Mitsubishi pagero: : Mitsubishi Pajero , .

Содержание

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

 

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

 

 

 

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси.

 

 

 

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

 

 

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

 

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

 

 

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

 

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

 

 

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер!

 

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.

 

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.

 

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико).

 

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции.

 

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

 

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

 

 

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

 

 

 

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.

 

 

 

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо.

 

 

 

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

 

 

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

MITSUBISHI PAJERO/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1997 Объем: 2400 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V21W Распил: 249 550 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 284 550 ₽
Лот: 9083 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-01

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 249 550 ₽

Конструктор: 284 550 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ZX

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 97 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 265 873 ₽
Пробег: 434 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 300 873 ₽
Лот: 6057 (JU Fukuoka) Дата: 2022-03-11

Цена продажи: 97 000 ¥

Распил: 265 873 ₽

Конструктор: 300 873 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V63W Распил: 267 914 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: R Конструктор: 302 914 ₽
Лот: 315 (JU Niigata) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 267 914 ₽

Конструктор: 302 914 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1983 Объем: 2300 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: F5() Кузов: L043GV Распил: 267 914 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: R Конструктор: 302 914 ₽
Лот: 4013 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-22

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 267 914 ₽

Конструктор: 302 914 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD ZX

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 112 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 276 075 ₽
Пробег: 434 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 311 075 ₽
Лот: 8169 (JU Fukuoka) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 112 000 ¥

Распил: 276 075 ₽

Конструктор: 311 075 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ショ-ト ZR 4WD

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 116 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V63W Распил: 278 796 ₽
Пробег: 189 000 км. Оценка: R Конструктор: 313 796 ₽
Лот: 312 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 116 000 ¥

Распил: 278 796 ₽

Конструктор: 313 796 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Wagon .4WD

Год: 2022 Объем: 3000 Цена продажи: 125 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V23W Распил: 284 917 ₽
Пробег: 429 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 319 917 ₽
Лот: 21032 (ARAI Oyama VT) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 901 804 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 125 000 ¥

Распил: 284 917 ₽

Конструктор: 319 917 ₽

Полная пошлина: 901 804 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 2001 Объем: 3200 Цена продажи: 132 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V78W Распил: 289 678 ₽
Пробег: 200 000 км. Оценка: Конструктор: 324 678 ₽
Лот: 7014 (JU Hokkaido) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 132 000 ¥

Распил: 289 678 ₽

Конструктор: 324 678 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Super — Exceed

Год: 2002 Объем: 3500 Цена продажи: 136 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 292 399 ₽
Пробег: 260 000 км. Оценка: Конструктор: 327 399 ₽
Лот: 2409 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 136 000 ¥

Распил: 292 399 ₽

Конструктор: 327 399 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1990 Объем: 2500 Цена продажи: 143 000 ¥
КПП: 5MT(PARTTIME4WD) Кузов: L044GV Распил: 297 160 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: Конструктор: 332 160 ₽
Лот: 10085 (JU Aichi) Дата: 2022-02-10

Цена продажи: 143 000 ¥

Распил: 297 160 ₽

Конструктор: 332 160 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1989 Объем: 2500 Цена продажи: 144 000 ¥
КПП: F5(PARTTIME4WD) Кузов: L144GW Распил: 297 840 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 332 840 ₽
Лот: 73265 (CAA Gifu) Дата: 2022-03-15

Цена продажи: 144 000 ¥

Распил: 297 840 ₽

Конструктор: 332 840 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1995 Объем: 2800 Цена продажи: 144 000 ¥
КПП: AT() Кузов: V46Vカイ Распил: 297 840 ₽
Пробег: 464 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 332 840 ₽
Лот: 186 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 144 000 ¥

Распил: 297 840 ₽

Конструктор: 332 840 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ZR-2 4WD

Год: 1995 Объем: 3500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 300 561 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 335 561 ₽
Лот: 297 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-03-22

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 300 561 ₽

Конструктор: 335 561 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 301 921 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 336 921 ₽
Лот: 90224 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-09

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 301 921 ₽

Конструктор: 336 921 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1998 Объем: 3500 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 302 601 ₽
Пробег: 207 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 337 601 ₽
Лот: 2036 (KCAA Fukuoka) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 302 601 ₽

Конструктор: 337 601 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed 4WD

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 155 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V65W Распил: 305 322 ₽
Пробег: 4 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 340 322 ₽
Лот: 30607 (JU Aichi) Дата: 2022-03-03

Цена продажи: 155 000 ¥

Распил: 305 322 ₽

Конструктор: 340 322 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed

Год: 2003 Объем: 3000 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V73W Распил: 306 002 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: Конструктор: 341 002 ₽
Лот: 5153 (JU Oita) Дата: 2022-02-09

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 306 002 ₽

Конструктор: 341 002 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 306 682 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 341 682 ₽
Лот: 8215 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 306 682 ₽

Конструктор: 341 682 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1998 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 306 682 ₽
Пробег: 207 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 341 682 ₽
Лот: 8338 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 306 682 ₽

Конструктор: 341 682 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 308 042 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 343 042 ₽
Лот: 7015 (JU Fukushima) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 308 042 ₽

Конструктор: 343 042 ₽

2000 Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (165 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D (165 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаMitsubishi
Модель Pajero
Поколения Pajero III
Модификация (двигатель) 3.2 DI-D (165 лс)
Начало выпуска 2000 г
Оконч. выпуска 2006 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Количество дверей 3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Расход топлива на шоссе 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
Максимальная скорость 170 км/ч 105.63 mph
Соотношение мощность/вес 12.1 кг/лс, 82.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.4 кг/Нм, 186.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 165 лс @ 3800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 51.6 лс/л
Крутящий момент 373 Нм @ 2000 об./мин. 275.11 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3200 см3195.28 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 98.5 мм 3.88 in.
Ход поршня 105 мм 4.13 in.
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая полная масса 2510 кг 5533.6 lbs.
Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs.
Объем багажника минимальный 415 л 14.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1253 л 44.25 cu. ft.
Объем топливного бака 71 л 18.76 US gal | 15.62 UK gal
Габариты
Длина 4260 мм 167.72 in.
Ширина 1845 мм 72.64 in.
Высота 1845 мм 72.64 in.
Колесная база 2545 мм 100.2 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1560 мм 61.42 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/80 R16 S

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mitsubishi Pajero II (V20) Evolution (V55W) Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 3
Колесная база : 242 cm
Длина : 407.5 cm
Высота : 187.5 cm
Ширина : 191.5 cm
Front Axle : 159 cm
Rear Axle : 159 cm
Дорожный просвет : 24.5 cm / 9.65 inches
Дорожный просвет : 24.5 cm / 9.65 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (290 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (315 mm)
Передние шины : 265/70 R16
Задние шины : 265/70 R16
Front Wheels Width : 7″
Rear Wheels Width : 7″
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1970 kg
Соотношение веса и выхода : 7 kg/hp
Багажник : — L
Steering : PAS —
Передняя подвеска : Double wishbone independent suspension. 240mm suspension travel.
Зажняя подвеска : Multi-link independent suspension. 270mm suspension travel.

