Митсубиси эклипс кросс 2018 фото: Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — 2021

Содержание

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — 2021

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi Eclipse Cross

Все поколения Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн «Dynamic Shield» от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео


Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 805мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    183мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,3D AT AWD
(150 л.с.)
ДТ Полный
1,5
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 10,3 с 205 км/ч
1,5 CVT AWD
(163 л.с.)
АИ-95 Полный 9,8 с 200 км/ч


Ищите отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 0

Mitsubishi Eclipse Cross: цена Мицубиси Эклипс Кросс, технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг». В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.

   Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Иркутск


Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98. На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.

   Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.

   Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.

  Юрий, Кемерово


Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г

Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.

   Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.

   Недостатки: цена.

  Иван, Чита

 

Митсубиси эклипс кросс салон (58 фото)

Mitsubishi Eclipse Cross салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross салон


Мицубиси Эклипс кросс 2020 салон


Мицубиси Эклипс кросс салон


Mitsubishi Eclipse Cross салон


Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross салон


Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross салон


Митсубиси Эклипс кросс 2020 салон


Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 интерьер


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Новый Eclipse Cross 2021 салон


Мицубиси Eclipse Cross 2021


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Мицубиси Эклипс кросс 2020 салон


Митсубиси Эклипс кросс внутри


Мицубиси Эклипс кросс багажник


Eclipse Cross 2021 салон


Митсубиши Эклипс кросс салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 интерьер


Мицубиси Эклипс кросс салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2019 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018


Mitsubishi Eclipse Cross интерьер


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Mitsubishi Eclipse Cross


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Mitsubishi Eclipse Cross


Eclipse Cross Mitsubishi Торпедо


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2


Эклипс кросс 2019 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 интерьер


Mitsubishi Eclipse Cross 2020 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2021 салон


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 салон


Митсубиси Эклипс кросс багажник


Mitsubishi Eclipse Cross INSTYLE


Эклипс кросс и Селтос


Эклипс кросс Рестайлинг


Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – возрождение легендарного имени

Концерн Mitsubishi постепенно вновь встает на ноги. Разработанная стратегия роста, рассчитанная на три года, дает свои плоды. Серьезное падение доходов привело к снижению доли компании на рынке, но теперь японцы готовы вновь предлагать новые модели. Недаром для автомобилей были выбраны легендарные названия Eclipse и Evolution.

Однако, теперь под этими именами выпускаются кроссоверы. Главной задачей бренда является увеличение ежегодных продаж на треть. Напомним, что причиной кризиса компании стал топливный скандал. Суд взыскал более 4 миллионов долларов с «Мицубиси» за преднамеренное искажение информации о расходе топлива автомобилями.

После скандала бренд стал частью группы Renault-Nissan. Партнеры планируют совместно увеличивать темпы производства, локализовать сборку машин на перспективных рынках и выходить в другие страны. Под маркой Mitsubishi за ближайшие 2 года планируется выпустить 9 новых моделей. Одна из них – Eclipse Cross.

Технические характеристики

Попробовать кроссовер в деле удалось посетителям официального мероприятия на фирменной трассе в Японии. Здесь представлена змейка и имеется длинная прямая для испытаний динамики. Существует даже специальный участок, именуемый местными сотрудниками «имитацией плохой дороги». Многие жители регионов в России обрадовались бы такому полотну и у себя во дворе.

Под капотом Eclipse Cross располагается новый двигатель объемом полтора литра. Он имеет непосредственный впрыск и способен выдавать 164 лошадиные силы мощности при крутящем моменте до 250 Нм.

Педаль газа отзывается точно, поэтому водитель без труда ощутит динамику автомобиля. Полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой, что стало классикой для класса SUV. Модификации с передним приводом могут комплектоваться классической «механикой» на шесть скоростей. Еще одним доступным силовым агрегатом станет 2,2-литровый турбодизель.

Читайте также: Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

В качестве трансмиссии японцы решили использовать вариатор от производителя Jatco. Такое решение вполне понятно, ведь эта компания является дочерней по отношению к Nissan. Коробка передач должна хорошо демонстрировать себя даже в суровых климатических условиях.

Имеется спортрежим, скорости можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Нареканий по работе трансмиссии не возникло, она плавно и точно работает.

Рядом с рычагом располагается блок управления, позволяющий выбирать настройки, среди которых:

  • Auto – подходит для большинства ситуаций, классический режим работы;
  • Snow – для зимних условий;
  • Gravel – при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 отлично управляется даже на «крутой» змейке. Водитель тонко чувствует рулевое колесо, но спортивными настройки подвески назвать нельзя. Сами инженеры компании называют свое детище оптимальным вариантом для молодых людей, ценящих динамику и практичность.

По своим качествам новый «Эклипс» схож с Outlander, но чувствуются значительные изменения в подвеске. Автомобиль сильно кренится, поэтому водить агрессивно не получится. На высоких скоростях кроссовер также показывает себя не лучшим образом, руль приходится постоянно придерживать.

Внешний вид

Японские дизайнеры предложили свежий и достаточно интересный взгляд на привычную категорию машин. Этим внедорожник подкупает и может заработать аудиторию ярых поклонников.

