XPANDER CROSS, которые призваны обеспечить новый уровень комфорта и технологичности в своем классе:

  • Рулевое колесо с наклоном и телескопической регулировкой
  • Круиз-контроль
  • Программируемое внешнее освещение, предлагающее такие функции, как «Приветствие» и «Возвращение домой», комфортные сигналы поворота и автоматическое выключение фар
  • Сверхконтрастные цвета для отображения данных на приборной панели
  • Лучший в своем классе кондиционер с высокоэффективным охлаждением

Новый XPANDER CROSS будет производиться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, наряду с существующей моделью XPANDER. Новая модель поступит в продажу в Индонезии уже 13 ноября 2019 года, а далее будет экспортирован на другие рынки по всему региону АСЕАН.

Официальный дилер Mitsubishi в Ростове-на-Дону ААА Моторс

 

 

ААА Моторс — официальный дилер Mitsubishi в Ростове-на-Дону

 

Концерн Mitsubishi давно завоевал мировую популярность благодаря высокому качеству сборки, последовательному внедрению самых современных технологий, а также особенному, запоминающемуся дизайну, который просто не может оставить равнодушным.

Высокие стандарты японского бренда задают строгие требования к дилерским сетям, поэтому статус официального дилера Mitsubishi — это то, чем мы гордимся и стремимся соответствовать уже не первый год.

Что дает статус официального дилера потребителю?

  • Уверенность в том, что персонал обладает нужными знаниями и опытом работы с машинами бренда благодаря специальной подготовке под руководством представителей Mitsubishi;
  • Соответствие цены на продукцию политике официального представительства Митсубиши в России;
  • Официальное обслуживание на специализированном оборудовании с исключительно оригинальными комплектующими Мицубиси;
  • Надежную гарантию качества продукции и услуг;
  • Прозрачность и достоверность истории автомобилей Mitsubishi, приобретаемых вторично.

Преимущества не ограничиваются перечисленными, ведь ААА Моторс это также:

Всегда актуальный модельный ряд

Mitsubishi постоянно обновляет и совершенствует свою продукцию, новинки появляются практически каждый год.

У нас вы можете приобрести новые автомобили Mitsubishi в первую очередь, как только они будут доступны на российском рынке, в комплектациях, специально адаптированных к нашим условиям.

В нашем автосалоне вы сможете купить машину сразу в требуемой комплектации, при наличии на складе, либо заказать авто с нужными опциями — и получить его в кратчайшие сроки.

Текущая модельная линейка Митсубиси представлена кроссоверами на любой вкус — от тяжелых рамных внедорожников, рассчитанных на постоянное покорение бездорожья, до более легких и компактных SUV, которые подойдут как для города, так и для выездов за его пределы.

Специальные предложения на покупку и обслуживание новых автомобилей Mitsubishi

В автосалоне ААА Моторс вы сможете купить авто удобным способом, с использованием наличного или безналичного расчета, по привлекательной цене.

Благодаря нашим банкам-партнерам в Ростове-на-Дону вам доступны выгодные программы кредитования для физических лиц. Для юридических лиц также доступны лизинговые программы.

Помимо этого, вы можете воспользоваться нашей программой trade-in, и приобрести автомобиль Митсубиси со скидкой.

После покупки вы получите полное обслуживание согласно регламенту ТО, рекомендациям Mitsubishi, а также при наступлении гарантийных случаев. Для наших покупателей действуют скидки и дополнительные предложения на ремонт и обслуживание в постгарантийный период.

Услуги автосалона в Ростове-на-Дону

Наши менеджеры окажут вам необходимую помощь в выборе: расскажут о доступных комплектациях, действующих предложениях, технических характеристиках интересующей модели Mitsubishi, сопроводят вас во время тест-драйва и помогут разобраться в управлении системами авто.

Если вы хотите быстро и безопасно продать вашу старую машину, воспользуйтесь действующей в нашем салоне программой выкупа. Мы готовы купить ваше авто по рыночной цене, с оформлением всех необходимых документов.

Обращайтесь в наш автосалон, и мы сделаем процесс покупки нового автомобиля простым, комфортным и быстрым.

 Охрана труда.pdf

  

 

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander получил высшbй бал безопасности по JNCAP

Японский кроссовер с гибридной силовой установкой выиграл награду Five Star Award в рамках Японской программы оценки новых машин.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

JNCAP является эквивалентом Euro NCAP, только с небольшим отличием — требования у японцев в плане безопасности транспортных средств в разы выше, чем у других производителей, соответственно и краш-тесты проводятся по несколько другому алгоритму. Тем более, компания Mitsubishi всегда внедряет свои новейшие технологии в сферу активной и пассивной безопасности.

Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», благодаря кузову RISE (Reinforced Impact Safety Evolution body) от Mitsubishi Motors, новый Outlander обеспечивает безопасность пассажиров, при этом у него снизился вес за счет сочетания конструкции передней части кузова с конструкцией салона с высокой прочностью, а также низкой деформацией. Помимо этого, 7 подушек безопасности SRS входят в базовую комплектацию всех авто.

Технологии активной безопасности можно найти уже в базе всех моделей и сочетают в себе девять передовых функций поддержки водителя, включая систему предотвращения фронтальных столкновений (FCM), которая сообщает об автомобилях, пешеходах и велосипедистах спереди, автоматически включает тормоза с целью для предотвращения столкновений и позволяет уменьшить повреждения при столкновении. Здесь же есть система экстренной помощи при неверном нажатии педали (EAPM), которая обнаруживает стены, и при движении вперед также может сообщить о людях и других участниках движения.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV укомплектован системой экстренной помощи SOS с автоматическим уведомлением о столкновении, которая дает возможность подключаться к операционному центру HELPNET при помощи одного нажатия кнопки. Помимо этого, если ДТП все-таки произошло, она отправляет автоматическое экстренное уведомление в связи со срабатыванием подушек безопасности.

Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года: треть забавного кроссовера

Движение на калифорнийском шоссе Тихоокеанского побережья было на удивление легким для утра вторника, когда мы с моим напарником отправились в путь на Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. Перед нами был длинный участок открытой дороги, и она вдавила педаль акселератора компактного внедорожника в пол. Честно говоря, я ожидал, что этот бюджетный кроссовер рухнет с ног на голову. К моему удивлению, Eclipse Cross взлетел если не совсем как ракета, то уж точно как заяц.

Eclipse Cross — совершенно новая модель, занимающая место между Outlander Sport и Outlander в линейке Mitsubishi. Его название отсылает к популярному купе Eclipse, которое производилось с 1990 по 2012 год, и, поскольку эта новая модель представляет собой внедорожник, а не спортивное купе, некоторые традиционалисты были взъерошены.

Новый Eclipse Cross страдает плохой динамикой вождения, но обладает отличной трансмиссией.

Emme Hall/Roadshow

Mitsubishi производит Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL.В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полный привод входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. Независимо от вашего выбора отделки салона, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), является единственной трансмиссией.

Подобно «Маленькому паровозику, который мог», «Затмение» тоже может. Во время нашего пресс-тура, спонсируемого Mitsubishi, в извилистой сельской местности Малибу, штат Калифорния, я обнаружил, что 154-сильный двигатель кажется исключительно мощным.Минимальная турбо-задержка и быстрый отклик дроссельной заслонки подчеркивают его крутящий момент в 184 фунт-фута, показывая, что рабочий объем можно заменить. Многие компактные кроссоверы, такие как Jeep Compass и Nissan Rogue Sport, разочаровывают из-за отсутствия суеты, но резвая маленькая силовая установка Mitsu произвела фурор.

Бесступенчатая трансмиссия, хотя и не мой любимый тип трансмиссии, является хорошим способом передачи мощности на асфальт. Подрулевые лепестки переключаются между восемью виртуальными передачами, но это немного неаккуратно, особенно когда молоток сходит с линии.Тем не менее, он прекрасно работал сам по себе, без излишнего шума, ощущения натянутой резинки, которое может мешать вариаторам. Рейтинги топлива EPA не были объявлены, но во время моего тяжелого тест-драйва по извилистой дороге я набрал в среднем 23,8 мили на галлон.

Двигатель обладает задатками кроссовера, которым очень весело управлять, но подвеска и рулевое управление Eclipse Cross сильно разочаровывают. В этой штуке достаточно крена кузова, чтобы заставить даже самые стальные желудки прыгать, сидя на правом сиденье.В сочетании с нечетким рулевым управлением и минимальной обратной связью потенциал для быстрого вождения просто исчезает. Жаль, так как мощный двигатель и трансмиссия могут поставить Eclipse Cross на территорию Mazda CX-5 с точки зрения удовольствия от вождения.

Eclipse Cross получает все передовые средства помощи водителю, но не во всех комплектациях. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для SE и выше, но вам нужно перейти на верхнюю отделку SEL и раскошелиться на пакет Touring, чтобы получить предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.Toyota делает предупреждение о лобовом столкновении стандартом для своего RAV4.

В скоростном и интенсивном движении по шоссе Тихоокеанского побережья адаптивный круиз-контроль плавно останавливал Eclipse Cross за ведущим автомобилем, и простое нажатие на газ снова запускало его. Предупреждение о выходе из полосы движения — это всего лишь предупреждение. Если я выходил за пределы полосы движения, рулевое управление не помогало мне вернуться.

Проекционный дисплей входит в стандартную комплектацию SEL, но он не проецируется прямо на лобовое стекло.Вместо этого появляется большой прозрачный экран с информацией о скорости, настройках круиз-контроля и любых отраженных на нем предупреждениях о безопасности. Я не находил большой экран отвлекающим, когда просто ковылял в пробке, но как только я выехал на проселочные дороги, этот щенок вернулся в свое укрытие.

7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей LE и выше, поэтому родная система навигации отсутствует. При выборе кнопок меню на сенсорном экране происходит небольшая задержка, но системой также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли, что намного быстрее.Система позволяет вам перемещаться по довольно большому количеству меню и подменю, но все это довольно интуитивно понятно.

Семидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию LE и выше и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi

Однако распределительное устройство имеет некоторые особенности. Нет физической ручки громкости, только кнопки вверх/вниз на сенсорном экране со стороны пассажира и на рулевом колесе для водителя. Регуляторы температуры HVAC — это просто кнопки вверх / вниз, а не циферблаты. Кроме того, по всему салону есть несколько пустых кнопок.Mitsubishi говорит, что это для функций, доступных только в Европе, но на топовом автомобиле, таком как тот, на котором я ездил, он выглядит немного дешево.

Что касается внешнего вида, то это всегда субъективно. У тех из нас, автомобильных журналистов, которые были на пресс-драйве, было бурное обсуждение задней части с разделенным окном. Некоторые думали, что у Toyota Prius и Pontiac Aztek родился ребенок; другие, как я, думали, что это прекрасный выбор. Спереди вы можете увидеть вдохновение от купе Eclipse, если не в реальных элементах, то с точки зрения пропорций дизайна.Боковая линия символов включает в себя дверные ручки, что приятно. Некоторым не понравится внешний вид Eclipse Cross, но я должен отдать должное Mitsubishi за выход на рынок с рискованным дизайном.

Стоимость Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года начинается от 23 295 долларов США, не включая пункт назначения, но мой загруженный SEL с пакетом Touring поднимает цену до 30 395 долларов США. Комплектации SE и SEL включают двухлетнюю пробную подписку на Mitsubishi Connect. Это включает в себя программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными услугами.Вы также можете получить доступ к функциям дистанционного управления автомобилем через устройство Amazon Echo или Google Home. По прошествии двух лет цены составляют 99 долларов США в год за услуги по обеспечению безопасности или 228 долларов США как за обеспечение безопасности, так и за удаленные услуги.