Mitsubishi Pajero II(V2_W,V4_W) 2.4i(147Hp) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

Mitsubishi Pajero II(V2_W,V4_W) 2.4i(147Hp) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. MITSUBISHI
  2. MITSUBISHI PAJERO II(V2_W,V4_W) 2.4I(147HP)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO II(V2_W,V4_W) 2.4I(147HP)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьMitsubishi
МодельPajero II(V2_W,V4_W) 2.4i(147Hp)
Годы1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999
Тип кузоваВнедорожный
Год производства1991
Окончание производства1999
ПоколениеPajero II(V2_W,V4_W)
Количество мест7 мест
Количество дверей5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение2350 год.(143.41 c.i.)
Отверстие цилиндра86,5 миллиметра(3,41 дюйма)
РаспространениеDOHC(Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя2.4i(147Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент211 Нм при 3500 об/мин | 155.63 фунт-фут при 3500 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность147(л.с.) Лошади на 5700 об/мин.
Коэффициент сжатия11.5 :1
Ход цилиндра100 мм(3,94 дюйма)
ПринятьПрямой впрыск
Драйвполный привод(4X4)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза absДа
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаПодвеска крутильных колебаний
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шин235/75 R15

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ MITSUBISHI PAJERO II(V2_W,V4_W) 2.4I(147HP)

в Mitsubishi Pajero II(V2_W,V4_W) 2.4i(147Hp) имеет силу 147(л.с.) Лошади на 5700 об/мин.

в Pajero имеет крутящий момент 211 Нм при 3500 об/мин | 155.63 фунт-фут при 3500 об/мин

в Pajero имеет общий вес 1875 кг(4133,67 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Mitsubishi Они есть:235/75 R15

Эта модель Mitsubishi имеет размер колеса:

в Pajero имеет запас топлива в размере 75 литров(19,81 галлона)

в Pajero имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Старая фабрика Mitsubishi Pajero скоро будет производить туалетную бумагу

В августе прошлого года производство легендарного раллийного грузовика Mitsubishi Pajero было прекращено, что положило конец эре когда-то легендарного автопроизводителя, о которой мы давно знаем. Завод, производивший Pajero, однако, после закрытия оставался без дела, оставляя слабую надежду на то, что его история — и, возможно, история Pajero — еще не закончилась. Но теперь с ними можно смело закрыть книгу, поскольку, как сообщается, фабрика была продана бумажной фабрике, которая будет использовать завод для производства тканей, чтобы вы могли вытереть слезы.А еще твоя задница.

Я говорю о новостях, впервые сообщенных Nikkei , о том, что завод Pajero Manufacturing (дочерняя компания Mitsubishi) в префектуре Гифу продается Daio Paper за 4 миллиарда йен, или примерно 33,6 миллиона долларов. Сообщается, что это был первый завод Mitsubishi, закрытый в Японии с 2001 года. Согласно данным Japanese Nostalgic Car , завод был крупнейшим работодателем в регионе до прекращения производства Pajero в августе прошлого года. На протяжении многих лет он также производил фургон Delica и пикап Mighty Max, ежегодно производя 170 000 автомобилей.Однако, естественно, с упадком Mitsubishi Motors производство сократилось, по сообщениям, до 63 000 автомобилей в 2019 финансовом году, а в последние месяцы 2021 года — до нуля.

Будущее фабрики, хоть и неясное, но яркое, как чистый лист бумаги, и Дайо ожидает, что ее новое предприятие дополнит близлежащую мельницу в Кани, которая была расширена в прошлом году. Daio планирует использовать бывший завод Pajero для производства гигиенической бумаги, а именно туалетной бумаги и салфеток для лица, которых Daio уже является крупнейшим производителем в Японии с почти 30-процентной долей рынка.

Хотя Daio, как сообщается, не вступит во владение до марта 2023 года, его платеж, по-видимому, уже влияет на чистую прибыль Mitsubishi, помогая поднять его автомобильное подразделение до прибыльного квартала впервые за три года. Это добавляет серебряную подкладку к темному облаку, которое представляет собой погребение Pajero, не говоря уже о том, что разжигает надежду на то, что с возрождением Ralliart Mitsubishi может сделать чем-то вроде модели с высокими характеристиками. Недавнее прошлое Mitsubishi может быть мрачным, но это не значит, что оно не может стать основой для светлого будущего.В конце концов, учитывая то, что бывший завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, производил десять лет назад по сравнению с сегодняшним днем, вероятно, справедливо ожидать, что этот пепел станет инкубатором феникса.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Паджеро Спорт | Мицубиси Моторс NZ

*Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Для подтверждения всегда обращайтесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors. Все цены на транспортные средства включают налог на товары и услуги и не включают дорожные расходы (ORC), а плата за чистый автомобиль указана, если не указано иное.Рекомендованные розничные цены (RRP) и Рекомендованная цена продажи (RSP) являются только рекомендуемыми ценами. Цвета «Серебряный металлик», «Черный металлик», «Красный сплошной» (на фургоне Express), «Красный бриллиант», «Белый бриллиант» и «Черный бриллиант» представлены на некоторых моделях и доступны за дополнительные 500 долларов США, включая НДС. Светло-серый интерьер доступен для некоторых моделей за дополнительную плату в размере 1000 долларов США. Частные подъездные пути, лодочные рампы, песчаные пляжи и другие условия бездорожья могут ограничивать взлетные характеристики.Показатели экономии топлива и запаса хода основаны на тесте ADR 81/02 для комбинированного вождения в городских и загородных условиях. Показатели экономии топлива и CO2 рассчитываются по WLT-3P. Обратите внимание, что фактический расход топлива на дороге, выбросы и запас хода будут варьироваться в зависимости от трафика и дорожных условий, загрузки автомобиля и индивидуальных стилей вождения.