Передняя часть получилась агрессивной, а по бокам расположились массивные линии. Заднее стекло поделено на две части, а между ними поместили стоп-сигнал. Такое решение необычно, но сильно влияет на обзорность в худшую сторону. В целом, крышка багажника чем-то схожа с Pontiac Aztec и относится к категории «на любителя».

По габаритам кроссовер занимает позицию выше ASX, но построен на той же платформе GS. Колесная база осталась прежней и составляет 2670 мм. Заявленный клиренс — 183 мм, но «реальных» цифр пока что нет. Бампера не имеют накладок из черного пластика, поэтому их повреждения могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross 2017 не смог удивить чем-то новым. Складывается ощущение, что использовали старые решения, смешанные между собой. Безусловно, концерн потратил серьезную сумму на разработку машины, но и экономия оказалась важной составляющей. Салон автомобиля нельзя назвать прорывным или высокотехнологичным.

Мультимедийная система получила классическую рамку, используемую производителями по всему миру. Дверные карты и передняя панель выполнены из качественного мягкого пластика. Элементы из жестких полимеров покрыты карбоновой пленкой.

Сидения удобны и оснащены электрическим приводом регулировки, но не имеют фиксатора в зоне поясницы. Внутри спокойно размесятся четыре высоких пассажира, а в плане обзорности машину нельзя назвать комфортной. Несмотря на отсутствие современных решений, достигнутого результата может быть вполне достаточно для быстрого возвращения позиций.

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Еще одна проблема Eclipse Cross 2017 – шумоизоляция. «Мицубиси» никогда не славилась этой составляющей, но в новой модели шум двигателя начинает мешать даже при невысоких оборотах. На скорости свыше 100 км/ч подключаются и звуки с дорожного полотна. Возможно, эта проблема будет решена в поздних версиях.

Резюмируя, отметим хороший шанс внедорожника стать популярным – невысокая стоимость. Пока что она неизвестна, а цена для России вовсе определится только весной следующего года.

Машину нельзя назвать шагом в будущее, но от нее сильно зависят перспективы легендарного японского бренда. Чем лучше модель пойдет среди потребителей, тем больше шансов у «Мицубиси» вернуться в список гигантов автомобильной промышленности, а её звонкое название должно этому поспособствовать.

Фото нового Mitsubishi Eclipse Cross 2017:

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Эту модель можно было бы назвать среднестатистической: она стала оперативным ответом японской компании на растущую популярность кроссоверов. Больше авто данного типа в линейке автопроизводителя – больше охват аудитории и, как следствие, большая доля рынка. Eclipse не назвать ярчайшим представителем своего класса, но у него немало положительных черт, которые разработчики пытаются подчеркнуть.

Уже из имени Eclipse Cross становится понятно, что этот продукт выпущен при активном участии маркетологов, тщательно поработавших над позиционированием модели. По своим техническим данными и внешности изначально она претендовала на роль выше, чем «уверенного середняка», однако виртуальное родство с известной в свое время спортивной моделью, должно было сразу привлечь к кроссоверу интерес. При этом ровным счетом ничего, кроме имени, не связывает Eclipse Cross и купе Eclipse.

Можно подумать, что Mitsubishi Eclipse Cross сделали второпях, желая быстро занять место в сегменте. Вовсе нет. Выходу новинки в продажу в Японии в марте 2018 предшествовал показ как минимум двух концептов – XR-PHEV и XR-PHEV II в 2013 и 2015 гг. Созданный на их основе авто получил несколько довольно запоминающихся черт, наиболее выразительной из которых можно считать перекладину между фонарями, одновременно играющую роль спойлера и третьего стоп-сигнала. Вообще внешность кроссовера оказалась довольно удачной: она не вызвала восторгов, но и критики было минимум. Как итог – даже в версии 2020 модельного года авто точно такой же, как и в 2018, при этом никто не говорит о необходимости косметических правок.

В интерьере не все так однозначно: салон одновременно можно считать главным плюсом модели и одним из наиболее спорных элементов. Сначала о минусах. Это материалы и эргономика. В линейке Mitsubishi этот кроссовер позиционируется между ASX/RVR и Outlander, но материалы отделки едва ли не хуже, чем у младшей модели. Пластик жесткий, царапающийся и не слишком приятный на ощупь. Ткань обивки сидений в начальных комплектациях недорогая, но не вызывающая неприязни, а вот искусственная кожа в более дорогих версиях хороша, пожалуй, лишь на фото.

Откровенный промах – мультимедийная система. В погоне за высокотехнологичными решениями растеряли удобство. Управлять функциями системы можно двумя способами: непосредственно на сенсорном экране или при помощи тачпада. Система очень напоминает аналогичную у Lexus и здесь она так же неудобна. В движении она часто вызывает откровенное раздражение, когда для того, чтобы изменить элементарные настройки, приходится совершить массу операций, причем не на ощупь.

В остальном салон Eclipse Cross вызывает положительные эмоции. С места водителя отличный обзор, в т.ч. и назад. Передние стойки широкие, но размещены удачно и не закрывают вид при повороте. Сиденье установлено высоко, но головой в потолок водитель ростом 180 см не упирается: запас достаточный даже в версии со сдвижной стеклянной крышей. Задний диван не слишком комфортный: плоский и с достаточно короткой подушкой, однако запас в коленях внушительный, в плечах и над головой тоже. Задний диван поделен в пропорции 60:40 и каждая из его частей имеет собственную продольную регулировку, что весьма удобно.