Eclipse Cross появится у дилеров в марте 2018 года.

Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления редакционных обзоров. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции дорожные расходы были покрыты производителем.Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross First Drive | Отзыв

Некоторые названия автомобилей умирают слишком рано, другие цепляются за жизнь с упорством тараканов, а некоторые даже возвращаются из мертвых. Последний Mitsubishi под маркой Eclipse был в основном ничем не примечательным двухдверным автомобилем, когда-то построенным Diamond-Star Motors, совместным предприятием Mitsubishi и Chrysler.Были бешеные поклонники более ранних итераций, но последний Eclipse 2012 модельного года вряд ли будет упоминаться в онлайн-списках «Классических купе будущего, которые вы должны купить сейчас!»

Его прозвище, однако, явно обладало достаточным маркетинговым шармом для Mitsubishi, чтобы воскресить его для нового кроссовера: Eclipse Cross.

Официальным оправданием для названия является наклонная линия крыши, которая, по мнению компании, означает, что это один из тех купе/кроссоверов, менее дорогая вариация на тему, установленную BMW X6.Он занимает промежуточное положение между Outlander Sport и Outlander в иерархии, разделяя колесную базу в 105,1 дюйма с обоими, а его общая длина в 173,4 дюйма разделяет разницу между ними. Новинка, как она есть, исходит от новой силовой установки уменьшенного размера: турбированная 1,5-литровая рядная четверка с внутренним кодом 4B40, алюминиевым блоком и головкой, системой изменения фаз газораспределения, портовым и непосредственным впрыском.

Хотя Mitsubishi пока отказывается предоставлять американские спецификации для этого двигателя, она заявляет, что это будет единственная предлагаемая мельница.Предсерийный автомобиль, на котором мы ездили в Европе, заявлял о 161 лошадиной силе при низком полете 5500 оборотов в минуту, сопровождаемых крутящим моментом 184 фунт-фут, доступным с 1800 оборотов в минуту. Возможно, версия для США будет иметь небольшое увеличение мощности.

В то время как некоторые рынки получат шестиступенчатую механическую коробку передач для базовой версии с передним приводом, все автомобили для рынка США будут использовать стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач с отдельной опцией полного привода. Mitsubishi описывает это как Super All-Wheel Control, то же имя, данное умной системе настройки крутящего момента, которую она предлагала на Lancer Evolution X (компания даже наклеила наклейку на заднее стекло, чтобы похвастаться этим).Но эти две системы совершенно не связаны: у Eclipse Cross неполный рабочий день со сцеплением на задней оси, и она может отводить до 45 процентов доступного крутящего момента назад, когда обнаруживается проскальзывание на основной ведущей оси, которая является передней. .



Похожий на Outlander

Несмотря на заявление Mitsubishi о том, что Eclipse Cross представляет собой радикально новое направление развития бренда, справедливо будет сказать, что сходство, которое он разделяет с Outlander Sport и Outlander, более заметно, чем различия, особенно когда дело доходит до его дизайна.Передняя графика, кажется, передает как Lexus NX, так и блестящую стоматологическую работу персонажа Ричарда Киля «Челюсти» из фильмов о Джеймсе Бонде. Кроме того, почти все является обычным кроссовером, включая серую пластиковую облицовку колесных арок, которая, должно быть, когда-то казалась оригинальной идеей.

Инновационным элементом является дверь багажного отделения с двумя отдельными стеклянными частями, позволяющая создать яркую линию крыши без ущерба для практичности задних сидений. Это делает заднюю часть напоминающей Toyota Prius или, что менее милосердно, Pontiac Aztek.Хотя кажется, что видимость должна быть скомпрометирована, фактический обзор через зеркало заднего вида почти не уменьшается по сравнению с тем, что вы найдете с цельным задним стеклом.

Восприятие качества интерьера на пару ступеней выше по сравнению с Outlander и на пару десятков ступеней по сравнению с дешевой кабиной Outlander Sport. Но он по-прежнему специализируется на темном твердом пластике, а большая часть распределительного устройства была перемещена в труднодоступные нижние области приборной панели. Технический фактор высок: наш полностью загруженный тестовый автомобиль имеет 7.0-дюймовый сенсорный экран, система камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, который проецируется на всплывающий пластиковый отражатель на комбинации приборов. Между сиденьями также есть сенсорная панель управления, похожая по ощущениям на Lexus Remote Touch Interface и столь же неудобная в управлении. Протестированная нами информационно-развлекательная система высшего класса имеет интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, но не имеет встроенной навигационной системы.



Не нужно волноваться

Как и большинство малолитражных «четверок» с турбонаддувом, новый двигатель лучше всего работает на низких оборотах, с едва заметной задержкой и впечатляющим начальным импульсом при трогании с места.Это происходит за счет чувства стеснения и одышки на более высоких оборотах; даже с педалью газа, прижатой к брандмауэру, маленький двигатель не решится выйти за пределы своего пика мощности в 5500 об / мин, хотя красная черта тахометра отмечена на отметке 6000 об / мин. CVT достаточно приличный по меркам таких вещей, с запрограммированными ступенчатыми передаточными числами, чтобы сократить впечатление кухонного комбайна, когда требуется резкое ускорение. Но эти мнимые отношения убедительны только при осторожном использовании; коробка передач нечетко переключается на повышенную передачу на более высоких оборотах, даже если вы решите взять на себя управление, используя ручной режим.Сочетание отсутствия коробки передач и тяговитого двигателя также создавало некоторые рывки на низких скоростях — на холостом ходу немного ползет, и автомобиль имеет тенденцию к резкому рывку, как только нажимается дроссельная заслонка.