Цены указаны для моделей шасси с кабиной Triton без учета показанного лотка. Лотки доступны за дополнительную плату. Тяговое усилие 3,5 т относится только к полноприводным моделям с двойной кабиной.Это возможно только с 3-осным прицепом с тормозами, вертикальной нагрузкой на шаровую опору не более 4% и тягово-сцепным устройством, одобренным ММНЗ.

Скидки на чистые автомобили могут быть доступны для некоторых автомобилей с низким уровнем выбросов для Фонда чистых автомобилей. Если фонд исчерпан, рибейты не будут выплачены до тех пор, пока средства не будут пополнены. После перезапуска схемы скидок «Чистый автомобиль» только автомобили, зарегистрированные с даты перезапуска и отвечающие критериям приемлемости, будут иметь право на получение скидки.

* Цены на автомобильные принадлежности указаны с учетом налога на товары и услуги и включают примерную стоимость работ по установке.Фактические цены, установленные дилером, могут отличаться от заявленных цен. Цены и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления. Всегда обращайтесь к официальному дилеру Mitsubishi Motors для подтверждения и наличия. Для получения полного ассортимента аксессуаров обращайтесь к ближайшему дилеру. Аксессуары показаны на зарубежных моделях.

CHROME TEMPLE Motors | 1997 Mitsubishi Pajero Evolution Auto 1 из 87 в цвете Rare Passion Red

«Дакар» — самый агрессивный и жестокий ралли-рейд на планете.На многодневном мероприятии, проводимом с 1978 года, частные лица, производители и все остальные боролись между странами в самых тяжелых условиях.

Обычное бездорожье, грязь с плохим сцеплением, прыжки через дюны, грязь, верблюжью траву и переходы через скалы — вот лишь некоторые из того, чего должен ожидать участник Дакара. Помимо транспортных средств, мероприятие было открыто для множества классов, включая мотоциклы, квадрициклы и даже коммерческие дизельные грузовики.

Mitsubishi доминирует в Дакаре, его внедорожник Pajero участвовал в гонке 26 раз и покидал ее с 12 победами, семь из которых были заработаны подряд.Впрочем, это были не только шампанское и подиумы, так как в 1997 году организаторы мероприятия кардинально изменили правила.

Это помешало каждому автопроизводителю, включая Mitsubishi, играть в классе прототипов «T3», вынудив их перейти в меньшую, ориентированную на дорожные автомобили и преобладающую в частном секторе категорию «T2». Mitsubishi легко приняла этот вызов, желая амортизировать огромные затраты ради славы.

Получился Mitsubishi Pajero Evolution. Следуя номенклатуре своего коллеги по раллийным автомобилям на базе Lancer, Pajero Evolution был специально созданной машиной для победы в Дакаре.Интересно, что правила также запрещали автомобили с наддувом, отдавая предпочтение Mitsubishi и ее каталогу мощных безнаддувных двигателей V6.

Марка использовала свой прочный 3,5-литровый двигатель V6 6G74, дополнив его уникальной для Pajero Evolution головкой блока цилиндров с системой MIVEC. Другие дополнения включали изготовленную на заказ подвеску, сиденья Recaro и визуально ошеломляющий широкофюзеляжный комплект — все для соответствия международным правилам дорожного движения.

Затраты и усилия окупились: Mitsubishi Pajero Evolution не только доминировала в меньшем классе T2, в котором она была вынуждена выступать, но и во всем мероприятии, бросая песок в лица организаторов, которые запретили бренду участвовать в соревнованиях. Высший уровень.

Mitsubishi официально построила 2693 экземпляра, из которых только 87 когда-либо были построены в ярко-красном цвете бренда. 62 с АКПП, 25 с МКПП.

Pajero Evolution не только является желанным омологатором, но и тем, о чем говорят в бою.

Новый Mitsubishi Pajero

C5 Австралийский стандарт ADR/81/02. Цифры, используемые для сравнения автомобилей. Условия вождения повлияют на фактические результаты.

J1 В соответствии с государственными нормами и конструкциями фаркопа. Сцепное устройство с распределением веса (WDH) рекомендуется для загрузки буксирного шара весом более 135 кг. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации Pajero.

Модели J2 GLS и Exceed.

J# Усовершенствованная система Super Select II от Pajero позволяет переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLC на скорости до 100 км/ч.

K6 (SDA) поддерживает Android™ 5.0 или выше/iOS 8.0 или выше для использования с Android Auto™ / ApplePlay. Smartphone Link Display Audio не будет работать в областях, где нет служебного сигнала, и может не работать в поддерживаемых областях, где сигнал слабый.Пользователи несут ответственность за все расходы, связанные с использованием смартфонов и iPhone для подключения к Android™ и CarPlay соответственно. Некоторые функции могут быть недоступны для использования в зависимости от местоположения пользователя. Можно использовать только совместимые приложения.

K11 Android Auto™, Android™, Google Maps и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

K12 iPhone, Siri, CarPlay, iPod, iPod touch и iPad являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

A1 Гарантия на новый автомобиль до 10 лет с даты первой регистрации или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при выполнении всех регулярных работ в рамках установленных интервалов обслуживания в дилерском центре Mitsubishi.В противном случае действует 5 лет с даты первой регистрации или 100 000 км гарантии на новый автомобиль (в зависимости от того, что наступит раньше). Действуют условия обслуживания.

A2 Обслуживание по ограниченной цене в течение 10 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Включает первые 10 регулярных ТО (с интервалом 15 000 км/12 месяцев). Охватывает все элементы, указанные в стандартной «Таблице регулярного обслуживания» для нормальных условий эксплуатации, подробно описанной в Графике периодических осмотров и технического обслуживания на веб-сайте Mitsubishi.Дополнительные услуги/ремонт (при необходимости) оплачиваются отдельно. После того, как график затрат на обслуживание с ограниченной ценой установлен для модельного года, он не меняется в течение всего срока службы модели. Применяются условия.