По объему салона Eclipse Cross один из лидеров сегмента. По ощущениям к нему близок Subaru Crosstrek (XV), но с отставанием. Багажник не рекордный, но вместительный: 640 л в базовой комплектации (в SEL с штатным сабвуфером – 625 л). Для сравнения, например, у хэтчбека Honda Civic 727 л. Если сложить задние сиденья, то объем отсека для багажа вырастет до 1 385 л.

На большинстве рынков, где представлен Eclipse Cross, предлагают только бензиновую версию, оснащенную 1,5-литровым турбодвигателем. Варианты с 2,2-литровым турбодизелем доступны в некоторых регионах Азии. Бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 152 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. У конкурентов в лице Hyundai Kona или Kia Soul есть и более мощные двигатели, но версии с ними стоят заметно дороже. Бодрый характер, что особенно заметно под нагрузкой, не подкреплен острой или хотя бы интересной управляемостью: на ходу Eclipse Cross ведет себя очень стандартно и н особо интересно. Выделить можно заметную недостаточную поворачиваемость и ощутимый снос задней оси при резком повороте на плохой дороге. В остальном Eclipse Cross предсказуем и удобен, хотя автомобилем для водителя назвать его не получится.

Трансмиссия – вариатор (на некоторых рынках, в т.ч. российском базовая переднеприводная версия предлагается с 6-ступенчатой «механикой»). По последней моде бесступенчатая трансмиссия настроена вести себя так, как будто она является классическим «автоматом». Это ей удается, претензий к работе нет. Отметить можно лишь практическую бесполезность подрулевых лепестков для переключений диапазонов в ручном режиме: никакой реальной пользы от этого не получить, разве что занять себя чем-то в дороге.

Еще одна слабая сторона – экономичность. По этому показателю Eclipse Cross уступает практически всем конкурентам, даже в версии с передним приводом. Здесь можно отметить, что передний привод есть у Eclipse Cross лишь в базовой комплектации, а все прочие по умолчанию оснащены полным, однако это слабое утешение. В верхней комплектации SEL расход составляет 9,4 л/100 км в городе и 9,1 л/100 км на шоссе. Чуть лучше в ES с полным приводом – в городе потребление такое же, но на трассе ниже – 8,4 л. Наконец, базовая ES с передним приводом сертифицирована на уровне 9,0 в городе и 8,1 л/100 км в загородном цикле.

Что касается цены, то она, пожалуй, главный минус Eclipse Cross – кроссовер откровенно дорог.  Самый доступный вариант ES c передним приводом стоит на американском рынке 24 975 долларов. Subaru Crosstrek, Toyota C-HR, Kia Soul, Hyundai Kona – все они стартуют с отметки ниже 23 тысяч. Да, у них за эту цену будут чуть менее мощные двигатели, но разница в стоимости все равно слишком высока. Возможно, именно поэтому Eclipse Cross покупают неохотно. Неплохой по своим потребительским качествам и весьма симпатичный кроссовер стоит дороже конкурентов, что сложно оправдать, учитывая и худшую, на фоне одноклассников, экономичность.

Порекомендовать Eclipse Cross можно тем, кому нужен просторный салон, при этом расход топлива не является критическим критерием выбора, а чуть большую роль играет не примелькавшаяся внешность: в этом случае Eclipse Cross оправданный выбор.

за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы

В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.

Олег Богданов

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.

А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.

Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.

Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км

Скорость, км/ч Рсход АИ-92 Рсход АИ-95
80–90 7,0–7,5 6,0–7,0
100 8,6 7,4
130 10,0 9,4

Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.

После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.

Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.

Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»

И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»

Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.

ИТОГИ

Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.

В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT

Габариты 4405х1805х1685 мм
База 2670 мм
Колея 1545 мм
Снаряженная масса 1520–1550 кг
Клиренс 183 мм
Объем багажника 341/448 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензин, 4-цилиндр., битурбо, 1499 см3, 150 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1
Трансмиссия вариатор (8-ступ.), привод полный
Размер шин 215/70R16
Расход топлива 7,0 л на 100 км в смеш. режиме
Конкуренты Mazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008

  • Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
  • Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.

Вердикт

Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 — цены и комплектации, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

На фото новый японский субкомпактный кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года

Автомобильная сходка в Женеве в этом году пройдет по традиции в выставочном комплексе Палекспо, который расположен близ аэропорта Куантран. Это грандиозное мероприятие соберет в одном месте именитых автопроизводителей всего мира уже в 86 раз, а посетить автошоу может каждый желающий всего за 16 швейцарских франков. Среди сотни новинок особого внимания заслуживает японский кроссовер Мицубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года. В Женеве производитель намерен выложить всю подноготную данного экземпляра, но уже сейчас нам есть чем поделиться с любопытным посетителем.

Чем будут брать?


Как видно по официальным снимкам, Mitsubishi Eclipse Cross будет брать внешностью, и это факт. Одновременно резкий, спортивный и динамичный дизайн кузова великолепно сочетается с изысканностью и простотой форм. Еще в прошлом году главный дизайнер компании  Mitsubishi Цунайро Кунимото в одном из своих интервью заявил, что планирует создать более сильную идентичную конструкцию, которая будет выполнена в соответствии с новой идеологией компании.