Нам не удалось покататься на переднеприводной версии, хотя система полного привода сумела найти все необходимое сцепление с гладким испанским асфальтом, где проходил наш тест-драйв, редко вызывая передачу крутящего момента на корму. Не было возможности попробовать переключаемые режимы Gravel или Snow. Полный привод, возможно, смягчил тенденцию Eclipse Cross к недостаточной поворачиваемости по мере приближения его скромных пределов, а рулевое управление с электроусилителем почти полностью лишено ощущения дороги.С положительной стороны, качество езды было гибким на нескольких неровностях, которые мы могли найти, и крейсерская плавность была хорошей на скоростях шоссе.



Немодное опоздание

Если вы опаздываете на вечеринку, то вам нужно либо выйти с парадным видом, либо прокрасться через черный ход и притвориться, что вы были там с самого начала. Eclipse Cross использует сдержанный подход. Это очень похоже на инкапсуляцию средних показателей по сегменту, хотя это может быть приятной новостью для дилеров Mitsubishi, которые изо всех сил пытаются продать некачественные Outlander и Outlander Sport.

Eclipse Cross хорошо сконструирован и хорошо оснащен, и кажется, что он вполне способен справиться с рабочими циклами, которые от него потребуются, но делает все это с небольшой яркой индивидуальностью, кроме «непревзойденного кроссовера». В то время как недавнее поглощение Mitsubishi автопроизводителем Borg, который является альянсом Renault-Nissan, несомненно, добавит инженерный опыт, бренду действительно нужен характер.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, фронт или полный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный хэтчбек

Оценочная база Цена: $ 21 000-2002 $ 25 000

Тип двигателя: Турбонадности и интеркуляции DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 91 куб. дюйм, 1499 куб. см
Мощность: 161 л.с. при 5500 об/мин
при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 в
Длина: 173,4 в
Ширина (4)
Ширина: 71.1 в Высота: 66.3 в
Объем грузов: 12 CU FT
Вес бордюр ( C / D EST): 3300-3500 фунтов на

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ):
От нуля до 60 миль в час: 9,4–9,6 с 90 050 От нуля до 100 миль в час: 28,2–28,4 с 90 050 Стоя ¼ мили: 17,4-17,9 сек
Максимальная скорость: 125 миль в час EPA комбинированный/город/шоссе: 27-28/25-26/30-31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года по сравнению с другими небольшими внедорожниками: сравнение характеристик и характеристик

В разгар бум кроссоверов SUV, каждый сегмент традиционного размера стал насыщенным. В результате автопроизводители начинают заполнять пробелы, разделяющие классы, предлагая нам несколько интересных промежуточных вариантов. Абсолютно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года попадает прямо в одну из тех промежуточных категорий, среди которых компактные и малолитражные автомобили. кроссоверы.Это ниша, которая предлагает больше места и функций, чем самые маленькие автомобили, с дополнительной дозой стиля и более низкой ценой, чем более крупные автомобили.

Из-за Однако у Eclipse Cross нет явного прямого конкурента. Таким образом, мы выбрали разнообразную группу небольших кроссоверов, которые похожи на Eclipse Cross в некоторых, но не во всех ключевых областях: размер, цена, набор функций, стиль и вероятные покупатели. 2018 Субару Кросстрек, 2018 Toyota C-HR и У каждого Nissan Rogue Sport 2018 года есть общие элементы, но они достаточно разные, чтобы обеспечить полезные точки для сравнения.

Таблица спецификаций и основных стандартных функций показана ниже, после чего следует более глубокий анализ. И если вы хотите сравнить эти кроссоверы с другими, не указанными в списке, обязательно ознакомьтесь с наши инструменты сравнения.

Двигатели и трансмиссии

Одним из самых больших преимуществ Eclipse Cross в этом сегменте будет его двигатель. Малолитражные кроссоверы, включая три других, которые мы выбрали, мягко говоря, медлительны. Этот новый Mitsubishi должен быть другим, поскольку он оснащен двигателем 1 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с колоссальным крутящим моментом в 184 фунт-фута. Мы говорим колоссальные, потому что С-HR, Кросстрек и Все модели Rogue Sport имеют вес от 139 до 147 фунтов на фут. Мощность тоже не впечатляет: всего 152 лошадиные силы — столько же, сколько у Crosstrek, — но этот крутящий момент должен сделать разгон и разгон по рампе гораздо более приятным.

Привлекательность кроссоверов для многих заключается в наличии полного привода, и именно здесь Субару получает преимущество. Как и все Subaru, которые не являются BRZ, Crosstrek имеет стандартный полный привод.Mitsubishi приближается к этому, делая полный привод стандартным для всех уровней отделки салона, кроме самого базового уровня отделки салона ES. На Rogue Sport полный привод доступен во всех комплектациях. Однако в зависимости от того, где вы живете, возможность иметь передний привод на кроссовере с высокой отделкой может быть плюсом, потому что это сэкономит немного денег и улучшит экономия топлива. C-HR проигрывает эту битву, поскольку доступен только с передним приводом.

Еще одним преимуществом Crosstrek является его стандартная механическая коробка передач, что делает его немного более привлекательным для тех, кто любит грести самостоятельно.Все остальные автомобили здесь поставляются только с вариатором.

Внешние размеры и внутреннее пространство

Снаружи C-HR самый маленький и имеет наименьший дорожный просвет — 5,9 дюйма (это всего на 0,2 больше, чем у Камри). Rogue Sport примерно на дюйм или два больше, чем Toyota по большинству внешних размеров, в то время как Eclipse Cross и Crosstrek являются самыми большими.