A3 Членство и помощь на дороге в автоклубе сроком на 1 год. Ваша первоначальная 12-месячная помощь на дороге и членство в автоклубе будут продлены на период 12 месяцев с даты последней подходящей услуги по ограниченной цене для этого автомобиля, выполненной у авторизованного дилера Mitsubishi.Auto Club Roadside Assist и членство, если они продлеваются в соответствии с этими пунктами, доступны на срок до 4 лет. Применяются условия. Пожалуйста, посетите веб-сайт Auto Club в вашем штате или территории для получения дополнительной информации.

Mitsubishi Pajero 4WD универсал

Мицубиси Паджеро в современном виде продолжает свое существование, и этот монококовый универсал с независимой подвеской по-прежнему достаточно конкурентоспособен. Mitsubishi сохранила Pajero наравне с японскими средними универсалами и 3.2-литровый дизель по-прежнему надежный исполнитель.

Понятно, что замены Паджеро не будет. Pajero Sport на базе ute станет единственным большим полноприводным универсалом Mitsubishi, но стареющий Pajero все еще с нами. Вот его недавняя история:

Mitsubishi повысила стандарты безопасности Pajero в конце 2010 года, добавив боковые подушки безопасности и шторки безопасности в каждый автомобиль линейки Pajero.

Дальнейшие обновления популярной линейки внедорожников включали датчик заднего хода и грузовую шторку на GLS, в то время как VRX получил аудиопакет премиум-класса с 12 динамиками Rockford Acoustic Design, газоразрядные фары высокой интенсивности с автоматическим выравниванием, омыватели фар, дворники с датчиками дождя, сумерки. сенсорные фары и грузовая шторка.

Пакет боковых и шторных подушек безопасности для всего модельного ряда Pajero объединил уже стандартные функции безопасности: активный контроль устойчивости (ASC), активный контроль тяги (ATC), система помощи при торможении двигателем (EBAC), Super Select 4WD II, многорежимная антиблокировочная система. Тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и оптимизированная подвеска кузова Mitsubishi (MBOS).

Все Pajero имеют пружинную, полностью независимую подвеску и выбираемый постоянный полный привод с возможностью работы только в заднем приводе.Бывшая опциональной блокировка заднего дифференциала является полезным дополнением для бездорожья и стала стандартным оборудованием в октябре 2012 года.

Pajero оснащены 3,2-литровым дизельным двигателем Common Rail с непосредственным впрыском мощностью 147 кВт и 441 Нм, или дополнительным (и прожорливым) 3,8-литровым двигателем V6 MIVEC мощностью 184 кВт и крутящим моментом 329 Нм, который можно было заказать в модели Exceed до 2013 года, когда он был поэтапно прекращено.

Силовой агрегат модели NT был представлен в 2009 году и обеспечил улучшение шума и экономичности по сравнению с предыдущим NS.Нашим первым испытанием было запустить новый дизель и встать рядом с машиной на холостом ходу: мы могли говорить и слышать! Утверждалось, что пакет глушителей снижает шум двигателя примерно на децибел на крейсерской скорости, и этот эффект был еще более заметен на низких оборотах.

Более мощный дизельный двигатель был расслаблен на крейсерских скоростях и сильно разгонялся в «D» без каких-либо рывков трансмиссии или «запаздывания» реакции двигателя. Двигатель вращался ниже 2000 об/мин на скорости 100 км/ч и чуть выше этой цифры на скорости 110 км/ч, обеспечивая превосходную экономичность.

На бумаге торможение двигателем должно немного страдать от переключения передач, но мы не смогли определить разницу. Программа помощи при торможении двигателем удобно вмешивалась, когда одно или несколько колес отрывались от платформы на крутых спусках, и мы знаем из опыта, что система EBAC работает еще лучше в сочетании с дополнительной блокировкой заднего дифференциала.

Максимальное тяговое усилие Pajero составляет три тонны, а максимальная нагрузка на шаровую опору — 180 кг; однако при буксировке до 2500 кг максимальная нагрузка на буксирный шар увеличивается до 250 кг.Испытания OTA Pajeros с тяжелыми прицепами показывают, что для предотвращения чрезмерного сжатия задней подвески необходимы стержни распределения веса или модификации задней подвески.

Также для буксировки Паджеро необходимо установить дилерское немного приподнятое крепление запасного колеса, за пластиковой накладкой. Этот прием позволяет освободить место для мячей под запаской.

Все Pajero с несущим кузовом могут быть расширены за счет дополнительного бака на 60 литров.

варианта Mitsubishi Pajero, выпущенных с апреля 2013 года, получили максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP после модернизации безопасности, направленной на снижение риска серьезных травм водителя и пассажира.

Выпущенный в конце июня 2013 года модельный ряд Pajero 2014 года оснащался бесключевым доступом, детскими удерживающими устройствами ISOFIX и камерой заднего вида, установленными на всех моделях. Варианты GLX и GLX-R поставлялись с Bluetooth с голосовым управлением, элементами управления на рулевом колесе, мобильным устройством громкой связи и беспроводной потоковой передачей звука. VRX и Exceed получают мультикоммуникационную систему Mitsubishi, включающую спутниковую навигацию и датчики парковки сзади.

Единственный предлагаемый двигатель — это 3,2-литровый турбодизель с общей топливной магистралью и тяговое усилие составляет три тонны.

Цены при запуске варьировались от 51 000 долларов за пятиместный GLX с механической коробкой передач до 74 000 долларов за Exceed. Mitsubishi предлагает пятилетнюю / 130 000 км гарантии на новый автомобиль, пятилетнюю помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене в течение первых четырех лет или 60 000 км пробега.

 

Обновления 2015 г.

В сентябре 2014 года Pajero 2015 модельного года получил обновления стиля, сниженные цены и дополнительные функции.

Pajero 2015 года отличается новым передним бампером, дизайном крышки запасного колеса и хромированной решеткой радиатора.Внутри был новый дизайн центральной панели и хромированные циферблаты кондиционера. Семь сидений стали стандартными для всего модельного ряда.

Модернизация

NVH включала акустическую изоляцию приборной панели и шумопоглощающий материал на брандмауэре, капоте, верхнем капоте, области пола, обшивке потолка, отделке задней части и туннеле трансмиссии.

Рекомендованные розничные цены были снижены для новой структуры из трех моделей: GLX с механической коробкой передач стоит от 50 990 долларов, а Pajero Exceed — от 65 990 долларов.

Pajero GLX начального уровня оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, фарами High Intensity Discharge (HID), передними светодиодными дневными ходовыми огнями, защитным стеклом и хромированными дверными ручками и зеркалами.