И действительно, «скульптор» в последние несколько лет находился в прекрасной форме. Он принимал участие в создании макетов двух уникальных концепциях: eX и Juke. Eclipse Cross является первым серийным автомобилем, над которым Кунимото работал от начала до конца. В дальнейших планах – создание образа нового Аутлендера (премьера которого по предварительным данным запланирована на следующий год). Да и вообще, в следующие пару лет компания намеревается выпустить больше двух внедорожников.

Новое поколение чрезвычайно популярного в свое время суб-компактника (напомним, модель была снята с производства еще в 2011 году) имеет все шансы завоевать былую славу. Передняя часть кузова обладает решеткой радиатора, выполненной в фирменном дизайне «динамический щит». Х-образная геометрия элементов разделяет передок на две визуальные составляющие. Нижняя часть, подчеркнутая молдингом, выражена распахнутым воздухозаборником, который подпирает пластиковая защита. По бокам поджарого бампера расположились стильные и крупные противотуманные огни. Полная картина лицевой части напоминает шлем самурая, чем, в принципе, и был вдохновлен дизайнер автомобиля.

Тематика боевых искусств наблюдается и по бортам кроссовера. Здесь, начиная с середины дверей переднего ряда, проходит широкая  линия, в точности повторяющая лезвие катаны. Клиновидный профиль, показывающий целый массив линий и символов, поднимается к задней части автомобиля.  Очень неплохо выглядят объемные колесные арки, в которых «скрылись» 18-дюймовые легкосплавные диски с необычным и ярким дизайном. Порог практически отсутствует. Вместо него ребро защищает аккуратная черная юбка, продолжающаяся пластмассовыми вставками в арках.

Ну и добравшись до задней части компактника, мы поневоле вспоминаем купейное прошлое нашего красавца. Колючая, как еж, выпуклая корма автомобиля пестрит острыми гранями. Оригинальная оптика повторяет Х-образную геометрию огранки лицевой части кузова. Купольная ниспадающая крыша тут заканчивается изогнутым козырьком, а ниже соединение габаритных фонарей разрезают стекло крышки багажника пополам. Скругленный к низу бампер ничем не выделяется. Он втиснут в сторону корпуса, и размещает на себе аккуратненькие повторители.

Габариты SUV’a С-класса ставят его посередине между компактным кроссовером ASX и большим семиместным Аутлендером. Длина  Eclipse Cross составляет 4.404 мм, из которых 2.670 отводится на колесную базу. Ширина не превысит отметки в 1.805 мм, а высота будет равна 1.685 мм. Над дорожным полотном компактник возвысится на 215 мм. Такой хороший просвет позволит ему без проблем пробраться через «буераки» отечественных дорог.

Внутреннее убранство


Обзор Mitsubishi Eclipse Cross продолжается, и мы переходим к оценке и анализу интерьера представленного японского автомобиля. Шикарная внешность не может позволить себе сочетаться с заурядным салоном. Таким образом, внутри владельцев кроссовера ожидает великолепная отделка из высококачественного пластика и кожи, эргономичный дизайн и богатая компановка.

Сразу хочется отметить инновационную мультимедийную систему второго поколения компактника. Ею стала система Smartphone Link Display Audio с тачскрином Siri возле рычага коробки передач. Она позволяет водителю более легко и безопасно интерпретировать различные типы информации и при этом не отвлекаться от вождения. Smartphone Link Display Audio поддерживает такие технологии, как Apple CarPlay (безопасный способ использовать ваш iPhone в автомобиле), Android AutoTM, которая обеспечивает передачу голоса для Google MapsTM, Google PlayTM и других приложений.

Ниже монитора мультимедийной системы сели два диффузора вентиляции и блок управления двухзонной климатической установкой. Передние два сидения обладают отличной боковой поддержкой. Данных о регулировках кресел на данный момент не имеется, однако можно предположить, что оба сидения оснастят электроприводами.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross оснащена системой AYC 4WD, которая подает на задние колеса крутящий момент соответственно требованиям к дорожной ситуации и состоянию поверхности.

Эклипс Кросс предлагает два силовых агрегата, которые предоставляют справедливый баланс между мощностью и экологическими показателями для автомобиля данного класса. Новый 1.5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач со спортивным режимом ручного управления. Ну и 2.2-литровый дизельный Common Rail с прямым впрыском и турбонаддувом, модифицированный специально для Mitsubishi Eclipse Cross, который соединяется с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Появление на рынке

Цена на новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года будет лежать в районе от 20 до 30 тыс. фунтов стерлингов. В продажу в России новый компактник от японцев поступит в начале следующего года. Более точная информация о комплектациях и ценах будет доступна после официальной премьеры автомобиля на женевском автосалоне.