Однако они различаются по высоте: Крест Затмения возвышается над остальными на 67.1 дюйм с передним приводом и 67,3 дюйма с полным приводом. Для сравнения, Crosstrek измеряет 63,6 дюйма, несмотря на то, что у него самый большой дорожный просвет в 8,7 дюйма (не очень удивительно, поскольку, в конце концов, это Импреза на ходулях). Немногие внедорожники приближаются к этому, поэтому впечатляет, что Eclipse Cross приближается к 8 дюймам с передним приводом и 8,6 дюймам с полным приводом. Действительно, между этим и его в основном стандартным полным приводом Eclipse Cross присоединяется к Crosstrek как один из лучших вариантов в этом сегменте размера для преодоления грунтовых дорог и глубокого снега.

Неудивительно, что как самый маленький автомобиль в группе, C-HR имеет наименьшее грузовое пространство, особенно со сложенными задними сиденьями. Его 19 кубических футов пространства за задними сиденьями не так далеко от трех других, но 36,4 кубических фута со сложенными сиденьями ничтожны, когда следующий по величине объем (Eclipse Cross) составляет 48,8 кубических футов. Чемпионом по грузоподъемности является Rogue Sport. Как мы отмечаем, эта вместимость зависит от комплектации из-за полезной системы управления грузом, включенной в более высокие уровни отделки салона, которая отнимает несколько кубических футов.

Для пассажиров каждое транспортное средство на удивление близко по помещениям. Но есть пара, у которой есть уникальные недостатки. Если вы высокий, Eclipse Cross может быть не идеальным вариантом. Несмотря на то, что это самый высокий кроссовер в группе, у него наименьшее пространство над головой спереди и сзади: примерно на 3 дюйма меньше спереди и на 5 меньше сзади. На бумаге C-HR также может выглядеть примерно так же, но следует отметить, что его кормовая часть скомпрометирована довольно плохой обзорностью. Там сзади как черная пластиковая пещера.

Экономия топлива

Mitsubishi Eclipse Cross еще не имеет показателей экономии топлива, но мы все еще можем сравнить другие модели в этой области. Самый экономичный из них — с вариатором. Subaru Crosstrek благодаря превосходному показателю экономии топлива на шоссе, но он получает тот же комбинированный показатель в 29 миль на галлон, что и C-HR. Обратите внимание, однако, что это со стандартным полным приводом, тогда как у Toyota только передний привод. Другими словами, Subaru по-прежнему выигрывает (ну, если вы не получите руководство, и в этом случае он сильно проигрывает на 25 миль на галлон вместе взятых).

Rogue Sport расходует 27 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с передним приводом. Согласно EPA, эта разница составит от 50 до 100 долларов в среднегодовой стоимости топлива. Итак, не так много.

Стандартные характеристики и цены

Больше всего эти автомобили различаются по цене и стандартному оборудованию, и они охватывают всю гамму от простых и недорогих до более дорогих, но очень хорошо оборудованных. Представление голой перспективы — это Ниссан Роуг Спорт. У него самая низкая базовая цена в 22 615 долларов, но вы не получите много премиальных функций.Он поставляется с простыми стальными колесами с пластиковыми крышками, 5-дюймовым информационно-развлекательным экраном без сенсорных функций и общими стандартами, такими как круиз-контроль, сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте и Bluetooth. И, как мы уже упоминали, довольно много места при выборе базовой модели.

Но всего за 100 долларов вы можете получить базовую модель Crosstrek, которая добавляет к уравнению полный привод и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мало того, он получил 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.Это единственный автомобиль в этой группе, предлагающий информационно-развлекательную систему в стандартной комплектации. Стоит отметить, что эта базовая цена указана за версию с механической коробкой передач. Добавление вариатора увеличивает цену на 1000 долларов, что делает Nissan немного более привлекательным для любителей бюджетных автоматов.

На вершине ценового диапазона находится Mitsubishi Eclipse Cross, стоимость которого начинается от 24 290 долларов. Он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения Bluetooth и 7-дюймовым сенсорным экраном. У него нет ни CarPlay, ни Android Auto, ни полного привода, если уж на то пошло.Зато добавляется автоматический климат-контроль и подогрев боковых зеркал (плюс мощнейший двигатель).

Стоимость Toyota C-HR примерно на 800 долларов меньше, чем у Mitsubishi за 23 495 долларов. Но где он сияет, так это в стандартных функциях. Его 18-дюймовые легкосплавные диски являются самыми большими из всех, что является плюсом для покупателей, заботящихся о стиле, и, возможно, недостатком для регионов с интенсивным движением по выбоинам. Он также одинаково относится к водителю и пассажиру, предоставляя им по шесть способов ручной регулировки сидений, и каждый из них получает свою собственную зону автоматического климат-контроля.Он поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, но это устройство в стиле послепродажного обслуживания, а не полноценный сенсорный экран Toyota Entune, и нет возможности получить CarPlay или Android Auto. C-HR также включает кожаный руль, автоматический дальний свет. и адаптивный круиз-контроль. У него даже есть причудливые функции безопасности, такие как автоматический аварийный режим. торможение и помощь при выезде с полосы движения. Так что, пока вам не нужно отображать свой смартфон в информационно-развлекательной системе и не нужен полный привод, C-HR трудно превзойти в функциональном отделе.

Выводы

Конечно, это довольно странная группа, но она показывает, что потенциальные покупатели кроссоверов имеют разнообразный выбор. Судя по тому, что мы нашли выше, новый Mitsubishi Eclipse Cross близок к тому, чтобы соответствовать привлекательности Subaru Crosstrek как всепогодный, вездеходный выбор, но с превосходными характеристиками и более стильным стилем, больше соответствующим C-HR. Rogue Sport был бы более практичной и разумной альтернативой, тогда как C-HR был бы самым модным и многофункциональным выбором.

Связанное видео:

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Тест-драйв и обзор: спортивный кроссовер-новичок

Галерея: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross

10 изображений

Что-то происходит в Mitsubishi. Поскольку японская компания празднует свое 115-летие в качестве производителя автомобилей, Mitsubishi также рекламирует новое предприятие с Nissan и Renault, которое повлияет на ее состояние на долгие годы.Новый альянс Nissan-Renault-Mitsubishi готов стать крупнейшей в мире группой автопроизводителей с планами разработки новых общих глобальных платформ, технологий и производства. Прежде чем этот новый брак будет полностью завершен, вылупится новый ребенок: совершенно новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года, компактный внедорожник (CUV), который появится в автосалонах США в марте 2018 года.