Pajero GLS среднего класса заменил модели GLX-R и VRX по цене 58 990 долларов. GLS получил мультикоммуникационную систему Mitsubishi (MMCS) со спутниковой навигацией. Также в стандартную комплектацию входили датчики заднего хода, дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, передние сиденья с подогревом и электроприводом и частичная кожаная отделка сидений.

Pajero Exceed поставлялся с люком с электроприводом и наклоном, спортивными педалями, хромированными ветровыми и боковыми молдингами, а также четырехспицевым рулевым колесом из дерева и кожи.

В Pajero Exceed был добавлен автоматический дальний свет с использованием камеры, расположенной в кронштейне зеркала заднего вида, для обнаружения фар встречного автомобиля.

Гарантия на автомобили Pajero 2015 модельного года составляет пять лет или 100 000 км пробега.

 

Обновления 2019

В июле 2019 года модели GLX и GLS были усовершенствованы, а производство Exceed было прекращено.В модель GLS была добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с 12 динамиками и сабвуфером. Функция автоматического дальнего света стала стандартной, а к модели GLX были добавлены ксеноновые фары с автоматическим выравниванием и омывателями фар.

 

Previo Модели для США

Несмотря на то, что со времен коробчатых машин конца 1980-х годов кузов Pajero менялся четыре раза, все еще много старых автомобилей.

В 1987 году популярный коробчатый ND Pajero получил более крупные передние сиденья, вариант с автоматической коробкой передач и чуть более крупный турбодизельный двигатель — 2477 куб.см.

В 1988 году модель NE поставлялась с 2,6-литровым бензиновым двигателем австралийского производства от седана Magna.

Модельный год 1989 NF и 1990 NG Pajeros претерпели последнюю модернизацию автомобиля с коробчатым кузовом, прежде чем в 1991 году была представлена ​​​​чуть более округлая форма кузова. NF имел вариант мощности V6 с впрыском топлива объемом 2972 ​​куб. См в дополнение к четырехцилиндровый двигатель бензиновые и дизельные двигатели. V6 имел новую трехрычажную заднюю подвеску с пружинами, заменяющими листовые рессоры. Дизель NG пророс промежуточный охладитель.

Модельный ряд возглавили роскошные версии EXE как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, а на коммерческом конце модельного ряда был представлен пятиместный двухдверный универсал.

Pajero NH был выпущен в апреле 1991 года с новым кузовом, расположенным поверх практически того же шасси и двигателей, что и коробчатая модель NG. Также была сохранена независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и торсионах.

В дополнение к гораздо более стильному и удобному кузову, NH оснащался трансмиссией Super Select на версиях GLX и GLS, что давало водителю возможность выбора режима полного или частичного рабочего дня.

Двигатель V6 имел немного более высокую мощность — 109 кВт по сравнению с 105 кВт — но его максимальный крутящий момент в 234 Нм был значительно выше при 4000 об/мин по сравнению с гораздо более полезными 228 Нм у предыдущей модели при 2500 об/мин. Универсал NG с двигателем V6 был более производительным автомобилем, чем модель NH новой формы, которая последовала за ним в 1991 году.

Трехлитровый двигатель 1991 года был модернизирован для увеличения мощности и крутящего момента, но новый двигатель должен был набирать обороты гораздо сильнее, чтобы достичь своих максимальных показателей. В то время как V6 NG вполне успешно разгонялся ниже 3000 об/мин, силовая установка NH нуждалась в полной загрузке багажника, чтобы добиться наилучших результатов.На бездорожье старшая модель превзошла новую.

Модельный ряд NH 1991 года начался с уровня GL с барабанными задними тормозами и подвеской на листовых рессорах в двух- и четырехдверном вариантах, оснащенных либо карбюраторным 2,6-литровым бензиновым двигателем 4G54, либо 2,5-литровым турбодизелем 4D56 с пятиступенчатая механическая коробка передач и неполный полный привод с использованием передних ступиц с ручным управлением и стальных колес с разъемным ободом. Производительность GL не была лучше, чем у его предшественника.

Модели

GLX с четырехколесными дисками и задней подвеской с винтовой пружиной выпускались только в четырехдверном исполнении, с двигателем 6G72 V6 или 4D56, с пятиступенчатой ​​​​механической или дополнительной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач на модели V6.

Коробка передач Super Select допускала постоянную или неполную работу полного привода, поэтому управляемость на грязной и мокрой дороге была очень хорошей.

Модели

GLS были доступны в двухдверном и четырехдверном исполнении, с бензиновым или дизельным двигателем, с толстыми литыми алюминиевыми колесами и встроенными дверными накладками, бамперами и расширителями колесных арок.

Следующее обозначение модели — NJ — появилось в ноябре 1993 года, когда во всей линейке появился новый 2,8-литровый дизельный двигатель, а также топовая модель Exceed с новым четырехцилиндровым двигателем 3.5-литровый бензиновый V6.

2,6-литровая бензиновая четверка была снята с производства.

Новый дизельный двигатель 4M40 оснащался безнаддувным двигателем для моделей GL мощностью 71 кВт при 4000 об/мин и 198 Нм при 2000 об/мин, а также турбонаддувом для моделей GLX и GLS мощностью 92 кВт при 4000 об/мин и 292 Нм при 2000 об/мин. Четырехкамерный V6 Exceed 6G74 выдавал мощность 153 кВт при 5000 об/мин и крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин.

Другими механическими изменениями были пересмотренные механическая и автоматическая трансмиссии, а также улучшенный дорожный просвет и устойчивость к крену в передней части.

Модель

Exceed чертовски крутилась на дороге, но была очень «привлекательной» и нуждалась в большом количестве резиновых сапог. Он должен был работать на неэтилированном бензине премиум-класса.

Следующее обновление Pajero произошло в сентябре 1995 года, когда 3,5-литровый двигатель стал стандартным для моделей GLS и опциональным для GLX. За исключением незначительных изменений отделки салона, кузов оставался прежним до выпуска модели NM в 2000 году.

NM Pajero открыл новые горизонты для универсалов 4×4, предлагая несущий кузов и полностью независимую пружинную подвеску.