 

Фото нового Мицубиси Эклипс:

 

Видео тест-драйв Мицубиси Эклипс Кросс 2019:

Что ещё можно почитать:

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Обзор | Цены, комплектации и фотографии

С Eclipse Cross вы можете выбрать одну из пяти различных комплектаций: ES 1.5T, ES 1.5T S-AWC, LE 1.5T S-AWC, SE 1.5T S-AWC и SEL 1.5T. S-АВК. ES 1.5T начального уровня имеет солидный набор стандартного оборудования. Вы получаете галогенные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, заднее защитное стекло, спойлер на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. Что касается салона, внедорожник также имеет тканевую обивку, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, которое также откидывается и сдвигается вперед, уретановое рулевое колесо и ручка переключения передач, 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, HD-радио, четыре аудиодинамика, порт USB, Bluetooth, режим и индикатор ECO, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа, две розетки на 12 вольт, контроль давления в шинах.С ES 1.5T S-AWC внедорожник оснащен всем перечисленным выше, а также All-Wheel Control, системой полного привода Mitsubishi. LE 1.5T S-AWC обладает еще большим количеством функций. Черные крышки боковых зеркал помогают сигнализировать о том, что это другая отделка, а также значок Limited Edition и 18-дюймовые черные легкосплавные диски. Внутри внедорожник оснащен информационно-развлекательной системой Smartphone Link Thin-Display с сенсорной панелью, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и спутниковым радио. Выбрав комплектацию SE 1.5T S-AWC, вы также получите преимущества передних сидений с подогревом, автоматических фар, хромированной внешней отделки, складывающихся боковых зеркал с электроприводом, дворников с датчиками дождя, 18-дюймовых двухцветных колес, тканевой обивки премиум-класса, кожаный руль / ручка переключения передач, Mitsubishi Connect Telematics, шесть аудиодинамиков, двухзонный автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз и предупреждение о слепых зонах.Наконец, SEL 1.5T S-AWC полностью укомплектован светодиодными фарами, регулируемым сиденьем водителя, кожаной обивкой, карманом в спинке сиденья водителя, камерой заднего вида с несколькими видами и проекционным дисплеем. Вы можете добавить к SEL 1.5T AWC панорамный люк с электроприводом с двумя стеклами в качестве опции. Задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и контроллером HomeLink, автоматические фары дальнего света, система предотвращения лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками. .Eclipse Cross поставляется с заводским счетом на сумму около 24 000 долларов США для модели ES 1.5T и рекомендованной производителем розничной ценой около 25 000 долларов США. Уровень отделки салона ES 1.5T S-AWC добавляет около 600 долларов к рекомендованной производителем розничной цене, а LE 1.5T S-AWC прибавляет еще около 1000 долларов. Наконец, SE 1.5T S-AWC увеличивает MSRP еще примерно на 2000 долларов, а SEL 1.5T S-AWC добавляет еще около 1500 долларов. Конечно, в качестве участника вы всегда получаете первоначальную цену, которая включает в себя гарантированную экономию, а также беспроблемную покупку автомобиля у вашего сертифицированного дилера.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года: 67 фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 67

Угловой задний. 2 из 67

Вид сбоку. 3 из 67

Передний план. 4 из 67

Вид сзади.5 из 67

Ствол. 6 из 67

Двигатель. 7 из 67

решетка. 8 из 67

Фара. 9 из 67

Двери. 10 из 67

Дверная ручка.11 из 67

Зеркало. 12 из 67

Задний свет. 13 из 67

Колпак колеса. 14 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 1. Mitsubishi Motors North America, Inc. 15 из 67

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 2.Мицубиси Моторс Северная Америка, Инк. 16 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 3. Mitsubishi Motors North America, Inc. 17 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 4. Mitsubishi Motors North America, Inc. 18 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 5. Mitsubishi Motors North America, Inc.19 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 6. Mitsubishi Motors North America, Inc. 20 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 7. Mitsubishi Motors North America, Inc. 21 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 8. Mitsubishi Motors North America, Inc. 22 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 10 2018 года.USN&WR 23 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 11. USN&WR 24 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 12. USN&WR 25 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 13. USN&WR 26 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 14 2018 года.USN&WR 27 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 15. USN&WR 28 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 16. USN&WR 29 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 17. USN&WR 30 из 67

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 18.USN&WR 31 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 19. USN&WR 32 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 20. USN&WR 33 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 21. USN&WR 34 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 22 2018 года.USN&WR 35 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 23. USN&WR 36 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 24. USN&WR 37 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 25. USN&WR 38 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 26 2018 года.USN&WR 39 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 27. USN&WR 40 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 28. USN&WR 41 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 29. USN&WR 42 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 30 2018 года.USN&WR 43 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 31. USN&WR 44 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 72. USN&WR 45 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 73. USN&WR 46 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 74 2018 года.USN&WR 47 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 75. USN&WR 48 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 76. USN&WR 49 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 77. USN&WR 50 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 78 2018 года.USN&WR 51 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 79. USN&WR 52 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 80. USN&WR 53 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 81. USN&WR 54 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 82 2018 года.USN&WR 55 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 83. USN&WR 56 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 84. USN&WR 57 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 85. USN&WR 58 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 86 2018 года.USN&WR 59 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 87. USN&WR 60 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 88. USN&WR 61 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 89. USN&WR 62 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 90 2018 года.USN&WR 63 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 91. USN&WR 64 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 92. USN&WR 65 из 67

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 93. USN&WR 66 из 67

Мицубиси Эклипс Кросс 94 2018 года.USN&WR 67 из 67

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 Фотографии: Приборная панель