Название Eclipse ранее было присвоено одному из автомобилей Mitsubishi на протяжении четырех поколений с 1990 по 2012 модельные годы.Спорткомпактный автомобиль представлял собой симпатичное маленькое купе с яркой индивидуальностью и был продуктом предыдущего производственного партнерства между Mitsubishi и Chrysler Corporation под названием «Diamond Star Motors».

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross имеет такое же название и несколько дизайнерских штрихов, что и устаревший автомобиль, но это автомобиль совершенно другого класса. По размеру и цене он находится где-то посередине между Outlander Sport и Outlander.Mitsubishi ощутила пробел на рынке спортивного внедорожника по разумной цене, и они считают, что Eclipse Cross отлично впишется в него с небольшой прямой конкуренцией.

В модели

Eclipse Cross удачно используются четкие линии кузова и ниспадающая линия крыши, создающие атлетичный профиль, вдохновленный спринтером в стартовой позиции. Это впечатление усиливается колесной базой, которая немного длиннее, чем у конкурентов (106,4 дюйма против 104,7 дюйма у Toyota RAV4 2018 года) при короткой общей длине кузова (175,5 дюймов).5 дюймов против 183,5 дюймов у Toyota RAV4 2018 года). Как они это делают? Конструкторы сохранили очень короткие свесы спереди и сзади.

Mitsubishi «Dynamic Shield» придает передней панели выразительный вид благодаря акцентному светодиодному освещению и ДХО (полностью светодиодные фары доступны в верхних комплектациях). Фирменная светодиодная обработка задних фонарей дает понять, что Eclipse Cross покинул здание.

Фото (с) Mitsubishi

В целом, дизайн хороший, хотя он не настолько выдающийся, чтобы выделяться из толпы.Выберите Eclipse Cross в новом ярком красном металлике премиум-класса, и вы сможете найти свой автомобиль в продуктовом магазине.

Внутри Eclipse Cross красиво оформлен, с высоким уровнем подгонки и отделки, качественными материалами и хорошо продуманной компоновкой. Второй ряд и грузовой отсек получили некоторые продуманные инженерные решения. Для максимальной полезности сиденье, разделенное в пропорции 60/40, не только складывается, но и сдвигается вперед и назад примерно на восемь дюймов, освобождая место для багажа больше, чем указано в спецификации (22.63 кубических метра). Спинка сиденья откидывается, а на боковых позициях есть подогрев сидений второго ряда и сдвижной панорамный люк над головой.

Сиденье водителя — это то, что нужно, с ощущением кокпита. Рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и выдвижения содержит обычные кнопки и элементы управления. Большие подрулевые лепестки установлены на рулевой колонке за рулем. Телематический интерфейс с семидюймовым сенсорным экраном установлен на приборной панели в верхней части центральной стойки — это лучшее место для безопасности и обзора.

Eclipse Cross загружен технологиями, но при этом совершенно лаконичен. Мне не хватало специальной ручки громкости звука на центральной консоли. На левой стороне руля есть регулятор громкости, а на стороне пассажира сенсорный экран в верхней части приборной панели. Большее количество сидячих мест может сделать это спорным вопросом, но первые впечатления ощутили его отсутствие.

Фото (с) Mitsubishi

Mitsubishi сосредоточился на спортивном внешнем виде Eclipse Cross, и они не проигнорировали управляемость и соответствующие характеристики.Все, кроме базовой модели ES с передним приводом, поставляются со стандартным управлением Super-All-Wheel Control (S-AWC), и эта функция может быть добавлена ​​к базовой модели всего за 600 долларов. S-AWC — это система полного привода с вектором крутящего момента, которая направляет мощность на внешние колеса в поворотах, повышая реакцию на повороты и улучшая управляемость в любых дорожных условиях. Благодаря независимой подвеске четырех колес (передние стойки/многорычажная задняя) и стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади Eclipse Cross остается ровным в поворотах с минимальным креном кузова.К счастью, сохраняется щедрый минимальный дорожный просвет в 8,6 дюйма, который будет оценен в условиях легкого бездорожья и снега.

Новый двигатель для автомобилей США, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на мощность 152 л. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с восемью ступенчатыми передаточными числами. Двигатель бодр и готов развивать свой крутящий момент на низких оборотах.Он может хорошо мотивировать CUV вне трассы, и у него все еще есть запас мощности для скорости прохождения автострад и подъемов на холмы. Тем не менее, несмотря на «восьмиступенчатую» настройку вариатора, он демонстрирует эффект резиновой ленты, который может мешать технологии. Застряв в «Драйве» и без вмешательства водителя через подрулевые лепестки, трансмиссия немного гудит и отстает от нажатия педали газа. Вы можете противостоять этому, «включив пониженную передачу», но это делает некоторые дорожные ситуации немного более загруженными, чем они должны быть.Обязательно выезжайте на Eclipse Cross на шоссе во время тест-драйва и посмотрите, приемлемо ли такое поведение для вашего вождения.