На выбор предлагался 3,5-литровый бензиновый V6 или 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Бензиновый двигатель мощностью 140 киловатт и крутящим моментом 303 Нм был самым популярным выбором, на него приходилось около 90 процентов продаж Pajero 2000–2002 годов. Дизель был перенесен из предыдущей модели, и его мощность 92 кВт и 292 Нм не понравились многим покупателям дизельных универсалов.

Другим перенесенным компонентом была система Super Select 4WD, которая предлагала полный привод или постоянный полный привод в высоком диапазоне. Блокируемый межосевой дифференциал был оснащен вязкостной муфтой, которая распределяла привод с передним и задним соотношением 33:67 при 4H.Модели GL обходились частичной системой полного привода.

Автоматическая коробка передач, доступная на всех моделях, кроме GL, отличалась электронным логическим управлением и ручным режимом переключения передач в стиле типтроник.

Уровни оборудования

были довольно высокими: стандартный проигрыватель компакт-дисков для всего диапазона и укладчик с шестью укладчиками в Exceed и дополнительный в GLS.

Семиместные модели GLX, GLS и Exceed отличались складывающимся сиденьем третьего ряда, которое опускалось в углубление в полу грузового отсека, когда оно не использовалось.

Mitsubishi решительно исправила неадекватную ситуацию с дизельным двигателем Pajero в середине 2002 года, представив новый двигатель 3.2-литровый дизельный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском топлива под высоким давлением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Новый дизель 4M41 выдавал 121 кВт и 373 Нм, чего было достаточно, чтобы поставить его впереди всех других дизелей для универсалов, за исключением турбодизеля LandCruiser 100 Series.

Единственным недостатком нового дизеля был высокий уровень шума в кабине. Более поздние модели имели улучшенную шумоизоляцию, которую можно было установить модернизированно, но шум дизеля все еще пронизывал кабину.

В конце 2002 года Mitsubishi выпустила модель NP Pajero 2003 года выпуска, а выпуск версии GL был прекращен.

Внутренние изменения включали поясной ремень безопасности для среднего положения во втором ряду, а также разделение сидений в соотношении 60:40; регулируемое по высоте сиденье водителя на моделях GLX; боковые подушки безопасности в Exceed, а также регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом.

Тем не менее, большой новостью в модельном ряду NP стало введение активной системы контроля тяги на всех модификациях и активной системы курсовой устойчивости на дизельных версиях. ASC не была доступна на бензиновых версиях до появления двигателей V6 с электронным ускорителем в конце 2003 года.

Пакет контроля тяги был частью опции ABS, которая добавляла 2300-2800 долларов к розничной цене.

Следующим обновлением стала модель 2004 года с ABS, контролем устойчивости и противобуксовочной системой в стандартной комплектации для всех вариантов.

В 2007 году компания Mitsubishi провела рестайлинг спорного кузова Pajero, убрав молдинг переднего брызговика и вновь представив трехдверные варианты как часть модельного ряда NS. Кондиционер с климат-контролем был стандартным для всех вариантов.

Были доступны бензиновые и дизельные двигатели

Евро-4.Совместимый с газом 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 выдавал мощность 184 кВт при 6000 об/мин, что на 23% больше, чем у предыдущего двигателя, с максимальным крутящим моментом 329 Нм при 2750 об/мин.

Новый дизель представлял собой версию 3,2-литрового двигателя ML Triton с общей топливной рампой мощностью 125 кВт при 3800 об/мин и 358 Нм при 2000 об/мин.

В декабре 2008 года мощность дизельного двигателя была увеличена до 147 кВт и 441 Нм, а тяговое усилие увеличилось с 2500 кг до 3000 кг.

Оба двигателя могли работать в паре с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Большой новостью для перспектив NT Pajero 2009 года стала значительная доработка дизельной трансмиссии. Также важным было повторное введение спецификации GLS, от которой отказались в начале 2007 года, в пользу более престижного уровня оборудования VRX. GLS вернулся в 2009 году, заняв место между GLX и VRX. При цене чуть менее 60 тысяч он вторгся в продажи Prado GXL.

Механические проблемы

Коробчатые Pajeros страдали в основном от проблем с трансмиссией, которые были в значительной степени устранены в моделях V6 и турбодизелей 1988 года с введением новой пятиступенчатой ​​коробки передач.

Двигатели Митсубиси

были очень надежными, но были сервисные хитрости, вроде необходимости регулировки приводной цепи балансирного вала на четырехцилиндровых донках.

Остерегайтесь любого Pajero до 1998 года с комплектом LPG, потому что четырехцилиндровые двигатели Mitsubishi и двигатели V6 того времени не были предназначены для работы на газообразном топливе. Вероятна рецессия седла клапана и/или отказ клапана.

Внизу коробчатого Pajero есть места износа передней подвески и рулевого управления, в том числе втулки промежуточного рычага и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Болты нижнего рычага могут ослабнуть, издавая стонущий звук. Сзади пружинная подвеска может пострадать из-за ослабления болтов и втулок продольного рычага.

Паджеро

NH и NJ были надежными машинами без серьезных проблем при условии регулярного обслуживания. Дорожный просвет всегда был проблемой, поэтому повреждения защитной пластины спереди и помятые топливные баки сзади довольно распространены. Вмятины на баке могут привести к трещинам.

Торсионная передняя подвеска не могла вместить амортизаторы большой мощности, поэтому маленькие узлы довольно быстро изнашивались — около 40 000 км — средний показатель для внедорожников.Паджеро с ведущей осью, используемые для бездорожья, часто страдали от изношенных втулок продольных рычагов на задней части, а ранние NH в тяжелых условиях эксплуатации, как известно, вытягивали оси из корпусов дифференциалов. Более поздние модели NH и NJ имели более прочную заднюю ось.

Были проблемы с 2,8-литровым дизелем NJ с промежуточным охлаждением, всасыванием масла из поддона во впускной коллектор, сливом подачи масла и подгоранием двигателя.

Monocoque NM и далее Pajero доказали свою надежность на дорогах и бездорожье, у которых мало проблем в процессе эксплуатации.Сомнения в прочности монокока развеялись, и на рынке появились комплекты подвески, усиливающие независимую заднюю часть кузова для перевозки грузов и буксировки.

На ранних ненесущих Паджеро передняя часть кузова недостаточно прочна, чтобы выдержать тяжелую вспомогательную батарею в случае движения по бездорожью, поэтому батарею холодильника лучше разместить в грузовом отсеке. Более поздние модели — без характерного молдинга переднего крыла — имеют более прочные передние панели.