Панель приборов. 1 из 63

Переднее сиденье. 2 из 63

Заднее сидение. 3 из 63

Аудио система. 4 из 63

Климат-контроль.5 из 63

Руль. 6 из 63

Приборный щиток. 7 из 63

Приборная доска. 8 из 63

Дверные элементы управления. 9 из 63

Коробка передач.10 из 63

Вентиляционные отверстия. 11 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 9. Mitsubishi Motors North America, Inc. 12 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 32. USN&WR 13 из 63

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 33.USN&WR 14 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 34. USN&WR 15 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 35. USN&WR 16 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 36. USN&WR 17 из 63

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 37.USN&WR 18 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 38. USN&WR 19 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 39. USN&WR 20 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 40. USN&WR 21 из 63

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 41.USN&WR 22 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 42. USN&WR 23 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 43. USN&WR 24 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 44. USN&WR 25 из 63

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 45.USN&WR 26 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 46. USN&WR 27 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 47. USN&WR 28 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 48. USN&WR 29 из 63

2018 Мицубиси Эклипс Кросс 49.USN&WR 30 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 50. USN&WR 31 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 51. USN&WR 32 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 52. USN&WR 33 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 53 2018 года.USN&WR 34 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 54. USN&WR 35 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 55. USN&WR 36 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 56. USN&WR 37 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 57 2018 года.USN&WR 38 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 58. USN&WR 39 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 59. USN&WR 40 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 60. USN&WR 41 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 61 2018 года.USN&WR 42 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 62. USN&WR 43 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 63. USN&WR 44 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 64. USN&WR 45 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 65 2018 года.USN&WR 46 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 66. USN&WR 47 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 67. USN&WR 48 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 68. USN&WR 49 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 69 2018 года.USN&WR 50 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 70. USN&WR 51 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 71. USN&WR 52 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 95. USN&WR 53 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 96 2018 года.USN&WR 54 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 97. USN&WR 55 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 98. USN&WR 56 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 99. USN&WR 57 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 100 2018 года.USN&WR 58 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 101. USN&WR 59 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 102. USN&WR 60 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 103. USN&WR 61 из 63

Мицубиси Эклипс Кросс 104 2018 года.USN&WR 62 из 63

2018 Mitsubishi Eclipse Cross 105. USN&WR 63 из 63

Mitsubishi Eclipse Cross (2018) — фотографии, информация и характеристики Mitsubishi Eclipse Cross — это глобальная стратегическая модель, которая будет поставляться сначала в Европу осенью 2017 года, а затем будет представлена ​​в Японии, Северной Америке, Австралии и других регионах.

Совершенно новый компактный внедорожник-купе Mitsubishi Eclipse Cross пополнит глобальную линейку кроссоверов-внедорожников MMC: компактный внедорожник ASX и среднеразмерные внедорожники Outlander и Outlander PHEV.

Mitsubishi Eclipse Cross сочетает в себе строгий внешний вид купе и динамичную мобильность внедорожника с фирменным стилем и характеристиками Mitsubishi.

Другими отличительными особенностями являются его дизайн, который мотивирует водителя выйти из машины и отправиться в путь, возможность подключения, которая вдохновляет на новые увлекательные приключения, и технология управления всеми колесами, которая обеспечивает приятное и уверенное ощущение, повышающее удовольствие от вождения.

Характерный динамичный дизайн

Подчеркнуто острая и динамичная форма купе Mitsubishi SUV отличается: клиновидным профилем с отчетливой поясной линией и сильным характером; наклоненное вперед заднее стекло; резко обрезанная задняя дверь и короткий свес; и массивные крылья, создающие образ мощного спортсмена.

Концепция дизайна передней части MMC DYNAMIC SHIELD относится к форме защитного щита, визуально образованного черной центральной областью, представленной черной решеткой радиатора, которая символизирует производительность автомобиля.Черная область охватывается с трех сторон — слева, справа и снизу. DYNAMIC SHIELD подчеркивает функциональность передней части кузова, направленную на защиту как людей, так и самого автомобиля.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross

«Динамичный и характерный» дизайн задней части отличается почти кубистическим стилем, созданным вокруг высоко установленных вытянутых задних фонарей, и тем, как он горизонтально делит заднее стекло на две части. При включении трубчатые светодиодные стоп-сигналы и центральный светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением образуют единую световую полосу, проходящую через заднюю часть, что придает Mitsubishi Eclipse Cross широкий и стабильный вид сзади.

Новый красный цвет кузова присоединяется к палитре. Стандартное покрытие состоит из полупрозрачного красного и прозрачного покрытия, что обеспечивает высокую насыщенность и интенсивность цвета, что обеспечивает изысканную отделку.

Горизонтальная приборная панель, серебристые металлические рамки и монотонная черно-серебристая цветовая гамма создают изысканный интерьер, динамичный и спортивный одновременно. Благодаря аудиосистеме на тонком дисплее и проекционному дисплею футуристическая кабина вызывает у водителя чувство волнения.

Увеличивая полезность багажного отделения, не портя его стильную форму купе-внедорожника, заднее сиденье имеет разделение 60:40 с длинной регулировкой наклона и выдвижения. В дополнение к тому, что задние пассажиры имеют достаточно места для ног, это также позволяет им занять любимую позу и наслаждаться длительными поездками с достаточным пространством над головой, несмотря на наклон крыши к задней части.