Фото (с) Mitsubishi

Eclipse Cross может быть загружен кучей технологий. Две уникальные функции для автомобилей этого класса — сенсорная панель на центральной консоли для доступа к информационно-развлекательной системе и полноцветный проекционный дисплей (HUD). Светодиодный HUD проецирует важную информацию (скорость, навигационные подсказки и т. д.).) на маленьком акриловом экране, который автоматически поднимается при запуске автомобиля и раскладывается при выключении зажигания. Mazda использует аналогичную систему на многих своих автомобилях, и это разумное и простое решение. Кнопки приборной панели слева от рулевого колеса регулируют высоту изображения или откидывают экран для водителей, которые предпочитают им не пользоваться. Лучше всего экран хорошо виден в дневное время, даже при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Eclipse Cross станет первым автомобилем Mitsubishi, оснащенным Mitsubishi Connect, новой системой связи, позволяющей владельцам использовать приложение на своих смартфонах для отслеживания своих автомобилей, настройки геозон, дистанционного запуска и контроля температуры, а также других функций.Система на основе подписки использует встроенный сотовый модем 4G LTE и будет иметь бесплатный пробный период.

Mitsubishi получил набор передовых систем безопасности для своих автомобилей, а Eclipse Cross будет доступен с последними версиями. Предупреждение о слепых зонах (BSW) и помощь при смене полосы движения (LCA), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), предотвращение лобового столкновения (FCM), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), адаптивная система круиз-контроля (ACC), система камер с несколькими видами и Автоматический дальний свет (AHB) доступен или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона.

Фото (с) Mitsubishi

Я проехал на Eclipse Cross по шоссе Тихоокеанского побережья от Санта-Моники до ранчо Каламигос в Малибу, чтобы испытать новый автомобиль в самых разных условиях: от пробок с частыми остановками до извилистых горных дорог и короткого взрыва на автостраде. Маленький двигатель с турбонаддувом доказал свою ценность, с достаточной мощностью для подъемов и скоростных заездов, и с удивительным отсутствием шума или трэша.Иногда эти маленькие турбодвигатели звучат так, как будто их пытают, но новый 1,5-литровый комок работает плавно и тихо. Управляемость и поворот очень хорошие, даже спортивные. Посадка водителя выше, чем у седана, порадует любителей внедорожников, а вид из большого ветрового стекла является изюминкой пакета всесторонней внешней обзорности.

На момент запуска Eclipse Cross будет представлен в четырех комплектациях: ES; ЛЭ; СЭ; и СЕЛ. Каждый уровень отделки салона получает одинаковый 1,5-литровый турбодвигатель и вариатор. Базовая версия FWD ES стоит от 23 295 долларов, но по-прежнему поставляется с хорошим набором стандартных функций, включая цветной многофункциональный экран, Bluetooth, камеру заднего вида, круиз-контроль, электрические дверные замки и окна и многое другое.S-AWC добавляет 600 долларов к базовому ES. LE начинается с 24 895 долларов и добавляет 7-дюймовый тонкий дисплей, поддержку Apple Car Play и Android Auto и 18-дюймовые легкосплавные диски. SE начинается с 26 395 долларов США с добавлением предупреждения о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о смене полосы движения, бесконтактного ключа с кнопочным запуском, электронного стояночного тормоза и Mitsubishi Connect с бесплатной двухлетней пробной версией. Первоклассный SEL (начиная с 27 895 долларов) оснащен HUD, камерой с несколькими видами, кожаными сиденьями и светодиодными фарами.Вдобавок к этому можно добавить туристический пакет (начиная с 30 395 долларов), включая аудиосистему премиум-класса Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт, передовые технологии безопасности, а также подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

Фото (с) Mitsubishi Фото (с) Mitsubishi

Базовая гарантия Mitsubishi на 5 лет/60 000 миль распространяется на Eclipse Cross, наряду с ограниченной гарантией на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль, ограниченной гарантией на антикоррозийную защиту на 7 лет/100 000 миль и 5-летней/неограниченной дорожным пробегом. пакет помощи.Оценки экономии топлива EPA еще не объявлены.

Mitsubishi позиционирует Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года как доступный массовый спортивный компактный внедорожник. Он делит это пространство с уходящим Juke от Nissan и будущим Kicks, Mazda CX-5, Toyota C-HR и Honda HR-V. Покупателям нужно будет проехать их все, чтобы найти сходства и различия, так как есть некоторое разнообразие в размерах и технических характеристиках.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года является достойным продуктом для запуска 116 -го -го года выпуска автомобилей Mitsubishi и дает надежду на заре альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.

Фото (с) Mitsubishi

Я собираюсь дать Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года шанс

Да, это именно то, что вы думаете: Mitsubishi взяла название спортивного маленького автомобиля, который когда-то был великим, и прикрепила его к новому кроссоверу, чтобы присоединиться ко всем другим бугристым кроссоверы, в настоящее время насыщающие наш рынок: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. И хотя я легко могу впасть в слепую ярость из-за всего этого испытания, я этого не сделаю.Я подожду, чтобы покататься на нем. Я хочу дать этому шанс.

Новый Eclipse Cross, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в начале этой недели, на самом деле довольно дешев со стартовой ценой в 23 295 долларов. Уже одно это должно привлечь ваше внимание, поскольку автомобили в целом становятся все дороже и дороже.

В стандартную комплектацию входит 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который развивает мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Есть полный привод и множество функций безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система с несколькими видеокамерами.

Лично все было в порядке. Безобидный. Это было похоже на кроссовер. Красная краска была хороша. Задняя часть выглядела как… что-то другое.

G/O Media может получить комиссию

Внутри машины у меня были некоторые опасения. В демонстрационном автомобиле были кожаные сиденья, но внутренняя часть была покрыта огромным количеством блестящего «черного рояля» пластика, уже испачканного отпечатками пальцев. Информационно-развлекательный навигатор в виде коврика для мыши выглядел приклеенным к консоли как запоздалая мысль. Не очень хорошо, и, вероятно, не очень хорошо состарится.

Но! Мне все еще любопытно, как едет Eclipse Cross. Я нашел сиденья довольно удобными за то короткое время, что я сидел в них. Возможно, двигатель, несмотря на его низкие показатели мощности, на самом деле очень веселый и бодрый, когда вы действительно используете его.