Паджеро вообще недооценивают как полноприводный туристический и тягач. Наши многолетние испытания показывают, что он может стать отличной машиной для путешествий по кустам.

 

Mitsubishi Pajero Sport Aspire приземлился, но что еще можно было купить за те же деньги?

  • Многофункциональный Pajero Sport Aspire призван пересадить вас из автомобиля в внедорожник.
  • Новая модель представлена ​​в вариантах 4×2 и 4×4 со стандартными восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.
  • Сравнительные цены на хэтчбеки и седаны показывают доступность в перспективе.
  • Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Колеса24

По мере роста продаж внедорожников производители не прилагают никаких усилий, чтобы запустить новые модели, чтобы побудить автомобилистов выпрыгнуть из своих проверенных хэтчбеков и седанов и сесть в приподнятый кузов. дорожники. Mitsubishi Motors South Africa (MMSA) является последним автопроизводителем, выпустившим на рынок новый производный внедорожник со своим Pajero Sport Aspire по привлекательной цене.Доступный в версиях 4×2 и 4×4, закаленный грузовой автомобиль призван вселить страх в сердца популярных Toyota Fortuner и почтенных Ford Everest.

Pajero Sport Aspire 4×2 стоит 674 995 рандов, а 4×4 обойдется вам в 724 995 рандов. Привлекательная цена, учитывая, что мы недавно ездили на более компактном Hyundai Tucson , который стоит около 700 000 рандов за хороший.

Мы думаем, что этот Pajero Sport Aspire может быть правильным выбором, если вы ищете замену своему премиальному седану или хэтчбеку.Но мы также считаем, что есть несколько крутых легковых автомобилей, на которые стоит обратить внимание, если вы делаете покупки по этой цене. Давайте рассмотрим, что может предложить Pajero Sport Aspire, а затем мы выделим несколько альтернативных автомобилей, которые вы тоже могли бы рассмотреть.

2022 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

Поставляется

Что такое Aspire и какое место он занимает в линейке Pajero Sport?

По словам представителей MMSA, фирменная табличка Aspire символизирует непревзойденную спортивность и технологичность на некоторых наиболее успешных рынках бренда, включая Австралию.В 2022 году и далее компания запустит несколько моделей Aspire в Южной Африке. С добавлением двух моделей Aspire в линейку Pajero Sport у вас теперь есть пять версий на выбор, в зависимости от ваших требований к мобильности.

Джеффри Эллисон, генеральный менеджер по маркетингу в MMSA, говорит: «С тех пор, как мы впервые представили Pajero Sport текущего поколения в 2020 году, а затем добавили в модельный ряд топовую модель Exceed, Pajero Sport доказал, что обладает большим потенциалом. стоимость.Модели Aspire, выпущенные ограниченным тиражом, еще больше укрепят позицию Mitsubishi как семейного автомобиля, который выбирают покупатели, которым нужны традиционные возможности, универсальность, долговечность и комфорт Pajero Sport, но которые также хотят сделать смелое заявление и выделиться из толпы. »

Вы, несомненно, будете выделяться в Pajero Sport Aspire, поскольку он имеет поразительный дизайн передней части кузова Dynamic Shield. Он отличается от других моделей в линейке в окраске кузова Jet Black или White Diamond, украшенной двухцветная крыша, черные рейлинги, черная решетка радиатора и 18-дюймовые легкосплавные диски — тоже черного цвета.

2022 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

Поставляется

Мощные характеристики с потенциалом для полноприводных автомобилей

Обе модели Pajero Sport Aspire оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 3 кВт и мощностью 13 кВт мощностью 3 кВт. Этого более чем достаточно, чтобы разогнать семиместный автомобиль до приличной скорости. Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с гидротрансформатором вы получаете хорошие короткие передаточные числа для езды по городу и длинные шестерни для ленивых поездок по открытой дороге.

Допустим, вы остановили свой выбор на версии 4×4 Pajero Sport Aspire. В этом случае вы получаете систему Mitsubishi Super Select 4WD-II, которая обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях вождения. Четыре выбираемых внедорожных режима (Гравий, Грязь/Снег, Песок или Камень) обеспечивают оптимальную мощность двигателя, настройки трансмиссии и торможения для превосходного контроля тяги при движении по сложным поверхностям.

2022 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

Входит в комплект поставки

Оснащен роскошью и функциями безопасности

Mitsubishi говорит, что семиместный салон моделей Aspire отличается комфортом и роскошью.Ключевые особенности включают черные кожаные сиденья, электропривод и функцию наклона сиденья водителя, недавно добавленную поясничную опору с электроприводом, электрические стеклоподъемники по всему периметру с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием и двухзонный климат-контроль с задним вентиляционным каналом для второй ряд сидений. На многофункциональном кожаном рулевом колесе настройки аудиосистемы и круиз-контроля находятся у водителя под рукой, а полноцветный цифровой приборный дисплей обеспечивает отображение всей необходимой информации.

Pajero Sport также предлагает возможность подключения по Bluetooth с голосовым управлением без помощи рук в сочетании с усовершенствованной аудиосистемой Mitsubishi для связи со смартфоном, подключенной к 8-дюймовому сенсорному экрану.Все модели оснащены дополнительными USB-разъемами и розетками для аксессуаров (двойной USB для задних пассажиров) и розеткой 220 В переменного тока мощностью 150 Вт.

2022 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

В комплекте

Конечно, вы получаете конструкцию кузова Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Но вы также получаете семь подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX. Функции активной безопасности включают активную устойчивость и контроль тяги (ASTC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему помощи при экстренном торможении (BAS).

Пакет безопасности Pajero Sport Aspire дополняется системой помощи при трогании на подъеме (HAS), системой стабилизации прицепа, светодиодными фарами с автоматическим выравниванием и датчиком сумерек, передними противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, стеклоочистителями с датчиками дождя, системой помощи при парковке сзади. управление и камера заднего вида для более безопасной и удобной парковки. Если вы покупаете версию 4×4, вы также получаете контроль над спуском.

2022 Mitsubishi Pajero Sport Aspire

В комплекте

Стоит ли рассматривать как семейный автомобиль?

Новый Mitsubishi Pajero Sport Aspire отвечает всем требованиям семейного автомобиля.Вы можете с комфортом перевозить пять человек и багаж, или вы можете взять семь человек и использовать его в качестве маршрутного автобуса, или вы можете убрать все его сиденья и превратить его в настоящий легкий коммерческий автомобиль.