Возможности подключения вдохновляют на новые увлекательные приключения

Mitsubishi Eclipse Cross оснащен аудиосистемой Smartphone Link Display, сенсорной панелью управления и проекционным дисплеем, которые позволяют водителю легко и безопасно обрабатывать и интерпретировать различные типы информации.

Smartphone Link Display Audio поддерживает Apple CarPlay — более интеллектуальный и безопасный способ использования iPhone в автомобиле. Водитель может использовать Siri или сенсорный экран Smartphone Link Display Audio, чтобы прокладывать маршруты, оптимизированные для дорожных условий, совершать и принимать звонки, получать доступ к текстовым сообщениям и слушать музыку — и все это таким образом, чтобы не отвлекаться от дороги. Smartphone Link Display Audio также поддерживает Android AutoTM, который обеспечивает голосовое управление Google MapsTM, музыкой Google PlayTM и другими приложениями.Контроллер сенсорной панели может управлять аудио функциями, такими как радио, а также Apple CarPlay.

Размещение контроллера сенсорной панели на центральной консоли позволяет водителю легко управлять системой Smartphone Link Display Audio без необходимости менять положение.

Проекционный дисплей делает вождение более безопасным, отображая скорость автомобиля, данные от систем активной безопасности и другую необходимую информацию, которая сводит к минимуму движение глаз и обеспечивает мгновенную читаемость.

Приятная и стабильная езда с технологией управления всеми колесами

В Mitsubishi Eclipse Cross используется система полного привода с электронным управлением, которая передает оптимальный крутящий момент на задние колеса в зависимости от дорожной ситуации и состояния поверхности.Интегрированная система управления динамикой автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от MMC включает систему AYC, активируемую тормозом.

Добавление 3-точечной распорки передней стойки и, в частности, стратегическое использование структурного соединения сзади увеличили жесткость кузова. Более прочный кузов и оптимизация деталей подвески обеспечивают точную управляемость и превосходную устойчивость автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross предлагает два силовых агрегата, которые полностью соответствуют стильному внедорожнику-купе, обеспечивая правильный баланс мощности и экологичности.Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском работает в паре с новым вариатором с 8-ступенчатым ручным управлением в спортивном режиме. 2,2-литровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, модифицированный специально для Mitsubishi Eclipse Cross, работает в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе комбинации силовых агрегатов предлагают водителю динамичное вождение.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Фотографии и информация | Новости

Mitsubishi дебютирует со своей первой совершенно новой моделью за несколько лет, но компания выбрала свое прошлое для нового имени маленького кроссовера: Eclipse Cross.Нет, он не имеет ничего общего, кроме значка, с многолетним спортивным купе и кабриолетом Eclipse, которые время от времени укрепляли репутацию Mitsubishi в области производительности, прежде чем исчезнуть в 2012 году. Вместо этого Eclipse Cross — это явно не ориентированный на производительность маленький Внедорожник размером с новый Jeep Compass и Subaru Crosstrek.

Eclipse Cross делит свою 105,1-дюймовую колесную базу как с нынешними кроссоверами Outlander Sport, так и с кроссоверами Outlander, хотя у новой модели 173.4-дюймовая длина аккуратно помещается между ними. Mitsubishi говорит, что следующий Sport немного уменьшится, а следующий Outlander вырастет, лучше разделив эти три модели, но на данный момент есть много совпадений.

NEWSPRESS, ДЭВЕЙ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Если вам не нужны сиденья третьего ряда Outlander, Eclipse Cross кажется лучшим выбором Mitsubishi благодаря своему в основном привлекательному дизайну, обновленному интерьеру и новому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском будет единственным двигателем в Соединенных Штатах (европейцы также получат дизель), соединенным со стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Данные о мощности и крутящем моменте пока недоступны, но Mitsubishi заявила, что он будет более мощным, чем нынешний 2,4-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который в Outlander развивает 166 лошадиных сил. Так что нет, это не будет возрождение Eclipse GSX, которое вы помните из 1990-х.

В Eclipse Cross используется конструкция решетки «динамический щит» компании; он немного напоминает нам слегка приглушенный Lexus NX. Клиновидный профиль имеет характерную линию, которая поднимается к характерной задней части. Сзади стиль менее успешен, с разделенным пополам задним стеклом и массивной эстетикой, вызывающей воспоминания о дизайне порочащего Pontiac Aztek.

NEWSPRESS, ДЭВЕЙ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутри Mitsubishi, кажется, взяла страницу из книги Lexus с новым контроллером сенсорной панели, который почти идентичен интерфейсу Remote Touch этого люксового бренда, хотя и без контроллера, похожего на мышь.Мы не поклонники этой системы, поэтому надеемся, что Eclipse Cross улучшит ее работу. Доступны проекционный дисплей и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а дизайн интерьера выглядит определенно более современным, чем у стареющих текущих предложений Mitsu.

Eclipse Cross 2018 года должен появиться в Европе этой осенью, а продажи в США начнутся в начале 2018 года. Цены еще не объявлены, но они должны быть где-то между Outlander Sport за 20 690 долларов и Outlander за 24 390 долларов.