И я полагаю, что часть меня немного обеспокоена присутствием Mitsubishi в Соединенных Штатах. После того, как компания отказалась от Lancer, не имея реального преемника, единственный настоящий забавный автомобиль компании ушел вместе с ним.Mitsubishi хорошо себя чувствует в Центральной/Южной Америке и Азии, потому что модельный ряд там намного богаче. Возможно, Eclipse Cross — это попытка расширить печальный американский портфель. Я поддерживаю это.

На мой взгляд, только когда автомобильная компания зарабатывает достаточно денег, продавая вещи для пешеходов, она может начать фокусироваться на вещах для энтузиастов. В прошлом году я ездил на дурацком Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition и до сих пор думаю об этой чертовой машине. Это был один из лучших автомобилей, на которых я когда-либо водил.

Если Крест Затмения — первый шаг к тому, чтобы вернуть нам что-то подобное, то я открыт для его существования.

Новые автомобили, грузовики, внедорожники CDJR для продажи в Winner, SD

Новые автомобили, грузовики, внедорожники CDJR для продажи в Winner, SD
  • Бесплатное техническое обслуживание без забот
  • Уверенность в защите автомобиля
  • Выделенная круглосуточная поддержка владельцев
  • VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
  • Бесплатное техническое обслуживание без забот
  • Уверенность в защите автомобиля
  • Выделенная круглосуточная поддержка владельцев
  • VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
  • Этот автомобиль сейчас строится.Свяжитесь с дилером, чтобы зарезервировать этот автомобиль и обсудить варианты фиксирования цен и соответствующих льгот.
  • Транспортные средства с пометкой «В процессе сборки» — это предсерийные автомобили, которые еще не находятся на стоянке у дилера или не находятся в пути. Могут быть показаны предварительные компьютерные изображения, которые могут не отражать транспортное средство, указанное в списке.
  • MSRP для стандартного оборудования плюс перечисленное дополнительное оборудование. Дата доставки транспортного средства и другая информация о транспортном средстве, включая цены и стимулы, могут быть изменены до завершения сборки транспортного средства.
  • MSRP не включает дополнительные расходы, включая, помимо прочего, любые сборы за доставку, государственные пошлины и налоги, сборы за право собственности и регистрацию, финансовые сборы, сборы за регистрацию и обработку, сборы за испытания на выбросы, аксессуары и дополнительные приспособления.
  • Бесплатное техническое обслуживание без забот
  • Уверенность в защите автомобиля
  • Выделенная круглосуточная поддержка владельцев
  • VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
  • Пятилетнее покрытие розничных покупок

Фронтир Моторс 43.382126, г. -99,888696.

2018 Subaru Crosstrek против 2018 Mitsubishi Eclipse Cross | Сравнительные характеристики кроссовера

Subaru Crosstrek 2018 года и Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года: дизайн

Маленькие кроссоверы вдохновлены как автомобилями, так и внедорожниками, и это ясно видно в гладком, аэродинамическом Subaru Crosstrek 2018 года. С другой стороны, Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года имеет гораздо более громоздкий дизайн. Вы могли бы ожидать, что это будет означать, что у Eclipse Cross больше внутреннего пространства, но это не так.Crosstrek 2018 года имеет 100,9 кубических футов пассажирского объема и 55,3 кубических футов максимального объема груза, по сравнению с 94,6 кубическими футами пассажирского объема и 48,9 кубическими футами максимального грузового объема, которые вы найдете в Eclipse Cross. Кроме того, Crosstrek 2018 года имеет стандартные рейлинги на крыше; чтобы получить эту же функцию на Eclipse Cross, вам придется доплатить.

2018 Subaru Crosstrek против 2018 Mitsubishi Eclipse Cross: производительность в конце концов, они получают одинаковую мощность и одинаковую экономию топлива на шоссе.Однако если заглянуть немного глубже, вы увидите остальную часть истории. В то время как Eclipse Cross имеет рядный двигатель, Subaru Crosstrek 2018 года поставляется с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER®, который обеспечивает уменьшенный крен кузова, плавность хода и превосходный баланс. Кроме того, каждый новый Subaru Crosstrek 2018 года стандартно поставляется с симметричным полным приводом, что придает ему дух вездехода. Eclipse Cross имеет полный привод, доступный в качестве обновления, но вам придется заплатить еще больше — и это уже дороже, чем Crosstrek.

Subaru Crosstrek 2018 против Mitsubishi Eclipse Cross 2018: безопасность Subaru Crosstrek специально разработан для решения этих задач и обеспечения исключительной безопасности. Стандартный симметричный полный привод облегчает управление автомобилем на мокрой дороге, а доступные светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, повышают безопасность. Mitsubishi Eclipse Cross стандартно поставляется с приводом на два колеса, а светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, недоступны.Страховой институт безопасности дорожного движения вручил Subaru Crosstrek 2018 года награду Top Safety Pick 2018; С другой стороны, кросс Mitsubishi Eclipse 2018 года не получил такой награды. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам больше о Subaru Crosstrek 2018 года в Hanson Subaru.

Почему автомобили Subaru идеально подходят для Вашингтона? Узнайте в Hanson Subaru

Легко понять, почему автомобили Subaru, универсалы и внедорожники являются одними из самых популярных транспортных средств на Тихоокеанском Северо-Западе. Симметричный полный привод, который входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей Subaru, идеально подходит для наших характерных погодных условий и позволяет водителям лучше исследовать природную красоту штата.Инновационные функции безопасности, такие как технология помощи водителю EyeSight®, помогают защитить вас и вашу семью, а долговечность Subaru легендарна (97% моделей Subaru, проданных за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации). Помимо создания лучших автомобилей, Subaru также стремится сделать мир лучше. Subaru посвятила много времени и ресурсов помощи сообществам, семьям, людям, домашним животным и Земле. В Subaru есть за что любить, и мы будем рады рассказать вам больше! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Hanson Subaru, обслуживающей Lacey и Tumwater .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.