Это фантастическое очарование этих внедорожников. вы можете использовать их для всех видов требований образа жизни. Мы бы выбрали версию 4×4, если позволяет бюджет, поскольку она предлагает возможность отправиться туда и снова исследовать теперь, когда мы, кажется, оставили пандемию позади. Но мы также думаем, что вы могли бы рассмотреть эти автомобили, если вы тратите такие деньги на новую машину.

Альтернативы Pajero Sport Aspire 4×2 (R674 995): Потратив эти деньги, вы также можете купить Triton 2.4DI-D double cab 4×4 auto за ту же цену. Конечно, вы можете предпочесть бакки, так как вы можете загружать более крупные предметы сзади. Здесь вы потеряете семь сидячих мест, но получите лучшую в своем классе трансмиссию 4×4, что, с нашей точки зрения, является бонусом.

Если вы предпочитаете хэтчбек премиум-класса, обратите внимание на Audi A3 Sportback 40 TFSI S Line по цене 673 500 рандов.Да, именно столько вам придется заплатить за стильный пятидверный хэтч в наши дни с достойными характеристиками и функциями. Между прочим, BMW 118d M Sport также является вариантом, если вы предпочитаете дизель и экономию топлива, но он стоит довольно дорогой R679 094. Конечно, вы получаете спортивный стиль вождения и тонны уличного доверия, но если вы хотите больше «автомобиля за свои деньги», Pajero Sport Aspire — это тот, который мы бы выбрали в этой ценовой категории.

Альтернативы Pajero Sport Aspire 4×4 (R724 995): Если вы рассматриваете версию 4×4 последнего Pajero Sport, вы также можете присмотреться к чуть более дешевому (всего на R195), но более мощному Ford Everest 2 .0 Bi-Turbo XLT по цене 724 800 рэндов. Вы не получаете возможности 4×4 с Ford, но модели XLT оснащены функциями премиум-класса и оснащены изысканной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Просто имейте в виду, что Ford выпускает новый Everest в конце этого года.

Здесь вы также можете остановиться на седанах премиум-класса, и снова мы взглянем на сторону жизни Audi с проверенным временем A4 35 TFSI Advanced. Он стоит 727 000 рандов, оснащен мощным, но экономичным бензиновым двигателем с турбонаддувом и прилично входит в стандартную комплектацию.Если вам нужен автомобиль, который будет привлекать внимание в этой ценовой категории, вы также можете рассмотреть BMW 220i Gran Coupe Sport Line по цене 731 100 рупий. выбор, когда у вас есть деньги

Покупка автомобиля на замену может быть достаточно сложной задачей, если вам приходится учитывать рост стоимости топлива и расходов на проживание. Тем не менее, это становится еще сложнее, когда у вас есть так много невероятных транспортных средств на выбор из стольких различных сегментов.

Конечно, вы знаете, что вам нужно больше всего с точки зрения требований к мобильности, но интересно видеть, что в наши дни вы можете купить либо небольшие автомобили премиум-класса, либо большие внедорожники за те же деньги.

Mitsubishi Pajero Sport Aspire привлекателен, и мы надеемся, что вскоре сможем оценить одну из этих моделей, чтобы вы узнали, каково это жить в городе и каковы его реальные показатели расхода топлива.

Считаете ли Вы Mitsubishi Pajero Sport Aspire достойной альтернативой Toyota Fortuner и Ford Everest? А как насчет его достоинств в качестве замены вашего премиального седана или хэтчбека? Дайте нам знать ваши мысли о новой модели в разделе комментариев ниже.


Будьте в курсе последних автомобильных новостей, подписавшись на наш БЕСПЛАТНЫЙ информационный бюллетень ‘LET’S DRIVE’.


Бронированный Mitsubishi Pajero Sport | JCBL Armouring Solutions

 

Mitsubishi Pajero Sport — это не просто внедорожник, а наследие, которому нужно следовать. Pajero стал брендом во всем мире за более чем 3 десятилетия и известен своими высокотехнологичными внедорожными качествами и надежным качеством сборки, которое конкурирует с внедорожниками на два уровня выше своего собственного сегмента.Более того, чудовищный крутящий момент увеличивает игру динамики, делая вождение внедорожника более роскошным и восторженным.

Бронированный Mitsubishi Pajero Sport — один из самых любимых внедорожников со стороны государственных чиновников. Благодаря надежному качеству сборки и экстремальным внедорожным характеристикам Pajero стал любимым внедорожником среди военных в горной местности. Более того, бронированный Mitsubishi Pajero также рекомендуется как лучшее соотношение цены и качества базовой машины с точки зрения вождения, технологичности и безопасности в пустынных регионах.

 

Бронированные улучшения:
  • Вспомогательные фитинги Europlast/Hutchinson с поддержкой Run-Flat во всех шинах транспортных средств, включая запасное колесо.
  • Оболочка топливного бака из ударопрочной мягкой стали
  • Специально разработанная защита автомобильного аккумулятора и модуля управления двигателем (ECM) из баллистической стали в соответствии со стандартами.
  • Дополнительный пулеуловитель и большие накладки на дверные коробки.
  • Специально разработанные прочные дверные петли для длительного срока службы и легкого обслуживания.
  • Прочные дверные стойки и стойки с забаррикадированными фиксаторами хода двери
  • Сильно усиленная подвеска для компенсации дополнительного веса автомобиля. Установка усиленных винтовых пружин и усиленных амортизаторов.
  • Дверь аварийного выхода
  • Специальная защита радиатора (при необходимости)
  • Модернизированные тормозные колодки для повышения эффективности

 

Бронированный Mitsubishi Pajero Sport:

Описание двигателя   

2.5-литровый дизельный двигатель 178 л.с. 16 В

Объем двигателя

2477

Двигатель Трансмиссия

Автомат

Максимальная мощность

175,5 пс при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

400 Нм при 2000-2500 об/мин

Подвеска

Передняя часть: Двойной поперечный рычаг

Задняя: 3-рычажная

Тормоз

Спереди: Вентилируемый диск

 Сзади: Вентилируемый барабан

Размеры (ДхШхВ)

4695 мм x 1815 м x 1840 мм

Колесная база

2800 мм

Броня

CEN Уровень BR6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.