NEWSPRESS, ДЭВЕЙ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross SE

*Пожалуйста, прочитайте объявление полностью* Чистое название, низкий пробег, без аварий, комплект отделки SE с полным приводом! 2018 Mitsubishi Eclipse Cross 4WD CVT 1.5L I4 с турбонаддувом DOHC 16V LEV3-ULEV70 152 л.с. 25/26 Город/Шоссе MPG

Недавнее поступление! Узнайте, почему так много людей выбрали GP Motor Company в качестве места для покупки подержанных автомобилей. Имея более чем 7-летний опыт работы, мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов, и наши онлайн-отзывы могут свидетельствовать о нашем успехе. Мы удобно расположены у шоссе I-15 в Кейсвилле, всего в 25 минутах езды к северу от Солт-Лейк-Сити. Назначения желательны, но не обязательны.

Здесь, в GP Motors, мы нашли нишу, позволяющую сэкономить людям тысячи долларов, продавая автомобили, попавшие под град.На этом автомобиле есть ямочки от града, которые носят чисто косметический характер. В среднем мы можем сэкономить людям 20-30% от розничной стоимости NADA. Мы также принимаем услуги по обмену и можем облегчить ваше финансирование, делая процесс покупки невероятно гладким и легким.

4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, AM/FM-радио: SiriusXM, Android Auto и Apple CarPlay, автоматический контроль температуры, камера заднего вида, система экстренного торможения, фары с задержкой выключения, косметическое зеркало водителя, двойной передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, система экстренной связи, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передний центральный подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние лампы для чтения, полностью автоматический фары, Обогрев наружных зеркал, Подогрев передних ковшеобразных сидений, Подогрев передних сидений, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Тревожная сигнализация, Косметическое зеркало для пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Радио: AM/FM 7.0-дюймовый дисплей Smartphone Link Аудио, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, центральный подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, дворник заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье , Спойлер, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Телескопическое рулевое колесо, Регулируемый руль, Датчики TPMS, Контроль тяги, Зеркала с указателями поворота, Дворники с переменным прерывистым режимом работы, Колеса: 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.

25/26 Город/Шоссе MPG

Номер дилера 247A.

2018 Mitsubishi Eclipse Cross MPG, цена, отзывы и фото

Поскольку покупатели продолжают пренебрежительно относиться к седанам в пользу внедорожников, все больше автопроизводителей вклинивают их в свои модельные ряды. Американская версия новой модели Mitsubishi, 2018 Eclipse Cross, поступит в продажу весной 2018 года. Новая модель занимает место между Outlander Sport и трехрядным Outlander в линейке Mitsubishi и будет доступна в четырех моделях: базовой ES, LE, SE и SEL.Цены начинаются от 23 295 долларов без учета пункта назначения, и модель знаменует собой дебют нескольких новых удобных функций для бренда.

Внешний вид
Название сочетает в себе старое спортивное купе Eclipse автопроизводителя с трендовым сегментом кроссоверов, и попытка Mitsubishi также объединить дизайнерские подсказки обоих привела к одному неуклюже выглядящему автомобилю. Eclipse Cross очень похож на другие автомобили автопроизводителя, за некоторыми исключениями. Большая защитная решетка бренда находится спереди и по центру, но лицо новой модели более яркое с зияющими воздухозаборниками противотуманных фар, тяжелым дизайном спереди и клинообразным стилем сзади.Высоко расположенные задние фонари, которые делят заднее стекло пополам, придают автомобилю странный, угловатый вид, который с некоторых точек зрения напоминает брошенный вызов дизайну Pontiac Aztek.

Интерьер
В Mitsubishi говорят, что интерьер Eclipse Cross представляет собой большой шаг вперед как с точки зрения материалов, так и с точки зрения дизайна, и что его салон является самым изысканным в модельном ряду автопроизводителя. Он имеет закругленный дизайн, напоминающий кабину пилота, а глянцевая черная отделка придает ему спортивный вид.

Другие особенности салона включают 7-дюймовый мультимедийный экран, который расположен высоко на приборной панели и выглядит как планшет; им можно управлять с помощью сенсорного экрана или сенсорной панели в области консоли, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto.Перед приборной панелью также находится цветной проекционный дисплей.

На Eclipse Cross дебютируют две новые функции комфорта Mitsubishi: подогрев задних сидений и панорамный люк с двойным остеклением. По словам Mitsubishi, сзади пассажирам предоставляется регулируемое заднее сиденье, которое имеет девять положений наклона и может сдвигаться вперед и назад почти на 8 дюймов.

Под капотом
В США для Eclipse Cross также дебютирует новый двигатель: турбированный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 152 лошадиные силы. Единственный двигатель (по крайней мере, в США; дизельная версия будет доступна в Европе) будет работать в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mitsubishi называет новый двигатель экономичным, но еще не опубликовала оценки экономии топлива.

Доступна система полного привода Mitsubishi, получившая название S-AWC (Super All-Wheel Control). Включены три выбираемых водителем режима (Авто, Снег и Гравий), которые изменяют реакцию системы.

Безопасность
Полный набор функций безопасности входит в стандартную комплектацию SE среднего уровня и выше, но недоступен в более низких комплектациях. Функции включают в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, смягчение последствий столкновения, автоматический дальний свет и систему многооконных камер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.